Фенд трактор: Модельный ряд — Fendt

Содержание

Fendt 700 Vario | Модельный ряд

двигатель, Коробка передач и фронтальный погрузчик

Бесступенчатое изменение скорости с проверенной коробкой передач Vario

Коробка передач Fendt Vario – гидрообъемно-механическая, с разделением потоков мощности. При увеличении скорости перемещения увеличивается доля механической составляющей, передаваемой через ланетарную передачу. Планшайбы гидростатов могут отклоняться на 45°, а сами гидронасос и гидромоторы работают при высоком рабочем давлении в 550 бар.

Передняя навеска с контролем разгрузки

Благодаря этой простой в использовании передней навеске с контролем положения и разгрузки вы сможете передать часть веса навесного оборудования на передний мост. Тонкая настройка степени разгрузки возможна благодаря специальному клапану двустороннего действия передней навески. Это обеспечивает не только безопасное и точное рулевое управление трактором, но и идеальный контроль усилия для выполнения работы передним навесным оборудованием.

Характеристики двигателя

Fendt 724 Vario – это высокотехнологичная модель, способная достигать максимального крутящего момента в 1072 Нм всего при 1500 об/мин.

Автоматическая блокировка управляемого моста

Опциональный механизм автоматической блокировки управляемого моста прицепа автоматически разблокирует самоуправляемый мост на прицепах в пределах заданного скоростного диапазона. На прямых участках жесткая блокировка самоуправляемого моста повышает управляемость. Вне заданного скоростного диапазона и при движении задним ходом операторам нет необходимости блокировать самоуправляемый мост вручную.

Система активного рулевого управления VarioActive

Более отзывчивое рулевое управление благодаря системе VarioActive: Полный поворот управляемых колес достигается всего за один оборот руля. VarioActive действительно повышает комфорт, в частности при работе с фронтальным погрузчиком, но также и при движении на разворотных полосах и работе в ограниченных пространствах.

3. гидравлический выход фронтального погрузчика для расширенных возможностей управления

Благодаря третьему гидравлическому выходу для фронтальных погрузчиков Fendt Cargo вы можете одновременно задействовать до 3 функций. Например, это очень полезно при использовании вилочного погрузчика для рулонов. Вы сможете опускать погрузчик, выдвигать вилы для подбора рулонов и раздвигать их в стороны одновременно.

Fendt 1100 Vario MT | Модельный ряд

Наш опыт для вашего успеха

Все преимущества в одной машине

Система гусеничного хода на новом Fendt 1100 Vario MT является результатом более чем 30-летнего опыта работы компании в сегменте гусеничных тракторов. Наша система гусеничного хода оснащается подвеской на шасси для обеспечения 100% комфорта. Колесная база 3000 мм гарантирует максимальную площадь контакта. Это означает повышенное тяговое усилие, сниженное давление на почву, оптимальное распределение массы трактора по всей площади пятна контакта даже при большой нагрузке. И, разумеется, оптимизированный комфорт вождения.

  • Охлаждение

    Вентилятор охлаждения с гидравлическим приводом имеет собственный гидравлический контур. Вентилятор проталкивает воздух через радиаторы. Горячий воздух направляется к вентиляционным отверстиям в капоте. Отводимое тепло не попадает к двигателю. Это гарантирует, что компоненты двигателя всегда сохраняют подходящую низкую рабочую температуру.

  • Невероятная мощь

    Двигатель, не имеющий себе равных: 6-цилиндровый рядный двигатель MAN имеет громадный объем – 15,2 литра на моделях Fendt 1151 Vario MT, 1156 Vario MT и 1162 Vario MT. Флагманская модель Fendt 1167 Vario MT объемом 16,2 литра обеспечивает непревзойденную мощность 673 л.с. для вспомогательных потребляющих систем с очень высокими потребностями в мощности. Система Common Rail с давлением впрыска до 2500 бар и турбиной с изменяемой геометрией (VGT) обеспечивает плавную и постоянную мощность даже на низких оборотах двигателя

  • Все преимущества в одной машине

    Система гусеничного хода на новом Fendt 1100 Vario MT является результатом более чем 30-летнего опыта работы компании в сегменте гусеничных тракторов. Наша система гусеничного хода оснащается подвеской на шасси для обеспечения 100% комфорта. Колесная база 3000 мм гарантирует максимальную площадь контакта. Это означает повышенное тяговое усилие, сниженное давление на почву, оптимальное распределение массы трактора по всей площади пятна контакта даже при большой нагрузке. И, разумеется, оптимизированный комфорт вождения.

  • Подходящий агрегат для каждого подключения

    В сегменте производительности Fendt 1100 Vario MT большая часть навесного оборудования приводится в движение с помощью тяговосцепного устройства. На трактор Fendt 1100 Vario MT может быть установлено тягово-сцепное устройство Кат. 5. Но вы можете легко уменьшить размер пальца до Кат. 4 с помощью адаптера – эту операцию можно выполнить без применения инструментов. Чтобы ваш Fendt 1100 Vario MT идеально соответствовал вашему бизнесу и его требованиям, на выбор предлагаются различные тягово-сцепные устройства: — Свободно поворачиваемое тягово-сцепное устройство — Гидравлически поворачиваемое тягово-сцепное устройство — Тягово-сцепное устройство для использования с задним подъемником для трехточечной навески

Лучший трактор года — Fendt 942.

Итоги выставки Agritechnica 2019

На ганноверской выставке сельхозтехники Agritechnica 2019 была выбрана лучшая машина в номинации «Трактор года» («Tractor of the year») и «Самый полезный». В этом году технику награждали и особым призом – «Sustainable tractor of the year». В роли организатора выставки выступал итальянский журнал Trattori. В состав жюри входили 25 журналистов из 24 стран (ФРГ имела двух представителей). Члены жюри имеют огромный опыт работы с сельхозтехникой. У них налажен контакт с производителями машин, и они могут в числе первых тестировать новинки этого рынка.

Категория «Трактор года»

В этой номинации были представлены машины, использующиеся на открытых полях. Жюри оценивали технику по ряду параметров:

  • качество и мощность мотора;
  • силовая передача;
  • электрическая составляющая;
  • особенности гидравлических механизмов;
  • уровень комфорта;
  • инновационность разработок;
  • опцион;
  • дизайнерские решения.

Номинированы на приз были следующие модели техники:

  • Fendt 942 Vario;
  • Case IHMagnum 380 CVX Drive;
  • Claas Axion 960 TerraTrac;
  • McCormick X7.624 VT Drive;
  • Valtra N154e Versu.

Приз получил трактор Fendt 942 Vario. Некоторые характеристики Fendt 942 Vario оказались лучшими среди тракторов в категории. Fendt 942 Vario имеет силовой агрегат MAN c 6-ю цилиндрами. Особенностью является турбина с возможностью изменения геометрии. Мощность двигателя равна 415 л.с. (305 кВт), а рабочий объем 9 литров. На мотор установлена система впрыска Common-Rail с величиной давления в 2500 бар. Машина имеет силовую передачу Fendt VarioDrive. Fendt 942 Vario обладает частотой вращения номиналом 1700 об/мин и 650 об/мин. Трактор может достигать максимальной скорости в 60 км/ч.

Трактор года — Fendt 942

Fendt 942 Vario по стандартам токсичности выхлопных газов относится к классу Евро 5. Отработанные газы очищаются за счет фильтров от сажи, с помощью специальной технологии снижается выброс NO, а также происходит инактивация вредных веществ дизельным окислительным катализатором. Данный трактор пригодится для таких работ, которые подразумевают высокие тяговые усилия и малую силу давления на почву. Трактор способен выполнять перечисленные требования за счет своего относительного незначительного веса равного 11,7 тонны и технологии регуляции давления в шинах VarioGrip.

Категория «Самый полезный»

В номинации «Самый полезный» были представлены следующие машины:

  • Fendt 314 Vario Profi +;
  • Kubota M4072;
  • New Holland T5.140 DynamicCommand;
  • Steyr 4130 Expert CVT;
  • Valtra A114 HiTech 4.
Трактор Fendt 314

Приз получил трактор Fendt 314 Vario Profi +. Отличительной особенностью данной машины стала система Dynamic Performance. Эта новая технология наддува позволяет увеличить мощность трактора, невзирая на выполняемую задачу.

Трактор Fendt 1050 Vario

Многоборец

Самый сильный, самый экономичный, самый дорогой: Fendt 1050 Vario – рекордсмен по многим показателям. Итак, первый тест-драйв трактора нового класса.

Когда речь заходит о передовых идеях в тракторостроении за последние годы, будь то электронная регулировка механизма навески, скоростное исполнение до 50 км/ч, подвеска переднего моста или бесступенчатая трансмиссия, то первое, что приходит на ум, – это
Fendt
, несомненный лидер отрасли. А внедрение 500-сильных стандартных тракторов (см. Agroreport 6/2016) – яркое тому подтверждение.

Конкуренты ухмыляются: «В поле он ничего не может, а на дороге ему ничего нельзя». Но сегодня не только ведутся активные дискуссии за кулисами по поводу того, нужны такие тракторы или нет, – их уже вовсю собирают. Наша позиция по этому поводу (кстати, сформированная еще до этого тест-драйва) достаточно прозрачна: 20 лет назад обычные тракторы мощностью 250 л. с. считались чуть ли не пиком возможностей; 10 лет назад на верхней границе оказались 350-сильные тракторы. И сегодня никого не удивить тракторами мощностью больше 500 л.

с.

