Дизельные двигатели для минитракторов: Двигатели для минитракторов — Garden-Shop.ru | Купить китайский дизельный двигатель для минитрактора в Москве, Санкт-Петербурге

Содержание

Двигатель на китайский трактор, двигатель для китайского трактора, дизельный двигатель, китайский минитрактор, двигатели для китайских тракторов

Запчасти на китайские трактора.запасные части на китайский мини трактор. купить запчасти на китайский трактор.синтай запчасти.запчасти на шифенг, шифенг 244, shifeng, запчасти для китайских тракторов, shifeng запчасти.

купить запчасти на китайский трактор, запчасти для китайских минитракторов, запчасти на китайские трактора, запчасти на китайский трактор, запчасти для минитракторов, запчасти на синтай, запчасти на минитрактор синтай, купить запчасти на минитрактор синтай, синтай 120 запчасти, синтай 120 запчасти купить, запчасти на китайские трактора иркутске, запчасти китайских тракторов красноярске, запчасти китайские трактора в уссурийске, запчасти к китайским тракторам синтай, запчасти для китайских тракторов в иркутске, запчасти на китайские трактора в улан удэ, запчасти на шифенг, запчасти на Shifeng, двигатель на китайский трактор купить, двигатель на китайский трактор купить, шифенг, двигатель китайский трактор купить, китайский дизельный двигатель на трактор, двигатели китайских тракторов, мини тракторы, купить минитрактор, купить китайский минитрактор, запчасти на китайские трактора в чите, китайские трактора, маховик km 138, мини тракторы, купить минитрактор, купить китайский минитрактор, запчасти на китайские трактора в чите, китайские трактора, маховик km 138, Дизель трехцилиндровый КМ385ВT, купить китайский 3 цилиндровый двигатель к трактору, трех цилиндровые двигателя, трех цилиндровые дизельные двигателя, 2 цилиндровый двигатель, 2 х цилиндровый двигатель, купить 2 х цилиндровый двигатель, 2 х цилиндровый дизельный двигатель купить, китайский дизельный двигатель, купить китайский дизельный двигатель, китайский дизельный двигатель для минитрактора, китайские дизельные двигатели цена, дизельные двигатели китайского производства, ремонт китайских дизельных двигателей, китайский одноцилиндровый дизельный двигатель, купить китайский дизельный двигатель км138, купить китайский дизельный двигатель s195, купить китайский дизельный двигатель 1115, дизель китайский, одноцилиндровый дизельный двигатель, купить дизельный двигатель, купить двигатель на китайский минитрактор во Владивостоке, купить двигатель на китайский минитрактор, двигатели для китайских тракторов

цены на дизельные двигатели для минитракторов

Сэкономьте силы и время и соберите небывалый урожай с дизельным двигателем от agrox. by! Вы быстро и качественно обработаете даже самого большого участок земли. В ассортименте более 20 моделей производителей Champion, Kepler, Weima и др. – найдите свою!

Назначение дизельного двигателя для мотоблока и минитрактора

Дизельный двигатель незаменим, если вы работаете с глинистыми почвами или обрабатываете более 50 соток земли. Также на мотоблоке и минитракторе с таким «сердцем» вы легко перевезете собранный урожай с одного конца участка на другой.

Преимущества дизельного двигателя

  • Вы сэкономите топливо! Дизельные модели имеют небольшой расход и на 100 километров пробега потребляют на 2-5 литра меньше топлива, чем бензиновые.
  • Вы будете довольные его эффективностью. Они мощны, работают долгое время на низких оборотах без остановки.
  • Вы сможете работать на мотоблоке без ограничений. Минитракторы на дизельном топливе более практичные и выносливые. Они рассчитаны на внушительные нагрузки, поэтому им по силам даже самые сложные задачи.

Особенности работы двигателей

  • Работа без полной нагрузки увеличивает риск поломки. Избежать этого можно, если периодически давать устройству поработать под полной нагрузкой.
  • Летний дизель густеет на морозе, поэтому для работы зимой вам понадобится специальное топливо.
  • Также дизельные модели сложнее ремонтировать, но они такие выносливые, что это может и не понадобится.

Важные характеристики для выбора

Если вы работаете на небольших площадях, то вам хватит и 3-4 л.с. А вот для участков от гектара нужны двигатели минимум 5-6 л.с. Для экстремальных нагрузок и больших территорий подойдут модели на 9-13 л.с. и более.

Более мощные модели являются более надежными. Маломощные двигатели работают на повышенных оборотах и поэтому их детали быстрее изнашиваются.

Наиболее распространенными являются четырехтактные модели. Они отлично подходят для умеренных нагрузок, дают высокий КПД, расходуют мало топлива и работают тише.

Это достаточно дорогой и сложный двигатель. Двухтактные модели на дизеле довольно редки. Их устанавливают на легкие мотоблоки и минитракторы, они подходят даже для самых жестких условий эксплуатации. У них большой моторесурс и их легче обслуживать, но зато они шумят и расходуют много топлива, именно поэтому мы рекомендуем четырехтактные разновидности.

  • Объем двигателя.

Чем больше этот показатель, тем двигатель мощнее и производительнее.

  • Объем топливного бака.

С моделями с большим объемом бака вы будете реже останавливаться: они способны работать без дозаправки дольше.

Воздушное охлаждение – это вентилятор, который обдувает двигатель. Если на улице очень жарко, он может не спасти от перегрева. Жидкостное охлаждение более дорогое и сложное: температуру двигателя снижает хладагент в замкнутой системе.

Доставка двигателей для мотоблоков и минитракторов по всей Беларуси

Закажите дизельный двигатель для мотоблока у нас, и мы вы доставим его не только в Минск, но и в любую точку Беларуси. Возможна бесплатная доставка: читайте больше тут! Покупайте дизельный двигатель для мотоблока по выгодной цене: мы работаем с официальными дистрибьюторами и предлагаем цену первого поставщика. Сэкономить еще больше помогут регулярные акции и специальные дисконтные программы. Также у нас вы можете купить двигатели для мотоблоков в кредит или рассрочку.

Как выбрать двигатель для минитрактора?

Роль двигателя в работе минитрактора трудно недооценить: он выполняет те же функции, что сердце в теле человека — без него машина просто не будет двигаться, невозможно станет применять навесное оборудование. От уровня мощности мотора зависит уровень тяговой силы. Конечно, тяговое усилие — это еще и масса машины плюс тип движителя и колесная база. Но двигатель заставляет работать все это.

Есть два способа выбрать силовой агрегат с разными условиями:

  • для самодельной машины;
  • сама машина выбирается, исходя из характеристик движка.

Самодельные минитракторы потребуют сложного подхода: для правильного выбора необходимо знать массу такой машины, провести измерение пространства под монтаж движка, создать чертеж. Рекомендуется купить минитрактор в Чернигове в готовом виде. Внимательно изучив ТХ минитракторов от производителя и сопоставив эти данные с мощностью двигателя, вы сразу узнаете реальные возможности приобретаемой машины. Обратившись в интернет магазин тракторов Трактор-Трейд, вы встретитесь с добросовестными продавцами. Нечестные намеренно преувеличивают характеристики моторов на бумаге с целью продать их дороже.

Как выбрать лучший двигатель для минитрактора?

Изучите технические показатели мотора. Его мощность и способность «тянуть» машину, выполняя требуемые сельскохозяйственные задачи, зависит от:

  • мощности в л.с.;
  • количества и объема цилиндров;
  • крутящего момента;
  • типа применяемого топлива и его расхода.

Зная эти характеристики, несложно определить, справится ли выбранная модель с предстоящими работами — сможет ли вспахать достаточно твердый необработанный грунт, потянет ли груженый прицеп. Примеры: 4-цилиндровый дизельный двигатель с показателем мощности 50 л.

с., установленный на «Скауте Т-504С», позволит этой модели смело вспахивать целину. А для приусадебного участка до 50 соток подойдет мотор мощностью до 25 л.с.

При выборе мотора также важно не увлекаться идеей непременно приобрести агрегат производства Украины. Украинские силовые агрегаты устанавливаются на тяжелые полноразмерные тракторы, но в категории минитехники вы найдете разве что раритет 50-летнего возраста. Оптимально приобрести силовую установку производства Германии, США, Японии или Китая. В зарубежном производстве используются качественные сплавы чугуна, латуни и стали, оно строго контролируется, вы получаете механизм после контрольных испытаний. И да, «иностранцы» спокойно выдерживают суровые зимы!

Бензиновый или дизельный?

По типу используемого топлива моторы делятся на бензиновые (с воспламенением горючего от свечки зажигания) и дизельные (топливо сжимается форсункой и воспламеняется).

На мотоблоки и мотокультиваторы чаще монтируют бензиновые двигатели. Причина — их размеры соответствует компактным габаритам моделей. Мощность таких движков невелика — не выше 12 л.с., но тяговой мощности хватает на культивацию грунта, снегоуборочные работы и перевозку маленьких прицепов. Монтаж бензинового мотора на вашу машину потребует внимательного отношения к качеству его «пищи»: рекомендуется бензин типа АИ-92 (высокооктановый). Попытки сэкономить на горючем просто испортят агрегат.

Дизельные двигатели монтируются на минитракторы и тяжелые мотоблоки. Мощность этих моделей начинается от 10 л.с.

Монтаж дизеля на минитрактор имеет определенные плюсы:

  • при большом весе расход топлива экономичен;
  • тяговое усилие значительное;
  • дизели долговечны и не капризны в обслуживании.

Техническая эксплуатация

Двигатели минитракторов работают на высоких частотах. Этот режим создает риск быстрого износа оборудования. Чтобы предотвратить поломки и сбои в работе, придется уделять пристальное внимание техническому обслуживанию машины.

В правила владельца минитрактора входят:

  • тщательный контроль уровня охлаждающей жидкости;
  • применение минеральных или синтетических масел, рекомендованных производителем;
  • температурный контроль — не стоит допускать перегрева агрегата;
  • в холодный сезон качественное прогревание движка до начала работ;
  • соблюдение норм эксплуатационной нагрузки — перегружать минитрактор не следует, «перенапряжение» негативно сказывается на состоянии и функциональности механизмов;
  • проведение ЕТО, ТО согласно инструкции.

Гарантийный срок на все моторы, как и на сами минитракторы — 1 год. При покупке непременно справьтесь о гарантийных обязательствах у продавца-консультанта.

Как установить двигатель на минитрактор?

При монтаже силового агрегата на минитрактор следует правильно расположить его на остове конструкции, обеспечив надежное, прочное крепление, подходящее для погашения неизбежной вибрации во время работы. Главным образом мотор ставят на полураму. Спереди установка прикрепляется к ее брусу с помощью передней подвески, оснащенной опорой и амортизаторами. Амортизатор, имеющий вид подушки из резины с двумя пластинками, как раз и предназначен для поглощения вибрации. Для ее минимизации при монтаже двигателя вставьте между верхней плоскостью амортизатора и полурамой стальные пластинки. Сзади силовой агрегат требуется прикрепить к остову.

Преимущества покупки сельхотехники в интернет-магазине Трактор-Трейд

В Трактор-Трейд вы найдете большой ассортимент минитракторов, мототракторов, тракторов и мотоблоков разной мощности, предназначенных для решения различных сельскохозяйственных и коммунальных задач. Вся продукция при покупке снабжается паспортом и гарантийным талоном, что гарантирует обслуживание техники в сертифицированных сервисных центрах или штатными инженерами. В случае поломки в течение гарантийного и постгарантийного срока вы будете знать, куда обратиться!

Если вам срочно необходима техника для сельскохозяйственной обработки земли, но финансовые возможности временно не позволяют приобрести ее за полную стоимость, интернет магазин предоставляет возможность купить минитрактор в кредит: мы хотим, чтобы вы начали сельхозработы вовремя!

минитрактор, мототрактор

Какой двигатель лучше приобрести для минитрактора?

Дата публикации 13. 09.2020.

Двигатель обычно покупается, когда старый агрегат порядком износился или в случае сборки самодельного минитрактора. В первом случае установка нового двигателя дешевле, чем покупка нового минитрактора, поэтому фермеры оживляют технику новым «сердцем». Во втором случае, люди занимаются сборкой самодельных минитракторов просто потому, что им это интересно. Также самостоятельно собранная техника с-под ручных средств иногда стоит дешевле, чем купленный минитрактор. Естественно, создание самодельной техники требует много времени, иногда несколько лет.     

Разберемся, какой двигатель лучше поставить на минитрактор.  

Выбор по типу топлива  

На 95% минитракторов устанавливаются дизельные двигатели, поскольку они мощнее, экономичнее по расходу топлива, работают без постоянного сложного обслуживания. Подробнее основные различия бензиновых и дизельных агрегатов рассматриваются ниже в статье.   

Количество цилиндров

Трехцилиндровый двигатель намного мощнее в 3-4 раза, чем одноцилиндровый аналог, при одинаковом количестве оборотов. Однако он сжигает больше топлива. 

Мощность

Показатель мощности зависит от количества оборотов мотора, количества цилиндров и других показателей. Чем больше лошадиных сил в двигателе, тем качественнее и глубже обработка земли, серьезнее грузы перевозит техника, выше скорость обработки земли.        

Какой двигатель поставить на самодельный минитрактор? Все зависит от потребностей агрария

Выбор двигателя для самодельной техники

Если проектируемый минитрактор планируется использовать в теплый и холодный сезон, нужна высокая мощность и небольшой расход топлива, то лучше выбрать дизельный двигатель. Все же агрегаты, работающие на дизтопливе, имеют два существенных недостатка чувствительность к качеству топлива. Ремонтировать и обслуживать такие движки сложнее, чем бензиновые. Однако система розжига топлива в бензиновом агрегате сложнее и требует работоспособности. Какой двигатель можно поставить на минитрактор?

Выделим несколько преимуществ дизелей:

  1. Дизели всегда выносливы.

  2. В комбинации с жидкостным охлаждением могут целый день работать в летнюю жару, без перегрева.

  3. Благодаря тому, что подвижных деталей в нем меньше, чем бензиновом аналоге, износ происходит в 2-3 раза медленнее. Соответственно моторесурс выше.

В пользу бензинового можно назвать несколько преимуществ:

  1. Зимой запускается быстрее.

  2. Работает тише ДТ «собрата».

  3. Сравнительно простой в техническом обслуживании.

Поскольку финансовые затраты на дизтопливо, производительность, моторесурс техники для фермера всегда важнее, чем сложность обслуживания, громкая работа, поэтому предприниматели предпочитают устанавливать дизели. Какой двигатель купить на минитрактор?

Несколько важных советов:  

  1. При разработке самодельной техники важно учитывать параметры двигателя, габариты самого минитрактора и его веса, гидравлики.

  2. Если производится замена старого агрегата на новый, то лучше установить аналогичную модель «движка». Проконсультируйтесь на счет выбора с менеджерами магазина, где собирайтесь приобретать агрегат.

Есть яркие примеры, когда умельцы устанавливали «движки» на самодельные модели не только с минитрактора, но и легковых автомобилей «Ока», «Запорожец». Но как показывает практика, лучше устанавливать специализированные агрегаты, дающие выше результативность по производительности. 

Мотоблоки и минитрактора в Кирове

Купить мотоблок или минитрактор

Наш магазин товаров для активного отдыха продает ассортимент мотоблоков и мини-тракторов в Кирове. Представлена продукция российской компании «Скаут». Купите модель из тех, что имеются в наличии, либо выберите интересующую из каталога под заказ. Наши специалисты с радостью Вас проконсультируют и посоветуют мотоблок или минитрактор, оптимально подходящий для Ваших хозяйственных задач. Наш магазин находится по адресу ул. Московская, 166Б, строение дилерского центра Yamaha.

Мотоблоки и мини-тракторы «Скаут»

Российская компания «Скаут» является передовым отечественным дилером в сегменте розничных продаж, производства и технического обслуживания малой сельскохозяйственной, садовой и коммунальной техники: мини-тракторов и мотоблоков, а также сопутствующего оборудования. Вся техника имеет компактные размеры, поэтому очень удобна для применения на дачном участке, огороде, конюшне, а также для обслуживания жилищных комплексов. Офисы компании работают в Украине, Польше и Армении.

Модели мотоблоков «Скаут» созданы для проведения работ на земельных участках, площадь которых составляет от 1,5 до 2 Га. Мощные двигатели в сочетании с достаточно прочной конструкцией и набором навесного съемного оборудования делают их отличными помощниками при ведении хозяйства. По своей функциональности они во многом сопоставимы с мини-тракторами, но при этом являются более доступными в цене.

В линейке моделей компании также представлены дизельные мини-тракторы, способные выполнять как сельскохозяйственные работы, так и уборку снега, сметание листвы, очистку тротуаров. При наличии больших дополнительных опций они выгодно отличаются от аналогов других производителей доступной стоимостью. При помощи усиления рамы и трансмиссии конструкторам удалось учесть все дополнительные нагрузки, возникающие при использовании навесного оборудования.

Для того чтобы купить мотоблок или минитрактор в Кирове, ознакомьтесь с моделями, представленными в каталоге. Наши опытные специалисты проконсультируют Вас относительно особенностей каждой из них, ценах и комплектациях.

 

Минитрактор СКАУТ T-15 (Generation II)

Мини-трактор СКАУТ Т-15 – это базовая модель, которая выполнит большинство задач в хозяйстве

Рекомендуемая площадь применения трактора СКАУТ T-15 Generation II:

  • Для обработки почвы до 1 Га
  • Для расчистки участка от снега до 1 Га
  • Для перевозки грузов на расстояние до 60 км в день
  • Для работ по покосу сена или густой травы, до 5 Га
  • Для посадки, выращивания и сбора урожая любых культур до 1 Га

Порядок управления трактором прост и интуитивно понятен. Подробная инструкция на русском языке на сам трактор и на навесное оборудование не позволит допустить ошибок.

Благодаря усовершенствованиям 2019 года которые провели с модельным рядом тракторов СКАУТ второго поколения, техника успешно прошла лабораторные испытания в Польше и получила сертификат Евросоюза. В 2019 году тракторы SCOUT работают в Польше и странах Прибалтики.

Преимущества трактора СКАУТ T-15 Generation II (2019 года)

  • Усиленное шасси которое производится в Санкт-Петербурге убирает проблему перекоса рамы, улучшено качество сварки, добавлены перекрестные связи, увеличена масса. Увеличенное пространство для водителя.
  • Новый дизайн: фирменный цвет металлик, раздельные фары-линзы дальнего и ближнего света, совмещенная задняя оптика, дизайн задних крыльев. Дополнительный задний фонарь для подсветка навесного оборудования.
  • Установлен противопожарный вертикальный глушитель.
  • Установлены предохранители в электросистеме.
  • Пластиковые морозостойкие стикеры и предупреждающие сигналы.
  • Компактный гидравлический узел — бак + насос + распределитель.
  • Магниты для сбора стружки в поддоне двигателя, в КПП и в баке гидравлического масла увеличивают ресурс каждой детали.
  • Гидравлический насос мощностью 20 литров на для работы фронтального погрузчика и снегоуборщика с проводом от гидромотора.
  • Передние колеса на выбор: протектор «ёлочка» для полноприводного трактора (размер 5’’-10’’) или продольный протектор для заднеприводного трактора (размер 4,5-12). Исправлен размер переднего колеса для того, чтобы трактор не поднимался на дыбы, добавлена возможность поставки с продольным протектором, который увеличивает КПД трактора на 7%.
  • Опционально: комплект быстросъемных утяжелителей массой 80 (передний) + 36 (задние) кг. Расчетная масса посчитана в лабораторных испытаниях в Аграрном Университете Санкт-Петербурга. Передние балласты увеличивают КПД трактора на 25%, а задние еще на 15%.

Мини-тракторы СКАУТ T-15 Generation II оснащены одноцилиндровыми дизельными двигателями R195-T. Номинальная выходная мощность на стенде составила 12,5 л. с. / 9,19 кВт, а максимальная 14,85 л. с. / 10,92 кВт. Мотор оснащен датчиками температуры охлаждающей жидкости, давления масла, амперметром, расширительным бачком радиатора.

Механическая коробка передач СКАУТ с планетарным дифференциалом обеспечивает минимальный радиуса разворота и отсутствия стирания покрышек.

Задний одноточечный подвес — запатентованная конструкция подъема и опускания недорогого навесного оборудования с шестеренчатым валом отбора мощности и гидравлическим распределителем с плавающим режимом, агрегатирует до 50 видов оборудования к тракторам СКАУТ.

Полные характеристики минитрактора СКАУТ T-15 Generation II

  • Страна происхождения Китай
  • Страна сборки Россия
  • Габаритные размеры 2400 / 1350 / Высота по рулю 1090 мм
  • Дорожный просвет 29 см
  • Конструкционный вес без навесного оборудования 540 кг
  • Размер задних колес 6,50’’ — 16’’
  • Размер передних колес 5,00’’ — 10’’
  • Колея 1050 — 1300 мм
  • Тип и скорость ВОМ:
    • ВОМ прямозубая цилиндрическая шестерня
    • 1я передача 450 об/мин
    • 2я передача 700 об/мин
    • 3я передача 1130 об/мин
    • R передача 340 об/мин
  • Привод от двигателя Пара клиновидных ремней B2980 в постоянном натяжении
  • Колесная формула 2WD задний привод
  • Тип коробки передач Механическая
  • Количество передач (3 вперед + 1 назад) x 2
  • Тип тормозной системы Двухсторонний тормоз сухого типа (барабанный механический)
  • Тип сцепления Двухдисковое одноступенчатое, сухое, с постоянным сцеплением, фрикционного типа
  • Блокировка дифференциала Блокировка планетарного механизма заднего моста
  • Тип гидравлического распределителя Одномагистральный распределитель с плавающим положением
  • Тип задней навесной системы Одноточечная навесная система | 190 кг грузоподъемность
  • Количество дополнительных гидровыходов Гидровыходы обеспечиваются количеством магистралей распределителя
  • Система света Дальний и ближний свет | Поворотники |Габаритные огни | Стоп-сигнал
  • Звуковой сигнал Клаксон
  • Датчики на приборной панели Амперметр | Датчик температуры охлаждающей жидкости | Датчик давления масла
  • Наличие сцепного устройства для прицепа Механическое сцепное устройство
  • Наличие компрессора Отсутствует
  • Наличие утяжелителей в стандартной комплектации Утяжелители отсутствуют
  • Гидроусилитель руля Нет
  • Минимальный радиус разворота 190 см

Дизельный двигатель R195-T

  • Тип двигателя Горизонтального расположения дизельный четырехтактный двигатель
  • Максимальная мощность 14,85 л. с. / 10,92 кВт
  • Номинальная мощность 12,5 л. с. / 9,19 кВт
  • Количество оборотов 2000 — 2200 об./мин.
  • Количество цилиндров 1
  • Ход поршня 95 мм
  • Диаметр цилиндра 95 мм
  • Система охлаждения Водяное
  • Смазка двигателя Шестеренчатый насос с системой смазки разбрызгиванием
  • Запуск двигателя Ручной стартер (Z — образная рукоятка) + электрический стартер
  • Тип вала отбора мощности Шкив на маховике
  • Масса двигателя 118 кг
  • Габаритные размеры 750 * 570 * 420 мм
  • Объем топливного бака 6 л

Почвофреза СКАУТ-120 приобретается отдельно

  • Ширина культивации 120 см
  • Необходимый ВОМ для привода — шестерня
  • Необходимая мощность тягового агрегата от 11 л. с.
  • Глубина обработки 12 — 17 см
  • Рабочая скорость 2 — 7 км/час
  • Габаритные размеры 1240 * 1000 * 910 мм
  • Количество ножей 24 шт
  • Масса 62 кг

Двигатели тракторов и минитракторов. Устройство и топливная система

На тракторы и минитракторы современных моделей сегодня в основном устанавливаются четырехтактные моторы. Эти двигатели хорошо зарекомендовали себя как очень экономичные благодаря высокому крутящему моменту на малой частоте вращения. Тракторы прошлого оснащались паровыми двигателями, бензиновыми или карбюраторными моторами, можно было встретить тракторы, на которых устанавливался керосиновый калоризаторный движок.

Сверхлегкие тракторы (минитракторы или маленькие тракторы), предназначенные для газонных или садовых работ, в своем оснащении имеют двигатели, работающие на бензине; мощные тракторы работают при помощи газовых турбин. Некоторые модели тракторов, предназначенные для работы в закрытом пространстве, имеют электродвигатель, питание на который подается при помощи кабеля или троллейных проводов.

Минитракторы и легкие тракторы, тяговый класс которых не превышает 1 тс, снабжаются дизельными моторами с воздушным охлаждением мощностью не более 50 лошадиных сил. Эти двигатели просты по своей конструкции, они недорогие по стоимости и могут работать на топливе не самого высокого качества. К недостаткам этих моторов относятся повышенный шум, существенная энергозатратность для осуществления работы вентилятора и проблематичность регулировки теплового режима.

Тракторы отечественного производства, например, пропашной трактор Т25 или Т40, самоходное шасси Т16, в своем оснащении имеют моторы с воздушным охлаждением. Тяжелые тракторы промышленного назначения комплектуются дизельными двигателями с жидкостным охлаждением. Но существуют модели, к примеру, промышленный трактор Т330, конструкцией которого предусмотрен мотор мощностью 330 лошадиных сил с воздушным охлаждением.

Блок-картер – основа двигателя трактора

Основной деталью остова тракторного мотора является блок-картер. Это деталь сложной формы, изготовленная путем литья из чугуна или алюминия. В блок-картере объединены опоры коленвала и газораспределительного устройства, гильзы цилиндров. К нижней части блок-картера присоединены нижние опоры коленвала и она закрыта навесным или несущим масляным поддоном. Спереди блока-картера располагается привод газораспределительного устройства и вспомогательные системы. Задняя часть служит для соединения блока-картера и деталей трансмиссии.

В двигателях воздушного охлаждения, как правило, единый блок-картер отсутствует. Цилиндры этих моторов съемные, а для более эффективного отвода тепла снаружи они имеют форму радиаторных ребер.

Головка блока цилиндров тракторных двигателей изготавливается путем литья из алюминиевых сплавов или из чугуна, в ней размещены каналы газообмена, клапаны, части газораспределяющего устройства и места посадки топливных форсунок. Иногда в блоке головки цилиндров двигателя размещается камера сгорания, которая может быть неразделенного или разделенного типа.

Головки блоков цилиндров моторов, которые охлаждаются с помощью воздуха, снаружи имеют радиатор, а конструкцией головки блока цилиндров двигателей с жидкостным охлаждением внутри предусмотрены каналы для перемещения охлаждающей жидкости.

Двигатель трактора имеет практически такой же по конструкции кривошипно-шатунный механизм, как и мотор автомобиля. Но, в отличие от автомобильного, на поршень двигателя трактора передается больше силы от давления газов и меньше от инерционных сил. По этой причине поршни тракторных моторов чаще всего изготавливают из чугуна, однако, прослеживается тенденция внедрения в современные двигатели поршней из алюминия. В мощных тракторных двигателях используется принудительное охлаждение маслом.

Коленчатый вал тракторного мотора обычно представляет собой цельную, кованую из стали конструкцию. Модели тракторов прошлых лет укомплектовывались сборными коленчатыми валами. Опоры коленвала тракторного двигателя представляют собой подшипники скольжения, смазка которых осуществляется под давлением. Каждая коренная шейка коленчатого вала тракторного мотора имеет собственную опору.

Виды конструкций тракторных двигателей

На тракторах обычно устанавливаются V-образные или рядные двигатели. Моторы с рядным расположением цилиндров распространены на моделях тракторов для пропашных работ. Тракторы для других видов работ в своем оснащении имеют моторы с V-образным расположением цилиндров. Эти двигатели более компактны, имеют короткий жесткий коленвал.

При одинаковом объеме двигатель автомобиля и двигатель трактора отличаются количеством цилиндров – у тракторного мотора оно меньше, как и соотношение диаметра к ходу поршня. Такая разница объясняется необходимостью достижения более высоких значений крутящего момента и меньшей частотой вращения. Двигатели современных моделей тракторов по своим значениям частоты вращения и другим характеристикам становятся все более похожими на автомобильные моторы.

Устройство газораспределения на тракторных моторах от автомобильных отличается немногим. На двигателях трактора клапаны расположены в головке блока цилиндров, а распредвал находится в блок-картере и передает движение при помощи тяг и коромысел. Эта конструкция характеризуется основным, но не существенным для трактора недостатком, – высокой инерционностью. Механизм газораспределения на тракторах устаревших моделей имел декомпрессионное устройство, с помощью которого можно было раскрутить коленвал при запуске мотора без сжатия воздуха в его цилиндрах. Механизм для декомпрессии состоял из кулачкового вала, который путем воздействия на впускные клапаны оставлял их открытыми. Современные системы пуска постоянно усовершенствуются, поэтому на современных моделях тракторов декомпрессионные механизмы отсутствуют.

Система смазки двигателей тракторов

Двигатели тракторов обычно имеют комбинированную систему смазки. Смазка подшипников коленвала и распредвала осуществляется под давлением, остальные трущиеся узлы – при помощи разбрызгивания. Система смазки двигателя трактора обычно состоит из насоса и емкости с маслом в блок-картере. Тракторы большой мощности оснащаются двигателями с так называемым сухим картером, то есть, при помощи насоса масло из блок-картера подается в масляный бак, где отстаивается и перестает быть пенистым. Конструкционно такая система более сложна, однако, она значительно продлевает срок эксплуатации масла, так как оно в этом случае не подвергается длительному воздействию высоких температур и картерных газов.

Для очищения масла на тракторах старых моделей использовался центробежный способ. Современные модели тракторов укомплектованы комбинированными системами очистки, кроме того, на них используются бумажные фильтры по типу автомобильных.

Масло, используемое в двигателях тракторов, подвергается гораздо более серьезным тепловым нагрузкам, нежели в автомобильных. Именно по этой причине требуется его охлаждение. Для охлаждения масла в системе смазки двигателей тракторов установлены масляные радиаторы или ребристые поверхности масляного поддона или бака охлаждаются при помощи воздушного потока. В двигателях современных тракторов используются высококачественные масла, более устойчивые к воздействию высоких температур, поэтому на таких моделях масляные радиаторы могут и не устанавливаться.

Воздух, который подается на двигатель трактора, обязательно должен быть очищенным. Учитывая тот факт, что работа трактора практически всегда ведется в условиях повышенной загрязненности воздуха (пыль, остатки травы, листвы, насекомые), машины оснащаются многоступенчатыми фильтрами очистки воздуха. Первая ступень воздухоочистителя состоит из быстро вращающегося цилиндра с металлической сеткой и задерживает крупные частицы, загрязняющие воздух. Благодаря центробежной силе, возникающей в цилиндре при вращении, крупный мусор не попадает на сетку. Вторая ступень представляет собой циклонный очиститель и предназначена для удаления из воздуха пыли. Циклонные уловители удерживают большое количество пыли, и поэтому крайне важна их автоматическая очистка без остановки мотора трактора. При помощи эжекционной системы пыль, попавшая на поддон уловителя, попадает в выхлопную систему, посредством которой и выводится. На третьей стадии фильтрации происходит полная и окончательная очистка воздуха. Старые модели тракторов для завершающего этапа очистки воздуха комплектовались волокнистыми маслонаполненными фильтрами. Современные модели тракторов имеют бумажные фильтры типа автомобильных. В тех случаях, когда работа трактора ведется на угольных разработках, для улавливания угольной пыли используется фильтр увлажнитель.

Двигатели тракторов, как правило, имеют турбонаддув, эта конструкция позволяет добиться повышения мощности мотора при малых оборотах. За счет работы регулируемого турбонагнетателя возможно обеспечить постоянную мощность двигателя трактора независимо от диапазона частоты вращения. Моторы такой конструкции принято называть двигателями постоянной мощности. Установка таких двигателей на тракторах позволяет использовать трансмиссию с минимальным количеством передач и значительно облегчить труд тракториста. Двигатели постоянной мощности широко используются на тракторах различного назначения.

Топливная система двигателя трактора

Топливная система тракторного мотора состоит из ТНВД, топливных фильтров, форсунок, регулятора, подкачивающей помпы. Использование в старых моделях тракторов блочного топливного насоса высокого давления и механического центробежного регулятора приводило к повышенному расходу горючего, задымлению при переключении с одного режима на другой и нестабильной частоте вращения. Современные требования к экологичности и экономичности машин привели к необходимости разработки сложных видов топливных систем с электронным управлением. Современные тракторы имеют электронную систему управления топливной системой – топливо подается дозированно с учетом множества факторов (количество воздуха в цилиндрах, нагрузка двигателя, скорость трактора и др.). Электронное управление позволило существенно снизить расход топлива и практически исключить загрязнение атмосферы продуктами неполного сгорания.

Запуск двигателя трактора, работающего на дизельном топливе, может осуществляться при помощи электрического или инерционного стартера с ручным управлением, пускового бензинового мотора, сжатого воздуха. В зависимости от применяемого на тракторе пускового устройства двигатели могут иметь несколько модификаций: трактор Т40 – двигатель Д37 может запускаться при помощи электростартера или бензинового мотора; трактор Т25 – запуск двигателя Д21 может производиться инерционным или электростартером; трактор МТЗ-100 – усовершенствованный двигатель Д245 имеет повышенные пусковые качества и модификация с бензиновым мотором ему не требуется. Производство тракторных моторов с пусковым бензиновым двигателем постепенно уходит в прошлое.

Дизельный двигатель

для минитракторов, дизельный двигатель для минитракторов Поставщики и производители на Alibaba.com

В связи с возросшей потребностью в защите окружающей среды и повышением устойчивости, технологически продвинутыми и низкими выбросами топлива. Дизель для минитракторов приобрел большую популярность. Независимо от модели, размера или марки автобуса, Alibaba.com предлагает высокую производительность и эффективность. Дизельный двигатель для минитракторов , подчеркивающий экологичность и надежность.Эти. Дизельный двигатель для минитракторов отличается увеличенным сроком службы, низкими затратами на техническое обслуживание и сниженным уровнем расхода топлива, что снижает эксплуатационные расходы.

The. Дизельный двигатель для мини-тракторов , выставленный на продажу, спроектирован специально для обеспечения превосходных рабочих характеристик, естественной реакции и невероятной выходной мощности. Уникальный по дизайну и обширный набор функций. Дизель для минитракторов отлично подходит для туристических автобусов, городских автобусов.Их можно настроить в соответствии с уникальными ориентированными на клиента вариантами для использования в различных автобусных приложениях. Обнаружить. Дизельный двигатель для минитракторов с системами сгорания, обеспечивающими оптимальную топливную экономичность, и превосходными системами впрыска для обеспечения превосходных характеристик.

На Alibaba.com потребители найдут бензин и дизельное топливо. Дизельный двигатель для минитракторов с низкой стоимостью топлива на галлон, экономичный и надежный. Вы также можете заказать гибрид, электрический или пропановый.Дизельный двигатель для минитракторов , который является экологически чистым и достаточно мощным, чтобы обеспечивать более высокий крутящий момент и мощность. Эти. Дизельный двигатель для минитракторов может похвастаться низкими затратами на техническое обслуживание, бесшумной работой, превосходными функциями безопасности и более низкой стоимостью приобретения.

Магазин Alibaba.com для. Дизельный двигатель для минитракторов с более высоким номинальным крутящим моментом и более низким номинальным числом оборотов двигателя, который обеспечивает эффективную работу автобуса и качественную скорость движения с меньшим количеством переключений на пониженную передачу.Независимо от того, есть ли у потребителей автобус с задним или передним расположением двигателя, они найдут силовые агрегаты, подходящие для конкретной области применения. Сравнение. Дизельный двигатель для минитракторов поможет вам получить отличные предложения и продукты.

дизельный двигатель для минитрактора, дизельный двигатель для минитрактора Поставщики и производители на Alibaba.com

В связи с возросшей потребностью в защите окружающей среды и повышением устойчивости, технологией и низким уровнем выбросов топлива. Все большую популярность приобрел дизельный двигатель для минитрактора .Независимо от модели, размера или марки автобуса, Alibaba.com предлагает высокую производительность и эффективность. Дизельный двигатель для минитрактора , подчеркивающий экологичность и надежность. Эти. Дизельный двигатель для минитрактора отличается увеличенным сроком службы, низкими затратами на техническое обслуживание и сниженным уровнем расхода топлива, что снижает эксплуатационные расходы.

The. Дизельный двигатель для мини-трактора , выставленный на продажу, разработан специально для обеспечения отличных рабочих характеристик, естественной реакции и невероятной выходной мощности. Уникальный по дизайну и обширный набор функций. Дизельный двигатель для минитрактора отлично подходит для туристических автобусов, городских автобусов. Их можно настроить в соответствии с уникальными ориентированными на клиента вариантами для использования в различных автобусных приложениях. Обнаружить. Дизельный двигатель для минитрактора с системами сгорания, обеспечивающими оптимальную топливную экономичность, и превосходными системами впрыска для обеспечения превосходных характеристик.

На Alibaba.com потребители найдут бензин и дизельное топливо. Дизельный двигатель для минитрактора с низкой стоимостью топлива на галлон, экономичный и надежный.Вы также можете заказать гибрид, электрический или пропановый. Дизельный двигатель для минитрактора , который является экологически чистым и достаточно мощным, чтобы обеспечить более высокий крутящий момент и мощность. Эти. Дизельный двигатель для минитрактора отличается низкими затратами на техническое обслуживание, бесшумной работой, превосходными функциями безопасности и более низкой стоимостью приобретения.

Магазин Alibaba.com для. Дизельный двигатель для минитрактора с более высоким номинальным крутящим моментом и более низким номинальным числом оборотов двигателя, который обеспечивает эффективную работу автобуса и высокую скорость движения с меньшим количеством переключений на пониженную передачу.Независимо от того, есть ли у потребителей автобус с задним или передним расположением двигателя, они найдут силовые агрегаты, подходящие для конкретной области применения. Сравнение. Дизельный двигатель для минитрактора поможет вам получить отличные предложения и продукты.

Дивные дизельные минитракторы! — Современная усадьба

Трактор — одно из самых важных вложений, которое может сделать любой фермер. Один из этих крепких и надежных «механических мулов» справится с любой работой, от обработки поля до рывка столбов забора, и действительно может облегчить переход новичка от городской к сельской жизни ( или помогают опытному фермеру поднять производительность своего труда. площадь).

К сожалению, такие автомобили стоят денег, часто намного больше, чем может себе позволить большинство людей (особенно те, кто только что вернулся на сушу). Например, даже машина среднего размера может легко вернуть своему покупателю 10 000 долларов и более. И в эту цену не входит даже дополнительное (но часто необходимое) оборудование!

Однако несколько лет назад несколько дальновидных производителей осознали, что развивается рынок тракторов различных моделей , который требует оборудования, не соответствующего тому, что предлагали известные фирмы.Короче говоря, в то время как «старая гвардия» продолжала разрабатывать «большие и лучшие» машины (которые стали больше походить на строительную технику, чем на тракторы), промышленные новаторы были заняты производством мини-тракторов: рабочих автомобилей меньшего размера, рабочих автомобилей с дизельными двигателями, большие возможности машины и более низкие цены.

Время, конечно же, доказало, что «маленькие парни» действительно знали, чего хотел большой сегмент населения, и количество производителей меньших рабочих лошадок увеличилось, чтобы удовлетворить этот спрос. Фактически, в этом году есть настоящий «рекордный урожай» «компактов здравого смысла» на выбор. Возможно, сейчас самое время серьезно подумать о покупке нового трактора.



Маленькие иммигранты

Как вы уже догадались, эти мини-машины — по большей части — импортные. Фактически, тракторы, произведенные только в Японии, продаются (или скоро будут доступны) в США не менее чем под 10 различными названиями компаний! Согласно недавнему выпуску орудия и трактора (официальный справочник дилеров сельскохозяйственной техники), Ford — за последние несколько месяцев — подписал маркетинговое соглашение с Shibaura, а John Deere объединился с Yanmar, International Harvester с Kumatsu. , Белый с Исэки, Мэсси Фергюсон и Эллис Чалмерс с Тойошей! Эти договоренности действительно «заполнят» поле небольших тракторов, уже представленных в Северной Америке Kubota, Satoh, Bolens, Suzue и Hinomoto.

Даже самые крохотные японские дизели (которые различаются по мощности от 12 до 17 лошадиных сил) ни в коей мере не похожи на бензиновые американские садовые и газонные агрегаты, столь распространенные сегодня в пригородах. Вместо этого импортируются полностью уменьшенные версии сельскохозяйственных машин стандартного размера. Они не претендуют на красоту, а их огромные тяги, тяги и подъемники можно даже назвать гротескными. Но фунт за фунтом, восточные автомобили — выдающиеся исполнители. Большинство из них доступно с двух- или четырехколесным приводом, с шестью передними и двумя задними скоростями, гидравлическими подъемниками, стандартной (1 3/8 дюйма) коробкой отбора мощности, трехточечными сцепными устройствами категории 1 и многими другими функциями, доступными ранее. только на машинах большего размера.Маленькие дизели могут — с небольшими модификациями или без них — даже принять большое количество орудий, производимых в США для коммерческих фермеров!

Как горох в стручке

Спецификации малых японских дизельных тракторов — в пределах любой данной группы лошадиных сил — читаются как контрольный список для чистокровных щенков-однопометников. В таблице «Маленькие японские дизельные тракторы» я сравнил четыре полноприводные модели, которые сейчас доступны в этой стране. Габаритные размеры и масса этих автомобилей различаются всего на несколько дюймов и фунтов.

Кроме того, все четыре из этих японских моделей имеют вертикальные дизельные двигатели с водяным охлаждением (Kubota с тремя цилиндрами, другие с двумя). Каждый из тракторов также предлагает блокировку дифференциала колес, которая (в сочетании с возможностью полного привода) делает машины почти защищенными от болот даже в этой неряшливой выемке за сараем. (Фактически, такие транспортные средства фактически используются в Азии для вспашки рисовых полей , прежде чем эти затопленные районы будут засеяны.) Даже скорости движения вперед и назад почти идентичны для разных импортных грузовиков.Маленькие машины могут двигаться со скоростью чуть более 1/2 мили в час (медленнее, чем многие полноразмерные машины, и важная функция безопасности при работе на крутых склонах) или мчаться к коровнику перед ливнем со скоростью от 6 до 8 миль в час. .

Конечно, хотя мини-дизели стоят намного меньше, чем полноразмерные машины, вам все равно придется платить за ту производительность, которую они предлагают . .. и в этом «мусоре» с точки зрения цены нет никаких недостатков. Стоимость четырех небольших тракторов (на Восточном побережье) варьируется от 4055 до 4295 долларов.Однако в межсезонье скидки до 10% были предложены некоторыми дилерами в январе 1979 года, и возросшая конкуренция на этом новом рынке должна стимулировать рекламные скидки в течение остальной части года.

Испытание временем

Если вас интересует один из нового урожая импортных мини-тракторов — но вы просто немного беспокоитесь о покупке у «новой» фирмы — обнадеживайтесь, потому что все четыре производителя, которые доминировали на рынке минитракторов в прошлом году (Кубота , Yanmar, Satoh и Iseki / FMC Bolens) — это признанные японские фирмы с отличной репутацией и историей компании, насчитывающей более 90 лет! Следовательно, можно с уверенностью сказать, что сельскохозяйственная техника, производимая этими корпорациями, еще долгое время будет частью нашей сельской жизни.

Малые тракторы, большая производительность?

Прошлой весной, когда я продал часть своей земли и сократил свои сельскохозяйственные интересы до трех акров пастбищ и полуакра возделываемого участка, я обменял свой 10-летний Massey Ferguson 135 на новую 15-сильную. полноприводный Yanmar 155D. Как вы понимаете, у меня было несколько опасений по поводу сделки. В конце концов, большой Мэсси построил фермерские дороги, вырубил акр за акром заросших кустов, пропитал грунтовыми пастбищами и вытащил полтонны бревен из леса.Однако, поскольку большая часть тяжелой работы у меня дома была уже давно сделана — и поскольку MF-135 нуждался в ремонте и запасных частях на сумму около 1000 долларов — я решил, что эта маленькая машина будет практичным выбором. Единственное, что меня по-настоящему беспокоило, так это того, каких результатов я мог ожидать от новичка.

Доказательство в «Положении»

Вскоре я обнаружил, что установленная сзади косилка с ременным приводом Yanmar отлично справляется со стрижкой чего угодно, от ухоженных газонов до заросшей кукурузы, травки или небольших кустов.Три лезвия орудия изготовлены из стали толщиной 3/16 дюйма, а расположение ремня хорошо спроектировано и доказало свою безотказность. (Однако, когда я «испытал удачу», прикрепив четырехфутовую американскую кабину-борову, я обнаружил, что этот аксессуар был намного сложнее, чем трактор мог выдержать: возникла невыносимая вибрация, и передние противовесы стали необходимы при крутых поворотах. были предприняты попытки.)

Однако при нормальных нагрузках Yanmar имеет радиус поворота 7 1/4 фута или 5 3/4 фута, если тормоз применяется к внутреннему колесу во время маневрирования.Эта короткая дуга позволяет трактору косить близко к деревьям и кустарникам, а легкий вес машины не уплотняет и не оставляет царапин на газоне в сухую погоду, даже когда используются сельскохозяйственные шины (а не торфяные).

Результаты Rototilling

Yanmar (который, как я уже сказал, в значительной степени является представителем других небольших импортных дизелей) обладает достаточной мощностью на первой или второй передаче (низкий диапазон), чтобы управлять 42-дюймовым ротоватором на глубине семи или восьми дюймов. при использовании на ранее обработанной почве .Двух проходов с этим навесным устройством достаточно, чтобы превратить стерню кукурузы в хорошо пропашную грядку, в то время как сплошную овсяницу и клеверный дерн — даже на суглинке — можно обработать, пройдя ту же площадь три раза и увеличив глубину зубьев с помощью каждый последующий проход.


Этот здоровенный 42-дюймовый ротоватор, похоже, тоже не напрягает мой Yanmar и не вызывает чрезмерного тяготения двигателя и дымления, что сигнализирует о перегрузке. Я, однако, осторожен по натуре, поэтому всегда стараюсь использовать первую передачу при обработке почвы и поворачиваю зубья, прежде чем я опущу их в почву.

У меня с до иногда не хватает автоматического регулятора тяги моего старого MF-135 (который удерживает зубья ротоватора на почти одинаковой глубине независимо от контура грунта). Но когда обрабатываемая площадь достаточно ровная, я не считаю, что отсутствие этой функции у Yanmar является серьезным препятствием.

Скорости хода

Похоже, что я использую третью скорость (низкий диапазон) и первую скорость (высокий диапазон) на mini больше, чем любые другие передние передачи, вероятно, скорее по привычке, чем по какой-либо практической причине.Мой Yanmar имеет довольно резкий «крен» между этими двумя диапазонами передач, что заставляет меня постоянно выбирать между острыми ощущениями и осмотрительностью. Однако три других маленьких дизеля предлагают более постепенный переход, и в этом отношении Satoh оказался лучшим из представленных. (Фактически, более низкая максимальная скорость движения Satoh достаточна для любых внедорожных работ.)

Ни дождя, ни снега …

Ничто, кроме подогрева масла в картере на кухонной плите, могло заставить мой старый MF-135 работать в холодный зимний день.Но у Yanmar (как и у других мини-дизелей) есть приспособление для холодного пуска, которое всегда вытаскивает нас из амбара.

На Yanmar эта система подогревает небольшое количество топлива во впускном коллекторе, в то время как в других трех моделях «свечи накаливания» установлены непосредственно в цилиндрах.

И — чтобы быть уверенным в способности свечей накаливания — я поехал в ближайший дилерский центр Kubota, когда температура ртути достигла 6 ° F. Конечно, Kubota B7100 (который простоял всю ночь) сразу же загорелся ранним утренним холодом.

Подъем и вытягивание стойки

My Yanmar имеет грузоподъемность (на пальцах нижних тяг) более 750 фунтов. Однако эта возможность быстро снижается, когда груз размещается дальше от точки опоры (точки, где нижние тяги прикрепляются к корпусу трактора). Я обнаружил, что при использовании стандартной стрелы грузоподъемность моей машины падает примерно до 300 фунтов в точке в четырех футах от штифтов тяги и примерно до 240 фунтов, когда груз находится на расстоянии семи футов.

К сожалению, вес колес не решит проблему и .С 240 фунтами на конце стрелы гидравлические внутренности трактора издают мучительный визг, когда груз отрывается от земли. Уловка, конечно же, состоит в том, чтобы держать тяжелые грузы как можно ближе к штифтам звена. В целом, я обнаружил, что «сила» Yanmar очень впечатляет, учитывая, что сам трактор весит чуть более 1100 фунтов.

Переноска древесины

Я знал, что рискую, когда обменял свой MF на меньший импорт, потому что я понятия не имел, какой большой фургон сможет потянуть Yanmar.Кроме того, дрова на моей ферме — это круглогодичная работа, а наш лесной участок находится через ручей и на дне глубокого колодца!

Вы можете себе представить, как я был тогда рад, когда обнаружил, что — при полном приводе (низкий диапазон) — моя крутая машина могла легко протащить треть веревки твердых пород до уровня с 12-процентным суглинистым покрытием. В тех редких случаях, когда земля промерзает на глубину всего лишь доли дюйма, шины Yanmar прорвутся сквозь мороз и потеряют сцепление с скользким грунтом, но когда земля полностью промерзла (или полностью оттаяла) мини действительно опустит плечи и потянет!

Работа лезвия

При вспашке снега или профилировании небольшой импорт чаще ограничивается наличием тяги, чем недостатком мощности.Я использую шестифутовый отвал среднего веса с задней установкой, который я изначально купил для своего Massey Ferguson (большая ширина по сравнению со стандартным оборудованием Yanmar является преимуществом при перетаскивании или выравнивании гравия на проезжей части). Мини-машина обычно достаточно хорошо захватывает землю, чтобы справиться с этим полноразмерным аксессуаром, но лезвие необходимо резко наклонить, когда я хочу выкопать подходящую траву.

Плюсы и минусы

Конечно, — это — ряд сельскохозяйственных задач, которые я бы не стал просить выполнять своим 155D (или любым из трех других мини-дизелей), но маленькие рабочие лошадки имеют ряд преимуществ на своей стороне , тоже. Во-первых, мини-трактор сочетает в себе маневренность бензиновой ездовой косилки со многими «настоящими тракторными» возможностями. Техническое обслуживание импортных двигателей также обходится дешевле, чем крупных дизелей, а транспортировка машин для обслуживания может быть легко осуществлена. Ремонт шин особенно удобен … так как один человек может легко поднять мини-шину в багажник своего семейного автомобиля.

По общему признанию, начальная закупочная цена на любой из этих четырех легковесов — это не корм для цыплят, но в наши дни недорого стоят немногие стоящие машины.Кроме того, мини-тракторы по-прежнему стоят намного меньше, чем «обычные» тракторы, и они могут выполнять большинство тех же задач, хотя и в меньшем масштабе.

На самом деле, «детские дизели» настолько интересны в эксплуатации, что вы можете купить два . Таким образом, пока остальная часть вашей семьи будет сражаться из-за первого, вы можете подойти к двери сарая и улизнуть с другим

Only Yanmar.

Дизель. Двигатели. И все, что вы хотели об этом знать.| Трактор и оборудование команды

Yanmar — японский производитель дизельных двигателей, основанный в Осаке, Япония, в 1912 году. Yanmar производит и продает двигатели, используемые в широком диапазоне приложений, включая морские суда, прогулочные катера, строительное оборудование, сельскохозяйственное оборудование и генераторные установки. Он также производит и продает сельскохозяйственное оборудование, строительную технику, системы климат-контроля, системы аквапарка, а также предоставляет ряд услуг удаленного мониторинга. В 2014 году Yanmar America впервые представила тракторы серии SA.

Yanmar производит дизельные двигатели с 1933 года. На сегодняшний день произведено более 15 миллионов дизельных двигателей мощностью от 4,5 до 5 000 лошадиных сил. В настоящее время более миллиона дизельных двигателей Yanmar используются в передовом мобильном и стационарном внедорожном оборудовании в Северной Америке. Yanmar America гордится тем, что является ведущей компактной дизельной электростанцией, которая помогает работать Америке и остальному миру, от строительной техники, генераторных установок, установок для мытья под давлением и оборудования для газонов до военного и сельскохозяйственного оборудования.

История некоторых дизельных двигателей Yanmar:

1912: Компания основана как YAMAOKA HATSUDOKI KOSAKUSHO, начало производства с газовыми двигателями.

1933: Выпуск модели HB, первого в мире коммерчески жизнеспособного небольшого дизельного двигателя.

1938: За исследования двигателей внутреннего сгорания награжден Японским институтом изобретений и инноваций.

1955: Награжден золотой медалью Diesel Ассоциацией изобретателей Германии.

1968: награжден премией Деминга.

1981: произведен 5-миллионный горизонтальный дизельный двигатель с водяным охлаждением.

1981: YANMAR Diesel America Corp. основана в Чикаго, штат Иллинойс.

1983: Разработан самый маленький в мире дизельный двигатель с воздушным охлаждением.

1984: Компания YANMAR Diesel Engine (США) основана в Анахайме, Калифорния.

1992: выпущен 10-миллионный дизельный двигатель.

1992: Сертификация ISO9001 для всех бизнес-операций.

1992: YANMAR Diesel America Corp.и YANMAR Diesel Engine (USA) Inc. слились в YANMAR Diesel America Corp. YANMAR U.S.A., Inc. была основана в Иллинойсе как холдинговая компания YANMAR Diesel America Corp.

1997: Сертификация ISO14001 для всех заводов.

С момента создания первого в мире практичного компактного дизельного двигателя Yanmar находится в авангарде развития дизельных двигателей. Экологические показатели не исключение.

Начиная с 2013 года, уровень 4 (19 ≦ кВт <56) является четвертым этапом стандартов выбросов, установленных U.S. EPA (Агентство по охране окружающей среды). По сравнению со стадией 3 это было существенное ужесточение нормативных требований, некоторые в этой области упоминали, что выбросы должны быть «чище, чем воздух, которым мы дышим». Единственный способ для инженеров преуспеть в соблюдении стандартов Tier 4 — это безоговорочная готовность выйти на неизведанную территорию.

Поскольку дизельные двигатели используют топливо для выработки энергии, достичь нулевых выбросов невозможно. Как компания, они приняли вызов — снизить выбросы выхлопных газов до уровней, соответствующих стандарту Tier 4, обеспечивая при этом уверенность клиентов.

В предыдущих дизельных двигателях основное внимание уделялось механической работе, выполняемой двигателем. Однако наиболее важной характеристикой двигателей Yanmar, соответствующих стандарту Tier 4, являются электронные системы управления. Электронное управление было тесно интегрировано в двигатель, и разница намного больше, чем кажется на первый взгляд. Чтобы произвести этот двигатель, пришлось изменить как конструкцию, так и метод производства двигателя. Без преувеличения можно сказать, что был создан новый дизельный двигатель: — дизельный двигатель будущего.

Дизельный двигатель завтрашнего дня создается сегодня. Эти инновации не ограничиваются электронным блоком управления двигателем и исследованиями и разработками, но распространяются и на другие области, такие как полная модернизация производственных линий, на которых производятся двигатели.

Путь к успеху не всегда прямолинейный, но наш фундаментальный принцип «экономия топлива — это служение человечеству» стал компасом, который поможет нам двигаться в правильном направлении. Yanmar’s, сочетающий инновационные технологии и решимость производителя дизельных двигателей, стал первым двигателем, сертифицированным CARB (Калифорнийским советом по воздушным ресурсам) на полное соответствие стандартам Tier 4.

За этим последовала сертификация Агентства по охране окружающей среды США Tier 4, и теперь двигатель получил высокую оценку клиентов по всему миру.

Yanmar производит 3 типа двигателей:

  • Вертикальные дизельные двигатели с водяным охлаждением
  • Дизельные двигатели с воздушным охлаждением
  • Горизонтальные дизельные двигатели с водяным охлаждением

Чтобы узнать больше о двигателях, пожалуйста, щелкните здесь

Чтобы посмотреть видео о Yanmar Technologies, щелкните здесь

Чтобы купить трактор Yanmar в Аризоне, Нью-Мексико, Колорадо, Неваде или Калифорнии, щелкните здесь.Мы доставляем!

AGCO представляет компактные тракторы Massey Ferguson серий 1800M и 2800M

Дулут, Джорджия — Корпорация AGCO (NYSE: AGCO), всемирный производитель и дистрибьютор сельскохозяйственного оборудования, объявляет о выпуске нового семейства компактных тракторов премиум-класса — Massey Ferguson ® серий 1800M и 2800M, включающих пять моделей от Двигатель от 35 до 60 лошадиных сил. Эти новые полноприводные тракторы основаны на репутации Massey Ferguson благодаря новым, усовершенствованным двигателям Iseki ® , обновленному стилю и дизайну, а также повышенному комфорту и удобству.Новые серии 1800M и 2800M заменяют компактные тракторы серии 1700M и предлагаются как в моделях с заводской кабиной, так и в моделях ROPS открытой станции.

Тракторы серии 1800M с 3-цилиндровыми дизельными двигателями Iseki объемом 1,83 литра доступны в двух моделях с двигателем мощностью 36,2 или 39,4 л.с. Серия 2800M предлагает три 2,43-литровых 4-цилиндровых модели с двигателем Iseki с мощностью двигателя от 48,8 до 60,3 лошадиных сил. Эти двигатели снабжены турбонаддувом для увеличения мощности, жидкостным охлаждением для увеличения срока службы и стандартно оснащены свечами накаливания для быстрого и надежного запуска при низких температурах.Двигатели Iseki с чистым сгоранием соответствуют стандартам выбросов Tier IV и могут быть найдены в специализированном оборудовании, используемом во всем мире в широком диапазоне сложных сельскохозяйственных, газонных и коммерческих приложений.

«Мы рады представить этих новых рабочих лошадей премиум-класса в растущем сегменте компактного рынка. Новые двигатели Iseki с турбонаддувом и жидкостным охлаждением предлагают одни из самых последних инноваций в конструкции дизельных двигателей и удовлетворяют растущий спрос на более экологически чистую и экономичную мощность. Следующее поколение M Series обеспечивает новый уровень мощной и надежной работы, — говорит Джеффри Рэтлифф, менеджер по тактическому маркетингу AGCO.

Новые компактные тракторы серии M также отличаются свежим дизайном с обновленным капотом, фарами и новыми наклейками, отражающими внешний вид более крупных тракторов для сельскохозяйственных культур и пропашных культур Massey Ferguson. Операторы по-прежнему могут рассчитывать на прочный металлический капот и крылья, которые прочнее и менее подвержены повреждениям, чем пластиковые капоты других компактных тракторов.

На выбор: усиленная передача или плавная гидростатическая трансмиссия

Компактные машины премиум-класса M серийно оснащаются популярной челночной трансмиссией 12×12. Эта прочная трансмиссия с механической передачей обеспечивает широкий диапазон рабочих и транспортных скоростей. Он идеально подходит для таких работ, как скашивание или ротационная обработка почвы, когда необходимо поддерживать постоянную рабочую скорость. А с челночным переключением прямого / обратного хода сцепление не требуется. Рычаг управления переключением передач с электроприводом удобно расположен на рулевой колонке и обеспечивает плавное и легкое изменение направления движения, что идеально подходит для работы с погрузчиком.

Также доступна дополнительная 3-диапазонная гидростатическая трансмиссия. Простой, интуитивно понятный и простой в использовании, он позволяет оператору достичь скорости, необходимой для работы в каждом диапазоне, без переключения передач.Двойные педали управления позволяют быстро и легко менять направление движения вперед / назад. Круиз-контроль позволяет операторам устанавливать и поддерживать желаемую скорость работы или транспортировки.

Премиум комфорт, удобство и управление

Компактные тракторы серии M доступны как с кабиной, так и с открытой площадкой. Наряду с наклонным рулевым управлением и плоской беспрепятственной платформой модели с открытой конструкцией ROPS теперь оснащены новым сиденьем премиум-класса, обеспечивающим большую поддержку и комфорт, которые операторы ценят при работе в суровых условиях или на пересеченной местности.Новая дроссельная заслонка с большим пальцем, также доступная на моделях с кабиной, позволяет операторам быстро устанавливать нужные обороты двигателя.

Стандартные модели кабины оснащены дверьми входа / выхода с двойным замком, регулируемым откидным устройством и системой отопления / кондиционирования воздуха. Также доступен дополнительный пакет Deluxe Cab. Кабина Deluxe Cab разработана для тех, кто много работает и хочет большего комфорта, удобства и меньшего утомления в течение долгих часов в поле или на стройплощадке. плеер, обогрев заднего стекла и удобный откидной солнцезащитный козырек.

Высокоэффективная гидравлика

Новые компактные тракторы серии M предлагают гидравлическую мощность до 12,6 галлонов в минуту, что является одним из самых высоких показателей в компактном классе. Система с высокой выходной мощностью обеспечивает более высокую мощность при низких оборотах двигателя, позволяя операторам снижать газ для снижения шума, сохраняя при этом полноценное рулевое управление и функцию навесного оборудования.

Все компактные тракторы серии M в стандартной комплектации оснащены независимым отбором мощности (ВОМ) со скоростью вращения 540 об / мин и электрогидравлическим управлением для плавного включения.Удобный кнопочный переключатель, установленный на заднем крыле, позволяет оператору включать или отключать задний ВОМ с уровня земли, за пределами кабины или платформы оператора. Опциональный вал отбора мощности со средней установкой на 2000 об / мин также имеет электрогидравлическое включение с помощью простого поворота ручки.

Модели 1835M, 1840M и 2850M имеют кат. I задняя трехточечная навеска, в то время как модели 2855M и 2860M оснащены кат. Трехточечная навеска I и II с усилием 3086 фунтов. грузоподъемность, обеспечивающая совместимость с более широким спектром навесного оборудования. Компактные тракторы серии M могут быть оснащены десятками навесного оборудования, включая новые погрузчики Massey Ferguson серии FL, экскаваторы CB и фронтальные снегоуборочные машины.

«Новая серия M предлагает новые разработки и усовершенствования, которые отвечают растущим потребностям рынка компактных тракторов», — говорит Ратлифф. «Независимо от того, являетесь ли вы ландшафтным подрядчиком, муниципалитетом, фермером-любителем с несколькими головами крупного рогатого скота или владельцем недвижимости с большими акрами для работы и даже более крупными планами, новая серия M предлагает мощный, проверенный и надежный выбор — продаваемый и поддерживаемый дилерская сеть, которая действительно разбирается в малом тракторном бизнесе.”

На компактные тракторы серии

M распространяется ограниченная пятилетняя гарантия на трансмиссию. Полную информацию можно получить у дилеров Massey Ferguson. Чтобы узнать о Massey Ferguson и минитракторах серий 1800M и 2800M или найти ближайшего к вам дилера, посетите masseyferguson. us.

# #

КОНТАКТЫ ДЛЯ СМИ:
Боб Блейкли, менеджер по связям с общественностью AGCO | [email protected] | 770-232-8018
Ди Вида, Ди Вида Связь | Ди @ DeeWeedaComm.com | 641-344-0757

Massey Ferguson — зарегистрированная торговая марка AGCO. Iseki является зарегистрированным товарным знаком ISEKI & Co., Ltd. Bluetooth является зарегистрированным товарным знаком Bluetooth SIG, Inc.

О компании AGCO
AGCO (NYSE: AGCO) является мировым лидером в разработке, производстве и распространении сельскохозяйственных решений и предоставляет высокотехнологичные решения для фермеров, кормящих мир, с помощью полного ассортимента оборудования и сопутствующих услуг. Продукция AGCO продается под пятью основными брендами: Challenger ® , Fendt ® , GSI ® , Massey Ferguson ® и Valtra ® при поддержке решений интеллектуального земледелия Fuse ® . Компания AGCO, основанная в 1990 году, со штаб-квартирой в Дулуте, штат Джорджия, США, в 2019 году имела чистый объем продаж 9,0 миллиардов долларов. Для получения дополнительной информации посетите http://www.AGCOcorp.com. Следите за новостями, информацией и событиями компании в Twitter: @AGCOCorp. Чтобы получать финансовые новости в Twitter, следите за хэштегом #AGCOIR.

Некоторые ключевые различия между бензиновыми и дизельными тракторами

Дизельные двигатели имеют ряд преимуществ перед бензиновыми. У них нет деталей, которые обычно изнашиваются, они обычно рассчитаны на гораздо больший срок службы и вырабатывают больше энергии.

Дизельные двигатели не имеют свечей зажигания, роторов, точек или крышек распределителя, как в обычном садовом тракторе. Нет карбюратора, который мог бы засориться и его было бы трудно запустить после длительного хранения. Дизельный двигатель можно хранить очень долго и сразу запускать. Если вы когда-либо оставляли свою газонокосилку на пару лет на хранении, вы знаете, что разочарование запускает бензиновый двигатель.

Дизельные двигатели этих тракторов имеют водяное охлаждение.Это позволяет двигателю работать при более постоянной и более низкой температуре, что продлевает срок службы двигателя. Типичный, правильно обслуживаемый дизельный двигатель может легко проработать 10000 часов или более без капитального ремонта.

Дизельный двигатель обычно производит больше мощности. Вы должны учитывать мощность в лошадиных силах, чтобы сравнить дизельные двигатели с бензиновыми двигателями типичного садового трактора. Значения мощности, которые вы видите, представляют собой пиковые значения мощности. Бензиновые двигатели садовых тракторов обычно имеют пиковую мощность примерно при 3000 об / мин, а мощность в лошадиных силах быстро падает ниже этого значения.Дизельные двигатели в наших компактных тракторах обычно имеют максимальную мощность примерно при 1000-1500 об / мин, а мощность сохраняется на протяжении большей части диапазона оборотов. Как это имеет значение? Садовый трактор с бензиновым двигателем должен работать на полную мощность, чтобы достичь своей номинальной мощности. Например, когда трактор нагружен косилкой или движется в гору, частота вращения упадет, скажем, с 3000 до 2500 об / мин. При 2500 об / мин бензиновый двигатель будет иметь значительно меньшую мощность, чем при 3000 об / мин.При 2500 об / мин с гораздо меньшей мощностью нагрузка будет еще больше понижать обороты двигателя до тех пор, пока частота вращения и мощность не станут настолько низкими, что либо двигатель заглохнет, либо вы сбросите нагрузку (выключив газонокосилку или нажав на сцепление). дизельный двигатель, однако, имеет гораздо более широкий диапазон мощности. Используя тот же пример, дизельный трактор, работающий на полностью открытой дроссельной заслонке, испытывает ту же нагрузку, что и садовый трактор. Частота вращения двигателя упадет, скажем, с 2000 до 1500 об / мин. При 1500 об / мин дизельный двигатель будет иметь примерно ту же мощность, что и при 3000 об / мин, и продолжит тянуть нагрузку.Мощность в лошадиных силах и частота вращения не будут продолжать падать, потому что мощность дизельных двигателей не так зависит от частоты вращения двигателя.

Еще одна причина, почему дизельный компактный трактор лучше бензинового садового трактора — доступное навесное оборудование. Большинство садовых тракторов оснащены брюшной косилкой и обычно не имеют трехточечной навески. Это сильно ограничивает тип навесного оборудования, которое вы можете использовать, и ограничивает возможности расширения трактора. Большинство ножей и орудий совкового типа не подходят для садового трактора.Трансмиссия также ограничивает тип орудия, которое вы можете использовать с садовым трактором. Типичный садовый трактор имеет ременной привод. Ременный привод садового трактора обычно не тянет такую ​​большую нагрузку, как трактор с дизельным двигателем. Вы, вероятно, не сможете использовать ножевой нож или культиватор с обычным садовым трактором.

5 лучших субкомпактных тракторов

Американцы, управляя 5000 акрами или пятью понять ценность субкомпактных тракторов. Свободно классифицируются как имеющие двух-трехцилиндровые дизельные двигатели мощностью от 15 до 25 лошадиных сил, в отличие от компактные тракторы с трех- или четырехцилиндровыми двигателями мощностью до 45 л. с. субкомпактный трактор популярен не зря.Вся универсальность больший трактор на меньшей раме, они предлагают трехточечную навеску и полный привод и может нести вес больше собственного при толкании и потянув в несколько раз больше. Большинство людей считают их такими же ценными для кошения, как и не оставляйте рядом с гусеницами, как более крупная и тяжелая машина. Но профессиональные садоводы и ландшафтные дизайнеры также сочли их идеальными для перевозки материал, а также распылители и аэраторы.

Вот пять лучших субкомпактных тракторов, выставленных на продажу сегодня, вне зависимости от того, снимаете ли вы их с партии или заказываете напрямую.

1. John Deere 1025R

Ничто не работает так, как Deere, как старый говорится. Благодаря мощному дизельному двигателю, соответствующему стандарту Tier 4, John Deere 1025R имеет мощность 23,9 л.с. и номинальную скорость 3200 об / мин, при мощности 18 л.с. и 13,4 кВт на коробке отбора мощности. Трехцилиндровый двигатель имеет высокую степень сжатия 23: 0: 1. Операторы этого субкомпактного трактора John Deere будут заинтересованы в грузоподъемности 681 фунта, содержащейся в 24-дюймовом задние рычаги, а также 57-дюймовая колесная база и полный привод и усилитель руля.Комфорт также является важным фактором при использовании станции оператора премиум-класса. оборудован эргономичным сиденьем, подлокотниками и фарами крыльев. С стартовой розничная цена составляет 14 301 доллар США, покупатели получают ряд пакетов финансирования от дилеров, или покупайте в Интернете подержанные малолитражные тракторы. Многоцелевой субкомпактный трактор, интересующиеся уходом за газонами отметят новый Auto-Connect дека средней косилки, которую можно установить или снять менее чем за пять минут.

Узнать подробнее здесь.

2. Kubota BX1880

Постоянно оценивается как часть одного из самый продаваемый субкомпактный трактор в США, BX1880 оснащен Kubota D722, трехцилиндровый дизельный двигатель полной мощностью 16 л.с.6 и 13,7 при Коробка отбора мощности. С HST, переключением передач High-Low и двумя передними и двумя реверсирует, полноприводный Kubota BX1880 имеет трехточечную навеску и 680-фунтовый грузоподъемность с 24-дюймовыми штифтами. Этот субкомпактный трактор Kubota также обеспечивает комфорт при езде благодаря плоской рабочей станции, наклонному рулевому управлению и сиденье люкс с подлокотником. И, конечно же, Кубота славится своими навесное оборудование, и вся линейка легко присоединяется к этому агрегату спереди погрузчики и роторные культиваторы к косилкам и землекопам.

Узнать подробнее здесь.

3. Mahindra eMax 20S HST

Еще один лучший субкомпактный трактор на рынок — это Mahindra eMax 20S HST. Имея 19,4 лошадиных сил, четырехтактный спортивный трехцилиндровый дизельный двигатель и 2-диапазонная трансмиссия HST и 14,2 мощность на валу отбора мощности. Колесная база 53,4 дюйма и длина 94,2 дюйма обеспечивают общим весом 1499 фунтов и минимальным дорожным просветом 8,3 дюйма. С Рекомендуемая производителем розничная цена Mahindra eMax 20S HST составляет 11 070 долларов, а с загрузчиком — 14 850 долларов. включены.Модель Mahindra с двигателем большего объема может похвастаться меньшей рабочие обороты и лучшая топливная экономичность. Сверхпрочная трехточечная навеска делает устройство доступно для ряда орудий, адаптированных для серии Mahindra eMax. Комфорт оператора учитывается за счет дополнительной амортизации и интегрированные подлокотники.

Узнать подробнее здесь.

4. New Holland Workmaster 25S

Маленький, но мощный, бело-голубой New Holland Workmaster 25S отличается мощью всего с тремя цилиндрами. мощность на 24.7, номинальная скорость 3000 об / мин и рабочий объем 77,3 куб. дюймы. Коробка отбора мощности 17,2 соответствует его скорости 540 об / мин. это обеспечивает максимальную скорость движения 9,1 миль в час и мокрый, многодисковый система торможения. Опять же, маленький, но мощный, New Holland Workmaster 25S приносит 3-точечная грузоподъемность 728 фунтов на 24 дюйма при массе машины 1444 фунта, 56,1-дюймовая колесная база и 97,4-дюймовая длина. Предназначен для ферм и операций любого размера, установка построена для работы с соответствующим 100LC Погрузчик, косилка 160GMS и обратная лопата 905GBL.

Узнать подробнее здесь.

5. Massey Ferguson GC1723EB

Идеально подходит для землевладельцев, фермеров или Для любителей активного отдыха на природе Massey Ferguson GC1723EB обладает мощностью 22,5 лошадиных силы. двигатель на 2600 об / мин с 18,3 на валу отбора мощности. Оснащен экскаватором пакет, устройство предлагает 661 фунт задней подъемной силы на 24 дюйма позади штифтов и максимальная грузоподъемность 870 фунтов. При низких оборотах двигателя Massey Ferguson GC1723EB снижает вибрацию и шум, а также уменьшился расход топлива.Улучшение по сравнению с предыдущими моделями с точки зрения комфорта, устройство имеет широко открытую платформу без помех, позволяющую оператору легче садиться и садиться на трактор. Это включает в себя эргономичный сиденье предназначено для использования с любым профилем тела.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *