Большие тракторы: Шесть тракторов дороже суперкаров, которые вспашут поле быстрее торнадо — Селектор: Селектор — Motor

Содержание

«Большие тракторы» Рейхсвера. Боевые машины мира, 2015 № 29 Основной боевой танк Тип «90»

«Большие тракторы» Рейхсвера

Как известно, положения Версальского договора запрещали Германии производить танки и иметь в составе армии танковые части. Но нет такого запрета, который нельзя было бы обойти. Правда, выплаты репараций в 1923-1924 годах заставили почти на три года отказаться от дальнейших работ, но время не было потрачено зря – за эти годы удалось разработать тактико-технические требования к новым конструкциям танков.

«Грострактор» фирмы «Рейнметалл» перед испытаниями

Первое техническое задание на новый танк тяжелого типа под обозначением Armeewagen 20 было выдано фирме «Крупп» в апреле 1926 года. Вслед за этим аналогичное задание получила фирма «Рейнметалл», а годом позже – «Даймлер-Бенц». Вскоре название изменили на «Грострактор» (большой трактор), создавая видимость разработки машины для народного хозяйства в целях конспирации.

ТРИ ВАРИАНТА

Техзаданием на танк предусматривались следующие характеристики: масса 15 тонн, скорость 40 км/ч, размещение одной 75-мм пушки в главной башне и 2-4 пулеметов в малой башне, корпусе и в спаренной установке с пушкой.

Танк должен был преодолевать стенку высотой до одного метра, уклон в 30° и брод глубиной 0,8 метра (отдельным пунктом предусматривалась возможность плавания). Длина танка должна была составлять шесть метров, высота 2,4 метра, удельное давление на грунт – порядка 0,5 кгс/см? .

Каждой из трех фирм предстояло построить по два прототипа из неброневой стали толщиной от 6 до 13,5 мм. Примечательно, что армейское командование сразу рассчитывало внедрить принцип взаимозаменяемости основных узлов тяжелых танков, что повлияло на их внешний вид и конструктивные элементы. Так, например, обе башни у прототипов фирм «Рейнметалл» и «Даймлер-Бенц» были одинаковыми и изготавливались фирмой «Рейнметалл». На «крупповском» и «рейнметалловском» танках использовались одинаковые 6-цилиндровые бензиновые авиадвигатели BMW-Va мощностью 250 л. с. Конструкторы фирмы «Даймлер-Бенц» установили на своем танке собственный авиамотор DIVb мощностью 260 л. с. Одинаковой была и компоновка «гростракторов».

В передней части корпуса находилось отделение управления, на крыше которого устанавливались две цилиндрические башенки со смотровыми щелями. За ним располагалось боевое отделение, а в средней части корпуса – моторно-трансмиссионное. На корме корпуса разместили одноместную башню, оснащенную одним пулеметом. Экипаж танка состоял из шести человек. 75-мм пушки с длиной ствола 20 калибров были разработаны фирмой «Рейнметалл» (для танков «Рейнметалл» и «Даймлер-Бенц») и «Крупп» (для своего танка). Орудие имело углы наведения от -2° до +60° по вертикали и боезапас 104 выстрела. Спаренный с пушкой пулемет имел вертикальные углы наведения от -7° до +65° независимо от пушки. У пулемета, установленного в кормовой башне, угол возвышения также был достаточно большим.

Поскольку большие углы возвышения позволяли вести огонь по воздушным целям, танк оснащался двумя прицелами -TRF3 (для стрельбы по наземным целям) и SZF2 (для стрельбы по воздушным целям). Ходовая часть при видимой идентичности у «гростракторов» несколько различалась.

Например, у танка «Даймлер-Бенц» она состояла из 16 сдвоенных катков малого диаметра на один борт, сблокированных в восемь тележек, трех поддерживающих катков, переднего направляющего и заднего ведущего колеса. При этом шесть тележек опорных катков соединялись в три блока, а две передние оставались «независимыми».

«Грострактор» фирмы «Даймлер-Бенц» после завершения сборки. Пулемет в кормовой башне устанавливался в броневом кожухе.

Чертежи «гростракторов» фирм «Даймлер-Бенц», «Крупп» и «Рейнметалл»

В качестве упругих элементов подвески использовались пластинчатые полуэллиптические рессоры. В свою очередь, у танка «Крупп» применительно к одному борту имелось: 14 опорных катков (крайние катки были чуть большего диаметра), сблокированных в семь тележек, два одиночных опорных катка спереди и сзади, три поддерживающих катка, переднее направляющее и заднее ведущее колесо. Ходовая часть танка фирмы «Рейнметалл» применительно к одному борту состояла из 16 опорных катков, сблокированных в восемь тележек, трех одиночных (два впереди и один сзади) и трех поддерживающих катков.

Расположение ведущих и направляющих колес не изменилось. Этот танк единственный из всех имел эвакуационный люк в бортовом экране. Несмотря на внешнюю схожесть и близкие габаритные размеры, масса танков существенно различалась, колеблясь в пределах от 15 тонн («Даймлер-Бенц») до 19,32 тонн («Рейнметалл»).

«Гоострактор» фирмы «Крупп». 1933 год.

ИСПЫТАНИЯ НА «КАМЕ»

Сборку всех танков предстояло производить на заводе фирмы «Рейнметалл» в Унтерлюсе. Судя по документам, она началась 1 августа 1928 года в обстановке строжайшей секретности. Первые два танка были переданы военным 23 июня 1929 года. Уже на следующий день оба танка были упакованы в ящики и отправлены в Штеттин, а оттуда морем в Ленинград. В июле 1929 года танки прибыли по железной дороге в Казань на полигон «Кама».

Договор о создании в Казани советско-германской танковой школы, а по сути – учебно-испытательного центра, был подписан в декабре 1926 года в Москве. Первым ее начальником стал подполковник Мальбрандт, по имени которого проект получил кодовое название «Кама» (Казань – Мальбрандт). В «Каме», до ее закрытия в 1933 году, прошли обучение 65 советских слушателей из «начсостава танковых и мотомеханизированных войск с большим процентом строевых командиров» и 30 немецких офицеров. Среди последних находились и будущие крупные военачальники: Риттер фон Тома – генерал танковых войск, командующий немецким Африканским корпусом, Иозеф Гарпе – генерал-полковник, командующий 4-й танковой армией, Вильгельм Биттрих – обер-группенфюрер, командир 2-го танкового корпуса СС.

«Грострактор» фирмы «Рейнметалл» во время испытаний.

«Грострактор» фирмы «Крупп», установленный перед казармой 5-го танкового полка в Вюнсдорфе.

К осени 1929 года в «Каме» сосредоточили все шесть «больших тракторов», и начались их испытания. Впрочем, испытывались они по-разному. Так, например, оба танка «Даймлер-Бенц», получившие номера 41 и 42, прошли в 1930 году 25 км и в 1931-м – 31 км. Все последующие годы обе машины простояли в бездействии. Чем это было вызвано, сейчас сказать практически невозможно.

Может быть, дело было в несовершенстве планетарной трансмиссии, установленной только на этой модели, или в каких-либо других конструктивных недостатках? Тем не менее танки «Крупп» (№№ 43 и 44) с 1929 года по октябрь 1932-го прошли ненамного больше, первый -190 км, второй -109. Значительные перерывы в испытаниях были вызваны в основном тем, что по их результатам в конструкцию машин вносились многочисленные изменения. Это, в свою очередь, требовало изготовления различных деталей и узлов, что осуществлялось в Германии. Доставка их в Казань занимала немало времени. За три года пребывания в танковой школе танки «Крупп» прошли три этапа модернизации (в 1930, 1932 и 1933 годах), дважды сменив систему подвески и получив новую трансмиссию.

Наиболее успешными оказались танки «Рейнметалл» №№ 45 и 46, прошедшие 497 и 767 км соответственно. Первый прошел существенно меньше из-за неудачных испытаний на плаву в октябре 1929 года. В ходе этих испытаний танк затонул на озере Кабан близ Казани. Много времени ушло на его подъем и ремонт. В итоге весь 1930 год танк не эксплуатировался.

Обучение слушателей и изучение танков продолжалось вплоть до прихода нацистов к власти в Германии. В августе-сентябре 1933 года немецкий персонал покинул школу, были вывезены и вся боевая техника, и все вооружение. «Тракторы» прибыли на завод фирмы «Даймлер-Бенц» в пригороде Берлина. Дальнейшая их судьба сложилась по-разному. Один танк «Даймлер-Бенц» был доставлен в 1-й танковый полк и установлен на импровизированный постамент у штаба полка в Эрфурте, второй отправили с той же целью в 5-й танковый полк в Вюнсдорфе. Танки «Крупп» и «Рейнметалл» еще около года эксплуатировались в качестве учебных, а в августе 1935 года их задействовали в широкомасштабных маневрах немецкой армии в составе 1-й танковой дивизии, где также использовались первые легкие танки Pz. Ausf. А. Спустя несколько месяцев «гростракторы» передали в танковую школу в Путлосе, но уже в 1937 году по одному танку обеих фирм также установили как памятники у казарм 5-го танкового полка.

Оставшиеся две машины закончили свою карьеру в качестве наглядных пособий и во время войны были разобраны на металл.

Большие трактора 4 КОЛЕСА 130 HP сельскохозяйственной фермы тракторов

Основные технические данные по -Е1304 трактора
Параметры трактора Модель не Е1304
Тип 4 x 4 колесных дисков
L x W X H(мм) 5270 x 2380 x 3160
Колесная база (мм) 2700
Колеи передних колес (мм) 1760,1860,1960,2060
Колеи задних колес (мм) 1700 2300
Минимальное расстояние от земли 370мм
Сухая масса (кг) 4860
Муфты 14»сцепления,сухого типа двойного действия постоянно подключение
Рулевое управление Гидравлическое рулевое управление
Установите флажок трансмиссии 16F +8R переключается
 
 Торговая марка двигателя Двигатель Yto / двигатель Weichai
Данные о двигателе Тип двигателя Линейный,вода,четырехтактный
При номинальной мощности 95.6квт
Номинальная скорость двигателя 2200(r/мин)
Топливо Дизельный
 
Давление в шинах Передние шины 13.6-24
Задние шины 16.9-34
 
Вом Гидравлический разъем Две пары
Подвеска типа В заднем положении, задние три точки подвески категория ii
Частота вращения коленчатого вала ВОМ 760/850 r/мин или 540/1000 об/мин
Переключение PTO и шлиц размера 35 шлиц 6 зубьев

технические характеристики, цена, фото, видео, отзывы

30

2748

Производитель: МТЗ

Производитель: МТЗ

Производитель: МТЗ

Производитель: Агромаш

Производитель: Харьковский Тракторный Завод (ХТЗ)

Производитель: Агромаш

Производитель: Lamborghini

Производитель: Lamborghini

Производитель: Lamborghini

Производитель: Lamborghini

Производитель: Lamborghini

Производитель: Lamborghini

Производитель: Lamborghini

Производитель: Lamborghini

Производитель: Lamborghini

Трактор в сельском хозяйстве – техника, которая обязана соответствовать множеству качеств и параметров. Эксплуатация тракторов в данной области предъявляет особые требования к конструкции машины. По этой причине сельскохозяйственные тракторы и были выделены в отдельную группу. Во-первых, сельскохозяйственные работы отличаются сезонностью и большими площадями обрабатываемых поверхностей земли. Сельскохозяйственный трактор в большинстве случаев – это классический образ этих машин.