Как известно, в Fendt решили комплектовать свою 1000-ю серию силовыми агрегатами от MAN. Двигатель DE2676 LE521 имеет рабочий объем 12,4 л и соответствует норме токсичности выхлопных газов Stage IV благодаря системе избирательной каталитической нейтрализации и внешней рециркуляции отработавших газов. Сажевый фильтр и катализатор окисления дизельного топлива «тысячникам» требуются, чтобы соответствовать еще более строгой норме токсичности выхлопных газов Stage V. Новые подходы в Fendt используют и в вопросах охлаждения: вентилятор Voith с гидравлическим приводом благодаря воздухозаборнику с очень узким зазором прогоняет воздух через радиатор с максимальной эффективностью. Отсутствие реверсирования нас ничуть не напрягало, хотя, возможно, было бы неплохо вывести на терминале, подобно сообщению «Воздушный фильтр заполнен» (индикатор недостаточного давления), еще одно сообщение типа «Загрязнение радиатора».
В испытательном центре DLG
первым испытанием для 1050 Vario стал стенд торможения ВОМ, и уже на этом этапе он продемонстрировал новую концепцию работы на низких оборотах. Это означает, что при номинальной мощности (согласно ECE R 120), составляющей 380 кВт / 517 л. с., всего на 1700 об/мин на хвостовик ВОМ приходят внушительные 360,3 кВт. При снижении до 1500 об/мин мощность остается постоянной в то время как крутящий момент увеличивается с 2000 до 2300 Н·м. Таким образом, избытка мощности не возникает, да и приспособляемость по моменту составляет «всего каких-то» 13,8 %, поскольку инженеры
MAN
и Fendt ведут постоянную систематическую работу, направленную на приведение двигателя в строгое соответствие с бесступенчатым приводом. Это означает, что он должен, по возможности, работать на 1500 об/мин, а трансмиссия – выравнивать колебания потребности в мощности с помощью изменения скорости. Даже на полевых работах только с применением ВОМ, например, с рыхлителями и почвенными фрезами, плато крутящего момента при снижении вплоть до 1100 об/мин обеспечивает впечатляющую стабильность. А при работе агрегата в оптимальном диапазоне показатели расхода топлива становятся просто сенсационными! Средний расход топлива 204 г/кВт·ч при максимальной мощности ВОМ – это новый рекорд! Естественно, что наше любопытство в предвкушении измерений
Powermix
на новом роликовом стенде DLG росло, как снежный ком. И посмотрите, что он вытворяет, – с результатом 233 г/кВт·ч (+ 23,1 г/кВт·ч AdBlue) Fendt 1050 Vario и тут бьет все рекорды! В среднем этот железный скакун почти на 20 % экономичнее всех ранее протестированных тракторов. В то время как на легких и средних работах разрыв в показателях экономичности, по сравнению с конкурентами, увеличивается до 25 %, на тяжелых работах в вопросах экономии топлива наш подопытный опережает их примерно на 15 % – отлично!
Реальные резервы таит в себе и гидравлика:
максимальная производительность, по результатам замеров DLG, составила 232,7 л/мин при 64,3 кВт полезной гидравлической мощности! А тот, кому и этого мало, может заказать еще один такой же насос – супер! Ничуть не меньше нас впечатлила пропускная способность 170 л/мин через увеличенные опциональные золотники, их можно установить до двух на одной единице.
«Без излишней роскоши» – именно такое словосочетание лучше всего характеризует кабину.
Длина и ширина ее точь-в-точь такие же, как и в уже известных 800-й и 900-й сериях. На 1000-х грязезащитные крылья, кстати говоря, расположены еще ближе друг к другу, чтобы соответствовать североамериканскому рынку, который предписывает наличие 60-дюймовой колеи (а в Европе не превышать транспортную ширину 3 м даже на 900-х колесах). Зато здесь кабина выше, и даже при наличии реверсивного поста возможен монтаж полноценного кресла для пассажира и сумки-холодильника. Ключевое слово – реверсивный пост: для «тысячников» эта опция предлагается по цене «всего-то» 8000 евро – супер! Хотя вместе с постом в кабине появится и туннель, соединяющий кресло и приборную панель. Кстати о приборной панели: в
Fendt
и 1000-ю модель снабдили приборной панелью, индикаторы и кнопки (вентиляция, свет и дворники) которой перекрывает руль. А вот фронтальный обзор из кабины трактора, несмотря на гигантский капот, открывается вполне приемлемый. Можно увидеть даже нижние тяги фронтального навесного устройства, если слегка отклонить корпус в сторону! И несмотря на это, в Fendt вживили в радиаторную решетку железного коня еще и видеокамеру.

Впереди виден нагнетательный вентилятор, а вот притаившийся за ним скромный MAN с рабочим объемом 12,4 л вообще не отсвечивает. Несмотря на это и мощность, и экономичность просто поражают

На фоне такого большого трактора кабина смотрится слишком уж миниатюрной, хотя и удобна, как костюм, сшитый на заказ. Наличие туннеля обусловлено опциональным реверсивным рабочим местом водителя (реверсивным постом)

Механизм навески и ВОМ предлагаются опционально за 25 000 евро на все про все, третий стоп-сигнал – за 144 евро. Даже на 900-х колесах ширина трактора не превышает 3 м

Итак: выпустив свой 1000-й Vario, компания Fendt оказывается в новом классе стандартных тракторов. Тем самым флагман серии, 1050 Vario (380 кВт / 517 л. с.), не только бьет свои рекорды по показателям мощности; в вопросе расхода топлива мановский силовой агрегат (MAN) с концепцией низких оборотов двигателя также, прямо по Протагору, становится мерой всех вещей. Тот факт, что пока эта концепция вырывается за пределы дозволенного, демонстрирует некоторая тяжеловесность нашего многоборца. А для того чтобы как можно эффективнее перенести тяговое усилие на почву и при этом не превратиться в незваного гостя на дорогах общего пользования, нужны новые идеи. Что же касается продаж, то успех не заставил себя долго ждать: свыше тысячи 1000-х, по данным Fendt, уже выпущены на рынок. С нетерпением ждем ответа конкурентов…

Текст: Хуберт Вильмер
Фото: Штефан Товерник

Подпишись и читай материал полностью

Новое поколение тракторов Fendt 1100 Vario MT выходит на российский рынок

Техника 1 декабря 2020

AGCO-RM, один из лидеров российского рынка в области дистрибуции сельскохозяйственной техники, сообщает о выходе нового поколения тракторов Fendt® 1100 Vario MT. Четыре модели мощностью от 511 до 673 л. с. отличаются новым двигателем, гусеничными модулями нового поколения и предлагают ряд других технологических новшеств. На российском рынке тракторы появятся в конце 2021 года.

Обновленное поколение тракторов Fendt® 1151 Vario MT, 1156 Vario MT, 1162 Vario MT и 1167 Vario MT воплотило в себе последние разработки инженеров немецкого бренда. Все их компоненты разработаны под пониженные номинальные обороты, что обеспечивает низкий расход топлива и увеличенный срок службы, тем самым сокращая срок возврата инвестиций и увеличивая производительность сельскохозяйственных предприятий.

«Fendt® является одним из глобальных лидеров в производстве гусеничных тракторов, и его опыт насчитывает более 30 лет, — отмечает Иван Моржаков, менеджер по продукту тракторов Fendt. — На его основе было создано новое поколение гусеничных машин Fendt® 1100 Vario MT, которые также взяли все лучшее от легендарного бренда Challenger®. Они воплощают в себе технические разработки, которые помогут аграриям достигать отличных результатов».

Объемный двигатель и уникальная трансмиссия

В отличие от предыдущего поколения серии 1100 Vario MT, новые машины оснащены мощным 6-цилиндровым рядным двигателем MAN объемом 15,2 л (16,2 л на флагманской модели Fendt® 1167 Vario MT). Система Common Rail с давлением впрыска до 2500 бар и турбиной с изменяемой геометрией позволяет достигать плавной и постоянной мощности в любых рабочих условиях. Двигатели полностью соответствуют требованиям стандарта токсичности выхлопных газов ЕС Stage IV.

Новая бесступенчатая трансмиссия VarioDrive адаптирована к особым требованиям гусеничного трактора. Она оборудована двумя независимыми гидромоторами и системой Tractor Management System, которая также гарантирует экономичную работу машины.

Надежный ход без потерь

Система гусеничного хода на новых тракторах Fendt® 1100 Vario MT является результатом более чем 30-летнего опыта работы компании в сегменте гусеничных тракторов. За счет надежного сцепления ведущего колеса с гусеничной лентой движение трактора осуществляется плавно и непрерывно. Уникальная подвеска SmartRide+ объединяет центральную раму и шасси и обеспечивает комфортное движение как в поле, так и на дорогах. Она выравнивается автоматически, поэтому даже при работе с самыми тяжелыми орудиями трактор всегда сохраняет правильное распределение веса.

Опциально на новых тракторах может быть установлена 2-контурная гидравлическая система с производительностью до 440 л/мин. Она обеспечивает разное давление и подачу масла в зависимости от вида работ и устраняет риск дросселированных потерь. Чтобы минимизировать затраты на техническое обслуживание, бренд Fendt® обеспечивает интервал технического обслуживания по замене масла трансмиссии и гидравлики в 2000 часов работы (или два года).

Хороший обзор и интеллектуальное управление

Кабины тракторов Fendt® 1100 Vario MT имеют превосходный обзор и удобство управления. Получить быстрый доступ ко всем функциям можно через многофункциональный подлокотник, а управление осуществляется с помощью джойстика. На 10,4-дюймовом дисплее Varioterminal оператор может увидеть все важные настройки, данные системы автоматического вождения и рабочего оборудования.

В базовой комплектации тракторы оснащены всем необходимым для установки систем автоматического вождения. Оператор может выбрать из двух спутниковых приемников: NovAtel или Trimble, и применять разные системы управления: VariotronicTI для движения на разворотных полосах и VariotronicTI Turn Assistant для автоматических разворотов. Последовательности действий при работе можно сохранять и активировать благодаря системе VarioGuide. Дополнительно оператору доступен широкий спектр технологий для «умного» земледелия – управление секциями, дифференциальная норма внесения и документирование.

