JOHN DEERE — каталог, модельный ряд. Компания DEERE & COMPANY (JOHN DEERE): официальный сайт, страна производителя, история марки
Компания Jonh Deere, также известна как Deere & Company, является мировым лидером по производству оборудования для сельскохозяйственной, лесозаготовительной и строительной отраслей. Продукция этого бренда также успешно используется, если нужен уход за газонами и парками, ландшафтным дизайном и системой ирригации.
Основателем компании был Джон Дир. Началось все в 1837 году. Первым его изобретением тогда был стальной плуг уникальной конструкции. Спустя 10 лет удачливый предприниматель уже изготавливал по 1000 таких экземпляров в год.
До 1946 года компания занималась в основном сельскохозяйственной продукцией.
Начиная с 1852 г. и в течение следующих 16 лет название компании неоднократно изменялось: John Deere, John Deere & Company, Deere & Company и Moline Plow Manufactory. В 1868 году корпорация Deere & Company была официальна зарегистрирована.
История компании John Deere включала сотрудничество с нынешним мировым лидером по производству строительной техники – компанией Caterpillar. В 1935 производители объединили усилия по продаже своих продуктов, особенно в Калифорнии. Крепкое в начале сотрудничество со временем ослабевало, полностью прекратившись в середине 1960-х годов.
Деловые отношения с Россией John Deere начали еще в советскую эпоху. В июне 2010 года ровно 100 лет исполнилось с момента первой поставки в Россию. Правда, это были в основном сельскохозяйственные или лесозаготовительные машины. Строительная техника под брендом John Deere появилась в России только в 2009 году.
2010 г. ознаменовался открытием производственного центра и дистрибуционного центра запчастей John Deere в Домодедово. На новой производственной площадке начала сборка сельскохозяйственного, строительного и лесозаготовительного оборудования.
Стоит отметить, что компания John Deere уделяет огромное внимание обучению. Так, в Домодедово на территории производственного комплекса и центра дистрибуции John Deere был открыт Центр обучения.
Главный офис компании находится в г.Молин, штат Иллинойс, США. В России John Deere имеет завод по выпуску посевной и почвообрабатывающей техники в Оренбурге, а также завод по выпуску тракторов, зерноуборочных комбайнов, строительной и лесозаготовительной технике в Домодедово.
Строительная техника под брендом John Deere в основном представлена бульдозерами, погрузчиками и экскаваторами-погрузчиками.
1. |
Радиатор для тракторов John Deere 6010, 6100, 6110 ТРАКТОРЫ 23.03.2022 |
Машинари Прим
г. Владивосток |
цена по запросу | |
2. |
Бульдозер John Deere 700 LGP, 2019 г, клык Бульдозер гусеничный 2019 г. 23.06.2021 |
Павел Давыдов
|
7 890 000 РУБ | |
3. |
John Deere 315SL б/у экскаватор-погрузчик Экскаватор-погрузчик 2017 г., 4600 ч. 18.03.2021 |
Spec-Trucks
г. Санкт-Петербург |
цена по запросу | |
4. |
Харвестер JOHN DEERE 1270, 2016 г Харвестер колесный 2016 г. 02.03.2021 |
ЕВРОДОЗЕР
г. Санкт-Петербург |
13 400 000 РУБ | |
5. |
Погрузчик малогабаритный 2011 г., 47200 ч. 18.02.2021 |
ООО «РТС»
г. Санкт-Петербург |
2 500 000 РУБ | |
6. |
John Deere 648GIII Трактор трелевoчный 23.08.2020 |
Сертификация продукции | цена по запросу | |
7. |
John Deere 648GIII Трактор трелевoчный 2006 г., 5800 ч. 23.08.2020 |
Сертификация продукции | 185 000 USD | |
8. |
John Deere JD 748H Трактор трелевoчный 2008 г., 17500 ч. 23.08.2020 |
Сертификация продукции | цена по запросу | |
9. |
Экскаватор-погрузчик 325K Экскаватор-погрузчик 2012 г. 17.07.2020 |
BAUCAR™ / БАУКАР™
г. Москва |
2 300 000 РУБ | |
10. |
Экскаватор гусеничный 1950 г. 16.07.2020 |
Биг Машинари
Ленинградская область |
цена по запросу |
История АО «Волтайр-Пром» — О компании
ОАО «Волтайр-Пром» – постоянный участник многих международных и Всероссийских выставок: Международного Автосалона и международной выставки «Химия», проходящих ежегодно в Москве.
