Какой двигатель стоит на т 40: Характеристики Т-40. Обзор трактора Т-40 ЛТЗ

Содержание

Двигатель трактора Т-40 | ЖЕЛЕЗНЫЙ-КОНЬ.РФ

На трактор Т-40 устанавливается двигатель Д-37М – четырёхтактный, четырёхцилиндровый, с воспламенением от сжатия. К основным его особенностям относятся неразделённая камера сгорания, обеспечивающая низкий расход топлива, а также воздушное охлаждение.

Рисунок 5. Двигатель Д-37М-С1 со стартером (вид справа).

1) – Кожух;

2) – Форсунка;

3) – Вентилятор;

4) – Диск;

5) – Насос гидравлической системы;

6) – Ремень вентилятора;

7) – Шкив генератора;

8) – Шкив коленчатого вала;

9) – Указатель в.м.т;

10) – Газоотводная труба;

11) – Генератор;

12) – Редукционный клапан;

13) – Центрифуга;

14) – Декомпрессионный механизм;

15) – Стартер;

16) – Картер маховика.

На передней стороне двигателя расположен шкив (8) [рис.5] коленчатого вала, указатель (9) верхней мёртвой точки (в. м. т), шкив (7) генератора, ремень (6) вентилятора, диск (4), газоотводная труба (10), насос (5) гидравлической системы.

Справа расположены генератор (11), редукционный клапан (12), центрифуга (13) для очистки масла, декомпрессионный механизм (14), кожух (1), форсунки (2), вентилятор (3), стартер (15) либо пусковой двигатель (6) [рис.6].

Рисунок 6. Двигатель Д-37М-С2 с пусковым двигателем (вид справа).

1) – Редукционный клапан;

2) – Декомпрессионный механизм;

3) – Редуктор пускового двигателя;

4) – Стартер пускового двигателя;

5) – Тяговое реле стартера;

6) – Пусковой двигатель.

Слева размещается топливный насос (13) [рис.7] с регулятором, топливные трубки (6) к форсункам, впускной трубопровод (8), выпускной трубопровод (9), топливные фильтры (10) и маслоизмерительный стержень (12).

Рисунок 7. Двигатель Д-37М (вид слева).

1) – Отверстие для передней опоры;

2) – Крышка распределительных шестерен;

3) – Счётчик мото-часов;

4) – Маслозаливная горловина;

5) – Кронштейн;

6) – Топливная трубка к форсунке;

7) – Свеча накаливания;

8) — Впускной трубопровод;

9) — Выпускной трубопровод;

10) — Топливные фильтры;

11) – Масляный картер;

12) — Маслоизмерительный стержень;

13) – Топливный насос.

Картер, цилиндры, головки двигателя.

Картер двигателя (6) [рис.8] служит остовом для крепления узлов и деталей двигателя.

Рисунок 8. Двигатель Д-37М (продольный разрез).

1) – Маховик;

2) – Корпус сальника;

3) – Маслоотражатель;

4) – Сальник;

5) – Втулка толкателя;

6) – Картер двигателя;

7) – Форсунка;

8) – Тарелка пружины клапана;

9) – Сухарь;

10) – Шпилька;

11) – Головка цилиндра;

12) – Впускной клапан;

13) – Выпускной клапан;

14) – Седло клапана;

15) – Цилиндр;

16) – Прокладка;

17) – Передний лист;

18) – Маслозаливная горловина;

19) — Счётчик мото-часов;

20) – Крышка распределительных шестерен;

21) – Маслоотражатель;

22) – Сальник;

23) – Крышка коренного подшипника;

24) – Коленчатый вал;

25) – Опора коренного подшипника;

26) – Картер маховика.

В отверстия на передней, средней и задней стенках картера двигателя запрессовываются три втулки  из антифрикционного чугуна, в которых вращается распределительный вал.

В картере смонтированы пять опор (25) для коренных подшипников коленчатого вала. Каждая опора закрыта снизу крышкой (34) [рис.9] коренного подшипника, прикреплённой к картеру двумя шпильками. Отверстия в опорах коренных подшипников обработаны  в сборе с крышками с высокой точностью. Замена крышек недопустима. На каждой крышке выбит порядковый номер. Счёт ведётся от передней стенки.

Снизу картер двигателя закрывается масляным картером (11) [рис.7]. К передней стенке картера крепится передний лист (17) [рис.8] и крышка (20) распределительных шестерен. На задней стенке установлен картер (26) маховика.

Цилиндры (15) двигателя отлиты из легированного чугуна. На их наружной поверхности выполнены 18 рядов тонких рёбер охлаждения с прорезями для прохода шпилек.

Рёбра со стороны выхода воздуха выполнены шире рёбер на входе. Цилиндр опирается на верхнюю плоскость картера двигателя через медную прокладку (16) толщиной 0,3 мм.

Точно обработанная цилиндрическая поверхность, которая расположена ниже опорного бурта, центрирует цилиндр в картере двигателя. Две канавки на верхнем торце цилиндра создают лабиринт, который улучшает уплотнение между цилиндром и головкой.

По внутреннему диаметру цилиндры разделяют на три размерные группы, мм:

группа Б, диаметр …..105 (+ 0,060/+ 0,040),

группа С, диаметр …..105 (+ 0,040/+ 0,020),

группа М, диаметр …..105 (+ 0,020).

Обозначение размерной группы выбито на наружной обработанной поверхности опорного бурта. Поршни устанавливаются той же размерной группы, что и группа цилиндра.

Головка цилиндра. Сверху каждый цилиндр закрыт отдельной головкой (11), которая отлита из алюминиевого сплава. Снаружи и внутри между бобышками в головке сделаны рёбра. Они обдуваются воздухом и отводят тепло от головки.

Снизу в головке имеется выточка глубиной 3 мм. В эту выточку входит бурт цилиндра. Торцовая поверхность выточки уплотняет соединение между цилиндром и головкой. Прокладку между цилиндром и головкой не ставят.

На торцовой поверхности предусмотрены гнёзда для сёдел (14) впускного и выпускного клапанов, а также отверстие для распылителя форсунки. Внутри головки располагаются впускной и выпускной каналы, которые выходят на одну сторону головки и заканчиваются фланцами с резьбовыми отверстиями для шпилек (10), которые крепят впускной и выпускной трубопроводы. Сечение впускного канала больше выпускного.

С этой же стороны располагается резьбовое отверстие для штуцера трубки, которая подводит масло к стойке коромысел. На противоположной стороне имеется отверстие для форсунки. В середине головки размещаются бобышки с отверстиями для направляющих втулок клапанов (12) и (13). По углам головки размещаются бобышки с отверстиями под шпильки.

На верхней плоскости есть гнёзда для пружин клапанов, отверстие, подводящее масло, и резьбовые отверстия для крепления стойки коромысел. Здесь же размещаются два отверстия под уплотнительные кольца. Верхняя плоскость имеет углубление, дно которого выполнено с уклоном для стока масла.

1*

Похожие материалы:

Где находятся номера двигателя на тракторе | Трактор Т 40 номер рамы

Меню

24.03.2021

Несмотря на распространенное использование тракторов в качестве транспортных средств для различного вида работ, вопрос, где находится номер двигателя и других деталей на модели Т-40, возникает достаточно часто. По этой причине специалисты нашей компании раз за разом возвращаются к этой теме для разных машин и их многочисленных модификаций.

Детали и принципы нахождения номера двигателя Т-40

Итак, при попытке найти номер двигателя и других конструктивных элементов у трактора модели Т-40 следует учесть, что в описаниях локаций с маркировкой у всех номерных деталей обе стороны (правая и левая) определяются исключительно по ходу движения машины.

Для быстрого нахождения в последнее время правительственные органы и организации, находящиеся у них в подчинении, стали разрабатывать специализированные каталоги. На деле они предназначены не столько для автовладельцев, сколько для проверяющих органов.

Такие каталоги содержат:

  • Фотографии с описаниями.
  • Места маркировки номерных устройств.
  • Мета дублирования номеров.

