Фенд трактор: Модельный ряд — Fendt

Содержание

Fendt 700 Vario | Модельный ряд

двигатель, Коробка передач и фронтальный погрузчик

Бесступенчатое изменение скорости с проверенной коробкой передач Vario

Коробка передач Fendt Vario – гидрообъемно-механическая, с разделением потоков мощности. При увеличении скорости перемещения увеличивается доля механической составляющей, передаваемой через ланетарную передачу. Планшайбы гидростатов могут отклоняться на 45°, а сами гидронасос и гидромоторы работают при высоком рабочем давлении в 550 бар.

Передняя навеска с контролем разгрузки

Благодаря этой простой в использовании передней навеске с контролем положения и разгрузки вы сможете передать часть веса навесного оборудования на передний мост. Тонкая настройка степени разгрузки возможна благодаря специальному клапану двустороннего действия передней навески. Это обеспечивает не только безопасное и точное рулевое управление трактором, но и идеальный контроль усилия для выполнения работы передним навесным оборудованием.

Характеристики двигателя

Fendt 724 Vario – это высокотехнологичная модель, способная достигать максимального крутящего момента в 1072 Нм всего при 1500 об/мин.

Автоматическая блокировка управляемого моста

Опциональный механизм автоматической блокировки управляемого моста прицепа автоматически разблокирует самоуправляемый мост на прицепах в пределах заданного скоростного диапазона. На прямых участках жесткая блокировка самоуправляемого моста повышает управляемость. Вне заданного скоростного диапазона и при движении задним ходом операторам нет необходимости блокировать самоуправляемый мост вручную.

Система активного рулевого управления VarioActive

Более отзывчивое рулевое управление благодаря системе VarioActive: Полный поворот управляемых колес достигается всего за один оборот руля. VarioActive действительно повышает комфорт, в частности при работе с фронтальным погрузчиком, но также и при движении на разворотных полосах и работе в ограниченных пространствах.

3. гидравлический выход фронтального погрузчика для расширенных возможностей управления

Благодаря третьему гидравлическому выходу для фронтальных погрузчиков Fendt Cargo вы можете одновременно задействовать до 3 функций. Например, это очень полезно при использовании вилочного погрузчика для рулонов. Вы сможете опускать погрузчик, выдвигать вилы для подбора рулонов и раздвигать их в стороны одновременно.

Fendt 1100 Vario MT | Модельный ряд

Наш опыт для вашего успеха

Все преимущества в одной машине

Система гусеничного хода на новом Fendt 1100 Vario MT является результатом более чем 30-летнего опыта работы компании в сегменте гусеничных тракторов. Наша система гусеничного хода оснащается подвеской на шасси для обеспечения 100% комфорта. Колесная база 3000 мм гарантирует максимальную площадь контакта. Это означает повышенное тяговое усилие, сниженное давление на почву, оптимальное распределение массы трактора по всей площади пятна контакта даже при большой нагрузке.

И, разумеется, оптимизированный комфорт вождения.

  • Охлаждение

    Вентилятор охлаждения с гидравлическим приводом имеет собственный гидравлический контур. Вентилятор проталкивает воздух через радиаторы. Горячий воздух направляется к вентиляционным отверстиям в капоте. Отводимое тепло не попадает к двигателю. Это гарантирует, что компоненты двигателя всегда сохраняют подходящую низкую рабочую температуру.

  • Невероятная мощь

    Двигатель, не имеющий себе равных: 6-цилиндровый рядный двигатель MAN имеет громадный объем – 15,2 литра на моделях Fendt 1151 Vario MT, 1156 Vario MT и 1162 Vario MT. Флагманская модель Fendt 1167 Vario MT объемом 16,2 литра обеспечивает непревзойденную мощность 673 л.с. для вспомогательных потребляющих систем с очень высокими потребностями в мощности. Система Common Rail с давлением впрыска до 2500 бар и турбиной с изменяемой геометрией (VGT) обеспечивает плавную и постоянную мощность даже на низких оборотах двигателя

  • Все преимущества в одной машине

    Система гусеничного хода на новом Fendt 1100 Vario MT является результатом более чем 30-летнего опыта работы компании в сегменте гусеничных тракторов. Наша система гусеничного хода оснащается подвеской на шасси для обеспечения 100% комфорта. Колесная база 3000 мм гарантирует максимальную площадь контакта. Это означает повышенное тяговое усилие, сниженное давление на почву, оптимальное распределение массы трактора по всей площади пятна контакта даже при большой нагрузке. И, разумеется, оптимизированный комфорт вождения.

