Фото 28 трактор: Трактор Т-28 фото | ЖЕЛЕЗНЫЙ-КОНЬ.РФ

Содержание

Трактор Т-28 | Технические характеристики, габаритные размеры, мощность, фото, цены

Трактор Т-28 — сельскохозяйственная машина на колесном ходу. Единственное назначение техники определило ее технические показатели. Уникальность трактора Т-28 состоит в наличии нескольких регулируемых параметров.

История

Трактор Т-28, получивший также название «Владимировец-28», выпускался на мощностях Владимирского тракторного завода с 1958 по 1964 год. Базой для создания новой колесной машины для нужд сельского хозяйства стал трактор ДТ-24. Всего за 6 лет изготовитель собрал и выпустил с конвейера более 80 000 машин.

По сравнению со своим предшественником Т-28 получил более совершенную конструкцию. Так, двигатель машины устанавливался теперь на полураме, которую соединяла с картером коробки передач жесткая сцепка. Сама техника получила полурамную компоновку и задний ведущий мост. Передняя ось оснащалась покрышками меньшего размера и была управляющей.

На момент выхода Т-28 стал передовым трактором среди современников. Инновационным решением советских инженеров стало использование регулируемого дорожного просвета и колеи задних колес. Кроме того, увеличить колею заднего хода на крутом склоне можно было, установив покрышки внутренней стороной наружу. Это не только позволяло производить работы, но и увеличивало проходимость и устойчивость машины.

Вся конструкция трактора регулировалась в пределах, нужных пользователю. Это может служить одним из примеров заботы разработчика о потребностях пользователей сельскохозяйственных машин. Регулируемая колея была очень полезной в междурядной обработке.

Модификации

Трактор Т-28 дал жизнь нескольким сельхозмашинам специального назначения. Первой переработкой техники стала хлопководческая модификация Т-28Х, выпущенная совместными усилиями Владимирского и Ташкентского тракторного заводов в период с 1956 по 1970 годы. В отличие от базовой версии модификация для хлопковых полей получила три колеса и увеличенный дорожный просвет.

Впоследствии Ташкентский завод стал самостоятельно выпускать модифицированные машины. В период с 1970 по 1995 годы производитель пересматривал и совершенствовал конструкцию Т-28Х. Улучшенные версии получили название Т-28Х2 и Т-28Х4. Все детали были унифицированы с предшественником, кроме двигателя. Модернизированные версии получили 40- и 50-сильные моторы соответственно.

Базовая версия Т-28 стала прародителем следующих модификаций:

  • Т-28А — переднеприводная версия с постоянной, неизменяемой колеей передних колес;
  • Т-28П — сельскохозяйственный пропашной трактор повышенной проходимости с четырьмя ведущими колесами;
  • Т-28М2, Т-28П2, Т-28Х2 — более поздние модификации предыдущих аналогичных моделей, оснащенные новым силовым агрегатом Д-37В вместо Д-30;
  • Т-28М, Т-28М2, Т-28П, Т-28П2 — тракторы с механическим догружателем задних колес.

Трактор Т-28: технические характеристики

Трактор Т-28 отличался от своих предшественников более современным мотором. Среди сельхозмашин его можно выделить за малые габариты и достаточную маневренность, которые были столь актуальны в сельском хозяйстве.

Двигатель

Трактор Т-28 оснащался заводским двигателем Д-28, мощность которого составляла 28 л.с./20,6 кВт. Силовой агрегат представлял собой четырехтактный двухцилиндровый дизель с системой охлаждения воздухом. Мотора Владимирского тракторного завода вполне хватало на производство основных сельхозработ и обеспечение максимальной производительности машины.

Номинальная частота вращения коленчатого вала двигателя составляла 2000 оборотов в минуту. Для запуска использовался пусковой двигатель, работающий на бензине, марки ПД8. Из усовершенствований можно назвать улучшенный магнето двигателя и облегченный карбюратор. Расход топлива основного силового агрегата не превышал 205 г/л.с.*ч.

Кроме того, Д-28 получил новую, доработанную и настроенную систему смазки счетчика моточасов, что позволяло избегать огрех во времени прохождения техобслуживания. Силовой агрегат работал на измененном приводе регулятора топливного насоса и пусковых клапанов. Доработки коснулись объема топливного бачка пускового двигателя, он стал больше по объему и устанавливался дальше от самого мотора.

Трансмиссия

На тракторах Т-28 устанавливалась шестиступенчатая механическая коробка передач с двумя передачами назад. КПП работает на продольно расположенных валах. Трансмиссия совместно с мотором давали Т-28 возможность двигаться с максимальной скоростью вперед до 25 км/ч.

Поскольку Т-28 явился модернизированной версией предыдущих сельскохозяйственных машин, он получил заметные изменения и в конструкции трансмиссии. Так, силовая передача трактора была дополнена:

  • карданной передачей;
  • муфтой свободного хода;
  • конической передачей с двумя шестернями;
  • редукторами передних колес;
  • цепной передачей;
  • полуосями с двойными карданами.

Благодаря использованию муфт свободного хода во время повышения усилия и начала пробуксовки задних колес, переключение передачи осуществляется автоматически. На влажном грунте такое устройство трактора дает особое преимущество. Машина не зарывается, а уверенно продвигается вперед.

Ходовая часть

Диски колес Т-28 стали оснащаться понижающими редукторами. Новые узлы сократили дорожный просвет, а взамен сняли нагрузку на силовые элементы моста и сократили его вес. Передние направляющие колеса имели большой угол вывешивания и разворота. В совокупности с приличным дорожным просветом и небольшими габаритами это дало машине существенную маневренность. Этот показатель пригодился для использования трактора в сельском хозяйстве и в транспортных целях.

На мягких и влажных грунтах, где другие машины быстро зарывались, «Владимировец-28» показывал впечатляющую проходимость. Возможность использования на почвах со слабой несущей способностью, размытых поверхностях во многом определила популярность техники.

Управление

Рулевое управление Т-28 конструктивно состояло из:

  • рулевой колонки;
  • карданного вала;
  • рулевого механизма.

Трактор управлялся с места водителя:

  • рычагами КПП;
  • педалью тормоза ведущих колес;
  • педалью муфты сцепления;
  • рычагом управления задним ВОМ;
  • рычагом подачи топлива.

