Бизон трактора: Сельхозтехника в Ростове-на-Дону, каталог и цены. Купить сельскохозяйственную технику

Содержание

Запчасти для сельхозтехники в Ростове-на-Дону

Сельхозтехника эксплуатируется в сложных полевых условиях и выдерживает большие нагрузки. Поэтому качественные запасные части — это гарантия работы предприятия без простоев и потерь, а также соблюдения необходимых агротехнических сроков. С поставок запчастей к сельхозтехнике более 25 лет назад началась история Бизона. Это направление и сейчас является одним из основных в деятельности холдинга.

Наш складской комплекс вмещает оригинальные комплектующие к популярным моделям сельхозтехники отечественного и импортного производства. Большой выбор запчастей к комбайнам и тракторам, технике для обработки почвы, посева и кормозаготовки, агрегатам для внесения удобрений и средств защиты растений. Всегда в наличии более 50 тысяч наименований. Ассортимент склада постоянно пополняется. При этом холдинг делает ставку на работу с заводами без посредников — так надежней и дешевле для клиентов. Прежде, чем занять место на стеллажах, все запчасти проходят строгий контроль качества.

В Бизоне можно купить по выгодным ценам:
  • запчасти к сельхозтехнике производства: Гомсельмаш, МТЗ, Ярославич, Fendt, Valtra, Lemken, Rauch, Dondi, Gaspardo, Unia, Dieci, Stara и других.
  • запчасти, поставляемые нам напрямую заводами-изготовителями: ЯМЗ, Гидросила, Мотордеталь, Рубцовский завод запчастей и другими,
  • комплектующие и расходные материалы — шины, диски, фильтры, ремни, электрооборудование и прочее,
  • смазочные материалы и автомобильную химию,
  • ремонтное оборудование и инструменты,
  • специальную техническую литературу по ремонту и эксплуатации сельхозтехники.

К услугам наших клиентов опытные инженеры агротехнологического холдинга. Они помогут определить наименование и чертежный код требуемых деталей, а также правильно составить заявку на покупку. Чтобы запчасти как можно быстрее оказались в хозяйстве, мы тщательно поработали над складской логистикой. Возможна доставка запчастей нашим автотранспортом различной грузоподъемности. Но перед дорогой домой клиентов ждет вкусный обед.

Купить запчасти к сельхозтехнике можно в любом подразделении региональной сети Бизона. Складскими комплексами запчастей оборудованы все наши территориальные представительства в Ростовской и Воронежской областях, Краснодарском и Ставропольском краях. Самый большой склад расположен в центральном ТВК в Ростове-на-Дону. Обратитесь к нашим специалистам и требуемая деталь будет поставлена в Ваше хозяйство максимально быстро.

Вы можете позвонить нам по телефонам, написать письмо, заполнив форму обратной связи на сайте, или приехать в один из ближайших офисов.

Переходите в интернет-магазин запчастей к сельхозтехнике и совершайте покупки дистанционно!

Кубанские механизаторы рассказали о подготовке к гонкам на тракторах «Бизон-Трек-Шоу»

Кубанские механизаторы рассказали о подготовке к гонкам на тракторах «Бизон-Трек-Шоу»

Гоняться будут на тракторах, на которых работают в полях. Внешне это абсолютно обычные машины, все сельхозфункции сохранены, но что у них под капотом, известно только тем, кто переделывает тракторы участников. Главное — добиться маневренности и скорости, ведь на 14-километровой трассе гонщиков ждут всевозможные трамплины, крутые спуски, подъемы и много воды.

Грязевые ванны и порция адреналина. Для этих трактористов утро начинается не с сева зерновых. Механизаторы готовятся к масштабному сельхозсобытию — гонкам на «Бизон-Трек-Шоу».

Этот трактор без труда проходит лужу глубиной в полметра. За рулем трехтонного болида — Виктор Гиголян. В профессию механизатора после большого перерыва он вернулся специально для участия в заездах.

«Эмоции, конечно, есть. Страшновато, особенно когда лезешь в воду. Ничего не видно, никакого ориентира. Мне нравится», — делится Виктор Гиголян.

К гонкам пилоты готовятся уже полтора месяца. Водную преграду вырыли специально для тренировок. Там, на глубине важно не только мастерство водителя, но и выносливость техники.

Советы, как не перевернуться и доехать до финиша, дает механизатор Андрей Рогачев. Он заядлый участник гонок. Рассказывает, что на трассе в этом году их ждет три глубоких препятствия, из которых можно и не выбраться.

«Трактор может подвести — водички хватануть, захлебнуться. Если тракторист чуть не сориентировался, пока переключился в воде, — все. Есть много разных причин», — объясняет Рогачев.

Неправильный заезд в воду — и у трактора может что-то сломаться. За исправностью техники пристально следит механик. Виктор Капрелов рассказывает: у этого трактора специально для гонок изменили ширину колеи и перевернули колеса — для устойчивости. Пришлось поднять и воздухоотвод мотора — туда не должна просочиться вода.

«Тормозная система, топливная система, чтобы фильтры чистые были, новые все поставили, чтобы он не заглох. Перед стартом, перед выездом будем проверять всю протяжку, все узлы. Сейчас все испытываем, чтобы они уже были в состоянии исправной работы», — рассказывает Капрелов.

Именно эти два трактора будет участвовать в «Бизон-Трек-Шоу» от Краснодарского края. Честь механизаторов Кубани придется отстаивать вместе. И у каждого свои преимущества.

«Этот трактор называют грозой, и неудивительно, ведь его главное достоинство — скорость. За счет увеличения оборотов двигателя максимально он может разогнаться до 65 км/ч. Техника суровая, мужская. Я постараюсь этот трактор хотя бы завести», — передает корреспондент «Кубань 24» Валентина Бекшаева.

У корреспондента получилось с четвертой попытки, а у гонщиков дополнительного шанса не будет. Тем более на кону подарок не только от организаторов шоу, но и от собственного хозяйства. Руководитель пообещал наградить за призовое место новым автомобилем.

«Надо найти способ привлечения молодежи для работы на сельхозтехнике, на тракторах, комбайнах, поднять престижность профессии механизатора, как она была в советские времена. Первый парень на деревне — это механизатор», — говорит главный инженер предприятия Алексей Немцев.

В современной станице теперь механизатор — еще и гонщик. В кабине трактора он пристегнут ремнем и обязательно в шлеме. Без этих атрибутов на шоу не попасть — на скорости сильно трясет.

Как признались участники, важнее материальных призов — порция адреналина, которая их ждет на трассе. Бесстрашие оценят и организаторы. Тем, кто займет первое или второе место, вручат трактор, третьему достанется культиватор, тому, кто придет четвертым, — плуг.

Гоночные тракторы кубанских участников 3 июня на грузовиках отправили в Ростовскую область, сообщается в эфире телеканала «Кубань 24».

