Фото трактора кировец все модели: модельный ряд, характеристики, цены – Сельхозтехника Инфо

Содержание

Характеристики К-700. Обзор трактора К-700 (Кировец)

Разместите заявку на покупку техники или запчастей для спецтехники!

отправить заявку

Ваша заявка отправлена.

Источник фото: oldsp.ruФото «Кировец» К-700

Разработкой машины занимались специалисты Кировского завода в Ленинграде. Эскизный проект нового трактора К-700, прототипом которого можно назвать технику John Deere, был представлен в 1961 г., технический проект — в 1962 г. В этом же году был изготовлен первый образец машины, а уже в 1964 г. объем производства составил 1 200 единиц. Впоследствии в зерносеятельных районах России с помощью данной модели, относящейся к колесным тракторам общего назначения повышенной проходимости, выполнялось до 40% основных сельскохозяйственных работ.

Производство К-700 (в различных модификациях) велось вплоть до 2002 года. На смену им пришли более современные машины «Кировец» К-744.

Технические характеристики Кировец К-700

Если говорить о конструкции «Кировца» К-700, то она соответствовала имеющимся в то время технологиям. В частности, трактор оснащался 16-скоростной коробкой передач (четыре диапазона) и гидравлической системой поворота. Тип рамы — шарнирно-сочлененная. Трансмиссия устанавливалась механическая, оба моста были ведущими.

Благодаря своим тяговым качествам (5 тонн на крюке) и развиваемой скорости (максимальное значение при ведении пахоты — 10 км/ч) трактор значительно превосходил стандартную для того времени технику.

Максимальная рабочая скорость

10 км/ч

Масса

11 000 кг

Мощность

220 л.с.

Кабина, рабочее оборудование

Рассматриваемая модель трактора имела цельнометаллическую кабину, в которой была установлена система вентиляции и отопления и подрессоренные сиденья. Процесс замены рабочих орудий был упрощен, теперь все необходимые действия мог выполнять сам машинист.

Двигатель

Мощность двигателя трактора первой версии составляла 220 л.с. Для сравнения: распространенная в то время модель ДТ-54 имела 54-сильный мотор. Система предпускового обогрева устанавливалась по заказу.

Источник фото: wikipedia.org»Кировец» К-700 комплектовался 220-сильным двигателем

Масса, габариты Кировец К-700

Помимо мощности, «Кировец» К-700 отличался своими масса-габаритными характеристиками. Вес машины составлял 11 тонн, длина — 7 м, высота превышала 3 м.

Модификации

Трактор второго поколения, получивший название К-701, был представлен в 1975 году. Он получил более мощный двигатель (300 л.с.) и в целом отличался более высокими эксплуатационными параметрами. В этом же году начался серийный выпуск К-700А с 235-сильным мотором. Данные модели были унифицированы между собой, но при этом довольно значительно отличались от предшественника. Отличие: отсутствие рессор; установка двух боковых топливных баков вместо одного заднего; новые колеса.

  К-700А

К-701

Масса конструктивная

11 900 кг

12 400 кг

Двигатель

ЯМЗ-238НД2(НД3)

ЯМЗ-240БМ2

Мощность двигателя

230 л.с./1 700 об/мин

300 л.с./1 900 об/мин

Максимальный крутящий момент

1 079 Нм

1 240 Нм

Скорость движения (вперед)

2,6-30,2 км/ч

2,9 -33,8 км/ч

Скорость движения (назад)

4,6-21,7 км/ч

5,1-24,3 км/ч

Очередная версия появилась в 1986 году (трактор третьего поколения выпускался под индексом К-701М). Основные изменения: улучшенный дизайн, еще более мощный двигатель ЯМЗ 8423.10 (335 л.с.). На базе данной модели впоследствии было разработано несколько тракторов «Кировец» промышленного назначения — К-702 и К-703.

Источник фото: wikipedia.orgФото «Кировец» К-700

К-701 четвертого поколения был собран в 1987 г. (модель К-701М1). Машина стала еще более универсальной, а мощность силового агрегата возросла до 350 л.с. Еще одно новшество: в конструкции трансмиссии появился гидротрансформатор. Теперь трактор задействовали не только на с/х работах, но и в качестве средства для транспортировки урожая. А при оснащении машины спецоборудованием, он был способен справиться с дорожно-строительными и мелиоративными работами.

Следующий этап — производство на базе К-701 (вернее, его промышленных версий) специализированной техники. С начала 90-х годов был запущен выпуск целой линейки дорожно-строительных, лесотехнических и прочих специальных машин (погрузчиков, бульдозеров и т.д.) — всего 18 видов.

Аналоги

Сравнимыми по техническим характеристикам моделями конкурентов являются: МТЗ 3525. 6, Троицкий ТЗ К-704, Алттрак Т-501, ЧТЗ Т-100М, Алттрак Т-404, МТЗ 2122.4, МТЗ 2122.3, Кировец К-701, МТЗ 2022, Кировец К-424.

Видео

Видео с канала MaxWow

«Кировец» – правильный выбор! — Областная газета OGIRK.RU

Успехи тружеников полей во многом зависят от высокопроизводительной и надежной техники, такой как трактор «Кировец». Поэтому и выбирают их рачительные хозяева, думающие на перспективу.

В этом году одним из владельцев нового К-742 мощностью 420 лошадиных сил стал фермер Тулунского района Александр Шевцов. Первый трактор К-744 появился в его хозяйстве 12 лет назад. За это время у Александра Михайловича и его специалистов наработан неоценимый опыт эксплуатации новых «Кировцев», поэтому модель трактора серии К-7М 2020 года попал в надежные руки профессионалов.

– Трактор в сложных погодных условиях этого года отработал достойно, –

рассказывает фермер.Модернизация коснулась многого: появились новые мосты – мы наблюдаем за их эффективностью, заметно улучшились условия работы механизатора. Мы его взяли в лизинг и, если позволят цены, на следующий год думаем приобрести еще один такой «Кировец».

Действительно, современные «Кировцы» – это мощные и удобные машины, не уступающие зарубежным конкурентам, но более доступные по ценам.

Трактор приобрел не только современный вид, особое внимание уделили комфорту работы механизатора: уровень шума снижен до 74 децибел, внедрена новая система управления, которая исключает ошибки при управлении трансмиссией. Машина весом 17 тонн по удобству управления сравнима с легковым автомобилем.

На «Кировец» К-7М устанавливаются как российские, так и зарубежные двигатели мощностью от 300 до 428 лошадиных сил. Новая автоматизированная коробка перемены передач «Т7» значительно модернизирована и автоматизирована и обеспечивает более надежную работу.

Появились новые ведущие мосты. Мост Т-400 обеспечивает на 27% выше передаваемую мощность, имеет дисковые тормоза.

Предприятие «Иркутские семена» приобрело трактор «Кировец» в нынешнем году. Заместитель генерального директора по производству Леонид Ширяев доволен его работой и надеется, что техника Петербургского тракторного завода будет развиваться и становиться только удобнее и надежнее в соответствии с пожеланиями селян. Заводчане оперативно реагируют на предложения механизаторов и ежегодно приглашают своих сельских партнеров в Санкт-Петербург для обмена опытом и знакомства с новинками.

А показать им есть что. В 2020 году завод начал выпускать новый сельскохозяйственный трактор 5-го тягового класса «Кировец» К-525. Компактный и маневренный – он комплектуется современным Ярославским дизелем мощностью 250 лошадиных сил, российской коробкой с автоматизированным управлением, обеспечивающей его работу на весь период эксплуатации. Просторная кабина «Комфорт Плюс», электрогидравлика с производительным насосом 210 л. в минуту и многие другие новинки будут по достоинству оценены как специалистами крупных хозяйств, так и фермерами Иркутской области.

В нашей области первая такая машина с лета нынешнего года начала свою работу в фермерском хозяйстве Александра Александровича Ещенко

из Черемховского района и заслужила только положительные отзывы.

Многие хозяйства рассматривают «Кировцы» как основную машину при проведении полевых работ и не случайно. Современные технические решения в конструкции трактора, возможность агрегатирования как с отечественными, так и импортными сельхозорудиями, надежность, доступные цены на запасные части и техническое обслуживание делают «Кировец» надежным трактором для наших аграриев.

При покупке трактора возможны различные финансовые механизмы: банковский кредит под залог техники, лизинг. При этом цены на трактора для сельхозпроизводителей снижены в соответствии с Постановлением Правительства № 1432, а в нашей области по соглашению между областным Министерством сельского хозяйства и Петербургским тракторным заводом действует дополнительная скидка.

Выбор «Кировца» – это правильное решение, и в его реализации всегда готов помочь Шелеховский трактороремонтный завод, имеющий многолетний опыт работы с тракторами «Кировец» – дилер Петербургского тракторного завода по Иркутской области.

 

Наши работники всегда на связи по телефонам:

8 (902) 177-82-73 и 8 (39550) 4-29-08, по электронной почте: [email protected]

Надеемся на плодотворное сотрудничество!

На правах рекламы

Костанайский тракторный завод выпустил первую партию «Кировцев»

23 октября торжественно открыли завод по производству энергонасыщенного трактора «Кировец» на базе Костанайского тракторного завода. В этот же день прошла церемония подписания cоглашения о вхождении Петербургского тракторного завода (ПТЗ) в уставной капитал Костанайского тракторного завода (КТЗ).

В присутствии премьер-министра РК Аскара Мамина соглашение подписали Андрей Лаврентьев – председатель наблюдательного совета Костанайского тракторного завода и Сергей Серебряков – директор АО «Петербургский тракторный завод».


Фото с сайта primeminister.kz


Премьер-министр РК Аскар Мамин лично испытал первый произведённый в Казахстане трактор «Кировец». Он напомнил, что задача государства – создать производство сельскохозяйственной техники для её дальнейшего экспорта, улучшить процессы локализации, повысить сервис.

«Новый завод обеспечит сельское хозяйство Казахстана качественной и надёжной техникой. Сотрудничество с Петербургским тракторным заводом является одним из решений по наращиванию промышленной кооперации между Казахстаном и Россией», – сказал Аскар Мамин.

Премьер-министр считает, что проект отвечает стратегии отечественного машиностроения и пообещал, что ему будет оказана поддержка со стороны Правительства.


Фото с сайта primeminister.kz


«В рамках подписанных соглашений мы будем идти по пути укрепления связей, создания здесь новых технологических компетенций, которые позволят придать новый статус интеграционным процессам между нашими странами в рамках ЕАЭС, Таможенного союза и двусторонних соглашений. Мы приложим все усилия для этого», – пообещал директор Петербургского тракторного завода Сергей Серебряков.

Производство «Кировцев» – это первый проект по производству энергонасыщенных тракторов в Казахстане.

«Безусловно, у этого трактора большой потенциал. Он практически не имеет конкурентов и является лидером по продажам в своём сегменте на протяжении последних четырёх лет», – прокомментировала член наблюдательного совета Костанайского тракторного завода Динара Шукижанова.

Проектная мощность предприятия – 700 единиц техники в год при постепенном доведении локализации до 50% к 2025 году. Локализация предусматривает:

  • изготовление пластиковых элементов интерьера и экстерьера;
  • с 2021 года – рукавов высокого давления, балластных грузов;
  • с 2025 года – кабины, баков, несущей рамы, дисков, карданного вала, противовесов и других компонентов.

Фото с сайта primeminister. kz


Общий объем инвестиций в проект, который будет реализован в три этапа, составит 7,3 млрд тенге. Планируется создание около 500 новых рабочих мест на производстве и 700 – в смежных отраслях.

Производство уже запустилось: произведено 40 тракторов из запланированных 120 на конец 2019 года. Уже продано шесть тракторов. Планы на 2020 год – 500 тракторов.

Завод будет собирать все модели «Кировца», которые представлены на головном конвейере ПТЗ, и постепенно осваивать локализацию. Со следующего года здесь будут производиться пластиковые детали для трактора. «Кировцы» будут продавать по всему Казахстану.


Фото с сайта primeminister.kz


Завод располагается в индустриальной зоне Костаная. Акимат области предоставил земельный участок по гранту и помещение.

«Это зерносеющий регион, здесь исторически продаётся наибольшее количество таких тракторов. Все сотрудники завода прошли обучение и будут постоянно обновлять знания в Санкт-Петербурге. Это очень важно. Мы уделяем обучению большое внимание, потому как без квалифицированных кадров ни один проект не может быть успешен. Я думаю, что такой проект принесёт громадную пользу Казахстану и России, и наши интеграционные процессы приобретут прикладные инструменты», – подчеркнула Динара Шукижанова.

В апреле 2019 года АО «Агромашхолдинг» и АО «Петербургский тракторный завод» (ПТЗ, дочернее предприятие ОАО «Кировский завод») подписали соглашение о промышленной сборке тракторов «Кировец» в Костанае.

Ранее в стране были представлены только дилерские центры ПТЗ, которые занимались продажей и сервисным обслуживанием. Петербургский тракторный завод сохранит своих дилеров в Казахстане, и к ним добавится филиальная сетка Костанайского тракторного завода.

Петербургский тракторный завод выпустил новых «Кировцев»

Город 26 Сентября 2018

Поставлена логическая точка в цикле обновления сельскохозяйственных тракторов «Кировец» производства Петербургского тракторного завода.

Фото: kirovets-ptz.com

Этап глобальной модернизации основного серийного трактора серии К-744Р, проходивший «без отрыва от производства» и занявший практически пять лет, завершился. Вся линейка сельскохозяйственных тракторов «Кировец» 5 — 8-го тяговых классов сертифицирована и получила новое имя.

Теперь семейство (серия) тракторов называется «Кировец» К-7, а в названии отдельных моделей зашифрованы мощность и комплектация. Например, модель К-730 «Стандарт» — это трактор 300 л. с. с двигателем российского производства, а К-740 «Премиум» — 400-сильная машина с дизелем «Мерседес».

Выпуск серии К-7 — это смена поколений в линейке сельхозтракторов «Кировец». Рожденный в наше время «Кировец» К-744Р стал основой тракторного парка ведущих сельхозпредприятий России, Казахстана и других стран, надежным партнером для тысяч фермеров.

Тенденции мирового тракторостроения и запросы потребителей подсказали, каким должен стать продукт, какими новыми потребительскими свойствами и техническими характеристиками он должен отличаться. При создании новых моделей широко применялись современные методы проектирования и инновационные технологии, в том числе позаимствованные из наработок оборонного комплекса.

Человеческие портреты простых честных нормальных людей, рабочих Кировского завода — в нашем специальном репортаже. 

Друзья, мы в сентябре открыли свой интернет-магазин. Теперь можно купить с доставкой по всему миру новые книги нашего издательского дома. А их уже много: первый и второй тома сборников «Наследие. Избранное», сборник очерков «150 дней в Петербурге» от Ильи Стогова. 

И, конечно, «История «Санкт-Петербургских ведомостей» от Петра до Путина», написанная нашим главным редактором Дмитрием Шерихом. Ещё мы продаём подарочные сертификаты на подписку и флешку с записями интересных лекций нашего проекта «Лекторий». Заходите в наш магазин!

Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 178 (6286) от 26.09.2018 под заголовком ««Кировец». Новая серия».


Материалы рубрики

КИРОВЕЦ: трактор с государственным подходом 

КИРОВЕЦ: трактор с государственным подходом 

Самоходная сельхозтехника импортного производства, бесспорно, обладает очевидными достоинствами. Не поспоришь ни с качеством, ни с уровнем внедрения инноваций. «Ну а мы, разве мы не в состоянии производить что-то не менее прогрессивное и надёжное!?» – столь резонным вопросом, пожалуй, задавался каждый потребитель ещё со времён начала экспансии заморской продукции на российском рынке.

В этом материале сам за себя ответит модернизированный трактор КИРОВЕЦ. 

Новшества, без которых никуда

С недавних пор в отрасли сельхозмашиностроения на крик души (мол, где же наша техника?) можно ответить утвердительно. Без преувеличения, после масштабной модернизации Петербургский тракторный завод производит тракторы мирового уровня. Более того, продукция завода активно участвует в государственных программах поддержки сельхозтоваропроизводителей: таких как Программа обновления парка техники (через ОАО «Росагролизинг») и известное Постановление Правительства № 1432. В целом стратегия такова, что с одной стороны государство поддерживает отрасль сельхозмашиностроения, а с другой – предоставляет аграриям весь набор финансовых инструментов, позволяющих приобрести трактор высокого уровня по наиболее доступной цене. Согласитесь, чувствуется государственный подход!

Напомним, что в августе 2018 года поставлена логическая точка в цикле обновления сельскохозяйственных тракторов КИРОВЕЦ. Глобальная модернизация основного серийного трактора серии К-744Р, что называется, «без отрыва от производства» заняла пять лет. В итоге сертифицирована вся линейка сельскохозяйственных тракторов КИРОВЕЦ 5-8 тяговых классов. Новому семейству присвоено другое имя – КИРОВЕЦ К-7.

Что же собой представляет обновлённый трактор государственного значения? К примеру, в комплектации «Премиум» тракторы КИРОВЕЦ получили обновлённые двигатели «Мерседес» модели OM460LA вместо OM457LA. А 300-сильные КИРОВЦЫ в нынешнем году получают новый двигатель Ярославского моторного завода с электронным управлением, топливной системой Common Rail и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Модель нового отечественного дизеля носит название ЯМЗ-65854.

Конструкторы также предложили новую автоматизированную коробку передач Т5. В ней переработаны и усилены все ключевые элементы. Теперь система управления трансмиссией обеспечивает не только более лёгкое и понятное управление, но и «защиту от дурака», пресекающую некорректные действия оператора.

Благодаря новым техническим решениям, при активном участии компании «Бош-Рексрот», существенно модернизирована гидросистема. Кроме прочих усовершенствований, применяется система прямого отбора мощности от гидросистемы (Power Beyond). Эта система известна тем, что напрямую связывает гидронасос трактора с рабочим оборудованием при высоких значениях подачи насоса, что позволяет повысить эффективность и безопасность передачи гидравлической энергии. Кстати, надёжность и ресурс гидравлики гарантирует фирменное масло КИРОВЕЦ. Его заправляют в гидросистему на заводе и поставляют через сервисную сеть.

А ещё – во всех комплектациях нового КИРОВЦА, выпускаемого с 2018 года, теперь есть клапан плавного включения механизма отбора мощности (МОМ). Он призван снимать ударные нагрузки на механизм в момент старта. К сведению механизаторов – разработан вариант редуктора в двухскоростном исполнении – 540 и 1000 об/мин.

Новому трактору будут рады в кадровом отделе. Кроме шуток, но с новой техникой дефицит кадров предприятию не грозит. Ведь современный тракторист желает работать «со всеми удобствами». Помимо панорамного обзора, системы кондиционирования и музыки (куда же без неё!), в новой кабине полностью обновлена компоновка органов управления. Создана абсолютно новая система КОМАНДПОСТ для автоматизации управления трансмиссией. Также установлена новая компактная и эргономичная рулевая колонка с цветным дисплеем приборной панели, обладающей функцией бортового компьютера.

Есть хорошие новости и для самых продвинутых хозяйств: тракторы подготовлены под установку гидравлического автопилота (системы точного земледелия) ТРИМБЛ. На всех моделях имеется подготовка (разъём) для подключения систем GPS/ГЛОНАСС-мониторинга.

Вашему вниманию тракторный гаджет, без которого в определённых ситуациях никак не обойтись: специально для подключения 12-вольтовых электросистем агрегатируемого оборудования установлен преобразователь. Дополнительные розетки выведены на заднее крыло и в кабину. В случаях работы с агрегатами, имеющими повышенное энергопотребление, возможна установка преобразователя 24/12В с током 50А.

Один трактор серии К-744Р или К-7 позволяет в течение года подготовить и засеять с полным соблюдением агросроков до 5 тыс. га.

В соответствии с Постановлением Правительства РФ №1432 сельхозтоваропроизводители Республики Крым могут получить скидку в размере 30% на закупку трактора КИРОВЕЦ .

Экономичный гигант

В сцепке с универсальным посевным комплексом AMAZONE DMC Primera расход топлива на тракторе КИРОВЕЦ К-744 Р2 с тутаевским двигателем мощностью 350 л.с. составляет всего 4,5 л/га. Предпосевная обработка почвы также может похвастаться экономичными показателями. Так, при работе с дисковой бороной AMAZONE Catros c шириной захвата 6 метров и рабочей глубиной до 10 см, гигант отечественного тракторостроения «съест» только 6,5 литров на один гектар. Данные по расходу топлива предоставили сотрудники Машинно-технологической компании «АГРО СЕРВИС» (с. Найдёновка Красногвардейского района).

Колёсное пополнение

К осенней посевной кампании 2018 года предприятие ООО «Дружба народов» закупило 6 единиц тракторов марки КИРОВЕЦ. «Это первый опыт использования современной отечественной техники, а она сегодня соответствует всем мировым стандартам и, думаю, будет работать в нашем хозяйстве эффективно и повышать производительность, – уверен генеральный директор ООО «Дружба народов» Вадим Мустецов (Красногвардейский район, село Петровка). – Предприятие растёт, физическая площадь обработки увеличивается, именно поэтому нам нужна высокопроизводительная техника. Кроме самоходных машин мы приобрели орудия для обработки почвы».

КИРОВЕЦ… ОПТом

Напомним, что в 2018 году участниками Программы обновления парка техники (ОПТ) стали аграрии из 21 региона страны, в том числе и Крыма. Основной критерий отбора – высокая финансовая дисциплина контрагентов региона. Недавно в ходе республиканского совещания, посвящённого итогам уборки ранних зерновых культур, ключи от новых КИРОВЦЕВ, прибывших в Крым по программе ОПТ, получили два предприятия: ООО «Дружба народов» и ООО «МТК АГРО СЕРВИС».

Условия программы следующие: отсутствие авансов, отсрочка оплаты первого платежа – 6 месяцев, ставка вознаграждения АО «Росагролизинг» – 3% в год.

По вопросу приобретения тракторов КИРОВЕЦ обращайтесь в отдел продаж ООО «ТРИА РУССЛАНД»:

+7 (978) 839-89-44

+7 (978) 839-89-45

e-mail: [email protected] www.tria-agro.ru

По материалам г-ты «АГРОМИР».

10 российских тракторов: наши поля

26.06.2018

 https://www.popmech.ru/vehicles/273552-9-rossiyskikh-traktorov-nashi-polya-nashi-mashiny/

В наших сельских угодьях можно встретить много тракторов иностранного производства. Это и практические родные Belarus, и заокеанские John Deere. Но в России тоже делаются свои трактора, причём на мировом уровне.

Самый популярный трактор в России — это, конечно, «Беларус». Он не только поставляется из братского государства, но и производится по лицензии на нескольких заводах в России. Также у нас есть лицензионные производства, например, немецких Claas и ещё ряда иностранных тракторов.

Но сегодня мы поговорим о собственном трактором производстве — наш бренд, наш трактор.

 

«Ростсельмаш» (Ростов-на-Дону). Российский лидер по производству сельхозтехники — комбайнов, тракторов, косилок и так далее, в общем — полная гамма для ухода за пашнями и пастбищами. Причём это компания с серьёзной историей — первые грабли, плуги и сеялки были выпущены заводом в далёком 1929 году. На снимке — Rostselmash Versatile 2375 — сверхсовременный трактор с двигателем Cummins, одна из самых популярных моделей бренда.

«Агромаш» (Чебоксары). Крупный тракторный бренд, входящий в состав концерна «Тракторные заводы». Производит комбайны, тракторы, коммунальную технику, сельскохозяйственное оборудование. Производство интегрировано с другим брендом «Тракторных заводов», «Промтрактором», и ведёт родословную от основанного в 1972 году Чебоксарского завода промышленных тракторов. Также тракторы бренда строятся на других заводах холдинга — во Владимире и в Волгограде. На снимке — универсальный трактор «Агромаш-180ТК».

Terrion (Санкт-Петербург — Тамбов). Бренд предприятия «Агротехмаш», делающего комбайны, спецтехнику и, конечно, трактора. Основные производственные мощности расположены в Тамбове. Компания появилась в 1997 году, начинала как дилер иностранной техники, а в 2002-м представила первый собственный трактор, разработанный совместно с немцами. На снимке — одна из основных моделей компании, Terrion ATM 7360.

«Кировец» (Санкт-Петербург). Легендарный советский бренд, основанный как Кронштадтский чугунолитейный завод ещё в 1801 году. Тракторы строит с 1924 года, ныне работает под брендом дочернего предприятия АО «Петербургский тракторный завод». На снимке — пятое поколение тракторов «Кировец», модель серии К-744Р. Производится эта модель в 7 комплектациях — с двигателями Mercedes-Benz, ТМЗ и ЯМЗ.

 

«Балтиец» (Санкт-Петербург). Духовный собрат «Кировца», но — молодой. Завод и бренд появились в 2000 году, сперва там производилось навесное оборудование, а с 2006-го — и собственные трактора. Сегодня «Балтиец» делает лесную, аэродромную, коммунальную и прочую технику очень широкого спектра. На снимке — сельскохозяйственный трактор общего назначения «Балтиец» К-707Т с двигателем ЯМЗ.

КАМТЗ (Набережные Челны). Камский тракторный завод делает трактора под брендом ТТХ, что расшифровывается как «Тракторы твоего хозяйства». Было несколько попыток открыть производство тракторов на мощностях «КамАЗа», первая в 1985 году, но лишь эта, образца 2012 года, имела успех. На снимке — универсальный трактор КАМТЗ ТТХ-215.

ВТЗ (Волгоград). Входя в концерн «Тракторные заводы», основанный в 1930 году Волгоградский тракторный завод делает трактора «Агромаш» и разное навесное оборудование. Но есть в линейке и один трактор под собственным брендом — ВТЗ ДТ-75. Это неизменная модель завода с 1963 года, пережившая множество доработок и рестайлингов. На снимке — последняя версия с новой кабиной.

ЧТЗ (Челябинск). Челябинский тракторный завод основан в 1933 году и в основном производит бульдозеры, погрузчики, трубоукладчики и так далее. В линейке есть один трактор Т10 в двух конфигурациях — обычной и болотоходной. На снимке — ЧТЗ Т10МБ (болотоходная конфигурация).

«Алттрак» (Рубцовск). Завод «Алтайский трактор» специализируется на лесозаготовительной технике разного назначения, а также на технике для различных нужд тяжёлого машиностроения. Одно из направлений — это гусеничные трактора для сельхозцелей. Основан завод в 1941 году и, как ни странно, не «проглочен» концерном «Тракторные заводы». На снимке гусеничный сельскохозяйственный трактор «Алттрак Т-501».

«Петра-ЗСТ» (Санкт-Петербург). Компания, основанная в северной столице в 2003 году, сегодня производит различную дорожно-строительную технику, снегоочистители и несколько разновидностей сельскохозяйственных и промышленных тракторов. На рекламном снимке — модель «Петра-ЗСТ 390», универсальный трактор, один из наследников классического «Кировца».

 

 

все характеристики и двигатели Кировца К-744-Р3

Трактор К-744Р3 технические характеристики. Тракторы Кировец — это мощные сельскохозяйственные машины 5-8 тягового класса с двигателями 250, 300, 350, 390, 420л.с., которые наряду с легендарными К 700, К 701 и К 702 составляют на сегодня основу парка тяжелых пахотных

Содержание

Тракторы Кировец К-744Р3 разных поколений

Трактор К-744Р3 технические характеристики. Тракторы Кировец — это мощные сельскохозяйственные машины 5-8 тягового класса с двигателями 250, 300, 350, 390, 420 л.с., которые наряду с легендарными К 700, К 701 и К 702 составляют на сегодня основу парка тяжелых пахотных тракторов большинства российских сельхозпредприятий. Производитель ЗАО «Петербургский тракторный завод» является дочерней компанией ОАО «Кировский завод».

За многие годы завод стал одним из крупнейших предприятий сельскохозяйственного машиностроения России, продукция которого получила признание не только в России, но и на международном рынке. Современная техническая база завода позволяет выпускать тракторы Кировец высокого качества в широком ассортименте, что позволяет полностью удовлетворить требования потребителей.

Сельскохозяйственный колесный трактор Кировец К-744Р3 общего назначения тягового класса 5 предназначен для выполнения основных сельскохозяйственных работ:

  • пахоты,
  • культивации,
  • боронования,
  • посева,
  • транспортных работ.

Модельный ряд тракторов Кировец достаточно широк, в него входят тракторы различной мощности, функциональных возможностей и спектра применения. Интересную информацию о тракторах вы можете узнать у нас. 

Трактор Кировец К 744 Р3: технические характеристики

Трактор Кировец К-744 Р3: фото на поле

Трактор К-744Р3 —  современный, энергонасыщенный, экономичный. Обеспечен гарантийным и сервисным обслуживанием посредством широкой сети представительств и дилеров. «Кировцы», по совокупности технических параметров и потребительских свойств, успешно конкурируют с лучшими зарубежными аналогами.

Трактор К-744Р3  в штатном исполнении комплектуются в гидросистеме навесного оборудования аксиально-поршневым маслонасосом с регулируемым расходом рабочей жидкости фирмы «Zauer-Danfoos» (MAX производит. 100 л/мин) и 5-ти секционным гидрораспределителем фирмы «Bosch» (на 4 пары выводов, в т.ч. 1 с регулированием расхода) для подключения комбинированных с/х агрегатов.

Трактор Кировец К744 Р3 с прицепным оборудованием во время работы

Могут быть и другие варианы комплектования гидросистемы:

Комплектация «5» (для Р2 и Р3): с аксиально-поршневым насосом с регулируемым расходом рабочей жидкости (MAX производит-ть 150 л/мин), 5-секционный распределитель, 4 пары выводов, в т.ч. 1 с регулированием расхода.

Комплектация «7» (для Р2 и Р3): с аксиально-поршневым насосом с регулируемым расходом рабочей жидкости (MAX производит-ть 180 л/мин), 5-секционный распределитель, 4 пары выводов, в т.ч. 1 с регулированием расхода.

Двигатель К 744Р3        

На тракторах К 744Р3 могут устанавливаться следующие модели двигателей:

Модель трактора Модель двигателя Мощность номин. , кВт (л.с.)
К-744Р3 02.10.8481 287 (390)
К-744Р3 комплектация «1» 04.10.8481 309 (420)
К-744Р3 комплектация «М» Mercedes ОМ457-LA 295 (401)
К-744Р3 комплектация «М1» Mercedes ОМ457-LA 315 (428)

Технические характеристики — Трактор К-744Р3

Основные параметрыЗначения
Тяговый класс 8
База, мм 3750
Колея, мм 2110
Габариты, мм:  
длина 7350
ширина 2875
высота 3876
Наименьший радиус поворота, м  8.7
Масса эксплуатационная, кг 17500

Новый трактор Кировец К744Р3: технические характеристики современных моделей

Новые тракторы Кировец К-744 Р3 все еще производят

«Петербургский тракторный завод» продолжает производить тракторы Кировец К744Р3, поскольку модель до сих пор конкурентная и пользуется высоким спросом. У К744Р3 нового поколения следующие технические характеристики:

  • Масса — 17,5 тонны.
  • Восьмой тяговый класс.
  • Агротехнический просвет — 0,5 м.
  • Объем топливного бака — 800 л.
  • Расход топлива — 157 г/л.с.
  • Кабина трактора К-744 Р3 двухместная с панорамным остеклением и шумоизоляцией.
  • Передний и задний мосты оборудованы самоблокирующимся дифференциалом.
  • На трактор устанавливаются шины 800/65 R32.

В базовую комплектацию Кировца К744Р3 включены такие опции, как аудиосистема и кондиционер.

На трактор К 744 Р3 устанавливается 390-сильный дизельный двигатель ТМЗ-8481.10-02 с турбонаддувом, частотой вращения 1,9 тыс. об/мин и крутящим моментом 1860 Нм. Рабочий объем мотора составляет 17,24 л.

Трансмиссия трактора

Автоматическая коробка передач трактора К744 Р3 имеет четыре скорости. КПП оснащается пневмопереключением режимов и гидравлическим переключением скоростей без разрыва потока мощности в границах каждого режима.

Гидросистема Кировца К744 Р3 и навесное устройство

На трактор Кировец К 744 Р3 устанавливается чувствительная к нагрузке гидросистема рабочего оборудования, в состав которой входят аксиально-поршневой насос производительностью 180 л/мин, четыре регулируемых гидролинии и свободный дренаж и слив.

Навесное устройство трактора К744Р3 соответствует по ИСО IV категории. Грузоподъемность на ось подвеса составляет 9 тонн, стандартная грузоподъемность (610 мм от оси) — 5,5 тонн. Кировец К744Р3 комплектуется прицепной скобой и гидравлическим крюком.

Вам будет интересно:

39% строительных проектов в Америке заморожены: пойдет ли Россия по такому пути?
Продажи спецтехники в первом квартале выросли: есть ли повод для оптимизма?
Новый «Кировец»: ПТЗ представили трактор К-7М нового поколения
Бульдозер гусеничный: как выбрать надежную технику
Какие бывают трактора: фото, классификация и виды

Кировец | Трактор и строительный завод Wiki

Кировец (также известный как Киров ) — очень известный производитель тракторов с приводом на 4 колеса в Санкт-Петербурге, Россия. История компании восходит к 1801 году. В 1924 году был построен 1-й трактор, лицензионный Fordson. Компания производит большое количество тракторов, в том числе знаменитый «Кировец К-700». В последующие десятилетия было произведено более 400 000 автомобилей, и их количество продолжает расти. Другая часть завода производит спецтехнику для дорожного строительства и погрузочно-разгрузочных работ.

С 1868-1922 гг. Предприятие называлось Путиловский Завод ; Красный Путиловец с 1922-1934 гг .; Первый Кировец ; ОАО «Санкт-Петербургский тракторный завод» ; ОАО «Кировский завод» .

В 2013 году Кировец учредил совместное предприятие 50/50 с итальянской компанией SAME Deutz-Fahr под названием SAME Deutz-Fahr Kirovets Ltd . Тракторы будут выпускаться под маркой Deutz-Fahr Kirovets.

Террион [править | править источник]

В 1997 году Кировец начал разработку тракторов совместно с АгроТехМаш / АгроТехМаш, а в 2001 году открыл офис в Германии по разработке тракторов под названием ATM United Technologies GmbH . Тракторы продаются как тракторы Terrion и отделены от Кировца в 2007 году. Кировец продавал некоторые из тракторов под своей собственной торговой маркой.

Кировец К-701

Тракторы [редактировать | править источник]

Дорожно-строительная техника [править | править источник]

v · d · e

Ранние модели — до 1940-х годов

1940–1980-х

Современный пост 1980-х годов

Независимые представители
Северная Америка

Европа

Индия и Пакистан

Ближний Восток
(Турция) Ирак, Сирия и др. ..)

Дальний Восток
(Австралазия, Китай,
Япония, Корея, Таиланд,
Вьетнам и т.д.)

Южная Америка
(Аргентина , Бразилия,
Уругвай и т.д.)

Африка

Азия
(Россия, Таджикистан,
Узбекистан, Украина)

62

Специализированные типы тракторов

Известные люди — связанные с тракторной промышленностью

Изобретатели

История компании: Минский тракторный завод

2016

26 мая состоялось открытие сквера «70 лет МТЗ». На площади расположены: конструкция фирменного дизайна, награжденная наградами завода — орденом Ленина и орденом Октябрьской Революции, первый трактор МТЗ-2, оборудована детская площадка и площадка для скейтборда.

29 мая 2016 года Минский тракторный завод отметил свое 70-летие.

В дни празднования юбилея Минского тракторного завода по улицам Минска прошел парад тракторов.

Также на праздничных мероприятиях впервые прошел День открытых дверей, завод посетили тысячи человек: ветераны, школьники, студенты, гости праздника, семьи рабочих.Подлинный живой интерес вызвала выставка всех моделей тракторной техники, посещение тракторосборочного цеха, катание детей на тракторе на территории предприятия.

22 сентября, в День машиностроителя, на площади «70 лет МТЗ» открылась экспозиция «МТЗ-ХОЛДИНГ».

В ноябре в столице Кыргызстана г. Бишкеке при участии Премьер-министра Республики Беларусь А. Кобякова открылось сборочное производство техники МТЗ.

4 ноября в Сморгони открылся фирменный магазин Торгового Дома БЕЛАРУСЬ.

7 ноября 2016 года на заводской площади Минского тракторного завода состоялась презентация новой, самой мощной модели трактора БЕЛАРУС-4522. Сочетание мощного двигателя, современной трансмиссии, систем отбора мощности, навесных систем, комфортной кабины, ходовой части позволяет использовать трактор БЕЛАРУС-4522 на самых сложных энергоемких работах в современном сельском хозяйстве.

В декабре
Работники Минского тракторного завода награждены высокими государственными наградами за многолетний плодотворный труд, образцовое выполнение служебных обязанностей и высокий профессионализм.
Орденом Почета награждены:
— Артюшевская Людмила Владимировна — оператор станков с числовым программным управлением;
— Затуранов Сергей Николаевич — установщик станков и манипуляторов с числовым программным управлением;
— Стрижевский Николай Михайлович — электросварщик автоматов и полуавтоматов.
Медалью «За трудовые заслуги» награждены:
— Анатолий Авдей — сталевар электропечи сталеплавильного цеха;
— Татьяна Жибуль — малярка механического цеха No.2;
— Сергей Саникович — оператор станков с числовым программным управлением механического цеха № 4;
— Леонид Юшкевич — электрик по ремонту и обслуживанию электрооборудования механического цеха №5.

13 декабря открылась первая экспозиция Музея Минского тракторного завода, которая демонстрирует хронику создания предприятия в 1960-80 годах.

30 декабря у центрального входа прошла необычная новогодняя акция.Заводчане, приехавшие в первую смену, выстроили свои машины в виде гигантской автомобильной елки. Машин было ровно сто, а главным украшением стал новый трактор БЕЛАРУС-1523.

2017

Январь. Новое сборочное производство тракторов BELARUS открылось в египетском городе Александрия. Мощность модернизированного предприятия — 2-2,5 тысячи тракторов в год. Тракторы БЕЛАРУСЬ продемонстрировали мощь и выносливость в гонке Париж-Мосар.Маршрут тракторных гонок пролегал через Поставский и Глубокский районы Витебской области, соединяя населенные пункты Париж и Мосар.

Март. Имиджевый фильм Минского тракторного завода «Кормилец» получил главные призы в номинациях «PR» и «Маркетинг» (МРКТ), диплом в номинации «GR» и главную награду Московского международного фестиваля — Гран-при. Фильм был признан лучшим рекламным роликом Беларуси (первое место было присуждено диафильму на фестивале маркетинга и рекламы «Белый квадрат»), а также получил Гран-при на престижном американском международном кинофестивале в Лос-Анджелесе.

Май. Сотрудники Минского тракторного завода 9 мая отметили грандиозный флешмоб, на котором слово «ПОБЕДА» было собрано из 160 машин и тракторов. Акция была посвящена ветеранам Великой Отечественной войны.

Сентябрь. ОАО «МТЗ» отметило «День машиностроителя», на котором был установлен мировой рекорд: гусеничный парк трактора БЕЛАРУС-3522 в исполнении мастера спорта по самбо и дзюдо Дмитрия Белайца, который объединил мощнейших БЕЛАРУС 5 метров 80 сантиметров и свою победу посвятил Минскому тракторному заводу.

Октябрь. На выставке «Золотая осень 2017» в Москве в номинации «Лучший трактор» БЕЛАРУС-1221 стал лауреатом по результатам опроса российских аграриев.

декабрь. Первый в Могилевской области и четвертый магазин в торговой сети компании МТЗ открылись в г. Бобруйске, БЕЛАРУСЬ. Новый торговый комплекс открыл свои двери для казахстанских потребителей. В Алматы открылся фирменный магазин BELARUS.

2018

Январь. Тракторы «Беларусь-1523Т1.3 »и« Беларусь-320.4 »признаны лучшими товарами Беларуси в номинации« Продукция промышленного назначения ».

Февраль. ОАО «МТЗ» провело первый в мире тракторный биатлон! Масштабное зрелищное шоу прошло на территории песчаного карьера в селе Сутково (Сморгонский район Гродненской области).

Март. МТЗ выступило титульным спонсором ФК БАТЭ Борисов.

Апрель. С конвейера Гянджинского автомобильного завода сошел десятитысячный трактор «БЕЛАРУСЬ».

Май. Компания МТЗ провела демонстрационные испытания самого мощного трактора БЕЛАРУС мощностью 450 л.с. в рамках «Дня поля». Минский тракторный завод стал дипломантом конкурса «Лучший экспортер 2017 года».

Июнь. Предприятие ОАО «МТЗ-Холдинг» «Бобруйский завод тракторных деталей и агрегатов» получило правительственную награду за качество выпускаемой продукции. МТЗ получил диплом I степени за вклад в развитие сельскохозяйственного машиностроения страны в рамках Международной специализированной выставки БЕЛАГРО-2018.Состоялось открытие молочной фермы на 777 голов дойного стада Минского тракторного завода в селе Гайна (Логойский район). Минский тракторный завод получил международный сертификат соответствия Bureau Veritas.

Сентябрь. Минский тракторный завод стал официальным партнером ХК «Динамо-Минск».

декабрь. Линейка новой техники MTW для шлифовки льда и уборки снега прошла испытания в реальных условиях на специально подготовленной площадке в Раубичах.

2019

Апрель. МТЗ стал лауреатом республиканской кампании «Покровитель культуры Беларуси» среди предприятий Беларуси, благодаря которой белорусы увидели кинофестиваль «Лістапад», Международный форум театрального искусства «ТЕАТР», «Славянский базар в Витебске» стал участники республиканского праздника «Александрия собирает друзей».

Май. В ознаменование 73-й годовщины основания Минского тракторного завода и в целях популяризации рабочей профессии «МТЗ-ХОЛДИНГ» открыл для посетителей парадные входы всех 10 предприятий холдинга.В этот день БЕЛАРУС-5022 мощностью 500 л.с. продемонстрировал идею нового формата техники МТЗ из серии «Желтая ветка».

ООО «МТЗ Техника» | Официальный дистрибьютор Минского тракторного завода Беларуси в США / Канаде

17 ноября , 2020

МТЗ Техника назначена официальным дистрибьютором Минского автомобильного завода (МАЗ http://maz.by/ru), Беларусь.

19 октября , 2020

MTZ Equipment назначен дистрибьютором Минского моторного завода (ММЗ) в Беларуси в США / Канаде.

26 апреля , 2019

Новости о МТЗ-Кировец К744

28 февраля , 2019

Еще одна группа дилеров вернулась на этой неделе из Беларуси.

28 января , 2019

Brandon, MB AG Days Show — Введение в МТЗ-Кировец К744. 22-24 января 2019 г.

19 марта , 2018

12-16 марта состоялся визит дилеров из США / Канады на Минский завод , 2018

28 февраля , 2018

Прикольное видео: Холодные игры: тракторный биатлон

26 декабря , 2017

Прикольное видео: Фабрика празднует Рождество и приближающийся 2018 год

04 декабря , 2017

На прошлой неделе мы посетили завод Кировец в Санкт-Петербурге.Петербург.

17 июля , 2017

На прошлой неделе мы провели демонстрационный день для K744.

26 июня , 2017

«Кормилец» был признан лучшим корпоративным видео на престижном международном кинофестивале в США

27 мая , 2017

Сегодня Минский тракторный завод отметил день рождения 71

25 мая , 2017

Бесплатные руководства + официальный сайт OEM-запчастей открыт

9 мая , 2017

День Победы на Минском тракторном заводе

13 февраля , 2017

Расписание и место демонстрации

МТЗ-Кировец К744 в Канаде. Вадена, СК. Неделя 13 февраля -17

8 февраля , 2017

Тракторы МТЗ — снежная скульптура. Белорусский дилер в Сибири построил снежную копию трактора МТЗ 82.1 в натуральную величину и покрасил ее.

J 30 января 2017 г.

В январе наш завод организовал уникальный тракторный автопробег.

J 15 января 2017 г.

Мы участвуем в выставке AG Show

30 декабря 2016

Празднование Рождества и Нового года на Минском тракторном заводе

15 декабря 2016

В ноябре на нашем заводе прошло масштабное мероприятие, отметившее 2 достойных дела

18 ноября 2016

Минский тракторный завод

официально представил трактор с прямой рамой мощностью 466 л.с.: МТЗ Беларусь 4522

20 сентября 2016

МТЗ-Кировец К744 — 428 л.с. 4WD — Quad Tracks и плавающие (широкие) шины варианты

18 сентября 2016

Расписание и расположение демонстраций МТЗ-Кировец К744

9 сентября 2016

Приглашаем вас посетить выставку тракторов МТЗ на выставке Outdoor Farm Show в Канаде — Вудсток, ON 13-15 сентября.

18 августа 2016

Какой срок службы тракторов МТЗ / Беларусь?

4 августа 2016

«Кормилец» — новый очень трогательный рекламный ролик от фабрики.

26 июля 2016

На этой неделе дилер из Саскачевана, Канада посетил завод в Беларуси

22 июля 2016 г.

Выставка AginMotion, Саскатун, SK, 19-21 июля

12 июля 2016

Техника МТЗ Демонстрационный день Кировец К744

8 июля 2016

7 июля 2016: 1 st новый МТЗ-Кировец 744 прибывает в Северную Америку

6 июля 2016

МТЗ — Тракторы белорусского производства — бесплатная реклама из неожиданного источника

24 июня 2016

Совершенно новый легендарный МТЗ-Кировец К744 вернулся в США и Канаду

30 мая 2016 г.

Продолжение обзора МТЗ 1220.Интересно.

17 мая 2016

МТЗ — тракторы белорусского производства — МТЗ 1220 интересное обсуждение на главном форуме AG

28 марта 2016

С учетом требований рынка и взглядом в будущее.

19 марта 2016

Мы знаем, что тракторы белорусского производства крепкие как гвозди и работают на многих полях. Но как ледокол? Для меня это первый раз. Несколько дней назад отдаленная русская деревня была отключена от материка, и кому-то нужно было расчистить дорогу.

15 марта 2016

Пару недель назад к нам в Канаду приезжал генеральный директор Минского тракторного завода. Местная газета опубликовала интересную статью на эту тему.

23 февраля 2016

На этой неделе к нам в Канаду приезжал генеральный директор Минского тракторного завода, Белорусский. Отличные встречи. У GM была возможность встретиться с несколькими дилерами и посетить наш склад и сервисный центр в Онтарио.

10 февраля 2016

Национальная выставка сельхозтехники.Луисвилл, Кентукки, США. 10-13 февраля 2016 г. Наше местонахождение: Стенд № 8072/8074

11 января 2016

МТЗ Техника из Беларуси — крупнейший в мире экспортер тракторов вернулся. Приглашаем Вас посетить выставку тракторов МТЗ

.

30 декабря 2015 г.

17 ноября , 2015

отечественных тракторов возвращаются на местный рынок

Сельскохозяйственная техника, как и все остальное в современной экономике, является глобальным бизнесом, и, как и в случае с автомобилями, тракторы, произведенные во многих странах, теперь продаются фермерам в Северной Америке.

МТЗ / Кировец, трактор российского производства, продаваемый в Северной Америке, пытается конкурировать с более распространенными брендами, такими как John Deere и Case-International Harvester, для клиентов в этой части мира, особенно когда речь идет о требованиях к тракторам большой мощности.

российских трактора занимают важное место в современной истории. МТЗ начинался как торговая марка «Кировец» в бывшем Советском Союзе. МТЗ происходит от русского написания Минского тракторного завода, завода в Минске, столице бывшей советской республики, а теперь отдельной стране Белоруссии, где изначально производились тракторы. Кировцы были разработаны для работы в суровых и отдаленных советских колхозах после Второй мировой войны. Их механическая конструкция была простой, поэтому даже неквалифицированные люди могли ремонтировать их без обученных механиков. В советское время и в 1990-е годы тракторы «Кировец», экспортируемые в Северную Америку, продавались под торговой маркой «Беларусь».

В 2010 году бренд Беларусь / Кировец / МТЗ был повторно запущен в Северной Америке через компанию MTZ Limited. Сейчас их делают на Петербургском тракторном заводе. Хиггинсон Farm Equipment из Ванклик Хилл, является дилером МТЗ.Владелец Ян Хиггинсон сказал, что они продают за половину цены других основных марок и моделей.

Большой МТЗ / Кировец серии К просто спроектирован и прочен — черта, которую они унаследовали от раннего Кировца К-700, который когда-то боролся с сельскими степями Советского Союза. Однако под их массивными капотами скрываются двигатели Mercedes-Benz немецкого производства, которые развивают мощность до 450 лошадиных сил. Они также являются полноприводными и доступны в сочлененных моделях.

«Вы не можете убить эти штуки», — сказал Хиггинсон, говоря о мощности и долговечности трактора.

29 апреля компания Higginson Farm Equipment провела демонстрационный день для дилеров на своем месте на шоссе 34 возле холма Ванклик, чтобы клиенты или потенциальные покупатели могли увидеть доступные модели и даже протестировать их. На мероприятии также присутствовали представители Петербургского тракторного завода, официально именуемого «Петербургский тракторный завод» в Санкт-Петербурге.

Хиггинсон сказал, что продажа российских тракторов — это чисто бизнес, и иногда противоречивая политика между Россией и Западом вообще не является частью этих связей.

Тест-драйв трактора «Кировец» на демонстрационном дне дилера «Хиггинсон». Фото: Джеймс Морган

Кто сказал, что тракторы с шарнирно-сочлененной рамой ушли в прошлое?

Российская марка тракторов

«Кировец» была среди множества «иностранных» производителей на недавней выставке Agritechnica.

Производитель тракторов привез на мероприятие модель К-743 с шарнирно-сочлененной рамой (поворотно-управляемая) мощностью 435 л.с. (на фото выше). Это мощный трактор; он весит более 16т. Высота 4 м (до верха кабины).

Российская компания также привезла с собой новый трактор К-424 ; эта модель мощностью 240 л.с. весит чуть более 11 тонн. Он также построен на поворотно-управляемом шасси.

ОАО «Петербургский тракторный завод», из которых Кировец является торговой маркой, является дочерним предприятием ОАО «Кировский завод», ведущее свою историю с Путиловского завода, основанного в столице Российской Империи еще в 1801 году.

Рекорды тракторного завода восходят к 1924 году, когда здесь был выпущен первый трактор Фордсон-Путиловец.

В 1962 году на заводе был собран первый трактор К-700 (Кировец). В 1975 году с конвейера сошел первый К-701 (300 л.с.). В 2000 году прибыл К-744 .

В 2007 году на место прибыли опытные образцы погрузчика К-3060 (грузоподъемностью 6 т).

В 2014 г. проведена реконструкция существующего трактора К-744П ; это открыло множество модификаций.

На сегодняшний день с конвейеров завода сошло более 600 000 тракторов.

Компания не просто производит сельскохозяйственные тракторы; Продукция под брендом «Кировец» включает такие странности, как вездеходы, мобильные сварочные аппараты, построенные на тракторных «платформах».

Другие машины в линейке включают самосвалы, погрузчики, бульдозеры и даже машины, предназначенные исключительно для уборки снега — неудивительно, учитывая климат в некоторых регионах России.

Кировец был лишь одним из нескольких российских брендов, представленных на недавней выставке Agritechnica. Он, как и его товарищи по конюшне, продвигается «на запад».

РОДСТВЕННЫЕ ИСТОРИИ

К-700 — один из самых известных тракторов

Стране нужен новый мощный трактор

В 1961 году инженеры старейшего тракторостроительного завода СССР — Ленинградского Кировского тракторного завода — получили государственное задание на разработку в кратчайшие сроки первого в Советском Союзе колесного трактора 5-го тягового класса. Вся кампания шла полным ходом, и большинство крестьян работали на полях на маломощных сельскохозяйственных машинах, в основном гусеничных или на металлических колесах.Ведь партия и правительство поставили перед аграриями страны задачу в ближайшие годы довести среднегодовой урожай зерна до 238-24Z млн. Тонн. Однако как это сделать со старой сельскохозяйственной техникой? Новый трактор нужен для решения современных задач. За основу нового трактора разработчики взяли американскую сельхозмашину John Deere. Через несколько месяцев в правительственную комиссию был представлен эскизный проект советского трактора К-700 нового поколения. В январе 1962 года пришло время согласовывать технический проект, и в том же году, 13 июля, трактор К-700 появился на поле сельского хозяйства.Машина впечатлила своими размерами. Он весил 11 тонн, имел длину 7 м и высоту более 3 м. К-700 развивал скорость до 10 километров в час. Он мог тянуть восьмиплуговый агрегат с глубиной борозды 25-27 см. Поразительна была и скорость, с которой трактор двигался по совхозному полю, поднимая большие слои земли. Первый «Кировец» К-700 блестяще прошел испытания. Он был прост и удобен в обслуживании, отличался высокой надежностью; эту технику можно было использовать для различных сельскохозяйственных работ, в том числе в сложных климатических условиях.Проект, разработанный инженерами Кировского завода, оказался успешным.


Фото selhoztehnik.com

Трактор К-700 Характеристики

Инженеры оснастили К-700 четырехтактным восьмицилиндровым дизельным двигателем мощностью 220 лошадиных сил, турбокомпрессором и двухступенчатой ​​системой очистки воздуха. Это была революционная разработка в тракторостроении. Не остались без внимания и условия труда тракториста.Кабина К-700 была цельнометаллической, герметичной. Также предусмотрена система вентиляции и отопления, а также подпружиненные сиденья. На передней стенке имелась специальная панель с приборами управления, тумблерами и сигнальными лампами. Другими новинками были зеркала заднего вида, дворники, солнцезащитные козырьки, внутреннее освещение, указатели поворота, стояночные огни и стоп-сигналы. У тракториста всегда была под рукой аптечка. Был даже специальный резервуар для питьевой воды.

Производительность трактора Кировец К-700

Однако в начале шестидесятых годов о серийном производстве нового трактора не шла речь.В марте 1963 года на поля Ленинградской области пробились еще семь кировцев из К-700. Через несколько месяцев еще около пятидесяти. Только в следующем году было выпущено 1200 единиц новой сельхозтехники. Потом, как говорится, взлетело оттуда. Уже в 1963 году Кировский завод поставил аграриям страны 3 820 новых внедорожных сельхозтехники, а десять лет спустя 100 тысяч «кировцев» уже работали на полях Советского Союза. Эти темпы производства не снижались до развала Советского Союза.Так, в 1980 году в стране уже было двести тысяч тракторов К-700, в 1985 году — 300 тысяч. Рекордным стал 1987 год. Тогда в цехах завода было выпущено 23 003 трактора. Ничего подобного в мировом тракторостроении еще не было. Кстати, новый советский трактор практически сразу оценили за рубежом. В 1968 году в Германии «Кировец» был награжден золотой медалью на выставке сельскохозяйственной техники, а годом позже во французской столице на 40-м Парижском салоне — выставке тракторов и сельхозтехники он был отмечен как самая мощная в мире сельскохозяйственная техника. колесный трактор.Фактически, его разработчики утверждали, что К-700 опередил зарубежные аналоги почти на 30 лет.

Различные модели трактора К-700

Именно на этот мощный трактор в 70-80-е годы приходилось до 40% основных сельскохозяйственных работ в СССР. Эта техника позволила повысить эффективность сельскохозяйственных работ в 2,5-3 раза по сравнению с другими тракторами. Самой популярной среди аграриев стала улучшенная модель К-700А с двигателем мощностью 235 лошадиных сил.Его производство было запущено в 1975 году. Тогда же был выпущен трактор К-701 второго поколения. Он был оснащен мощным двигателем в 300 лошадиных сил. Кроме того, он послужил основой для следующих модификаций трактора — К-701 и К-702. Трактор К-700 различных моделей выпускался в цехах Кировского завода до 2002 года. Затем он был снят с производства и началась сборка современной сельхозтехники «Кировец» К-744.

Модели мощного сельскохозяйственного трактора.«Кировцы»: технические характеристики, фото

.

Марка «Кировец» более 50 лет. Без всякого преувеличения можно утверждать, что этот бренд известен на всех континентах планеты. 90-летний опыт работы в тракторной отрасли позволяет Кировскому заводу (Санкт-Петербург) успешно конкурировать с мировыми лидерами отрасли. И сегодня тракторы марки «Кировец» нашли свою нишу в народном хозяйстве.

Описание

Кировский завод — многопрофильный холдинг, одним из важнейших направлений которого является разработка и производство колесных силовых тракторов марки «Кировец».За это отвечает подразделение ЗАО «Петербургский ТЗ».

Компания является одним из пионеров отечественного машиностроения. Первый серийный лицензионный трактор Фордсон-Путиловец был выпущен в 1924 году. Однако трактор марки «Кировцы» К-700 выпускается с 1962 года.

Модельный ряд

Современный модельный ряд включает сельскохозяйственную, строительно-коммунальную и спецтехнику К-744. Серия R различных исполнений вместимостью 300, 306, 350, 354, 390, 401, 420, 428 л. с. Самыми мощными считаются тракторы Кировец К-9000: модификация К-9520 может похвастаться 516 лошадиными силами.В отличие от советских времен, автомобили имеют модульную компоновку с большим количеством двигателей производства России, Германии, США, большим набором навесного оборудования, дополнительных опций.

Самая популярная продукция Петербургского тракторного завода на внутреннем рынке — трактор Кировец К-744 П2. Имеет оптимальное соотношение технических характеристик для среднего хозяйства, коммунальных и строительных организаций.

Основные параметры автомобиля в стандартной комплектации:

К-744П4

К-744П3

К-744П2

К-744145241

Двигатель

TMZ-8481.10-04

ТМЗ-8481.10-02

ТМЗ-8481.10

ЯМЗ-238 НД5

Мощность кВт (л.с.)

42 30962 (420)

42 30962 (420) 287 (390)

257 (350)

220 (300)

Расход топлива, г / л. сек. * h

157

157

157

162

Кировецкий трактор в премиум-комплектации:

0

2 9002 900 Расход топлива, г / л. сек. * h

744P3

K-744P2

K-744 P1

Двигатель

Mercedes-Benz OM 457LA E2 / 2

Mercedes-Benz62 / 3 457LA

Mercedes-Benz OM 457LA E2 / 4

Cummins 6LTA 8.9

Мощность кВт (л.с.)

315 (428)

295 (401)

260 (354)

225 (306)

151

151

151

157

Новый уровень комфорта

В новых моделях производители сделали работу удобнее, расположение оператора — удобно и безопасно.В период интенсивных полевых работ кабина становится почти домом тракториста, где он проводит по 10-12 часов в день. Современные материалы и технические решения, применяемые петербургскими дизайнерами, помогают защитить людей от шума и вибраций. Герметичная кабина установлена ​​на амортизирующих подушках, металл кабины покрыт современными вибропоглощающими и звукоизоляционными материалами.

Полевые работы часто приходятся на самые жаркие в прямом смысле слова периоды — часто температура окружающей среды за пределами трактора достигает +40 ° С.А бывает и наоборот, когда морозной зимой только трактор «Кировец» может расчищать сугробы или перевозить тяжелые грузы. Поэтому заводчане устанавливают на все машины серии К-744 Р. мощный кондиционер и эффективную систему отопления.

Control

Трактор «Кировцы» очень прост в управлении — без физических усилий. Эргономика рабочего места соответствует современным требованиям. Подрессоренное сиденье оператора расположено в центре кабины, обеспечивая отличный обзор во всех направлениях, что очень важно при проведении полевых работ и маневрировании.

Для облегчения управления трансмиссией установлена ​​система переключения пневматических режимов и подключения заднего моста (опция доступна по запросу). Кресло водителя имеет широкий диапазон регулировок — по высоте, продольному положению, весу оператора. Также по высоте и наклону регулируется рулевая колонка. Это позволяет механизатору любой комплекции найти для себя оптимальное положение за рулем. Помощник механика или инструктор будет размещен в кабине на дополнительном пассажирском сиденье.Как и сиденье водителя, пассажирское сиденье оборудовано ремнями безопасности.

Рабочие параметры трактора-механик легко регулируются с помощью набора приборов и контрольных ламп на центральной панели. Все автомобили серии К-774 Р подготовлены к установке систем спутникового мониторинга GPS / ГЛОНАСС.

Безопасность

Трактор «Кировец» в плане безопасности защищен по всем параметрам. Это устойчивая машина с эффективной тормозной системой и надежным управлением.Но даже в случае трагической аварии и опрокидывания трактора встроенный в кабину каркас безопасности, соответствующий международным стандартам ROPS / FOPS, надежно защитит человека.

В разгар сезона полевые работы обходятся дорого каждый час, и темнота не должна мешать работе. Четыре основных и восемь рабочих фар отлично освещают рабочую зону по периметру трактора «Кировец».

Характеристики двигателя

Производитель предлагает потребителю выбор.В зависимости от производственных задач и предпочтений можно выбрать автомобиль в широком диапазоне мощности — от 300 до 428 литров. с. Для каждого уровня мощности есть вариант с отечественным и зарубежным двигателем.

Оснащается дизелями с турбонаддувом, а именно к этому типу относятся двигатели «Кировцев», отличающиеся отличными экономичными и экономичными характеристиками. Важная особенность используемых силовых агрегатов — высокий крутящий момент при номинальной мощности.

Для повышения надежности и увеличения ресурса двигателей с 2014 года трактор «Кировцы» оснащается новыми воздушными фильтрами улучшенной конструкции.Благодаря двухступенчатой ​​комбинированной системе очистки воздуха и высокому воздухозаборнику двигатели надежно защищены в пыльных условиях. Сменные фильтрующие элементы легко доступны для продувки и замены.

Надежное охлаждение имеет решающее значение для двигателей тракторов, работающих в тяжелых условиях. С 2014 года самые мощные модификации комплектуются новым блоком радиаторов с увеличенным водяным сечением.

Б / у бренды двигателей:

000

900 «Premium»

Мощность

300

350

400

430

000

Mercedes-Benz

Комплектация «Стандарт»

ЯМЗ

Тутаевский МЗ

  • «Автодизель» (Ярославль) 238 л. с.Стр.).
  • «Тутаевский Минздрав» (Ярославская область): ТМЗ серии 8481.10 (350, 390, 420 л.с.).
  • Daimler AG (Германия): серия OM 457 LA (354, 401, 428 л.с.).
  • Cummins Inc (США): Модель 6LTA 8.9 (306 л.с.).

Топливная система

Топливная система отечественных дизельных двигателей — механическая. Они довольно просты по конструкции и хорошо адаптированы к нашему топливу. Для двигателей Mercedes-Benz, оснащенных более современными топливными системами с электронным управлением, в систему включены дополнительные фильтры, а форсунки адаптированы под российское топливо немецкими специалистами.

Для пуска двигателя с минусом используются системы предпускового подогрева при температурах, поэтому эксплуатация тракторов «Кировец» зимой не представляет особых трудностей. В 800 литров топлива помещается топливный бак, расположенный в задней части бака — это хороший запас топлива для самой продолжительной рабочей смены.

Тяга

Кировецкие тракторы часто эксплуатируются в тяжелых условиях. На все элементы трансмиссии и шасси передаются серьезные нагрузки.Именно поэтому к ним предъявляются особые требования. Трансмиссия «Петербургский гигант» механическая, с гидравлическим управлением. Его диапазон скоростей (16 передач вперед / 8 назад) состоит из 4 диапазонов по 4 передачи в каждом. В пределах диапазона переключения переключайтесь на лету без прерывания потока мощности.

Характерной чертой ведущих мостов «Кировец» являются самоблокирующиеся дифференциалы типа «ноу-спина», позволяющие обеспечить непревзойденную маневренность в сложных условиях. Разнесенные по бокам планетарные шестерни передают крутящий момент непосредственно на колеса.Достоинства такой схемы — увеличенный клиренс и отличная доступность для обслуживания и ремонта.

Надежная передача высокого крутящего момента, гарантированная технологией производства. Редукторы, редукторы и мосты изготавливаются по более высокому классу точности. Для муфт приводного вала коробки передач используются сульфоцианированные диски из высокоуглеродистой стали.

Ходовые качества

Трактор обладает непревзойденной проходимостью «Кировец». Фотографии этого «силача» впечатляют размерами, мощью и в то же время современным дизайном.Обладая значительными размерами, он отличается хорошей маневренностью, чему способствует новаторский дизайн его рамы — две полурамы соединены шарнирным устройством. Они способны поворачиваться вокруг вертикального шарнира на угол 35 °, благодаря чему радиус поворота составляет менее 8 метров (на внешнем колесе). Что касается горизонтального шарнира, пол-кадры сдвинуты на 16 ° — в «Кировец» отлично копирует рельеф почвы, в связи с этим, все колеса постоянно связаны с опорной поверхностью.

Каждый механик, работавший на «Кировце», обязательно отметит его особую плавность хода. Пружинная подвеска моста субмотора — вот что дает такой замечательный эффект. Для многих зарубежных аналогов рессорный мост недоступен или является дорогостоящим вариантом, а для петербургского трактора — базовым оборудованием.

Агрегация

Увеличить тягу и снизить удельную нагрузку на почву можно с помощью сдвоенных колесных пар, поставляемых в качестве дополнительного оборудования. На переувлажненных почвах необходимо использовать сдвоенные колеса.Оптимизировать развесовку трактора и улучшить сцепление колес с почвой можно с помощью штабелированных балластных грузов, размещенных на грузовой и субмоторной полурамах. Такой возможностью наделены модели трактора Кировец К-744 П3, а также К-744 П4.

Ценность трактора заключается в его способности работать со сложными машинами. Нормы сцепки, требования к гидравлике, электрике, пневматике и другим параметрам прицепов могут отличаться. Совершенствуется техника, агрегатированная с машинами; Важнейший критерий — универсальность сцепных устройств и резерв производительности гидравлики.

Гидравлическое оборудование тракторов «Кировец» относится к типу «грузочувствительное», может именоваться LS-системой или Load Sensing. Аксиально-поршневой насос с автоматической регулировкой расхода перекачивает рабочую жидкость только при работающем навесном оборудовании. Его пиковая производительность составляет 180 л / мин.

Устройство трехточечной навески (IV категория) дает грузоподъемность 8,5 тонны на оси подвеса. Примечательно, что изначально он входит в стандартную комплектацию. Для упрощения агрегатирования с любыми отечественными и зарубежными сельскохозяйственными орудиями тракторы оснащаются автоматическими нижними крюками Walterscheid.

Дополнительные опции

По отдельному заказу трактор «Кировцы» может быть укомплектован системой регулировки положения навесного устройства (EHR), необходимой для работы с плугами и другими навесными орудиями, не имеющими опорных регулировочных колес. Также в качестве дополнительного оборудования машины комплектуются механизмом отбора мощности (скорость вращения вала соответствует 1000 об / мин) и маятниковым прицепом.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2021 © Все права защищены.