На задней облицовке трактора устанавливался щиток приборов, по которым можно было регулировать его состояние.

Трактор Т-28: габаритные размеры

  • длина — 4075 мм;
  • ширина — 2100 мм;
  • высота — 2920 мм;
  • колея задних колес — 1800-2400 мм;
  • продольная база — 2260 мм;
  • дорожный просвет — 825 мм;
  • эксплуатационная масса — 2550 кг.

Трактор Т-28: применение

  • междурядная обработка посевов;
  • работа косилкой;
  • пахота в садах и теплицах с легкой почвой;
  • транспортные работы с небольшими грузами.

Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:

Вам будет интересно

технические характеристики, фото трактора, озывы владельцев

Трактор Т 28 поставлялся сельскохозяйственным предприятиям Владимирским моторотракторным заводом с 58 по 70 год прошлого века. Машина принадлежит к серии колесных тракторов малой мощности, начатой агрегатом ДТ 24. Всего произведено более 250 тысяч Т 28 в различных модификациях, по 1995 год модель выпускалась Ташкентским тракторным заводом.

Чем отличался трактор

  1.  Колесная машина с классом тяги 0,9 с приводом на заднюю ось.
  2.  Дизельный мотор с жидкостной схемой охлаждения. Простой в обслуживании, экономичный и надежный агрегат.
  3.  Механическая трансмиссия с муфтами свободного хода, понижающие редукторы на приводе колес, в модификациях ведущий передний мост, обеспечивали маневренность и проходимость машины.
  4.  Регулируемые по величине клиренс и колея колес задней оси.
  5.  Высокий агротехнический просвет позволял вести обработку рядных посадок растений с разной высотой стеблей.
  6.  Пневмоколеса передней оси имеют меньший диаметр чем задние, последние выполнено с крупными диагональными грунтозацепами, что обеспечивает проходимость на слабых грунтах.
  7.  Трактор оказывает малое давление на грунт, незначительно повреждает почвенный слой.

Трактор Т 28

На каких работах использовалась машина

Особенности трактора не позволяли применять агрегат для пахоты, боронования тяжелых, целинных почв, обрабатывать большие по площади угодья. Т 28 эффективно применялся на малых освоенных полях, садовых насаждениях, парковых зонах для подготовки почвы, посадки агрокультур, уходу за ними, защите растений от вредителей и болезней, сборе и транспортировке урожая. Трехколесные модификации машины удачно вписались в технологии возделывания хлопка. Полунавесной прицеп обеспечивает перевозку небольших партий груза.

Т 28 — технические характеристики

 

ПараметрЕд. измер.Показатель
Изделие тяговый агрегат с формулой колесной платформы  4х2
Обозначение модели, класс по тяге Т-28 0,9
Габарит Д/В/Шм4,075/2,92/2,1

 

Колея по задним колесаммм1800…2400
Вест2,5
Клиренсм0,825
Диапазон скоростей передвижениякм/час0,41-15,47
Число режимов коробки вперед/реверс6+3/2
Сцеплениеоднодисковое фрикционного типа сухое
Управлениемеханическое, рулевое
ВОМоб/мин540
Силовая установка
Изделие Д-28 с закрытой жидкостной схемой охлаждения
Мощность

цилиндры

потребность в горючем

 

л. с.

 

г/л. с.ч

 

28

2 в продольном блоке

185

 

Отреставрированный Т 28

Основные детали и узлы

Остовом машины является полурама жестко соединенная с картерами трансмиссионных устройств.
Энергоустановка. Дизельный мотор Д-28 на 4 рабочих такта с 2 цилиндрами и жидкостной системой отвода тепла. Надежный, ремонтопригодный агрегат не требовательный к качеству горючего.

Силовая трансмиссия

  •  Муфта сцепления в однодисковом исполнении, управляется тягой от педали. Вращение на первичный вал КПП передает торсионный вал.
  •  КПП механического типа на 6 основных режимов и 3 дополнительных для движения вперед и 2 на реверс. Управляется 2 рычагами.
  •  Муфты свободного хода обеспечивают снижение передачи при пробуксовке колес.
  •  Блокировка планетарного редуктора заднего моста увеличивает проходимость машины.
  •  Понижающие редукторы ведущих колес уменьшили нагрузки на трансмиссию, увеличили ее долговечность.
  •  Привод передних колес модели 28А цепной от вторичного вала КПП.

Управление воздействуя на передние колеса через рулевой вал, карданно-червячный механизм, систему тяг.
Рабочее оборудование. Скомплектовано из:

  •  гидросистемы в раздельно-агрегатном исполнении;
  •  узлов навеса и прицепного устройства;
  •  ВОМ и шкивом привода.

Музейный экспонат — «Владимирец» Т-28

Кабина

В первых модификациях не предусматривалось. Позже — каркасного типа, не герметизированная.

Модификации и аналоги Т-28

  1.  28Х -трехколесная модель для обработки посадок хлопчатника, трактор Т 28Х4М комплектовался мотором с воздушной схемой охлаждения Д-144 на 50 л. с.
  2.  28А машина с приводом на обе оси.
  3.  28 П агрегат для пахотных работ с догружателем на задние колеса.
  4.  28 М — мотор Д-30, догружатель.

Аналоги

Аналогами Т-28 являются трактора ХТЗ 3502, ВТЗ 2048а, машины Беларус 300 серии, китайские изделия под брендом FOTON.

Трехколесная версия Т 28

Отзывы о тракторе Т-28 трактористов и владельцев машины

Маневренная машина с хорошей проходимостью, предельно проста в управлении и обслуживании. Допускает самостоятельный ремонт всех узлов, запасные части и расходные материалы доступны и недороги.

Как проблема отмечается:

  •  прекращение производства агрегата, который не остался бы без дела на небольшой ферме, личном подворье,
  •  жесткая подвеска, упрощенная до предела не герметичная кабина тракториста без узлов отопления и вентиляции.

Стоимость на вторичном рынке

Предложения по Т 28 (на ходу в работоспособном состоянии) ограничиваются 1200-1300$, машину после полного ремонта с комплектом дополнительного оборудования оценивают вдвое дороже.

