Фото трактор т 30: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Т-30 и его недостатки! | PRO-механика

Всем привет! Сегодня мы свами разберем все самые проблемные места трактора Т-30А80. Но перед этим хочу попросить вас поддержать меня и подписаться на канал. Еще есть инстаграм и ютуб канал где я выкладываю различные фото и видео рабочих процессов.

Если интересно переходите по ссылочкам и подписывайтесь:

(инстаграм Dmitrich) задавайте вопросы и я с радостью на них отвечу.

(ютуб канал PRO-механика) подписывайтесь.

(канал в Яндекс эфире PRO-механика) Подписывайтесь и следите за нашими выпусками.

Трактор Т-30А80 на ремонте.

Трактор Т-30А80 на ремонте.

И так начнем.

Я выпустил недавно статью про 5 слабых мест трактора МТЗ и все как в один голос говорят что слабых мест у него нет но однако он приезжает на ремонт именно с этими проблемами. К стати вот и сама статья, можете прочитать. И вот я решил выпустить статью про 5 проблемных мест трактора Т-30А80, посмотрим что скажут эксперты.

Первая проблема это сцепление.

Как правило сцепление у этого трактора не долговечное. На эти трактора устанавливались два вида дисков сцепления и один из них 15 шлицевой который все пытаются найти и никто не может этого сделать а дело все в том что их не производят. На этих тракторах стоит двухдисковая корзина сцепления которую тяжеловато правильно отрегулировать и да она похожа на корзину сцепления ВТЗ-2048.

Вторая проблема это тормоза.

Тормоза это слабое место этого трактора да и вообще всего семейства Владимирского тракторного завода. Но не сами тормоза слабые, а дело все в расположении задних крышек регулировочных болтов. К стати вот в этой статье можно прочитать что может быть если откажут тормоза на этих тракторах. И так вернемся к крышкам, когда регулируют тормоза обычно под эти крышки не ставят прокладки и прикручивают так и под них попадает влага и грязь. Если трактор работает щеткой то валы педалей забрасывает грязью и бывает что они закисают.

Третья проблема это колонка переключения передач.

Колонка переключения передач страдает на всех тракторах Владимирского тракторного завода, а быть точнее рычаг переключения реверса. Он разбалтывается и потом происходит недовключение передачи тем самым портя шестерни.

Четвертая проблема это течь масла из под резинок головок цилиндров.

Моторы на этих тракторах воздушного охлаждения и работают при больших температурах от чего резинки на головках цилиндров ссыхаются и начинают пропускать масло и все гильзы становятся грязные. На масло налипает пыль и перегородки гильз забиваются и не дают должного охлаждения. Вот видео про этот мотор у которого текло масло и к чему это привело.

Пятая проблема это раздаточная коробка.

Раздаточная коробка на этом тракторе выходит из строя не так уж и часто но имеет место быть в этом списке. Если у вас что то случится с ней или с ее корпусом то считайте что у вас стал не трактор не Т-30 а Т-25 так как запчасти на нее и корпус не продается и передний мост вам больше не понадобится.

Ну вот я и подошел к завершению статьи и если она вам понравилась ставим палец вверх!!!

В комментариях обязательно напишите что вы думаете по поводу данного списка проблем у трактора Т-30? Согласны ли вы с ним обязательно напишите и мы с вами это обсудим!!! Всем удачи!

Рекомендую к просмотру:

В смоленской деревне водитель трактора во второй раз попался пьяным за рулем

Новости 14:29, 03 апреля 2022

Мужчине грозит до двух лет лишения свободы.


В одной из деревень Смоленской области сотрудники ДПС ГИБДД остановили трактор «Т-25». За рулем был 30-летний местный житель «подшофе». При проверке по базам данных полицейские установили, что в ранее мужчина уже привлекался к ответственности за управление транспортным средством в состоянии опьянения.

Пьяного водителя остановили и на улице Лавочкина города Смоленска. За рулем «Фольксвагена» находился 36-летний местный житель, в ходе беседы с которым полицейские заметили внешние признаки алкогольного опьянения.

В поле зрения правоохранителей автомобилист попадает не в первый раз: в июне 2021 года он уже привлекался к административной ответственности за аналогичное нарушение ПДД.

«В отношении нарушителей подразделениями дознания возбуждены уголовные дела по признакам преступления, предусмотренного частью 1 статьи 264.1 Уголовного кодекса Российской Федерации «Управление транспортным средством в состоянии опьянения лицом, подвергнутым административному наказанию или имеющим судимость»,» — сообщили в пресс-службе УМВД России по Смоленской области.

 

Мужчинам грозит до двух лет лишения свободы с лишением права управления транспортными средствами на срок до трёх лет.

Фото: pixabay.com.

«Трактор» обыграл «Салават Юлаев» за счёт реализации моментов» : Новости : Континентальная Хоккейная Лига (КХЛ)

В плей-офф сезона 2021/2022 KHL.ru запустила рубрику «Плей-офф в деталях», в которой действующие игроки ЖХЛ вратарь «Агидели» Анна Пругова и нападающий «Торнадо» Евгения Дюпина обозревают серии второго раунда. Трёхкратная чемпионка ЖХЛ, лучший игрок сезона 2018/2019 Пругова считает, что «Трактор» превзошёл «Салават Юлаев» в реализации своих моментов.

