Фергюсон трактор: Massey ferguson — Википедия – AGCO — Massey Ferguson

Содержание

Massey Ferguson (Массей Фергюсон) — всё о бренде на официальном сайте Massey Ferguson 6713

Бренд Massey Ferguson

Это один из самых известных и надежных на рынке сельхозтехники. Это неудивительно, ведь его история насчитывает 170 лет борьбы за право быть признанным лидером индустрии. Пройдя через множество слияний и поглощений, Массей Фергюсон стал производителем, которому доверяют успешные фермеры во многих странах мира. Официальный сайт компании предлагает полноценный каталог продукции и переведен на множество языков. А начиналось все в небольшом канадском городе Ньюкасл, где в 1847 году Дэниэл Месси основал компанию Newcastle Foundry and Machine Manufactory, которая занялась сборкой механических молотилок. В начале своей деятельности предприятие работало на импортных (американских) деталях, но вскоре перешло на собственное оборудование, построив сборочные линии.

Компания развивалась настолько быстрыми темпами, что уже через тридцать два года сын основателя совершил редислокацию производства в Торонто, изменив название на Massey Manufacturing и став ключевым работодателем в городе. Компания постоянно совершенствовала производство, что в условиях растущего спроса на сельскохозяйственную технику позволяло развиваться колоссальными темпами. Эффективное управление предприятием позволило выйти на международный уровень и выбиться в лидеры канадской промышленности.


Расширение бизнеса Massey Ferguson

В поисках новых путей развития и и расширения бизнеса, компания проанализировала внешнее окружение. Ее внимание привлек бренд A. Harris, Son & Co. Ltd, и в 1891 году предприятия пережили слияние под общим названием Massey-Harris Limited. Новая компания стала бесспорным лидером на рынке сельскохозяйственного оборудования Британской империи. Она занялась выпуском не только жаток и молотилок, но с 1898 года начала производить велосипеды.

Компания продолжала стремительно расти и в 1910 году купила американскую Johnston Harvester. С этого момента Massey-Harris Limited официально стала транснациональной фирмой — одной из первых в Канаде! Cейчас у MF в наличии мощностей в четырех странах. Но, страна производитель Канада не входит в их число.

В 1938 году Massey-Harris совершила большой прорыв. Инженеры компании спроектировали первый в мире самоходный комбайн. Модель не подходила для массового производства, так как была дорогой и тяжелой, однако она стала прототипом для последующей разработки модели, для вывода на рынок.

Руководство компании рассматривало все способы улучшить и разнообразить линейку продукции, и в поисках альтернативных вариантов фирма Massey некоторое время сотрудничала с производителем паровых двигателей L.D. Sawyer & Company. Была запущена линия паровых тракторов, которая имела определенный успех, однако с развитием масляных двигателей внутреннего сгорания от этого направления было решено отказаться.

В ходе Второй мировой войны Massey-Harris поставляла американской армии танки, тягачи и самоходные артиллерийские установки. К 1958 году, когда компания наконец-то получила известное на весь мир имя, произошло объединение с Harry Ferguson Limited, и в итоге появился бренд Massey Ferguson.

Выход на европейский рынок

В 1960 году компания открыла свой первый завод в Европе в городе Бове, тракторный завод в котором, как утверждает про Массей Фергюсон официальный сайт, на сегодня является самым современным предприятием отрасли во Франции. Завод площадью в 30 гектаров обеспечивает работой более чем 2300 сотрудников и ответственен за разработку дизайна и производство новейших моделей тракторов Моисей Фергюсон. За последние пять лет завод привлек 250 миллионов евро инвестиций, а с момента начала работы выпустил 915 000 тракторов.

За вторую половину 20-го века компания прошла через множество кризисов, слияний и поглощений, но это не помешало ей выпустить ряд успешных и хорошо продаваемых моделей. Серия 300 Massey Ferguson стала мировым бестселлером благодаря высокой мощности, широкому выбору дополнительных компонентов и механизмов. Самая успешная модель в линейке — Massey Ferguson 399.

В 1995 году американская корпорация AGCO приобрела мировые холдинги Massey Ferguson, и с этого времени бренд существует в том виде, в котором известен сейчас не только ведущим агропромышленным холдингам, но и фермерам по всему миру. Продукция Massey Ferguson (страна производитель не имеет значения) — это гарантия качества и надежности.

Если вы решили приобрести для своего бизнеса трактор Месси Фергюсон, обратитесь один из дилерских центров в Москве или в регионах. Благодаря развитой дилерской сети, Вы сможете не только купить современный и производительный трактор, но и получить отличное послепродажное обслуживание, включающее в себя поставку оригинальных запчастей и профессиональный ремонт.

описание, технические характеристики и возможности Массей Фергюсон 6713

Устанавливая новые стандарты

Новый мировой эталон

Бренд Massey Ferguson, самый престижный среди производителей сельскохозяйственной техники, привлекает увлеченных профессиональных фермеров, которые ценят высокотехнологичные решения и любят легендарные тракторы. Компания Массей Фергюсон непрерывно предлагает сельскохозяйственным предприятиям инновационные, но при этом практичные решения, помогающие справляться с трудными текущими задачами.

Обновленный 4 – цилиндровый двигатель AGCO Power с рабочим объемом 4,4 л с электронной топливной системой Common Rail, турбокомпрессором развивает мощность 130 л.с (98 кВт) и крутящий момент 540 Н/м при 1200 об/мин. Отличные показатели расхода топлива и низкий уровень шума. Двигатель трактора Массей Фергюсон 6713 является длинноходным, что гарантирует высокий крутящий момент в широком диапазоне частот вращения коленчатого вала. Максимальный крутящий момент развивается уже на низкой частоте вращения коленчатого вала, а максимальная рабочая частота вращения определена на уровне 2200 об/мин. За счет этого снижен не только расход дизельного топлива, но и уровень шума, износа и разрушений, что положительно сказывается на эксплуатационных расходах и обеспечивает оператору повышенный комфорт при работе.


Удобная в использовании и эффективная трансмиссия

На трактор Месси Фергюсон 6713 устанавливается полностью синхронизированная трансмиссия с 12 передачами переднего и 12 передачами заднего хода, разделенными на 2 диапазона. На типичный для полевых работ диапазон скоростей от 4 до 12 км/ч приходится шесть передач, а максимальная скорость трактора с этой трансмиссией составляет 40 км/ч. Оптимальная для конкретной рабочей операции скорость движения выбирается при помощи рычагов, расположенных в пределах удобной досягаемости, благодаря чему операторам легко ими управлять. Однодисковое сухое сцепление отличается простотой эксплуатации и технического обслуживания.

Трансмиссия предлагается с электронным управлением челночным механизмом и оснащается многодисковой муфтой в масляной ванне. По заказу предлагается специальный ходоуменьшитель, когда для какой-либо работы требуется сверхмалая скорость движения (вплоть до 1,4 км/ч*).

* При 1400 об/мин с шинами 16.9R34 и коробкой передач с 12 передачами переднего и 12 передачами заднего хода.


Двигатель — мощность для решения любых задач

Для бренда Massey Ferguson в целом и наших инженеров в частности желание сформировать будущее и повлиять на его развитие всегда было определяющим элементом работы. При этом мы стремимся создавать мощные двигатели с исключительно высоким КПД, которые при этом расходуют мало топлива. Они должны оказать существенное влияние на рентабельность деятельности сельскохозяйственных предприятий и помогать им достигать поставленные экологические цели.

