Джон дир цена трактор: Тракторы JOHN DEERE: покупка и продажа, цены

Содержание

Тракторы John Deere серии 6B: 6095B / 6110B / 6135B / 6140В

Тракторы John Deere серии 6В соединяют в себе качества и возможности больших тракторов, интегрированные в более компактную и маневренную модель. Доказано: чтобы быть великим, необязательно быть большим.

Трактор серии 6B не только отлично выглядит, но и является чрезвычайно мощным, надежным и универсальным. Этот трактор предоставляет Вам именно те возможности, которые требуются, и избавляет от необходимости платить за ненужные функции. Вы даже по желанию можете самостоятельно выполнять работы по обслуживанию. И Вы можете быть уверены в качестве и надежности этого трактора и его компонентов.

Высокое качество этого трактора проявляется во всех областях: производительность, время безотказной работы, комфорт для оператора, стоимость эксплуатации и комплектация, отвечающая конкретным потребностям хозяйства. Этот универсальный трактор был изготовлен для выполнения сельскохозяйственных работ с большой нагрузкой. Благодаря высокопроизводительным системам он великолепно справляется с возделыванием почвы, культивированием, внесением удобрений и борьбой с вредителями, может работать как в поле, так и на пастбище или во дворе, применяться для транспортировки и работы с фронтальным погрузчиком.

Трактор серии 6B предлагается в комплектациях Standard и Premium, что позволяет удовлетворять индивидуальные потребности клиентов.

Простота и надежность – благодаря высокому качеству сборки и универсальности, этот трактор с механически подключаемым полным приводом удовлетворит Ваши потребности. Простая в эксплуатации машина, выдерживающая самые тяжелые нагрузки и при этом предлагаемая по привлекательной цене.

Высокие производительность и топливная эффективность

Тракторы серии 6B от John Deere обеспечивают высочайший уровень производительности благодаря линейке эффективных, надежных и мощных двигателей.

Надежные двигатели PowerTech объемом 4,5 литра превосходно работают даже в самых сложных условиях. Увеличение крутящего момента до 29 % позволяет трактору без проблем транспортировать самые тяжелые грузы даже в условиях холмистой местности. Вы по достоинству оцените преимущества системы впрыска топлива под высоким давлением CommonRail, установленной на четырехцилиндровом двигателе (110 и 135 л. с.), а также низкий расход дизельного топлива. Тракторы 6B мощностью 95 л. с. оснащены нашим прославленным топливным насосом высокого давления.

Трансмиссия premium – совершенные технологии в каждой детали

Благодаря четырем вариантам коробки передач (передачи 12×4 для скорости 30 км/ч или 24×12 для 30 или 40 км/ч) серия 6B обеспечивает настоящую гибкость при выборе соответствующей трансмиссии для конкретных условий работы. Высококачественная система синхронизации переключения передач делает переключение настолько же интуитивно понятным и простым, как в легковом автомобиле.

Две электрогидравлические передачи (высокая/низкая) позволяют осуществлять переключение под нагрузкой для еще большего повышения тягового усилия в чрезвычайно тяжелых условиях эксплуатации. Система сочетает в себе плавное переключение передач с топливной эффективностью механической трансмиссии.

Невероятный комфорт: на работе, как дома

Благодаря современной кабине трактора 6B Ваше рабочее пространство станет еще более приятным и эффективным. Новая система PowrReverser с наклоняемой и выдвижной рулевой колонкой в сочетании с высокоэффективной системой кондиционирования воздуха и сиденьем с подвеской – всё это позволяет создать необычайно комфортное рабочее место, находиться в котором одно удовольствие.

Оптимальная балансировка и полная гибкость

Правильное распределение массы и гибкость балластировки позволяют добиться максимального сцепления с грунтом и эффективности работы. Габариты, несущее шасси, колесная база и гибкая система балластировки тракторов серии 6B позволяют этой универсальной серии выполнять любые виды работ.

Благодаря максимальной полезной нагрузке до 3,5 т тракторы серии 6В отличаются множеством вариантов балластировки и подключаемого навесного оборудования.

Комплексные решения от John Deere

За счет отличных гидравлических характеристик и высокой мощности тракторы серии 6B идеально подходят для работы практически с любым навесным оборудованием. Надежный гидравлический насос обеспечивает поддержание высокой производительности работы всего навесного оборудования. Возможна установка до трех селективно-контрольных клапанов.

Благодаря тому, что тракторы серии 6B могут похвастаться грузоподъемностью до 3170 кг, он допускает установку тяжелого навесного оборудования и может работать. например, с заполненным до краев разбрасывателем удобрений.

Комплексные решения от John Deere, такие как фронтальный погрузчик John Deere 562/563 и навесное и прицепное оборудование John Deere, обеспечивают идеальную совместимость с трактором. Такие опции, как передняя навеска или передний вал отбора мощности, а также система пневматического тормоза прицепа, расширяют возможности применения этого универсального трактора.

Фронтальные погрузчики серии 562/563 производства John Deere идеально подходят для Вашего трактора серии 6B. Их надежная конструкция дополняет возможности и характеристики трактора. Рабочая нагрузка распределена равномерно по всему шасси трактора и переднему мосту, что гарантирует общую устойчивость трактора.

Легкость технического и сервисного обслуживания

Тракторы серии 6В спроектированы как исключительно удобные в обслуживании машины, позволяющие максимально увеличить Ваше рабочее время. Интервалы между процедурами обслуживания составляют 500 часов, что увеличивает степень готовности оборудования и, соответственно, время эксплуатации. Широко применяются высокопрочные материалы и новые технологии, некоторые компоненты не требуют обслуживания.

