АГРОМАШ 90ТГ — Официальный сайт бренда АГРОМАШ
Оригинальный трактор АГРОМАШ 90ТГ производится Волжским комбайновым заводом, г. Чебоксары. Трактор используется в сельском хозяйстве, коммунальной сфере, на дорожно-строительных, мелиоративных, погрузочно-разгрузочных и транспортных работах.Плавность хода трактора обеспечивается ходовой системой с упругой балансирной подвеской, которая комплектуется открытыми металлическими шарнирами (ОМШ). Простота конструкции, высокая ремонтопригодность гусеничного движителя и его значительная проходимость, позволяют снизить стоимость владения машиной, сберечь структуру почвы и повысить урожайность.
технические характеристики, цена, отзывы, аналоги
Гусеничный трактор марки Агромаш-90ТГ является удачной, во всех отношениях, попыткой модернизации популярного в недалеком прошлом универсального тягача 3-й тяговой категории ДТ-75. Конструкторы Волгоградского тракторного завода позиционируют свою новую разработку как трактор общего назначения, обладающий, по отношению к предыдущим моделям, более современными рабочими характеристиками.
Фото: трактор Агромаш 90ТГ
Особенности применения
Новый Агромаш 90 ТГ ориентирован на применение в сельскохозяйственных работах разных уровней сложности, но с равным успехом может эксплуатироваться в других сферах народного хозяйства.
Этому способствует глубокая модернизация новой машины, устранение характерных для морально устаревших тракторов ДТ-75 конструкционно-производственных недостатков.
Отличия новой машины от ДТ-75
При разработке использован богатый опыт применения гусеничных машин в самых разных климатических условиях, сохранена характерная для продукции ВТЗ унификация запасных частей.
- Трактор Агромаш 90ТГ органично объединяет в своих характеристиках надежность и экономичность повседневной эксплуатации с высокой производительностью и продолжительным ресурсом узлов и агрегатов.
- Новая машина отличается от предшественника современным дизайном и продуманной компоновкой, более мощным и совершенным силовым агрегатом, комфортной во всех отношениях и безопасной кабиной, максимальным использованием современных композитных и полимерных материалов.
- Емкость топливного бака увеличена до 300 литров, на приборной панели жидкостные датчики уступили место электрическим, более точным аналогам. Более удобным стало управление бортовой гидравликой, существенно увеличился объем двухместной тепло-звукоизолированной кабины.
Заводская комплектация пополнена навесными балластными грузами, повышена совместимость гидрофицированного трехточечного механизма навески с рабочим оборудованием самого разного назначения.
Базовая модель Агромаш-90ТГ послужила основой для создания нескольких модификаций, укомплектованных реверсными редукторами, ходоуменьшителями и навесными устройствами специального назначения, в частности, поворотными и универсальными бульдозерными отвалами.
Технические характеристики
Размеры трактора при весе 6,95 тонны укладываются в стандартные габариты для тягача 3-го класса 4,24 х 1,85 х 2,70 метра. При продольной базе в 1,61 и ширине колеи 1,33 метра — высота агротехнического клиренса составляет 0,37 м.
Модель | АГРОМАШ 90ТГ |
---|---|
Двигатель | А-41СИ-02 |
Тип | Четырехтактный дизель жидкостного охлаждения с прямым электростартерным запуском |
Мощность кВт (л.с.) | 69,1(94) |
Номинальная частота вращения, об/мин | 1750 |
Удельный расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч) | 245(180) |
Грузоподъемность навесной системы, кг | 1800 |
База, мм | 1612 |
Колея, мм | 1330 |
Дорожный просвет, мм | 370 |
Ширина гусениц, мм | 390 |
Габариты, мм длина х ширина х высота | 4240 х 1850 х 2700 |
Масса, кг | 6950 |
Двигатель
Базовый силовой агрегат — четырехцилиндровый дизель жидкостного охлаждения А-41СИ-02, объемом 7,43 литра и мощностью на валу 94 л.с. В перечне его достоинств:
- компактная конструкция и несложное обслуживание;
- отличные тяговые характеристики и экономичный расход топлива;
- конструкция двигателя предусматривает не менее 30%-й запас крутящего момента;
- на разных режимах работы, расход дизельного топлива варьируется в пределах 180 — 190 г л.с./в час.
Возможности этого агрегата расширены наличием жидкостно-масляного теплообменника, воздушного компрессора, высокоэффективного бумажного воздухоочистителя.
Отдельные серии могут комплектоваться минскими дизелями Д-245.5S2 или лицензионными силовыми агрегатами Sisu 44 DТA, производство которых освоил Владимирский тракторный завод.
Агромаш 90ТГ в работе
Трансмиссия и ходовая часть
В состав силовой передачи входит постоянно-замкнутая диско-фрикционная муфта сцепления и многоступенчатая механическая КПП. Семь передач обеспечивают выбор рабочего или транспортного скоростного режима в пределах от 5,3 до 11,18 км/ч. Для машин с встроенным ходозамедлителем и реверсным редуктором показатели минимальной скорости соответственно 0,28 и 3,18 км/ч.
В версиях машин без реверсного редуктора имеется передача заднего хода одна. Поворот трактора производится выключением соответствующего фрикциона с регулируемой затяжкой ленточного тормоза.
Схема ходовой части классическая. Конструкция состоит из кареток, опорных катков, поддерживающих роликов, ведущих звездочек, направляющих колес, механизмов натяжения гусеничного полотна.
С учетом специфики предстоящих работ, трактор может комплектоваться звенчатыми и резиноармированными гусеничными полотнами, а также уширенными для торфяных и болотоходных версий.