Но не всегда. Например, пахотный трактор может иметь по 6 больших колес одинакового размера на каждой оси. Внешне это уже совсем другая машина. Сельскохозяйственный трактор должен иметь двигатель с высоким числом оборотов, многоступенчатую КПП и возможность полноценного обслуживания прямо в полевых условиях. Прицепное и навесное оборудование у таких тракторов меняется легко и быстро, а задняя навесная система унифицирована. Сельскохозяйственные тракторы делятся на пахотные и общего назначения.

Заявка отправлена

Тракторы для сада — выбор, область их применения.

Садовые тракторы были изобретены в конце девятнадцатого века. Ранние садовые тракторы работали на паровом двигателе. Тракторы, работающие на дизельных двигателях, появились перед самым началом Первой Мировой Войны. Тракторы начали тут же использовать для различных фермерских работ, например: для вскапывания, поднятия почвы и ее размещения в другом месте. Они очень помогли фермерам уменьшить количество ручного труда на фермах.


Выбор

Выбор минитрактора для вашего сада в основном зависит от той области, которую вы собираетесь возделывать при помощи трактора. Если площадь этой территории составляет меньше 4000 кв. м, вам подойдет небольшой мини-трактор мощностью от 2 до 3 лошадиных сил. Если площадь больше, например больше 20000 кв. м и на этой территории располагаются большие камни, которые вам бы хотелось сместить, вам подойдет трактор большего размера и мощностью от 15 до 20 лошадиных сил. Если эти камни будут перемещены специальными наемными рабочими, тогда для обработки вашего сада вам подойдут садовые минитракторы и поменьше.

Безопасная работа

Вследствие того, что вы будете работать в саду без посторонней помощи, вам необходимо уметь управлять своим трактором безопасно. Если произойдет малейший несчастный случай, вам, может быть, не удастся немедленно связаться с членами вашей семьи. Поэтому, необходимо, чтобы вы знали, как безопасно управлять трактором. 

  •  Удостоверьтесь, что техника находится в хорошем рабочем состоянии и подходит для работы, которую вы хотите выполнить.
  • Пристегивайте ремень безопасности при управлении, если это предусмотрено. Если минитрактор внезапно перевернется, вы будете в безопасности.
  • Если вы собираетесь вспахать большую площадь, при этом ваш садовый трактор будет загружен, и траектория будет вам неизвестна, лучше заранее осмотреть этот участок земли, чтобы обнаружить возможные неприятности, с которыми вы можете столкнуться.
  • Внимательно следите за выполнением работы. Не отвлекайтесь.
  • Всегда ставьте мини-трактор на ручной тормоз после остановки, или поставьте барьер, который предотвратит его возможное движение  из-за силы тяжести.

Советы о том, как сэкономить топливо: 
  • Всегда держите садовый мини-трактор в состоянии готовности.
  • Регулярно меняйте топливные фильтры. Поддерживайте чистоту топливной системы, регулярно проверяя его на холостом ходу, малых и больших оборотах под нагрузкой. 
  • Регулярно чистите или меняйте воздушные фильтры. Прочищайте воздушные и топливные клапаны, чтобы увеличить эффективность работы топлива.

Минитракторы занимают одно из важнейших мест среди многообразия техники, используемой человеком. Представляя этот вид техники, воображение чаще всего рисует крупногабаритную машину с огромными колесами или гусеницами. Она неспешно передвигается, издает громкие ревущие звуки. Такую технику сложно представить на гольф полях, футбольных полях, а также больших газонных участках.

Наш магазин предлагает удивительные по своей маневренности, компактности и функциональности мини-тракторы импортного производства. Они предназначены для малой механизации сельскохозяйственных работ, скашивания травы, уборки снега, как на малых, так и на больших площадях. Отличительными их особенностями являются малые габариты, высокая маневренность и универсальность, возможность работы в самых разных почвенно-климатических зонах.

Мы занимаемся продажей различных модификаций тракторов, которые легки в управлении и просты в эксплуатации. Современные садовые тракторы отличаются оригинальным дизайном, плавностью движений и позволяют использовать большой ассортимент навесного и прицепного оборудования. В процессе работы машина практически не издает шума, а колеса оказывают малое давление на почву. Простота конструкции позволяет проводить техническое обслуживание без особых знаний и усилий.

Мы подробно проконсультируем вас по любым вопросам, касающимся выбора моделей, технических особенностей и функциональных характеристик.

Решив приобрести садовый трактор, недостаточно учитывать только его технические или эксплуатационные характеристики. Гораздо важнее, и в конечном итоге, выгоднее внимательно остановится на стоимость дальнейшего обслуживания и гарантийных и постгарантийных обязательствах поставщика. Ведь приобретая такую сложную технику неизвестной китайской компании, который, судя по каталогам и проспектам, оптимально подходит под требуемые задачи, в процессе эксплуатации может выясниться, что доставка вышедшей из строя детали обойдется настолько дорого, что гораздо выгоднее было бы приобрести трактор более известной марки.

Сегодня эта техника с успехом используется и для обслуживания городских газонов, пешеходных зон, обслуживания стадионов, парков, игровых площадок, пляжей.

С уважением, интернет-магазин садовой техники «Агро Трейдинг»

​MAJ – Big Tractors (Freestyle) Lyrics

Big Tractors (Freestyle) Lyrics

[Intro]
Mhm

[Куплет 1]
Я подъехал на больших тракторах молиться на моем члене, потому что я пастор
«Насчет того, чтобы выпороть раба, потому что я гребаный хозяин
Когда я пошел в колледж, получил своего гребаного хозяина
Вернулся в поля, как хозяин
Я пришел назад, и я собираюсь встать в нем
Она собирается сосать мой член, я капитан, ты лейтенант, да
Я только что подъехал, в гребаном ягненке
У меня есть ягненок в ягненке
Позвольте мне остыть, дайте мне мужик, я мужчина
Все вы, киски, ниггеры, сумасшедшие, потому что вы, ниггеры, не дерьмо, да
Я подъеду в этом Джоне Дире, да
Она будет сосать меня, как северный олень
Она будет кататься на мне, как северный олень
Пошла в гребаный магазин, купила мне банку [?] пива, [?]
Good Bud Light, мы хорошо повеселимся время
Трахни свою плохая сука, сломай ей гребаный [?] позвоночник
Я подъеду в этом гребаном Лос-Анджелесе
И я вижу это чертово яркое солнце, о, верно пришел с парой Popeyes
Пошел в магазин и купил пару Popeyes
Пошел домой к телевизору с Popeyes
Все знают, что время летит
Потяни свою суку, так как она получила право
Я остановлюсь в гребаном [?]
Она получит этот хороший член, она получит такой хороший, правильно ?]
И я хочу хорошо провести чертову ночь
Подъехать с красными чашками
Все эти суки на моем чертовом большом боссе чокнутые
Они назовут меня гребаным новичком
Я уже остановился в гребаном Бенз грузовик, да
Потягиваю хенни, пока не пролью
Все эти суки-ниггеры, они злятся, потому что я [?], да
Я потягиваю, как мельница
Сука, ты ниггер как известно, я такой [?], потому что я трель
Все эти киски-ниггеры, которых они ненавидят, желаю тебе
Все эти киска-нигеры будут делать дерьмо, знай, что они будут
Хватай мой АК-47 с гребаными снарядами
Я буду стрелять в этого ублюдка, пока не завизжу, да
Я только что подъехал к барашку
Она видит мою [?], она кричит: «О, черт возьми!»
Знаешь, все видят мой выход
Я собираюсь сложить все свои чертовы запятые

[Стих 2]
Я сейчас взорвусь
Лил Крипер, здесь, сейчас
Вы все слышите мое лицо
Она будет искать на моем пути
Она собирается вернуться прямо на моем пути
Она собирается вернуться прямо на моем пути
Она собирается вернуться прямо ко мне домой
Я буду бить эту киску каждый день
Меня не волнует еще одна гонка
Я подъеду на гребаном призраке
Я подъеду на гребаном призраке
Я подъеду на гребаном призраке
Я пойду и
Я пойду и остановлюсь на призраке
Я пойду и подъеду на призраке
Я пойду и подъеду на призраке

[Outro]
Ооо

Тракторы John Deere | Информация о магазине Big Spring

  • Время работы магазина
    Понедельник
    7:30 — 18:00
    Вторник
    7:30 — 18:00
    Среда
    7:30 — 18:00
    Четверг
    7:30 — 18:00
    Пятница
    7:30 — 18:00
    Суббота
    7:30 — 12:00
    Воскресенье
    Закрыто
  • Большая пружина

    Нейт Ави
    Менеджер магазина

    Имя Нейт Ави

    Менеджер магазина титулов

    Джордан Даути

    Ниэль Гонсалес
    Специалист по комплексным решениям

    Имя Ниэль Гонсалес

    Должность Специалист по комплексным решениям

    Брент Келли
    Компактный консультант

    Имя Брент Келли

    Компактный консультант по названию

Карта магазина

Саут-Плейнс Большой весенний магазин с инструментами
3011 Северное шоссе 87
Big Spring, TX 79720
Телефон: (432) 263-8344
Факс: (432) 267-2757

 

Отдел запчастей для больших пружин

  • Местный телефон
  • Аварийная служба в нерабочее время
  • Дежурный телефон
  • (432) 263. 8344
  • (432) 270-0154
  • (432) 270-0154

Отдел обслуживания Большого источника

  • Местный телефон
  • Аварийная служба в нерабочее время
  • Дежурный телефон
  • (432) 263.8344
  • (432) 788-7146
  • (432) 788-7146

Большая пружина


Для всех грузов/доставки/забора Контактная информация
  • Местный телефон
  • Аварийная служба в нерабочее время
  • Дежурный телефон

  • (432) 213-1012
Свяжитесь с нами

больших тракторов от Casey & Friends (раздача заканчивается 30.05.15)

 

Большинство маленьких детей очарованы транспортными средствами.Это не просто «мальчишеская вещь». В детстве я очень увлекался грузовиками и картами. Я ЛЮБИЛ свои грузовики Tonka в те дни, когда они были сделаны из металла.

Я до сих пор помню, когда мои дети были маленькими. Они были очарованы такими вещами, как пожарные машины, полицейские машины, тракторные прицепы и сельскохозяйственное оборудование.

Доступна новая книга, которая многим мальчикам (и девочкам!) может показаться интересной и веселой. Он называется Big Tractors with Casey & Friends . Это новинка от Octane Press.На самом деле, есть несколько книг серии Casey & Friends , заслуживающих упоминания. Они предлагают читателям заглянуть в фермерскую жизнь, а также машины, используемые в современном сельском хозяйстве.

Octane Press выпускает высококачественные описательные и иллюстрированные книги для взыскательных энтузиастов. Некоторые из самых известных наименований компании включают Red Tractors 1958–2013: авторитетное руководство по тракторам IH и Case IH и Beast: совершенно секретный двигатель Ilmor-Penske, потрясший гоночный мир на Indy 500. Octane Press получил несколько книжных наград, в том числе награды IBPA Benjamin Franklin ( Red Tractors 1958–2013, Forward, Adventurer Motorcyclist’s Guide to Alaska ) и Independent Publisher Awards ( In the Red, Red Tractors 1958–2013) .

Большие тракторы с Кейси и друзьями (возраст 4–8 лет) рассказывает читателям о различных элементах сельскохозяйственного оборудования и о том, как они работают, включая интересные факты о сельском хозяйстве и многое другое. Читатели также узнают о культовом красном тракторе CASE IH.

Я взрослый, и мне книга показалась интересной. Я даже кое-чему научился и вырос среди ферм.

Кейси и друзья написана «опытным» педагогом и составителем национальной учебной программы Холли Дюфек. Вместе с художником Cars Полом Нанном они рассказывают детям (и их родителям) о различных типах сельскохозяйственного оборудования, которое используется для доставки еды к столу.

Большинство людей не подозревают, сколько труда требуется для сбора продуктов, которые мы едим каждый день.Здесь задействовано много рабочей силы, в том числе тяжелой техники.

Вот еще немного информации о серии книг.

Познакомьтесь с «Кейси и друзьями».
Написано Холли Дуфек, иллюстрировано Полом Э. Нанном | Опубликовано Octane Press
Возраст 4-8 | 32 страницы | Твердый переплет 9×9 дюймов | 14,99 долл. США за штуку

Следуйте за фермером Кейси, червяком Тиллусом, трактором Большим Рэдом и целым набором мультяшных персонажей, которые преподают важные жизненные уроки, полученные на ферме, например, думают наперед и работают в команде.Каждое издание лицензировано CASE IH и освещает различные аспекты сельскохозяйственного оборудования и технологий с образовательными боковыми панелями, глоссариями с картинками и забавными фактами о сельском хозяйстве для дополнительных возможностей обучения.

Год на ферме с Кейси и друзьями (январь 2015 г.) знакомит детей с миром современного сельского хозяйства, рассказывая им о различных работах, которые фермер выполняет каждый сезон. Кейси и ее команда показывают, как работают тракторы, комбайны и другая техника: сажают и собирают урожай, работают на ферме и ухаживают за животными. Узнайте, как сельское хозяйство включает в себя планирование на год, реакцию на погоду и работу в команде.

Большие тракторы с Кейси и друзьями (апрель 2015 г.) показывает, как самые большие и мощные тракторы справляются с тяжелыми работами по тяге и приведению в действие на ферме. Узнайте, как Большой Красный и Сэмми — самые большие тракторы на ферме — используют свои мощные мускулы, чтобы работать в поле вместе с остальной командой. Узнайте о науке о сельском хозяйстве и узнайте, как передовые технологии делают Big Red и Sammy особенными.

Комбайны с Casey & Friends (июнь 2015 г.) объясняет пошаговые процессы, используемые для сбора урожая с помощью самых сложных машин на ферме. Следуйте за Коди и Келли — комбайнерами фермы «Счастливые небеса», которые выполняют работу трех машин: собирают, сортируют и разгружают зерно и кукурузу.

Сеялки и культиваторы с Casey & Friends (сентябрь 2015 г. ) содержит специализированное сельскохозяйственное оборудование, используемое для выращивания, посадки и опрыскивания сельскохозяйственных культур.Узнайте, как земледельец Тамми, сеялка-ранний пташка Эван и опрыскиватель-патриот Питер работают вместе, чтобы в этом году урожай был больше, чем когда-либо. Изучите науку о почве и узнайте, как команда Кейси поддерживает ее здоровье.

«Знаете одного или двух детей, которые думают, что кукуруза поступает из морозильной камеры продуктового магазина? Поставьте их на путь с Год на ферме с Кейси и друзьями…. Множество деталей в сочетании с большим количеством цветных фотографий и иллюстраций делают эту книгу увлекательной для детей в возрасте от 4 до 8 лет.Веселое (и познавательное) чтение для детей, их бабушек и дедушек!»

— Лесли Макманус, Журнал Farm Collector

У нас есть книга «Большие тракторы с Кейси и друзьями». С тех пор я подарил его нашему классу, чтобы другие дети могли им насладиться.

Ищите эти книги везде, где они продаются.

Для получения дополнительной информации об Octane Press посетите сайт OctanePress.com. Вы также можете найти их на Facebook и Twitter.

У меня есть экземпляр этой книги, а также CASE IH Magnum 370 CVT Tractor Toy (масштаб 1:64 — рекомендованная производителем розничная цена 8 долларов США.50 – возраст 3+), чтобы подарить счастливому читателю.

Эта раздача открыта только для жителей США и закончится 30 мая 2015 г. в 23:59 (EST). Победитель будет выбран случайным образом с помощью генератора случайных чисел. Победитель будет уведомлен по электронной почте. У победителя есть три дня, чтобы ответить, или вместо него будет выбран новый победитель.

Чтобы ввести , пожалуйста, прокомментируйте это сообщение и скажите мне, почему вы хотели бы выиграть этот призовой пакет?

Для получения дополнительных заявок вы можете использовать виджет Rafflecopter (ниже), но вы ДОЛЖНЫ выполнить начальные требования к заявкам, иначе дополнительные заявки не будут соответствовать требованиям (я проверяю). Дополнительные записи необязательны.

Rafflecopter в подарок

Кимберли

*Я получил бесплатный образец, чтобы сделать этот обзор. Компенсации не было. Высказанные мнения являются моими собственными и никоим образом не повлияли на меня.

РАЗГОВОР О ТРАКТОРЕ — Diesel World

На протяжении многих лет мы много говорили о том, как развивались большие мощные тракторы. Нигде они не были нужны так сильно, как в равнинных штатах, где можно было пробежать мили, составляя всего один ряд.Фермы, занимающие тысячи акров, нуждались в тракторах, которые могли бы брать большие укусы, а для этого требовались большие размеры и мощность. К 1960-м годам, когда затраты росли, а прибыль стагнировала, потребность в этом стала острой.

Вагнер

Производители тракторов отреагировали на это, и одним из первых был Wagner, который начал строить большие, мощные тракторы с шарнирно-сочлененной рамой в начале 50-х годов. К 60-м годам они были не единственными в этой игре, но Вагнер имеет прямое отношение к легендарным тракторам Big Bud, бренду, о котором обычно говорят с благоговением. Гавр, штат Монтана (местное произношение «Хайвер»), был домом для большого дилерского центра Wagner, которым владел Вилли Хенслер, и дилерский центр работал очень хорошо в течение многих лет. Этот дилерский центр прекратил свое существование, когда Вагнер заключил злополучную сделку по производству тракторов с новым брендом для John Deere.

Это не выставочный трактор. Тройки — это не жеманство и не желание владельца продемонстрировать свою мужественность. Это рабочий трактор, созданный для самых тяжелых работ по обработке почвы на большой ферме. Со стандартной мощностью 525 л.с. модель 525/50 поставлялась с двойной мощностью 30 л.с.Резина 5-32. Поскольку КТА-1150С Cummins форсировали до 650 л.с., то и нужны тройки.

Контракт был на 100 тракторов, количество, которое очень помогло бы финансово немощному Вагнеру. К сожалению, эта сделка привела к прекращению производства двух самых популярных тракторов Wagner, WA-14 и WA-17, и не позволила Wagner продавать конкурирующий трактор в течение пяти лет. Это фактически убило дилерский центр Hensler, прекратив поставку новых тракторов. Эти 100 тракторов с новой маркой могли бы стать для Вагнера спасением жизни, если бы все пошло по плану, но так получилось, что на самом деле было продано менее 100 тракторов, и Вагнер вскоре исчез.

Тезка

Хенслер был отчаянным, но умным. Дилерский центр уже переоборудовал тракторы Wagner более мощными двигателями для существующих владельцев, и его менеджер по обслуживанию, «Большой» Бад Нельсон, был неотъемлемой частью этого. Нельсон сотрудничал с ним, чтобы создать компанию Northern Manufacturing Company в 1969 году и начал крупную программу по использованию существующих моделей Wagner и их восстановлению с нуля, замене всех компонентов трансмиссии и созданию новой марки тракторов под названием Big Bud, в честь редуктора, наиболее ответственного за создание их.Предполагаемый рынок должен был быть таким же, как они всегда обслуживали, Монтана.

Для этого гиганта нет 3-х очковой опции. У него просто массивное качающееся дышло в центре.

Первый настоящий Big Bud назывался моделью HN250, где «H» означало Hensler, «N» — Nelson, а 250 — номинальная мощность двигателя. В нем было много деталей Wagner, таких как кабина и рама, но трансмиссия была новой и приводилась в движение шестеркой Cummins NT855. Компания Northern Manufacturing приняла Imron White в качестве официального цвета Big Bud.Они включали функцию наклона кабины для легкого доступа к двигателю и трансмиссии для обслуживания или ремонта. К концу 1974 года Northern Manufacturing производила 12-15 единиц в год по цене до 60 000 долларов за единицу, и линия HN продолжалась со многими вариациями, пока в Big Bud не произошло еще одно большое изменение.

Больше и лучше

В середине 70-х Хенслер и Нельсон начали искать более спокойную жизнь, поэтому в начале 1975 года успешный гаврский бизнесмен Рон Хармон купил компанию Northern Manufacturing.У Хармона были большие идеи, и он начал реструктуризацию сверху вниз, чтобы вывести тракторы Big Bud на карту за пределами Монтаны. Это включало новую группу продаж и маркетинга. Почти сразу же была представлена ​​линейка KT с большим двигателем KTA1150 Cummins мощностью 450 л.с. с соответствующим силовым агрегатом. Было представлено несколько вариантов линейки HN, в том числе форсированный вариант 855 ci мощностью 310 л.с. В 1976 году было построено новое производственное предприятие площадью 30 000 квадратных футов, а старый дилерский центр Wagner использовался только как предприятие по продаже и ремонту.Продажи были достаточно хорошими, чтобы побудить к пересмотру модельного ряда, и в середине 1977 года были представлены модели Series 2 с увеличенными кабинами и дополнительными улучшениями.

«Маленький» плуг в конюшне Мейерса — это 18-донный плуг Wil-Rich модели 2900MP с шагом 18 дюймов. Он датируется началом 1980-х годов и занимает 27-футовый участок земли. Хотя в наши дни отвальная вспашка применяется редко, на некоторых типах почвы она все же может быть полезной. В данном случае это делается исключительно для развлечения. С этим плугом при стандартной скорости вспашки 5 миль в час Big Bud может обрабатывать около 17 акров в час.У Meyers также есть регулируемый плуг с 21 дном, который может обрабатывать до 40 футов участка земли и обрабатывать около 24 акров в час.

Наступивший 1978 год стал важным моментом для Big Bud и тракторной промышленности в целом. В том же году Big Bud представил самый большой трактор в мире 16V-747. Приведенный в действие дизельным двигателем Detroit V16, бегемот был рассчитан на 760 лошадиных сил и начал работать на ферме недалеко от Бейкерсфилда, Калифорния. Специально заказанный трактор оказался надежным и прочным, поэтому мощность в конечном итоге была увеличена до 900 лошадиных сил, а самый большой Big Bud продолжал радовать, удивлять и сносить мир тракторов.Позже этот трактор вернулся в Монтану и работает до сих пор. Это был единственный в своем роде построенный, хотя Баг Бад построил несколько тракторов с двигателем V12 Detroit.

Шестерки Cummins серий KT (с турбонаддувом, без промежуточного охладителя) и KTA 1150 (с промежуточным охлаждением), также известные как 19-литровые, являются легендарными в сельском хозяйстве, а также в стационарных, морских, строительных и внедорожных грузовиках. Говорят, что это самый большой двигатель, когда-либо использовавшийся в серийных 18-колесных транспортных средствах. Линия была представлена ​​в 1973 году и в то время была совершенно новой.У них было много разных заводских номиналов, от 400 до 600 л.с., а обновленные агрегаты К19, 19L пошли еще выше. Это большая силовая установка, весом 3900 фунтов в сухом виде и 5700 фунтов. мокрый с радиатором и вспомогательным оборудованием. KTA с непосредственным впрыском, турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздух-вода, с четырьмя клапанами на цилиндр и выкачиванием наддува 22 фунта на квадратный дюйм при полной мощности. Большому двигателю требуется 220 галлонов воды в минуту. Семь коренных подшипников имеют диаметр 5,5 дюймов, а шатуны — 4 дюйма.KTA1150 имеет звездную репутацию за надежность и выходную мощность и превратился в недавнюю линейку QSK. Единственным общеизвестным недостатком является стоимость их восстановления и то, что они «жаждущие». Что ж, подача 1150 кубических дюймов требует наличия топлива под рукой! С различными настройками и настройками насоса этот двигатель выдает около 650 л. с.

Модель 16V-747 принесла компании Northern Manufacturing такое признание, что Хармон счел нужным сменить название. Компания Northern Manufacturing стала Big Bud Tractors Incorporated.Модель 16V-747 также ознаменовала появление тракторов Серии 3, которые отличались еще большим количеством улучшений, улучшенной стандартизацией и новыми обозначениями моделей. Рамы были сильно усилены и переработаны, чтобы они могли работать с различными двигателями без серьезных изменений, поэтому доступные двигатели затем расширились за пределы Cummins.

Этот глубокорыхлитель Great Plains SS2000 — основная работа Big Bud на ферме Мейерс. Рыхлители, А.К.А. «рыхлители» разрыхляют почву для аэрации и дренажа и особенно полезны для повышения продуктивности глинистой почвы.Они копают глубоко, примерно до 24 дюймов, и рыхлят почву с минимальным нарушением поверхности. Эта версия с 10 хвостовиками указана производителем как требующая мощности более 500 лошадиных сил. Дарон сообщает, что этот потрошитель много раз останавливал Большого Бада, и ему приходилось складывать крылья и тянуть только шестью стойками.

В 1978 году сгустились темные тучи. Big Bud начал использовать мощную линейку трансмиссий Twin Disc, которые обычно считались самой пуленепробиваемой и продвинутой линейкой коробок передач для тракторов.Они все еще существуют, но в конце 1978 года произошел сбой. Новые блоки Twin Disc с электронным управлением той эпохи имели фатальный недостаток, который потребовал модернизации. Модернизация была произведена для существующих тракторов и новых коробок передач, сходящих с конвейера… но это не сработало, и в 1979 году Big Bud был вынужден остановить производство, когда коробки передач и запчасти не поступили. В итоге они получили двор, полный тракторов, ожидающих коробки передач. Эта ситуация затянулась и привела к потрясениям в Big Bud на протяжении 80-х, включая судебные иски, новых партнеров и банкротство по главе 11.Все это время тракторы продолжали уходить с завода рывками. Хотя тракторы Серии 4 были представлены в 1986 году, за четыре года было произведено всего 21 единица. Big Bud прекратил производство новых тракторов в 1990 году, всего за 21 год производства было построено 518 тракторов. Хармон теперь управляет Big Equipment Company, новой компанией, которая специализируется на восстановлении Big Buds и других крупных тракторов.

Изменение направления

Big Buds были построены в основном для использования в сельском хозяйстве, но довольно много было построено или позже переоборудовано для использования в строительстве.Это характерно для всех больших тракторов с шарнирно-сочлененной рамой, которые обычно тянут скребки и планировщики земли. Big Bud чаще всего встречаются с двигателями Cummins, чаще всего MTA855, KT или KTA 1150. Как уже упоминалось, начиная с серии 3, Big Bud старался предлагать другие двигатели. Немногие покупатели согласились с этим, но в производственных списках указано немало Detroit, в основном 8V92, несколько 12V92 и один 16V92. В эпоху Series 4 было установлено несколько Cat 3406, несколько Komatsu и один Deutz.Неясно, сколько Big Buds выжило, но, судя по многим сообщениям, выжило большинство. Они построены на практически неразрушимом шасси, которое можно модернизировать. Немало уехало и за границу. Они слишком полезны, чтобы быть коллекторными тракторами, но многие из них являются рабочими коллекторными тракторами.

Что ж, у него было 37 лет напряженной работы без какого-либо «косметического вмешательства». В разгар сельскохозяйственного сезона Дарон может проводить здесь более 12 часов в день. Это удобное место для работы, а с GPS и автопилотом Дарон работает до 16 часов в день.

Среди наиболее популярных и многочисленных моделей Big Bud была 525/50 Series 3, всего было построено 150 экземпляров. В 1980 году прейскурантная цена составляла 143 000 долларов, и почти 40 лет спустя они могут продаваться по такой же цене. В нем была установлена ​​шестерка KTA1150C от Cummins, мощностью 525 л.с. с завода. Обозначение модели 525/50 отражает заводскую мощность маховика 525 л.с., а 50 — код 9-ступенчатой ​​коробки передач Twin Disc TD-91-2610. Осями были массивные планетарные блоки Clark D-75830. Многие использовали кабину Cruiser, разработанную Big Bud, а в некоторых более поздних моделях использовалась кабина ROPS стороннего производителя. Комплектация менялась в зависимости от года выпуска, но в 80-м включали 6-ступенчатую коробку передач Twin Disc TD-92-2609, несколько хромированных элементов, встроенный холодильник, телевизионную систему заднего вида и систему контроля урожая Dickey-John.

Массивные мосты Clark D-75830 — это то, что выжимает всю мощь из земли. Это планетарные агрегаты, с обычным кольцом и шестерней в съемном 3-м звене с передаточным числом 6:1 из спирального конического кольца и шестерни, и планетарные редукторы в ступицах 4:1. Нам не удалось получить много информации об этой оси, но Кларк в свое время предлагал несколько более крупных моделей.Обратите внимание на конструкцию рамы. Рамы Big Bud были изготовлены из листовой стали толщиной 1 дюйм, причем некоторые секции были даже больше. Важнейшим элементом шарнирно-сочлененного трактора является шарнирная зона. Мало того, что трактор управляется с помощью гидравлики и массивного шарнирного подшипника, мощность передается на заднюю ось через карданный вал и карданные шарниры, такие же тяжелые, как двигатель компактного автомобиля.

Дарен Мейерс, который обрабатывает около 1200 акров земли недалеко от Уэст-Юнити, штат Огайо, владеет Big Bud 525/50 1980 года выпуска, который вы видите здесь. Он владеет им с 2014 года, купив его у фермера в Северной Дакоте.Это один из очень немногих Big Buds в Огайо. Дарен знает только о четырех на данный момент времени. Хотя здесь он показан с отвальным плугом, в основном он используется для работы с 10-зубчатым глубокорыхлителем. Трактор Дарона был заснят на Днях плуга в Алвордтоне, штат Огайо, которые проходят ежегодно в середине августа 2017 года. Добровольная пожарная служба Алвордтона, штат Огайо, устроила его в качестве местного сбора средств, устроив убийственный куриный ужин-барбекю.

ИСТОЧНИК

ALVORDTON PLOW DAYS
 www.facebook.com/events/307942549661987

 

ТИПИЧНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: 1980 BIG BUD 525/50 СЕРИЯ 3

Двигатель:

Двигатель: 6-цилиндровый вязаный, Cummins KTA-1150-C
Смещение: 1150 CI
ROORE & HUT
CORE & HULT: 6. 25 C 6,25 дюйма
Махович Верховая сила: 525 HP @ 2100 об / мин
крутящий момент маховика : 1575 LBS-FT @ 1500
* Номинальная мощность дышла: 421,5 HP @ 2100 RPM
Коэффициент сжатия: 15: 1
Трансмиссия: 9-скорость, двойной диск TD-92-2610
Шины: 30.5 x 32 сдвоенных
*РАСХОД ТОПЛИВА: 27,3 галлона в час при полной мощности
*ТЯГ НА ТЯГЕ : 42 216 фунтов. при проскальзывании 9,2 %
ВЕС : 60 000 фунтов. (со стандартными шинами с балластом)
ЕМКОСТЬ ТОПЛИВА: 550 галлонов.
*МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ: 20,25 миль/ч *По рейтингу Nebraska Tractor

Kubota и Buhler подключаются к большим тракторам

В год, полный интересных и интригующих сделок и изменений, японская корпорация Kubota объявила, что будет использовать возможности разработки и производства канадской компании Buhler Industries Inc. для новой серии тракторов большей мощности.

Долгое время считалось, что Kubota заинтересована в рынке сельскохозяйственных тракторов Северной Америки с более высокой мощностью. Это породило слухи о том, что Kubota Tractor Corp., Грейпвайн, Техас, купит кого-то или попытается создать совместное предприятие или слияние. Kubota Tractor является американским продавцом и дистрибьютором спроектированных и изготовленных Kubota Corp. машин и оборудования.

Тем временем штаб-квартира Buhler Industries Inc. находится в Виннипеге, Манитоба, Канада.В 2007 году ООО «Завод комбайнов Ростсельмаш», производитель комбайнов в Ростове-на-Дону, Россия, приобрел 80% обыкновенных акций Buhler Industries.

Основанная в 1932 году, первоначальная компания была приобретена Джоном Бюлером в 1969 году. За прошедшие годы к Buhler Industries присоединился ряд брендов сельскохозяйственной техники, включая Farm King, Allied, Inland и Versatile.

Сегодня Buhler Industries управляет производственными предприятиями в Виннипеге, Мордене, Манитобе, Уиллмаре, Миннесота и Фарго, Северная Дакота, производя тракторы, фронтальные погрузчики, шнековые шнеки, компактное навесное оборудование и многое другое.

Согласно объявлению Kubota, «Buhler имеет подтвержденный опыт проектирования, производства и распространения больших тракторов в Северной Америке. Kubota выбрала это направление с целью сокращения сроков разработки и оптимизации спецификаций продукта в соответствии с местными требованиями».

Это новое соглашение позволяет Kubota добавлять тракторы с более высокой мощностью, чем у ее крупнейших в настоящее время моделей мощностью 170 л.с., чтобы ускорить свой крупный бизнес тракторов на рынке Северной Америки.Тракторы будут производиться на заводе Buhler в Виннипеге.

«Эти новые большие тракторы были разработаны специально для Kubota благодаря инженерному опыту компании для простоты эксплуатации и функционального дизайна», — сказал Кубота. Тракторы будут запущены в США и Канаде во второй половине 2019 года.

 

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.