Тормоза на т 25: Тормозные педали трактора Т-25 | ЖЕЛЕЗНЫЙ-КОНЬ.РФ

Содержание

только актуальные предложения от оптовых поставщиков

21 мар 2022 Ремкомплект 86025291 дифференциала Бюлер серия 2000 Ростов-на-Дону ООО «ЮГАГРОСИЛА»
21 мар 2022 Комплект V78649 шестерен дифференциала 78649 Бюлер Versatile серия 2000 (2335,2375,2425) Ростов-на-Дону ООО «ЮГАГРОСИЛА»
21 мар 2022 Г/цилиндр 125.50х400.22 подвески К-700,701 (700А.34.29.000) Ростов-на-Дону ООО «ЮГАГРОСИЛА»
21 мар 2022 Гидроцилинд ГЦ.80.630.16.00 (ПКУ-0,8) Ростов-на-Дону ООО «ЮГАГРОСИЛА»
21 мар 2022 Г/цилиндр ГЦ.80.400.16.000 (КУН, ПКУ-0,8) (ГЦ-80.400.16.000) Ростов-на-Дону ООО «ЮГАГРОСИЛА»
21 мар 2022 Гидроцилиндр 50-3405215-01 рулевого управления с ГОРУ (МТЗ-82/9хх/1025) Ростов-на-Дону ООО «ЮГАГРОСИЛА»
21 мар 2022 86011198 ШЕСТЕРНЯ СОЛНЕЧНАЯ Z21 BUHLER VERSATILE 8 700 руб / шт Таганрог ООО «ЮГ-ЖИЛЬЁ СЕРВИС»
21 мар 2022 9672524/9672525 (46790/46720 )ПОДШИПНИК КАЧЕНИЯ BUHLER VERSATILE ORIGINAL 23 500 руб / шт Таганрог ООО «ЮГ-ЖИЛЬЁ СЕРВИС»
21 мар 2022 86040426 МУФТА РАЗРЫВНАЯ BUHLER VERSATILE ORIGINAL 7 300 руб / шт Таганрог ООО «ЮГ-ЖИЛЬЁ СЕРВИС»
21 мар 2022 FS1041 ФИЛЬТР ТОНКОЙ ОЧИСТКИ BUHLER VERSATILE 435/535/575 ORIGINAL 2 909 руб / шт Таганрог ООО «ЮГ-ЖИЛЬЁ СЕРВИС»
21 мар 2022 2020РМ -OR ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ ГРУБОЙ ОЧИСТКИ BUHLER VERSUS 2 100 руб / шт Таганрог ООО «ЮГ-ЖИЛЬЁ СЕРВИС»
21 мар 2022 FS1040 ФИЛЬТР СЕПАРАТОР ДЛЯ ОЧИСТКИ ТОПЛИВА VERSATILE HHT 435 CUMMINS QSX15 2 999 руб / шт
Таганрог
ООО «ЮГ-ЖИЛЬЁ СЕРВИС»
21 мар 2022 Гидрораспределитель DO6D9L4NSS0000016 4-х секционный ( LSC 90 ) (2375.46.00.325)(Buhler-2375/Бюлер с трехточечной навеской 280 000 руб / шт Ростов-на-Дону ООО ДОН-СИНТЕЗ
21 мар 2022 Хомут М002123 Ростов-на-Дону ООО ДОН-СИНТЕЗ
21 мар 2022 Сигнализатор 351 TEGA 102601 уровня топлива с магнитным поплавком Ростов-на-Дону ООО ДОН-СИНТЕЗ
21 мар 2022 Компрессор 86039666 системы кондиционирования QSX15 Buhler (Бюлер-535) (86025171) Ростов-на-Дону ООО ДОН-СИНТЕЗ
21 мар 2022 Клапан DB16P-01-C-N-330V275 (4271276) предохранительный Бюлер-2375 Ростов-на-Дону ООО ДОН-СИНТЕЗ
21 мар 2022 Дисплей 86045143SRV подлокотника Ростов-на-Дону ООО ДОН-СИНТЕЗ
21 мар 2022 Крыло и закрылок МТЗ на Беларус 82.1
9 500 руб / шт
Москва ООО «ПроИмпорт»
21 мар 2022 Капот от трактора МТЗ 892 18 000 руб / шт Москва ООО «ПроИмпорт»
21 мар 2022 Печка 1522-8101100-01 Отопитель-вентилятор МТЗ в сборе от 10 000 руб / шт Москва ООО «ПроИмпорт»
21 мар 2022 Большая КАБИНА МТЗ УК в Сборе Востановленная (80-6700010) 239 900 руб / шт Москва ООО «ПроИмпорт»