Флагманский трактор MF 6713 с двигателем мощностью 130 л. с. — это результат инвестиций бренда Massey Ferguson в разработку международной серии машин. Как и многие легендарные тракторы MF, модель MF 6713 призвана стать современным решением для производительной работы в актуальных условиях ведения сельского хозяйства. Разработанные в качестве новаторских машин для удовлетворения потребностей сельскохозяйственных предприятий, эти тракторы представляют собой видение завтрашнего дня в соответствующих сферах применения. Они способны превзойти все мыслимые ожидания. Благодаря простоте и прочности эта модель открывает перед отраслью сельского хозяйства новые возможности. Абсолютно новая, но при этом простая конструкция, агрегаты которой производятся на самых современных заводах по всему миру, эффективные силовые передачи и высокий уровень комфорта сделают модель трактора Massey Ferguson 6713 настоящей «рабочей лошадкой» на сельскохозяйственных предприятиях во всех точках мира. Эти тракторы отличаются невероятным для своего сегмента соотношением цены и качества!

Гидравлическая система и ВОМ

Привод любого рабочего оборудования в любых условиях работы

Одним из факторов выбора надежного и прочного трактора является его способность работать с современными орудиями для раскрытия их потенциала при различных видах применения. Трактор Моисей Фергюсон 6713 можно комплектовать рабочим оборудованием любого типа. С 1936 года наш бренд не имеет себе равных с точки зрения мощности механизма навески и производительности гидравлической системы. Трехточечный механизм навески Massey Ferguson является ярким примером производительности, мощности и приемистости при полевых работах. В то же самое время мы не позволяем себе почивать на лаврах, поэтому делаем все возможное, чтобы наши системы не только соответствовали, но и превосходили требования, которые предъявляет рабочее оборудование.

Простая и эффективная гидравлическая система Простая гидравлическая система с открытым центром и двумя шестеренчатыми насосами обеспечивает расход 34 л/мин (один насос) для внутренних узлов трактора, а расход 57 л/мин (второй насос) позволяет механизму задней навески с электронным управлением поднимать навесное оборудование массой до 5200 кг. Комбинированная производительность 98 л/мин Производительность гидросистемы трактора MF 6713 можно повысить до 98 л/мин нажатием кнопки. В результате обеспечиваются повышенные скорость и мощность работы погрузочного оборудования. Кроме того, для реализации гидравлических функций рабочего оборудования и возможности рулевого управления предусмотрены два стандартных вспомогательных гидрораспределителя. Такое компоновочное решение крайне удобно на разворотных полосах. Третий гидрораспределитель предлагается по заказу и является полезным в сочетании с рабочим оборудованием, отличающимся внушительным потреблением.

Лучшие рабочие условия

Легкость эксплуатации достигнута простой и практичной конструкцией

Нам прекрасно известно, что в кабине трактора MF 6713 оператору придется проводить много времени. Именно поэтому при разработке особое внимание мы уделили компоновке кабины, чтобы сделать ее практичной и при этом комфортной. От эргономично скомпонованной правой боковой консоли до продуманно расположенных рычагов переключения передач и диапазонов и функциональной приборной панели — в кабине имеется все необходимое для долгого и трудного рабочего дня, повышения производительности и снижения усталости оператора.

Уникальный способ управления погрузочным оборудованием Massey Ferguson

Теперь рама погрузочного оборудования может быть интегрирована в конструкцию трактора прямо на заводе. В результате она оказывается неотъемлемой частью трактора, а дилеру остается только установить требуемое погрузочное оборудование. Механический джойстик управления погрузочным оборудованием, специально разработанный для таких тракторов, отличается невероятной эргономичностью. Капот особой формы и компактная приборная панель гарантируют беспрепятственную обзорность. По заказу предлагается крыша со стеклянным люком для лучшего обзора поднятого вверх груза. Полезность этого дополнительного оборудования проявляется при составлении высоких штабелей из тюков.

ВОМ с прямым приводом и высоким КПД

В стандартной комплектации трактор MF 6713 оснащается ВОМ с двумя частотами вращения 540/540E об/мин. По заказу трактор можно укомплектовать ВОМ с частотами вращения 540/1000 об/мин или 540/540Eco/1000 об/мин. По заказу ВОМ с частотой вращения 1000 об/мин может иметь хвостовик с 21 шлицом. Включение вала осуществляется через современную независимую муфту с электрогидравлическим управлением. Благодаря такому решению ВОМ включается плавно, что снимает резкую нагрузку с силовой передачи. Эта проверенная система привода отличается высочайшей надежностью и простотой использования, а управление системой осуществляется с помощью простого трехпозиционного переключателя на панели управления оператора. Электронная система управляет включением ВОМ, делая этот процесс более надежным, плавным и регулируемым, независимо от частоты вращения коленчатого вала и размера рабочего оборудования. Помимо положения включения ВОМ, трехпозиционный переключатель имеет положения «Выключено» для отключения вала и «Торможение» для предотвращения вращения вала в транспортном режиме.

Высокоспециализированный трехточечный механизм навески с электронным управлением (ELC)

Механизм задней навески адаптирован специально под размер трактора. На модели MF 6713 он обладает внушительной грузоподъемностью (5200 кг) для непринужденного подъема тяжелого навесного оборудования. В стандартной комплектации он оснащается лучшей в отрасли системой электронного управления механизмом навески (ELC). Эта система гарантирует точное управление функциями механизма навески для надлежащего регулирования заглубления почвообрабатывающего оборудования и высоты прочих орудий. Точность обеспечена быстродействием электронного оборудования, следовательно, в любой момент времени обеспечивается максимальная тяга, снижается пробуксовка колес и сводится к минимуму расход топлива.

Плавно и точно работающие органы управления

Стандартным для трактора MF 6713 решением является управление подъемом и опусканием, а также функция регулировки тягового усилия. Доступна расширенная версия системы управления с регулировкой степени заглубления, настройкой максимальной высоты, подвеской механизма навески и быстрым заглублением в почву.

Для еще большего повышения производительности предусмотрен обширный перечень дополнительного оборудования. Максимально полную информацию о продукции можно получить у местного дилера бренда Массей Фергюсон.

Дополнительная информация о Массей Фергюсон 6713

С дополнительной информацией о технических характеристиках трактора Massey Ferguson 6713 вы можете ознакомиться в соответствующем разделе нашего сайта: Технические характеристики

Мы приложили все усилия для того, чтобы информация, содержащаяся на нашем сайте, была максимально точной и актуальной. Тем не менее, в тексте могут встречаться неточности, ошибки и пропуски, а информация, содержащаяся в данных технических характеристиках, может быть изменена без предварительного уведомления. Перед покупкой уточняйте технические характеристики у Вашего дилера или дистрибьютора Massey Ferguson.

Трактор Massey Ferguson MF 6713 технические характеристики, особенности устройства и цена

Massey Ferguson MF 6713 – производительный трактор 2-й тяговой категории, произведенный компанией Agco-RM, которая состоит из двух предприятий, подконтрольных международному концерну AGCO и российской корпорации «Русские машины». В результате совместных усилий получился высокоэффективный спецтранспорт, способный справиться со всеми сельскохозяйственными задачами. Машина объединила в себе проверенные технические решения, а также инновационные компоненты. Рассмотрим их подробнее в статье, а также обратим внимание на стоимость и особенности эксплуатации данной модели.

Навигация по статье

Назначение

Трактор Massey Ferguson 6713 можно агрегатировать с разнообразными навесными орудиями, и тем самым расширить функциональность. Возможно участие в таких землеройных операциях, как окучивание, вспахивание, культивация, боронование и другие способы обработки почвы, включая работу на целинной почве. Техника обладает вычурными внедорожными способностями, и рассчитана на широкий спектр работ, осуществляемых в суровых климатических зонах с низкими и сверхвысокими температурами.