В трёх матчах серии «Трактор» открывал счёт, чем вынуждал «Салават Юлаев» раскрываться, пытаться отыграться.

Это значит, что у челябинцев появлялось больше лазеек для контратак. В пятом матче Уфа повела, контролировала игру, «Трактор» отыграл одну шайбу, а потом забросил в большинстве за пять минут до конца. Времени оставалось не так много, и при такой плотной и вязкой игре «Салавату Юлаеву» было очень сложно отыграться.

Часто говорят, что плей-офф – это игра нервов. И тот, кто забивает первым, имеет психологическое преимущество. Проигрывающая команда вынуждена играть в более открытый хоккей, что сопровождается риском пропустить ещё из-за контратак соперника. То, что во втором раунде в 17 из 21 случаев побеждала команды, которая открывала счёт, только подтверждает высокую значимость первого гола.

«Трактор» в этой серии был лучше в реализации моментов. В шестом матче мы увидели строгую игру двух команд в первом периоде. Во втором «Салават Юлаев» допустил несколько ошибок, за что и поплатился двумя пропущенными шайбами. В третьем периоде уфимцы штурмовали соперника, но челябинцы насыщали пятак, что усложняло возможности добивания после первого броска. Да и Роман Вилл в этот вечер был хорош, не дав «Салавату Юлаеву» реализовать большинство.

Именно Вилла можно назвать одним из героев серии в составе «Трактора». Он проводит отличный сезон, в серии с Уфой он часто спасал команду, останавливая опасные атаки соперника. Его блестящая игра в шестом матче не позволила «Салавату Юлаеву» сравнять счёт в игре и в серии.

Что касается Уфы, то в этом сезоне мы увидели два разных стиля игры команды. В регулярке мы наблюдали за «Салаватом Юлаевым», который играл первым номером, где львиную долю времени в большинстве проводили иностранцы. В плей-офф уфимцы старались играть на контратаках, более строго действовать в обороне, затрудняя сопернику прохождение средней зоны. Здорово проявила себя молодёжь – ребята в каждом матче создавали опасные моменты у ворот «Трактора» при игре пять на пять. В большинстве тренеры сделали ставку на более опытных игроков, но, к сожалению, они не реализовали свои моменты. «Салават Юлаев» в плей-офф доказал, что может играть и побеждать, имея в составе молодых хоккеистов клубной системы.

TractorData.com Информация о двигателе трактора Ferguson TO-30


1951 — 1954
Универсальный трактор

4


2

Двигатель
Continental Z-129
бензин 2
4-цилиндровый 8-клапан 4-цилиндровый 8-клапан
I-Head I-Head
Смещение: 129 CI
2.1 l
3.25×3.875 дюймов
83 x 98 мм
Топливная система: Marvel Schebler TSX 458 UPDRAFT CARBURETOR
Air Cleaner: Масло Ванна
: 1 6.
5: 1
RPM RPM: 2000
107 LB-FT
145.1 NM
Torque RPM: 1100
STARTER: Delco 1109457
стартер вольт: 6
емкость охлаждающей жидкости: 10 QTS
9.5 l
Sparkplug: AC Delco 86
Оборудование впускного клапана: 0,015 дюймов
0.381 мм (холодно)
выпускной клапан : 0,015 дюйма
0,381 мм (холодный)
Моторное масло
Емкость масла: 5 кварты
4.7 л (картер)
  1 кварта
0,9 л (фильтр)
 
Страница Информация
Последнее обновление:
Copyright: Copyright 2021 Tractordata LLC
Контакт: [email protected] com
©2000-2021 — ТракторДата.ком®. Примечание. Прилагаются все усилия для обеспечения того, чтобы указанные данные точно. Однако различия между источниками, неполные списки, ошибки, и ошибки при вводе данных случаются. Проконсультируйтесь с официальным литературу от производителя, прежде чем приступать к обслуживанию или ремонту.

Ferguson TO-30 Фотографии – Артурс Тракторс

У меня возникла проблема с рулевым управлением на моей модели 950. Я связался с Дэйвом из компании Arthurs Tractors и объяснил эту проблему. Он сказал, что проблема была в рулевом механизме.Он сказал отправить его им; они бы восстановили его и отправили обратно. Вот что я сделал. Когда я получил его обратно и поставил обратно на свой трактор, я был очень впечатлен, потому что он никогда не управлялся так хорошо. Операция прошла быстро, ремонт отличный. Спасибо, Дэйв.

Джордж Фэйрман, Олбани, Нью-Йорк

Я так рад, что нашел ваш сайт, потому что я думал о восстановлении 640 моего дяди и не знал, с чего начать. Но вы изменили все это своей технической поддержкой и дружеским советом.Правильные запчасти по правильной цене с правильным советом сделали восстановление моей 640 приятной. Спасибо Артурс. Теперь у меня есть хороший кусочек истории, который я могу передать своим мальчикам.

Пит Джонс, Сент-Луис, Миссури.

Я купил Jubilee, который был восстановлен Дэйвом в компании Arthurs Tractors, и был настолько впечатлен оригинальностью, аутентичностью и вниманием к каждой детали, что купил у него 8N Funk 1948 года. Тракторы — это выставочные образцы! Они механически восстановлены внутри и снаружи.Я очень доволен своими тракторами.