Авторы: Валентина Бекшаева

Бизон показал новейшие образцы сельхозтехники

Особенность экспозиции – нацеленность на экономию ресурсов и уменьшение себестоимости продукции. Аграриям предложили познакомиться с передовой техникой, посчитать затраты и оценить перспективы.
 
  В центре внимания – знаменитые немецкие тракторы премиум-класса Fendt, ставшие эталоном производительности и экономичности. Сотни лошадиных сил под капотом, высокий интеллект и точное управление процессами. Среди новинок – колесный трактор нового шестого поколения Fendt 936 Vario G6 (355 л.с.) и гусеничный трактор Fendt 943 MT (430 л.с.). Всё большим спросом пользуется самый мощный универсальный трактор в мире Fendt 1050 Vario (517 л.с.). В конструкции машин применены передовые технические решения для передачи максимальной мощности и низкого потребления топлива во время тяжелых полевых работ. Техника имеет уникальную бесступенчатую трансмиссию, совершенную гидравлику и комфортабельную кабину. Колесные тракторы оснащены интеллектуальной системой регулирования давления в шинах, независимым полным приводом, автоматически включаемым при малейшем намеке на пробуксовку.
 
  За силачами следуют финские и российско-чешские тракторы Valtra и Ant-Zetor в диапазоне от 135 до 250 л.с. Эти тракторы средней мощности на селе часто называют «золотой серединой». Благодаря своей надежности и достаточной для решения большинства сельскохозяйственных задач мощности, они востребованы в растениеводческих и смешанных предприятиях.
Для этих машин найдется дело в любое время года.

К каждому трактору здесь подберут комплекс необходимого прицепного и навесного оборудования. Плуги для вспашки с оборотом пласта, дисковые бороны для поверхностной обработки почвы, глубокорыхлители и разбрасыватели удобрений производства Lemken, Rauch и Dondi. Агрегаты славятся своей надежностью и заслужили уважение у работников АПК.
 


  Заинтересовал аграриев и новый бразильский самоходный опрыскиватель Stara Imperador 4000. Самая большая в мире машина для внесения средств защиты растений от вредителей и болезней, оснащенная  центральной рамой с независимым подъемом левой и правой штанги. Техническая особенность обеспечивает «Императору» стабильность на полях со сложным рельефом и позволяет проводить качественную обработку посевов на скорости до 28 км/ч. Ширина штанг – от 30 до 36 метров, клиренс – от 1,6 до 2 метров.
 
  Легко справятся с погрузочно-разгрузочными работами, перемещением тюков, поднятием стройматериалов, чисткой снега итальянские телескопические погрузчики Dieci. Машины отличаются маневренностью и компактностью. Благодаря полноприводным и полноповоротным колесам, могут разворачиваться на месте и даже двигаться боком. Эти модели «телескопов» поднимут до 4 тонн груза на высоту до 7 метров. Доберутся до места работы на скорости 40 км/час.
Всего на экспозиции Бизона общей площадью 1000 кв. метров представили более 20 единиц техники. В том числе высокопроизводительные комбайны «Полесье», оросительные системы Bauer, мульчеры, культиваторы, обрезчики лозы для виноградарей и садоводов производства Industrias David и TMC Cancella.
 
  Главная цель участия компании «Бизон» в выставке — показать направление технической модернизации сельского хозяйства. Помочь выбрать машины, которые наиболее подходят для сельхозпроизводства, обеспечат повышение урожайности агрокультур и уменьшение производственных затрат, будут приносить аграриям прибыль долгие годы.
 
Дополнительная информация:
Виктор Демидов, 8-988-891-12-94

XIV гонки на тракторах «Бизон-Трек-Шоу 2016»: рев тракторов, мельдоний и 15-метровая колбаса [ФОТО+ВИДЕО]

Любите ли вы ливни так, как люблю их я? Я то их совсем никак… Ну что тут скажешь? И был дождь, и был финал, и было круто.

5 июня 2016 года на 4 км трассы Ростов-Таганрог состоялись четырнадцатые по счету гонки на тракторах Бизон-Трек-Шоу 2016. Впервые за все время проведения во время гонок прошел летний ливень, аккурат  на финальном заезде. Накалившиеся страсти это не только не остудило, но даже добавило огня и азарта. Большинство зрителей предпочли промокнуть, но досмотреть напряженнейший финал. И без того трудная трасса стала совершенно мокрой и скользкой, настоящая проверка мастерства тракториста. Как с этим справились финалисты, смогли ли преодолеть волнение и природные явления? Об этом и многом другом вы сейчас и узнаете из нашего репортажа.

В 2016 году заявлено к участию 29 пилотов на своих тракторо-болидах против 28 в 2015 году. Среди участников много призеров и финалистов прошлых лет, по-прежнему в строю и сам Али Ахметов, победитель Бизон-Трек- Шоу 2015. 

Перед началом официальное построение, торжественные речи и поднятие флага. Долго ждали выступление губернатора, начало задержали, наконец, речи сказаны, флаг поднят, чемпион Али Ахметов превратился в одного из 29 претендентов, прозвучало «по машинам!», и началось действо.

Соревновательная часть претерпела изменения, и, на мой взгляд, правильные. Первые 3 этапа гонщики не выбывают, а накапливают баллы. Предусмотрен дополнительный короткий этап в случае равенства баллов, но в 2016 году он не понадобился. В четвертый заезд проходят 20 участников, набравшие наибольшее количество баллов, а уже потом идут этапы на выбывание. Трасса содержит скоростные участки, крутые подъемы и спуски, опасные повороты, водные преграды, трамплины. Покрытие – грунт, щебень. По итогам гонок максимальная скорость составила 70 км/ч, что для трактора, как вы понимаете, очень много, хотя личный рекорд скорости среди спортсменов составляет 105 км/ч. Старт каждого соревновательного этапа давала настоящая гаубица с орудийным расчетом. Общая протяженность дистанции для финалистов составила 14,7 км. Технических ограничений организаторов к тракторам практически нет. За день до начала гонок тракторы проходят инспекцию на соответствие стандартам Гостехнадзора. Кроме этого, гоночный трактор обязательно должен быть оборудован специальным каркасом и ремнем безопасности, стандартными шинами и отличными тормозами. Остальное на усмотрение участников. Особо приветствуется необычный внешний вид, по итогам спонсоры вручали призы за оригинальный дизайн.

Развлекательная часть происходила в перерывах между этапами, начиналась с выстрела казачьей пушки, включала в себя заезд тяжеловесов с грузом 10 т, соревнования трактора и армейской машины повышенной проходимости «Тайфун», перетягивание каната «трактор – 80 человек», заезды экстремальных гонщиков «на выживание» и показательные прыжки через трамплин мотофристайлеров. А началось все с «проверки на мельдоний».  Гонщиков пропускали по одному через микроавтобус, причем на выходе заставляли поддергивать штаны, якобы они сдавали что-то такое внутри автобусика. Псевдодокторы и медсестра вынесли большой плакат «Мельдония нет!» и 10-литровую бутыль с мутной желтой жидкостью, которую тут же вылили на трассу. Ярмарочный балаган, мне показалось. Кроме шоу для желающих зрителей были аттракционы, детский городок, соревнования по силе удара, подтягиванию и «оседлай быка». Компания ТАВР представила колбасу Мортаделла длиной 15 метров, весом более 130 кг, которую специальные девушки ловко нарезали на бесплатные бутерброды для всех желающих. «Кто последний за колбасой?» — этот чудесный вопрос из советского прошлого радостно звучал среди оголодавших зрителей.

Все этапы динамичные и зрелищные, смотрятся захватывающе и на одном дыхании. «Делим на 2» и «каждый с каждым» — проходят почти по одному маршруту. Гонка крайне интересна своей непредсказуемостью. Внешний круг содержит дополнительную водную преграду, после первого круга происходит смена дорожками по правилам конькобежного спорта. До самого последнего момента невозможно предсказать победителя. «Силосная яма» самый непротяженный этап, зато самый водный и включает движение задом (вперед-назад-вперед-назад-вперед через яму с водой). Требует виртуозного владения машиной, реакции, умения ориентироваться в условиях почти полностью залитых стекол кабины. Малый финал и суперфинал начинаются вдали от основного соревновательного поля, суперфинал там же, но он чуть длиннее. Оба финальных соревнования до двух побед, оба финала завершились за 3 заезда (1:0, 1:1, 2:1). Перед началом малого финала над полем зависла сизая тучка и начала капать дождиком, причем вокруг «нашей» тучки было голубое небо и светило солнце. После окончания второго заезда малого финала дождь полыхнул не на шутку, потоки воды залили зрителей, прессу и трассу. Трибуны поредели, зато самые стойкие получили возможность насладиться ярким драматизмом финала, где кипели страсти, шла бескомпромиссная и яркая борьба. В связи с непогодой уже знакомая гонщикам трасса вдруг стала совершенно другой, потребовался весь запас мастерства и хладнокровия, вся воля к победе и умение «сродниться» с машиной. «Шторм, Сталь и Огонь» — вот так бы я назвал этот великолепный финал отменных гонок.

Позволю себе поделиться некоторыми впечатлениями и выводами. Первое – это конечно участники. Который раз отмечаю, что трактористы производят самое яркое впечатление. Именно на таких людях, как мне кажется, держится основа нашего общества. Без зазнайства и пафоса, без пустых слов и показухи. Крепкие как скала, в то же время скромные и улыбчивые. Люди дела, знающие свою профессию, отдающие ей всю свою страсть. Умеющие не щадя себя работать и искренне радоваться успехам своим и своих коллег и соперников. Эти мужественные герои производят необъяснимое впечатление «настоящности». Спасибо всем гонщикам за радость наблюдать их умение, за праздник, который они подарили нам своим талантом и азартом.

Организация гонок тоже заслуживает самых лестных отзывов. Очень большое внимание уделяется безопасности участников и зрителей. Очень много делается для того, чтобы это событие стало настоящим праздником для всех от мала до велИка. Приятно, что год от года растут призы, увеличивается количество спонсоров. В 2015 года только за первое место давали трактор, в этом году уже и за второе. Вообще то, призы за победу вручают хозяйству, от имени которого выступает тракторист, однако и сами спортсмены получают хорошие награды, и, что приятно, от года к году все лучше. 

Особо отмечу хороший звук и отличных ведущих. Как и в прошлом году, они умело и остроумно сопровождали праздник, держали аудиторию и давали ясные комментарии происходящему. Как и в прошлом году, выскажу замечания к информационному обеспечению. Пресс материалы стали лучше, но они еще далеки от идеала. Нет фото участника, не указан его возраст, нет общей статистики по регионам участия, по техническим аспектам тракторов. Редко показывали и ни разу не озвучивали текущую турнирную таблицу. По окончанию отборочных этапов хотелось бы видеть количество набранных баллов и фамилии гонщиков, прошедших в 4 заезд. В этом году стало больше зрителей и машин, но организаторы тщательно продумали вопрос с парковкой на близлежащих полях. Места хватило всем, хотя пробка на подъезде к трассе началась почти сразу от Ростова еще за час до открытия. Еще хотелось бы навес на центральном пятачке для прессы. Дождь показал, что представители СМИ беззащитны перед лицом природы чуть более, чем все остальные. Хотелось бы это устранить к следующему году.

Ну и в заключение назову победителей. 

4 место – Сергей Гаргун (19 стартовый номер)
3 место – Николай Васкан (26 стартовый номер)
2 место – Александр Гречкин (1 стартовый номер)
1 место – Али Ахметов (21 стартовый номер)


Бизон-Трек-Шоу 2016 окончено, до встречи на Бизон-Трек-Шоу 2017! Не пропустите! 

Ярослав Давыдов специально для Agrobook.ru

 

Бега с препятствиями. Как ростовский «Бизон» привлекает покупателей тракторными гонками

Южный федеральный округ — один из главных производителей сельхозпродукции. Ростовская и Волгоградская области, Краснодарский и Ставропольский края издавна считаются основными житницами страны. Высокий спрос на сельхозтехнику привлек в южный регион крупнейших поставщиков машин, агрегатов и оборудования сельскохозяйственного назначения. Поэтому, несмотря на всю специфичность этого рынка, конкуренция здесь ощутимая. За русского крестьянина борются более десяти компаний, крупнейшие из которых — «Ариэль», «Парус», «Прогресс», «Сампо-Ростов», «Бизон». Все эти компании предлагают схожий ассортимент продукции по почти одинаковой цене, что, конечно же, усложняет задачу крестьянина сделать «правильный выбор». Реклама продавцов техники также, в силу ее ориентации на публику консервативную и приземленную, особым креативом не отличается. Конкуренты обращаются к клиентам через объявления в сельскохозяйственных изданиях и наружную рекламу, которая в большинстве случаев выполняет функции указателей для крестьян, приехавших в город за техникой. Этими действиями, как правило, и ограничиваются рекламные кампании в этой отрасли.

С любимыми не расставайтесь

«Сельхозтехника, спецтехника, трактора и запасные части к ним — это достаточно специфичная продукция, — рассуждает Людмила Лучшая, директор ростовского офиса рекламной группы «Оникс».

 — Достаточно сложно продавать одинаковый ассортимент на рынке. Что можно придумать, если твой покупатель — крестьянин и «достучаться» до него можно, только показав самую низкую цену среди всех, кто предлагает то же самое? Бесконечно понижать цену невозможно… Кто-то идет по самому легкому пути — демпингует и практически работает ради работы, кто-то «выезжает» на личных отношениях… А кто-то придумывает что-то «эдакое». «Бизон» решил строить свой бизнес не на зыбких личных договоренностях, а в соответствии с четко выверенной маркетинговой стратегией.