Трактор Fendt 936 / 936 vario | Технические характеристики, цена

Трактор Fendt 936 стал настоящим прорывом в тяжелом тракторостроении. По мнению экспертов, техника является одним из лучших представителей класса в Европе. Машины активно используются в сельском хозяйстве, отличаются мощностью и маневренностью. Достигнуть таких характеристик производителю удалось, благодаря внедрению инноваций и использованию качественных узлов.

Трактор Fendt 936: технические характеристики

Трактор Fendt 936 Vario — совершенно новый продукт на рынке, которому мировые производители пока не смогли создать аналогов. Особый интерес представляют основные узлы и агрегаты трактора. Первым и главным является двигатель. Здесь компания Fendt. не успевшая наладить производство собственных моторов, остановила свой выбор на силовом агрегате марки Deutz. Шестицилиндровый дизель отличается не только высокой мощностью, но и экономичностью столь важной в современных условиях.

Серия двигателей TCD 2013 L06 4 V от немецкого производителя оснащается специальной системой подачи топлива Common Rail. Ее особенность заключается в увеличении потока при повышении оборотов мотора. Впрыск производится под давлением до 2000 бар. Рабочий объем силового агрегата равняется 7,8 литрам. При этом двигатель выдает 355 л.с. мощности. Новый Fendt 936 расходует всего 195 г/кВт*ч топлива.

Инновации в трансмиссии

На тракторах Fendt 936 Vario устанавливается уникальная бесступенчатая коробка передач. В отличие от других КПП коробка передач Fendt 936 работает всего на четырех парах шестерен против тридцати в других машинах. Известно, что простота устройства является гарантией надежности. Именно такого результата удалось добиться конструкторам Fendt.

Кроме долговечности и повышенной производительности коробка стала более экономичной. Упрощенный механизм передачи усилия повышает КПД трактора в целом и работы двигателя в частности. Так, благодаря использованию новейшей трансмиссии, мотор стал экономичнее на 12 %. Этот показатель был подтвержден испытаниями. Даже при 1900 об/мин коробка может разогнать трактор с 0 до 60 км/ч. Впечатляющий показатель для сельхозтехники.

Ходовая часть

Трактор Fendt 936 отличается колесным ходом. Казалось бы, здесь все просто. Но конструкторы машины решили пойти еще дальше в совершенствовании показателей техники. Передача мощности и ее преобразование в усилие тяги осуществляется через новые покрышки Fendt 936. Производитель предусмотрел возможность установки авторезины разной ширины на передней и задней осях. Это позволило улучшить сцепные характеристики трактора.

На фронтальной части 936-го располагается балластный груз весом до 2500 кг. Он предназначен для лучшего преобразования мощности в тягу. Фронтальный балласт может оснащаться подъемным устройством или поставляться без него. В задней части устанавливается два дисковых балласта весом по 1000 кг каждый. Такая модульная система не ограничивает скоростной диапазон трактора и не увеличивает его габариты, так как грузы вмонтированы в колесные диски.

Гидравлическая система

Гидравлическая система трактора Fendt 936 — это аксиально-поршневой насос с производительностью 160 литров в минуту. Опционально изготавливается и устанавливается узел увеличенной мощности с показателем 216 литров в минуту. Базовая версия трактора снабжается четырьмя масляными клапанами.

Кабина

Кабина трактора Fendt 936 является самой большой тракторной кабиной на рынке. Оператору доступен круговой обзор и кресло на пневматической подвеске. Для обеспечения достойных условий работы на передних и боковых стеклах предусмотрена тонировка. Кабина шумоизолированная, имеется система защиты от вибрации, система наружного освещения. Он стал спорить с вами при детях, и посмел без вашего ведома учить детей жизни, как он посмел, тогда просто спокойно вам надо купить свидетельство о разводе и со свидетельством о разводе вы станете свободной женщиной, поехать со своими двумя детьми на море, и обязательно там найдёте хорошего, не пьющего мужа!

Трактор Fendt модели 936 является редким экземпляром сельскохозяйственной тяжелой техники с подобными показателями мощности, скорости и производительности. При своей массе в 10 830 кг машина может двигаться по трассе со скоростью 60 км/ч. Минимальные затраты на ремонт и техническое обслуживание — еще одно преимущество техники.

Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:

Вам будет интересно

Трактор Fendt (Фендт). Обзор модельного ряда, характеристики, отзывы

Трактор Fendt (Фендт)

Начиная обзор тракторов Фендт, скажем несколько слов о его производителе. Данная профессиональная техника появилась на свет благодаря известной немецкой корпорации AGCO, которая отлично зарекомендовала свою профессиональную тяжелую сельхозтехнику на мировом рынке. Знакомясь с тракторами бренда Fendt, лишний раз убеждаешься, что немецкое качество остается на высоте и в наше время.

Трактор Fendt

Сельскохозяйственная техника Фендт отличается следующими ценными качествами:

  • надежностью;
  • высокотехнологичностью;
  • эргономичностью;
  • выносливостью;
  • экономичностью;
  • комфортабельностью;
  • универсальностью;
  • балансировкой;
  • стильным дизайном.

Обзор модельного ряда

Отличительной чертой тракторов Fendt является коробка передач (варио), позволяющая плавно совершать переход с одной ступени на другую без потери мощности. Производителем техники представлен следующий модельный ряд тяжелой техники:

  • Fendt 209
  • Fendt Favorit 926 Vario
  • Fendt 930
  • Fendt 933
  • Fendt 936 Vario
  • Fendt 1000 Vario
  • Fendt 1050 Vario

Российские дилерские сети предлагают приобрести новейшие модели, а наличие более 10 сервисных центров бренда Fendt, гарантирует отсутствие проблем с обслуживанием машин. На отечественном рынке присутствуют все модификаций. Узнаем характеристики каждой модели, а также увидим эти трактора на фото.

Fendt 209

Эта модель сравнительно небольшого размера и весит всего 3800 кг. Трактор укомплектован мощным 80-ти сильным дизелем AGCO SISU Power. Машина предназначена для обработки посевных площадей до 10 Га.

Трактор Fendt 209

Благодаря мощной гидросистеме, на машину агрегируются различные навесные и прицепные приспособления. В наличии ВОМ. КПП без скоростная, с вариатором. Все системы управляются бортовым компьютером.

Характеристики
Мощность80 л.с.
Объем рабочего цилиндра3.3 л
Ширина колесной базы
Дорожный просвет40 см
Масса3.8 т

Fendt Favorit 926 Vario

Этот колесный трактор является представителем известной линейки Bruder, его масса составляет 8250 т. Трактор укомплектован мощной дизельной шестицилиндровой силовой установкой от бренда MAN, отличающейся повышенными износостойкими характеристиками — внутренняя часть мотора покрыта хромированным напылением, в разы продлевающим моторесурс дизеля.

Трактор Fendt Favorit 926

Мощность дизеля 260 л.с. КПП от Infinite Forward&Reverse позволяет выбрать оптимальную скорость при движении, переход со ступени на ступень — плавный, полное отсутствие потери мощности в момент перехода. Высокая проходимость и устойчивость тракторной машины Fendt Favorit 926 Vario (Bruder) обеспечена большими колесами с мощным протектором.

Характеристики
Мощность260 л.с.
Объем рабочего цилиндра6.9 л
Ширина колесной базы2.8 м
Дорожный просвет55 см
Масса8.25 т

Fendt 

930

Это один из самых мощных агрегатов бренда Fendt, его масса составляет почти 15 т. Шестицилиндровый дизель марки Deutz обеспечивает производительность 305 л.с. Радиаторное охлаждение надежно защищает мотор от перегрева. Профессиональная кабина ProfiPlus обеспечивает отличный обзор механизатору, наличие встроенной климатической системы повышает уровень комфорта.

Трактор Fendt 930

Все процессы в тракторе полностью компьютеризированы, оператор в любую минуту может скорректировать работу машины и навесных механизмов. Для подсоединения навесного оборудования используется ВОМ или прочный сцепной механизм. Тяговое усилие этой модели около 9 т. КПП безскоростная, вариационная, обеспечивающая высокую мощность при работе и стабильную скорость движения.

Характеристики
Мощность305 л.с.
Объем рабочего цилиндра7.1 л
Ширина колесной базы3 м
Дорожный просвет60 см
Масса14.9 т

Fendt 

933

Машина весит 10,26 т., оборудована шестицилиндровым дизельным мотором производительностью 333 л. с. Имеется в наличии ВОМ, гидросистема и без скоростная КПП варио. Все процессы компьютеризированы. Удобная кабина имеет отличный обзор, защищена от шума и вибрации.

Трактор Fendt 933

Мощные ступени покрыты противоскользящим покрытием. Силовая установка изнутри покрыта хромовым напылением, что продлевает срок эксплуатации агрегата.

Характеристики
Мощность330 л.с.
Объем рабочего цилиндра11.0 л
Ширина колесной базы2.7 м
Дорожный просвет60 см
Масса10.26 т

Fendt 

936 Vario

Масса этой сельскохозяйственной машины составляет более 10 т. На трактор установлен высокопроизводительный дизельный двигатель марки Deutz, обеспечивающий мощность в 360 л. с. Трансмиссия бесступенчатая, трактор способен развить скорость до 60 км/ч. Имеется передний ВОМ и навесная система под управлением гидропривода.

Трактор Fendt 936 Vario

Кабина на пневматической подвеске — отлично гасит тряску и вибрацию, возникающие при движении. Кроме того, на пневмоподвеске размещено и водительское кресло, еще более добавляющее комфорт при работе. Тормозная система также пневматическая, срабатывает мгновенно.