Гленн Шварц, Ноблсвилль, Индиана

Я очень серьезно коллекционирую тракторы Форд. Стандарт качества, с которым Дэйв из компании Arthurs Tractors восстанавливает свои тракторы, превосходит все, что я когда-либо видел. Я купил 2 его трактора, 8N и NAA, для своей коллекции. Он также восстановил для меня еще один 8N, и из-за его качества он не будет последним.
Спасибо, Дэйв.

Брайан Уиттон, Корпус-Кристи, Техас

Я унаследовал 641 Workmaster от отца.Мы используем его каждый день на нашей небольшой ферме. Это начало показывать и действовать на свой возраст, поэтому я решил, что это прошло. После долгих и запутанных поисков в Интернете, связавшись с большинством мест, которые делают эту работу, и задав много вопросов, я обнаружил, что качественная реставрация — это не просто красивая покраска. Благодаря Дейву я получил образование, которого не ожидал. Он объяснил мне общий листовой металл; хорошо плохо. Потом объяснил, что … Читать далее

Мэйбл Мэдисон, Хендерсон, Теннесси

Трактор Фото Трактор 1949 Ferguson TO-30 Фото

Фотография трактора, трактор Ferguson TO-30, 1949 г. Фотография, трактор 1968 г. Трактор Massey Ferguson, художественная печать трактора, деревянный сарай
Название: Two Behind The Barn

ВЫБЕРИТЕ РАЗМЕР в раскрывающемся меню выше.
Размер печати:
4×6
5X7
8×12
11×17
12×18
18×26
Пользовательские размеры доступны по запросу .

Два трактора стояли на зеленом пастбище спина к спине за старым деревянным сараем.

Как только я увидел их с сараем на заднем плане, я понял, что это будет красивая фотопечать в тонах сепии.

Трактор слева — это Massey Ferguson 135 1968 года выпуска, а другой трактор — это трактор Ferguson TO-30 1949 года выпуска. рамки и крепление с диагональной угловой прорезью, в которое помещается художественная фотография
2. Один бескислотный прозрачный конверт для защиты
3. Один белый (фетр) текстурированный конверт размером 5,25 X 7,25 дюйма с квадратным клапаном
4. Один конверт размером 4 X 6 дюймов. оригинальная репродукция художественной фотографии — глянцевая отделка
ПРИМЕЧАНИЕ. Размер складной карточки в сложенном виде составляет 5 «X7» и подходит для конверта A-7

ПРИМЕЧАНИЕ. Размер складной карточки в сложенном виде составляет 5 «X7» и подходит для конверта A-7. конверт

Лимитированная серия Signature Серия этого принта доступна по запросу.Пожалуйста, используйте опцию «Запросить индивидуальный заказ» выше, укажите название этой печати, и я отвечу с цитатой. Цены варьируются от 125 до 175 долларов за оригиналы ограниченной серии Signature Series. Размеры варьируются в зависимости от фотографии.

Водяной знак авторского права отсутствует на отправленном товаре, он предназначен только для защиты фотографий в Интернете. Покупка изображения не передает права на воспроизведение, оно защищено авторским правом и не может быть воспроизведено без моего разрешения. © Jerry Cowart Photography

Для доставки за пределы Соединенных Штатов Примите Канаду, пожалуйста, используйте запрос на индивидуальный заказ выше, включая информацию о доставке и ссылку на товар, а также стиль, принт, матирование, рамку и т. д.и я получу ваши транспортные расходы заранее для вас. Покупатели из Канады увидят дополнительную сумму в долларах за доставку при оформлении заказа. Просмотрите мою вкладку «Доставка и политика» для получения дополнительной информации.

Большие и меньшие размеры доступны по индивидуальному заказу. Просто нажмите ЗАПРОСИТЬ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ выше и сообщите мне интересующий вас размер, хотите ли вы, чтобы он был матовым и в рамке, и я пришлю вам предложение.

БОЛЬШЕ МОИХ ФОТОГРАФИЙ МОЖНО УВИДЕТЬ НА МОЕМ ВЕБ-САЙТЕ: http://jerry-cowart.artistwebsites.com/

Следуйте за мной на Facebook: http://www.facebook.com/JerryCowartOriginalFineArtPhotography
Веб-сайт: http://jerry-cowart.artistwebsites.com/
Электронная почта: jcdeziner @ aol.com

Полвека легендарного красного трактора Yanmar Фотографическое путешествие во времени|Y media|YANMAR

Чем вы занимались летом 2017 года?

С 11 по 27 августа в музее Yanmar в Японии прошла специальная выставка, посвященная истории культовых красных тракторов Yanmar, начиная с самой первой выпущенной модели и заканчивая последней серией YT.

На выставке были представлены каталоги тракторов разных лет, а также состоялись увлекательные выступления пенсионеров Yanmar и директора музея. От ностальгических чувств, проявленных пользователями предыдущих моделей, до трепета и волнения, выраженных зрителями впервые и детьми, выставка предоставила посетителям целый ряд впечатлений за лето.

путешествие через полвека совершенствования тракторов Yanmar,

Как для тех, кто посетил, так и для тех, кто пропустил, мы создали специальную онлайн-выставку «Красный трактор», чтобы поделиться с вами прямо здесь, на Y-Media.С помощью нашей коллекции фотографий мы совершили путешествие в прошлое за более чем полвека достижений и технологических разработок Yanmar в области тракторов. В то время как в конце 1920-х годов произошел переход от ручного труда к использованию лошадей в сельском хозяйстве, именно с конца 1940-х годов началась механизация обработки почвы, и культиватор стал основным продуктом на наших фермах. Позже, в конце 1960-х годов, возрос спрос на сокращение ручного труда, что привело к использованию трактора.

Заря новой эры в эффективном земледелии: от культиваторов до тракторов

Развитие сельскохозяйственного оборудования за последние годы было направлено на облегчение труда фермеров.

1963 YM12A
Самоходный трактор Yanmar выпущен всего через 2 года после запуска нашего первого культиватора. Модели YM12A/13A оснащены горизонтальными дизельными двигателями с водяным охлаждением.

1968 YM273
Оснащенный вертикальным дизельным двигателем с водяным охлаждением, YM273 становится новым стандартом в конструкции тракторов.

Удовлетворение потребности в энергии: появление полного привода

Хотя японские тракторы в основном были заднеприводными, это вскоре изменилось с выпуском 4WD в конце 1960-х годов.Предлагая дополнительную мощность и беспрецедентную тяговую силу на рисовых полях, 4WD вскоре стал новым стандартом и даже сегодня остается популярным выбором в сельском хозяйстве.

1974 YM1500D
Являясь первым в отрасли полноприводным трактором с конической зубчатой ​​передачей, YM1500D отвечает требованиям к тяговым характеристикам и маневренности при выращивании риса.

1976 YM3000
3-цилиндровый двигатель YM3000 отвечает требованиям рынка по снижению шума и вибрации.

1976 YM2210
Модель YM2210 оснащена коробкой передач с переключением под нагрузкой, обеспечивающей плавное переключение передач и улучшенную работоспособность в поле.Объединив сильные стороны Yanmar, чтобы стать мировым лидером в области инновационных технологий, YM2210 также знаменует собой эру красного трактора с известным актером Акирой Кобаяши, появляющимся в его рекламных роликах.

Yanmar «НЛО» для тракторов делает успехи в выравнивании неровных полей

Конец 1970-х ознаменовался разработкой Yanmar «UFO», который, несмотря на название, относится к автоматизированному устройству планировки земли. Устройство использует датчики для определения наклона машины, автоматически регулируя поворотный румпель. Даже сегодня это устройство является стандартом в отрасли для выравнивания неровных полей.

1982 YM4220
Первый трактор Yanmar с усилителем рулевого управления. Это снижает усилие, необходимое для работы полноприводного фронтального погрузчика. Этот продукт может похвастаться несколькими новыми разработками, а именно поворотным румпелем, который автоматически регулирует глубину обработки почвы для повышения точности обработки почвы, а также UFO для автоматической регулировки наклона орудия.

1986 FX42
FX42 — первый в мире трактор с системой быстрой сцепки, позволяющей пользователям быстро заменять навесное оборудование ВОМ и приводной вал одним движением.В наши дни почти все тракторы мощностью более 30 л.с. оснащены быстросъемной сцепкой. FX42 — первая в отрасли машина с поворотным румпелем, положение которого и заднюю крышку можно регулировать вручную. Этот продукт ставит Yanmar в лидеры благодаря конструкции, которая позволяет крышкам оставаться в фиксированном положении, несмотря на изменение глубины обработки почвы.

1987 FX435
Модель FX435 оснащена новой функцией High Grip Turn; обеспечивает ускорение передних колес, которое почти вдвое превышает скорость задних колес, при поворотах для лучшей маневренности в поле.Много часов ушло на то, чтобы не повредить поле при повороте и найти оптимальный угол поворота руля при первом увеличении скорости. Эти данные до сих пор используются в качестве строительного блока для тракторов, производимых сегодня.

Езда с комфортом и стилем: от крыши до салона

В конце 1970-х — начале 1980-х трактор с крышей был единственным, что существовало. Однако с увеличением размера и характеристик трактора стали пользоваться спросом комфортабельные кабины, музыкальные проигрыватели и кондиционеры.Именно в это время Yanmar начала разработку и производство кабин.

1989 F535
F535 — первый трактор с электронным регулятором вместо механического. Благодаря усовершенствованиям, повышающим крутящий момент двигателя на низких скоростях, F535 значительно повышает производительность трактора. Эта функция управления положила начало серии EcoTra.

1995 CT95
Оснащенный резиновыми гусеницами и рулевым колесом, CT95 предлагает все, что должно быть в гусеничном тракторе.Двигатель TNE обеспечивает снижение уровня шума и вибрации и соответствует нормам по выбросам.

EcoTra с эффективным использованием ресурсов и топлива обеспечивает улучшенные экологические показатели

На рубеже тысячелетий появились тракторы, ориентированные на улучшение экологических характеристик. В дополнение к производительности двигателя требования к экологическим характеристикам стимулировали разработку двигателей с низким ресурсом и топливом. Этот сдвиг ознаменовался появлением серии EcoTra.С управляемым компьютером впрыском топлива Yanmar мы добились более эффективного сгорания и более чистых выбросов.

1996 US46R
Yanmar лидирует в отрасли, разработав модель US46R, оснащенную двигателем Eco Diesel и высокоскоростными роторными культиваторами. По сравнению со своими предшественниками US46R предлагает на 30–40 % большую эффективность и потребляет на 30–50 % меньше топлива для обработки земли того же размера. Очень популярный рекламный ролик также вызвал энтузиазм у молодого поколения по поводу того, насколько быстрым он был.

1996 AF330R
Вслед за моделью US46R, предназначенной для рисовых полей, модель AF330R EcoTra компании Yanmar мощностью 30 л.с. разработана для всех других типов полей, обеспечивая повышенную универсальность при обработке почвы.Благодаря возможности обрабатывать поля на 40 % быстрее, AF330R более производительен и потребляет на 10–30 % меньше топлива для обработки той же площади земли. На универсальной модели AF330R пальцы могут быть обращены внутрь, наружу или в обе стороны одновременно. Это также позволяет оператору создавать гребни, а внесение удобрений и обработка почвы могут выполняться одновременно.

1998 AF660
Yanmar разрабатывает большой и мощный AF660, оснащенный экономичным двигателем TNV Eco Diesel с непосредственным впрыском топлива, многодисковым сцеплением, пропорциональными клапанами и роскошной кабиной, которая обеспечивает снижение шума и вибрации и автоматическое кондиционирование воздуха. Дозирующие клапаны и датчики угловой скорости обеспечивают точную гидравлику, а Nicety Echo Tra UFO обеспечивает горизонтальное управление.

Обеспечение комфорта и удовлетворение разнообразных потребностей

С вступлением в новое тысячелетие, по мере роста популярности автоматических трансмиссий в автомобилях, на тракторы стали устанавливать гидромеханические трансмиссии (ГМТ). Комфортабельные кабины с низким уровнем шума и вибрации также были в центре внимания при разработке тракторов. Точно так же, как Delta Crawler, который обеспечивал управляемость на влажных рисовых полях и сводил к минимуму повреждение урожая и почвы, тракторы, разработанные в то время, отвечали более широкому кругу потребностей.

2006 EG782
Серия EG700 объявлена ​​первым в Японии трактором с электронным управлением, оборудованным HMT. Благодаря инновациям Yanmar фермеры с EG782 могут плавно переключать все передачи без ударов при переключении.

2009 EG441
Модель EG441 оснащена первой в отрасли интегрированной гидромеханической трансмиссией (I-HMT). Помимо превосходной работоспособности и высокой эффективности передачи, I-HMT также снижает потери. Обеспечивая улучшенную топливную экономичность, EG441 сочетает в себе лучшие инновации трансмиссии Yanmar.Кроме того, благодаря новой раме, разработанной для поглощения вибрации и шума двигателя, этот продукт выделяется как лидер отрасли по бесшумной и плавной работе.

2011 EG105
Первый полугусеничный трактор Yanmar. EG105 обладает высокой движущей силой, обеспечивающей превосходное сопротивление скольжению в грязи и на наклонных полях, а также минимизирует давление на грунт. Благодаря добавленной функции e-Control, обеспечивающей автоматическое управление частотой вращения двигателя и скоростью движения, EG105 выводит простоту управления на новый уровень.

Расширенное земледелие с серией YT

Сочетание современных технологий с дизайном. Наша известная серия YT, показанная здесь на Y Media, выходит на рынок; предвещая новое лицо сельского хозяйства со свободой управления, оптимизированной производительностью и роскошным комфортом.

2015 YT 490
Представленный в 2013 году концептуальный трактор провозглашает начало новой эры и новое лицо сельского хозяйства. И всего через два года серия YT запущена в серийное производство.Основанный на корпоративных цветах Yanmar, новый премиальный красный корпус и элегантный дизайн серии YT — это смелое заявление, обозначающее новое направление для Yanmar и для сельского хозяйства.
Он отличается дальнейшими достижениями в технологии бесступенчатой ​​трансмиссии с I-HMT, обеспечивает оптимизированную производительность и эффективность ведения сельского хозяйства. Кроме того, эргономичная кабина обеспечивает пользователям более широкий периферийный обзор и дополнительный уровень комфорта.

2016 YT333
Средний трактор серии YT гарантирует комфорт благодаря увеличенному на 10 % пространству кабины по сравнению с его предшественником, серией EG300.В дополнение к повышенному комфорту для снижения утомляемости при длительной работе, в YT333 используются новые поворотные румпели, обеспечивающие повышенную точность. Он получает золотую награду на конкурсе Good Design Award 2016, организованном Японским институтом продвижения дизайна.

2016 YT222
Серия YT2 разработана с учетом простоты использования для мелких фермеров в полугорных районах или фермеров, работающих неполный рабочий день на окраинах города. Оснащенный 10-ступенчатой ​​коробкой передач без сцепления J-change Plus, YT222 позволяет двигаться как вперед, так и назад и обеспечивает простоту эксплуатации.С выпуском серии YT2 линейка Yanmar теперь предлагает продукты как для мелких фермеров, так и для крупных фермеров.


Была ли машина, которая привлекла ваше внимание? Как мы недавно объявили на Y-Media, мы уже вступили в эру автономных тракторов. В Yanmar мы стремимся использовать технологические достижения для предоставления реальных решений проблем, с которыми сталкиваются фермеры.

И последние полвека развития тракторов были лишь верхушкой айсберга.Ожидайте больших скачков в области инноваций в будущем.