Технические характеристики

  • Двигатель – дизельный
  • Параметры ДВС: 132 л. с., крутящий момент 540 Н/м
  • Рабочий объем – 4,4 литра, 4 цилиндра, турбонаддув
  • Коробка передач – с 12 передними и 12 задними скоростями
  • Челночный механизм – синхронизированного, механического типа
  • Параметры ВОМ:
  • Тип работы – независимый, с гидравлическим приводом
  • Мощность ВОМ – скоростные режимы 500 и 1000 об/мин
  • Мощность гидронасосов (2 шт.) – 98 литров в минуту
  • Давление в гидравлике – 200 бар
  • Гидрораспределители, шт. – 3
  • Задняя навеска – 5200 кг
  • Параметры колес: 460/85R38; 520/70R38
  • Масса – 4230 кг
  • Емкость топливного бака – 180 л.

Особенности устройства и эксплуатации

  1. В качестве ДВС выступает форсированный мотор AGCO Power с номинальной мощностью 132 лошадиные силы. При рабочем объеме 4,4 литра крутящий момент мотора составляет 540 Н/м, доступный при 1500 об/мин. Из основных достоинств двигателя отметим его хорошие тяговые характеристики и низкий расход топлива. Частота вращения коленвала достигает 2000 об/мин. Помимо низкого расхода топлива, мотор отличается низким уровнем шумов, вибраций и износов винтовых соединений и других компонентов. Это указывает на повышенную надежность компонентов с высоким качеством изготовления.
  2. В качестве КПП выступает автоматическая трансмиссия с 12 передними и 12 задними скоростями, которые разделены на два диапазона. Для работы в полевых условиях максимальная скорость может достигать 12 км/час. На этот скоростной диапазон приходиться не более шести передач. При этом в пиковом режиме трактор может разгоняться до 40 км/час, что весьма актуально в городских условиях, а также для активного передвижения между рабочими площадками. Скорости включаются рычагами, которые расположены в непосредственной близости с водительским сиденьем.
    Кроме того, в основе трансмиссии лежит сухое однодисковое сцепление, отличающееся простотой и удобством в длительном техническом обслуживании. Помимо этого, функциональность трансмиссии повышена с помощью электронного управления челночного механизма, а также многодисковой муфты, работающей в масляной ванне. Под заказ можно установить ходоуменьшитель, который пригодится для работы на сверхмалой скорости движения – например, при 14 км/час и 1400 об/мин. Также можно установить шины с параметрами 16.9R34.
  3. Трактор MF 6713 имеет универсальную конструкцию, адаптированную под установку любого навесного оборудования. Для этого в машине установлена трехточечная навеска Massey Ferguson собственного производства – она наделена высокой производительностью, и способна выдерживать самые тяжелые навесные приспособления, которые могут пригодится для работы в полевых условиях. Гидравлическая система включает в себя два шестеренчатых насоса, обеспечивающие пропускную способность до 98 литров в минуту. При включении первого насоса мощность составит 34 литра в минуту, а при активации второго насоса этот показатель составит 57 литров в минуту. В результате вместе получается 98 л/мин. Благодаря этим характеристикам масса навесного оборудования может достигать 98 литров в минуту.
  4. Трактор Massey Ferguson 6713 получил многофункциональную кабину с повышенным уровнем комфорта, в которой можно находиться максимально долго, и за счет этого машина рассчитана на многосменный режим работы. В таких комфортных условиях водитель меньше устает и способен работать дольше – во многом благодаря отличной звуко- и теплоизоляции, а также наличию кондиционера и системы отопления. Особого внимания заслуживает эргономичная правая боковая консоль с рациональным расположением КПП, рычагов и переключателем. Еще отметим функциональную приборную панель, на которую вынесены информативные контрольно-измерительные приборы. Рулевую колонку можно настраивать по вылету и углу наклона, а водительское сиденье – по высоте. Широкая площадь остекления, а также центральное салонное зеркало и большие зеркала заднего вида – гарантируют отличную обзорность в любых условиях. Дополнительное световое освещение внутри и снаружи повышает удобство работы в темное время суток.
  5. Коробка ВОМ – в продвинутой комплектации рассчитана на два скоростных режима работы – 500 и 1000 об/мин. Вал включается с помощью современной независимой муфты с электрогидравлическим приводом управления. Такое решение позволяет управлять оборудованием с максимальной плавностью, а также без ущерба и резких нагрузок для силовой передачи и других компонентов.
    Задняя навеска адаптирована под габариты трактора Massey Ferguson 6713. Грузоподъемность задней навески рассчитана на 5200 кг, что позволяет поднимать тяжелое навесное оборудование. В стандартную комплектацию входит система ELC, которая контролирует управление задней навесной в электронном режиме. Технология ELC, в свою очередь, обеспечивает эффективность и надежность управления навеской, что очень важно при осуществлении сложных задач – например, если надо выполнить регулировку уровня заглубления оборудования при обработке почвы. Также можно автоматически настроить и высоту рабочего орудия. Настройка выполняется с максимально возможной точностью. При этом удалось исключить пробуксовку колес и свести к минимуму потребление горючего.

Фото

Видео

Цена

Средняя стоимость трактора Massey Ferguson 6713 на российском рынке составляет 230 тысяч евро за новую машину 2017 модельного года.

Отзывы

  • Константин, Московская область. На этой машине я работаю два месяца. Раньше работал на тракторах МТЗ. Конечно, с этой техникой не сравнить. Аппарат оборудован современными навесными системами и элементами комфорта, которые повышают производительность труда. Есть кондиционер, отопление, настройки сиденья и рулевой колонки. Радует, что инженеры хорошо позаботились о комфорте – безусловно, благодаря этому гораздо меньше ощущает усталость и дискомфорт при многосменном режиме работы. К счастью, техника не доставляет технических проблем. Но это объяснимо, ведь машина относительно новая. Отмечу мощные навесные органы, способные поднимать объемные грузы и работать в любых сферах деятельности. Коробка ВОМ и гидравлическая система как раз адаптированы под высокие нагрузки, и это хорошо чувствуется. Управляемость на удивление посредственная, трактором тяжело управлять – ввиду его большой массы и габаритов. Но выглядит машина грозно и внушительно.
  • Алексей, Санкт-Петербург. Модель Ferguson MF 6713 используется в нашем хозяйстве в течение 6 месяцев. Трактор качественно обрабатывает любые посевные площади, активно участвует в окучивании, бороновании и культивации грунта. Техника адаптирована под любые задачи, и с точки зрения универсальности модель Mf 6713 показывает себя с лучшей стороны. Это касается и комфорта, и элементов оснащения, входящих в базовую комплектацию. Двигатель дизельный, но работает с минимальными шумами и вибрациями. Техническое обслуживание – дорогое, и без оригинальных деталей здесь не обойтись. Поэтому приходиться ограничиваться запчастями, которые привозят из-за рубежа, и ждать их месяцами. Трактор Ferguson MF 6713 наделен классными внедорожными колесами с толстой резиной, которую нельзя проколоть. К сожалению, в мотор надо заливать только самую качественную солярку, которую в России еще поискать надо.

семь причин присмотреться к новому трактору в России

Специалист компании AGCO-RM Михаил Северин рассказал об основных преимуществах новинки Massey Ferguson 6713.

В конце 2016 года на российский рынок вышла новинка среди универсальных среднемощных тракторов: трактор Massey Ferguson 6713, отличающийся высокой производительностью, надежностью и экономичностью. На MF 6713 опционально устанавливается различное навесное оборудование, что делает его универсальным помощником как в сельскохозяйственной сфере, так и в коммунальном секторе.

Михаил Северин, менеджер по продукту компании AGCO-RM, рассказал, чем примечательна новинка, и на что стоит обратить внимание при выборе нового трактора.