Трактор Т-28 механизировал труд селян на малых угодьях, садах, виноградниках, посадках технических культур. Удачная конструкция дизеля, силовой передачи обеспечили работоспособность отдельных машин по настоящее время. Фермеры, владельцы небольших наделов пашут на агрегатах землю, ухаживают за посадками убирают урожай. Трактор ремонтируется без использования специальных инструментов, запчасти доступны.

Эффективен при уходе за агрокультурами рядной посадке, заготовке зеленой массы на корм животным. В трехколесной модификации использовался на посадках хлопка.

обзор модели и последующих модификаций

Трактор Т-28

Содержание:

Трактор Т-28 выпускался на Владимирском тракторном заводе в период с 1958 по 1964 год. За столь короткий срок, с конвейера предприятия сошло около 80 000 тракторов из этой серии. Это говорит о том, что этот колёсный трактор был весьма востребован на полях страны. Специфика применения машины довольно узкая, это проведение сельскохозяйственных работ различной степени сложности.

Устройство техники

Трактор Т-28 мог применяться для пахотных и посевных работ, борьбы с вредителями, уборки урожая и доставки малогабаритных грузов на близкие расстояния. Рассмотрим каждый узел машины более подробно.

Ходовая часть и рулевое управление

Т28 относится к технике полурамного типа. У машины задние колёса ведущие и имеют больший радиус. Для уменьшения веса и увеличения проходимости, конструкторы оснастили диски колёс понижающими редукторами. Это позволило снять часть нагрузки на задний мост и обеспечило технике меньший радиус разворота.

Трактор Т-28

Кроме того, такой подход намного увеличил проходимость трактора. Даже на размокшей от дождя почве или болотистой местности машина передвигалась вполне уверенно.

Трактор управлялся при помощи рулевой колонки. В кабине находились педали тормоза и сцепления, рычаги управляющие валом отбора мощности и подачи топлива.

Силовая установка

На трактор Т-28 устанавливался «родной» дизельный двигатель, который изготавливался на том же предприятии. Двухцилиндровый, четырёхтактный дизель обладал мощностью в 28 лошадиных сил и воздушной схемой охлаждения. Благодаря этому трактор получил 0,9 тяговый класс.

На первый взгляд, мощность трактора маловата, но для сельскохозяйственных работ большего и не требуется, а в других областях промышленности техника практически не использовалась.

Для запуска дизеля устанавливался маломощный бензиновый мотор ПД 8. На пусковом двигателе были установлены облегченный карбюратор и компактный магнето. Скорость вращения основного дизеля составляла 2000 об/мин, расход горючего – 205 г/л час. Учитывая объём топливного бака в 90 литров, трактор мог довольно долго работать без дозаправки.

Трактор Т-28

Трансмиссия

Трактор Т-28 обладал усовершенствованной трансмиссионной системой, которая была выполнена с учётом предыдущих недостатков сельскохозяйственных машин. Шестиступенчатая коробка передач была дополнена муфтами свободного хода, двухшестерёнчатой конической передачей, редукторами передней колёсной пары и двойными карданными валами, которые устанавливались на полуосях.

Из интересных особенностей можно отметить муфты свободного хода. Использование этих деталей выполнило следующую функцию: если ведущие колёса начинали зарываться и пробуксовывать, происходило автоматическое переключение передачи.

Скоростной диапазон варьировался от 2,7 до 16 км/час. Стоит отметить, что трактор мог использовать шесть режимов для движения вперёд и две задние передачи.

Кабина

Рабочее место выполнено в виде цельнометаллической одноместной кабины, оборудованной каркасом безопасности. В кабине находились контрольные приборы, рулевая колонка и рычаги для управления основными узлами трактора.

Технические характеристики:

Масса2 550 кг
Параметры: длина/ширина/высота4 075/2 100/2 920 мм
Регулируемая колея1 800-2 400 мм
Клиренс825 мм

Обзор модификаций

Трактор Т-28 получил продолжение. В этой серии было выпущено ещё несколько машин, предназначенных для выполнения различных сельскохозяйственных работ. В 1956 году, совместно с инженерами Ташкентского тракторного заводы, была сконструирована модель для работ на хлопковых полях. Машина получила название Т-28Х.

Эта техника выпускалась в трёхколёсном варианте и обладала более высоким клиренсом. Эта модификация выпускалась до 1970 года. Стоит отметить, что совместный проект перешёл полностью в распоряжение Ташкентского завода.

Т-28Х усовершенствовался ещё два раза, так появились модели Т-28Х2 и Т-28Х4. В обеих версиях был изменён только двигатель. На новые машины устанавливались дизельные агрегаты мощностью 40 и 50 лошадиных сил. Эти трактора выпускались до 1995 года, в настоящее время производственная линия закрыта.

Владимирские конструкторы тоже не сидели сложа руки. После перевода производственной линии Т-28Х в Ташкент, на Владимирском тракторном заводе был выпущен трактор Т-28А. В отличие от базовой версии, Т-28А был полноприводным, это обеспечило машине ещё большую проходимость. Остальные технические параметры остались прежними, вес машины увеличился на 100 килограмм.

Трактор Т-28Х4М

Затем был выпущен Т-28П. Это мощный трактор, предназначенный для проведения пахотных работ на сложных грунтах. Практически сразу сошёл с конвейера Т-28М. На эти машины устанавливался дизельный двигатель Д-30. Новый силовой агрегат обладал большей мощностью и высоким крутящим моментом. На эти модификации устанавливался механический догружатель задних колёс.

Позднее, предыдущие модели получили продолжение – Т-28М2 и Т28П2. На эти версии устанавливался дизельный двигатель Д-37В.

Преимущества и недостатки

Трактор Т-28 — отличная сельскохозяйственная машина. Небольшой вес и грунтозацепы обеспечивают машине отличную проходимость. Трактор успешно справляется со своими задачами, там, где пасует более мощная техника.

Высокая проходимость обеспечивается изменяемой колеёй заднего моста. При работе на крутых склонах и влажном грунте, можно устанавливать задние колёса «наизнанку». Благодаря предельно низкому давлению на почву, техника не повреждает плодородный слой, а высокий дорожный просвет позволяет обрабатывать сельскохозяйственные культуры с длинным стеблем.

