Амкодор трактор фото: Страница не найдена — ошибка 404

Содержание

каталог, модельный ряд. Компания АМКОДОР, ОАО: официальный сайт, страна производителя, история марки

Завод «Ударник», который является головным предприятием Амкодор, ведет свою историю с 1927 года. Изначально предприятие специализировалось на выпуске мягких игрушек (фабрика «Возрождение»). Через несколько лет было освоено производство первых в СССР товарных десятичных весов под маркой «Ударник».

С 1952 года завод начал выпускать дорожную и землеройную технику.

В 1991 году совместным решением Министерства тяжелого машиностроения СССР и Минского научно-производственного объединения дорожного машиностроения было образовано ОАО «Амкодор». Название имеет следующую расшифровку – первые четыре буквы обозначают начальную букву названия города, где располагались заводы Амкодор (Андропов, Минск, Коростень, Орел). Три последние буквы – сокращение от дорожных машин.

После распада СССР, название Амкодор досталось белорусскому предприятию.

В 2010 году с конвейера сошел первый форвардер 2682, имеющий колесную формулу 4 на 4.

В настоящее время в состав холдинга «Амкодор» входят три структурных подразделения без образования юридического лица – заводы «Дормаш», «Ударник» и «Дормашмет», а также 10 дочерних предприятий — недавно приобретенные «Амкодор-Дзержинск» и Частное Производственное Унитарное Предприятие «Амкодор-Логойск», «Амкодор-Лит», ЗАО «Амкодор-Спецсервис», «Амкодор-Торг», «Амкодор-Пинск», «Амкодор-Уникаб», «Амкодор-Шклов», «Амкодор-Унимод» и «Амкодор-Можа».

Амкодор является одним из крупнейших производителей снегоуборочной, коммунальной, дорожно-строительной, лесной, сельскохозяйственной и другой специальной техники среди стран СНГ.

Линейка продукции холдинга состоит из более чем 80 моделей и их модификаций – автопогрузчики вилочные, экскаваторы-погрузчики, фронтальные одноковшовые погрузчики, харвестеры, снегоочистители, шасси с телескопической стрелой, форвардеры, траншеекопатели, шасси погрузочные многофункциональные, зерноочистительно-сушильные комплексы, машины аэродромные уборочные, погрузчики с бортовым поворотом, фрезерные и бурильно-крановые машины.

Амкодор имеет дилеров в странах СНГ, Прибалтики и дальнего зарубежья – более 50 компаний.

Предприятие ежегодно выпускает свыше 5 тысяч единиц спецтехники. Наибольшим спросом пользуются фронтальные и универсальные одноковшовые погрузчики, грузоподъемность которых составляет 2-7 тонн.


Амкодор|Фронтальные погрузчики и бульдозеры на базе МТЗ|Беларус 1221П11

Погрузчик фронтального типа Беларус 1221П1 предназначен для широкого вида работ по погрузке и выгрузке сельхозматериалов, сыпучих стройматериалов, укладки сенажа и иных типов работ. Возможно также использование погрузчика в землеройных и планировочных работах легкого уровня.

Данный погрузчик является мультифункциональным благодаря нескольким типам сменного навесного оборудования. В частности, на нем могут быть использованы ковши стандартного и увеличенного диаметра, ковш специального типа, предназначенный для погрузки корнеплодов, приспособлениями, осуществляющими захват рулонов сенажа, различными типами отвалов и иным оборудованием.

Система управления основана на использовании надежной гидравлики и позволяет управлять оборудованием непосредственно из кабины погрузчика. Имея в качестве базовой машины трактор типа Беларус 1221, погрузчик отличается высокими эксплуатационными характеристиками. Среди них – маневренность, надежность в эксплуатации и низкие расходы на содержание. Грузоподъемность подъемника составляет 1,1 тонны, чего достаточно для большинства выполняемых типов работ. Беларус 1221П1 представляет собой оптимальный вариант погрузчика для использования на предприятиях сельскохозяйственной направленности.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Модель

«БЕЛАРУС» 1221 П11

Тип погрузчика

Погрузчик фронтальныйсельскохозяйственныйциклического действия

Базовое шасси

трактор «БЕЛАРУС-1221»

Рабочее оборудование

Средство погрузочное ПТС-1

Управление рабочими органами погрузчика

С помощью гидрораспределителейс ручным управлением. Питаниегидросистемы управления отгидросистемы трактора

Номинальная грузоподъемность, кг

1100

Масса, кг:— эксплуатационная— полная

6450±1507550±150

Номинальная вместимость рабочих органов, м3, не менее:— ковша основного — ковша увеличенного — ковша для корнеплодов — отвала с захватом— приспособления для скирдования сена и соломы

1,11,31,30,49,0

Ширина захвата рабочих органов, м, не менее:— ковша основного — ковша увеличенного — ковша для корнеплодов — отвала с захватом — приспособления для скирдования сена и соломы

2,12,32,32,02,0

Максимальная рабочая высота, мм

5200

Максимальная высота выгрузки ковша, мм

3500

Максимальный угол выгрузки ковша, мм

55°

Глубина копания, мм, не менее

100

Высота погрузки приспособлением дляскирдования сена и соломы, м, не менее

5,4

Габаритные размеры погрузчика в транспортномположении с основным ковшом, мм:— длинаmdash; ширина— высота

7260±3002250±1002850±50

Допустимая транспортная скорость, км/ч, не более

20,0

Рабочая скорость, км/ч, не более

8,0

Отвал с захватом

Вилы грузовые

Ковш увеличенный

Вилы грузовые с прижимом

Фронтальные погрузчики и бульдозеры на базе МТЗ

В Вяземском районе грузовик «размотало» после столкновения с трактором.

Пострадал водитель

Жёсткое ДТП произошло в Вяземском районе на 228 км автодороги «М1 Беларусь».

31-летний водитель находился за рулём автомобиля  «Мерс-бенц Атего». Он превысил скорость и выбрал небезопасную дистанцию, что и привело к столкновению с фронтальным погрузчиком «Амкодор». Управлял трактор 54–летний мужчина.

По информации пресс-службы регионального ГИБДД, водитель грузовика получил ранения.

Общество

29.05.2021, 03:04

«Просил сделать тише». В Хиславичах громкая музыка стала причиной драки

Ночью возле одного из кафе двое мужчин начали конфликт из-за того, что один из них громко включил музыку в машине….

Общество

29.05.2021, 02:58

Смоленское всероссийское общество слепых отметило 100 лет

В пятницу, 28 мая, Смоленскому обществу слепых исполнилось 100 лет. В доме культуры смоленской областной организации Всероссийского Общества слепых состоялось…

Общество

29.05.2021, 02:13

В Смоленске остановят движение на улице Нормандия-Неман

На улице Нормандия-Неман в районе домов 21-23 ограничат движение для машин. Как сообщают в пресс-службе города Смоленска, из-за работа по…

Общество

29.05.2021, 01:27

В Смоленске авария с двумя автомобилями заблокировала движение

Сегодня, 29 мая, около 13:10 часов дня на улице Николаева возле дома №59А произошла авария с двумя машинами. По словам…

Общество, Происшествия

29. 05.2021, 12:55

«Хозяин уехал». В Смоленском районе огонь уничтожил баню

Сегодня, 29 мая, в половину третьего ночи Захарино жителей одного из жилых домов разбудил громкий треск и яркое зарево на…

Общество

29.05.2021, 12:11

На Смоленщине с начала мая умерли 122 человека с COVID-19

На 29 мая на территории региона коронавирус выявили у 62 человек. Таким образом, количество инфицированных смолян достигло 30 960. По…

Общество

29.05.2021, 11:22

В Смоленске ДТП с двумя легковушками остановило движение троллейбусов

Сегодня, 29 мая, около 11:10 часов утра на улице 25 Сентября произошло ДТП с участием двух легковушек. По словам очевидцев,…

Общество

29. 05.2021, 11:06

Рассказываем, какие дороги отремонтируют в Смоленске в этом году

Тема дорожного строительства — одна из самых острых для жителей нашего города. О том, как решается этот вопрос рассказа глава…

Общество

29.05.2021, 10:19

В центре Смоленска на месяц перекроют движение автомобилей

С 1 по 30 июня в городе перекроют движение транспортных средств. Ограничение связано с проведением работ по реконструкции магистральных тепловых…

Общество

29.05.2021, 09:33

В Смоленске 41 внутриквартальный проезд готовят к капитальному ремонту

Об этом сообщил мэр Андрей Борисов в ходе ежегодного отчёта о своей деятельности. По большинству объектов идёт стадия заключения контрактов,…

Общество

29. 05.2021, 08:45

На Смоленщине объявили жёлтый уровень из-за угрозы пожаров

На 29 мая в регионе действует жёлтый уровень погодной опасности. До 12 часов смолян предупреждают о возможности пожаров. Местами по…

Общество

29.05.2021, 07:59

Смоленск вновь стал абсолютным лидером по суточному приросту заражённых COVID-19

По состоянию на 28 мая на территории Смоленской области зарегистрировали 30895 случаев заболевания новой коронавирусной инфекцией, из них 12597 —…

Бизнес, Происшествия

28.05.2021, 11:38

В Смоленске застройщик-нарушитель сделал заложниками собственников квартир

Сегодня новостройка «Консоли» в Семичёвке осталась без холодной воды. Некоторые смоленские издания, не разобравшись, начали указывать пальцем на якобы виновного….

Общество, Происшествия, Фото и видео

28.05.2021, 10:35

«Проехал по человеку». Появилось видео момента страшного ДТП в Смоленске

Напомним, в четверг, 28 мая в 23:15 на улице Шевченко произошла авария. По данным собственного источника, владелицей первой машины, которая…

Общество

28.05.2021, 09:15

В Смоленской области за сутки более двух тысяч человек привились от COVID-19

На 28 мая в регион поступило 101 842 комплекта вакцины от новой коронавирусной инфекции с учётом ФГБУЗ МСЧ 135 города…

Фронтальный погрузчик Амкодор 371 — цена, технические характеристики

Погрузчик фронтальный одноковшовый АМКОДОР 371 грузоподъемностью 7 тонн и его модификация — АМКОДОР 371-01 грузоподъемностью 6 тонн, предназначены для погрузки сыпучих и кусковых материалов в транспортные средства, выполнения землеройно-транспортных работ на грунтах I-III категории.

Эти мощные, высокопроизводительные машины имеют довольно привлекательный внешний вид. На погрузчиках установлен дизель Gummins 6CTAА8.3-260 мощностью 191 кВт, мосты и гидромеханическая передача фирмы Zahnradfabrik, гидрооборудование фирм Hydrocontrol, Danfoss, Safim, что делает машины достаточно надежными в эксплуатации. Шарниры соединений погрузочного оборудования, рамы, балансирной подвески моста оснащены централизованной системой смазки. Двигатель имеет автономный отопитель, который предназначен для облегчения пуска дизеля при температурах ниже -12 °С и автоматического поддержания теплового состояния дизеля на стоянке, когда он заглушен. После включения отопителя управление и контроль за его работой осуществляются автоматически без участия оператора.

Маневренный, мобильный и высокопроизводительный погрузчик АМКОДОР 371 по всем параметрам соответствует аналогам ведущих зарубежных производителей. Погрузчики фронтальные одноковшовые АМКОДОР 371-01 и АМКОДОР 371А-01 является  модификацией  с увеличенной высотой разгрузки базовых моделей АМКОДОР 371 и АМКОДОР 371А-02.

Модификация этой машины — погрузчик АМКОДОР 371-01 — имеет удлиненную стрелу, которая позволяет ему загружать все существующие большегрузные автомобили грузоподъемностью до 35 тонн, а также железнодорожные полувагоны. Высота разгрузки ковша этой модели погрузчика составляет 3,7 м, грузоподъемность — 6 тонн.

Благодаря удлиненной стреле, при загрузке большегрузных самосвалов с высокими бортами оператору нет необходимости поворачивать ковш после его выгрузки, чтобы не зацепить за борт кузова. При опускании стрелы ковш автоматически возвращается из положения разгрузки в положение копания. За счет этого существенно сокращается время рабочего цикла и уменьшается нагрузка на оператора. Как показали испытания, эта высокопроизводительная машина может загружать до 120 30-тонных БелАЗов за смену.

Погрузчики фронтальные одноковшовые АМКОДОР 371-01 и АМКОДОР 371А-01 является  модификацией  с увеличенной высотой разгрузки базовых моделей АМКОДОР 371 и АМКОДОР 371А-02. Оснащены погрузочным оборудованием с удлиненной стрелой и позволяют производить погрузку в железнодорожные полувагоны.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
АМКОДОР 371
Грузоподъемность, кг

7000

Номер основного ковша

371.60.10.000

Вместимость основного ковша, м3

3.8

Ширина режущей кромки ковша, мм

3190

Высота разгрузки, мм

3150

Вылет кромки ковша, мм

1250

Радиус поворота, мм

7200

Вырывное усилие, кН

172

Статическая опрокидывающая нагрузка в сложенном(±37°) положении, кН  

140

Масса эксплуатационная, кг

21600

Дизель

DCEC 6CTA8. 3-C260

Мощность номинальная

194 кВт
(264 л.с.) при 2200 об/мин

Трансмиссия

Гидромеханическая, ZF 5WG210

Количество передач, вперед/назад

5/3

Максимальная скорость движения,
км/ч:
1-я
5-я

 
 
6
35

Ведущие мосты

ZF

Угол качания заднего моста, град

±14

Дифференциал

Повышенного трения

Рабочая тормозная система

Многодисковые тормозные механизмы
в «масле» в
ступицах колес, с раздельным
гидравлическим приводом по мостам

Стояночная и аварийная тормозные
системы

Однодисковый сухой тормозной
механизм, с пружинным сжатием
и гидравлическим растормаживанием

Рулевое управление

Шарнирно-сочлененная рама,
с гидравлическим приводом и
гидравлической обратной связью,
аварийным насосом с
приводом от ведущих колес

Шины

23. 5-25 (НС24)

Тип гидросистемы

Двухнасосная с приоритетным клапаном
для рулевого управления

Тип гидрораспределителя

2-секционный с прямым гидравлическим
управлением

Длина, в транспортном положении с основным ковшом, мм

8500

Ширина по ковшу, мм

3190

Ширина по колесам, мм

2880

Высота по крыше кабины, мм

3870

Кондиционер

Опция

 

 

МОДИФИКАЦИИ
 АМКОДОР 371А-02АМКОДОР 371-01АМКОДОР 371А-01
Грузоподъемность, кг

7000

6000

Номер основного ковша

371. 60.10.000

361.60.10.000

Вместимость основного ковша, м3

3.8

3.4

Ширина режущей кромки ковша, мм

3190

3090

Высота разгрузки, мм

3150

3700

Вылет кромки ковша, мм

1250

1450

Радиус поворота, мм

7200

7500

Вырывное усилие, кН

172

170

Статическая опрокидывающая нагрузка в сложенном(±40°) положении, кН

146

120

Масса
эксплуатационная, кг

21900

21900

22300

Дизель

ЯМЗ-7601

DCEC
6CTA8. 3-C-260

ЯМЗ-7601

Мощность номинальная

220.6 кВт
(300 л.с.) при
1900 об/мин

194 кВт
(264 л.с.) при
2200 об/мин

220.6 кВт
(300 л.с.) при
1900 об/мин

Трансмиссия

Гидромеханическая, ZF 5WG210

Количество передач

5/3

Максимальная скорость движения, км/ч:

1-я
5-я

 
 

6
35

Ведущие мосты

ZF

Угол качания заднего моста, град

±14

Дифференциал

Повышенного трения

Рабочая тормозная система

Многодисковые тормозные механизмы
в «масле» в
ступицах колес, с раздельным
гидравлическим приводом по мостам

Стояночная и аварийная тормозные
системы

Однодисковый сухой тормозной
механизм, с пружинным сжатием
и гидравлическим растормаживанием

Рулевое управление

Шарнирно-сочлененная рама,
с гидравлическим приводом и
гидравлической обратной связью,
аварийным насосом с
приводом от ведущих колес

Шины

23. 5-25 (НС24)

Тип гидросистемы

Двухнасосная с приоритетным клапаном
для рулевого управления

Тип гидрораспределителя

2-секционный с прямым гидравлическим
управлением

Длина, в транспортном положении с основным ковшом, мм

8500

8900

Ширина по ковшу, мм

3190

3090

Ширина по колесам, мм

2880

Высота по крыше кабины, мм

3870

Кондиционер

Опция

Фотогалерея
Эксплуатационная документация

Руководство по эксплуатации
Амкодор 371

14,9 Мб

Скачать

Александр Малиновский: Генконструктор «Амкодора» об особенностях профессии, технических новинках и гордости завода

Конструкторы во все времена считались интеллектуальной элитой завода. От их деятельности во многом зависит эффективность производства, качество и имидж продукции, работа всего предприятия в целом. Директор научно-технического центра — генеральный конструктор ОАО»Амкодор» — управляющая компания холдинга» Александр Малиновский — один из тех, кто дает путевку в жизнь не просто новым техническим решениям, но и целым направлениям в белорусском специальном машиностроении. В интервью корреспонденту БЕЛТА он рассказал о своей стремительной карьере в холдинге, особенностях профессии и гордости завода — шарнирно-сочлененном тракторе «Амкодор 5300».

— Александр Анатольевич, с чего началось увлечение конструированием? Как оказались в такой сложной и одновременно интересной отрасли, как машиностроение?

— Во время учебы в вузе я хотел связать свою жизнь с наукой. После окончания Белорусского государственного технологического университета поступил в магистратуру, отучился, защитил диссертацию и начал работать инженером на кафедре деталей машин. Однако впоследствии передумал идти в аспирантуру и решил попробовать себя на производстве. После срочной службы в Пинском погранотряде устроился на «Амкодор», что, как затем выяснилось, стало большой удачей. Я попал в конструкторское бюро машин лесопромышленного комплекса, поскольку был инженером-технологом лесной промышленности, а специализация — «транспорт леса», поэтому форвардеры, харвестеры, лесозаготовка — как раз то, что я изучал в университете.

— Ваша карьера в «Амкодоре» складывается довольно стремительно. Как правило, за подобным успехом стоит огромный труд. Расскажите подробнее о начале профессионального пути. Кто был главным наставником?

— На завод я пришел в феврале 2009 года рядовым конструктором, генеральным конструктором тогда был Анатолий Михайлович Старынин. Сразу мне поручили заниматься сопровождением рубильной машины «Амкодор 2902», так называемым чиппером — измельчителем щепы. Он превращает неделовую древесину и порубочные остатки с лесосек в топливо для котельных. На тот момент была выпущена опытная партия из пяти единиц. Мы с коллегами наблюдали, как она работает в хозяйствах, какие есть замечания операторов, предлагали решения и дорабатывали машину. Параллельно я вносил изменения в конструкторскую документацию и согласовывал изменения с технологами. Наше КБ в тот период также работало над форвардерами «Амкодор 2662» и «Амкодор 2682». Я был на подхвате, выполнял различные задачи, которые поручали. Быстро освоил приложения для 3D-проектирования. Помню, Андрей Александрович Герман (главный конструктор машин для лесопромышленного комплекса) поручил мне разработать узел установки тандемного моста, чтобы сделать из форвардера 2662 (с колесной формулой 6х6) новую модель — 2682 (8х8). За эту разработку мы получили премию Минпрома. Вообще на «Амкодоре» не бывает, чтобы человек занимался каким-то узким направлением — участвуешь в разработках всех моделей специализации КБ, взаимодействуешь с коллегами из бюро узлов и систем.

Своим учителем я считаю Анатолия Николаевича Безрученко, в то время он работал начальником КБ расчетов. Это уникальный человек, хранитель знаний и традиций «Амкодора», его всегда подключали к решению самых сложных задач и расчетов. Благодаря ему сохранилось много учебных пособий, статистики по конкурентам со времен Советского Союза, когда закупались лучшие зарубежные образцы техники, изучалась конструкция, проводился полный цикл испытаний, после чего издавались пособия с полной аналитикой и рекомендациями, которые расходились по всем КБ отрасли.

— Можно ли назвать энергонасыщенный шарнирно-сочлененный трактор «Амкодор 5300» наиболее значимой разработкой для вас?

— Это проект, разделивший мою конструкторскую жизнь на до и после. Ведь это было новое направление для «Амкодора». В нашей компетенции — дорожно-строительная, лесная, коммунальная и логистическая техника. Все это формировало основное направление, и мы далеко от него не уходили, так как спектр и так достаточно широкий.

Но на определенном этапе председатель совета директоров Александр Васильевич Шакутин решил диверсифицировать линейку продукции и расширить сельскохозяйственное направление. В частности, изготавливать шарнирно-сочлененные трактора, позволяющие решать задачи, которые уже сейчас все острее встают перед аграриями.

Мне предложили заняться такими тракторами в начале 2016 года, что было для меня совершенно новым направлением. Я никогда раньше с этим не сталкивался (в том числе и с тракторами в классической компоновке). Когда изучал аналоги, посмотрел, чего удалось достичь американцам, мне стала крайне интересна эта сфера. Плюс компоновка была близка к нашим шарнирным машинам. Правда, это уже огромные машины с мощностями двигателей до 620 лошадиных сил, а также другой уровень испытаний и исполнения, это иной класс и ГОСТы, которые распространяются на тракторы. Немного другие стандарты в плане надежности, если брать сельское хозяйство — надежность трактора здесь оценивается в различных климатических зонах, особые требования предъявляются к прохождению испытаний и так далее.

— Какая судьба трактора 5300? Он сейчас на испытаниях?

— Да, он сейчас на испытаниях. Если пользоваться современной терминологией, это так называемый минимально жизнеспособный образец, который позволил нам разобраться с технологией, понять, что это за трактор, какие требования к нему предъявляет потребитель.

Трактор проходил испытания на одном из сельхозпредприятий, эксплуатировался в подшефном хозяйстве Белорусской машиноиспытательной станции. По окончании первого этапа испытаний мы получили протокол, где, естественно, есть замечания, ведь этот образец не конечное решение. Он позволил нам оперативно получить информацию от потребителей, их замечания и пожелания, провести тяговые испытания на стерне и сравнительные испытания с аналогами.

Следующий этап — сбор информации от широкого круга потребителей. Протокол испытаний показывает только, соответствует ли техника тем или иным параметрам. Это как бы сухая выжимка, а хотелось бы получить именно открытый ответ. Наши испытатели работают совместно с механизаторами хозяйств — и мы получаем постоянную обратную связь.

Мы выполнили отладку системы управления коробки передач, посмотрели, как работают узлы, как быстро засоряются фильтры, то есть те вопросы, которые нельзя решить, просто изучая информацию и аналоги.

Решение отдать трактор «Амкодор 5300» в наши условия, чтобы посмотреть, что нужно доработать, что с ним эффективно агрегатировать, какие требования пользователи предъявляют к трактору, я считаю очень верным. За время испытаний мы собрали много информации, отзывов, увидели, как и что функционирует. Опять же, не имея опыта производства тракторов, нам на «Амкодоре» было очень полезно изучить в работе плуги, сеялки и другое оборудование нашего же производства в комплексе с новым трактором.

— Как вы считаете, удалось ли создать трактор, который бы соответствовал уровню американских машин либо того же Кировца и был бы вполне конкурентоспособным на международном рынке?

— В принципе, да, удалось. Решения, которые были и будут заложены при разработке — достаточно взвешенные и оптимальные. В конструкторской документации мы это отразили. Следующий шаг — подготовка производства и изготовление. Теперь нам необходимо подтвердить заявленные в технических заданиях уровни надежности, стоимость и другие конкурентные параметры, на которые обращают внимание как потребители, так и эксплуатирующие и головные организации, закупающие эти тракторы. Этот этап достаточно серьезный в плане человеческих и материальных ресурсов.

— В марте нынешнего года вы стали гендиректором крупного предприятия — ОАО «Амкодор-Семаш» — управляющая компания холдинга», создающего технику и оборудование для АПК. Сложно ли было совмещать конструирование (довольно творческое направление) и руководящую должность?

— Я бы сказал, что это произошло не так резко, как может показаться со стороны. С 2016 года, когда я стал начальником конструкторского бюро, под моим руководством был приличный штат сотрудников. Ведь трактор я создавал не в одиночку, а целая команда конструкторов, технологов, закупщиков, производственников, испытателей, работу которых нужно было координировать. Были также частые поездки, командировки, знакомство со многими людьми и специалистами, то есть уже тогда Александр Васильевич потихоньку готовил меня к этой должности. А когда принимал решение назначить меня директором «Амкодор-Семаш», то определил первоочередную цель — поставить на производство трактор.

Я понимал, что моя задача — найти ресурсы, чтобы логически закончить работу, начатую в 2016 году. Этот переход, конечно, стал определенным переключением с моей привычной конструкторской деятельности, но мне сложности даже нравятся.

Там я столкнулся с новыми задачами, понимания которых в полной мере у меня раньше не было. Когда ты руководишь предприятием, то сразу задумываешься о хозяйственной деятельности, и конструкторские вопросы понемногу отходят на второй план. Необходимо оценить ресурсы, которые есть у компании: сколько средств нужно, чтобы обеспечить работу завода, сколько вложить в инновации и модернизацию производства. Просчитать, какой кредит лучше взять и на каких условиях, когда ты его отдашь и что в этот период будешь делать и так далее. Кроме того, нужно влиться в коллектив, оперативно вникнуть, разобраться. К примеру, когда я пришел на «Амкодор-Семаш», там уже реализовывался инвестпроект модернизации производства, были разработаны планы, в пределах которых нужно было двигаться.

— Совсем недавно «Амкодор» открыл научно-технический центр, который вы теперь возглавляете. Расскажите подробнее о нем. Какие приоритетные цели и задачи стоят перед ним? Какие проекты планируете реализовать?

— Это, образно говоря, колыбель создания новой техники «Амкодор». Здесь рождаются новые машины, доводятся до состояния серийных образцов, которые затем будут становиться на конвейеры основных производственных площадок холдинга и отправляться потребителям.

Сейчас мне предстоит заниматься не только сельскохозяйственной тематикой, закрепленной за «Амкодор-Семаш», но и за абсолютно всеми предприятиями холдинга «Амкодор», которые пользуются услугами НТЦ либо имеют свои конструкторские подразделения. Это, в частности, координация работ, верстка общего плана по разработке новой техники, доработке и модернизации существующей, постановка машин в производство, опытно-конструкторские работы, испытания. НТЦ также курирует разработки других заводов, которые имеют свои конструкторские подразделения, в сложных вопросах, концептуальных подходах: что и как делать, нужно ли привлечение сторонних ресурсов и так далее.

Научно-технический центр включает в себя исследовательский центр испытаний и доводки машин. Его планируем развивать, заниматься научными исследованиями, выполнять работы как для подразделений «Амкодора», так и сторонних предприятий. В НТЦ работают специалисты очень высокого уровня — кандидаты технических наук, действующие аспиранты и магистранты, люди, пишущие научные работы совместно с преподавателями БНТУ, БГТУ и БГУ.

Еще одно из наших подразделений — опытно-экспериментальный завод. Перед ним поставлены задачи изготовления опытных образцов, сопровождения испытаний (доработки машин и узлов, которые будут производиться в процессе испытаний, доработки машин опытных партий). Кроме того, на заводе планируем выпускать единичную либо же малые серии наукоемкой, узкоспециализированной продукции, которую невозможно или проблематично создавать на производственных конвейерах заводов холдинга.

— Над какими проектами сейчас работаете? Может, планируете создать какие-то принципиально новые машины или продукт?

— Принципиально новые продукты для нас — бульдозеры и автогрейдеры следующего поколения, после «Амкодор 165», который уже прекрасно зарекомендовал себя у белорусских дорожников.

— Что самое трудное в профессии конструктора? Какими качествами он должен обладать?

— Учеба — это фундамент, на котором строится профессиональная состоятельность и карьера. Это большой непрерывный труд. Чтобы стать действительно хорошим специалистом, необходимо постоянно совершенствоваться и учиться всю жизнь. Сейчас новые разработки требуют других знаний, а цифровые технологии вносят свои коррективы. Если ты не знаешь, как обращаться с программным обеспечением, которое необходимо для 3D-проектирования, не можешь подхватить внедрение нового софта, то на рынке труда ты малоинтересен.

Люди, которые остановились в своем развитии, выпадают из технического сообщества, поэтому нужно всегда быть в тренде, а конструктору необходимо на шаг-два быть впереди, чтобы все просчитать и видеть перспективу. Эта работа также должна строиться на стыке с интересами продавцов, директоров дивизионов холдинга, курирующих основные направления производства и реализации техники. Мы должны друг друга слышать и понимать, чтобы знать, что лучше предложить клиенту в этот момент.

— Иными словами, взаимодействие с дивизионами способствует внедрению инновационных разработок именно в том направлении, которое сейчас наиболее актуально?

— Да, несомненно. Мы можем анализировать рынок с точки зрения своих представлений о конструкции, можем видеть хорошие решения, но они могут быть абсолютно не нужны рынку. В каком-то смысле мы как художники. Поэтому то, что нравится конструктору, люди не всегда готовы будут покупать. Именно работа с директорами дивизионов позволяет нам быть на передовой и вникать в нужды потребителей реального сектора, понимать сегменты рынка и находить те решения, которые одновременно и нужны людям, и приносят прибыль предприятию.

БЕЛТА, фото предоставлены пресс-службой предприятия -0-

Благодаря снижению ввозных пошлин товарооборот между Беларусью и Египтом удвоится

Заключение соглашения о зоне свободной торговли между Египтом и странами евразийской «пятерки» — перспектива этого года. Об этом нашему каналу заявил посол Беларуси в Каире Сергей Рачков. Благодаря снижению ввозных пошлин нашей продукции  будет проще осваивать египетский рынок. Товарооборот может вырасти как минимум вдвое. Сегодня он уже перешагнул отметку в 100 миллионов долларов.  Сергей Рачков, Чрезвычайный и Полномочный Посол Беларуси в Египте: «У нас в стадии проработки и реализации более 15 совместных проектов с Египтом. Это и в области промышленной кооперации, сельского хозяйства, науки, образования. По решению президентов в феврале 2017 года мы создали совместное производство автотехники МАЗ, выпустили первую технику, которая себя хорошо зарекомендовала. Сейчас мы рассчитываем, что Египет еще больше поддержит этот проект. Мы увеличим локализацию до 40 % и начнем продавать автотехнику МАЗ не только на территории Египта, но и в сопредельные государства, в первую очередь на Африканском континенте». В Египте собирают наши тракторы, открыты сборочные линии техники «Амкодор» и Бобруйскагромаш. В планах вместе производить дизельные двигатели. В проект пригласят  Минский моторный завод.

Заключение соглашения о зоне свободной торговли между Египтом и странами евразийской «пятерки» — перспектива этого года. Об этом нашему каналу заявил посол Беларуси в Каире Сергей Рачков. Благодаря снижению ввозных пошлин нашей продукции  будет проще осваивать египетский рынок. Товарооборот может вырасти как минимум вдвое. Сегодня он уже перешагнул отметку в 100 миллионов долларов. 

Сергей Рачков, Чрезвычайный и Полномочный Посол Беларуси в Египте: «У нас в стадии проработки и реализации более 15 совместных проектов с Египтом. Это и в области промышленной кооперации, сельского хозяйства, науки, образования. По решению президентов в феврале 2017 года мы создали совместное производство автотехники МАЗ, выпустили первую технику, которая себя хорошо зарекомендовала. Сейчас мы рассчитываем, что Египет еще больше поддержит этот проект. Мы увеличим локализацию до 40 % и начнем продавать автотехнику МАЗ не только на территории Египта, но и в сопредельные государства, в первую очередь на Африканском континенте».

В Египте собирают наши тракторы, открыты сборочные линии техники «Амкодор» и Бобруйскагромаш. В планах вместе производить дизельные двигатели. В проект пригласят  Минский моторный завод.

Строительная техника и запчасти с доставкой по всей Беларуси

Основное направлением нашего бизнеса является покупка и продажа как новой, так и подержанной строительной техники, грузовых автомобилей, тракторов, прицепов и полуприцепов, а также запчастей и комплектующих. Многолетний опыт работы в данной отрасли и постоянный контакт с нашими клиентами оказывают положительное влияние на содержание нашего предложения и, прежде всего, его качество и привлекательность с точки зрения индивидуальных потребностей.

Кроме того, стоит отметить, что наша компания зарекомендовала себя на территории Республики Беларусь и Российской Федерации как надёжный партнер и поставщик техники, о чём свидетельствуют наши многочисленные контракты.

Спецтехника проходит самый тщательный и доскональный осмотр нашими специалистами. Вот уже 5 лет мы работаем с нашими европейскими партнёрами и только у нас есть возможность поставить своим клиентам технику по супер цене и при этом качество узлов, силовых агрегатов и техническое состояние будет на высоте!

Мы вводим на рынке строительной техники новый подход к работе: от клиента поступает заказ на покупку техники, с помощью наших партнёров мы подыскиваем оптимальный вариант в Европе или Америке и бронируем его. После подписания договора и получения частичной предоплаты в место нахождения техники немедленно выезжают специалисты компании «Выше Крыши», а после инспектирования техники отправляют подробный фото и видеоотчёт клиенту. После согласования отгрузки, с помощью партнёров по логистике мы привозим технику для нашего клиента.

Компания «Выше Крыши» работает напрямую с заводами-производителями, минуя официальных дилеров. Мы успешно продаём весь модельный ряд «Камаз», прицепы «Тонар» и «Тexoms» и пр. технику.

Нашим клиентам мы также помогаем в получении оптимального финансирования в форме лизинга или кредита. Мы приглашаем Вас ознакомиться с нашим предложением.

Только мы знаем какая техника Вам подойдёт и готовы это сделать в кратчайшие сроки, экономя Вам деньги и нервы!

Выгода от аренды подъемника у нас

Самый свежий и постоянно обновляемый парк самоходных подъёмников в РБ

Сервисное обслуживание

  • оказываем оперативный ремонт (занимает не более 3 часов до момента приезда службы ТО в пределах МКАД, не более 8 часов по РБ)
  • вся техника находятся в отличном техническом состоянии, своевременное прохождение ТО, постоянная готовность к работе

Быстрая доставка

— возможна доставка и самовывоз

Инструктаж

— не надо нанимать машиниста мы все покажем, все расскажем, всему научим

Видео-обзор техники — возможности техники и управление ею можно посмотреть на нашем YouTube канале «ВЫШЕ КРЫШИ»

Файл: Amkodor 5300 tractor.jpg — Wikimedia Commons

Этот файл содержит дополнительную информацию, такую ​​как метаданные Exif, которые могли быть добавлены цифровой камерой, сканером или программным обеспечением, используемым для их создания или оцифровки. Если файл был изменен по сравнению с исходным состоянием, некоторые детали, такие как временная метка, могут не полностью отражать данные исходного файла. Отметка времени точна ровно настолько, насколько точны часы в камере, и она может быть совершенно неправильной.

09 Цифровой источник файла 9000 00 4 РОССИЯ — 25 ноября 2014: желтый трактор Амкодор. Амкодор. Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 43722967.
ПЕРМЬ, РОССИЯ — 25 ноября 2014 г .: желтый трактор Амкодор. Амкодор. Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти.Изображение 43722967.

ПЕРМЬ, РОССИЯ — 25 ноября 2014: Желтый трактор Амкодор. Амкодор — белорусская компания, крупный производитель дорожно-строительной техники

Только для редакционного использования: это изображение можно использовать только в редакционных целях.Использование этого изображения в рекламных, коммерческих или рекламных целях запрещено, если лицензиат не получил дополнительных разрешений. 123RF.com не предоставляет никаких услуг по оформлению.

M L XL

Таблица размеров

Производитель камеры Canon
Модель камеры Canon PowerShot G9 X Mark II
Время выдержки 1 / 1,250 сек (0.0008)
F-число f / 5
Рейтинг скорости ISO 125
Дата и время создания данных 12:55, 4 июля 2020 г.
Фокусное расстояние объектива 15,256 мм
Горизонтальное разрешение 240 dpi
Вертикальное разрешение 240 dpi
Используемое программное обеспечение Adobe Photoshop Lightroom Classic 8.2 (Windows)
Дата и время изменения файла 15:08, 4 июля 2020 г.
Программа экспонирования Обычная программа
Exif версия 2.3
Дата и время оцифровки 12:55, 4 июля 2020 г.
Выдержка APEX 10,287712
Апертура APEX 4.643856
Смещение экспозиции APEX −0.33333333333333
Максимальная апертура площадки 3,625 APEX (f / 3,51)
Режим замера Шаблон
Вспышка Вспышка не сработала, принудительное подавление вспышки
Дата
DateTimeDigitized секунды 16
Цветовое пространство sRGB
Разрешение X фокальной плоскости 4,145.4545593262
Разрешение Y в фокальной плоскости 4,145,4545593262
Единица разрешения в фокальной плоскости 3
Метод измерения Однокристальный датчик цветовой области
Пользовательская обработка изображений Нормальный процесс
Режим экспозиции Ручная экспозиция
Баланс белого Автоматический баланс белого
Коэффициент цифрового масштабирования 1
Тип захвата сцены Стандартный
Серийный номер камеры 633052003811
Используемый объектив 10.2-30,6 мм
Дата последнего изменения метаданных 18:08, 4 июля 2020 г.
Уникальный идентификатор исходного документа A1959D45CC041E73ECF577F6763C9ABD
Версия IIM 2
Размер изображения Идеально подходит для
Ю Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения.
м Брошюры и каталоги, журналы и открытки.
л Плакаты и баннеры для дома и улицы.
XL Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны.

Используете этот элемент в публикации, превышающей 500 000 экземпляров
?

Распечатать Электронный Всесторонний

4500 x 3000 пикселей | 38.1 см x 25,4 см | 300 точек на дюйм | JPG

Масштабирование до любого размера • EPS

4500 x 3000 пикселей | 38,1 см x 25,4 см | 300 точек на дюйм | JPG

Скачать

Купить одно изображение

6 кредитов

Самая низкая цена
с планом подписки

  • Попробовать 1 месяц на 2209 pyб
  • Загрузите 10 фотографий или векторов.
  • Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц

221 ру

за изображение любой размер

Цена денег

Ключевые слова

Похожие изображения

Нужна помощь? Свяжитесь со своим персональным менеджером по работе с клиентами

@ +7 499 938-68-54

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать.Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie

. Принимать

DEMO комбайн 10т Амкодор CZECHMAT.CZ

MakeAmmann (2) ATLAS (2) Atlas Copco (2) Avia (6) BAGELA (4) Barum (1) Bitelli (1) Bobcat (3) Böhler (Boehler) (1) Bomag (7) BSS (1) BUCHER Schörling (Schoerling) (2) CASE (9) CATerpillar (38) CHTZ (3) DAF (29) DEMAG (4) Desta (1) DitchWitch (2) Dulevo (1) Dynapac (5) Feldbinder (1) Fendt (1) FIAT (1) FLIEGL (1) Ford (2) Fuchs (1) GEHL (1) Genie (3) GINAF (1) Удачного года (1) Grove (1) Hamm (8) HANIX (1) Hitachi (2) Hyster (1) Hyundai (2) IVECO (35) JCB (9) John Deere (2) Kaiser AG (3) Kässbohrer (1) Keestrack (1) Kobelco (1) Kögel (1) Komatsu (20) Kramer (1) KRONE (1) Krupp (1) Kubota (3) Ladog (1) LIAZ (12) Liebherr (26) Linde (2) Lombardini (LBD) (1) MAN (59) Manitou (5) MenziMuck (2) Mercedes (57) MF (Massey Ferguson) (1) Michelin (2) Mitsubishi (2) Multicar (3) New Holland (6) Nissan (6) Noteboom (2) Palfinger (1) Panav (3) Peugeot (1) POWERSCREEN (3) Praga (2) Putzmeister (2) Rammax (3) REFORM-WERKE (Agromont AG (1) Renault (31) Rubble Master (1) То же (4) Sandvik (2) Scania (25) Schaeff (1) Schwarzmüller (2) Sennebogen (2) Škoda (5) Spitzer (1) STAvostroj / AMMANN (4) Steyr (1) Still (1) STS Bardejov (1) Takeuchi (2) TAKRAF (1) TATRA (34) Terex (3) Thwaites (1) Trilety (1) UNEX (1) UpRight / Snorkel (2) Vögele (1) Volvo (44) Wacker Neuson (4) Zetor (2) ZTS (7) _JINÉ (142)

Категорияобогреватель асфальта (2) асфальтоукладчик (5) Переработчик асфальта (3) Монтажная платформа / подушка (9) Монтажная платформа ГРУЗОВИК (4) Экскаватор-погрузчик (4) отвал / плуг (2) корпус (3) Кузов / грузовик (22) Стрела / Стрела / Кран (2) ковши / Лопаты (4) АВТОБУС (3) легковые автомобили / фургоны / малые и т. Д.(22) Компактор / Заливка (1) компрессор (4) Бетононасос (14) Concretemix (32) Контейнер (2) контейнер + кран (17) контейнерная цепь (9) крюк для контейнера (40) трос контейнера (1) погрузка краном (гидравлический) (2) кран на грузовике (25) краны (4) Дробилка (12) Бульдозеры (12) Буровая установка (4) Самосвал (6) Электроцентраль / генератор (5) Двигатель (1) Гусеничный экскаватор (42) экскаватор-погрузчик (8) Экскаватор мини (6) Экскаватор шагающий (6) Колесо экскаватора (31) Промыватель (1) Forest & Wood Special (14) Лесозаготовка для перевозки леса (4) вилочный погрузчик (8) мусоровоз (1) Коробка передач (4) ) Грейфер / грейфер (5) Грейдер (3) Зерноуборочная машина (8) Молоты (5) комбайн (1) гусеничный погрузчик (6) Погрузчик телескопический (6) Погрузчик колесный (1) металлолом (17) фрезерный цех (4) мобильный цех (1) косилка / измельчитель (4) мульчер / резак (1) мультикар (5) коммунальный (общественный) транспорт (11) клещи (2) прицеп с платформой (13) шток (-поршень) (1) валковая вибрация (29) скребок (1) Просеиватель (4) Полуприцеп (17) Опрокидыватель полуприцепа (4) Погрузчик с бортовым поворотом (13) Шламоуловитель (6) Подметально-уборочная машина (11) Трамбовка (3) Цистерна / цистерна (17) самосвал + кран (20) самосвал 1-сторонний (самосвал (9) самосвал 2-х сторонний (3) самосвал 3-х сторонний (57) Шины (6) Эвакуатор (5) Трактор (21) тягач + кран ( 1) седельный тягач (21) Прицеп специальные (4) грузовики с краном (36) UDS (экскаватор на грузовике) (4) Фургон / фургон (7) виброплита (2) Колесный погрузчик (32) _различные (другие) (71 )

Год from202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119919881987198619851984198319821981198019791978197719761975197419731972197119701969196819671966196519641963196219611960195919581957195619551954195319521951

Год to202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119919881987198619851984198319821981198019791978197719761975197419731972197119701969196819671966196519641963196219611960195919581957195619551954195319521951

Цена от 500 евро 2 000 евро 5 000 евро 10 000 евро 20 000 евро 30 000 евро 40 000 евро 55 000 евро 75 000 евро 130 000 евро 185 000 евро 9000 3

Цена до 500 евро 2 000 евро 5 000 евро 10 000 евро 20 000 евро 30 000 евро 40 000 евро 55 000 евро 75 000 евро 130 000 евро 185 000 евро 9000 3

единиц тяжелой техники белорусского производства

Строительная техника из Беларуси б / у строительная


Строительная техника из Беларуси: 656 предлагает поиск и поиск объявлений о продаже новой и б / у спецтехники из Беларуси.

Промышленный туризм — Belaz.by


БЕЛАЗ первым из машиностроительных предприятий страны реализовал проект промышленного туризма «БЕЛАЗ — бренд Беларуси». Далее, в цехе по производству сверхтяжелых самосвалов, на нашей выставочной площадке мы расскажем о производимой технике от «младенцев» до «гигантов».

Белорусская строительная неделя — Информационное письмо — МинскЭкспо


пр. Победителей, 20/2 Минск Беларусь -Министерство архитектуры и строительства Беларуси СТРОИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ И МАТЕРИАЛЫ для производства бетонных изделий и сборных элементов; Машины и установки

Беларусь 2012


организация производства энергетического оборудования внутри страны; Концепция предполагает строительство атомной электростанции, состоящей из двух реакторов. 31 января 2008 г. Совет Безопасности Республики Беларусь изготовил белорусский экскаватор Gradall Style

— Earthmovers Magazine


22 июля 2020 г. Минск Пока экскаватор приводится в движение ММЗ

, Амкодор Девекс


Организация TypeGoods Поставщик Работы и Строительные услуги в то время производились консервные банки и горшки, плетеная мебель и гипсовые барельефы.по механизации строительных дорожных и коммунальных работ в Беларуси. Для этого у ОАО «Амкодор» есть все — передовая техника оборудования и

БелАЗ — Википедия


БелАЗ — белорусский автомобильный завод и один из крупнейших мировых производителей больших и особо крупных самосвалов, а также другого тяжелого транспорта. оборудование для горнодобывающей и строительной промышленности. В 1961 году изготовлен первый карьерный самосвал БелАЗ массой 27 тонн.В 1990 году 280-тонный грузовик составил

Строительная техника Беларусь Europages


Минск — БЕЛАРУСЬ. Поставщик: Строительная техника Производство стройматериалов — техника и оборудование Строительные установки и

История компании: Минский тракторный завод


Первая серийная машина МТW-50PL — переходная модель «Беларусь». Образец большегрузного трактора мощностью 360 л.с. изготовлен на Минском тракторном заводе.

48 спальных мест от трактора Беларусь Køretøjer — Pinterest


02-07-2016 — Удфорский опслагостав «Беларусь трактор» tilhørende Finn Lykke Petersen для комплексных решений для покупки и продажи бывшей в употреблении тяжелой техники и грузовиков. ПОСЛЕПРОДАЖНАЯ НАКЛЕЙКА ДЛЯ ТРАКТОРА БЕЛАРУСЬ 520 — цифровая

БЕЛАРУСЬ — PT Kobexindo Tractors Tbk


PT Kobexindo Tractors Tbk — Doosan indonesia Doosan Heavy Equipment NHL За свою историю ОАО «МТЗ» произвело более 3 миллионов тракторов, из которых на экспорт — более

Mogift.по


Беларусь 212798 Могилев Могилев пр. Мира, 42 Изготовлено оборудование для обновления изношенных и изношенных лифтов. Помимо лифтового оборудования ОАО «Могилевлифтмаш» производит следующую продукцию: Архитектура и строительство.

Mempex: профессиональное оборудование для бестраншейного применения.


MEMPEX — производитель гидравлического оборудования для наклонно-направленного бурения с радио Центральная и Восточная Европа, включая Польшу Беларусь Россия Украина Казахстан Все строительные работы ведутся с использованием оборудования

основных отраслей экономики Беларуси


Беларусь также является ведущим производителем сельхозтехника, например тракторы зерновые Белвторчермет Строительная компания БЕЛНИИЛИТ Жлобинметаллургстрой Жлобин Планируется запуск производства траволаторов подвижных

Строительная выставка «Белорусская строительная неделя — 2020» 08 апреля


Вы можете посетить выставку «Белорусская строительная неделя-2020» в Минске на Неделе 2020 »представят современную строительную технику и технику.несомненно улучшается: экспозиции оформлены ярко и индивидуально.

21 Best Tractors made in Belarus images Тракторы Беларусь


21 мая 2015 Сельхозтехника — Строительная техника — Тракторы Fastline. Fastline.com — это ваш онлайн-ресурс о фермах, где можно найти все, что вам нужно.

Новости ООО «МТЗ Оборудование»


данный трактор был заказан клиентом в основном для использования в строительстве МТЗ — Тракторы белорусского производства — МТЗ 1220 интересный разговор о главном AG

белорусских производителях горно-шахтного оборудования


Белорусские поставщики строительной техники и оборудования для продажи дробилка в танзания тяжелая техника, произведенная в беларуси прайс-лист завода по дроблению камня ртуть

Беларусь тракторы Тракторно-строительный завод Wiki Fandom


Беларусь — это торговая марка тракторов, производимых на базе различных тракторов бывшего Советского Союза, но британские машины обычно обозначаются как Беларусь, и МТЗ упал.

БЕЛАРУСЬ Тракторы на продажу — 21 Объявления TractorHouse.com


21 Результаты Просмотрите наш перечень новых и подержанных тракторов БЕЛАРУСЬ, выставленных на продажу рядом с вами, на Более подробная информация будет доступна, когда оборудование будет на низком уровне.

БЕЛАРУСЬ Результаты аукциона тракторов — 22 объявления AuctionTime


22 Результаты Ни одно оборудование не будет выпущено до тех пор, пока не будет произведена оплата в полном объеме. Все оборудование рекламируется, насколько нам известно, и вся цена: 300 долларов США.

О компании


Основным конкурентным преимуществом выпускаемого оборудования является открытое акционерное общество, 100% акций которого находятся в собственности Республики Беларусь.

Топливный насос трактора Беларус серии 50/80/500/800/900 Heavy


9 янв 2020 Топливный насос трактора Беларусь серии 50/80/500/800/900 Запчасти для тяжелой техники Запчасти и навесное оборудование для тяжелого оборудования Топливный насос трактора Беларусь HUSQVARNA 539111949 изготовлен с кевларовым сменным поясом Другое

Минск Беларусь.27 июля Пробная версия изображений и фотографий Bigstock


27 июля 2020 г. Транспортеры тяжелой техники MZKT-741351 8×8 с двумя прицепами, разработанные по заказу армии Объединенных Арабских Эмиратов. ID стокового фото:

Английский


оборудование газовые плиты стиральные машины продукты микроэлектроники и оптические строительные услуги также входят в число основных позиций экспорта. ИМПОРТИРОВАТЬ. Беларусь & 39; & 39; Сделано в Беларуси & 39; выставки белорусских производителей в г.Казахстан

БЕЛАРУСЬ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР ДЛЯ ТРАКТОРОВ BALDWIN, ПРОИЗВОДСТВО


4 июл 2020 Длина: 4 3/4 1207 BALDWIN СДЕЛАНО В США Подходит: Беларусь Тракторы Запчасти и аксессуары для тяжелой техники · Запчасти для тракторов; БЕЛАРУСЬ

МЕНЮ Главная О компании Технологии Оборудование


и ремонт подземных инженерных сетей в Республике Беларусь. Все строительные работы ведутся на оборудовании собственного производства.

ОАО «Амкодор» — управляющая компания холдинга «


Производитель тяжелой техники одно из ведущих предприятий по производству спецтехники в Республике Беларусь и странах СНГ.

ТРАНСФОРМАЦИЯ МАШИННОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ в Беларуси


Издание подготовлено при содействии Европейского Союза. Модели развития машиностроительной отрасли Беларуси, Украины и Молдовы..9. 2. 18 Тяжелая промышленность Украины за 20 лет независимости.

Бобруйский завод деталей и агрегатов для тракторов — БЗТДиА


6 июня в Минске в Национальной библиотеке Беларуси состоялась церемония чествования победителей награды правительства Беларуси за качество за последние

Продаются тракторы Беларусь Fastline


Тракторы Беларус производятся Минским тракторным заводом в Минске, Беларусь, и разнообразная техника, от мини-тракторов до тяжелых плужных тракторов.

Белорусские бренды: первоклассные гиганты машиностроения


Каждый третий самосвал, производимый в мире, производится белорусами, производит надежную технику, пригодную для перевозки тяжелых грузов.

PDF Источники конкурентоспособности в автомобильной промышленности


Основные производители тяжелых коммерческих автомобилей в Республике Беларусь ..20 сектор возник как заводы, производящие оборудование, в соответствии с ключевыми областями, в которых должны предприниматься усилия.

Белорусская украинская крупногабаритная техника на выставке


3 окт.2019 На выставке представлены 75 единиц украинской белорусской и сопутствующей техники. Комбайн производится на совместном заводе в Украине. Техника используется практически во всех отраслях народного хозяйства: строительство

БЕЛАЗ: БЕЛАЗ НА ПАРАДЕ Белорусские гиганты «БЕЛАЗ


16 Июл 2014 Помимо военной техники производство белорусских государственных предприятий Еще при строительстве первого карьерного самосвала серии« БЕЛАЗ »продукция компании БЕЛАЗ выпускалась с этикеткой« Сделано в Беларуси » .

Уникальный для Беларуси. Экскурсия по великому каменному сооружению


13 июн 2019 Мы совершили поездку по оживленному сооружению в 25 км от Минска, чтобы увидеть, что в Беларуси никогда раньше не строили, также в парке производят. большой каменный индустриальный парк. В ближайшее время RuchTech приступит к производству лазерного оборудования.

Автомобильная промышленность Беларуси — Википедия


БелАЗ — белорусский производитель грузовой и землеройной техники, базирующийся в Жодино.Завод открыл свои двери в 1948 году и выпустил более

Отчета о машиностроении — Беларусь


четверти продукции белорусского машиностроения являются развитыми подсекторами машиностроения тяжелого железнодорожного машиностроения.

О БЗАЛ


Технический проект на строительство завода Барановичских автоматических линий В 1975 году были изготовлены первые передаточные машины для алтайского завода «Алтайсельмаш».«По заказу Госкомимущества Республики Беларусь

Белагро — Дом


Обзор минитракторов Беларусь-132 и Беларусь-152 В нашем ассортименте более 3000 наименований техники для всех видов с / х запчастей. запчасти для сельскохозяйственной строительной и коммунальной техники, а также для грузовых автомобилей.Поставляем оборудование как отечественных, так и зарубежных производителей.Предыдущая: шаровая мельница powerscreen premiertrak
Далее: стоимость установки дробления цинковой руды
  1. На главную
  2. золотой рудник

тяжелая техника беларусь

Погрузчик «Амкодор 333В»: технические характеристики, фото

.

В наше время к любой машине предъявляются такие довольно жесткие требования, как долговечность, надежность, высокая эффективность выполнения возложенных на нее функций, ремонтопригодность и унификация.В этой статье мы поговорим об универсальном погрузчике «Амкодор 333Б», который пользуется популярностью не только в промышленном секторе, но и в других сферах народного хозяйства.

краткая информация

Мощный высокопроизводительный вилочный погрузчик, сутью которого является одноковшовый переднепневматический автомобиль. «Амкодор 333Б» относится к тяжелой технике и производится на базе известного трактора «Беларусь», что объясняет их значительную схожесть по характеристикам.Внешне автомобили несколько разоблачены.

Назначение

Погрузчик «Амкодор 333Б» активно используется:

  • На любых строительных площадках.
  • При укладке и ремонте дорожных покрытий.
  • Для выполнения монтажных работ разных направлений.
  • В сельском и лесном хозяйстве.
  • Для оказания государственных услуг.

С помощью машины формируют земляные насыпи, загружают различные материалы, перевозят среднегабаритные грузы, выкапывают котлованы, котлованы, выравнивают платформы, выполняют буксировку автомобилей, снегоуборочной техники и другой крупногабаритной техники.

В целом можно сказать, что этот трактор идеально сочетает в себе очень высокую функциональность и минимально возможные затраты на покупку, возможный последующий ремонт и обязательное регулярное обслуживание.

Положительные характеристики

«Амкодор 333Б», характеристика которого наиболее подробно приведена ниже, обладает достаточно широким диапазоном грузоподъемности с максимальным ее значением 3,4 тонны. Основным преимуществом погрузчика является его эксплуатационная стабильность, что объясняется особой конструкцией его рамы, а также высокой маневренностью.Также «Амкодор 333Б» способен нормально работать практически при любых температурах окружающей среды (от -40 до +40 градусов Цельсия). Кроме того, есть возможность смены рабочего элемента, что позволяет значительно расширить функциональную направленность станка в зависимости от особенностей выполняемой работы.

недостатки

К отрицательным качествам погрузчика можно отнести необходимость его принудительного отключения через каждые два часа непрерывной работы или перевозки грузов на расстояние 75 километров.Время отдыха автомобиля должно быть не менее 30 минут.

Вспомогательное оборудование

Погрузчик в качестве основного рабочего органа может использовать:

  • Кран безблочную балку.
  • Бульдозерный отвал.
  • Вилы грузовые.
  • Зажимы для лап.
  • Ковш.
  • Захват клещевого типа.
  • Снегоочиститель.
  • Поворотный отвал для снега.

Стоит отметить, что любой из этих корпусов при необходимости можно быстро и без особых трудностей заменить.Это стало возможным благодаря наличию навесного навесного устройства.

габариты

«Амкодор 333Б», фото которого приведены в данной статье, имеет собственный вес, равный 1700 кг, высоту 3,5 метра и ширину 2,5 метра. Длина автомобиля 7 метров. Вместимость ковша около 2 кубометров.

Кабина машиниста

Погрузчик имеет удобную и эргономичную кабину, в которой оператору очень комфортно находиться даже в течение достаточно длительного периода времени.При этом сама кабина оснащена минимумом, что объясняется тем, что производитель пошел на улучшение в первую очередь функциональности, отказавшись от многих излишеств.

Однако это не значит, что драйвер будет в чем-то ограничен. Его кресло регулируется, продуманная система зеркал позволяет успешно контролировать всю обстановку как внутри, так и снаружи кабины, обеспечивая безопасность работы. Также благодаря использованию передовых технологий и материалов значительно снижается уровень шума.

Водитель с комфортом может выполнять свои обязанности в диапазоне температур от -20 до +40 градусов по Цельсию. Панель приборов сделана из особо прочного металла и оснащена всеми необходимыми кнопками и оборудованием.

Тормозная система

Состоит из двух основных частей, одна из которых — тормоза. По сути, они представляют собой специальные механизмы, расположенные в ступицах ходовых колес и снабженные пневмоприводами на мостах. Рабочие циклы следующие: 6.На подъем тратится 1 секунда, на разгрузку — 1,3 секунды, на спуск — 4,7 секунды.

Если говорить о стояночных тормозах, то это пружинный накопитель энергии, который находится на переднем мосту. Их растормаживание осуществляется с помощью пневматики.

Основные настройки

Погрузчик «Амкодор 333В», технические характеристики которого можно считать оптимальными с точки зрения соотношения цены и качества, имеет следующие показатели:

  • Радиус поворота станка 5600 мм.
  • Опрокидывающее усилие — 8000 кг.
  • Разрывное усилие — 10 700 кг.
  • Разгрузка может производиться на высоте 2500 мм.
  • Ширина рабочего элемента 2500 мм.
  • Край ковша вылетает — 900 мм.
  • Скорость передвижения — 35 км / ч.
  • Емкость топливного бака 215 литров.
  • Гидравлический бак — 110 л.
  • Расход топлива во время езды 9,7 л / час.
  • Расход топлива при работе с грунтами первой или второй категории 7.2 л / ч.

Двигатель

«Амкодор 333Б» комплектуется шестицилиндровым дизельным двигателем типа Д-260.2, мощность которого следующая:

  • Номинальная мощность 90 кВт (125 л.с.).
  • Объем 4,75 л.
  • Масса — 650 кг.
  • Максимальный крутящий момент 500 Нм.
  • Частота вращения 2100 об / мин.
  • Поршень (диаметр) 110 мм.

Заключение

Детально изучив «Амкодор 333Б» (его технические характеристики указаны выше), правильно будет обратить внимание на его стоимость.

Поскольку данный погрузчик сочетает в себе большое количество преимуществ, неудивительно, что он занимает одну из лидирующих позиций в рейтинге продаж подобной техники.

Новая машина этого типа с учетом длительной официальной гарантии обойдется покупателю примерно в 2–2,5 миллиона российских рублей.

Однако, если у потребителя нет таких денег, стоит присмотреться к уже находящемуся в эксплуатации погрузчику. Такой экземпляр будет стоить около миллиона рублей.Но при этом стоит внимательно изучить его состояние и обязательно попробовать на практике.

Если вы считаете, что вполне рационально будет взять погрузчик, то имейте в виду: почасовая аренда машины составит 1400 рублей, а за смену придется заплатить 11000 рублей. Если гидромолот будет установлен в качестве рабочего органа, аренда уже составит 2000-2200 рублей в час.

p >>

belarus mtz 50 изображений, фотографий и изображений на Alibaba

Примечание. Некоторые товары запрещены к отображению / продаже на нашем веб-сайте в соответствии с Политикой листинга продуктов.Например, такие лекарства, как аспирин.

0,2-4 доллара США / штуки (цена FOB)

10 штук (минимальный заказ)

33-35 долларов США / штуки (цена FOB)

100 штук (минимальный заказ) Заказ)

1,6-2,2 долл. США / шт. (цена FOB)

1000 шт. (минимальный заказ)

1-10 долл. США / шт. (цена FOB)

10 Штука (мин.Заказ)

18-22 долларов США / Коробка (цена на условиях FOB)

20 коробок (минимальный заказ)

400-500 долларов США / Набор (цена на условиях FOB)

10 наборов (Мин. Заказ)

2-5 / долл. США (цена FOB)

10000 комплектов (минимальный заказ)

37-47 долл. США / шт. (цена FOB)

50 штук (мин.Заказ)

140,0-140,0 долл. США / шт. (цена FOB)

1 шт. (минимальный заказ)

10-90 долл. США / шт. (цена FOB)

20 шт. (Мин. Заказ)

1-8,8 $ / шт. (Цена FOB)

200 шт. (Мин. Заказ)

3-5 / US $ (Цена FOB)

100 штук (мин.Заказ)

10-16 / долларов США (цена FOB)

50 штук (минимальный заказ)

US $ 10.0-15.0 / шт. (цена FOB)

1 шт. (минимальный заказ)

19,33-22 долларов США / штуки (цена FOB)

10 штук (минимальный заказ)

33-35 долларов США / штуки (цена FOB)

100 штук (мин.Заказ)

2,73-3,2 долл. США / шт. (цена FOB)

100 шт. (минимальный заказ)

US $ 47-48 / Коробка (цена FOB)

5 коробок (минимальный заказ)

40-50 долларов США / штуки (цена FOB)

50 штук (минимальный заказ)

7-8,1 долларов США / штуки (цена FOB)

1 штука (мин.Заказ)

10-12 / долл. США (цена FOB)

1 шт. (минимальный заказ)

20,0-20,0 долл. США / коробки (цена FOB)

20 коробок (минимальный заказ)

0,2-4 доллара США / штуки (цена FOB)

10 штук (минимальный заказ)

1-100 долларов США / штуки (цена FOB)

50 штук (мин.Заказ)

10-20 / долл. США (цена FOB)

10 шт. (минимальный заказ)

1,6-2,2 долл. США / шт. (цена FOB)

1000 шт. (Мин. Заказ)

21,2-24,2 долл. США / Коробка (Цена FOB)

(Мин. Заказ)

38-41 US $ / шт. (Цена FOB)

Штука (мин.Заказ)

2,5–3 доллара США / штуки (цена FOB)

50 штук (минимальный заказ)

0,1-10,0 долларов США / пары (цена FOB)

200 пар (Мин. Заказ)

50,0-60,0 долл. США / шт. (цена FOB)

1 шт. (мин. Заказ)

5000 долл. США / шт. 1 шт. (мин.Заказ)

140,0–140,0 долл. США / шт. (цена FOB)

1 шт. (минимальный заказ)

4-5 / долларов США (цена FOB)

600 штук (минимальный заказ)

19-26 долларов США / штуки (цена FOB)

10 штук (мин.Заказ)

10-20 долларов США / шт. (цена FOB)

10 шт. (минимальный заказ)

{{#if priceFrom}}

{{priceCurrencyType}} {{priceFrom}} {{#if priceTo}} — {{priceTo}} {{/если}} {{#if priceUnit}} / {{priceUnit}} {{/если}}

{{/если}} {{#if minOrderQuantity}}

{{minOrderQuantity}} {{#if minOrderType}} {{minOrderType}} {{/если}}

{{/если}}

Оборудование Prentice

Рычаг переключения передач W203

Демонтаж и установка 22.5-дюймовая шина на алюминиевом колесе

Размер, с которым они могут работать, варьируется в зависимости от модели, но, как правило, используется материал не более 6-8 дюймов. Мульчеры с горизонтальным валом могут обрабатывать гораздо более крупный материал, до 30 дюймов, но валка деревьев такого размера может представлять опасность для оборудования или оператора. ПРЕДНАЗНАЧЕННОЕ Б / У ОБОРУДОВАНИЕ. ПРОДАЕТСЯ. Погрузчик с поворотным кулаком Prentice, модель F90. В настоящее время на ремонте. Выложу фото и информацию по готовности к продаже. Предпочтительный поставщик тяжелого оборудования, запчастей и услуг.Cleveland Brothers Equipment Co., Inc. является самым надежным поставщиком оборудования CAT и другой промышленной продукции для Пенсильвании, Западной Вирджинии и Мэриленда. Наши клиенты рассчитывают на то, что мы предоставим им инструменты, необходимые для достижения успеха, по непревзойденной цене. 11 ноября 2013 г. · Оборудование MEP и HVAC Технологии Применения Руководства по открытию помещений и новости производителей инноваций … «Northwestern представляет потенциальные замены для Prentice» 11 ноября 2013 г. * Коммерческое финансирование, предоставленное Currency Capital, LLC, и займы, предоставленные или предоставленные в соответствии с Калифорнией Лицензия Закона о финансовых кредиторах № 60DBO-56173.Ссуды подлежат кредитованию

144 fps gaming pc

Лео Леонард Хейккинен (11 июня 1917 — 10 сентября 1999) был американским предпринимателем и миллионером, который основал и владел многочисленными лесными производственными компаниями в Прентисе, Висконсин, включая Prentice Hydraulics, Inc. (ныне подразделение Caterpillar, Inc.) и Multitek North America, LLC. Prentice Hall, Inc., 1988. ISBN 0-13-110362-8 (в мягкой обложке), 0-13-110370-9 (в твердой обложке). Книгу легко найти в крупных книжных магазинах (особенно в университетских в начале семестра), но, как правило, ее не продают в торговом центре, потому что с ней обращаются как с учебником.

Президентская информация для детей

* Член клуба «Скидки до 30% онлайн или в магазине» рассчитаны заранее и отображаются онлайн красным цветом. Мгновенные скидки / цены в магазине указаны на этикетке каждого товара.

Модернизация Taurus g2s

В 2006 году торговая марка Prentice была присвоена колесным валочно-пакетирующим машинам Hydro-Ax и лесозаготовительной технике Fabtek, что сделало линию лесозаготовительной техники Prentice одной из самых полных в отрасли. В 2007 году подразделение лесного хозяйства Blount (включая бренды Prentice и CTR) было продано компании Caterpillar, Inc.Мы специализируемся на кусторезах и валочно-пакетирующих машинах Hydro Ax- Prentice, валочно-пакетирующих машинах и форвардерах TimberPro, измельчителях CSI, измельчителях ванн Duratech, грохотах tromel, машинах для переворачивания компоста, трелевочных тракторах Franklin, погрузчиках с шарнирно-сочлененной стрелой, прицепах Pitts, тракторах New Holland и инструментах для уборки сена, Тракторы Massey Ferguson и другое сопутствующее оборудование.

Mafia city login

Prentice Log Loader Grapple

Очерк личных целей

Просмотрите профиль Колина Прентиса MCGI Eng Tech MinstRE в LinkedIn, крупнейшем в мире профессиональном сообществе.В профиле Колина указано 10 вакансий. Просмотрите полный профиль в LinkedIn и узнайте о связях Колина и его работе в аналогичных компаниях.

Защитный фартук для кожицы и палки, темно-серый

Прентис Пенни хочет видеть, как жизнь подражает искусству — подражает жизни — в объединении усилий, чтобы вдохновить людей покупать товары у предприятий, принадлежащих чернокожим, в этот сезон праздничных покупок. Шоураннер и …

Сборы за регистрацию округа Пима

Покупайте и продавайте на месте. На Craigslist есть списки экспедиторов тяжелого оборудования в районе Северного Висконсина.Просматривайте фотографии и ищите по состоянию, цене и т. Д.

Facebooktec ocu

Новый сменный гидравлический насос 142109 Prentice. Новый гидравлический насос Prentice Замена 142109 142109 Замена нового гидравлического насоса Prentice 2238,00 $ CAT, Weiler, Prentice, Peterson и другие. Являясь крупнейшим дилером лесозаготовительной техники в Техасе, а теперь располагая передовым строительным оборудованием, мы можем помочь сделать ваш бизнес более успешным. — и мы предлагаем полный спектр вариантов финансирования, а также гарантию, запасные части и сервисную поддержку на все, что мы продаем.

Dji phantom 4 error cell error

2007 prentice 2470 колесный мульчер, 2860 часов, дизельный двигатель cummins qsb6.7, 220 л.с., корпус шпинделя на деке мульчера треснут = довольно часто встречается = довольно простая замена, трансмиссия машины исправна и машина работает и работает хорошо.

Благодарственное письмо для обслуживающего персонала

ПРЕНЦИЯ 1993 г. 325 На продажу в Колбруке, Нью-Гэмпшир, на сайте www.nashequipment.com. Погрузчик бревен Prentice, 6 цил. Cummins, Heal, гидравлическая сучкорезная и топокопильная пила — БЕЗ ПРИЦЕПА.. КПП, Вейлер, Прентис, Петерсон и другие. Являясь крупнейшим дилером лесозаготовительной техники в Техасе, а теперь располагая передовым строительным оборудованием, мы можем помочь сделать ваш бизнес более успешным. — и мы предлагаем полный спектр вариантов финансирования, а также гарантию, запасные части и сервисную поддержку на все, что мы продаем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *