Фото трактор т 70: Экскаватор Ру / Ошибка 404

Содержание

Сервис объявлений OLX: сайт объявлений в Украине

Одесса, Суворовский Сегодня 17:30

720 грн.

Договорная

Белая Церковь Сегодня 17:30

Киев, Соломенский Сегодня 17:28

Трактор Т-70 по прозвищу — «бешеная табуретка» | Колхоз имени Октября

Фото из Яндекс Картинок

Фото из Яндекс Картинок

В 1974 году, в Кишиневе стали выпускать гусеничную версию самого надежного колесного трактора — МТЗ. Конструкторы из Кишинева видимо посчитали, что если МТЗ зарекомендовал себя надежным, долговечным, с большими возможностями применения в разных областях производства, то и легкий гусеничник, из его комплектующих, получится таким-же. Но, как показала практика, испортить можно все, даже применяя проверенные узлы и детали популярного трактора.

Насколько я помню, первые три трактора Т-70 появились у нас в селе, в середине семидесятых. Один трактор получила школа для обучения старшеклассников практическим навыкам управления и обработки опытного школьного поля. В то время в сельских школах с седьмого класса обучали профессии тракториста. В школе уже был МТЗ-50 и ДТ-20, поэтому новенький Т-70 сразу нашел свое место в учебном процессе.

Фото из Яндекс Картинок

Фото из Яндекс Картинок

Тем более, что Т-70 приспособлен к любым навесным и прицепным агрегатам, при необходимости можно использовать ВОМ. Трактор Т-70, не смотря на свои размеры, обладал высокой тягой, был очень проходимым и экономичным. Просторная кабина обеспечивала хороший обзор, и работать в поле на нем было легко с любыми орудиями.

Но стоило выехать на твердую грунтовку и сразу сказывалось неудачное решение ходовой, трясло, как на вибростуле у уролога, когда выгоняют песок, камни из почек. Первое народное название трактора Т-70 «скворечник», вскоре отошло на второй план, больше прижилось прозвище «бешеная табуретка». Вскоре, время показало, что ходовая трактора не только неудачная, но и недолговечная.

Фото из Яндекс Картинок

Фото из Яндекс Картинок

При каждодневной эксплуатации трактора, особенно на высоких скоростях, ходовая быстро изнашивалась, выходила из строя, а основные запчасти: гусеницы, звездочки очень дорогие. Два совхозных трактора Т-70 очень быстро вышли из строя и их пустили на запчасти к МТЗ, а то, что осталось, отдали в школу. Может быть, благодаря этому, школьный Т-70 продержался в рабочем состоянии до конца 90-х годов.

По достоверным слухам, говорят, что и сейчас есть в рабочем состоянии такие трактора. Хотя верится с трудом. Я согласен, что в этом тракторе узлы и детали, взятые с МТЗ прослужат долго, а вот то, что придумали Кишиневские конструкторы с ходовой, очень ненадежно и дорого в ремонте. Но, в общем то, задумка была не плохая, не только при СССР, но и сейчас был бы очень востребован надежный, легкий гусеничный трактор.

Сколько стоит гусеничный трактор — Т-70 — трактор универсальный гусеничный

Сколько стоит гусеничный трактор — Т-70 — трактор универсальный гусеничный. Обзор, технические характеристики, фото.

Тракторы классифицируют чаще всего по виду их ходовой части: Существует также классификация по назначению и сфере применения. Они широко задействованы на слабонесущих почвах. Гусеничные трактора могут дополняться навесным строительным оборудованием: Преимуществом гусеничных тракторов является хорошее сцепление и большое давление на почву, а значит, большая устойчивость, тягловая сила и проходимость.

Недостатком — является жесткий ход, вследствие отсутствия амортизации и деформирующее действие на дорожное покрытие.

Выбор среди 10 объявлений в разделе Тракторы.

Они не деформируют дорожное покрытие и могут использоваться в черте города. В то же время они обладают менее надёжным сцеплением с грунтом, а значит, их проходимость ограничена, и они могут забуксовать на сырой или рыхлой почве. Обе категории машин используются в сельском хозяйстве. Различаются сельскохозяйственные тракторы 2-х видов: Пропашные предназначены для послепахотной обработки площадей и посевов, обработки легких почв. Например, узкогабаритный трактор Т способен легко проходить в междурядьях.

Тракторы общего назначения различаются по функционалу: Они обладают смещенным вперед центром тяжести, высоким тяговым классом. Назначение тракторов транспортных колесных — перевозка сельскохозяйственных грузов на прицепах.

Их использование экономически выгоднее, нежели применение грузовых автомобилей аналогичной грузоподъемности. Современные фермерские хозяйства предпочитают минитракторы крупногабаритной технике. Назначение — выполнять многие виды работ в промышленности, строительстве.

Т-70, трактор гусеничный: устройство и технические характеристики.

Современная техника отличается многофункциональностью: Отечественные и китайские модели традиционно покоряют рынок своей доступной ценой, а японские и европейские устройства берут своё высоким качеством, производительностью и экономичностью. B2B Resurs — оборудование и техника для бизнеса.

Актуально Интеравто — выставка производителей товаров для авто. Подписывайтесь на рассылку о бизнесе и инвестициях. Там мы пишем не только об оборудовании. Новости Выставки и конференции.

Строительная техника и строительство Строительные кейсы Погрузчики Навесное оборудование Экскаваторы Бульдозеры Самосвалы Тягачи Алмазная резка и сверление Резка металла Бетоносмесители Вибрационная техника Дробилки Катки Перевозка техники Снегоуборщики Тракторы Строительство дорог.

Материалы Стеновые блоки Трубы. Хлебопекарня Салон красоты Автосервис Клининг Стоматология Упаковка Склад Бытовки Электрогенераторы Станки Пищевая промышленность, HoReCa Песок, щебень, торф в Дмитрове. Оборудование для бизнеса и специальная техника.

70 — универсальный тракторный трактор. Обзор, характеристики, фото

Сельскохозяйственная техника – это дорогостоящая машина, без которой качественная обработка полей и выполнение других земельных работ в больших объемах просто физически невозможны. В этой статье будет подробно рассказано о узкоспециализированном транспорте под названием гусеничный трактор Т-70.

общая информация

Эта мощная машина выпускалась на Кишиневском тракторном заводе, начиная с 1974 года.Т-70 — трактор, который создавался на базе своего «собрата» МТЗ-80 и не имел большого спектра модификаций. Однако в ходе реконструкции и модернизации колесный привод был заменен гусеничным, а многие устаревшие детали полностью удалены. Не каждый человек знает, как эта техника выглядит на гусеничном ходу, который используется для обработки виноградников и посевов сахарной свеклы. И, кстати, этот аппарат даже входил в состав экспедиции, отправленной на Северный полюс нашей планеты в период 1978-1980 годов.

Особенности конструкции

Т-70 — трактор, оснащенный четырехцилиндровым четырехтактным дизельным двигателем Д-241Л, работающим с непосредственным впрыском топлива и жидкостным охлаждением. Основной двигатель запускается непосредственно с места водителя с помощью электростартера и пускового двигателя. В тех случаях, когда температура окружающего воздуха ниже -5 градусов Цельсия, включается специальный предпусковой подогреватель Р16Е.

Макет

Трактор Т-70 выполнен из полурамы, которая, в свою очередь, состоит из пары лонжеронов, соединенных друг с другом с помощью передней балки.Также в наличии — сцепление, коробка передач, задний мост и бортовые передачи. Рама машины подрессорена посредством четырех круглых поперечно установленных торсионов (по паре спереди и сзади).

Трактор Т-70 оборудован муфтой главного фрикциона, которая имеет один диск и постоянно замкнута. Его соединение с первичным валом коробки передач осуществляется сопряжением с зубчатой ​​муфтой. Управление фрикционной муфтой осуществляется посредством воздействия на педаль, усилие нажатия которой регулируется включенным гидроусилителем.

Что касается ходовой части, то она выполнена из тележек гусеничного типа, поддерживающих катки, ведущие колеса, направляющие колеса и гусеничные цепи. Особого внимания заслуживают гусеничные тележки, поскольку они выполнены из полых лонжеронов в сечении прямоугольной формы.

Кроме того, Т-70 – это трактор, у которого тормозная система представлена ​​сухими, ленточными элементами, установленными с каждой стороны машины. При этом машину можно остановить как при движении вперед, так и при движении назад.Тормоза управляются с помощью педалей. Для уменьшения рабочего усилия, прикладываемого к рычагам системы, применяются гидроусилители.

Конструкция трактора также позволяет прикреплять навесные и полунавесные сельскохозяйственные машины для различных плановых работ.

Кабина

Трактор Т-70, фото которого представлено ниже, оборудован закрытой металлической кабиной, рассчитанной на двух человек. Сиденье водителя оснащено регулировкой по весу и высоте оператора.Также в наличии зеркало заднего вида, стеклоочиститель, воздухоохладитель, обогреватель, козырьки, отражающие лучи солнца. Кроме того, для удобства водителя имеется термос для воды, аптечка, крючки для подвешивания одежды.

Особенности эксплуатации

Т-70 — трактор, работающий при уборке свеклы с гусеничными цепями шириной 200 мм. Отличительной особенностью этих элементов является то, что в звеньях имеются специальные разрезные втулки, которые в случае их износа можно как развернуть на 180 градусов, так и перепрессовать.Также удобно, что при необходимости можно установить гусеничные цепи шириной 300 мм.

Положительные и отрицательные качества машины

Т-70 наделен целым рядом достоинств, среди которых:

  • Впечатляющая сила тяги.
  • Отличная проходимость.
  • Безопасная и безотказная работа на склонах.
  • Эффективность работы.
  • Большой функциональный потенциал.

Кроме того, часто колесные тракторы очень сильно давят на подстилающую поверхность, вызывая тем самым ее разрушение.А у гусениц Т-70 такого недостатка нет, я работаю по земле мягко и аккуратно, что обеспечивает сохранение всех полезных свойств почвы.

Важный нюанс: Т-70 перемещает свой вес с усилием, вдвое меньшим, чем требуется для колесной модели. В связи с этим суточная экономия топлива составит около 19%.

К недостаткам той же машины можно отнести сложность ремонта в случае поломки и ограничение передвижения по твердому покрытию, при котором водитель будет ощущать любые неровности дороги, и этот вопрос не может решить даже сиденье с пружинами.

Технические характеристики трактора

  • Длина машины 3330 мм.
  • Ширина 1650 мм.
  • Высота 2970 мм.
  • Расстояние от подстилающей поверхности (дорожный просвет) 460 мм.
  • Общий вес 4000 кг.
  • Удельное давление на грунт 0,7 кгс/см 2 .
  • Тяговое усилие (номинальное) — 2000 кгс.
  • Количество передач переднего хода — 8.
  • Для заднего хода используются две шестерни.
  • Трансмиссия механического типа.
  • Мощность двигателя — 78 л. от.
  • Количество цилиндров — 4 шт.
  • Величина крутящего момента 12 Нм.
  • Максимальная скорость движения вперед 11 км/ч.
  • Предельная скорость движения назад 4,86 ​​км/ч.

Трактор Т-70, характеристики которого описаны в статье, оптимально сочетал в себе экономичность, удобство эксплуатации и надежность.

70 — универсальный тракторный трактор. Обзор, характеристики, фото

Сельскохозяйственная техника – это дорогостоящие машины, без которых качественная обработка полей и выполнение других земляных работ в больших объемах просто физически невозможны. В этой статье будет подробно рассказано о узкоспециализированном транспорте под названием гусеничный трактор Т-70.

общая информация

Эта мощная машина производилась на Кишиневском тракторном заводе, с 1974 года. Т-70 — трактор, который создавался на базе своего «собрата» МТЗ-80 и не имел большого спектра модификаций. Однако в ходе реконструкции и модернизации колесный привод был заменен гусеничным, а многие устаревшие детали были полностью удалены. Не каждый человек знает, как эта техника выглядит на гусеничном ходу, который используется для обработки виноградников и посевов сахарной свеклы. И, кстати, этот аппарат даже входил в состав экспедиции, отправленной на Северный полюс нашей планеты в период 1978-1980 годов.

Особенности конструкции

Т-70 — трактор, оснащенный четырехцилиндровым четырехтактным дизельным двигателем Д-241Л, работающим с непосредственным впрыском топлива и жидкостным охлаждением. Основной двигатель запускается непосредственно с места водителя с помощью электростартера и пускового двигателя. В тех случаях, когда температура окружающего воздуха ниже -5 градусов Цельсия, включается специальный предпусковой подогреватель Р16Е.

Компоновка

Трактор Т-70 выполнен из полурамы, которая, в свою очередь, состоит из пары лонжеронов, соединенных между собой передней балкой. Также доступны — сцепление, коробка передач, задний мост и бортовые передачи. Рама машины подрессорена посредством четырех круглых поперечно установленных торсионов (по паре спереди и сзади).

Трактор Т-70 оборудован фрикционом главного фрикциона, который имеет один диск и постоянно замкнут. Его соединение с первичным валом коробки передач осуществляется за счет муфты с зубчатой ​​муфтой. Управление фрикционной муфтой осуществляется действием педали, усилие нажатия на которую регулируется включенным гидроусилителем.

Что касается шасси, то оно выполнено из гусеничных тележек, поддерживающих катки, ведущие колеса, направляющие колеса и гусеничные цепи. Особого внимания заслуживают гусеничные тележки, поскольку они выполнены из полых лонжеронов в сечении прямоугольной формы.

Кроме того, Т-70 — трактор, у которого тормозная система представлена ​​сухими, ленточными элементами, установленными с каждой стороны машины. При этом машину можно остановить как при движении вперед, так и при движении назад. Тормоза управляются с помощью педалей. Для уменьшения рабочего усилия, прикладываемого к рычагам системы, применяются гидроусилители.

Конструкция трактора также позволяет прикреплять навесные и полунавесные сельскохозяйственные машины для различных плановых работ.

Кабина

Трактор Т-70, фото которого представлено ниже, оборудован закрытой металлической кабиной, рассчитанной на двух человек. Сиденье водителя оснащено регулировкой веса и роста оператора.Также в наличии зеркало заднего вида, стеклоочиститель, воздухоохладитель, обогреватель, козырьки, отражающие солнечные лучи. Кроме того, для удобства водителя имеется термос для воды, аптечка, крючки для подвешивания одежды.

Особенности эксплуатации

Т-70 — трактор, работающий при уборке свеклы с гусеничными цепями шириной 200 мм. Отличительной особенностью этих элементов является то, что в звеньях имеются специальные разъемные втулки, которые в случае их износа могут как поворачиваться на 180 градусов, так и перепрессовываться. Также удобно, что при необходимости можно установить гусеничные цепи шириной 300 мм.

Положительные и отрицательные качества машины

Т-70 наделен целым комплексом достоинств, среди которых:

  • Внушительная тяговая сила.
  • Отличная проходимость.
  • Безопасная и безотказная работа на склонах.
  • Эффективность работы.
  • Большой функциональный потенциал.

Кроме того, часто колесные тракторы очень сильно давят на подстилающую поверхность, вызывая тем самым ее разрушение.А у гусениц Т-70 такого недостатка нет, они мягко и аккуратно воздействуют на грунт, что обеспечивает сохранение всех полезных свойств почвы.

Важный нюанс: Т-70 перемещает свой вес с усилием, вдвое меньшим, чем требуется для колесной модели. В связи с этим суточная экономия топлива составит около 19%.

К недостаткам же машины можно отнести сложность ремонта в случае поломки и ограниченное передвижение по твердому покрытию, при котором водитель будет чувствовать любую неровность дороги, и этот вопрос не может решить даже сиденье с пружины.

Технические характеристики трактора

  • Длина машины 3330 мм.
  • Ширина 1650 мм.
  • Высота 2970 мм.
  • Расстояние от подстилающей поверхности (дорожный просвет) 460 мм.
  • Общий вес 4000 кг.
  • Индикатор удельного давления на грунт — 0,7 кгс/см 2 .
  • Тяговое усилие (номинальное) — 2000 кгс.
  • Количество передач переднего хода — 8.
  • Две передачи используются для заднего хода.
  • Трансмиссия механического типа.
  • Мощность двигателя — 78 л. от.
  • Количество цилиндров — 4 шт.
  • Величина крутящего момента 12 Нм.
  • Максимальная скорость движения вперед 11 км/ч.
  • Предельная скорость движения назад 4,86 ​​км/ч.

Трактор Т-70, характеристики которого описаны в статье, оптимально сочетал в себе экономичность, удобство эксплуатации и надежность.

р>>

Самые крутые тракторы, которые не попали в Интересное Железо в 2021 году: Часть 2

Если вы пропустили это на прошлой неделе, я начал со списка самых интересных утюгов, которые появятся в продаже в 2021 году, но которые так и не попали в блог. Мы прошли пять, но у меня есть еще несколько. Итак, давайте продолжим с того места, где остановились, и закончим этими шестью!

Фантастические форды Билла

Билл МакГрю — довольно интересный парень, помимо фермерства и управления строительной компанией, он еще и собирает тракторы. Как мне сказали, машинный сарай почти как музей; Билл держит почти все в идеальном состоянии. И когда в ноябре прошлого года пришло время немного сократить коллекцию, его сын Грег (один из наших партнеров-аукционистов TZ) провел аукцион.Я думаю, что на той распродаже было всего 10 или около того тракторов, но, черт возьми, они были хороши! Они также не были типичными коллекционными тракторами, что мне показалось крутым. Ни 1066, ни 4020, бла-бла-бла. Было несколько хороших John Deeres и пара красных, но больше всего мое внимание привлекла пара Ford.

Фото предоставлено: Трактор Zoom

Этот Ford 7710 Series II 1990 года настолько оригинален, насколько это вообще возможно. На нем было всего 1557 часов! Кабина была настолько чистой, что можно было практически есть обед прямо с пола!

Фото предоставлено: Трактор Zoom

Этот 4610 был ничуть не хуже! Пара мест была перекрашена (в основном вокруг поста оператора, трехточечного крепления и задних колес), а в остальном — полностью родная краска! 1256 оригинальных часов!

Эти два действительно выделялись для меня, главным образом потому, что очень трудно найти что-то подобное.Мы видели сотни Ford конца 80-х / начала 90-х годов, перечисленных на Tractor Zoom, и за исключением нескольких избранных, ни один из них не выглядел так хорошо! Покупатели, должно быть, тоже так думали, потому что они оба установили новые рекорды!

Фото предоставлено: Трактор Zoom

Организатор аукциона: McGrew Equipment Company

Местонахождение: Кеймар, Мэриленд

Дата:  6 11/21

Молоток Цена: 41 000 долларов США.

Этот экземпляр установил новый рекорд аукционной цены в 41 000 долларов, и я не знаю, увидим ли мы его когда-нибудь побитым.Это может случиться, но для этого потребуется чертовски хороший трактор. Я полагаю, что 1557 часов — это, вероятно, самый низкий показатель на планете. Я так понимаю, что куда-то в коллекцию.

Фото предоставлено: Трактор Zoom

Организатор аукциона: McGrew Equipment Company

Местонахождение: Кеймар, Мэриленд

Дата:  6 11/21

Молоток Цена: 36 000 долларов США.

При цене 36 500 долларов этот экземпляр установил еще один рекорд аукционной цены, который будет очень трудно побить.Но лучшая часть этого? Он достался парню, который собирается заставить его работать! Уходя, он сказал что-то о том, чтобы забрать его домой и вытащить из трейлера, пока его жена не узнала, что он его купил! (Если вы его жена, то не слышали этого от меня. ..)

Этот аукцион был одной из тех распродаж, которые демонстрируют извечный принцип: когда покупатели видят аукционные фотографии, они сразу составляют мнение. Если ферма чистая и ухоженная, а оборудование чистое, она будет продаваться дороже.Это было доказано снова и снова. Презентация продает.

Интересный забавный факт: ферма Билла МакГрю находится на той же земле, где родился и вырос Фрэнсис Скотт Ки!

Проверьте тракторы Ford для продажи здесь!

Бразильская бабочка

Все знают, как выглядит Chevy C/K Series конца 60-х и начала 70-х годов. Они знаковые. Черт возьми, у нашего генерального директора есть симпатичная синяя, которую, по его словам, он сохранит навсегда. (И если вы когда-нибудь встречали Кайла, вы знаете, что это о чем-то говорит.) Готов поспорить, что такого вы еще не видели!

Фото предоставлено: Трактор Zoom

То, на что вы смотрите, на самом деле является Chevrolet C10 1972 года выпуска из Бразилии. Как и у ряда других производителей автомобилей, у GM также было южноамериканское подразделение, производившее полную линейку легковых и грузовых автомобилей. Они производили полноразмерные легкие грузовики в Бразилии с 1964 по 2002 год. Помимо фар и нескольких приборов на приборной панели, почти все остальное в этом грузовике было спроектировано и изготовлено в Бразилии.Это определенно уникальный маленький пикап, который очень редко импортируется в Штаты. Я был бы шокирован, если бы сегодня на территории США их было более 50.

В любом случае, этот маленький парень — довольно простой грузовик: привод на два колеса, короткая коробка, многоместное сиденье, три на дереве, приводимый в движение рядной шестеркой объемом 250 кубических дюймов, производящей около 140 (почти) лошадей. Я считаю, что его можно было бы квалифицировать как один из младших звукоснимателей, похожий на C10 Custom. По сути, это был бразильский рабочий грузовик, который мог бы использовать разнорабочий.Практичный транспорт для выполнения работы. Этот по большей части подвергся полной реставрации; Я видел немного облупившейся краски на блоке двигателя, но ничего страшного.

Фото предоставлено: Трактор Zoom

Организатор аукциона: Premier Auction Group

Местонахождение: Пунта-Горда, Флорида

Дата: 03.12.21

Молоток Цена: 26 500 долларов США.

Я знаю, что этот пикап продавался в магазине классических автомобилей в Пальметто, штат Флорида, по цене около 29 000 долларов, но около месяца назад он появился на аукционе Gulf Coast Classic от Premier Auction Group и стоил 26 500 долларов.Рынок для звукоснимателей международного производства, подобных этому, вероятно, довольно мал, но я гарантирую, что головы повернутся, где бы он ни появился!

Проверьте пикапы и грузовики GM для продажи здесь!

Мускулистый 1586

Фото предоставлено: Трактор Zoom

Вы когда-нибудь задумывались, что происходит, когда инженеры уходят в отпуск?

Вы получаете тракторы Harvester серии 86.

Это были самые неуклюжие тракторы, когда-либо созданные Harvester, и большинство ошибок было сделано в кабине.Двери открывались не в ту сторону, так что можно было размозжить себе голову, когда попадешь внутрь. Как только вы садились в кабину, рычаг переключения передач был не с той стороны, так что это было очень странно (и оно блокировало дверь). Все как будто было выложено задом наперёд. Я знаю, что как только вы привыкнете к этому, это, вероятно, будет хорошо, но кривая обучения была ужасно крутой. Я имею в виду, давайте будем честными: сколько из вас, выйдя из 86-й серии, в конечном итоге дергали рычаг, которого не хотели, потому что были в штанах с петлей для молотка сбоку?

Тем не менее, IH продал ТОННУ их.Тракторами 66-й серии они покорили многих фермеров, и когда пришло время модернизировать их, все они купили 86-е. Некоторые из них, вероятно, сразу к нему привыкли, и их 1086 стал лучшим трактором, с которым они когда-либо работали. Однако для многих фермеров 86-е не были любимыми. Оглядываясь назад, я понимаю, что эти тракторы были просто шаткими.

Даже несмотря на все эти странности, у 86-х есть свои поклонники… и, черт возьми, когда этот мускулистый 1586 FWA появился на аукционе, они сошли с ума.И когда молот упал, на руках у аукциониста был новый рекорд аукционной цены!

Фото предоставлено: Трактор Zoom

Аукционист: United Country Gilworth Auction & Realty

Местонахождение: Люцерн, штат Миссури.

Дата: 12.05.21

Молоток Цена: 24 100 долларов США.

Лично я считаю, что этот трактор дорого продается из-за его внешнего вида. Двойные колеса, система помощи при передних колесах, ярко-красная краска Tri-Stripe, оттенок лимузина на окнах и высокий хромированный стек заставят практически все выглядеть довольно подло, понимаете? Это был далеко не идеальный трактор.На нем была ржавчина (что было хорошо видно на фотографиях — аукционист никого не пытался обмануть), и было несколько вещей, которые определенно требовали внимания. Однако издалека он выглядел довольно неплохо, а на видео пускал много черного дыма! В конце концов, кому-то это понравилось настолько, что он потратил на это 24 100 долларов!

Несколько месяцев он удерживал рекорд аукционной цены, но 3 декабря в Висконсине появился более красивый экземпляр, побивший рекорд на тысячу долларов.Я думаю, что это был лучший трактор во всех отношениях. У него не было двойных дисков, но он определенно был по колено в резине и выглядел очень красиво. В конце концов, я не уверен, куда делись эти двое. Если бы мне пришлось угадывать, я бы предположил, что этой весной вы найдете их обоих в поле! (Один из моих приятелей из Иллинойса очень хотел такой для трактора-сеялки, но я знаю, что он так и не получил его.)

Проверьте тракторы IH для продажи здесь!

Первый

Фото предоставлено: Трактор Zoom

806 был ключевым трактором для Harvester.Вот предыстория почему…

Это начало 1960-х, и IHC только что получил удар в челюсть из-за пожара в мусорном баке, которым был Farmall 560, отказавших задних частей и самого большого отзыва, который они когда-либо выпускали. По некоторым оценкам, на устранение последствий этого отзыва уходит более 19 миллионов долларов (167 миллионов долларов сегодня).

Харвестер истекает кровью, их спины прижаты к стене, но они еще живы. На самом деле они довольно соленые. Они знают, что сделка с 560 была их собственной глупой ошибкой, они знают, чего им это стоило, и они устали постоянно слышать об этом.

Вооружившись новым генеральным директором, чипом на плече и возможностью что-то доказать, пришло время нанести ответный удар.

Новым генеральным директором стал Гарри Берчер, и он был полон решимости вернуть IH на вершину. 706 и 806 были первыми полностью новыми конструкциями Harvester почти за 30 лет. Берчер велел инженерам сделать все возможное, чтобы они были прочными, и инженеры послушались. Они выбили все сопли из этих тракторов, проведя около 75 000 часов испытаний перед запуском продукта.Они продавали 806 как «самый прочный трактор из когда-либо созданных», и это был чертовски подлый правый хук.

Результат? Harvester снял с конвейера почти 43 000 таких машин.

А тот, что на фото выше? Это самый первый из всех.

Фото предоставлено: Трактор Zoom

Аукционист: Аукцион Жирара

Местонахождение: Авока, Айова

Дата: 26.04.21

Молоток Цена: 41 000 долларов США.

В любом модельном ряду может быть только один первый трактор, и для модели 806 это был он.Это бензиновая модель (что многих удивляет), и она ОЧЕНЬ долгое время находилась в надежных руках. В середине 90-х Фрэнк Томак полностью отреставрировал его, и с тех пор он находится в частных коллекциях (одна в Висконсине, а совсем недавно в Мичигане). Однако все это время это не скрывалось. Этот 806 был представлен и представлен на нескольких выставках тракторов на протяжении многих лет. Он даже озаглавил день открытых дверей, посвященный 40-летию Инженерного центра Harvester в Хинсдейле в 1999 году (706 и 806 были первыми тракторами, разработанными в Хинсдейле)! Он был отправлен вместе с моим другом Кеном Жираром в качестве позднего дополнения к последней распродаже Farmall Land еще в апреле.

В последние несколько часов торгов торги немного сошли с ума, и когда этот молот наконец упал, мы установили новый рекорд аукционной цены! И, в конце концов, для меня это тоже имеет смысл. Модель 806 стала историей возвращения десятилетия в том, что касается сельскохозяйственной техники. И, на мой взгляд, именно трактор по-настоящему спас Harvester. Если бы модель 806 провалилась, я думаю, мы бы увидели, как компания разваливается в течение десятилетия.

Проверьте тракторы Farmall для продажи здесь!

Последний

Фото предоставлено: Трактор Zoom

Это не лучшая фотография, чтобы показать, что такое Allis Chalmers G, но я здесь, чтобы сказать вам, что эта странная маленькая штучка полностью изменила правила игры для AC.G — аккуратный маленький трактор в моей книге. Они не супер-редкие, так как AC выпустила около 30 000 из них в период с 1948 по 1955 год, но они довольно уникальны. G легкий (1300 фунтов, плюс-минус), поэтому большая часть веса висела на задних колесах, чтобы не потерять сцепление с дорогой. Allis продавала G как своего рода универсальную систему и предлагала для них целый ряд орудий для пропашных культур — от почвообрабатывающих до сеялок! Они удерживались на месте парой клиновых штифтов, поэтому орудия можно было заменить примерно за пять минут.Удобно для небольших операций!

G оказался ДЕЙСТВИТЕЛЬНО популярным среди овощеводов в свое время, и даже сейчас нередко можно увидеть их в использовании сегодня. Они суперлегкие, с ними очень легко работать. Кроме того, как показали нам многие гроверы на протяжении многих лет, их очень легко модифицировать! Сегодня вы найдете этих маленьких парней со всевозможными приспособлениями, установленными на них! (Чаще всего это тот или иной тип опрыскивателя.)

Фото предоставлено: Трактор Zoom

Аукционист: КИКО Аукционисты

Местонахождение:  Восточная Спарта, Огайо.

Дата: 10.04.21

Молоток Цена: 12 500 долларов США.

Во всяком случае, это была самая последняя машина, которую когда-либо делала Эллис Чалмерс — серийный номер 29976.Он появился на аукционе по недвижимости в Огайо у коллекционера Эллис Чалмерс, который специализировался на G. Он не был идеальным, но он работал и ехал, и это определенно классная часть истории переменного тока. У них был большой успех с G, и поэтому было несколько коллекционеров Allis, которые действительно хотели его! 12 500 долларов — чудовищная цена продажи G! Для сравнения: средняя аукционная цена в этом году составила около 2400 долларов. В конце концов, я не уверен, что мы когда-нибудь увидим это снова! (Если это так, то, вероятно, это произойдет в следующий раз, когда этот конкретный трактор будет продан, или если в какой-то момент появится первый трактор.)

Проверьте тракторы Allis Chalmers для продажи здесь!

Подведение итогов

Ну вот, ребята. Некоторые из самых крутых вещей, которые переходили из рук в руки на аукционах за последний год, так и не попали в «Интересное железо». Это был интересный год, если не сказать больше. Из-за проблем с цепочками поставок, пандемии, исторически высокого рынка зерна и нескольких других вещей это был довольно дикий скачок цен на оборудование. Цены растут так, как мы никогда раньше не видели, и это начало сказываться и на старых вещах.Фермеры ждут, когда цены снова стабилизируются, но я не уверен, что это произойдет.

В любом случае, в 2022 году обязательно появится еще много интересных грузовиков и тягачей, и можете поспорить, что я буду за ними охотиться!

Проверьте более 3000 тракторов для продажи здесь!

ТракторZoom.com

Привет! Я Райан, и я люблю тракторы. Не имеет значения, является ли это экспонатом, чудаком или видел свою долю жизни … если он уникален и выставлен на продажу одним из наших партнеров-аукционистов по адресу  Tractor Zoom , я собираюсь немного его показать. кусочек! Это оборудование выставлено на аукцион ПРЯМО СЕЙЧАС, так что вы можете сделать ставку на него. Я думаю, это круто, и я надеюсь, что вы тоже! Это интересное железо!