Трактор Т-28

В плане технического обслуживания и ремонта, трактор очень удобен. Под капотом находится счётчик отработанных часов, что позволяет своевременно проводить техническое обслуживание. Хотя машина и её последующие модификации давно не выпускаются, на рынке можно найти бывшие в употреблении трактора Т-28.

Стоят они немного, поэтому пользуются большой популярностью среди начинающих фермеров. Проблем с запасными частями тоже не возникает. В технике отсутствуют сложные узлы и механизмы, это позволяет осуществлять ремонт в полевых условиях.

Несмотря на ряд неоспоримых преимуществ, имеются у техники и серьёзные недоработки. Полностью отсутствуют комфортные условия в кабине. Как и у большинства тракторов, кабина у Т-28 расположена на задней полураме. Стоит отметить, что задний мост имеет жёсткую схему подвески, поэтому во время движения тракторист ощущает каждую неровность почвы. Огорчает и отсутствие герметичности в кабине.

На базовой версии техники и последующих модификациях устанавливались дизельные двигатели с воздушной системой охлаждения. Несмотря на двигатель предварительного запуска, завести дизель в зимнее время года весьма проблематично. При максимальных нагрузках может подтекать масло.

В целом трактор Т-28 отлично вписывается в схему цена-качество. Неприхотливость машины к горюче-смазочным материалам и простота в эксплуатации, с лихвой компенсируют имеющиеся недостатки.

«Салават Юлаев» выиграл серию благодаря буллиту. Его назначили за 19 секунд до конца за сдвиг ворот

В регламенте написано, что за такое действительно должны назначать штрафной бросок.

Сегодня «Салават Юлаев» обыграл «Трактор» (3:2) в пятом матче 1/4 финала Восточной конференции Кубка Гагарина. Челябинская команда отыгралась с 0:2 по ходу матча, но допустила глупейшую ошибку в концовке игры – вратарь Иван Федотов намеренно сдвинул ворота, а судьи назначали буллит, который за 19 секунд до конца реализовал Маркус Гранлунд. 

Маркус Гранлунд / фото: официальный сайт Салавата Юлаева

Ключевой эпизод матча произошел за минуту до конца третьего периода – «Салават» усилиями тройки легионеров закрыл соперника в чужой зоне и создал несколько хороших моментов. Игроки «Трактора» заметно устали и катались на прямых ногах, ожидая паузу. Эту паузу «подарил» партнёрам вратарь Федотов – он намеренно сдвинул ворота.

Судьи какое-то время совещались – многие ждали двухминутного удаления, но они назначили буллит в ворота челябинской команды. Тут надо понимать, что в регламенте КХЛ чётко прописано: «Если хоккеист намеренно сдвигает ворота с их нормального положения в течение последних двух минут основного времени матча или в любое время дополнительного периода, главный судья должен назначить штрафной бросок в пользу команды соперника» (правило 130).

Исполнять буллит вышел Гранлунд, который бросок реализовал и, таким образом, завершил серию между командами – до конца матча оставалось 19 секунд и «Трактор», заменивший вратаря на шестого полевого игрока, ничего создать уже не успел. «Почему именно Гранлунд? Я ему доверял, мы знали, что в буллитах он хорош – во время сезона он это прекрасно демонстрировал», – объяснил после матча главный тренер «Салавата» Томи Ламса.

Умышленный сдвиг ворот в последние 2 минуты 3-го периода = штрафной бросок. Тем более за 19 секунд до конца.

А дальше Маркус Гранлунд…#КубокГагарина pic.twitter.com/U7VkoU1IoD
— КХЛ (@khl) March 11, 2021

После финального свистка игроки «Трактора» показательно хлопали судьям, а сам Федотов всем видом показывал недовольство подобным наказанием. После матча главный тренер челябинцев Анвар Гатиятулин коротко прокомментировал решающий эпизод серии: «Не хочу даже ничего говорить. Много пишут про судейство – я ничего не хочу говорить».

Отметим, что финская тройка «Салавата» забросила все три шайбы команды: Хартикайнен и Сакари Маннинен реализовали большинство, а Гранлунд принёс победу в серии. В полуфинале Востока «Салават», скорее всего, сыграет с «Ак Барсом», если в другой серии «Магнитка» дожмёт «Барыс» (счет 3 — 2).

КХЛ. Кубок Гагарина. Восточная конференция. 1/4 финала. 5-й матч

Салават Юлаев (Уфа) – Трактор (Челябинск) – 3:2 (1:0, 1:1, 1:1)
1:0 Хартикайнен (Ларсен, Кадейкин, 10:00, бол.)
2:0 Маннинен (Гранлунд, Кадейкин 25:34, бол)
2:1 Полыгалов (Пилут, Кравцов, 32:29)
2:2 Авцин (Бодров, Калинин, 50:30, бол. )
3:2 Гранлунд (59:40, буллит)
Вратари: Метсола – Федотов
Счёт в серии: 4 – 1 (1:3,3:2 ОТ, 4:0, 3:0, 2:1)

Оценка текста

Экс-игроки «Салавата Юлаева» принесли «Трактору» победу над уфимской командой — Новости — Уфа

Фото: пресс-служба ХК «Салават Юлаев»

«Салават Юлаев» неудачно стартовал в плей-офф. В первом матче четвертьфинала Восточной конференции уфимская команда в домашнем матче уступила «Трактору». Существенный вклад в победу челябинцев внесли вратарь Иван Федотов (на фото — №28) и нападающий Вячеслав Основин (на фото — №17).

Видео: официальный сайт КХЛ

Голкипер уральцев, в своё время обменянный из «Салавата», отразил 38 из 39 бросков в створ, что составило 97,4% от их общего количества. Страж ворот допустил лишь одну явную ошибку, не справившись с результативной попыткой забить в исполнении Владислава Картаева.

Видео: официальный сайт КХЛ

Не меньший вклад в победу внёс и форвард челябинского клуба. Основин был обменян юлаевцами в казанский «Ак Барса», откуда через некоторое время он отправился на Южный Урал. В игре с юлаевцами нападающий не только забил победный спорный гол, но и оформил дубль, нивелировав интригу до минимума.

Фото: пресс-служба ХК «Салават Юлаев»

Оба хоккеиста одновременно выходили на лёд и будучи игроками башкирской команды (Федотов на фото — №30, Основин — №7). Это было в сезоне 2018/2019 годов.