  1. Глобальная платформа
    Трактор MF 6713 был создан специалистами Massey Ferguson с нуля. Он является абсолютно новой моделью, для которой была разработана своя уникальная платформа, которую создавали, основываясь на многолетнем опыте фермеров со всего мира и используя передовые разработки американского производителя AGCO. Таким образом, новый трактор получился универсальным: он полностью соответствует представлениям аграриев об идеальной технике и способен справиться даже с самыми сложными задачами.
  2. Экономичный двигатель
    MF 6713 оснащается уникальным турбированным двигателем AGCO Power, разработанным специально для тракторов. За счет этого он достигает исключительно высоких показателей КПД и при этом расходует мало топлива. Двигатель объемом 4,4 литра и мощностью 132 л.с. имеет 4 цилиндра и оснащается роторным насосом высокого давления Bosch VE, форсунками Bosch и интеркулером. Максимальная мощность достигается при 1950 об/мин.
  3. Современная коробка передач
    Модель MF 6713 оснащается самой современной для этого класса машин механической коробкой с 12 передачами переднего и 12 передачами заднего хода. В ней предусмотрено 6 синхронизированных передач и 2 диапазона, и благодаря гидравлическому приводу сцепления переключение передач производится очень легко.
    На важный для полевых работ диапазон скоростей от 4 до 12 км/ч приходится 6 передач, максимальная скорость составляет 40 км/ч. По скорости движения передачи частично перекрывают друг друга, что позволяет, например, трогаться с нагруженным прицепом без переключения диапазонов.
  4. Эффективная работа с навесным оборудованием
    MF 6713 совершенно непринужденно работает с современным навесным оборудованием: он оснащен надежным трехточечным механизмом навески грузоподъемностью 5200 кг. Позиционирование и регулирование оборудования происходит с помощью надежной и высокоточной системы ELC от Massey Ferguson. Проверенные временем технологии позволяют оператору работать бесперебойно и получать максимальную отдачу от техники, а возможность менять навесное оборудование делает эту машину способной выполнять полный спектр сельскохозяйственных и коммунальных работ.
  5. Непревзойденный комфорт
    Кабина для MF 6713 является самой большой в этом классе тракторов и отличается высочайшими характеристиками и широким набором функций. Современная и эргономичная компоновка облегчает управление трактором и предоставляет множество возможностей для контроля и автоматизации. Комфортную температуру в кабине обеспечивает мощная система кондиционирования.
    Передовой щиток приборов сочетает в себе аналоговые и цифровые приборы для вывода всей необходимой информации и ее легкого считывания. Помимо этого, в кабине имеется дисплей, на котором отображается дополнительная информация.
  6. Развитая дилерская сеть
    Дилеры AGCO-RM представлены в 59 регионах России, зона их ответственности покрывает 94,4% рынка сельскохозяйственной техники. В России AGCO-RM сотрудничает с 13 компаниями, представленными 50 дилерскими центрами по всей стране, что позволяет сократить среднее расстояние до покупателя всего до 250 км.
    Всем дилерам доступна информация о наличии запчастей на других складах, а система ежедневной доставки позволяет быстро перевезти нужную деталь в любой регион. Таким образом, дилерские центры могут в кратчайшие сроки обеспечить клиентов всем необходимым.
  7. Выгодные финансовые программы
    В самое ближайшее время будет запущена новая финансовая программа от AGCO Finance, созданная специально для MF 6713, которая позволит приобрести новинку на выгодных условиях.
    AGCO Finance – глобальный партнер корпорации AGCO, предоставляющий услуги финансового лизинга для всей линейки техники и оборудования от AGCO-RM. Для рассмотрения заявки на лизинг требуется меньше документов, чем для кредита, а само решение принимается более оперативно – как правило, в течение 2-3 дней. Кроме того, критерии оценки заемщика мягче, чем у большинства банков, поскольку предмет лизинга остается в собственности лизинговой компании до момента погашения задолженности.. Таким образом, финансовые программы AGCO Finance – это отличный инструмент, с помощью которого можно обновить свой парк сельхозтехники.

Михаил Северин, менеджер по продукту компании AGCO-RM:

– Мы понимаем, что приобретение новой сельскохозяйственной техники – это действительно ответственный шаг. Поэтому специалисты Massey Ferguson создали трактор, который соответствует самым высоким стандартам и способен справиться со всеми потребностями современных аграриев. Новый Massey Ferguson 6713 отличается простотой и универсальностью в использовании, что делает его настоящей «рабочей лошадкой».

Massey Ferguson — Википедия

Современная модель Massey Ferguson 6490, середина 2000-х

Massey Ferguson Limited — крупный американский производитель сельскохозяйственной техники и оборудования, до недавнего времени базировавшийся в городе Брантфорде, в канадской провинции Онтарио. Massey перевёл свою штаб-квартиру в Буффало (штат Нью-Йорк) в 1997 году, прежде чем был приобретён компанией AGCO, новым владельцем бывшего конкурента Allis-Chalmers[en].

Нынешний бизнес был образован в 1953 году слиянием канадского производителя сельхозтехники Massey Harris и британской Ferguson Company под новым именем Massey Harris Ferguson. В 1958 году название было сокращено до Massey Ferguson.

В настоящее время Massey Ferguson — это только название бренда, используемого AGCO, но техника Massey Ferguson остаётся самой широко продаваемой во всём мире, а популяция функционирующих тракторов под этим брендом насчитывает белее 5,2 млн[2].

История

Massey Ferguson был основан Дэниелом Месси[en] в 1847 году, в городе Ньюкасл[en] канадской провинции Онтарио[3] под названием Newcastle Foundry and Machine Manufactory. Компания выпускала одни из первых в мире механических молотилок, сначала путём сборки из американских деталей, но в итоге пришла к проектированию собственного оборудования и строительству сборочных линий. Харт Мэсси[en], старший сын Дэниэла, переименовал предприятие в Massey Manufacturing и в 1879 году переместил его в Торонто, где вскоре стал одним из крупнейших городских работодателей.

Заводской комплекс площадью 4,4 гектара с головным офисом на 915 Кинг Стрит Уэст (теперь это часть района Liberty Village[en]), стал одним из самых известных объектов города. Мэсси постоянно расширял производство, увеличивал продажи и вышел на международный уровень. Благодаря обширной рекламной кампании он превратил предприятие в один из самых известных брендов в Канаде. Дефицит рабочих рук по всей стране также способствовал росту привлекательности механизированной техники на рынке.

Massey-Harris Limited

Логотип Massey-Harris Ltd 1952 года Акция Massey-Harris Ltd, выпущенная 18 февраля 1916 года

В 1891 году произошло слияние Massey Manufacturing с A. Harris, Son & Co. Ltd[en], в результате чего была образована компания Massey-Harris Limited[3][4], ставшая крупнейшим производителем сельхозоборудования в Британской империи. Massey-Harris изготавливала и продавала молотилки и жатки, а также «безопасные» велосипеды[en], модель которых была представлена в 1898 году[5]. В 1910 году Massey-Harris выкупила компанию Johnston Harvester, расположенную в городе Батавия штата Нью-Йорк, став, таким образом, одной из первых транснациональных компаний в Канаде[3].

Первые модели тракторов Massey-Harris включают: Massey-Harris GP 15/22 (1930—1936, 20 лошадиных сил)[6], Massey-Harris Pacemaker (1936—1939, 25 л. с.)[7], Model 101[en] (1938—1942, 35 л. с.)[8], Massey-Harris Pony, Model 20[en], Model 81[en] и Model 744.

