Фергюсон трактор: AGCO — Massey Ferguson

Содержание

описание, технические характеристики и возможности Массей Фергюсон 6713

Устанавливая новые стандарты

Новый мировой эталон

Бренд Massey Ferguson, самый престижный среди производителей сельскохозяйственной техники, привлекает увлеченных профессиональных фермеров, которые ценят высокотехнологичные решения и любят легендарные тракторы. Компания Массей Фергюсон непрерывно предлагает сельскохозяйственным предприятиям инновационные, но при этом практичные решения, помогающие справляться с трудными текущими задачами.

Обновленный 4 – цилиндровый двигатель AGCO Power с рабочим объемом 4,4 л с электронной топливной системой Common Rail, турбокомпрессором развивает мощность 130 л.с (98 кВт) и крутящий момент 540 Н/м при 1200 об/мин. Отличные показатели расхода топлива и низкий уровень шума. Двигатель трактора Массей Фергюсон 6713 является длинноходным, что гарантирует высокий крутящий момент в широком диапазоне частот вращения коленчатого вала.

Максимальный крутящий момент развивается уже на низкой частоте вращения коленчатого вала, а максимальная рабочая частота вращения определена на уровне 2200 об/мин. За счет этого снижен не только расход дизельного топлива, но и уровень шума, износа и разрушений, что положительно сказывается на эксплуатационных расходах и обеспечивает оператору повышенный комфорт при работе.


Удобная в использовании и эффективная трансмиссия

На трактор Месси Фергюсон 6713 устанавливается полностью синхронизированная трансмиссия с 12 передачами переднего и 12 передачами заднего хода, разделенными на 2 диапазона. На типичный для полевых работ диапазон скоростей от 4 до 12 км/ч приходится шесть передач, а максимальная скорость трактора с этой трансмиссией составляет 40 км/ч. Оптимальная для конкретной рабочей операции скорость движения выбирается при помощи рычагов, расположенных в пределах удобной досягаемости, благодаря чему операторам легко ими управлять. Однодисковое сухое сцепление отличается простотой эксплуатации и технического обслуживания.

Трансмиссия предлагается с электронным управлением челночным механизмом и оснащается многодисковой муфтой в масляной ванне. По заказу предлагается специальный ходоуменьшитель, когда для какой-либо работы требуется сверхмалая скорость движения (вплоть до 1,4 км/ч*).

* При 1400 об/мин с шинами 16.9R34 и коробкой передач с 12 передачами переднего и 12 передачами заднего хода.


Двигатель — мощность для решения любых задач

Для бренда Massey Ferguson в целом и наших инженеров в частности желание сформировать будущее и повлиять на его развитие всегда было определяющим элементом работы. При этом мы стремимся создавать мощные двигатели с исключительно высоким КПД, которые при этом расходуют мало топлива. Они должны оказать существенное влияние на рентабельность деятельности сельскохозяйственных предприятий и помогать им достигать поставленные экологические цели.

Флагманский трактор MF 6713 с двигателем мощностью 130 л.

 с. — это результат инвестиций бренда Massey Ferguson в разработку международной серии машин. Как и многие легендарные тракторы MF, модель MF 6713 призвана стать современным решением для производительной работы в актуальных условиях ведения сельского хозяйства. Разработанные в качестве новаторских машин для удовлетворения потребностей сельскохозяйственных предприятий, эти тракторы представляют собой видение завтрашнего дня в соответствующих сферах применения. Они способны превзойти все мыслимые ожидания. Благодаря простоте и прочности эта модель открывает перед отраслью сельского хозяйства новые возможности. Абсолютно новая, но при этом простая конструкция, агрегаты которой производятся на самых современных заводах по всему миру, эффективные силовые передачи и высокий уровень комфорта сделают модель трактора Massey Ferguson 6713 настоящей «рабочей лошадкой» на сельскохозяйственных предприятиях во всех точках мира. Эти тракторы отличаются невероятным для своего сегмента соотношением цены и качества!

Гидравлическая система и ВОМ

Привод любого рабочего оборудования в любых условиях работы

Одним из факторов выбора надежного и прочного трактора является его способность работать с современными орудиями для раскрытия их потенциала при различных видах применения.

Трактор Моисей Фергюсон 6713 можно комплектовать рабочим оборудованием любого типа. С 1936 года наш бренд не имеет себе равных с точки зрения мощности механизма навески и производительности гидравлической системы. Трехточечный механизм навески Massey Ferguson является ярким примером производительности, мощности и приемистости при полевых работах. В то же самое время мы не позволяем себе почивать на лаврах, поэтому делаем все возможное, чтобы наши системы не только соответствовали, но и превосходили требования, которые предъявляет рабочее оборудование.

Простая и эффективная гидравлическая система Простая гидравлическая система с открытым центром и двумя шестеренчатыми насосами обеспечивает расход 34 л/мин (один насос) для внутренних узлов трактора, а расход 57 л/мин (второй насос) позволяет механизму задней навески с электронным управлением поднимать навесное оборудование массой до 5200 кг. Комбинированная производительность 98 л/мин Производительность гидросистемы трактора MF 6713 можно повысить до 98 л/мин нажатием кнопки.

В результате обеспечиваются повышенные скорость и мощность работы погрузочного оборудования. Кроме того, для реализации гидравлических функций рабочего оборудования и возможности рулевого управления предусмотрены два стандартных вспомогательных гидрораспределителя. Такое компоновочное решение крайне удобно на разворотных полосах. Третий гидрораспределитель предлагается по заказу и является полезным в сочетании с рабочим оборудованием, отличающимся внушительным потреблением.

Лучшие рабочие условия

Легкость эксплуатации достигнута простой и практичной конструкцией

Нам прекрасно известно, что в кабине трактора MF 6713 оператору придется проводить много времени. Именно поэтому при разработке особое внимание мы уделили компоновке кабины, чтобы сделать ее практичной и при этом комфортной. От эргономично скомпонованной правой боковой консоли до продуманно расположенных рычагов переключения передач и диапазонов и функциональной приборной панели — в кабине имеется все необходимое для долгого и трудного рабочего дня, повышения производительности и снижения усталости оператора.

Уникальный способ управления погрузочным оборудованием Massey Ferguson

Теперь рама погрузочного оборудования может быть интегрирована в конструкцию трактора прямо на заводе. В результате она оказывается неотъемлемой частью трактора, а дилеру остается только установить требуемое погрузочное оборудование. Механический джойстик управления погрузочным оборудованием, специально разработанный для таких тракторов, отличается невероятной эргономичностью. Капот особой формы и компактная приборная панель гарантируют беспрепятственную обзорность. По заказу предлагается крыша со стеклянным люком для лучшего обзора поднятого вверх груза. Полезность этого дополнительного оборудования проявляется при составлении высоких штабелей из тюков.

ВОМ с прямым приводом и высоким КПД

В стандартной комплектации трактор MF 6713 оснащается ВОМ с двумя частотами вращения 540/540E об/мин. По заказу трактор можно укомплектовать ВОМ с частотами вращения 540/1000 об/мин или 540/540Eco/1000 об/мин. По заказу ВОМ с частотой вращения 1000 об/мин может иметь хвостовик с 21 шлицом. Включение вала осуществляется через современную независимую муфту с электрогидравлическим управлением. Благодаря такому решению ВОМ включается плавно, что снимает резкую нагрузку с силовой передачи. Эта проверенная система привода отличается высочайшей надежностью и простотой использования, а управление системой осуществляется с помощью простого трехпозиционного переключателя на панели управления оператора. Электронная система управляет включением ВОМ, делая этот процесс более надежным, плавным и регулируемым, независимо от частоты вращения коленчатого вала и размера рабочего оборудования. Помимо положения включения ВОМ, трехпозиционный переключатель имеет положения «Выключено» для отключения вала и «Торможение» для предотвращения вращения вала в транспортном режиме.

Высокоспециализированный трехточечный механизм навески с электронным управлением (ELC)

Механизм задней навески адаптирован специально под размер трактора. На модели MF 6713 он обладает внушительной грузоподъемностью (5200 кг) для непринужденного подъема тяжелого навесного оборудования. В стандартной комплектации он оснащается лучшей в отрасли системой электронного управления механизмом навески (ELC). Эта система гарантирует точное управление функциями механизма навески для надлежащего регулирования заглубления почвообрабатывающего оборудования и высоты прочих орудий. Точность обеспечена быстродействием электронного оборудования, следовательно, в любой момент времени обеспечивается максимальная тяга, снижается пробуксовка колес и сводится к минимуму расход топлива.