Трактор John Deere 8225R цена

Честная цена

<p>Компания ТСК Велес официальный дилер спецтехники и оборудования с доставкой по России</p> <br /><br />Компания Велес была создана в 2007 году и вот уже 13 лет работает в сфере дорожно-ремонтных работ, с использованием строительной техники и собственных заводов с производством дорожных материалов. С недавнего времени, мы являемся дилером строительной техники известных брендов на российском рынке, имеем отличную техническую базу и сервисную службу.<br /><br />Мы осуществляем поставки запасных частей, дополнительного оборудования и расходных материалов от крупнейших мировых производителей.<br /><br /> <br /><br />Сегодня можно выделить следующие направления в организации работы:<br /><br /> <ul> <li>продажа строительной и дорожной техники</li> <li>продажа запасных частей и навесного оборудования для дорожно-строительной техники</li> <li>сервисное обслуживание и ремонт техники</li> <li>продажа мобильных и стационарных заводов</li> <li>производство и продажа дорожного оборудования и материалов</li> <li>восстановление и продажа техники с наработкой</li> <li>Мы предлагаем полный модельный ряд дорожно-строительной техники: экскаваторы гусеничные, экскаваторы колесные, фронтальные погрузчики, мини-экскаваторы, мини-погрузчики, экскаваторы-погрузчики с обратной лопатой, телескопические погрузчики, бульдозеры и многое другое. Все эти модели доступны как с нашего склада, так и под заказ.</li> </ul> Можем организовать доставку в любой регион России!<br /><br />Организация сервисной службы полностью обеспечена необходимым диагностическим оборудованием и инструментом для выполнения работ любой сложности. Все виды работы проводят высококвалифицированные специалисты.

Споры за независимость. Как Казахстан пытается сохранить собственное машиностроение: Деловой климат: Экономика: Lenta.ru

Утилизационный сбор на автомобили и сельскохозяйственную технику в Республике Казахстан в последние месяцы стал предметом противостояния оппозиции, призывающей население к митингам и едва ли не забастовкам, и руководства страны, которое под давлением западных концернов уже пошло на значительные уступки. С одной стороны, введение утильсбора — это защитная мера для рынка от старой техники, с другой — последствиями его отмены может стать гибель в республике всей машиностроительной отрасли. В истории вопроса разбиралась «Лента.ру».

После объявления о двукратном снижении утилизационного сбора все местные производители оказались в западне. На протяжении многих лет они вкладывались в модернизацию и развитие собственных компетенций, а теперь в страну может хлынуть прямой импорт, и вопрос будет стоять уже о выживании машиностроительной отрасли как таковой. О чем говорить, если даже российские автоконцерны, которые в последние годы активно инвестировали в создание сборочных производств в Казахстане и для которых страна исторически является одним из ключевых экспортных рынков, могут остановить производство в республике и потерять свои вложения.

Отмена или сильное снижение утильсбора вызовет сложности с реализацией инвестпроектов, а цена локализованных автопроизводителей станет неконкурентной, поскольку рынок уравняет цены местного производителя и импорта, в один голос утверждают представители российских автоконцернов, реализующие в Казахстане сборочные мощности. По прогнозам Ассоциации казахстанского автобизнеса, снижение утильсбора не приведет к снижению стоимости автомобилей, но сильно повлияет на обновление автопарка страны.

Защитная мера vs агенты влияния Запада

Обязательный утилизационный сбор на транспортные средства взимается в Казахстане с 2016 года. Его должны платить локальные автопроизводители, а также официальные импортеры и все, кто желает привезти автомобиль в Казахстан. Утилизационный сбор на сельскохозяйственную технику был введен 23 декабря 2019 года как в отношении производителей внутри страны, так и импортеров из государств-членов ЕАЭС и третьих стран. Новые автомобили, комбайны и тракторы, произведенные в Казахстане, продаются без утильсбора в цене.

Сегодня утилизационный сбор — это защитная мера для машиностроителей Казахстана, но на его отмену ополчились и сельхозпроизводители, и даже блогеры. Дошло до того, что его отмена становится лейтмотивом предвыборной программы вновь создаваемой партии. Так, общественный деятель, блогер Санжар Бокаев приобрел известность именно на борьбе с утильсбором, а месяц назад заявил о создании политической партии «Намыс».

Фото: Globallookpress.com

Другой блогер и активист движения «Нетутильсбору» Вадим Борейко ставит правительству ультиматумы: или ревизия утильсбора, или митинги вплоть до всенародного референдума.

Главная претензия протестующих — в том, что за частной структурой, которая собирает утилизационные сборы, стоит Алия Назарбаева. Но после январских протестных выступлений в республике ее лишили такого права, а все полномочия были переданы государственной компании. В России утилизационный сбор работает с 2009 года, но казахстанский кейс представляет интерес еще и тем, как государство пытается противостоять попытке американской компании войти на рынок, ее лоббистским усилиям и развернувшейся вокруг этого информационной кампании.

Пустые обещания

Американский производитель сельскохозяйственной техники John Deere уже больше четверти века не оставляет попыток закрепиться в Республике Казахстан. Еще в сентябре 1994 года республиканское правительство приняло постановление о реализации инвестиционного проекта по приобретению госкомпанией заграничной сельскохозяйственной техники. Тогда страна остро нуждалась в зерноуборочных и хлопкоуборочных комбайнах.

Постановление одобряло контракт между АО «Кен Дала» и John Deere Export на закупку 630 зерноуборочных и 100 хлопкоуборочных комбайнов американского производства. Сумма контракта была впечатляющей — 114,8 миллиона долларов, но финансировал контракт не Казахстан, а тоже американский «Эксимбанк», на кредит которого и должна была покупаться сельхозтехника. Этим же соглашением была предусмотрена организация совместного производства зерноуборочных комбайнов John Deere.

Увы, спустя несколько лет «Кен Дала» была реорганизована, из госхолдинга превратилась в частную компанию и потеряла монопольный статус. Хотя американская техника активно импортировалась в республику по кредитным линиям и под госгарантии, об СП уже никто не вспоминал, а «Кен Дала» оказалась в списке компаний, по которым Минфину поручалось провести проверку финансово-хозяйственной деятельности заемщиков по целевому использованию негосударственных внешних займов.

«Работа в интересах импортеров привела к сокращению производства казахстанской сельхозтехники, — писали «Ведомости Казахстана». — С 2013 по 2017 год производство сельхозтехники в Казахстане упало на 50 процентов (…) Еще больше — на 54 процента — упали продажи».