21 мар 2022 ДВИГАТЕЛЬ ММЗ Д-240 Восстановленный 189 000 руб / шт Москва ООО «ПроИмпорт»
21 мар 2022 Панель приборов (Щиток) МТЗ 80-3805010-Д1 47 990 руб / шт Москва ООО «ПроИмпорт»
21 мар 2022 Насос дозатор Бюлер 80 000 руб / шт Ростов-на-Дону ООО «ПРОФАГРО»
21 мар 2022 Компрессор кондиционера Бюлер-2375 40 000 руб / шт Краснодар ООО «ПРОФАГРО»
21 мар 2022 Турбокомпрессоры ТКР Нижний Новгород ООО «АГРОВЕКТОР»
21 мар 2022 Запчасти к тракторам ЮМЗ Нижний Новгород ООО «АГРОВЕКТОР»
21 мар 2022 Запчасти к тракторам ТДТ-55 Нижний Новгород ООО «АГРОВЕКТОР»
21 мар 2022 Запчасти к тракторам Т-40 (Д-144), ЛТЗ-60 Нижний Новгород ООО «АГРОВЕКТОР»
21 мар 2022 Запчасти к тракторам Т-25 (Д-21), Т-30 (ведущий мост) Нижний Новгород ООО «АГРОВЕКТОР»
21 мар 2022 Запчасти к тракторам Т-16 Нижний Новгород ООО «АГРОВЕКТОР»
21 мар 2022 Запчасти для Тракторов Buhler Versatile 2375(Версатайл 2375, RSM 2375) Липецк ООО «Ф — СЕРВИС»
21 мар 2022 Кольцо уплотнительное 108 х 114 х 30 Арт. Х548989201000 / X598989201000 (уп. 5 шт 150 руб / шт Подольск ООО «ТЕХАГРОАЛЬЯНС»
21 мар 2022 84258949 Комплект для диагностики трактора CASE (оригинал CNH) 13 000 руб / шт Подольск ООО «ТЕХАГРОАЛЬЯНС»
21 мар 2022 RE294016 Диск муфты (оригинал JOHN DEERE) 5 500 руб / шт Подольск ООО «ТЕХАГРОАЛЬЯНС»
21 мар 2022 R553419 ПЕРЕДАЧА (оригинал) 170 000 руб / шт Подольск ООО «ТЕХАГРОАЛЬЯНС»
21 мар 2022 Пластина крышки картера R108481 5 400 руб / шт Подольск ООО «ТЕХАГРОАЛЬЯНС»
21 мар 2022 700.23.00.090-1 Водило бортового редуктора К-700 11 050 руб / шт Ростов-на-Дону ООО СП «Агроцентр-Юг»
21 мар 2022 700А.46.28.041 Вал рычагов шлицевой механизма задней навески К-700 7 700 руб / шт Ростов-на-Дону ООО СП «Агроцентр-Юг»
21 мар 2022 700А.16.02.011 Картер редуктора привода насосов К-700 13 000 руб / шт Ростов-на-Дону ООО СП «Агроцентр-Юг»
21 мар 2022 700А.17.00.000 КПП (коробка передач К-700) 195 000 руб / шт Ростов-на-Дону ООО СП «Агроцентр-Юг»
21 мар 2022 700А.46.14.000-3 Гидробак 15 470 руб / шт Ростов-на-Дону ООО СП «Агроцентр-Юг»
21 мар 2022 Клапан предохранительный 2256010-34.20.000 17 500 руб / шт Санкт-Петербург ООО «НАША ТЕХНИКА»
21 мар 2022 Воздухоочиститель К-744 PSD POWERCORE DONALDSON D120037 (трактора 2012 г.в
45 500 руб / шт
Санкт-Петербург ООО «НАША ТЕХНИКА»
21 мар 2022 Корпус 700А.17.01.046 2 650 руб / шт Санкт-Петербург ООО «НАША ТЕХНИКА»
21 мар 2022 Диск фрикционный 744Р.17.01.020 (700А.17.01.037) производство Беларусь 750 руб / шт Санкт-Петербург ООО «НАША ТЕХНИКА»