История трактора на запчасти, которого не было — Журнал Gas Engine

Главная &nbsp/&nbsp Тракторы История трактора на запчасти, которого не было

Персонал

Президент Tennessee Valley Pioneer Power Assn., ПО Box 125,
Eagleville, Tennessee 37060

На самом деле эта история началась в 1985 году, когда я купил свой первый трактор
для восстановления. Это был A John Deere 1948 года выпуска. Я вырос на
John Deeres и Molines на небольшой ферме в Теннесси. Мы обрабатывали
с двумя пятерками и G John Deere. Также у нас были R и U Moline.
Этот U Moline был настоящей электростанцией. Подростком я помню, как
вспахивал эти 10 акров полей в среднем Теннесси. Старый U
с легкостью тянул бы трехдисковый плуг «Афины».Я снижал скорость до
, входил в поворот, и когда я снова нажимал на педаль газа, колеса всегда крутились. Какой кайф для фермера!!

Ну, вернемся к рассказу о КТА. В моей коллекции около 30 тракторов
, но я всегда ищу что-то другое. В 1989 году мой друг-ветеринар рассказал мне о старом тракторе, который она видела во время своего визита на ферму. Единственное, что она помнила: номер
— это надпись «ММ» сзади и колеса со спицами.Не будучи специалистом по
ММ, я не знал, что она видела, но я
знал, что должен пойти посмотреть. В следующий раз, когда я был в этом районе, я нашел старый трактор
позади мужского сарая, выросший в кустах шиповника
. Табличка с серийным номером показала, что это MTA Twin City.
Трактор годами стоял без покрытия, но он
отличался от всего, что было в моей коллекции. Он был в основном готов к
, но в нем отсутствовали некоторые важные детали. Шестерня магнето и водяной насос
отсутствовали! Однако карбюратор и коллектор
оказались в хорошем состоянии.Как коллектор
годами может простоять без крышки и не замерзнуть и не лопнуть, я не знаю, за исключением того факта, что
был наполнен ржавчиной, орехами гикори, семенами каркаса и
другими вкусностями. Задние диски были срезаны, но они были
в хорошем состоянии. На тракторе было несколько хлопьев краски степного золота
. (Старые всегда окрашиваются в новый цвет!!)

Двумя лучшими чертами MTA были его низкий серийный номер
525433 (13-й экземпляр) и его цена, которую можно было взять бесплатно.

Теперь о КТА. Я обнаружил, что при ремонте трактора
лучше всего иметь под рукой запасные части для трактора! Это было время
для ежегодной распродажи Уэсли Слоубо в День Благодарения, и
он рекламировал KTA с тем же двигателем и трансмиссией
, что и MTA. Я подумал, что если бы я мог купить КТА, у меня были бы детали, необходимые мне для восстановления МТА
.

В КТА также отсутствовало несколько деталей, но двигатель был свободен. Я
купил трактор и вернулся в Теннесси.На следующее утро
KTA стал выглядеть лучше. Я всегда ненавидел первую часть
! Двигатель имел высокую компрессионную головку и с небольшим количеством масла для смазки цилиндров
, он имел хорошую компрессию на
во всех четырех. В течение недели я запустил его и запустил. Он
был не очень похож на четыре гнилых колеса и без капота, но
какой у него двигатель. Она пролежала в магазине всю зиму, так как я сделал
кузовные работы и сделал капот.

Большое спасибо Роджеру Мору и Дэну Шиме, которые помогли мне с поставщиками краски и наклеек для
.Клуб коллекционеров ММ действительно состоит из
приятных людей. MTA также теперь восстановлен. Какая хорошая пара к
собственным. Впервые они будут показаны в этом году на выставке
Tennessee Valley Pioneer Power Association в
Иглвилле, штат Теннесси.

На снимке, сделанном на соевом поле, показаны возможности KTA для обработки почвы
с передним мостом с высокой аркой. Соевые бобы
по колено. Оригинальный KT был построен, чтобы конкурировать с GP
John Deere в качестве трехрядного трактора.Однако KT и более поздний улучшенный KTA
имели гораздо большую мощность, чем GP John Deere. Трехрядная конструкция
действительно никогда не была принята фермерами, и обе компании
в конечном итоге отказались от конструкции оси с высокой аркой.

Опубликовано 1 февраля 1992 г.

РОДСТВЕННЫЕ СТАТЬИ

Фермеры с 30-х по 50-е годы собирали самодельные тракторы, называемые жуками-каракулями, из подручных материалов, найденных на ферме.

Взгляните на изготовленный на заказ багги Фореста Сполдинга, собранный из нескольких частей детеныша кадета и различных других тракторов.

Сын строителя трактора Maytag, описанный в статье 1989 года, сообщает нам обновленную информацию.

Copyright 2022, Все права защищены | Ogden Publications, Inc.

MotorCities — Ранние годы тракторов Ford (1907-1961) | 2017

Роберт Тейт, автомобильный историк и исследователь
Изображения любезно предоставлены Национальной коллекцией истории автомобилестроения27.2017



Много лет назад открылись двери индустриальной эпохи, когда человек и машина стали мощной силой для сельского хозяйства Америки. Человеком, который увидел потенциал объединения машины с работой на ферме, был Генри Форд, который провел свое детство на ферме своего отца в городке Спрингуэллс (юго-запад Детройта).

Мистер Форд был пионером массового производства автомобилей. Менее известно то, что Ford Motor Company также утверждает, что Ford был первым, кто начал массово производить тракторы для США.С. фермерское хозяйство.

Первый экспериментальный трактор Ford был построен в 1907 году, и в то время Генри Форд называл его своим «Автомобильным плугом». Первый трактор был с двигателем и медными водяными рубашками, а его задние колеса были сняты с переплёта. Форд назвал свой первый серийный трактор Fordson.

Трактор был впервые построен на экспорт в 1916 и 1917 годах и представлен американским фермерам в 1918 году. Исторически сложилось так, что трактор Fordson произвел революцию во всех творческих представлениях о конструкции и эффективности тракторов.Серийно выпускаемый трактор Fordson стал доступной ценной техникой для фермеров и позволил среднему фермеру приобрести новый и надежный трактор, которым многие фермеры очень довольны.

Трактор Fordson был первым легким серийным трактором на рынке. Модели продавались значительно дешевле, чем конкурирующие модели. Название трактора «Фордсон» было сокращением от первоначального названия тракторной компании «Генри Форд и сын».

 В 1917 году британское правительство обратилось к г-ну Форду с просьбой о помощи в производстве большого количества тракторов для помощи в сборе продовольствия, крайне необходимого для противодействия эффекту вражеской блокады во время Первой мировой войны.

В 1920-е годы 75 все тракторы, построенные в США, были Fordson. Тракторы также можно было использовать для перевозки пиломатериалов, угля, кирпича и других материалов, а иногда даже для смены загруженных грузовых вагонов, уборки снега с тротуаров и многих других промышленных целей.Во всех сферах применения трактор Fordson оказался очень выгодным вложением для растущей компании Ford Motor Co.

Fordson выполнял работу быстрее и экономичнее, чем другие тракторы. Когда его призвали заменить лошадей, трактор Fordson продемонстрировал свое господство на рынке.
Генри Форд и Гарри Фергюсон. В 1928 году производство тракторов Fordson в Соединенных Штатах было остановлено, но в 1939 году оно было возрождено как Ford Model 9N. Примерно в то же время Генри Форд начал развивать рабочие отношения с покойным Гарри Фергюсоном.Компания Ferguson-Sherman, производившая запчасти для плугов и тракторов, продавала модель 9N для продажи с 1939 по 1946 год. После войны все производство трактора Ford Model 9N было остановлено. В 1946 году отношения между Гарри Фергюсоном и Ford Motor Company разорвались.

В 1953 году исполнилось 50 лет, получившее название «Золотой юбилей». В январе того же года Ford представил трактор модели NAA, который продавался как модель Golden Jubilee в честь 50-летия компании.

30 мая 1953 года Ford Motor Company объявила, что с 1 августа того же года они возьмут на себя распространение Ford Tractor и многих линеек сельскохозяйственной техники на растущем и конкурентном рынке.
Список всех предприятий Village Industries Генри Форда. В 1955 году Ford Motor Company представила новую линейку тракторов с пятью новыми моделями, предлагаемыми публике в двух классах мощности — сериях 600 и 800. Эти модели назывались пропашными тракторами Форда и были созданы для работы с фронтальным оборудованием.В начале 1957 года все модели тракторов Ford стали доступны с установленными на заводе газовыми двигателями LP в дополнение к бензиновым моделям.

В марте 1961 года Ford представил трактор Ford 6000, который был самым большим и мощным трактором, когда-либо выпускавшимся компанией Ford. Модель приводилась в движение шестицилиндровым высокопроизводительным дизельным двигателем.

В заключение следует отметить, что Ford Motor Company всегда имела долгую и богатую историю производства тракторов для сельскохозяйственной отрасли, которые навсегда останутся частью великого наследия и наследия Ford.

Генри Форд однажды сказал: «Я прошел много утомительных миль за плугом и знаю всю его рутину».

Особая благодарность Роберту Тейту, автомобильному историку и исследователю, за то, что он предоставил эту историю для программы MotorCities «История недели».

Дополнительную информацию о фотографиях можно получить на сайте http://www.detroitpubliclibrary.org/ или по электронной почте Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Пожалуйста, не публикуйте историю и/или фотографии без разрешения MotorCities National Heritage Area.(Библиография: Ford Motor Company, «Новый сельскохозяйственный трактор Fordson», 5 августа 1953 г.; Ford Motor Company, «Приглашение на землю», пресс-материал, 29 июня 1939 г., Дирборн, штат Мичиган; Dammann, H. George, «Illustrated History of Ford, «Crestline Publishing Company 1970; The Detroit News Friday, 7 апреля 1967. «Ford Fetes 50th Tractor Year»)

Если вы хотите написать статью для информационного бюллетеня MotorCities, пишите по электронной почте Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.или позвоните по телефону 313-259-3425.


 

НАКОНЕЦ-ТО ответили на все ваши вопросы

Как владелец лошади, пони, двух карликовых коз, двух собак и старой крутой курицы по кличке Гудини, я делаю покупки в Tractor Supply Company практически еженедельно. Только когда мне недавно пришлось что-то возвращать, я обратил внимание на их политику возврата при получении. В отличие от многих розничных магазинов, квитанция не оговаривала их политику возврата, а скорее направляла меня на их веб-сайт.Я подумал, что это странно, и так родилась идея этой статьи. Здесь есть все, что вам нужно знать о политике возврата TSC, большую часть которой вы не найдете нигде на их веб-сайте. Надеюсь, поможет.

 

Сколько дней возврата дает мне Tractor Supply?

30 дней.

У вас есть 30 дней с даты покупки, чтобы вернуть товары и получить полный возврат средств к исходной форме оплаты.

Нужна ли мне квитанция?

Если вы хотите получить полный возврат средств, ДА , сохраните квитанцию.

Если у вас НЕТ квитанции, вы, как правило, все еще можете получить кредит в магазине по текущей цене продажи товара.

Будьте готовы предъявить действительное удостоверение личности с фотографией. поскольку они используют информацию для отслеживания ваших возвратов, чтобы вы не злоупотребляли политикой.

Если Tractor Supply заподозрит, что вы делаете слишком много возвратов «без квитанции» , они могут отклонить все будущие возвраты.

Дополнительный совет: зарегистрируйтесь в клубе соседей TSC

Поставка тракторов Клуб соседей — это программа поощрений, которую вы действительно будете использовать….как много.

Это совершенно бесплатно, и вы можете присоединиться как в магазине, так и онлайн.

После того, как вы присоединитесь, у вас будет запрашиваться номер телефона каждый раз, когда вы совершаете покупку.

КРУТО в этом то, что все ваши покупки затем сохраняются в их компьютерной системе, так что вы можете ВСЕГДА сделать бесплатный возврат чека в течение 30 дней.

Они просто попросят ваш номер телефона и сразу же вытащат квитанцию… очень круто.

Я даже недавно сделал возврат, который был за последние 30 дней , и они все еще вытащили мою квитанцию ​​​​и дали мне ПОЛНЫЙ ВОЗВРАТ .

После того, как вы присоединитесь, они также отправят вам по электронной почте купоны для экономии денег и сообщат о множестве крутых подарков, даже о крутом сюрпризе на день рождения в месяц вашего дня рождения.

Могут ли предметы быть в состоянии бывшего в употреблении?

Да , товары могут быть возвращены в использованном состоянии в Tractor Supply в течение 30 дней.

Но они должны быть возвращены в оригинальной упаковке и, как правило, в «годном для продажи состоянии».

Могу ли я вернуть использованную бензопилу?

Я не смог найти ответ на этот вопрос на веб-сайте TSC, поэтому позвонил им напрямую.

После того, как меня несколько раз откладывали, мне наконец сказали, что ДА Я могу вернуть бензопилу, даже если воспользуюсь ею пару раз, но только в течение 30 дней.

Но… меня спросили, в порядке ли еще бензопила.

Так что я предполагаю, что если вы «используете и злоупотребляете» бензопилой, а затем пытаетесь вернуть ее на 29-й день, это может не так хорошо работать.

В конце концов, на усмотрение менеджера останется принимать его обратно.

Могу ли я вернуть генератор после шторма?

Этот вопрос аналогичен приведенному выше примеру с бензопилой.

Если с генератором что-то не так, они заберут его обратно без вопросов в течение 30 дней.

Но если вы используете его в течение нескольких дней во время урагана, а затем решите вернуть его, ваш пробег будет варьироваться от магазина к магазину в зависимости от того, примут ли они его обратно.

Итог: не злоупотребляйте довольно щедрой политикой возврата Tractor Supply, иначе они в конечном итоге будут вынуждены сделать ее более строгой, когда речь идет о дорогих бывших в употреблении предметах.

Есть ли исключения из 30 дней?

Да, есть несколько.

– Подарочные карты: Вы не можете вернуть подарочные карты TSC ни ​​по какой причине.

— Первоначальная стоимость доставки: Если вы вернете онлайн-покупку, вы не получите обратно стоимость доставки товара (ов) вам.

– Предметы «Бесплатная акция»: Если вы получили что-то бесплатно от Tractor Supply, вы не можете вернуть это за наличные.

Могу ли я вернуть цыплят… живыми или мертвыми?

Возврат цыплят осуществляется на усмотрение менеджеров отдельных магазинов.

Как правило, TSC будет работать с вами , если вы заберете домой цыпленка, который вскоре заболеет или умрет.

Это означает, что большинство менеджеров вернут вам деньги или даже произведут «обмен цыпленка», если цыпленок сдохнет.

Позвоните в магазин, как только заметите, что цыпленок нездоров, на случай, если у других возникнет аналогичная проблема.

Также не приносите больного (или мертвого) цыпленка обратно в магазин, так как вы рискуете заразить других птиц.

Могу ли я вернуть изношенную одежду или обувь?

Это отличный вопрос, поэтому я позвонил в TSC и задал его.

Я сказал представителю: «Я купил пару рабочих ботинок на прошлой неделе, носил их пару дней, и они натерли мне волдыри… могу ли я вернуть их?»

Я сразу же получил ответ: «Да, если у вас все еще есть чек и вы купили их в течение последних 30 дней».

Затем я спросил об одежде и головных уборах, и мне сказали то же самое.

Имейте в виду, что они отслеживают ваши возвраты, поэтому я бы не злоупотреблял этой щедрой политикой.

Могу ли я вернуть подарок от TSC?

Если у вас есть подарочная квитанция… абсолютно .

Если у вас нет подарочной квитанции, вы обычно можете вернуть ее и получить кредит в магазине по самой низкой цене предмета за последние 60 дней.

Это определенно зависит от усмотрения менеджера, но попробовать стоит, в противном случае лучше всего продать его на eBay.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.