Преимущества и недостатки
По мнению многих экспертов, модернизированная версия популярного трактора ДТ-75 оказалась более чем удачной. Количество жалоб и претензий по качеству и долговечности отдельных агрегатов и всего трактора в целом уменьшилось в несколько раз.
- Пользователями положительно встречены изменения в мощностных параметрах силовых установок, повышенная комфортность кабины, улучшенные тягово-сцепные характеристики, возможность использования нескольких типов гусеничных лент.
- В перечне преимуществ также следует отметить улучшение условий работы водителя. В частности, для снятия нагрузок с рычагов поворота и педалей управления созданы пневматические усилители, отличающиеся от первых разработок, надежностью и долговечностью эксплуатации.
- В значительной степени увеличен обзор передней и задней полусферы, полноценное светотехническое оборудование повысило безопасность работы в вечерние и ночные смены.
Значимый недостаток дизельных двигателей — проблемы холодного запуска при температуре ниже -10°С, которые только частично компенсируются включением предпускового подогревателя.
С учетом сложности нашего климата оправдана замена электростартера пусковым двигателем типа ПД-10. Его применение компенсируется установкой аккумуляторной батареи меньшей емкости, менее трудоемким и затратным по рабочему времени обслуживанием.
Цена трактора Агромаш модели 90ТГ
Стоимость нового трактора базовой комплектации в первом квартале 2017 года может варьироваться в пределах 42-45 тысяч евро. Разница в цене одной модели объясняется разными марками силовых агрегатов, накладными расходами на транспортировку и дилерскими наценками.
В ряде случаев оправдана покупка подержанного трактора, стоимость которого формируется общим техническим состоянием, комплектацией и остатком межремонтного назначенного ресурса. Ценовой диапазон бэушных машин пригодных для достаточно продолжительной эксплуатации составляет 50-70% от заводской стоимости.
Видео: 90ТГ в работеАналоги
Эта категория включает в свой перечень морально устаревшие тракторы Т-74, Т-75 и ДТ-75. Из новых разработок можно назвать удачную во многих отношения модель ВТ-100.
Отзывы владельцев
Время эксплуатации трактора Агромаш в пределах неполных два года. За это время машина показала неплохие результаты. Количество отказов и небольших неисправностей на объем работы, значительно ниже характерного уровня для бюджетной техники. Машина работает с бульдозерной навеской на загрузке песка в бункер бетонно-растворного узла. Тяга минского двигателя достойна всяческих похвал, в большей степени беспокоит ускоренный износ ходовой части и заметное падение емкости аккумуляторной батареи.
Алексей Иванович
Из двух приобретенных для агрофирмы тракторов марки Агромаш-90 один неделю простоял из-за протечки жидкостно-масляного теплообменника. По остальным показателям техника вполне современная. Приятно удивил низкий расход топлива — 300-литрового бака с небольшим запасом хватает на две полных рабочих смены.
Елена Владимировна
Агромаш 90ТГ — Волгоградский тракторный завод
Как отличить контрафакт от нового трактора ДТ 75?!
Отправляем в Казахстан трактора ВТГ 90!
Гусеничный сельскохозяйственный трактор Агромаш 90ТГ (ВТ-90), относящийся к категории с третьим тяговым классом, максимально приспособлен для всех видов агропромышленных работ. На тракторе Агромаш 90ТГ имеется возможность разместить дополнительное оборудование: бульдозерное, коммунальное и почвообрабатывающее. Ходовая часть, тормозная система и КПП взаимозаменяемы с аналогичными системами трактора ВТ-150. Балансировка в тракторе обеспечивается балансными грузами в носовой части.
Агромаш 90ТГ по сути это модернизированный трактор ДТ-75. В новом тракторе заменена операторская кабина (способ крепления кабины также изменен), капот выполнен с применением современных полимерных материалов, подверглась изменению пневматическая система. Бульдозер на базе отличается от бульдозера ДЗ-42 (на базе трактора ДТ-75) конструкцией кронштейнов, с помощью которых монтируются гидроцилиндры механизма отвала и защиты радиаторной решетки.
В зависимости от установленного двигателя различают две модели трактора Агромаш 90ТГ: с двигателем барнаульского производства А-41СИ-01 (Агромаш 90ТГ-А) и финским двигателем SISU-44DTA (Агромаш 90ТГ-С).
Технические характеристики:
Марка | Агромаш 90ТГ-А | Агромаш 90ТГ-С |
---|---|---|
Модель двигателя | А-41СИ-01 | SISU 44DTA |
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) | 69…75 (94…102) | 67…73 (91…99) |
Частота вращения коленвала при эксплуатационной мощности, об/мин | 1750 | 1800 |
Рабочий объем, л | 4,4 | |
Число цилиндров, шт. | 4 | |
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт.ч (г/л.с.ч) | 245 (180) | 228 (167) |
Коэффициент запаса крутящего момента, не менее, % | 20 | 15 |
Трансмиссия | Механическая | |
Коробка передач | Семиступенчатая с подвижными шестернями | |
Механизм поворота | Два одноступенчатых планетарных редуктора с ленточными тормозами | |
Конечные передачи | С «плавающими» венцами ведомых шестерен | |
Муфта сцепления | Сухая двухдисковая | |
Число передач: — переднего хода (с ХУМ, РР) — заднего хода (с ХУМ, РР) |
7 (23,14) 1 (5,7) |
|
Диапазон скоростей, км/ч — основной — с ходоуменьшителем — с реверс-редуктором |
5,3…11,2 0,33…11,2 3,17…11,2 |
5,45…11,5 0,34…11,5 3,26…11,5 |
Задний ВОМ: односкоростной частично независимый, об/мин | 540 или 1000 | |
Механизм поворота | Одноступенчатый планетарный | |
Номинальное тяговое усилие (на стерне), кН | 34 | |
Гидронавесная система | Гидросистема раздельно-агрегатная. Заднее навесное устройство рычажно-шарнирное НУ-3 с возможностью 2-х точечной и 3-х точечной наладки | |
Грузоподъемность навесной системы по ГОСТ 30746, не менее, кГ | 1800 | |
Максимальное давление в гидросистеме, МПа (кГс/см²) | 18…20 (180…200) | |
Производительность насоса, л/мин | 68 | 90 |
Размеры и масса | ||
Продольная база, мм | 1612 | |
Колея, мм | 1330 | |
Дорожный просвет, не менее, мм | 370 | |
Ширина гусениц, мм | 390 | |
Длина (с навесным устройством в транспортном положении), мм | 4700 | 4800 |
Ширина, мм | 1850 | |
Высота, мм | 2990 | |
Масса эксплуатационная (со съемными балластными грузами), кг | 7100 | 6850 |
Масса съемных балластных грузов, кг | 250 | 430 |
Среднее давление на почву, не более, кПа | 51 | 49 |
Прайс-лист на модификации Агромаш 90тг
Модель трактора | Дополнительное оборудование | Марка двигателя | Цена заводская | |||||||
ВОМ |
Задняя |
РР |
ХУ |
ТМ |
НО(БН-90) |
ПО(БП-90) |
УО(БУ-90) |
|||
1040 | + | + | (А-41И) | |||||||
+ |
+ | 44DTA (Sisu) | ||||||||
2000 | + | + | А-41И | |||||||
+ | + | 44DTA (Sisu) | ||||||||
2007 | + | + | + | А-41И | 2 690 000 | |||||
+ | + | + | 44DTA (Sisu) | |||||||
2008 | + | + | + | А-41И | 2 765 000 | |||||
+ | + | + | 44DTA (Sisu) | |||||||
2009 | + | + | + | А-41И | 2 790 000 | |||||
+ | + | + | 44DTA (Sisu) | |
||||||
2040 | + | + | + | А-41И | |
|||||
+ | + | + | 44DTA (Sisu) | |||||||
2047 | + | + | + | + | А-41И | 2 770 000 | ||||
+ | + | + | + | 44DTA (Sisu) | ||||||
2048 | + | + | + | + | А-41И | 2 845 000 |
||||
+ | + | + | + | 44DTA (Sisu) | ||||||
2049 | + | + | + | + | А-41И | 2 870 000 |
||||
+ | + | + | + | 44DTA (Sisu) | ||||||
3040 | + | + | + | А-41И | ||||||
+ | + | + | 44DTA (Sisu) | |
||||||
3047 | + | + | + | + | А-41И | 2 770 000 |
||||
+ | + | + | + | 44DTA (Sisu) | |
|||||
3048 | + | + | + | + | А-41И | 2 845 000 | ||||
+ | + | + | + | 44DTA (Sisu) | |
|||||
3049 | + | + | + | + | А-41И | 2 870 000 | ||||
+ | + | + | + | 44DTA (Sisu) | ||||||
2600 | + | + | + | А-41И | 2 780 000 | |||||
+ | + | + | 44DTA (Sisu) | |||||||
2607 | + | + | + | + | А-41И | 2 930 000 | ||||
+ | + | + | + | 44DTA (Sisu) | ||||||
3600 | + | + | + | А-41И | 2 780 000 | |||||
+ | + | + | 44DTA (Sisu) | |
||||||
3607 | + | + | + | + | А-41И | 2 930 000 |
||||
+ | + | + | + | 44DTA (Sisu) | ||||||
3640 | + | + | + | + | А-41И |
|||||
+ | + | + | + | 44DTA (Sisu) | ||||||
3647 | + | + | + | + | + | А-41И | 3 009 000 | |||
+ | + | + | + | + | 44DTA (Sisu) | |||||
2640 | + | + | + | + | А-41И | 2 860 000 | ||||
+ | + | + | + | 44DTA (Sisu) | ||||||
2647 | + | + | + | + | + | А-41И | 3 009 000 |
|||
+ | + | + | + | + | 44DTA (Sisu) |
трактор Агромаш 150тг
АГРОМАШ 90ТГ — технические характеристики, фото и видео
- Тип: Тракторы;
- Производитель: АГРОМАШ;
- Модель: АГРОМАШ 90ТГ.
АГРОМАШ 90ТГ фото
АГРОМАШ 90ТГ описание
С/х тракторы на гусеничном шасси АГРОМАШ 90ТГ изготавливаются на Волгоградском тракторном заводе с 2009 года. Машина была разработана на базе выпускающегося уже более 50 лет ДТ-75. Первоначально рассматриваемая модель носила название ВТ-90
Во многом данные модели (АГРОМАШ 90ТГ и ДТ-75) схожи, отличия касаются отдельных компонентов. Так, 90ТГ оснащается более современным двигателем и улучшенной кабиной каркасной конструкции. Эргономика улучшена за счет того, что механические рычаги и масляные трубки были заменены на электродатчики. Кроме этого, трактор получил стеклопластиковый откидной капот увеличенного размера. В кабине появилось второе место.
Глушитель и выхлопная труба теперь установлены на передних стойках кабины, а топливный бак — позади кабины (на предыдущей модели — сбоку). Объем бака увеличен с 260 до 300 л. Также изменено расположение гидрораспределителя муфты сцепления и несредственно гидрораспределителя: они размещены возле топливного бака, что помогло исключить попадание масла в кабину. В конструкции трактора больше не используется воздушный компрессор. Еще одно новшество: съемные передние балластные грузы теперь входят в базовую комплектацию, а не заказываются дополнительно.
Среди компонентов, используемых при производстве АГРОМАШ 90ТГ, присутствуют разработки зарубежных конструкторов:
Производитель предлагает установить на АГРОМАШ 90ТГ один из трех вариантов дизелей. Основным двигателем является А-41СИ-02 Алтайского моторного завода. Отметим, что более старая модель трактора комплектуется дизелем ДТ-75Д этого же производителя. Силовые агрегаты имеют несколько отличий: новый двигатель имеет в своей конструкции пневмокомпрессор, жидкостно-масляный теплообменник и бумажный воздухоочиститель.
Также покупателям доступны Д-245.5S2 (Беларусь) и Sisu 44 DТA (разработка финских конструкторов, выпуск которой налажен во Владимире).
Приведем основные характеристики дизеля модели А-41:
Волгоградский тракторный завод выпускает несколько модификаций АГРОМАШ 90ТГ с бульдозерным оборудованием. Предлагается установка поворотного или неповоротного отвала (модели БП-90 и БН-90/БТ-90 соответственно), а также универсального рабочего органа с гидроперекосом (БУ-90). Кроме этого, существует торфяная версия, которая реализуется как с бульдозерным отвалом, так и без него.
Различные версии трактора могут отличаться наличием или отсутствием реверс-редуктора, ходоуменьшителя и задней гидронавесной системы. Также необходимо отметить, что возможно оснащение трактора гусеницами разного типа (в частности, звенчатыми или ленточными резиноармированными). Всего сегодня существует несколько десятков вариантов комплектации АГРОМАШ 90ТГ, предназначенных для использования в сельском хозяйстве, для целей коммунальных предприятий, в комплексе с бурильными установками и т.д.
Машина может работать с различными вариантами оборудования: навесным, полунавесным или прицепным, гидрофицированным или негидрофицированным.
Благодаря тому, что для тракторов АГРОМАШ 90ТГ и ДТ-75 подходят одни и те же запчасти, упрощается процесс их подбора.
К аналогам данной машины можно отнести следующие модели: МТЗ БЕЛАРУС 922.3, МТЗ БЕЛАРУС 922.4, МТЗ БЕЛАРУС 922.5.
Технические характеристики АГРОМАШ 90ТГ
Число передач (переднего/заднего хода) | 7/1 |
Число передач (с ходоуменьшителем) | 23/5 |
Число передач (с реверс-редуктором) | 14/7 |
Максимальная скорость движения | 11,2 км/ч |
Эксплуатационная мощность | 95 л.с. |
Частота вращения коленвала при эксплуатационной мощности | 1 750 об/мин |
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности | 175 г/л.с.ч. |
Коэффициент запаса крутящего момента в тяговом режиме | 35% |
Масса эксплуатационная | 6 950 кг |
Тяговый класс | 3 |
Среднее давление на почву | 41,5 кПа |
Продольная база | 1 612 мм |
Колея | 1 330 мм |
Дорожный просвет | 380 мм |
Ширина гусениц | 390 или 470 мм |
Габаритная длина (с навесным устройством в транспортном положении) | 4 400 мм |
Габаритная ширина | 1 850 мм |
Габаритная высота | 2 710 мм |
АГРОМАШ 90ТГ видео
Отзывы о АГРОМАШ 90ТГ
Базовая модель Агромаш-90ТГ послужила основой для создания нескольких модификаций, укомплектованных реверсными редукторами, ходоуменьшителями и навесными устройствами специального назначения, в частности, поворотными и универсальными бульдозерными отвалами.
Одна из наиболее заметных деталей в кабине — в отличие от самых древних моделей – это рычаги управления поворотом, которые горизонтально выдвигаются из-под передней панели, вместо вертикальных, торчавших прямо из пола. Благодаря этой особенности внутреннее пространство кабины воспринимается ещё более обширным. Для оператора трактора это оборачивается дополнительными плюсами – в частности, из-за отсутствия торчащих между коленями рычагов он не так скован в своих движениях при работе. Переключение скоростей механической коробки передач производится при помощи рычага, расположенного справа от оператора.
Агромаш-90тг во многом унифицирован с дт-75. В конструкции кузова трактора применены современные синтетические материалы, что позволило уменьшить массу машины, увеличить устойчивость к коррозии и придать привлекательный дизайн трактору. Повышена эргономика салона, и теперь для оператора машины работа практически не отличима от езды на легковом автомобиле. Салон оборудуется кондиционером и навигацией ГЛОНАСС.
Агромаш-90ТГ-А | |
Двигатель | Дизель жидкостного охлаждения с прямым электростартерным запуском |
Модель | А-41СИ-01 , SISU 44DTA, Д-245.5S2 |
Эксплуатационная мощность кВт (л.с.) | 69…75 (94…102) |
Частота вращения коленвала при эксплуатационной мощности, об/мин | 1750 |
Рабочий объем, л | 7,43 |
Число цилиндров, шт. | 4 |
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт. Ч (г/л.с.ч) | 245 (180) |
Коэффициент запаса крутящего момента, %, не менее | 20 |
Трансмиссия |
Механическая |
Коробка передач |
Семиступенчатая с подвижными шестернями |
Механизм поворота |
Два одноступенчатых планетарных редуктора с ленточными тормозами |
Конечные передачи |
С «плавающими» венцами ведомых шестерен |
Муфта сцепления |
Сухая двухдисковая |
Число передач: — переднего хода (с ХУМ, РР) — заднего хода (с ХУМ, РР) |
7 (23,14) 1 (5,7) |
Диапазон скоростей, км/ч основной с ходоуменьшителем с реверс-редуктором |
5,3…11,2 0,33…11,2 >3,17…11,2 |
Задний ВОМ: односкоростной частично независимый, об/мин |
540 или 1000 |
Механизм поворота |
Одноступенчатый планетарный |
Номинальное тяговое усилие (на стерне), кН: |
34 |
90ТГ, 85ТК, 30ТК, 50ТК, 150ТГ, модельный ряд, технические характеристики, цена, отзывы, аналоги
Гусеничный Агромаш-90ТГ — мощная многофункциональная техника 3 тягового класса. Создан на базе ДТ-75 и является его модернизированной версией. Предназначен для работ с широким спектром прицепного, навесного и полунавесного оборудования.
Модельный ряд тракторов Агромаш
Все модели тракторов компании «Агромашхолдинг» отличаются лаконичным дизайном и широким спектром возможностей. Покупатель может выбрать машину с лучшими техническими характеристиками для выполнения требуемого спектра задач.
Согласно отзывам владельцев этой спецтехники, она безотказна и способна работать в самых тяжелых условиях.
Колесные и гусеничные тракторы, оснащенные бульдозерным навесным оборудованием, выполняют разработку и перемещение грунтов I-II категории и любых сыпучих материалов, засыпают траншеи и котлованы. Спецтехника этого бренда активно используется в сельском хозяйстве, где выполняет многочисленный перечень сложных и тяжелых работ. Продукция компании «Агромашхолдинг» — в числе лучших на внутреннем и внешнем рынках сельскохозяйственной и тяговой техники.
90ТГ
Трактор Агромаш-90ТГ нередко называют лучшим представителем спецтехники на гусеничной базе. Он прошел серию сложных испытаний, имеет высшую награду главной агротехнической выставки РФ. Машина является рестайлинговой моделью универсального ДТ-75, отличается от него по нескольким параметрам, среди которых:
- более безопасная кабина;
- улучшенные технические характеристики;
- объем топливного бака увеличен до 300 л;
- жидкостные датчики заменены электрическими;
- установлен более мощный двигатель.
Сельскохозяйственной модификацией модели является трактор Агромаш-90ТГ 2047А, оснащенный неповоротным отвалом. Но благодаря возможности присоединять любое навесное и прицепное оборудование машина может использоваться в любой отрасли народного хозяйства. Эта спецтехника по многим параметрам превосходит линейки агротехнических ВТ.
Торфяная модификация 90ТГ хорошо справляется со сложными работами при добыче торфа, отличается высокой проходимостью по вязким и рыхлым грунтам. Используется при выполнении широкого спектра задач на заболоченных и слабонесущих грунтах. Тракторы этой марки считают лидерами модельного ряда.
30СШ
Агромаш-30СШ — легкая колесная машина с высокой проходимостью. Аббревиатура «СШ» означает «самоходное шасси». Машина является универсальным транспортным средством, предназначенным для перемещения различных грузов и выполнения спецработ с помощью навесного оборудования.
Трактор оснащен четырехтактным двухцилиндровым двигателем ДТ120 мощностью 22,1 кВт. Благодаря своей относительной легкости развивает высокую скорость для тяговой техники — более 23 км/ч. Механическая коробка передач обеспечивает по 6 скоростей переднего и заднего хода. Ведущий мост — задний.
Конструкционно и по характеристикам во многом аналогичен другой модели производителя «Агромаш» — ВТЗ-2032. Но отличается от нее месторасположением силовой передачи и открытой в передней части рамой, что позволяет использовать более широкий спектр навесных агрегатов. По конструкции, деталям и механизмам модель унифицирована с трактором другой серии — 30ТК. Отличается он него местоположением дизельного двигателя и узла силовых передач. У самоходного шасси они расположены в задней части машины.
30ТК
Малогабаритный колесный трактор Агромаш-30ТК разработан для выполнения многочисленного спектра задач фермерских хозяйств. Рекомендуемая площадь обработки земельных участков — 3-4 га. Модификация модели Агромаш-30ТК 122Д — полноприводный колесный трактор с дизельным двигателем мощностью 22/30 кВт/л. с.
Трактор Владимирец прост в конструкции и экономичен в эксплуатации. Модели серии 30ТК оборудованы механической коробкой передач с 8 передними и 6 задними скоростями. В заводской комплектации машин присутствует балласт, увеличивающий сцепление колес с дорожным покрытием и обеспечивающий устойчивость спецтехники при движении по местностям со сложным рельефом.
От однотипных машин прошлого поколения отличается экономичным расходом топлива и улучшенными тягово-сцепными характеристиками. Объем топливного бака позволяет на протяжении 10 часов работать без дозаправки. Машины серии 30ТК отличаются большим углом поворота передних колес, что обеспечивает высокую маневренность и небольшой радиус разворота.
50ТК
Малолитражный универсальный пропашной трактор 50ТК пользуется широкой популярностью у фермеров и владельцев приусадебных хозяйств. Эта компактная техника способна выполнять все задачи сельскохозяйственного, строительного и тягового профиля, которые входят в комплекс работ по ведению фермерского хозяйства. Машина может эксплуатироваться с любым прицепным и навесным оборудованием для спецтехники тягового класса 0,9-1,4.
Трактор 50 ТК отличается экономным расходом топлива и продолжительным межремонтным ресурсом. Оснащен дизельным четырехтактным трехцилиндровым двигателем ГСМ Д1 ЗОТ-10 мощностью 45 л. с. Многоступенчатая механическая коробка передач позволяет двигаться с 8 передними и 6 задними скоростями. С помощью регулировки колеи переднего и заднего мостов можно повысить устойчивость машины при движении по склонам и проблемным дорогам. Проходимость обеспечивают усиленные грунтозацепы и полный привод.
Место водителя отличается высокой степенью комфортности. Сиденье регулируется во горизонтали и вертикали, что позволяет найти оптимальное положение кресла для роста и веса водителя. Кабина имеет тепло-, вибро- и звукоизоляционную защиту. Панорамное остекление обеспечивает хорошую обзорность.
60ТК
Колесный трактор 60ТК — универсальная техника тягового класса 0,9, предназначенная для выполнения широкого комплекса сельскохозяйственных и коммунальных работ. Оборудован турбированным двигателем SISU 33 DTA (или его модификацией ВМТЗ Д130Т). Развивает скорость до 37,72 км/ч.
Коробка передач синхронизированная, 24 скорости вперед и 24 — назад. Отличительная особенность трактора — передние колеса повышенной грузоподъемности, а также имеющееся автоматическое подключение и отключение переднего моста при повышенных нагрузках. Еще одна особенность машины — наличие дополнительного трехсекционного гидрораспределителя, предназначенного для присоединения гидроприводов навесного, полунавесного и прицепного оборудования. Грузоподъемность навесной системы — 3 тыс. кг.
Это трактор с ведущим передним мостом, с комфортабельной кабиной, оснащенной системами вентиляции, обогрева и освещения. Остекление выполнено ударопрочными стеклами, имеются зеркала заднего вида. В конструкцию кабины входят: тепло- и звукоизоляция, а также устройства, снижающие уровень вибрации.
85ТК
Трактор Агромаш-85ТК — мощная колесная машина, ориентированная на выполнение сельскохозяйственных работ. Но агрегатируется с грейферным и бульдозерным оборудованием, ковшовыми и фронтальными погрузчиками. Машина оснащена задней гидронавеской с ходоуменьшителем, имеет небольшой радиус разворота.
При разработке проекта был учтен опыт российских и зарубежных производителей. В результате была сконструирована машина, технические характеристики которой позволяют задействовать ее на тяжелых работах по планировке грунта и перемещении сыпучих грузов.
На тракторе установлен двигатель Д145Т/Д145ТВ мощностью 85 л. с. Преимущества модели:
- комфортабельная кабина с усиленным каркасом;
- передний мост балочного типа, что позволяет повысить устойчивость машины при агрегатировании навесного и прицепного оборудования;
- установлен гидронасос повышенной производительности;
- в качестве дополнительной опции производитель предлагает монтаж системы кондиционирования в кабине.
Тракторы 85ТК отличаются ремонтопригодностью и выносливостью. Способны работать в круглосуточном режиме в сложных условиях. Стандартная комплектация:
- кабина повышенной комфортности;
- синхронизированная КПП;
- силовой и позиционный регулятор гидросистемы;
- гидрораспределитель отбора мощности для агрегатируемого оборудования.
Конструкция трактора позволяет подсоединять к нему промышленное гидрооборудование. Владельцы этой спецтехники ценят ее за экономный расход топлива — 173 г/л.с.*час. Еще одно достоинство трактора — высокие проходимость и устойчивость за счет веса (3,8 т) и выраженного рельефа шин колес.
150ТГ
Трактор Агромаш-150ТГ — мощная машина на гусеничной базе, не имеющая аналогов в России и за рубежом. Работает в агрегате с навесными, полунавесными и прицепными устройствами любого профиля:
- сельскохозяйственного;
- мелиоративного;
- погрузочно-разгрузочного;
- землеройного;
- снегоуборочного.
Машина относится к 3 тяговому классу, обладает повышенной надежностью механизма навески и способна работать с широкозахватными орудиями и многооперационными агрегатами.
Удельное давление гусеничного полотна на грунт — не более 45 кПа (кг/см²). Ширина гусениц — 400 мм. Механическая трансмиссия с системой принудительной смазки повышает надежность спецтехники и гарантирует эффективность работы. Трансмиссия трактора с 5-ступенчатой механической коробкой передач и 3-ступенчатым редактором диапазонов. Конструкция трансмиссии предоставляет дополнительные возможности для скорости передвижения в режиме повышенной нагрузки. Рабочие скорости трактора:
- переднего хода — 7,2-17,3 км/ч;
- заднего хода — 3,2-13,2 км/ч;
- переднего хода с ходоуменьшителем — 3,2-13,2 км/ч.
Машина способна непрерывно работать в течение 11 часов без дозаправки. Водителю предоставлены комфортные условия:
- регулируемое по высоте и горизонтали сиденье с подлокотниками и удобной спинкой;
- информативная приборная панель;
- рулевая регулируемая колонка;
- система климат-контроля с функциями вентиляции и кондиционирования.
Кабина оснащена автономной системой отопления, гарантирующей обогрев помещения при отсутствии горючего. Остекление панорамное, выполнено с применением ударопрочных стекол.
«Руслан»
В конце прошлого века производителем «Агромашхолдинг» был констатирован факт морального устаревания большинства моделей тракторов, активно используемых в различных отраслях народного хозяйства. Перед конструкторами компании была поставлена задача: создать машину, полностью отвечающую требованиям 21 века. Разработки увенчались успехом, и в 2008 году был выпущен первый трактор «Руслан», производителем которого стал чебоксарский «Промтрактор».
Машина отличается эффектным дизайном, имеет треугольный гусеничный обвод. Выбор такой гусеничной базы неслучаен: она обеспечивает трактору устойчивость и возможность выполнять работы на склонах крутизной до 10°. Для удержания равновесия «Руслану» не требуется балласт. Это позволяет снизить его эксплуатационный вес и использовать для сельскохозяйственных работ на мягких грунтах.
Благодаря подрессоренной системе с торсионными деталями трактор отличается плавным ходом. Отсутствие вибрации сказывается на эффективности и комфортности работы водителя. Гусеницы оснащены резиноармированными элементами с металлическим кордом. Поэтому трактор свободно передвигается по рыхлым и вязким грунтам, при движении по асфальту и мощеным дорогам не разрушает облицовочного покрытия.
«Руслан» — мощная машина, относящаяся к 6 тяговому классу. Рекомендована для выполнения предпосевных, пахотных и посевных работ средней тяжести. Есть возможность присоединения навесного оборудования для вспашки почвы на глубину до 40 см. Возможно несколько вариантов управления прицепными и навесными устройствами: высотное, позиционное, силовое. Трактор способен агрегатировать сельскохозяйственное и иное оборудование грузоподъемностью до 7 т. Тяговое усилие машины — 74,4 кН
Характеристики техники:
- габариты — 5767х2645х3275 см;
- дизельный двигатель Cummins QSM11 мощностью 340 л.с.;
- ширина гусениц — 600 мм;
- максимальная скорость — 30 км/ч;
- вес — 14,7 т.
Навесное оборудование
Производитель «Агромашхолдинг» предлагает широкий ассортимент навесного оборудования для своих тракторов. Но все машины могут агрегатировать устройства и других производителей. В числе наиболее востребованного сельскохозяйственного оборудования несколько устройств:
- Полуприцеп-самосвал одноосный для тракторов 30ТК, 50ТК, 60ТК, 85ТК. Представляет собой двухколесную платформу массой 800 кг, с помощью которой перевозят грузы весом до 2 т. Площадь платформы — 5 м².
- Плуги двухкорпусные и трехкорпусные для работы на скоростях 5-7 км/ч. Глубина обработки почвы — до 30 м 40 см соответственно.
- Навесная автоматическая картофелесажалка с ручным способом загрузки, двумя рядками и бункером емкостью 250 кг.
- Картофелекопатель с производительностью 0,25-0,47 га/ч.
- Культиватор-окучник с рабочей скоростью 7-10 км/ч.
- Сеялка зерновая с шириной захвата 3,6 м. Норма высева семян 5-90 кг на 1 га.
- Машина для внесения минеральных удобрений. Грузоподъемность — 600 кг, ширина захвата — 8-10 м.
Спецтехника Агромаш способна агрегатировать бульдозерные отвалы, лопаты для выемки грунта, снегоуборщики, кольщики льда. Машины используются на тяжелых работах в лесной и деревообрабатывающей промышленности, оснащаются соответствующим навесным и прицепным оборудованием.
Достоинства и недостатки
Последнее поколение тракторов «Агромашхолдинг» — модернизированная спецтехника, некоторые модели которой не имеют аналогов в РФ и за рубежом. В числе достоинств этих машин отмечают:
- усовершенствованную систему гидроприводов;
- максимально комфортное управление;
- высокую проходимость на любых типах грунта, включая заболоченные местности;
- усиленную конструкцию кабины;
- универсальность;
- высокое качество сборки;
- широкий спектр агрегатируемого прицепного и навесного оборудования.
Нет машин, в конструкции или при эксплуатации которых не обнаружилось бы недостатков. Для тракторов Агромаш это утечка масла и достаточно быстрая изнашиваемость дисков сцепления.
Цена и отзывы владельцев
На рынке можно встретить разную цену на тракторы компании «Агромашхолдинг». Стоимость машин зависит от нескольких параметров:
- модели и ее характеристик;
- степени изношенности механизмов и корпуса.
Отзывы владельцев помогут сориентироваться в возможностях, преимуществах и недостатках тракторов Агромаш.
Сергей 39 лет, Севостополь
Для фермерского хозяйства в 2014 году был приобретен 90ТГ. Трактор удивляет своей выносливостью, работает на полях и везде, где нужна спецтехника. Через год появились проблемы с пневмоусилителем, которые быстро решили собственными силами. Приобретением довольны, трактор безотказный и мощный.
Иван 41 год, Керчь
У нас в хозяйстве несколько лет работает 50ТГ. С ним и пашем, и сеем, и картофель сажаем. Трактор с высокой проходимостью, без труда идет по глубокой грязи, не раз использовали в качестве буксира застрявших машин. Работает с любым навесным. У нас чаще всего используют плуг, сеялку, косилку и отвал.
Олег 54, Нижний Новогород
Я работал на разных тракторах. Предпочитаю колесные модели, т. к. гусеницы быстро истираются и с ними больше хлопот. Но «Руслан» меня удивил. За 3 года эксплуатации ни одной претензии к его сцеплению с грунтом. Надежная и мощная машина.
Аналоги
У некоторых моделей спецтехники бренда «Агромаш» есть аналоги:
- У 85ТК — МТЗ-82.1, Беларус-82.1, FARMALL-80JX, JOHN DEERE 6110B.
- У 90ТГ — Беларус-1502 и CASE-650.
- У 60ТК — Беларус-550.
Спецтехника этого производителя доказала свою надежность и безотказность многолетней практикой применения. Многочисленные отзывы о работе тракторов модельного ряда Агромаш подтверждают преимущество этой техники перед аналогами.
Тест-драйв трактора Агромаш 90ТГ
Трактор Агромаш 90ТГ является рестайлингом ветерана ДТ-75. Машина сохранила ряд узлов предшественников – уже упомянутого ДТ-75 и более современного ВТ-150. В тракторе Агромаш 90ТГ модернизирован двигатель, усовершенствована кабина. Среди прочих новшеств – установлены: пневмоусилители на всех органах управления трактором, более современные системы управления тормозами заднего моста, валом отбора мощности, дизелем, более лёгкий пластиковый капот. Кроме базового двигателя, также появилась возможность заказать трактор с финским дизелем SISU 44DTA.
Высокая сила тяги обуславливает и основные виды работ таких машин – сельскохозяйственная сфера и работа с бульдозерным отвалом. В данном варианте – это машина без бульдозерного отвала, с грузами –противовесами в передней части, предназначенная для аграрных работ. Трактор соответствует 3 тяговому классу – по существующим стандартам это означает, что развиваемое тяговое усилие находится в диапазоне 2 750 – 3 670 кгс.
На базовой машине установлен дизель А-41СИ-01. В отличие от силового агрегата ДТ-75 здесь применены: пневмокомпрессор, жидкостно-масляный теплообменник и бумажный воздушный фильтр. Дизельный двигатель объёмом 7,4 л развивает номинальную мощность 90 л.с. при 1 750 об/мин. Капот трактора откидывается вверх — вперед и открывает прекрасный доступ ко всем основным деталям и узлам, необходимым при техобслуживании.
Двери кабины открываются в направлении против движения, при этом вход в кабину облегчают поручни и ступеньки. Одна из ступенек расположена в районе гусеничных катков, а вторая находится прямо под дверью. Впрочем, при необходимости, всегда можно наступить и на верхнюю часть гусеницы.
Из кабины обеспечивается хороший обзор благодаря большой площади остекления. Спереди и сзади установлено по стеклоочистителю, а также имеется 4 фары спереди и 2 сзади – для работы в условиях недостаточного освещения. Вперед — вниз можно заглянуть благодаря соответствующему остеклению по бокам кабины. Наружных зеркал здесь нет – при таких скоростях движения и прекрасном круговом обзоре они просто ни к чему. А вот внутри салона зеркало для контроля ситуации сзади предусмотрено. Имеется здесь и противосолнечный козырек.
Кабина с тонированными стеклами оборудована развитой системой вентиляции и отопления, в составе которой предусмотрены и дополнительные сопла, направленные на ветровое стекло. Шесть отверстий-воздуховодов для обдува кабины расположились на передних «антресолях». Сзади дверей находятся приоткрываемые створки, которые также можно использовать для вентиляции салона в определенных ситуациях при работах. Для этих же целей можно задействовать люк в крыше.
Во время проведения полевых работ случается высокая запыленность, поэтому разработчики позаботились о герметичности кабины. Кроме того, в передней части — в районе приборной панели — расположен салонный фильтр. Приборный щиток — хоть и не блещет новизной, а на самых видных местах взгляд «спотыкается» о крепежные шурупы — снабжен удобочитаемыми шкалами приборов и удобными переключателями с пиктограммами. В верхней его части предусмотрено дополнительное сопло обогрева переднего стекла.
Для оператора трактора предусмотрено удобное сиденье с двумя подлокотниками. Слева от него имеется небольшое сиденье для помощника или для пассажира, которого потребуется доставить в труднодоступную местность.
Одна из наиболее заметных деталей в кабине — в отличие от самых древних моделей – это рычаги управления поворотом, которые горизонтально выдвигаются из-под передней панели, вместо вертикальных, торчавших прямо из пола. Благодаря этой особенности внутреннее пространство кабины воспринимается ещё более обширным. Для оператора трактора это оборачивается дополнительными плюсами – в частности, из-за отсутствия торчащих между коленями рычагов он не так скован в своих движениях при работе. Переключение скоростей механической коробки передач производится при помощи рычага, расположенного справа от оператора.
Применение современных материалов в конструкции кабины и капота позволило снизить массу машины. Благодаря этому, а также и некоторым иным доработкам, удалось увеличить запас топлива на 15 % (до 300 литров). На внешней поверхности топливного бака имеется специальная шкала, с помощью которой удобно контролировать остаток дизтоплива.
Агромаш 90ТГ имеет широкие возможности агрегатирования с самым различным сельскохозяйственным оборудованием. «Пучок» рычагов в задней части трактора как раз и предназначен для навески и буксировки различного сельскохозяйственного снаряжения. Также здесь имеются выводы гидравлики и электроразъёмы для подключения дополнительного оборудования. В кабине трактора, сзади — справа от оператора, находятся рычаги, управляющие кронштейнами навески. Там же — в районе задних узлов навески — расположен хвостовик вала отбора мощности.
По уровню шума снаружи трактора Агромаш 90ТГ не так сильно отличается от ДТ-75 – тот же лязг гусениц и похожий звук дизеля. Поначалу даже может показаться, что все доработки сведены к замене оперения. Но при сравнении изнутри отличия значительно существеннее. Прежде всего, при управлении трактором не нужно прикладывать значительных усилий, да и ощущение внутреннего простора, а также уменьшенный уровень шума нельзя не заметить. Словом, похоже, и у нас стали заботиться о трактористах.
При столь невысокой цене машина становится хорошей заменой ДТ-75 и довольно интересным представителем бюджетного сектора.
Тяговый класс — 3
Эксплуатационная масса – 7 100 кг
Модель двигателя – А-41 СИ-01
Тип двигателя — дизельный
Объем двигателя – 7 430 см3
Мощность — 90 л/с (кВт)/ 1750 об/мин
КПП – механическая
Кол-во передач, вперед/назад — 7/ 1
Скорость движения – 5,30 … 11,18 км/ч
Частота вращения хвостовика ВОМ – 840 об/мин
Грузоподъёмность заднего навесного устройства – 2500 кгс
Объем топливного бака — 300 л
Продольная база – 1612 мм
Колея – 1330 мм
Дорожный просвет – 380 мм
Ширина трака — 390 мм
Давление на грунт – 0,51кгс/см2
Габаритные размеры (ДхШхВ) – 4790х1850х3000 мм
Рабочее давление — 160 кгс/см2 (16 мПа)
Напомним, продать или найти новую или б/у технику вы можете в нашем разделе «Продажа техники».