Т 40 ремонт гидроцилиндра: Ремонт гидроцилиндра рулевого МТЗ, ЮМЗ, Т-40, Т-16, Т-25: продажа, цена, доставка в Украине. ремонт и обслуживание гидравлических систем от «AGROSIDE»

Содержание

Ремонт гидроцилиндров трактора Т-170, Т-130

________________________________________________________________________

Ремонт гидроцилиндров трактора Т-170, Т-130

Разборка гидроцилиндра трактора Т-170, Т-130

Отвертывают накидные гайки рукавов высокого давления от труб гидроцилиндра трактора.

Закрывают отверстия в цилиндре Т-170, Т-130 и рукавах для предотвращения попадания пыли.

Отвертывают гайки крепления крышек и снимают пружинные шайбы.

Снимают переднюю крышку и вынимают из отверстия крышек и цилиндра болты. Прикрепив цилиндр к подъемнику, снимают цилиндр с цапфы.

Рис.1. Гидроцилиндр бульдозера Т-170, Т-130

Отвертывают болты 1 крепления бугеля к корпусу цилиндра, снимают бугель 3 и прокладку 5.

Отвертывают накидную гайку 14 трубы и снимают трубу. Отвертывают болты 34 крепления крышки и вынимают шток 15 с поршнем 19 из корпуса цилиндра 32 вместе с крышкой 13 и деталями уплотнения.

Свертывают накидную гайку 25 и гайку 24 крепления поршня на штоке, снимают со штока поршень 19 с деталями уплотнения, а с поршня — манжеты 22 и защитные кольца 20.

Снимают со штока 15 резиновое кольцо 21, отверткой вынимают пружинное кольцо 18 из канавки втулки 16. Вынимают из отверстия втулки и штока палец 17 и снимают со штока втулку.

Вынимают из расточки штока цилиндра Т-130, Т-170 последовательно втулку 27, клапан 26, пружину 31, проставку 29, второй клапан.

Вынимают съемником вторую втулку. Вынимают резиновые кольца 28 из кана­вок втулки 27.

Снимают со штока крышку 13 со скребком и деталями уплотнения. Вынимают из канавки резиновое кольцо 33.

Отвертывают болты 10 крепления скребка 42 и снимают скребок с прокладками 12 и чистиками 43, Снимают со скребка прокладки 12 и чистики.

Извлекают из крышки последовательно шайбу 38, нажимное кольцо 41, четыре манжеты 40, опорное кольцо 39, вторую шайбу и два пружинных кольца 37. Выпрессовывают из крышки втулку 36.

Отвертывают гайки 6 с болтов 7 крепления крышек 45 штока и снимают крышки. Вынимают сухари 46 со сферой 44 из отверстия цапфы штока и снимают шпонки 9.

При сборке гидроцилиндра трактора Т-130, Т-170 необходимо соблюдать следующие требования:

Раскомплектовка клапана с втулкой не допускается; конусы клапана и втулки притереть до появления кольцеобразных поясков шириной не менее 0,3 мм;

Нормальный зазор между отверстием втулки клапана и ребрами клапана должен быть в пределах 0,008-0,050 мм;

На трущихся поверхностях гидроцилиндра, поршня, штока, а также в канавках под уплотнительные кольца, риски забоины и другие дефекты не допускаются;

Не допускается при сборке срез резиновых уплотнительных колец, защитных прокладок и манжет;

Детали гидроцилиндра бульдозера должны быть защищены от пыли и грязи при хранении и сборке;

Поршень 19 должен свободно, без заеданий поворачиваться и перемещаться в корпусе 32 на длине 800 мм.

Сборка гидроцилиндра трактора Т-170, Т-130

Перед сборкой все детали промыть дизельным топливом и продуть сухим сжатым воздухом.

Запрессовывают втулку 36 в отверстие крышки 13 до упора в бурт. Биение поверхности отверстия втулки относительно цилиндрической поверхности крышки гидроцилиндра должно быть не более 0,05 мм.

Устанавливают два пружинных кольца 37 в отверстие крышки до упора в торец втулки, шайбу 38, смазывают опорное кольцо 39 моторным маслом и устанавливают его в отверстие крышки до упора плоской стороной в торец шайбы.

Смазывают моторным маслом манжеты 40 и нажимное кольцо 41, устанавливают их в отверстие крышки до упора в опорное кольцо.

Устанавливают шайбу 38 до упора в нажимное кольцо.

Устанавливают в расточку скребка 42 двенадцать чистиков 43 толщиной 1 мм, десять чистиков толщиной 0,6 мм и восемь чистиков толщиной 0,2 мм.

Чистики толщиной 0,2 и 0,6 мм устанавливают через один, начиная и кончая чистиком толщиной 0,6 мм.

Вставляют в отверстие крышки скребок с чистиками и устанавливают между скребком и крышкой двенадцать прокладок 12.

Совместив отверстия в скребке, прокладках и крышке, вставляют в них болты 10 с пружинными шайбами 11 и затягивают болты до отказа.

Надевают в канавку крышки резиновое кольцо 33 и смазывают его моторным маслом.

Устанавливают на сферу 44 два сухаря с одинаковыми номерами цифровых клейм и, совместив шпоночные пазы цапфы штока и сухарей, вставляют сферу с сухарями в цапфу.

Устанавливают две шпонки 9. Устанавливают крышку 45 и, совмещая отверстия крышки и цапфы, вставляют три болта с пружинными шайбами.

Надевают на болты крышку и закрепляют ее болтами 7 с гайками 6 и пружинными шайбами 8.

Надевают на резьбовой конец штока 15 конусную оправку. Напрессовывают на шток гидроцилиндра бульдозера Т-170, Т-130 собранную крышку 13 скребком к цапфе. Снимают конусную оправку.

Надевают на шток втулку 16. Совместив отверстия штока и втулки, вставляют в отверстие палец 17.

Устанавливают в канавку втулки пружинное кольцо 18, надевают на поршень 19 кольцо 30, защитные кольца 20 до упора в торец.

Устанав­ливают на поршень две манжеты 22 до упора в защитные кольца. Надевают на шток упор 23, установив в канавку штока уплотнительное кольцо 21, надевают на шток поршень 19 с манжетами и устанавливают второй упор 23.

Закрепляют поршень на штоке гайкой 24 момент затяжки гайки 1500 Нм.

Устанавливают в канавку втулки 27 клапана уплотнительное кольцо 28, устанавливают втулку в отверстие штока до упора в торец. Вставляют в отверстие втулки клапан 26.

Устанавливают в отверстие штока гидроцилиндра трактора Т-170, Т-130 проставку 29 до упора во втулку, пружину 31 на хвостовик клапана и второй клапан хвостовиком в отверстие пружины.

Надевают на втулку второго клапана уплотнительное кольцо и вставляют втулку в отверстие штока. Навертывают накидную гайку 25 на резьбовую поверхность штока.

Раскомплектовка клапана с втулкой не допускается, так как эти детали притерты друг к другу.

Запрессовывают шток с поршнем в корпус 32 цилиндра, совместив цилиндрическую поверхность крышки с отверстием цилиндра.

Совмещают отверстия в корпусе с отверстиями в крышке 13 и закрепляют крышку болтами 34 с пружинными шайбами 35.

Навертывают накидную гайку трубы 14 на ниппель корпуса, ставят прокладку 5 под трубу в радиусную выточку задней крышки.

Установив на трубу бугель, закрепляют его болтами 1 с пружинными шайбами 2.

Проверяют прочность цилиндра Т-130, Т-170 при давлении 24 МПа с выдержкой в течение 2 мин в двух крайних положениях поршня.

Проверяют срабатывание клапанов в конце хода поршня путем трех­кратного перемещения его в крайние положения. Давление в конце хода не должно превышать 5 МПа.

Проверяют наружную герметичность поочередной подачей масла в обе полости при давлении 24 МПа.

Давление холостого хода не должно превышать 1 МПа.

Проверяют внутренние утечки при давлении 16 МПа через 30 с после остановки поршня в двух положениях в течение 1 мин; величина утечек не должна превышать 2,34 см3/мин.

При проверке цилиндра на прочность и внутренние утечки поршень не должен доходить до крайних положений на 20 … 30 мм.

Установка гидроцилиндра Т-130, Т-170

Устанавливают на цапфу 4 гидробака крышку и два сухаря.

Соединяют гидроцилиндр с подъемником и подводят к трактору.

Надевают цилиндр на сухари и, совместив шпоночные пазы в цилиндре и сухарях, вставляют две шпонки 9.

Устанавливают на цилиндр Т-170, Т-130 крышку и, совместив отверстия в цилиндре и крышках, прикрепляют крышки к цилиндру болтами с гайками и пружинными шайбами.

Навертывают накидные гайки рукавов высокого давления на штуцеры труб гидроцилиндра и проверяют трассу высокого давления на герметичность, перемещая рукоятки распределителя в положения «Подъем» и «Принудительное опускание».

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

Ремонт Гидроцилиндра 110*40*250 ДТ-75 (Старого Образца) (Гарантия 36 месяцев)

Предприятие УКРАГРО специализируется на капитальном ремонте гидроцилиндров телескопического и поршневого принципа работы.

Производим ремонт гидроцилиндров с заменой штоков, с заменой букс, с заменой направляющих, с заменой гильзы.

Изготавливаем любые размеры гильзы, любые размеры штоков, любые площадки, любые проушины, любые направляющие, с заменой ремкомплекта по кругу на всей плоскости гидроцилиндра, ремонт гидроцилиндров осуществляется «под-ключ» на предприятии УКРАГРО включая разборку – дефектовку – изготовления/капремонт запасных частей ремонтируемого гидроцилиндра – сборку – испытания.

Нашим предприятием предоставляется Заказчику гарантия 36 месяцев с выпиской гарантийных документов на ремонт гидравлики.

 

Телефоны для консультации:

098-06-0000-8

066-06-0000-8

 

Ремонт гидроцилиндров на трактор МТЗ,

Ремонт гидроцилиндров на трактор ЮМЗ, 

Ремонт гидроцилиндров на трактор Т-16, 

Ремонт гидроцилиндров на трактор Т-25, 

Ремонт гидроцилиндров на трактор Т-40, 

Ремонт гидроцилиндров на трактор Т-150, 

Ремонт гидроцилиндров на трактор Т-130, 

Ремонт гидроцилиндров на трактор Т-170, 

Ремонт гидроцилиндров на трактор ДТ-75, 

Ремонт гидроцилиндров на трактор К-700, 

Ремонт гидроцилиндров на трактор К-701, 

Ремонт гидроцилиндров на трактор ВТЗ, 

Ремонт гидроцилиндров на трактор ХТЗ,

Ремонт гидроцилиндров на трактор Белаз,

Ремонт гидроцилиндров на МАЗ,

Ремонт гидроцилиндров на экскаватор, 

Ремонт гидроцилиндра на комбайн,

Ремонт гидроцилиндра для катка, 

Ремонт гидроцилиндров на погрузчик, 

Ремонт гидроцилиндров для бульдозера, 

Ремонт гидроцилиндров для автогрейдера, 

Ремонт гидроцилиндров на трактор ХТЗ-120, 

Ремонт гидроцилиндров на трактор ЛТЗ, 

Ремонт гидроцилиндров на МОАЗ, 

Ремонт гидроцилиндров на автогрейдер ДЗ-143, 

Ремонт гидроцилиндра на комбайн КСК-100, 

Ремонт гидроцилиндров на ТО-18, 

Ремонт гидроцилиндров для ДУ-48 (дорожного катка), 

Ремонт гидроцилиндров для ДЗ-122 (грейдера), 

Ремонт гидроцилиндров для Львовского погрузчика, 

Ремонт гидроцилиндров для погрузчика АП, 

Ремонт гидроцилиндров на ДОН, 

Ремонт гидроцилиндров на Нива, 

Ремонт гидроцилиндров на Енисей, 

Ремонт гидроцилиндров на Ростсельмаш, 

Ремонт гидроцилиндров на Гомсельмаш, 

Ремонт гидроцилиндров на Славутич, 

Ремонт гидроцилиндров на Акрос, 

Ремонт гидроцилиндров на Полесье, 

Ремонт гидроцилиндров на комбайн Колос, 

Ремонт гидроцилиндров на Бизон, 

Ремонт гидроцилиндров на Амкадор, 

Ремонт гидроцилиндров на Кировец, 

Ремонт гидроцилиндров на ЭО-3322,

Ремонт гидроцилиндров на ЭО-3323,

Ремонт гидроцилиндров на комбайн Руслан,

Ремонт гидроцилиндров на комбайн КЗС,

Ремонт гидроцилиндров на ЭО-4321,

Ремонт гидроцилиндров на ДЗ-180,

Ремонт гидроцилиндров на John Deere,

Ремонт гидроцилиндров на Case,

Ремонт гидроцилиндров на Dominator,

Ремонт гидроцилиндров на Caterpillar,

Ремонт гидроцилиндров на CAT,

Ремонт гидроцилиндров на JCB,

Ремонт гидроцилиндров на New Holland,

Ремонт гидроцилиндров на XCMG,

Ремонт гидроцилиндров на Daewoo,

Ремонт гидроцилиндров на Hitachi,

Ремонт гидроцилиндров на Kawasaki,

Ремонт гидроцилиндров на Kobelco,

Ремонт гидроцилиндров на Atlas,

Ремонт гидроцилиндров на Hyundai,

Ремонт гидроцилиндров на Doosan,

Ремонт гидроцилиндров на Calzoni,

Ремонт гидроцилиндров на АТЕК, 

Ремонт гидроцилиндров на опрыскиватель, 

Ремонт гидроцилиндров на трактора, 

Ремонт гидроцилиндров на Balkankar, 

Ремонт гидроцилиндров на БОРЕКС, 

Ремонт гидроцилиндров на Карпатец, 

Ремонт гидроцилиндров на автогрейдер ДЗК, 

Ремонт гидроцилиндров на корнеуборочные машины, 

Ремонт гидроцилиндров на Bomag, 

Ремонт гидроцилиндров на Bobcat, 

Ремонт гидроцилиндров на Toshiba,

Ремонт гидроцилиндров на импортную технику,

Ремонт гидроцилиндров на отечественную технику,

Ремонт гидроцилиндров на спецтехнику,

Ремонт гидроцилиндров на самосвалы,

Ремонт гидроцилиндров на дорожно-строительную технику,

Ремонт гидроцилиндров на импортные экскаваторы,

Ремонт гидроцилиндров на импортные катки,

Ремонт гидроцилиндров на грузовые машины,

Ремонт гидроцилиндров на все виды комбайнов,

Ремонт гидроцилиндров на все виды экскаваторов

 

 

 

 

Нашим предприятием предоставляется Заказчику гарантия 36 месяцев с выпиской гарантийных документов на ремонт гидравлики.

 

Телефоны для консультации:

098-06-0000-8

066-06-0000-8

 

Запчасти Т-40

Код товара: 360220

Барабан тормозной Т-40 левый с осью СБ 1шт

Артикул: Т25-3502090 Производитель ЛТЗ Т25-3502090

Код товара: 360221

Барабан тормозной Т-40 правый с осью СБ 1шт

Артикул: Т25-3502080 Производитель ЛТЗ Т25-3502080

Код товара: 066509

Болт Т-40,с/х регулировочный СБ ВТЗ

Артикул: Т25-1601009-А1 Производитель ЛТЗ Т25-1601009-А1

Код товара: 210271

Вал карданный Т-40 рулевой

Артикул: Т25-3401290-В Производитель ЛТЗ Т25-3401290-В

Код товара: 050506

Вал коленчатый Д-144,Т-40 с противовесами КИТАЙ

Артикул: Д37М-1005011 Производитель ЛТЗ Д37М-1005011

Код товара: 602057

Вал Т-40 ВОМ 8-шлицов

Артикул: Т50-4205012 Производитель ЛТЗ Т50-4205012

Код товара: 088047

Вал Т-40 главного сцепления,с/х

Артикул: Т25-1601192 Производитель ЛТЗ Т25-1601192

Код товара: 299688

Вал Т-40 первичный

Артикул: Т25-1701032-Ж Производитель ЛТЗ Т25-1701032-Ж

Код товара: 360177

Вал Т-40 удлинителя ВОМ

Артикул: Т25-4202122-Д Производитель ЛТЗ Т25-4202122-Д

Код товара: 601768

Вилка Т-40

Артикул: Т40А-2306112 Производитель ЛТЗ Т40А-2306112

Код товара: 287077

Вилка Т-40 включения гл.муфты большая

Артикул: Т25-1601203-Б Производитель ЛТЗ Т25-1601203-Б

Код товара: 071212

Втулка стартера ЗИЛ-5301,МТЗ,Т-40(стартер 20.3708)3шт ЭНЕРГОМАШ к-т

Артикул: 241.3708302/404 (ВСК6) Производитель Энергомаш ЗАО г.Калуга ВСК6

Код товара: 227875

Втулка стартера ЗИЛ-5301,МТЗ,Т-40(стартер 24.3708)3шт ЭНЕРГОМАШ к-т

Артикул: 241.3708302/404/** (ВСК8) Производитель Энергомаш ЗАО г.Калуга ВСК8

Код товара: 338010

Втулка Т-40 подвески колеса

Артикул: Т40А-2305022-Б Производитель ЛТЗ Т40А-2305022-Б

Код товара: 369388

Генератор Т-40,30 ЛТЗ 14В,50А ПРАМО

Артикул: Г700.02.1 Производитель ПРАМО Г700.02.1

Код товара: 075269

Гидроцилиндр ЛТЗ,Т-40 задней навески

Артикул: Ц75х200-3 Производитель Гидравлик Ц75х200-3

Код товара: 390591

Гильза с поршнем Т-40,Т-25 гильза,поршень ДВИГАТЕЛЬ

Артикул: Д144-1000101 Производитель ВТЗ Д144-1000101

Код товара: 433977

Гильза с поршнем Т-40,Т-25 гильза,поршень,кольца МОТОРДЕТАЛЬ

Артикул: Д144-1000108 Производитель МОТОРДЕТАЛЬ Д144-1000105

Код товара: 050514

Глушитель МТЗ,Т-40 длинный

Артикул: 60-1205015Д Производитель МТЗ 60-1205015Д

Код товара: 661648

Глушитель МТЗ,Т-40 длинный усиленный ОПЫТ

Артикул: 60-1205015АУ2 Производитель МТЗ 60-1205015АУ2

Ремкомплекты трактора Т-40, Т-40 М, Т-40 АМ, Т-40 АНМ

ООО»Бастион-Комплект » производит и продает ремкомплекты для качественного ремонта трактора Т-40:

р/к Гидроцилиндра ЦС-55 Т-40/М/АМ/АНМ 14,10

р/к ГУР (полный) Т-40М/АМ 31,30

р/к ГУР (полный) (с прокладкой) Т-40М/АМ 39,40

р/к Муфты сцепления Т-40М 13,50

р/к КПП (коробки переменных передач) (с дифференциалом) Т-40М/АМ 26,50

р/к Раздаточной коробки Т-40АМ 9,70

р/к Оси передней со ступицей (мост неведущий) Т-40М 13,80

р/к Переднего неведущего моста Т-40М 26,90

р/к Переднего неведущего моста (без манжет) Т-40М 7,80

р/к Переднего ведущего моста (без манжет) Т-40АМ 29,60

р/к Переднего ведущего моста (полный) Т-40АМ 74,90

р/к Переднего ведущего моста (полный + чехлы) Т-40АМ 107,30

р/к Переднего ведущего моста (полный + чехлы) (без манжет) Т-40АМ 62,00

р/к Конечной передачи переднего ведущего моста (ПВМ) Т-40АМ/М/АНМ 19,00

р/к Подвески колеса переднего ведущего моста Т-40АМ 8,90

р/к Стакана с шестерней ведущей ПВМ Т-40АМ 10,40

р/к Конечной передачи заднего моста Т-40АМ/М/АНМ 13,40

р/к Гидросистемы Т-40АМ/М/АНМ 4,30

р/к Клапана потока со штуцерами насоса НШ-10 Т-40АМ/М/АНМ 4,40

р/к Рукава с тормозами Т-40АМ/М/АНМ 11,10

р/к Удлинителя вала отбора мощности (задний) Т-40АМ/М/АНМ 9,90

р/к Вала отбора мощности (независим. и синхронизир). Т-40АМ/М/АНМ 11,60

р/к Вала отбора мощности (бокового) Т-40АМ/М/АНМ 8,50

р/к Бака масляного и фильтра (Е40-4600200-Г) Т-40АМ 6,30

н-р Прокладок заднего моста (Т40-2407010) Т-40 155,40

н-р Прокладок корпуса сцепления (Т25-1601010-Г1) Т-40 80,40

н-р Прокладок КПП (Т40М-0020050) Т-40 164,00

н-р Прокладок ПВМ (Т40А-2300010-В) Т-40 67,40

Ремкомплекты собраны из высококачественных комплектующих, произведенных на заводах и предприятиях. Прямые контракты с заводами изготовителями, дают возможность нам гарантировать качество и лучший уровень цен на рынке РТИ. Комплектация разработана технологически правильно и соответствует ГОСТу и ТУ. Мы четко реагируем на потребности рынка и всегда находимся там, где требуется наше присутствие.

Преимущества работы с нами:

Прямые поставки от производителя.

Постоянно в наличии широкий ассортимент ремкомплектов.

Соотношение «цена-качество «.

Получение товара в кратчайший срок.

Профессиональные консультации специалистов.

Индивидуальный подход к каждому из клиентов.

Специальные условия для постоянных и оптовых покупателей.

Имея широкий ассортимент продукции, наше предприятие осуществит отгрузку в минимально короткие сроки, а при необходимости может произвести резервирование необходимой продукции на складе.

Сотрудничая с нами, Вы приобретете не только качественную продукцию, а и надежного партнера на рынке.

Доставка в любую точку Украины, всеми доступными курьерскими службами по лучшим ценам!

Силовые цилиндры трактора Т-40 и Т-40А

Гидравлические силовые цилиндры присоединяются к гидросистеме трактора и предназначаются для подъёма/опускания навесных орудий сельскохозяйственного назначения либо для регулирования положения их рабочих органов во время работы.

На трактор Т-40 (Т-40А) устанавливается основной силовой цилиндр Ц-90, который управляет задним механизмом навески. Помимо этого, трактор комплектуется парой выносных цилиндров Ц-55. Они монтируются на орудиях и машинах.

Конструкция всех цилиндров аналогична. Они различаются только диаметрами и, как следствие, грузоподъёмностью. Обозначение цилиндра соответствует его внутреннему диаметру (мм).

Внутри корпуса (18) [рис. 1] цилиндра установлен алюминиевый поршень (19), который насажен на шток (17) и затянут гайкой (21). В выточку гайки (21) завальцовано текстолитовое кольцо, предохраняющее её от самоотвинчивания. Цилиндр с обоих концов закрыт чугунными крышками. С задней (глухой) крышкой (1) как единое целое изготовлена присоединительная вилка. Передняя крышка (14) снабжена отверстием для прохода штока. Также в ней высверлены каналы для подведения масла к рабочим полостям цилиндра и установлен клапан (7), предназначенный для регулирования рабочего хода поршня.

Рис. 1. Гидравлический силовой цилиндр трактора Т-40 и Т-40А.

1) – Задняя крышка цилиндра;

2) – Шпилька;

3) – Трубка;

4) – Пробка;

5) – Подсоединительное отверстие;

6) – Корпус клапана;

7) – Клапан;

8) – Упор;

9) – Пружинный шплинт;

10) – Вилка штока;

11) – Палец;

12) – Чистики;

13) – Резиновое кольцо;

14) – Передняя крышка цилиндра;

15) – Резиновое кольцо;

16) – Резиновое кольцо;

17) – Шток;

18) – Корпус цилиндра;

19) – Поршень;

20) – Уплотняющее кольцо поршня с парой прокладок;

21) – Гайка поршня;

22) – Упорная шайба;

23) – Пружинная шайба.

При поступлении масла в полость «О» между передней крышкой и поршнем – происходит втягивание штока, а при поступлении масла в полость «П» между поршнем и задней крышкой – выдвигание штока. При этом масло идёт от передней крышке по трубке (3), которая по концам уплотнена резиновыми кольцами (15). Шайбы (22) предназначены для предотвращения выдавливания колец в зазор по наружному диаметру трубки. Пружинная шайба (23) защищает задние и передние крышки от жёсткого упора в торцы трубки, из-за чего могли бы образоваться зазоры между сопрягаемыми плоскостями крышек и торцами корпуса цилиндра, а также перекосы сопрягаемых плоскостей крышки относительно оси цилиндра.

Для предотвращения перетекания масла из одной рабочей полости в другую, через имеющиеся между цилиндром и поршнем зазоры, в выточку поршня помешено уплотняющее кольцо (20) с парой прокладок.

Прокладки призваны защитить от преждевременного износа круглое кольцо. Если не устанавливать прокладки, то рабочее давление в цилиндре прижмёт к торцу канавки поршня круглое кольцо и выдавит в зазор между цилиндром и поршнем часть резины. В процессе движения поршнем срезается часть резины, которая попадает в зазор, что влечёт за собой быстрый износ кольца.

Круглое кольцо (13) меньшего диаметра, установленное во внутренней расточке поршня, служит для уплотнения зазора между штоком и поршнем. Пара аналогичных колец препятствует вытеканию масла вдоль штока. Чтобы в процессе движения к данным кольцам, а также внутрь цилиндра, не проникали грязь и пыль, в расточке передней крышки установлены чистики (12), представляющие собой набор тонких шайб из стали.

Поверхность штока хромирована с целью предотвращения коррозии и снижения износа.

Кольца (16) уплотняют соединение цилиндра с крышками.

Для соединения цилиндра с магистралями гидросистемы используются гибкие шланги, которые подключаются к отверстиям (5) в передней крышке через переходные штуцеры.

Отверстия выполнены сквозными, за счёт чего возможно присоединение шлангов не только с передней, но и с задней стороны крышки. Те отверстия, которые не используются,  глушатся пробками (4), имеющими коническую резьбу.

Согласно схеме [рис. 2] масло, поступающее через отверстия «П», отодвигает клапан (1) и движется к задней крышке цилиндра в полость «П».

Рис. 2. Схема движения масла при выходе штока.

1) – Клапан;

2) – Шток.

Поршень перемещается, вытесняя масло в отверстие «О» из противоположной полости.

При обратном ходе штока масло подаётся в отверстие «О», а из отверстия «П» вытекает, проходя мимо открытого клапана (1).

Регулировка величины хода поршня осуществляется путём закрепления упора (8) [рис. 1] барашковой гайкой в разных положениях по длине штока.

При втягивании поршня упор нажмёт на хвостовик клапана (7) и вдвинет его в крышку. Клапан перекроет маслу выход из полости «П» и произойдёт остановка поршня. Если нужно втянуть шток до конца при закрытом клапане, то необходимо отодвинуть передвижной упор к вилке штока и закрепить его. Далее следует  кратковременно включить распределитель на «подъём», чтобы клапан (7) открылся потоком масла, и после этого перевести на «опускание».

Все детали цилиндра трактора Т-40 (Т-40А) в процессе работы смазываются маслом, которое поступает от гидросистемы, поэтому они не нуждаются в особом обслуживании. Затяжку наружных штуцеров, болтов и гаек шпилек нужно затягивать равномерно и до отказа.

В случае течи через уплотнения следует заменить повреждённые резиновые кольца.

В процессе сборки цилиндра гайку (21) крепления поршня необходимо затягивать с усилием 20 кг на плече 300 мм.

1*

Похожие материалы:

Тюнинг трактора Т-40 | Opex.ru opex.ru

Меню

19.03.2021

Можно осуществить преобразование разных конструктивных элементов трактора модели Т-40. Приведем пример усовершенствования основных частей этой техники.

Тюнинг кабины трактора Т-40

Комфорт нахождения в кабине является первостепенным делом, ведь водителю приходится в течение длительного времени находиться за рулем. Главная проблема, которую призван решить тюнинг кабины трактора заключается в снижении уровня шума, поступающего извне, в частности, от работающего мотора.

В начале производится демонтаж внутреннего оснащения и старой обивки. После этого укладывается звукоизолирующий материал. Его толщина должна быть в пределах 2-4 мм. Оптимальный вариант достигает 80-100 % покрытия от всей площади.

Далее следует уделить внимание сидению водителя. Можно установить снятое из легкового авто, но более подходящим вариантом станет подбор универсального тракторного. Оно обеспечит правильную поддержку спины водителя, а также позволит повысить уровень комфорта за счет подлокотников. В дополнение такое сидение имеет демпфер, который позволит снизить утомляемость.

Кроме этого, в салоне можно установить дополнительное оборудование, например:

  • магнитолу;
  • механизм автоматического поднятия крыши кабины;
  • газлифт для дверей;
  • механизм ручного тормоза от трактора ЮМЗ и т.д.

Можно использовать заводскую кабину или установить самодельную. Ее форма, наличие тех или иных конструктивных элементов будет зависеть от личных предпочтений автовладельца.

Система обогрева

Для обеспечения тепла в салоне трактора требуется выполнить тюнинг печки. Оптимальный вариант заключается не в демонтаже старого обогревателя, а в установке дополнительного.

Делается это следующим образом. При помощи сварки создается 5-6 дополнительных продольных ребер на коллекторе мотора. Их высота должна составлять 30 мм, а толщина — 3. Подобный самодельный радиатор покрывается металлическим листом толщиной не менее 3 мм, с предварительно проделанными отверстиями для доступа воздуха. Торцы конструкции должны быть заглушены. Снаружи кабины монтируется турбинный вентилятор.

После этого к переднему отверстию радиатора от патрубка, через который подается холодный воздух, прокладывается трубопровод. К выходному патрубку присоединяется трубопровод, ведущий в кабину. Его выход можно сориентировать либо на ноги тракториста, либо на лобовое стекло.

Для изготовления трубопровода подойдет металлическая гофра, диаметр отверстия которой составляет 50 мм. Ту часть, которая обеспечивает подачу теплого воздуха в кабину, следует утеплить.

Тюнинг ГУР

Гидроусилитель руля с течением времени выходит из строя по причине повышенного износа деталей. Заблаговременно определить, что он на скорости выйдет из строя, можно по следам масла. Для продления работы гидроусилителя требуется приобрести набор специальных прокладок. Стоят они не дорого, но улучшат работу ГУР и существенно продлят срок его службы. Замена агрегата обойдется в приличную копеечку. Но выполнить ее на должном уровне качества могут только специализированные мастерские. Поэтому нужно периодически производить осмотр техники на предмет появления течи.

Улучшение заднего и переднего моста

Слабым местом переднего моста техники является пружинный блок, поэтому тюнинг трактора Т-40 нередко заключается в придумывании именно этого блока. Не продуманная система становится причиной появления поперечного люфта, который приводит к ускоренному износу крестовин, редукторов, шкворней, подшипников. Для продления срока службы узла следует произвести некоторые преобразования.

Для осуществления поставленной цели снимаются блоки траверс. Производится срезание заводских шкворней с чулок. В местах, где имеет место серьезная выработка, производится при помощи сварки наплавка металла до нужного уровня. Далее с целью обеспечения соблюдения геометрических пропорций производится проточка на токарном станке. На завершающем этапе восстановления к внутренним элементам привариваются болты для установки шкворней в поворотном кулаке.

Доработку заднего моста целесообразно выполнять, если задние колеса спарены. Для его усовершенствования создаются специальные проставки, монтируемые с наружной стороны колес. Их длина должна составлять 270-320 мм. Для изготовления данных конструктивных элементов используется толстостенная труба.

Рулевое колесо

Улучшить управляемость техники можно, осуществив тюнинг трактора Т-40 за счет переделки рулевого колеса. Для этого потребуется комплект переоборудования руля. В него входят:

  • насосы: НШ и дозатор;
  • фланцы;
  • штуцеры;
  • рукава высокого давления;
  • ремонтный набор для гидроцилиндра ЦС-75.

Далее следует:

  • Разобрать гидроусилитель руля и вытянуть из него поршень.
  • Удалить плунжер и предохранительный клапан.
  • На станке выточить 2 заглушки по размеру внутреннего диаметра поршня. Запайка производится с применением латуни. При этом внутреннее пространство под заглушками должно составлять не менее 3 мм.
  • На боковые крышки смонтировать угловые штуцеры.
  • Между ДВС и гидроусилителем установить насос-дозатор.
  • Произвести установку спаренного насоса.

Тюнинг крыльев трактора Т-40

Задние крылья у этой модели трактора небольшие. Они плохо закрывают задние колеса и из-за этого обеспечивают недостаточную защиту от грязи. Оптимальным вариантом решения этой проблемы является наращивание длины этого элемента у авто, путем монтажа металлических листов на уже установленные крылья.

Для этого нужно вырезать листы требуемого размера и закрепить их при помощи струбцин. Далее просверлить отверстия и скрепить листы с крыльями при помощи заклепок. Такая конструкция обеспечит надежную защиту от грязи.

Для наращивания крыльев подойдут стальные или алюминиевые листы, толщина которых составляет не менее 2 мм.

Вывод

Как видно из представленного материала, выполнить тюнинг трактора Т-40 можно по-разному. Причем организовать работы можно как самостоятельно, так и доверить ее сервисным специалистам. В большинстве случаев внедренные улучшения позволяют увеличить уровень комфорта, а также усовершенствовать эксплуатационные свойства сельскохозяйственной техники, поэтому, действительно, оправданы и имеют смысл.

Другие статьи

Возврат к списку

Гидроцилиндр Т-25 — ремонт своими руками фото, справочник, чертежи и схемы, запчасти

Силовой гидроцилиндр трактора Т-25 имеет ход поршня 110 мм и диаметр 75 миллиметров. Нижний шарнир выполнен в форме вилки, отлитой на нижней крышке. На конце штока расположен верхний шарнир. При помощи пружинных шплинтов, пальцы данных шарниров закрепляются в осевом направлении.

 

Корпус гидроцилиндра состоит из двух крышек и гильзы сделанной из стали. Крышки, верхняя и нижняя, стянуты между собой при помощи четырех стяжных болтов. Между трубой и крышками находятся резиновые уплотнительные кольца. Во внутренней части цилиндра перемещается поршень, зафиксированный на штоке с помощью гайки. Поршень оснащен уплотняющим механизмом, состоящим из двух пластиковых колец прямоугольного сечения и из одного резинового кольца круглого сечения. В верхней части гидроцилиндра установлено уплотняющее устройство штока, которое состоит из стальных шайб-чистиков, плотно охватывающих шток и чистящих его от грязи и пыли во время хода поршня.

 

Гидроцилиндр Т-25

 

 

Масло подается в цилиндр по стальным маслопроводам имеющим на концах резиновые шланги, позволяющие отклоняться гидроцилиндру на определенный угол. Подвод масла осуществляется через верхнюю крышку.

 

Крышка гидроцилиндра универсальная и имеет два отверстия для присоединения шлангов с внутренней и наружной сторон. Это дает возможность располагать гидроцилиндр Т-25 в различных положениях и подводить масло как со стороны нижней, так и со стороны верхней крышки. Неиспользуемые отверстия закрываются заглушками оснащенные конической резьбой. Для подвода масла используются отверстия на наружной стороне крышки, а противоположные отверстия заглушены. В верхнюю полость цилиндра масло поступает через сверления в крышке. В нижнюю полость масло подается по другим сверлениям нижней крышки под поршень. Перед потоком масла размещен клапан, ограничивающий опускание поршня на некоторую часть полного хода.

 

При поступлении масла в нижнюю часть гидроцилиндра, масло через сверления в верхней части цилиндра поступает под клапан и, поднимая его, беспрепятственно течет под поршень. Клапан оснащен стержнем, который через отверстие в крышки выходит наружу параллельно штоку. На штоке размещен подвижный упор, который можно зафиксировать в любом месте штока.

 

Для того, чтобы ограничить опускание навешанного оборудования и при этом сохранить автоматический возврат золотника в нейтральное положение, необходимо установить упор на штоке так, чтобы в конце опускания он нажимал на клапан и подавал его в гнездо. Сразу же после частичного перекрытия гнезда клапана, поток масла, полностью закроет клапан, опустив его на 10-15 миллиметров. Поршень остановится сразу после того, как начнет закрываться клапан.


Проникающее масло Fix для гидравлических цилиндров

(Изображение прогрессивного фермера от Schlegelfotos / Getty Images)


Стив Томпсон, ведущий обозреватель

ЧИТАТЕЛЬ: У меня есть трактор John Deere 7200 с проблемой трехточечного подъема.Отлично поднимается, но медленно опускается. Ему действительно нужно немного нагрузить его, прежде чем он упадет, чтобы я мог подключить инструменты. Мне сказали, что мне, возможно, придется восстановить гидравлические цилиндры, чтобы решить эту проблему. Есть идеи?

СТИВ: Ты не один. Поскольку подъемные цилиндры на вашем 7200 являются «цилиндрами одностороннего действия», давление жидкости от вашего трактора не используется для опускания подъемных звеньев — только давление, создаваемое нагрузкой на звенья, заставляет жидкость в цилиндрах возвращаться в поддон.Поэтому они не полетят вниз, как взлетают без груза, а могут даже застрять, так что вообще не будут двигаться вниз. Попробуйте следующее: побрызгайте верхнюю часть цилиндров хорошо проникающим маслом и дайте ему впитаться в течение нескольких часов. Поработайте цилиндром вверх и вниз. Проникающее масло обычно делает свое дело. Уплотнение ржавеет и немного сильнее прижимает резиновое уплотнение к поршню, делая его плотнее. Если ваши ссылки по-прежнему медленно выходят из строя из-за нагрузки на них, вам нужно будет отрегулировать клапан скорости сброса. Он регулируется, чтобы компенсировать нагрузку на тяги, позволяя звеньям опускаться, не «перерезая веревку», когда они прикреплены к тяжелому грузу, такому как навесной чизельный плуг или сеялка.

ЧИТАТЕЛЬ: У меня есть трактор 4530 Mahindra, и мне нужно долить гидравлическую систему. Я лопнул шланг, когда складывал грабли, и мне нужно добавить немного масла. Однако я не могу найти, где долить масло в систему. В инструкции по эксплуатации об этом ничего не сказано. Я позвонил дилеру, который мне его продал, и мне сказали, что я могу долить масло под педалью сцепления, где расположен щуп. Я нашел щуп, но отверстие очень, очень маленькое. Такие маленькие воронки не делают.Отверстие размером с небольшую соломинку. Есть ли другое место для заливки гидравлического масла в этот трактор?

СТИВ: У меня уже был этот вопрос о тракторах Mahindra. За правой задней частью сиденья вы увидите большую заглушку с надписью «Сапун трансмиссии». Снимите сапун/штуцер в верхней крышке, и у вас будет достаточно места, чтобы вставить туда воронку. Щуп под педалью сцепления сообщит вам, когда гидравлическая полость трактора заполнена.

Записка от Санты Стива


Вот и снова время года, когда люди любят обмениваться подарками.В очередной раз я опросила непослушных и милых фермеров и владельцев ранчо, чтобы узнать, что они включают в свои рождественские списки. Повышение цен на зерно? Цены на скот? Более дешевые запчасти для тракторов? Нет, нет и нет. Вот пять лучших вещей, которые мы действительно можем использовать.

6 признаков серьезного износа гидравлического цилиндра

 

Ваши цилиндры пытаются вам что-то сказать? Существует несколько предупредительных признаков серьезного износа гидравлического цилиндра, которые заблаговременно предупреждают вас о том, что цилиндр выходит из строя.Научившись распознавать эти характерные признаки, вы сможете решать распространенные проблемы до того, как они приведут к катастрофическим последствиям. Таким образом, вы можете провести плановый ремонт гидроцилиндра и избежать дорогостоящих незапланированных остановок или чего-то похуже. Итак, вот шесть признаков того, что с вашими гидроцилиндрами не все в порядке. Игнорируйте их на свой страх и риск.

 

 


 

1. Вы начинаете слышать тревожный стук.

Гидравлические цилиндры не должны звучать как отбойные молотки.Неприятный стук или стук обычно вызван воздухом в гидравлической жидкости или кавитацией. Пузырьки воздуха в системе подвергаются экстремальному сжатию и декомпрессии. Кавитация — это родственное явление, которое возникает, когда в какую-либо часть гидравлического контура поступает недостаточно жидкости. Когда это происходит, давление падает настолько низко, что жидкость практически испаряется. Когда давление возвращается, эта полость жидкости взрывается сама по себе с неприятным стуком. В любом случае прекратите свои действия, чтобы не повредить машину.Кавитация и аэрация вызывают загрязнение жидкости и повреждение компонентов системы из-за потери смазки, перегрева и возгорания уплотнений.

 

2. Ваш гидроцилиндр начинает «дергаться».

Любая потеря плавности и последовательности движений — плохой знак. Это известно как «проскальзывание» или «дрожание», когда цилиндр становится неустойчивым или движение становится неестественным или прерывистым по мере выдвижения цилиндра. Это часто сопровождается повышенной просадкой мощности и увеличением нагрева цилиндра.Вибрация обычно является признаком повышенного трения, возможно, вызванного изношенными уплотнениями, недостаточной смазкой или чем-то серьезным, например, погнутым поршневым штоком.

 

3. Ваш счет за электроэнергию увеличивается.

Если ваши потребности в энергии увеличились, ваши цилиндры могут быть частью проблемы. Повышенное трение и внутренняя или внешняя утечка преодолевают эти эффекты, другие части системы должны работать интенсивнее. Гидравлические насосы должны подавать больше жидкости для преодоления утечек, гидравлические двигатели работают тяжелее, а крутящий момент на кВт становится менее эффективным.

 

4. Привод начинает замедляться.

Потеря мощности или общее замедление работы цилиндра указывает на то, что что-то не так, и, вероятно, является признаком внутренней утечки или повышенного трения. Когда происходит утечка, это означает, что гидравлическому цилиндру требуется больше времени для создания необходимого давления. Иногда операторы увеличивают мощность, чтобы компенсировать потерю производительности, но это только маскирует проблему.Если основная утечка или повреждение не устранены, производительность цилиндра будет продолжать ухудшаться, пока он не станет полностью неработоспособным. Увеличение мощности для компенсации плохой работы только ускорит неизбежный выход цилиндра из строя.

 

5. Ваш цилиндр становится слишком горячим.

Несмотря на то, что некоторые гидравлические цилиндры испытывают повышение температуры во время работы, обычно они находятся в пределах, установленных производителем.В определенных ситуациях с высокой скоростью или высокой пиковой нагрузкой температура некоторых цилиндров может достигать 120 градусов, но обычно температура цилиндров не должна превышать 80 градусов при нормальной работе. Необычное повышение температуры может быть симптомом ненормальных условий внутри цилиндра. Поэтому неплохо знать общую рабочую температуру ваших цилиндров.

 

6. Вы заметили износ штока поршня с одной стороны.

Цилиндр представляет собой линейный привод, что означает, что он должен двигаться по прямой линии.Если на стержне видны признаки повышенного износа с одной стороны, это указывает на ненормальную работу, такую ​​как смещение, чрезмерная боковая нагрузка, погнутый стержень или какая-либо форма внутреннего износа или повреждения. Если его не лечить, это может привести к потере мощности, эффективности и, в конечном итоге, к выходу из строя.

 


 

Гидравлические цилиндры редко выходят из строя без предупреждения. В большинстве случаев эти трудолюбивые компоненты дают несколько намеков на то, что не все в порядке. Умение улавливать эти подсказки является жизненно важной частью упреждающего обслуживания, которое можно проводить упорядоченным и ненарушающим образом.Так что знайте, что ваши цилиндры пытаются вам сказать.

 

ООО «Гидравлическое депо» | обслуживание семейных, местных и управляемых предприятий в центральной части Северной Каролины.

Клеи и герметики

Противозадирные
Алюминий (противозадирный)
Купер (противозадирный)
Прокладчик
Резьбовой герметик из ПТФЭ
Лента Telfon 1/2″ x 200″
Фиксатор резьбы / высокий 14010-271
Фиксатор резьбы / Мед 12110-242
Фиксатор резьбы/маслостойкий 12210-243
Thread Locker / Перм.13110- 262

Болты/гайки/шайбы

{Болты продаются поштучно}
Класс 5 1/4″ — 1 1/2″
Класс 8 1/4″ — 1 1/2″
Метрическая 8.8 Грубая
Нержавеющая сталь
Изогнутые анкеры
Болты с квадратным подголовком
Распорные анкеры
Стяжные болты
Свинцовые щитки
Нажмите Минусы
Замок орехов
Орехи с джемом
Гайки с нейлоком
Гайки Toplock
Плоские шайбы SAE 1/4″ — 1 1/2″
Плоские шайбы USS 1/4–1 1/2 дюйма
Установочные винты
Винты с головкой под ключ

Зажимы

Зажимы Band-It Нержавеющая сталь и оцинк.
Т-образные хомуты из нержавеющей стали
Червячные хомуты из нержавеющей стали
Трубные хомуты

Муфты

Пневматические быстроразъемные соединения
Кулачковые замки 3/4 дюйма 6 дюймов
Муфты для шлангов
Гидравлическое быстроразъемное соединение
10 000 фунтов на квадратный дюйм Быстроразъемное соединение

Фитинги

Фитинги с пневматическим замком.
Черное железо Тред. Ковкий 1/4″ 4
Латунные фитинги
Чикагские воздушные фитинги
Фитинги для шлангов
Ассортимент гидравлических адаптеров
Королевские соски
Стандартные черные ниппели 1/4″ 4

Шланги

Шланг кондиционера
Воздушный шланг
Наливной воздушный шланг
Топливный шланг 1/4″ 3/4″ диам.
Шланг высокого давления 4-5-6 провод
Гидравлический шланг 2-проводной стандарт
Воздушный шланг Jack Hammer
Непроводящий шланг
Садовый шланг без перегибов
Всасывающий возвратный шланг, 1-проводной, 3/4 дюйма 4
Термопластиковый шланг
Напорный шланг водяного насоса
Всасывающий шланг водяного насоса

Грузовые изделия

Ремни с храповым механизмом 1–2–4 дюйма
Ремни 2–4 дюйма (без храповика)
Связующие цепи с храповым механизмом
Транспортная цепь Одобрено DOT

Алюминий/сталь/нержавеющая сталь

Алюминиевые профили
Угловой утюг
Канал
Хромированный вал
Плоский брус
Гидравлическая трубка
Листовая сталь
Круглый пруток
Спецификация 40 Труба
Квадратная трубка

Кольцевое уплотнение и уплотнения

Стандартные и метрические уплотнительные кольца
Буна Салфетки
U-образные уплотнения из буна
Уплотнения цилиндра
Металлические салфетки
О-образный шнур
Комплекты уплотнительных колец, стандартные и метрические
Комплекты уплотнительных колец для сращивания
Протирочные и износостойкие ленты

Нефтепродукты

Масло для шин и цепей
CRC Браклин
CRC Электронный очиститель
Многоцелевая силовая смазка CRC.
Белая литиевая смазка CRC
Трансмиссионное масло 80 90
Смазка
Масло для гидравлического домкрата
Гидравлическое масло AW32-46-68
Многогусеничное гидравлическое масло
Rotella T 15W 40 1 галлон
Масло для нарезания резьбы метчиком
Универсальный трактор-транс/гидравлический
Масло для пневматических инструментов
Тормозная жидкость

Мойка высокого давления

Переходные фитинги
Пистолеты высокого давления
Шланги в сборе 50 футов
Распылительные форсунки
Жезлы и удлинители
Быстроразъемные соединения

Новые продукты

Кабельные стяжки
Изолента
Фитинги ЕМТ
Полотенца и тряпки
Межгосударственные батареи
Фонари светодиодные
Зажимы для тросов
Шприцы для смазки
Ковшовые насосы
Инструменты
Твердосплавные сверла по бетону
Ручной инструмент
Метчики
Спиральные сверла
Молотки
Клещи
Экстракторы винтов
Ломы
Лопаты Лопаты
Метлы
Зубила Ножовки по металлу

Вентили

Вентили с латунной резьбой
Обратные клапаны
Клапаны управления потоком
Гидравлические клапаны высокого давления
Игольчатые клапаны
Клапаны дровоколов
Манометры 15 15 000 PSI
Датчики площадки
Сапун бака
Фильтры бака

Разное.Продукты

Шплинты
D-образные кольца
Внешние стопорные кольца
Внутренние стопорные кольца
Спиральные стопорные кольца
Смазка Zerts
Масло сухое
Насосы для колки дров
Воронки

Комплект для ремонта гидравлического цилиндра-#39-Сталь | Хьюитт

Компания HEWITT благодарит вас за интерес, проявленный к нашей продукции.Мы уверены, что обслуживание, качество, качество изготовления и дизайн всех продуктов HEWITT будут лучшими в отрасли. Уже более 40 лет владельцы лодок и плавсредств доверяют безопасность и долговечность своих инвестиций лифтам, докам и навесам HEWITT.

ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ

Новые доки, построенные HEWITT, за исключением плавучих доков и плотов, имеют 15-летнюю условную гарантию на все алюминиевые и алюминиевые сварные швы. На плавучие доки и плоты предоставляется 2-летняя условная гарантия.На алюминиевый настил (за исключением краски) распространяется отдельная 5-летняя условная гарантия.

HEWITT Machine and Manufacturing, Inc. гарантирует, что все доки и принадлежности HEWITT, приобретенные первоначальным владельцем новыми, не имеют дефектов материалов и изготовления при нормальном использовании в течение 24 месяцев с даты покупки (за исключением компонентов и опций). на которые распространяется гарантия их собственного производителя, при этом эта гарантия будет применяться). На алюминиевые настилы предоставляется отдельная гарантия сроком на пять лет.Гарантия недействительна, если причиной является неправильное использование или небрежность. НАСТОЯЩАЯ ГАРАНТИЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНА ТОЛЬКО В США И КАНАДЕ ДЛЯ ПРОДУКТОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ ПРЕСНОЙ ВОДЫ. ПРОВЕРЬТЕ ТРЕБОВАНИЯ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В СОЛЕНОЙ ВОДЕ.

Никакие другие явные гарантии или гарантии, за исключением упомянутых выше, предоставленные любым физическим или юридическим лицом в отношении продуктов HEWITT, не являются обязательными для HEWITT Machine and Manufacturing, Inc. Эта гарантия заменяет все другие гарантии, явные или подразумеваемые. НИКАКИЕ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫЕ ГАРАНТИИ, ВКЛЮЧАЯ ЛЮБЫЕ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫЕ ГАРАНТИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ПРИГОДНОСТИ ИЛИ ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННОЙ ЦЕЛИ, НЕ ПРИМЕНЯЮТСЯ К ПРОДУКЦИИ HEWITT, И НАСТОЯЩИМ ОТКАЗЫВАЮТСЯ.

В случае возможной претензии по гарантии дефектные продукты должны быть возвращены в HEWITT Machine and Manufacturing, Inc. Если дефекты будут доказаны при проверке, они будут заменены на новые или сопоставимые восстановленные продукты, как это определено HEWITT Machine and Manufacturing, Inc. , Inc. и отправлен обратно первоначальному покупателю. Все расходы по доставке несет заказчик. Гарантийная замена не продлевает первоначальный гарантийный срок дефектной продукции HEWITT.Компания HEWITT Machine and Manufacturing, Inc. должна быть уведомлена в письменной форме в течение одного месяца после истечения применимого периода явно выраженной ограниченной гарантии, указанной выше, для предмета, подлежащего оценке на предмет гарантии.

Средства правовой защиты клиента в отношении дефектных продуктов HEWITT должны быть исключительно ограничены ремонтом или заменой, как указано выше, и ни при каких обстоятельствах HEWITT Machine and Manufacturing, Inc. не несет ответственности за упущенную выгоду, доходы, экономию, неудобства, сопутствующие расходы. , расходы на оборудование или обслуживание, использование капитала, объектов, услуг, расходы на хранение, ущерб имуществу или любой другой особый, случайный или косвенный ущерб, вызванный использованием, неправильным использованием или невозможностью использования продукта HEWITT, независимо от правовая теория, на которой основан иск, и даже если HEWITT Machine and Manufacturing, Inc.был предупрежден о таких повреждениях. Ни при каких обстоятельствах возмещение любого рода против HEWITT Machine and Manufacturing, Inc. не может превышать сумму покупки продукта HEWITT, проданного HEWITT Machine and Manufacturing, Inc. и причинившего предполагаемый ущерб. Не ограничивая вышеизложенное, покупатель принимает на себя весь риск и ответственность за утрату, повреждение или ранение людей, животных или имущества в результате использования, неправильного использования или невозможности использования продукта HEWITT. HEWITT Machine and Manufacturing, Inc.не несет ответственности за претензии третьих лиц. Эта ограниченная гарантия не распространяется ни на кого, кроме первоначального покупателя продукта HEWITT или лица, для которого он был приобретен в качестве подарка, и устанавливает ваше исключительное средство правовой защиты. Ни при каких обстоятельствах компания HEWITT Machine and Manufacturing, Inc. не несет ответственности за случайные или косвенные убытки в полном объеме, который может быть исключен по закону.

Если не указано иное, данное гарантийное соглашение является единственным гарантийным соглашением между сторонами. В этом соглашении указаны пределы и ассоциация риска между двумя сторонами.Клиент признает, что понимает эту гарантию и соглашение и связывает их с условиями, содержащимися в них.

 

ДРУГИЕ ГАРАНТИИ ИЗГОТОВИТЕЛЯ

Продукция, произведенная не HEWITT Machine and Manufacturing, Inc., продается «как есть», без каких-либо гарантий со стороны HEWITT Machine and Manufacturing, Inc., включая подразумеваемую гарантию в отношении КОММЕРЧЕСКОЙ ПРИГОДНОСТИ ИЛИ ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННОЙ ЦЕЛИ, и все такие гарантии отказался. Единственная гарантия, если таковая имеется, в отношении таких не HEWITT Machine and Manufacturing, Inc.производимой продукции предоставляется изготовителем или ее изготовителем. Основываясь на знаниях компании HEWITT Machine and Manufacturing, Inc., другие производители предоставляют следующие гарантии: Флотационные резервуары имеют 12-летнюю гарантию производителя.

Технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления. Сделано в США.


 

ГАРАНТИЯ НА ЛОДОЧНЫЙ ПОДЪЕМНИК

Компания HEWITT благодарит вас за интерес, проявленный к нашей продукции. Мы уверены, что обслуживание, качество, качество изготовления и дизайн всех продуктов HEWITT будут лучшими в отрасли.Уже более 40 лет владельцы лодок и плавсредств доверяют безопасность и долговечность своих инвестиций лифтам, докам и навесам Hewitt.

ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ

Новые лодочные и понтонные подъемники производства HEWITT имеют 15-летнюю условную гарантию на все алюминиевые и алюминиевые сварные швы. 5-летняя условная гарантия на оцинкованную сталь и сварные швы BoatPort. 5-летняя условная гарантия на полиэтиленовые баки BoatPort.

5-летняя условная гарантия на винил, полотна SeaMark и Defender, за исключением выцветания.

HEWITT Machine and Manufacturing, Inc. дополнительно гарантирует, что все другие детали, используемые в подъемниках и аксессуарах производства HEWITT, приобретенные первоначальным владельцем новыми, не имеют дефектов материала и изготовления при нормальном использовании в течение 24 месяцев с даты момента покупки (за исключением компонентов и дополнительных устройств, на которые распространяется гарантия производителя, в случае если эта гарантия будет применяться). Гарантия аннулируется, если причиной является неправильное использование или небрежное обращение. Технические характеристики могут быть изменены без уведомления.НАСТОЯЩАЯ ГАРАНТИЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНА ТОЛЬКО В США И КАНАДЕ ДЛЯ ПРОДУКТОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ ПРЕСНОЙ ВОДЫ. ПРОВЕРЬТЕ ТРЕБОВАНИЯ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В СОЛЕНОЙ ВОДЕ.

Никакие другие явные гарантии или гарантии, за исключением упомянутых выше, предоставленные любым физическим или юридическим лицом в отношении продуктов HEWITT, не являются обязательными для HEWITT Machine and Manufacturing, Inc. Эта гарантия заменяет все другие гарантии, явные или подразумеваемые. НИКАКИЕ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫЕ ГАРАНТИИ, ВКЛЮЧАЯ ЛЮБЫЕ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫЕ ГАРАНТИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ПРИГОДНОСТИ ИЛИ ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННОЙ ЦЕЛИ, НЕ ПРИМЕНЯЮТСЯ К ПРОДУКЦИИ HEWITT, И НАСТОЯЩИМ ОТКАЗЫВАЮТСЯ.

В случае возможной претензии по гарантии дефектные продукты должны быть возвращены в HEWITT Machine and Manufacturing, Inc. Если дефекты будут доказаны при проверке, они будут заменены на новые или сопоставимые восстановленные продукты, как это будет определено HEWITT Machine and Manufacturing, Inc. и отправлен обратно первоначальному покупателю. Все расходы по доставке несет заказчик. Гарантийная замена не продлевает первоначальный гарантийный срок дефектной продукции HEWITT.Компания HEWITT Machine and Manufacturing, Inc. должна быть уведомлена в письменной форме в течение одного месяца после истечения применимого периода явно выраженной ограниченной гарантии, указанной выше, для предмета, подлежащего оценке на предмет гарантии.

Средства правовой защиты клиента в отношении дефектных продуктов HEWITT должны быть исключительно ограничены ремонтом или заменой, как указано выше, и ни при каких обстоятельствах HEWITT Machine and Manufacturing, Inc. не несет ответственности за упущенную выгоду, доходы, экономию, неудобства, сопутствующие расходы. , расходы на оборудование или обслуживание, использование капитала, объектов, услуг, расходы на хранение, ущерб имуществу или любой другой особый, случайный или косвенный ущерб, вызванный использованием, неправильным использованием или невозможностью использования продукта HEWITT, независимо от правовая теория, на которой основан иск, и даже если HEWITT Machine and Manufacturing, Inc.был предупрежден о таких повреждениях. Ни при каких обстоятельствах возмещение любого рода против HEWITT Machine and Manufacturing, Inc. не может превышать сумму покупки продукта HEWITT, проданного HEWITT Machine and Manufacturing, Inc. и причинившего предполагаемый ущерб. Не ограничивая вышеизложенное, покупатель принимает на себя весь риск и ответственность за утрату, повреждение или ранение людей, животных или имущества в результате использования, неправильного использования или невозможности использования продукта HEWITT. HEWITT Machine and Manufacturing, Inc.не несет ответственности за претензии третьих лиц. Эта ограниченная гарантия не распространяется ни на кого, кроме первоначального покупателя продукта HEWITT или лица, для которого он был приобретен в качестве подарка, и устанавливает ваше исключительное средство правовой защиты. Ни при каких обстоятельствах компания HEWITT Machine and Manufacturing, Inc. не несет ответственности за случайные или косвенные убытки в полном объеме, который может быть исключен по закону.

Если не указано иное, данное гарантийное соглашение является единственным гарантийным соглашением между сторонами. В этом соглашении указаны пределы и ассоциация риска между двумя сторонами.Клиент признает, что понимает эту гарантию и соглашение и связывает их с условиями, содержащимися в них.

ДРУГИЕ ГАРАНТИИ ИЗГОТОВИТЕЛЯ

Продукция, произведенная не HEWITT Machine and Manufacturing, Inc., продается «как есть», без каких-либо гарантий со стороны HEWITT Machine and Manufacturing, Inc., включая подразумеваемую гарантию в отношении КОММЕРЧЕСКОЙ ПРИГОДНОСТИ ИЛИ ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННОЙ ЦЕЛИ, и все такие гарантии отказался. Единственная гарантия, если таковая имеется, в отношении таких не HEWITT Machine and Manufacturing, Inc.производимой продукции предоставляется изготовителем или ее изготовителем. Основываясь на знаниях HEWITT Machine and Manufacturing, Inc., другие производители предоставляют следующие гарантии: На гидравлические насосы и шланги предоставляется 2-летняя гарантия производителя. Гарантия производителя на гидроцилиндры составляет 1 год. Контроллер BoatPort имеет гарантию производителя 1 год.

Технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления.

Комплекты гидравлических уплотнений | R&N Гидравлика

25 октября 2013 г. 15:54
Автор R and N Hydraulics

Уплотнения гидроцилиндров выходят из строя по ряду причин, от простого износа до плохих характеристик и неправильного использования.Регулярная утечка может быть вызвана рядом проблем, наиболее распространенной из которых на новых цилиндрах является неправильная установка гидравлических уплотнений.

К сожалению, распространенной ошибкой при заказе комплектов гидравлических уплотнений для замены уплотнений является использование размеров старых уплотнений. Есть ряд причин, почему это не тот путь.

Подробнее …

23 сентября 2013 г. 10:40
Автор R and N Hydraulics

Непреодолимое желание человека выполнять работу двумя руками применимо практически ко всему, включая установку гидравлического уплотнения, что обычно не является легкой задачей для новичков.

Несмотря на то, что у R&N Hydraulics есть отличная команда профессионалов для замены уплотнений ваших гидроцилиндров, у них также есть тысячи комплектов уплотнений для гидроцилиндров на складе, включая гидравлические уплотнения 1,5 дюйма и больше.

Подробнее …

06.08.2013 10:44
Автор R and N Hydraulics

Если когда-то и было время работать умнее, а не усерднее, то это сейчас.И это то, что гидравлика большого диаметра делает для нас каждый день. Но техническое обслуживание может быть сложным, поэтому владельцы оборудования вынуждены покупать дешевые гидравлические детали у какого-то безымянного интернет-оптовика, чтобы снизить затраты на ремонт. Не саботируйте себя. Приобретайте запасные части — гидравлические уплотнения 1,5″ и больше — в R&N Hydraulics. Вот несколько примеров запасных частей, которые мы удобно храним, и оборудования, которое мы часто обслуживаем.

Подробнее …

06.06.2013 10:47
Автор R and N Hydraulics

Замена гидравлических уплотнений в собственном оборудовании — это один из способов сэкономить время и деньги на текущем обслуживании. Но это работает только в том случае, если вы можете получить высококачественные детали, когда они вам нужны, а не через две недели.R&N Hydraulics располагает лучшим ассортиментом комплектов гидравлических уплотнений в Арканзасе. Когда вы будете готовы позаботиться об обслуживании или простом ремонте цилиндра, мы тоже готовы предложить подходящее уплотнение для вашего оборудования.

Подробнее …

15 апреля 2013 г. 10:49
Автор R and N Hydraulics

Вы когда-нибудь искали специальное уплотнение для гидравлического цилиндра для ремонта вашего оборудования? И когда вы, наконец, найдете его, цена будет возмутительно завышена.Или вам нужно заполнить кредитное приложение и ждать, пока кто-нибудь вам перезвонит. Или, что хуже всего, вам придется отдать номер своей кредитной карты компании, у которой даже нет номера телефона на их веб-сайте, чтобы позвонить и убедиться, что они не находятся на другом конце света или не являются полным обманом. Насколько тяжело вернуться к работе? Это легко сделать, если вы позвоните в R&N Hydraulics.

Подробнее …

Как хранить гидроцилиндры

Вопрос, который мне несколько раз задавали в последние месяцы владельцы оборудования, процедура хранения запасных гидроцилиндров на длительный срок.Итак, вот что я рекомендую:

  • Всегда храните полностью втянутым.
  • Хранить в чистом и сухом помещении.
  • Нанесите смазку на внутренние поверхности проушин/втулок или подшипников, особенно если они стальные.
  • Защитите выступающий хром на стержне. Для этой цели можно использовать пропитанную маслом ленту, такую ​​как лента Denso. Перед подачей заявки убедитесь шток полностью втянут. Если такой продукт, как лента Denso, наносится на стержень, когда стержень не полностью втянут, последующее втягивание шток может привести к повреждению уплотнения штока.
  • Закройте сервисные порты стальными (не пластмассовыми) заглушками или заглушками.
  • Рассмотрите возможность заполнения цилиндра чистым гидравлическим маслом через сервисный порт на конце штока. Особенно, если это дорогой, большой диаметр или цилиндр высокого давления. Я говорю «рассмотреть», потому что есть несколько вопросов, которые нужно понять, прежде чем вы это сделаете.

Если цилиндр не заполнен маслом, он, очевидно, будет заполнен воздухом. Если этот воздух не совершенно сухой, то при снижении температуры окружающей среды воздух может достигать надлежащей температуры.Это приводит к во влаге, образующейся на внутренней стороне трубы цилиндра. Это может вызвать точечную ржавчину и питтинг поверхности трубы. А это снизит объемный КПД цилиндра, обслуживание срок службы уплотнения поршня и, в конечном счете, срок службы самой трубки.

Полное заполнение цилиндра чистым гидравлическим маслом предотвращает это. однако есть серьезное предостережение при этом. Лучше всего это проиллюстрировать на примере:

Скажем, баллон готовится к хранению в зимние месяцы.Когда цилиндр заполнен маслом, температура окружающей среды 10 градусов Цельсия. Полтора года спустя, в середине лета, такой же цилиндр ставят рядом с машиной, к которой он должен быть установлен. В жару полуденного солнца температура баллона поднимается до 40 градусов по Цельсию. Предполагая бесконечно жесткого цилиндра, давление масла в цилиндре в результате повышения температуры можно аппроксимировать формулой:

р (бар) = 11.8 х (Т2 — Т1)

Таким образом, теоретическое давление масла в цилиндре теперь: 11,8 x (40 — 10) = 354 бара или 5134 фунтов на квадратный дюйм! Когда придет время для ничего не подозревающего механика, чтобы взломать заглушки на сервисных портах цилиндра … ну, скажем так, это больше волнения, чем он подписался.

Тем не менее, цилиндры МОЖНО безопасно заполнять маслом для хранения при условии, что вы:

  1. Убедитесь, что в случае наихудшего повышения температуры в хранилище статическое давление не превысит рабочее давление в баллоне.
  2. Заполняйте цилиндр только в полностью втянутом состоянии и ТОЛЬКО через отверстие на конце штока. Это позволяет избежать потенциально опасных усиление давления.
  3. Используйте заглушки или заглушки сервисных портов, рассчитанные на рабочее давление цилиндра.
  4. Прикрепите соответствующие предупреждающие ярлыки к ОБОИМ служебным портам.
  5. Обеспечьте средства для проверки и сброса давления перед снятием каждой заглушки сервисного порта. Простой способ сделать это — подогнать каждый порт пустой с точкой проверки давления.Это позволяет быстро присоединить манометр для проверки давления в баллоне. А при необходимости давление можно безопасно сбросить в бочку с помощью шланга контрольного манометра.

Как видите, эта процедура несколько сложна, поэтому решение о заправке баллона с маслом — это то, что вы должны взвесить, исходя из стоимости цилиндра и того, как долго вы ожидаете, что он будет в хранилище.

Да, и мораль вышеизложенной истории такова: если вы занимаетесь установкой гидравлического компоненты, когда приходит время снимать заглушки или заглушки — всегда предполагайте, что есть возможно, компонент содержит масло под давлением.И принять необходимые меры предосторожности.

Если вам понравилась эта статья, вам понравится информационный бюллетень Brandan Casey Inside Hydraulics . Это дает вам реальную жизнь, как это сделать, гайки и болты, гидравлические ноу-хау — информацию, которую вы можете использовать сегодня. Вот что говорят об этом некоторые участники:

Не могу оторваться
«Я постоянно получаю подобные электронные письма. Я никогда не нахожу времени, чтобы прочитать их. Решил прочитать выпуск №30 и не мог оторваться.Я буду делать время с этого момента.?

Ричард А. Шейд, CFPS, инженер-проектировщик (проектирование гидравлики), JLG Industries Inc. «Знания, которые я получил из этого информационного бюллетеня, были настолько ценными, что позволили мне получить повышение!?»

Джек Бергстром, механик по тяжелому оборудованию, Sharpe Equipment Inc.

Обожаю это — пусть они будут рядом
«Мне просто нравится этот информационный бюллетень. Как инструктор по гидравлике в Eaton, я делаю копии и раздаю их своим ученикам по мере обсуждения различных тем.Пожалуйста, держите их прибывающими.?

Майкл С. Лоуренс, инструктор по гидравлике, Eaton Hydraulics Inc.

Чтобы получить БЕСПЛАТНУЮ подписку (стоимостью 149 долларов США), просто введите свое имя. и основной адрес электронной почты в форму ниже и нажмите «ПОДПИСАТЬСЯ СЕЙЧАС!»

Это частный список рассылки, который НИКОГДА не будет быть разделены по любой причине.
Вы также можете отказаться от подписки в любое время.

Домашняя страница

Copyright © 2000–2013 Брендан Кейси; HydraulicSupermarket.com

цилиндр

НОВИНКА: алюминиевые цилиндры с полым плунжером

Незаменимая вещь для всех работ по натяжению и натяжению!

Вдохновись!

Holmatro предлагает различные типы гидравлических цилиндров, такие как многоцелевые цилиндры, алюминиевые (стандартные) цилиндры, плоские цилиндры, короткоходные цилиндры, телескопические цилиндры, высокотоннажные цилиндры, цилиндры с контргайкой, строительные цилиндры, цилиндры с полым плунжером и тянущие цилиндры.

Многоцелевые цилиндры

Модельный ряд многоцелевых цилиндров с грузоподъемностью от 5 до 100 тонн и длиной хода от 25 до 450 мм является самым обширным на рынке. подходит для самых разных применений. Цилиндры снабжены монтажными отверстиями в основании и резьбой с буртиком. Также на всех моделях до 50 тонн имеется внутренняя резьба плунжера.

Алюминиевые цилиндры

Алюминиевые цилиндры сочетают в себе лучшее из двух миров; они более чем на 50% легче, но столь же прочны, как и их стальные аналоги.Имея грузоподъемность от 20 до 150 тонн и длину хода от 50 до 300 мм, модельный ряд цилиндров очень подходит для подъемных операций, требующих частого перемещения цилиндра, что делает важным малый вес. Алюминиевые цилиндры Holmatro доступны с пружинным возвратом и гидравлическим возвратом .

Плоские цилиндры

Пружинный возврат Плоские цилиндры одностороннего действия Гидроцилиндры малой конструктивной высоты и грузоподъемностью от 5 до 150 тонн.Цилиндры специально разработаны в случае ограниченного пространства для установки, например, при установке тяжелых двигателей, машин и устройств, работающих под давлением.

Цилиндры с коротким ходом

Цилиндры с пружинным возвратом с коротким ходом являются гидравлическими цилиндрами одностороннего действия с малой высотой конструкции. Цилиндры имеют грузоподъемность от 10 до 100 тонн и очень подходят для обычных подъемных работ.

Телескопические цилиндры

Телескопические цилиндры  с очень малой строительной высотой, двумя различными мощностями и длинами хода в одном цилиндре.Это делает гидравлические цилиндры с гравитационным возвратом очень подходящими для различных регулировок.

Цилиндры большой грузоподъемности

Цилиндры большой грузоподъемности грузоподъемностью от 50 до 500 тонн и ходом от 50 до 300 мм. Эти гидравлические цилиндры очень подходят для подъема тяжелых грузов и доступны с возвратом под действием силы тяжести и гидравлическим возвратом.

Цилиндры с контргайками

Цилиндры с контргайками с механической блокировкой груза, грузоподъемностью от 10 до 250 тонн и длиной хода 50, 150 или 300 мм.Из-за интеллектуального обратного плунжера цилиндры с контргайкой гидравлического возврата чуть выше, чем цилиндры с контргайкой гравитационного возврата. Оба диапазона гидравлических цилиндров очень подходят для длительной загрузки за счет механической блокировки груза.

Строительные цилиндры

Гидравлические строительные цилиндры представляют собой цилиндры с гидравлическим возвратом (двойного действия), специально разработанные для использования в сочетании с удлинителями и аксессуарами.Гидроцилиндры имеют грузоподъемность от 10 до 25 тонн и ход от 150 до 250 мм. Строительные цилиндры можно удлинить с помощью трубок. Доступны различные аксессуары. Этот тип цилиндра также подходит для сборки в конструкцию.

Цилиндры с полым плунжером

Цилиндры  с  полым плунжером  как для гидравлического толкания, так и для вытягивания тяжелых грузов. .Эти цилиндры с полым плунжером были разработаны специально для тяги с помощью тяги и доступны с пружинным возвратом, гидравлическим возвратом и возвратом под действием силы тяжести.

Тяговые цилиндры

Тяговые цилиндры тяговым усилием от 11 до 100 тонн и ходом 150 мм. Специально разработан, помимо прочего, для притягивания друг к другу тяжелых предметов. Тяговые цилиндры Holmatro доступны с пружинным и гидравлическим возвратом.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.