Разработка Тома Кэрролла, одного из инженеров Massey, произвела революцию в уборке зерновых. Это был первый в мире самоходный комбайн[3] (No. 20) 1938 года. Модель оказалась слишком тяжёлой и дорогой для массового производства, но послужила прототипом при создании более лёгкой и менее дорогостоящей No. 21, прошедшей испытания в 1940 году поступившей в продажу годом позже. Комбайн Massey-Harris No. 21 Combine изображён на коммеморативной марке почты Канады[en], выпущенной 8 июня 1996 года[9]. Эдвард Тейлор[en], один из «однодолларовых консультантов»[en] министра Кларенса Хау, вошел в Совет директоров компании в 1942 году, Эрик Филлипс[en] присоединился к управлению в 1946 году.

Последнее поколение тракторов Massey-Harris было представлено сразу после Второй мировой войны. В него входили: серия М-Н 22 (25 лошадиных сил)[10], серия М-Н 33 (35 л. с.)[10], серия М-Н 44 (45 л. с.)[11] и серия M-H 55 (55 л. с.)[12]. В 1952 году на смену М-Н 22 пришли трактора M-H 23 Mustang. В 1955 году, после слияния и образования Massey-Harris-Ferguson, был представлен 30-сильный трактор Massey-Harris 50. В основе этой модели была конструкция трактора Ferguson TO-35, для дилеров Ferguson он производился под названием F-40. Трактор MH-50 был доступен в нескольких конфигурациях: универсальной, высококлиренсной и пропашной с одинарным, трёхколёсным или широко регулируемым передним концом. В 1956 году модели М-Н 33, М-Н 44 и M-H 55 были заменены на М-Н 333, М-Н 444 и M-H 555 соответственно. Эти трактора, широко известной «тройной серии», конструктивно были похожи на своих предшественников, но отличались несколько иным дизайном капота, хромированной накладкой на решётку и капот, а также цветовой схемой. Они были также доступны с усиленным рулевым механизмом, настраиваемой коробкой отбора мощности и гидравликой. «Тройная серия» тракторов Massey Harris оставалась в производстве до 1958 года.

Sawyer-Massey

По стечению обстоятельств, семья Мэсси обратилась к производителю паровых двигателей L.D. Sawyer & Company в Гамильтоне и запустила линию паровых тракторов. Эти машины оказались весьма востребованными, и был создан целый размерный ряд таких агрегатов. Особенной популярностью пользовалась модель в 25 лошадиных сил, расширение Канадских Прерий требовало большого количества машин. Мэсси также экспериментировал с компаунд-машинами. Выпуск машин Sawyer-Massey продолжался до 1910 года, когда фирма была свёрнута, и Месси перешёл на масляные двигатели[en] внутреннего сгорания. Sawyer-Massey и Massey-Harris представляли собой две отдельные компании под управлением семьи Мэсси.

Газовый трактор Wallis и расширение влияния

Massey начал экспериментировать с масляными двигателями, такими как Bulldog, около 1910 года. Однако успех пришёл позже, в 1920-х годах с линейкой тракторов Wallis.

В 1930-е годы Massey представил первый самоходный зерноуборочный комбайн[3]. Massey-Harris также наладил производство одного из первых в мире полноприводных тягачей. Сыновья Харта Мэсси — Карл, Уолтер, Честер и Фред — стали активно участвовать в бизнесе и в итоге взяли его в свои руки. Они стали, однако, последними представителями семьи в этом бизнесе, другие члены семьи выбрали иную карьеру: Винсент Мэсси стал генерал-губернатором Канады, а Рэймонд Мэсси — известным американским киноактёром. Семья Мэсси занималась филантропической деятельностью, использовала своё состояние на благо города Торонто: многие учреждения, такие как Гуэлфский университет, Торонтский университет, Колледж Аппер Канада[en], Кресент-Скул[en], частная школа Эпплби[en], Мэсси-Холл[en] и церковь Metropolitan United были частично профинансированы представителями семейства.

Военные контракты

Во время и после Второй мировой войны Massey-Harris выполнил ряд контрактов на поставку тягачей, танков и самоходных артиллерийских установок для американской армии[3]. Среди поставленных машин:

Massey-Harris-Ferguson

В 1953 году Massey-Harris объединился с компанией Ferguson, образовав Massey-Harris-Ferguson, прежде чем, наконец, получил своё нынешнее название в 1958 году[3].

Massey Ferguson

Название компании было сокращено до Massey Ferguson в 1958 году. В то же время была предпринята попытка объединения двух дилерских сетей и производственных линий. По радио и телевидению передавали оптимистичный рекламный джингл — мужской хор пел: «He’s a get-up-early, keep-’em-rollin’, Massey-Ferguson kind of a man». Но у самой компании начались финансовые проблемы. Столкнувшись с растущей международной конкуренцией, в 1960-х годах Massey Ferguson вступила в борьбу.

Hanomag-Cura, Аргентина

В 1971 году Massey приобретает производственные мощности Rheinstahl Hanomag-Cura в Аргентине (основана в 1960 году). Производство тракторов и другого сельскохозяйственного инвентаря здесь продолжается до 1999 года. Некоторые модели, выпускаемые в Аргентине: 65Р/250/252[15], 165[16], 155[17], 150[18], 5160 S-2 / S-4, 5140 / 5140-4, 265, 255, 250, 250 S «viñatero», 8500 и 9500.

Sunshine, Австралия

В 1955 году Massey приобретает H.V. McKay Pty Limited[en], австралийского производителя комбайнов Sunshine. Хью Виктор Маккей[en] изобрёл уборочную машину очёсывающего типа ещё в 1884 году, это была первая машина, совместившая функции жатки, молотилки и веялки и позволяющая получать зерно от стоящего колоса. Позже Маккей создал производственную базу в городе Балларат, а затем перевёл её в Брейбрук Джанкшн[en], пригород Мельбурна, где основал компанию Braybrook Implement, позднее ставшую Sunshine Harvester Works, по названию главного объекта производства — комбайна Sunshine. Жители Брейбрук Джанкшн впоследствии, в 1907 году, проголосовали за изменения название пригорода на Саншайн. К 1920-м годам H.V. McKay Pty Limited запустила крупнейший завод в Южном полушарии, на территории 30,4 га, обозначив своё лидерство в сельскохозяйственном машиностроении после создания в 1924 году первого в мире самоходного комбайна.

В 1930 году H.V. McKay Pty Limited получила эксклюзивное право на распространение техники Massey-Harris в Австралии. Компания была тогда переименована в H.V. McKay Massey Harris Pty Ltd. Во время Второй мировой войны она экспортировала, под брендом Sunshine, более 20 000 сеялок, дисковых борон и жаток в Англию, чтобы способствовать увеличению производства продуктов питания.

В 1955 году остатки активов H.V. McKay Pty Limited были проданы Massey Ferguson. Производство было закрыто в 1986 году, последние строения проданы или снесены в 1992. В Регистр Викторианского наследия[en] занесены бывшие склады, заводские ворота и башня с часами, пешеходный мост, заводские сады и головной офис[19].

Landini

В 1959 году Massey выкупает 100 % компании Landini[en], базирующейся в Италии. После этого Landini построила много моделей для Massey, особенно виноградниковых и гусеничных тракторов. В 1989 году Massey продала 66 % ARGO SpA[en], и ещё часть позже Iseki[en], последняя доля Landini была продана ARGO в 2000 году.

Perkins

В 1959 был выкуплен английский производитель двигателей Perkins Engines[en] (Питерборо), который стал для Massey Ferguson основным поставщиком дизельных двигателей на много лет[3]. В 1990 году Massey Ferguson выкупил другого производителя, Dorman Diesels[en] (Стаффорд) и, объединив его с Perkins, создал Perkins Engines (Stafford) Ltd. В 1980-х годах Perkins приобрёл Rolls Royce (Diesels) Ltd. и была образована Perkins Engines (Shrewsbury) Ltd. Компания Perkins была продана в 1998 году тогдашним владельцем LucasVarity[en] корпорации Caterpillar, главному заказчику небольших и средних двигателей; Caterpillar была одним из крупнейших производителей больших дизельных двигателей для стационарной и передвижной техники[20].