Плавно и точно работающие органы управления

Стандартным для трактора MF 6713 решением является управление подъемом и опусканием, а также функция регулировки тягового усилия. Доступна расширенная версия системы управления с регулировкой степени заглубления, настройкой максимальной высоты, подвеской механизма навески и быстрым заглублением в почву.

Для еще большего повышения производительности предусмотрен обширный перечень дополнительного оборудования. Максимально полную информацию о продукции можно получить у местного дилера бренда Массей Фергюсон.

Дополнительная информация о Массей Фергюсон 6713

С дополнительной информацией о технических характеристиках трактора Massey Ferguson 6713 вы можете ознакомиться в соответствующем разделе нашего сайта: Технические характеристики

Мы приложили все усилия для того, чтобы информация, содержащаяся на нашем сайте, была максимально точной и актуальной. Тем не менее, в тексте могут встречаться неточности, ошибки и пропуски, а информация, содержащаяся в данных технических характеристиках, может быть изменена без предварительного уведомления. Перед покупкой уточняйте технические характеристики у Вашего дилера или дистрибьютора Massey Ferguson.

Новости

Massey Ferguson® объявляет о скором выходе революционного комбайна Ideal на российский рынок
AGCO-RM, один из лидеров российского рынка в области дистрибуции сельскохозяйственной техники, объявляет о скорой премьере комбайнов Massey Ferguson® Ideal на российском рынке. Высокомощный зерноуборочный комбайн на принципиально новой платформе, разработанный специалистами на основе практического опыта, оснащен инновационными технологиями для улучшения качества уборки урожая.
Трактор Massey Ferguson 8S.265 получил звание «Трактор 2021 года»
Massey Ferguson, международный бренд корпорации AGCO, с гордостью сообщает о том, что трактор MF 8S.265 в комплектации Exclusive с трансмиссией Dyna E-Power, новинка 2020 года, был признан трактором 2021 года. В голосовании приняли участие 25 независимых журналистов, представляющих европейские журналы и интернет-издания сельскохозяйственной тематики.

Награда «Трактор года» – одна из самых престижных в индустрии сельскохозяйственной техники: она. ..

AGCO-RM запускает специальные акции на тракторы Massey Ferguson®
AGCO-RM, один из лидеров российского рынка в области дистрибуции сельскохозяйственной техники, совместно c АГКО Финанс объявляет о новых лизинговых предложениях на тракторы Massey Ferguson® 6713, серии MF 7700, MF 7700 S и MF 8700 S. Кампания проходит под слоганом «Готовь трактор зимой, Саня!»

Закупка новой техники – один из важнейших этапов подготовки к будущему аграрному сезону. Специально для аграриев, которые заранее думают о новой посевной,…

AGCO-RM удвоило количество дилерских центров в регионах России
AGCO-RM, один из лидеров российского рынка в области дистрибуции сельскохозяйственной техники, подвел итоги развития своей дилерской сети. За последние два года – с момента внедрения новой стратегии дистрибуции в России – общее количество дилерских центров увеличилось почти вдвое. Сегодня дилерская сеть AGCO-RM включает 22 компании и 60 дилерских центров, работающих с клиентами в 66 регионах России.

Всего в 2019 – 2020 годах были открыты 28 новых…

AGCO-RM запускает программу межсезонного обслуживания техники
AGCO-RM, один из лидеров российского рынка в области дистрибуции сельскохозяйственной техники, запускает специальную программу межсезонного обслуживания техники и оборудования брендов Fendt®, Massey Ferguson® и Valtra®. Она также распространяется на технику, ранее выпускавшуюся под брендом Challenger®.

В преддверии нового сельскохозяйственного сезона AGCO-RM дало старт программе межсезонного сервисного обслуживания. Она будет действовать до 31 декабря…

AGCO-RM успешно завершило демосезон новых пресс-подборщиков Massey Ferguson®
AGCO-RM, один из лидеров российского рынка в области дистрибуции сельскохозяйственной техники, подводит итоги демосезона пресс-подборщиков Massey Ferguson® RB 3130F и RB 4160V, которые впервые вышли на российские поля летом 2020 года.
Ключевая цель демонстрационного тура – представить новейшие разработки Massey Ferguson® в реальных полевых условиях. Всего в течение демосезона было проведено шесть показов в четырех регионах России. Техника была представлена…
«АГКО Финанс» запускает новые лизинговые программы на технику Massey Ferguson®
AGCO-RM, один из лидеров российского рынка в области дистрибуции сельскохозяйственной техники, совместно c «АГКО Финанс» запускает сразу несколько лимитированных предложений на приобретение техники Massey Ferguson®. Специальные условия распространяются на приобретение среднемощного трактора MF® 6713, высокомощных машин MF® 7700 и MF® 8700 S, а также универсального самоходного опрыскивателя MF® 9335.

Бренд Massey Ferguson® и «АГКО Финанс» разработали…

AGCO-RM успешно завершило демосезон самоходных опрыскивателей Massey Ferguson
AGCO-RM, один из лидеров российского рынка в области дистрибуции сельскохозяйственной техники, подводит итоги первого демосезона самоходных опрыскивателей Massey Ferguson® 9335. Цель демонстрационного тура заключалась в том, чтобы представить аграриям из разных регионов передовые разработки Massey Ferguson® в реальных полевых условиях


Тракторы Massey Ferguson MF 6713, MF 5713S и MF 6713S

Massey Ferguson предлагает широкий спектр модельных рядов и вариантов исполнения в различных классах мощности. Желающих заполучить 130-сильный трактор ожидает мучительный выбор из трех линеек и длинного списка опций. Для российских просторов Massey Ferguson предлагает один вариант, MF 6713. Редакторы profi провели испытания трех тракторов и выдали четкие представления о возможностях этих моделей.

На большинстве сельхозпредприятий трактор является по-настоящему многофункциональной машиной. Пока одни ищут универсального солдата, вооруженного до зубов, другие, осознав вопрос цены, довольствуются минимальной комплектацией.

Обширная производственная программа компании Мassey Ferguson позволяет отреагировать на любой из этих запросов. Благодаря широкому предложению тракторов мощностью 130 л. с. мы, например, с легкостью смогли выбрать целых три «одноклассника»:
• Massey Ferguson 6713 Essential с синхронизированной коробкой передач 12/12;
• Massey Ferguson 5713S Effi cient с коробкой передач Dyna 6;
• Massey Ferguson 6713S Exclusive с бесступенчатой трансмиссией Dyna VT.

Заранее следует учесть и тот факт, что самая простая модель, MF 6713 в тестируемом исполнении обойдется по прайс-листу всегов 80 000 евро (все цены даны с НДС), в то время как стоимость трактора 5713S составит почти 140 000 евро, а участника под номером 6713S – превысит целых 170 000 евро! Согласитесь, это довольно весомый повод приглядеться к нашим моделям повнимательнее. Если бы серия простых «глобальных тракторов» нумеровалась в пределах от 4707 до 4713 (вместо классификации 4700/5700/6700), это, по мнению редакции profi , явно могло бы облегчить задачу.

Однако давайте начнем с двигателя. В то время как модели 6713 и 5713S довольствуются 4,4-литровой «четверкой» от Agco Power (в прошлом Sisu), участник под номером 6713S получил в распоряжение пусть и все тот же силовой агрегат, но с возросшим до 134 мм ходом поршня и увеличенным на пол-литра рабочим объемом (4,9 л). Для сравнения: ход поршня его сородичей остался в пределах 120 мм. Все три силовых агрегата за счет катализатора селективного восстановления (SCR) и дизельного катализатора окисления (DOC) соответствуют нормам токсичности выхлопных газов Stage IV, причем даже без сажевого фильтра и рециркуляции отработавших газов.

С большим нетерпением редакторы profi ждали, насколько различными окажутся результаты, полученные на измерительном стенде ВОМ в испытательном центре Немецкого сельскохозяйственного общества (DLG). Ну а поскольку компания Massey Ferguson в своих брошюрах указывает только максимальную мощность, пришлось ограничиться лишь этими данными. Из 96 кВт / 130 л. с., которые, согласно информации, приведенной в проспекте, развивает двигатель «простолюдина» под номером 6713,на ВОМ пришло ровно 83,2 кВт; здесь все сходится. Для трактора 5713S ВОМ выдал 88,4 кВт, то есть даже на пару «лошадок» больше, чем заявлено, что указывает на более удачную настройку.

Трактор Massey Ferguson 8S.265 получил звание «Трактор 2021 года»

Бове (Франция), 14 января 2021 года, — Massey Ferguson, международный бренд корпорации AGCO, с гордостью сообщает о том, что трактор MF 8S.265 в комплектации Exclusive с трансмиссией Dyna E-Power, новинка 2020 года, был признан трактором 2021 года. В голосовании приняли участие 25 независимых журналистов, представляющих европейские журналы и интернет-издания сельскохозяйственной тематики.


Награда «Трактор года» – одна из самых престижных в индустрии сельскохозяйственной техники: она присуждается за инновационные решения, передовые технологии и высокие эксплуатационные характеристики. Она отмечает начало новой эры Massey Ferguson: бренд нацелен на производство тракторов с простой и надежной конструкцией. В то же время специалисты продолжают работать над повышением удобства эксплуатации техники, развивая направление «умного» земледелия: технологий автопилота, документирования и телеметрии.

В серии MF 8S представлены четыре совершенно новые модели тракторов: MF 8S.205, MF 8S.225, MF 8 S.245 и MF 8S.265, отличающиеся уникальной схемой расположения кабины и двигателя Protect‑U. При колесной базе 3,05 м их максимальная мощность составляет от 205 до 265 л. с. В полуавтоматической коробке передач Dyna-7 с переключением под нагрузкой предусмотрены 28 передач переднего и заднего хода, и она на 10 % более экономична по сравнению с предыдущим поколением. Совершенно новая технология двойного сцепления Dyna E-Power, доступная в комплектации Exclusive, позволяет снижать потери мощности на 26% на более высоких скоростях, экономя до 5% топлива.

Управление системами трактора осуществляется через приборную панель MF vDisplay, куда выводится вся информация о работе, терминал Datatronic 5 и новый многофункциональный джойстик MultiPad. Через них контролируются все прицепное оборудование, совместимое со стандартом ISOBUS, системы автопилота и телеметрии, а также документирования MF Task Doc и Task Doc Pro.

Звание «Трактор года» дополнит коллекцию достижений тракторов Massey Ferguson® 8S, в числе которых золотая медаль в категории «Лучшее использование цифровых технологий» и серебряная медаль в категории «Лучшее цифровое/гибридное мероприятие в сфере B2B», полученные в рамках конкурса Best Event Award 2020 за организацию онлайн-премьеры Landing on Earth, а также две золотые медали мирового конкурса Best Event Award World 2020 в категориях «Лучшее цифровое мероприятие» и «Лучшее мероприятие в сфере B2B/гибридное мероприятие».


Бренд Massey Ferguson представил новую серию тракторов MF 8S

Тракторы 31 июля 2020

Massey Ferguson®, международный бренд корпорации AGCO, провел мировую премьеру абсолютной новинки – надежных, комфортных и эффективных тракторов MF® серии 8S. Уже в базовой комплектации все четыре модели серии оснащаются интеллектуальными технологиями для рационального землепользования.

В рамках онлайн-пресс-конференции руководители бренда Massey Ferguson® представили результаты совместной работы с аграриями всего мира и полевых испытаний, продолжавшихся на протяжении семи лет. Тракторы MF® 8S олицетворяют cобой новую эру простых, надежных, доступных и вместе с тем инновационных тракторов Massey Ferguson®. Они станут отличными помощниками при полевых работах.

«Концептуальная модель MF NEXT, впервые представленная на выставке Agritechnica в 2019 году, теперь стала реальностью», – заявил Тьерри Лотте, вице-президент и управляющий директор Massey Ferguson в регионе Европа и Ближний Восток. – «Мы не просто представили новый трактор; мы объявили о начале новой эры для нашего бренда».

В серии MF® 8S представлены четыре совершенно новые модели тракторов: MF® 8S.205, MF® 8S.225, MF® 8 S.245 и MF® 8S.265, отличающиеся уникальной схемой расположения кабины и двигателя ProtectU и необычным стилем неоретро. При колесной базе 3,05 м их максимальная мощность составляет от 205 до 265 л. с. На каждой модели установлена система управления мощностью двигателя (EPM), позволяющая получить дополнительные 20 л. с. Максимальный крутящий момент достигается уже при 1000 об/мин и сохраняется вплоть до 1500 об/мин.

Отвечая на потребности отрасли, инженеры Massey Ferguson® представили трактор, в котором сочетаются надежность и высокие технологии, призванные помочь клиентам повысить эффективность управления бизнесом. Универсальность трактора во многом обеспечивается благодаря новому заднему мосту и повышенной производительности гидравлической системы. Выросшая на 10 % тяговая мощность и увеличенная на 20 % гидравлическая производительность позволяют использовать более эффективное и широкое навесное оборудование. Грузоподъемность трехточечного механизма навески составляет 10 т.

Новейшие двигатели Stage V AGCO Power развивают высокую мощность и крутящий момент при низких оборотах, способствуя снижению эксплуатационных расходов. Схема расположения Protec-U, предусматривающая 24-сантиметровое пространство между кабиной и отсеком двигателя, не только снижает уровень шума и вибраций, но и улучшает охлаждение двигателя. Полуавтоматическая коробка передач Dyna-7 с переключением под нагрузкой, в которой предусмотрены 28 передач переднего и заднего хода, поддерживает стабильный темп полевых работ и является на 10 % более экономичной по сравнению с предыдущим поколением Dyna-6.

Управление системами трактора осуществляется через приборную панель MF vDisplay, куда выводится вся информация о работе, терминал Datatronic 5, а также новый многофункциональный джойстик MultiPad. Через них контролируются все прицепное оборудование, совместимое со стандартом ISOBUS, системы автопилота и телеметрии, а также документирования MF Task Doc и Task Doc Pro.

Трактор Massey Ferguson 8690 (MF 8690) для сельскохозяйственных работ

Сегодня для большинства аграриев трактор является основой механизации всего сельскохозяйственного производства, поэтому и к выбору трактора нужно подходить ответственно. Не понаслышке это знают производители растениеводческой продукции, ведь посевная и уборочная кампания – это настоящее испытание для трактора. Здесь каждая минута на счету, и техника должна эффективно работать в любых условиях, простой не допустим!

Выбирая трактор, нужно четко понимать, какие задачи он будет решать – в связке с каким оборудованием будет работать, в каких условиях, на каких площадях и т. д. И, конечно, нужно учитывать перспективы развития своего производства, и если требуется – покупать трактор с запасом по мощности. Сегодня рынок нам предлагает довольно богатый выбор тракторов любой мощности, под любые задачи. Но особенно хочется выделить бренд, известный во всем мире и имеющий более чем полуторавековую историю – Massey Ferguson, входящий в состав корпорации AGCO-RM.

Еще весной 2014 года корпорация AGCO-RM представила российским аграриям линейку колесных тракторов Massey Ferguson, в которой любой сельхозпроизводитель – от «крепкого» фермерского хозяйства до крупного агрохолдинга – найдет машину для своих нужд. В тот же год аграрии Белгородской, Рязанской, Новосибирской областей и Алтайского края провели успешную посевную на тракторах этой марки. Сегодня эта техника работает практически во всех регионах страны.

Особое место в линейке тракторов Massey Ferguson занимает серия 8600, представленная двумя моделями: MF8670 мощность 320 л.с. и MF8690 мощностью 370 л. с. Благодаря уникальному сочетанию инженерных решений, функциональности, простоте в эксплуатации, экономичности и надежности тракторы этой серии идеально подходят для проведения энергоемких сельскохозяйственных работ любой сложности. В этом обзоре мы остановимся на флагманской модели этой серии – MF8690, рассмотрим ее особенности и основные технические характеристики.

Двигатель AGCO Power

Трактор Massey Ferguson 8690 оснащается высокотехнологичным 6-ти цилиндровым дизельным двигателем AGCO Power 4-го поколения объемом 8,4 литра. Конструкторам AGCO-RM удалось добиться идеального сочетания мощности, экономичности и экологичности для тракторов Massey Ferguson. Максимальный крутящий момент 1540 Нм достигается при 1400-1600 об/мин. Силовой агрегат оснащен двойной турбиной и промежуточным охладителем надувочного воздуха, благодаря конструкции которого снижается расход топлива, содержание твердых частиц и температурная нагрузка, при этом увеличивается удельная мощность.

Также из передовых технологий, связанных с двигателем, стоит отметить топливную систему Common Rail 3-го поколения, которая улучшает эксплуатационные характеристики силового агрегата и повышает удобство обслуживания, что несомненно является существенным плюсом для аграриев. Эта система обеспечивает многоточечный впрыск, в результате которого двигатель лучше приспосабливается к текущим условиям работы. Сниженное потребление топлива стало возможным благодаря другой отличительной характеристике системы: мелкая дисперсия топлива позволяет с большей эффективностью проходить процессу смесеобразования.

Трансмиссия CVT

Каким бы идеальным не был двигатель трактора, но без согласованной работы с трансмиссией добиться эффективной работы всей машины не получится. Двигатель трактора Massey Ferguson 8690 работает в паре с бесступенчатой трансмиссией CVT, которая максимально эффективно передает крутящий момент двигателя на колеса.