В очередной раз заявление о намерении начать производство сельхозтехники John Deere в Казахстане прозвучало в мае 2015 года от тогдашнего директора по региональному развитию компании Eurasia Group Тлека Бекбасарова. Компания Eurasia Group с 2002 года является официальным дистрибьютором техники John Deere. Начать производство планировалось в 2016 году с объемом 1 тысяча единиц техники. С учетом того, что в то время в Казахстане находилось примерно 10 тысяч единиц техники от John Deere, такие планы выглядели весьма амбициозными.

Однако и они не были реализованы, хотя в конце 2015 года John Deere вместе с другими иностранными производителями сельхозтехники получила льготу по освобождению от расширенных обязательств производителей/импортеров, то есть от утилизационного сбора.

Отдельного внимания заслуживает и откровенно лоббистское решение о 25-процентной субсидии как для казахстанской, так и для импортной техники. В итоге в 2018 году местные предприятия по выпуску сельхозтехники реализовали продукцию на 24 миллиарда тенге. Импорт такой же техники составил около 100 миллиардов. Ежегодно из страны на покупку импортной техники утекало около 180 миллионов долларов.

Лишь перспектива введения утилизационного сбора привела к взрывному росту производства. В 2019 году произвели 897 тракторов — больше, чем за два предыдущих года, вместе взятых. После того как заговорили об утильсборе, две иностранные компании выразили желание разместить свои заводы в Казахстане — «Кировец» и CLAAS. Но не John Deere, который, судя по всему, только обещал построить производство, а под эти обещания активно пользовался льготами.

Здесь показателен вопрос бывшего вице-министра индустрии и развития Рахима Ошакбаева гендиректору Eurasia Group Kazakhstan Сергею Глокке (эта компания является официальным дистрибьютором техники John Deere в Казахстане) во время обсуждения введения в Казахстане утилизационного сбора на сельскохозяйственную технику в 2019 году.

«Почти все обсуждение молча просидел Сергей Глокке, — описывала эту историю общественно-политическая газета Казахстана «Время». — Стал отвечать, когда Рахим Ошакбаев как старого знакомого спросил: «Сергей, вы уже заработали на нашем рынке как минимум миллиард долларов. Что дальше?» Первое, сказал руководитель работающей на Америку «Евразии», с 1995 по 2019 год никаких условий создано не было, это все, дескать, болтология. Второе — «Джон Дир» не обещал поставить здесь завод, уровень локализации не обсужден. И в заключение повторил, что не зайдут. Перевожу на местный язык: зачем американцам создавать в Казахстане производство, если заокеанская техника и так имеет здесь щедрую господдержку и активное лобби».

Фото: страница Санжара Бокаева в Facebook

Агенты влияния

Так или иначе, но утильсбор все-таки заработал и хорошо помог казахстанской индустрии, выступая, по сути, заградительным барьером, позволяя развиваться собственному машиностроению. Но американцев это не устраивало, и они развернули информационную кампанию против. Главный тезис Сергея Глокке — введение утилизационного сбора серьезно осложнит процесс обновления изношенного машинно-тракторного парка Казахстана.

«Утильсбор сегодня составляет от 5 до 20 процентов — в зависимости от того, какая модель. На малые тракторы, на самые ходовые модели, которые у нас продавались порядка 80-100 единиц, утильсбор сейчас — около 20 процентов. Из-за этого произошло удорожание комбайнов на 10-12 миллионов, тракторов — на 10-12 миллионов», — говорил Сергей Глокке в августе 2020 года.

Можно считать это совпадением, но накануне введения утильсбора на сельхозтехнику республиканское правительство начали обвинять все, кому не лень. К кампании против подключились сельхозпроизводители, блогеры и журналисты. Появилось движение «Нетутильсбору», а в соцсетях — одноименные группы и каналы. А главными движителями протеста стали блогеры Вадим Борейко и Санжар Бокаев, недавно ставший еще и политиком. Почему они так активно начали лоббировать интересы американской корпорации? Все может быть очень просто. К примеру, Вадим Борейко — получатель грантов фонда Сороса, и он из этого секрета не делает.

«Потом кто-то меня надоумил подать заявку на участие в конкурсе фонда Сорос-Казахстан. Я получил грант, в августе 2019 года открыл YouTube-канал «Гиперборей», где поначалу давал исключительно интервью с представителями гражданского общества, — рассказывал блогер в интервью радио «Азаттык». — Потом я выиграл грант другой международной организации и заложил в бюджет покупку оборудования». И на этом самом канале Борейко начал вовсю критиковать власть, выступать против утильсбора и поддерживать протестное движение.

Кстати, на сайте фонда Сорос-Казахстан не составит большого труда найти тот самый грант, выданный в 2019 году по программе «Новые гражданские инициативы» на сумму 5,59 миллиона тенге ТОО «Творческое объединение MediaZavod на проект «Гиперборей».

С фондом Сороса связан и Санжар Бокаев. В феврале он объявил о создании новой политической партии «Намыс», а в 2016 году входил в попечительский совет журнала «Власть», финансируемого фондом американского бизнес-магната.

Может быть, пора понять, что США всегда и везде пытаются продавить свои интересы любыми способами и, как правило, в ущерб другим государствам. Правительство республики это знает, остается лишь донести это до простых людей, чтобы они не поддавались на провокации и здраво оценивали ситуацию. Экономическая целесообразность в соответствии с текущим моментом? Об этом чиновники уже подумали.

Производство Daewoo Bus Kazakhstan

Кадр: Группа компаний «Вираж» / YouTube

На пользу промышленности

В конце февраля в Казахстане были озвучены детали проекта новых ставок утилизационного сбора. По словам заместителя премьер-министра Романа Скляра, коэффициент утильсбора снизится в два раза на все виды техники. «Мнений, конечно, очень много. Вообще обнулить утильсбор, для того чтобы мы завозили в страну в том числе и автохлам, и попытка дискредитировать наше отечественное автомобилестроение, и все прочее. Тем не менее принято взвешенное решение: уровень стимулирования автопрома в принципе позволяет нам снизить на 50 процентов ставку на все виды автомобильного транспорта и производимой сельхозтехники», — заявил чиновник.

По мнению экспертов, это решение крайне чувствительно для казахстанских промышленников, но все-таки не позволит разрушить в стране собственное машиностроение. Генеральный директор ТОО Daewoo Bus Kazakhstan Асемхан Дускужанов в интервью ИА Inbusiness.kz отметил, что полная отмена утильсбора привела бы к краху автомобильной промышленности Казахстана. «Утильсбор в Казахстане — мера прежде всего защитная. Полная его отмена приведет к замедлению развития автомобилестроительных заводов, а то и к полной остановке», — заявил Дускужанов. По его мнению, это приведет к сильнейшим репутационным рискам для страны, так как «вложенные инвестиции окажутся под угрозой потери».

«Мы видим, что правительства поддерживают машиностроение, — говорит Ермек Ескергенов, генеральный директор группы компаний «Вираж», специализирующейся на коммерческой и сельхозтехнике. — Для нас этот сектор критически важен, так как Казахстан стремится отойти от сырья. Развитие ненефтяных секторов — один из способов такой диверсификации, поэтому в госпрограммах он в числе приоритетных отраслей. В этой связи под ударом окажутся и заводы, а это тысячи рабочих мест. Скажется это и на смежных отраслях, развивающихся вслед за машиностроением: изготовлении комплектующих, кузовов, рефрижераторов, изотермических фургонов для коммерческого транспорта и так далее».

Такого же мнения придерживается президент Ассоциации безопасности дорожного движения «Общая дорога» Арсен Шакуов. По его мнению, у государства должен быть инструмент для защиты своей страны от потока старых коптящих машин. И если совсем отменить утильсбор, то Казахстан превратится в помойку для автохлама.

«Я считаю, что, если смотреть в перспективе, утильсбор полезен для экономики страны, в частности — для развития отечественного автопрома», — сказал эксперт. Поддерживает принятое властями решение и вице-президент Ассоциации казахстанского автобизнеса Анар Макашева: «Было очень важно, чтобы существовал какой-то барьер, который защищал бы Казахстан от наплыва подержанных авто, не соответствующих техническому регламенту, экологическим требованиям, которые в других странах были уже направлены на утилизацию. И утильсбор является одной из защитных мер».

Самая высокая аукционная цена на трактор John Deere 8360R за 39 месяцев

Я подозревал, что цены продажи будут высокими на фермерском аукционе в четверг (29 марта 2018 г.) в Перу, штат Иллинойс. Линейка оборудования в отличном состоянии, выставленная на продажу Sullivan Auctioneers (http://www.sullivanauctioneers.com).

Я был прав.

Трактор John Deere 8360R 2014 года, изображенный ниже, с IVT, ILS и 713 часами продан за 235 000 долларов США. Это самая высокая цена аукционной продажи John Deere 8360R за 39 месяцев.

Мне пришлось вернуться к 17 декабря 2014 года, чтобы найти 8360R, проданные дороже. Пара моделей 2014 года, наработавших всего 149 и 320 часов, была продана в тот день на фермерском аукционе Washington Court House, штат Огайо, за 265 000 и 255 000 долларов. Это было 39 мес. назад.

Вот некоторые актуальные факты о стоимости тракторов John Deere 8360R:

* Ср. Аукционная цена в 2017 году: 170 424 долл. США (максимум 226 000 долл. США; минимум 135 000 долл. США)

* Средн. Аукционная цена в 2016 году: 177 252 доллара (максимум 219 000 долларов; минимум 129 100 долларов)

* Сред.Аукционная цена в 2015 году:

177 795 долларов (максимум 230 000 долларов; минимум 130 000 долларов)

* Ср. Аукционная цена в 2014 году: 215 208 долларов (высокая 265 000 долларов; низкая 172 500 долларов)

————-

* Текущая средняя Объявленная дилером цена модели 8360R 2014 года: 212 744 долларов

Надеюсь, эти данные проливают немного больше света на то, насколько сильной была продажная цена в 235 000 долларов в четверг на фермерском аукционе в Перу, штат Иллинойс (северо-центральный Иллинойс). Второй 8360R был продан на этом аукционе в Перу, штат Иллинойс, в четверг, это была модель 2013 года с 2365 часами, IVT, ILS и ушла за 217 500 долларов.Вот последние аукционные цены на тракторы John Deere 8360R, а также самые высокие аукционные цены за последние 3 года:

Последние аукционные цены на тракторы John Deere 8360R www.machinerypete.com

Высочайшие цены на аукцион на тракторах John Deere 8360r Последнее 3 года

Данные по http://www.machinerypete.com

для контекстных целей, вот посмотрите, что несколько других дорогостоящих товаров, проданных на фермерском аукционе в Перу, штат Иллинойс, в четверг:

Цены продажи на аукционе в Перу, штат Иллинойс, 29 марта 2018 г.

Данные http://www.MachineryPete.com

 

Если вы ищете хороший 8360R, вот ссылка на (143) из них, которые в настоящее время выставлены на продажу на нашем веб-сайте, нажмите здесь, чтобы просмотреть список: https://www.machinerypete.com/tractors/ 175-hp/john-deere/8360r

http://www.MachineryPete.com

 

 

 

С ценами – Домашний фермер

Когда речь идет о семейных фермах, хобби-фермах или любых небольших по площади участках, надежный трактор станет настоящим спасением.Нам, работающим неполный рабочий день или начинающим, нужен небольшой субкомпактный или компактный трактор. Независимо от того, ухаживаете ли вы за своим скотом, как я, или просто пытаетесь содержать двор в чистоте, трактор — ваша рабочая лошадка, так что выбирайте с умом.

Стоимость совершенно нового субкомпактного или компактного трактора John Deere варьируется от 12 672 долларов США до 42 881 долларов США в базовой модели. Мощность варьируется от 22,4 до 65,9 лошадиных сил в зависимости от модели. Транспортировочный вес варьируется от 1345 до 4675 фунтов в зависимости от модели и типа кабины.

Я всегда был сотрудником John Deere, поэтому я немного предвзято отношусь к их оборудованию и технике. При этом я собрал коллекцию всех их малолитражных и компактных моделей тракторов вместе с информацией о каждой из них.

*Все цены указаны для базовых моделей*

Малолитражные тракторы серии 1

1023Е

Модель 1023E — это самая доступная малолитражная модель, которую предлагает John Deere. Этот маленький зверь может справиться практически с любой работой, которую вы можете ему предложить.Благодаря конструкции с открытой станцией и совместимости со многими популярными навесными орудиями и навесным оборудованием он идеально подходит для обработки земли площадью около 10 акров или меньше.

  • Базовая цена: 12 672 долл. США
  • Вес: 1345 фунтов / 610 кг
  • Мощность: 22,4

    8 102R 719 100127

Модель 1025R — это шаг вперед по сравнению с моделью 1023 с большей мощностью. В стандартную комплектацию входит несколько дополнительных функций, таких как круиз-контроль, подлокотники и фары.Отличительной чертой этой модели является установленная на заводе опция обогрева кабины вместо открытой конструкции станции. Эта модель идеальна, если вы работаете в холодном климате или просто хотите добавить еще несколько наворотов

  • База Price: $ 14,627
  • $ 14 627
  • Вес: 1 444 фунта / 655 кг
  • лошадиные силы: 23.9

2-серия Компактные утилиты

2025Р

Переходя к 2-й серии, 2025R представляет собой гибрид между собой и моделью 1025R.Очень похож по дизайну и характеристикам на 1025R, за исключением того, что он немного больше по размеру и колесной базе. Он также поставляется с установленной на заводе опцией обогрева кабины.

  • Базовая цена: 17 043 долл. США
  • Вес: 1 793 фунта / 813 кг
  • Мощность: 24,2
6 7 6

Модель 2032R похожа на старшего брата. Эта субкомпактная модель крупнее, прочнее и тяжелее своего младшего брата 2025R и отлично подходит для выполнения тяжелых работ.

  • Базовая цена: 23 214 долл. США
  • Вес: 2 436 фунтов / 1 105 кг
  • Мощность: 31,2

2038Р

  • Базовая цена: 24 677 долл. США
  • Вес: 2 436 фунтов / 1 105 кг
  • Мощность: 37,3

Далее идет компактный универсальный трактор 3-й серии, который выпускается в моделях 3D, 3E или 3R.Обладая достаточной мощностью для выполнения больших объемов работ и повышенным комфортом для работы в течение всего дня, 3-я серия предназначена для сочетания прочности и комфорта при выполнении работ на больших площадях.

3D:

  • Трансмиссия с зубчатым приводом
  • Самый тяжелый из 3-й серии; трансмиссия для тяжелых условий эксплуатации
  • Предназначен для буксировки; Грузоподъемность 4409 фунтов
  • Открытая станция, без дополнительной кабины

3Е:

  • Гидростатическая трансмиссия
  • Зажигалка; больше маневренности
  • Сделано для комфорта и универсальности
  • Открытая станция, без дополнительной кабины

3R:

  • Силовая реверсивная или гидростатическая трансмиссия
  • Усиленная рама
  • Грузоподъемность 2200 фунтов
  • Кабина с подогревом, установленная на заводе-изготовителе (опция)

3025D 3035D 3043D 3025E 3032E 3038E 3033R 3039R 3046R
$ 16690 $ 24195 $ 21008 $ 18330 $ 20719 $ 23108 $ 24642 $ 27222 $ 31622
2,778lb 2,840lb 2,811lb 2,222lb 2,222lb 2222 фунта 2900 фунтов
3570 фунтов
2900 фунтов
3570 фунтов
2900 фунтов
3570 фунтов
2.7HP 42.568 42.2HP 34.7HP 24.7HP 31.2HP 37.3HP 32.2HP 32.2HP 32.2HP 38.8HP 45.3HP 45.3HP 45.3HP
R Comery The Size — это открытая станция VS CAB

4-х сериал COMPACT Тракторы общего назначения

Мощная 4-я серия — самый большой компактный универсальный трактор John Deere. Обладая возможностями более крупных тракторов общего назначения в меньшем, более универсальном размере, тракторы 4-й серии отлично подходят для более крупных работ, при которых все еще необходимо проникать в труднодоступные места.Как и в случае с 3-й серией, вы можете выбрать модели 4M, 4M Heavy Duty или 4R.

Новинкой на рынке является серия 4M Heavy Duty, которая похожа на стандартные тракторы 4M с некоторыми улучшениями. Он предназначен в основном для животноводов, птицеводов и коммерческих операторов, которым нужен мощный и надежный трактор с меньшим корпусом, чтобы поместиться в птичниках и ограниченном пространстве.

4М:

  • Стандартная трансмиссия Power Reverser с дополнительной гидростатической трансмиссией
  • Открытая станция
  • Грузоподъемность 2500 фунтов

4M-Heavy Duty:

  • Гидростатическая трансмиссия
  • Более тяжелая рама/большие шины для лучшего сцепления с дорогой
  • Задняя сцепка подходит для агрегатов категорий 1 и 2
  • Открытая станция

4R:

  • Стандартный гидростатической трансмиссии ж / необязательной передачи мощности реверса
  • Дополнительно установлен на заводе нагревается кабины
  • круиз-контроль
+

65.9HP
4044M 4052M 4052M HD 4066M 4066M HD 4044R 4052R 4066R
$ 28443 $ 31396 $ 37096 $ 37152 $ 42881 $ 32648 $ 35630 $ 41415
3,701lb 3,770LB 4,255LB 3,770LB 4,255LB 3,770LB
4,675 фунтов на
3,770 фунтов на
4 675 фунтов на
3,770 фунтов на
4 675 фунтов стерлингов
43.1HP 51.5HP 51.5HP 65.9HP 65.9HP 43.1HP 43.1HP 51.5HP 51.5HP 65.9HP 65.9HP 65.9HP
R riews Вес открытой станции VS CAB

, надеюсь, что помогло вам получить представление о идее какой трактор лучше всего подходит для ваших нужд и бюджета. У каждого есть разные работы, которые им нужно выполнять на своих участках, и John Deere хорошо справляется с созданием своих субкомпактных и компактных тракторов общего назначения для каждой потребности.

Хотите знать, насколько обесцениваются тракторы? Прочтите мою статью «Амортизация трактора: все, что вы хотите знать»

Тракторы John Deere Модели, особенности, прайс-лист Технические характеристики

Трактор Сельское хозяйство раскрывает известный бренд под названием John Deere Tractors .Я планировал подробно продемонстрировать эту тему на прошлой неделе. Фирма John Deere возникла в 1837 и годах John Deere Tractors была основана в 1876 году.

Это один из лучших сельскохозяйственных тракторов в мире. У них есть различные типы тракторов для демонстрации в соответствии с вашими требованиями. Предоставляемые ими тракторы можно разделить на такие категории, как:

.
  1. Полноприводные тракторы
  2. Пропашной трактор
  3. Специальные тракторы
  4. Гусеничный трактор
  5. Тракторы общего назначения
  6. Компактные тракторы общего назначения
  7. 1 Семейный малолитражный трактор

Модели тракторов John Deere

На этой неделе мы сосредоточимся на полноприводных тракторах.Они разделены на 2 подчасти, а именно.

  1. Тракторы John Deere серии 9R/9RT
  2. Трактор John Deere серии 9R/9RT Специальный скрепер

Серия 9R/9RT имеет 8 двигателей мощностью до 560 л.с. Эти модели обладают повышенной мощностью, что означает повышенную производительность и эффективность благодаря Efficiency Manager.

Тракторы John Deere Характеристики и прайс-лист:

  1. Первый трактор John Deere серии 9R — 9360R. Эти модели имеют двигатель мощностью 560 л.с. (лошадиных сил) и обеспечивают мощность для выполнения любой геркулесовой задачи.Это помогает быстро выполнить любую задачу. Новая функция Power Shift Features & Efficiency Manager помогает снизить потребление дизельного топлива, что в конечном итоге делает эту серию тракторов хорошим сочетанием технологии и надежности.

Цена: Базовая модель 9360R стоит прибл. 280 427,00 долларов США

  1. Второй трактор John Deere в этой серии — 9410R. Он имеет мощность 410 л.с., гидравлическую мощность до 78 галлонов США в минуту, грузоподъемность сцепного устройства до 9072 кг и грузоподъемность тягового устройства до 5440 кг.

Цена: цена базовой модели трактора 9410R составляет 310 609,00 долларов США

  1. Третий трактор в этой серии — John Deere Tractor 9460R. Он имеет мощность 460 л.с., гидравлическую мощность до 78 галлонов США в минуту, грузоподъемность сцепного устройства до 9072 кг и грузоподъемность тягового устройства до 5440 кг.

Цена: цена базовой модели трактора 9460R составляет 337 031,00 долларов США

  1. Четвертое оборудование в этой серии — 9510R. Он имеет мощность 510 л.с., гидравлическую мощность до 78 U.галлонов в минуту, грузоподъемность сцепного устройства до 9 072 кг и грузоподъемность тягового устройства до 5 440 кг. 3-точечная сцепка и центр управления помогают повысить производительность.

Цена: цена базовой модели John Deere Tractor 9510R составляет 381 687,00 долларов США

  1. Пятая машина в этой серии — 9560R. Он имеет мощность 560 л.с., гидравлическую мощность до 78 галлонов США в минуту, грузоподъемность сцепного устройства до 9072 кг, грузоподъемность тягового устройства до 5440 кг, колесную базу 137,8 дюйма и гидравлические дисковые тормоза мокрого типа.3-точечная сцепка и центр управления помогают повысить производительность.

Цена: цена базовой модели John Deere Tractor 9560R составляет 406 839,00 долларов США

  1. Шестой трактор этой серии — 9460RT. Он имеет мощность 560 л.с., гидравлическую мощность до 78 галлонов США в минуту, грузоподъемность сцепного устройства до 9 072 кг, грузоподъемность дышла до 5 440 кг, электронное управление датчиком тяги, зарядный ток 200 и аккумулятор 12 вольт.

Цена: Цена базовой модели 9460RT составляет 372 161 доллар США.00

  1. Седьмой трактор этой серии — 9510RT. Он имеет мощность 510 л.с., гидравлическую мощность до 78 галлонов США в минуту, грузоподъемность сцепки до 9 072 кг, грузоподъемность тяги до 5 440 кг, электронное управление датчиком тяги.

Цена: Цена базовой модели 9510RT составляет 397 272,00 долларов США

  1. Восьмой член этой серии — 9560RT. Он имеет мощность 510 л.с., гидравлическую мощность до 78 галлонов США в минуту, грузоподъемность сцепки до 9 072 кг, грузоподъемность тяги до 5 440 кг, электронное управление датчиком тяги.Нет необходимости менять сцепление при переносе скоростных панелей.

Цена: цена базовой модели John Deere Tractor 9560RT составляет 422 424,00 долларов США

Полезные ссылки:

Технические характеристики малогабаритного универсального трактора John Deere 1023E, прайс-лист

John Deere 1025R Sub Compact Utility Tractor Характеристики, цена, обзор

Обзор компактных тракторов общего назначения John Deere 2025R

Компактный трактор семейной серии John Deere 2032R 2

Тракторы John Deere б/у на продажу

Тракторы John Deere

Фирменный зеленый и желтый цвета John Deere делают его легко узнаваемым с первого взгляда.Компания является одним из крупнейших в мире производителей сельскохозяйственной техники и членом элитной группы Fortune 500. Сама группа стимулирует развитие американских сельскохозяйственных угодий, реализуя на рынке свои тракторы, пресс-подборщики, комбайны и лесозаготовительную технику.

Гордимся своими достижениями

Высочайшее качество техники John Deere обусловлено усилиями компании по производству экологически чистых транспортных средств. Их попытки были отмечены многочисленными международными наградами.Лояльность и профессиональное отношение компании не ограничиваются только сельским хозяйством, но и включают в себя офисную политику. Компания John Deere была удостоена награды «Лучший работодатель», так как компания решительно поддерживает равенство на рабочем месте.

Сельскохозяйственные машины и оборудование John Deere

Компания известна как поставщик надежного оборудования, начиная от скребков, катков и гидравлических цилиндров и заканчивая оборудованием для ухода за газонами и садами. Производство такого разнообразия продукции стало возможным благодаря тесному сотрудничеству между несколькими специализированными заводами, расположенными по всей Америке, и офисами в 27 странах.

John Deere был известен исключительно производством серии самых мощных тракторов в мире. Независимо от того, новые они или бывшие в употреблении, они начинаются с 60 л.с. и выходят далеко за обычные пределы в 200 л.с., будучи дополнительно оснащены дополнительными функциями, такими как кондиционер, бесступенчатая трансмиссия, полный привод и подвеска переднего моста. Подержанные тракторы John Deere и другая сельскохозяйственная техника содержатся в хорошем состоянии и подготовлены для использования по назначению в соответствии с лозунгом: «Ничто не работает так, как Deere».

Самые популярные Подержанные тракторы John Deere и техника:
John Deere 9430 Джон Дир 8320 Джон Дир 9530 Джон Дир 9630 Джон Дир 6430 Джон Дир 8430 Джон Дир 9770 Джон Дир 7330 Джон Дир 6330 Джон Дир 8520

Трактор John Deere Цена 5310

John Deere 5310 — один из самых известных среди фермеров тракторов марки John Deere.Этот трактор от John Deere является одним из популярных предложений на рынке. Наряду с другими предлагаемыми моделями, John Deere 5310 оснащен современными функциями, которые делают этот трактор самым желанным трактором. Тракторы John Deere известны своей надежностью и низкими затратами на обслуживание. John Deere 5310 — одно из популярных предложений в сегменте полноразмерных тракторов. Популярность трактора обусловлена ​​его расширенными функциями и возможностями навесного оборудования. Стоимость John Deere 5310 составляет рупий.7,70 лакхов в рупиях. 8,49 лакха. Этот трактор можно использовать для всех сельскохозяйственных и коммерческих нужд. John Deere 5310 широко используется для обработки почвы, посева, уборки луж и транспортировки. John Deere 5310 — экономичный трактор.

John Deere 5310 разработан с использованием классических элементов, чтобы привлечь пользователей и придать ему прочный и суровый вид. Кроме того, двигатель разработан с использованием современных элементов, обеспечивающих максимальную эффективность и новейшие функции. Силовой агрегат трактора представляет собой дизельный двигатель объемом 2900 куб.см и общей мощностью 55 л.с.Этот двигатель рассчитан на обороты двигателя 2400 об/мин. Силовой агрегат трактора подключается к трансмиссии через двойное сцепление. С этим двигателем на этом тракторе предлагается трансмиссия с муфтовым переключением. Для обеспечения оптимальной производительности этот трактор оснащен 12-ступенчатой ​​коробкой передач с 9 передачами переднего хода и 3 передачами заднего хода. Такое сочетание передач помогает достичь максимальной скорости 24,5 км/ч на передачах заднего хода и 31,9 км/ч на передачах переднего хода. Для управления этим трактором предусмотрена не менее хорошая настройка тормозной системы с масляными тормозами.Поскольку этот трактор используется в основном на фермах, он предлагается с приводом на 2 и 4 колеса. Для достижения лучшего контроля этот трактор оснащен гидроусилителем руля.

Характеристики трактора John Deere:

  • John Deere 5310 оснащен одинарным мокрым сцеплением, обеспечивающим лучшее использование, поскольку сцепление не перестает работать легко.
  • Трактор John Deere 5310 оснащен 68-литровым топливным баком. Этот большой бак помогает пользователю выполнять многочасовую работу.
  • Трактор John Deere 5310 оснащен гидроусилителем руля, который упрощает управление этим трактором.
  • Трактор John Deere 5310 имеет высокую грузоподъемность 2000 кгс, это большое значение благодаря очень мощной гидравлике.
  • Технические характеристики лучше, чем у других тракторов.
  • ВОМ John Deere 5310 л.с. экономичен, что обеспечивает лучший отбор мощности на полях.
  • Общий вес трактора 2110 кг.
  • John Deere 5310 имеет саморегулирующиеся, самовыравнивающиеся, с гидравлическим приводом, дисковые тормоза в масляной ванне и независимую коробку отбора мощности с 6 шлицами.
  • Трактор также поставляется с такими аксессуарами, как балластный груз, навес, держатель навеса, дышло, буксирный крюк и сцепка для тележки.
  • John Deere 5310 поставляется с дополнительными функциями, такими как регулируемая передняя ось, регулируемая общая ось для тяжелых условий эксплуатации, селективный регулирующий клапан (SCV), реверсивный ВОМ (стандартный + реверсивный), двойной ВОМ (стандартный + экономичный), система EQRL, функция возврата домой, Синхронизированная трансмиссия (TSS), без карданного вала, ползунковая скорость, которая обеспечивает комфорт водителю на поле.

Использование/преимущества трактора John Deere

  • Скорость трактора
  • Часы работы
  • Часы работы трактора для работы
  • Общее количество часов работы трактора
  • Напряжение аккумуляторной батареи

Спецификация продукта

Мощность двигателя 55 HP
Бренд John Deere
Power 55 HP 55 HP Модель номера 5310 5310
Сцепление Двойной сухой / мокрый клатч
коробка передач 9 вперед + 3 обратного / 12 вперед + 12 обратных
максимальная скорость крутящего момента 2400 RPM 2400 RPM общая ширина 1850 мм
RADIUS с торможениями 3150 MM
Система охлаждения охлаждающей жидкости охлаждается с переполнением Rookoir
435 мм 435 мм
Total вес 2110 кг 3535 мм 3535 мм колесная база 2050 мм
Воздушный фильтр Сухой тип
Тип тормоза Саморегулирующийся, самовыравнивающийся, с гидравлическим приводом, дисковый тормоз в масляной ванне
Задняя шина 16.9×28
генератор 12 V 40 A 12 V 40 A
Грузоподъемность 68 Lit 68 Lit
Тип Synchromesh

Цены на трактор John Deere:

8 828,00–16 200,00 долл. США

Deere стремится к большей прибыли, так как повышение цен увеличивает прибыль по сравнению с

Тракторы John Deere выставлены на продажу у дилера в Лонгмонте, штат Колорадо, США, 21 февраля 2017 г. доступ к Рейтер.com

Регистрация

18 фев (Рейтер) — Deere & Co (DE.N) повысила прогноз годовой прибыли после публикации квартальной прибыли в пятницу, которая превзошла оценки, поскольку крупнейший в мире производитель сельскохозяйственной техники ожидает увеличения маржи за счет повышения цен и устойчивый спрос на ее тракторы и комбайны.

Спрос на сельскохозяйственную технику в этом году будет высоким, поскольку фермеры получают наличные деньги благодаря высоким ценам на зерно и государственной поддержке во время пандемии COVID-19. Однако они сталкиваются с проблемами из-за резкого роста цен на семена и удобрения.

По оценкам Министерства сельского хозяйства США, чистый доход фермерских хозяйств вырос на 25% в 2021 году, но предупредил, что в этом году он может упасть на 4,5%.

Зарегистрируйтесь прямо сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

Компания Deere повысила цены на оборудование для борьбы с растущими затратами на доставку и цепочку поставок, но это не повлияло на спрос, так как книги заказов компании в Северной Америке заполнены или почти заполнены для большей части своей крупной сельскохозяйственной техники и средств по уходу за растениями в 2022 году.

«Заглядывая в будущее, мы ожидаем, что спрос на сельскохозяйственную и строительную технику будет продолжать расти благодаря сильным фундаментальным показателям», — заявил генеральный директор Джон Мэй.

До тех пор, пока спрос и предложение не стабилизируются, гигант сельскохозяйственного оборудования будет придерживаться курса, повышая цены примерно на 8%, чтобы компенсировать рост стоимости материалов, что поможет увеличить прибыль в этом году.

Проблемы с производством из-за перебоев с поставками сохраняются, но старший аналитик Third Bridge Патрик Доннелли сказал, что он по-прежнему оптимистичен в отношении способности Deere развертывать более дорогие технологии точного земледелия в ответ на спрос.

«Резкий рост доходов Deere был обусловлен сильной конъюнктурой цен на оборудование, которая частично смогла компенсировать инфляционные расходы», — сказал Доннелли.

Меньший конкурент AGCO Corp на прошлой неделе также сообщил об оптимистичных квартальных результатах и ​​перспективах, чему способствовал высокий спрос.

Руководители Deere заявили инвесторам на телефонной конференции, что Deere по-прежнему ожидает столкнуться с проблемами, вызванными заторами в цепочке поставок, вызванными пандемией, и инфляционным давлением, что приведет к росту цен на ее крупногабаритное оборудование, но не верит, что эти встречные ветры повлияют на прибыль.

Компания Deere прогнозирует чистую прибыль в 2022 финансовом году от 6,7 до 7 миллиардов долларов.1 миллиард, по сравнению с предыдущей оценкой в ​​6,5 миллиардов долларов до 7,0 миллиардов долларов.

Акции Deere упали на 3% в середине торгов, так как некоторые инвесторы были разочарованы масштабом повышенного прогноза.

Делая большие ставки на сегмент производства и точного земледелия, компания прогнозирует увеличение чистых продаж в этом сегменте на 25-30% в 2022 году, поскольку она совершенствует решения по автоматизации, чтобы извлечь выгоду из спроса на интеллектуальную посадку и сбор урожая.

«Компания в течение многих лет инвестировала в повышение производительности и автоматизации фермеров, потому что ключевая проблема, с которой сталкиваются фермеры, заключается в том, что у них есть периоды пиковой нагрузки, когда им нужна рабочая сила круглосуточно», — сказал Джерри Ревич, руководитель отдела машиностроения, инфраструктуры и устойчивых технологий в Америке. Исследования Goldman Sachs.

Чистые продажи от операций с оборудованием выросли примерно на 6% до 8,53 млрд долларов за первый квартал, закончившийся 30 января, превзойдя консенсус-прогноз Refinitiv-IBES в 8,22 млрд долларов.

Чистая прибыль упала до 903 миллионов долларов, или 2,92 доллара на акцию, с учетом затрат, но все же превзошла среднюю оценку в 2,38 доллара.

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

Репортаж Абхиджита Ганапаварама из Бангалора; Под редакцией Рамакришнана М. и Ника Земински

Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.

John Deere представляет автономный трактор

, не требующий участия фермеров

Компания John Deere, пожалуй, самый крупный производитель тяжелой сельскохозяйственной техники в мире, уже некоторое время движется в направлении искусственного интеллекта. Ранее на этой неделе компания объявила о новом крупном шаге в этом направлении: полностью автономной версии своего трактора 8R. Фермер не требуется.

За последнее десятилетие или около того Deere позиционировала себя скорее как технологическая компания, чем как пасторальный производитель сельскохозяйственной техники; только в этом году она приобрела стартап из Силиконовой долины под названием Bear Flag Robotics, который работает с искусственным интеллектом.Тракторы и другое оборудование Deere собирают огромные объемы данных, которые компания очень ценит, даже вступая в споры с Белым домом из-за препятствий, которые он ставит, чтобы не дать фермерам ремонтировать свои собственные тракторы.

Трудно переоценить важность John Deere в сельскохозяйственном мире, особенно для фермеров, выращивающих пропашные культуры кукурузы и сои в фермерском поясе страны. Deere не только владеет монополией на оборудование, но и входит в пятерку крупнейших сельскохозяйственных банков США, предлагая услуги по кредитованию ресурсов, земли и, конечно же, оборудования.

 

Компания анонсировала свой новый автономный тягач на выставке Consumer Electronics Show 2022, крупной выставке, на которой чаще всего анонсируют новые смартфоны и телевизоры. Этот конкретный продукт представляет собой автономную версию трактора 8R, бывшие в употреблении экземпляры которого стоят от 300 000 до 500 000 долларов, в зависимости от функций и опций. Но эта версия, по данным Real Agriculture, будет иметь шесть пар камер для обнаружения препятствий и систему искусственного интеллекта на основе нейронной сети, которые представляют собой системы искусственного интеллекта, смоделированные по образцу биологического мозга и способные к обучению.

Система в целом не будет отличаться от беспилотных автомобилей, таких как Tesla, хотя сравнительно более простая задача обрезки рядов (по сравнению, скажем, с наблюдением за пешеходами и велосипедистами на пешеходных переходах) означает, что ею можно управлять правильно. сейчас вообще без драйвера. По словам Wired, пообщавшегося с представителем Deere, система также сможет измерять качество и состав почвы. С одной стороны, фермерам будет легче контролировать и корректировать свою работу; с другой стороны, эти данные принадлежат компании Deere, и вопрос о том, что фермеры не контролируют данные о своей земле, вызывает беспокойство у многих активистов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.