  • Подходящий агрегат для каждого подключения

    В сегменте производительности Fendt 1100 Vario MT большая часть навесного оборудования приводится в движение с помощью тяговосцепного устройства. На трактор Fendt 1100 Vario MT может быть установлено тягово-сцепное устройство Кат. 5. Но вы можете легко уменьшить размер пальца до Кат. 4 с помощью адаптера – эту операцию можно выполнить без применения инструментов. Чтобы ваш Fendt 1100 Vario MT идеально соответствовал вашему бизнесу и его требованиям, на выбор предлагаются различные тягово-сцепные устройства: — Свободно поворачиваемое тягово-сцепное устройство — Гидравлически поворачиваемое тягово-сцепное устройство — Тягово-сцепное устройство для использования с задним подъемником для трехточечной навески

Лучший трактор года — Fendt 942.

Итоги выставки Agritechnica 2019

На ганноверской выставке сельхозтехники Agritechnica 2019 была выбрана лучшая машина в номинации «Трактор года» («Tractor of the year») и «Самый полезный». В этом году технику награждали и особым призом – «Sustainable tractor of the year». В роли организатора выставки выступал итальянский журнал Trattori. В состав жюри входили 25 журналистов из 24 стран (ФРГ имела двух представителей). Члены жюри имеют огромный опыт работы с сельхозтехникой. У них налажен контакт с производителями машин, и они могут в числе первых тестировать новинки этого рынка.

Категория «Трактор года»

В этой номинации были представлены машины, использующиеся на открытых полях. Жюри оценивали технику по ряду параметров:

  • качество и мощность мотора;
  • силовая передача;
  • электрическая составляющая;
  • особенности гидравлических механизмов;
  • уровень комфорта;
  • инновационность разработок;
  • опцион;
  • дизайнерские решения.

Номинированы на приз были следующие модели техники:

  • Fendt 942 Vario;
  • Case IHMagnum 380 CVX Drive;
  • Claas Axion 960 TerraTrac;
  • McCormick X7.624 VT Drive;
  • Valtra N154e Versu.

Приз получил трактор Fendt 942 Vario. Некоторые характеристики Fendt 942 Vario оказались лучшими среди тракторов в категории. Fendt 942 Vario имеет силовой агрегат MAN c 6-ю цилиндрами. Особенностью является турбина с возможностью изменения геометрии. Мощность двигателя равна 415 л.с. (305 кВт), а рабочий объем 9 литров. На мотор установлена система впрыска Common-Rail с величиной давления в 2500 бар. Машина имеет силовую передачу Fendt VarioDrive. Fendt 942 Vario обладает частотой вращения номиналом 1700 об/мин и 650 об/мин. Трактор может достигать максимальной скорости в 60 км/ч.

Трактор года — Fendt 942

Fendt 942 Vario по стандартам токсичности выхлопных газов относится к классу Евро 5. Отработанные газы очищаются за счет фильтров от сажи, с помощью специальной технологии снижается выброс NO, а также происходит инактивация вредных веществ дизельным окислительным катализатором.

Данный трактор пригодится для таких работ, которые подразумевают высокие тяговые усилия и малую силу давления на почву. Трактор способен выполнять перечисленные требования за счет своего относительного незначительного веса равного 11,7 тонны и технологии регуляции давления в шинах VarioGrip.

Категория «Самый полезный»

В номинации «Самый полезный» были представлены следующие машины:

  • Fendt 314 Vario Profi +;
  • Kubota M4072;
  • New Holland T5.140 DynamicCommand;
  • Steyr 4130 Expert CVT;
  • Valtra A114 HiTech 4.
Трактор Fendt 314

Приз получил трактор Fendt 314 Vario Profi +. Отличительной особенностью данной машины стала система Dynamic Performance. Эта новая технология наддува позволяет увеличить мощность трактора, невзирая на выполняемую задачу.