Ebro в Испании

В 1966 году Massey приобрёл 32 % испанского производителя тракторов и специализированной техники компании Ebro[en], или Motor Iberica. Ebro ранее строила трактора Ford по лицензии, но теперь начала собирать модели для Massey, а также модели Massey по лицензии. Massey продала свою долю компании Nissan в 1980-х годах[21].

В начале 1960-х годов Massey Ferguson перенесли свою штаб-квартиру из 915 King Street в Sun Life Tower на 200 University Avenue в центре Торонто.

В 1969 году Massey Ferguson начала выпускать линейку снегоходов под маркой Ski Whiz. Их выпуск был прекращён в 1977 году из-за падения продаж.

Деятельность в Германии

В 1973 году Massey купила немецкий Eicher tractor[en], и на его мощностях было построено много моделей, лицензионных Massey. Позднее Massey продала свою долю, и теперь Dromson владеет Eicher, который теперь строит трактора для виноградников и тому подобную технику.

Затем Massey приобрела контроль над Hanomag, в 1974 году. После убытка в размере 250 миллионов долларов в течение следующих пяти лет Hanomag был продан[22].

Конрад Блэк

16 августа 1978 года медиамагнат Конрад Блэк[en] захватил контроль над корпорацией Argus[en], инвестором Massey Ferguson. Он стал активно вмешиваться в управление Massey[23]. Годом ранее председатель совета директоров Massey Альберт Торнбро получил зарплату в размере 471 000 долларов США, самую высокую в Канаде в то время[24]. В течение 50 лет, между 1929 и 1979 годами, рост фирмы составил более 4 % только пять раз. Под руководством Блэка, Massey Ferguson ввела программы значительного сокращения расходов, которые вернули её к прибыльности. В конце 1970-х годов, производство было перенесено на новый большой объект в Брантфорде, в Онтарио. В 1978 году Massey Ferguson первой ввела электронную систему управления трёхточечной регулируемой навеской. Однако мировой спад на рынке сельскохозяйственного оборудования в сочетании с высокой инфляцией, высокими внутренними процентными ставками и общей рецессией привёл Massey Ferguson к очередному снижению.

31 октября 1979 года поступило неформальное предложение от концерна Volkswagen на 51 % компании, которое было отвергнуто Блэком[25]. 23 мая 1980 года Блэк покинул пост председателя совета директоров. В последовавшей серии подробных и длинных писем к Хербу Грею, впоследствии министру промышленности[en] при правительстве Пьера Эллиота Трюдо, он отметил трудности, с которыми столкнулась компания, и предложил своё решение на рассмотрение властей Канады и Онтарио, включая отказ корпорации Argus от убыточной компании. Блэку не удалось заручиться поддержкой, и он принял решение минимизировать свои потери[26].

Переименование в Varity

В октябре 1980 года, Argus пожертвовал своей долей в Massey Ferguson в пользу пенсионного фонда, что привело к тому, что правительство Канады и провинция Онтарио выделили 250 миллионов долларов для свёртывания бизнеса, который впоследствии переименовал себя в Varity Corporation[en]. В середине 1980-х годов Varity выделила несколько убыточных подразделений в корпорацию под названием Massey Combines. Эта компания располагалась в Брантфорде (Онтарио) и была признана банкротом 4 марта 1988 года[27], а её активы были повторно выкуплены Massey Ferguson.

Продажа Fermec

В 1992 году после выкупа руководством Massey Ferguson Industrial была создана компания Fermec, которая в итоге прекратила свою деятельность в 2001 году, будучи захваченной Terex Corporation (в прошлом Terex — подразделение General Motors). Это относилось и ко всему строительному оборудованию от Massey. Затем компания была приобретена Case Corporation[en], в 1997 году[28].

Varity покинула Торонто и переехала в свой главный офис, в Дом Уильямса-Батлера на 672 Delaware Avenue в районе Миллионер-Роу в Буффало.

Несмотря на все трудности, в настоящее время Massey Ferguson продает на 25 % больше тракторов, чем ближайшие конкуренты. В 1995 году мировые холдинги Massey Ferguson были приобретены американской корпорацией AGCO. В августе 1996 года Varity[en] объединилась с Lucas Automotive, чтобы стать LucasVarity[en].

После серии слияний и поглощений остатки LucasVarity были переданы американской TRW[en]. В настоящее время тракторов Massey Ferguson в мире больше, чем любых других.

Модели

Massey Ferguson разработала широкий спектр сельскохозяйственной техники и имеет большую долю на рынке по всему миру, особенно в Европе. В декабре 1957 года с конвейера сошёл Massey Ferguson 35, первый трактор под брендом Massey Ferguson. Это была разработка Ferguson, впервые выпущенная в 1955 году как Ferguson 35, и получившая прозвище «Gold Belly» из-за золотого цвета двигателя и коробки передач. 35-я модель была получила массовую популярность и продавалась по всей Великобритании, в Австралии, Ирландии и Соединенных Штатах. За ней последовали другие ранние модели, такие как Massey Ferguson 65 (MK1 с непрямым[en] и MK2 с прямым впрыском топлива).

Следующим флагманом стал трактор Massey Ferguson 135, получивший широкую популярность благодаря своей надёжности и мощности. Это была первая модель серии MF 100, куда также относятся MF 145, 148, 150, 165, 168, 175, 178, 180, 185 и 188. Одновременно с «сотой» серией выпускалась серия MF 1000. В неё входят MF 1080, 1100, 1130 и 1150. Позже появились MF 550, 560, 565, 575, 590, 595 (серия 500). С середины 1970-х и до начала 1980-х годов на рынке присутствовали трактора серии 200, включавшей в себя MF 230, 235, 240, 245, 250, 255, 260, 265, 270, 275, 278, 280, 285, 290, 298, 299.

Трактор Massey Ferguson MF 3660, начало 1990-х

Непродолжительное время в середине 1980-х годов выпускалась серия 600. Она включала в себя 675, 690, 690T, 695, 698 и 699. Низкие продажи машин этой серии объяснялись непривлекательным дизайном и плохой эргономикой, хотя кабина находилась намного выше, чем у предшественников, что обеспечивало выравненность пола и хороший обзор, удобный для полевых работ. Трактора серии 600 были одними из первых машин с возможностью контроля и перекачки гидравлической жидкости. Путем перемещения переключателя, расположенного возле пола кабины, пользователь мог заблокировать поток к задней гидравлике и рычагам, сконцентрировав всю силу насоса на переднем погрузчике.

В конце 1980-х годов на рынке появились одни из самых продаваемых тракторов всех времён — серия 300 Massey Ferguson. Высокая мощность, простота кабины, широкий выбор механизмов и компонентов сделали серию MF 300 успешной, особенно в Европе. Модельный ряд включал MF 350, 362, 375, 383, 390, 390T, 393, 394, 395, 398 и самый мощный и популярный Massey Ferguson 399 (от 52 до 104 л. с.). Серия 300 предлагалась с выбором кабины, Hi-Line или Lo-Line. Кабина Hi-Line имела выровненный пол, в то время как в кабине Lo-Line был горб посередине туннеля трансмиссии. В настоящее время стоимость некоторых «оригинальных» экземпляров 300-й серии более низкой мощности превышает 20 000 фунтов стерлингов из-за их редкости.

В середине 1990-х годов выпускались серии 6100 и 8100, в том числе модели 6150, 6180 и 8130.

Тракторы, которые появились после серии 300, включали в себя «линейки» 4200, 4300, 3600 (начало 1990-х годов), 3000/3100 (начало-середина 1990-х), 3005/3105 (середина 1990-х), 6100 (конец 1990-х), 6200 (конец 1990-х-начало 2000-х), 8200 (1990-х-начало 2000-х), 5400, 6400, 7400, 8400, 7600, (2012—2014 годы) и 8600 (с 2009 года по настоящее время).

Современность

Трактор Massey Ferguson 8290, буксирующий зерноприцеп

В настоящее время Massey Ferguson выпускает серии 8600 (ограниченный рынок), 5400 (ограниченный рынок), трактора 5600, 6600, 7700, 8700. Кроме того, заводы по производству тракторов Massey Ferguson также строят машины, продаваемые AGCO под брендом Challenger[en], а также отдельные модели для Iseki.

В июне 2012 года объект AGRO в Джексоне (штат Миннесота), был расширен, чтобы начать сборку Massey Ferguson и сопоставимых моделей AGCO «Challenger» для североамериканского рынка[29].

С момента начала производства в AGCO Jackson предприятие произвело серии 7600 и 8600 тракторов Massey Ferguson для североамериканского рынка. В настоящее время в производстве на объекте Jackson находятся недавно выпущенные тракторы Massey Ferguson серий 7700 и 8700.

На рубеже 2010-х годов начались работы над проектом Global Series, которые продолжались более шести лет. Над проектом работала специальная группа в международном инженерном центре Massey Ferguson в Бове (Франция)[30]. Проект Global Series стал самым масштабным в области производства и разработки новых продуктов в истории AGCO и Massey Ferguson, расширение «линейки» моделей тракторов также стало крупнейшим за много лет. Специалистами компании был обобщён весь накопленный опыт тракторостроения[31]. Все модели разрабатывались «с чистого листа», более 90 % использованных в них компонентов также были сконструированы заново[32]. Результатом стало появление в 2016—2017 годах нескольких «линеек» тракторов диапазоном мощности от 60 до 200 л. с.: MF2700, MF4700, MF5700, MF6700 и т. д.[33].

Модели, присутствующие на рынке

Трактора
Соединенные Штаты
  • Серия MF GC1700 — суб-компактные
  • Серия MF 1500 — компактные (снята с производства, заменена на серию GC1700)
  • Серия MF 1600 — компактные (снята с производства, заменена на серию 1700)
  • Серия MF 1700 — компактные
  • Серия MF 2600 — универсальные
  • Серия MF 2700 — универсальные
  • Серия MF 4600 — универсальные
  • Серия MF 5400
  • Серия MF 5600
  • Серия MF 6600
  • Серия MF 7600 — пропашные
  • Серия MF 8600 — пропашные
  • Серия MF 7700 — пропашные
  • Серия MF 8700 — пропашные
Европа
  • Серия MF 1500 — компактная
  • Серия MF 3400C
  • Серия MF 3600VSF
  • Серия MF 3600
  • Серия MF 5400
  • Серия MF 5600
  • Серия MF 6100
  • Серия MF 265
  • Серия MF 6400
  • Серия MF 6600
  • Серия MF 7400 Panoramic
  • Серия MF 7600
  • Серия MF 8600
  • Серия MF 8700
Россия
Зерноуборочные комбайны
Американские комбайны
  • Серия MF 9500 (осевая ротация)
  • MF 9250 DynaFlex Draper Headers
  • Серия MF 9005 (осевая ротация)
Европейские комбайны
  • Серия ACTIVA
  • Серия BETA
  • Серия CENTORA (бывшая CEREA)
  • DELTA (гибридный)
Жатки комбайнов
  • MF 1000 — серия MF 1200

Лицензиаты

Massey Ferguson — самый широко продаваемый бренд сельскохозяйственной техники в мире[2]. Бренд и дизайн были лицензированы для различных компаний по всему миру, включая:

  • AEIG — Aftab Ekbatan Industrial Group, нынешний эксклюзивный лицензиат тракторов Massey Ferguson в Иране
  • AGCO-RM — совместное предприятие AGCO и российской корпорации «Русские машины». С 2016 года собирает на заводе в Голицыно и продаёт на российском рынке модель Massey Ferguson 6713[34].
  • Algerian Tractors[en] — компания, основанная в 2012 году в партнерстве между ETRAG[en], алжирской компанией по распространению сельскохозяйственной техники (PMAT) и US AGCO Massey Ferguson. На заводе выпускаются несколько моделей тракторов Massey Ferguson и одна модель ETRAG[35].
  • Ebro[en] — испанская компания, приобретённая, а затем проданная MF.
  • Eicher[en] — немецкая компания, купленная, а затем проданная MF.
  • Farmwell — собиравшиеся компанией Samarakoon Tractor Industries Private Limited на Шри-Ланке.
  • GIAD — собиравшиеся компанией Giad Automotive Industry Co[en] в Судане.
  • IMT[sr] — «Индустрија машина и трактора а. д.» в Югославии.
  • ITMCo[en] — Iran Tractor Mfg Co в Иране. Собственные/продаваемые под марками VenIran, TajIran, MFT и Eder Derdison.
  • Landini[en] — итальянская компания, купленная, а затем проданная MF.
  • Millat — Millat Tractors[en] в Пакистане
  • TAFE[en] — сборка и лицензированный дизайн в Индии.
  • TajIran — совместное предприятие Iran Tractor и Homa Company в Таджикистане, основанное в 2006 году. Сборка тракторов.
  • Ursus[pl] — бывший лицензиат в Польше.
  • Uzel[en] — тракторный завод в Турции.
  • VenIran — совместное предприятие Iran Tractor и Corporation Venezuela de Guayana в Венесуэле. Сборка тракторов.
  • Zadrugar — Югославия. Лицензированная модель MF35.

Примечания

  1. ↑ Pripps, Robert N. The Big Book of Farm Tractors (Vancouver, BC: Raincoast Books, 2001), p.104.
  2. 1 2 Top 10 Best Tractors Brand in the World (неопр.). teninsider.com (2016). Дата обращения 15 сентября 2015.
  3. 1 2 3 4 5 6 7 8 Newman, 1982, p. 146
  4. ↑ Unofficial Massey-Harris home page Архивировано 5 марта 2012 года.
  5. ↑ Canada Science and Technology Museum — A New Model Every Year. Retrieved 2010-05-03.
  6. ↑ Massey-Harris 15/22 GP page on TractorData.com
  7. ↑ Massey-Harris Pacemaker page on TractorData.com
  8. ↑ Massey-Harris 101 page on TractorData.com
  9. ↑ Massey-Harris No. 21 Combine commemorative stamp bulletin (недоступная ссылка)
  10. 1 2 Massey-Harris 23 page on TractorData.com
  11. ↑ Massey-Harris 44 Special page on TractorData.com
  12. ↑ Massey-Harris 55 page on TractorData.com
  13. ↑ M5 Stuart (неопр.). Tanks Encyclopedia. Дата обращения 30 марта 2016.
  14. ↑ M41 155mm Howitzer Motor Carriage (неопр.). Military History Encyclopedia of the Web. Дата обращения 30 марта 2016.
  15. ↑ Pesados Argentinos: Massey Ferguson 65R/250/252
  16. ↑ Pesados Argentinos: Massey Ferguson 165
  17. ↑ Pesados Argentinos: Massey Ferguson 155
  18. ↑ Pesados Argentinos: Massey Ferguson 150
  19. ↑ Victorian Heritage Database Report: Massey Ferguson Complex
  20. The Massey Legacy, by John Farnworth, ISBN 978-0-85236-403-1
  21. ↑ Ford Iberica — Ebro
  22. ↑ Newman, 1982, pp. 150–1
  23. ↑ Newman, 1982, p. 154
  24. ↑ Newman, 1982, p. 150
  25. ↑ Newman, 1982, p. 158
  26. ↑ Newman, 1982, pp. 160–163
  27. ↑ Per MCC Employee
  28. ↑ TEREX Construction
  29. ↑ Video Interview: Jackson Manufacturing Expansion — AGCO Blog
  30. Елена Голубева. Massey Ferguson с подмосковной пропиской (неопр.). Комсомольская правда (20 декабря 2016). Дата обращения 15 июня 2017.
  31. Steven Vale. Massey Ferguson completes Global Series tractor family (неопр.). Farmers Guardian (4 апреля 2016). Дата обращения 14 июня 2017.
  32. AGCO. Massey Ferguson Global Series Tractors (неопр.). TractorData.com (7 июля 2014). Дата обращения 15 июня 2017.
  33. Josiah Jones. Massey Ferguson introduces the world’s first 200hp four-cylinder tractor (неопр.). Farmers Weekly (18 сентября 2016). Дата обращения 14 июня 2017.
  34. ↑ Massey Ferguson 6713: старт продаж (неопр.). Автопарк (14 декабря 2016). Дата обращения 2 июня 2017.
  35. ↑ http://www.aps.dz/economie/25009-constantine-nouvelle-fonderie-pour-l%E2%80%99usine-des-tracteurs-massey-ferguson

Литература

  • Pripps, Robert N. The Big Book of Massey Tractors: The Complete History of Massey-Harris and Massey Ferguson Tractors…Plus Collectibles, Sales Memorabilia, and Brochures. — Vancouver: BC: Raincoast Books, 2001. — 256 p. — ISBN 978-1-55192-393-2.
  • Pripps, Robert N. The Big Book of Farm Tractors. — Vancouver: Voyageur Press, 2006. — 208 p. — ISBN 978-0760326558.
  • Newman, Peter C. The Establishment Man: A Portrait of Power. — McClelland and Stewart, 1982. — ISBN 0-7710-6786-0.
  • The Tractor Book. The Defenitive Visual History. — Dorling Kindersley, 2015. — 258 p. — ISBN 978-0-2410-1482-0.
  • Wendel C. H. Massey Tractors. — Motorbooks International, 1992. — 128 p. — ISBN 978-0879386184.
  • Williams M. Massey-Ferguson Tractors. — Bounty Books, 2005. — 128 p. — ISBN 978-0753711446.
  • Дреер Ф. 100 культовых тракторов = 100 Tracteurs Cultes. — М.: Эксмо, 2016. — 128 p. — ISBN 978-5-699-81831-0.
  • TE-20 и TE-A20 // Тракторы: история, люди, машины. — М.: ООО «Ашет Коллекция», 2015. — № 2. — С. 14-15.
  • Трактор Pony // Тракторы: история, люди, машины. — М.: ООО «Ашет Коллекция», 2015. — № 4. — С. 14-15.
  • Баварские тракторы Eicher // Тракторы: история, люди, машины. — М.: ООО «Ашет Коллекция», 2015. — № 23. — С. 10-11.
  • Итальянские Landini // Тракторы: история, люди, машины. — М.: ООО «Ашет Коллекция», 2016. — № 29. — С. 10-11.

Ссылки

См. также

Massey Ferguson — 150 лет инноваций на благо сельского хозяйства

Москва, 11 июня 2015 года, — корпорация AGCO, рассказывает в рамках своего 25-летнего юбилея историю одного из своих легендарных брендов — Massey Ferguson.

Massey Ferguson по праву является одним из ведущих брендов мирового сельхозмашиностроения. Его история началась в 1847 году в Канаде, когда фермер Дэниэл Массей (Daniel Massey) начал производить и ремонтировать машины для близлежащих ферм в Онтарио. Через почти полвека Массей объединил свое производство с компанией Harris Алансона Харрисона (Alanson Harris), выпускающей технику на конной тяге. Предприятие быстро развивалось и в итоге стало крупнейшим в Канаде производителем сельскохозяйственной техники, разработавшим первый в мире самоходный зерноуборочный комбайн в 1938 году.

Двадцать лет спустя появилось привычное нам название компании — Massey Ferguson. Это судьбоносное событие случилось в 1958 году после того, как в состав Massey-Harris вошел успешный тракторный бизнес — компания Harry Ferguson Limited.

В этом же году Massey Ferguson выпускает исключительно успешный трактор TE-20, который побил все рекорды по числу проданных машин – всего с начала производства было продано 520 000 экземпляров. Именно на тракторе этой модели в 1958 году сэр Эдмунд Хиллари впервые достиг Южного полюса, вписав свое имя в историю. На трех модифицированных тракторах Massey Ferguson TE20 команда легендарного исследователя успешно справилась со своей задачей и доказала всему миру исключительную надежность техники этого бренда.

Еще одной победой компании стал выпущенный в 1978 году Massey Ferguson 1505 — первый в мире трактор с электронным управлением механизмом навески (ELC). Инновационный подход Massey Ferguson ознаменовал новую эру в становлении высокоточного и экономичного земледелия — в 1986 году стартовал выпуск первых «интеллектуальных» тракторов серии MF 3000, которые отличало применение новой, расширенной системы электронного управления. Она включала систему Autotronic, которая предусматривала два потока мощности и отвечала за коробку передач, ВОМ и подъемник, а также систему Datatronic, которая собирала данные и отслеживала эффективность работы трактора.

Бренд Massey Ferguson вошел в состав AGCO в 1994 году, и еще через 15 лет плодотворной работы открыл новую главу в развитии сельского хозяйства, запустив производство тракторов Massey Ferguson серии 8600, первых сельскохозяйственных машин с применением технологии SCR для двигателей, обеспечивающей рекордно высокую мощность и экономию топлива.

В 2014 году техника Massey Ferguson вновь оказалась объектом всеобщего внимания, когда весь мир следил за удивительной экспедицией Antarctica2. Тогда Манон Оссевоорт (известная также как Tractor Girl) на тракторе Massey Ferguson повторила путь Сэра Эдмунда Хиллари, доказав, что на свете нет ничего невозможно. Благодаря поддержке своей команды и главного партнера — трактора Massey Ferguson 5610 — 38-летняя актриса отправилась в путешествие к Южному полюсу и преодолела нелегкий путь по полярным льдам протяженностью 2500 км. Всего экспедиция продлилась 17 дней. За это время и участники, и трактор неизменно успешно справлялись с суровыми испытаниями, которые приготовила для них природа Антарктики: движение в условиях постоянного полярного дня, при экстремально низких температурах воздуха, сильных ветрах и застругах, снежных бурях и туманах. Двигатель трактора работал практически без остановок с самого начала экспедиции. Massey Ferguson не только справился со всеми поставленными задачами, но и в очередной раз стал наглядным доказательством высокого качества и надежности бренда.

За всю более чем 150-летнюю историю существования Massey Ferguson было выпущено свыше 5 млн. тракторов и 500 тыс. комбайнов. В настоящее время под этим брендом ежегодно выпускается около 200 тыс. тракторов, которые пользуются популярностью у аграриев во всем мире.

Скотт Кэмпбелл, директор по продажам и развитию бренда Massey Ferguson:

— Бренд Massey Ferguson, имеющий многовековой опыт создания лучших машин для механизации сельского хозяйства, один из первых вошел в состав AGCO. Сегодня это крупнейший производитель сельскохозяйственной техники, приоритетом которого по-прежнему является предоставление клиентам исключительно качественных продуктов и услуг. Продолжая расширяться в рамках корпорации, Massey Ferguson объединяет полный ассортимент современного и высокопроизводительного сельскохозяйственного оборудования, преимущества которого уже оценили аграрии по всему миру. У этого бренда богатейшая история и, несомненно, прекрасные перспективы. И чтобы воспользоваться этими возможностями, мы продолжим инвестировать в новые

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *