Где получить права на трактор в москве: Права на трактор – Гостехнадзор — как получить права тракториста в Москве

Содержание

для замены прав на трактора и самоходные машины

Многие российские автолюбители глубоко заблуждаются, уверенно говоря, что водительское удостоверение общего образца дает право управления самоходными транспортными средствами. Водителю трактора, квадроцикла или любой другой аналогичной спецтехники необходимо иметь удостоверение тракториста, которое выдается после прохождения курса обучения вождению и сдачи экзаменов. Только после успешного завершения этого процесса можно управлять самоходной машиной на легальном основании.

Получение прав на управление трактором ничем не отличается от процедуры обучения и сдачи экзаменов на право управления легковым или любым другим автомобилем. В первую очередь, претенденту на получение удостоверения тракториста необходимо собрать полный пакет документов, в котором важное место занимает мед справка на самоходные машины и трактора. Без этого документа невозможно получить новые права, произвести замену старых прав или поменять удостоверение в связи с истечением срока действия.

Медицинская справка на тракторные права

В 2018 году мед справка, удостоверяющая отсутствие противопоказаний для управления любым транспортным средством, имеет стандартный вид по форме 003-В/у. Бланк нового образца был введен в административную практику в 2016 году. Справка старого образца не удовлетворяла современным требованиям, поэтому ее и заменили на более совершенный документ. Новый бланк стал намного меньше, так как уменьшился объем информации, вносимой в документ. Из медсправки на тракторные права исключили следующие поля и абзацы:

  • место для наклеивания личной фотографии водителя самоходной машины любого образца, так как в этом совершенно нет никакой необходимости;

  • поля для заполнения врачами медкомиссии, так как эта информация вносится в медицинскую карту машиниста трактора или водителя квадроцикла;

  • исключена графа со сроком действия документа, так как независимо от обстоятельств он стал равен одному году.

В новый бланк медицинской справки тракториста-машиниста включены дополнительные графы и поля для заполнения важной и необходимой информацией. Эти изменения заключаются в следующем:

  • внесена графа с включением категории на право вождения самоходной техники: тракторов, квадроциклов, вездеходов и других транспортных средств;

  • изменено поле места жительства водителя на регистрационные данные о нем, так как теперь оформлять документы можно в любом регионе РФ;

  • появилось графа с должностью и именем врача, подготовившим медсправку, а также внесены и другие изменения, улучшившие качество документа.

Для получения нового удостоверения машиниста трактора или замены старого, в связи с истечением срока действия, в случае утери или по другим причинам, необходимо пройти медкомиссию и оформить справку по форме 003-В/у. Другой альтернативы действующему законодательству не существует. Пройти медкомиссию и получить медсправку можно как в государственных структурах, так и в коммерческих медицинских учреждениях.

Где купить медсправку для получения прав на трактор в Москве?

Только у нас вы сможете избежать длинных очередей и сохранить душевное спокойствие, сэкономить драгоценное время и получить необходимый документ по приемлемой цене! Мы оформляем справки по форме 003-В/у в полном соответствии с законами Российской Федерации. Документ передается в ваши руки в кратчайшие сроки без лишней нервотрепки для вас. Каждая справка регистрируется соответствующим образом и вносится в общую базу данных. С нами безопасно и надежно!  

Как восстановить утерянные или испорченные права на вождение трактором? Куда обращаться.

28.01.2016 | Служба новостей Росфирм

Как восстановить утерянные или испорченные права на вождение трактором?

Как восстановить утерянные права

Мы расскажем о том, как восстановить права на трактор. Это может вам понадобиться по разным причинам: при краже, утере документа или его порче.

Сегодня любую информацию проще и быстрее всего найти через интернет. Но в данном случае он может вас обмануть. На многих форумах, где люди задают вопрос о восстановлении удостоверения тракториста-машиниста, так называемые «эксперты» отправляют их в ГИБДД. Это неверно.

Где восстановить права на трактор

Выдаёт документ местное управление Гостехнадзора. Соответственно, и восстановлением, и заменой занимается этот же орган  – в отличие от водительского удостоверения на автомашину (ими занимается автоинспекция).

Если ситуация такова, что вы не можете получать новое удостоверение лично, обратитесь в фирму, которая за дополнительную плату делает восстановление прав на трактор, т.е. берет у вас необходимые бумаги и подаёт  в Гостехнадзор от вашего имени. 

Какие нужно собрать документы

Отправляясь в Управление государственного технадзора, убедитесь в наличии важных бумаг:

— справка о сданном экзамене на соответствующую категорию,

— справка с медкомиссии,

— оплаченная квитанция госпошлины,

— фото,

— паспорт.

Интересуясь, как восстановить права на трактор при утере, зачастую водители опасаются штрафов. Хотя штраф уплачивать не придётся, но получение нового удостоверения все равно стоит денег. Госпошлину нужно оплатить в банке.

Справка из учебного центра о пройденном обучении – весьма важный документ, который следует хранить после окончания курсов.

Другой распространённый вопрос: как восстановить испорченные права на вождение трактора, если медосмотр был пройден уже давно. Нужно ли идти в поликлинику снова? Отвечаем: если справка не просрочена – можете принести старую, её примут. Если же срок действия документа истёк, сходите к врачу за новой.

Как управлять трактором и прочей самоходной спецтехникой до выдачи нового удостоверения?

Если требуется время для оформления документов на права тракториста, в Гостехнадзоре водителю выдадут временные.

***

Итак, меняете вы документы из-за их порчи, получаете новое удостоверение, так как потеряли старое или у вас его украли – в любом случае схема действий одинакова.

Обращаться ли в полицию из-за кражи — решать вам (если обратились, придется нести в Гостехнадзор постановление о возбуждении дела). Утеря прав на трактор влечёт хлопоты, поэтому будьте внимательны.

Какие права и категории нужны на бобкэт

Bobcat — бренд, востребованный во всем мире.
Бело-красные машины с рысью на логотипе нередко работают на стройплощадках,
в сельском хозяйстве, при благоустройстве и очистке территорий.

В портфеле Bobcat представлен широкий модельный ряд компактных погрузчиков и экскаваторов, а также полноразмерных экскаваторов-погрузчиков и телескопических погрузчиков. Машины Bobcat относятся к самоходной технике спецназначения, поэтому для управления ими обычное автомобильное водительское удостоверение не годится. Оператору, чтобы работать на этих машинах, нужно получить права соответствующей категории. Сегодня мы расскажем, какие права на «Бобкэт» требуются, а также что нужно, чтобы их получить.

Итак, начнем.
Категория удостоверения зависит от типа и грузоподъемности машины. Согласно Гостехнадзору, в зоне ответственности которого находится самоходная техника, безопасность ее использования и передвижения, выделяют шесть категорий:

(1–4) – спецтехника для склада мощностью до 4 кВт

компактные машины на колесном или гусеничном ходу мощностью не больше 25,7 кВт:

мини-тракторы и экскаваторы, а также большая часть погрузчиков с электроприводом. 

колесная техника мощностью 25,7 – 110,3 кВт. Категория считается самой распространенной
за счет того, что в нее входит преобладающая часть вилочных погрузчиков. 

автопогрузчики, экскаваторы и прочие колесные машины с силовым агрегатом
мощностью больше 110,3 кВт.  

гусеничная техника мощностью более 25,7 кВт. 

самоходные машины для сельского хозяйства. 

Для обеспечения безопасности очень важно, чтобы оператор выполнял работы, соответствующие присвоенной

ему квалификации. Чтобы отслеживать этот момент и избежать проблем, в правах ставятся особые метки, к примеру, «водитель погрузчика», «машинист экскаватора».
Впрочем, при открытых категориях В, С, D и Е отметки уже не обязательны.

Теперь обратимся к конкретным примерам.

Дано: мини-погрузчик или мини-экскаватор Bobcat,
масса до 5 т, мощность – от 4 до 25,7 кВт.

до 5 т

4-25,7 кВт

B

«водитель погрузчика»,
«машинист экскаватора»,
«водитель электропогрузчика».  

Чтобы управлять такой машиной, нужно удостоверение машиниста-тракториста категории «В».
При этом не играет роль, на бензине или дизельном топливе работает двигатель или же это электропривод, главное условие – мощность силовой установки не должна быть больше 25,7 кВт. В правах ставятся отметки ««водитель погрузчика», «машинист экскаватора», «водитель электропогрузчика». 

Следующий пример. Допустим, у нас есть погрузчик или
экскаватор-погрузчик, мощность составляет от 25,7 до 110 кВт.

до 5 т

25,7-110 кВт

C

«машинист экскаватора»,
«тракторист»,
«водитель экскаватора».

В таком случае, чтобы работать на них, нужно получить права категории «С». Распространенные отметки здесь: «машинист экскаватора», «тракторист», «водитель экскаватора». 

Важный момент: если мощность эксплуатируемой техники не превышает 4 кВт, то для управления ей хватит выданного учебным центром удостоверение. Но при этом водителю следует ежегодно подтверждать квалификацию, проходя переаттестацию. 

Помимо непосредственно нужной категории на «Бобкэт» и отметки в правах также должен быть открыт нужный разряд, свидетельствующий об уровне квалификации водителя.
Регламентирует данные отметки документ под названием ЕТКС.

II

Итак, II разряд разрешает водителю работать на погрузчике только под присмотром специалиста более высокой квалификации.

III

III разряд, соответствующий категории «В», позволяет оператору работать на погрузчиках самостоятельно, а также проводить текущий ремонт и ТО машины.

IV

IV разряд соответствует категории «С» и дает право оператору управлять спецтехникой мощностью до 73,5 кВт или 100 л.с., а также заниматься ТО, ремонтом.

V

При открытом V разряде можно работать на погрузчиках мощностью от 73,5 до 147 кВт.

VI

VI разряд допускает водителя к управлению техникой мощностью от 147 кВт до 200кВт.

VII

Наконец, при наличии VII разряда можно управлять машинами мощностью выше 200 кВт.

Теперь переходим к следующей части разговора. Что же нужно, чтобы получить заветные «корочки» нужной категории?

Сначала следует обратиться в Гостехнадзор, пройти медкомиссию, подготовить пакет документов и выбрать учебное заведение.

Обучать на водителя погрузчика имеют право только сертифицированные и аккредитованные в Гостехнадзоре учебные центры, обычные автошколы не подходят.

Курсы обычно длятся 2,5 – 3 месяца и состоят из двух разделов.

На теоретической части студентам даются знания, без которых невозможна грамотная эксплуатация машины и самостоятельное решение мелких проблем. Будущие машинисты изучают конструктивные особенности техники разных видов, правила работы с грузами и другие технические моменты. Если у потенциального оператора нет автомобильных водительских прав, то он также изучает основы ПДД.

Во время практической части обучающиеся на полигоне в приближенных к рабочим условиям отрабатывают навыки управления машиной, включая маневрирование, перевозку, укладку, разгрузку и погрузку грузов различных габаритных размеров.

Когда курсы закончатся, студенты сдают экзамен. Если испытание пройдено успешно, то спустя 7—10 дней, чтобы получить «корочки», в Гостехнадзор нужно предоставить паспорт либо временно заменяющее его свидетельство, квитанцию об оплате госпошлины, фотографии размером 3х4, справку о прохождении медкомиссии и копию бланка о сдаче экзамена.

Паспорт/
свидетельство

Квитанция

Фотографии
3х4

Справка
медкомиссии

Копия бланка
о сдаче экзамена

Права водителя погрузчика выдаются на 10 лет, при этом на протяжении периода ежегодно нужно проходить переаттестацию, чтобы подтверждать свой уровень квалификации. 

И хотя право управлять той или иной машиной получает каждый оператор с правами соответствующей категории, важно учитывать специфику труда, задачи и условия эксплуатации. Так, если мини-погрузчик используется в складских помещениях, то водителю техники необходимо обладать навыками управления со сложными траекториями для достижения оптимальной маневренности в стесненных условиях.  

Помните, что создание безопасных условий труда на объекте, где используется спецтехника, очень важно, как для сотрудников, так и для руководства предприятий. Нарушение установленных правил и допуск к управлению машинами Bobcat специалистов без соответствующего удостоверение чреваты не только штрафами и судебными разбирательствами, но и большим риском для здоровья и жизни людей.

Нужны ли права на квадроцикл?

Нас часто спрашивают, какие права нужны на квадроцикл, кто может им управлять, и нужно ли вообще получать удостоверение, если ездить планируется только в сельской местности?

Наш ответ: да, конечно, нужно. Любое самоходное транспортное средство с объемом двигателя более 50 куб. см обязательно требуется регистрировать в Гостехнадзоре. С момента приобретения у вас есть не более 5 дней для постановки техники на учет.

Полученный в инспекции документ подтверждает, что вы успешно сдали теорию и практику, и обладаете необходимым уровнем специальных навыков для управления четырехколесным мотовездеходом.

Что будет, если я нарушу правила?

При отсутствии прав, номерного знака или банального шлема инспектор ГИБДД даже на проселочной грунтовой дороге имеет право оштрафовать вас вплоть до буксировки квадроцикла на штрафстоянку. Помните, что, кроме случайных столкновений со стражами порядка на дорогах, очень легко попасть в специальный рейд, который может организовываться вблизи населенных пунктов для выявления правонарушений.

Да, как известно, незнание закона не освобождает от ответственности. Поэтому лучше не рисковать своей жизнью, пытаясь сбежать от полицейских, а своевременно получить все необходимые документы.

Права на квадроцикл. Какая категория должна быть

Для управления квадроциклом необходимо иметь права тракториста-машиниста категории А1. При этом, вам вовсе не обязательно ходить в тракторную школу. В органах Гостехнадзора существует институт экстерната. Это значит, что вы можете научиться вождению вездехода самостоятельно.

Принудительно проходить курс водителя-тракториста могут заставить, только если вы не сдали теоретический экзамен с трех раз. Проходить спецкурс рекомендуется строго в специализированном аккредитованном учреждении.

Если вы не уверены в своих навыках для сдачи практической части, лучший вариант – потратить примерно час или два на обучение с инструктором. После этого сдать езду передом и задом, экстренную остановку, старт на эстакаде, восьмерку и змейку получится с первой попытки.

Важно! Дополнительный пункт правил гласит: «Лицам, имеющим водительское удостоверение категории «А», выданное до 01.01.2000 г., удостоверение тракториста-машиниста (тракториста) с разрешающей отметкой в графе «А1» выдается без повторной сдачи экзаменов».

Права для малокубатурной техники

Многих родителей волнует, необходимо ли получать водительское удостоверение при покупке детского квадроцикла и как это сделать. В этом вопросе все достаточно просто.

Если вы планируете использовать данный вид транспорта для передвижения по дорогам, то получение прав категории М (объем двигателя до 50 куб. см) обязательно. Однако, это возможно, только если ваш ребенок достиг 16-летия.

Поэтому на практике детский квадроцикл покупают для езды на даче, в закрытых поселках и парковых зонах. В таком случае инспектор ГИБДД не имеет права останавливать водителя и наказывать штрафом.

Как получить права на квадроцикл:

  • Будущему водителю должно быть 16 лет;
  • При себе необходимо иметь две фотографии 3х4 см и паспорт гражданина Российской Федерации;
  • Вы должны предоставить паспорт транспортного средства (квадроцикла), выданный при его покупке, договор купли-продажи вместе с чеком, а также акт приема-передачи с указанием номеров аппарата;
  • Сертификат соответствия техники, указанный в ПСМ;
  • Заплатить госпошлину;
  • Знать необходимые правила и продемонстрировать их на теоретической (около 45 билетов) и практической части экзамена;
  • Получить общепринятую справку из поликлиники с пометкой о пригодности своего здоровья для управления трактором и квадроциклом.

Где получить права на квадроцикл

Разыскать пункты органов Гостехнадзора можно в областных районных центрах. Чаще всего, большого наплыва желающих получить права на квадроцикл нет, поэтому процедура не занимает слишком много времени.

Вам потребуется заполнить заявление, узнать о дате проведения экзаменов и записаться на ближайшее число.

Успешно сдав теоретическую и практическую часть экзамена, вы получите права и государственные номерные знаки, благодаря которым сможете даже передвигаться по дорогам общего пользования, но при наличии регистрации и регулярного техосмотра. Срок действия удостоверения действителен в течение 10 лет.


Со скольки лет можно учиться на права трактора, Казань | вопрос №1519406 от 06.06.2021

НО это только законопроект, пока официально все по старому 18 лет.

Документ вносит уточнения, с какого возраста можно получать права с той или иной категорией.

Управлять мотоциклами подкатегории &quote; А 1&quote; смогут те, кто достиг шестнадцатилетнего возраста. А транспортными средствами категорий &quote; А&quote;, &quote; В&quote;, &quote; С&quote; и подкатегорий &quote; В 1&quote;, &quote; С 1&quote; — только с восемнадцати лет. А тяжелыми машинами категорий &quote;D&quote;, &quote;Html&quote;, &quote;T&quote; и подкатегории &quote;D1&quote; — лишь с 21 года.

Сделано исключение для тех, кто собирается быть водителем в армии. По направлениям военных комиссариатов они смогут сдать экзамен на категории &quote; В&quote;, &quote; С&quote;, а также подкатегорию &quote; С 1&quote; уже в 17 лет. Однако полноценные права получат только по достижении 18-летнего возраста. А управлять машинами соответствующих категорий на гражданке смогут только по достижении возраста, соответствующего категории.

Кстати, этот пункт уже вызвал массу споров. Дело в том, что по стране есть много так называемых юношеских автошкол. Там обучают молодое поколение вождению и правилам. И до сих пор их ученики успешно сдавали экзамены, еще не достигнув необходимого возраста, а по достижении его получали права. Новый законопроект убирает такую возможность, сохранив ее только за военкоматами.

Для открытия некоторых подкатегорий нужно будет наездить определенный водительский стаж. Право на открытие категорий &quote; ВСЕ&quote;, &quote; СЕ&quote;, &quote;DE&quote; получат только те, у кого опыт управления категориями &quote; В&quote;, &quote; С&quote; или &quote;D&quote; соответственно не менее года. Также годовой водительский стаж потребуется для получения категорий &quote; С 1 Е&quote;, &quote;D1 Е&quote;.

Разъяснения

Массового обмена водительских удостоверений не будет. Права станут менять по истечении их срока действия.

При обмене какую категорию получит водитель? Ему поставят ту категорию, которая уже есть в прежних правах. &quote; В&quote; — значит &quote; В&quote;, а также &quote; В 1&quote;. &quote; С&quote; — значит &quote; С&quote; и &quote; С 1&quote;.

Если человек сдавал экзамен на машине с механической коробкой, сможет ли он водить машину с автоматом? Да. Но если вы сдавали экзамен на автоматической коробке, то водить машину с механической будет нельзя.

Сможет ли гражданин другой страны с международными правами работать водителем в России. Не сможет. Ему придется получить российское национальное водительское удостоверение. Поделиться 1

Если заметили в тексте опечатку, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Ссылки по теме.

Читают.

Обсуждают.

Все о водительских правах.

Общество / Автомобилистам

Все объявления.

Яндекс Директ.

Стать партнёромLevis на AVITO!

Продажа и покупка любых вещей. Удобно искать, легко торговаться!

www.avito.ru Джинсы Levi’s (Левайс).

Купить настоящие джинсы Левис в интернет-магазине. Скидки до 40%

www. wildberries.ru Diesel со скидкой.

Скидки до 90% на известные бренды! Выбирайте, не выходя из дома. Доставка

www.kupivip.ru

Вход в систему Комментировать без регистрации

Уважаемые посетители! Если вы являетесь зарегистрированным пользователем, пожалуйста, войдите в систему под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.

Электронная почта: Пароль:

Регистрация в системе | Напомнить пароль.

Войти через ВКонтакте Войти через Facebook

Можно ли получить права в Москве без регистрации

Хочу получить права категории В. Я живу в Москве и хочу учиться здесь, но постоянная регистрация у меня в другом регионе.

Не придется ли из-за этого сдавать экзамены и получать документы в регионе постоянной регистрации?

Как сделать так, чтобы выучиться, сдать экзамен и получить права в Москве?

Спасибо,
Александр

Александр, раньше прописка в другом регионе действительно могла стать проблемой. Но с 2014 года получение и замена водительских прав, а также обучение в автошколах к месту регистрации не привязаны. Логика тут простая: у нас не набор разных регионов, а единая страна с едиными законами, нормами и правилами.

Дмитрий Сергеев

знает все о правах

Получение водительского удостоверения — это государственная услуга, и предоставляет ее не отдельный регион, где вы зарегистрированы. Поэтому законодательство медленно, но верно дает всем гражданам равные возможности в любой точке страны.

Но съездить домой все-таки придется: справки из психоневрологического и наркологического диспансеров нужно получать по месту регистрации или по месту временного пребывания. Если ни временной, ни постоянной регистрации в столице у вас нет, пройти медицинскую комиссию будет сложно.

Что делать? 02.10.19

Я сменил регистрацию. Какие документы нужно менять?

Расскажу обо всем по порядку.

Избранные статьи для автомобилистов

Как ездить без штрафов и не переплачивать за обслуживание машины — в рассылке для автолюбителей

Почему раньше получение прав было привязано к регистрации

Причина простая: не было единых баз данных. Все данные о водителе существовали только в бумажном варианте и хранились по месту его прописки. Учетная карточка водителя с фотографией, информация по принадлежащим ему автомобилям, сведения о штрафах и лишении прав находились в одном регионе, в других этих данных не было.

Законы и нормативные акты были написаны именно под такую ситуацию. Со временем появились базы данных, по которым можно было узнать, лишался водитель прав или нет. Но еще долго действовала старая нормативная база.

Я расскажу, что сейчас можно сделать в любом регионе, а что — только по месту регистрации, и объясню, почему так происходит.

Автошкола

Обучаться можно где угодно: требования, чтобы учились водить только по адресу регистрации, в законе нет. Главное — чтобы у автошколы была лицензия на обучение.

Вы планируете учиться водить в Москве, поэтому посмотрите список столичных лицензированных автошкол. Даже если вы пойдете в автошколу во Владивостоке, это не помешает вам попасть на экзамен в ГИБДД в любом другом городе.

При этом доказывать, что у автошколы есть действующая лицензия, не нужно: это проблема сотрудников ГИБДД, а не кандидата в водители. Требовать от вас копию лицензии автошколы они не имеют права.

Медкомиссия

Заключения терапевта и офтальмолога можно получить в любой поликлинике, независимо от адреса регистрации.

А вот с психиатром и наркологом все не так просто. На прием к ним можно обратиться в любом городе, независимо от регистрации. Но врачам придется предоставить справки о том, что вы не состоите на учете в психоневрологическом и наркологическом диспансерах по адресу регистрации. Без этих справок получить положительные заключения психиатра и нарколога невозможно.

Закон разрешает получать справки из ПНД и НД по месту пребывания. Выдают их только за период временной регистрации. Бывают случаи, когда психиатр и нарколог отказываются давать положительные заключения из-за короткого срока временной регистрации: может, раньше вы попадались на употреблении наркотиков и пьянстве — покажите справку, а то мы вам не верим.

Однозначного ответа, как кандидату в водители получить справки из ПНД и НД, если он не проживает в регионе регистрации, на сегодняшний день нет. В приказах и законах порядок запросов от обычных граждан в диспансеры не регламентирован. Выдают такие справки, как правило, при личном обращении.

Можно попробовать отправить в диспансеры по месту регистрации письменные запросы, но гарантий, что вы получите ответы, нет. Можно попробовать выписать доверенность на друзей или родственников: так шансов получить необходимую справку будет больше. Потом ее можно будет переслать почтой.

Уплата госпошлины

Если хотите сэкономить, можно уплатить пошлину через сайт госуслуг. С учетом скидки она составит 1400 Р. Регион в этом случае тоже не играет роли.

Ненужные справки

Если у вас просят еще какие-нибудь справки, которые якобы можно получить только по месту постоянной регистрации, требуйте от сотрудников ГИБДД письменный отказ в допуске к экзамену. Даже если вам не дадут документ, бездействие сотрудников можно обжаловать перед вышестоящим руководством ГИБДД или в прокуратуре: фактически государственную услугу они не оказали.

Ну и что? 17.04.19

Автотюнинг: как и зачем регистрировать с 2019 года

Исчерпывающий перечень документов для получения водительского удостоверения установлен пунктом 21 административного регламента МВД. Никаких справок о том, что вас не лишали прав, из ГИБДД по месту регистрации с вас требовать не вправе. Такая информация проверяется сотрудниками ГИБДД по автоматизированным учетам.

Что нужно запомнить

Учиться в автошколе и сдавать на права можно в любом городе, вне зависимости от адреса регистрации.

Госпошлину можно уплатить в любом банке любого региона.

Медицинскую комиссию можно пройти где угодно. Но нарколог и психиатр не дадут заключения без справок о том, что вы не состоите на учете в ПНД и НД по месту регистрации или временного пребывания.

Требовать дополнительные документы, не предусмотренные административным регламентом, сотрудники ГИБДД не имеют права.

Если у вас есть вопрос о личных финансах, правах и законах, здоровье или образовании, пишите. На самые интересные вопросы ответят эксперты журнала.

Права на квадроцикл, снегоход. Гостехнадзор

Учебный Центр ВОСВОД (лицензия 78 №000948 от 08.08.2011) уже 10 лет ведет образовательную деятельность по программам дополнительного профессионального образования.

Учебный Центр ВОСВОД имеет структурное подразделение НОУ ДО «УЦС», который аккредитован на обучение машинистов автотранспорта поднадзорного ГОСТЕХНАДЗОР.

Реестр учебных центров, аккредитованных в ГОСТЕХНАДЗОР.

 

Если Вам нужны права на квадроцикл или снегоход, Учебный Центр ВОСВОД проводит обучение водителей внедорожных транспортных средств категорий А1 и А2 (водитель квадроцикла, снегохода, болотохода).

После успешной сдачи экзамена в государственной инспекции ГосТехНадзора РФ, выдаётся удостоверение государственного образца (тракторные права) подтверждающее право управлять квадроциклами, снегоходами, болотоходами.

 

Запись на курсы по телефону +7 (812) 944-46-49

Ближайший прием документов состоится в субботу, 12. 00-15.00, кабинет №2.

 

Обучающие программы

Подготовка на управление транспорта поднадзорного ГОСТЕХНАДЗОР

Для управления квадроциклом и снегоходом требуются права тракториста-машиниста категории AI, которое позволяет Вам управлять категориями: «А» автомототранспортные средства, не предназначенные для передвижения по автомобильным дорогам общего пользования либо имеющие максимальную скорость до 50 км/ч.
 

Ограничения: возраст от 16 лет.

Срок обучения: 2 недели

Необходимые документы:

  1. Копия водительских прав (если есть).
  2. Копия паспорта с пропиской
  3. 2 фото 3х4 матовые, черно-белые
  4. Водительская медсправка с особой отметкой: годен к управлению тракторами и другими самоходными машинами.

 

Порядок действий:

  1. Записаться по телефону
  2. Приехать в офис на Театральной пл.д.2 с необходимыми документами.
  3. Пройти обучение
  4. Приехать на сдачу экзамена на нашу площадку

Экзамен делится на две части: 
 

Теоретическая часть

Сдача на компьютере в форме теста

Практическая часть,

Состоит из следующих упражнений:

  • Начать движение на квадроцикле (снегоходе)
  • Выполнить разворот в ограниченном пространстве
  • Остановка и экстренное торможение

Форма обучения

  • Очное обучение (с преподавателем в учебном центре)
  • Очно-заочное обучение (самостоятельно с помощью электронного пособия)
  • Срок обучения 2-4 недели

 

 

ВОДИТЕЛЬ ВНЕДОРОЖНЫХ МОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

(квадрацикл, снегоход, мотовездеход, болотоход и т.д.)

Категории

Срок обучения (месяцев)

 

AI, AII

3 недели

 

Практика

 

AIV, AV

3 недели

 

Практика

 

 

Права на квадроцикл, снегоход

Права на погрузчик

Права на экскаватор

Права на трактор

Российских водительских прав: школы, тесты, обмены

Хотите погонять по России? Прежде чем сесть за руль, ознакомьтесь с получением российских водительских прав с нашим гидом.

Вам нужны российские водительские права? Собираетесь ли вы сдать экзамен по вождению по русскому языку? Узнайте из этого руководства, в котором также объясняются требования, законы, автошколы и международные водительские права в России.

Данное руководство по получению российских водительских прав включает:

Знакомство с вождением в России как иностранец

Обмен ваших иностранных водительских прав на российские водительские права в большинстве случаев является достаточно простым процессом.Однако для некоторых иностранцев получение российских водительских прав может быть длительным процессом; если вы переезжаете на постоянное место жительства, вам необходимо будет сдать экзамен по теоретическому вождению по русскому языку, даже если вы уже сдавали экзамен в другой стране, а в некоторых случаях — и практический экзамен по вождению.

Туристы и эмигранты в Москве могут водить машину с имеющимися водительскими правами в течение первых шести месяцев после прибытия в Россию. Однако, если вы управляете автомобилем в России, вам необходимо иметь ваши права, переведенные и нотариально заверенные официальным переводчиком, и рекомендуется также приобрести международное водительское удостоверение (IDP).

Если вы пребываете в стране более шести месяцев, вам необходимо будет сдать экзамен по вождению в России и получить российские водительские права. Как и во многих других европейских странах, в России экзамен по вождению включает как теоретическую, так и физическую часть. Однако, пока ваши права все еще действительны в вашей стране, вы можете сдавать только теоретический тест, но не экзамен по физическому вождению. Имейте в виду, что оба они исключительно на русском языке, поэтому вам нужно будет немного говорить по-русски.

Могу ли я использовать свои водительские права в России?

Если вам больше 18 (для автомобиля) или 16 (для мотоцикла), вы можете подать заявление на получение российских водительских прав в Москве. Однако применяются разные правила в зависимости от того, приехали ли вы на короткий срок или переехали в страну.

Поскольку установленный законом возраст для вождения в России составляет 18 лет, вы не сможете ездить по российским дорогам до этого возраста. Это также верно, даже если у вас есть полная лицензия в более раннем возрасте в вашей стране.

Иностранцы могут водить в России по своим водительским правам на срок до шести месяцев, однако всем иностранным водителям необходимо дополнительно иметь международное водительское удостоверение (IDP). IDP — это перевод вашей лицензии на девять языков, которая должна сопровождать вашу национальную лицензию.

Вы можете подать заявление на IDT за три месяца до поездки, и этот процесс относительно прост. Из Великобритании вам просто нужно заполнить форму онлайн или по почте, предоставить подтверждение ваших текущих водительских прав и фотографию в паспорте и заплатить пошлину.Вас также могут попросить предоставить медицинскую справку, документ, удостоверяющий личность, или подтверждение адреса.

Кому нужны российские водительские права?

Когда вы окажетесь в России, необходимость обмена иностранных водительских прав зависит от вашего статуса проживания.

Временным посетителям не нужно обменивать свои иностранные водительские права, но необходимо будет получить их официальный перевод на русский язык (например, то, что предоставляет ВПЛ). Если вы остановились во время движения в России, вам нужно будет предъявить права с переводом на русский язык (т.е.IDP) и удостоверение личности или паспорт.

Если у вас есть разрешение на работу в России или резидентская виза, вы должны обменять свои иностранные водительские права на российские в течение 60 дней после получения вида на жительство.

Существуют некоторые исключения, например, дипломатические и консульские работники и их семьи могут быть освобождены от необходимости сдавать российский экзамен по вождению или медицинскую справку.

Как обменять водительские права в России

Для получения российского водительского удостоверения необходимо:

  • уроки вождения на необходимое количество часов (обычно 50 часов).
  • практический экзамен по вождению, езде по тестовой трассе и по городским дорогам.
  • экзамен по теоретическому вождению (на компьютере) с вопросами по правилам дорожного движения; экзамены в ГИБДД (ГИБДД , Межрайоны Отделения Газударственово Техническое Осмотры и Экзаминационы Работы).

Если вы уже сдали практический экзамен по вождению в вашей стране и если ваша страна имеет соглашение или признанные соглашения с Россией, вы можете быть освобождены от уроков вождения и практического экзамена.В таких случаях вам нужно будет только сдать электронный экзамен по вождению на русском языке, а затем обменять свои иностранные водительские права на российские.

Теоретический экзамен по вождению по русскому языку с несколькими вариантами ответов необходимо сдать в местном отделении Государственной инспекции безопасности дорожного движения (ГИБДД).

Языковой барьер — самый большой камень преткновения для англоговорящих жителей. Все тесты могут быть на русском языке, и вы не сможете взять с собой переводчика.

Шаг первый: Уроки вождения и экзамен по вождению по русскому языку

Если вам необходимо сдать практический экзамен по вождению по русскому языку, ваш первый шаг к получению российских водительских прав — это зарегистрироваться на уроки вождения.Вы должны практиковать вождение в течение определенного количества часов (обычно 50 часов), от двух до шести месяцев.

Курсы

различаются по продолжительности и стоимости, но важно выбрать поставщика, зарегистрированного в вашем местном ГИБДД. Многие российские автошколы предлагают пакеты для обучения как теоретическим, так и практическим экзаменам по вождению по русскому языку. В Москве тренировочные и тестовые маршруты можно найти на сайте ГИБДД здесь. Экзамен по вождению по русскому языку обычно сдают в тех же областях, в которых вы тренируетесь.

Чтобы сдать экзамен по русскому вождению, вам необходимо заполнить два раздела: на тестовой трассе, которую обычно проходят в автошколе или рядом с ней, а также на дорогах общего пользования. Экзаменатор может использовать хитрые вопросы или инструкции, поэтому вам нужно будет знать правильное место для вождения или парковки.

Экзамен по вождению в России стал строже. Раньше было три упражнения; Теперь гонщики должны выполнить пять упражнений (или шесть на круговой или тестовой трассе).

Примеры упражнений:

  • Обратный въезд на парковку
  • Параллельная парковка
  • Поворот в ограниченном пространстве
  • Поворот на 90 градусов
  • Проехать через перекресток

Если вы сдадите, с сертификатом вы сможете перейти к заключительной части теста. теоретический экзамен.

Препятствием к прохождению практического теста для иностранных водителей является невозможность сдать тест по английскому языку или пригласить переводчика во время экзамена. Вы также можете попытаться сдать экзамен по вождению в своей стране, прежде чем перейти на русский язык, то есть вам может потребоваться только теоретический тест по вождению русского языка.

Шаг второй: теоретический экзамен по вождению русского языка и сборы

Теоретический экзамен по вождению в России состоит из 20 вопросов с несколькими вариантами ответов о правилах дорожного движения в России, и в 2017 году требования к сдаче были ужесточены.Вы можете сделать две ошибки, после чего добавятся еще пять вопросов. Все пять дополнительных вопросов должны быть правильными, иначе это приведет к провалу. Здесь вы можете найти примеры вопросов из экзамена по вождению по русскому языку.

Запишитесь на прием онлайн или в местном отделении дорожной полиции (подробности и контакты см. Здесь). Вы получите назначенное время для сдачи экзамена по вождению по русскому языку и инструкции о том, как заранее оплатить необходимые сборы.

Стоимость оформления российских водительских прав составляет около 2000 рублей.Если вы бронируете и оплачиваете онлайн или электронным способом, вам может быть предоставлена ​​30-процентная скидка (общая комиссия 1400 рублей). За различные части экзамена по вождению также могут взиматься другие сборы.

После сдачи теоретического экзамена вы в тот же день получаете российские водительские права. Весь процесс тестирования и получения лицензии обычно занимает час.

Шаг третий: Получение российских водительских прав

Если вы сдадите теоретический экзамен по вождению по русскому языку, вам должны немедленно получить российские водительские права в центре тестирования.Водительские права в России выдаются в виде пластиковых карт, похожих на водительские права ЕС.

Срок действия лицензии будет такой же, как и у вашего вида на жительство. Если срок вашего проживания продлен, вы можете продлить срок действия ваших российских водительских прав в офисе ГИБДД на тот же период без необходимости сдавать еще один экзамен по вождению в России.

При оформлении российских водительских прав , необходимы следующие документы:

  • Заполненная анкета
  • Ваш паспорт
  • Подтверждение прохождения курса вождения
  • Действующий вид на жительство в России
  • Медицинская справка от вашего врача о том, что вы годны для вождения
  • Цветная фотография
  • Ваше оригинальное вождение за границей лицензия
  • Ксерокопия водительских прав с нотариально заверенным переводом.

Автошколы в России

Курсы и уроки доступны в нескольких авторизованных российских автошколах, и при условии, что они зарегистрированы в ГИБДД, вы можете выбрать любую автошколу по вашему выбору.

Курсы вождения обычно длятся от двух до шести месяцев, хотя вы найдете множество услуг и сборов. Вы можете заказать пакет стоимостью около 15 000–20 000 рублей, который включает уроки как для теоретических, так и для практических экзаменов по вождению.

Правительство предоставляет здесь список зарегистрированных автошкол в Москве; Вы можете найти автошколы в каждом регионе, изменив раздел на сайте.

Вождение автомобиля в России: требования

Необходимые документы при вождении по России

В связи с выборочными проверками транспортных средств дорожной полицией (ГИБДД, ранее ГАИ), при вождении в России важно иметь при себе все соответствующие документы.

Если вы не представите что-либо из следующего, вам может грозить штраф на месте:

  • Иностранные водительские права или российские водительские права
  • Международное водительское удостоверение
  • Свидетельство о страховании
  • Подтверждение права собственности на транспортное средство
  • Карточка осмотра транспортного средства (если применимо)

В соответствии с российскими правилами вождения, вам также необходимо иметь при себе несколько предметов, предназначенных для повышения безопасности дорожного движения, в том числе:

  • Знак аварийной остановки
  • Аптечка
  • Огнетушитель
  • Дефлекторы фар
  • Запасные лампочки

Правила дорожного движения РФ

В России правостороннее движение.Водитель и все пассажиры должны быть пристегнуты ремнями безопасности, а дети младше 12 лет не могут передвигаться в передней части автомобиля, если они не находятся в детском кресле. Использование мобильного телефона во время вождения в России является незаконным, если у вас нет комплекта громкой связи, как и вождение грязной машины (особенно, если номерной знак не виден).

Ограничение скорости для вождения в России

Общие ограничения скорости для мотоциклов и автомобилей в России менее 3,5 тонн:

  • Застроенные зоны — 60 км / ч
  • Скоростные дороги — 110 км / ч
  • Прочие дороги — 110 км / ч
  • Жилые районы с указателями — 20 км / ч.

Ограничения скорости для больших автомобилей в России и транспортных средств с прицепами:

  • Застроенные зоны — 60 км / ч
  • Скоростные дороги — 90 км / ч
  • Прочие дороги — 70 км / ч
  • Жилые районы с указателями — 20 км / ч.


Правила вождения и употребления алкоголя в России

Россия категорически против вождения в нетрезвом виде, и в случае признания вины вам грозит тюремный срок. Если вас остановили, и выяснится, что предел превышает допустимый, вам нужно будет сдать образец крови для дальнейшего исследования.

Строгие российские правила дорожного движения в отношении вождения в нетрезвом виде также распространяются на наркотики. В Москве полиция проводит пилотные тесты слюны для водителей, подозреваемых в употреблении наркотиков, и в случае успеха этот тест может быть распространен на всю страну.

Ввоз авто в Россию

Если вы не являетесь иностранным дипломатом, импортные пошлины и сборы за таможенное оформление могут быть высокими при ввозе автомобиля в Россию. Имея это в виду, в некоторых случаях может быть разумнее купить машину в России по прибытии.Вы можете узнать больше о покупке и регистрации автомобилей в России в нашем руководстве по парковке и вождению в России.

Дорожные знаки и сигналы в России

Здесь вы можете найти информацию о различных типах дорожных знаков в России.

Российские водительские права

Женщин сводят с ума русских мужчин Автомобили: женщин в новой России водят автомобили все больше и больше. Это плохо сочетается с владениями, которые когда-то были исключительно мужскими.

МОСКВА — Алина Засухина сэкономила много денег в начале 90-х, преподавая русский язык в американском университете, поэтому, вернувшись домой два года назад, она купила семье подержанный автомобиль за 2000 долларов. Проблема в том, что 39-летнему профессору запрещено водить машину. Ее муж, который использует его по городу в своей работе юристом, запретил ей получать водительские права.

«Женщина не должна водить машину, это не ее место», — вспоминает она его слова. «Я подумал, что это странно, потому что купил машину.

По мере того, как экономические реформы охватывают Россию и приносят новые товары и сопутствующие им иностранные концепции, такие женщины, как Засухина, попадают в перекрестные течения социальных изменений. А «женщина-водитель» стала символом столкновения между новыми свободами и менталитет старых традиций

Споры о том, кто может водить машину, привели к разделению семей, как и в случае с семьей Засухиной: она называет вождение автомобилем одним из факторов, способствующих ее предстоящему разводу.

Другие семьи, однако, легко поняли, что мама может лучше возить детей, носить с собой больше продуктов и облегчать жизнь всем, если она водит машину.

Но в стране, которая отправила первую женщину в космос и превратила образ трактористки в архетип советской женственности, пожалуй, никакая другая тема не может так быстро разжечь гражданский разговор.

Количество частных автомобилей увеличилось на 60 процентов за пять лет, прошедших после распада Советского Союза, и этот показатель превзошел рост числа женщин за рулем примерно 14 миллионов автомобилей в стране.

Автошколы сообщают о рекордном зачислении женщин.Сейчас в Киевской автошколе женщины составляют большинство из 2000 учащихся в год, по сравнению с случайными женщинами всего пять лет назад.

Журнал

Behind the Wheel, который сообщал о количестве водительских прав за десять лет, сообщает о «большом всплеске» лицензий, выданных женщинам за последние два года: около 40 процентов получили женщины, по сравнению с 10 процентами в начале. 90-е и менее 5 процентов в 80-е годы.

«В советские времена автомобили были дорогими и [отражали] стереотип контроля и власти для мужчин», — говорит Ольга Липовская из Санкт-Петербурга.Петербургский центр гендерных исследований. «Теперь, когда автомобили доступны по цене, если вы женщина, управляющая автомобилем, это символ вашей уверенности и независимости. Это говорит о том, что вы можете покорить мужской мир».

«Моя душа пела, открывались новые горизонты», — восторженно отзывалась журналист Светлана Булашова в статье об обучении вождению в российском издании Cosmopolitan. «Теперь я могу полагаться на себя, ехать куда угодно, когда захочу и могу добиться большего».

Именно такие настроения заставляют 27-летнего бизнесмена Кирилла Шешева практически лапать землю.

«Моя жена никогда не будет водить машину», — говорит он, глядя на коллегу-мужчину, сидящего на пассажирском сиденье своего BMW. «Мы не любим женщин за рулем».

Далее он утверждает, что печально известные забитые автомобильным транспортом улицы Москвы являются результатом не столько увеличения количества автомобилей в городе, сколько увеличения числа водителей-женщин. «В настоящее время их много, и движение более загружено из-за их робости. Женщинам не хватает характера, чтобы быть смелыми, и они все замедляют».

Двойственное отношение к женщинам-водителям затрагивает оба пола и каждый класс.

Возьмите Людмилу Журину, которая, как глава московского аналога Американской автомобильной ассоциации, должна отстаивать права водителей.

«У меня есть лицензия», — говорит она. «Но я не вожу машину. Я считаю, что вождение должно быть предоставлено профессионалам». (Шоферы и водители грузовиков в России — почти исключительно мужчины.)

«Это тревожная идея» — рефлексивный ответ, который в остальном непредубежденный Яша Рижак, недавний выпускник колледжа, дает мысли о своей матери или сестрах, стоящих за этим колесо.

«Я никогда не думала о вождении», — говорит Галина Герасимова, 38-летний бухгалтер, у которой нет подруг, которые водят машину. «Мой муж водит машину, поэтому он может отвезти меня, куда я хочу».

Даже Засухина, профессор, преподававший в Соединенных Штатах, признает, что всегда считала женщин-водителей неженственными. Она цитирует популярный телевизионный мини-сериал 1980-х годов «Зимние вишни» как типичный образ женщины-водителя. Одной из героинь оказался непривлекательный таксист, постоянно курящий.

«Меня воспитывали, думая, что женщинам водить машину — плохая идея. Только когда я увидела это в Америке, [я понимаю], что все женщины, молодые и старые, очень хорошо водят машины», — говорит она.

Сдать письменный тест из 10 вопросов и экзамен по вождению — это лишь незначительное препятствие. Также существует обязательный трехмесячный курс обучения водителей за 300 долларов. Но женщина не может ни записаться на курс, ни пройти тест на водительские права без справки от гинеколога, подтверждающей, что у нее нет «недугов», таких как беременность или кормление грудью.

Оказавшись в дороге, женщинам придется столкнуться с враждебными улицами Москвы.

Механики часто отказываются иметь дело с женщинами, прося их прислать мужей, — говорит Александр Федоров из журнала «Автопилот», который модернизируется, чтобы больше ориентироваться на женскую аудиторию.

Городские гаишники, довольные билетами, для женщин-водителей — сущий пустяк по сравнению со многими разъяренными водителями-мужчинами, которые, кажется, троллят из-за неприятностей.

В одном нередком инциденте мужчина-водитель, нетерпеливый с более медленной женщиной, решил выехать на встречную полосу движения, чтобы поддержать ее.С криком он нанес несколько ударов по ее крылу, прежде чем двинуться дальше, потрясая кулаком.

Но все противоречия уходят в пыль, когда женщина, наконец, получает возможность сесть за руль.

«Я прожила всю свою жизнь до 40 лет, зная, что никогда не буду водить машину, но это была ужасная трата времени», — говорит Марина Лемуткина, научный сотрудник журнала Christian Science Monitor из Москвы, которая только что получила лицензию. «Ситуация изменилась как в экономике, так и в сфере личных свобод.»

Автомобиль, который она унаследовала от отца, простаивала на кварталах в течение двух лет, прежде чем она смогла набраться храбрости и пройти курс обучения вождению.

Она говорит, что она все еще покрывается нервным потом, когда водит машину, но только рано выводит машину утром или поздно ночью, и выучила новый словарь проклятий от тех, что бросали в нее водители-мужчины.

Светлана Хазанова, 32 года, получила лицензию, потому что постсоветское процветание ее мужа означало, что они могли начать делать покупки повсюду. город и дети могли ходить в частные школы далеко от дома.Она говорит, что ее первый день за рулем три года назад был увековечен словами водителя-мужчины: «Эй, баба! У тебя есть стиральная машина, зачем тебе машина?»

На фестивале «Золотая осень» откроется выставка старинных тракторов / Новости / Сайт Москвы

4-13 октября в переходе от Манежной площади к площади Революции пройдет выставка «Эволюция тяги: от плуга к современной технике. ‘ в рамках фестиваля «Золотая осень».

На нем будут представлены тракторы, произведенные в СССР и России, США, Италии, Германии и Австрии, в том числе 21 экспонат из Музея истории тракторов науки и техники.

«Тракторы будут доставлены из Чебоксар в Москву шестью грузовиками, отправляющимися утром 1 октября. Выставка будет установлена ​​в ночное время, чтобы быть готовой к приему гостей 4 октября. На фестивале «Золотая осень» мы представим всю производственную линию: от старейшего экспоната нашего музея трактора Fordson 1917 года выпуска до новейшей техники 21 века », — рассказал куратор выставки, руководитель Музей Альберта Сергеева.

Необычным экспонатом станет американский трактор John Deere D 1924 года выпуска. У него очень громкий двигатель, отсюда и прозвище «пыхтящий Джонни». Пропашной колесный трактор СТЗ 15/30 1931 года — первая в России конвейерная машина. Что касается ДТ-54 1947 года, это первый советский почвообрабатывающий гусеничный дизельный трактор. Это можно увидеть в фильмах «Это случилось в Пенькове», и «Ход коня».

Владимирец 2032-10 — один из самых современных экспонатов.Этот трактор 2005 года выпуска занесен в Книгу рекордов Гиннеса, без единой поломки проехав 21 199 км от Владимира до Владивостока и обратно.

Научно-технический музей истории трактора открылся в Чебоксарах в 2011 году. На сегодняшний день в нем представлены 50 уникальных автомобилей, находящихся в рабочем состоянии.

Кулинарный фестиваль «Золотая осень » входит в серию «Московские сезоны». В 2018 году в фестивале приняли участие более тысячи производителей из 55 регионов России, из них 6.Присутствуют 5 миллионов человек. Они закупили 40 тонн рыбы и морепродуктов, 35 тонн сыра и других молочных продуктов, 8,5 тонн мясных деликатесов.

В этом году мероприятие будет посвящено инновациям в сельском хозяйстве. Для москвичей и гостей столицы откроется более тысячи заведений .

Полный срок службы трактора за четыре недели — Пресс-релизы

Новый испытательный стенд трансмиссии: кругосветное путешествие за несколько часов

Новый испытательный стенд трансмиссии позволяет испытывать нагрузку до 2500 кВт (до до 500 кВт на колесо и один вал отбора мощности) на тракторах CLAAS от AXOS до XERION.Новейшие технологии также позволяют воспроизводить чрезвычайно широкий спектр циклов использования из сельскохозяйственных практик по всему миру. Фредерик Каволо, руководитель центра тестирования и валидации, объясняет, как это работает: «Мы проводим полевые испытания на фермах наших клиентов: крутящий момент, скорость транспортного средства, температура, гидравлическая мощность. Мы регистрируем от 20 до 100 различных значений. На основании этого данных, мы можем воспроизводить эти условия эксплуатации на нашем новом испытательном стенде трансмиссии сколько угодно раз на одном и том же тракторе.Мы можем регистрировать циклы использования во Франции, Украине, Северной Америке, Австралии и других странах и, таким образом, удовлетворять мировые потребности на нашем предприятии в Транге ».

Новый испытательный стенд с 4 стойками: десять лет эксплуатации трактора всего за четыре недели

Новый четырехстоечный испытательный стенд с четырьмя гидроцилиндрами, каждый из которых обеспечивает грузоподъемность 25 тонн, максимальную частоту 25 Гц и максимальный перепад высот 40 см, является чрезвычайно мощным и универсальным, поскольку наряду с тракторами CLAAS производства от AXOS до XERION, здесь можно также тестировать зерноуборочные, кормоуборочные комбайны и пресс-подборщики CLAAS.Этот испытательный стенд может подвергать машины полному испытанию на выносливость в условиях сильной вибрации — например, для оптимизации шасси и подвески. Новый стенд позволяет испытывать машины в условиях вибрации, даже если двигатель и редуктор фактически не работают. «Мы можем смоделировать десять лет эксплуатации трактора всего за четыре недели», — объясняет Фредерик Каволо. Менее чем за два дня можно протестировать более 20 различных настроек подвески для полной регулировки передней оси. Это позволяет опустить некоторые из более сложных полевых испытаний.

От полевых испытаний к компьютерному моделированию

«Перед производителями стоит задача проверить основные функции трактора на самом раннем этапе разработки продукта», — резюмирует Кристоф Перже, руководитель отдела разработки продукции CLAAS Tractor. «Компьютерное моделирование помогает нам в этом контексте. Оно позволяет нам оценить производительность и надежность наших разработок как можно раньше», — объясняет Фредерик Каволо. Затем проводятся испытания на стендах, на испытательных трассах, а затем в полевых условиях.В CLAAS проект может включать в себя более 40 000 часов полевых испытаний, из которых до 7 000 часов отводится на один прототип. «Благодаря нашему мировому опыту использования машин в полевых условиях, мы можем разрабатывать программы испытаний для испытательных стендов, которые адаптированы к различным условиям, которым машины подвергаются во всем мире. Наши выводы из полевых испытаний используются для постоянно совершенствовать наше компьютерное моделирование », — объясняет Фредерик Каволо.

Технические аспекты систем

Оба испытательных стенда были установлены в новом здании высотой 12 м, и каждый установлен на сейсмостойкой напольной подушке, устойчивой к ударам и вибрации.Для изготовления подушек пола было использовано 950 т бетона и 60 т стали. Стенд с четырьмя стойками также установлен на воздушных подушках. При пиковой нагрузке для работы объекта требуется до 2,9 мегаватт. Это примерно соответствует энергетическим потребностям небольшого городка с населением 1000 человек. В рабочем состоянии испытательный стенд трансмиссии также действует как генератор энергии. Эта энергия повторно используется непосредственно на месте, особенно на испытательном стенде с 4 стойками.

Центр испытаний и валидации CLAAS был построен с нуля в 2012 году в рамках стратегического международного плана развития компании CLAAS Tractor на производственной площадке Транге, недалеко от тракторного завода в Ле-Мане.Сегодня он работает с командой из 60 сотрудников, которые работают над шестью проектами одновременно. Одновременно на полигоне центра можно испытать до 100 тракторов. На предприятии также есть большие мастерские, используемые для изготовления прототипов.

С двумя существующими испытательными стендами в Исследовательском центре CLAAS в Велизи-Виллакубле, недалеко от Парижа, и двумя новыми испытательными стендами в Транже, CLAAS значительно увеличил свои испытательные возможности для разработки продукции и, таким образом, стремится к дальнейшему укреплению своих позиций. технологического лидерства для всей своей продукции.

Вождение автомобиля по России

Пожалуйста, обратите внимание: Государственный департамент не несет ответственности за профессиональные способности или репутацию, или качество услуг, предоставляемых юридическими или физическими лицами, имена которых указаны в следующих списках. Включение в этот список никоим образом не является одобрением Департамента или правительства США. Имена перечислены в алфавитном порядке, и порядок, в котором они появляются, не имеет другого значения. Информация в списке предоставляется непосредственно местными поставщиками услуг; Департамент не может поручиться за такую ​​информацию.

В соответствии с российским законодательством (Постановление Правительства РФ № 1396 от 15.12.1999) граждане США, имеющие российские визы, могут использовать действующие водительские права США для управления автомобилем в России при наличии их заверенного перевода на русский язык. Обладатели разрешения на постоянное или временное проживание в России могут продолжать использовать свои водительские права в США в течение первых 60 дней после прибытия или после выдачи разрешения, если оно было выдано за границей. Также разрешено использование международных водительских прав, которые можно получить в США через AAA.

Замена / замена лицензий на драйверы для США

В США водительские права выдаются правительствами штатов через их Департамент транспортных средств (DMV). Посольство не имеет полномочий выдавать, изменять или продлевать какие-либо водительские права США. Это может сделать только DMV.

Получение российской водительской лицензии

Граждане США могут подать заявление на получение российских водительских прав в офисе ГИБДД по адресу: ул. Деловая, 15., Москва, тел. 8-499-218-1124 / 25. Заявления на получение российских водительских прав в других частях России необходимо подавать в местном офисе ГИБДД (русская аббревиатура МРЭО), ближайшем к месту жительства. Посольство не может помочь вам в этой процедуре. Применимая информация, в т. соответствующие адреса и информация о нарушениях ПДД доступна на официальном сайте Дорожной полиции России http://www.gibdd.ru/.

  • Аннулирование / замена утерянных / украденных кредитных карт США и дорожных чеков
  • Проверка судимости и снятие отпечатков пальцев

Из Айовы в Россию тракторы строят экономический мост

Зеленый цвет безошибочно узнать на заводе в России, поскольку рабочие собирают Трактор John Deere.Однако примерно 90 сотрудников на самом деле тракторы не производят.

Двигатель, трансмиссия и сам трактор производятся в Ватерлоо, штат Айова. Собранный трактор проходит испытания, затем разбирается и готовится к отправке.

«Мы упаковываем его и отправляем в Россию в океаническом контейнере, а затем собираем его здесь, тестируем и поставляем на российский рынок», — объясняет Дэвид Ларсон, генеральный директор John Deere в России. Местная сборка означает более низкие тарифы, чем импорт готового трактора.

Россия входит в десятку крупнейших экономик мира, но даже не входит в число 30 крупнейших торговых партнеров США. Эту аномалию обе стороны хотят исправить.

«Эффективная» бюрократия

Завод John Deere, большой склад под Домодедово, примерно в 30 минутах езды к югу от Москвы, открылся два года назад. Несмотря на репутацию России в области бюрократии и коррупции, Ларсон говорит, что на то, чтобы начать работу, потребовалось всего девять месяцев.

«Такое время было бы очень хорошо на любом рынке в мире», — говорит он.

Возможно, это было быстро, но не обязательно просто.

«У нас было более 240 сертификатов и проверок, которые нам пришлось пройти, чтобы построить этот завод», — говорит он. «Пока вы знаете, что нужно делать, бюрократия здесь довольно эффективна».

Многие россияне могут сказать, что чиновники здесь наиболее эффективно подкладывают скудные государственные зарплаты взятками. Компания John Deere является объектом расследования SEC по обвинению в нарушении Закона о коррупции за рубежом в России и соседних странах.Компания заявляет, что сотрудничает с Комиссией по ценным бумагам и биржам, и что расследование не означает, что она сделала что-то не так.

John Deere действительно пользовался государственной поддержкой на высоком уровне при создании своего второго завода в России стоимостью 50 миллионов долларов. На долю бывшего Советского Союза и Центральной Европы приходится 5 процентов от общего объема продаж компании — около 1,4 миллиарда долларов.

Машины для фермерских и лесных хозяйств

Модернизация сельского хозяйства — важная часть усилий России по диверсификации своей экономики от нефти и газа.На фермах в бывшем Советском Союзе, где насчитывалось 300 миллионов акров сельскохозяйственных угодий, модернизация означает машины.

Адам Флек, изучающий этот сектор для Morningstar Analytics, говорит, что в этом году продажи тракторов выросли на 50 процентов. По его словам, большие тракторы John Deere хорошо подходят для крупных — и все более высокотехнологичных — хозяйств России. Тракторы и комбайны компании оснащены новейшей системой спутникового слежения GPS.

«Что действительно здорово, с точки зрения Deere на российский рынок, так это то, что он предлагает значительный рост и в области тракторов большой мощности», — говорит Флек.«Исторически это страна с очень низким уровнем инвестиций, поэтому есть много возможностей для ремеханизации сельскохозяйственных угодий».

В России также растет четверть деревьев на Земле, и John Deere также собирает здесь лесозаготовительную и строительную технику.

Новая российская экономика

Американские официальные лица рассматривают торговлю между США и Россией как последний этап «перезагрузки» президента Обамы с Россией, и неизбежное вступление России во Всемирную торговую организацию расширит возможности.

Но торговля — это не только доллары и центы. Такие компании, как John Deere, также используют методы ведения бизнеса из США.

Михаил Андрюхин, руководитель группы по сборке тракторов, молод, как и большинство его коллег, и придерживается западной трудовой этики.

«Я думаю, что у российского производителя много дефектов, по сравнению с американскими, — говорит Андрюхин. «Здесь вы ничего не скрываете, а если что-то сломалось, вам нужно прийти и сказать, что сломано.»

Такое мышление — это сдвиг для России. Андрюхин может не носить костюм и галстук в московском инвестиционном банке, но он тоже является частью новой российской экономики.

Copyright 2018 NPR. Чтобы узнать больше, посетите http://www.npr.org/.

СТИВ ИНСКИП, ВЕДУЩИЙ:

Россия входит в десятку крупнейших экономик мира, но даже не входит в число 30 крупнейших торговых партнеров США. Обе страны хотят этого. Исправьте это. И американские фирмы теперь приветствуются в Москве, как сообщает Питер ван Дайк.

(ЗВУК МАШИНЫ)

ПИТЕР ВАН ДЫК, БЛАГОДАРНОСТЬ: Зеленый цвет безошибочен. Эти русские рабочие собирают трактор John Deere. Но около 90 сотрудников здесь не производят тракторы. Объясняет Дэвид Ларсон, генеральный директор John Deere в России.

ДЭВИД ЛАРСОН: Они построены в Ватерлоо, штат Айова. Это включает двигатель, трансмиссию и сам трактор. Проверяется, потом разбирается. Мы его упаковываем и отправляем в Россию на морском контейнере.А потом мы собираем его здесь, тестируем и поставляем на российский рынок.

ВАН ДЫК: Местная сборка означает более низкие тарифы, чем импорт готового трактора. На страны Центральной Европы и бывшего Советского Союза в прошлом году пришлось 5 процентов от общего объема продаж John Deere — это 1,4 миллиарда долларов. Этот завод, большой ящик склада под Домодедово, в получасе езды к югу от Москвы, заработал два года назад. Несмотря на репутацию России в области бюрократии и коррупции, Ларсон говорит, что на то, чтобы начать работу, потребовалось всего девять месяцев.

ЛАРСОН: Такое количество времени было бы очень хорошо на любом рынке в мире.

ВАН ДЫК: Возможно, это было быстро, но не обязательно просто.

ЛАРСОН: У нас было более 240 различных сертификатов и проверок, которые нам пришлось пройти, чтобы построить этот завод. Пока вы знаете, что нужно делать и в какой последовательности, бюрократия здесь действительно довольно эффективна.

ВАН ДЫК: Многие россияне могут сказать, что чиновники здесь эффективнее всего подкладывают мизерные государственные зарплаты взятками.Компания John Deere является объектом расследования SEC по обвинению в нарушении Закона о борьбе с коррупцией за рубежом в России и соседних странах. Дир говорит, что сотрудничает с Комиссией по ценным бумагам и биржам, и говорит, что расследование не означает, что он сделал что-то не так.

Deere действительно пользовалась государственной поддержкой на высоком уровне при открытии второго предприятия в России стоимостью 50 миллионов долларов.

Модернизация сельского хозяйства — важная часть усилий России по диверсификации своей экономики от нефти и газа.В хозяйствах бывшего Советского Союза модернизация означает машины. Тракторы и комбайны Deere оснащены новейшей системой спутникового отслеживания GPS.

АДАМ ФЛЕК: Уже в 2012 году продажи тракторов выросли на 50 процентов.

VAN DYK: Адам Флек изучает этот сектор для Morningstar Analytics. Он говорит, что большие тракторы Deere хорошо подходят для крупных и все более высокотехнологичных хозяйств России.

FLECK: Я думаю, что действительно здорово с точки зрения Deere на российский рынок, так это то, что он предлагает значительный рост и в области тракторов большой мощности.И исторически это страна с очень низким уровнем инвестиций. Так что я думаю, что есть много возможностей для модернизации сельскохозяйственных угодий.

ВАН ДЫК: А на 300 млн акров сельхозугодий нужно много тракторов. В России также растет четверть деревьев на Земле. Также здесь Deere собирает лесозаготовительную и строительную технику. Американские официальные лица рассматривают торговлю между США и Россией как последний этап перезагрузки президента Обамы с Россией.

Заместитель заместителя министра торговли Мишель О’Нил недавно возглавила торговую делегацию компаний автомобильного сектора.

МИШЕЛЬ О’НЕЙЛ: Теперь, с вступлением в ВТО и перезагрузкой президента Обамы, гораздо больше интереса к тому, что происходит на российском рынке. Где есть возможности и как мне, как американской компании, ими воспользоваться?

(ЗВУК ЗАВОДСКИХ ЗВУКОВ)

ВАН ДЫК: Скорое вступление России во Всемирную торговую организацию расширит возможности. Но торговля — это не только доллары и центы. Такие компании, как Deere, также используют методы ведения бизнеса из США.Михаил Андрюхин — бригадир на конвейере по сборке тракторов. Он молод, как и большинство его коллег, и придерживается западной трудовой этики.

МИХАИЛ АНДРИЮХИН: (Через переводчика) Я думаю, что у российского производителя много дефектов, по сравнению с американскими компаниями. Здесь ничего не скрываешь. А если что-то сломалось, нужно прийти и сказать, что сломано.

ВАН ДЫК: Такое мышление — сдвиг для России. Андрюхин может не носить костюм и галстук в московском инвестиционном банке, но он тоже является частью новой российской экономики.

Для новостей NPR, я Питер ван Дайк из Москвы

INSKEEP: Это УТРЕННЕЕ ИЗДАНИЕ от NPR News. Стенограмма предоставлена ​​NPR, авторское право NPR.

Московские мулы: российские самоуправляемые автомобили напористы на хаотичных улицах | Новости

Впереди нашей машины по обе стороны дороги две женщины выталкивают коляски с тротуара на улицу. Одновременно с этим велосипедист ходит не в ту сторону по дороге с односторонним движением, направляясь прямо к нам.

В последний раз я столкнулся с такой корзиной дорожно-транспортных происшествий в поддельном городе под названием Касл в сельской местности Калифорнии, где инженеры столкнули самоуправляемые минивэны Waymo с рядом сложных сценариев.Они использовали каскадеров в качестве велосипедистов и пешеходов, которые выступали в качестве опоры на нашем хорошо контролируемом маршруте. Транспортные средства разрабатывались более десяти лет компанией, которая уже провела пять миллионов миль дорожных испытаний, и все участники работали на Waymo.

На этот раз я нахожусь на настоящих улицах центра Москвы, на заднем сиденье бывшего в употреблении Toyota Prius V, модифицированного для автономной работы компанией, которая начала ездить в общественных местах только в декабре прошлого года. Младенцев в колясках актеры не изображают.

Но это еще один нормальный день дорожного движения в российской столице, — пояснил Дмитрий Полищук, руководитель отдела беспилотных автомобилей в Яндексе. «На самом деле никто [здесь] не соблюдает правила дорожного движения», — сказал он. «Вы можете ограничить движение машины, чтобы не приближаться к другим, но вы не можете ездить с [такими] ограничениями в районе, где мы находимся. У машины либо будут проблемы, либо она остановится и не поедет, потому что люди всегда нарушают правила ».

Автомобиль и водитель

Конечно же, хотя Prius сразу же замедляет ход, позволяя прогулочным коляскам пересечь дорогу, а велосипед проехать, он продолжает въезжать через многолюдный перекресток.Затем он подает сигнал налево на углу, чтобы противостоять очереди простаивающих автомобилей. «Это сложный сценарий, связанный с человеческим взаимодействием», — сказал Полищук. «Если здесь строго следовать правилам, эти парни справа просто идут, идут, идут».

«Приус» на мгновение колеблется, затем устремляется вперед, врезаясь в пропасть шириной всего в несколько футов и на несколько дюймов обогнав машину на другой полосе. Позади нас я слышу первый из многих гудков во время трехмильной демонстрационной поездки, первый в машине Яндекса для любого западного журналиста.

Хотя Россия больше не является загадкой, окутанной тайной внутри загадки, описанной Уинстоном Черчиллем, она остается удручающе ускользающим рынком для западных технологических компаний. В России доля Google на рынке поиска составляет 45 процентов, тогда как у Яндекса — 51. Десятки миллионов людей используют сервисы покупок Яндекса и его голосовой помощник Алиса (произносится как «Алиса»), а не Amazon. А Uber полностью ушел из страны в прошлом году, получив миноритарный пакет акций совместного предприятия совместного предприятия, контролируемого, как вы уже догадались, Яндексом.

Яндекс может черпать вдохновение у западных конкурентов, но этот Prius предполагает, что это далеко не простой подражатель. В мире, где движение в большинстве городов больше похоже на управляемый хаос в Москве, чем на тихие улицы Маунтин-Вью или Темпе, беспилотный автомобиль Яндекса может стать его убийственным приложением для глобальной экспансии. Если бы только можно было никого не убить.

Проблемы окружающей среды

Россия — небезопасное место для вождения. Согласно отчету U.S. Министерство транспорта России имеет примерно в восемь раз больше смертей на дорогах на милю пройденного транспортного средства, чем сопоставимые с холодными погодными условиями американские штаты, такие как Висконсин или Мичиган, и в семь раз больше смертей, чем Соединенные Штаты в целом. За три дня в Москве я каждый день видел серьезную аварию или ее непосредственные последствия.

Машины меняют полосу движения по желанию, служебные машины безнаказанно мчатся, а москвичи переходят улицы города с бесцеремонным фатализмом.«Сложнее всего узнать [чьи-то] намерения, потому что на самом деле никто не соблюдает правила», — сказал Полищук. «Итак, у нас действительно строгое ограничение для пешеходов — мы просто останавливаемся».

Автомобиль и водитель

Я вижу это снова и снова в оживленном районе Хамовники недалеко от офисного кампуса Яндекса. Люди выскакивают из автомобилей в поток машин или выходят на проезжую часть, чтобы избежать строительства на тротуаре. В Москве практически нет мусора, что, вероятно, помогает, хотя легион подметальных машин и тракторов, распыляющих воду на улицах, добавляют свои риски.

Хотя Prius беспечно игнорирует превышающие скорость скутеры или проносящиеся мимо машины в нескольких дюймах, он надежно обнаруживает пешеходов и замедляет их. «Других это не волнует; они могут делать небольшие ошибки », — сказал Полищук. «Но мы не можем нарушать правила дорожного движения. Если мы это сделаем, у нас будут проблемы. Так что у нас немного медленное движение. Некоторые люди говорят, что машина едет, как их мать ».

Если их мать — Даника Патрик, возможно. Prius намного увереннее и даже агрессивнее, чем любой из США.-разработанные самоуправляемые автомобили, на которых я ездил. Он мчится от перекрестка к перекрестку, без колебаний скользит по полосам поворота и является первым автомобилем, съезжающим с линии при смене светофора. Это также очень большая работа. У нас есть два отключения во время езды, сбои в системе, которые требуют, чтобы наш водитель Алексей взял под свой контроль машину. Один находится на очевидном простом повороте направо; другой — когда пешеход выходит перед нами с еще большим пренебрежением, чем обычно.

«Машина замедляла скорость, но водитель немного помог в конце», — сказал Полищук. Он пояснил, что Яндекс ограничивает уровень торможения, который может применять автомобиль. В противном случае из-за случайных ложных срабатываний автомобиль будет резко нажимать на тормоза, что приведет к собственной опасности. «Тормозить нужно ответственно, — сказал он. «Это похоже на аварию с Uber [в Аризоне в марте]. Автомобиль увидел пешехода, но система не применила торможение, потому что он находился в особом режиме, за который отвечает водитель.Это нормальное явление, когда система еще не доведена до совершенства ».

(Хотя Uber и Яндекс имеют совместное предприятие по предоставлению такси, компании не сотрудничают в области автономных технологий. Яндекс заявил, что пока у него не было аварий или штрафов за нарушение правил дорожного движения.)

В другом случае мы застряли за дворником, поскольку он ныряет в припаркованные машины и выходит из них. В конце концов, Prius набирается смелости проехать мимо него, но не раньше, чем сзади снова шквал гудков. «Другие машины могут нас ненавидеть, когда мы не спешим принимать решения», — признал Полищук.«Но иногда мы слышим этот [звук] даже до того, как загорится зеленый свет!»

Автомобиль и водитель

Как и все 10 беспилотных автомобилей Яндекса, Prius назван в честь андроида из сериала HBO Westworld — в данном случае Тедди. По словам Полищука, он имеет шесть небольших видеокамер, шесть радаров Bosch и Continental, установленных под панелями кузова, и вращающийся лидар Velodyne VLP-32C на крыше, который стоит дороже самого автомобиля.Удивительно, но учитывая способность Тедди скользить мимо транспортных средств в пределах нескольких дюймов, нет инфракрасных или ультразвуковых датчиков ближнего действия.

В автомобиле есть системы навигации GPS и ГЛОНАСС (российский аналог), но они используются только в крайнем случае. «Проблема в Москве в том, что есть определенные районы, где они подделывают GPS, где излучаются специальные радиочастоты, которые сообщают системе, что вы не там, где вы находитесь», — сказал Полищук. По его словам, никто точно не знает, кто занимается спуфингом, но примечательно, что проблема наиболее очевидна в районе Красной площади и Кремля.

Даже в незатронутых частях города спутниковая навигация не может определить местонахождение Тедди с требуемой точностью в 5 см (2,0 дюйма). Таким образом, как и большинство других разработчиков беспилотных автомобилей, Яндекс создал собственные карты высокого разрешения с помощью лидара. «Они довольно устойчивы к небольшим изменениям окружающей среды», — сказал Полищук. «Например, когда мы начали делать эту карту прошлой зимой, на деревьях было много снега и не было листьев. А когда таял снег, карты все еще оставались надежными ». Тедди также прошел испытания ночью и под дождем.

«Район, который Вэймо выбрал в Фениксе, имеет очень простые условия по сравнению с этим районом», — похвастался Полищук. «Когда у нас появятся машины, которые беспорядочно едут из пункта А в пункт Б по Москве, будет не так сложно построить систему для любого другого города».

Для высокоскоростного, сложного или опасного тестирования у Яндекса есть фиктивный город с закрытым курсом под названием Полигон на окраине Москвы. Здесь компания построила перекрестки и фасады, имитирующие городские условия. Его конечная цель — построить автомобиль 5-го уровня, не требующий участия человека, кроме указания пункта назначения.

Автомобиль и водитель

Полищук сказал, что в этом году автомобиль будет разворачиваться ограниченным образом, вероятно, с Яндекс.Такси, приложением для совместного использования пассажиров и такси, хотя он также готов лицензировать технологию для автопроизводителей. Lada по-прежнему является ведущим автомобильным брендом в России, но есть также автомобили BMW, GM, Renault, Volkswagen и Ford, производимые внутри страны.

«Мы развиваемся довольно быстро, — сказал Полищук.«Нам все еще предстоит проехать больше автономных миль, но я не боюсь конкуренции. Если мы привезем нашу машину в США, это будет нашим недостатком. Но, наоборот, я думаю, что мы сможем быстрее, чем Google, создать более надежную систему для работы здесь и в определенных [других] областях ».

Андрей Себрант, директор по маркетингу продуктов Яндекса, считает, что в технологии автономного вождения Яндекс выйдет за пределы традиционных русскоязычных рынков. «Наше приложение для такси уже более успешно работает в международном масштабе, чем сам Яндекс», — сказал он мне.«Мы не собираемся сражаться с Google лицом к лицу в старых областях, таких как поиск, но в тех областях, где машинное обучение является основной технологией, например, беспилотные автомобили, мы можем конкурировать».

Но прежде чем реализовать свои глобальные амбиции, Яндекс должен добиться успеха в России. Сначала Яндекс встретил сопротивление. «Если вы модифицируете автомобиль механически или электронно, вы должны сертифицировать изменения», — сказал Полищук. «Но у нас были проблемы с сертификацией автомобилей, потому что все боятся этой автономной системы.Сейчас это проще, потому что мы несколько раз разговаривали с ними, но они все равно иногда нас отвергают ».

Вероятно, помогло то, что Владимир Путин нанес широко разрекламированный визит в Яндекс по случаю 20-летия компании в сентябре прошлого года, во время которого ему была устроена демонстрация беспилотного автомобиля, хотя он отказался ездить на нем. Яндекс сейчас лоббирует новые правила, прямо разрешающие тестирование и развертывание высокоавтоматизированных транспортных средств.

Как и многие успешные компании в России, Яндекс имеет важные связи с государством.В 2009 году Яндекс продал «золотую акцию» Сбербанку, государственной компании. Это позволяет правительству заблокировать продажу или враждебное поглощение компании. В 2011 году, когда Яндекс котировался на NASDAQ, выяснилось, что он передавал информацию о клиентах российским службам безопасности. Спустя пару лет он продал контрольный пакет своего платежного сервиса Яндекс.Деньги Сбербанку, которого обвиняли в том, что он позволил Кремлю заблокировать выплаты лидерам оппозиции. В 2017 году Яндекс закрыл офисы в Украине после заявлений спецслужб этой страны о незаконном сборе данных украинских пользователей.

«Это сложно», — признал Себрант. «Когда речь идет о государственной транспортной системе и государственных компаниях, нам нужны данные от них. [И] всякий раз, когда вы участвуете в крупной государственной инициативе, это двустороннее движение. Но в то же время мы публичная компания, зарегистрированная на NASDAQ. Мы очень внимательно относимся к сотрудничеству с государством в рамках нашего местного законодательства. Поэтому всякий раз, когда у нас есть запрос от нашего ФСБ [преемника КГБ] или полиции или чего-то еще, мы следуем только букве закона.”

Автомобиль и водитель

По крайней мере, сейчас Яндекс сдерживает не политика, а технологии и деньги. Как и любая компания, занимающаяся разработкой беспилотных автомобилей, Яндекс пытается создать систему, которая имела бы финансовый смысл в больших масштабах. «Сейчас водители-люди дешевле», — сказал Полищук. «Мы ищем способы удешевить систему, ограничив количество датчиков, а не ограничивая область, которую мы можем обнаружить.Для Полищука это может означать инвестирование в лидары следующего поколения, в частности, в мощные устройства большой дальности производства американской компании Luminar.

Когда мы в конце поездки подъехали к парковке Яндекса, Полищук уже планировал следующую поездку Тедди. На следующий день в рамках закрытого курса на ежегодной конференции Яндекса в Москве на нем будут ездить полностью без водителя. И Тедди снова вернется на городские улицы в пятницу, когда Яндекс будет еженедельно предлагать сотрудникам возможность увидеть, как улучшается система.

    «Это очень ценно для нас, потому что иногда у нас возникает проблема с машиной, которая не останавливается очень медленно или комфортно», — сказал Полищук, когда мы вылезали из машины. «Люди всегда замечают это и говорят, что мы должны сделать это более плавным».

    Наличие беспилотного автомобиля младше двух лет, безопасного в эксплуатации в такой сложной городской среде, как Москва, достаточно впечатляет. Тот факт, что Яндекс уже уделяет особое внимание комфорту пассажиров, предполагает, что эти Westworld могут быть почти готовы к работе в прайм-тайм.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *