Челленджер трактор: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Трактор MT865C Challenger технические характеристики, параметры, описание

Производитель

Описание производителя

Серия тракторов MT800C — это новое поколение мощных гусеничных тракторов от мирового производителя Challenger отличается широким спектром предлагаемой мощности в угоду требовательным клиентам. Трактора серии MT800C идеальны для работ, требующих высокого тягового усилия, например, при использовании глубокорыхлителей, широкозахватных культиваторов, дисковых борон, пневматических сеялок или прицепных скреперов. Флагманом новой серии является модель МТ875 – наиболее мощный из представленных на рынке серийно производимых сельскохозяйственных гусеничных тракторов. Модели тракторов MT865 и MT875 оборудованы двигателями Caterpillar C18 ACERT, изготовлены по новейшим технологиям и отвечают требованиям контроля токсичности Tier III. В стандартной комплектации тракторы серии MT800C оснащены надежной и проверенной трансмиссией Powershift 16/4.

Это не просто коробка передач колесного трактора, адаптированная под гусеничный – она была специально разработана компанией Catterpillar® для гусеничных тракторов и способна передать огромную мощность и крутящий момент двигателей непосредственно на гусеницы. На сегодняшний день это самые прочные и долговечные трансмиссии в отрасли. В стандартной комплектации трактор Challenger МТ800C оснащен широкоповоротным сцепным брусом на роликовых опорах с несколькими режимами работы. В «ручном» режиме оператор может использовать функции управляемого бруса, необходимые при работе на склонах или же при работе с агрегатами со смещённым центром, когда необходима компенсация боковых сил. «Плавающий» режим может быть использован для гашения сил смещения бруса влево и вправо с программируемым усилием. Поворотная конструкция позволяет легче маневрировать и копировать контуры поля. «Плавающий» и «ручной» режимы позволяют оператору эффективно контролировать работу трактора. Стандартный гидравлический насос производительностью 166 л/мин и опционный насос производительностью 223 л/мин позволяет решить самые сложные сельхоз задачи.
Машины серии MT800B в стандартной комплектации оснащены четырьмя электрогидравлическими золотниковыми клапанами. На заказ могут быть установлены 5-й и 6-й клапаны, благодаря которым создается давление, позволяющее использовать оборудование с большими потребностями в гидравлической мощности. Большой выбор опций ходовой части, включающий 4 варианта ширины гусениц и 3 варианта ширины колеи, позволяет приспособить трактор Challenger серии МТ800В для выполнения всех сельхоз работ. Усовершенствованная система Mobil-Trac™ обеспечивает лучшую проходимость и ездовые качества при высоких скоростях и подвижности, улучшенную тягу и оказывает меньшее давление на почву. Управление всеми системами трактора осуществляется посредством центра управления трактора TMC (эксклюзивная разработка Challenger). Более того, оператор получает доступ к большому объему недоступной ранее информации и может контролировать в режиме реального времени температуру, давление, производительность и эксплуатационные характеристики, всегда осведомлен о текущем состоянии трактора и может на ходу изменять настройки для поддержания максимальной производительности агрегата.
Новая функция позволяет отслеживать натяжение гусениц, предупреждая оператора о том, что натяжение каждой из гусениц достигает критической отметки, высокой или низкой. Подвеска Opti-Ride™ обеспечивает плавное движение трактора по самой пересеченной местности. Четыре опорных катка на полунезависимой подвеске каждой тележки двигаются независимо друг от друга, позволяя траку копировать рельеф. Тяги стабилизаторов и пружины Marsh Mellow™ изолируют поперечную балку от шасси. Левая и правая тележки, двигающиеся независимо друг от друга, позволяют трактору плавно преодолевать препятствия. В кабине трактора серии MT800C оператор находится в обстановке класса «люкс». Эргономичный дизайн кабины обеспечивает оператору комфортное многочасовое пребывание во время полевых работ. Конструкции стандартного сиденья с пневматической подвеской или нового, устанавливаемого по заказу сиденья VRS Deluxe, обеспечивают максимальный комфорт любому оператору и удобный доступ ко всем блокам управления.
Дополнительная спутниковая система навигации Auto-Guide™, используя передовые технологии GPS, направит Ваш трактор по полю с большей точностью и на более высоких скоростях. Это особенно ценно в темное время суток или в условиях ограниченной видимости. Система навигации Auto-Guide™ позволяет управлять трактором без помощи оператора, прокладывая параллельные гоны, при этом обеспечивая большую производительность. Система Auto-Guide™ полностью интегрирована в сеть Intellitronics™.

Гусеничный трактор Challenger MT875E — Agrospace

Модель MT855E
MT865E MT875E
Двигатель  
Номинальная мощность (кВт/л.с.) при 2100 обмин 365 / 496 403 / 548 440 / 598
Максимальная мощность (кВт/л.с.) при 1900 обмин 394 / 536 435 / 592 475 / 646
Максимальный крутящий момент (Нм) при 1500 об/мин 2360 2600 2840
Рабочий объем двигателя (л) 16,8
Трансмиссия 16 переднего хода / 4 заднего хода, с переключением передач без разрыва мощности
Максимальная транспортная скорость (кмч) 40
Управление направлением движения Дифференциальное, электрогидравлическое
Ширина колеи (мм) с бесступенчатой регулировкой 2286-3048
Метод регулирования ширины колеи Изменение положения тележки на оси
Ходовая часть
Подвеска Opti-Ride™
Передняя ось с 2 пружинами Marsh Mallow®
Качание передней оси Стабилизатор подвески имеет диапазон движения 8°
Подвеска ходовой части Балансирные средние полиуретановые колеса
Ширина натяжного колеса гусеницы Широкая
Ширина опорных колес Широкая
Ширина ведущего колеса Широкая
Варианты гусеничных лент
Сельскохозяйственная (мм)
762, 915 (30″, 36″)
Экстримальная сельскохозяйственная (мм)
Экстримальная (мм)
Прицепное приспособление / Сцепное устройство
Стандартная 3-точечная навксная система (кН) Грузоподъемность на крюках во время движения от 98,5 до 198,2
Стандартное качающееся сцепное устройство (кг) Роликовый тип / Амплитуда качания 32° / Вертикальная нагрузка 4536
Механизм отбора мощности
Стандартный механизм отбора мощности (обмин) Независимый / 1000
Гидросистема
Тип Аксиально-поршневой насос
Количество задних золотников (шт) Стандартное — 4 / Опционально — до 6
Производительность (лмин) Стандартная 224 / Опционально — 321
Давление максимальное (бар) 200
Емкость топливного бака
В стандартной комплектации (л) 1022 1250

Испытываем гусеничный трактор Challenger MT 865C

Challenger 800 – флагман среди гусеничных тракторов Challenger.

Номинальная мощность представленного на испытания Challenger MT 865 C составляет 510 л.с. (объем 18,1 л), в целом же серия 800 отличается широким спектром предлагаемой мощности. Самым мощным трактором в серии является модель МТ875 с номинальной мощностью 570 л.с.

Гусеничный трактор Challenger MT 865C. Стоимость модели составляет $450 тыс.

Challenger MT 865 C предназначен для работ, требующих высокого тягового усилия: при использовании глубокорыхлителей, широкозахватных культиваторов, дисковых борон, пневматических сеялок или прицепных скреперов.

В движение трактор приводит двигатель Caterpillar C18 ACERT, изготовленный по новейшим технологиям, и соответствующий нормам Tier III. Двигатель оснащен турбонаддувом, системами Common Rail, полного электронного управления. Система управления мощностью осуществляет автоматическое управление частотой вращения двигателя и функциями трансмиссии, обеспечивая максимальную производительность и экономичность.

Трактор оснащен трансмиссией Powershift с 16 передачами переднего хода и 4 заднего хода. Эта КПП специально разработана Catterpillar для гусеничных тракторов и способна передать огромную мощность и крутящий момент двигателей непосредственно на гусеницы. Простота конструкции трансмиссии обеспечивает ее надежность.

Максимальная скорость трактора – до 40 км/ч. Передвигаться он может и по дорогам общего пользования.

Запатентованная подвеска Opti-Ride обеспечивает плавное движение трактора по пересеченной местности: четыре опорных катка на полунезависимой подвеске каждой тележки двигаются независимо друг от друга, позволяя траку копировать рельеф. Тяги стабилизаторов и пружины изолируют поперечную балку от шасси. Левая и правая тележки также двигаются независимо друг от друга.

Усовершенствованная система Mobil-Trac обеспечивает  лучшую проходимость и ездовые качества при высоких скоростях и подвижности, улучшенную тягу и оказывает меньшее давление на почву.

Износостойкие опорные катки из полиуретана обладают высокой сопротивляемостью к выкрашиванию и излому. Кроме того, они защищены по всей длине грязезащитным щитком, который предотвращает попадание на них почвы или камней.

Стандартный гидравлический насос производительностью 166 л/мин и опционный насос производительностью 223 л/мин позволяет решить самые сложные сельскохозяйственные задачи. Гидравлическая система позволяет оператору выбирать наиболее приоритетную на данный момент функцию и обеспечивать необходимый поток масла для ее выполнения, одновременно уменьшая поток для остальных функций. Это позволяет использовать оборудование, требующее более высокой гидравлической мощности.

Установленная система точного земледелия обеспечивает точность в 5-10 см. Стоимость трактора Challenger MT 865C составляет $450 тыс.

 

Модель: MT865С
Двигатель: CAT® C18 ACERT Tier III
Мощность двигателя
Номинальная, л.с. (кВт): 510 (380)
Максимальная, л.с. (кВт): 534 (397)
Кол-во цилиндров/кол-во клапанов: 6/24
Запас крутящего момента при частоте вращения (об/мин): 42% при 1400
Рабочий объем двигателя, л: 18,1
Аспирация: С турбонаддувом/С последовательным воздушным охлаждением
Топливная система: Common Rail, Полное электронное управление MEUI — ADEM 4
Трансмиссия: Caterpillar, Powershift, 16 передач вперед / 4 назад
Максимальная скорость, км/час: 39,6 км/ч
Гидравлическая система: Система пропорциональной подачи масла независимо от нагрузки
Максимальный поток (стандарт/опция), л/мин: 167,5 / 224,2
Максимальное давление системы, Бар: 200
Ходовая часть
Колесная база, мм: 3000
Подвеска поперечной балки*: 2 пружины Marsh Mellow
Подвеска ходовой части: Опорные катки на подвеске
Передние катки: Средние, широкие
Опорные катки: Средние, широкие
Приводные катки: Средние, широкие
Емкость топливного бака, л: 1249 л
Гусеницы: Общего назначения, тяжелые/сверхтяжелые условия 699, 762, 914 мм
Навесная система
Поворотный тяговый брус: угол поворота — 32˚
на роликовых опорах: гидравлическое управление
Управляемый брус, опция
Трехточечная навеска с тяговым брусом, опция (на МТ875 не устанавливается): угол поворота — 28˚
Грузоподъемность, кг: 14000
Вал отбора мощности (опция): 1000 об/мин
Размеры
Базовая колея (см): 3048
Ширина с гусеницами (см)
698 мм: 3746
762 мм: 3810
914 мм: 3962
Длина с 3-точечной навеской, см: 675. 4
Высота
Без маячка: 350.9
С маячком: 365.7
*-опция

Трактор Challenger MT 865C в полевых испытаниях «Битвы титанов» участвовал в сцепке с дисковой бороной Sunflower 1435-36. А обработать ему предстояло участок после уборки кукурузы. 

Дисковая борона Challenger (Sunflower) 1435-36. Стоимость – $80 тыс.

Дисковая борона Sunflower (с 2011 г. – уже носит имя Challenger) предназначена для измельчения растительных остатков с частичной заделкой их в почву, а также для измельчения фракций почвы после ее основной обработки при помощи плуга или другого орудия. Как она работает на практике можно увидеть на фото. 

Борона Sunflower 1435-36 имеет рабочую ширину 11 м, в транспортном положении занимает 5,4х4,6 м. Необходимая мощность трактора для линейки борон Sunflower составляет 25-30 л.с. на 1 п. м. бороны.

В Sunflower 1435-36 используются диски диаметром 61 см с малой вогнутостью – это позволяет меньше забиваться и допускает повышенную скорость дискования и лучшее заглубление бороны. Для того чтобы исключить образование гребней – задняя батарея оборудорвана  внешними дисками уменьшенного диаметра, причем внешний диск усечен для препятствования образованию борозды. Батареи дисков защищены запатентованной подшипниковой системой С-FlexTM, которая предохраняет диски от шоковых нагрузок при ударе о камни.

Жесткие рычаги скребков изготавливают из высокоуглеродистой термообработаной стали, обеспечивая высокую прочность и жесткость при очистке остатков стерни с дисков. Отметим, что в тесте участвовала борона, прошедшая уже не один сезон. И как видно, она до сих пор в отличном состоянии.  

Система Self-leveler (самостоятельной установки) позволяет регулировать уровень на всем агрегате посредством одной регулировки. Конструкцией обеспечивается высокая точность регулировки – один оборот установочного винта равен 1.25 см.

Стоимость дисковой бороны Sunflower 1435-36 – $80 тыс.

 

Рабочая ширина, м: 10,97
Количество дисков, шт.: 102
Диаметр диска, мм: 610
Толщина дисков, мм: 6,4
Расстояние между дисками передней секции,см: 22
Расстояние между дисками задней секции, см: 22
Транспортная ширина, м: 5,42
Транспортная высота, м: 4,62
Глубина обработки,м: 0-15
Вес, кг: 10 700

 

Тракторы Челленджер (Challenger), технические характеристики

Трактор Челленджер (Challenger) — техника американской компании AGCO Corporation, предназначенная для выполнения широкого списка сельскохозяйственных работ. Выделяется возможностью быстрой смены навесной / прицепной аппаратуры, надежным двигателем, многоступенчатой КПП и продуманной подвеской.

Ниже рассмотрим особенности тракторов этого бренда, приведем модельный ряд и технические характеристики основных моделей. Отдельно поговорим об особенностях кабины и водительского места, а также основных конкурентах на рынке.

Описание тракторов Челленджер

Challenger— сравнительно новый бренд, который появился в 1987 году. Именно тогда компанией Caterpillar было принято решение о запуске линейки гусеничных тракторов. В новой модели предусматривался особый тип гусениц, отличающихся улучшенными тяговыми свойствами, сниженной себестоимостью и меньшей нагрузкой на грунт.

В 2002-м стартовал новый этап в истории тракторов Челленджер, обусловленный покупкой AGCO брендом Катерпиллер. Результатом сделки стало появление новой сельскохозяйственной техники, в том числе тракторов Challenger. Специалисты значительно оптимизировали технику и добились снижения давления на почву.

Постоянная работа над оптимизацией техники привела к тому, что тракторы Challenger считаются одними из лучших с позиции эффективности, производительности и срока служба. Все машины бренда отличаются высокой проходимостью, плавностью хода и уровнем комфорта. 

К плюсам тракторов Челленджер стоит отнести:

  • Современная система AutoGuide, обеспечивающая автоматическое управление.
  • Удобная система контроля.
  • Минимальное давление на землю, благодаря применению системы Мобил Трек.
  • Наличие терминала С3000, позволяющая управлять процессом применения жидких удобрений и разной «химии».
  • Двигатели нового поколения, отличающиеся минимальным расходом топлива и уровнем шума.
  • Многосекционная гидравлическая система с насосом высокой производительности.
  • Удобная водительская кабина с хорошей обзорностью, продуманной вентиляционной системой и воздухообменом.
  • Большой выбор вариантов исполнения ходовой части. По желанию заказчика можно устанавливать индивидуальный рисунок протектора, ширину и вариант исполнения гусениц.
  • Инновационная система управления с возможностью оптимизации всех систем.
  • Плавная подвеска, построенная на полиуретановых опорных катках, поперечной балке, пружинах и стабилизаторе.

В комплексе все системы трактора Challenger обеспечивают удобство вождения и возможность расходования горючего с максимальной экономией. 

Модельный ряд тракторов Challenger

Одна из особенностей техники Челленджер состоит в широком модельном ряде, представленном в двух модификациях: колесная и гусеничная техника. Она имеет схожую техническую «начинку», но отличается ходовыми характеристиками и особенностями колесной базы.

Колесные модели

Более доступными по цене и простыми в исполнении являются колесные тракторы Челленджер. К основным сериям стоит отнести:

  • МТ 500. Экономичные машины, отличающиеся увеличенными топливными баками и многообразием моделей. В основе техники лежат дизельные силовые агрегаты мощностью от 140 до 225 лошадиных сил. Важной особенностью является наличие системы PowerBoost, обеспечивающей высокую мощность при работе на небольших скоростях. Представители этой линейки имеют комфортабельную кабину с кондиционером, современной системой управления и другими опциями.
  • МТ 600. Линейка более мощных колесных тракторов с 8,4-литровыми моторами и грузоподъемностью до 12 т. При создании двигателя использовались современные разработки, обеспечивающие экономичность, надежность и минимальный процент вредного выхлопа.
  •  МТ 900. Наиболее тяжелая техника бренда, отличающаяся улучшенной маневренностью, солидной колесной базой и уникальной производительностью. Одной из особенностей техники является шарнирно-сочлененная рама, расширяющая возможности техники, в том числе на небольших участках. Двигатели имеют мощность до 430 лошадиных сил, а скорость движения может достигать 50 км/ч. Топливного бака на 1500 л достаточно для бесперебойной работы в течение продолжительного времени.  

Все колесные модели могут работать с прицепным и навесным оборудованием разного типа, которое формирует общую систему с трактором и расширяет его функциональность. Это делает трактор Челленджер универсальным.

Гусеничные модели

На участках с плохой проходимостью рекомендуется применение гусеничных тракторов Челленджер. В эту группу входят следующие серии техники:

  • МТ 700. Эффективные с/х машины, отличающиеся высоким тяговым усилием и возможностью применения разных видов навесного оборудования. К наиболее популярным моделям относятся тракторы 700Е, 700С и 700D. Такие модели отличаются большой грузоподъемностью, вместительным топливным баком и 8,8-литровым двигателем.
  • МТ 800. Оптимизированные гусеничные машины, созданные для эксплуатации в экстремальных условиях. Комплектуются двигателями мощностью от 450 до 637 лошадиных сил и имеют грузоподъемность до 14 тонн. Коробка передач позволяет переключать скорости без сцепления, а прицепная аппаратура расширяет возможности техники и представляет собой единую систему с трактором.

Область применения, навесное оборудование

Тракторы Challenger— универсальная техника, способная выполнять задачи в поле и выдерживать большую нагрузку. Модели бренда можно использовать при заготовке леса,в сельском хозяйстве, при строительстве дорог и промышленности. Высокие технические характеристики позволят использовать технику Челленджер в любых условиях и вне зависимости от рельефа.

С учетом выбранного режима может меняться и грузоподъемность задней навесной техники. Необходимые настройки можно задать с помощью компьютера, и впоследствии использовать их для подключения в следующие разы. Повышенная пропускная способность насоса гидросистемы позволяет подключать к трактору Челленджер МТ навесное оборудование разной степени сложности.

К основной навесной аппаратуре стоит отнести устройства для решения следующих задач:

  • Обработка земельных наделов. К этой группе относятся 1-но и 2-корпусные плуги, широкозахватные культиваторы, рыхлители разного типа и т. д.
  • Выращивание разных с/х культур. При необходимости к технике можно подключить навесное оборудование для посадки / выкапывания картофеля, специальные сеялки, окучиватели и т. д.
  • Заготовка сена и кошение травы. К этой группе относятся ворошильные грабли, косилки и прочая подобная аппаратура.

В зависимости от модификации и возможностей к тракторам Челленджер могут подключаться устройства для зимней уборки, обслуживания спортивных площадок и всесезонная техника.

Технические характеристики

Перед тем как купить трактор Челленджер, важно изучить его технические характеристики и возможность применения для решения тех или иных задач. Для примера рассмотрим особенности двух популярных моделей.

Тракторы МТ 800С относятся к новому поколению гусеничной техники от известного производителя Challenger. Подходят для работ, требующих повышенного тягового усилия, к примеру, в случае применения культиватора, пневматической сеялки, дисковой бороны и другого навесного оборудования. Одной из лучших моделей является МТ 875С, имеющая следующие характеристики:

  • Габаритные размеры — 6,754х3,746х3,509 м.
  • Мощность — 397 кВт.
  • Скорость — до 40 км/ч.
  • Емкость топливного бака — 1249 л.
  • Объем мотора — 18,1 л.
  • Колесная база — 3 м.
  • Ширина гусеницы — 69,9 см.
  • Тип двигателя — CAT® C18 Acert™ Tier III.
  • Максимальное давление — 200 бар.

Не менее популярный модельный ряд тракторов — МТ 600D, где лидирующие позиции занимает машина MT685D. В машине реализованы передовые технологии, обеспечивающие снижение расхода топлива и токсичности. Характеристики:

  • Габаритные размеры — 5,67х2,55х3,38 м.
  • Мощность — 235 кВт.
  • Скорость — до 50 км/ч.
  • Емкость топливного бака — 690 л.
  • Объем мотора — 8,4 л.
  • Колесная база — 3,09 м.
  • Тип двигателя — дизель Techstar CVT 4WD.
  • Максимальное давление — 200 бар.
 Характеристики МТ 875С МТ 600D
Мощность, кВт 397 235
Габаритные размеры (ДхШхВ), м 6,754х3,746х3,509 5,67х2,55х3,38
Максимальная скорость, км/ч 40 50
Емкость топливного бака, л 1249 690
Объем двигателя, л 18,1 8,4
Колесная база, м 3 3,09
Ширина гусениц, см 69,9  — 
Тип двигателя CAT® C18 Acert™ Tier II echstar CVT 4WD
Максимальное давление, бар 200 200

Двигатель

Большинство тракторов Челленджер комплектуется 6-цилиндровым дизельным двигателем мощностью 269-580 лошадиных сил. К наиболее популярным стоит отнести линейки С9, С15 и С18. Кроме того, на новых моделях устанавливаются моторы Agco Power производства Sisu.

Особенность силовых агрегатов состоит в минимальном уровне шума, экономичности и компактности. Такие двигатели разработаны специально для с/х техники. Они универсальны и могут похвастаться увеличенным межсервисным интервалом в 400 часов.

Система управления

В тракторах Challenger применяется современная система TractorManagementCentre. В ее функции входит обеспечение работы и эффективный контроль применяемой аппаратуры. Для удобства в кабине оператора установлен 7-дюймовый экран с возможностью сенсорного управления. Достаточно одного нажатия для управления разными видами навесного оборудования.

Особенности системы управления:

  • Наличие опции Power Management, позволяющей регулировать параметры КПП и силового агрегата. Базовую функцию берет на себя компьютерная система, которая управляет системой ВОМ, работой двигателя, КПП и другим оборудованием.
  • Внедрение системы AutoGuide с GPS. В ее функции входит поддержка точности и параллельность движения по обрабатываемому участку. В ее функции входит задание маршрута техники в автоматическом режиме, что снимает нагрузку с оператора. Работа устройства полностью автоматизирована. При переходе к самостоятельному управлению устройство автоматически отключается.
  • Установка аппаратуры для монтажа Agcommand. Речь идет о телеметрической системе, обеспечивающей удаленный контроль, возможность хранения информации и управления парком автомобилей. С помощью интернет-сайта можно видеть сведения по парку тракторов Челленджер, определять нахождение каждой единицы и анализировать ее состояние. Система способна хранить данные, сравнивать результаты, формировать карты собранного урожая и т. д.

Гидравлика

Тракторы Челленджер комплектуются 4-секционной гидросистемой, которую при необходимости можно дополнить еще двумя секциями. Это позволяет использовать более мощную навесную аппаратуру. В основе системы лежит технология IntellitronicsNetwork, обеспечивающая равномерность потоков.

Кроме того, устройство автоматически управляет работой силового агрегата, КПП, ВОМ и других элементов. Возможности стандартного гидравлического насоса позволяют перекачивать до 166 литров в минуту. При необходимости возможно установка более мощного оборудования с производительностью до 223 литров в минуту. Сам параметр может меняться в зависимости от нагрузки.

Гидросистемы трактора Челленджер применяют гидравлическую жидкость из специальной емкости. Последняя расположена в области трансмиссии и кожуха заднего моста. В ее функции входит постоянная подача рабочей жидкости и поддержание оптимального давления.

Гусеницы

В зависимости от модификации и предпочтений заказчика на тракторе Challenger могут устанавливаться гусеничные ленты разной ширины, вида и рисунка. В каждой из них имеется резина, ткань и стальной корд, гарантирующий высокую прочность и долгий срок службы. В тракторах производителя предусмотрена специальная рама Mobil Trac, обеспечивающая правильное натяжение. 

Особенности:

  • Равномерность распределения массы по гусеницам.
  • Минимальное проскальзывание.
  • Небольшая нагрузка на почву.
  • Улучшенное сцепление.
  • Автономность работы.
  • Бесступенчатое задание ширины колеи.

В зависимости от условий применения могут применяться гусеницы общего типа (General), для работ повышенной тяжести (ExtremeAgricultural) или для решения наиболее сложных задач (Extreme Application).

Кабина, удобство работы оператора

Тракторы Challenger имеют удобную кабину водителя, отличающуюся хорошей обзорностью и высоким уровнем комфорта. Внутри предусмотрена система кондиционирования / подогрева с гарантией равномерного распределения воздуха по 12 выводам. Кресло оператора имеет специальную подвеску, обеспечивающую гашение вибраций при движении по плохим дорогам. Есть регулировка руля по наклону / высоте.

Удобство управления обеспечивает простая систем TractorManagementCentre, гарантирующая эффективность работы всех элементов. Наличие опции One-Touch гарантирует одновременность использования двух и более опций машины и применяемого силового оборудования.

Дополнительные особенности:

  • ксеноновые фары для лучшей освещенности;
  • цифровая приборная панель;
  • отличный круговой обзор;
  • низкий уровень шума;
  • удобное односпицевое рулевое колесо;
  • множество регулировок водительского кресла.

Основные конкуренты

На март 2022 года цена тракторов Челленджер зависит от года выпуска, модификации, состояния и других особенностей. Средняя стоимость новой модели составляет около 150-170 тысяч евро. Б/у техника обойдется дешевле — в пределах 70-100 тысяч. На этом фоне многие ищут альтернативы на рынке. К таковым можно отнести следующих производителей:

  • Claas Tractor, Германия;
  • Kubota, Япония;
  • Deutz-Fahr, Германия;
  • Fendt, Германия;
  • Massey Ferguson, Канада;
  • John Deere, США.

Итог

Тракторы Челленджер — продукт известного производителя, отличающийся надежностью, высокой производительностью и способностью применения разных видов навесного оборудования.

Практика эксплуатации трактора Challenger показала продуманность конструкции машин бренда, функциональность и пользу систем, упрощающих работу оператора и повышающих результативность работы специальной техники. 

Обзор трактора Челленджер МТ 765

Поиск запроса «тракторы челленджер — высокие стандарты» по форуму

Трактор МТ 875 | технические характеристики, габаритные размеры, мощность, цена

Трактор МТ 875 производится малоизвестной маркой Challenger. Несмотря на отсутствие громкого имени, машина может предложить пользователю вполне приличные эксплуатационные качества. МТ 875 — гусеничный трактор общего сельскохозяйственного назначения, выпускавшийся с 2006 года в комплектации МТ 875 В, а с 2008 года в комплектации МТ 875 С.

Трактор МТ 875: технические характеристики

Трактор МТ 875 В выпускался производителем с 2006 по 2008 год. Следующая версия заменяла предшественника с 2008 до 2013 года. Сегодня обе модификации доступны для покупки с рук. Значительных изменений в конструкции техника не получила, однако сохранила свои достоинства.

Двигатель

На трактора МТ 875 устанавливается заводской силовой агрегат марки CAT C18Acert. Шестицилиндровый дизель с турбонаддувом выдает номинальную мощность 570 л.с./425 кВт при частоте вращения коленчатого вала 2200 оборотов в минуту. При этих же условиях максимальная мощность мотора может достигать 609 л.с./454 кВт. На 1500 оборотов в минуту C18Acert выдает максимальный крутящий момент, равный 2828 Нм. Рабочий объем силового агрегата составляет 18,1 л. Потребности двигателя обеспечиваются подачей топлива из бака объемом 1250 л.

Трансмиссия

На тракторе МТ 875 устанавливается фирменная коробка передач Caterpillar. В КПП применена система Powershift с переключением скоростей под нагрузкой без потери потока мощности. Количество передач вперед равняется 16, назад трактор может двигаться на четырех скоростях. Максимальная скорость движения машины равняется 40 км/ч. О наличии или отсутствии дополнительных систем, типа ходоуменьшителя или реверс-редуктора, не сообщается.

Гидравлическая система

МТ 875 использует для работы гидравлическую установку LIFD от Challenger, оснащенную дополнительной функцией приоритетного выбора. Оператор может обозначить главную задачу, и система направит поток масла на ее выполнение, снижая одновременно подачу рабочей жидкости на выполнение второстепенных функций.

Количество задних гидровыводов может достигать шести. Насос работает с максимальной производительностью 166 л/мин. По желанию заказчика трактор может комплектоваться насосом увеличенной мощности с производительностью до 223 л/мин. Опционально устанавливаемый мощный насос позволяет использовать трактор в агрегате с оборудованием, требующем большого потока рабочей жидкости.

Во фронтальной части трактора устанавливается вал отбора мощности с частотой вращения 1000 оборотов в минуту. Задняя навесная система предлагает пользователю грузоподъемность в 14 000 кг.

Управление

Управление трактором МТ 875 осуществляется с места оператора через единый дисплей. Причем дисплей используется как для управления системами машины, так и для использования агрегатируемого оборудования. Современные МТ 875 снабжаются системой контроля мощности. Заходите на sthl.org и получайте бонусы за регистрацию. Оператор может выбирать из двух доступных значений, увеличивая экономию топлива и снижая степень износа узлов.

Ходовая часть

Ходовой механизм МТ 875 — гусеничная цепь со сверхпрочными полиуретановыми опорными катками. Конструкция цепи, разработанная инженерами Challenger, увеличивает жизненный цикл звеньев даже при использовании машины в особо тяжелых условиях.

Габаритные размеры

  • длина — 6754 мм;
  • ширина — 3416 мм;
  • высота — 3657 мм;
  • колесная база — 2950 мм;
  • эксплуатационная масса — 21 тонна.

Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:

Вам будет интересно

прогноз на матч от Редакции (хоккей)

Эта серия уже совершенно точно войдёт в историю, потому что она стала самой результативной за всё время существования КХЛ. За шесть матчей команды забросили 47 шайб, это повторение результата серии «Трактор» — «Барыс» в 2013 году, но впереди ещё одна игра, в которой в любом случае будет минимум один гол.

Седьмой матч — абсолютно отдельная история, которую не нужно выводить на основе чего-то прошлого. Максимальный настрой, максимальная отдача. Ситуация, что у Омска всего четыре взрослых защитника, не играет роли. Если нужно будет, то Шарипзянов и Береглазов отбегают и по 50 минут, выжав из себя последнее и погибнув в следующем раунде. Это последний матч серии — плевать, что будет дальше.

Отдам предпочтение «Авангарду», потому что в общем и целом, если рассматривать этот матч как одну отдельную историю безо всяких «а вот раньше», то «ястребы» сильнее в атаке, у них лучше большинство, они свежее в прессинге, Грубец увереннее Кошечкина, а ещё Хартли на три головы сильнее Воробьёва. Всё, в чём лучше «Магнитка», это количество защитников и фактор своей площадки — маловато.

1хСтавка: 100% бонус к первому депозиту за регистрацию с промокодом Бонусы с прогнозами

 

Здесь публикуются прогнозы от журналистов и редакторов Legalbet. Это не профессиональные капперы, и не стоит относиться к их советам как к платной рассылке.

Ставки:

148 / 14 / 148

Ставки:

1047 / 118 / 1013

Здесь публикуются прогнозы от журналистов и редакторов Legalbet. Это не профессиональные капперы, и не стоит относиться к их советам как к платной рассылке.

Подписаться

Ставки: 313

148 / 14 / 148

Прибыль:

ROI: -0.1 %

Ставки: 2200

1047 / 118 / 1013

Прибыль

ROI: -3.2 %

Букмекерская контора БалтБет. Ставки на спорт

СКА – ЦСКА. Возьмут ли питерцы реванш за поражение в прошлогоднем финале?

В субботу, 2 апреля, стартует финальная серия плей-офф в Западной конференции КХЛ. В решающем противостоянии встретятся 2 армейских клуба – питерский СКА и московский ЦСКА. Преимущество домашней площадки будет у подопечных Ротенберга. Поэтому серия начинается в Ледовом Дворце Санкт-Петербурга.

СКА начал свой путь в финал конференции с довольно легкой победы над минским «Динамо» (4-0 в серии). А вот серия против «Спартака» сложилась непросто. Уже в первом матче «армейцы» разгромно уступили москвичам. В следующих 4-х поединках команда Ротенберга неизменно выигрывала счетом 2:1. Столь неубедительные победы над явным аутсайдером пары вызывают вопросы относительно перспектив СКА в нынешнем розыгрыше плей-офф.

В прошлом сезоне СКА уступил в финальной серии московским «армейцеам» со счетом 2-4. В матчах нынешнего сезона преимущество также было на стороне ЦСКА (1-2). Поэтому команда Федорова может считаться неудобным соперником для питерцев.

В отличие от питерцев, ЦСКА добрался до финальной серии без особых проблем. Причем московским «армейцам» противостояли более серьезные соперники – «Локомотив» и московское «Динамо». Однако в предыдущих сериях команда Федорова выиграла все 8 поединков. Причем трижды гости побеждали с разгромным счетом.

Гости достаточно уверенно играют в Санкт-Петербурге. В последних 9 очных противостояниях ЦСКА лишь раз проиграл хозяевам в основное время.

Предыдущие матчи команд в плей-офф говорят о том, что фаворитом этой серии будет ЦСКА. «Армейцы», демонстрирующие в регулярном чемпионате нестабильные результаты, преобразились в ПО. Поэтому резонно сделать ставку на победу гостей.

На «победу ЦСКА с учетом овертайма» можно сделать ставку с коэффициентом 1,8. Также можно взять «тотал меньше (4.5)» за 1,81. Эта ставка проходила в 5 из 6 поединков прошлогодней финальной серии.

— Матч ТВ

Тракторы Challenger серии 1000. Доступно в Butler Ag Equipment

ЭТА МАШИНА ВЫПОЛНЯЕТ РАБОТУ ДВУХ ТРАКТОРОВ.

Иметь один трактор для весенних работ, а другой для остальной части года может быть дорого. Серия Challenger® 1000 может помочь. Эти тракторы с фиксированной рамой сконструированы так, чтобы выполнять работу трактора с шарнирно-сочлененной рамой, а их мощность и маневренность позволяют выполнять как изнурительную работу по обработке почвы, так и сложные работы с пропашными культурами.

  • Диапазон мощности от 396 до 517 л.с.
  • Диапазон веса от 31 204 фунтов.до 50 706 фунтов.
  • Более высокий крутящий момент при более низких оборотах двигателя для лучшей окупаемости инвестиций
  • Круглогодичное использование, от тяжелой обработки почвы и посева до обработки пропашных культур
  • Простота в эксплуатации благодаря интуитивно понятной системе управления трактором
  • Просто лучшая стоимость владения для серьезного агробизнеса

НЕ ПРОСТО ГЛУБАЯ МОЩНОСТЬ. ИМЕЕТ УМНУЮ СИЛУ.

Пожалуй, самая интеллектуальная особенность тракторов Challenger серии 1000 — это трансмиссия, не похожая ни на что из того, что вы видели раньше.Проще говоря, трансмиссия AccuDrive максимально увеличивает мощность двигателя на малых скоростях. Таким образом, вы можете тянуть самое тяжелое навесное оборудование в самых тяжелых условиях с максимальным крутящим моментом и минимальным расходом топлива. Ключевым моментом является способность трактора независимо управлять обеими осями.

НАСТОЛЬКО ЛЕГКО УПРАВЛЯТЬ, ОН МОЖЕТ ПОЧТИ ЧИТАТЬ ВАШИ МЫСЛИ.

Серия Challenger 1000 — это высокотехнологичная машина, интуитивно понятная и простая в управлении, как смартфон. Ключевые функции скоординированы по цвету, поэтому изучение макета не составит труда.Многофункциональный подлокотник обеспечивает легкое для понимания управление всем, от частоты вращения двигателя до гидравлических функций, навигации и ВОМ. Точность навесного оборудования еще никогда не была такой простой. Благодаря эргономичному дизайну все задачи и функции находятся в пределах досягаемости оператора, что сокращает время и утомляемость.

ВЫВОД ТОЧНОГО СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВА НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ.

AUTO-GUIDE™: С системой наведения Auto-Guide вы ведете надежно и точно без активного рулевого управления даже в сложных условиях приема.Выберите приемник GNSS, Novatel® или Trimble®. В зависимости от приемника поддерживаются многочисленные сигналы коррекции, включая WAAS, RangePointTM RTX и CenterPoint® RTX. С приемником Trimble RTK можно использовать существующие сети Trimble RTK. Кроме того, NTRIP можно использовать как с приемниками Novatel, так и с приемниками Trimble. Даже без корректирующего сигнала Auto-Guide надежно работает до 20 минут с точностью RTK, используя технологию Trimble xFill®.

TASKDOC®/TASKDOC PRO: Простое управление полевыми данными и документирование имеют решающее значение.AccuTerminal включает в себя TaskDoc, так что вы можете записывать необходимые данные с минимальными усилиями.

ПОДКЛЮЧЕННЫЕ УСЛУГИ FUSE®, ПОДДЕРЖИВАЕМЫЕ AGCOMMAND®: Тракторы Challenger серии 1000 оснащены современным телеметрическим оборудованием AgCommand. Данные о машине и оповещения в режиме реального времени передаются по сотовой и спутниковой сети Iridium® для обеспечения глобального покрытия даже в более отдаленных районах. Благодаря подключению и использованию больших данных интеллектуальная информация и аналитические данные передаются с помощью новаторского инструмента телеметрии AGCO AgCommand.AgCommand полностью совместим с мобильными устройствами, поэтому вы можете получить доступ к информации о своей машине с любого компьютера или мобильного устройства. Fuse Connected Services доступен на двух уровнях. Уровень 1 предоставляет «Доступ и информацию» клиентам, у которых есть ресурсы для использования данных и мониторинга своего собственного парка с помощью AgCommand. Дилеры Challenger привносят свои знания в области машиностроения и многолетний опыт для предоставления Уровня 2, который включает в себя удаленный мониторинг машин, межсезонный осмотр и консультации.

Нажмите ниже, чтобы просмотреть или загрузить брошюру

*Действуют ограничения, подробности смотрите в магазине.

Прейскурант тракторов Challenger в США на 2022 год

долл. США долл. США долларов США долл. США долл. США
НАЗВАНИЕ МОДЕЛИ ПРАЙС-ЛИСТ

Пропашные тракторы Challenger с высокой мощностью

Трактор Challenger серии 1000 мощностью более 500 л.с. с фиксированной рамой

Трактор Challenger 1038

нет данных

Челленджер 1042 Трактор

нет данных

Трактор Challenger 1046

нет данных

Трактор Challenger 1050

нет данных

Мощные пропашные тракторы серии Challenger MT600E

Трактор Challenger MT645E

149 700 долларов США

Трактор Challenger MT655E

150 700 долларов США

Трактор Challenger MT665E

160 700 долларов США (приблизительно)

Трактор Challenger MT675E

170 700 долларов США (приблизительно)

Трактор Challenger MT685E

180 700 долларов США (приблизительно)

Мощные пропашные тракторы серии Challenger MT600D

Трактор Challenger MT645D

263 455 долларов США

Трактор Challenger MT655D

279 539 долл. США

Трактор Challenger MT665D

  300 971 долл. США

Трактор Challenger MT675D

  325 382 долл. США долл. США

Трактор Challenger MT685D

335 497 долл. США долл. США

Мощные пропашные тракторы серии Challenger MT500E

Трактор Challenger MT515E

150 000 долларов США (выше)

Трактор Challenger MT525E

150 000 долларов США (выше)

Трактор Challenger MT535E

150 000 долларов США (выше)

  Трактор Challenger MT545E

150 000 долларов США (выше)

  Трактор Challenger MT555E

170 000 долларов США (выше)

  Трактор Challenger MT565E

170 000 долларов США (выше)

Трактор Challenger MT575E

170 000 долларов США (выше)

Трактор Challenger MT585E

180 000 долларов США (выше)

Трактор Challenger MT595E

180 000 долларов США (выше)

Трактор Challenger MT515D

  $124 777

Трактор Challenger MT525D

130 112 долл. США (классический)   151 316 долл. США (люкс) 159 794 долл. США (люкс)

Трактор Challenger MT535D

134 789 долл. США (классический) 157 151 долл. США (делюкс)   165 629 долл. США (делюкс)

Трактор Challenger MT545D

140 255 долл. США (классический) 162 986 долл. США (делюкс)   171 464 долл. США (делюкс)

Трактор Challenger MT555D

146 656 долл. США (классический) 171 007 долл. США (делюкс)   181 317 долл. США (делюкс)

Трактор Challenger MT565D

152 122 долл. США (классический) 176 842 долл. США (люкс)   187 152 долл. США (люкс)

Трактор Challenger MT575D

161 244 долл. США (классический)   185 595 долл. США (люкс)   195 905 долл. США (люкс)

Трактор Challenger MT585D

170 650 долларов (классический) 195 370 долларов (люкс) 205 680 долларов (люкс)

Трактор Challenger MT595D

179 147 долл. США (классический)   203 867 долл. США (люкс) 214 177 долл. США (люкс)

Полноприводные тракторы с шарнирно-сочлененной рамой

Полноприводные тракторы Challenger серии MT900E с шарнирно-сочлененной рамой

 

Трактор Challenger MT955E

412 458 долларов США (приблизительно)

Трактор Challenger MT965E

412 460 долларов США (приблизительно)

Трактор Challenger MT975E

415 480 долларов США (приблизительно)

Полноприводные тракторы Challenger MT 800C и MT 900C с шарнирно-сочлененной рамой

Трактор Challenger MT945C

203 800 долларов США

Трактор Challenger MT955C

289 000 долларов США

Трактор Challenger MT965C

270 550 долларов США

Трактор Challenger MT975C

260 000 долларов США

Трактор Challenger MT835C

249 000 долларов США

Трактор Challenger MT845C

235 000 долларов США

Трактор Challenger MT855C

311 000 долларов США

Трактор Challenger MT865C

443 568 долларов США

Трактор Challenger MT875C

473 854 долл. США

Специальное применение

Серия Challenger MT900C, специальное приложение

Трактор специального назначения Challenger MT865C

  нет данных

 Трактор специального назначения Challenger MT875C

  нет данных

 Трактор специального назначения Challenger MT965C

  нет данных

 Трактор специального назначения Challenger MT975C

  нет данных

Трактор специального назначения серии Challenger MT900E

 Трактор специального назначения Challenger MT955E

 Н/Д

 Трактор специального назначения Challenger MT965E

Нет данных

 Трактор специального назначения Challenger MT975E

Нет данных

Гусеничные тракторы

Гусеничные тракторы серии Challenger MT800E

Гусеничный трактор Challenger MT845E

215 000 долларов США

Гусеничный трактор Challenger MT855E

343 500 долларов США

Гусеничный трактор Challenger MT865E

529 000 долларов США

Гусеничный трактор Challenger MT875E

513 089 долл. США

Гусеничные тракторы серии Challenger MT700E

Гусеничный трактор Challenger MT755E

нет данных

Гусеничный трактор Challenger MT765E

нет данных

Гусеничный трактор Challenger MT775E

нет данных

Гусеничные тракторы серии Challenger MT700D

Гусеничный трактор Challenger MT575D

нет данных

Гусеничный трактор Challenger MT565D

нет данных

Универсальные тракторы Challenger

Тракторы общего назначения серии Challenger MT400E

Универсальный трактор Challenger MT455E

нет данных

Универсальный трактор Challenger MT465E

нет данных

Универсальный трактор Challenger MT475E

нет данных

Универсальный трактор Challenger MT485E

нет данных

Универсальный трактор Challenger MT495E

нет данных

Тракторы общего назначения серии Challenger MT400D

Универсальный трактор Challenger MT455D

108 767 долларов США (приблизительно)

Универсальный трактор Challenger MT465D

110 767 долларов США (приблизительно)

Универсальный трактор Challenger MT475D

111 867 долларов США (приблизительно)

Универсальный трактор Challenger MT485D

$112 967 (приблизительно)

Универсальный трактор Challenger MT495D

113 767 долларов США (приблизительно)
 

Серия Challenger 1000 Прорыв в сельскохозяйственной технике

Серия Challenger® 1000 устанавливает новый стандарт в области тракторных технологий, мощности и универсальности.

Новые тракторы серии Challenger 1000 — это больше, чем новая линейка мощных машин. Они также представляют собой инженерный прорыв, предлагая высокотехнологичные решения для современных операций в сельском хозяйстве.

Серия Challenger 1000

«Серия Challenger 1000 — это совершенно новый класс тракторов, — говорит Джош Кини, менеджер по тактическому маркетингу Challenger в Северной Америке. Каждая из четырех моделей этой серии, по его словам, «обеспечивает больше за меньшие деньги, высокую эффективность и невероятную мощность… при этом предлагая интеллектуальную, превосходную конструкцию, исключительную скорость движения и комфорт оператора.

Четыре модели серии 1000 мощностью от 396 до 517 л.с. являются наиболее универсальными стандартными тракторами на рынке. При весе в 30 864 фунта они могут выполнять пропашные и транспортные потребности, которые обычно возлагаются на обычный трактор. Простая система балластировки дает каждому транспортному средству возможность нагружать до 50 % его базового веса для использования в условиях большой тяги, обычно предназначенных для малогабаритных тракторов с шарнирно-сочлененной рамой.

«Одним из ключей к производительности Challenger серии 1000 является усовершенствованная бесступенчатая трансмиссия AccuDrive™, — говорит Кини, — разработанная для обеспечения высокого крутящего момента независимо от состояния грунта при сохранении особенно низких оборотов двигателя.Он отмечает, что максимальный крутящий момент приходится на 1100 об/мин и остается почти постоянным до 1500 об/мин. Тракторы серии 1000 также достигают максимальной скорости 50 км/ч при экономичных 1200 об/мин и обеспечивают крутящий момент до 1770 футо-фунтов (модель 1050) уже при 1100 об/мин.

Благодаря эффективной и эргономичной кабине все элементы управления в кабине имеют цветовую маркировку, включая двигатель и трансмиссию, гидравлику, ВОМ и электронику, что является невероятным преимуществом при обучении новых операторов.Сюда входят такие инструменты, как 10,4-дюймовый AccuTerminal™, который предоставляет операторам единую точку доступа ко всей информации и элементам управления. Уникальный AccuTerminal также может обрабатывать все функции ISOBUS, доступные сегодня, что означает один терминал для всех решений. Это включает в себя информацию и настройки для трактора, управления навесным оборудованием ISOBUS, навигации, управления AgControl™ Auto-Section и VRC (управление переменной скоростью).

Характеристики: Challenger серии 1000

«Серия Challenger 1000 также оснащена двумя независимыми гидравлическими насосами, чувствительными к нагрузке, которые обеспечивают независимые приоритетные функции и обеспечивают необходимое количество масла для соответствующих приложений через каждый отдельный контур без снижения частоты вращения двигателя», — говорит Кини.«Это еще один пример передовой технологии AccuEngineering, встроенной в эту инновационную серию тракторов».

Чтобы соответствовать потребностям современного точного земледелия, серия Challenger 1000 предлагает полный набор новейших подключенных услуг Fuse®: новое автоматизированное рулевое управление Auto-Guide™; управление данными TaskDoc; и последняя версия телеметрической системы удаленного мониторинга и управления AgCommand. Технологический подход AGCO нового поколения призван помочь производителям оптимизировать время безотказной работы, повысить эффективность фермы и повысить урожайность и прибыль.

Для получения дополнительной информации о новых тракторах Challenger серии 1000 обратитесь к ближайшему дилеру Challenger или войдите на сайт challenger-ag.us .

Трактор Келли: Тракторы Challenger

Идеальное дополнение для популярной модели MT400B, новая серия Challenger® MT300B и средний песо с большой комбинацией возможностей и манипуляторов.Estos тракторы де 45 hasta 75 л.с. аль ВОМ Estan diseñados пункт cumplir лас necesidades дель dueño де Хой Y эль Operador Que busca ип трактор liviano де uso variado. Идеальный пункт trabajos де carga, Эсте трактор тамбиен се encuentra muy en casa afuera en el campo. Линейка тракторов Challenger® MT300B включает множество пакетов, собранных в основном секторе тракторов. Для большей информации, в пользу oprima aquí.
Новые тракторы серии Challenger® MT400B , срединные, установленные для Caterpillar®, для доставки, fuerza y ​​confiabilidad. Тракторы Estos son construidos de los materiales mas fuertes y Sólidos, para durar más. Los cuatro modelos de la serie MT400B están disponibles en una Variad de configuraciones según las necesidades del usuario.Для большей информации, в пользу оприма акви.
Bajo la cubierta del motor de cada uno de los truckes de la Serie MT500B encontrará un corazón que late con fuerza como para merecer el nombre Challenger®. Тракторы Estos son diseñados para trabajar por años, fuertes y seguros sin importar cuanto dificil sea la tarea, tienen poderosos motores diesel Caterpillar® de 6 cilindros, y están listos para enfrentar cualquier condición de trabajo.Для большей информации, в пользу оприма акви.
La Serie MT600C сын лос тракторес де руэдас большой де ла марка Челленджер®.Тракторы Estos robustos son de los más avanzados en la industria y ofrecen funcionamiento unegualable, fiabilidad sin par, y extrema comodidad para эль оператор. Con cuatro poderosos modelos de 205 hasta 275 PTO HP, estos duros тракторы poseen lo necesario para enfrentar a cualquier trabajo en su granja. Пара дополнительная информация, оприма акви.
Новые тракторы Challenger® серии MT700C представлены в будущем на тракторах Оруги. Diseñados y Fabricados por Caterpillar®, y con motores del mismo, esta combinacion de gran poder con lo ultimo en technología, обеспечивает исключительную функциональность и непревзойденную производительность. Estas máquinas poderosas se ofrecen en cuatro modelos, fijando un nuevo estándard en lujo, comodidad e innovación.Сын, sin lugar duda, unos de los tractes mas avanzados en la industria hoy. Дополнительная информация, оприма акви.
La nueva Serie MT800C es la estrella de la linea de equipos de granja Challenger®, предназначенный для определения пределов производительности у дель функионамиенто.Estos fuertes tractes de alto caballaje son el resultado de décadas de diseño e ingeniería en la tecnología de оруга. Доступны модели CINCO, все тракторы новой серии MT800C, содержащие дизельные двигатели Caterpillar®. Estas finas maquinarias son un impresionante mezcla de potencia, technología moderna, y flexibilidad.Дополнительная информация, оприма акви.
Ideal para halar equipos pesados ​​como arados grandes y desgarradores, серия MT900C для проверки сельскохозяйственных и других операций с otra magnífica opción de alto caballaje de su distribuidor Гусеница®.Для большей информации, оприма акви.

Challenger — четвертый крупный бренд AGCO, но есть ли у него будущее?

Challenger — это четвертый модельный ряд тракторов AGCO, но его будущее в качестве флагманского бренда компании в Северной Америке, по-видимому, в долгосрочной перспективе вызывает сомнения.

AGCO долгое время была мастером управления брендами — это лежало в основе формирования компании в начале девяностых.

В то время машиностроительная промышленность была в смятении: производители, казалось, ежедневно продавались крупным игрокам, а знакомые имена исчезли навсегда. Fendt задает тон в конюшне AGCO, когда дело доходит до власти

В результате этой схватки возникла нынешняя материнская корпорация с Massey Ferguson, Fendt, а затем и Valtra в качестве основных линий тракторов.

Fiat предавался собственной игре корпоративных приобретений, в результате чего появилась CNH, в то время как третий гигант, John Deere, сконцентрировался на органическом росте.

Другие игроки

В стороне скрывалась еще одна крупная техника в форме Caterpillar.

Caterpillar и John Deere на протяжении многих лет поддерживали отношения любви и ненависти, каждый следил за основным бизнесом другого, часто делясь одними и теми же дилерами.

В 1986 году компания Caterpillar вышла в сельскохозяйственный сектор, выпустив ряд машин на резиновых гусеницах.

В 2002 году компания решила переориентироваться на строительный сектор и продала название Challenger компании AGCO, которая расширила модельный ряд колесными моделями от Massey Ferguson и бразильского завода Valtra.John Deere – стремится сохранить доминирующее положение в прериях Северной Америки

Таким образом, мы подошли к нынешней ситуации, когда тракторы AGCO продаются через дилеров Caterpillar на рынке, где доминирует большой зеленый гигант, известный как John Deere.

Амбиции AGCO

Естественно, AGCO хотела бы увеличить свою долю на этом важном рынке, и похоже, что ее план состоит в том, чтобы отойти от бренда Challenger и вместо этого продвигать Fendt.

Название Challenger уже изъято из Европы и Ближнего Востока, его будущее в Америке теперь выглядит более неопределенным, чем когда-либо.

Последним шагом AGCO является переход на бизнес-модель «только розничные заказы» для тракторов Challenger.

То есть клиент должен разместить заказ до того, как завод отправит машину.

Один эффект заключается в ликвидации запасов тракторов, скапливающихся на складах дилеров, а другой — в том, чтобы обратить их внимание на то, что ландшафт быстро меняется. Дилеры Challenger больше не могут заказывать товары со склада

Это произошло после того, как компания Fendt провела масштабную кампанию по набору персонала, которая за последние пару лет удвоила количество дилерских центров.

Компания также отметила, что за последние 16 лет она инвестировала в бизнес 1 миллиард евро и теперь имеет производственные мощности в 30 000 единиц, и эти мощности используются только на две трети.

Все это, казалось бы, предвещает новую главу в продолжающейся войне за продажи в Северной Америке.

AGCO идет навстречу John Deere (CNH редко упоминается в депешах), и, согласно торговым слухам, John Deere очень серьезно относится к угрозе.

Тракторы с верхним выдвижным ящиком

Fendt с радостью продвигает идею создания высококачественной машины по соответствующей цене, как и John Deere.

AGCO прочно припарковала свой бак на газоне John Deere, и бренд Challenger, вероятно, станет жертвой этих последних маневров. John Deere предлагает качественный продукт

Если борьба за сердцевину John Deere ведется компанией Fendt, то Challenger, похоже, не имеет большого значения.

Эта точка зрения уже используется многими дилерами Caterpillar, которые делят свою деятельность с Challenger на отдельные компании или просто продают их.

Рябь из-за пруда

Так что же это означает для европейского фермера, особенно в Ирландии?

На первый взгляд мало что изменится.

Однако, если Fendt будет рассматриваться как естественная альтернатива John Deere в Америке, то эффект домино может привести к тому, что они получат продажи от John Deere и здесь, в Ирландии.

Существует также вопрос цифрового управления машинами, как в локальном, так и в макромасштабе.

AGCO прочно прикрепила свои цвета к мачте ISOBUS/Agrirouter, в то время как John Deere вспахивает собственную борозду, взяв с собой только Claas из всех основных производителей.Действительно ли Челленджер входит в сумеречную зону?

Совместимость трактора с навесным оборудованием, вероятно, станет еще более важной в ближайшие годы.

Производители навесного оборудования будут обращать внимание на рыночные тенденции, и если они увидят, что тракторы, оборудованные ISOBUS, вытесняют другие системы, то они тоже поступят туда.

Это может повлиять как на долю рынка, так и на стоимость бывших в употреблении тракторов, таких как John Deere, не предназначенных для ISOBUS.

Советы при покупке подержанного трактора Challenger MT765E

Рост производственных затрат, сокращение субсидий и сокращение прибыли означают, что многие фермеры обращаются к рынку подержанной техники, чтобы добавить дополнительную огневую мощь или заменить стареющий тягач.

И хотя произошел заметный сдвиг в сторону более универсальных колесных тракторов, спрос остается удивительно высоким на подержанные двухгусеничные Challenger, которые при тщательном подборе могут обеспечить достаточную мощность за небольшую часть стоимости покупки новых — даже при капитальном ремонте. учтены.

Однако они недешевы, поэтому любой, кто планирует совершить покупку на сумму более 100 000 фунтов стерлингов, должен сначала сделать домашнее задание.

Грэм Фостер-Кой из компании Challenger, специалист GFC Engineering, расскажет нам о некоторых наиболее важных вещах, на которые следует обратить внимание.

См. также: Тракторы John Deere: распространенные проблемы и способы их устранения

Что можно подобрать б/у?

Вы можете приобрести машины серии MT700 (2002–2004 гг.) и даже серии MT700B (2005–8 гг.) менее чем за 40 000 фунтов стерлингов.

Мы видим, что многие из них оказываются на небольших пахотных участках, где ферма не является основным источником дохода.

Они получают большую машину с большей мощностью, чем им нужно, чтобы они могли многое сделать за короткое время.

Когда Challenger запустил серию MT700E в 2014 году, он перешел с Agco Power 8.4-литровый шестицилиндровый двигатель до 9,8-литрового семицилиндрового двигателя, чтобы соответствовать стандартам выбросов.

Степень сжатия была выше, поэтому топливо горело горячее, а поршни просто не выдерживали — и это приводило к множеству проблем.

Agco заменял любой двигатель, независимо от того, сколько часов он наработал, но это дало продукту преимущество, и эти модели заработали плохую репутацию.

Поскольку проблема была исправлена, теперь вы можете получить много трактора за свои деньги, если купите одну из этих машин, бывших в употреблении.Они надежны.

Есть какие-то серьезные проблемы, на которые стоит обратить внимание?

Бортовые редукторы — слабое место первых моделей MT700, MT700B и MT700C. Если они использовались с тяжелым навесным оборудованием, подшипники главной передачи могут выйти из строя и вызвать проблемы.

По сути, они уменьшили заднюю часть, чтобы соответствовать европейскому рынку, что позволило установить более узкую ширину колеи.

Это означало, что два больших подшипника, расположенных по обеим сторонам главной передачи, располагались слишком близко друг к другу, поэтому они подвергались слишком большой нагрузке и были склонны к выходу из строя.

Это было исправлено на более поздних моделях, так как бортовые редукторы были шире, чтобы обеспечить больше места между подшипниками.

Если вы пытаетесь буксировать семь или восемь корпусов, я бы порекомендовал обратить внимание на более позднюю модель с более широкой главной передачей.

Широкая главная передача лучше © Адам Кларк

Узкая главная передача плохая © Адам Кларк

Потратить 100 000 фунтов стерлингов на Challenger MT765E

Какие плюсы и минусы?

Эта машина 2014 года оснащена двигателем мощностью 400 л.с., она довольно тихая и относительно экономичная в эксплуатации.

Интервал обслуживания для этой модели составляет 400 часов, а не 250 часов, как раньше, что снижает эксплуатационные расходы.

Гири можно быстро менять © Адам Кларк

Преимущество этих Challenger в том, что вы можете легко поднимать и снимать вес, поэтому вы можете начать с машины весом 12,5 т и загрузить ее за пару часов.

Вы не застряли все время с большой тяжелой машиной, если вы выполняете ряд операций.

Двигатель

© Адам Кларк

MT765E имеет Agco Power, 9.8-литровый семицилиндровый силовой агрегат мощностью 400 л. Вы должны следить за подшипниками и ремнями в передней части двигателя, особенно за ремнем вентилятора.

Во время обслуживания всегда следует отсоединять ремни и все прокручивать. Если подшипник вентилятора выходит из строя, он может развалиться и пройти прямо через радиатор, что приведет к более дорогому ремонту.

Проверка подшипников ремня вентилятора © Adam Clarke

Это очень редкое явление, и мы обязательно заменяем подшипники через 1200 часов обслуживания, так как они не дорогие.Это всего час работы и подшипники на 100 фунтов стерлингов.

Всегда продувать радиаторы. Охладитель трансмиссии особенно важен — он находится внизу и до него сложно добраться, но если его не содержать в чистоте, вы можете перегреть трансмиссию.

Следите за тем, чтобы радиатор трансмиссии не продувался © Adam Clarke

Использование неподходящего масла в двигателе Agco серии E приводит к повышенному расходу масла, поэтому проверьте, использовалось ли для обслуживания оригинальное масло.

Это должно быть высококачественное масло с низким содержанием SAPS (масло с низким содержанием сульфатной золы, фосфора и серы).Дни использования одного барабана для всех ваших машин прошли.

Больше для эксплуатации, чем для покупки, но вы должны использовать хорошее дизельное топливо, такое как EN590 (с очень низким содержанием воды) или даже GTL (газ в жидкость). Это важно, потому что вы будете расходовать много топлива – 600-700 литров в течение долгого дня.

Фильтры могут выполнять свою работу по защите форсунок и двигателя, но вы сэкономите много душевных страданий, прежде всего используя приличное топливо.

Операторы должны всегда иметь при себе комплект топливных фильтров на тракторе, но по цене 80 фунтов стерлингов за комплект вы не захотите менять их ежедневно.

Трансмиссия

Он оснащен коробкой передач Caterpillar 16×4 с полным переключением под нагрузкой. У вас может быть опция ползучести для очень медленных операций, таких как подготовка подушки для овощей, но у этой машины ее нет.

Трансмиссия спроектирована с учетом размера трактора, так как она основана на опыте Cat в работе с большими растениями.

Они тянутся вечно, если за ними правильно ухаживать, и есть тракторы с ресурсом 20 000 часов с трансмиссиями, которые никогда не разбирались.

Замена масла каждые 1000 часов жизненно важна, и его необходимо повторно калибровать с помощью программного обеспечения для обслуживания Cat при каждой замене.

Новое трансмиссионное масло влияет на переключение передач — оно становится очень резким, но переустановка помогает сгладить его обратно.

Одна вещь, которую следует учитывать, это использование медленной педали. Операторы должны понимать, что толчковая педаль — это именно то, что нужно — педаль для подсоединения навесного оборудования и других столь же деликатных операций. Это не сцепление.

При запуске и остановке под нагрузкой просто включите передачу и дайте системе управления трансмиссией сделать свою работу. Если вы используете педаль, вы можете нагреть сцепление и вызвать ненужный износ.

Я не вижу серьезных проблем с MT700, но у более крупных MT800 могут возникнуть проблемы. Обычно я имею дело примерно с одним отказом трансмиссии MT800 в год.

Они тянут гораздо больший груз, что делает это немного более вероятным, но многое зависит от того, насколько хорошо работает машина.

Обычно я делаю всю тяжелую работу и избавляюсь от них. Затем их отправляют специалисту по трансмиссии на север, у которого есть все необходимое для их стендовых испытаний. Так вы получите гарантированный ремонт.

Обычно я могу обнаружить проблему с коробкой передач во время обслуживания — либо в масляном фильтре появляется кусочек металла, либо он не калибруется, что указывает на износ.

За восстановление 800-й серии вам потребуется 20 000 фунтов стерлингов.

Гидравлика

Машины серии D перешли от более простой гидравлики Bosch к Husco с электронным управлением Canbus на рычажном механизме и золотниковых клапанах.

Поскольку они немного сложнее и требуют больше электрики, у них могут возникнуть серьезные проблемы.

Если машина выдает коды ошибок гидравлики, следует немедленно провести расследование.

Система является модульной, поэтому устранение неполадок часто стоит несколько сотен фунтов стерлингов за коммутатор или модуль Canbus.

Гидравлический насос иногда выходит из строя, что часто происходит из-за отсутствия обслуживания.

Если вы не будете содержать его в чистоте, в системе будет циркулировать большое количество грязного масла, что приведет к износу компонентов.

Обращайте внимание на машины, которые были включены и сняты с широким спектром навесного оборудования, так как это может всасывать много загрязненного масла и быстро привести к проблемам.

Вся проводка и кабели вокруг электронной гидравлики и трансмиссии являются пристанищем для мышей, поэтому перед хранением убедитесь, что они чистые.

Ходовая часть 

Направляющие подшипники © Адам Кларк

Замена масла в реактивном рычаге заднего привода при каждом обслуживании — это лучшее, что вы можете сделать, чтобы обеспечить бесперебойную работу.

Это рычаг, соединенный с центральной втулкой свободного хода, которая вмещает только литр полностью синтетического масла класса 50.

Там два больших подшипника, и они могут сильно выйти из строя.Замена каждого из них стоит 5 тысяч фунтов стерлингов.

Масло со временем разрушается, поэтому, если вы меняете его каждые 400 часов, у вас никогда не должно возникнуть проблем.

Тем не менее, я получаю несколько звонков от новых владельцев Challenger, сообщающих о наличии масла внутри гусеницы, хотя они не знают, что там есть масло.

В зависимости от того, какой объем дорожных работ выполняет машина, стоит регулярно проверять и менять масло в направляющих роликах.

На более поздних моделях есть небольшое смотровое окошко, облегчающее жизнь, иначе это сливная пробка.

Масло удерживается металлическим уплотнением, которое очень хорошо предотвращает попадание песка. Но если внутри что-то разрушается, это быстро повреждает уплотнение и начинает течь.

Любая утечка должна быть расследована, и, поскольку втулки вмещают только 250 мл масла, даже плач быстро вытечет.

Вы просто запускаете их задом наперед на блок, чтобы гусеница провисала достаточно, чтобы вы могли вращать натяжные ролики и проверять наличие проблем.

Для более крупного переднего направляющего колеса могут возникнуть проблемы, если вы не замените масло, особенно если вы много ездите по дороге.Его следует менять каждый год, так как вы скоро станете четырехзначным для ремонта валов и подшипников.

Треки

Повреждение резины на ведущем колесе © Адам Кларк

Неплохо бы взглянуть на направляющие блоки в середине гусениц. В отличие от Quadtrac, которые имеют непрерывный привод, Challenger имеют фрикционный привод.

Крайне важно не допускать попадания камней или другого мусора между колесами и гусеницами, потому что каждый раз, когда они вращаются, они могут вырвать еще больше резины из ведущего колеса.

Когда оператор выходит из кабины, он должен визуально осмотреть вещи и удалить все предметы с помощью отвертки.

Это стоит сделать при покупке б/у, а также следить за тем, чтобы гусеницы не заканчивались. Если резина на ведущем колесе выйдет из строя, ее замена будет стоить около 3000 фунтов стерлингов.

Машины, работающие на очень кремнистых почвах, могут подвергаться сильному износу гусениц и нуждаются в замене каждые 2000 часов.

Как правило, на большинстве типов почв вы получаете около 4000 часов работы без комплекта.Их замена стоит около 15 000 фунтов стерлингов.

Рычажный механизм

Обратите внимание на чрезмерный износ втулок в верхней части подъемных рычагов трехточечной навески. Их относительно дешево делать, но их нужно часто заменять, если вы выполняете много работы с навесным оборудованием.

Регулярная замена втулки намного дешевле, чем замена тяжелого металла.

Обратите внимание на рычажные втулки © Adam Clarke

Сами рычаги склонны к растрескиванию, так что их тоже стоит проверить.

Проблема с трещинами кулисы © Adam Clarke

Что говорят аукционисты?

По словам эксперта по машиностроению Cheffins Оливера Годфри, автомобили Challenger, выпущенные после 2001 года, предлагают доступные лошадиные силы, и это поддерживает высокий спрос как дома, так и за рубежом.

Аукционист машин продает от четырех до восьми машин в год, а недавний образец маломощного MT745B 2008 года выпуска в очень хорошем состоянии был продан на фермерской распродаже за 63 000 фунтов стерлингов.

Потенциальных покупателей отпугивает тот факт, что модели с двумя гусеницами известны тем, что в сравнении с Quadtrac они перекрывают поворотные полосы, но продажи показывают, что у них по-прежнему есть преданные поклонники.

Более легкая серия MT700 более популярна, чем серия MT800, и также пользуется большим спросом за рубежом.Машины в полном порядке едут в Германию независимо от возраста, с некоторым аппетитом также в Испанию, Португалию и восточную Европу до недавних политических неурядиц.

Двигатели

являются предметом обсуждения при продажах, и, если машина могла быть оснащена ранним и проблемным семицилиндровым двигателем Agco Power, покупатели хотят знать, был ли он заменен. Уверенность вскоре возвращается, если она была.

GFC Engineering, специалист по Challenger

Грэм Фостер-Кой © Адам Кларк

Если вы спросите большинство молодых фермеров, чем бы они хотели заниматься, обычно ответ будет заключаться в том, чтобы провести день за самым большим комплектом с наибольшим количеством ворчания.

Оказывается, от этих же больших машин текут соки и для начинающих инженеров-агрономов, таких как Грэм Фостер-Кой.

Начав свою деятельность незадолго до того, как компания Caterpillar продала бренд Challenger компании Agco в 2002 г., теперь он имеет собственный специализированный бизнес, поддерживающий работу гусениц на желтых машинах по всей стране.

Здесь мы рассмотрим его путь от ученика до мастера.

Когда вы начали работать над «Челленджерами»?

Я начал работать слесарем в компании Oliver Landpower в Лутоне в 2001 году, где я проходил стажировку.

В то время он был франчайзи JCB, Claas и Challenger. Отношения с Challenger зародились, когда в 1997 году они начали одевать их в цвета Claas.

Поскольку Оливер обслуживал множество тяжелых пахотных ферм в этом районе, они пользовались популярностью, и около 90% моей работы приходилось на машины Challenger.

Я проработал там около 15 лет, пока Оливер не потерял франшизу «Челленджер», которая досталась Чандлерсу в Шеффорде. Они пришли с хорошим предложением, и я переехал туда.

Через пару лет я почувствовал, что пришло время рискнуть и двигаться дальше, поэтому я купил фургон и все электронные сервисные инструменты Cat и Agco.

Oliver Landpower также имел в наличии много запчастей, которые я приобрел по хорошей цене, чтобы начать самостоятельно.

Родилась компания

GFC Engineering, и вскоре зазвонил телефон. С тех пор все прошло.

Что побудило вас специализироваться на Challenger?

Это тяжелая работа, и у вас редко бывает легкий день, но как только вы полюбите их, вы полюбите их.

У меня есть несколько замечательных клиентов, и я имею дело с их основным двигателем — это центральная часть, такая как комбайн или опрыскиватель, и это оказывает давление, чтобы поддерживать его работу в часы пик.

Когда я начал работать над ними, бренд Challenger во многом был продуктом Rolls Royce, поэтому между производителем, дилером и покупателем существовала тесная связь.

Все общались друг с другом, и ты чувствовал себя частью большой команды.

Даже в 2002 году, когда они отказались от конструкции с плоской гусеницей и выпустили серию MT700, тракторы были готовы к автоуправлению, оборудованы шиной Isobus, а их кабина категории 3 была удобной и герметичной.

Для молодого слесаря ​​это было увлекательно и отвечало всем требованиям.

Какие области вы охватываете?

© GFC

Хартфордшир, Бедфордшир и Бакингемшир — это само собой разумеющееся, но я буду путешествовать по всей стране. Я присматриваю за арендованным флотом «Челленджеров», который доставляет машины на южное побережье.

Я предлагаю те же услуги, что и дилеры, с оригинальными запчастями и правильными диагностическими инструментами, но, поскольку у меня нет больших складов, зарплатных ведомостей и других накладных расходов, я могу сделать это по более конкурентоспособной цене.

Я также слежу за другими машинами, такими как экскаваторы и JCB. Как только вы попадаете на ферму, они используют вас для множества других вещей.

Прежде чем вы это осознаете, вы обслуживаете Challenger в одну минуту, а в следующую заряжаете кондиционер в Polo дочери.

Как обстоят дела с рынком Challengers?

Многие предприятия объединились, или земля теперь обрабатывается крупными подрядными операциями, поэтому тракторы проводят гораздо больше времени в дороге.

Хотя Challenger не так уж плох на асфальте, эти компании, возможно, поставили под угрозу производительность гусеничного трактора в полевых условиях ради комфорта Fendt 939 на дороге.

Тем не менее, шинная технология прошла долгий путь, поэтому разрыв в этой области, вероятно, сократился.

Рынок подержанных машин по-прежнему силен, и, несмотря на любые переходы на колесные тракторы или машины меньшего размера, потребности в обслуживании, похоже, не снижаются.

В связи с тем, что доходы фермерских хозяйств сокращаются, а выплаты субсидий меняются, не все хотят обременять себя большими выплатами за новый комплект, который становится все дороже.

Кроме того, с первичным двигателем, что новая машина может делать такого, чего не может старая?

Я вижу больше клиентов, выполняющих ремонт, когда Challenger достигает примерно 10 000 часов.

Сколько стоит восстановление?

В настоящее время у меня есть машина мощностью 600 л.с., которая наработала около 11 000 часов. В хороший день он, вероятно, стоит 45 000–50 000 фунтов стерлингов, он ни разу не ошибся, и ферме это нравится.

Вы можете отремонтировать двигатель примерно за 25 000 фунтов стерлингов, и такие деньги не дадут вам ничего близкого к 400 000–500 000 фунтов стерлингов за новый двухгусеничный автомобиль Fendt.

Повлияло ли появление Fendt на бизнес?

На все машины Fendt пока действует гарантия, поэтому я работаю исключительно над желтыми.

Я провел обучение по новым моделям, когда они только появились, и буду обновлять их, чтобы быть готовым к работе.

О нем, безусловно, болтают языки — это продукт премиум-класса, и управлять им — мечта. Я бы сказал, что если у вас есть правильный оператор, который получает от этого максимальную отдачу, у вас, вероятно, есть лучшая мощная машина на рынке.

Вы занимаетесь продажами?

Занимает много времени, а на автомате можно сидеть пару месяцев с завязанными деньгами, что не прельщает.

Я с радостью отвечу на звонки от людей, желающих купить и получить совет.

Я предлагаю оценку с честным мнением, и вам лучше заплатить за несколько часов работы, если это гарантирует, что вы покупаете достойную машину.

Никто не может дать категоричной гарантии, что машина не сломается, но вы можете хорошенько осмотреться и предупредить о возможных проблемах.

Я делаю это и для опрыскивателей Rogator.

Как только вы начнете выбрасывать 100 000 фунтов стерлингов, вам захочется знать, находится ли он в приемлемом состоянии, поскольку счета за ремонт могут быть чудовищными, если вы ошибетесь.

Положительным моментом является то, что редко встретишь слишком избитого и избитого.

Challenger не будет машиной, на которую все прыгают, поэтому, даже если он наработает 10 000 часов, у него может быть всего два или три оператора.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.