«Мы решили использовать ряд PR-ходов, направленных на управление предпочтениями потребителя, прежде всего, используя эмоциональную составляющую в мотивации, — комментирует Сергей Суховенко, директор компании «Бизон». — Не доказывать, что наши товары самые лучшие, а работать на репутацию компании, которая уже сама по себе подразумевает ассортимент высокого качества. Конкурировать не просто в технологичном плане, но еще и в идейном. Таким образом, на смену девизу «купи», мы провозгласили — «люби».

Задумывая три года назад проект гонок на тракторах среди механизаторов Южного федерального округа, компания планировала закрепить свое позиционирование в качестве лидера на рынке сельскохозяйственной техники Юга России, усилить доверие потребителей и увеличить знание торговой марки. А свою продукцию представить как технику высшего качества, способную работать в сложных полевых условиях, выдерживать большие нагрузки, гарантирующую безопасность и комфорт.

Целевой группой были выбраны руководители, инженеры и механизаторы сельскохозяйственных предприятий Южного федерального округа — иными словами, лица, принимающие решение о покупке техники. Именно на усиление их лояльности и был рассчитан проект гонок. А в качестве «сопутствующей» целевой группы были выбраны руководители и технический персонал заводов-поставщиков, представители административных и финансовых структур. Основное отличие заключалось в месте проживания людей. Если в первом случае это жители села, то во втором — горожане.

Продавая — играй

К участию в «Бизон-трек-шоу» приглашались только клиенты компании «Бизон» — механизаторы сельских хозяйств. Все они (30 человек) были облачены в фирменную экипировку. Гонка проходила в семь этапов по разным критериям: на скорость, на выбывание, на время. Трактористы преодолевали рвы, земляные насыпи, крутые повороты, отрывались всеми колесами от земли. А в перерывах 10 тыс. зрителей, которые собрались на полигоне под Ростовом, развлекали команды «КамАЗ-Мастер», профессиональные каскадеры и автогонщики. Кроме самой гонки компания устроила показ экспозиции военных ретромашин СКВО. Для этого были специально приобретены и отреставрированы ретротрактора. Они участвовали в демонстрационном пробеге в качестве символов «векового качества техники компании «Бизон». Главным призом стала «Серебряная стрела» — новый трактор, прошедший специальную тюнинговую обработку: яркий дизайн, цвет — металлик, тонированные стекла, магнитола, кондиционер, противоугонная защита, световые маячки.

В поддержку мероприятия на улицах Ростова проходили промоакции с демонстрацией старинной автотракторной техники, оформленные в идейном русле «всеобщей советской коллективизации» с использованием моделей в образах колхозников и колхозниц.

«Эта «бизонья» история хороша прежде всего тем, что выполнена в русле двух важнейших тенденций современного брендинга: «продавая — развлекай» и «продавая — вовлекай», — рассуждает Маргарита Васильева, генеральный директор консалтинговой компании «Паприка-брендинг». — Тут было и развлечение, и вовлечение в процесс множества представителей «смежных профессий», а также просто любопытных (а ведь они тоже могут оказаться полезными)».

А по мнению Владимира Филиппова, президента рекламного агентства «Аврора», идея тракторного шоу больше подходит производителям, нежели дилерам техники: «Насколько я понимаю, «Бизон» — компания, занимающаяся поставкой сельхозтехники, запчастей и ремонтом. Причем мне до конца не ясно, как происходит выбор техники, которую поставляет компания, и осуществляет ли она какую-либо техническую доводку поставляемой продукции, — отмечает Филиппов.  — Я не увидел в позиционировании отражения специфики деятельности компании, которая, на мой взгляд, способна оказать серьезное влияние на представление бренда и, как следствие, на рекламные константы. Существующая формулировка скорее подходит для бренда производителя техники, это же ощущение возникает и при первом взгляде на креативные материалы — это реклама трактора «Бизон», что усложняет донесение до потребителя сути основной деятельности компании. Однако это не мешает мне признать рекламную кампанию эффективной, уникальной и оригинальной, свои цели она, вне сомнений, реализует».

Собственно, сама идея проведения тракторного представления — не нова. В Чебоксарах уже пятый год проходит «Трактор-шоу», проводимое компанией «Промтрактор». О «Бизоне» и его шоу в компании узнали только в этом году из сообщения в Интернете. По словам Анфисы Литвиновой, начальника информационно-рекламного центра «Промтрактора», их мероприятие не похоже на «Бизон-трек-шоу», прежде всего тем, что является презентацией последних разработок производителя: «Мы приглашаем на шоу, которое ежегодно проходит на заводе в Чебоксарах, своих VIP-клиентов со всей России и даже зарубежья», — говорит Литвинова. Во время презентации в течение двух дней проходят семинары, круглые столы, где обсуждаются проблемы клиентов, которые учитываются при разработке новых машин. «Ну и, конечно же, показываем продукт в действии, — продолжает Литвинова. — Как таковое соревнование, аналогичное «Бизон-трек-шоу», у нас появилось только в этом году. Мы провели конкурс бульдозеристов. С полосами препятствий, призами. Победителю — оператору тракторной техники одного из наших клиентов — подарили вазовскую «десятку».

Конкурентов не пущать

При освещении «Бизон-трек-шоу» основной упор был сделан на СМИ, популярные у основной целевой аудитории, с учетом того, что в селах проживают люди в большинстве своем консервативные, читающие специализированную прессу, районные газеты и доверяющие в основном информации центральных телевизионных каналов. Поэтому были выбраны Первый канал, «Россия», НТВ, Ren TV — на мероприятии работали собственные корреспонденты федеральных служб новостей. Информация о «Бизон-трек-шоу» прошла и на местных областных, и краевых ГТРК. Кроме того, на трассе подъезда к полигону были размещены растяжки «Даешь Бизон-трек-шоу» и флаги, в городах и районных центрах ЮФО расклеивались объявления и распространялись флаеры, на гонках присутствовали корреспонденты региональных и общефедеральных печатных СМИ. Информация о гонках была опубликована на 100 информационных порталах.

Всего в «Бизоне» зафиксировали более 1000 публикаций и репортажей, включая федеральные, региональные и местные телеканалы, радио, печатную прессу и интернет-издания. «Рекламу как таковую мы в Интернете не размещали, — рассказывает Виктор Демидов, руководитель PR-службы компании «Бизон». — Однако этот ресурс активно использовали в плане продвижения наших новостей. Интернет сегодня доступен большинству сельских хозяйств. Но селяне — люди, как правило, консервативные. Поэтому рекламу расценивают как очередную попытку обмануть». Бюджет мероприятия, как утверждают в компании, не превысил $ 500 тыс.

По мнению Алексея Хабарова, творческого директора агентства ARTvertising, «Бизон» поступил мудро, устроив гонки. «Основными инструментами рекламной кампании организаторы выбрали акции — гонки на тракторах и их освещение в прессе и на ТВ. Такие гонки — это инструмент эффектный по определению, поскольку всегда выигрывает «Бизон», конкурентов-то на соревновании нет», — полагает Хабаров.

Гонки на вырост

По результатам личных и телефонных опросов, проведенных специалистами «Бизона», после проведения «Бизон-трек-шоу» на территории сельских районов ЮФО знание марки достигло 92%. На территории Ростова-на-Дону — 75%. На территории городов ЮФО — 56% (уровень знания марки до проведения шоу не измерялся).

«С помощью гонок на тракторах нам удается донести до клиентов и партнеров основные ценности компании, — комментирует Сергей Суховенко. — Кроме того, позитивный эмоциональный заряд проецируется на саму компанию. В сознании закреплена ассоциативная связь: «Бизон» — это качество продукции, новые технологии, высокая динамика развития и бесспорное лидерство на рынке сельхозтехники. Кроме того, ежегодно после «Бизон-трек-шоу» фиксируется всплеск интереса к компании со стороны целевой аудитории и значительный рост продаж».

Объем продаж, как утверждают в «Бизоне», за последний год вырос в два раза. По данным агентства маркетинговых коммуникаций «Бизнес-Аналитика», предоставленных «Бизоном», в Ростове-на-Дону доля рынка компании возросла до 34% (до «Бизон-трек-шоу» она составляла 26%).

В «Промтракторе» отдачу от «Трактор-шоу» также оценивают не иначе как «великолепную». «С экономической точки зрения — шоу выгодно, — говорит Анфиса Литвинова. — Люди имеют возможность убедиться в том, что мы производим хорошую технику, общаются с нашими механиками и заключают контракты. Мы периодически проводим выездные «Трактор-шоу» в других городах, где у нас работают представительства. Но, конечно, то, что проходит в Чебоксарах, по масштабам и значимости с ними не сравнится».

На участие в «Бизон-трек-шоу» в следующем году уже подали заявки фермеры из Германии. Видимо, не только русские любят быструю езду. Причем по полю.

«Бизон-Трек-Шоу 2012» | Государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики

ФОТОРЕПОРТАЖ

 

20 мая в Ростовской области состоялся юбилейный 10-й турнир «Бизон-Трек-Шоу» — единственные в России гонки на выживание на тракторах.

Десять лет назад гонки на тракторах впервые были показаны зрителям на автодроме в перерыве соревнований автокросса. Забава постепенно превратилась в настоящий вид спорта со своими правилами и традициями. Хоть трактор и значительно уступает по скорости знаменитым болидам из «Формулы-1», но по антуражу и зрелищности вполне даже и превосходит. Четырехчасовая шоу-программа смотрелась на одном дыхании.

Впервые на соревнованиях разыгрывались не один трактор, а три, их получили призеры гонок -это дополнительная помощь правительства области аграриям. В гонках приняло участие 34 пилота из Ростовской и Московской областей, Краснодарского и Ставропольского краев, Украины. Все пилоты неоднократно принимали участие в соревнованиях. Это обыкновенные трактористы, которые с раннего утра и до позднего вечера выполняют свою скромную работу на полях просторах нашей страны. Специальные тренировки организаторы не проводят по традиции. Накануне гонщики пешком обследовали дистанцию, а на следующий день – сразу на старт! Гонка состояла из пяти этапов на выбывание, в суперфинале встретились двое механизаторов.

Участникам пришлось преодолеть два водных препятствия, именно на них разворачивались самые захватывающие события. Уже на первом этапе водную ловушку не смогли преодолеть четыре машины, а 11-й номер и вовсе потерял колесо.

Дистанция в нынешнем году усложнилась: ров с водой был почти метр глубиной, появился брод с трамплином. Каждый год препятствия видоизменяются, к примеру, впервые появились «горящие ворота».

Максимальную скорость гонщики развили до 64 км в час. Как утверждают организаторы, мировой рекорд скорости на тракторе составляет 121 км в час и принадлежит компании «Бизон». Этот результат был показан на ледовом покрытии.

В суперфинале встретились представители донских сельских предприятий — Анатолий Бобровский /Целинский район/ и Али Ахметов /Веселовский район/. Бобровский уверенно победил своего коллегу по итогам четырех заездов /3:1/.

Победитель гонок рассказал: «Это уже третья моя победа в разные годы, все трактора-победители работают на полях местного хозяйства. Сегодняшнюю победу одержал во многом благодаря хорошему трактору, который готовили главный инженер нашего хозяйства и отец. Но после таких испытаний, техника, скорее всего, уйдет на отдых.

Трактористы действительно настоящие пилоты. Сесть за руль трактора и участвовать в гонках – это не легче, чем в «Формуле-1», потому что машина построена специально для гонок – это одно, а трактор не приспособлен для таких нагрузок – никакой амортизации, подвесок – все натурально!

Гонки на тракторах «Бизон-Трек-Шоу 2016»

В воскресенье 5 июня 2016 года недалеко от г. Ростов-на-Дону в 10 утра стартовали единственные в России гонки на тракторах «Бизон-Трек-Шоу». Эти необычные соревнования проводились в четырнадцатый раз и собрали более 40000 зрителей. В них приняли участие 29 водителей из различных аграрных регионов страны, которые работают механизаторами в хозяйствах Ростовской и Московской областей, Ставрополья, Кубани, Крыма.

Дистанция спортивной трассы в этом году превысила 14 км, дорожное покрытие — гравий, грунт. Были опасные повороты, трамплины, водные препятствия, крутые спуски и подъемы, рискованные скоростные участки. Соревнования состояли из шести этапов и двух финалов.

Правила «Бизон-Трек-Шоу» не предусматривают никаких технических ограничений. Тракторы специально подготавливают к заездам: устанавливают турбокомпрессоры, «накручивают» топливные насосы высокого давления, подбирают особые распылители, добавляют в баки авиационный керосин, модернизируют коробки передач и т.д. Заезды совершаются парные, поскольку приоритет отдается личным результатам.

Гонщики, самому старшему из которых было 67 лет, стали выбывать уже с первого этапа соревнований. Накала борьбы не выдерживали нервы и техника. Каждый спортсмен стремился выжать из своих машин максимум, демонстрируя чудеса управления. Тракторы взлетали над землей, становились на дыбы или заходили в поворот на двух колесах. Трактора, или правильнее сказать, гоночные болиды, развивали скорость до 75 км/ч.

Залитая водой, гоночная трасса — скользкая и непредсказуемая. Через стекло практически нулевая видимость. Постоянная опасность перевернуться во время заноса, столкнуться с соперником или застрять в грязевом броде. Самые сложные испытания для гонщиков на этот раз приготовила погода. И все же ливневый дождь не смог охладить эмоции зрителей и никак не сказался на скоростях тракторов, которые, по-прежнему, оставались запредельными.

В этом году на своем «Кормильце» — тракторе Минского тракторного завода МТЗ-82 — гонщик из Веселовского района повторил триумф. Али Ахметов не уезжает с «Бизон-Трек-Шоу» без медалей и подарков, начиная с 2012 года. Али 20 лет отдал работе на тракторах и самостоятельно испытывал своего 3,5-тонного «Кормильца» на прочность в местных оврагах. В финале он одержал победу над Александром Гречкиным. Александр Гречкин — относительный новичок гонок. Механизатор из Азовского района, представляющий предприятие своего отца, в 2015-м году только дебютировал в «Бизон-Трек-Шоу».

Результаты «Бизон-Трек-Шоу 2016»:
1 место – Али Ахметов (ЗАО им. Ленина)
2 место – Александр Гречкин (КФХ Гречкин Г.В.)
3 место – Николай Васкан (ООО «Колос»).

За первое и второе места гонщики получили тракторы, за третье место — культиватор, за четвертое — плуг.

ООО «Равенол Руссланд» — официальный дистрибьютор RAVENOL в России — в качестве приза предоставил главному победителю «Бизон-Трек-Шоу 2016» 60-литровую бочку минерального моторного масла для дизельных двигателей RAVENOL Formel Diesel Super 20W-50 API GF-4 ACEA E2, B4. От хозяйства ООО «Краснокутское» (Ростовская область, Октябрьский сельский район, х.Красный кут) выступал пилот Агафонов Юрий на тракторе Минского тракторного завода МТЗ-80 (номер 10)
Год выпуска 1991
Установлен двигатель минского моторного завода Д-245.12С-230 Д
Мощность двигателя 105 л.с.
Объем двигателя 4,75 л

От ООО «Заря Дона» (Ростовская область, Октябрьский район, сл.Красюковская) выступал пилот Хайруллин Шамиль на тракторе Минского тракторного завода МТЗ-80 (номер 8)
Год выпуска 1992
Установлен двигатель минского моторного завода Д-243-91
Мощность двигателя 81 л.с.
Объем двигателя 4,75 л.

Satoh-S650G.com — ваша отправная точка для трактора Satoh S-650G Bison

Добро пожаловать на Satoh-S650G.com!

Мы приносим свои извинения за перебои в работе нашего веб-сайта, мы прилагаем все усилия, чтобы восстановить доступ к сети. Нам может потребоваться некоторое время, чтобы исправить все ссылки, но будьте уверены, все скоро вернется.

Отправная точка для получения информации о тракторе Satoh S650G «Bison». Здесь вы найдете централизованную коллекцию номеров деталей, информацию и множество полезных ссылок на веб-сайты, форумы, сервисные центры, интернет-магазины и источники запчастей.

Теперь у нас есть руководство по ремонту и инструкция в формате PDF (руководство пользователя)

Найти нас на Facebook!

Satoh S650G Бизон История:

Американская версия S650G Bison изначально производилась компанией Satoh Agriculture Machine Mfg. Inc. в Токио, Япония, и производилась с 1973 по 1983 год для США. В Японии трактор модели 650G восходит к началу 1960-х годов. В феврале 1980 года произошло слияние Satoh с Mitsubishi, что привело к изменениям в линейке тракторов и моделей.Оставшиеся запасы Satoh в США были переименованы в Mitsubishi, а некоторые модели Satoh были переименованы в «Satoh by Mitsubishi». Продажи S650G закончились в 1983 году. За время своего существования S650G Bison выпускался с одним из двух бензиновых двигателей Mazda: 4-цилиндровым двигателем PB 100 объемом 987 куб. см мощностью 25 л.с. или более крупным 4-цилиндровым двигателем TA / TB объемом 1169 куб. После слияния 1980 года основной трансмиссией стала полностью дизельная Mitsubishi. Satoh S650G Bison предлагался только с приводом на 2 колеса.

Все модели тракторов Satoh для США начинались с буквы «S» с трехзначным номером модели и именем животного, отсюда и Satoh S 650G Bison.Модели тракторов Satoh, не предназначенные для США, начинались с буквы «ST», которая расшифровывалась как Satoh Tractor, в США эти модели ST известны как тракторы для серого рынка и будут иметь некоторое сходство с моделями для США, но могут быть сложнее найти запчасти.

Многие тракторы Satoh S-650G Bison по-прежнему работают так же хорошо, как и прежде, потому что их высококачественная конструкция, основанная на обширном опыте и исследованиях Satoh, обеспечивает этим тракторам выдающуюся производительность и высокую эффективность, которые так нравятся владельцам.Этот сайт посвящен надлежащему обслуживанию и ремонту этого универсального и полезного трактора в будущем.

Заходите почаще, потому что этот новый сайт будет регулярно обновляться и улучшаться, чтобы лучше обслуживать владельцев Satoh Bison S650G во всем мире. Есть предложения по сайту? Найдите нас на Facebook, чтобы делиться фотографиями, предложениями веб-сайтов, контентом, ссылками и даже задавать вопросы.

 

BINB120-240 Тракторный отвал Bison с задним креплением 8 футов. Широкий

Цена на этот товар НЕ включает доставку; доставка добавлена ​​при оформлении заказа, и предназначена для мест в 48 штатах, для мест на Аляске, Гавайях и в других местах требуется дополнительная стоимость доставки.Пожалуйста, запросите стоимость доставки, если это необходимо.

Если это грузоперевозка; для указанной стоимости доставки вы должны быть в состоянии разгрузить товары в пункте доставки. В выпадающем меню на странице заказа перечислены дополнительные варианты и услуги доставки и их стоимость, если таковые имеются.

*У нас есть лимит продаж по кредитной карте (см. сумму лимита при оформлении заказа или см. нашу домашнюю страницу). Если ваш заказ превышает эту сумму, то заказ должен быть оплачен личным, деловым или кассовым чеком, почтовым денежным переводом, финансовым контрактом или банковским переводом.

Заказы, оплаченные кредитной картой, будут отправлены только на платежный адрес карты. Если вы введете другой адрес доставки, вам нужно будет повторно ввести заказ для оплаты кредитной картой.

Если платежный адрес карты является а/я. Box, или вы хотите, чтобы ваш заказ был отправлен на другой адрес, пожалуйста, оплатите чеком, денежным переводом или банковским переводом.

Все товары, оплаченные кредитной картой и отправленные UPS, отправляются с подписью. Если на месте доставки никого не будет, то оплата должна быть чеком, чтобы посылку можно было доставить без подписи.

Характеристики/характеристики

Задненавесные тракторные ножи Bison серии NB доступны шириной от 6 до 10 футов и подходят для тракторов мощностью от 65 до 120 л.с. в зависимости от модели. Отвалы — это модели для тяжелых условий эксплуатации весом от 780 до 1235 фунтов. в зависимости от размера и опций. Все отвалы предназначены для крепления к трехточечной сцепке категории II. Серия NB уникальна большим количеством позиций регулировки угла поворота (10 позиций), регулировки смещения (4) и угла наклона (3).

Модель BINB120-240: задний тракторный отвал шириной 8 футов, ножи поставляются со стандартной ручной регулировкой функций угла, наклона и смещения, заказывайте гидравлические комплекты в разделе «Опции» для преобразования в гидравлическое управление, отвал реверсивный, 10 положений до 50 градусов для левого или правого угла поворота (до 45 градусов с помощью гидравлики), 4 положения для регулировки смещения до 30 градусов (до 24 градусов для гидравлической регулировки), угол наклона 3 положения до 21 градуса для ручной и гидравлической регулировки, вес.составляет 1025 фунтов.

 

Задний отвал 8 футов | 3ПТ | Ручной угол-смещение-наклон

 

 

Задний отвал 8 футов | 3ПТ | Ручной угол-смещение-наклон

 

Серия NB Характеристики
•  Для широкого спектра работ по профилированию от выравнивания дорог до обслуживания плотин.
• Предлагаются модели для тракторов разного размера мощностью от 65 до 120 л.с.
•  Серия NB способна выполнять боковые и наклонные движения с ручной или гидравлической регулировкой.
• Лезвие может вращаться на 360 градусов, не отцепляя оборудование.
• Регулировку наклона и поворота можно выполнять без замены или перемещения цилиндров, как в других моделях.

Задний отвал 8 футов | 3ПТ | Ручной угол-смещение-наклон

 

БИК6200003 Торцевые пластины (на пару)
БИК6100002 Сапоги (за пару)
БИКМСН010 Хвостовое колесо (одинарное копирующее колесо)
БИКМСН011 Хвостовое колесо (двойные копирующие колеса)
БИКХКН102С Комплект гидравлического угла

(1) Поперечный цилиндр 3″ x 12″

(2) гидравлические шланги 8 футов 1/2″ с патрубком с наружной резьбой

(2) Насадки Pioneer

БИКХКН105С Комплект гидравлического наклона

(1) Поперечный цилиндр 3″ x 8″

(2) гидравлические шланги 12 футов 1/2″ с патрубком

(2) Насадки Pioneer

БИКХКН106С Комплект гидравлического смещения

(1) Поперечный цилиндр 3″ x 8″

(2) гидравлические шланги 8 футов 1/2″ с патрубком с наружной резьбой

(2) Насадки Pioneer

CU8CP Сменная режущая кромка

8’ Режущая кромка центрального пуансона | 6 дюймов в ширину | 1/2″ толщиной | 3*3*12

DE118204 Болт плуга 5/8″ x 2 1/4″
DE118407 Гайка 5/8″

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

frtcde250/partialchrg

фото и видео архивы — Страница 2 из 5

Уже 14 лет, Даремское ранчо Buffalo Stampede завоевывает всеобщее доверие! Очевидно, теперь у нас есть поклонники даже в Никарагуа!

 



  Благодаря нашему дизайнеру футболок дети получили красочный урок об американском бизоне!

 

Обновление

: на ранчо Дарем выделено фантастическое интервью с менеджером ранчо Джоном Флоккини, которое начинается примерно в 1:40 этого видео.Знаете ли вы, что стадо Даремского ранчо является одним из крупнейших существующих стад в Соединенных Штатах и ​​​​одним из западных и старейших бизоньих ранчо сегодня? Узнать больше…

[Gillette News Record] Округ Кэмпбелл будет показан в сериале «Приключения на Кросс-Западе» в 19:00 по восточному времени. 2 сентября на канале Altitude.

Исполнительный директор Бюро конгрессов и посетителей округа Кэмпбелл Мэри Сильвернелл сказала, что бюро обратилось к телешоу, чтобы рекламировать округ.

«Мы потратили на это много денег, — сказал Сильвернелл.«Мы очень хотим увидеть настоящее видео».

На оставшиеся деньги в рекламном бюджете Бюро конгрессов и посетителей округа Кэмпбелл потратило 10 000 долларов.

Шоу будет посвящено нескольким местам в округе Кэмпбелл, в том числе Центру отдыха, экспозициям дикой природы в аэропорту, полю для гольфа Bell Nob и ранчо Дарем .

Поскольку это на канале Altitude, большая часть шоу будет посвящена местам, куда люди могут отправиться из округа Кэмпбелл, сказал Сильвернелл.

Кристиан Богуславски режиссирует и продюсирует «CrossWest Adventures», седьмой сезон которого представляет собой 30-серийный приключенческий сериал о путешествиях. Он также снял Национальный памятник «Башня дьявола», водохранилище «Замочная скважина» и горы Биг-Хорн.

Для получения дополнительной информации или просмотра предыдущих выпусков нажмите здесь

Вайоминг Ковбои!

Несмотря на то, что облава на Даремском ранчо сегодня проводится немного по-другому (см. ниже), ранчо и лошади являются культовым символом американского Запада.

Durham Ranch Posse около 1965 года:

Сегодняшняя облава больше похожа на сцену «крысолова», медленно следующего за трактором для сена:

 

Недавно у нас была возможность провести экскурсию по ранчо для клиента-бизона. Это шеф-повар Вай Фьо Аунг и Джон Фишер, владелец ресторана Jordan’s Western Dining. Всегда поучительно наблюдать за работой за кулисами, узнавая, что нужно для разведения, выращивания и ухода за зубрами Даремского ранчо.Нет ничего лучше, чем знать в точности , откуда берется ваша еда!

Управляющие Даремского ранчо покинули территорию! Трудно поверить, когда так много всего нужно сделать в это время года!
Джон и Гэйлинн Флоккини посетили выставку NRA Show 2014 Национальной ассоциации ресторанов в Чикаго в минувшие выходные, чтобы поддержать торговую марку натурального и устойчивого мяса Durham Ranch. Было здорово увидеть их за пределами фермы, и людям очень понравилось разговаривать с настоящими владельцами ранчо.Знание того, откуда поступает ваша еда, и еще один шаг вперед, знание того, кто вырастил вашу еду… это было такой возможностью и опытом для многих на выставке. Спасибо, что вы есть, Джон и Гейлинн!

Бизон Сельскохозяйственные орудия | Бердер Индастриз

Burder Ag Attachments является эксклюзивным дистрибьютором сельскохозяйственной техники Bison в Австралии. Продукция Bison доступна через дилерскую сеть Burder.


       

Bison разрабатывает технологически устойчивые решения, повышающие производительность людей, которые кормят мир.Продукция широко используется в сельском хозяйстве и славится своей прочностью и долговечностью. Продукция производится с учетом потребностей конечных пользователей, что обеспечивает превосходную удовлетворенность клиентов.

Ассортимент оборудования очень разнообразен, и такие продукты, как плуги, скребки, отвалы, прицепы и измельчители, являются лишь одним из многих продуктов, предлагаемых Burder Ag Attachments.

 

Безопасность

Один человек может легко присоединить навесное оборудование к трактору без риска получения травм.

Эффективность

Навесное оборудование можно быстро присоединять и снимать, вставляя или удаляя штифты, фиксирующие навесное оборудование, что повышает производительность.

Качество

Прочная конструкция и материалы гарантируют, что ваши изделия Bison прослужат долго.

Серия ВВ

Серия BB-210-1

Коробчатые лезвия Bison предназначены для интенсивного использования ландшафтными дизайнерами, фермерами, домовладельцами и в легком строительстве.

Они отлично подходят для ландшафтного дизайна, выравнивания земель, обратной засыпки, планировки, обслуживания дорог, очистки строительных площадок, садов и многих других целей.

Имеют 2 двусторонние режущие кромки из высокоуглеродистой стали (одну переднюю и одну заднюю).

Рыхлители

являются сменными и расположены в квадратной трубе с гидравлическим приводом, что позволяет рыхлить уплотненный верхний слой почвы.
Смещение грунта может выполняться как вперед, так и назад благодаря наличию двойных режущих кромок.Режущие кромки реверсивные и сменные.

Щелкните здесь, чтобы загрузить каталог серии BB


Серия CB

 

CB-701630-2 Серия

Наши прицепы на сегодняшний день являются одними из самых надежных на дорогах. Полезен для перевозки техники и кормов. Изготовлено в соответствии с высочайшими стандартами качества, чтобы обеспечить долгий срок службы.

Инструкции по сохранению задних пандусов.

Две тандемные подвески и спортивные колеса.

Удлиненная тяга, позволяющая выполнять повороты под меньшим углом, с усиленным шаровым сцепным устройством и опорными полозьями.

Электрическая тормозная система, которая работает через датчик, прикрепленный к транспортному средству (дополнительно, одна ось).

Структура

PTR, усиленный металлический пол 13 калибра и нескользящая краска.

Задние ходы можно использовать как пандусы. Инструкции по сохранению задних пандусов.

Нажмите здесь, чтобы загрузить каталог серии CB


Седельно-сцепное устройство серии

Седельно-сцепное устройство серии

Этот прицеп-фургон повышенной грузоподъемности идеально подходит для использования на ферме, ранчо или дома.Изготовлен из прочной сварной стальной конструкции. Грузоподъемность 4 или 6 тонн, гидравлическая и стандартная функции.

Пол из листового металла и съемные металлические борта, которые можно прикрепить к платформе.

Рама платформы Omega, позволяющая собрать основную раму, что позволяет собрать все в единое целое.

Задние металлические борта предотвращают падение корма. Откидная дверь и угол опрокидывания 45°. Усиленный лабиринт с восемью болтами для максимальной грузоподъемности.

Ось с высоким дорожным просветом, с усиленной пикой и седельно-сцепным устройством, закрывающим всю главную раму, для лучшей устойчивости при погрузке и транспортировке.

Щелкните здесь, чтобы загрузить каталог серии седельно-сцепных устройств


Тандемная серия

Тандемная серия

Используйте этот тандемный прицеп для различных целей в доме, во дворе или на ферме.

Очень прочная тележка, предназначенная для буксировки за трактором, выдерживает колоссальные 8800 фунтов даже при выполнении самых больших работ.

Доступны грузоподъемностью 3, 3,5 и 4 тонны. Гидравлический или стандартный режим.

Повышенная маневренность в ограниченном пространстве.

Полезно для сельскохозяйственных работ, сбора урожая и транспортировки.

Листовой пол, съемные металлические борта и цилиндр с внутренним диаметром 4″.

Тандемный тип подвески. Он прочно сконструирован на прочной стальной оси для прочности и надежности.

Спортивные два 16-дюймовых пневматических колеса на стальных колесах для преодоления даже самой неровной местности в сложных условиях.

Щелкните здесь, чтобы загрузить каталог серии Tandem


Т/Ф/А Серия

Серия T/F/A

Ножи серии

T/F/A предназначены для тракторов мощностью до 55 л.с.Выберите ширину отвала от 5 до 8 футов в зависимости от ваших потребностей.

Идеально подходит для легкого обслуживания дорог, ухода за газонами, садоводства и других работ по ландшафтному дизайну.

Смещение и угол наклона легко регулируются во всех моделях. Торцевые пластины позволяют заднему лезвию удерживать материал для заполнения.

Салазки увеличивают срок службы режущей кромки и предотвращают повреждение рабочей поверхности при очистке кораллов или уборке снега.

Отвалы

можно использовать круглогодично для выравнивания почвы, расчистки дорог и уборки снега.

Щелкните здесь, чтобы загрузить каталог серии T/F/A


Стандартная серия

Стандартная серия

Тракторы мощностью до 80 л.с. Полная линейка задних ножей с шириной отвала от 7 до 9 футов. Идеально подходит для планировки, садовых работ и работ по обслуживанию дорог. Они также хороши для очистки партий корма.

Режьте и укатывайте землю, а не волоча ее. Экономьте время, мощность и топливо. Различные регулировки угла и наклона. Наклоните отвал вверх или вниз на 22°.Регулировка смещения позволяет на 18° влево или вправо (вручную или гидравлически). Общий угол поворота 360°.

Доступные вложения:

  • Торцевые пластины позволяют заднему лезвию удерживать материалы для заполнения.
  • Салазки продлевают срок службы режущей кромки и предотвращают повреждение рабочей поверхности при очистке кораллов или уборке снега.

Щелкните здесь, чтобы загрузить каталог серии для обычных условий эксплуатации


Серия для особо тяжелых условий эксплуатации

Серия для особо тяжелых условий эксплуатации

Для широкого спектра погрузочно-разгрузочных работ.

От ландшафтного дизайна до тяжелых работ по строительству плотин.

Трактор до 120 л.с. Салазки увеличивают срок службы режущей кромки и предотвращают повреждение рабочей поверхности при очистке кораллов или уборке снега.

Важным фактором эффективности заднего отвала является прецизионный отвал с точной кривизной, необходимой для достижения максимального проникновения. Эта дополнительная точность позволяет резать и катить почву, а не волочить ее, что экономит время, мощность и топливо.

Модели

NHVH предлагают еще больше возможностей, таких как полностью гидравлический (или ручной) угол, наклон и смещение.

Доступные вложения:

Торцевые пластины позволяют заднему отвалу удерживать материал для заполнения.

Участок можно быстро и экономично выровнять, просто прикрепив выравниватель земли к заднему отвалу и нанеся узор «восьмерка» (только для NVH-XHD)

Нажмите здесь, чтобы загрузить каталог серии Extra Heavy Duty


Серия НВХЛ

Серия НВХЛ

Прочный дизайн и конструкция серии NVHL делают их идеальными для выполнения самых тяжелых работ по профилированию.8-, 9- и 10-футовые отвалы усилены, чтобы выдерживать самые сложные условия, и могут быть перевернуты для обратной засыпки. Этот первоклассный отвал предназначен для использования на тракторах мощностью до 160 (2WD) лошадиных сил и оснащен дополнительным гидравлическим управлением для точной регулировки отвала.

Серия NVHL готова к работе в тяжелых условиях и дает вам уверенность в выполнении самых сложных задач.

360° Общий угол поворота. Стальная режущая кромка размером 1/2″ x 6″ является двусторонней, имеет скосы на обеих кромках, что вдвое увеличивает срок службы, и заменяется для еще большей функциональности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.