Характеристики
Мощность360 л. с.
Объем рабочего цилиндра7.75 л
Ширина колесной базы2.5 м
Дорожный просвет59 см
Масса10.26 т

Fendt 1000 Vario

Масса трактора 14 т. Дизельная силовая установка на 6 цилиндров (от компании MAN) обеспечивает мощность 380 л. с. Благодаря функции турбонаддува происходит полное сгорание топлива, отсутствие большого количества продуктов сгорания, соответственно, машина очень экологичная.

Трактор Fendt 1000 Vario

Двухконтурная гидравлика обеспечивает управление рулевой колонкой и навесной системой трактора (каждый контур оснащен независимым насосом). Кабина оборудована функцией климат-контроля.

Характеристики
Мощность380 л.с.
Объем рабочего цилиндра12.4 л
Ширина колесной базы3 м
Дорожный просвет50 см
Масса14 т

Fendt 

1050 Vario

Силовая установка MAN оснащена функцией турбонаддува, увеличивающей мощность дизельного трактора. Производительность шестицилиндрового мотора составляет 517 л. с. Вес машины 14 т. Большие транспортные колеса обеспечивают высокую проходимость и маневренность.

Трактор Fendt 1050 Vario

КПП с вариатором бесступенчатая. Трактор используется на твердых грунтах в сложных условиях. Мощная гидравлическая система и ВОМ позволяют использовать большой спектр навесного и прицепного оборудования.

Характеристики
Мощность517 л.с.
Объем рабочего цилиндра12.4 л
Ширина колесной базы3.3 м
Дорожный просвет60 см
Масса14 т

Инструкция по эксплуатации

Тяжелая сельскохозяйственная техника Фендт предназначена для профессионального использования. Она отличается высокими тяговыми и эксплуатационными характеристиками, надежностью, повышенной проходимостью и экономичностью.

Техническое обслуживание

Трактора марки Fendt оборудованы специальными системами контроля, позволяющими оператору управлять всеми процессами непосредственно из кабины. Исправную длительную службу трактора обеспечит должный уход и своевременное техническое обслуживание.включающее в себя следующие этапы:

  • Замену моторного масла в двигателе каждые 500 проработанных моточасов. Немецкий производитель рекомендует использовать такие смазочные материалы собственного изготовления, как: 15W-40 и 10W-40.
Масло 10W-40
Масло 15W-40
Масло 85W-90

  • Замена трансмиссионного масла выполняется по истечение 1000 часов работы, для этой цели используется масло Fendt 85W-90.
  • Гидравлическая система работает на моторном масле с классификацией не ниже CD.
  • Оставляя машину на длительное хранение, не забываем слить рабочие жидкости, которые потеряют свои свойства и придут в негодность.
  • Качеству топлива и смазочных материалов уделяем особое внимание — от этого зависит работоспособность тракторов Фендт.

Основные неисправности и способы их устранения

Инструкция, входящая в комплектацию к любому из тракторов, содержит полную таблицу с перечнем неисправностей. Затронем те причины, которые мешают запуститься силовой установке:

  • Отсутствие топлива в баке;
  • Уровень масла ниже нормы;
  • Рабочие жидкости низкого качества;
  • Поломка топливного насоса;
  • Фильтры засорились;
  • Стартер вышел из строя;
  • Аккумуляторная батарея разряжена;
  • Компрессионная система вышла из строя;
  • Форсунки засорены.

Видео обзор

Обзор трактора Fendt 1050 Vario

Обзор культивации почвы трактором Fendt 1050 Vario

Обзор удобрения почвы трактором Fendt 720 Vario

Отзывы владельцев

Иван, 36 лет:

«Машина мощная, выносливая, очень простая в управлении — всем управляет электроника, даже спутниковое слежение присутствует. Функциональность отличная, гидросистема двухконтурная, очень мощная. Кабина более чем уникальна, я молчу про кондиционеры и т. д. Чего стоит пневматическая подвеска, пульт управления, ветровое стекло с обзором. Работаю с раннего утра и до поздней ночи — с ног не валит, в кабине сделано все, для моего комфорта.»

Валентин, 44 года:

«Трактор хороший, мощный, но слишком много кнопок — сложно разобраться что к чему. Электроника часто глючит, поэтому я поотключал половину — работать стало проще, привычнее.»

Fendt 700 Vario | Тракторы

Двигатель, коробка передач и фронтальный погрузчик

Бесступенчатое вождение с проверенной коробкой передач Vario

Трансмиссия Fendt Vario представляет собой гидростатико-механический привод с разделением мощности. С увеличением скорости увеличивается доля механической мощности, передаваемой через планетарный агрегат. Гидростаты могут поворачиваться на 45 ° и иметь высокое рабочее давление макс. 7 977 фунтов на квадратный дюйм (550 бар) — обеспечение исключительной эффективности.

Передний механический подъемник с регулятором разгрузки груза

С помощью этого интуитивно понятного механического подъемника с контролем положения и разгрузки груза вы можете перенести часть веса навесного оборудования на переднюю ось.Отрегулируйте степень снятия нагрузки с помощью специального переднего гидрораспределителя двойного действия. Это обеспечивает как безопасное управление трактором, так и то, что навесное оборудование оказывает только то давление, которое необходимо для выполняемой работы.

Характеристики двигателя

6-литровый 6-цилиндровый двигатель развивает мощность от 144 до 237 л.с. Модель высшего класса, Fendt 724 Vario, достигает максимального крутящего момента 790 фут-фунтов (1072 Нм) при всего 1500 об / мин. Это экономит топливо и поддерживает низкий уровень шума.

Автоматическая блокировка управляемой оси

Дополнительная автоматическая блокировка управляемой оси автоматически разблокирует управляемую ось на заданной скорости на прицепах с самоуправляемыми осями. На прямых участках жесткая самоуправляемая ось обеспечивает стабильную управляемость. Операторам не нужно вручную блокировать самоуправляемую ось за пределами предварительно выбранного диапазона скоростей и при движении задним ходом.

Накладная система рулевого управления FendtActive

Более быстрое рулевое управление с системой рулевого управления FendtActive: всего один поворот рулевого колеса обеспечивает полный угол поворота.FendtActive — это настоящий бонус в плане комфорта, особенно при работе с фронтальным погрузчиком, а также на краю поля и на небольших участках.

Третий клапан фронтального погрузчика для дополнительных опций

С третьим клапаном для фронтальных погрузчиков Fendt Cargo вы можете одновременно выполнять до 3 функций. Это помогает, например, при использовании вилочного погрузчика для круглых тюков. Опустите фронтальный погрузчик, выдвиньте вилы для тюков и одновременно откройте их.

Прейскурант тракторов Fendt, Великобритания 【2021】

Прейскурант тракторов Fendt, Великобритания 2021

Цена тракторов Fendt, Великобритания 2021 г. : В этом посте все о тракторах Fendt прайс-лист в 2021 г. с этой спецификацией , Ключевые особенности, изображения и многое другое.Я надеюсь, что покупка или продажа этих тракторов Fendt будет для вас полезной, потому что я заверяю, что вся информация является достоверной и надежной, поэтому вы можете ей доверять. Так что давайте проверим, друзья мои.

Где производятся тракторы Fendt ?

Fendt — немецкая компания по производству сельскохозяйственных тракторов и машин, производящая и продающая полную линейку тракторов, пресс-подборщиков и зерноуборочных комбайнов.

Является частью корпорации AGCO.Компания Fendt была основана в 1937 году Ксавером Фендтом и приобретена AGCO в 1997 году.

Также проверьте:

Прайс-лист на тракторы Fendt Великобритания 2021

Тракторы Fendt 200 Vario

Тракторы Fendt 300 Vario

Fendt 500 Vario Tractors

Вы также можете Как проверить:

Fendt 700 Vario Tractors

Fendt 800 Vario Tractor

Fendt 900 Vario Tractors 8 9000 1000 тракторов Vario

Fendt Tractors Служба поддержки клиентов

Пожалуйста, перейдите сюда: http: // www.fendt.com/us/default.html

ПРИМЕЧАНИЕ. ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ И ЦЕНЫ, ПРИВЕДЕННЫЕ ЗДЕСЬ, МОГУТ НЕ ОТВЕЧАТЬ ЦЕНА, А МОДЕЛЬ МОЖЕТ ОТЛИЧАТЬСЯ. ОДНАКО, МЫ ПЫТАЛИСЬ ЛУЧШИМ ПРЕДСТАВИТЬ ВАМ МОДЕЛИ ТРАКТОРОВ FENDT, ВКЛЮЧАЯ ЦЕНУ.

ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ АКТУАЛЬНУЮ И ТОЧНУЮ ЦЕНУ, МОЖНО ПОЖАЛУЙСТА, ПЕРЕЙДИТЕ НА ОФИЦИАЛЬНЫЙ ВЕБ-САЙТ FENDT TRACTORS

https://www.fendt.com/int

И ЗАПРОСИТЕ ЦЕНУ НА ЖЕЛАЕМУЮ МОДЕЛЬ .

Мои друзья, Спасибо, что посетили наш сайт, но если у вас возникли проблемы с этой статьей, прокомментируйте, мы решим вашу проблему как можно скорее.Следите за новостями на нашем сайте, чтобы узнать о подобных новостях.

1100 Тракторы серии Vario MT доступны в четырех моделях — AgriNews

DULUTH, Ga. — Следующая глава для корпорации AGCO началась с представления гусеничных тракторов Fendt в Северной Америке.

Тракторы серии Fendt 1100 Vario MT доступны в четырех моделях — 1151, 1156, 1162 и 1167.

«В этом предложении гусениц используется отмеченная наградами трансмиссия VarioDrive и концепция низких оборотов двигателя, чтобы сделать клиентов более эффективными. — сказал Боб Крейн, старший вице-президент и генеральный менеджер AGCO North America.

«Fendt олицетворяет пять вещей — превосходство, эффективность, надежность, качество и энтузиазм», — сказал Крейн. «Мы очень серьезно относимся к этим ценностям, когда представляем продукт, носящий имя Fendt, и он должен соответствовать этим ценностям».

«Когда дело доходит до техники, многие фермеры знают, что чем больше, тем лучше», — сказал Эндрю Сандерман, менеджер по тактическому маркетингу тракторов Fendt. «Но когда у вас есть что-то большее с возможностью большего контроля и большего комфорта для оператора, именно тогда больше становится лучше.”

Четыре трактора 1100 Vario MT имеют диапазон мощности от 510 до 670 лошадиных сил.

«Это самый большой трактор Fendt на сегодняшний день, и он разработан как лучший двухгусеничный трактор на рынке», — сказал Сандерман.

«Мы разработали трактор, который не просто большой, но и обеспечивает операторам больше контроля с помощью ведущей в отрасли трансмиссии, новых элементов подвески для максимального комфорта оператора и большего интеллекта за счет использования передовых технологий точного земледелия», Сандерман сказал.

Элементы подвески включают поворотные промежуточные колеса, которые поглощают неровную и неровную поверхность.

«Подвеска Smart Ride обеспечивает ровную платформу, а также устраняет удары при больших неровностях и колебаниях, обеспечивая оператору плавную езду», — сказал Дэниел Смит, специалист по маркетингу продукции Fendt, тракторы высокой мощности.

«Речь также идет о правильном соотношении мощности и веса», — сказал Смит. «Благодаря базовому весу 41 700 фунтов и максимальному балластированному весу 59 000 фунтов это позволяет заказчику размещать груз там, где он хочет.”

Smart Ride Plus оснащен двумя дополнительными гидроцилиндрами.

«Трактор можно выровнять в зависимости от балласта и нагрузки орудия, чтобы поддерживать правильное выравнивание орудия и сцепки, улучшать характеристики поля, а также качество езды», — сказал Смит.

«В основе каждого трактора Fendt лежит трансмиссия VarioDrive, которая обеспечивает неограниченный диапазон скоростей от 65 футов в час до 25 миль в час», — сказал Смит. «Благодаря VarioDrive и системе управления трактором трактор автоматически выбирает правильные обороты двигателя и передаточное число, чтобы максимизировать производительность и минимизировать расход топлива.

«Оказавшись в кабине, вы почувствуете себя как дома благодаря тем же цветным элементам управления, что и на других тракторах Fendt, и многофункциональному джойстику», — сказал Смит.

Благодаря конструкции трехточечной навески операторы смогут лучше контролировать положение орудия с помощью управляемой навески.

«Дополнительное дышло с гидравлическим управлением может поворачиваться на 28 градусов влево или вправо», — сказал Смит. «Он управляется из кабины, и сцепное устройство может быть установлено в ручной или автоматический режим.”

Тракторы Fendt 1100 Vario MT будут доступны для предварительной продажи 1 сентября, а поставки дилерам начнутся в апреле 2021 года.

Fendt 1100 Vario MT

Модели: 1151, 1156, 1162, 1167

Характеристики:

• Плавная бесступенчатая бесступенчатая трансмиссия VarioDrive.

• Управляемая система сцепного устройства обеспечивает перемещение сцепного устройства на 12 градусов и поворот дышла на 11,5 градусов.

• Служба поддержки клиентов Gold Star с полной гарантией на 36 месяцев или 3000 часов.

Дополнительную информацию о тракторах Fendt 1100 Vario MT можно найти на сайте www.fendt.com.

Fendt представляет 5 машин, в том числе гусеничные тракторы Vario MT

Совершенно новой в расширяющейся линейке продукции Fendt для Северной Америки являются мощные тракторы 1100 Vario MT

Машина большего размера лучше только в том случае, если оператор может управлять дополнительными размерами и контролировать дополнительную мощность и задействованные функции. Корпорация AGCO, всемирный производитель и дистрибьютор сельскохозяйственной техники, придерживалась этой концепции при разработке своей линейки тракторов Fendt 2020–21 модельного года, которая была представлена ​​средствам массовой информации во время виртуального мероприятия. Всего на североамериканский рынок поступает пять новых продуктов Fendt, в том числе крупногабаритные гусеничные тракторы 1100 Vario MT и универсальные гусеничные тракторы серии 900 Vario MT.

И новые серии 1100, и 900 Vario MT, которые будут доступны для предпродажной подготовки 1 сентября и отправлены дилерам в апреле 2021 года, включают низкооборотную систему управления двигателем Fendt iD, плавную бесступенчатую трансмиссию VarioDrive и запатентованную гусеничную систему MTS Smart Ride. . На машину также распространяется полная гарантия и отсутствие франшизы в течение трех лет или 3000 часов, а также все плановое обслуживание.Есть возможность продлить этот срок до пяти лет или до 5000 миль.

«Впервые мы предлагаем полную линейку тракторов Fendt в Северной Америке для удовлетворения потребностей животноводов и производителей сена, а также тех, кто занимается выращиванием сельскохозяйственных культур на больших площадях», — сказал Боб Крейн, старший вице-президент и генеральный директор AGCO Северная Америка.

Тракторы 1100 Vario MT

Тракторы 1100 Vario MT сочетают в себе инновации, основанные на 30-летнем опыте AGCO в области гусеничных тракторов, с новыми конструктивными особенностями, повышающими комфорт оператора и производительность в полевых условиях.

Эти тракторы имеют мощность от 511 до 673 л.с., четыре модели, включая 1167 Vario MT, самый большой двухгусеничный трактор на рынке с мощностью 673 л.с. Он приводится в движение 6-цилиндровым дизельным двигателем MAN объемом 16,2 л, который развивает крутящий момент более 2000 футов на фунт при 1110 об / мин.

Согласно Fendt, ключевые аспекты включают:

  • Экономичная система управления двигателем Fendt iD на малых оборотах
  • плавная бесступенчатая бесступенчатая трансмиссия VarioDrive
  • Гусеничная система MTS Smart Ride для гидравлического выравнивания машины
  • : высокопроизводительная двухконтурная гидравлическая система и интуитивно понятный интерфейс оператора Fendt.

Тракторы 1100 Vario MT также предлагают новый подход к подвеске гусеничной машины, большее количество вариантов балластировки, две эксклюзивные в отрасли системы задней навески и множество функций, обеспечивающих комфорт оператора.

«Нет ничего, о чем мы не думали при создании новых гусеничных тракторов Fendt 1100 Vario MT», — сказал Том Тернер из Fendt. «С точки зрения проходимости, комфорта при движении, топливной экономичности, работы навесного оборудования, мощности и надежности эти новые гусеничные тракторы определенно будут выделяться на рынке как отличный выбор для выполнения самых тяжелых работ».

Также имеется управляемая трехточечная система навески и опция качающегося дышла с гидравлическим управлением, которые делают повороты на разворотной полосе с большими орудиями более плавными для оператора, менее требовательными к трактору и более бережным к почве.Управляемая трехточечная навеска идеально подходит для контурного земледелия и поворота при использовании навесных орудий при тяжелых тяговых нагрузках.

Как и другие машины Fendt, 1100 использует интуитивно понятные элементы управления с цветовой кодировкой, имеет 10,4-дюймовый терминал для управления автоматикой, силовой передачей и другими аспектами.

На дорогах он может развивать скорость до 25 миль в час. У гусеничной системы Fendt есть три ключа к комфорту и качеству езды: поворотные промежуточные колеса, жесткая подвеска Smart Ride и дополнительная подвеска кабины.

Тракторы 1100 Vario MT предназначены для обработки больших урожаев, включая средне- и высокоскоростную обработку почвы, а также для работы с самыми большими сеялками и посевными орудиями.

900 Тракторы Vario MT

Как и 1100, Fendt 900 Vario MT имеет низкооборотную систему управления двигателем Fendt iD, трансмиссию VarioDrive и гусеничную систему MTS Smart Ride.

Fendt называет этот гусеничный трактор наиболее мощным гусеничным трактором своего размера, заявляя, что его удельная мощность помогает снизить уплотнение, а при этом он достаточно мощный, чтобы выполнять самые разные задачи.

Fendt 900 Vario MT включает три модели (938, 940 и 943) с диапазоном от 380 до 431 л.с. 9,8-литровый высокомощный низкооборотный дизельный двигатель AGCO Power в сочетании с бесступенчатой ​​трансмиссией CVT Fendt VarioDrive развивает крутящий момент 1500 фунт-фут при 1100 об / мин.

Тракторы Fendt 700 Gen 6

Шесть моделей нового трактора Fendt 700 Gen 6 выполняют множество функций в масштабах всего хозяйства. Они могут регулироваться для узкого или широкого междурядья и оснащены 6,06-литровым шестицилиндровым дизельным двигателем Deutz, который развивает мощность от 144 до 237 лошадиных сил.Они также оснащены новым интерфейсом FendtONE, который позволяет операторам настраивать свои предпочтения для каждого использования.

Серия 700 Gen 6 имеет три терминала для контроля управления: стандартная 10-дюймовая цифровая приборная панель, которая крепится к рулевой колонке (она может даже отображать выбранную пользователем информацию), 12-дюймовый полноцветный дисплей на подлокотнике (который имеет широкий диапазон опций управления и контроля), а также дополнительный 12-дюймовый, который можно частично убрать в крышу.

Эта машина имеет известную Fendt цветовую кодировку кнопок (синие кнопки управляют гидравликой, оранжевые — трансмиссией и т. Д.), он также имеет набор кнопок белого цвета, которые можно произвольно назначать.

На 700 предлагается несколько шин, в том числе задние сдвоенные с завода.

Тракторы средней мощности Fendt 300 Vario

Fendt 300 Vario четвертого поколения — это трактор среднего класса с лучшим в своем классе соотношением мощности и массы и небольшим радиусом поворота 13 футов. Его четыре модели оснащены 4,4-литровыми двигателями AGCO Power мощностью от 100 до 132 лошадиных сил. Fendt 314, самая большая модель в семействе, может достигать 142 лошадиных сил с помощью функции повышения мощности Fendt DynamicPerformance, когда задача требует большей мощности.

IDEAL 10 и 10T Комбайны

Комбайн с самой высокой мощностью и наибольшей сепарационной способностью в Северной Америке ездит на том же проворном шасси шириной 11,5 футов, что и IDEAL 9. Колесный 10 и гусеничный 10T приводятся в движение 16,2-литровым дизельным двигателем MAN с мощностью 790 единиц. Лошадиные силы. Площадь сепарации в IDEAL 10 на 12 процентов больше, а урожайность на 20 процентов больше, чем у IDEAL 9

.

Удовлетворенность владельцев

Стремление Fendt к безупречному опыту владения простирается от инженерной доски до дверей дилерского центра.Каждый Fendt поддерживается службой поддержки клиентов Fendt Gold Star, что обеспечивает дополнительную ценность и время безотказной работы. Gold Star предоставляет полную гарантию без франшизы в течение 36 месяцев или 3000 часов для тракторов и 36 месяцев или 1200 часов для комбайнов IDEAL. Gold Star также покрывает все плановое обслуживание, включая стоимость масла, фильтров, ремней и других элементов обслуживания, необходимых в течение гарантийного периода. Дилеры Fendt также предлагают лучшую в отрасли техническую поддержку запчастей с коэффициентом заполнения более 98%.Если важная деталь недоступна у дилера, она будет доставлена ​​самым быстрым способом из ближайшего центра распределения запчастей AGCO или с завода.

Высококвалифицированные технические специалисты Fendt используют новейшие технологии для быстрой диагностики проблем на ферме или в магазине, чтобы сэкономить время и деньги владельцев Fendt за счет сокращения времени простоя и более низкой платы за обслуживание.

Компания расширилась до более чем 200 дилерских центров.

Рекламный контент на AG Daily

Fendt представляет новые тракторы серии 900 этим летом — Ohio Ag Net

Fendt, всемирный бренд AGCO, представит североамериканским производителям тракторы Fendt серии 900 полностью модернизированной конструкции на выставке Farm Progress Show 2019 в августе.28-30 в Декейтере, штат Иллинойс.

Пять новых тракторов Fendt серии 900 мощностью от 296 до 415 л.с. являются универсальными рабочими лошадками, разработанными специально для удовлетворения потребностей производителей в Северной Америке и обеспечивающими беспрецедентную топливную экономичность, время безотказной работы и агрономические преимущества. Эти новые тракторы Fendt предлагают многие из передовых технологий серии Fendt 1000 и основаны на 90-летнем опыте Fendt в области инженерных инноваций и совершенства производства для обеспечения непревзойденной надежности.

Приводятся в движение шестицилиндровым двигателем 9.Двигатели 0L MAN с концепцией низкооборотных двигателей работают в унисон с системой управления трактором Fendt (TMS) и бесступенчатой ​​коробкой передач VarioDrive (CVT) Fendt. Благодаря этой комбинации двигатель работает с максимальной частотой вращения 1700 об / мин, обеспечивая исключительную тяговую мощность, используя меньше топлива и снижая износ компонентов двигателя.

Каждый трактор поддерживается службой поддержки клиентов Fendt Gold Star, что обеспечивает большую ценность и время безотказной работы. Это включает в себя полную гарантию на 36 месяцев или 3000 часов плюс все плановое обслуживание, включая стоимость масла, фильтров, ремней и элементов обслуживания в течение этого времени.

Разработаны для любой работы в качестве основного трактора с высокой мощностью, они предлагают легкий базовый вес с высокой балластировкой, компактны и маневренны, легко настраиваются и адаптируются к любой работе, а также оснащены эксклюзивной системой VarioGrip для установки в кабине и шинами от Fendt. система надувания, которая помогает уменьшить уплотнение, снижающее урожайность.

Пять новых тракторов Fendt серии 900 — это универсальные рабочие лошадки, основанные на 90-летнем опыте Fendt в области инженерных инноваций и совершенства производства.Тракторы серии 900 разработаны специально для удовлетворения потребностей производителей в Северной Америке и доступны в пяти моделях мощностью от 296 до 415 л.с. В них используются многие из передовых технологий, впервые представленных на Fendt серии 1000, в маневренных, экологически чистых машинах, которые справятся с любой задачей, с которой сталкивается растениеводство, крупномасштабное животноводство или индивидуальное фермерское хозяйство. Как и все машины Fendt, они обеспечивают непревзойденную надежность и подкреплены полной гарантией и обслуживанием Fendt Gold Star Customer Care в течение 36 месяцев или 3000 часов.

«Если вы мечтали о полностью надежном тракторе с высокой мощностью, который может справиться практически с любой работой на вашей ферме и помочь снизить ваши эксплуатационные расходы, трактор Fendt серии 900 — это тот трактор, на который вы захотите серьезно взглянуть, — сказал Эндрю Сандерман, менеджер по тактическому маркетингу тракторов большой мощности. «Инженеры Fendt спроектировали и построили эти тракторы с целью снижения эксплуатационных расходов и обеспечения оптимального использования для наших клиентов».

«Для этого они использовали технологии, общие с тракторами Fendt серии 1000, такие как двигатель MAN, работающий с концепцией низких оборотов двигателя Fendt, и трансмиссия Fendt VarioDrive CVT.Эти технологии принесли нашим клиентам серии 1000 огромное преимущество, которое однозначно позволяет связать экономию с чистой прибылью. Мы полностью ожидаем увидеть такой же уровень производительности и топливной эффективности в этом меньшем по размеру и более маневренном пакете », — сказал Сандерман.

Серия 900 включает пять моделей: 930 (296 л.с.), 933 (326 л.с.), 936 (355 л.с.), 939 (385) и 942 (415 л.с.). Мощный шестицилиндровый двигатель MAN объемом 9,0 л с концепцией низкооборотного двигателя работает в унисон с системой управления трактором Fendt (TMS) и бесступенчатой ​​бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT) Fendt VarioDrive.Эта комбинация позволяет двигателю работать с максимальной частотой вращения 1700 об / мин, обеспечивая исключительную тяговую мощность при меньшем расходе топлива и снижая износ компонентов двигателя. Каждый из этих аспектов конструкции помогает снизить стоимость владения в течение всего срока службы машины. Еще более впечатляющей, чем низкие максимальные обороты двигателя, является способность трактора развивать максимальный крутящий момент от 1150 до 1400 об / мин для максимальной тяговой мощности и эффективной передачи мощности, которая поддерживает желаемую скорость хода и снижает пробуксовку колес для минимального воздействия на почву.

Функции защиты рядков повышают урожайность и эффективность работы

«Наша цель — предоставить клиентам инструменты, которые помогут им повысить их производительность при одновременном снижении капитальных и производственных затрат на акр», — сказал Сандерман. «С этой целью тракторы серии 900 предназначены для любой работы в качестве основного трактора с высокой мощностью. Они обладают малой базовой массой, обладают высокой балластировкой, компактны и маневренны, просты в настройке и адаптации к любым операциям, а также оснащены эксклюзивной внутрикабинной системой накачки шин VarioGrip, разработанной Fendt, которая помогает уменьшить уплотнение, снижающее урожайность.”

Эксплуатационная масса пяти машин Fendt 900 колеблется от чуть менее 25 000 фунтов до 42 000 фунтов. Их удобная передняя моноблочная балластная система с массой от 1918 фунтов. (От 870 кг) до 5512 фунтов (2500 кг), позволяет оператору быстро повторно балластировать трактор для выполняемой работы. Они компактны и маневренны. Узкая трансмиссия в сочетании с функцией втягивания на повороте обеспечивает более короткий, плавный и точный поворот для лучшей маневренности в ограниченном пространстве и с более узким орудием.Не требующая обслуживания система подвески переднего моста на двойных поперечных рычагах также обеспечивает лучший в отрасли комфорт и устойчивость на дороге. Благодаря вертикальному ходу почти 8 дюймов он также обеспечивает стабильный контакт с землей и сцепление на неровной местности.

Система накачивания шин Fendt VarioGrip позволяет оператору сбрасывать давление в шинах из кабины нажатием кнопки, обеспечивая до 15% больше тягового усилия и улучшая контакт с землей при меньшем уплотнении почвы в поле.Эта инновация Fendt-first также позволяет автоматически накачивать шины перед поездкой по дороге, чтобы улучшить управляемость и топливную экономичность на скорости до 31 миль в час. VarioGrip управляется через терминал Varioterminal, который позволяет не гадать, чтобы добиться нужного давления в шинах для достижения наилучших результатов. Обширный выбор колес и шин предлагает практически безграничные комбинации для удовлетворения потребностей любой работы.

Лучшая в отрасли гарантия и обслуживание

Каждый трактор Fendt серии 900 получает поддержку клиентов Fendt Gold Star, что обеспечивает большую ценность и время безотказной работы.Это включает в себя полную гарантию без франшизы на 36 месяцев или 3000 часов и все плановые работы по техническому обслуживанию, включая стоимость масла, фильтров, ремней и принадлежностей для технического обслуживания в течение этого времени. В редких случаях поломки дилеры Fendt предоставляют лучшую в отрасли поддержку запчастей. Если запчасть недоступна у дилера, она будет доставлена ​​самым быстрым способом из ближайшего центра распределения запчастей AGCO или с завода. Высококвалифицированные технические специалисты используют новейшие технологии для быстрой диагностики проблем на ферме или в магазине, чтобы сэкономить время и деньги владельцев Fendt за счет сокращения времени простоя и более низкой платы за обслуживание.

Оснащены для работы с широким спектром навесного оборудования и рабочих мест

Новые тракторы серии 900 имеют широкий диапазон соединений для навесного оборудования спереди и сзади для управления различными комбинациями переднего и заднего орудий, что обеспечивает большую универсальность, чем любые тракторы в их составе. класс мощности. Тракторы имеют как переднюю, так и заднюю трехточечную навеску с регулировкой положения и отзывчивым управлением сбросом нагрузки, передним и задним ВОМ, двумя передними и шестью задними электрогидравлическими клапанами двойного действия, а также рычагами управления рычагами, клапанами и ВОМ.Стандартная задняя 3-точечная навеска обеспечивает впечатляющую грузоподъемность 21 500 фунтов, а дополнительная передняя 3-точечная навеска может поднимать до 12310 фунтов для еще большей универсальности.

Серия 900 доступна с тремя вариантами гидравлических насосов, обеспечивающих расход гидравлического масла до 113 галлонов в минуту через дополнительную двухконтурную двухконтурную гидравлическую систему. Эксклюзивная двухконтурная гидравлическая система Fendt обеспечивает два уровня гидравлической мощности, сохраняя полную мощность в резерве до тех пор, пока трактор не будет соединен с навесным оборудованием с высокими требованиями к гидравлике, таким как большая сеялка.Это снижает количество лошадиных сил, необходимое для выполнения менее сложных работ, и гарантирует, что тракторы смогут приводить в действие самые требовательные орудия сегодня и в будущем. Система также обеспечивает более высокий поток при более низких оборотах двигателя для повышения топливной экономичности и снижения шума двигателя для лучшего удобства оператора. Как и другие тракторы Fendt до него, тракторы серии 900 оснащены отдельными резервуарами для гидравлического масла для навесного оборудования и гидравлических систем транспортного средства, что обеспечивает адекватный поток, предотвращая перекрестное загрязнение гидравлического масла и увеличивая интервал обслуживания до 2 лет или 2000 часов.

Комфорт и удобство оператора — отличительная черта Fendt

В соответствии с традициями Fendt, серия 900 не разочаровывает, когда дело доходит до комфорта оператора и простоты использования, сокращая долгие часы работы в поле и снижая нагрузку на них для операторов с различным уровнем подготовки. опыт. В тихой и вместительной кабине Life есть джойстик Fendt-first Profi, удобно расположенный на подлокотнике. Он повторяет простые в освоении и использовании кнопки управления с цветовой кодировкой, имеющиеся на всех тракторах Fendt, поэтому переход от одного Fendt к другому — это естественный и легкий переход.

Компания Fendt также создала центральную систему управления с сенсорным экраном. Серия 900 включает в себя новейший 10,4-дюймовый терминал Varioterminal для управления всеми настройками и регулировками трактора, управления навесным оборудованием, навигации, камер, документации и многого другого. Эта система настроена и готова к работе на заводе для немедленного использования на ферме.

Для удобства оператора Fendt использует больше воздуха, чем любой другой производитель. В Fendt 900 воздух используется в системе подвески кабины и сиденье с пневмоподвеской. Пневматические тормоза для машины и органы управления пневматическим тормозом для буксируемых орудий обеспечивают плавное, эффективное и надежное тормозное усилие.Эксклюзивная конструкция передней подвески Fendt также способствует комфорту езды.

Обтекаемый узкий капот и почти 60 квадратных футов стекла, окружающего оператора, обеспечивают полный обзор на 360 градусов. Кроме того, тракторы серии 900 оснащены такой же современной системой освещения, как и другие тракторы Fendt. С полным пакетом дополнительных светодиодных фонарей эта система освещения будет производить до 66 860 люмен, обеспечивая хорошую видимость вокруг трактора даже при работе в ночное время. Кабина также оснащена ламинированным ветровым стеклом с подогревом и сегментированным стеклоочистителем со стеклоочистителями на 180 и 300 градусов для повышения безопасности и обзора.

Новая информационно-развлекательная система доступна только для Fendt серии 900

Новая эксклюзивная информационно-развлекательная система Fendt серии 900 обеспечивает ультрасовременное аудио, полную и простую возможность подключения Bluetooth и персональную связь с полем фермы. Стратегически расположенные высококачественные динамики обеспечивают отличное качество звука и удобство использования. Порт USB на Varioterminal соединяет смартфон или планшет оператора с информационно-развлекательной системой, а удобное управление с помощью сенсорного экрана через Varioterminal устраняет необходимость в автономном управлении и питании смарт-устройства.

«Чтобы по-настоящему понять и оценить инновации и лучшие в своем классе характеристики, возможности и комфорт тракторов Fendt серии 900, мы приглашаем производителей посетить этот трактор на выставке Farm Progress Show и других крупных сельскохозяйственных выставках этой осенью и зимой, а также у местного дилера Fendt, — сказал Сандерман. «Мы уверены, что они оценят то, что видят».

Для получения дополнительной информации о тракторах Fendt обратитесь к своему дилеру Fendt или щелкните http://www.fendt.com/us.

Fendt | Трактор и строительный завод Wiki

Ультрасовременный высокопроизводительный трактор Fendt с передней подвеской и навеской

Fendt — немецкий производитель сельскохозяйственных тракторов и машин.Он является частью корпорации AGCO. Он был основан в 1937 году Ксавером Фендтом и приобретен AGCO в 1997 году.

Fendt производит и продает полную линейку тракторов и пресс-подборщиков, а недавно начала продавать комбайны производства AGCO и Laverda. Fendt также разработал коробку передач Vario, которая является одной из самых современных коробок передач для тракторов, используемых сегодня. Он также используется в машинах JCB, Valtra и Massey Ferguson.

История

Самостоятельные дни

Иоганн Георг Фендт начал производство тракторов в 1920-х годах.В 1930 году Франц Зайлер, фермер из Марктобердорфа в Германии, приобрел первый трактор Fendt с дизельным двигателем. Зайлер назвал свое новое приобретение 6 л.с. «Dieselross» (Дизель-Лошадь). Фендт и его сыновья Герман и Ксавер сразу же приняли это гениальное имя. К 1949 году производство Dieselross F18 (18 л.с.) достигло 20 единиц в месяц.

Fendt была зарегистрирована в 1937 году как Xaver Fendt GmbH & Co.

Взять на себя

Компания Fendt была приобретена AGCO в 1997 году, чтобы добавить к своей линейке ведущих брендов.

Варио Коробка передач

Коробка передач варио была впервые разработана в 1970-х годах, но из-за отсутствия финансирования ее никогда не видели на серийных тракторах до 1996 года, когда Fendt выпустила революционный варио Fendt 926. Это была первая в истории бесступенчатая трансмиссия, появившаяся на рынке тракторов, и до сих пор это единственная действительно бесступенчатая трансмиссия, которую такие бренды, как John Deere и New Holland, пытаются сделать настолько же продвинутой, как Fendt. При установке в трактор электронику коробки передач можно «настроить», чтобы трактор двигался намного быстрее, чем его максимальная скорость, ограниченная электроникой, в 50 км / ч.

Новые модели

Fendt только что выпустил на рынок самый быстрый и мощный традиционный трактор в истории — Fendt Vario 936. В нем есть все технологии, присущие предыдущим тракторам, а также немного больше. Эти тракторы развивают скорость 65 км / ч и развивают мощность 360 л.с. (DIN).

Fendt широко известен ( By who ) как трактор Maybach с точки зрения качества сборки, технологий и обслуживания клиентов, однако, как правило, они стоят выше, чем у конкурентов, хотя некоторые европейские John Deere & Машины Massey Ferguson могут быть аналогичного качества.

Опытный образец 6-колесной модели

Прототип 3-осного трактора TRISIX от Fendt.

Fendt представил прототип нового концептуального трактора на выставке Agritechnica 2007 в Ганновере, Германия, под названием «TRISIX», мощностью 540 л.с. и шестиколесным двигателем. Передняя ось и крайняя задняя ось управляют трактором. По мере увеличения скорости рулевое управление на задней оси уменьшается, чтобы сделать его более безопасным. Он также полностью блокируется в транспортном режиме и с некоторыми приспособлениями.Для управления мощностью у него есть две коробки передач «vario» торговой марки компании, которые разгоняют машину до максимальной скорости 60 км / ч (38 миль в час). Это всего лишь прототип, который прошел множество испытаний, но Fendt не подтвердил дату выпуска этой машины в производство.

Это был не первый в мире 6-колесный трактор; Канадская компания Versatile построила Big Roy в 1970-х годах, но в производство он так и не был запущен.

Модельный ряд

Fendt Fix 1959 года на GDSF в 2008 году

Ранние модели

Последние модели

Диапазон Fendt Favorite

Текущие модели после 2000 г.

Fendt Vario 960 на ярмарке Barnard Castle Steam Fair 2009

UK Market & Preservation

Fendt — нишевый игрок на британском рынке премиум-класса, как правило, для более крупных тракторов.

Когда Fendt впервые появилась на рынке Великобритании? 1980-е? Сохранились ли какие-нибудь ранние машины или выставлены на шоу?

См. Также

Список литературы

Внешние ссылки

v · d · e

Ранние модели — до 1940-х годов

1940–1980 гг.

Современный пост 1980-х годов

9011 9040 9039 Ирак, Сирия и др…)

Независимые
Северная Америка

Европа

Индия и Пакистан

Дальний Восток
(Австралазия, Китай,
Япония, Корея, Таиланд,
Вьетнам и т. Д.)

Южная Америка
(Аргентина , Бразилия,
Уругвай и т. Д.)

Африка

Азия
(Россия, Таджикистан,
Узбекистан, Украина)

Специализированные типы тракторов

Известные люди — связанные с тракторной промышленностью

Изобретатели

AGCO представляет тракторы Fendt 1100 Vario MT

Корпорация AGCO представляет новые гусеничные тракторы Fendt 1100 Vario MT.Совершенно новые в расширяющейся линейке продукции Fendt для Северной Америки тракторы 1100 Vario MT сочетают в себе проверенные инновации, основанные на 30-летнем опыте AGCO в области гусеничных тракторов, с новыми конструктивными особенностями, повышающими комфорт оператора и производительность в полевых условиях. Ключевые аспекты включают:

  • экономичное управление двигателем Fendt iD на низких оборотах.
  • плавная бесступенчатая бесступенчатая трансмиссия VarioDrive (CVT)
  • плавное движение, запатентованная гусеничная система MTS Smart Ride
  • высокопроизводительная двухконтурная гидравлическая система и интуитивно понятный интерфейс оператора Fendt
  • Служба поддержки клиентов Fendt Gold Star с полной гарантией и без франшизы на 36 месяцев или 3000 часов плюс все плановое обслуживание и многое другое.

Тракторы также предлагают новый подход к подвеске гусеничной машины, большее количество вариантов балластировки, две эксклюзивные в отрасли системы задней навески и множество функций, обеспечивающих комфорт оператора.

«При создании новых гусеничных тракторов Fendt 1100 Vario MT мы ни о чем не думали, — говорит Том Тернер, менеджер по стратегическому маркетингу. «С точки зрения проходимости, комфорта при движении, топливной экономичности, работы навесного оборудования, мощности и надежности эти новые гусеничные тракторы определенно выделятся на рынке как отличный выбор для выполнения самых тяжелых работ.

«Мы добавили несколько совершенно новых, эксклюзивных инноваций Fendt, таких как управляемая трехточечная система навески и опция качающегося дышла с гидравлическим управлением, которые делают повороты на разворотной полосе с большими орудиями более плавными для оператора, менее требовательными к трактору и щадящее воздействие на почву », — говорит Тернер. «Поворотное дышло позволяет трактору поворачиваться ближе к центральной точке для широких сеялок, пневматических сеялок и почвообрабатывающих орудий, требуя меньшего усилия для рулевого управления и навигации в условиях влажного поля.Управляемая трехточечная навеска идеально подходит для контурного земледелия и поворота при использовании навесных орудий при тяжелых тяговых нагрузках ».

Тракторы предназначены для обработки больших урожаев, включая средне- и высокоскоростную обработку почвы, а также для самых крупных сеялок и посевных орудий. Созданные с использованием надежных и проверенных технологий, тракторы поддерживаются планом обслуживания клиентов Fendt Gold Star с трехлетней полной гарантией на машину, всем плановым обслуживанием, а также гарантией взаймы.

Производители, которым требуется мощность для выполнения своих самых сложных задач, могут выбрать одну из четырех моделей. Модели 1151 (511 л.с.), 1156 (564 л.с.) и 1162 (618 л.с.) оснащены 6-цилиндровыми дизельными двигателями MAN объемом 15,2 л. Силовой установкой для Fendt 1167 Vario MT (673 л.с.), самого мощного гусеничного трактора на рынке сегодня, является 6-цилиндровый дизельный двигатель MAN объемом 16,2 л. Эти двигатели предлагают концепцию низкооборотных двигателей Fendt iD, работающую в унисон с системой управления трактором Fendt (TMS) и бесступенчатой ​​трансмиссией VarioDrive.Тракторы не только обеспечивают максимальный крутящий момент при 1100 об / мин, они являются двухгусеничными тракторами наивысшей мощности, предлагая трансмиссию CVT для большей мощности на грунт и большей проходимости.

Fendt iD и TMS позволяют тракторам работать в максимальном диапазоне крутящего момента при низком расходе топлива, что помогает снизить эксплуатационные расходы.

Тракторы Fendt 1100 Vario MT имеют стандартную ширину колеи 88–102 дюймов, ширину колеи 88–128 дюймов и три стиля гусениц с четырьмя ширинами от 18 до 36 дюймов.

Уникальные особенности Fendt поднимают планку тяги и комфорта при движении

В тракторах Fendt 1100 Vario MT слилось множество технических достижений, разработанных за 30 лет работы с гусеницами, чтобы обеспечить новый стандарт тягового усилия, проходимости и комфорта при движении гусеничного трактора.

Эксклюзивная, запатентованная AGCO гусеничная система Mobil-Trac — это единственная на рынке конструкция со средними колесами с подвесной ходовой частью и подвижными промежуточными колесами.Разместив жесткую балку ближе к передней части трактора, инженеры удлинили колесную базу для лучшего распределения веса и мощности вдоль ремня, чтобы обеспечить более плавный ход и уменьшить уплотнение. Эти конструктивные особенности гусеницы, а также самый широкий ассортимент лент на рынке, обеспечивают лучшую проходимость, сводя к минимуму уплотнение, снижающее урожайность, и повышают отдачу с акра.

Тракторы Fendt 1100 MT Vario оснащены инновационной эксклюзивной опцией Fendt — функцией выравнивания нагрузки Smart Ride Plus, обеспечивающей еще большее тяговое усилие, а также больший комфорт при движении как при полевых работах, так и при движении по дорогам.Эта гидравлическая система для Smart Ride объединяется с пружинами передней подвески для регулировки высоты трактора, поддерживая горизонтальное положение шасси для поддержания правильного угла между сцепкой трактора и задними орудиями. Он также поддерживает горизонтальное положение трактора при работе с тяжелым передним или задним навесным оборудованием. Комфортность езды повышается, поскольку подвеска выровненного трактора может одинаково перемещаться как вверх, так и вниз. Наконец, гидравлическая система с самовыравниванием поднимает или опускает переднюю часть трактора, чтобы упростить установку или снятие переднего моноблочного груза.

В дополнение к характеристикам комфорта при движении тракторов Fendt 1100 Vario MT предлагается выбор стандартной четырехточечной подвески кабины с резиновыми бамперами и двухточечной подвески кабины со встроенными амортизаторами в задней части и двумя амортизаторами с резиновыми бамперами. на передней.

Первые в отрасли системы задней навески облегчают разворот и нарушение почвенного покрова

В дополнение к стандартному фиксированному дышлу категории 5 с грузоподъемностью 11 000 фунтов, модели 1166 MT и 1167 MT доступны с выбором из двух новых инновационных систем сцепного устройства.Обе сцепки делают повороты на разворотной полосе с большими орудиями более плавными для оператора, менее требовательными к трактору и более бережным к почве. Более плавные повороты повышают комфорт оператора и экономию топлива.

Для буксируемого орудия, такого как широкие сеялки и почвообрабатывающие орудия, поворотное дышло с гидравлическим управлением позволяет оператору направлять орудие от трактора, облегчая контурное земледелие, повороты на краю поля и перемещение по влажным полям. Он обеспечивает горизонтальный поворот на 28 градусов влево и вправо, позволяя трактору поворачиваться ближе к своей естественной точке поворота под нагрузкой.Режимы автоматического поплавка, фиксированного и смещения дают оператору полный контроль над навесным оборудованием. Эта сцепка может похвастаться внушительной грузоподъемностью 15 000 фунтов.

Новая управляемая навеска была разработана с учетом навесного оборудования. Для тракторов, оснащенных трехточечной навеской со стандартной или высокой подъемной силой, эта новая система обеспечивает 12 градусов движения навески и 11,5 градусов поворота дышла, позволяя трактору легко преодолевать контуры и полевые препятствия, не поднимая навесное оборудование. .В этой сцепке используются два цилиндра рулевого управления, которые удерживают дышло в фиксированном положении или позволяют ему плавать с ограничениями. Он управляется из кабины трактора и интегрирован с рулевым управлением трактора для плавных поворотов с большими орудиями.

Новая высокопроизводительная гидравлика для эффективной гидравлической мощности по требованию

Модель 1100 Vario MT доступна либо с одним гидравлическим насосом, производящим 58 галлонов в минуту при 1700 об / мин, либо с эксклюзивной двойной насосной системой Fendt, двухконтурной гидравлической системой, обеспечивающей расход гидравлического масла до 116 галлонов в минуту.Эта уникальная система с двумя насосами позволяет подключать навесное оборудование в соответствии с их требованиями к давлению масла и расходу, высоким или низким. Он сохраняет полную мощность в резерве до тех пор, пока трактор не будет соединен с навесным оборудованием с высокими требованиями к гидравлике, таким как большая сеялка. Клапаны предназначены для управления навесным оборудованием, управления тяговым дышлом с управляемым сцепным устройством и не только.

Как и другие тракторы Fendt, трактор 1100 имеет отдельные резервуары для гидравлического масла для агрегата и гидравлических систем автомобиля, что предотвращает перекрестное загрязнение и увеличивает интервал обслуживания до двух лет или 2000 часов.

Опции балластировки улучшают балансировку, качество разворотной полосы и комфорт оператора

Новые тракторы Fendt 1100 Vario MT имеют переднюю часть и шасси для балластировки.

Передние противовесы улучшают балансировку машины, качество разворотной полосы и обеспечивают правильный контакт ремня с землей для ведущего ролика. Варианты включают 20 или 36 весов чемоданов, обеспечивающих до 2017 и 3626 фунтов соответственно, или моноблок на 4400 фунтов. Балластировка шасси на ходовой части приводит к размещению веса рядом с центром тяжести машины, используя комбинацию веса холостого хода, рамы и заднеприводных колес.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2024 © Все права защищены.