Трактор Fendt 1050 Vario

Многоборец

Самый сильный, самый экономичный, самый дорогой: Fendt 1050 Vario – рекордсмен по многим показателям. Итак, первый тест-драйв трактора нового класса.

Когда речь заходит о передовых идеях в тракторостроении за последние годы, будь то электронная регулировка механизма навески, скоростное исполнение до 50 км/ч, подвеска переднего моста или бесступенчатая трансмиссия, то первое, что приходит на ум, – это Fendt, несомненный лидер отрасли. А внедрение 500-сильных стандартных тракторов (см. Agroreport 6/2016) – яркое тому подтверждение.

Конкуренты ухмыляются: «В поле он ничего не может, а на дороге ему ничего нельзя». Но сегодня не только ведутся активные дискуссии за кулисами по поводу того, нужны такие тракторы или нет, – их уже вовсю собирают. Наша позиция по этому поводу (кстати, сформированная еще до этого тест-драйва) достаточно прозрачна: 20 лет назад обычные тракторы мощностью 250 л. с. считались чуть ли не пиком возможностей; 10 лет назад на верхней границе оказались 350-сильные тракторы. И сегодня никого не удивить тракторами мощностью больше 500 л.

с.

Как известно, в Fendt решили комплектовать свою 1000-ю серию силовыми агрегатами от MAN. Двигатель DE2676 LE521 имеет рабочий объем 12,4 л и соответствует норме токсичности выхлопных газов Stage IV благодаря системе избирательной каталитической нейтрализации и внешней рециркуляции отработавших газов. Сажевый фильтр и катализатор окисления дизельного топлива «тысячникам» требуются, чтобы соответствовать еще более строгой норме токсичности выхлопных газов
Stage V
. Новые подходы в Fendt используют и в вопросах охлаждения: вентилятор Voith с гидравлическим приводом благодаря воздухозаборнику с очень узким зазором прогоняет воздух через радиатор с максимальной эффективностью. Отсутствие реверсирования нас ничуть не напрягало, хотя, возможно, было бы неплохо вывести на терминале, подобно сообщению «Воздушный фильтр заполнен» (индикатор недостаточного давления), еще одно сообщение типа «Загрязнение радиатора». В испытательном центре DLG первым испытанием для 1050 Vario стал стенд торможения ВОМ, и уже на этом этапе он продемонстрировал новую концепцию работы на низких оборотах. Это означает, что при номинальной мощности (согласно
ECE R 120
), составляющей 380 кВт / 517 л. с., всего на 1700 об/мин на хвостовик ВОМ приходят внушительные 360,3 кВт. При снижении до 1500 об/мин мощность остается постоянной в то время как крутящий момент увеличивается с 2000 до 2300 Н·м. Таким образом, избытка мощности не возникает, да и приспособляемость по моменту составляет «всего каких-то» 13,8 %, поскольку инженеры MAN и Fendt ведут постоянную систематическую работу, направленную на приведение двигателя в строгое соответствие с бесступенчатым приводом. Это означает, что он должен, по возможности, работать на 1500 об/мин, а трансмиссия – выравнивать колебания потребности в мощности с помощью изменения скорости. Даже на полевых работах только с применением ВОМ, например, с рыхлителями и почвенными фрезами, плато крутящего момента при снижении вплоть до 1100 об/мин обеспечивает впечатляющую стабильность. А при работе агрегата в оптимальном диапазоне показатели расхода топлива становятся просто сенсационными! Средний расход топлива 204 г/кВт·ч при максимальной мощности ВОМ – это новый рекорд! Естественно, что наше любопытство в предвкушении измерений Powermix на новом роликовом стенде DLG росло, как снежный ком. И посмотрите, что он вытворяет, – с результатом 233 г/кВт·ч (+ 23,1 г/кВт·ч AdBlue) Fendt 1050 Vario и тут бьет все рекорды! В среднем этот железный скакун почти на 20 % экономичнее всех ранее протестированных тракторов. В то время как на легких и средних работах разрыв в показателях экономичности, по сравнению с конкурентами, увеличивается до 25 %, на тяжелых работах в вопросах экономии топлива наш подопытный опережает их примерно на 15 % – отлично! Реальные резервы таит в себе и гидравлика: максимальная производительность, по результатам замеров DLG, составила 232,7 л/мин при 64,3 кВт полезной гидравлической мощности! А тот, кому и этого мало, может заказать еще один такой же насос – супер! Ничуть не меньше нас впечатлила пропускная способность 170 л/мин через увеличенные опциональные золотники, их можно установить до двух на одной единице. «Без излишней роскоши» – именно такое словосочетание лучше всего характеризует кабину. Длина и ширина ее точь-в-точь такие же, как и в уже известных 800-й и 900-й сериях. На 1000-х грязезащитные крылья, кстати говоря, расположены еще ближе друг к другу, чтобы соответствовать североамериканскому рынку, который предписывает наличие 60-дюймовой колеи (а в Европе не превышать транспортную ширину 3 м даже на 900-х колесах). Зато здесь кабина выше, и даже при наличии реверсивного поста возможен монтаж полноценного кресла для пассажира и сумки-холодильника. Ключевое слово – реверсивный пост: для «тысячников» эта опция предлагается по цене «всего-то» 8000 евро – супер! Хотя вместе с постом в кабине появится и туннель, соединяющий кресло и приборную панель. Кстати о приборной панели: в Fendt и 1000-ю модель снабдили приборной панелью, индикаторы и кнопки (вентиляция, свет и дворники) которой перекрывает руль. А вот фронтальный обзор из кабины трактора, несмотря на гигантский капот, открывается вполне приемлемый. Можно увидеть даже нижние тяги фронтального навесного устройства, если слегка отклонить корпус в сторону! И несмотря на это, в Fendt вживили в радиаторную решетку железного коня еще и видеокамеру.

Впереди виден нагнетательный вентилятор, а вот притаившийся за ним скромный MAN с рабочим объемом 12,4 л вообще не отсвечивает. Несмотря на это и мощность, и экономичность просто поражают

На фоне такого большого трактора кабина смотрится слишком уж миниатюрной, хотя и удобна, как костюм, сшитый на заказ. Наличие туннеля обусловлено опциональным реверсивным рабочим местом водителя (реверсивным постом)

Механизм навески и ВОМ предлагаются опционально за 25 000 евро на все про все, третий стоп-сигнал – за 144 евро. Даже на 900-х колесах ширина трактора не превышает 3 м

Итак: выпустив свой 1000-й Vario, компания Fendt оказывается в новом классе стандартных тракторов. Тем самым флагман серии, 1050 Vario (380 кВт / 517 л. с.), не только бьет свои рекорды по показателям мощности; в вопросе расхода топлива мановский силовой агрегат (MAN) с концепцией низких оборотов двигателя также, прямо по Протагору, становится мерой всех вещей. Тот факт, что пока эта концепция вырывается за пределы дозволенного, демонстрирует некоторая тяжеловесность нашего многоборца. А для того чтобы как можно эффективнее перенести тяговое усилие на почву и при этом не превратиться в незваного гостя на дорогах общего пользования, нужны новые идеи. Что же касается продаж, то успех не заставил себя долго ждать: свыше тысячи 1000-х, по данным Fendt, уже выпущены на рынок. С нетерпением ждем ответа конкурентов…

Текст: Хуберт Вильмер
Фото: Штефан Товерник

Подпишись и читай материал полностью

Новое поколение тракторов Fendt 1100 Vario MT выходит на российский рынок

Техника 1 декабря 2020

AGCO-RM, один из лидеров российского рынка в области дистрибуции сельскохозяйственной техники, сообщает о выходе нового поколения тракторов Fendt® 1100 Vario MT. Четыре модели мощностью от 511 до 673 л. с. отличаются новым двигателем, гусеничными модулями нового поколения и предлагают ряд других технологических новшеств. На российском рынке тракторы появятся в конце 2021 года.

Обновленное поколение тракторов Fendt® 1151 Vario MT, 1156 Vario MT, 1162 Vario MT и 1167 Vario MT воплотило в себе последние разработки инженеров немецкого бренда. Все их компоненты разработаны под пониженные номинальные обороты, что обеспечивает низкий расход топлива и увеличенный срок службы, тем самым сокращая срок возврата инвестиций и увеличивая производительность сельскохозяйственных предприятий.

«Fendt® является одним из глобальных лидеров в производстве гусеничных тракторов, и его опыт насчитывает более 30 лет, — отмечает Иван Моржаков, менеджер по продукту тракторов Fendt. — На его основе было создано новое поколение гусеничных машин Fendt® 1100 Vario MT, которые также взяли все лучшее от легендарного бренда Challenger®. Они воплощают в себе технические разработки, которые помогут аграриям достигать отличных результатов».

Объемный двигатель и уникальная трансмиссия

В отличие от предыдущего поколения серии 1100 Vario MT, новые машины оснащены мощным 6-цилиндровым рядным двигателем MAN объемом 15,2 л (16,2 л на флагманской модели Fendt® 1167 Vario MT). Система Common Rail с давлением впрыска до 2500 бар и турбиной с изменяемой геометрией позволяет достигать плавной и постоянной мощности в любых рабочих условиях. Двигатели полностью соответствуют требованиям стандарта токсичности выхлопных газов ЕС Stage IV.

Новая бесступенчатая трансмиссия VarioDrive адаптирована к особым требованиям гусеничного трактора. Она оборудована двумя независимыми гидромоторами и системой Tractor Management System, которая также гарантирует экономичную работу машины.

Надежный ход без потерь

Система гусеничного хода на новых тракторах Fendt® 1100 Vario MT является результатом более чем 30-летнего опыта работы компании в сегменте гусеничных тракторов. За счет надежного сцепления ведущего колеса с гусеничной лентой движение трактора осуществляется плавно и непрерывно. Уникальная подвеска SmartRide+ объединяет центральную раму и шасси и обеспечивает комфортное движение как в поле, так и на дорогах. Она выравнивается автоматически, поэтому даже при работе с самыми тяжелыми орудиями трактор всегда сохраняет правильное распределение веса.

Опциально на новых тракторах может быть установлена 2-контурная гидравлическая система с производительностью до 440 л/мин. Она обеспечивает разное давление и подачу масла в зависимости от вида работ и устраняет риск дросселированных потерь. Чтобы минимизировать затраты на техническое обслуживание, бренд Fendt® обеспечивает интервал технического обслуживания по замене масла трансмиссии и гидравлики в 2000 часов работы (или два года).

Хороший обзор и интеллектуальное управление

Кабины тракторов Fendt® 1100 Vario MT имеют превосходный обзор и удобство управления. Получить быстрый доступ ко всем функциям можно через многофункциональный подлокотник, а управление осуществляется с помощью джойстика. На 10,4-дюймовом дисплее Varioterminal оператор может увидеть все важные настройки, данные системы автоматического вождения и рабочего оборудования.

В базовой комплектации тракторы оснащены всем необходимым для установки систем автоматического вождения. Оператор может выбрать из двух спутниковых приемников: NovAtel или Trimble, и применять разные системы управления: VariotronicTI для движения на разворотных полосах и VariotronicTI Turn Assistant для автоматических разворотов. Последовательности действий при работе можно сохранять и активировать благодаря системе VarioGuide. Дополнительно оператору доступен широкий спектр технологий для «умного» земледелия – управление секциями, дифференциальная норма внесения и документирование.

Трактор Fendt 936 / 936 vario | Технические характеристики, цена

Трактор Fendt 936 стал настоящим прорывом в тяжелом тракторостроении. По мнению экспертов, техника является одним из лучших представителей класса в Европе. Машины активно используются в сельском хозяйстве, отличаются мощностью и маневренностью. Достигнуть таких характеристик производителю удалось, благодаря внедрению инноваций и использованию качественных узлов.

Трактор Fendt 936: технические характеристики

Трактор Fendt 936 Vario — совершенно новый продукт на рынке, которому мировые производители пока не смогли создать аналогов. Особый интерес представляют основные узлы и агрегаты трактора. Первым и главным является двигатель. Здесь компания Fendt. не успевшая наладить производство собственных моторов, остановила свой выбор на силовом агрегате марки Deutz. Шестицилиндровый дизель отличается не только высокой мощностью, но и экономичностью столь важной в современных условиях.

Серия двигателей TCD 2013 L06 4 V от немецкого производителя оснащается специальной системой подачи топлива Common Rail. Ее особенность заключается в увеличении потока при повышении оборотов мотора. Впрыск производится под давлением до 2000 бар. Рабочий объем силового агрегата равняется 7,8 литрам. При этом двигатель выдает 355 л.с. мощности. Новый Fendt 936 расходует всего 195 г/кВт*ч топлива.

Инновации в трансмиссии

На тракторах Fendt 936 Vario устанавливается уникальная бесступенчатая коробка передач. В отличие от других КПП коробка передач Fendt 936 работает всего на четырех парах шестерен против тридцати в других машинах. Известно, что простота устройства является гарантией надежности. Именно такого результата удалось добиться конструкторам Fendt.

Кроме долговечности и повышенной производительности коробка стала более экономичной. Упрощенный механизм передачи усилия повышает КПД трактора в целом и работы двигателя в частности. Так, благодаря использованию новейшей трансмиссии, мотор стал экономичнее на 12 %. Этот показатель был подтвержден испытаниями. Даже при 1900 об/мин коробка может разогнать трактор с 0 до 60 км/ч. Впечатляющий показатель для сельхозтехники.

Ходовая часть

Трактор Fendt 936 отличается колесным ходом. Казалось бы, здесь все просто. Но конструкторы машины решили пойти еще дальше в совершенствовании показателей техники. Передача мощности и ее преобразование в усилие тяги осуществляется через новые покрышки Fendt 936. Производитель предусмотрел возможность установки авторезины разной ширины на передней и задней осях. Это позволило улучшить сцепные характеристики трактора.

На фронтальной части 936-го располагается балластный груз весом до 2500 кг. Он предназначен для лучшего преобразования мощности в тягу. Фронтальный балласт может оснащаться подъемным устройством или поставляться без него. В задней части устанавливается два дисковых балласта весом по 1000 кг каждый. Такая модульная система не ограничивает скоростной диапазон трактора и не увеличивает его габариты, так как грузы вмонтированы в колесные диски.

Гидравлическая система

Гидравлическая система трактора Fendt 936 — это аксиально-поршневой насос с производительностью 160 литров в минуту. Опционально изготавливается и устанавливается узел увеличенной мощности с показателем 216 литров в минуту. Базовая версия трактора снабжается четырьмя масляными клапанами.

Кабина

Кабина трактора Fendt 936 является самой большой тракторной кабиной на рынке. Оператору доступен круговой обзор и кресло на пневматической подвеске. Для обеспечения достойных условий работы на передних и боковых стеклах предусмотрена тонировка. Кабина шумоизолированная, имеется система защиты от вибрации, система наружного освещения. Он стал спорить с вами при детях, и посмел без вашего ведома учить детей жизни, как он посмел, тогда просто спокойно вам надо купить свидетельство о разводе и со свидетельством о разводе вы станете свободной женщиной, поехать со своими двумя детьми на море, и обязательно там найдёте хорошего, не пьющего мужа!

Трактор Fendt модели 936 является редким экземпляром сельскохозяйственной тяжелой техники с подобными показателями мощности, скорости и производительности. При своей массе в 10 830 кг машина может двигаться по трассе со скоростью 60 км/ч. Минимальные затраты на ремонт и техническое обслуживание — еще одно преимущество техники.

Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:

Вам будет интересно

Трактор Fendt (Фендт). Обзор модельного ряда, характеристики, отзывы

Трактор Fendt (Фендт)

Начиная обзор тракторов Фендт, скажем несколько слов о его производителе. Данная профессиональная техника появилась на свет благодаря известной немецкой корпорации AGCO, которая отлично зарекомендовала свою профессиональную тяжелую сельхозтехнику на мировом рынке. Знакомясь с тракторами бренда Fendt, лишний раз убеждаешься, что немецкое качество остается на высоте и в наше время.

Трактор Fendt

Сельскохозяйственная техника Фендт отличается следующими ценными качествами:

  • надежностью;
  • высокотехнологичностью;
  • эргономичностью;
  • выносливостью;
  • экономичностью;
  • комфортабельностью;
  • универсальностью;
  • балансировкой;
  • стильным дизайном.

Обзор модельного ряда

Отличительной чертой тракторов Fendt является коробка передач (варио), позволяющая плавно совершать переход с одной ступени на другую без потери мощности. Производителем техники представлен следующий модельный ряд тяжелой техники:

  • Fendt 209
  • Fendt Favorit 926 Vario
  • Fendt 930
  • Fendt 933
  • Fendt 936 Vario
  • Fendt 1000 Vario
  • Fendt 1050 Vario

Российские дилерские сети предлагают приобрести новейшие модели, а наличие более 10 сервисных центров бренда Fendt, гарантирует отсутствие проблем с обслуживанием машин. На отечественном рынке присутствуют все модификаций. Узнаем характеристики каждой модели, а также увидим эти трактора на фото.

Fendt 209

Эта модель сравнительно небольшого размера и весит всего 3800 кг. Трактор укомплектован мощным 80-ти сильным дизелем AGCO SISU Power. Машина предназначена для обработки посевных площадей до 10 Га.

Трактор Fendt 209

Благодаря мощной гидросистеме, на машину агрегируются различные навесные и прицепные приспособления. В наличии ВОМ. КПП без скоростная, с вариатором. Все системы управляются бортовым компьютером.

Характеристики
Мощность 80 л.с.
Объем рабочего цилиндра 3.3 л
Ширина колесной базы
Дорожный просвет 40 см
Масса 3.8 т

Fendt Favorit 926 Vario

Этот колесный трактор является представителем известной линейки Bruder, его масса составляет 8250 т. Трактор укомплектован мощной дизельной шестицилиндровой силовой установкой от бренда MAN, отличающейся повышенными износостойкими характеристиками — внутренняя часть мотора покрыта хромированным напылением, в разы продлевающим моторесурс дизеля.

Трактор Fendt Favorit 926

Мощность дизеля 260 л.с. КПП от Infinite Forward&Reverse позволяет выбрать оптимальную скорость при движении, переход со ступени на ступень — плавный, полное отсутствие потери мощности в момент перехода. Высокая проходимость и устойчивость тракторной машины Fendt Favorit 926 Vario (Bruder) обеспечена большими колесами с мощным протектором.

Характеристики
Мощность 260 л.с.
Объем рабочего цилиндра 6.9 л
Ширина колесной базы 2.8 м
Дорожный просвет 55 см
Масса 8.25 т

Fendt 

930

Это один из самых мощных агрегатов бренда Fendt, его масса составляет почти 15 т. Шестицилиндровый дизель марки Deutz обеспечивает производительность 305 л.с. Радиаторное охлаждение надежно защищает мотор от перегрева. Профессиональная кабина ProfiPlus обеспечивает отличный обзор механизатору, наличие встроенной климатической системы повышает уровень комфорта.

Трактор Fendt 930

Все процессы в тракторе полностью компьютеризированы, оператор в любую минуту может скорректировать работу машины и навесных механизмов. Для подсоединения навесного оборудования используется ВОМ или прочный сцепной механизм. Тяговое усилие этой модели около 9 т. КПП безскоростная, вариационная, обеспечивающая высокую мощность при работе и стабильную скорость движения.

Характеристики
Мощность 305 л.с.
Объем рабочего цилиндра 7.1 л
Ширина колесной базы 3 м
Дорожный просвет 60 см
Масса 14.9 т

Fendt 

933

Машина весит 10,26 т., оборудована шестицилиндровым дизельным мотором производительностью 333 л. с. Имеется в наличии ВОМ, гидросистема и без скоростная КПП варио. Все процессы компьютеризированы. Удобная кабина имеет отличный обзор, защищена от шума и вибрации.

Трактор Fendt 933

Мощные ступени покрыты противоскользящим покрытием. Силовая установка изнутри покрыта хромовым напылением, что продлевает срок эксплуатации агрегата.

Характеристики
Мощность 330 л.с.
Объем рабочего цилиндра 11.0 л
Ширина колесной базы 2.7 м
Дорожный просвет 60 см
Масса 10.26 т

Fendt 

936 Vario

Масса этой сельскохозяйственной машины составляет более 10 т. На трактор установлен высокопроизводительный дизельный двигатель марки Deutz, обеспечивающий мощность в 360 л. с. Трансмиссия бесступенчатая, трактор способен развить скорость до 60 км/ч. Имеется передний ВОМ и навесная система под управлением гидропривода.

Трактор Fendt 936 Vario

Кабина на пневматической подвеске — отлично гасит тряску и вибрацию, возникающие при движении. Кроме того, на пневмоподвеске размещено и водительское кресло, еще более добавляющее комфорт при работе. Тормозная система также пневматическая, срабатывает мгновенно.

Характеристики
Мощность 360 л. с.
Объем рабочего цилиндра 7.75 л
Ширина колесной базы 2.5 м
Дорожный просвет 59 см
Масса 10.26 т

Fendt 1000 Vario

Масса трактора 14 т. Дизельная силовая установка на 6 цилиндров (от компании MAN) обеспечивает мощность 380 л. с. Благодаря функции турбонаддува происходит полное сгорание топлива, отсутствие большого количества продуктов сгорания, соответственно, машина очень экологичная.

Трактор Fendt 1000 Vario

Двухконтурная гидравлика обеспечивает управление рулевой колонкой и навесной системой трактора (каждый контур оснащен независимым насосом). Кабина оборудована функцией климат-контроля.

Характеристики
Мощность 380 л.с.
Объем рабочего цилиндра 12.4 л
Ширина колесной базы 3 м
Дорожный просвет 50 см
Масса 14 т

Fendt 

1050 Vario

Силовая установка MAN оснащена функцией турбонаддува, увеличивающей мощность дизельного трактора. Производительность шестицилиндрового мотора составляет 517 л. с. Вес машины 14 т. Большие транспортные колеса обеспечивают высокую проходимость и маневренность.

Трактор Fendt 1050 Vario

КПП с вариатором бесступенчатая. Трактор используется на твердых грунтах в сложных условиях. Мощная гидравлическая система и ВОМ позволяют использовать большой спектр навесного и прицепного оборудования.

Характеристики
Мощность 517 л.с.
Объем рабочего цилиндра 12.4 л
Ширина колесной базы 3.3 м
Дорожный просвет 60 см
Масса 14 т

Инструкция по эксплуатации

Тяжелая сельскохозяйственная техника Фендт предназначена для профессионального использования. Она отличается высокими тяговыми и эксплуатационными характеристиками, надежностью, повышенной проходимостью и экономичностью.

Техническое обслуживание

Трактора марки Fendt оборудованы специальными системами контроля, позволяющими оператору управлять всеми процессами непосредственно из кабины. Исправную длительную службу трактора обеспечит должный уход и своевременное техническое обслуживание.включающее в себя следующие этапы:

  • Замену моторного масла в двигателе каждые 500 проработанных моточасов. Немецкий производитель рекомендует использовать такие смазочные материалы собственного изготовления, как: 15W-40 и 10W-40.
Масло 10W-40
Масло 15W-40
Масло 85W-90

  • Замена трансмиссионного масла выполняется по истечение 1000 часов работы, для этой цели используется масло Fendt 85W-90.
  • Гидравлическая система работает на моторном масле с классификацией не ниже CD.
  • Оставляя машину на длительное хранение, не забываем слить рабочие жидкости, которые потеряют свои свойства и придут в негодность.
  • Качеству топлива и смазочных материалов уделяем особое внимание — от этого зависит работоспособность тракторов Фендт.

Основные неисправности и способы их устранения

Инструкция, входящая в комплектацию к любому из тракторов, содержит полную таблицу с перечнем неисправностей. Затронем те причины, которые мешают запуститься силовой установке:

  • Отсутствие топлива в баке;
  • Уровень масла ниже нормы;
  • Рабочие жидкости низкого качества;
  • Поломка топливного насоса;
  • Фильтры засорились;
  • Стартер вышел из строя;
  • Аккумуляторная батарея разряжена;
  • Компрессионная система вышла из строя;
  • Форсунки засорены.

Видео обзор

Обзор трактора Fendt 1050 Vario

Обзор культивации почвы трактором Fendt 1050 Vario

Обзор удобрения почвы трактором Fendt 720 Vario