Гидросистема трактора: Давление в гидросистеме трактора МТЗ | Гидросистема трактора

Содержание

Давление в гидросистеме трактора МТЗ | Гидросистема трактора

Меню

19.10.2020

Гидросистема трактора — это набор структурных элементов, которые воздействуют на жидкость для увеличения силы или крутящего момента без использования шестерен или рычагов. Более устойчив к поломке, чем аналогичные устройства, использующие в своей работе другие физические принципы.

Устройство гидравлической системы трактора

Гидросистема трактора МТЗ состоит из компонентов:

  • Насос
  • Распределитель
  • Силовые гидроцилиндры
  • Гидроусилители
  • Масляные баки
  • Позиционно-силовые регуляторы
  • Запорные устройства
  • Разрывные муфты
  • Присоединительная арматура

Базовое назначение гидравлической системы трактора МТЗ — подъем навесных машин, поэтому для нормальной бесперебойной работы крайне важно поддерживать гидравлику в рабочем состоянии.

Устранение причин перепадов давления в гидросистеме трактора МТЗ требует знания, опыта, систематичности и часто – удачи. Если масло не поступает в цилиндр, даже небольшие проблемы способны вызвать серьезные поломки впоследствии.

Дефекты в гидросистеме трактора выявляются по-разному. Оценка уровня опасности здесь крайне важна. Часто обнаружить неисправность получается не сразу. Такая ситуация приводит к чрезмерному нагреванию смазывающей жидкости и воздействует в дальнейшем на остальные конструктивные элементы и процессы. Присутствие других дефектов вызывает замедление ряда функций. Также возможен и третий вариант, при котором не работает функционал устройства полностью (весь блок).

Давление в гидросистеме трактора

Во время циркуляционного процесса масляной жидкости между трактором и агрегатом выполняется обязательное условие: чем легче возврат, тем лучше. Аспект актуален для запуска гидравлического компрессора пневматической сеялки. Операционная обратная линия — базовый аспект.

Шланги обрата и соединения между ними имеют поперечное сечение определенного размера. Узкие места в трубопроводе или узкие стоки вызывают нагрев. Это увеличивает расход дизельного топлива и часто приводит к поломкам. Давление скорости в обратной линии нагружает гидравлические двигатели. Если к роликовым уплотнениям приложить противодавление, двигатели со временем утратят герметичность. Между производителями давление варьируется в диапазоне 1–5 бар.

Противодавление в обратном трубопроводе

В гидравлической системе с замкнутым контуром возврат масла не должен проходить через блок управления трактора, поскольку именно здесь возникает давление в гидросистеме трактора (противодавление) до 30 бар. Кроме того, отключение системы вызывает максимальное давление в этой секции.

В зависимости от блока управления возвратный трубопровод обычно закрывается быстрее, чем напорный. В этом случае моторы защищены от избыточного давления, пропуская его через перепускные клапаны, что очень важно при наличии большого количества вращающихся частей.

Обратное давление часто возникает в обратной линии. Основная причина — изношенные втулки масляных шлангов. Аналогичный эффект возникает, когда резьбовые соединения этих элементов нетугие.

Чем меньше циркулирует смазывающей жидкости — тем лучше. В противном случае насос подает по шлангам необходимые объемы, но используется только его часть. Оставшееся неиспользованное количество средства сливается через редукционный клапан, который нагревает его. Если блок управления трактора оборудован регулятором подачи масляной жидкости, на этом этапе его можно уменьшить. В противном случае надо оснастить трактор трехходовым клапаном. Этот регулируемый клапан будет отводить излишки масла в обратную линию.

Основная функция клапана перепада давления — обеспечение работы гидравлического двигателя. Чтобы в этом случае не расходовать слишком много масла, необходимо в блоке управления установить норму его расхода. Остатки используются для других функций.

Нагрузка гидравлической системы — определение переменного расхода масла. Если трактор оборудован напорная, обратной и сигнальной магистралями, насос с чувствительными к нагрузке лопастями гидравлической системы регулирует подачу жидкости по мере необходимости. Такое подключение имеет смысл только для агрегатов с разными функциями или когда потребность в масле меняется.

Чтобы система измерения нагрузки работала быстро, поперечное сечение сигнальной шины не должно быть слишком большим. Медленная реакция системы иногда является следствием попадания воздуха в воздуховод.

Воздействие загрязнений на гидравлику

Чем точнее гидравлическая система, тем она более чувствительна к попаданию грязи. Последняя способна повредить трактор и навесное оборудование, даже несмотря на то, что фильтры на органах управления машины работают исправно.

  • Если грязевые частицы оседают в сигнальном клапане через линию измерения нагрузки, то вся система может выйти из строя. Это приводит к непрерывной работе насоса на максимальных оборотах, что вызывает быстрый износ детали Дополнительный компрессионный фильтр защищает навесное оборудование.
    Параметры фильтра должны соответствовать подаче насоса. Манометр на входе в фильтр показывает степень его загрязнения.
  • При подключении агрегатов к гидравлической системе старых тракторов выявляется, что их компрессионные фильтры обладают улучшенным поглощением в сравнении с фильтрами автомобиля. Этот фактор способен привести к скорому выходу фильтров из строя.
  • Помимо перечисленных аспектов грязевые частицы оседают на делителях потока масла блока управления. При этом образования даже небольших размеров способны заблокировать систему. Если маслораспределитель не открывается, гидравлическая система трактора МПЗ работать не будет.
  • Грязь влияет на небольшие переходники и обратные клапаны в дроссельных цилиндрах, что вызывает отсутствие подвижности системы

Повреждение от нагрева

Чрезмерный нагрев требует дополнительных усилий со стороны насоса и приводит впоследствии к повреждениям. Нагревание может быть вызвано очень маленьким поперечным сечением, большим количеством резких изгибов маслопровода, а также слишком мощной подачей при небольшом количестве масла в резервуаре.

В худшем случае перегрев может привести к поломке уплотнений и других деталей.

Нагрев создает помехи, которые можно устранить путем охлаждения. Например, высокие температуры могут привести к заклиниванию делителя потока. Такие проблемы могут возникнуть при подсоединении холодного агрегата к горячему трактору. Небольшие клапанные делители потока масла нагреваются быстрее, чем самые массивные корпуса.

Другие причины повреждений

Перечислим наиболее распространенные:

  • Повреждения в системе могут возникать вследствие воздействия песка или коррозии.
  • Если на электромагнитных клапанах нет напряжения, это может быть вызвано внутренними разрывами и повреждениями. Слишком плотное закрепление кабелей с помощью зажимов на шлангах и прижимных гильзах создает опасные точки контакта и даже привести к внутреннему обрыву кабелей, так как гидравлические шланги сильно расширяются из-за нагрева.
  • Изоляция провода не любит масляные составы, так как оно делает его более хрупким. Это может вызвать короткое замыкание.
  • Проверить реле довольно легко с помощью электросчетчика. Чаще всего можно самостоятельно заменить неисправное реле, особенно если оно штатное. Если реле включается, но распределительный клапан не реагирует, катушка соленоида должна быть отключена.

Если причину не удается найти, проблема более серьезна. Соленоиды блока управления можно проверить попарно с помощником, выключив двигатель трактора, один поочередно включает и выключает соленоид, другой держит рукой за соответствующий рычаг. Если делитель потока масла приводится в действие электромагнитом, это будет ощущаться. Если элементов управления несколько, испытательные магниты необходимо заменить.

Принцип сцепления трактора

Другие статьи

Возврат к списку

Гидросистема и навесное устройство трактора Т-150

________________________________________________________________________

Гидросистема и навесное устройство трактора Т-150

Гидравлическая система навесного устройства

Трактор Т-150 оборудован унифицированной раздельно-агрегатной гидросистемой, которая служит для управления навесными и полунавесными машинами и орудиями или рабочими органами прицепных гидроуправляемых машин.

Расположение агрегатов гидравлической системы на тракторе и их взаимосвязь показаны на рис. 75, 76.

Масляный шестеренный насос 9 (рис. 75) высокого давления установлен на проставочном корпусе задней привалочной поверхности раздаточной коробки с левой стороны, по ходу трактора и имеет независимый привод механизма 10 выключения насоса.

Если насос не включается, проверните коленчатый вал дизеля на небольшой угол рукояткой или с помощью устройства для ручного пуска пускового двигателя и повторите включение насоса. Категорически запрещается включать и выключать насос при работающем дизеле.

Рис. 75. Гидросистема трактора Т-150К

1—рычаги управления распределителем; 2 — распределитель; 3 — маслопровод от распределителя к баку; 4 — маслопровод от насоса к распределителю; 5 — маслопроводы от силового цилиндра к распределителю; 6 — силовой цилиндр; 7 — масляный бак; 8 — маслопровод от масляного бака к насосу; 9 — шестеренный насос; 10 — механизм выключения насоса; 11 — индикатор состояния фильтра.

Распределитель гидросистемы Т-150 с шариковой фиксацией золотников во всех рабочих положениях снабжен устройством для автоматического возврата золотников в нейтральное (исходное) положение после окончания подъема или опускания.

Управление золотниками распределителя осуществляется из кабины посредством рычагов 1, которые можно перемещать рукой в любое необходимое положение. Из положений «Подъем» и «Опускание», после окончания этих процессов, рычаги возвращаются в нейтральное положение автоматически.

Гидрораспределитель Р75-ВЗА разбирают в такой последовательности. Его устанавливают на приспособление, снимают сливной патрубок, рычаги управления золотниками, пластину пыльников, пыльники, уплотнительные кольца.

Вынимают сферические рычаги управления золотниками распределителя гидросистемы Т-150К, после этого снимают верхнюю и нижнюю крышки.

Снимают колпачок, ослабляют затяжку контргайки и отвертывают регулировочный винт предохранительного колпачка, вынимают пружину, направляющую и клапан.

Специальным ключом отвертывают гнездо предохранительного клапана, снимают упор, вынимают направляющую и пружину перепускного клапана. Перепускной клапан можно вытолкнуть деревянным или медным стержнем через сливное отверстие.

При разборке золотника снимают его пружину и отвертывают пробку. Освободив прижим приспособления, снимают нижний стакан, пружину, верхний стакан и обойму фиксатора.

Вынимают из золотника пружину, втулку фиксаторов и фиксаторы. Специальной отверткой вывертывают из золотника гильзу, вынимают прокладку и сетку.

Гильзу разбирают, предварительно отвернув регулировочный винт. Вынимают пружину бустера, выпрессовывают из гильзы гнездо клапана, вынимают клапан и его направляющую.

К основным дефектам гидрораспределителя Р75-ВЗА трактора Т-150 относятся износ корпуса, золотников, предохранительного и перепускного клапанов, верхней и нижней крышки, трещины и изломы.

При трещинах в корпусе распределителя, которые проходят через внутренние клапаны, а также задирах на поверхности под золотник глубиной более 0,5 мм корпус выбраковывают.

Изношенные поверхности отверстий под золотники и пояски золотников восстанавливают притиркой сначала пастой зернистостью 30 мкм, а затем 7 мкм.

Овальность и конусность притертых поверхностей отверстий и поясков должна быть не более 0,002 мм. Шероховатость поверхности должна быть не ниже 9… 10 класса. Отверстия делят на размерные группы через каждые 0,004 мм. Номер размерной группы наносят на привалочной плоскости корпуса около отверстия.

Силовой гидроцилиндр 6 (рис. 75) двухстороннего действия установлен на задней секции рамы трактора Т-150. Головка штока шарнирно связана с рычагом штока навесного устройства.

К основным дефектам силового цилиндра относятся износ уплотнительных колец, цилиндра, поршня, штока и крышки, деформация штока. Изношенные и поврежденные уплотнительные кольца выбраковывают.

Изношенный цилиндр растачивают, а затем хонингуют на вертикально-хонинговальном станке под увеличенный на 0,6 мм размер поршня. Изношенные канавки поршня растачивают под уплотнения большего размера по толщине.

Между поршнем и корпусом гидроцилиндра Т-150К допускается зазор не более 0,2…0,3 мм. Наружную поверхность штока восстанавливают шлифованием с последующим хромированием и шлифованием. Отслаивание хромового покрытия рабочей поверхности штока не допускается.

Изношенную поверхность крышки под шток восстанавливают растачиванием и постановкой чугунной или бронзовой втулки. Втулку окончательно обрабатывают до получения зазора между втулкой и штоком 0,02…0,10 мм.

Силовой цилиндр испытывают на стенде. Поршень должен плавно, без заедания перемещаться в цилиндре на всей длине хода. Давление свободного перемещения поршня в гидроцилиндре Т-150 при подаче рабочей жидкости 10… 12 л/мин должно быть не более 0,5 МПа (5 кгс/см2).

Потери через уплотнения поршня при испытании под давлением 10 МПа (100 кгс/см2) в течение 3 мин не должны превышать 7,4 см3. Подтекание масла и следы его на штоке не допускаются.

Рис. 76. Схема гидравлической системы Т-150

1 — распределитель; 2 — шестеренный насос: 3 – масляный бак; 4 — масляный фильтр: 6 — силовой гидроцилиндр.

Масляный бак 7 установлен под кабиной с левой стороны на кронштейнах, закрепленных на раме трактора. В заливной горловине размещен фильтр очистки масла, поступающего из распределителя в бак.

Слева от заливной горловины, на верхней половине бака, установлено масломерное стекло контроля уровня масла. На баке сверху установлен сапун, а снизу — сливная пробка.

Навесное устройство трактора Т-150К

Навесное устройство предназначено для присоединения к трактору Т-150 навесных и полунавесных машин и орудий.

Это рычажно-шарнирный четырехзвенный механизм, который состоит из верхней оси и вала с подъемными рычагами, верхней тяги, двух раскосов, нижней оси с двумя цилиндрическими головками, двух нижних тяг и ограничительных цепей с регулируемыми муфтами.

Навинчиванием или свинчиванием муфты верхней тяги регулируют равномерность заглубления передних и задних рабочих органов машины или орудия. При транспортных переездах верхнюю тягу необходимо закреплять фиксатором. Нижние тяги выполнены телескопичными.

При снятии подпружиненного пальца они раздвигаются, что облегчает надевание шаровой головки на цапфу присоединяемого орудия. Для фиксации телескопичности нижних тяг подайте трактор назад, вставьте пальцы в совместившиеся отверстия и введите рукоятки пальца под фиксатор.

Нижние тяги с подъемными рычагами соединены раскосами. Навинчивая или свинчивания муфты раскосов и верхней тяги, установите навесную машину или орудие Т-150К в рабочее положение, указанное в инструкции по их эксплуатации.

В транспортном положении навешенное орудие предохраняется от раскачивания двумя перекрестно расположенными, регулируемыми по длине ограничительными цепями, при этом боковое качание концов нижних тяг не должно превышать 10—20 мм. При длительных переездах трактора с навесными машинами разгрузите гидравлическую систему.

Для этого поднимите навесное устройство и закрепите упорный рычаг и рычаг штока вместе с левым подъемным рычагом специальным пальцем и шплинтом. Перед опусканием навесной системы палец обязательно снимите.

Для принудительного заглубления рабочих органов машины или орудия тем же пальцем и шплинтом блокируется только рычаг штока с левым подъемным рычагом. Для различных условий работы конструкцией навесного устройства Т-150 предусмотрено присоединение орудия по двухточечной и
трехточечной схемам наладки.

При работе с навесными машинами по двухточечной схеме (рис. 77а) обеспечивается большая маневренность агрегата и допускается его отклонение от прямолинейного пути или поворота не более 0,35 рад (20°) (по дуге большого радиуса) без подъема машины из рабочего положения в транспортное.

Рис. 77. Навесное устройство (навеска) Т-150

а — двухточечная наладка, б — трехточечная наладка, 1 — подъемный рычаг (правый), 2 — верхняя тяга, 3 — фиксатор верхней тяги, 4 — раскос, 5 — нижняя тяга, 6 — шаровая головка, 7 — ограничительная цепь, 8 — палец, 9 — фиксатор, 10 — цилиндрическая головка, 11 — упор, 12 — нижняя ось, 13 — подъемный рычаг (левый), 14 — рычаг штока, 15 — соединительный палец, 16 — верхняя ось, 17 — палец блокировки, 18 — упорный рычаг, 19 — вал рычагов

При агрегатировании с плужными агрегатами (с шириной захвата до 2,1 м) головки нижних тяг сместите на 150 мм относительно продольной оси трактора Т-150 (правый упор закрепите на предпоследней лыске на правой части нижней оси, левый за сдвинутыми головками).

Верхнюю тягу сместите в крайнее правое положение. При этом раскосы закрепите с правой стороны относительно подъемных рычагов 1 и 13.

При агрегатировании с плужными агрегатами (с шириной захвата более 2,1 м) головки нижних тяг установите по продольной оси трактора и закрепите упорами 11, а раскосы — с левой стороны относительно подъемных рычагов 1 и 13.

При работе с навесными машинами по трехточечной схеме (рис. 77б) обеспечивается устойчивый ход орудия в поперечном направлении относительно трактора Т-150.

Для наладки нижние тяги установите в крайние положения на нижней оси 12 и закрепите упорами 11. Верхнюю тягу установите по оси трактора, а раскосы 4 — с левой стороны относительно подъемных рычагов 1 и 13.

Для работы при трехточечной наладке навесного устройства, требующей жесткой связи в поперечной плоскости, присоедините ограничительные цепи передними концами накрест к проушинам, которые приварены к нижним тягам, и натяните цепи стяжными муфтами.

Ремонт навески трактора Т-150

Механизм навески Т-150К представляет собой рычажно-шарнирный четырехзвенник, к трем точкам которого крепят необходимое оборудование. Механизм навески установлен сзади трактора на двух опорных стойках, закрепленных на кронштейнах и бугелях рамы трактора Т-150, и непосредственно на кронштейнах задних секций рамы трактора Т-150К.

В механизм навески входят верхняя ось, вал с подъемными и упорными рычагами, центральная тяга, два раскоса, две ограничительные цепи и нижняя ось с двумя продольными нижними тягами.

Для разборки и сборки механизма навески Т-150 используют стенд, который состоит из сварной рамы, представляющей собой пространственную ферму, на верхнем усиленном брусе которой установлены два горизонтальных гидроцилиндра, два неподвижных и откидной упоры.

К основным дефектам механизма навески относятся деформация, трещины, изломы, ослабление заклепок, повреждение резьбы, износ и скручивание шлицов, износ наружной поверхности нижней оси, вала рычагов, пальцев и болтов, отверстий упорного рычага, продольной стяжки, кронштейна бугеля (правого и левого), рычага штока, вилки и головки верхней и нижней тяг, подъемного рычага (правого и левого). Деформированные детали выравнивают в нагретом состоянии.

Детали с трещинами и изломами восстанавливают электросваркой. Ослабленные заклепки заменяют. Изношенные детали восстанавливают электросваркой с последующей механической обработкой или используют ремонтные детали.

Изношенное отверстие вилки нижних тяг под соединительную тягу до размера более 28 мм рассверливают под ремонтную втулку до диаметра 32+0,05 мм. Затем запрессовывают ремонтную втулку.

Отверстие вилки под палец тяги, изношенное до размера более 25 мм, рассверливают под ремонтную втулку до 29 мм. Несоосность отверстий под соединительную тягу проверяют калибром диаметром 26 мм, который должен проходить через оба отверстия.

В отремонтированном механизме навеского оборудования Т-150К винты растяжки ввертывают в муфту растяжки до упора в торцы колпаков. Проворачивание колпаков не допускается. Муфта растяжки должна проворачиваться под действием момента не менее 60 Нм (6 кг/см).

Следует иметь в виду, что несовпадение склепанных деталей допускается не более 0,5 мм. Яблоко верхней тяги и нижней тяги, а также малое яблоко должны проворачиваться в любой плоскости от усилия 200 Н (20 кгс) на плече 500 мм.

Верхняя ось должна проворачиваться на втулках вала рычагов от усилия руки на плече 300 мм. Зазор между пальцем и отверстием шарнира, а также между сферой яблока и гнездом не должен превышать 1,5 мм.

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

Гидросистема трактора МТЗ-80, Т-40 — схема, устройство, неисправности, диагностика

Уплотнения поршня гидроцилиндров


TTU
GER
MRR
PDE
PDH
TPM
TPM NEO
TTE
TTE / AE / KR
TTE/W
TTO
TTR
TTW
TUT
ГОСТ

Уплотнения штока


BUF
GIP
GIR
K31
PSE
TSE
TTI
TTS
GT5/GT7

Грязесъемники


DKBI
GGW
GHF
GHK
GHP
GHW
GHY
GPA
GPW
SAC
SAL
SCK
SWP
W50

Кольца направляющие, лента


PTFE
PTFE + Br40%
Полиэстер
AFI/AFE
AGI/AGE

Статические уплотнения


GKM/GKS
QR
OR
GDS
GSS

Уплотнения вала


VAY
R44
ROI
VA
VS

Уплотнения пневмоцилиндров


K53
RBP
K50
K51
K25
K26
K54
K59
GSP Показать все Уплотнения

Презентация к уроку гидросистема трактора МТЗ-80

24 слайд

Техническое обслуживание гидронавесной системы Техническое обслуживание гидронавесной системы заключается прежде всего в периодическом наблюдении за герметичностью уплотнений и соединений маслопроводов и корпусных деталей гидроагрегатов, в своевременном устранении течи, доливке и замене масла, промывке масляного фильтра. При проверке уровня и заливке масла необходимо крышку бака, головку масломера, пробку и заливную горловину очистить от пыли и грязи. Заливать в бак следует только чистое, отстоявшееся масло, в котором нет также и воды. Наличие посторонних частиц и воды в масле приводит к ускоренному износу гидроузлов. При низких температурах вода в масле замерзает, и частицы льда забивают сливной фильтр, а это может привести к разрыву крышки распределителя или фильтра. Необходимо тщательно очистить от загрязнения места присоединения шлангов к гидросистемам трактора и агрегатируемой с ним сельскохозяйственной машины. Работая с машинами, на которых установлены цилиндры одностороннего действия (стогометатели и самосвальные прицепы), масло в бак следует заливать до уровня между метками П и С на масломерной линейке. Проверку уровня и заливку масла следует проводить при полностью опущенной раме таких машин, иначе масло, оставшееся в их цилиндрах, будет в процессе работы переполнять бак и выливаться через отверстия под масломер и сапун. При резком опускании рамы возможен также разрыв бака избыточным давлением масла. Запрещается включать гидравлический насос, если уровень масла в баке ниже метки П (при работе со стогометателями и самосвальными прицепами) и ниже метки С (при работе с другими сельскохозяйственными машинами). Масляный фильтр промывают в первый раз после обкатки трактора (через 30 ч), а затем через каждые 960 ч работы. При присоединении к трактору сельскохозяйственной машины, имеющей свою гидросистему фильтр рекомендуется промыть через 5…10 ч работы с этой машиной. За это время грязь, которая была в гидросистеме сельскохозяйственной машины, осядет в фильтре. Для промывки фильтра необходимо: откинуть вперед облицовку двигателя, удалить пыль и грязь с крышки бака, отвернуть болты, крепящие крышку фильтра, отъединить при помощи стяжного хомутика сливной шланг от штуцера крышки, вынуть фильтр вместе с корпусом так, чтобы грязь из него не попала в бак, тщательно промыть фильтрующие элементы в бензине или дизельном топливе, собрать и установить фильтр на прежнее место. Не следует вращать корпус клапана, так как при этом может быть нарушена его регулировка. Одновременно с промывкой фильтра необходимо отвернуть пробку сапуна, достать поролоновую набивку, промыть ее в бензине или дизельном топливе, отжать и установить на место.

Гидросистема тракторов «Кировец» оборудованная распределителем Р150-23К.

Автор admin На чтение 2 мин. Просмотров 304 Опубликовано

Гидросистема тракторов «Кировец» оборудована распределителем Р150-23К, трактора Т-1 50К — Р75-23Х.
В гидросистемах управления поворотом используют распределитель с одним золотником, совершающим прямолинейные движения и перекрывающим каналы нагнетания масла к одному из силовых цилиндров и слива из другого силового цилиндра поворота.
В гидросистеме коробок передач (например, трактора Т-150К) применяют распределитель с золотником, совершающим вращательное движение и переключающим каналы для подвода масла к той или иной фрикционной муфте коробки передач. Роль силовых цилиндров в таких коробках передач выполняют детали фрикционной муфты.
Силовой цилиндр гидросистемы управления поворотом трактора МТЗ-80, ЮМЗ-6 встроен в корпус гидроусилителя рулевого управления.
В процессе эксплуатации трактора его гидросистемы функционируют, начиная с пуска дизеля. При этом изнашиваются отдельные детали агрегатов гидросистемы, нарушается герметичность в соединениях, резиновые уплотнения теряют свою эластичность, масло «стареет» и т. д. В связи с этим ухудшаются эксплуатационные показатели гидросистемы: растет транспортная усадка силовых цилиндров, увеличивается пропуск в них масла, снижается производительность насоса, нарушается надежность работы механизма управления.
Гидросистема задней навески
Гидросистема задней навески характеризуется номинальным рабочим давлением, объемом рабочей жидкости, максимальной грузоподъемностью, временем подъема из нижнего в крайнее верхнее положение номинального груза. Общая схема гидросистемы навески представлена на

рисунке 112. Однако она может иметь отличия. Например, в схему гидросистемы трактора МТЗ-80 и последних выпусков трактора Т-40 введен автоматический силовой (позиционный) регулятор, позволяющий обрабатывать почву навесным орудием по определенному, заранее заданному режиму или в зависимости от профиля почвы поля. Кроме того, в тракторах МТЗ в схему введен гидроувеличитель сцепного веса (ГСВ), уменьшающий буксование задних колес, а соответственно и улучшающий тяговые качества трактора.
Гидросистемы тракторов различаются и по другим конструктивным признакам. Например, в тракторах Т-40 один гидронасос используют для питания двух схем — гидросистемы задней навески и гидросистемы управления поворотом

(рис. 113). Для этого предусмотрен клапан деления потока 3, который обеспечивает подачу масла к распределителю навесного устройства и постоянное количество масла на гидроусилитель рулевого управления (8,0… 11,0 л/мин).
Гидросистема навески тракторов К-701 и К-700А функционирует от одного насоса высокого давления НШ-67А производительностью 125 л/мин при номинальной частоте вращения.

Основы гидравлической системы и безопасность

Жидкость под высоким давлением воздействует на шток и поршень внутри гидравлического цилиндра. Каждый ход цилиндра преобразует мощность жидкости (давление) в работу (механическую силу). Уровень масла в резервуаре падает, когда шток и поршень выдвигаются.

Когда шток и поршень втягиваются, жидкость возвращается в резервуар. Металлические стенки резервуара охлаждают жидкость, отводя тепло. Пониженное давление в резервуаре позволяет захваченному или растворенному воздуху выходить из жидкости.

Гидравлическая жидкость находится под огромным давлением, которое может превышать 2000 фунтов на квадратный дюйм (psi), согласно отчету о гидравлической безопасности на сайте extension.org. Некоторые более крупные сельскохозяйственные машины имеют гидравлические системы с давлением, превышающим 3000 фунтов на квадратный дюйм, по сравнению с проточной водой из бытового крана, который обычно составляет около 40 фунтов на квадратный дюйм.

Зная это, гидравлические системы и гидравлическая жидкость могут быть опасны для тех, кто эксплуатирует машины с этими системами. Опять же, я думаю, что все это знают, но приятно получить мягкое напоминание о том, насколько опасными могут быть эти системы.

Много лет назад я пошел в общественный колледж с парнем старше меня, который вернулся, чтобы продолжить свое образование в более позднем возрасте. У него было несколько неприятных шрамов на руках и руках. Один из наших одноклассников, наконец, спросил, что случилось, и он сказал, что гидравлический шланг лопнул у него в руках, и масло под давлением сильно обожгло его.

Я вдруг лучше осознал опасность гидравлической системы.

Согласно сайту extension.org, надлежащее техническое обслуживание имеет решающее значение для всех типов машин и оборудования, включая гидравлическую систему.При обслуживании системы надевайте средства индивидуальной защиты, включая перчатки и защитные очки.

Не полагайтесь исключительно на гидравлический подъемник, если вам необходимо работать с гидравлическими компонентами при поднятой системе. В качестве меры предосторожности установите рабочий блок на блоки.

В отчете говорится, что если вы не прокачиваете систему, не запускайте двигатель машины во время обслуживания системы. Гидравлическая жидкость может быть очень горячей и может вызвать ожоги, поэтому дайте гидравлической системе остыть перед заменой трубопроводов, соединений, фильтров или фитингов.

Операторы должны осмотреть гидравлические линии на наличие утечек и износа. Периодически заменяйте фильтры и предохраняйте гидравлическое масло от загрязнений, так как грязь является основной причиной повреждения гидравлической системы.

Перед снятием цилиндров с рабочих агрегатов убедитесь, что агрегаты опираются на землю, страховочные стойки или предохранительные блоки, а двигатель выключен. Используйте цепь, напольный домкрат или другое вспомогательное устройство, если вам нужно снять тяжелые гидравлические насосы или регулирующие клапаны, рекомендуется на сайте.

Чтобы увидеть весь выпуск TSC, перейдите на http://bit. ly/….

Чтобы прочитать весь отчет extension.org о гидравлической безопасности, посетите http://bit.ly/….

С Рассом Куинном можно связаться по адресу [email protected]

(JP/AG)

© Copyright 2017 DTN/The Progressive Farmer. Все права защищены.

Как реализована система?

Для сельского хозяйства и сельскохозяйственной отрасли трактор является наиболее важным для безопасного и точного выполнения различных сельскохозяйственных задач.Механизация сельскохозяйственных работ с помощью трактора также снизит потребность в рабочей силе и улучшит качество работы. Горнодобывающая промышленность и строительство — другие основные отрасли, где тракторы важны. Почему тракторы популярны в этих отраслях? Трактор создает высокое тяговое усилие (или крутящий момент) на малых скоростях. С помощью сельскохозяйственных орудий, установленных на тракторе и буксируемых за ним, можно выполнять такие сельскохозяйственные работы, как вспашка, обработка почвы, разбрасывание удобрений, расчистка кустов, копание, перемещение тяжелых предметов, боронование и т. д.

Существует множество сельскохозяйственных машин, в которых для плавной работы используется гидравлика. Трактор относится к числу тех, которые полагаются на мощность гидравлики. Обзор гидравлических систем тракторов обсуждается ниже.

Как и другие тяжелые транспортные средства, тракторы используют гидравлику для рулевого управления и тормозной системы. Гидравлические системы тракторов также могут использоваться для подъема или опускания навесных тяжелых сельскохозяйственных орудий. Чизельный плуг, прикрепленный к трактору для вспашки земли, является типичным примером сельскохозяйственного орудия.В зависимости от требований можно регулировать высоту присоединяемого чизельного плуга. Для выполнения этих действий используется гидравлика трактора.

Как работает гидравлика трактора? Если рассматривать концепцию, то работа похожа на любую обычную гидравлическую систему, которая подчиняется закону Паскаля. Внешний источник питания будет создавать давление жидкости с помощью насоса, и эта жидкость под высоким давлением будет перекачиваться к прикрепленным движущимся частям. В гидравлическом контуре трактора используются различные гидравлические компоненты для предотвращения загрязнения, обеспечения точного управления и плавной работы.

Система управления сцепкой трактора

Система управления сцепкой трактора подходит для навески и управления сельскохозяйственными орудиями спереди или сзади, а также для управления самосвальным прицепом. Система трехточечной навески (3PL) используется для крепления этих орудий к передней части трактора. Гидравлический подъемник с пропорциональным регулирующим клапаном, цилиндром, поршнем и силовыми соединениями; гидронасос; фурнитура; трубопроводы и фильтры являются важными частями системы управления сцепкой трактора.Легкая работа, высокая эффективность, максимальная производительность в различных почвенных условиях и т. д. – основные характеристики системы управления навесным устройством.

Трехточечная система управления сцепкой, напоминающая треугольник или букву «А», в основном используется для крепления навесного оборудования к трактору путем правильного ориентирования положения рычага сцепки. Система сцепки трактора включает в себя цепи управления передней и задней сцепкой, а также цепь разблокировки сцепки и силового подъема для точного управления работой.

Читайте также: Тракторная жидкость и гидравлическое масло

Масло в резервуаре будет находиться под давлением с помощью гидравлического насоса, расположенного в верхней части трансмиссии. Тракторное масло под давлением будет закачиваться во впускное отверстие подъемника через регулирующий клапан. В зависимости от приложенного входного давления можно регулировать высоту прикрепленных орудий. Рычаг управления трехточечным подъемом и подъемный рычаг соединены с регулирующим клапаном. Открытие и закрытие регулирующего клапана поможет находящемуся под давлением гидравлическому маслу втекать и вытекать.

В условиях влажной почвы серьезной проблемой является проскальзывание колес, которое можно уменьшить до 30 % с помощью гидравлического управления. Кроме того, полезная энергия, потребляемая электрогидравлической системой управления навеской, на 3% меньше, чем у механической системы трехточечной регулировки навески. Точность, большая экономия энергии, активное демпфирование колебаний, контроль давления для переноса веса и т. д. — это другие преимущества системы управления сцепкой трактора.

Понимание гидравлических систем — Grainews

В связи с тем, что в настоящее время столь большому навесному оборудованию требуется несколько потоков масла от высокопроизводительных гидравлических систем, каждый производитель понимает, что для удовлетворения этих требований почти наверняка потребуется трактор с гидравлической системой с закрытым центром.

Менее эффективные системы с открытым центром когда-то были отраслевым стандартом. И сегодня на рынке все еще есть много новых тракторов, которые полагаются на них, особенно тракторы в классе малой мощности. Требования к их гидравлическим системам обычно намного ниже, чем у мощных полевых тракторов. Этими системами обычно оснащаются также «недорогие» тракторы, поскольку они дешевле и для их работы требуется менее сложное устройство.

Чем же именно отличаются друг от друга системы с открытым и закрытым центром? Хотя конкретные гидравлические системы могут несколько различаться по своей конструкции и быть довольно сложными, основная концепция каждого типа проста для понимания. Вот посмотрите, чем они отличаются.

Система с открытым центром

В этой конструкции используется насос постоянной производительности, обычно шестеренчатый, который непрерывно подает масло, независимо от того, есть в нем потребность или нет. Когда какой-либо отдельный контур не требует потока, золотник внутри регулирующего клапана остается в нейтральном положении, что позволяет маслу проходить прямо через центр блока управления и возвращаться в резервуар. (см. рисунок 1 ниже)

Икс фото: Скотт Гарви

В нейтральном положении клапан не сильно ограничивает поток масла, что предотвращает перегрев масла и продлевает срок службы.Постоянное высокое давление, вызванное вынужденным проходом через сужение, создает тепло, которое со временем ухудшает качество масла.

Когда требуется подача масла, и оператор нажимает рычаг управления (или нажимает электрический переключатель, который активирует соленоид на регулирующем клапане для достижения того же результата), золотник внутри регулирующего клапана перемещается относительно отверстий в блоке клапанов. и направляет поток масла в контур, который в нем нуждается. (см. рис. 2 ниже)

Икс фото: Скотт Гарви

Когда это масло необходимо для управления гидроцилиндром (или цилиндром), масло под высоким давлением перемещается с одной стороны и вытесняет масло с другой.Вытесненная нефть течет обратно через другое отверстие в регулирующем клапане и, в конечном итоге, в резервуар. Чтобы давление не превышало максимальный предел, в системах с открытым центром используется предохранительный клапан.

Одним из недостатков систем с открытым центром является то, что производительность насоса напрямую связана с числом оборотов двигателя. Это означает, что при низких оборотах двигателя производительность насоса падает, поэтому гидравлические контуры реагируют медленно. Другая проблема возникает, когда активируется более одного клапана одновременно. Из-за требования, чтобы масло текло непрерывно, оно должно проходить через все регулирующие клапаны.При последовательном соединении клапанов активация одного клапана может отключить или уменьшить подачу масла к другим в многоклапанной системе, поэтому работающий второй контур будет работать медленно или вообще не будет работать.

Чтобы решить эту проблему, в системах с открытым центром обычно используются клапаны, соединенные последовательно-параллельно. Он использует второй параллельный маршрут для потока масла, который соединяется с впускным отверстием клапана и тупиками на последнем клапане в серии, позволяя маслу постоянно течь ко всем клапанам. Но при такой конфигурации контур, требующий самого низкого давления в системе, будет двигаться первым, за ним следует следующий самый низкий и так далее.

Система с закрытым центром

Этот предлагает значительное улучшение эффективности и отклика схемы. В отличие от модели с открытым центром, масло не течет непрерывно через клапаны. Таким образом, двигатель не тратит мощность на перекачку масла без причины. (см. рис. 3 ниже)

Икс фото: Скотт Гарви

Для этого в системах с закрытым центром используется насос переменной производительности. Он качает ровно столько времени, сколько требуется для создания давления на входе клапана, а затем останавливается. Когда клапан открывается, насос ощущает снижение давления и снова начинает качать, чтобы обеспечить подачу масла. Это также устраняет необходимость установки предохранительного клапана в систему. (см. рис. 4 ниже)

Икс фото: Скотт Гарви

Поскольку масло не должно последовательно проходить через все блоки клапанов в системе с закрытым центром, поток можно разделить на несколько контуров одновременно. Для обеспечения лучшего отклика контура размеры линий, клапанов и цилиндров могут быть адаптированы к требованиям расхода каждой функции.С другой стороны, все компоненты системы с открытым центром должны быть рассчитаны на полную производительность насоса.

А в системе с закрытым центром можно использовать насос большего размера, чтобы обеспечить резервный поток масла при полной частоте вращения двигателя и при этом обеспечить высокую эффективность при низких оборотах двигателя.

Гидравлические системы для сельскохозяйственных машин

Сельскохозяйственные гидравлические системы должны быть энергоэффективными, простыми в эксплуатации и обслуживании и, конечно же, надежными.

Предоставлено Карлом Дайком, CD Industrial Group, Inc.

Изображение предоставлено CD Industrial Group

Разработчики гидравлических систем для сельскохозяйственных машин сталкиваются с рядом сложных задач. Это особенно актуально для мощных тракторов, не только с функциями рулевого управления и торможения, но и с возможностью подключения и буксировки большого количества гидравлических орудий. Поскольку рабочие параметры фермерской коллекции специализированных орудий разных марок неизвестны разработчику трактора, гидравлическая система может быть либо неэффективной из-за завышенных размеров и неправильной конструкции, либо она может не работать должным образом, если ее неправильно спроектировать.

Самоходные пропашные комбайны, а также плодоовощные комбайны теперь приближаются по размерам к многим тягачам с двигателями мощностью более 500 л.с. Некоторые кукурузоуборочные комбайны имеют двигатели мощностью более 1000 л.с. Для некоторых из этих машин единственной причиной запуска двигателя является питание гидравлических насосов. Другие разделяют механические функции между коробкой передач с прямым приводом и гидравлической системой. Конструкция системы должна сбалансировать задачу равномерного распределения гидравлического потока по всем контурам, сохраняя при этом возможность передачи всей гидравлической мощности на функции двигателя для быстрого перемещения между зонами выращивания.

Общей задачей для всего спектра сельскохозяйственной техники является создание гидравлической системы, которая была бы энергоэффективной, простой в эксплуатации и обслуживании и, конечно же, надежной. Частичная автоматизация является абсолютным минимумом необходимости для крупногабаритных машин, когда внимание оператора может быть привлечено во многих направлениях.

Прежде всего: энергоэффективность

Предполагая, что требования к крутящему моменту и рабочему объему гидравлического двигателя рассчитаны, а размеры цилиндров рассчитаны для создания требуемой подъемной силы (в пределах нормального диапазона гидравлических давлений), следующим важным решением будет выбор размера и типа насоса. Для небольшой фермы универсальный тип машины может включать в себя шестеренчатый насос постоянного рабочего объема с блоком клапанов с открытым центром для простоты и низкой стоимости. Несмотря на то, что насос может быть разгружен под давлением, а поток направляется обратно в бак, когда гидравлическая функция не используется, расход топлива все равно превышает необходимый из-за полного расхода.

Использование шестеренчатого насоса обычно означает, что давление в системе максимально (настройка предохранительного клапана) при использовании только части общего доступного потока для управления скоростью цилиндра.

Когда для цилиндра требуется только часть общего потока, поступающего от насоса, — преднамеренно расширяемого на малой скорости путем разумного использования рычага клапана — избыточный поток нагнетается через подпружиненный предохранительный клапан. Частично смещенный золотник клапана закрывает путь разгрузки насоса к резервуару и размещает частично открытый клапан на пути потока в качестве основного ограничения и нагрузки от давления. Насос вынужден работать с полной подачей и максимальным давлением, даже если цилиндр поднимает лишь небольшую нагрузку.Другими словами, требуемый расход для скорости цилиндра может составлять лишь часть доступного общего расхода, однако насос может качать только с полной скоростью. Кроме того, цилиндру может потребоваться только подъем небольшого груза (требующего минимального давления), но система в целом будет находиться под максимальным давлением из-за ограничения частично открытого направляющего клапана. Расход топлива самый высокий при перекачивании с полным расходом и полным давлением, но это может быть приемлемо для простого трактора с ручным рулевым управлением, а также для тех случаев, когда во время работы с машиной гидравлический цилиндр перемещается время от времени.

Для крупных промышленных машин с непрерывно работающими гидравлическими функциями, такими как циклы посева или уборки урожая, и с необходимостью резкого рулевого управления в любое время поршневой насос с переменным рабочим объемом остается стандартным выбором. Поршневой насос с компенсацией давления и измерением нагрузки позволяет избежать неэффективности простого шестеренчатого насоса. Он обеспечивает скорость потока, которая автоматически соответствует потребности цилиндра и гидравлического двигателя в нескольких параллельных контурах, а также устанавливает максимальное давление в системе лишь немного выше, чем то, которое в настоящее время необходимо для максимальной рабочей нагрузки.

Обратная связь по давлению подается на компенсатор измерения нагрузки на насосе из контура самого высокого давления в системе. Эта обратная связь регулирует насос на лету. Поскольку максимальный рабочий объем насоса лишь немного превышает ожидаемый максимальный расход, эффективность использования топлива обеспечивается насосом, который может непрерывно регулировать давление и расход по мере необходимости.

Схема типичной гидравлической системы, чувствительной к нагрузке (компенсирующей поток). Тормозные колодки, кирпичные стеки только для облегчения понимания давления нагрузки.

Функция определения нагрузки также обеспечивает более высокую точность потока в системе в целом. Незначительные изменения частоты вращения двигателя не проявляются как колебания расхода, поскольку компенсатор измерения нагрузки может автоматически регулировать насос. Если гидравлическая система управляет двигателями харвестера с синхронизированными производственными функциями, то эта точность расхода напрямую влияет на производительность и качество.

Компенсатор давления — это механизм управления насосом, реагирующий на достижение заданного максимального уровня давления.Вместо использования системного предохранительного клапана в качестве основного средства ограничения давления компенсатор уменьшает рабочий объем насоса и поддерживает его близким к нулю до тех пор, пока состояние избыточного давления (например, перегрузка цилиндра или двигателя) не исчезнет. Когда давление падает, компенсатор позволяет насосу снова увеличивать рабочий объем. Компенсатор давления аналогичен стандартному предохранительному клапану в том смысле, что он не позволяет давлению в системе подняться выше безопасного уровня. Но компенсатор давления делает это за счет снижения производительности насоса, а не неэффективного отвода дополнительного потока обратно в бак.Компенсатор давления обеспечивает ту же функцию безопасности, что и предохранительный клапан, но с дополнительным преимуществом экономии энергии.

Блоки клапанов управления потоком и направлением на большинстве современных тракторов и комбайнов имеют электронное управление. Благодаря соленоидам с переменным током клапаны способны обеспечивать пропорциональный поток для приведения цилиндров и двигателей в движение с желаемой скоростью.

Клапаны могут удерживать цилиндр в заблокированном положении (например, высота скашивания или глубина вспашки) или позволять штоку цилиндра свободно входить и выходить, так что навесное оборудование может плавать вверх и вниз в соответствии с контурами почвы.Для небольших навесных орудий этот цилиндр подъема-опускания находится на трехточечной навеске трактора. Для более крупных буксируемых орудий с собственными цилиндрами и гидравлическими двигателями в задней части трактора находятся пары быстроразъемных соединений от клапанов трактора, обычно называемых «дистанционными», для подключения гидравлических шлангов.

Хотя они выглядят как обычные соединения с источником потока, эти соединения с выносным клапаном усложняют простые гидравлические функции буксируемого оборудования.Блок клапанов, скрывающийся за современными удаленными соединителями, может обеспечивать высокий уровень автоматизации.

Компенсатор давления обычно находится в каждой секции группы клапанов. Чаще всего этот дополнительный компонент клапана находится на входной стороне основного золотника. Компенсатор определяет давление нагрузки цилиндра или двигателя в движении и регулирует давление на входе в золотник главного клапана, чтобы обеспечить постоянный перепад давления на золотнике, тем самым поддерживая постоянный расход даже при давлении в системе или давлении нагрузки цилиндра. изменения.Это означает, что оператору не нужно быстро перемещать рычаг клапана в ответ на гидравлическую функцию, изменяющую скорость во время движения. Компенсатор давления устраняет проблему.

Блок клапанов содержит сеть челночных клапанов с крошечными стальными шариками или тарелками внутри. Эти челночные клапаны (так называемые шаровые резольверы) позволяют передавать давление нагрузки только от самой нагруженной секции клапана на компенсатор измерения нагрузки на насосе через специальный сигнальный шланг.Использование компенсатора измерения нагрузки на насосе и группы клапанов с челночными клапанами, как описано, завершает схему управления с замкнутым контуром с использованием гидравлической линии давления для обеспечения обратной связи от нагрузки к насосу.

Чувствительные к нагрузке системы считаются одними из самых экономичных для непрерывно работающих гидравлических систем. Они также могут быть сложными системами для правильной настройки для тракторов, тянущих орудия с бесконечным разнообразием конструкции. Задействовано множество компонентов, что делает поиск и устранение неисправностей в системе сложным процессом.

В последних инновациях, таких как интеллектуальная архитектура с разделенным насосом Parker Hannifin, используется один поршневой насос для каждой основной функции машины, что обеспечивает еще большую экономию энергии. Эти типы систем, уже зарекомендовавшие себя на погрузчиках и некоторых экскаваторах, будут постепенно внедряться в сельскохозяйственные машины. Расход насоса и золотники пропорциональных клапанов контролируются электроникой. Это дает возможность комбинировать насосы для использования с одним цилиндром навесного оборудования при необходимости быстрого движения или для отдельных функций при одновременном управлении несколькими различными движениями цилиндра.Внутренние части блока клапанов проще, а использование чувствительного к нагрузке сигнального шланга между компенсатором насоса и блоком клапанов исключено в пользу более быстрого электронного управления насосом.

Энергосберегающие конструкции гидравлических систем на больших сельскохозяйственных машинах также приводят к снижению температуры масла, что снижает или даже устраняет необходимость в больших охладителях и вентиляторах. Для этих систем также возможно уменьшение размера резервуаров для жидкости.

Простота эксплуатации

Сенсорное программирование гидравлических функций по времени и сенсорные переключатели клапанов обеспечивают удобные варианты автоматизации.

Гидравлические функции сельскохозяйственной машины считаются простыми в управлении, когда оператору не нужно постоянно корректировать положение цилиндров (например, высоту среза, рулевое управление) или регулировать расход гидравлических двигателей. Качество и производительность для вспашки, посева или сбора урожая являются главными приоритетами для крупногабаритных машин. Умственные способности оператора лучше всего использовать для наблюдения за общей картиной фермерского хозяйства. Благодаря высокой скорости движения и широким междурядьям, которые возможны на машинах высокой мощности, у оператора остается много работы.Программируемые оператором контроллеры чрезвычайно распространены. Эти контроллеры можно запрограммировать так, чтобы они запоминали, сколько времени требуется гидравлическим цилиндрам для раскладывания навесного оборудования. Эту функцию «фиксации по времени» можно использовать позже нажатием кнопки для выполнения той же операции.

Второстепенные моменты управления машиной и коррекции положения должны быть автоматическими с возможностью вмешательства оператора. Автоматизация и простота эксплуатации являются результатом типичного использования электронного контроллера и сенсорного экрана с электрогидравлическими клапанами.Возможности машины, которая в прошлом требовала тяжелой физической работы, продолжают расширяться благодаря системам рулевого управления, которые теперь выходят далеко за рамки рулевого колеса с сервоприводом. В отличие от мира строительной техники, где рулевое управление часто управляется джойстиком на многих моделях, привычное рулевое колесо, соединенное с орбитальным клапаном (он же ручной дозатор), медленно исчезает из сельскохозяйственных машин. Однако на некоторых машинах есть полностью автоматизированные органы управления рулевым управлением и клапаны, подключенные параллельно рулевому колесу.

Современные датчики, такие как датчик Холла, показанный датчик положения цилиндра, предлагают новые возможности автоматизации. Изображение предоставлено Rota Engineering Ltd.

Конструкторы теперь должны стандартно рассматривать установку датчиков линейного положения внутри цилиндров на управляемой оси или в цилиндрах, используемых для рулевого управления с шарнирно-сочлененной рамой. Неуправляемые цилиндры также стоит рассмотреть для установки датчиков линейного положения, чтобы обеспечить больше автоматизации с запоминанием положения. Некоторые новые датчики, подходящие для цилиндров рулевого управления с двойным штоком, могут устанавливаться снаружи трубы цилиндра, при этом на поршне находится только магнит.Возможно, электронное управляющее оборудование машины еще не настроено на полностью автоматизированное роботизированное рулевое управление, но многие системы уже предлагают определенный уровень навигации на основе GPS для длинных прямых участков поля, что позволяет оператору избежать усталости.

Простота обслуживания и ремонта

Если бы вы отвечали за проектирование этого гипотетического комбайна, где бы вы разместили фильтр? За рулем фильтр выглядит более чистым, но на открытом воздухе фильтр становится доступным для планового обслуживания.Небольшие дизайнерские решения, подобные этому, могут иметь большие последствия!

Простота обслуживания и ремонта — ценная характеристика, которую ищут многие операторы ферм. В то время как легкодоступные заправочные отверстия и удобные смотровые стекла приветствуются, многие высоко оценивают конструктора машины, который упрощает регулировку и работу с гаечным ключом. Благодаря коленчатым фитингам под углом 45° или коленчатым патрубкам с большим радиусом на портах цилиндра соединения легко обрабатывать, когда необходимо заменить поврежденные шланги. Ряды близко расположенных шлангов и фитингов, зажатых вдоль рамы машины, могут быть достаточно эффективными, если фитинги смещены друг относительно друга, чтобы оставить место для гаечных ключей.Установка фильтров для легкого снятия и замены не всегда является самой визуально приятной компоновкой, но механики это ценят. Это также помогает убедиться, что задачи обслуживания не пропущены.

Даже такая простая вещь, как размещение фильтра, может сильно повлиять на техническое обслуживание; если фильтры доступны и их легко снимать/заменять, вероятность того, что эта простая задача технического обслуживания будет упущена из виду, меньше.

Сельскохозяйственная техника продолжает оставаться ключевым продуктом для применения в гидравлических системах.Поскольку время от времени выпускаются инновационные компоненты и конструкции систем, обеспечивающие более эффективную работу, использование автоматизации растет очень быстро. Это особенно актуально для крупногабаритных машин, предназначенных для того, чтобы помочь оператору фермы с выходом продукции, использованием времени и затратами энергии человека.

Приятно видеть, как инновации из других отраслей, таких как горнодобывающая промышленность и строительство, проникают в мир сельского хозяйства и меняют жизнь обычного фермера.По мере того, как инновации в конструкции гидравлических систем продолжают проникать в сельское хозяйство, фермеры получат выгоду от еще большей эффективности, простоты эксплуатации и, надеюсь, снижения сложности технического обслуживания.

CD Industrial Group
carldyke.com
LunchBoxSessions.com

Собственное производство гидравлических систем и наша задача в области сухого земледелия | Инновация

Гидравлические системы трактора для точного управления широким диапазоном тяжелых работ

Гидравлические системы состоят из гидравлических устройств, таких как насосы, клапаны и приводы. Механическая сила двигателя преобразуется гидравлическим насосом в гидравлическую энергию и проходит через один из нескольких гидравлических клапанов в зависимости от цели использования. В это время гидравлическая жидкость, для которой контролируются и регулируются давление, расход и направление потока, снова преобразуется гидравлическим приводом в механическую силу и используется для различных операций. По сравнению с зубчатыми колесами, сцеплениями и другими механическими устройствами гидравлические системы компактны, но генерируют большое усилие, а также обеспечивают высокую степень управляемости и гибкость конструкции, поэтому они используются для работ, требующих большей мощности, таких как земляные работы.С другой стороны, поскольку гидравлические устройства, входящие в состав гидравлической системы, движутся с использованием процесса, который должен преобразовывать мощность двигателя в гидравлическое давление, потери энергии являются значительными, и обычно считается, что существуют проблемы с точки зрения нагрузки на окружающую среду и эффективности использования топлива.

Три основных типа применения гидравлической энергии в сельскохозяйственных машинах относятся к транспортным, эксплуатационным и рабочим системам. Среди них он в основном используется для переключения передач и переднего и заднего переключения в транспортных системах, а также для управления рулевым управлением в операционных системах.Хотя это общие приложения, которые также используются в автомобилях и другом транспортном оборудовании, рабочие системы специфичны для сельскохозяйственной техники и должны быть предназначены для движения навесного оборудования, прикрепленного для различных видов работ, таких как обработка почвы, посев, кошение и пастбище. управление. А поскольку различные виды движений навесного оборудования должны контролироваться одновременно, большая часть мощности двигателя используется в рабочих системах.

Еще одним фактором, требуемым от сельскохозяйственной техники, является предотвращение утечки жидкости.Утечки жидкости из-за гидравлического давления не допускаются на полях, где выращиваются сельскохозяйственные культуры (поля, разделенные для выращивания сельскохозяйственных культур). Более того, огромная сила, необходимая для перемещения навесного оборудования, означает, что жидкость также находится под высоким давлением, поэтому, если произойдет внутренняя утечка (утечка жидкости из небольших зазоров между деталями внутри гидравлического оборудования), потеря давления увеличится. Поэтому, чтобы максимизировать передачу мощности двигателя, Kubota оптимизировала зазор (зазоры между деталями) и уменьшила внутреннюю утечку, спроектировав и спроектировав свою систему до единиц всего 0.001 мм.

Инжиниринговая компания A-trac — Блог

Гидравлика — это термин, используемый для изучения жидкостей и их функционирования. В технике термин «гидравлические системы» относится к системам, в которых для питания двигателя используется жидкость под давлением. Эти системы оказывают давление на небольшое количество жидкости для выработки большого количества энергии. Открытие использования гидравлики позволило нам выполнять значительную работу, например, поднимать тяжелые грузы и вращать огромные валы с минимальными усилиями с помощью механической связи.

Гидравлические силовые системы более гибкие, чем механические и электрические системы, и производят больше энергии, чем системы такого же размера. Они также обеспечивают быструю и точную реакцию на элементы управления. В результате гидравлические силовые системы широко используются в современных самолетах, автомобилях, тяжелом промышленном оборудовании и многих видах станков. В этой статье мы особо обсудим гидравлическую систему трактора.

Гидравлические части трактора
  • Гидравлический насос
    • Гидравлический цилиндр
    • Гидравлический бак
    • Гидравлический бак
    • Управляющий клапан
    • Предохранительный клапан
    • HasePipe и фитинги
    • Подъемное оружие
    • Распределительный вал
    • Центральный рычаг

    Гидравлический насос накапливает масло из масляный резервуар и направляет его к регулирующему клапану под высоким давлением.Оттуда масло поступает в гидравлический цилиндр, приводя в действие поршень, который, в свою очередь, поднимает подъемные рычаги. Гидравлический насос приводится в действие соответствующими шестернями, соединенными с двигателем.

    Существует два типа механизмов для хранение гидравлического масла:

    • В некоторых тракторах имеется общий масляный бак для гидравлической системы и системы трансмиссии
    • Имеется специальный бак для гидравлического масла, отдельный от камеры трансмиссии

    Гидравлический насос: Они бывают нескольких типов, такие как шестеренчатый насос, плунжерный насос, лопастной насос и винтовой насос.Шестеренчатые насосы широко используются в тракторах. потому что они могут перекачивать большее количество масла по сравнению с плунжерным насосом. Давление масла в насосе варьируется от 150 до 200 кг/см 2 .

    Гидравлический цилиндр: Это больший цилиндр, оснащенный поршень и шатун, также называемый поршневым цилиндром. Поршень движется в гидравлический цилиндр и вызывает возвратно-поступательное движение в цилиндре. это шатун, который передает мощность от поршня к подъемным рычагам.Хотя подъемный рычаг поднимается за счет гидравлического давления, он опускается за счет масса.

    Гидравлический бак: Используется для хранения гидравлического масла. В некоторых тракторов, сама камера трансмиссии работает как гидробак, а одно и то же масло используется как для трансмиссии, так и для гидравлической системы.

    Клапан управления: Он управляет движением гидравлического масла, чтобы иметь желаемое направление, величину и скорость для подъема.

    Масляный фильтр: Это небольшой фильтр, расположенный в удобном месте на пути прохождения масла.

    Проблемы, с которыми приходится сталкиваться гидравлическим деталям

    Сельское хозяйство и смежные виды деятельности постоянно развивается. Благодаря последним достижениям науки агропромышленность появляются в местах и ​​местах, которые ранее не были исследованы. топография этих территорий должна претерпевать различные изменения, чтобы соответствовать землепользованию. стандарты. Тяжелая техника, такая как грузовики и тракторы, должна работать в суровых условиях. климатические условия в течение установленного периода времени, чтобы привести объекты в рабочее состояние.

    В этих машинах используются мощные двигатели, так как они подвергаются большим нагрузкам. Возникающее в результате трение в двигателе должно быть уменьшено для поддержания производительности и увеличения срока службы. Чтобы двигатели стали более надежными и совершенными, гидравлические технологии должны быть на переднем крае, поскольку именно эти компоненты выдерживают нагрузку при вращении коленчатых валов и должны генерировать постоянно высокую мощность.

    В Atrac мы учитываем, что ждет сельское хозяйство и смежные отрасли в будущем, и постоянно стремимся идти в ногу с этими потребностями.Благодаря нашему современному производственному и испытательному центру мы производим высококачественные гидравлические детали, такие как распределительные валы, рычаги управления, регулирующие клапаны, подъемные цилиндры и поршни, которые не только соответствуют отраслевым стандартам, но и соответствуют требованиям производителей оригинального оборудования ( ОЕМ) спецификации. Эти детали доказали свою надежность в полевых условиях и соответствуют нашим обещаниям качества и гарантии.

    Чтобы узнать больше, посетите сайт www.atracparts.com.

    Поддерживать гидравлическое давление

    Гидравлическая система работает по трем ключевым принципам: жидкость нельзя сжать; сопротивление потоку — единственный способ создать давление в системе; а энергия, созданная под давлением, даст либо работу, либо тепло.

    Сердцем гидравлической системы является насос прямого вытеснения, который может быть либо фиксированным, либо переменным рабочим объемом. Любой из этих типов насосов может быть шестеренчатым, лопастным или поршневым.

    Нерегулируемый насос перемещает один и тот же объем гидравлического масла за каждый цикл. Только скорость насоса изменяет производительность.

    С другой стороны, насос с регулируемым рабочим объемом может изменять объем масла, который он перемещает при каждом цикле, даже если рабочая скорость остается неизменной. Эта конструкция используется в приложениях, где необходимо поддерживать определенное давление или расход.

    Важно помнить, что гидравлические насосы заставляют масло течь, но не создают давления. Давление является результатом ограничения потока.

    Конструкцией управления потоком в гидравлической системе может быть система с открытым центром, закрытым центром или система измерения нагрузки.

    Большинство первых гидравлических систем, использовавшихся на тракторах, были конструкциями с открытым центром. По мере того, как фермеры становились все более зависимыми от гидравлики, их системы перешли на систему с закрытым центром и, наконец, на систему измерения нагрузки.

    Открытые и закрытые конструкции

    В системе с открытым центром насос создает непрерывный поток масла, которое должно возвращаться в резервуар, когда цилиндр или другой привод не перемещается. Когда поток направляется через регулирующий клапан в цилиндр, объем масла остается постоянным. Однако давление масла повышается до уровня, необходимого для выполнения работы.

    Когда регулирующий клапан отпущен, жидкость остается в цилиндре, и рабочая нагрузка поддерживается.Давление насоса падает, а расход увеличивается.

    Напротив, в системе с закрытым центром центральный источник гидравлической энергии используется для выполнения нескольких функций.

    Рабочий объем насоса и, следовательно, расход изменяются в соответствии с требуемой потребностью. Когда никакая функция не требуется, поток масла блокируется на регулирующем клапане. Когда один (или несколько) регулирующих клапанов открывается, насос автоматически регулирует скорость подачи (объем) в соответствии с потребностью. Давление на клапаны будет поддерживаться до тех пор, пока объем насоса достаточен для удовлетворения потребности.

    Сегодня на тракторах, особенно на моделях с высокой мощностью, часто можно встретить систему измерения нагрузки. Это модификация конструкции закрытой системы. Эта конструкция позволяет снизить давление в режиме ожидания, когда регулирующий клапан находится в нейтральном положении.

    Когда вы перемещаете регулирующий клапан, поток предназначен для поддержания давления, немного превышающего максимальное давление, необходимое в системе. Он регулирует поток в зависимости от давления, необходимого для перемещения груза, а не в зависимости от производительности насоса.

    Вязкость масла

    Подсчитано, что 70% отказов гидравлической системы связаны с использованием неподходящей гидравлической жидкости или загрязненного масла.

    Одной из причин этого является то, что это масло не просто выполняет работу. Оно должно смазывать движущиеся части, быть химически стабильным при высоких температурах и давлениях, защищать детали от ржавчины и коррозии, противостоять пенообразованию и окислению, быть способным отделяться от воздуха, воды и других загрязняющих веществ.

    Гидравлическое масло также должно сохранять заданную вязкость при работе в широком диапазоне температур. Вязкость – это сопротивление жидкости течению. Это толщина при определенной температуре, установленной Обществом автомобильных инженеров.

    Все масла на нефтяной основе имеют тенденцию загустевать в холодном состоянии и становиться жиже при нагревании. Если вязкость слишком низкая (или низкая), это может привести к утечке через уплотнения. Но если жидкость слишком густая (высокая вязкость), возникает вялая работа гидравлики и дополнительный расход мощности на двигатель.

    Масла классифицируются по индексу вязкости, который отражает способность жидкости изменять толщину в зависимости от температуры.

    Например, маслу будет присвоен низкий индекс вязкости, если оно станет очень густым при низких температурах и очень жидким при нагревании. Высокий индекс вязкости описывает жидкость, которая остается относительно стабильной по толщине при нагревании или охлаждении.

    Гидравлические системы сельскохозяйственного оборудования оснащены компонентами, имеющими очень жесткие и строгие допуски. В результате им требуется гидравлическое масло с высоким индексом вязкости, а также обладающее смазывающими свойствами, необходимыми для длительного срока службы.Хорошее масло сможет цепляться за плотно прилегающие детали даже при высоких температурах. Многие тракторы используют гидравлическое масло для смазки трансмиссии. Некачественное гидравлическое масло спровоцирует повышенный износ гидравлики и трансмиссии.

    Гидравлические жидкости изнашиваются

    Обеспечение бесперебойной работы гидравлической системы является довольно простой задачей. Вы должны помнить, что гидравлическое масло со временем изнашивается и его необходимо менять. Часто присадки в масле (которые необходимы для его работы) расходуются.Кроме того, масло со временем поглощает грязь и влагу, что снижает его работоспособность, не говоря уже о предотвращении коррозии ключевых компонентов, уплотнений и прокладок. Одним из признаков изношенного масла являются компоненты, которые заедают при работе. Особенно это касается регулирующих клапанов.

    Дешевое масло — ошибка

    При покупке гидравлической жидкости убедитесь, что марка соответствует или превышает требования для вашей машины, указанные в руководстве пользователя. Производители оборудования предъявляют особые требования к маслу.Даже если вы сэкономите несколько долларов, выбрав более дешевое масло, в долгосрочной перспективе это может стоить вам денег. Тот же совет верен при выборе гидравлических фильтров.

    При покупке жидкости покупайте только то, что вам нужно для этого сезона, потому что гидравлическое масло может стареть (со временем их присадки могут выпадать из масла в осадок). Всегда храните жидкости в магазине с минимальными колебаниями температуры, чтобы избежать образования конденсата в контейнере для хранения и загрязнения нового масла.

    Слушай и смотри

    Время от времени слушайте работу гидравлической системы и наблюдайте, насколько хорошо она работает.Эти усилия могут сказать вам, что что-то идет не так, задолго до того, как возникнет серьезная проблема.

    Правильные интервалы обслуживания не имеют смысла, если гидравлическая система не содержится в чистоте. Всегда используйте пылезащитные колпачки на соединительных клапанах и протирайте все фитинги или сервисные отверстия перед открытием или закрытием.

    Содержите внешнюю часть гидравлической системы в чистоте, просто промывая ее водой под давлением, так как грязь, оставшаяся вокруг уплотнений и щупов, со временем попадет в жидкость.

    Примечание редактора: Рэй Бохац — автомобильный эксперт и автор статей в журнале Successful Farming.

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.