Благодаря данной коробке передач обеспечивается оптимальная скорость хода для текущих условий с наилучшим качеством и достигается существенное снижение расхода топлива за счет оптимально подобранной частоты вращения двигателя. Трансмиссия CVT позволяет оператору плавно, без рывков изменять скорость движения трактора, а различные режимы работы трансмиссии («Педаль» и «Работа с самоходной машиной/BOM») повышают удобство выполнения операций, и, как следствие – производительность труда.

Интеллектуальная система динамического управлением трактора DTM автоматически регулирует работу двигателя и трансмиссии. При включении системы DTM она поддерживает заданную скорость движения и подбирает оптимальные обороты двигателя в соответствии с нагрузкой трактора, что позволяет добиться максимальной производительности при минимальном расходе топлива.

Гидросистема и ВОМ Massey Ferguson 8690

Massey Ferguson – первые в мире тракторы, на которых была применена трехточечная навеска, благодаря которой обеспечивается наиболее устойчивая работа навесного оборудования. Задняя гидросистема обеспечивает грузоподъемность в 12 тонн, а грузоподъемность передней навески составляет 5 тонн, что позволяет агрегатировать с трактором самое современное и высокопроизводительное прицепное и навесное оборудование.

Massey Ferguson 8690 оснащен электронной системой навески ELC (Electronic Linkage Control), которая непрерывно контролирует текущие условия работы трактора и обеспечивает наиболее эффективный контроль нагрузки, более точную установку глубины обработки почвы с учетом рельефа местности. Также данная система снижает вероятность пробуксовки колес (а соответственно и износ шин), экономит топливо и обеспечивает оптимальную тягу.

В стандартной комплектации трактор оснащен задним независимым валом отбора мощности (ВОМ), мощность и номинальные обороты которого достигаются при оборотах двигателя 2000 об/мин. Для неэнергоемких работ предусмотрен экономичный режим работы ВОМ с частотой вращения 540 или 1000 об/мин. При выборе одного из этих режимов обороты двигателя не превысят 1600 об/мин, а расход топлива будет меньше. В качестве опции на трактор может быть дополнительно установлен передний ВОМ.

Простота эксплуатации и комфорт оператора

Простота эксплуатации трактора Massey Ferguson 8690 и комфортные условия работы оператора являются залогом высокой производительности труда. Этой машиной действительно просто управлять! Множество электронных систем непрерывно контролируют ситуацию, а комфортабельная кабина и эргономика рабочего места продумана до мелочей, все «под рукой».

Просторная кабина с панорамным остеклением, позволяет оператору контролировать ситуацию на 360 градусов. Широкая дверь и ровный пол в кабине обеспечивают свободный доступ к рабочему месту. Регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка, эргономичное сиденье с пневмоподвеской, возможностью поворота и прочими регулировками позволит комфортно разместиться человеку практически любой комплекции. Уже в стандартной комплектации Massey Ferguson 8690 оснащен кондиционером, телескопическими боковыми зеркалами с подогревом, акустической системой, охлаждаемым ящиком и множеством других приятных мелочей, способных значительно облегчить работу оператора.

Новая система подвески кабины OptiRide Plus, за счет многочисленных датчиков, непрерывно подстраиваясь под различные условия движения трактора (ускорение, торможение, наклон, и прочее), позволяет сохранять равновесие кабины. Также оператор самостоятельно может регулировать жесткость/мягкость движения во время работы.

Основные органы управления трактором Massey Ferguson 8690, как то – управление ВОМ, сцепным устройством, управление тягой и другие, расположены в зоне возле многофункционального подлокотника, на котором также находится еще одна панель управления и монитор. Менее востребованные функции расположены на новой панели с правой стороны кабины, но доступ к ним также комфортен.

Купить трактор с выгодой по программе Trade-In

В качестве меры поддержки сельхозпроизводителей корпорация AGCO-RM разработала для своих клиентов выгодные условия приобретения тракторов и телескопических погрузчиков Massey Ferguson по программе Trade-In в сочетании с лизингом. Теперь, при оформлении лизинга от AGCO Finance, Вы можете сдать аналогичную поддержанную технику любой марки и любого производителя, и её стоимость будет зачтена в качестве авансового платежа, который стартует с отметки 20%.

Приобретая технику Massey Ferguson по данной программе Вам не нужно будет тратить время на продажу своего оборудования и изыскивать средства на авансовый платеж по лизингу. Кроме того, Вы получаете дополнительную выгоду в виде увеличенного на 1 год гарантийного периода, а на тракторы Massey Ferguson серии 8600 и 7600 – гарантийный срок на машину продлевается на 2 года. График платежей может быть составлен с учетом Ваших пожеланий – это могут быть ежемесячные взносы в равных долях, убывающие платежи или льготные сезонные выплаты с возможностью отсрочки по уплате основного долга до 6 месяцев.

Подводя итог, можно уверенно говорить о том, что на сегодняшний день среди колесных тракторов – Massey Ferguson 8690 является одним из лучших решений для выполнения полевых сельскохозяйственных работ практически любой сложности с максимальной эффективностью, а выгодные условия приобретения делают его еще доступнее.

13.07.2016

Massey Ferguson представила первый экологичный трактор

24 февраля в Ростове-на-Дону открылся Агропромышленный форум Юга России. На своем стенде компания Ростсельмаш  представила умные электронные системы для АПК,  а также новые и уже зарекомендовавшие себя модели сельхозтехники:  комбайны, тракторы, почвообрабатывающую, посевную технику.

В открытии форума приняли участие заместитель губернатора Ростовской области Виктор Гончаров, министр сельского хозяйства и продовольствия Константин Рачаловский, заместитель председателя Законодательного Собрания РО Вячеслав Василенко, коммерческий директор компании Ростсельмаш Алексей Швейцов.

«Агропромышленный форум и предпосевное совещание — стартовые мероприятия в новом агросезоне на Дону. На этой профессиональной площадке поднимаются наиболее актуальные вопросы, вырабатываются необходимые решения, — отметил в своем приветственном слове Виктор Гончаров. — 2021 год  назван президентом России  годом науки и технологий. И для работников АПК – уже сегодня необходимы инновации и практические  разработки, которые помогут сделать работу аграриев эффективнее».

Россия побила рекорд по экспорту сельхозтехники

Именно с такими решениями смогла ознакомиться правительственная делегация во главе Виктором Гончаровым, посетив экспозицию Ростсельмаш, сразу после открытия выставки.

Презентацию провел коммерческий директор компании Ростсельмаш Алексей Швейцов. Он пригласил заместителя губернатора лично оценить комфорт и эргономичность рабочего места механизатора, поднявшись в кабину новейшего комбайна TORUM 785. Особый интерес делегации вызвал стенд с умными электронными системами Ростсельмаш.

«Ростовская область и донской АПК – исторически родные для Ростсельмаш. На своем стенде мы предлагаем аграриям региона наши самые передовые разработки, новые и уже проверенные модели сельхозтехники, а также  спектр умных электронных систем. Это часть инновационного проекта «Автономная ферма» в области машинного зрения, автономного движения, искусственного интеллекта, который позволяет добиваться высокой эффективности сельхозпроизводства и упрощающих работу механизатора и агропредприятия в целом, — отметил Алексей Швейцов.

Среди других экспонатов выставки  — кормоуборочный комбайн RSM F 2650, который в мае 2020 года был запущен в серийное производство, а также тракторы RSM 1000-ой, 2000-ой и 3000-ой серий.

Тракторы серии 1000 RSM (370-400 л.с.) – это универсальные полноприводные машины, предназначенные для выполнения любых задач какие бы вы перед ними не поставили. Тракторы RSM 2375/2400  относятся к наиболее популярному в России сегменту шарнирно-сочлененных колесных тракторов мощностью 360-430 л.с. Тракторы RSM 3000 – мощные тракторы для энергоемких операций. Серийное производство представлено 4 моделями в 440, 492, 542 и 583 л.с. – RSM 3435, RSM 3485, RSM 3535, RSM 3575.

Агропромышленный форум будет проходить с 24 по 26 февраля. На выставочной площади более 23 000 кв. м. представлены  образцы новейшей сельхозтехники и бренды агрохимической продукции из регионов России и зарубежных стран.

Тракторы Ferguson | Краткая история

Генри Джордж «Гарри» Фергюсон был британский инженер и изобретатель ирландского происхождения, известный своими разработка современного сельскохозяйственного трактора. Он был первым ирландцем, который построить и управлять собственным самолетом. Фергюсон также разработал первый четырехколесный управлять автомобилем Формулы-1 Ferguson P99.

В 1911 году он основал компанию по продаже тракторов. Фергюсон признал слабость отдельного трактора и плуга. единиц, поэтому приступили к разработке плуга, который можно было бы жестко прикрепить к автомобиль Ford модели Т — Эрос.«Система Ferguson» разрабатывалась более 30 лет и представляет собой систему автоматического управления, которая сейчас используется почти всеми производителями тракторов по всему миру.

В 1930-е годы первые тракторы Ferguson были построены компанией David Brown. Прототип трактора Ferguson System, известный как Ferguson Black, был построен для дальнейшего технического развития и демонстрации потенциальным производителям. Этот трактор, модель А Фергюсона, оснащен гидравлической системой всасывания Гарри Фергюсона. система контроля.Комбинация трехточечной навески Ferguson с его «регулирующим клапаном на стороне всасывания» является ключом к успеху всех последующих тракторов Ferguson, а затем Massey Ferguson «Ferguson System».

Чтобы получить массовое производство с меньшими затратами Фергюсон встретился с Генри Фордом в 1938 году, и было заключено печально известное «соглашение о рукопожатии» — инновации Фергюсона будут производиться Генри Фордом. Однако машины Fergusons не производились в Дагенхэме, как было согласовано. Внук Форда продолжал использовать запатентованные изобретения Фергюсона, не производя оборудования для Фергюсона, что привело к судебному процессу.К 1952 году срок действия большинства значительных патентов истек, и Генри Форд II вместе с остальным миром мог использовать изобретения Фергюсона. Годом позже Фергюсон объединился с Мэсси Харрис, чтобы стать Massey-Harris-Ferguson Co, позже Massey Ferguson. Гарри Фергюсон оставался председателем Massey Harris Ferguson до 1957 года.

Одним из наиболее успешных проектов Ferguson был Ferguson TE20 (название происходит от Tractor, Англия, 20 лошадиных сил), широко известный как Little Grey Fergie — легкая машина, все еще популярная среди энтузиастов. Тракторы TE и TO 20 были настолько революционными, что Фергюсон организовал учебную школу для дилеров, продавцов, инженеров и фермеров, чтобы научиться управлять тракторами.

Фергюсон оставался изобретателем и инженером в компании Harry Ferguson Research, которая произвела гоночный автомобиль P99, выиграв Гран-при Великобритании в 1961 году с водителем Стирлингом Моссом.

Гарри Фергюсон (1884-1960)


Склад Anglo Agriparts по 1000 запчастей для тракторов Ferguson, купить запчасти для своего Ferguson TE20:

Купить Запчасти Ferguson TE20 >> Ferguson TE20 Серийные номера >>


Your Fergies

Фергюсон Брентона Талбота

Фергюсон Мартина Бэйта

Фергюсон Дэйва Уайтхеда

Фергюсон Дерека Нэлли

Фергюсон Джейка Хоумвуда

TED20 Ferguson Филипа Майчера

Мартин и Сара 1952 Фергюсон

Фергюсон TED 20

Тракторов Ford-Ferguson в 1940-е годы

Тракторы Ford-Ferguson
История о том, как Генри Форд снова и снова участвовал в создании трактора Fordson, любопытна. Сразу после Первой мировой войны Генри Форд произвел революцию в тракторной промышленности, когда он использовал конвейеры массового производства, чтобы построить первый Fordson. Используя его методы сборки, Форд мог предлагать свои тракторы по более низким ценам.

Ответили другие производители. Компания International Harvester создала Farmall, используя те же методы производства, но также предлагая возможность выращивания пропашных культур. К 1928 году продавалось все меньше и меньше Фордсонов. Генри Форд потерял интерес к тракторам, хотел сосредоточиться на автомобилях и ушел из бизнеса по производству сельскохозяйственной техники.

Он оставался в стороне до 1939 года, когда снова вернулся на рынок с новым партнером Гарри Фергюсоном. Фергюсон был ирландским изобретателем, которого катастрофа вынудила придумать лучший способ прикрепления орудия к своему трактору.

У некоторых ранних тракторов, таких как Fordson, была тревожная тенденция: когда плуг, который они тянули, ударялся о достаточно большой камень, плуг останавливался, и трактор продолжал двигаться. Многие тракторы поворачиваются на ведущих колесах, переворачиваются и часто убивают водителя.Британское правительство приказало Гарри Фергюсону решить эту проблему.

Фергюсону пришла в голову идея устанавливать плуг как на дышле, так и наверху в виде треугольника. Если плуг ударится о камень под землей, повышенная сила будет передаваться на верхнюю точку крепления. Это заставит трактор скорее опуститься, чем подняться.

Он продвинул идею еще на один шаг, добавив гидравлический механизм для легкого подъема и опускания навесного оборудования и автоматического регулирования глубины плуга.Он построил несколько тракторов в Англии в партнерстве с компанией Дэвида Брауна, но продажи так и не взлетели.

Затем, в 1938 году, Фергюсон продемонстрировал свой трактор Генри Форду на ферме Форда в поместье Фэрлейн. Форд был так впечатлен, что двое мужчин быстро заключили партнерское соглашение и пожали друг другу руки. Они так и не подписали контракт, но Форд вернулся в тракторный бизнес.

Через несколько месяцев трактор Ford с системой сцепки Ferguson появился у дилеров. Это был небольшой трактор, который превосходил машины весом намного больше.Гидравлическая система сделала управление орудиями точным и простым. Трактор имел четырехцилиндровый вертикальный двигатель, который выдавал 17 л.с. на дышле и 23,5 л.с. на ремне в тестах Небраски.

Трактор был продан за 600 долларов, что на 100 долларов больше, чем у Allis-Chalmers «B» или IH Farmall «A». Но Форд утверждал, что их трактор может больше работать. К 1942 году Ford-Ferguson захватил 20 процентов рынка тракторов по сравнению с 40 процентами IH. К тому году на поле было уже 100 000 Форд-Фергюсон.

Ferguson хотел увеличить производство до миллиона тракторов в год. Но к середине 1940-х годов терпимость Форда к соглашению о рукопожатии становилась все хуже. В сомнительном бухгалтерском исследовании утверждалось, что Ford теряет деньги на сделке, и поэтому компания объявила, что другая компания собирается взять на себя продажи нового трактора Ford 8N, который, кстати, имел очень похожую трехточечную систему навески. Фергюсон подал в суд за нарушение патентных прав и, после долгих лет судебного разбирательства, в конце концов согласился на 9 долларов.25 миллионов.

Тем временем Фергюсон основал собственное производство, и тракторы Ferguson начали появляться на американских полях. Но затянувшаяся судебная тяжба позволила другим производителям использовать патенты, состоящие из трех пунктов. К 1953 году Гарри Фергюсон стареет и страдает приступами депрессии. Поэтому он объединил свою компанию с Massey-Harris. Новая компания Massey-Ferguson стала крупным игроком на рынке тракторов конца 20 века.

Написано Биллом Ганзелем, Ganzel Group.Частичная библиография источников здесь.

Фергюсон | Tractor & Construction Plant Wiki

История Ferguson Tractors начинается не со сборки тракторов, а с производства самолетов.

Победитель конкурса восстановил Ferguson TE20 Diesel на выставке Bakewell Show 2008

Плакат Ferguson Implements

Плакат Ferguson об оборудовании и системе

Генри Джордж (Гарри) Фергюсон (4 ноября 1884 — 25 октября 1960).
Он родился в Гроуэлле, недалеко от Дромора, графство Даун, Ирландия, и был сыном фермера. В молодости он стал первым ирландцем, который построил и пилотировал свой собственный самолет, совершив полет на моноплане Ferguson в 1909 году, а позже его компания разработала первый полноприводный автомобиль Формулы-1 — Ferguson P99. Затем он сыграл важную роль в разработке современного сельскохозяйственного трактора, и его имя живет как часть названия компании Massey Ferguson.

В 1902 году Фергюсон вместе со своим братом Джо начал заниматься ремонтом велосипедов и автомобилей.Работая там механиком, он проявил интерес к авиации, вплоть до посещения зарубежных авиашоу. В 1904 году он начал гонять на мотоциклах.

Flying [править | править источник]

В 1909 году Фергюсон стал первым человеком, совершившим полет в Ирландии, когда он взлетел 31 декабря на моноплане, который он спроектировал и построил сам. После ссоры со своим братом из-за безопасности и будущего авиации Фергюсон решил действовать в одиночку и в 1911 году основал компанию по продаже автомобилей Maxwell, автомобилей Star и Vauxhall и сверхурочных тракторов — в конечном итоге получившую название Harry Ferguson Limited.

Плуг [править | править источник]

Фергюсон воочию увидел слабость трактора и плуга как отдельных шарнирно-сочлененных единиц, и в 1917 году он изобрел плуг, который можно было жестко прикрепить к автомобилю Ford Model T — Eros, который имел ограниченный успех, конкурируя с Fordson. Модель F.

Фергюсон-Шерман [править | править источник]

Основная статья: Фергюсон-Шерман

Фергюсон в конечном итоге основал Ferguson-Sherman Inc.вместе с Эбером и Джорджем Шерманами. Новое предприятие разработало систему вспашки, включающую в себя систему сцепки Duplex, которая подходит для тракторов Fordson. Эта система состояла из четырех звеньев вместо трех и приводилась в действие вручную с помощью пружины. Шерман беспокоил дилеров Ford в штате Нью-Йорк, а также производителей более раннего плуга Ferguson для трактора Fordson. Они лично знали Генри Форда и были ответственны за организацию встречи в 1938 году, которая привела к созданию партнерства Форд-Фергюсон по созданию тракторов Ford с использованием системы Фергюсона. [1] Эбор Шерман видел новые экспериментальные тракторы Ford, построенные Генри Фордом, и модель А Ferguson в действии, и рассказал Генри Форду о тракторе Ferguson.

Система

Ferguson (гидравлическое соединение и контроль тяги) [редактировать | править источник]

Затем

Фергюсон разработал гидравлическую навеску, которая позволяла лучше управлять орудиями, и установил их на трактор вместо буксировки с дышла. Новая гидравлическая система Ferguson впервые была замечена на тракторах Ferguson-Brown Model A, построенных Дэвидом Брауном в Великобритании.Комбинация трехточечной навески и регулятора тяги определяет термин «система Фергюсона». Ключевым преимуществом системы Ferguson было то, что трехточечная сцепка с гидравлическим приводом и управлением использовала тягу навесного орудия, чтобы уменьшить глубину орудия и, следовательно, нагрузку на трактор.

Модель А Фергюсона-Брауна в музее Генри Форда

Сделка последовала за демонстрацией Фергюсоном работы его системы по сравнению с трактором Fordson для Генри Форда в его поместье Дирборн в октябре 1938 года. Фергюсон привез в Америку два трактора модели А № 661 и 662, которые затем купил Генри Форд. Один из этих тракторов сейчас находится в музее Генри Форда в Дирборне. В конце концов Фергюсон заключил соглашение о рукопожатии с Генри Фордом, чтобы Форд мог использовать систему трехточечной навески Фергюсона (называемую в США сцепкой) на своем новом тракторе (9N, а более поздняя версия 2N, более поздняя версия 8N была построена после того, как сделка развалилась. ). Первые тракторы были помечены надписью «Ferguson System» под значком Ford. В период с 1939 по 1947 год компания Ford построила 306 221 таких тракторов.

Генри Форд II, внук Форда, внезапно прекратил соглашение о рукопожатии 30 июня 1947 года. Реакцией Фергюсона стал судебный иск с требованием в общей сложности 251 000 000 долларов. Спор был урегулирован в пользу Фергюсона в апреле 1952 года примерно за 9 миллионов фунтов стерлингов.

Ferguson FE35 в золотой и серой цветовой гамме

Затем Фергюсон начал производство в Англии своего собственного трактора Ferguson, который был очень похож на Ford-Ferguson. Тракторы Ferguson были построены производителями Standard Cars.Затем, в конце 40-х годов, в Детройте, штат Мичиган, США, была основана фабрика для обеспечения американского рынка. К 1951 году была предложена первая дизельная версия Ferguson.

Год спустя Фергюсон объединился с канадской фирмой Massey-Harris и превратился в Massey-Harris-Ferguson Co., и это слияние в конечном итоге стало известно как Massey Ferguson Ltd. К 1953 году Фергюсон построил 339 420 своих маленьких тракторов. После слияния Massey-Harris Merger они использовали 3-цилиндровый двигатель Perkins. Затем в 1959 году они приобрели компанию Perkins, а также в том же году приобрели тракторный завод Standard Motor Companies Coventry.

Модель FE35 1956 года отличалась окраской в ​​золотой цвет трансмиссии и двигателя. Затем, после слияния, он был переименован в Massey-Ferguson MF35 и получил красную и серую цветовую схему, которая должна была стать новым объединенным обликом компаний Massey-Harris и Ferguson.

Основная статья: Ferguson Research Ltd.

Исследовательское подразделение Фергюсона, которое оставил Гарри Фергюсон, продолжило разработку различных автомобилей и тракторов, включая первый полноприводный автомобиль Формулы-1 и дифференциал повышенного трения Ferguson, используемый в Jenson Interceptor — мощный высокопроизводительный полноприводный автомобиль, который сейчас считается опередившим свое время.

См. Основную статью Massey Ferguson.

После смерти Гарри Фергюсона в 1960 году тракторы компании отошли от его идеала малых легких тракторов и начали создавать более мощные тракторы с различными инновациями, такими как кабины безопасности, тормоза с масляным охлаждением, шестиступенчатые коробки передач и поворотное рулевое управление. Полный привод с одинаковыми колесами серии MF1200. Ассортимент значительно расширился, пока в 1995 году они не были приобретены компанией AGCO, как раз перед тем, как был построен 3-миллионный трактор.

Дизель Ferguson с погрузчиком Banana (с опрокидыванием)

Транспортный ящик Ferguson

Трактор Ferguson, оснащенный «банановым погрузчиком», представленный на выставке VTH в Ньюарке, 2008 г.

Ferguson разработал или построил целый ряд навесного оборудования для тракторов. Некоторые из них были построены другими производителями и обозначены просто как Ferguson, чтобы помочь с маркетингом и позволить дилерам предлагать полную линейку продуктов, чтобы стимулировать лояльность клиентов к бренду.

Основная статья: Ferguson реализует

Сторонние инструменты / адаптации / преобразования [править | править источник]

(пожалуйста, добавьте детали сторонних производителей, переоборудования и оборудования, специально созданного для тракторов Ferguson)

Навесной дорожный каток

Ferguson-Twose [редактировать | править источник]

Ferguson-Twose ролик на выставке тракторного Мир показать 2012

Основная статья: Ferguson-Twose дорожный каток

Это «прикрепление» состоял из трактора Ferguson время вспять на опорной раме, установленной на 3 роликов. Усилие привода катящих барабанов бралось с задних колес трактора, каток имел собственное рулевое колесо. Цистерны водяного балласта были вариантом, из которых был заказан только один, и теперь он является частью коллекции Brent Thomas. Несколько примеров можно увидеть в Индии.

Передняя соединительная коробка

Ferguson-Twose [редактировать | править источник]

Коробка Link крепилась на переднюю ось с помощью двух специальных кронштейнов. Его можно было использовать для перевозки различных грузов, часто в сочетании с навесным разбрасывателем удобрений Ferguson для перевозки дополнительных мешков с удобрениями.

v · d · e

Ранние модели — до 1940-х годов

1940–1980 гг.

Современный пост 1980-е гг.

9020

Независимые представители
Северная Америка

Европа

Индия и Пакистан

Турция, Ближний Восток

Ирак, Сирия и др…)

Дальний Восток
(Австралазия, Китай,
Япония, Корея, Таиланд,
Вьетнам и т. Д.)

Южная Америка
(Аргентина , Бразилия,
Уругвай и т. Д.)

Африка

Азия
(Россия, Таджикистан,
Узбекистан, Украина)

Специализированные типы тракторов

Известные люди — связанные с тракторной промышленностью

Изобретатели

Ferguson 2085: трактор, который часто ошибочно идентифицируют

Компания также производила различные модели в Англии и США.

В МАГАЗИНЕ с Rachel

Rachel Gingell
Farms. com

Если бы была награда за трактор, который чаще всего ошибочно идентифицируют, то Ferguson 2085 участвовал бы в гонке! Есть несколько разных моделей, которые очень похожи друг на друга и носят разные названия. Однако приобрести трактор, который вы действительно ищете, действительно важно — немного истории может помочь вам понять, почему.

Ferguson 2085 очень похож на Ford 9N — достаточно близко, чтобы 2085 часто принимали за более популярный 9N. У этих тракторов много общего.9N был создан в сотрудничестве между Гарри Фергюсоном и Генри Фордом.

Однако это «рукопожатие» длилось недолго. Как только партнерство распалось, Фергюсон и Форд построили свои собственные тракторы-конкуренты. Ferguson 2085 и подобные модели — это переосмысление Гарри Фергюсона культового дизайна Ford 9N.

Новые тракторы Ferguson модели 20 производились в двух разных странах: в США и Англии. Чтобы модели оставались прямыми, они были обозначены как TO-20 (TO расшифровывается как Tractor, Overseas) и TE-20 (Tractor, England).

Прошло совсем немного времени, и спрос и предложение на местном уровне привели к раздельному дизайну. ТО-20 производился с двигателем Continental, и TE-20 начинал с ним. После того, как таким способом было изготовлено всего несколько тракторов, двигатель TE-20 был заменен на стандартный бензиновый двигатель и получил новое обозначение TEA-20.

Чтобы сделать вещи еще более интересными, название TEA-20 действительно не прижилось. Вы, вероятно, услышите, что люди называют эту модель Ferguson 2085, где 85 представляет собой метрический объем двигателя.

Почему все это имеет значение? Одним словом: части. TO-20 широко распространен в США, а 2085 продавался в Канаде. Если вы живете в Соединенных Штатах, вам будет сложно получить запчасти для версии 2085, а если вы живете в Канаде, держитесь подальше от TO-20. Несмотря на то, что эти тракторы внешне выглядят одинаково, эти различия в двигателях действительно будут иметь значение, когда вы отправитесь ремонтировать трактор.

Если вы заинтересованы в покупке одного из этих тракторов, вот еще один совет: тщательно проверьте блок двигателя на предмет сварных швов.Эти старые Фергюсоны имели склонность к треснувшим блокам. (Этот недостаток конструкции был исправлен в более поздних моделях). Хотя сварные или отремонтированные иным образом блоки все еще можно использовать в повседневных или парадных целях, они не выдержат тяжелых сельскохозяйственных работ. Лучше всего найти трактор с целым блоком и позаботиться о нем.

Massey Ferguson Детали двигателя | Полный трактор

Наш подход к COVID-19
Что мы делаем

Complete Tractor адаптирован к текущей вспышке COVID-19, чтобы обеспечить безопасность нашего сообщества, клиентов и сотрудников.Эти меры позволили нам продолжать обслуживать наших клиентов, практически не влияя на доставку заказов.

Вот что мы предприняли:

  • Теперь это делает любой сотрудник, который может работать из дома. Работа из дома позволила нам резко сократить количество людей, которые присутствуют в наших офисах и складских помещениях.
  • Мы изменили дизайн наших рабочих станций в центрах доставки и распределения, добавив пространство между зонами упаковки, внедрив дополнительные правила социального дистанцирования и сократив количество контактов с посылками и товарами.
  • Работникам упаковки выдано защитное снаряжение, такое как перчатки и маски, при обработке заказов. Мы также предоставили сотрудникам дезинфицирующие средства для рук.
  • Температуры проверяются для всех сотрудников, входящих в наши офисы и склады. Лица, у которых температура выходит за пределы нормы, не допускаются в наши помещения. Мы следуем рекомендациям CDC по задержке возвращения на работу при появлении признаков болезни.
  • Мы запретили посторонним входить в наши офисы и помещения.В настоящее время посторонним гостям не разрешается входить в наши здания.
  • Мы призываем наших сотрудников позаботиться о себе и своих семьях во время этой вспышки. Наш подход к отношениям с сотрудниками, ориентированный на здоровье, укрепляет наше чувство командной работы.

Хорошая новость в том, что мы загружаем почти 100% заказов на доставку. Вы можете по-прежнему полагаться на нас в отношении запасных частей, которые вам нужны. Нам известно, что вспышка COVID-19 повлияла на некоторые службы доставки, которые мы используем, поэтому по этой причине случаются периодические задержки.В настоящее время влияние этих задержек представляется минимальным.

Мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить вам запасные части, необходимые для поддержания тракторов и сельскохозяйственной техники в рабочем состоянии. Мы вместе переживем это время и с нетерпением ждем многообещающих времен.

Береги себя,
The Complete Tractor team

Производство пяти новых минитракторов Massey Ferguson

Ассортимент Massey Ferguson пополнится пятью новыми компактными тракторами — новыми сериями 1800E и 2800E. Материнская компания AGCO объявила о новой линейке, которая заменит серии 1700E и 2700E. У пятерки мощность двигателя варьируется от 24 до 57,3 лошадиных сил. Все они оснащены дизельными двигателями Iseki, обладают большей гидравлической мощностью и обладают смелым новым стилем, характерным для всей линейки тракторов Massey Ferguson.

Создан для тяжелых условий эксплуатации, все они имеют литой стальной задний конец и литой передний мост, полный привод и мощную гидравлическую систему, обеспечивающую вес, мощность и тягу для выполнения сложных работ, таких как транспортировка круглых тюков, трелевка бревен или перемещение тяжелого гравия, верхнего слоя почвы и других сыпучих материалов.

Серия E может быть оборудована широким спектром навесного оборудования и навесного оборудования, что делает их экономичным и универсальным выбором для владельцев недвижимости, животноводов, ландшафтных дизайнеров, фермерских хозяйств, муниципалитетов и коммерческих подрядчиков.

Погрузчик Massey Ferguson 2860E

«Тракторы серии E являются мощными, простыми в эксплуатации и предлагают разумную цену, которая понравится клиентам с ограниченным бюджетом», — говорит Джеффри Рэтлифф, менеджер по тактическому маркетингу AGCO. «Кроме того, эти сверхмощные и серьезные рабочие лошади обладают возможностями, которые можно ожидать только от тракторов повышенной мощности.”

Лидирует модельный ряд 1825E. Он оснащен атмосферным 1,49-литровым 3-цилиндровым дизельным двигателем мощностью 24 лошадиных силы. Модели 1835E и 1840E оснащены 1,83-литровыми 3-цилиндровыми двигателями с турбонаддувом, которые обеспечивают мощность 34,5 и 39,4 лошадиных сил соответственно. Каждая из моделей 2850E и 2860E с более крупными шасси оснащена мощным 4-цилиндровым двигателем объемом 2,43 литра с турбонаддувом и мощностью 48,8 и 57,3 лошадиных сил. Двигатели Iseki с жидкостным охлаждением, обеспечивающие повышенную долговечность, соответствуют последним стандартам выбросов Tier IV и могут быть найдены в специализированном оборудовании, используемом во всем мире в широком диапазоне сложных сельскохозяйственных, газонных и коммерческих приложений.

«Прочные дизельные двигатели Iseki обеспечивают значительные преимущества, — говорит Ратлифф. «Они обеспечивают выдающуюся топливную экономичность, огромную мощность, крутящий момент и надежность. Кроме того, их легко обслуживать и обслуживать ».

Погрузчик Massey Ferguson 2860E

Повышение гидравлических характеристик

Новые компактные тракторы серии E предлагают на 18% большую гидравлическую мощность по сравнению с предыдущим поколением. Система высокого расхода с двумя насосами обеспечивает более высокую мощность при низких оборотах двигателя, позволяя операторам дросселировать назад для снижения шума, сохраняя при этом полное рулевое управление и функции и контроль навесного оборудования.

Open station предлагает удобные, простые в использовании органы управления

Все модели серии E имеют открытое рабочее место с широкой незагроможденной платформой, что обеспечивает достаточно места и комфорта для оператора. Все элементы управления логически расположены, легко доступны и понятны — преимущества, которые оценят начинающие операторы.

Компактные тракторы серии E также отличаются обновленным дизайном с новым дизайном капота и новыми наклейками, отражающими внешний вид более крупных тракторов для сельскохозяйственных культур и пропашных тракторов Massey Ferguson.Операторы по-прежнему могут рассчитывать на прочный металлический капот и крылья, которые прочнее и менее подвержены повреждениям, чем пластиковые капоты других компактных тракторов.

Погрузчик поддонов Massey Ferguson 2860E

Выбор простой механической или плавной гидростатической трансмиссии

Компактные машины серии E в стандартной комплектации оснащены проверенной трансмиссией Synchro Shuttle 8F x 8R. Эта прочная механическая трансмиссия обеспечивает широкий диапазон рабочих и транспортных скоростей от 0.От 8 до 16,6 миль / ч (от 1,4 до 26,8 км / ч), в зависимости от размера и типа шин. Это идеальный выбор при выполнении таких работ, как кошение или ротационная обработка почвы, когда необходимо поддерживать постоянную рабочую скорость. Удобный механический челночный переключатель прямого / обратного хода позволяет легко менять направление движения, что отлично подходит для работы с погрузчиком.

Также доступна дополнительная 3-диапазонная гидростатическая трансмиссия. Простой и удобный, он позволяет оператору достичь необходимой скорости в каждом диапазоне без переключения передач.

Massey Ferguson 2860E Придорожная косилка

Модели 1800E имеют заднюю трехточечную навеску категории I, а модели 2800E оснащены сцепкой Cat.Трехточечная навеска I / II с грузоподъемностью до 2425 фунтов, обеспечивающая совместимость с десятками навесного оборудования, включая погрузчики Massey Ferguson серии FL и экскаваторы-погрузчики BH и CB, в зависимости от модели. Третья функция управления погрузчиком позволяет использовать широкий спектр навесного оборудования с бортовым поворотом, например корневые грейферы и ковши 4-в-1. Задний ВОМ 540 об / мин входит в стандартную комплектацию.

«Для клиентов, которым нужен практичный, простой в эксплуатации и обслуживании трактор, серия E может многое предложить», — говорит Ратлифф. «Независимо от того, владеете ли вы земельным участком с несколькими лошадьми, дюжиной крупного рогатого скота или полдюжиной кормовых участков, или вы управляете оборудованием в муниципалитете или поселке с километрами обочин, которые нужно косить, тракторы серии E предлагают мощный и надежный выбор, продается и поддерживается дилерской сетью, специализирующейся на рынке малых тракторов ».

Лесовоз Massey Ferguson 2860E

На компактные тракторы серии

E распространяется ограниченная пятилетняя гарантия на трансмиссию. Полную информацию можно получить у дилеров Massey Ferguson.Чтобы узнать о Massey Ferguson и минитракторах серий 1800E и 2800E или найти ближайшего к вам дилера, посетите masseyferguson.us.

Запчасти Massey Ferguson | Скидки до 60% на дилерские цены

Massey Ferguson Запчасти от TractorJoe

Massey Ferguson — ведущий мировой тракторный бренд за последние пять лет. Если вы купили трактор Massey Ferguson, то вы понимаете важность качества и, скорее всего, не согласитесь ни на что меньшее, чем на замену премиум-класса для вашего Massey Ferguson запчастей . Здесь, в TractorJoe, мы продаем самые лучшие запчасти Massey , чтобы вы могли защитить свои инвестиции. Независимо от того, являетесь ли вы профессиональным фермером, у которого есть мощный профессиональный комбайн серии 8600 Massey, или воином на выходных, который хочет поработать на участке с субкомпактом Massey, у нас есть все необходимое для выполнения этой работы. У нас также есть подборка запчастей для коллекционных тракторов Massey Harris ! Обеспечьте бесперебойную работу своего хобби или рабочего трактора и в то же время платите меньше!

TractorJoe предлагает больше, чем просто запчасти для тракторов Massey, в том числе ряд запчастей для комбайнов Massey Ferguson, вилочных погрузчиков, строительной техники, косилок и пресс-подборщиков.Если вам нужны новые детали MF , то TractorJoe — это то место, где можно сделать покупки. Просто выберите модель Massey, указанную выше, и вы будете перенаправлены на весь наш инвентарь запчастей Massey . Если вы не можете найти именно ту деталь MF , которую ищете, просто сообщите нам. Наш представитель службы поддержки клиентов будет искать в нашей сети поставщиков и на верфях, чтобы хотя бы попытаться найти некоторые бывшие в употреблении запчасти Furguson. Все онлайн-заказы обрабатываются в течение 24 рабочих часов, доставляются прямо к вашей двери и позволяют сэкономить до 70% от суммы, которую вы заплатите у дилера Massey Ferguson .

Запасные части Massey будут доставлены вам быстро благодаря нашей безопасной и быстрой службе доставки. Мы также предоставляем услуги отслеживания заказов, чтобы вы точно знали, когда будет доставлена ​​ваша деталь. Возникли вопросы по покупке Massey Ferguson запчасти ? Нужен совет специалиста по уходу за старинным трактором Massey Harris? Спросите нашу службу поддержки клиентов. У нас также есть форум вопросов и ответов, где вы можете задать вопросы о запасных частях и получить совет от знающих и опытных механиков и энтузиастов Massy.

Вы можете доверять TractorJoe при покупке деталей Massey , потому что мы продаем только самые качественные запасные части для машин. На все наши продукты для вашего Massey Ferguson распространяется лучшая в отрасли гарантия. Также сэкономьте до 70% на оригинальных запасных частях.

Приобретение трактора, комбайна, вилочного погрузчика, пресс-подборщика или косилки Massey Ferguson показывает, что вы заботитесь о качестве своего сельскохозяйственного оборудования. Относитесь к своему Massey Ferguson правильно и покупайте для него самые лучшие массивные детали.В TractorJoe мы думаем, что то, что вам нужны самые лучшие запчасти для своего Massey, не означает, что вам нужно платить слишком много.

История Massey Ferguson

Компания Massey Ferguson начала свою деятельность в 1847 году, но тогда она совсем не походила на современного гиганта сельскохозяйственной техники, которым он является сейчас. Собственно говоря, создатель бизнеса Дэниел Мэсси назвал компанию Newcastle Foundry and Machine Manufactory. Это название было придумано частично из-за места его рождения, которым был Ньюкасл в Онтарио.В то время предприятие было сосредоточено на производстве первых в мире механических молотилок. В течение первых трех десятилетий своего существования Дэниел Мэсси сохранял контроль над компанией. Она также оставалась в Ньюкасле, хотя импортировала детали из Америки для производства своих машин.

1879 год стал годом, когда владение компанией перешло от Дэниела Мэсси к его сыну Харту. Он решил перенести бизнес в Торонто и тоже переименовал его. Компания Massey Manufacturing Company отошла от своих первоначальных корней, но у нее также был более широкий мир возможностей.Харт Мэсси начал производить свои собственные детали и стал одним из крупнейших работодателей Торонто с его обширным набором заводов. В последующем столетии компания объединилась с рядом производителей, как канадских, так и американских, став одним из первых международных предприятий, вышедших из Канады. За этим последовали многочисленные изменения в названии компании, поскольку она заработала репутацию ведущего мирового производителя высококлассного сельскохозяйственного оборудования. Окончательная смена названия произошла в 1958 году, когда она стала Massey Ferguson, имя которой сохранилось до сих пор.

Основные вехи

Название Massey Ferguson было создано в 1958 году и сохранилось с тех пор, но компания была далека от статичности. С тех пор и по настоящее время он значительно вырос и расширился. На протяжении 50-х и 60-х годов компания выпускала множество новых тракторов. Каждый проект был разработан с целью сделать сельскохозяйственное оборудование чем-то, к чему могли бы иметь доступ фермеры всех уровней, где небольшие семейные фермы могли бы получить оборудование, сопоставимое с тем, что было у крупных промышленных фермеров.Интересно, что не только фермеры обратили внимание на достижения компании. Когда сэр Эдмунд Хиллари отправился в свою историческую экспедицию к Южному полюсу мира, он использовал модифицированные бензиновые тракторы FE 35.

Во второй половине двадцатого века произошел ряд изменений в том, как управлялась компания, а также в продукции, которую она производила. Дополнительные активы были приобретены из разных стран, включая Испанию, Англию и Италию, а также Австралию.70-е годы были периодом времени, когда канадский медиа-магнат по имени Конрад Блэк предпринял шаги по сокращению затрат, которые повысили прибыльность компании, которую он в итоге купил. Эта компания начиналась как небольшой семейный бизнес в Ньюкасле, Онтарио, и теперь вошла в число крупнейших транснациональных производителей сельскохозяйственной продукции в мире. Несмотря на рост или многие изменения, тракторы этой компании всегда были известны своим высоким уровнем качества.

Развитие принесло успех

Начиная с прошлого века и до нового, MF прокладывает путь для отрасли, постоянно предлагая опережающее сельскохозяйственное оборудование.Первым серийным трактором компании стал Massey Harris Ferguson TVO. Несмотря на то, что производственный цикл был ограничен и вскоре был заменен на Diesel 20, эта модель была предшественницей многих тракторов, используемых как на континенте, так и по всему миру. На самом деле MF35 был первым трактором, который вышел под новым бизнес-названием и был особенно популярен в Австралии и Европе.

MF на протяжении всей своей истории стремилась не только идти в ногу с отраслевыми достижениями, но и сама быть их источником.В Соединенном Королевстве в 70-е годы действовали правила техники безопасности, требующие безопасных кабин на любых тракторах, продаваемых в стране. MF не только отреагировала на это, выполнив эти новые правила, но и создала новый трактор, который снизил центр тяжести. Более того, они также выпустили первый в истории четырехрядный самоходный кукурузоуборочный комбайн. Первые десять лет нового века также были отмечены большим прогрессом в проектировании машинного оборудования. Только в 2005 году три модели получили высшие отраслевые награды.Премия «Трактор года в Европе» досталась MF 8480, MF 3400 была удостоена звания «Специализированный трактор года», а награда «Машина года» досталась MF 7400 Dyna-VT.

Текущие станки

На сегодняшнем рынке MF по-прежнему предлагает различные тракторы и сельскохозяйственную технику.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2021 © Все права защищены.