Видео: официальный сайт КХЛ

Если же брать их статистику в составе «зелёных», то она откровенно не впечатляла. Вратарь с 2017-го года за два сезона сыграл лишь 4 матча, одержав в них 2 победы. Процент отражённых бросков составил 92,9; коэффициент надёжности — 2,33.

Видео: официальный сайт КХЛ

Не лучше уфимский период карьеры прошёл и у форварда. В первой половине сезона 2018/2019 он принял участие в 32 матчах «Салавата Юлаева», став автором 2 заброшенных шайб и 3 результативных передач. Показатель полезности при этом составил «-8», штрафное время — 16 минут.

гипермаркет товаров для дома, дачи и ремонта

Быстрый просмотр

  • {{ roundTag.text }}

    в кредит

    от {{ card.credit }} б / мес.

    {{ card.name }}

    addToCompareList(card)» v-if=»!card.isInCompareList»> Сравнить deleteFromCompareList(card)» v-else-if=»comparePage» title=»Удалить из сравнения»> Не сравнивать deleteFromCompareList(card)» v-else=»comparePage» title=»Удалить из сравнения»> В сравнении addToFavorites(card)» v-if=»!card.isInFavoriteList» > В избранное deleteFromFavorites(card)» v-else-if=»!favoritePage» > В избранном deleteFromFavorites(card)» v-else > Удалить из избранного

    {{ price() | formatPrice }} б от {{ card. creditablePriceFrom | formatPrice }}б / мес.
    {{ priceWithoutDiscount() | formatPrice }} б
    {{ discountAmount() | formatPrice }} б чистой экономии!

    В наличии в {{ card.availableShops | pluralize(‘магазине|магазинах|магазинах’) }}

    Никто никогда не вернется в 2018-й год. Ламса отомстил «Трактору» за Вестерлунда

    Автор AllHockey.Ru о противостоянии в первом раунде плей-офф «Салавата Юлаева» и «Трактора», которое не пошло по сценарию 2018-го года.
    Бодрые финны Уфы и «мертвые» иностранцы Челябинска

    «Салават Юлаев» не считался ярко выраженным фаворитом в серии, и первый матч это только подтвердил. «Трактор» заслуженно выиграл в первой встрече 3:1 и потом мог даже повести 2-0 в серии, но уступил в овертайме. А игры в Челябинске превратились для местных болельщиков в кошмар – общие 0:7 за две встречи. В заключительном матче в Уфе хозяева тоже повели 2:0, но «Трактор» проснулся усилиями неожиданных героев Полыгалова и Авцина. Однако все решил эпизод за 19 секунд до сирены – челябинский вратарь Иван Федотов был наказан на умышленный сдвиг ворот, а Маркус Гранлунд реализовал буллит.

    Финские лидеры «Салавата Юлаева» проявили себя во всей красе. Теему Хартикайнена «Трактор» смог сдерживать только в регулярке и в первом матче серии. Дальше Big Boss забросил четыре шайбы в оставшихся матчах. Всего финская тройка команды забила сразу девять голов, все остальные – пять. Из них две шайбы на счету Владислава Картаева (за всю регулярку у него только один гол): «Трактор» для своих воспитанников всегда раздражитель. В двух последних матчах Хартикайнен, Маннинен и Гранлунд самостоятельно похоронили «Трактор», забросив все без исключения шайбы своей команды.


    Очень уверенно провел плей-офф и голкипер «Салавата Юлаева» Юха Метсола. Ему не удался только первый матч, но во всех оставшихся финн не позволил сомневаться в себе. Две игры он провел «на ноль» и обновил собственную рекордную для клуба и себя самого сухую серию – 168:29.

    У «Трактора» же все лидеры испарились. Томаш Гика и Лукаш Седлак, результативно игравшие в регулярке, провалили свой дебютный плей-офф в КХЛ. Гика хотя бы отдал три передачи, а у Седлака – 0+0, при этом в четвертом матче он даже ни разу не бросил по воротам. В третьей игре серии их звено с Кравцовым и с парой обороны Бэйлен-Телегин и вовсе пропустило все четыре шайбы. У Ника Бэйлена в ночь перед игрой родилась дочь, и он закончил встречу с показателем полезности «-4». Всего у белорусского американца «-6» – это худший показатель среди всех игроков в плей-офф, с ним на площадке команда пропустила сразу 8 шайб. То ли иностранцы расслабились, получив длительные контракты, и решили, что после регулярки сезон закончен, то ли их просто загнали.

    Кроме того, Понтус Оберг весь сезон искал свое место в составе «Трактора» – так и не нашел. В нескольких матчах тренерский штаб даже сажал его на скамейку запасных в третьем периоде.


    Не было существенной помощи и от россиян. Сергей Калинин ударно провел сентябрь-октябрь, а потом растворился – с января у олимпийского чемпиона лишь одна заброшенная шайба. Никак не отметился в нападении и Алексей Бывальцев. Вначале дублем выстрелил Вячеслав Основин, а потом замолчал. Лучшим бомбардиром оказался Виталий Кравцов – он забивал в первых двух матчах серии, но потом ушел в тень. В это же время появились разговоры, что молодой форвард практически сидел на чемоданах и готов уже ехать в «Рейнджерс».

    Хитрый план Ламсы и кошмарное большинство «Трактора»

    Три года назад Анвар Гатиятулин тактически «сделал» тогдашнего наставника «Салавата Юлаева» Эркку Вестерлунда. Однако теперь его полностью переиграл другой финский тренер Томи Ламса. В челябинских матчах он просто уничтожил команду соперника, отдав ей же инициативу. Однако нельзя было назвать такой хоккей пассивным – уфимские игроки очень активно, агрессивно встречали «Трактор» в середине площадки, прессовали в чужой зоне, заставляли ошибаться. Почти все голы, не считая шайб в пустые ворота, были забиты примерно по одной схеме. Неудачный выход «Трактора» из своей зоны или потеря и в ответ молниеносная контратака.

    В 2018-м году подобный хоккей помогал Анвару Гатиятулину уничтожить «Салават», однако сейчас он попал в свою же ловушку. Оборонительные построения команды, которыми Гатиятулин всегда славился, развалились. Также в плей-офф-2018 у него был Павел Францоуз, но ни Иван Федотов, ни Роман Вилл (оба – дебютанты плей-офф КХЛ) не смогли повести за собой. Федотову удался первый матч, но его высказывания о бывшем клубе «будет вдвойне приятно, если «Салават» чуть быстрее отправится в отпуск» в итоге сыграли с ним злую шутку.


    Как и во всем сезоне, одной из главных бед «Трактора» стала реализация численного преимущества. Практически на каждой пресс-конференции Анвар Гатиятулин говорил – работаем над большинством, уделяем ему много времени на тренировках. Но в плей-офф ситуация и вовсе стала катастрофической – 8,3%. Хуже в первом раунде было только лишь у «Северстали» и «Йокерита», которые не реализовали ни одной попытки. Причем «Трактор» наравне со СКА получил больше всех шансов – 24. Однако питерцы забили пять голов в большинстве, а челябинцы – только два. При этом команда Гатиятулина не реализовала лишнего в самые ответственные моменты: в овертайме второго матча, когда счет в серии мог стать 2-0 в ее пользу; в четвертой игре, когда соперник много нарушал правила, а счет в серии способен был стать 2-2; в последней игре, когда «Трактор» сделал 2:2 и тут же получил большинство, и это бы оберегло от фатальной концовки.
    В итоге много критикуемый в Уфе Томи Ламса выводит свою команду во второй раунд и интересно будет посмотреть, как его «хитрый план» теперь сработает против «Ак Барса» или «Авангарда». «Трактор» же сделал существенный шаг после предпоследнего места на Востоке в прошлом году, однако болельщики, конечно, ждали от команды совсем другой борьбы в плей-офф. 

    отличных изображений: наслаждайтесь этим зимним фотоколлажем с изображением шин для тракторов Nokian Hakkapeliitta TRI в действии

    Составлено сотрудниками CE 30 октября 2020 г. Просмотреть профиль

    С момента своего появления около пяти лет назад тракторная шина Nokian Hakkapeliitta TRI с блочным рисунком завоевала репутацию настоящей всесезонной шины с превосходными зимними характеристиками. Размерный ряд постепенно расширялся, чтобы удовлетворить потребности различных подрядчиков. Последнее дополнение к линейке Nokian Hakkapeliitta TRI — шесть новых типоразмеров, специально разработанных для минитракторов и другой компактной техники.

    Всесезонные шины

    Nordic должны выдерживать действительно широкий диапазон температур и условий вождения в течение года. От горячего асфальта до обледенелых дорог Nokian Hakkapeliitta TRI предлагает превосходные всесезонные характеристики с непревзойденными зимними характеристиками. Эта универсальность сделала его фаворитом среди подрядчиков, выполняющих разные работы в разное время года.

    «Зимние характеристики — вот что действительно выделяет Nokian Hakkapeliitta TRI», — говорит Теро Саари, менеджер по продукции Nokian Tyres.«Шина не вызывает проблем даже при уборке самого требовательного снега — но она также не ухудшает летние характеристики».

    Комфорт, подобный автомобилю

    Благодаря своей блочности и радиальной конструкции Nokian Hakkapeliitta TRI обеспечивает исключительную скорость и комфорт при движении по дорогам. Это делает современные универсальные подрядные работы более гладкими и быстрыми.

    «Пользователи сообщили, что уровень шума и вибрации снизился по сравнению с обычными шинами с проушинами», — говорит Саари.«Это означает, что они могут ездить быстрее и комфортнее, что хорошо для эргономики работы».

    Выбор продуктивности

    Доказательством того, что любая тракторная шина — это настоящие вызовы повседневной подрядной работы. Именно здесь Nokian Hakkapeliitta TRI повышает эффективность работы, а также обеспечивает экономию.

    «Прогнозируемое управление в любых условиях приводит к повышению производительности», — говорит Саари. «Более низкое сопротивление качению позволяет экономить топливо, а низкий уровень шума и вибрации шины делает движение по дороге более быстрым.”

    Шесть новых размеров

    В дополнение к 20 размерам, которые уже производятся, Nokian Hakkapeliitta TRI теперь доступна в размерах 360 / 70R20, 480 / 80R30, 340 / 80R24, 440 / 80R30, 300 / 80R24 и 360 / 80R28. Эти размеры обеспечивают превосходные всесезонные возможности компактных тракторов, работающих в различных погодных условиях.

    «Возможности компактных тракторов во многом напрямую связаны с их шинами», — говорит Саари. «Всесезонные шины премиум-класса могут раскрыть свой потенциал во многих сферах деятельности.”

    Для получения дополнительной информации о Nokian Tyres перейдите по этой ссылке. Возьми?

    Теги: Nokian, Nokian Hakkapeliitta TRI, Nokian Tyres, Шины

    Семья Александра возглавит 28-й ежегодный Парад тракторов Ferndale Lighted. Парад тракторов, проходящий сегодня.

    Семья Александра возглавит парад.

    «Для нас большая честь быть главными маршалами Рождественского парада тракторов в Ферндейле», — сказала Стефани Александр.«Наша семья занимается животноводством в Ферндейле с 1926 года, и по сей день мы благодарны горожанам за поддержку нашего молочного сообщества. Мы ценим гордость, которую каждый испытывает в городе не только во время рождественских праздников, но и в течение всего года ».

    Первоначальное поколение семьи Александра иммигрировало из Италии в Ферндейл в начале 1920-х годов, а в 1926 году Джозеф и Дисолина Труталли открыли молочную ферму по адресу 210 Sage Road. Несколько лет спустя Джозеф был одним из основателей маслобойни Гумбольдта в Фернбридже.

    Блейк и Стефани Александр, которые работали на молочной ферме в Ферндейле сразу после свадьбы, купили молочную ферму в Кресент-Сити в 1992 году, а затем вернулись домой в 2001 году.

    «Мы всегда любили наши корни в Ферндейле, — сказала Стефани Александр, — поэтому, когда появилась возможность купить семейный молочный завод, мы ухватились за него».

    Их старший сын Джозеф, представитель пятого поколения семьи, в настоящее время управляет молочной фабрикой Alexandre Acres Ferndale.

    От всей души веря в общественное служение, семья участвует в ряде организаций и проектов.Джозеф Александр участвует в текущем проекте восстановления реки Солт-Ривер и является членом Совета водораздела Солт-Ривер. Он также является новым президентом Фермерского бюро округа Гумбольдт. Блейк был вовлечен в Региональный земельный фонд Северного побережья с момента его основания 20 лет назад. А в 2018 году Блейк и Стефани были названы Органическим фермером года Ассоциацией органической торговли.

    Спонсоры мероприятия в этом году — Gerald Becker Insurance, Pierson’s и Schmidbauer Lumber.

    Если поедете

    Ferndale Lighted Tractor Parade пройдет на Фрэнсис-стрит под рождественской елкой в ​​16:30. для судейства, а начало парада в 18:00. продолжит движение по Мэйн-стрит, повернет налево на Арлингтон-авеню и снова налево на Пятой улице, вниз к Оушен-авеню.

    фотографий и рассказов — Американский тракторный музей

    Имя

    Фамилия

    Адрес электронной почты

    Родной город и штат

    Выберите фото

    Какой трактор показан в вашем рассказе?

    Трактор All Work 12-25 Allis Chalmers 6-12 Allis-Chalmers G Avery 25-50 Avery Steam Engine Case Tractor Case 10-18 Cross Motor Case 10-20 3 Case 730 Orchard Case RO Orchard Centaur Orchard Model KV CO-OP # 1 Orchard Eagle 6B Farmall AV Hi Crop Farmall F20 Ford Model TT Fordson F Gibson D Gibson EF Gibson Series H GO 14-28 G GO 14-28G Graham-Bradley Gray 22-40 (Drum-Drive) Greyhound 20-35 Hart Parr 28-50 Hart-Parr 12-24 Heider 6-10 Huber HS 32-45 Huber Super Four 15-30 Cross Motor Illinois 18-30 Super Drive Model C Indiana 5-10 с плугом International International 8-16 John Deer John Deere AR Kaiser Traveler Little Бык 5-12 Massey Harris # 2 12-22 Massey Harris GP Massey Harris Pony Massey-Harris Twin Power (красный) McCormick Deering 10-20 McCormick Deering W-12 Minneapolis 17-30B Minneapolis-Moline 4 Star Mogul 8-16 Moline Universal D Оливер Харт Парр 18–27 Оливер — Харт Парр 70 Row Crop Оли ver-Hart Parr 70 Orchard Plymouth Rock Island G2 15-25 Rumely DoAll Rumely Oil Pull — 1630 Rumely X 25-40 Samson M Silver King R38 Speedex FG Thieman молотилка Titan 10-20 Twin City 12-20 Twin City JTS Standard Twin MM Модель города KTA Walk The Line Oliver Water Wagon Waterloo Boy N

    Your Story

    Нажимая кнопку «Я согласен», вы соглашаетесь с тем, что Американский музей тракторов и семейство компаний Buchheit могут, но не обязаны, использовать, повторно использовать, публиковать и переиздавать; частично или полностью; с другими материалами или отдельно, на любом носителе использовать ваши материалы или фотографии, включая, помимо прочего, в магазине, музее, на вывесках или рекламных материалах; в проспектах, на сайте или в социальных сетях. Кроме того, вы гарантируете, что (1) вам 18 лет или больше, (2) если на фотографии изображен ребенок, вы являетесь родителем или опекуном ребенка, указанного в вашей заявке, (3) у вас есть единственная и исключительная право предоставлять такие права Buchheit, Inc. и (4) использование Buchheit, Inc. не будет нарушать какие-либо права третьих лиц, включая, помимо прочего, авторское право, товарный знак, конфиденциальность или гласность, а также создавать претензии в отношении клеветы, ложного освещения, незаконное присвоение идеи, умышленное или небрежное причинение эмоционального стресса или нарушение контракта.Вы соглашаетесь с Официальными правилами, Политикой конфиденциальности и условиями использования Американского музея тракторов и группы компаний Buchheit и отказываетесь от всех претензий или требований в отношении этих материалов, включая любую ответственность. Вы также соглашаетесь получать эксклюзивные предложения и скидки, новости и информацию о событиях от любой группы компаний Buchheit. Вы можете отказаться от подписки в любое время, используя ссылку SafeUnsubscribe ™ ️, которая находится внизу каждого электронного письма.

    я согласен

    Детали оборудования »LandPro Equipment; Нью-Йорк, Огайо и Пенсильвания

    Александр
    3517 Железнодорожный проспект
    Александр, NY 14005

    Avon
    5614 Tec Drive
    Avon, NY 14414

    Brockport
    7689 Ridge Road West
    Brockport, NY 14420

    Center Hall
    2818 Earlystown Road
    Center Hall, PA 16828

    Clymer
    8926 W.Main Street
    Clymer, NY 14724

    Восточная Палестина
    49290 Государственный маршрут 14
    Восточная Палестина, Огайо 44413

    Эдинборо
    13521 Cambridge Springs Rd.
    Эдинборо, Пенсильвания 16412

    Fairmount City
    7852 RT 66
    Fairmount City, PA 16224

    Falconer
    1756 Lindquist Drive
    Falconer, NY 14733-9720

    Галифакс
    817 Tobias Road
    Halifax, PA 17032

    Холл
    4751 County Road 5
    Hall, NY 14463

    Харрисберг
    8011 Пакстон Стрит.
    Harrisburg, PA 17111

    Македония
    185 Маршрут 31F
    Македония, Нью-Йорк 14502

    Mifflintown
    5809 William Penn Highway
    Mifflintown, PA 17059

    Ниагарский водопад
    2070 Cayuga Dr. Ext.
    Ниагарский водопад, Нью-Йорк 14304

    Окфилд
    7615 Льюистон-роуд
    Окфилд, Нью-Йорк 14125

    Саванна
    13330 Рт.31
    Саванна, Нью-Йорк 13146

    Спрингвилл,
    , 336 Вон-стрит,
    , Спрингвилл, Нью-Йорк, 14141

    Stoneboro
    4488 Гринвилл-Сэнди-Лейк-роуд.
    Стоунборо, Пенсильвания 16153

    Watsontown
    141 Byers Lane
    Watsontown, PA 17777

    Трактор «Т-28» Тракторы ВТЗ в музее.Город Чебоксары, Чувашия. Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Фото 58938850.

    Трактор «Т-28» Тракторы ВТЗ в музее. Город Чебоксары, Чувашия. Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 58938850.

    Трактор «Т-28» Тракторы ВТЗ в музее.Город Чебоксары, Чувашская Республика, Россия. Экспонаты музея, которые можно потрогать. 05.06.2016

    Только для редакционного использования: это изображение можно использовать только в редакционных целях. Использование этого изображения в рекламных, коммерческих или рекламных целях запрещено, если лицензиат не получил дополнительных разрешений. 123RF.com не предоставляет никаких услуг по оформлению.

    S M L XL

    Таблица размеров

    Размер изображения Идеально подходит для
    S Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения.
    M Брошюры и каталоги, журналы и открытки.
    L Плакаты и баннеры для дома и улицы.
    XL Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны.

    Используете этот элемент в публикации, превышающей 500 000 экземпляров
    ?

    Распечатать Электронный Всесторонний

    3110 x 2074 пикселей | 26.3 см x 17,6 см | 300 точек на дюйм | JPG

    Масштабирование до любого размера • EPS

    3110 x 2074 пикселей | 26,3 см x 17,6 см | 300 точек на дюйм | JPG

    Скачать

    Купить одно изображение

    6 кредитов

    Самая низкая цена
    с планом подписки

    • Попробовать 1 месяц на 2209 pyб
    • Загрузите 10 фотографий или векторов.
    • Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц

    221 ру

    за изображение любой размер

    Цена денег

    Ключевые слова

    Похожие изображения

    Нужна помощь? Свяжитесь с вашим персональным менеджером по работе с клиентами

    @ +7 499 938-68-54

    Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать.Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie

    . Принимать

    Местные новости: Седельный тягач задний тягач, водители ранены (28.11.14)

    (фото часового Беверли Ван Бускерк) Два полуприцепа оказались в западном канаве шоссе 60 на пересечении с C-12 сегодня (пятница) вскоре после полудня. Оба двигались на юг по шоссе 60, при этом первый полуприцеп пытался повернуть направо на C-12. По словам присутствовавших на месте властей, водитель второго полуприцепа не видел, как первый полуприцеп готовился к развороту, и поставил машину на заднюю часть.

    СЕНЕЙ — Два тракторных прицепа перекатились на бок после аварии сегодня после полудня (пятница) на County Road C-12 и Highway 60.

    По прибытии аварийные бригады обнаружили грузовики в западном канаве шоссе 60, к югу от C-12.

    Оба водителя тягачей-прицепов вышли из кабины, когда прибыла аварийная служба.

    Le Mars Ambulance и Oyens Ambulance доставили водителя в больницу Floyd Valley в Ле-Марсе.

    Обе машины скорой помощи были на пути в больницу к 12:34 п.м., по данным полицейского сканера.

    Ни травмы, ни личности водителей не разглашаются.

    Во время аварии тягач с прицепом с мукой двигался на юг по шоссе 60, сообщил заместитель шерифа округа Плимут Пол Бетсворт.

    Бетсворт был на месте происшествия.

    Второй тягач с прицепом с органическими отходами был позади первого, сказал он.

    Изначально кажется, что второй водитель не заметил, как грузовик впереди поворачивал на C-12, и ударил его сзади, сказал Бетсворт.

    Движение на шоссе 60 было сокращено до одной полосы сразу после аварии, как сообщил с места происшествия репортер Daily Sentinel.

    C-12 был закрыт для движения в районе аварии.

    Le Mars Fire-Rescue убирала мусор с проезжей части.

    Патруль штата Айова, пожарная служба Ойенса и полиция Ле Марс также оказали помощь на месте происшествия.

    (фото часового Беверли Ван Бускерк) Машины скорой помощи из Le Mars и Oyens отреагировали на аварию на C-12 и шоссе 60 с участием двух тягачей-прицепов.Оба водителя получили травмы и были доставлены с места происшествия в больницу Floyd Valley.

    В субботу, 1 декабря, в магазине «

    Tractor Supply Co.» будут размещены фотографии домашних животных с Дедом Морозом.

    For the Headlight Опубликовано в 9:30 по московскому времени 28 ноября 2018 г.

    Сфотографируйте своего питомца с Санта-Клаусом

    Купить фото

    Этот щенок почувствовал себя как дома в бороде Санта-Лапа в воскресенье во время фотографий с Санта-Клаусом в магазине Tractor Supply Co. (Фото: Кара Набер / For the Headlight) Купить фото

    DEMING — Компания по поставке тракторов хочет, чтобы ваши пушистые друзья прониклись праздничным настроением.С 10.00 до 14.00 В субботу, 1 декабря, компания Deming Tractor Supply приглашает клиентов принести своих питомцев в магазин для фотографий домашних животных с Дедом Морозом.

    Местный фотограф будет на месте во время мероприятия, делая праздничные фотографии Маленьких помощников Санты и их владельцев. Первые 25 клиентов, которые сфотографируются, также получат бесплатную магнитную рамку для фотографий.

    В числе партнеров мероприятия: Luv U Back Dog Rescue.

    «Домашние животные являются нашими покупателями в такой же степени, как и их владельцы», — сказала Кэтрин Сирлс, менеджер магазина Deming Tractor Supply.«Это одно из многих мероприятий на тему домашних животных, которые мы предлагаем в течение года, и нам нравится, когда вся семья находится в магазине».

    В дополнение к фотографиям домашних животных у клиентов также будет возможность насладиться их усыновлением.

    Это мероприятие открыто для публики и состоится по адресу 414 E. Pine Street. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с магазином Deming Tractor Supply по телефону 575-546-4016.

    О компании по поставке тракторов

    Компания по поставке тракторов (NASDAQ: TSCO) работает уже 80 лет и с момента своего основания в 1938 году превратилась в крупнейшего розничного продавца в сфере сельского образа жизни в Соединенных Штатах.С более чем 28000 членов команды, более чем 1700 магазинами в 49 штатах и ​​веб-сайтом электронной коммерции, Tractor Supply с энтузиазмом обслуживает свою уникальную нишу в качестве универсального магазина для фермеров-любителей, владельцев ранчо и всех тех, кто любит вести сельский образ жизни.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *