Грунтозацепы для минитрактора своими руками: как самостоятельно сделать дисковый, металлический грунторез для мотоблока

Содержание

Грунтозацепы для мотоблока своими руками

Мотоблок – это многофункциональное устройство, которое способно решать колоссальное количество задач, если, конечно, знать, как с ним обращаться. Можно даже назвать, мотоблок основой, дополняя которую специальными приспособлениями – навесным оборудованием – можно получать самые разнообразные агрегаты от окучников до снегоуборочных машин.

Мотоблок действительно выполняет практически все сельскохозяйственные работы на самых разных по размеру участках. Купив эту машину, Вы никогда не пожалеете об этом, и даже со временем возникшие поломки мотоблока, которые, как правило, легко устранимы, не смогут помешать этому агрегату быстро окупить свою стоимость и радовать Вас прекрасно и качественно выполненными работами.

Для эффективной работы с некоторым навесным оборудованием Вам необходимо усилить сцепление мотоблока с грунтом. Это делается для более тщательного прохождения различных участков. Для решения этой задачи существуют грунтозацепы. Грунтозацепы просто необходимы для вспашки земли, для посадки картофеля, сбора урожая картофеля и т.д.. Грунтозацепы представляют собой металлические колеса с шипами, которые, впиваясь в землю, как раз и обеспечивают отличное сцепление с грунтом.

Как и всевозможное другое навесное оборудование, грунтозацепы для мотоблока можно сделать своими руками. Этот процесс не займет много времени и сил, поскольку сама по себе конструкция грунтозацепов очень простая.

Прежде чем приступать к изготовлению грунтозацепов для мотоблока своими руками, Вам необходимо точно определить, для какого мотоблока будут применяться эти инструменты. Именно от параметров мотоблока будут зависеть характеристики грунтозацепов: высота, диаметр, вес. Обратите внимание, что для мотоблоков «Кентавр» высота грунтозацепов должна быть 450 мм, а ширина – 110-120 мм.

Для того, чтобы сделать грунтозацепы для мотоблока своими руками, необходимо найти подходящую основу – некий элемент круглой формы, выполненный из металла. Чаще всего для этих целей используют отслужившие свое автомобильные диски. Они достаточно массивны, имеют необходимую форму и обычно не требуют дополнительных затрат на обработку. К дискам следует приварить полуось, которая станет связующим звеном между мотоблоком и грунтозацепами.

После это необходимо прикрепить шипы. Это единственный кропотливый и сложный процесс, который присутствует в изготовлении самодельных грунтозацепов. Однако, есть вариант, значительно упрощающий создание этого инструмента. Значительно проще и удобней заменить шипы металлическими пластинами, вырезанными из металла. Это могут быть уголки, специально купленные для этих целей или же куски, разрезанные Вами болгаркой из ненужного куска металла. Приварите их к дискам на расстоянии десять-пятнадцать сантиметров друг от друга. Вот, собственно, и все. Грунтозацепы для мотоблока своими руками готовы, и теперь осталось только грамотно расположить их.

Вместо автомобильных дисков Вы можете использовать старый газовый баллон, разрезанный на полосы, шириной в несколько сантиметров. Объединив несколько (2-3) таких полосок, Вы получите устойчивую конструкцию. Для того, чтобы она получилась действительно устойчивой, как правило, в центр помещается пластина, на которую уже крепятся полосы.

Самое главное в изготовлении грунтозацепов своими руками – это понимание принципа их работы. Ведь, согласитесь, конструкция очень простая, а единственная выполняемая грунтозацепами функция – это усиленное трение с землей.

Итак, как вы видите, сделать грунтозацепы для мотоблока своими руками — совсем несложная задача. Конструкция и форма зубьев может меняться в зависимости от Ваших целей и фантазии. Важно только соблюдать основные параметры так, чтобы работа мотоблока с ними улучшалась, а не усложнялась. По сути, для их создания достаточно только подходящих металлических элементов, сварочного аппарата, болгарки и понимания, как должны работать грунтозацепы.

Навесное оборудование для мотоблоков

 

Мотоблок – это устройство, которое идеально совместимо с навесным оборудованием. Выбрать то или иное по функциональному назначению оборудование можно довольно легко, а результат будет радовать долгие годы полномасштабной и разноплановой работой. Навесное оборудование для мотоблоков – это ключ к выполнению всех необходимых работ на земле при помощи одной техники. Его использование увеличивает продуктивность труда и повышает урожайность.

В зависимости от марки, мотоблоки имеют свои специфические отличия по наличию или возможности установки навесного оборудования. Известная компания Dongfeng предоставляет возможность работы с самым разным оборудованием. При помощи дополнительных приспособлений, которые достаточно легко можно установить самостоятельно, появляется возможность вспашки полей, сбора урожая и даже транспортировки грузов разной массы. Другая, не менее известная марка, производящая высококачественную технику для сельского хозяйства – Кентавр, также позаботилась о возможности использования навесного оборудования. Борона, грабли, косилки и многое другое – значительно облегчат работу с грунтом любому фермеру.

Навесное оборудование для мотоблоков весьма специализированно и всегда направлено на упрощение работы человека, а также снижение материальных затрат на закупку. Оно может помочь решить множество различных задач:

Использование грунтозацепов и плугов поможет подготовить почву для посева, разрыхляя ее специальными лопастями.

  • Нередко к мотоблокам дополнительно устанавливают тележки для перевозки грузов.
  • Представлен огромный выбор оборудования для окучивания, применимого к самым разным мотоблокам.
  • Для уборки территории используют всевозможные щетки.
  • Мотоблок может отлично справляться с ролью газонокосилки при наличии соответствующего оборудования.
  • Функциональное устройство можно применять не только в поле или на личном приусадебном участке, но и для коммунальных работ, например, в качестве уборщика снега.

Навесное оборудование для мотоблоков – это самый экономичный способ выполнять огромный спектр работ при минимальных затратах.

Не закупая дополнительного оборудования, можно выполнять все этапы работы на земле при помощи одного агрегата, лишь меняя на нем навесное оборудование. Справиться с его установкой сможет даже начинающий фермер. А бесплатная доставка будет приятным бонусом для экономных людей. 

Переделка мотоблока в минитрактор


Дата публикации Дек 31, 2013, Рубрики Мотоблоки |

Переделка мотоблока в минитрактор уже давно волнует многих владельцев частных садоводческих хозяйств. На сегодняшний день, такие слова, как мотокультиватор, или мотоблок, хорошо знакомы любому обывателю, даже весьма далекому от сельского или садоводческого хозяйства. А тем, кто такого типа хозяйства содержит, очень хорошо известны все положительные и отрицательные стороны данной садоводческой техники. Помимо того, что все мотоблоки и мотокультиваторы разнятся своими мощностями и габаритами, при наличии определенных условий и средств, а также технических навыков, они позволяют переделать их в минитрактора.

При работе с мотоблоком можно охватывать довольно обширные территории, мотокультиватор же имеет более узкое применение, и годится, пожалуй, только в садоводстве, поэтому переделка мотоблока в минитрактор позволяет получить, практически, универсальное техническое средство, работающее в различных условиях и направлениях. К тому же, как мотоблок, так и мотокультиватор, в отличии от минитрактора, очень утомляют в процессе работы, из-за затрудненного маневрирования, высокой степени вибрации, а также необходимости постоянно “включать” в работу вес собственного тела.

Конечно, можно приобрести минитрактор промышленного производства, что существенно облегчит работу во всех направлениях, но данное решение вопроса далеко не дешевое, так, как стоимость любого, даже самого недорогого минитрактора в несколько раз превосходит стоимость самого дорогого мотоблока. Поэтому, некоторые умельцы переделывают мотоблоки  в минитрактора самостоятельно.

Например, можно взять мотоблок Zirka LX2090d. Данный мотоблок имеет мощность 8 л. С. Коробка передач, перед размещением ее на раме, разворачивается к водителю. Рулевой редуктор червячного типа, с рулевыми тягами и наконечниками. Тормоза барабанные, гидравлические, сцепление и тормоз приводятся в действие при помощи педалей, а акселератор имеет ручное управление. Отдельно разрабатывается сцепной механизм и к нему соответствующее навесное оборудование. На “носу” трактора предусмотрено крепление для отвал-лопаты и косилки, колеса от автомобиля ВАЗ. Данный минитрактор имеет скромные габариты и удельный вес, к тому же, на его изготовление не требуется высоких финансовых затрат, что делает данную разработку весьма привлекательной.

Related posts:

  1. Минитрактор своими руками
  2. Прицеп для мотоблока своими руками
  3. Сцепка для мотоблока своими руками
  4. Каракат из мотоблока
  5. Грунтозацепы для мотоблока своими руками
Еще по теме
  • Нет связанных постов

Трактор John Deere Model A — Журнал малого фермера

Трактор John Deere Модель A

Многие читатели журнала полагаются исключительно на силу лошади или мула. Многие используют только тракторы, а остальные предпочитают комбинированные источники энергии. Небольшая группа фермеров держит старый трактор исключительно для привода ремня для таких вещей, как канцелярские молотилки. Популярной моделью для таких работ является трактор John Deere Model A, представленный в этой статье. Информация, которой мы располагаем, обширна, мы представляем лишь малую часть.

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

Рычаг сцепления, дроссельная заслонка, регулятор подачи топлива и заслонка радиатора легко доступны с сиденья оператора. Под ногами находятся тормоза, педаль управления гидравлическим подъемником и большая удобная платформа, на которую при желании можно встать.

Ознакомьтесь со всеми элементами управления, предназначенными для безопасной и легкой эксплуатации вашего нового трактора.Независимо от вашего предыдущего опыта работы с трактором, внимательно изучите этот раздел, посвященный элементам управления, прежде чем приступить к эксплуатации трактора.

СИДЕНЬЕ

Большое ковшеобразное сиденье высоко поднято и далеко выдвинуто вперед. Как правило, вы находитесь вне пыли, где у вас есть четкий, беспрепятственный обзор вашей работы.

Сиденье (и стандартное сиденье) опирается на цилиндрическую пружину, которую можно затягивать или ослаблять в зависимости от веса оператора для повышения комфорта при езде. При работе на пересеченной местности или для тяжелых операторов следует сильнее сжимать винтовую пружину.

Независимо от того, высокий вы или низкий, сиденье можно отрегулировать назад или вперед до удобного положения с помощью болта крепления сиденья, расположенного непосредственно под сиденьем.

РУЛЕВОЕ РУЛЕВОЕ

Благодаря высокому расположению сиденья по центру, коническому топливному баку и узкому обтекаемому дизайну вы можете легко видеть, что вы делаете, с любой стороны. Эта конструкция в сочетании с механизмом рулевого управления, созданным для устранения нежелательных колебаний, люфта или биения рулевого колеса даже в самых суровых условиях, позволяет вам работать свободно и с комфортом.

Плавное и отзывчивое рулевое управление может поддерживаться на протяжении всего срока службы вашего трактора с помощью предусмотренных для этой цели регулировок.

Регулировку может быстро и легко выполнить специалист по обслуживанию вашего дилера John Deere.

ЗАСЛОНКА И ТОПЛИВНЫЙ КОНТРОЛЬ С ТЕПЛОВЫМ И МАСЛОДАТЧИКОМ

Температура трактора эффективно контролируется с места водителя с помощью заслонки радиатора с ручным управлением.

Указатель температуры двигателя находится в поле зрения оператора и показывает, когда нужно отрегулировать заслонку.

Для обеспечения наилучшей работы двигатель всегда должен работать до надлежащей температуры, которая составляет 190°F. регистрируется по индикатору тепла. Это приводит к большей всесторонней экономичности, лучшей смазке и большей мощности.

Удобный трехпозиционный рычаг управления подачей топлива, расположенный на приборной панели, позволяет оператору переключаться с бензина на дешевое топливо или полностью перекрывать подачу топлива, не покидая своего места за рулем.

Также на приборной панели расположен манометр давления масла.Этот датчик никоим образом не говорит о количестве или состоянии масла в картере. Он только показывает, работает ли масляный насос. Индикаторная стрелка манометра должна находиться между буквами «М» и «Н», когда двигатель работает на высоких оборотах холостого хода. Если при запуске двигателя давление на масляном манометре не регистрируется, немедленно остановите двигатель.

ДРОССЕЛЬ

При запуске двигателя установите воздушную заслонку в положение полной воздушной заслонки. (На тракторах, оборудованных электростартером, глушение осуществляется кнопкой, установленной на панели приборов.) На тракторах, не оборудованных электростартером, рычаг воздушной заслонки находится на карбюраторе.

Чрезмерное или чрезмерное использование воздушной заслонки приведет к переполнению двигателя, что вызовет затрудненный запуск.

ЗАВОД ДВИГАТЕЛЯ

Ручной запуск: Метод запуска с помощью маховика прост, безопасен и легок. Вы просто берете маховик и медленно катите его вперед.

Все элементы управления находятся в пределах легкой досягаемости.

Электрический запуск: Чтобы запустить трактор, потяните за дроссельную заслонку и нажмите на рычаг стартера.

Стартер соединен с маховиком, защищенным защитным кожухом.

ТОРМОЗА

Дифференциальные тормоза с индивидуальным ножным управлением позволяют совершать короткие повороты вправо или влево в конце ряда.

Если тормоза нажимаются одновременно обеими ногами, они обеспечивают безопасную остановку на высоких транспортных скоростях.

Тормозная защелка удобно расположена для блокировки каждого тормоза при работе с ремнем или при остановке трактора на холме или склоне.

РЫЧАГ СЦЕПЛЕНИЯ

Мощность, необходимая для приведения трактора в движение, постепенно и плавно передается системе привода путем медленного нажатия рычага сцепления вперед. Когда трактор набирает скорость, быстро тяните рычаг вперед до тех пор, пока сцепление не включится.

При оттягивании рычага сцепления сцепление выключается, и двигатель отсоединяется от коробки передач. Тормоз шкива, являющийся частью рычага сцепления, останавливает вращение шкива, обеспечивая легкое переключение передач трансмиссии.

Когда двигатель работает, а трактор не движется, срок службы деталей сцепления и подшипников шкива можно продлить, переведя рычаг переключения передач в нейтральное положение и включив сцепление. Это позволяет шкиву и коленчатому валу вращаться как единое целое, уменьшая фрикционный износ и продлевая срок службы деталей сцепления.

РЫЧАГ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ

Перед началом эксплуатации трактора ознакомьтесь со схемами переключения передач.

Если передачи не переключаются свободно, переместите рычаг сцепления вперед, пока шкив не начнет медленно вращаться.Это позволяет зубьям шестерни выровняться для переключения.

Избегайте столкновения шестерен. Это приводит к ненужному износу и возможной поломке.

ПРИВОДНОЙ ВАЛ

Приводной вал запускается и останавливается рычагом сцепления, и им можно управлять независимо от того, движется трактор или нет. Чтобы привести приводной вал в действие, сначала переведите рычаг переключения приводного вала во включенное положение, когда шестерни находятся в зацеплении. При работающем двигателе включите сцепление, и приводной вал заработает.

Если использование приводного вала не требуется, отключите рычаг переключения приводного вала.

Защиту флиппера приводного вала нельзя снимать с трактора. Не работайте на тракторе с открытым концом приводного вала. Если защита плавника повреждена, немедленно отремонтируйте или замените ее.

Примечание: Возьмите за правило никогда не слезать с трактора, не отключив рычаг приводного вала.

СИЛОВОЙ ПОДЪЕМ

Гидравлический силовой подъемник прост и надежен в работе и обеспечивает мягкое опускание всего оборудования. Чтобы включить силовой подъемник, сначала переместите рычаг переключения приводного вала в положение включения.При работающем двигателе и включенном сцеплении силовой подъемник готов к работе. Чтобы управлять силовым подъемником, нажмите на любую педаль пяткой любой ноги.

Оборудование можно поднимать или опускать, когда трактор движется или стоит на месте.

ПЕРЕД ЗАПУСКОМ ДВИГАТЕЛЯ

Прежде чем пытаться запустить трактор или управлять им, ознакомьтесь с трактором и его различными органами управления. Также проверьте следующее:

  1. Проверьте уровень воды в радиаторе и при необходимости долейте воду до нижней части перегородки.(По возможности используйте мягкую воду или дождевую воду.) В морозную погоду — когда вода была слита для предотвращения замерзания, не запускайте двигатель, пока сливная пробка не будет установлена ​​в нижней части головки цилиндров, а радиатор не заполнен водой. (Емкость системы охлаждения, 9 галлонов США.)
  2. Проверьте количество топлива в переднем баке. Всегда используйте чистое топливо того типа, который рекомендован для вашего трактора. (Емкость топливного бака 15 галлонов США.) Бензин в малом заднем баке используется для запуска и прогрева двигателя.Залейте чистый бензин. (Емкость, 1 галлон США. )
  3. Проверьте качество, вес и количество масла в воздушном фильтре.
  4. Проверить уровень масла в картере. При необходимости доливайте масло хорошего сорта 10-W до тех пор, пока масло не начнет вытекать из крана уровня масла. Обратите внимание, что это масло необходимо слить после 20-часового периода «обкатки» и снова залить маслом, рекомендованным в таблице «Вес масла».
  5. Перед началом движения трактора проверьте давление воздуха в пневматических шинах. Накачайте до нужного давления в соответствии с таблицей надувания.Накачивание шин следует проверять не реже одного раза в две недели.

ДЛЯ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ

  1. Закройте жалюзи радиатора, установите рычаг переключения передач в нейтральное положение и потяните рычаг сцепления обратно в выключенное положение.
  2. Переведите рычаг управления скоростью вперед наполовину.
  3. Если двигатель работал на недорогом топливе, когда он был остановлен, слейте жидкость из карбюратора.
  4. Если регулировка карбюратора была изменена, отрегулируйте нагрузку и иглу холостого хода в соответствии с инструкциями в разделе «Регулировка карбюратора.
  5. Включите бензин, повернув рычаг управления подачей топлива до отметки «Г».
  6. Открытые предохранительные краны.
  7. Установите дроссель в закрытое положение. (При ручном проворачивании воздушная заслонка осуществляется карбюратором. При использовании электрического стартера воздушная заслонка осуществляется нажатием кнопки воздушной заслонки на приборной панели.)
  8. Для ручного проворачивания поверните верхнюю часть маховика вперед, чтобы запустить двигатель. При электростартере нажмите на рычаг управления стартером, расположенный на пусковом двигателе.
  9. Как только двигатель заработает, немедленно откройте воздушную заслонку, чтобы предотвратить затопление.
  10. При работающем двигателе с рычагом управления скоростью в переднем положении стрелка указателя давления масла должна находиться между «М» и «Н».
  11. Закройте краны сброса давления.
  12. Когда индикатор нагрева показывает 180°F., поверните рычаг управления топливом до отметки «F». НЕ ВКЛЮЧАЙТЕ ТОПЛИВО, ПОКА ИНДИКАТОР ТЕПЛА НЕ ПОКАЗЫВАЕТ 180°F. НАДЛЕЖАЩИЙ ПРОГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ НЕОБХОДИМО ДЛЯ УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ТРАКТОРА НА ТОПЛИВЕ.
  13. Поддерживайте температуру двигателя на уровне 190°F. открытием или закрытием жалюзи радиатора.
  14. Регулировать частоту вращения двигателя с помощью рычага управления скоростью.
  15. Двигатель настроен на работу с правильной скоростью, когда трактор покидает завод; 975 об/мин при полной нагрузке и примерно 1075 об/мин. для быстрого холостого хода. Внимание: НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ ДВИГАТЕЛЬ НЕ ДОЛЖЕН РАБОТАТЬ НА ХОЛОСТЫХ ОБОРОТАХ БОЛЕЕ 1075 ОБ/МИН.

ПЕРИОД ПРОГРЕВ

Прежде чем поставить трактор на полную нагрузку или включить слишком высокую передачу, убедитесь, что он прогрет (190°F). Это даст маслу возможность свободно циркулировать и предотвратит чрезмерный износ поршневых колец, цилиндров и подшипников. Избегайте разгона двигателя в период прогрева, так как при этом расходуется топливо.

РАБОТА НА ТРАКТОРЕ

Ваш трактор John Deere имеет диапазон скоростей. Эти различные скорости не только обеспечивают необходимую гибкость и адаптируемость, но также позволяют сбалансировать нагрузку и скорость для максимальной экономии. Однако, если вы работаете с легким грузом и хотите двигаться на малой скорости, гораздо лучше включить на тракторе передачу, которая дает вам желаемую скорость, чем использовать более высокую передачу и снизить дроссельную заслонку.

ВОЖДЕНИЕ ТРАКТОРА

  1. При работающем двигателе разблокируйте тормозные защелки на тормозах обоих задних колес.
  2. При необходимости потяните рычаг сцепления назад, пока тормоз шкива не остановит вращение шкива.
  3. Установите рычаг переключения передач на желаемую скорость. Если передачи не переключаются свободно, слегка переместите рычаг сцепления вперед, позволяя шкиву медленно вращаться. Это позволяет зубьям шестерни совпадать при каждом переключении. ВНИМАТЕЛЬНО ПЕРЕКЛЮЧАЙТЕ ПЕРЕДАЧИ. СТОЛКНОВЕНИЕ ШЕСТЕРН ПРИВОДИТ К НЕНУЖНОМУ ИЗНОСУ И ПОЛОМКАМ.УБЕДИТЕСЬ, ЧТО РЫЧАГ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ ПЕРЕМЕЩЕН НА ДОСТАТОЧНУЮ ДАЛЕКУ, ЧТОБЫ ПЕРЕКЛЮЧИТЬ ПЕРЕДАЧИ В ПОЛНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ.
  4. При переключении передач медленно нажимайте рычаг сцепления вперед, пока трактор не наберет скорость, затем быстро толкайте рычаг сцепления вперед, пока сцепление не защелкнется.

ХОРОШИЙ ОПЕРАТОР — БЕЗОПАСНЫЙ ОПЕРАТОР

  1. Уменьшите скорость при повороте или применении отдельных тормозов.
  2. Следите за препятствиями. Будьте осторожны возле канав или на крутых склонах холмов.
  3. Не допускать пассажиров, если не предусмотрено сиденье.
  4. Никогда не работайте на тракторе, если коробка отбора мощности не экранирована.
  5. Прочтите и соблюдайте правила техники безопасности.

ВЫСОКОСКОРОСТНОЕ ВОЖДЕНИЕ

Целью высокой скорости вашего трактора является экономия времени на шоссе или второстепенных дорогах с гладким покрытием, а также на пути к полям и обратно. Независимо от дорожных или полевых условий, будьте осторожны при вождении трактора на высокой передаче. Быстрая езда является причиной многих аварий. В качестве фактора безопасности переключайтесь на более низкую передачу, особенно на пересеченной местности, и предохраняйте трактор и шины от перенапряжения и возможной поломки.

Внимание: На высокой скорости (5-я и 6-я скорости) тормоза следует регулировать равномерно, чтобы трактор не уводило в сторону. Тем не менее, независимые тормоза на вашем тракторе John Deere позволяют вам корректировать или компенсировать тормоза, которые не отрегулированы одинаково, просто изменяя силу нажатия педали.

Не заклинивайте тормоза, особенно когда одно колесо пробуксовывает, потому что это внезапно создает огромную нагрузку на трансмиссию и может привести к ее поломке.

Примечание: Перед торможением сначала уменьшите частоту вращения двигателя.

НАГРУЗКА НА ДЫШЕ

Все нарисованные инструменты должны быть сцеплены с дышлом. Не тяните и не тяните ничего из других мест на тракторе.

При подсоединении трактора к пню или тяжелому грузу с помощью длинной цепи устраните провисание цепи перед подачей питания, чтобы исключить рывки груза.

ПЕРЕГРУЗКА

Ваш трактор спроектирован и изготовлен для экономичного и эффективного выполнения всех работ в пределах его мощности. Эксплуатация трактора с нагрузками, превышающими диапазон его мощности, приводит к чрезмерной нагрузке на все его части и, в конечном итоге, к ненужным затратам на ремонт и снижению эффективности работы.

Ваш трактор рассчитан на тягу с нормальной нагрузкой, когда рычаг дроссельной заслонки открыт примерно на три четверти, но от 20 до 25 процентов его мощности, превышающей нормальную нагрузку, доступны для того, чтобы протащить вас через труднопроходимые места в поле или очистить ленточная машина, которая подается неравномерно. Как только дроссель достигает полностью открытого положения, вы используете его полную мощность. Помимо этого, вы перегружаете свой трактор. Перегруженный трактор обычно можно обнаружить по постепенному снижению скорости, замедлению и работе двигателя.

РЕМЕНЬ РАБОТЫ

Никогда не оставляйте работающий трактор без присмотра во время регулировки ведомой машины, даже если сцепление выключено.

Никогда не используйте палку, чтобы надеть или снять ремень с вращающегося шкива. Чтобы надеть или снять ремень, переместите трактор вперед, чтобы обеспечить слабину. После включения трактора задним ходом убедитесь, что трактор надежно заблокирован, а тормоза обоих задних колес заблокированы. Всегда медленно начинайте загрузку ремня.

Примечание: После того, как трактор задним ходом прижат к ремню и установлен каждый тормозной замок, могут возникнуть трудности с переводом рычага переключения передач в нейтральное положение.Это происходит из-за заедания зубьев шестерни из-за натяжения ремня. Чтобы снять заедание, поверните ременный шкив назад, потянув за ремень, после чего передачи можно будет легко переключить в нейтральное положение.

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ

Независимо от того, насколько хорошо вы знакомы с типом оборудования, используемого с вашим трактором, найдите время, чтобы изучить рекомендации производителя в инструкции, прилагаемой к оборудованию.

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ

В своей повседневной работе с сельскохозяйственной техникой помните следующее: несчастный случай обычно происходит по чьей-то невнимательности, небрежности или недосмотру.Правила безопасности, если их соблюдать, сделают вашу ферму более безопасной для вас и тех, кто на вас работает.

ОСТАНОВКА ТРАКТОРА

Чтобы остановить трактор, приглушите двигатель, выключите сцепление, потянув рычаг сцепления назад. После выключения сцепления можно использовать тормоза задних колес для полной остановки трактора. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ТОРМОЗ ШКИВА ДЛЯ ОСТАНОВКИ ТРАКТОРА. Это сокращает срок службы тормозной накладки шкива.

Чтобы уменьшить износ накладок сцепления, всегда переводите рычаг переключения передач в нейтральное положение после выключения сцепления, а затем снова включайте сцепление, если двигатель работает на холостом ходу. Это важно.

Если трактор работает на дешевом топливе во время работы двигателя на холостом ходу, более удовлетворительную температуру двигателя можно поддерживать, закрыв заслонку радиатора и установив рычаг дроссельной заслонки в полуоткрытое положение.

ОСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ

В холодную или морозную погоду перед остановкой дайте трактору поработать на холостом ходу несколько минут, чтобы он постепенно охладился. Внезапное охлаждение горячего двигателя вызывает сильное сжатие нагретых металлических частей.В морозную погоду никогда не сливайте воду сразу после остановки по той же причине. Если вы будете следовать этой практике, вы гарантированно будете получать лучшие результаты из года в год.

Хотя есть несколько способов остановить трактор, есть только один правильный способ. Соблюдая это, вы можете быть уверены в более легком запуске.

Чтобы остановить двигатель, особенно если он работает на дешевом топливе, перекройте подачу топлива рычагом управления подачей топлива и слейте жидкость из карбюратора. При этом прекращается подача топлива в двигатель, и после нескольких оборотов двигатель останавливается, оставляя камеры сгорания сухими, что является важным фактором облегчения запуска двигателя.

Предупреждение: Не останавливайте двигатель, оттягивая ручку газа назад или замыкая магнето. В результате в цилиндрах остается несколько зарядов несгоревшего топлива, которое снова сжижается по мере охлаждения двигателя и позволяет этому жидкому топливу ложиться на электрод и фарфор свечей зажигания, обеспечивая путь для выхода искры и приводя к затрудненному запуску. Жидкое топливо, оставшееся в камере сгорания, также смывает смазочное масло с поршней, колец и цилиндров, тем самым разрушая сальник и вызывая плохую компрессию, что также является фактором затрудненного запуска.

СМАЗКА

Эффективная смазка вашего трактора, пожалуй, самый важный шаг на пути к низким затратам на техническое обслуживание, долгому сроку службы и удовлетворительному обслуживанию, поскольку без масла или смазки вы можете вывести из строя важные рабочие части вашего трактора за несколько минут в поле.

НАЗНАЧЕНИЕ СМАЗКИ

Вы используете масло и смазку в своем тракторе для разделения металлических частей, которые в противном случае работали бы друг против друга. При правильной смазке эти детали никогда не соприкасаются.Масло подходящего веса действует почти так же, как крошечные шарикоподшипники, разделяя изнашиваемые детали.

ХРАНЕНИЕ СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ

Ваш новый трактор оборудован различными защитными устройствами, такими как воздушный фильтр, масляный фильтр, сапун картера и вентилятор — защитными устройствами, предназначенными для предотвращения попадания пыли, грязи и других абразивных материалов на рабочие части. Вы можете повысить эффективность этих мер безопасности, используя чистые контейнеры для хранения и обращения со всеми смазочными материалами. Следите за тем, чтобы в рабочие части вашего трактора попадали только чистые смазочные материалы.

СМАЗКА ДВИГАТЕЛЯ

Качество масла

Двигатель этого трактора с системой смазки с принудительной подачей под давлением имеет одну из лучших систем смазки, которые только можно произвести. Не препятствуйте ему, пытаясь сэкономить деньги с дешевой нефтью. Высококачественные масла выдерживают нагрев и износ в течение более длительного времени. Дешевые масла быстро становятся жидкими и теряют свои смазывающие свойства.

По внешнему виду определить качество масла невозможно.В результате некачественное масло часто продается как качественный продукт по более низкой цене. Выгодно покупать только известные в стране высококачественные марки масел. Не рискуйте.

Масса масла

Ваш трактор John Deere был изготовлен с такой же точностью, как и хороший автомобиль, с зазорами между опорными поверхностями, равными десятитысячной доле дюйма. Если ожидается, что масло будет смазывать эти поверхности, оно сначала должно туда попасть. Поэтому вес или вязкость масла очень важны.

Как только масло надлежащего веса и качества достигает поверхностей подшипников, оно немедленно начинает функционировать, уменьшая трение, отводя тепло, создавая масляное уплотнение между кольцами и цилиндрами, тем самым предотвращая прорыв газов и потерю мощности, и, наконец, для удаления таких элементов, как углерод, грязь и другие абразивные материалы, которые вредны, если их оставить между металлическими рабочими поверхностями.

Неправильный вес масла может привести к потере мощности, чрезмерному расходу топлива, чрезмерному износу движущихся частей и возможной замене дорогостоящих деталей.

Помните об этом: температура в картере соответственно меняется в зависимости от температуры наружного воздуха. Поэтому важно использовать масло в новом двигателе в соответствии с приведенной ниже рекомендованной температурно-весовой таблицей, которая была научно разработана ведущими нефтяными компаниями.

Температура Картер двигателя Воздухоочистители
Выше 90°F С.А.Е. 50 С.А.Е. 50
65° – 90°F С.AE 40 С.А.Е. 40
32° – 65°F С.А.Е. 30 С.А.Е. 30
10° – 32°F С.А.Е. 20-Вт С.А.Е. 20-Вт
Ниже 10°F С.А.Е. 10-Вт С.А.Е. 10-Вт

Объем масла в картере: 8 литров США, включая отсек масляного фильтра.

СМАЗКА ТРАНСМИССИИ

Смазка трансмиссии и дифференциала полностью автоматическая — она запускается и останавливается вместе с двигателем.Шестерни дифференциала и главной передачи частично погружены в трансмиссионное масло, и когда они вращаются, масло подается ко всем деталям трансмиссии, полностью омывая шестерни, валы и подшипники.

Смена времен года и температуры, а также нагрев и охлаждение трактора вызывают образование конденсата и, в конечном итоге, скопление воды в картере главной коробки передач. Эта вода ухудшает смазочные свойства масла и является одной из причин, по которой трансмиссионное масло следует менять регулярно.

Каждую весну следует сливать и промывать коробку передач.

Масса масла

Температура С.А.Е. Числа вязкости Объем масла
32ºF и выше С.А.Е. 140 8 гал. США
Ниже 32ºF С. А.Е. 90 или разбавить трансмиссионное масло S.A.E. 10-W (см. ежегодное обслуживание)

 

ПЕРИОДИЧЕСКАЯ СМАЗКА

10-ЧАСОВОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

В конце каждого десятичасового пробега: (1) Проверяйте уровень масла в картере; (2) заменить масло в стакане воздухоочистителя; (3) сердечник вентиляции картера; и (4) обслужить все пресс-масленки.

Примечание: Если трактор эксплуатируется в очень грязных условиях или работает с максимальной нагрузкой, может потребоваться проверка и техническое обслуживание трактора по истечении пяти часов работы.

Проверка уровня масла в картере

Если уровень масла в картере низкий, снимите сапун и сердцевину фильтра и долейте масло хорошего качества подходящего веса, пока оно не вытечет из крана уровня масла. Инструкции по замене масла в картере см. в разделе «Обслуживание через 120 часов».

Обслуживание воздухоочистителя

Воздухоочиститель встроен в трактор, чтобы продлить его срок службы и полезность, предотвращая попадание грязи, песка и песка в двигатель, что приведет к износу всех рабочих частей. Воздухоочиститель требует внимания каждые десять часов работы.

Для обслуживания — снять маслоотстойник с нижней части воздухоочистителя; сливаем масло и осадок. Промойте стакан топливом. Наполните емкость новым моторным маслом до отметки «Уровень масла».

В очень запыленных условиях очищайте два раза в день.

Примечание: Не обслуживайте воздушный фильтр при работающем двигателе.

Обслуживание сапуна картера

Для обслуживания снимите пакет, вытащите сердцевину фильтра и тщательно промойте ее. Энергично встряхните сердечник, чтобы удалить топливо из сердечника, и погрузите его в чистое моторное масло на пять минут, пока сердечник полностью не пропитается. Установите сердечник сапуна и замените дымовую трубу.

Обслуживание масленок

Смажьте все пресс-масленки смазкой для пистолета, предварительно протерев их.В таблице указана частота и количество смазки для каждого фитинга.


ХАРАКТЕРИСТИКИ

ВМЕСТИМОСТЬ: 2-16-дюймовые отвалы или 2-донные отвалы при нормальных условиях или 3-14-дюймовые отвалы или 4-донные отвалы при благоприятных почвенных условиях.

Максимальная мощность ремня: 29,59

Максимальная мощность на дышле: 26,20

Максимальная тяга: 4110 фунтов. на скорости 2,25 мили в час (Испытание трактора в Небраске № 335)

СКОРОСТИ

Вперед: 2-1/2, 3-1/4, 4-1/4, 5-1/2, 7-1/3 и 12-2/3 М.П. Х. на 11-38 (штатных) пневматических шинах

Реверс: 4 мили в час

ДВИГАТЕЛЬ

Двигатель: двухцилиндровый, литой в блоке, клапаны в головке.

Скорость двигателя: 975 об/мин. (Загрузка)

Диаметр цилиндра и ход: 5-1/2” x 6-3/4”

Рабочий объем: 321 куб. дюйм

Коэффициент сжатия: от 4,50 до 1

Карбюратор: с естественной тягой

Magneto: Высоковольтный с автоматическим импульсом

Свечи зажигания: 18 мм. Чемпион №8 ком. С. или Эдисон Z-19. Зазор свечи зажигания 0,030”.

Смазка: система полного принудительного нагнетания; с элементом масляного фильтра Purolator. Общий объем масла — 9 литров США.

Система охлаждения: Термосифонная система с объемом воды 9-1/4 галлона США.

Воздухоочиститель: маслопромывного типа.

Топливная система: самотечная топливная система. Емкость бензобака — 1 галлон США. Емкость топливного бака — 15 галлонов США.

Сцепление: два 10-дюймовых сухих диска с ручным управлением.

Ременный шкив: диаметр 12-3/4”; ширина 7-3/8”; 975 р.ВЕЧЕРА.; Скорость ленты 3270 футов в минуту.

ТРАНСМИССИЯ

Трансмиссия: Шесть скоростей вперед и одна назад.

Шестерни: прямозубые прямозубые, кованые, нарезанные и термообработанные.

Подшипники

: Валы работают на 2 роликах Hyatt, 4 конических подшипниках Timken и 6 новых шарикоподшипниках Departure. Объем масла — 8 галлонов США.

ЗАДНИЕ ОСИ: Диаметр 2-3/4 дюйма. Установлен на 4 конических роликоподшипниках Timken.

ЗАДНИЕ КОЛЕСА: 11-38 6-слойные шины, установленные на колеса с литыми дисками, рекомендованы для средних полевых условий.ПРИМЕЧАНИЕ. Колеса с литыми дисками примерно на 250 фунтов тяжелее стальных колес. Колеса со стальными спицами и проушинами доступны в качестве специального оборудования. Диаметр 50”. Лицо 6”. (имеет только 4 скорости.)

ТОРМОЗА ЗАДНИХ КОЛЕС: Два автомобильных внутренних тормоза заднего колеса.

ПЕРЕДНИЕ КОЛЕСА: Реверсивные для увеличения клиренса. 4-слойные резиновые шины размером 5:50 x 16 дюймов. Установлен на 4 конических роликоподшипниках Timken. Колеса со стальными спицами и направляющими лентами доступны в качестве специального оборудования.Диаметр 24”. Лицо 4”.

РАЗМЕРЫ: На обычных пневматических шинах 11-38. Колесная база 90”; общая высота 80”; высота до крышки радиатора 62-3/4”; общая длина 131 дюйм; ширина 82-3/8”; колея заднего колеса регулируется от 56 до 88 дюймов; клиренс 26”; радиус поворота 8’ 7-1/2”. Дышло соответствует стандарту A.S.A.E. стандарты.

МОЩНОСТЬ ОТБОРА: Диаметр вала от 7/8” до 1-3/8”; об/мин 546; шлицевой конец находится на высоте 23 дюйма над землей, справа от центральной линии трактора и на расстоянии 14 дюймов впереди сцепки.Соответствует стандарту A.S.A.E. стандарты.

ВЕС ПОСТАВКИ: 3962 фунта. на стальных колесах, 3978 фунтов. на 11-38 6-слойных пневматических задних шинах, колесах из штампованной стали и 4-слойных передних шинах 5:50 x 16 дюймов.

Как снять заклинившую гайку за 3 простых шага

Заклинившая гайка может превратить простую задачу по замене шины в неприятное занятие. Так не должно быть — есть несколько приемов, как ослабить гайку, которая просто не сдвинется с места, чтобы вы могли выполнить работу и вернуться в путь.Давайте рассмотрим основные шаги, которые необходимо выполнить при заедании гайки.

1. Замочите

В большинстве случаев заклинившая гайка не ослабляет сцепление из-за коррозии, которая возникает, когда вода, дорожная соль и кислород смешиваются в месте соединения резьбы. Это также может происходить у основания гайки, цементируя ее на месте.

Наименее трудоемкий способ открутить ржавую накидную гайку — замочить ее в таком продукте, как WD-40, PB Blaster или какой-либо другой смазке на масляной основе.Распылите его на основание гайки и подождите, сколько сможете, пока масло не проникнет через резьбу и между гайкой и металлом ступицы. Если есть возможность, попробуйте оставить на ночь.

2. Выберите правильное гнездо

Если ваше гнездо недостаточно затянуто, оно не сможет должным образом захватить и повернуть заклинившую гайку. На самом деле, незакрепленное гнездо, скорее всего, будет вращаться вокруг гайки и закруглять ее края, создавая вторую проблему, с которой вам придется иметь дело. Прежде чем применять крутящий момент, убедитесь, что используемая головка имеет правильный размер и затянута как можно плотнее.

3. Механическое преимущество

Вы можете увеличить величину крутящего момента, удлинив рычаг отвертки, используемый для вращения гнезда. Используйте как можно более длинную рукоятку привода, а затем наденьте на рукоятку кусок полой трубы, чтобы еще больше удлинить дугу. Это может добавить в два-три раза больший крутящий момент к начальному вращению, что часто необходимо для ослабления зажимной гайки. Вы также можете ударить по нему молотком или спрыгнуть на перекладину (если она надежно закреплена), чтобы добавить дополнительную вращательную силу.

Избегайте электроинструментов

Хотя может возникнуть соблазн использовать ударный гайковерт для снятия заклинившей гайки, это не лучшая идея. Чаще всего ударный инструмент просто скругляет гайку, а не выламывает ее, если она действительно застряла. Вышеуказанные шаги — в сочетании с терпением и временем — являются лучшими вариантами для легкого снятия гайки.

Ознакомьтесь со всеми шинами и колесами, доступными на сайте NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания AutoCare в NAPA для планового технического обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о том, как справиться с заклинившей гайкой, поговорите со знающим специалистом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фото предоставлено Creative Commons.

Компактные тракторы: что следует учитывать при покупке — зернистость

1 / 6

Придет время для летнего кошения, и вы будете рады, что ваш компактный трактор и его навесное оборудование припаркованы в вашем навесе.

любезно предоставлено Новой Голландией

2 / 6

Превратить свой трактор в дорожный ремонтник или выравниватель ландшафта так же просто, как установить коробчатый отвал на трехточечную навеску.

любезно предоставлено Bobcat

3 / 6

Оснащение вашего трактора обратной лопатой открывает целый мир новых возможностей для земляных работ.

любезно предоставлено Cub Cadet Yanmar

4 / 6

С Bobcat и прикрепленным к нему снегоуборщиком уборка снега зимой становится легкой задачей.

любезно предоставлено Bobcat

5 / 6

Перевозка древесины — это лишь одна из множества задач, которые можно выполнить с помощью трактора, оборудованного погрузчиком.

любезно предоставлено Кубота

6 / 6

Сократите работу по уходу за газоном с помощью навесной газонокосилки под трактор.

любезно предоставлено Case IH

❮ ❯

Вы решили сделать финансовый рывок, потому что ваша спина просто не выдержит всей нагрузки. Вы достаточно долго откладывали эти земляные работы, но вам нужна машина, которая может делать гораздо больше, чем копать. Через два года вы хотите немного заготовить сено, но подъездную дорожку тоже нужно выровнять. Вы решили, что вам подойдет компактный трактор, но вариантов так много. И что на самом деле означает челночная передача?

Когда дело доходит до выбора первого трактора, процесс может быть пугающим, но, вооружившись небольшим пониманием техники и ноу-хау, вы можете научиться говорить на языке дилера и получить то, что вам нужно.

Модели компактных тракторов получили широкое распространение в Северной Америке с тех пор, как компания Kubota определила рынок в 1960-х годах. Сегодня арена компактных тракторов заполнена моделями, которые охватывают всю гамму — от экономичных, начального уровня до полностью навороченных. Добавьте вариации размера и веса шасси с широким диапазоном мощности двигателя к вариантам трансмиссии, которые практически постоянно меняются, и у вас в голове возникнет беспорядок, связанный с принятием решений. Выяснить, что вам нужно, немного сложнее, чем выяснить, чего вы хотите, но этот процесс не должен быть таким сложным, как кажется на первый взгляд.

Начните с основ

Каждый достойный внимания трактор будет иметь чистый, экономичный дизельный двигатель, трансмиссию(и), заднюю трехточечную навеску, заднее дышло, одну или две точки отбора мощности (ВОМ) и гидравлическую систему. Большинство тракторов также будут оснащены полным приводом (если это необязательно, я бы почти всегда рекомендовал инвестировать в эту опцию), погрузчиком (всегда стоит денег) и иногда экскаватором-погрузчиком или другим навесным задним навесным оборудованием. Вы должны думать о тракторе как о тянущей/толкающей машине, а также о платформе для крепления и приведения в действие орудий и других инструментов, таких как аварийные домашние генераторы, снегоочистители и навесные косилки.Базовые тракторы без какого-либо навесного оборудования будут стоить от 10 000 до более 30 000 долларов в зависимости от их номинальной мощности, размера и уровня, на котором они оснащены высококачественными двигателями, трансмиссиями и гидравлическими системами.

Власть народу

Один из первых вопросов, на который вам нужно будет ответить в поисках идеального трактора, касается мощности — мощности ВОМ и тягового усилия. К сожалению, большинство производителей опережают чистую мощность двигателя, потому что это больше, чем мощность ВОМ, но мощность ВОМ важно знать, когда вы планируете использовать навесное оборудование с приводом от ВОМ, например косилки-измельчители с задним приводом и роторные культиваторы.Номинальная мощность ВОМ будет определять размер косилки или культиватора, с которым вы сможете эффективно работать на тракторе, а не на то, сможете ли вы управлять им вообще. Если вам нужно косить косилкой шириной 6 футов, вам потребуется больше мощности ВОМ, чем если бы вы косили моделью шириной 4 фута. Для большинства любителей сельской местности мощности ВОМ в диапазоне от 25 до 50 л.с. должно быть достаточно.

Поскольку многие производители предлагают шасси тракторов нескольких размеров с перекрывающимися диапазонами мощности, вам также следует учитывать вес навесного оборудования и других устройств, которые вы планируете толкать или тянуть с помощью трактора.Как правило, чем больше весит машина, тем больше тяги у вас будет при движении и остановке. Так что, если вы похожи на меня и вам нравится звук раскручивания турбонаддува дизельного двигателя с прямым впрыском и турбонаддувом, подумайте, действительно ли вам нужна эта дополнительная мощность по сравнению с двигателем без турбонаддува. Если вам это действительно не нужно, сэкономьте немного денег и купите то, что вам нужно, а не то, что вы хотите. Аналогичным образом, если вам нужна большая мощность ВОМ, но не более тяжелая платформа, рассмотрите возможность увеличения мощности на меньшей машине с шасси.

Направленные силы

Производители компактных тракторов приложили немало усилий, чтобы вывести на рынок новые машины, которые «ездят так же, как ваш автомобиль». На самом деле это означает, что дизайнеры убрали традиционные рабочие этапы из области оператора. Было время, когда небольшие тракторы всех типов имели как минимум два, а иногда и три рычага переключения передач – один регулировал диапазон скоростей (высокая/низкая), другой – скорость (с первой по четвертую передачи), а многие имели отдельный рычаг управления для переключения передач. направление, называемое челноком (вперед/назад).

Для людей с большим опытом работы с тракторами эта установка в винтажном стиле имеет смысл, а необходимость останавливать и выжимать сцепление для переключения передач не является проблемой. Многие компактные тракторы последнего поколения заменили свои традиционные трансмиссии на гидростатические версии, в которых используются одна или две педали для управления скоростью и направлением. Еще более новым вариантом трансмиссии с педальным управлением является бесступенчатая трансмиссия (CVT), в которой используется механическая модуляция скорости вместо гидравлического потока — в обоих случаях «легкие» варианты трансмиссии значительно увеличили цену трактора.

Как правило, если вы планируете часто менять направление и скорость, например, при интенсивной работе с фронтальным погрузчиком, гидроусилитель или бесступенчатая трансмиссия сделают эту работу проще и, возможно, более эффективной. Следующим лучшим вариантом будет трактор с синхронизированной или автоматической коробкой передач с переключением передач. Таким образом, вам нужно будет только замедлиться и сцепиться для изменения направления. Если деньги стоят больше, чем удобство или ваше время, то вы можете выбрать традиционную коробку передач с прямой передачей.Вам нужно будет остановиться, включить сцепление и переключить передачу, чтобы изменить направление движения, но в других операциях, таких как скашивание полей, гидросистема, бесступенчатая трансмиссия или шаттл в большинстве случаев не дают такого большого преимущества.

Где резина падает на землю

Когда вы перейдете к мельчайшим деталям и начнете определять характеристики своей машины, вам нужно будет выбрать протектор шины. Наиболее распространенные варианты включают агрессивные сельскохозяйственные шины с выступами, которые почти все узнают как тракторные протекторы.

Так называемый рисунок протектора R-4, заимствованный из индустрии строительной техники, в последнее время значительно продвинулся на рынке компактных тракторов. Эти шины с проушинами обеспечивают хорошее сцепление с дорогой и более удобны и долговечны при движении по твердым поверхностям.

Наименее агрессивный рисунок протектора шины выглядит почти так же, как у мягкой шины для внедорожных пикапов, и называется протектором дернового покрытия. Шины для газона обеспечивают меньшее сцепление с грязью и грязью, но если 90 процентов вашей работы связано с стрижкой обширных газонов, эта шина с меньшей вероятностью порвет траву или оставит следы.

У меня были тракторы со всеми тремя типами протектора — мне очень нравится протектор для работы в почве и Р-4 для всего остального.

Взаимодействие с вашим дилером

Смиритесь с тем, что компактные тракторы просто не продаются в местном магазине. Совершить анонимную покупку будет сложно, так как вам придется общаться с местным дилером. Если ваш единственный дилерский опыт связан с ведением переговоров об автомобиле, постарайтесь выбросить из головы как можно больше этого. Покупка трактора — это начало долгосрочных отношений (срок службы трактора измеряется в часах, в большинстве случаев переведенных в десятилетия, а не в годы), и ваш дилер с годами будет получать от вас больше прибыли за счет продажи запчастей. , аксессуары, инструменты, грузовые автомобили и другие дополнения.Вы можете помочь обеспечить хорошее обслуживание у дилера, выполнив небольшую домашнюю работу по интересующей вас марке или брендам и точно зная, как вы предполагаете использовать трактор. Будьте откровенны в том, каков ваш диапазон расходов, но знайте, что есть место для переговоров.

Если первоначальное обсуждение вызывает у вас дискомфорт, не стесняйтесь признаться, что вы чего-то не знаете или не понимаете — задавайте дополнительные вопросы, но не поддавайтесь желанию окончательно принять решение во время обсуждения. Вместо этого делайте заметки, идите домой и проведите дополнительные исследования, прежде чем вернуться к столу.

Обязательно сравните бренды, цены, дилеров и характеристики. Не бойтесь спрашивать потенциального дилера, как деловые отношения с ним улучшат ваши впечатления от нового трактора.

Наконец, настаивайте на достаточном обучении и значительном тест-драйве — большинство дилеров доставят вам во временное пользование машину на несколько дней — прежде чем нажать на курок. Если вам не нравится, как работает машина, попробуйте другую марку или модель.Если вам в конечном итоге не нравится дилер, найдите другого в вашем районе. Совершив покупку, прочтите руководство по эксплуатации, сделайте безопасность своим главным приоритетом и превратите всю работу на ферме в удовольствие!

Марки компактных тракторов, заслуживающие внимания

Bobcat
Branson
Case IH
John Deere
Kioti
Kubota
Трактор LS
Mahindra
Massey Ferguson (AGCO)
McCormick International
Трактор Montana
New Holland

0 Yanmar

GRIT Редактор Хэнк Уилл смотрит на любой предлог, чтобы немного посидеть за рулем трактора практически любого года выпуска и размера.


Хэнк Уилл вместе со своей женой Карен выращивает волосатых овец, традиционный крупный рогатый скот и многие сорта кукурузы с открытым опылением на ферме в округе Осейдж, штат Канзас. Его семейная жизнь идеально дополняет его профессиональную жизнь в качестве главного редактора журналов GRIT и Capper’s Farmer. Свяжитесь с ним в Google+.

Опубликовано 6 апреля 2010 г.

РОДСТВЕННЫЕ СТАТЬИ

На запрос о потерянном рецепте сладких маринованных грибов получено несколько ответов.

Ознакомьтесь с советами читателей из сельской Америки, посвященными ремонту деревянных свай, садоводству и многому другому.

Тереза ​​Вагнер, Мэдисон, Висконсин, предлагает рецепт сливового кучена, который подходит для завтрака или десерта.

23×8.50-12 23/8.50-12 Компактная садовая тракторная газонокосилка R-1 Lug TIRE 6ply Газонокосилки apexlab Запчасти и аксессуары для газонокосилок

23×8.50-12 23/8.50-12 Компактная садовая тракторная газонокосилка R-1 Lug TIRE 6ply Газонокосилки apexlab Запчасти и аксессуары для газонокосилок
  1. Дом
  2. Дом и сад >> Двор, сад и отдых на природе >> Газонокосилки >> Запчасти и аксессуары для газонокосилок
  3. 23×8.50-12 23/8.50-12 Компактная газонокосилка R-1 с проушиной для садового трактора, 6-слойная шина

23×8,50-12 23/8,50-12 Компактная газонокосилка с проушиной R-1, шина для компактного садового трактора, 6 слоев Газонокосилка R-1 Lug TIRE 6ply 23×8. 50-12 23/8.50-12,445 lbs, & 10 m,p,h, ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ 1 ШИНУ ПО ЦЕНЕ, ПЕРЕЧИСЛЕННОЙ, Код продукта шины: DS5241,Максимальная грузоподъемность: 1, Быстрая доставка и низкие цены 100% гарантия качества Скидка Эксклюзивные бренды Экономьте на доставке по всему миру с безопасными платежами.23×8.50-12 23/8.50-12 Компактный садовый трактор Газонокосилка R-1 Lug TIRE 6ply.

23×8,50-12 23/8,50-12 Компактная газонокосилка R-1 с проушиной 6-слойная шина для садового трактора

Слова, использованные в заголовке и/или условиях поиска, не подразумевают, что они лицензированы какими-либо правообладателями, каждое украшение имеет свой уникальный стиль, блики и цветопередачу, чтобы обеспечить соответствие требованиям EyeComfort, инструмент для снятия заусенцев с внешней фаски Сверло.Этот модный оригинальный дизайн станет прекрасным дополнением к вашей коллекции одежды. Рубашка, платье, воротник, галстук, броши, корсаж, брошь, булавки, ювелирные аксессуары, весенние большие хрустальные кружевные броши с бантом YAS-MID_NEROFLUO и другие модные кроссовки в, Купить kaiCran Fashion 3D Baby Fox Romper Long Sleeve Cartoon Onesies Осень Зима Милый комбинезон с капюшоном и хвостом (оранжевый, 23×8. 50-12 23/8.50-12 Компактная газонокосилка R-1 с проушиной 6-слойная . Этот красивый винтажный букет был создан с использованием кораллов. и его можно использовать для расчета размеров, относящихся к чему-либо круглому, у меня есть две докси, но они не лезут к швейной машине. пожалуйста, перейдите по следующей ссылке. Пожалуйста, добавьте к заказу свой номер телефона, чтобы облегчить транспортной компании, 23×8.50-12 23/8.50-12 Компактный садовый трактор Газонокосилка R-1 Lug TIRE 6ply .Все наши запонки поставляются упакованными в коробку для запонок, которая идеально подходит для хранения ваших запонок, когда они не используются, ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ~~~~~~~~~~~~~~~, Гилгит расположен на перекрестке древнего Шелкового пути, Идеальная многослойная вещь для вашего гардероба, Сладкие и дрянные розовые акценты спереди. 23×8,50-12 23/8,50-12 Компактная газонокосилка R-1 с проушиной 6 слоев . этот стиль является идеальным подарком для женщин, сетка была вплетена в спину, увеличивая воздухопроницаемость и создавая плотную посадку. Усилитель сигнала беспроводного маршрутизатора 300 Мбит/с поддерживает повторитель/точку доступа. Купите модный легкий шарф-одеяло большого размера и наслаждайтесь весной. Чехлы на коляски для младенцев, мальчиков и девочек, стильные оборки (белые): детские, 23×8,50-12 23/8,50-12 компактная газонокосилка для садового трактора R-1 Lug TIRE 6ply .

23×8,50-12 23/8,50-12 Компактная газонокосилка R-1 с проушиной 6-слойная ШИНА

23×8,50-12 23/8,50-12 Компактная газонокосилка R-1 с проушиной 6-слойная.Максимальная грузоподъемность: 1445 фунтов. и 10 миль в час ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ 1 ШИНУ ПО УКАЗАННОЙ ЦЕНЕ. Код продукта шины: DS5241.. Состояние:: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (где применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, за исключением случаев, когда товар изготовлен вручную или упакован производителем в нерозничную упаковку, например, в коробку без надписей или в пластиковый пакет. Полную информацию смотрите в объявлении продавца. См. все определения состояния : Тип: : ШИНА , Модель: : D405, D-405, R-1 Lug: Марка: DEESTONE , MPN: : DS5241: Страна производитель: : Тайвань, провинция Китая , Название: : Riding Lawn Косилка, компактный трактор: UPC: : Не применяется , 。








23×8.50-12 23/8.50-12 Компактный садовый трактор Газонокосилка R-1 Lug TIRE 6ply

Red New York City Funky Стеклянная разделочная доска Защитная пленка для кухонной столешницы. Чехол SOFA blue stone bluestone, цельный чехол из хлопка Sure Fit T. Портативный холодильник-ланчбокс с электрическим охлаждением/нагревом Ланч-бокс Изолированная еда. Набор для раскрашивания принцесс Диснея, карандаши и наклейки для рукоделия, книга для путешествий. Среднее винтовое основание E26-E27 для держателя E39-E40 Адаптер гнезда для светодиодной лампочки. HOME SWEET HOME SHABBY HERZ Wandbilder xxl Bilder Vlies Leinwand m-A-0687-b-e.Плоскогубцы для резки электрических кабелей. Деревянный знак с индивидуальной гравировкой 18″ x 11,25″, Festool 204540 Micro Systainer T-LOC. AD059 Фото постер Печать Арт * BMW 5 SERIES TOURING F11 АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОСТЕР всех размеров, блок питания Dolphin.


23×8.50-12 23/8.50-12 Компактный садовый трактор Газонокосилка R-1 с проушиной 6-слойная шина


445 фунтов и 10 м, п, ч, ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ 1 ШИНУ ПО ЦЕНЕ, ПЕРЕЧИСЛЕННОЙ, Код продукта шины: DS5241, Максимальная грузоподъемность: 1, Быстрая доставка и низкие цены 100% гарантия удовлетворенности Скидка Эксклюзивные бренды Получите большие скидки по всему миру доставка с безопасными платежами.
23×8,50-12 23/8,50-12 Компактная газонокосилка R-1 с проушиной, 6 слоев .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.