Важно, что на данный момент это практически единственные источники помимо официальных руководств от автопроизводителей и заводов, по которым определить местоположение номеров у трактора Т-40 и других видов самоходной техники можно с наивысшей точностью. Объясняется это тем, что при создании материалов использовались данные паспортов тракторов и других машин, которые выдаются обычно таможней и самими производителями.

Какие номера есть у трактора Т-40? Перечислим:

  • Заводской номер.
  • Номер двигателя.
  • Номерной знак переднего моста.
  • Номер коробки передач (КПП) и заднего моста.

Обратим внимание, что на модели трактора Т-40М передний мост отсутствует в конструкции, поэтому искать номерной знак в данном случае не стоит.

Местонахождение номеров трактора Т-40

  1. Заводской номер трактора Т-40 расположен на специальной табличке, которая находится на стенке кабины, расположенной сзади и ниже остекления.
  2. Номер двигателя расположен слева, несколько выше горловины, где заливается масляная жидкость. При этом он дублируется на поверхности горизонтальной площадки, которая находится между мотором и аккумуляторной батареей.
  3. Номер переднего моста трактора Т-40 выбивается производителем справа на корпусе переднего моста, прямо на фланце.
  4. Номер передаточной коробки передач можно найти на корпусе моста с задней части, с правой стороны по отношению к кронштейну центрального винта навески, прямо за краником бака для топлива.

Другие статьи

Возврат к списку

Модернизация Охлаждения Т-40. Как я просто решил проблему с Перегревом?! | Maksim TechnikPRO

Вы уже знаете что мы проводили эксперимент по установке турбины на наш Т-40АМ. О ней писал ЗДЕСЬ. После турбины нам пришлось ставить масляный фильтр, чтобы повысить давление в двигателе. И конечно в жару двигатель начал греться. И теперь пришла очередь рассказать о модернизации охлаждения и о том как мы решили эту проблему.

Турбина ТКР 0,006

Турбина ТКР 0,006

Начнём с того что в Т-40 стоит неприхотливый и ремонтопригодный воздушник. При условии что он чистый, правильно отстроен и полностью исправен- перегреть в жару его НЕВОЗМОЖНО!!! Проверено не один раз на своём тракторе. Когда он чистый, не сопливит, отрегулирован, то и работает хорошо и не греется! А греется он у тех, кто не следит за настройкой двигателя и его чистотой, т.к подтёки масла в сороковке не редкость. Мы же с установкой турбины сами себе создаём проблемы и показываем другим с чем вы столкнётесь, если захотите поставить ТУРБИНУ. Другой вопрос- а надо ли? Тут решайте каждый для себя сам. А мы проводим эксперимент и показываем это ВАМ! Вот фото нашего двигателя, под каждым написано пояснение.

Наш двигатель. Сняли ТНВД на регулировку. Обратите внимание- чистый и нет подтёков. Виден кронштейн для фильтраРегулировали клапана.

Наш двигатель. Сняли ТНВД на регулировку. Обратите внимание- чистый и нет подтёков.

А вот собственно и шкив уменьшенного диаметра. Всё очень просто- меньше шкив- больше оборотов воздушной турбины, она сильнее дует и охлаждает двигатель. Вот так и никаких доп масло радиаторов!!!

1 ремнь т.к фото с пробного запуска. А так всегда желательно использовать 2 ремня. Хорошая проверенная фирма ремней- Mitsuboshi.

Вот результат- с фрезой при нагрузке с турбиной двигатель не греется. Нагрузка не самая большая, но на улице было жарко и без маленького шкива мотор бы начал грется сильнее. Что раньше и было.

Фото для примера. Но мотор больше 80 не грелся при любых нагрузках.

Фото для примера. Но мотор больше 80 не грелся при любых нагрузках.

Также есть видео, в котором всё показано и рассказано про ШКИВ.

Но когда мы сняли турбину то за ненадобностью сняли и маленький шкив. Но были некоторые особенности, о которых я не писал, а рассказал о них в этом видео. Посмотрите его перед установкой себе маленького шкива!

Спасибо за внимание! Не стесняйтесь! Пишите комментарии!
Также предлагаю подписаться на наш You Tube канал: Maksim TechnikPRO — YouTube

Группу Вконтакте: Maksim TechnikPRO ТРАКТОРА ЛТЗ (vk.com)

Материалы взяты из моих источников, указанных выше.

Там всегда есть что посмотреть. Удачи вам! До новых встречь!

На чём США будут летать без российских ракетных двигателей

Итак, судя по заявлению «Роскосмоса», Соединённые Штаты Америки остаются без двух российских ракетных двигателей, которые уже много лет обеспечивают им в том числе самые интересные и стратегически важные космические запуски, — РД-180 и РД-181.

Мы считаем, что в этой ситуации мы не можем дальше снабжать США нашими лучшими в мире ракетными двигателями, пусть они летают на чём-то ещё, на своих мётлах, эти поставки мы замораживаем, — заявил глава «Роскосмоса» Дмитрий Рогозин.

Что запускают в США на РД-180 и РД-181

Модель двигателя РД-180. Обложка © Wikipedia

Как объясняют на экскурсиях в НПО «Энергомаш» имени академика В.П. Глушко, РД-180 — это «поделённый пополам» знаменитый РД-170, сделанный ещё в советские времена для ракеты «Энергия» (система «Энергия-Буран»). Напомним, сейчас есть его более современные версии: РД-171, РД-171М, а РД-171МВ — это тот самый «царь-двигатель».

У этих больших четырёхкамерных двигателей тяга около 800 тонн, а у двухкамерного РД-180, соответственно, примерно 420. Американцам на тот момент именно столько и было нужно. На тот момент — это на момент середины 1990-х, когда понадобился двигатель для ракет «Атлас-3» и «Атлас-5». НПО «Энергомаш» в 1996 году выиграло конкурс, и с тех пор в Штаты поставили более сотни этих двигателей, с их участием было 97 пусков, и что характерно: все до единого успешные.

В числе прочего на ракетах с РД-180 запускали зонд «Новые горизонты» (знаменитая миссия к Плутону), Lunar Reconaisance Orbiter (который сфотографировал места высадок «Аполлонов»), аппарат «Юнона» (исследование Юпитера и его спутников), OSIRIS-REx (к астероиду Бенну), Boeing Starliner (новый корабль для пилотируемых миссий). Стоит отметить, что «Атлас-5» выводит на орбиту и американские военные спутники, за что «Энергомаш» иной раз выслушивает упрёки.

А РД-181 — это однокамерный двигатель на основе РД-191 для ракет «Ангара». Его разработали в 2014–2015 годах для ракет «Антарес». На этих носителях на орбиту запускают космические грузовики Cygnus, и это очень примечательная деталь: в свете недвусмысленных заявлений «Роскосмоса» о возможном уходе России с МКС именно на эти корабли возлагаются чуть ли не последние надежды. На сегодняшний день, кроме российских кораблей «Прогресс», только Cygnus может своими двигателями корректировать орбиту станции.

Как американские ракетчики пытались обойтись без русских

Ракета United Launch Alliance Atlas V. Фото © Getty Images / Paul Hennessy / SOPA Images / LightRocket

Как рассказал Лайфу ведущий научный сотрудник Института космических исследований РАН Натан Эйсмонт, американские ракеты «Атлас» всегда запускали только при участии разработчиков РД-180, но недавно решили обойтись без российских коллег.

Существует такое понятие: авторский надзор. Это, по существу, участие представителей предприятия-разработчика во всех процессах подготовки к запуску. И американцы сказали, что могут использовать эти РД-180 без участия «Энергомаша». С моей точки зрения, это очень смелое заявление, прямо совсем смелое. Они «Атлас-5» с этими двигателями уже десятки раз запускали, и всё было хорошо, но всё это было с участием «Энергомаша», пояснил эксперт.

Он добавил, что в США были попытки не только самостоятельно запускать, но и попросту копировать российские двигатели.

В силу разных причин около десятка двигателей НК-33 от КБ Кузнецова оказались в «Южмаше» (Южный машиностроительный завод имени А.М. Макарова на Украине. — Прим. Лайфа), и американская фирма решила использовать эти двигатели без участия разработчиков. И они чуть ли не закупили партию этих двигателей и без участия разработчиков попробовали всё это дело испытать. Всё это закончилось печально. Всё это взорвалось. И когда это случилось, они пытались обратиться к КБ Кузнецова, но получили отказ. Американцы пытались воспроизвести эти двигатели при наличии полной документации, но у них ничего не получилось, — подчеркнул Натан Эйсмонт.

Чем американцы надеются заменить РД-180

Сначала в качестве заменителя рассматривали двигатель AR1 от Aerojet Rocketdyne. Он тоже кислородно-керосиновый, тяга около 250 тонн. В 2015 году оценивалось, что его разработка займёт от шести до восьми лет.

AR1 планировался для ракет «Атлас», но, когда пришло время решать, оказалось, что разработка в слишком сыром состоянии, поэтому американцы решили применить план Б. То есть использовать совсем другую ракету с совсем другими двигателями (тяжёлый носитель Vulcan с двигателями BE-4 от компании Blue Origin Джеффа Безоса). Принципиальное отличие BE-4 — он метановый. Тяга примерно такая же, как у AR1. Так что теперь именно двигатель Безоса заявлен как главный кандидат на замену РД-180.

Но его разработка, как назло, продлилась на целых четыре года дольше запланированного: то нужно было доработать турбонасосный агрегат, то не хватало нужных материалов, то нужных деталей. В 2022 году планировалось выпустить уже с десяток BE-4. По факту пока ещё ни одного нет в распоряжении United Launch Alliance (компании, которая отвечает за космические запуски по заказу правительства США). Впрочем, глава ULA Тори Бруно заявил, что всё-таки надеется в этом году получить BE-4 и начать запускать ракеты Vulcan. Как он пояснил изданию The Verge, у ULA ещё есть определённый запас РД-180 на переходный период.

Что касается AR1, то ими заинтересовалась компания Firefly Aerospace, и год назад, в январе 2021 года, для неё собрали первый экземпляр.

Что касается РД-181 для «Антаресов», с этим двигателем ситуация выглядит ещё более неопределённой: о возможных кандидатах на замену ему ничего не известно, а меж тем на ближайшие пару лет были намечены как минимум два запуска кораблей Cygnus. По словам Дмитрия Рогозина, в 2022–2024 годах планировалось поставить в США 12 двигателей РД-181, велись также и переговоры о поставке их усовершенствованной версии — РД-181М.

Смогут ли в США обойтись без российских ракетных двигателей?

Комментариев: 2

Для комментирования авторизуйтесь!

Авторизоваться

«Двойные» ветряки и мини-реакторы: как развивается сфера EnergyTech

Новые технологии в энергетике помогают замедлить глобальное потепление. Рассказываем, какие разработки позволяют получить больше электричества от солнца и ветра, а также снизить вред при добыче нефти

Что такое энергопереход и почему о нем все говорят

К 2021 году научное сообщество пришло к окончательному выводу о том, что стало главной причиной изменения климата. Исследователи Корнелльского университета провели метанализ 88 125 работ, в которых 99,9% ученых заявили — глобальное потепление вызвано вмешательством человека. Это подтверждает похожее исследование 2013 года, в котором группа ученых из США, Австралии и Канады также связывала изменения климата с человеческим фактором.

Как правило, изменения климата связывают с использованием ископаемого топлива — угля, нефти и газа. В 2015 году 195 стран подписали Парижское соглашение, согласно которому правительства собираются замедлить нагрев Земли. Для этого планируется совершить энергопереход — перейти на экологичные источники энергии.

Условно все источники можно поделить на:

  • Возобновляемые — те, что могут давать бесконечную энергию. К ним относят солнце, ветер, вода, биотопливо и другие.
  • Невозобновляемые — те, что рано или поздно могут закончится. К ним относят нефть, газ, атомную энергию.

Чаще всего экологичными считаются возобновляемые источники энергии (ВИЭ), поскольку при их использовании не выделяются углеводород, радиоактивные отходы и другие вредные вещества.

При этом вопрос, что считать «грязной» энергетикой, остается неоднозначным. В начале 2022 года Еврокомиссия признала атом и газ в качестве «зеленых» источников энергии. В ЕС считают, что ветер, вода и солнце не могут обеспечить бесперебойным питанием предприятия и людей.

Из-за противоречий трудно понять, насколько каждый вид топлива эффективен и не несет вреда окружающей среде. Разберемся в этом подробнее.

Сколько энергии приносят солнце, ветер и вода

Чаще всего в качестве возобновляемой энергии используют солнечный свет. Согласно базовому прогнозу Международного энергетического агентства (МЭА), к 2030 году 80% новых мощностей придется именно на этот тип энергии. Солнечные панели позволят производить 4 813 ТВт электричества в час.

В МЭА также считают, что к 2030 году доля солнечной и ветряной энергии увеличится на 30%. При этом у ветряных турбин есть преимущество перед солнечными панелями — они занимают меньше места по площади, а значит, их можно размещать прямо на сельхозугодьях. А разместив несколько «ветряков» рядом, можно добыть еще больше энергии. Так, в Дании, Германии и Нидерландах к 2050 году планируют возвести искусственный остров в море и разместить на нем ветроэнергетическую станцию. Она сможет вырабатывать до 100 ГВт·ч электричества в год.

Главные преимущества возобновляемой энергии — в том, что ее ресурсы неограничены, а добыча экологична. Несмотря на это, у «зеленой» энергии есть недостатки:

  • Дешево добывать, но дорого передавать. По данным МЭА, передача энергии от ветряных станций обходится в три раза дороже, чем от угольных ТЭЦ.
  • Непостоянство. Возобновляемые источники сильно зависят от природных условий: продолжительность световых суток меняется в течение года, а на скорость ветра влияют ландшафт и погода.

Чтобы уменьшить воздействие этих недостатков, компании улучшают способы добычи электроэнергии. Например, в солнечной энергетике начинают применять перовскит: он позволяет создавать более тонкие панели, которые можно устанавливать в стекла зданий. Благодаря этому можно увеличить полезную площадь и получать больше энергии.

А General Electric придумала размещать «ветряки» на воде — каждая турбина стоит на платформе, которая крепится ко дну с помощью тросов. Поскольку из-за берегового эффекта скорость ветра на воде выше, это позволяет получить больше энергии, чем если размещать турбины на суше.

Кроме того, инженеры придумывают, как поднимать турбины на несколько сотен метров, где есть стабильные воздушные потоки. Такие конструкции снизят зависимость от погоды, однако до коммерческого применения турбины на планерах и аэростатах еще не дошли.

Как и сколько страны инвестируют в ВИЭ

План по переходу к возобновляемой энергии идет параллельно с достижением углеродной нейтральности — состояния, когда компании перестанут выделять углекислый газ или смогут компенсировать выбросы за счет углеродно-отрицательных проектов. Такого плана придерживаются в Евросоюзе, где разработали Green Deal — меры по коррекции экономического курса, которые должны сформировать углеродно-нейтральное пространство к 2030 году. Чтобы достичь цели, в ЕС планируют:

  • сократить на 40% объем выбросов парниковых газов до уровня 1990 года;
  • нарастить долю ВИЭ среди всех источников энергии до 32%.

По подсчетам Еврокомиссии, на достижение этих задач понадобится инвестировать по €260 млрд каждый год.

Россия планирует выйти на на углеродную нейтральность к 2060 году.

Помимо ЕС, лидерами по инвестициям в ВИЭ стали Китай, США, Япония и Великобритания. По данным рейтинга BloombergNEF, больше всего страны вкладывают в ветровую и солнечную энергетику, биотопливо и малую гидроэнергетику. За 20 лет инвестиции выросли с $33 млрд до более чем $300 млрд.

инфографика — инвестиции в ВИЭ

Эти деньги направляются как на расширение существующих «зеленых» электростанций, так и на их улучшение. Например, за последние годы для «ветряков» стали применять искусственный интеллект: он помогает получить более точный прогноз погоды и настроить турбины так, чтобы они вырабатывали больше электричества.

Кроме увеличения мощностей появляются идеи и для хранения энергии. Так, швейцарский стартап Energy Vault придумал необычную конструкцию в виде 200-метровой кирпичной башни с кранами на крыше. Когда электростанции нужно сохранить энергию, краны автоматически собирают башню, а если нужно «отдать» — то разбирают. В 2019 году стартап привлек $100 млн от SoftBank.

Что происходит с ВИЭ в России

Традиционно считается, что в России слабо развита «зеленая» энергетика. В частности, размер отечественного рынка ветроэнергетики занимает меньше 1% от мирового.

Специалисты отмечают, что развитие ВИЭ в нашей стране тормозят два фактора:

Сомнения в «зеленой» энергетике. «Многие жители страны, включая лиц, принимающих решения, сомневаются, что за счет энергии солнца и ветра можно стабильно снабжать предприятия электроэнергией, считают, что для солнечной электростанции необходима огромная территория», — считает старший научный сотрудника РАНХиГС Татьяна Ланьшина.

Мало специалистов. «К сожалению, в России слабая инженерная база. У нас мало инженеров, ориентирующихся в современном оборудовании и технологиях, которые могли бы заниматься практическим обучением новых специалистов. Сейчас институт инжиниринга в России — это наследие СССР, которое с 1980-х годов эволюционирует очень медленно, а зачастую и вовсе закрыто к современным идеям», — заявил гендиректор Neosun Energy Илья Лихов.

Несмотря на трудности, энергопереход в России могут ускорить внешние факторы. Одним из них стал углеродный налог, который Еврокомиссия обяжет платить отечественные компании. Согласно методике РБК, подтвержденной в Минэкономразвития, поставщики российских товаров с большим углеродным следом будут платить в бюджет Евросоюза не менее €1,1 млрд в год.

Чтобы сократить отставание в «зеленой» энергетике, в 2021 году правительство запланировало увеличить долю ВИЭ в энергобалансе страны с 1% до 10% в 2040 году. А до 2035 года в развитие возобновляемых источников планируется привлечь инвестиций на ₽1 трлн. По словам министра энергетики РФ Александра Новака, в 2021 году в стране было введено 1 400 МВт солнечных и ветровых электростанций. Это позволило в 1,5 раза увеличить установленную мощность объектов ВИЭ, выработка за год выросла на 75%.

Однако наиболее наибольшую поддержку получат водородная и атомная энергетика — на развитие последней только в трехлетнем бюджете заложено около ₽40 млрд. Так, сейчас идет строительство строительство реактора на быстрых нейтронах БРЕСТ, запуск которого запланирован на 2029 год. К 2030 Россия планирует занять 20% мирового рынка атомных электростанций малой мощности, 24% рынка ядерного топлива и 20% мирового рынка водорода.

Какие инновации используют в невозобновляемой энергетике

Нефть до сих пор остается топливом № 1 в мире — доля ее потребления оценивается в 31%. В МЭА считают, что спрос на нефть останется высоким до конца 2020-х годов. А поскольку производителям углеводородов нужно поддерживать баланс спроса и предложения, к 2025 году цена на нефть составит $71 за баррель, а в 2040 — $85.

Чтобы добыча нефти наносила меньше вреда экологии, компании улучшают технологические процессы. Например, предприятия перестают сжигать попутный газ (выделяется при добыче и обработки нефти. — РБК Тренды): это помогает уменьшить количество вредных выбросов, а также использовать его для обогрева домов или в производстве. По данным «Сибура», такая технология позволяет увеличить переработку попутного газа в три раза.

Примечательно, что «зеленую» энергию можно использовать в том числе и для добычи углеводородов. По такому принципу работают нефтедобывающие платформы у берегов Норвегии. Электричество для платформы получают из возобновляемых источников, а также за счет попутного газа.

Если выбросов CO2 не избежать, то их можно улавливать. В этом компаниям помогают специальные установки, которые засасывают выбросы с помощью вентиляторов рядом с предприятиями, а затем пропускают его через абсорбент. В дальнейшем углекислый газ закачивают под землю в истощенные или действующие месторождения нефти. Технологии CCS (сarbon capture and storage, улавливание и хранение углерода) развиваются с 1970-х годов, но сейчас речь идет о прямом улавливании и связывании углерода, уже присутствующего в атмосфере; такие установки можно размещать непосредственно в местах хранения углекислого газа, а не привязываться к источнику выбросов и транспортировать газ.

Швейцарские ученые заявляют, что в зависимости от условий такой способ позволяет удалить CO2 с эффективностью до 97%, а некоторые стартапы даже планируют превращать адсорбированный углерод в реактивное топливо. Проблема заключается в масштабах: мировые мощности действующих систем DAC (direct air capture, прямое улавливание воздуха) составляют лишь 9 тыс. т CO2 в год.

Кроме нефти и газа, улучшения приходят и в атомную энергетику. Так, американский стартап NuScale вместо крупных реакторов предлагает создавать мини-реакторы, которые будут обслуживать конкретную фабрику и район. Они дешевле в установке и создают меньше рисков из-за потенциальных аварий.

Какие инновации внедряются в традиционной энергетике в России

В российских компаниях, которые занимаются традиционной энергетикой, также постепенно происходят перемены. Например, «Роснефть» отказывается от сжигания попутного газа на факельных установках, а кузбасские ученые предлагают технологии разработки месторождений, которые в три раза сокращают технологические потери угля.

Другой пример внедрения технологий показала «Газпром нефть». Компания добывает нефть за счет заводнения, закачивая воду в скважины. При этом расчет нужного объема воды происходил раз в год, из-за чего приходилось тратить лишнюю энергию. Теперь заводнение рассчитывают в реальном времени — на скважинах установили датчики, которые собирают данные и сверяют их с математической моделью. В результате компания снизила выбросы CO2 и загрязняет меньше воды.

Во Всероссийском научно-исследовательском институте по переработке нефти придумали очищать мазут и использовать его как судовое топливо. Технология позволяет перерабатывать до 95% отходов нефтяного производства.

Помимо модернизации и изменения технологического цикла, есть примеры и строительства объектов по повышению энергоэффективности. Так, компания Solartek из группы «ТехноСпарк» строит первый в стране завод по производству гибких солнечных панелей. Его проектная мощность оценивается в 10 МВт в год.

С 2019 года в Новочебоксарске заработала новая линия по производству гетероструктурных фотоэлектрических ячеек. В отличие от моно- и поликристаллических модулей, они позволяют получить на треть более высокий КПД от одной ячейки — до 23,5%. Также отечественные модули эффективно работают при температурах от минус 60 °C до плюс 85 °C и сохраняют до 80% мощности в течение 25 лет.

Другой «апгрейд» касается ветряных станций. Ученые НИУ «МЭИ» создали установку для станций с двумя ветроколесами. При изменении погоды установка автоматически меняет угол между «лопастями». Такая технология позволяет выиграть до 5% мощности.

Кроме технологий сокращения выбросов и энергоэффективности, в стране проходят наукоемкие изыскания вопросов поглощения углерода экосистемами. Так, например, в ХМАО для мониторинга планируют построить карбоновые полигоны, а ученые уже исследуют возможности торфяных болот.

В качестве объединения традиционной и «зеленой» энергетики исследователи из ОКБ «Факел» предлагают использовать двигатель Стирлинга. Этот двигатель можно установить на ТЭС, где он будет вырабатывать электричество за счет вторичного тепла. Также двигатель может работать за счет геотермальных источников или солнечных модулей.

Еще одна разработка связана с биотопливом. В Тамбовском государственном техническом университете научились перерабатывать солому, опилки и другие отходы с помощью термического разложения. На выходе из биомассы ученые получают биотопливо высокого качества.

Кроме того, ученые работают над тем, чтобы вырабатывать электроэнергию из растений. Так, биологическими фотогальваническими ячейками в России занимался проект «Green Spark». Однако подобные технологии требуют десятилетий развития.

Выбираем авто. Opel Vectra B 2.0i МКП-5 Caravan

Журнал Auto3N разбирает достоинства, недостатки и особенности эксплуатации Opel Vectra B с двигателем 2.0i и механической трансмиссией в кузове Caravan.

Как только очередная модификация Opel Vectra с литерой В увидела свет в 1995 году в Великобритании, то сразу же нашла своих поклонников благодаря качественной сборке и высокому уровню безопасности.

Подтверждается этот уровень наличием 4-х надувных подушек безопасности, 2-х подголовников и антиблокировочного устройства.

Салон радует добротным интерьером, а также грамотно продуманной системой вентиляции и отопления. Однако несмотря на наличие раздельных задних сидений места сзади оказалось мало, к тому же раздражение вызывает досадливый скрип передних сидений при проезде неровностей. Обзорность ухудшают слишком широкие передние стойки.


Двигатель объёмом в 2000 куб. см и мощностью в 136 л.с. из серии Ecotec отличается низким содержанием вредных веществ в отработавших газах и неплохой долговечностью. Но хотя ресурс его и достигает 400 тыс. км пробега, однако после 250 тыс. придётся провести полную диагностику всех систем и механизмов. Дело в том, что этот силовой агрегат панически боится некачественного топлива, особенно его система рециркуляции отработавших газов. Плюс к этому от низкооктанового бензина типа Аи-92 может повести или вообще растрескаться выпускной коллектор, а клапан холостого хода периодически засоряется нагаром. Если чистка не поможет, то придётся его менять с проведением работы по установке дополнительного фильтра. К тому же на таком топливе снижается мощность и увеличивается расход до 8 л по трассе и до 12 л по городу.

Плановая замена моторного масла предусмотрена каждые 15 тыс. км пробега вместе со всеми фильтрами. Оригинальным является SAE 5w30 с допуском GM-LL-A-025, но вполне подойдёт и 10W-40 API SL ACEA A3, а летом можно вообще заливать без последствий 15W40 API SJ. По отзывам хозяев Opel Vectra B с двигателем 2.0i лучше всего использовать масляный и топливный фильтры фирмы Champion.

Но даже использование качественного топливного фильтра не отменяет рекомендуемой промывки форсунок инжектора после каждых 30 тыс. км пробега. Заодно стоит очистить от грязи радиатор системы охлаждения. Плохо то, что для этого придётся снимать передний бампер, иначе качественно эту процедуру не проведёшь.

Но самой главной технологической операцией стоит назвать замену ремня ГРМ с роликами и водяным насосом каждые 60 тыс. км эксплуатации, так как при его обрыве дорогостоящая замена головки блока цилиндров в сборе гарантирована. Вообще этот двигатель не отличается высокими мощностными характеристиками, да и масло любит покушать, расход которого достигает до 1 л на 1000 км пробега.


Основными проблемами в работе двигателя 2.0i большинство владельцев называют отказ в снижении оборотов коленвала при переключении передач и перебои в работе при крене автомобиля. Причинами повышенных оборотов при переключениях чаще всего являются неисправность потенциометра дроссельной заслонки или датчика холостого хода (так называемого шагового двигателя). Потенциометр можно проверить омметром самостоятельно, а вот исправность датчика ХХ самостоятельно определить вряд ли удастся. Если потенциометр и датчик окажутся исправными, то остаётся только вакуумный усилитель, точнее его мембрана. Проверяется она методом заглушения трубки, подходящей к вакууму, при котором и должен происходить сброс оборотов. Перебои в работе двигателя при крене автомобиля происходят чаще всего по причине неисправности самого топливного бака, который проверяется методом полного заполнения и проведения эксперимента на бордюрах или откосах обочин. Стоит проверить контакты и давление бензонасоса, а так же проводку возле гидроусилителя руля, которая пережимается при повороте рулевого колеса и коротит.


Электрооборудование Vectra B можно смело назвать надёжным, за исключением центрального замка и недолговечных приводов стеклоподъёмников с электрорегулировками зеркал. Даже свечи зажигания без проблем отрабатывают до 50 тыс. км эксплуатации. Иногда, правда, без причины загорается Check Engineer или начинает постоянно гореть сигнализатор неисправности подушки безопасности. Обычно это происходит по причине нарушения контакта в разъёме под сиденьем водителя. Больше в электрике проблем быть не должно, кроме жидкокристаллического экрана бортового компьютера, выгорающего практически наполовину за 4 года эксплуатации. Сделать в этом случае кроме его замены ничего нельзя. В механической трансмиссии самой надёжной и беспроблемной является пятиступенчатая коробка передач, но и она побаивается слишком больших перегрузок, при которых резко увеличивается износ всех узлов трансмиссии. Из-за этого часто разбивается втулка переключения передач и начинает течь сальник кулисы. Но если эксплуатировать автомобиль в нормальном режиме, то проблем не будет, останется только менять масло в коробке каждые 100 тыс. км пробега. Даже сцепление выхаживает не менее 150 тыс. км эксплуатации.


Рулевое управление Vectra B хотя и обеспечивает отличную управляемость, однако не может похвастать беспроблемной эксплуатацией и долговечной работой узлов и механизмов. В первую очередь буквально через 30 тыс. км пробега придётся менять рулевые тяги из-за разбившихся шарниров в местах соединения с рулевой рейкой. Новая пара стоит в пределах $ 70, но за работу возьмут в полтора раза больше, так как для их замены приходится снимать подрамник двигателя.

Рулевые наконечники оказались более долговечными, их хватает на 50 тыс. км эксплуатации. А вот втулка рулевого механизма может застучать в любой момент, как и возникнуть течь сальников рулевой рейки и насоса ГУР. Здесь потребуется постоянный контроль.

Тормоза в отличие от рулевого абсолютно беспроблемные при замене каждые 4 года тормозной жидкости DOT 4 с номерами по каталогу 19 42 406 или 187 661. Передних тормозных колодок хватает на 30 тыс. км пробега.


Подвеска Vectra B в целом достаточно надёжная, вот только детали задней многорычажки не отличаются долговечностью, особенно при перегрузках. К тому же её сложность из-за оригинальных расходников, меняющихся только в сборе с рычагами и тягами, делают её ремонт дорогим удовольствием. Передняя подвеска в отличие от задней более долговечная, замена расходников в ней понадобится не раньше 100 тыс. км пробега, да и шаровые опоры в ней меняются отдельно от рычагов. Первыми выходят из строя втулки стабилизаторов, которых хватает на 40 тыс. км пробега.

Шаровые и верхние резиновые опоры амортизаторных стоек выдерживают до 90 тыс. км, но чтобы сэкономить на работе по их замене, можно дождаться окончания ресурса амортизаторов (это ещё 20 тыс. км) и поменять всё вместе. В ходовой самыми долговечными считаются задние ступичные подшипники, но плохо то, что они меняются только в сборе со ступицей, а это дополнительные финансовые потери.

Проблемы с кузовом возможны только на автомобилях до 1999 года выпуска, у которых коррозионная стойкость оказалась очень низкой. Оцинковывать его начали только со следующего года.

В остальном минусов нет, за исключением повышенного шума зеркал на высокой скорости, но это уже конструктивная недоработка, считают эксперты Auto3N.

Автор публикации

не в сети 6 часов

Auto3N

0

главный редактор

Комментарии: 47Публикации: 792Регистрация: 15-10-2020

Комплекты предварительной смазки двигателя Sealed Power T40 Sealed Power

Марка:

Номер детали производителя:

Т40

Тип детали:

Линейка продуктов:

Номер по каталогу Summit Racing:

СЛП-Т40

СКП:

614046358836

Адаптеры в комплекте:

Да

Количество:

Продается комплектом.

Комплекты предварительной смазки двигателя Sealed Power

Комплекты предварительной смазки двигателя Sealed Power предназначены для предварительной смазки и/или заливки двигателей, чтобы предотвратить повреждение двигателя при сухом пуске во время установки. Они идут в комплекте с 4 qt. емкий бак, тройная верхняя часть (заливка масла/мерный щуп/запатентованная предохранительная крышка для сброса давления), 8-футовый шланг для подачи масла (рассчитанный на 250 фунтов на кв. дюйм) и два универсальных соединительных фитинга двигателя. Просто заполните бак моторным маслом, создайте в нем давление воздуха (50–100 фунтов на кв. дюйм), подсоедините шланг подачи масла для предварительной смазки к порту блока подачи моторного масла, откройте клапан управления потоком в баке — и всего за несколько секунд ваша система предварительной смазки завершено!

Гарантия
Задать вопрос

Какой тип вопроса вы хотите задать?

×

Некоторые детали не разрешены к использованию в Калифорнии или других штатах с аналогичными законами/правилами.

Звоните для заказа

Это заказная деталь.Вы можете заказать эту деталь, связавшись с нами.

× ×

Варианты для международных клиентов

Варианты доставки

Если вы являетесь международным покупателем и отправляете товар на адрес в США, выберите «Доставка в США», и мы соответствующим образом оценим даты доставки.

×

Новый T-40 4-SEATER UTV, ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ГОЛЬФ-КАРТЫ для продажи — TXPowersports.ком

Информация, которую мы собрали

Информация, которую мы собираем от вас, включает ваше полное имя, данные вашей кредитной карты, ваш платежный адрес и адрес доставки, контактную информацию (номер телефона и адрес электронной почты), а также ваши требования к покупкам и поведение. Если у нас есть проблемы или вопросы с информацией о заказе, доставке или кредитной карте, мы будем использовать контактную информацию, чтобы связаться с клиентом для решения проблем. Личная информация и платежный адрес используются для проверки продавца кредитной карты.Доставка Перевозчик запрашивает у клиента адрес доставки и основную контактную информацию (номер телефона) только для организации доставки инструкций.

Доступ к вашей информации

У нас есть разные уровни доступа к вашей личной информации с нашими сотрудниками. Обеспечение безопасности вашей личной информации является главным приоритетом компании Tx Power Sports. Мы никогда не будем продавать, сдавать в аренду или сдавать в аренду вашу личную информацию, включая ваш адрес электронной почты, кому-либо по какой-либо причине. Authorize.net — это мощный шлюз для проверки личной информации наших клиентов и запрета на удержание, совместное использование, хранение или использование информации, позволяющей установить личность, для каких-либо второстепенных целей.Мы предоставим только адрес доставки клиента и основную контактную информацию перевозчику для организации инструкций по доставке и только для назначения встречи.

Обязательство безопасности веб-сайта

Интернет-магазин Tx Power Sports использует систему с 256-битным шифрованием (SSL-шифрование) для получения заказов (когда вы нажимаете, чтобы заказать продукт, вы направляетесь в нашу специальную зашифрованную систему оформления заказов). Мы обязуемся обеспечивать безопасность данных в отношении информации, собранной на нашем сайте.Вся информация защищена как онлайн, так и офлайн.

Распространение информации

Мы можем делиться информацией с государственными учреждениями или другими компаниями, помогающими нам в предотвращении или расследовании мошенничества. Мы можем сделать это, когда: (1) это разрешено или требуется по закону; или (2) пытаясь защитить или предотвратить фактическое или потенциальное мошенничество или несанкционированные транзакции; или (3) расследование мошенничества, которое уже имело место. Информация не предоставляется этим компаниям в маркетинговых целях.

Файлы cookie/технология отслеживания

Сайт может использовать файлы cookie и технологию отслеживания в зависимости от предлагаемых функций. Файлы cookie и технологии отслеживания полезны для сбора такой информации, как тип браузера и операционная система, отслеживания количества посетителей Сайта и понимания того, как посетители используют Сайт. Файлы cookie также могут помочь настроить Сайт для посетителей. Личная информация не может быть собрана с помощью файлов cookie и других технологий отслеживания, однако, если вы ранее предоставили личную информацию, файлы cookie могут быть привязаны к такой информации.Совокупная информация о файлах cookie и отслеживании может быть передана третьим лицам.

Информационный бюллетень

Периодически Tx Power Sports может отправлять клиентам, подписавшимся на нашу систему рассылки новостей, информацию о наших различных продуктах и ​​услугах или о других продуктах и ​​услугах, которые, по нашему мнению, могут вас заинтересовать. Если вы не хотите, чтобы вас включали в список рассылки нашего информационного бюллетеня, просто снимите отметку с любой подписки на сообщения во время оформления онлайн-заказа. Все сообщения отправляются по электронной почте и включают функцию удаления ссылки, если вы решите отменить подписку.

Рейтинги продуктов и отзывы покупателей

Tx Power Sports Store предоставляет функцию оценки продукта, которая позволяет покупателям оценить качество приобретенного ими продукта. Наша система отзывов также позволяет клиентам оставлять письменные комментарии, чтобы в дальнейшем делиться своим опытом использования продукта с другими клиентами. Все оценки и отзывы предварительно проверяются модератором перед публикацией на сайте. Модератор может проигнорировать или удалить комментарии, которые не соответствуют правилам.Правила включают в себя, что все комментарии являются правдивыми и не оскорбительными. Правила не разрешают размещение личной информации или информации с целью личной выгоды. Все опубликованные рейтинги и комментарии к отзывам доступны для просмотра всем клиентам, просматривающим наш сайт. Пожалуйста, ознакомьтесь с системой рейтинга и обзора, прежде чем оставлять какой-либо отзыв.

Согласие клиента

Используя наш веб-сайт, вы даете согласие на сбор и использование этой информации компанией Tx Power Sports.Если мы решим изменить нашу политику конфиденциальности, мы опубликуем эти изменения на этой странице, чтобы вы всегда знали, какую информацию мы собираем, как мы ее используем и при каких обстоятельствах мы ее раскрываем. Конфиденциальность Контактная информация

Если у вас есть какие-либо вопросы, опасения или комментарии по поводу нашей политики конфиденциальности, вы можете связаться с нами.

Т-40 Архив — Пожарная авиация

Джейсон Стабайл прислал нам эту фотографию, на которой видны четыре воздушных танкера Neptune BAe-146 в Редмонде, штат Орегон, 29 августа.Есть вероятность, что некоторые из них могут быть заняты в течение следующих нескольких дней, так как вчера в южном Орегоне и северной Калифорнии произошли молнии.

На фотографиях танкеры 01, 10, 12 и 40. Все они находятся на контрактах Call When Needed, кроме 01, который находится на контракте эксклюзивного использования.

Спасибо, Джейсон!

F7F-3, N7195C, Air Tanker 32 в Санта-Розе, Калифорния. Май 1973 г.

Сегодня мы добавляем еще четыре фотографии из Музея летных испытаний на авиабазе Эдвардс — F7F-3 (N7195C).Он эксплуатировался Sis-Q Flying Service как Tanker 32 в мае 1973 года и как Tanker 40 в августе 1975 года. F7F-3, N7195C, заправщик 40 в Ланкастере, Калифорния, август 1975 г. F7F-3, N7195C, заправщик 40 в Ланкастере, Калифорния, август 1975 г. Август 1975 г.

Из Википедии:

Grumman F7F Tigercat — тяжелый истребитель, служивший в ВМС США (USN) и Корпусе морской пехоты США (USMC) с конца Второй мировой войны до 1954 года.Это был первый двухмоторный истребитель ВМС США. Хотя Tigercat был доставлен слишком поздно, чтобы участвовать в боевых действиях во время Второй мировой войны, он участвовал в боевых действиях в качестве ночного истребителя и штурмовика во время войны в Корее. Вооружение было тяжелым: четыре 20-мм пушки и четыре пулемета калибра 50 (0,50 дюйма; 12,7 мм), а также подкрыльевые и подфюзеляжные узлы подвески для бомб и торпед.

Вариант F7F-3 Tigercat:

Одноместный истребитель-бомбардировщик с двумя радиально-поршневыми двигателями Pratt & Whitney R-2800-34W и увеличенным хвостовым оперением для повышения устойчивости на больших высотах, построено 189 штук.

Grumman F7F-3N Tigercat, 2007 г. Фото Dziban303.

Уцелевший самолет:

Начиная с 1949 года F7F летали в тогдашние США. Склад военно-морского флота на военно-морской авиабазе Личфилд-Парк, Аризона. Хотя подавляющее большинство планеров в конечном итоге было списано, некоторые экземпляры были приобретены в качестве излишков. Уцелевшие Tigercats в основном использовались в качестве водных бомбардировщиков для борьбы с лесными пожарами в 1960-х и 1970-х годах, а компания Sis-Q Flying Services из Санта-Розы, Калифорния, использовала в этой роли заправщик F7F-3N до выхода на пенсию в конце 1980-х годов.

О радиально-поршневых двигателях Pratt & Whitney R-2800-34W

Pratt & Whitney R-2800 (военное обозначение США) Double Wasp (гражданское обозначение) — американский двухрядный 18-цилиндровый радиальный авиационный двигатель с воздушным охлаждением рабочим объемом 2800 дюймов³ (46 л). часть долгоживущего семейства ос.

R-2800 широко использовался во многих важных американских самолетах во время и после Второй мировой войны. В годы войны Pratt & Whitney продолжала разрабатывать новые идеи по модернизации двигателя, включая впрыск воды для взлета в грузовых и пассажирских самолетах и ​​для придания аварийной мощности в бою.

Air Tankers 40, 912 и 914 в Фениксе, 30 мая 2019 г. (Два DC-10 и BAe-146). Фото Джонатана Росса.

Джонатан Росс, управляющий рампой на базе танкеров Phoenix Mesa Gateway, прислал нам эту фотографию трех воздушных танкеров, и… это похоже на пару самолетов-штурмовиков или головных самолетов. Спасибо Джонатан!

Танкер 02 Нептуна с четырьмя ее родственными воздушными заправщиками BAe-146. Фото Neptune Aviation, май 2014 г.

В воскресенье в Канаду был отправлен авиацистерна американской фирмы.Сегодня танкер 02 компании Neptune Aviation, BAe-146, находится в Гранд-Прейр, Альберта (карта).

Дженнифер Джонс, представитель Лесной службы США, заявила, что в настоящее время нет планов по отправке дополнительных воздушных танкеров в Канаду.

Tanker 02 не имеет контракта на эксклюзивное использование с Лесной службой США, но получил один из 22 недавно заключенных контрактов Call When Needed.

Не принято отправлять американские воздушные танкеры на север через границу. Но в последние годы воздушные заправщики CV-580 проводят довольно много времени в Соединенных Штатах после совершения рейса на юг.

Статьи о пожарной авиации с тегом CV-580.

В действующий флот вводятся еще три самолета-заправщика BAe-146 компании Neptune. Том Харбор, директор по пожарной безопасности и управлению авиацией Лесной службы США, подтвердил сегодня на конференции по крупным пожарам в Миссуле, что за последние несколько дней появились два BAe-146, а третий будет на борту к 1 июня.

Три самолета добавляются к «устаревшему» контракту на воздушные заправщики Neptune с использованием положения о «дополнительном оборудовании».

Эти три воздушных танкера добавляются к флоту вместе с двумя дополнительными DC-10, о которых было объявлено на прошлой неделе. У 10 Tanker Air Carrier был один DC-10, который уже работал по контракту следующего поколения, а второй был преобразован на прошлой неделе из контракта, когда он требовался, в эксклюзивное использование с использованием положения о дополнительном оборудовании в их контракте. 10 Tanker переоборудует третий DC-10, который также будет включен в контракт на эксклюзивное использование следующего поколения, когда он будет завершен этим летом.

Архивное фото пяти самолетов-заправщиков BAe-146 компании «Нептун».Фото «Авиация Нептун». Пять самолетов-заправщиков BAe-146 компании «Нептун». Фото «Авиация Нептун».

Neptune Aviation собрала свои пять самолетов-заправщиков BAe-146 на взлетно-посадочной полосе в Миссуле для фотосессии. Это довольно примечательная фотография — пять самолетов-заправщиков с реактивным двигателем, которые соответствуют основным критериям Лесной службы США, чтобы квалифицироваться как воздушные заправщики «следующего поколения», которые требуют, чтобы самолет был оснащен турбиной или турбовентиляторным (реактивным) двигателем, мог летать в крейсерском режиме. на скорости 300 узлов (345 миль в час) и имеют тормозную способность не менее 3000 галлонов.

Только один из этих пяти самолетов-заправщиков имеет подтвержденный контракт с федеральным правительством, USFS. Он находится на «наследственном» контракте. У Neptune Aviation есть три дополнительных BAe-146, которые уже готовы к полетам, и еще один будет готов этим летом. USFS все еще колеблется в отношении того, что делать после того, как Счетная палата правительства поддержала протест против контракта, который был предоставлен Neptune без конкурса на два BAe-146. Единственным вариантом, доступным сейчас для USFS, является добавление некоторых BAe-146 к устаревшему контракту в качестве дополнительного оборудования, игнорирование решения GAO и выполнение контракта без конкуренции или отмена контракта без конкуренции и ничего не делать с еще четыре Neptune BAe-146 стоят на трапе в Миссуле.

Весьма маловероятно, что USFS разрешит конкурсные торги по дополнительному контракту. Все существующие действующие контракты на унаследованное и следующего поколения позволяют добавлять до четырех дополнительных самолетов в качестве «дополнительного оборудования» к каждой позиции. Все поставщики, получившие награды за эти контракты, надеются добавить больше самолетов в будущем и, скорее всего, будут очень огорчены, если другая компания войдет в проигравшую ранее торги и, по сути, лишит их возможности поставлять больше самолетов-заправщиков.

Но больно видеть четыре недавно модернизированных, свежеокрашенных реактивных самолета-заправщика, стоящих на летном поле — с довольно безрадостным будущим.

Труксор Т40 | Aquaclear Управление водными ресурсами

Набор инструментов для T40

Модель T40 оснащена мощным двигателем с турбонаддувом мощностью 45 л.с. и пятью гидравлическими выходами. Это делает T40 пригодным для работы со всеми инструментами и приспособлениями в ассортименте продукции, включая энергоемкие инструменты, такие как земснаряды.

Посмотреть вложения
Серия T — новое поколение машин Truxor

Серия T использует знания, полученные от своих предшественников (DM 5045, 5000 и т. д.), чтобы добавить множество новых функций. Эти обновления были развернуты на всех машинах серии T и включают:

    Легкое шасси из высокопрочной стали
    Эргономичное рабочее место оператора с цифровым экраном
    Подъемный рычаг с параллельным приводом
    Быстроразъемное соединение X4 для быстрой замены инструмента
    Запираемый выдвижной ящик для хранения
    Светодиодные рабочие фары
    Цифровая технология, повышающая производительность машины и облегчающая обслуживание
    …и многое другое

Цифровой экран
На экране отображается информация о двигателе и других системах, а также средства устранения неполадок для обслуживания и технического обслуживания. Экран также позволяет настроить некоторые функций машины, таких как балансировка и скорость приводного ремня, регулировка потока гидравлических выходов, аварийные операции и т. д.

Гидравлическая система с термостатом
Производительность гидравлической системы повышается, когда температура гидравлического масла превышает 40 градусов.Термостат постоянно контролирует минимальную температуру, повышая производительность машины




Труксор Т40


Технические характеристики

Артикул №: 94-Т40
Мотор: Тип — турбодизель Kubota EU Stage 3 A
Мощность — 4 цилиндра, л.с.-кВт 33-44.2 при 3000 об/мин
Крутящий момент — макс. крутящий момент 118,0 Нм при 2000 об/мин
Система охлаждения — комбинированная дизельная/гидравлическая система. Воздухозаборник радиатора оснащен фильтром (предотвращает попадание грязи в ячейки радиатора). Термостат контролирует гидравлическое масло повышение температуры, повышение производительности машины
Бак для дизельного топлива — бак для дизельного топлива на 35 л
Электрическая система: Аккумулятор — 12 В/60 А, аккумулятор 45 Ач
Рабочие фары — 4 светодиодных рабочих фары (2 спереди, 2 сзади)
Системы остановки и предупреждения — Функция автоматической остановки при перегреве двигателя или слишком низком давлении масла.Система предупреждения о движении на максимальном уклоне
Гидравлическая система: Гидравлический насос — максимальный расход системы 60 см3/об 160 л/мин
Гидравлическая мощность — 22,2 л.с.
Гидравлический бак — 19 л, система 35 л, циклонная технология, принудительная вентиляция
Защита от разливов — Экологически чистая система с автоматической остановкой дизельного двигателя при падении уровня масла более чем на 8 литров (минимизирует разлив масла)
Клапан с гидравлическим приводом — 9 функций
Система управления — управление всеми клапанами по шине CAN
Сиденье водителя: Сиденье — Эргономично регулируемое сиденье водителя с регулируемым термостатом и электрическим подогревом.Складная кабина. Регулируемые элементы управления
Приборная панель — цифровой экран для отображения скорости, температуры двигателя, давления масла, счетчика моточасов, указателя уровня топлива, гидравлического масла (температура, давление, расход), предупреждений, часов двигателя и т. д.
Левый джойстик — движение вперед/назад/вправо/влево. Скорость контролируется джойстиком и точными средствами управления. Управление гидравлическим выходом 1 и 2
Правый джойстик — подъем, наклон, распределение веса, гидравлический выход 3
Гидравлический выход 1 (спереди) — рабочее давление 140 бар, регулируемый расход 0–20 л/мин
Гидравлический выход 2 (спереди) — рабочий давление 130 бар, регулируемый расход 0-11 л/мин
Гидравлический выход 3 (спереди) — Рабочее давление 200 бар, регулируемый расход 0-60 л/мин
Гидравлический выход 3 (задний) — Рабочее давление 200 бар, регулируемый расход 0-60 л/мин мин.
Гидравлический выход 4 (задний) — рабочее давление 130 бар, регулируемый расход 0–11 л/мин
Размеры Общая длина — макс.5030 мм, мин. 4700 мм
Общая ширина — 2080 мм
Общая высота — макс. 2600 мм, мин. 2020 мм
Вес – 1380 кг
Разное Скорость движения — 0-100 м/мин
Передний подъемник — Грузоподъемность 250 кг, скоба X4 для быстрой смены инструментов. Автоматическая блокировка инструментов
Материал — Гусеница: резина с прочными пластиковыми лопастями и направляющими. Понтоны: алюминий, устойчивый к соленой воде. Конструкция: стальная конструкция с горячим цинкованием
Варианты гидравлического масла — стандартное гидравлическое масло или экологически чистый Panolin
Гарантия: 24 месяца или 1000 часов работы

Посмотреть Truxor T30 | Посмотреть Truxor T20 | Страница сравнения Truxor

Back to top

2-тактный подвесной мотор, 4-тактный подвесной мотор продукции китайских производителей — Zhejiang Canglong Power Machinery Co., ООО

{{ if(item.springSalesTagInfo && item.springSalesTagInfo.showSpringSalesTag) { }} {{ } }} {{ если (item.showDealsTag) { }} {{ } }} {{-item.productName}} {{ если(элемент.meiAwards && item.meiAwards.length > 0){ }} {{ util.each(item.meiAwards, функция(meiAward){ }}

{{-meiAward.prodAwardDateAndName}}

{{ }) }} {{ } }} {{ если(элемент.springSalesTagInfo.showSpecialDiscountTag) { }} Специальная скидка {{ } }} {{ если (item.springSalesTagInfo.showFreeSampleTag) {}} Бесплатный образец {{ } }} {{ если(элемент.springSalesTagInfo.showRapidDispatchTag) { }} Быстрая отправка {{ } }} {{ if(item.springSalesTagInfo.showSoldThousandTag) {}} Продано 10000+

Горячие и трендовые продукты

{{ } }} {{ если(элемент.springSalesTagInfo.showInstantOrderTag) {}} Мгновенный заказ

Служба поддержки онлайн-заказов

{{ } }} {{ если(элемент.springSalesTagInfo.showReliableSupplierTag) { }} Надежный поставщик {{ } }} {{ если (item.springSalesTagInfo.showExpoTag) {}} Онлайн-выставка {{ } }}

{{ если(элемент.mainProps){ }} {{ util.each(Object.keys(item.mainProps), function(prop, i){ }}

Авто — Беларусь Запчасти для трактора T40

За прошедшие годы на рынке появилось множество различных моделей и конструкций тракторов, каждая из которых обладает большей мощностью и тяговым усилием, что позволяет повысить производительность труда в таких отраслях, как сельское хозяйство или строительство. К сожалению, регулярное использование трактора может привести к износу его частей.

Мы понимаем важность качества и надежности в этих отраслях. Вот почему Bepco имеет устоявшуюся репутацию поставщика качественных запчастей и аксессуаров для тракторов Авто-Беларус Т40. Благодаря нашему широкому ассортименту высококачественных запчастей и аксессуаров для тракторов для Авто-Беларус Т40 по конкурентоспособным ценам , с доставкой на следующий день или даже в тот же день из нашей сети региональных складов и специальной командой технической поддержки , мы можем предложить вам наилучший сервис, какой только можно вообразить.Нужны ли вам запчасти для тракторов Авто — Беларус Т40 для планового осмотра или капитального ремонта или замены. Bepco считается специалистом среди универсалов в отрасли.

Мы ваш универсальный магазин для Авто — Беларусь T40 запчасти

Постоянно расширяющийся ассортимент запчастей для вашего трактора

  Авто — Беларус Т40

Наше стремление к первоклассному обслуживанию и наши глубокие знания делают Bepco надежным партнером, который вам нужен для ваших запчастей Авто — Беларусь T40.Следя за отраслевыми и технологическими разработками, мы постоянно расширяем наш ассортимент , чтобы предложить полный сервис запасных частей и выбор для всех пользователей сельскохозяйственной техники. К ним относятся:

Наша специальная группа технической поддержки прошла обучение или работала у OEM-производителей или у франчайзинговых дилеров, поэтому мы знаем тракторы Авто-Беларусь Т40 вдоль и поперек. Мы можем предоставить вам техническую помощь, поддержку и рекомендации по телефону, а также в полевых условиях. Кроме того, мы предлагаем технические паспорта, схемы Авто-Беларусь T40, сервисные бюллетени, информацию по охране труда и технике безопасности, обучение по продуктам, а также помощь в разработке концепций розничной торговли.

Глобальный поставщик запчастей Авто-Беларусь Т40 со складами по всему миру

Мы поставляем продукцию нашим клиентам по всей Европе и миру через наши основные склады во Франции, Бельгии и Великобритании. Мы также работаем со складов в Испании, Австралии, Новой Зеландии, Южной Африке и Бразилии. На многих рынках мы предлагаем доставку на следующий день для всех заказов, размещенных с 8:00 до 18:00. Это означает, что мы можем помочь вам поддерживать ваш трактор Авто-Беларус Т40 в рабочем состоянии с помощью качественных запчастей в любое время, где бы вы ни находились, независимо от возраста машины.Мы являемся вашим глобальным универсальным магазином для Авто — Беларусь T40 запчасти .

Хотите купить новые запчасти Авто — Беларусь Т40 онлайн? Откройте для себя MyBepcoFinder

Хотите купить запчасти и аксессуары Авто — Беларусь Т40, с доступом 24/7 к нашему интернет-порталу, где представлено более 150 000 отдельных позиций ? Тогда, пожалуйста, подайте заявку здесь, чтобы стать клиентом. Уже клиент? Войдите здесь, чтобы MyBepcoFinder. Мы постоянно развиваем нашу платформу электронной коммерции новыми продуктами и предложениями для улучшения ежедневного использования клиентами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.