Технические характеристики трактора Беларус МТЗ-2522
Универсально-пропашной полноприводный колесный трактор Беларус МТЗ-2522 5-го тягового класса представлял собой попытку создать модель, которая бы, с одной стороны, была по мощности на уровне Т-150 и К-700, а с другой – поражала бы потенциальных покупателей своими широкими возможностями. Эта машина применяется в разных климатических зонах. С ней агрегатируют около семидесяти навесных, полунавесных и прицепных устройств, в т.ч. широкозахватных. Она подходит для высокопроизводительных уборочных комплексов. Для множества стационарных механизмов она используется в качестве привода.
К сожалению, попытка оказалась неудачной. Поэтому МТЗ-2522 выпускался всего несколько лет, до 2015 года, после чего производство свернули.
Технические характеристики
Параметры даны по базовой модели МТЗ-2522, без учета модификаций.
- Габариты (ДхШхВ), м: 5,86 х 2,83 х 3,15
- Масса, тн: 10,8
- База, м: 2,83
- Колея (передняя / задняя), м: 1,8-1,9 / 1,78-2,74
- Клиренс (по переднему / заднему мосту), м: 0,44 / 0,45
- Преодолеваемый брод, м: 0,8
- Min радиус поворота, м: 5,0
- Грузоподъемность навески (передней / задней), тн: 5,0 / 10,0
Описание
На «2522» ставили один из трех двигателей собственного (ММЗ Д-260.7S2) или китайского производства (International DTА 530E, Detroit Diesel S40E 8,7 LTA M142). Во всех случаях, это был 6-цилиндровый рядный дизель, с интеркулером и турбокомпрессором.
- Мощность, л.с.: 260 – 265
- Частота вращения, об/мин: 2200
- Max крутящий момент, Нм: 1079 – 1114
- Рабочий объем, л: 7,12 – 8,7
- Расход ДТ, г/лс*час: 160
Муфта сцепления двухдисковая, постоянно замкнутая, сухая. Гидроуправляемая КПП с ходоуменьшителем дает в общей сложности 36 скоростей вперед и 24 назад. Диапазоны переключаются зубчатыми муфтами, передачи – гидро- и электроуправляемыми фрикционами. Дифференциал блокируется автоматически, можно – принудительно. Оба моста ведущие, передний отключается.
Тормоза мокрые многодисковые, гидроуправляемые, с усилителем. Привод раздельный. На прицепе – пневматика. Стояночный – ручной механический. Колея переменная, для ее изменения колеса переставляются с одной стороны на другую. Для работы на слабых или влажных почвах, можно поставить сдвоенные передние и задние колеса. Задняя навеска сделана в виде шарнирного трехточечного четырехзвенника. Управление раздельно-агрегатное, электро-гидравлическое. Можно поставить тяговый крюк или сцепное устройство «лифт».
Кабина комфортабельная, с каркасом жесткости. Стекла безрамные, заднее и боковые поднимаются. Есть вентиляционный люк, стеклоочистители и омыватели. Реализована эффективная тепло- и шумоизоляция. Органы управления и сиденье можно переставить на реверсное движение.
Заключение
МТЗ-2522 особой популярностью не пользовался из-за того, что был «сырым», недоработанным. Причины, по отзывам потребителей, в неудачном соединении импортных и отечественных узлов. В тракторе постоянно что-то ломалось: мотор, КПП, передний мост, электрооборудование и т.д.
За последние, сошедшие с конвейера в 2015 году, машины просили сумму, эквивалентную 75 тыс. долл. Бэушная техника на рынке не предлагалась.
Видео: Партнёрская программа от сервиса «Перевозка 24»
Поиск запроса «обзор описание трактор Беларус МТЗ-2522» по информационным материалам и форуму
Трактор МТЗ 952 от компании К-Сервис
Трактор Беларус МТЗ 952
Технические характеристики:
- Тип 4-х цилиндровый с турбонаддувом
- Мощность, л. с./кВт 88,4/65,0
- Марка Д-245.5
- Экологический стандарт Stage 0/Stage I
- Удельный расход топлива, г/(кВт·ч) 226+3
- Максимальный крутящий момент, Н·м 396
Трансмиссия:
- Коробка передач Синхронизированная (по заказу механическая) с механическим понижающий редуктором/понижающим синхронизированным/ускорителем механическим/с повышающим синхронизированным
- Муфта сцепления фрикционная однодисковая постоянно-замкнутого типа с механическим управления
- Задний ВОМ, мин-1 540/1000
Гидросистема:
- Грузоподъемность заднего навесного устройства на оси подвеса, кг, не менее 3200
- Максимальное давление, Мпа 20-2
- Объемная подача насоса при номинальной частоте вращения коленчатого вала дизеля, л/мин, не менее 45
- Емкость бака гидросистемы, л 28,5 ± 0,5
Ходовая система:
- Тип колесная
- Колесная формула 4К4
Шины:
- передние 11,2-20; 13,6-20; 360/70R20;13,6R20;
- задние 15,5R38; 16,9R38; 18.4R34; 9,5-42; 11,2R42
Прочие характеристики:
- Тормоза/тормоза прицепа Сухие (мокрые) двухдисковые (трехдисковые)/однопроводный пневмопривод (по заказу двухпроводный)
- Масса максимально допустимая, кг 7000
- Климатическое исполнение У1/Т1
- Минимальная и максимальная скорость вперед/назад, км/ч Min 2,08/4,39;
- Max 29,9/9,88
- Реверс редуктор механический
Помимо данной позиции на сайте порядка 20 000 наименований товаров. С полным каталогов Вы можете ознакомиться здесь.
|
|
БЕЛАРУС 920.
3 Трактор Цена, характеристики и характеристики БЕЛАРУС 920.3 Трактор Цена, характеристики, обзор, обзорБЕЛАРУС 920.3 Tracto r известен различными сельскохозяйственными работами с навесными, полунавесными и прицепными машинами и устройствами. для транспортных работ.
Трактор БЕЛАРУС 920.3 Специфика: передний ведущий мост с планетарным цилиндрическим редуктором, пластиковая облицовка улучшенного дизайна, обновленный интерьер, дизельный двигатель соответствует экологическим условиям Stage II по выбросам вредных веществ.
БЕЛАРУСЬ 920.3 Цена трактораЗвоните по этому номеру: +375 (17) 246-60-09
БЕЛАРУСЬ 920.3 Основные характеристики трактора- Мощность, л.с. / кВт: 84, 3 / 62,0
- Кол-во передач ПП / ПЗ: 14/4
- Осевая передача: 4К4
- Марка: D-245.43S2
- Крутящий момент, Н · м 2 : 398
- Селективная передача: механическая, синхронизированная
- Максимальный вес: 7000 кг
- Кондиционер;
- Противовесы задних колес;
- Противовесы передние;
- Тормоза, работающие в маслобаке;
- Диски проставки для сдваивания задних колес.
Двигатель | |
---|---|
Тип | турбодизель |
Мощность, л.с. / кВт | 84,3 / 62,0 |
Марка | Д-245.43S2 |
Экологический стандарт | Stage II |
Расход топлива, г / (кВт · ч) | 229 +5 |
Крутящий момент, Н · м 2 | 398 |
Система трансмиссии | |
Выборочная передача | механическая, синхронизированная |
Муфта маховика | сухая, однодисковая, подпружиненная |
Количество передач FWD / BWD | 14/4 |
Задний вал отбора мощности, не менее -1 | 540/1000 |
Гидравлика | |
Грузоподъемность задней подвески на оси подвески, кг, не менее | 3200 |
Давление полной шкалы, МПа | 20 -2 |
Производительность насоса при номинальной частоте вращения коленчатого вала дизеля, л / мин, не менее | 45 |
Гидравлика объем резервуара, л | 28,5 ± 0,5 |
Ходовая часть | |
Тип | колесная |
Осевое расположение | 4К4 |
Шины | |
передние | 11,2 -20; 13,6-20; 360 / 70R20; 13,6R20; 360 / 70R24; 11,2R24; |
задний | 15,5R38; 16,9R38; 18. 4R34; 9,5-42; 11,2R42 |
Прочие характеристики | |
Максимальный вес, кг | 7000 |
Климатическое исполнение | У1 / Т1 |
Минимальная и максимальная скорость FWD / BWD, км / ч | Min 2 , 78 / 5,85; Max 39,9 / 13,18 |
Шестерня заднего хода | механическая |
В целом БЕЛАРУСЬ 920.3 Tractor — лучший трактор в своем классе, я надеюсь, вам понравится эта статья, но если у вас есть какие-либо вопросы по этой статье, пожалуйста, прокомментируйте их ниже в поле для комментариев, мои друзья, и оставайтесь со мной, чтобы узнать о новой строительной технике. Вы также можете проверить информацию о других моделях тракторов БЕЛАРУС на нашем сайте. Спасибо, что посетили наш сайт, друзья.
Трактор беларус 1523 — Верагодна, ООО Минске (Минске) Купить Трактор Беларусь 1523 Минск (Беларусь)
Трактор предназначен для выполнения различных сельскохозяйственных работ общего назначения: генеральная и предпосевная подготовка, посев в сочетании с широкозахватной и комбинированной техникой, уборка урожая в составе высокоэффективных уборочных комплексов, транспортных операций.
Мощность | 148/109 л.с. / кВт |
Оси | 4K4 |
исполнение кабины | Кабина с цилиндрическими стёклами |
Кол-во передач вперед / назад | 16/8 (24/12) |
Трансмиссия | синхронизировано |
Двигатель | |
---|---|
Тип | 6-цилиндровый, с турбонаддувом |
Мощность, л. с. / кВт | 148/109 |
Марка | Д — 260.1 |
экологический стандарт | Этап 0 / Этап I |
Удельный расход топлива, г / (кВтч) | 227. 0 ± 7. 0 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 596. 8 |
Трансмиссия | |
Трансмиссия | синхронизировано |
сцепление | двухдисковый фрикционный постоянно закрытый типа |
Кол-во передач вперед / назад | 16/8 (24/12) |
Задний ВОМ мин — 1 | 540/1000 |
гидравлика | |
Масса регулируемого приспособления к оси подвеса, кг, не менее | 6500 |
Максимальное давление, МПа | 20 — 2 |
Объемный расход насоса при номинальной частоте вращения коленчатого вала дизельного двигателя, л / мин, не менее | 55 |
Емкость бака гидросистемы, л | 30.0 ± 0. 5 |
Ходовая система | |
Тип | колесо |
Оси | 4K4 |
автобус | |
перед | 420 / 70R24 |
задний | 520 / 70R38 |
Другие функции | |
Тормоза / тормоза прицепа | Сухой (мокрый) Трехдисковый / пневматический, сблокированный с тормозами трактора |
Максимально допустимая масса, кг | 9000 |
ПНД \ ПВОМ | + / + |
Климатическое исполнение | U1 |
Минимальная и максимальная скорость движения вперед / назад, км / ч | Мин 1, 73/2, 72; Макс 36, 30/17, 1 |
Схема подключения стартера трактора Беларус
Беларусь 80 1 80 2 82 1 82 2 82р руководство по эксплуатации и обслуживанию раздел 2.Схема подключения стартера трактора Беларус . Общее описание и технические характеристики 7 особенности трактора беларус 82 п для работы на рисовых полях. Покупайте только у проверенного источника. Как предохранительные выключатели работают на вашем тракторе. Трактор Беларус 250 заводится, но не двигается перешел на генератор на 12 вольт Белорус 420ан схема электросхема беларус 250ас проблемы с двигателем в беларусь или нет в беларусь трактор беларус торг за головные болты беларус 825 трактор беларус проблемы стартера беларусь установка тормозов, инструкции
Mtz Equipment ltd — единственный авторизованный дистрибьютор Минского тракторного завода в США и Канаде. Мы располагаем как новыми тракторами, так и оригинальными запчастями для большинства старых тракторов, проданных в США и Канаде. Мне нужно знать, какие точки на 5-контактном выключателе зажигания нужно проверить на непрерывность, чтобы увидеть, не является ли это причиной моих проблем. Схема подключения Беларус 250ас Я купил инструкцию, в которой есть все схемы, кроме той, которая мне нужна.На старой схеме подключения, которую я получил с книгой владельцев, а не в руководстве по ремонту, насколько я могу видеть, есть провод, который отошел от оригинального генератора переменного тока, подключенного к регулятору, а затем второй провод, который имеет ту же точку подключения на тот регулятор.
В руководстве оператора говорится, что должен быть трехпозиционный переключатель для управления фарами, которого не хватало в моей настройке, я предполагаю, что это то место, куда po вставил кнопочный стартер, поэтому я вставил свой новый 3-ходовой.Запчасти для тракторов Беларусь купить онлайн. Выполните стендовые испытания и замените предварительно включенный соленоид стартера. Электрическая схема настолько плохого качества, что практически неразборчива, особенно вокруг замка зажигания.
Минский завод колесных тягачей (МЗКТ)
Точную структуру автомобильной промышленной базы в Белатуре сложно понять. На рубеже 21-го века произошла серия корпоративных реорганизаций на высшем уровне, которые могли заинтересовать бухгалтеров, хотя ни одна из них, похоже, не изменила того факта, что все предприятие полностью принадлежит правительству Беларуси.Головной Минский автомобильный завод [МАЗ] производит сельскохозяйственные тракторы, а также другие грузовые автомобили и автобусы. Минский завод колесных тягачей (МЗКТ) — отдельное предприятие, специализирующееся на выпуске очень тяжелых грузовиков, представляющих особый интерес для российских военных.
Минский завод колесных тракторов (МЗКТ — Минский завод колесных тракторов) — единственное в мире предприятие, специализирующееся на производстве уникальных многоосных большегрузных автомобилей, автопоездов и колесных шасси с высокими проходимыми характеристиками.За его 40-летнюю историю было спроектировано и произведено в полном объеме более 150 типов автотранспортных средств и прицепов, которые легли в основу около 40 систем вооружения. Автомобили МЗКТ используются более чем в 30 странах Африки, Европы, Азии и Америки.
Минский завод колесных тягачей — ведущее предприятие белорусского оборонного комплекса по разработке и производству специальных колесных шасси, которые Россия закупает для своего военно-промышленного комплекса. В России такого производства практически нет.В Брянске есть предприятие, которое пытается производить аналоги белорусской техники, но пока безуспешно, так как такое производство достаточно сложное. Таким образом, основная колесная техника для российских больших стратегических ракет, а также для ракет ПВО в основном производится на МЗКТ.
Минский завод колесных тракторов — открытое акционерное общество, 100% акций которого принадлежит Республике Беларусь. 7 февраля 1991 года Минский завод колесных тягачей был создан и выведен из состава МАЗа.Директор завода — Волков В.?. Новое поколение автомобильной техники, выпускаемой заводом, получило торговую марку «Волат». Открытое акционерное общество «Минский завод колесных тягачей» (ОАО «МЗКТ») является государственным предприятием и подчиняется Государственному военно-промышленному комитету Республики Беларусь. Минский завод колесных тягачей был создан в 1991 году из подразделения колесных спецтехники Минского автомобильного завода (МАЗ), которое занималось производством транспортных платформ для мобильных ракетных комплексов бывшего СССР и полноприводных шасси.
Минский автомобильный завод [МАЗ — Минский автомобильный завод] производит плохие автомобили, но они дорогие, и оказывается, что это не соответствует потребностям потребителя. Основным покупателем продукции МАЗа является Россия. Но на российском рынке растет доля КАМАЗа, так как российские власти проводят политику господдержки отечественного бизнеса.
МАЗ по объему производства — один из самых маленьких автомобильных заводов в мире. И в этой сфере в последние 20-30 лет произошла концентрация капитала, объединились компании, которые намного крупнее (даже по отдельности), чем МАЗ.Россия и Беларусь пытались договориться о создании холдинга, объединяющего МАЗ и КАМАЗ, но из этого ничего не вышло. По словам аналитика, когда в 2012 году заговорили о таком слиянии, время уже прошло. На Минский автомобильный завод в той или иной степени работают почти 300 предприятий в стране.
С 1995 года Минский автомобильный завод производит легковые автомобили. Городские, междугородние, туристические и специальные автобусы успешно курсируют по различным маршрутам по всему миру. За дизайн, функциональность, качество и надежность они неоднократно удостаивались высоких наград на международных автосалонах и специализированных выставках.Сегодня легковые автомобили МАЗ представлены 15 моделями более чем в ста моделях. МАЗ — одно из крупнейших предприятий Восточной Европы по производству грузовых автомобилей, легковых автомобилей, прицепов и спецтехники.
В сентябре 1975 года на базе союзных предприятий «АвтоМАЗ», Белорусского и Могилевского автозаводов создано производственное объединение «БелавтоМАЗ». ООО «Белавтомаз» было основано в 1999 году. Сфера деятельности компании включает оптовую продажу новых и подержанных легковых автомобилей, грузовиков, прицепов и других транспортных средств.
В 2009 году Минский автомобильный завод был преобразован в публичное акционерное общество ОАО «МАЗ». Процесс создания холдинга на Минском автомобильном заводе (торговая марка МАЗ) завершится к началу 2012 года, сообщил журналистам 17 ноября 2011 года замдиректора МАЗа по финансам и экономике Олег Юшко. Де-факто компания уже существует. Просто нужно оформить документы. Я думаю, что к началу 2012 года мы это сделаем, — сказал Олег Юшко. В холдинг войдут предприятия БелавтоМАЗа.
Первый заместитель генерального директора МАЗ Анатолий Дедков отметил, что ПО «БелавтоМАЗ» само по себе является холдинговой компанией. Мы очень тесно сотрудничаем в планировании общих производственных программ и в других вопросах. Однако нам необходимо доработать этот вопрос, потому что, когда мы создаем такую форму, нам нужны новые институциональные структуры в части возможных новых моделей, схем, отношений как с внутренней, так и с внешней средой, — сказал он. «Мы внимательно изучаем опыт холдинга« Автокомпоненты »и видим много положительных моментов», — сказал Анатолий Дедков.
В 2012 году ОАО «МАЗ» стало управляющей компанией холдинга «БелавтоМАЗ». Компания производит седельные тягачи, бортовые грузовики, автомобили средней грузоподъемности, самосвалы, лесовозы, сортиментовозы, вездеходы, автомобили для спецтехники, а также автобусы и троллейбусы. МАЗ предлагает более 500 моделей и модификаций грузовых автомобилей и около 20 моделей легковых автомобилей.
По данным управляющей компании холдинга ОАО «Минский автомобильный завод» (торговая марка МАЗ), на реализацию комплексной программы развития холдинга «БелавтоМАЗ» планировалось потратить $ 50 млн.Компания приступила к крупнейшему инновационному проекту по реконструкции прессовально-кузовного завода. В планах закупка и установка современного сварочного, окрасочного и прессового оборудования. Планируется автоматизировать и механизировать все операции по изготовлению каркасов кабины. Будет введено грунтовочное покрытие Cataphoresis для значительного улучшения защитных свойств окраски.
НОВОСТИ ПИСЬМО |
Присоединяйтесь к GlobalSecurity.список рассылки org |
Схема подключения трактора
Беларус
Посмотрите, как работает анти.Схема подключения трактора Беларус . Беларусь 80 1 80 2 82 1 82 2 82р руководство по эксплуатации и обслуживанию раздел 2. Ответить на цитату ответить добавить фото схема беларусь 420ан. Гидростатический наклон рулевого управления и телескопирование рулевого колеса ручной и ножной дроссель 2-ступенчатая коробка передач 540 1 000 блокировка дифференциала 12 вольт электрическая система с 24-вольтной цепью запуска дворники заднего стекла омыватель переднего лобового стекла очищаемое моторное масло и воздушные фильтры передние балластные грузы качающееся дышло 3 pt.Общее описание и технические характеристики 7 особенности трактора беларус 82 п для работы на рисовых полях.
Схема подключения трактора беларус 250ас схема подключения часть 1 схема и схема подключения скачать для легкового автомобиля мотоцикл грузовик аудио радиоэлектронные устройства бытовая и бытовая техника опубликовано 19 марта 2014 года. 2009 09 10 165562 кто-нибудь знает, где я могу сделать хорошую электрическую диагностику.Покупайте только у проверенного источника. Запчасти для тракторов Беларусь купить онлайн.
Это принципиальная и электрическая схема. 47 из 100 на основе 302 оценок пользователей, электрическая схема трактора беларус 250ас, электрическая схема, часть 3, можно скачать бесплатно. Ремонт электрики трактора Беларус 920 и осмотритесь с мнением владельца в основном недорогой и простой в ремонте с помощью элементарных инструментов, так что если под рукой у вас есть половина шансов.Научитесь ориентироваться в электрической схеме и схеме этой системы, используя реле анализа потока тока и работу модуля, а также срабатывание нейтрального переключателя, такое как завершение цепи.
Схема подключения трактора беларус 250ас часть 3 схемы была просмотрена 1875 раз, последний раз просматривалась в 2020 05 27 16 07 47 и была загружена 1 раз, последний раз загружена в 2014 05 26 15 47 44 раскрыта camilla on. Для трактора беларус 420ан 1991 года выпуска.
| НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА Профессор, доктор технических наук БОЙКОВ ВЛАДИМИР Петрович
Контакты: к. 411 корп. 8, БНТУ тел. 375 17 293-95-96 | |
Направления исследований: Исследования энергоэффективных и экологически чистых тракторов с навигационной системой и мобильных гусеничных тягачей. Бойков Владимир Павлович . В 1973 году окончил Белорусский политехнический институт, в 1977 году — аспирантуру. Работал на кафедре «Тракторы» ассистентом, доцентом, профессором. С 1997 по 2002 год — первый заместитель председателя Государственного комитета по науке и технологиям Республики Беларусь. Заслуженный изобретатель БССР, лауреат Государственной премии Республики Беларусь в области науки и техники. Автор более 300 научных работ, в том числе 11 монографий и более 160 изобретений.Член Общества инженеров-механиков (SAE), член Международного общества инженеров автомобильной промышленности, член Совета по защите диссертаций. Много лет работал заведующим кафедрой экспертного совета ВАК Республики Беларусь. | ||
Гуськов Валерий Васильевич
| Профессор Профессор, Д. Sc в области инженерии
Контакты: кабинет 904а, корпус 8, БНТУ тел. 375 17 331-41-21 | |
Направления исследований:
Гуськов Валерий Викторович После окончания Томского политехнического института в 1953 г. был направлен на Минский тракторный завод, где до 1956 г. работал инженером-конструктором, старшим инженером-конструктором, руководителем группы отдела главного конструктора.С 1956 по 1959 год учился в аспирантуре, после чего работал младшим научным сотрудником. В 1963 году по конкурсу был избран доцентом кафедры тракторов. С 1991 г. — профессор кафедры, заслуженный деятель науки и техники Республики Беларусь, лауреат Государственной премии Республики Беларусь в области науки и техники, имеет более 300 научных работ, 16 монографий и 13 учебников. . Его произведения опубликованы в США, Англии, Германии, Болгарии, Польше, Китае и других странах.Получено 251 авторское свидетельство и 31 патент. Академик Академии качеств Российской Федерации, академик Белорусской горной академии, член Общества инженеров-механиков (SAE), член Международного общества патентоспособности автомобилей. Много лет работал экспертом ВАК МВУ СССР. | ||
Чеслав Иванович Жданович | Доцент Доцент, кандидат технических наук
Контакты: комн. 411 тел.375 17 293-95-96 e-mail: [email protected] | |
Направления исследований: Исследования в области навигационных систем колесной и гусеничной мобильной техники. Жданович Чеслав Иванович — специалист в области ходовой части колесной и гусеничной техники, тракторного агрегата. В 1981 году окончил Белорусский политехнический институт по специальности «Автомобили и тракторы». Будучи студентом, он был награжден дипломом «За лучшую научную студенческую работу» на Всесоюзном конкурсе.После распределения на Минский тракторный завод работал в конструкторском бюро ходовых систем ОКБ. С 1982 г. — инженер, младший научный сотрудник, заведующий сектором научных подразделений кафедры «Тракторы». С 1996 г. доцент кафедры «Тракторы», с 2001 по 2015 г. по совместительству заведующий научно-исследовательской лабораторией тракторов, мобильных систем и оборудования. Кандидат технических наук (1989), старший научный сотрудник (1991), доцент (2008). Прошел стажировку в России и Республике Польша.Автор более 150 научных статей, 48 изобретений, 4 монографий и учебников, 6 стандартов. Подготовил 15 магистров технических наук и одного кандидата технических наук. Член Международного общества инженеров автомобильной промышленности (SAE). С 2005 по 2018 годы ученый секретарь Совета по защите кандидатских и докторских диссертаций при БНТУ. С 2018 года награжден почетными грамотами и грамотами Министерства промышленности Республики Беларусь, ГКНТ РБ, Минского горисполкома, БНТУ, Министерства образования Республики Беларусь. | ||
Поварехо Александр Сергеевич
| Доцент Доцент, кандидат технических наук
Контакты: , каб.1204, корпус 8, БНТУ тел. 375 17 293-95-20 эл. Почта: [email protected] | |
Направления исследований: Компьютерное проектирование, системы управления исследованиями CVT AWD Automobiles. Поварехо Александр Сергеевич — специалист в области автоматизированного проектирования, моделирования и исследования систем управления трансмиссией полноприводных автомобилей. В 1981 году с отличием окончил Белорусский политехнический институт. Награжден Почетной грамотой СНТО. С 1981 по 1983 год — инженер, старший инженер полевой научно-исследовательской лаборатории колесных тракторов, проблемных исследовательских машин, с 1983 по 1985 год — аспирант кафедры тракторов, с 1986 по 1990 год — младший научный сотрудник НИР. лаборатория колесных тракторов.Доцент кафедры «Тракторы» с 1989 года. С 1993 года кандидат технических наук, доцент. Автор более 120 научных работ, в том числе 16 учебно-методических, 30 авторских свидетельств на изобретения. Список публикаций:
| ||
Андрей Иванович Рали | Доцент Доцент, кандидат технических наук
Контакты: к. 1204, корп. 8, БНТУ тел. 375 17 293-95-20 | |
Рахлей Андрей И. — специалист в области исследования, создания и производства электропневматических приводов тормозных систем мобильных машин. В 1985 году окончил Белорусский политехнический институт. Трудовую деятельность начал инженером в научно-производственной лаборатории колесных тракторов. С 1988 по 1991 годы — аспирант Белорусского политехнического института. С 1991 по 1993 годы — младший научный сотрудник ОНИЛКТ. С 1993 г. кандидат технических наук; с 1994 г. доцент кафедры «Тракторы».Автор более 75 научных статей и опубликованных рефератов, из них 10 учебных пособий, 27 изобретений. Награжден Почетной грамотой БНТУ. | ||
Георгий Таяновский
| Доцент Доцент, кандидат технических наук
Контакты: , каб.1204, корпус 8, БНТУ тел.375 17 293-83-85 | |
Направления исследований: Динамика автотракторной мобильной техники и горных машин Таяновский Георгий Александрович — специалист в области исследования и проектирования мобильных транспортно-энергетических комплексов и оборудования. Общий стаж работы — 43 года (из них 34 научно-педагогических). В период с ноября 2009 г. по июнь 2014 г. работал заведующим кафедрой на кафедре горных машин БНТУ, читал курсы лекций (Проектирование, моделирование и автоматизация горных машин), вел курсовое и дипломное проектирование, руководил подготовкой аспирантов. и магистрантов, три работы студентов — лауреаты республиканского конкурса.Награжден грамотами и дипломами вуза. Изданы 7 учебных пособий и лабораторных практикумов, электронный учебный комплекс с необходимым лабораторным оборудованием. С 1975 года участвует в научных исследованиях по государственным программам. Автор более 200 научных работ и 35 изобретений. | ||
Дзёма Андрей Александрович
| ||
Дзёма Андрей А. — специалист в области компьютерного моделирования и конструкторского проектирования мобильных машин. | ||
Зантария Екатерина Владимировна
| Старший преподаватель
Контакты: к. 411, корп. 8, БНТУ, тел. 8 (017) 293-95-96 | |
Направление деятельности: Проектирование колесной и гусеничной техники. Зантария Екатерина Владимировна — Специалист в области истории искусства и художественного дизайна. Общий стаж работы — 7 лет (из них 4 — педагогические). В 2008 — 2010 гг. Читал курсы для абитуриентов кафедры «Искусство» Белорусского государственного университета по дисциплинам: «Академический рисунок», «Живопись», «Композиция» на договорной основе. С 2010 по 2012 год — преподаватель кафедры искусств Белорусского государственного университета. Проведены учебные занятия по дисциплинам: «Акалемический рисунок», «Композиция».В период 2014-2015 гг. работал преподавателем в школе молодых архитекторов при БНТУ, а с 2015 г. — старшим преподавателем кафедры «Тракторы». | ||
Вер или ника Н. Лукьянчик
| Старший преподаватель
Контакты: к. 411, корп. 8, БНТУ, тел. 8 (017) 293-95-96
| |
Направление деятельности: Проектирование колесной и гусеничной техники. Лукьянчик Вероника Николаевна — основным видом деятельности является изучение систем компьютерного проектирования. Выпускник БНТУ 2013 года по специальности «инженер-механик». Трудовую деятельность начала в дистрибуции на кафедре инженерной графики инженерного профиля БНТУ, где в период с 2013 по 2014 годы работала стажером-преподавателем. Потом учитель. В 2015 году переведена в тракторный отдел. Диссертационное исследование направлено на разработку методологии и интерактивных инструментов для реализации дизайн-проектов.За истекший период опубликовано 13 научных работ, результаты которых неоднократно докладывались на научных конференциях в БНТУ, Брестском государственном техническом университете, Витебском государственном университете имени П.М. Машерова. | ||
Владимир Николаевич Плиш
| Старший преподаватель
Контакты: , каб. 1002, корп. 8, БНТУ, e-mail: vplishch @ bntu.по | |
Направления исследований: Исследования в области погрузки гусеничного шасси. Плиш Владимир Николаевич — специалист в области путевых систем гусеничной мобильной техники. В 1996 году окончил Белорусскую государственную политехническую академию. С 1996 по 1999 год работал инженером-конструктором в конструкторском бюро Минского тракторного завода. С 1999 по 2002 годы — аспирант кафедры «Тракторы». С 2002 г. ассистент, старший преподаватель кафедры «Тракторы».Автор 60 научных статей, 4 патентов на изобретения, 1 патента на полезную модель, 1 учебника, 9 учебных пособий. Награжден грамотами БНТУ. | ||
Радченко Павел Владимирович
| Старший преподаватель
Контакты: к. 411, корп. 8, БНТУ, тел. 8 (017) 293-95-96 | |
Радченко Павел Васильевич — специалист в области тормозных систем мобильных машин. В 2001 году с отличием окончил Белорусскую государственную политехническую академию. С 2001 по 2004 годы — аспирант кафедры «Тракторы». Работал инженером-помощником на тракторном отделении. С 2011 г. старший преподаватель кафедры «Тракторы». Он является автором 2 патентов, 12 научных статей и опубликованных рефератов, 1 учебного пособия. | ||
Николай А. Поздняков
| Старший преподаватель
Контакты: к. 411, корп. 8, БНТУ, тел. 8 (017) 293-95-96 | |
Направления исследований: Исследования в системах тракторов и мобильных машин. Поздняков Николай Александрович Специалист в области компьютерного моделирования автомобильной техники в процессе проектирования и проведения виртуальных испытаний. Общий стаж работы — 19 лет (из них 19 лет — научно-педагогический). С 1998 по 2007 год работал ассистентом, старшим преподавателем кафедры тракторов и автомобилей Белорусского государственного аграрно-технического университета (дисциплины — тракторы и автомобили, мобильные энергоресурсы). С 2009 по 2012 год — старший преподаватель кафедры «Автомобили» БНТУ. Затем продолжил работу в ОИМ НАН Б, а с 2016 года — старший преподаватель кафедры тракторов БНТУ.Он продолжает свою исследовательскую деятельность по разработке компьютерных моделей автомобильной техники для виртуальных испытаний с целью оценки их эксплуатационных свойств и расчетов на прочность. Опубликовал более 15 научных работ. Подготовлена диссертация на соискание ученой степени кандидата технических наук. | ||
Мамонов Михаил Иванович
| ||
Мамонов Михаил Иванович Направление деятельности — разработка и исследование гидравлических систем мобильных машин и управления ими.Трудовую деятельность начал в 1973 году конструктором ОКБ МТЗ. После окончания аспирантуры с 1979 по 1985 год работал старшим научным сотрудником в БПИ, выполняя исследования в сфере деятельности. С 1985 по 1997 год работал в отделе общего оборудования НАТИ (Москва), а с 1997 по 2015 год работал старшим научным сотрудником НИЛ ТМСО БНТУ, проводя исследования в области гидростатических трансмиссий и специальных приводов мобильных машин двойного назначения. . С 2014 года работает преподавателем кафедры тракторов (дисциплины — Проектирование и расчет машин, автомобилей, специальных машин и оборудования). |
БЕЛАРУСЬ ТРАКТОР ДЕТАЛЬ № 245X651 МАСЛЯНОЕ УПЛОТНЕНИЕ 45X65X9 Запчасти для тракторов Бизнес и промышленность 32baar.com
- Home
- Business & Industrial
- Heavy Equipment, Parts & Attachments org/ListItem»> Heavy Equipment Parts & Accessories
- Tractor Parts
- BELARUS TRACTOR PART # 245X651 OIL SEAL 45X65X9
BELARUS SEAL 4565X ЧАСТЬ ТРАКТОРА
БЕЛАРУСЬ ТРАКТОР ДЕТАЛЬ # 245X651 САЛЬНИК 45X65X9
БЕЛАРУСЬ ТРАКТОР ДЕТАЛЬ № 245X651 САЛЬНИК 45X65X9.БЕЛАРУСЬ УПЛОТНЕНИЕ 45X65X9. ЧАСТЬ № 245X651 ..
БЕЛАРУСЬ ТРАКТОР ЧАСТЬ # 245X651 САЛЬНИК 45X65X9
Солнечная автомобильная сигнализация Led Light Система безопасности Предупреждение о краже Красный / Синий Blin N4A0. Нихромовая проволока 0,5 мм, длина 10 м, резистор AWG Wire OS, самонарезающий винт обода колеса Allstar ALL44045 1/4 дюйма, бесплатная поставка из 35 новых, клиновые ремни Gates AX, комплект из 50 стилусов для замены Zebra Motorola MC70 MC75A0 11-42794-50 , 15/64 «5C КРУГЛЫЙ цанговый патрон ** НОВИНКА ** 880-15 / 64, 2 новых HANSON WHITNEY # 4-36 UNC GH-2 h3 Метчики со спиральной головкой с 2 зубьями 10956, ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ALCOSWITCH MST105F NNB, латунь, электрический воздух Водяной электромагнитный клапан 1/2 дюйма, низкое энергопотребление, 24 В переменного тока, BUG-O SYSTEMS BUG-9015 BUG9015.партия продуктов сублимации красителя 3 «x 6» алюминиевые заготовки для велосипедных плит, 1/2 «алюминий 8» x 30 «прутковая листовая пластина 6061 отделка мельницы, МНОГО ДВАДЦАТЬ 133-65-11-048 ПРОМЫШЛЕННЫЕ РОЗЕТКИ ДЛЯ СОЕДИНИТЕЛЕЙ CINCH. 1PCS 2SC2921 Japan-Transistor NPN 160V 15A 150W NEW. Реле Goodman Amana 0130M00096 Potter & Brumfield T92P11A22-240-02. Новая H 33K Dialco Dialight неоновая индикаторная лампа для монтажа на панели. 100 листов Aspire Petallics Metallic Pearl Paper 110lb Text Digital Laser Copier. 18mm V Keyway Протяжка Метрика.IRFP27N60K FP27N60K Power MOSFET TO-3P, AD AD8184AR AD8184 Video Multiplexer 4×1 SOIC14 1pcs, EAF-6510-C для тракторов Ford EAF6510C 4 направляющих клапана.