Сохранение жизни этого V-4 Pony

Середина февраля, на улице 15 градусов, мороз приближается к нулю. Вы должны сидеть с семьей рядом с ревущим огнем. Но нет, у тебя есть работа. Может быть, вам нужно перемолоть корм или очистить подъездную дорожку, или, если вы похожи на многих современных коллекционеров, вам просто нужен предлог, чтобы поиграть со своим двухцилиндровым дизелем.

Но запуск дизеля в разгар зимы – непростая задача. Вы можете подключить обогреватели на несколько часов вперед, скрестить пальцы и нажать на стартер, надеясь, что ваших батарей хватит на то, чтобы завести трактор. Или вы можете придерживаться «устаревшей» технологии и использовать часто проклинаемый и редко уважаемый пони-мотор.

Включите газ, щёлкните зажиганием. Нажмите на стартер и заглушите; с ревом слышен гул крохотной V-4. Через несколько минут вы можете положить руку на блок двигателя и почувствовать тепло. После сброса давления в дизеле, вы переворачиваете пони на полную катушку. Дайте дизельной компрессии и топливу, и она сразу загорится. Неплохо для чего-то, спроектированного и построенного до того, как человек отправился в космос!

Известный как пусковые двигатели, пони-моторы, ослиные двигатели, щенки или, чаще, «этот кусок хлама», вероятно, ни один другой аксессуар трактора Deere не вызывает столько споров в сообществе коллекционеров. Эти небольшие бензиновые двигатели использовались для запуска больших двухцилиндровых дизельных двигателей, а также для предварительного нагрева охлаждающей жидкости и всасываемого воздуха дизеля.Для тракторов John Deere они начали с оппозитного двухцилиндрового двигателя в модели «R» в 1949 году, а затем с 1954 по 1960 год перешли на компактную конструкцию V-4 (в центре внимания этой статьи), которая использовалась на модели 70- дизеля 720-730 и дизеля 80-820-830-840. В конце концов, более совершенная технология позволила John Deere предложить «прямой электрический» запуск с большим стартером и 24-вольтовой системой в качестве опции для тракторов 720-730 и 830-840.

Пуристы

(или те, кто просто трезвомыслящий и упрямый, как я) не подумали бы заменить пони-мотор на прямой электрический стартер.Большинство нормальных людей недоумевают, зачем кому-то возиться с так называемой возней с трактором с двумя двигателями. Пони были хороши для реального использования на ферме. Завел трактор утром и не глушил до заката. Для периодических операций, таких как рутинный трактор или сегодняшнее использование на парадах, они кажутся неприятными. К сожалению, пони V-4 также получили репутацию ненадежных, которых они не заслуживают.

Возможно, вы заметили, что почти каждый пони, которого вы видите бегущим, испускает достаточно дыма, чтобы убить всех комаров в районе трех округов.Нет, это не двухтактный двигатель. НЕТ, это не было сделано, чтобы курить. Некоторым едва хватает мощности, чтобы перевернуть дизель при декомпрессии, а тем более под сжатием. Эти двигатели могут работать на трех или двух цилиндрах, и они не сильно отличаются по звуку, но кажутся очень слабыми! Если пони в хорошем состоянии, он будет работать практически без дыма и без проблем проворачивать дизель под давлением! Многие люди использовали небольшой двигатель для перемещения трактора на короткие расстояния.

Убийца номер один — пренебрежение — отсутствие обслуживания.Двигатели вмещают только кварту или около того масла, без настоящего фильтра, просто нечто, напоминающее оконную сетку. Любое загрязнение не займет много времени, чтобы создать серьезные проблемы при работе на скорости от 5000 до 6000 об/мин. Каждый раз проверяйте уровень масла (пони-ветеран тоже почует запах бензина) и часто его меняйте. Негерметичный клапан подачи топлива заполнит картер бензином. Протекающий водяной насос заполнит его антифризом/масляным отстоем. Ни то, ни другое не годится для подшипников.

При замене масла положено сливать его в картер дизеля.Если вы не хотите одновременно менять дизельное масло, вы можете вместо этого откачать пони-масло, используя небольшой насос с приводом от электродрели.

Если ваше масло разжижается и начинает пахнуть газом, вы должны не забывать использовать отсечку подачи топлива каждый раз, когда вы глушите двигатель, и он должен работать без утечек. Автоматические отключения могут быть перестроены. Как и ручной клапан. Просто разберите его и аккуратно отполируйте любые канавки на игле, и он должен нормально отключиться. Я забиваю их в сверлильный станок, чтобы они вращались, пока полирую.

Взгляните на топливный бак. Он ржавый внутри? Это быстро заглушит карбюратор. Если это так, попробуйте очистить ржавчину фосфорной кислотой. И если у вас ранний трактор без отстойника, его добавление может быть хорошей идеей. Я использовал тот, который предназначен для садового трактора John Deere 110 с сайта www.hapcoparts.com. Это не правильно, но подходит очень хорошо и намного дешевле, чем оригинальный стиль. Пришлось снять запорный вентиль, чтобы вкрутить чашу на место, потом переустановить.

Сердцем системы охлаждения является простой насос с шестеренчатым приводом.Тем не менее, уплотнения в этом насосе портятся (особенно если трактор простоял годами), и вал насоса может быть изъеден. В нижней части насоса есть сливное отверстие, которое должно выпускать любые жидкости (масло или антифриз), но оно часто забивается или просто не справляется с протекающими уплотнениями! Это позволит антифризу течь прямо в картер при работающем двигателе. Я на собственном горьком опыте понял, что это нужно исправлять немедленно! Насос УДОБНО снимать, не вытягивая весь двигатель (почти 250 фунтов), но это можно сделать.Возможно, вам придется ослабить пони на 80-й серии и сдвинуть его, чтобы вытащить насос. Затем вы можете использовать небольшой пресс, чтобы снять крыльчатку, а затем заменить уплотнения. Убедитесь, что вы не нарушили настройки люфта и не потеряли прокладки для ведущей шестерни!

Вы заметите различные трубки охлаждающей жидкости, входящие и выходящие из двигателя, все они закрыты уплотнительными кольцами. Чтобы избежать просачивания и протечек на красивом блестящем покрытии, убедитесь, что концы трубок гладкие и не имеют ржавчины. Если нет, используйте JB Weld или металлическую шпаклевку, чтобы сгладить поверхность.Кроме того, вы захотите проверить термостат, используемый в более поздних двигателях. Убедитесь, что он действительно открывается при температуре от 100 до 115 градусов! Я еще не нашел новую замену для этой низкой температуры. Некоторые термостаты морских подвесных двигателей имеют низкотемпературные настройки… попробуйте поискать там, если они вам действительно нужны.

Если у вас все еще есть внутренняя утечка охлаждающей жидкости, и вы просто не можете ее найти, возможно, у моторов Pony мокрые втулки и уплотнительные кольца. Чтобы снять эти втулки, вам понадобится очень хороший съемник, или вам, возможно, придется проявить силу и использовать молоток и латунный пробойник.Блок часто полон ржавчины и грязи, из-за чего эти втулки ОЧЕНЬ трудно снять. После очистки они должны легко вернуться обратно.

Распространенная жалоба на систему зажигания. Во-первых, в двигателях V-4 используется распределитель, а НЕ магнето. Распределитель очень прост; нет даже вакуумного опережения. Все, что вы найдете, это набор из двух катушек, конденсаторов и точек… по одной на каждую пару цилиндров. Каждый цилиндр будет срабатывать на такте сжатия и такте выпуска.

Катушки зажигания очень чувствительны к напряжению. На замке зажигания есть резистор, который снижает напряжение с шести вольт примерно до 4,5, и байпас на стартере для полных шести вольт при запуске. Некоторые эксперименты, проведенные другими, показали, что новые катушки, сделанные сегодня, могут постоянно выдерживать полные шесть вольт, и они на самом деле работают даже лучше! Я еще не пробовал это, но имейте это в виду, если у вас есть проблемы со слабой искрой.

Никогда не подключайте двигатель пони с 12 вольтами. И НИКОГДА не оставляйте зажигание включенным надолго, если пони не работает.Выполнение любого из этих действий сожжет катушки и прожжет большую дыру в вашем кошельке, чтобы заменить их.

Существует популярное решение проблемы сжигания катушки. Используйте датчик давления масла для управления питанием распределителя. Это было подробно описано в прошлой статье GM . Тем не менее, это все равно не остановит горение, если вы бросите на него 12 вольт!

Свечи зажигания на этих двигателях очень сложно заменить. Некоторые, вероятно, не менялись с тех пор, как Эйзенхауэр был у власти.На пропашных культурах не так много места, особенно на двух перед приборной панелью. По крайней мере, так выглядит. Попробуйте снять стартер… теперь достаточно места для работы рожковым ключом. Я использовал Champion J8C без проблем. Конечно, у всех остальных есть свои любимые марки вилок!

Не забудьте воздухоочиститель — он выполняет двойную функцию: воздухоочиститель для пони И сапун картера дизельного двигателя. Испарения из картера дизеля идут через маленькое отверстие (куда обычно сливается пони-масло) в крышку ГРМ и картер, затем по трубке в воздухоочиститель и, наконец, наружу.Долгое путешествие! К сожалению, этот маленький воздухоочиститель в масляной ванне проверяют очень редко, так как он часто находится вне поля зрения и вне поля зрения, особенно на 80 или ранних 820 — глубоко под капотом. Стоит приложить некоторые усилия, чтобы очистить корпус воздухоочистителя и сохранить масло в чаше. Это будет поддерживать оба ваших двигателя в хорошей форме. Еще одна вещь, о которой следует беспокоиться: если ваш дизельный двигатель достаточно изношен, чтобы иметь значительные прорывы газов, он может фактически выдуть масло из этого воздухоочистителя!

Также рекомендуется убедиться, что различные соединения карбюратора и регулятора установлены правильно.Для получения хорошей мощности и оборотов необходим правильно функционирующий регулятор. Некоторым не хватает пружины регулятора… это означает, что она не сработает на холостом ходу. Когда я впервые купил свой 80, пони был настроен на то, чтобы все время работать на полных оборотах. Небольшая корректировка заставила его работать правильно. Мой 70 дизельный пони не завелся сразу после того, как я его переделал. Я возился с регулировками пару дней без какого-либо прогресса, пока не понял, что у него не та пружина. Помните также, что максимальная скорость (без нагрузки) изменилась с 6000 в 70 и 80 до 5000 на более поздних тракторах.Большинство из нас просто придерживаются более низких 5000 об/мин.

Регулировка зацепления коленчатого вала и регулировка сцепления лучше всего описаны в руководствах по обслуживанию. Однорычажная система декомпрессии / включения на 70D часто выходит из строя. Двухрычажная система на всех остальных не так плоха. Достаньте книги, и вы сможете заставить это работать правильно. Если у вас проблемы со шлифованием, а не с зацеплением, сначала убедитесь, что ваш маховик находится в хорошем состоянии, а шестерня соответствует пони. Скрежет также вызывается замасленной тормозной колодкой шестерни — попробуйте очистить ее очистителем тормозов.Если тормоз слишком сильно изношен, вам придется заменить его, что означает, по крайней мере, снятие пони или трансмиссии.

Коробка передач и сцепление этих двигателей настолько просты, насколько это вообще возможно — не так уж много поломок. Тем не менее, есть обгонная муфта, которая должна предотвратить повреждение двигателя пони, если вы оставите пони подключенным к работающему дизелю (хотя я не рекомендую это делать!). Маленькие ролики или привод могут изнашиваться и не работать или вызывать проблемы, не позволяя пони правильно зацепиться.Еще одно замечание: хотя сам двигатель легко заменяется на всех тракторах, трансмиссии сильно отличаются от 70-й и 80-й серий.

Когда пони работает, его выхлоп направляется вокруг воздухозаборника дизельного двигателя, действуя как предварительный нагреватель всасываемого дизельного воздуха. Вы обязательно хотите убедиться, что в этом теплообменнике нет внутренних утечек. Вам не нужен дизельный двигатель, всасывающий выхлопные газы. Что еще хуже, это позволит дизелю всасывать нефильтрованный воздух.Это можно проверить, держа руку на выхлопной трубе (не работающей!) при работающем дизеле. Если вы чувствуете подсос, значит, есть утечка. Также убедитесь, что отверстие для слива дизельного топлива открыто, что позволяет влаге выходить из чугунной части (на тракторах серии 70). Он находится над выпускным коллектором дизеля с левой стороны.

Помимо обслуживания, другой убийца пони — простое насилие. Эти двигатели используются всего несколько минут, и многие люди (привыкшие к запуску «под ключ») не хотят ждать даже так долго, чтобы начать движение.Они должны прогреваться на холостом ходу. Работа на полных оборотах под нагрузкой без прогрева вредна для любого двигателя. Сделали бы вы это со своим новым автомобилем или грузовиком? И ваш современный автомобиль не часто достигает 5000 об / мин.

После прогрева дайте дизельному двигателю сбросить давление до тех пор, пока не появится давление масла, дайте ему сжатие, ЗАТЕМ подайте топливо. Когда дизель загорается, вы должны всегда сначала отключать газ и дать двигателю заглохнуть, прежде чем выключать зажигание. Если вы этого не сделаете, пони будет медленно наполняться бензином, так как он выплескивается из топливного бака во время движения.

Не забывайте, что большинство этих двигателей не подвергались ремонту в течение 20 лет, если вообще когда-либо, и злоупотребление холодным ходом и разбавленным или старым маслом суммируется. Однако, если пони может без проблем крутить дизель под давлением и имеет хорошее давление масла, обычно хорошей идеей будет позволить спящим собакам лежать и жить с дымом. Если вы разорвете один из них, распространенной причиной дыма являются изношенные направляющие клапанов и закупоренные отверстия для возврата масла в головках. Набор колец тоже не помешает!

Если ваш пони действительно плох внутренне, запасные части там.Детали могут быть дорогими для двигателя такого размера, но вы должны помнить, что эти двигатели не производятся John Deere новыми уже более 40 лет. И как только вы это исправите, оно должно пережить вас!

Просто убедитесь, что вы знаете, какие детали вам нужны. Есть ранние двигатели (70/80, зеленая панель 720/820) и поздние двигатели (черная панель 720/820 и далее) с большим количеством изменений. Многие детали взаимозаменяемы между двигателями, но некоторые нет! Вы можете найти более поздний двигатель на раннем тракторе или смесь деталей, как на моем 70-м. Это приводит к путанице! Книги запчастей — ваш друг!

Многие детали можно найти в Deere: кольца, направляющие клапанов и клапаны, уплотнительные кольца и уплотнения. Доступны более крупные детали, такие как новые поршни и шатуны, хотя и очень дорогие. По какой-то причине комплекты прокладок Pony сейчас немного дороги. Попробуйте заказать отдельно то, что вам нужно, а остальное сделать самостоятельно.

Доступность деталей из других источников, помимо Deere, определенно улучшается для этих двигателей.В Green Magazine имеется множество поставщиков бывших в употреблении деталей. Я видел на eBay низкоразмерные шатуны послепродажного обслуживания, а также различные NOS и бывшие в употреблении детали, которые иногда упоминались там.

Для тех, кто все еще хочет отказаться от пони-мотора в пользу прямого электрического запуска, подумайте об этом. В начале 2006 года мне пришлось переделывать пони на моем 70D. У него сломался шатун и был нанесен еще больший ущерб из-за антифриза в масле. Включая приваренный распылением кривошип, новые коренные подшипники, четыре новых шатуна, кольца, головку, уплотнения, прокладки и т. д., я потратил менее 1500 долларов, чтобы привести его в отличную форму… он также не дымит.

Вы могли бы легко вложить столько денег в правильный 24-вольтовый электростартер в стиле John Deere к тому времени, когда вы добавите замену проводки, определенные датчики, скобу стартера, стартер, генератор, сапун картера, впускной коллектор, аккумуляторный ящик и аккумуляторы. Не говоря уже о капоте без двери! Даже короткое преобразование 12 вольт может потребовать больших сумм денег. А если вы живете в холодном климате, то пожалеете, если только не запаркуете его на зиму.Пони-мотор в лучшей форме обойдется намного дешевле, чем мой, но все равно будет правильным и полностью функциональным.

Если вы купите трактор с пони, вы сохраните немного ностальгии по 1950-м годам — точно так же, как большие хромированные бамперы и хвостовые плавники. Что-то, что заставит детей и внуков гадать: «Почему у этого трактора два двигателя?»

Примечание автора: У меня было только два пони-стартовых трактора, 70D и 80, в течение сравнительно нескольких лет. Эта статья была бы невозможна без помощи и советов друзей на различных досках объявлений, которые владеют этими тракторами намного дольше меня.Я мог бы перечислить их всех, но это заняло бы страницу или две, и я бы кого-то упустил. Это ценно, даже если вы не понимаете, что помогаете!

Большое спасибо моему отцу и дедушке за то, что они занимались мной и этим хобби. Винить они могут только себя… Они начали это!

Характеристики и изменения пускового двигателя V-4 (неполный список, но он включает основные изменения)

Скорости (модель 70 + 80)

Низкий холостой ход: примерно 3000 об/мин

Быстрый холостой ход: 6000 об/мин

Нагрузка: 5500 об/мин

Скорости (720, 730, 820, 830, 840)

Низкий холостой ход: примерно 3000 об/мин

Быстрый холостой ход: 5000 об/мин

Нагрузка: 4500 об/мин

Диаметр отверстия: 2 дюйма • Ход поршня: 1-½ дюйма

кубических дюйма: 18.85

Давление масла: 25 фунтов на квадратный дюйм

Зазор в точке распределителя: 0,020”

Зазор свечи зажигания: 0,025”

Зазор толкателя (коромысла): 0,008”

Пусковые двигатели получили следующие изменения в моделях 70 и 80:

  • Отдельная педаль стартера добавлена ​​к 70 моделям по артикулу 7026870 для упрощения проблем с рычажным механизмом (доступны комплекты для обновления на месте)
  • Подпружиненный рычаг переключения передач для моделей 70 7031300 для лучшего зацепления шестерни
  • Объем трансмиссионного масла увеличен в 70 моделях на 7031300
  • Выжимной подшипник сцепления со смазкой на 7031300 и 8001700

Пусковые двигатели, используемые в зеленой приборной панели 720/820, претерпели следующие изменения:

  • Все модели теперь запускают с кнопки
  • Все модели теперь используют двухрычажное включение и декомпрессию
  • Шатуны заменены с F1806R на более тяжелые F3300R
  • Скорость двигателя снизилась на 1000 об/мин при изменении регулятора и рычажного механизма
  • Добавлен глушитель
  • Рычаги толкателя сделаны немного тоньше для лучшего удержания регулировочных винтов на 7212907 8202599.

Пусковые двигатели получили следующие изменения с черной приборной панелью 720/820:

  • Для каждого двигателя добавлен отдельный серийный номер
  • Коренные подшипники изменены с диаметра 1-1/8” на 1-1/2″ (замена блока и крышки коренного подшипника)
  • Новая крышка распределительного механизма и укороченный щуп для увеличения объема моторного масла до 1-1/2 кварты
  • Новый масляный насос и сетчатый фильтр, установленные на дне картера
  • Новая установка для сброса давления масла со штифтом для удержания пружины на месте
  • Новые головки блока цилиндров
  • Новый распределительный вал
  • Толкатели утяжелены чашками на концах для лучшего удержания положения
  • Кулачковая шестерня заменена пластиной во избежание износа от шариков регулятора
  • Отключение подачи топлива по давлению масла
  • Воздушный фильтр стал больше и доступнее (только 820)
  • Термостат и байпас добавлены к коллектору/водяному насосу
  • На валу сцепления используется подшипник большего размера (только 820).

Пусковые двигатели, использовавшиеся на более ранних тракторах с небольшими коренными подшипниками, иногда получали комплект обновления с новым коленчатым валом, использующим коренной подшипник 1-1/8 дюйма на одном конце (для установки в исходный блок) и коренной вал 1-1/2 дюйма. подшипник на другом конце (для установки в новый корпус коренного подшипника). Эти коленчатые валы, похоже, отштампованы вручную с номером детали F3522R.

Белый 2-70: солидный 70-сильный трактор

Различайте ранние и поздние модели по цвету полосы на капоте

В МАГАЗИНЕ с Рэйчел

Автор Рэйчел Гингелл
Фермы.com

White 2-70 — надежный 70-сильный трактор, который можно приобрести по разумной цене. Если вы ищете недорогой, надежный и простой в эксплуатации трактор, то White 2-70 может быть именно тем, что вам нужно!

Белый 2-70 выпускался с 1976 по 1982 год. Трактор входил в серию White’s Field Boss. Линия Field Boss была способом Уайта объединить свои многочисленные бренды (Oliver, Cockshutt и Minneapolis-Moline) в одну связную линейку продуктов.

Трактор предлагался в двух цветовых решениях: ранние модели имеют серую полосу на капоте, а более поздние модели имеют красную полосу.Это удобный способ идентифицировать тракторы, находящиеся на более новой стадии производства. Однако обратите внимание, что механических различий между тракторами с серой и красной полосой нет: покупайте тот трактор, который находится в лучшем состоянии, независимо от года выпуска.

Белые энтузиасты хвалят мощный двигатель этого трактора. (Один фанат назвал его «полностью пуленепробиваемым».) При хорошем обслуживании трактор легко достигает своей 70-сильной мощности — некоторые даже говорят, что видели, как некоторые из этих тракторов превышали 85 лошадиных сил, когда они были «только что с завода».Трансмиссия и рулевое управление очень надежны.


Белый 2-70
Фото: TractorData.com

Отличительной особенностью этого трактора является простота обслуживания. В отличие от большинства других тракторов, 2-70 не нужно разбирать для работы со сцеплением или двигателем. Это экономит много времени и нервов, когда вы делаете большую ремонтную работу. Тормоза и системы рулевого управления также хорошо спроектированы для удобства обслуживания. Это преимущество независимо от того, выполняете ли вы механическую работу самостоятельно или отдаете ее в магазин (где вы платите по часам).

Многие системы этого трактора не были оригинальными для модели 2-70. Это отличная новость, так как это означает, что вы найдете много взаимозаменяемых деталей между 2-70 и другими тракторами. Сегодня запчасти легко доступны, чтобы починить почти все, что может выйти из строя с 2-70.

У трактора не было большого количества опций, но то, что он предлагает, хорошо спроектировано. Модель 2-70 поставлялась с дизельным или бензиновым двигателем. Независимый ВОМ действительно удобен. Завод не предлагал кабин, хотя иногда вы можете увидеть в продаже кабину с добавленной кабиной на вторичном рынке.

…Больше истории Panzer and Panzer Club — Газовый двигатель

Персонал

Майкл и Сьюзан Хеллер являются основателями Клуба владельцев Panzer Tractor
. Еще в 1995 году Майкл решил купить самоходную косилку
, чтобы ухаживать за участком в один акр своего нового дома в Манассасе,
, Вирджиния. За 250 долларов он приобрел танк Т-70 модели 1961 года, и вскоре
понял, что было бы полезно, чтобы другие владельцы танков
помогали ему с запчастями, советами и т. д. Майкл знал, что выставка в
Берривилле, Вирджиния (Долина Шенандоа Ассоциация паровых и газовых двигателей
), как сообщается, выставила множество танков.

Во время своего первого визита на выставку в Берривилле в июле 1996 года
Hellers встретились с Ваном и Грейс Ванденбург, Джином и Анной Найсли,
и несколькими другими коллекционерами танков.На стратегическом совещании в
Knicelys родилась идея Клуба владельцев танковых тягачей
вместе с информационным бюллетенем под названием Panzer Power.

энтузиаста теперь могут присоединиться к Panzer Tractor Owners, отправив
новых членских взносов в размере 17,00 долларов США (США) или 22,00 долларов США (Канада [фонды США]) на номер
в клуб по адресу P. O. Box 2601, Manassas, VA 20108. Членство включает
информационный бюллетень три раза в год и идентификационную карту модели.
С момента основания число членов выросло и приближается к 175
участникам из 27 штатов и Канады.

В дополнение к ежегодной вечеринке Panzer Party,
Клуб планирует провести весеннюю встречу на выставке газовых двигателей Cumberland Valley в
Чемберсбург, штат Пенсильвания, в выходные 29-30 апреля 2000 года. Это будет
первая выставка. в котором Panzer является показанным трактором.

Тракторы

Panzer были детищем Джеймса А. Кларка, главного инженера
компании Ahrendt Instrument Company в Колледж-Парке,
Мэриленд, компании, специализирующейся на исследованиях, проектировании, разработке и производстве точных электронных инструментов
.

Кларк испытал раздражение при подготовке газона вокруг своего дома
к посеву, используя арендованный мотоблок. После небольшого исследования
он понял, что рынок садовых тракторов на
не соответствует его стандартам. Его босс, Билл Арендт, молодой и успешный предприниматель, дал ему добро на разработку
конструкции простого ездового трактора, который можно было бы легко обслуживать и эксплуатировать.

К концу 1953 года прототип был готов, и среди сотрудников Арендт был проведен конкурс
, в результате которого было названо Panzer.

На выставке Garden Supply Trade Show 1954 года в Нью-Йорке прототип
был встречен с энтузиазмом, что привело к тому, что Арендт погрузилась в производство садовых тракторов
. Компания Copar Incorporated была создана для того, чтобы
занималась продажей танков Panzer, взятых из названия города
Колледж-Парк. Первый трактор, построенный в полночь 4 июня
года 1954 года, был доставлен 5 июня дилеру Allied Equipment Company
из Ричмонда, штат Вирджиния, первому дистрибьютору Panzer.

В 1954 году было принято решение создать отдельный завод для производства
Panzer, и Джим Кларк нашел старое здание мельницы в
Лорел, штат Мэриленд. После обширной пятимесячной реконструкции завод
открылся в январе 1955 года. Остин Кеннелл был назначен президентом
и генеральным директором, а Джордж Гибсон стал начальником цеха.
На новом заводе было 30 000 квадратных футов производственных площадей. Была спроектирована специальная сборочная линия
, на которой тягачи Panzer
можно было собрать за 30 минут.

Copar был продан в 1960 году компании Virginia Metalcrafters из Уэйнсборо,
, Вирджиния, которая позже также приобрела компанию Pennsylvania Lawn Mower
Company.В течение нескольких лет фирма производила тракторы, тракторное навесное оборудование
, самоходные косилки, как роторные, так и мотовильные агрегаты, а также
другие косилки и кромкообрезчики. В середине шестидесятых Pennsylvania Lawn
Products (так называлось подразделение Virginia Metalcrafters, производившее
тракторов и косилок) была продана компании Jackson Manufacturing
Company, производившей тачки в Гаррисберге, штат Пенсильвания.

Остин Кеннелл продолжал участвовать в производстве Panzer
во время этих корпоративных изменений.В начале 1970-х материнская компания
компании Jackson Manufacturing (Schenuit Tire Company из
Балтимор, штат Мэриленд, основным бизнесом которой были шины для самолетов)
ликвидировала Pennsylvania Products, и производство тракторов Panzer
, по-видимому, прекратилось. Г-н Кеннелл приобрел бизнес по производству запчастей, и
назвал его Dandy Sales, Inc., который он продал в 1999 году Джиму и Эллен
Хейнс из Монсона, штат Массачусетс.

Любой, кто ищет дополнительную информацию о танках, должен во что бы то ни стало
вступить в Клуб владельцев и посетить встречи.Кроме того, существует веб-страница
по адресу www.geocities.com/MotorCity/Downs/97 58. Вы можете отправить электронное письмо
по адресу Panzer [email protected] или позвонить по номеру 703-335-5219 для получения дополнительной информации по номеру
.

Опубликовано 1 апреля 2000 г.

РОДСТВЕННЫЕ СТАТЬИ

Фермеры с 30-х по 50-е годы собирали самодельные тракторы, называемые каракулями, из подручных материалов, найденных на ферме.

Взгляните на изготовленный по индивидуальному заказу багги Фореста Сполдинга, собранный из нескольких частей детеныша кадета и различных других тракторов.

Сын строителя трактора Maytag, описанный в статье 1989 года, сообщает нам обновленную информацию.

Фотографии наших рабочих тракторов John Deere

Этот 720 изначально продавался на Среднем Западе. У него был один
переднее колесо, а затем был продан дилеру в Ланкастере, штат Пенсильвания. Когда
мы купили трактор, 730 с широкой передней частью был правильный
рядом с ним. Еще за 1000 долларов дилер заменил нам передние части.

С электростартером и четырьмя противовесами с каждой стороны
тыла. Мы полагаем, что он широко использовался в качестве плужного трактора.

За эти годы мы переделали на машине почти все, включая
полный капремонт двигателя, все новые подшипники в задних мостах,
переделал передние шпиндели, заменил 6 передачу так как была одна
зуб отсутствует, когда он пришел к нам, и сделал работу по покраске.

1955 John Deere 70 Diesel весело катается на сеновале

Наш 70 Diesel, показанный здесь, везет катание на сене воскресной школы,
к сожалению, на полпути у фургона была плоская
шина…иди разберись.

Если вы внимательно посмотрите на правое заднее колесо, это второе
сиденье, которое мы построили для нашего сына Карла.

Посмотреть больше фотографий и немного больше истории об этом 70
трактор здесь:
Тракторы John Deere 70

1956 John Deere 520

Примечание: головка блока цилиндров снята с трактора в мастерской для работы с головкой
. Трактор приехал к нам со сломанной пружиной на
выпускной клапан со стороны шкива. Тоже наступил холодный снежный
день и был покрыт примерно 2 дюймами льда, когда мы его разгружали.

Модель 520 с гидроусилителем руля и плавающим сиденьем
теперь отлично, и он видел широкое использование сгребания сена, перевозки сена
и как удобный трактор Энди.

Наше рождественское украшение 1938 John Deere B

(несколько лет за ним даже тянули разбрасыватель навоза,
в комплекте с «ходовыми» огнями для колотушек. Трактор
внизу была обведена зелеными лампочками с желтыми ходовыми огнями на
задние и передние колеса)

Карл и его большой съемник педалей John Deere
(дымовая труба снята с нашей модели 70!)


Мы модифицировали педальный трактор John Deere для этого мощного съемника.
Трактор имел дымовую трубу от нашего 70 Дизеля,
дроссельная заслонка, пусковой переключатель и рычаг переключения передач.

У этого съемника John Deere и его трактора было гораздо больше полных тяг, чем у вы могли себе представить.

Тракторы John Deere, которыми мы владеем или владели в настоящее время:

1953 Модель 60
Модель 1948 года B
Модель 1953 года 50 (см. наш проект реставрации этого трактора)
Модель 1955 г. 50
1956 Модель 60
1955 Модель 70 Дизель
1938 Модель B
1936 Модель B
1951 Модель B
1956 Модель 520
1958 Модель 720 Дизель
1958 420 Гусеничный
1959 Модель 730 Дизель
1967 2510 Дизель
3010 Дизель
2004 L110 Самоходная косилка
1973 110 Самоходная косилка

Вернуться к каталогу тракторов John Deere

История тракторов John Deere

John Deere Календари для тракторов


Бесплатные советы по уходу за домашними животными

Дэйв Коул
Выберите процветание
Авторское право 2004

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.