ОАО «Волтайр-Пром» – единственное предприятие из 11 шинных заводов, которое демонстрировало свою продукцию с 1993 по 1999 годы на Всемирных сельскохозяйственных Салонах «СИМА» в г. Париже (Франция). На Салоне «СИМА» в 1999 году ОАО «Волтайр» присутствовало на восьми стендах: на четырех – как продавцы своей продукции, и на остальных – как поставщики комплектующих на действующую сельхозтехнику.
Участвуя в индустриальной ярмарке в Каире, завод стал официальным поставщиком военного министерства в Египте.
ОАО «Волтайр-Пром» – постоянный участник Всероссийских и региональных выставок в Ростове, Сергиевом Посаде, Волгограде, а также сельхозвыставок, проходящих в Волгоградском регионе: «Фермер Поволжья», «ВолгоагроТехмаш». По приглашению губернатора Волгоградской области завод ежегодно участвует в совещаниях по подготовке к весенне-полевым работам в области, где представляет свою продукцию.
Продукция Волжского шинного завода в составе предприятий Волгоградской области ежегодно демонстрируется на национальных выставках, проходящих на Украине и в Белоруссии.
Независимые эксперты авторитетнейших автомобильных изданий, таких как «За рулем», «Авторевю» неоднократно признавали шины ОАО «Волтайр» лучшими отечественными шинами. Так шине 195/65R15 (VS-6), 205/65R15 (VS-20) для «Волги» ГАЗ-3110 и 175/70R13 (Вл-51) для автомобилей ВАЗ было присвоено звание «Отличная зимняя шина»
В 1994 году ОАО «Волтайр-Пром» получило «Международную награду за коммерческий престиж и лучшую торговую марку» (Всемирный конгресс по маркетингу, Гвадалахара, Мексика).
В 1995 году ОАО «Волтайр-Пром» получило «Международную награду за лучшую торговую марку» (Мадрид, Испания).
В России в 1995 году ОАО «Волтайр» был присужден статус «Лидер российской экономики».
В 1997 году ОАО «Волтайр-Пром» получило «Международную награду за технологию и качество» (Франкфурт-на-Майне, Германия).
В 1998 году ОАО «Волтайр-Пром» получило диплом «За наиболее динамичное и сбалансированное развитие» Российского конкурса «Лучшие российские предприятия» (г. Москва).
TractorData.com Информация о тракторе John Deere 4430
|
Production | ||
Производитель: | John Deere | |
Тип: | ||
Завод: | Waterloo, IOWA, США | |
Оригинальная цена: | 23 000 долларов США (1977 г.) |
John Deere 4430 Power | |
ВОМ (заявленный): | 125 л.с. 93.2 кВт |
Drawbar (проверено): | 104.99 HP 78.3 кВт |
PTO (проверено): | 125.88 HP 93.9 кВт |
Тестовые данные Power … |
Mechanical | |||
Шасси: | 4×2 2WD | 2 | |
Планетар | |||
Дифференциальный замок: | Гидромеханический | ||
рулевое управление: | Power | ||
Тормоза | |||
: | Дифференциальный гидравлический мокрый диск | ||
CAB: | Дополнительные Roll-Gard Rops.Дополнительные корпус и кабина Sound Gard. | ||
Передача: | 8-скорость Частично синхронизирована | ||
16-скоростных Частичная мощность Shift | |||
8-скорость Полная мощность Shift | |||
13 скоростей ходовая часть | |||
Детали трансмиссии… |
Емкость | |
Топливо: | 46 галлонов 174.1 l |
Гидравлическая система: | 11 GAL 41,6 L |
10 GAL 37.9 L (Сдвиг питания) |
Гидравлика | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип: | Закрытый Центр | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Емкость: 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
41,6 L | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 Gal 37.9 L (Сдвиг питания) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Давление: | 2250 psi 155.1 бар | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клапаны: | от 1 до 3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расход насоса: | 22 гал/мин 83,3 л/мин | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наша история — Ag-Pro | Джон ДирАг-Про | Ваша домашняя командаКомпания Ag-Pro, основанная в 1958 году, начиналась как Boston Tractor Company в сельскохозяйственном центре Бостона, штат Джорджия, и в настоящее время является одной из крупнейших дилерских организаций John Deere в Северной Америке.Ag-Pro управляет 80 офисами во Флориде, Джорджии, Теннесси, Северной Каролине, Южной Каролине, Огайо и Кентукки. Ag-Pro гордится тем, что развивает долгосрочные отношения со своими клиентами и предлагает первоклассное обслуживание клиентов. История Ag-Pro
1998 | Дик Грувер уходит на пенсиюПосле ухода Дика Грувера на пенсию Джеймс Грувер-младший и Томас Стоун приобрели акции Дика в компании.Вместе Джеймс и Томас работали над тем, чтобы проложить путь роста и приобретения. Начался взрывной рост продаж.
2012 | Организация переименована в Ag-Pro.Экспоненциальный рост компании привел к необходимости маркировать организацию под одним именем. Права на название Ag-Pro были приобретены с приобретением дилерских центров в Арканзасе.Поскольку это имя хорошо продается во всех регионах, команда владельцев назвала свои офисы в Джорджии и Флориде Ag-Pro и разработала новый логотип, который хорошо сочетался бы с будущим ростом в любой точке Соединенных Штатов.
2014 | Ag-Pro Arkansas продает Greenway EquipmentВзрывной рост продаж и новые объекты в Арканзасе привлекли внимание соседнего дилера Greenway Equipment. После неоднократных попыток приобрести Ag-Pro Arkansas две компании договорились о сделке.В августе 2014 года Ag-Pro продала свои семь дилерских центров в Арканзасе компании Greenway Equipment и сосредоточилась на многочисленных других возможностях расширения. 2015 | Приобретение компании South Texas Implement CompanyПосле долгих переговоров Ag-Pro приобрела одиннадцать дилерских центров South Texas Implement Company. Приобретение этих дилерских центров дало возможность для значительного роста продаж, а также возможность для Кирта Морриса и Кайла Купера стать партнерами в приобретении Texas.
2016 | Стартап в Сенеке, Южная Каролина,Специализируясь на газонокосилках и компактных тракторах общего назначения для обслуживания домовладельцев и фермеров выходного дня, а также небольших сельскохозяйственных рынков, стартап в Сенеке, Южная Каролина, расширил организацию до 36 офисов.
2019 | Экспансия на Средний Запад
2019 – Приобретение Ritchie TractorAg-Pro продолжает расширение, приобретая три дилерских центра Ritchie Tractor, обслуживающих Афины, Ноксвилл и Мэривилль 2020 | Продажа Техаса, дальнейший рост в Огайо2020 год был полон перемен во многих отношениях, и компания Ag-Pro не стала исключением.Одним из самых больших изменений для компании стала продажа офисов в Техасе новому дилеру Tellus Equipment. В августе 2020 года продажа 21 магазина в Техасе стала официальной, и акцент был смещен на новые места, такие как добавление нового дилерского центра John Deere в Мерфи, Северная Каролина. Осенью рост продолжился с покупкой трех дилерских групп в Огайо, в результате чего в восьми штатах появилось 77 офисов.
Июль 2021 г. – Приобретение Farragut Lawn & GardenAg-Pro приобрела Farragut Lawn & Garden в Ноксвилле, штат Теннесси, обслуживающую город Фаррагут.К 2021 году Ag-Pro будет работать в 78 офисах в 8 штатах История самоходных косилок John Deere: с 1960-х по 2000-е годыИмея более чем 50-летнюю историю производства самоходных косилок, компания John Deere представила сотни моделей, которые сегодня сыграли значительную роль в эволюции нашего оборудования для газонов и садов.При взгляде на самоходную косилку John Deere возникает много вопросов типа — Какого года выпуска? Как развивалась технология? Есть ли модель большего размера? Какой из них подходит для меня?
Конечно, было бы трудно ответить на все эти вопросы для каждой модели самоходной косилки, которая когда-либо существовала. Тем не менее, мы хотели составить эту серию, чтобы помочь вам лучше понять историю создания самоходных косилок John Deere. В этом посте мы рассмотрим эволюцию самоходной косилки John Deere с 1960-х годов до настоящего времени.Наслаждаться! Самоходные косилки John Deere 1960-х годов1960-е годы были захватывающим десятилетием для John Deere, поскольку они заложили основу для будущих лет успеха. С момента создания оригинальной модели 110 до выпуска модели 140 нельзя отрицать, что история самоходных косилок John Deere была прочной.
С чего все началосьВ 1963 году компания John Deere впервые вышла на рынок газонокосилок, представив модель 110.John Deere 110 имел 4-тактный бензиновый двигатель мощностью 7 л.с. В то время стрижка газонов становилась все более популярным видом досуга. Это побудило John Deere выйти на рынок, предложив множество функций и навесного оборудования, которые были включены в более крупные сельскохозяйственные тракторы. Модель 110 стала хитом, вероятно, из-за впечатляющего дизайна и футуристических функций. УрбанизацияДоказав успех косилки модели 110, John Deere вскоре представила модель 60.Это было специально разработано для городских клиентов — тех, у кого меньше земли и им не обязательно нужна более крупная модель 110. John Deere 60 был полезен для клиентов, которым нужно было справиться с работой на газоне с помощью универсальной машины, поскольку эта модель предлагала различные навесные приспособления, в том числе:
Шаг впередПродолжая успех модели 110, компания Deere решила выпустить более крупную модель, выполненную в том же стиле, но с более мощным двигателем и более широкой декой.Для клиентов, которым нужна была машина для более крупных работ, чем модели 110 и 60, модель 112 была идеальной. Вскоре после этого Deere также представила небольшую машину с огромной мощностью – модель 140. Имея 14 лошадиных сил (по сравнению с моделью 110, которая предлагала 7 лошадиных сил), модель 140 намного опередила свое время. Полный список самоходных косилок по моделям, годам выпуска и серийным номерам см. в таблице ниже.
Самоходные косилки John Deere 1970-х годовНесмотря на то, что к началу 1970-х компания John Deere производила газонные тракторы уже почти десять лет, компания John Deere не стала тратить это время на отдых.Вместо этого 1970-е годы были временем прогресса, результатом которого стало появление 3 новых серий косилок, которые превзошли все ожидания. Гигантский скачок впередХотя несколько существующих моделей, которые первоначально были представлены в 1960-х годах, были модернизированы в начале 1970-х годов, компания Deere добилась значительных успехов в 1975 году, когда на рынке появились самоходные косилки серий 200, 300 и 400. Эти машины предоставили клиентам новые интересные функции, о которых мы расскажем ниже. Серия 200Эта серия включает в себя некоторые функции, аналогичные моделям John Deere 110 и 112, такие как клиноременный вариаторный привод и механическая муфта отбора мощности.Тем не менее, новый дизайн предоставил покупателям варианты двигателей мощностью от 8 до 16 лошадиных сил, резиновую установку Iso, полностью защищенный двигатель с системой глушителя с низким уровнем шума, а также капот и решетку нового стиля. Дизайн косилок серии 200 напоминает полноразмерные сельскохозяйственные тракторы Deere с наклонной задней кромкой. Серия 300Серия 300 была гидростатической моделью, которая была модернизирована до 16-сильного двигателя Kohler серии K. Большинство обновлений этой машины коснулись кузова, так как он приобрел более квадратную форму капота со встроенными фарами, боковыми панелями двигателя и черной приборной панелью.Одно из самых больших изменений заключалось в перемещении двигателя из-под капота под заднее крыло. Серия 400Следуя тенденции улучшения конструкции, аналогичной серии 300, компания Deere продолжила вносить более заметные улучшения в серию 400. Это включало в себя колесную базу на 400, которая стала на 6 дюймов длиннее, чем на 140, гусеница стала на 7 дюймов шире, а вес машины увеличился на 250 фунтов. Наряду с обновлением размера и стиля этой машины, Deere также добавила усилитель рулевого управления, который в то время полностью изменил правила игры. В приведенной ниже таблице приведен полный список косилок с разбивкой по моделям, годам выпуска и серийным номерам.
Самоходные косилки John Deere в 1980-е годыДля компании John Deere 1980-е годы были временем эволюции и достижений. В дополнение к выпуску новых моделей, таких как серии R и S, компания John Deere также выпустила миллионный трактор для газонов и садов за это десятилетие! Дизельный двигатель DeereВ 1984 году первый трактор Deere, сочетавший дизельный двигатель с гидростатическим приводом и усилителем рулевого управления, произвел большое впечатление на тракторную промышленность.Этой впечатляющей машиной был John Deere 430, который был очень похож на модель 420, но вместо этого оснащался 3-цилиндровым дизельным двигателем Yanmar с водяным охлаждением. Модель 430 весила 1170 фунтов, что делало ее самой тяжелой и мощной машиной John Deere своего времени. Развитие серии 300Модернизация серии 300 привела к появлению модели 318. Что очень понравилось покупателям, так это то, что на новой модели 318 по-прежнему можно было использовать любое навесное оборудование серий 140 и 300; однако было добавлено много интересных функций:
Лучшая часть? За это время John Deere достигла большого рубежа в 1 миллион , выпустив свой миллионный трактор для газонов и садов, при этом модель 318 превзошла по продажам любые другие модели. Серии R и SКак мы знаем, Deere всегда стремилась удовлетворить клиентов, управляющих как крупными, так и мелкими операциями, поэтому были представлены серии R и S. Серия R (R70, R72 и R92) хорошо подходила для клиентов, которым требовалось решение для небольших участков земли. Ключевые особенности включали 5-ступенчатую коробку передач с зубчатой передачей, линейное переключение передач, полноразмерную сварную стальную раму и малый радиус поворота 27 дюймов. Это обеспечило операторам еще большую надежность, длительный срок службы оборудования, а также возможность переключения на ходу. Для тех, у кого газон немного больше, чем положено для серии R, Deere выпустила самоходную косилку серии S (S80 и S82). Эти машины имели ширину скашивания 30 дюймов, электростартер и двигатели мощностью 8 л.с. Полный список самоходных косилок по моделям, годам выпуска и серийным номерам см. в приведенных ниже таблицах.
Самоходные косилки John Deere в 1990-е годыЧтобы не быть подорванным предыдущим десятилетием, 1990-е годы продолжили тенденцию роста производства газонных и садовых тракторов John Deere.Выпустив несколько новых моделей, в том числе серии LT, LX, GT и GX, компания John Deere достигла еще двух важных рубежей до конца тысячелетия. Экспоненциальный рост90-е годы были известны многими вещами, но конкретно для компании Deere это было время экспоненциального роста как числа, так и технологий. В 1990-х годах компания John Deere преодолела рубежи 2 миллиона и 3 миллиона , выпустив в 1998 году свой 2 миллионный трактор для газонов модели LX188 и трехмиллионный трактор LT133. Это, безусловно, отношение к тому, как компания увеличила продажи за это время; однако это не единственное, над чем работал Дир в это время. Давайте рассмотрим несколько знаковых моделей, которые сыграли решающую роль в истории самоходной косилки John Deere. Серия LTВ конце 1990-х годов серия LT (133, 155 и 166) стала одной из самых популярных косилок John Deere за всю историю. С этой серией операторы могли получить высококачественные широкие резы и большее количество топлива по сравнению с конкурирующими моделями этого класса.Акцент был сделан на комфорте с регулируемым сиденьем оператора для тех, кто проводил долгие часы на своем оборудовании. Новый материал Xenoy вместо стального капота также поддерживал эту машину в лучшем состоянии. Серия LXСерия LX была впервые представлена в 90-х годах и оставалась на рынке в течение 16 лет. Клиенты помнят эту серию за ее универсальность, поскольку каждая модель была совместима с несколькими размерами дек косилки для удовлетворения потребностей операторов. Серия LX также отлично подходит для множества других проектов во дворе.Например, владельцы могут закрепить на машине снегоуборщик, чтобы защититься от зимних бурь. Серия GT и GXСерии GT и GX очень похожи друг на друга по стилю и использованию. Для клиентов с участками земли размером около 4 акров обе машины могут подключаться к другому оборудованию, такому как снегоуборщики, упаковщики, тележки, передние ножи и различные задние навесные приспособления, такие как аэраторы и тележки. Эти машины лучше всего подходили владельцам, которым нужно было немного больше мощности и размера для работы на выходных. В таблицах ниже представлен полный список косилок с разбивкой по моделям, годам выпуска и серийным номерам.
Самоходные косилки John Deere 2000-х годовИ последнее, но не менее важное: в 2000-х годах компания Deere произвела несколько заслуживающих внимания обновлений существующих моделей. Основное внимание здесь было сосредоточено на том, чтобы предложить покупателям больше мощности благодаря моделям серий LA и X. Серия LAЭта модель сочетает в себе мощность и универсальность и идеально подходит для владельцев газонов среднего размера.Основные особенности включают полноразмерную стальную сварную раму, систему полной смазки, чугунные передние мосты, фары, полупрозрачный топливный бак с смотровым указателем, удобное рабочее место оператора, систему обрезки кромок и опцию для реверсивного рабочего органа. Обладая большой мощностью, эта серия также включает в себя систему крепления CargO, зарегистрированную под торговой маркой John Deere, которая позволяет легко прикреплять большой упаковщик или другое тяжелое оборудование, устанавливаемое сзади. Другие навесные приспособления, такие как подметальные машины, передние ножи, тракторные лопаты, средние ножи, тележки, снегоочистители, распылители и аэраторы, можно легко добавить к LA. Серия ХВ чем уникальность этой серии самоходных косилок John Deere? Технология — это то, что отличает эту машину, поскольку она передает мощность на колеса с помощью гидростатической трансмиссии, чтобы сэкономить время во время работы и исключить ненужное переключение передач для ускорения или замедления. Серия X также включает в себя систему обрезки кромок и малый радиус поворота. Все это помогает повысить удобство, производительность и надежность. В приведенных ниже таблицах представлен полный список этих самоходных косилок по моделям, годам выпуска и серийным номерам.
Мы надеемся, что эта историческая разбивка помогла вам лучше понять, как ездовые косилки стали такими, какими они являются сегодня. Все еще хотите узнать больше об истории самоходных косилок John Deere? Обязательно ознакомьтесь с некоторыми из связанных статей, перечисленных ниже. Статьи по теме:Если у вас есть какие-либо вопросы об оборудовании для ухода за газонами John Deere, вы можете обратиться к местному дилеру John Deere . Если вам понравился этот пост или вы хотите прочитать другие, свяжитесь с нами через Facebook , Pinterest или Twitter ! Этой весной в Айове откроется аркада с тематикой монстров [ФОТО]В мае в Центральной Айове появится УДИВИТЕЛЬНАЯ новая аркада! Благодаря новой статье из Регистра Де-Мойна мы теперь знаем, что этой весной в Де-Мойне откроется новый бизнес под названием Monsterama Arcade .Расположен по адресу 3104 S.W. На Девятой улице, рядом с Lucky Gal Tattoo and Piercing , аркада Monsterama находится в разработке с 2019 года. В здании площадью 1700 квадратных футов будут представлены 50 старинных аркадных игр, а также магазин пиццы и закусок. В статье говорится, что «на кухне будут использоваться местные бренды, в том числе соус для пасты Graziano’s и Mama Rosa, чтобы создать собственный вариант пиццы». Галерея была создана для семейного отдыха, поэтому алкоголь подаваться не будет. Если вы любите монстров и фильмы ужасов, Monsterama Arcade придется вам по душе.Каждая деталь аркады была тщательно продумана, чтобы соответствовать теме, вплоть до коробок для пиццы! Владельцы Крис Пруиснер и Джейсон Шрив сообщили Регистру Де-Мойна, что они обратились к Яну Миллеру, владельцу аттракциона «Бойня с привидениями» в Де-Мойне, за помощью с их видением. Самая крутая часть аркады — это, наверное, восьмифутовая рука Кинг-Конга, свисающая с потолка! Вот несколько кратких фотографий, которые Monsterama Arcade разместила в социальных сетях. Monsterama Arcade откроет свои двери в воскресенье, 1 мая. Вы можете получить дополнительную информацию о новом бизнесе, включая ориентировочные часы работы, в регистре Де-Мойна ЗДЕСЬ . Чтобы быть в курсе последних обновлений от Monsterama, обязательно следите за ними на Facebook ЗДЕСЬ . Айова Уникальный Airbnb: историческая тюрьма округа ФранклинХотите остаться в классной исторической тюрьме Айовы? Проверь это! Конечно, вы можете уйти на следующее утро без каких-либо повреждений вашего послужного списка. 7 вещей, которые вы, возможно, не знали, были изобретены айовцамиАйова является домом для нескольких крутых изобретателей! Вот семь вещей, которые вы, возможно, не знали, были изобретены айовцами! Автомобильные новости, обзоры и анализ автомобильной промышленностиMX-30 — очень любопытная машина. Это первый электромобиль Mazda, но компания очень осторожно подошла к созданию аккумуляторной батареи. Одно можно сказать наверняка, это определенно не открывает никаких новых возможностей. Во-первых, он выглядит как обычный автомобиль с ДВС как внутри, так и снаружи.В этом нет ничего плохого. На самом деле, стиль довольно привлекательный. Это мило. На самом деле это одна из сильных сторон автомобиля. Особенно мне понравились пробковые акценты на центральной консоли. Но у МХ-30 этого черт возьми нет! такое ускорение, которое является такой привлекательной чертой большинства электромобилей. Его 143-сильный электродвигатель должен перемещать 3655 фунтов массы. Это 1 л.с. на каждые 25 фунтов, что является явно пешеходным отношением мощности к весу. Таким образом, хотя ускорение является адекватным, это не то, что мы бы назвали «зум-зум». Более того, когда вы разгоняетесь, кажется, что под капотом стоит поршневой двигатель. Не громкий двигатель, заметьте. Но это не тихий шепот, который обеспечивают большинство электромобилей. Как будто Mazda разработала этот электромобиль для людей, которые действительно не уверены, готовы ли они к электромобилю, и которым нужен дизайн и опыт вождения обычного автомобиля с ДВС. И все это отражено в рейтинге эффективности EPA: 37 киловатт-часов электроэнергии потребляется на каждые 100 миль пробега.Это на 32% менее эффективно, чем у более крупной и быстрой Tesla Model 3, которая потребляет всего 25 кВтч на 100 миль. Еще одним привлекательным моментом является цена. Около 34 645 долларов за базовую модель и 37 655 долларов за премиум-версию.Mazda имеет право на получение федеральной налоговой скидки на электромобили, поэтому большинство клиентов могут снизить эти цены на 7500 долларов. MX-30 — 4-дверный автомобиль, но задние двери представляют собой крошечные проемы, из-за которых посадка и высадка на заднее сиденье действительно очень тесная. И не царапайте голову о защелки задних дверей. По крайней мере, на спинке водительского сиденья есть кнопки, с помощью которых пассажир на заднем сиденье может сдвинуть или наклонить сиденье в сторону. |