21 мар 2022 Втулка 744Р-17.01.513 790 руб / шт Санкт-Петербург ООО «НАША ТЕХНИКА»
21 мар 2022
Втулка 744Р-17.01.514 2 150 руб / шт Санкт-Петербург ООО «НАША ТЕХНИКА»
21 мар 2022 86013419 Уплотнитель с фиксатором в сборе Buhler 2375 7 440 руб / шт Краснодар ООО «РОТОРСЕРВИС»
21 мар 2022 Комплект фильтров трактора BUHLER 2375 20 376 руб / комплект Краснодар ООО «РОТОРСЕРВИС»
21 мар 2022 Насос аксиально-поршневой BOSCH Rexrot А10V060DFR/52L-PSD62NOO К744Р2,Р3,Р4 95 000 руб / шт Тула ООО «СЕЛЬХОЗТОРГ71»
21 мар 2022 Cnh 85821292 поворотный кулак, в наличии СПб 39 550 руб / шт Санкт-Петербург ООО «АЛЬФА»
21 мар 2022 None RI-662460 поворотный кулак, в наличии СПб 39 550 руб / шт Санкт-Петербург ООО «АЛЬФА»
21 мар 2022 91474097 Jlg поворотный кулак, в наличии СПб 39 550 руб / шт Санкт-Петербург ООО «АЛЬФА»
21 мар 2022 85821292 Cnh поворотный кулак, в наличии СПб 39 550 руб / шт Санкт-Петербург ООО «АЛЬФА»
21 мар 2022 04415930 диск КПП Агротрон 1 227.67 руб / шт Санкт-Петербург ООО «АЛЬФА»
21 мар 2022 04416412 Диск фрикционный КПП Deutz-Fahr, в наличии СПб 2 023.95 руб / шт Санкт-Петербург ООО «АЛЬФА»
21 мар 2022 Кабина МТЗ-80\82.1 УК (Унифицированная) Краснодар ООО «Агропромгрупп»
21 мар 2022 Кабина МТЗ-80\82.1 малая нового образца Краснодар ООО «Агропромгрупп»
21 мар 2022 83983548 подушка кабины 16 000 руб / шт Липецк ООО «СПБ-СЕЛЬХОЗДЕТАЛЬ»
21 мар 2022 4318216 компрессор воздушный Cummins 65 000 руб / шт Липецк ООО «СПБ-СЕЛЬХОЗДЕТАЛЬ»
21 мар 2022 7702445020, 770.24.450.20 — шарнир рулевой тяги 15 000 руб / шт Липецк ООО «СПБ-СЕЛЬХОЗДЕТАЛЬ»
21 мар 2022 84237004 — приборная панель CASE IH 315 000 руб / шт Липецк ООО «СПБ-СЕЛЬХОЗДЕТАЛЬ»
21 мар 2022 87549279 — модуль, стойка CASE IH 90 000 руб / шт Липецк ООО «СПБ-СЕЛЬХОЗДЕТАЛЬ»
21 мар 2022 504062438 — Форсунка Пьезо Электрическая 50 000 руб / шт Липецк ООО «СПБ-СЕЛЬХОЗДЕТАЛЬ»
21 мар 2022 Броня для трактора Сlaas Xerion 5000 Орел ООО «ДорАгроМаш»
21 мар 2022 P763757 гидравлический фильтр Donaldson 1 250 руб / шт Санкт-Петербург ООО «АГРОВЭЙ»
21 мар 2022 Сцепление LUK лепестковое (Германия) на трактора МТЗ — 80, 82, 82.1, 892, 921, 922, 923 24 500 руб / шт Санкт-Петербург ООО «АГРОВЭЙ»
21 мар 2022 Двигатель ямз 236 190 000 руб / шт Советск ООО «АГРОХОЛДИНГ»
21 мар 2022 Двигатель ЯМЗ НАШЕЙ СБОРКИ от 400 000 руб / шт Ярославль ООО «ЯРДИЗЕЛЬСЕРВИС»
21 мар 2022 Двигатель ЯМЗ-238ДЕ2-2 790 000 руб / шт Ярославль ООО «ЯРДИЗЕЛЬСЕРВИС»
21 мар 2022 Двигатель ЯМЗ-238БЛ-1 (238БЛ-1000147) 849 000 руб / шт Ярославль ООО «ЯРДИЗЕЛЬСЕРВИС»
21 мар 2022 ГБЦ 7511 от 58 000 руб / шт Ярославль ООО «ЯРДИЗЕЛЬСЕРВИС»
21 мар 2022 850.1005015 197 700 руб / шт Ярославль ООО «ЯРДИЗЕЛЬСЕРВИС»
21 мар 2022 840-1003010-20 29 800 руб / шт Ярославль ООО «ЯРДИЗЕЛЬСЕРВИС»
21 мар 2022 RE287095 ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ЦИЛИНДР 68 750 руб / шт Нижний Новгород ООО «ТК «ПАРТСМЕНЕДЖЕР»
21 мар 2022 84343553 тягово-сцепное устройство 65 000 руб / шт Нижний Новгород ООО «ТК «ПАРТСМЕНЕДЖЕР»
21 мар 2022 RE530337 КОНТРОЛЬНЫЙ КЛАПАН 39 926 руб / шт Нижний Новгород ООО «ТК «ПАРТСМЕНЕДЖЕР»
21 мар 2022 AN207121 ПОДШИПНИК В КОРПУСЕ 15 865 руб / шт Нижний Новгород ООО «ТК «ПАРТСМЕНЕДЖЕР»
21 мар 2022 RE520036 САЛЬНИК 3 740 руб / шт Нижний Новгород ООО «ТК «ПАРТСМЕНЕДЖЕР»
21 мар 2022 SE501101 ВПРЫСК. ФОРСУНКА REMAN RE48786 6 050 руб / шт Нижний Новгород ООО «ТК «ПАРТСМЕНЕДЖЕР»
21 мар 2022 Гидромоторы White Drive / Danfoss со склада Санкт-Петербург ООО «СИББАЛТТРАНЗИТ»
21 мар 2022 8423.1170270-20 Крышка охладителя ТМЗ 5 000 руб / шт Ярославль ООО «СТАРТ»
21 мар 2022 18-3509015-10 Компрессор ТМЗ 1-цил. 380л/мин Аурида Литва 14 500 руб / шт Ярославль ООО «СТАРТ»
21 мар 2022 8401-1004015-01 Поршень ТМЗ 2 860 руб / шт Тверь ООО «СТАРТ»
21 мар 2022 840-1013001 ремкомплект водомасляного радиатора ТМЗ 842-1013600-11 200 руб / шт Ярославль ООО «СТАРТ»
21 мар 2022 842.1000104 Вкладыши шатунные дв. ТМЗ-8481 3 000 руб / комплект Ярославль ООО «СТАРТ»
21 мар 2022 8423-1303296-10 Труба соединительная со втулками в сборе ТМЗ 2 400 руб / шт Ярославль ООО «СТАРТ»
21 мар 2022 Запчасти на трактор Buhler Versatile Ростсельмаш Краснодар ООО «АГРО-ВЕСТА»
21 мар 2022 86029175/81976946 Прокладка блока шестерен Краснодар ООО «АГРО-ВЕСТА»
21 мар 2022 86029116 Вал вторичный Краснодар ООО «АГРО-ВЕСТА»
21 мар 2022 86029115/86019024 Шестерня вторичного вала Z=37 Краснодар ООО «АГРО-ВЕСТА»
21 мар 2022 86029085 Гидрораспределитель 4-х секционный в сборе Краснодар ООО «АГРО-ВЕСТА»
21 мар 2022 86029084 Гидрораспределитель 5-ти секционный Краснодар ООО «АГРО-ВЕСТА»
21 мар 2022 Запчасти для двигателя DEUTZ BF6M1013FC на Беларус-3022ДЦ.1 от 50.00 руб / шт Смоленск OOO «Спецстройоснова»
21 мар 2022 Запчасти ДТ 75 от 100 руб / шт Смоленск OOO «Спецстройоснова»
21 мар 2022 Запчасти для техники New Holland от 100 руб / шт Смоленск OOO «Спецстройоснова»
21 мар 2022 Запчасти для техники CASE от 100 руб / шт Смоленск OOO «Спецстройоснова»
21 мар 2022 Запчасти МТЗ 80/82,90,1221 Смоленск OOO «Спецстройоснова»
21 мар 2022 Стопорное кольцо X530105946000 для Fendt 930 63.00 руб / шт Воронеж ООО «МАШСТРОЙКОМПЛЕКТ»
21 мар 2022 Вал 916100320181 для Fendt 930 30 000 руб / шт Воронеж ООО «МАШСТРОЙКОМПЛЕКТ»
21 мар 2022 Кольцо стопорное X530006446000 для Fendt 930 190 руб / шт Воронеж ООО «МАШСТРОЙКОМПЛЕКТ»
21 мар 2022 Кольцо X822100320060 для Fendt 930 1 400 руб / шт Воронеж ООО «МАШСТРОЙКОМПЛЕКТ»
21 мар 2022 Кольцо уплотнительное опоры карданного вала X534539346000 700 руб / шт Воронеж ООО «МАШСТРОЙКОМПЛЕКТ»
21 мар 2022 Подшипник опоры карданного вала привода переднего моста Х607306101003 2 350 руб / шт Воронеж ООО «МАШСТРОЙКОМПЛЕКТ»
21 мар 2022 R545863 R265476 РЕЗИНОВЫЙ РЕМЕНЬ ТРАКА 900 000 руб / шт Белгород ООО «АВРОРА АГРО ПАРТС»
21 мар 2022 RE324795 ЗУБЧАТ. ВЕНЕЦ И ШЕСТЕРНЯ Белгород ООО «АВРОРА АГРО ПАРТС»
21 мар 2022 RE336171 ПРИВОД С КОНИЧЕСКОЙ ШЕСТЕРНЕЙ Белгород ООО «АВРОРА АГРО ПАРТС»
21 мар 2022 Клапан гидрораспределителя RE580227 RE337466 RE308284 RE260572 Белгород ООО «АВРОРА АГРО ПАРТС»
21 мар 2022 PG202076 Гидравл. насос восст. John Deere Белгород ООО «АВРОРА АГРО ПАРТС»
21 мар 2022 RE533608 Электронный насос-форсунка John Deere Рязань ООО «АВРОРА АГРО ПАРТС»
21 мар 2022 Запчасти Амкодор в Краснодаре от 45.00 руб / шт Краснодар ООО «КУБАНЬТЕХНОСНАБ»
21 мар 2022 Фильтр рециркуляции кабины 109797 6 587 руб / шт Омск ООО «АГРОПРО»
21 мар 2022 Фильтр масляный двигателя 84565867 N (SO4958, HU12007X, MLE1486, 504179764) 3 467 руб / шт Омск ООО «АГРОПРО»
21 мар 2022 Фильтр топливный 84423586 N (P553200) 1 795 руб / шт Омск ООО «АГРОПРО»
21 мар 2022 Фильтр топливный 87413717 N (FS1242, P551864,P553201) 1 023 руб / шт Омск ООО «АГРОПРО»
21 мар 2022 Фильтр топливный 87360572 N (FF5580, P550774) 723 руб / шт Омск ООО «АГРОПРО»
21 мар 2022 Фильтр топливный сепаратора 336430A1 N (FS1081 большой) 834 руб / шт Омск ООО «АГРОПРО»
21 мар 2022 DZ111137 КОНТРОЛЬНЫЙ КЛАПАН 41 000 руб / шт Саратов ООО «ШЭЛСА-ТЕХНО»
21 мар 2022 F926200610060 Водяной насос (Помпа) Саратов ООО «ШЭЛСА-ТЕХНО»
21 мар 2022 YZ91315 ОСЬ Саратов ООО «ШЭЛСА-ТЕХНО»
21 мар 2022 RE577560 СРЫВНАЯ МУФТА RE256693 Саратов ООО «ШЭЛСА-ТЕХНО»
21 мар 2022 SE501956 ЭЛЕКТ. НАСОС-ФОРС. ВОССТ. RG33966 54 000 руб / шт Саратов ООО «ШЭЛСА-ТЕХНО»
21 мар 2022 Ah269875 КОМПРЕССОР Саратов ООО «ШЭЛСА-ТЕХНО»
21 мар 2022 Гидронасос 278872А2 на трактор Steiger STX-500 Самара ООО «СГ»
21 мар 2022 Запчасти на двигатель Cummins QSL Самара ООО «СГ»
21 мар 2022 Пневмораспределитель Rexroth 96009500 3 900 руб / шт Москва ООО «МПР»
21 мар 2022 Фильтр воздушный МТЗ 3522 3 000 руб / шт Благовещенск ООО «ДАЛЬАГРОСНАБ»
21 мар 2022 Кабина УК МТЗ от 299 000 руб / шт Москва ООО «ЗУБР»
21 мар 2022 Крышка ВОМ (редуктор) 1025-4202020 45 000 руб / шт Москва ООО «ЗУБР»
21 мар 2022 Малая кабина МТЗ «Комфорт» от 175 000 руб / шт Москва ООО «ЗУБР»
21 мар 2022 Гидробак на Трактор Кировец К-744 35 000 руб / шт Уфа ООО «ИНТЕРПАРТ»
21 мар 2022 Вентилятор системы отопления конд. воздуха, Каталожный номер: ACW7457810 104 000 руб / шт Уфа ООО «ИНТЕРПАРТ»
21 мар 2022 Контроллер рулевого управления, Каталожный номер: 583297D 80 000 руб / шт Уфа ООО «ИНТЕРПАРТ»
21 мар 2022 33697 WIX Топливный фильтр 400 руб / шт Уфа ООО «ИНТЕРПАРТ»
21 мар 2022 Сердцевина радиатора водяного 6-ти рядная арт. 250У.13.020-4 51 474 руб / шт Ростов-на-Дону ООО «АГРИС»
21 мар 2022 Радиатор водяной МТЗ-80 4-х ряд. алюминиевый арт. 70У-1301010 9 720 руб / шт Ростов-на-Дону ООО «АГРИС»
21 мар 2022 Гидрораспределитель 4-х секционный LSC-90 DO6D9L4NSS0000016 арт.86047467 450 000 руб / шт Ростов-на-Дону ООО «АГРИС»
21 мар 2022 Концевик глушителя «Бюллер»(насадок) арт.9706674 3 775 руб / шт Ростов-на-Дону ООО «АГРИС»
21 мар 2022 Глушитель двигателя «Бюллер» арт. 86021955 57 843 руб / шт Ростов-на-Дону ООО «АГРИС»
21 мар 2022 Стартер МТЗ-80,82, 12В, мощность 2,7 кВт 5 200 руб / шт Ростов-на-Дону ООО «АГРИС»
21 мар 2022 87341202 Датчик CNH / CASE IH / New Holland 6 070 руб / шт Зерноград ИП Мальченко Алексей Никола…
21 мар 2022 87302899 Лампочка CNH / CASE IH / New Holland 940 руб / шт Зерноград ИП Мальченко Алексей Никола…
21 мар 2022 87455632 Комплект уплотнений CNH / CASE IH / New Holland 9 950 руб / шт Зерноград ИП Мальченко Алексей Никола…
21 мар 2022 87341871 Датчик CNH / CASE IH / New Holland 2 720 руб / шт Зерноград ИП Мальченко Алексей Никола…
21 мар 2022 397496A1 Терминатор CNH / CASE IH / New Holland 4 470 руб / шт Зерноград ИП Мальченко Алексей Никола…
21 мар 2022 352875A2 Распределительный клапан CNH / CASE IH / New Holland 31 070 руб / шт Зерноград ИП Мальченко Алексей Никола…
21 мар 2022 Гайка наконечника мтз 15.00 руб / шт Владимир ООО ТК «АГРОТЕХНИКА»
21 мар 2022 Поршневая МТЗ 245 260 4 800 руб / комплект Владимир ООО ТК «АГРОТЕХНИКА»
21 мар 2022 Гайка 50-3001087 цапфы верхняя МТЗ 90.00 руб / шт Владимир ООО ТК «АГРОТЕХНИКА»
21 мар 2022 Гайка вторичного вала МТЗ 48.00 руб / шт Владимир ООО ТК «АГРОТЕХНИКА»
21 мар 2022 Рычаги задней навески т25 1 400 руб / шт Владимир ООО ТК «АГРОТЕХНИКА»
21 мар 2022 ВАЛ сцепления т25 1 000 руб / шт Владимир ООО ТК «АГРОТЕХНИКА»
21 мар 2022 Скоба прицепная 700.46.30.000 16 600 руб / шт Ростов-на-Дону ООО «ЕВРОТЕХНИКА»
21 мар 2022 Шторка в сборе 7 360 руб / шт Ростов-на-Дону ООО «ЕВРОТЕХНИКА»
21 мар 2022 Радиатор масл. ТДТ-55 15К-11С2-1 8 740 руб / шт Ростов-на-Дону ООО «ЕВРОТЕХНИКА»
21 мар 2022 Блок масл. радиаторов 701-1.14.00.090 (железо) 44 045 руб / шт Ростов-на-Дону ООО «ЕВРОТЕХНИКА»
21 мар 2022 Блок масл. радиаторов 701-1.14.00.090 50 830 руб / шт Ростов-на-Дону ООО «ЕВРОТЕХНИКА»
21 мар 2022 Блок масл. радиаторов 744Р1.14.00.050 53 590 руб / шт Ростов-на-Дону ООО «ЕВРОТЕХНИКА»
21 мар 2022 229108A1, 229108A2 Крестовина на трактор Maccormik (Маккормик) от 6 000 руб / шт Краснодар ООО «АРД»
21 мар 2022 A 42982, A 45596, N 6168, A 47527, A 48902, L 31782, N 8811, N 9216, A 182458, A 45634, A 45040, A 47549, A 48460, A 48906 Крестовина для трактора … от 6 000 руб / шт Краснодар ООО «АРД»
21 мар 2022 84579017, 258854A2, 87773774, 93326C1, 84355363, G5-5177, 84355365, 84355366, 84355368, 87683477, 83977085, 81859627 Крестовина на трактор New Holl… от 6 000 руб / шт Краснодар ООО «АРД»
21 мар 2022 RE52347, AT157338, AT33511, AT149833, AT26446, RE40111, AT149827, AT27353, RE183350, AT55470, RE40112, RE40113 Крестовина на John Deere (Джон Дир) от 6 000 руб / шт Краснодар ООО «АРД»
21 мар 2022 86000310, 86000308, 86035008, V 107232, Крестовина VERSATILE BUHLER (Бюллер) от 5 000 руб / шт Краснодар ООО «АРД»
21 мар 2022 Крестовины для тракторов CASE, NH, JD, Maccormik, BUHLER от 5 500 руб / шт Краснодар ООО «АРД»
21 мар 2022 Тандем насосов 9705146 для двигателя (серия 2000) Ростов-на-Дону ИП Чеканова Екатерина Серге…
21 мар 2022 Двигатель ямз-236М2-1 Ростов-на-Дону ИП Бортников Денис Александ…
21 мар 2022 Диск ведущий 540-1701352-11 для БелАЗ 7522, 7540, 75401 180 руб / шт Москва ООО «КИТАЛИДЕР»
21 мар 2022 JD9050/JD9115/RE154869 Подшипники и сальник бортовой John Deere (Джон Дир) от 7 000 руб / шт Липецк ООО «АГРОПОСТАВКА»
21 мар 2022 RE218703/RE185213 Генератор John Deere (Джон Дир) 25 000 руб / шт Липецк ООО «АГРОПОСТАВКА»
21 мар 2022 87452821 Генератор New Holland, CASE (Нью Холланд, Кейс) 18 000 руб / шт Липецк ООО «АГРОПОСТАВКА»
21 мар 2022 RE521502 Водяной насос John Deere (Джон Дир) 45 000 руб / шт Липецк ООО «АГРОПОСТАВКА»
21 мар 2022 4956082/3595972 Турбина Holset для двигателя Cumins QSX-15 (Каминс) 160 000 руб / шт Липецк ООО «АГРОПОСТАВКА»
21 мар 2022 87750408 Стартер New Holland, CASE (Нью Холланд, Кейс) 21 000 руб / шт Липецк ООО «АГРОПОСТАВКА»
21 мар 2022 Вал ведущий КПП 700А-17.01.010-2 на К-700 К-700А, К-701 от 130 000 руб / шт Ижевск ООО «ТД РУСАГРОТРЕЙД»
21 мар 2022 Кабина малая для Мтз 80/82 123 000 руб / шт Москва ИП Киселёв Вячеслав Дмитриевич
21 мар 2022 СТАРТЕР К-744Р на двиг. ТМЗ 26 800 руб / шт Ростов-на-Дону ИП Федоренко Сергей Вячесла…
21 мар 2022 9РК2100HD РЕМЕНЬ 1 000 руб / шт Ростов-на-Дону ИП Федоренко Сергей Вячесла…
21 мар 2022 ВАЛ 240Б-1318030 2 300 руб / шт Ростов-на-Дону ИП Федоренко Сергей Вячесла…
21 мар 2022 Компрессор ВОЗДУШНЫЙ ЗИЛ, Т-150, КИРОВЕЦ (С КАПРЕМОНТА) 3 500 руб / шт Ростов-на-Дону ИП Федоренко Сергей Вячесла…
21 мар 2022 КОРЗИНА СЦЕПЛЕНИЯ ТЕРРИОН 3180 24 000 руб / шт Ростов-на-Дону ИП Федоренко Сергей Вячесла…
21 мар 2022 99-003777-02 ТРВ 1 650 руб / шт Ростов-на-Дону ИП Федоренко Сергей Вячесла…
21 мар 2022 Шина 7-16 передняя покрышка на минитрактор 4 700 руб / шт Набережные Челны Мингазов Ренат Ильгизарович
21 мар 2022 Покрышка 11,2-24 для мини тракторов 15 100 руб / шт Набережные Челны Мингазов Ренат Ильгизарович
21 мар 2022 Замок Двери Кабины Джинма Донг Фенг (левый) 4 500 руб / шт Набережные Челны Мингазов Ренат Ильгизарович
21 мар 2022 Шины 9,5-24 покрышка на минитрактор 15 800 руб / шт Набережные Челны Мингазов Ренат Ильгизарович
21 мар 2022 Проставки литые для спаривания колес 19 000 руб / шт Набережные Челны Мингазов Ренат Ильгизарович
21 мар 2022 RE239127 БЛОК КЛАПАНА 80 000 руб / шт Белгород ООО «ТЕХАГРОПАРТС»
21 мар 2022 RE516335 Редукционный клапан давления топлива 15 000 руб / шт Белгород ООО «ТЕХАГРОПАРТС»
21 мар 2022 DZ111137 Клапан контрольный ТНВД (RE534109/RE532250/RE560091) 29 000 руб / шт Белгород ООО «ТЕХАГРОПАРТС»
21 мар 2022 R130078 ВЕДУЩАЯ ШЕСТЕРНЯ 15 500 руб / шт Белгород ООО «ТЕХАГРОПАРТС»
21 мар 2022 R121282 САТЕЛЛИТ ПЛАНЕТ. ПЕРЕДАЧИ 19 530 руб / шт Белгород ООО «ТЕХАГРОПАРТС»
21 мар 2022 RE541424 КОМПЛЕКТ БОЛТОВ 24 000 руб / шт Белгород ООО «ТЕХАГРОПАРТС»
21 мар 2022 Редуктор односкоростной 744Р.42.02.000-1 (вал диаметр 45, 20 шлицов) от 75 000 руб / шт Санкт-Петербург ООО «АГРОТРАК»
21 мар 2022 Радиатор водяной 150У.13.010-3/150-1301010-3 Новый 43 000 руб / шт Санкт-Петербург ООО «АГРОТРАК»
21 мар 2022 Мост ведущий 700А.23.00.000-1(одноопорный) Кировец от 165 000 руб / шт Санкт-Петербург ООО «АГРОТРАК»
21 мар 2022 Полурама задняя 744Р-28.11.000 от 200 000 руб / шт Санкт-Петербург ООО «АГРОТРАК»
21 мар 2022 Муфта полужесткая 744Р2.16.00.010 Завод от 38 000 руб / шт Санкт-Петербург ООО «АГРОТРАК»
21 мар 2022 Тяга центральная в сборе 700А.46.28.010-2 Завод 26 000 руб / шт Санкт-Петербург ООО «АГРОТРАК»

Пружина А25.38.118А тормоза Т-25 (Д-21)

Характеристики товара:

Характеристики товара:

Страна производитель: Украина

Производитель: Оригинал

Тип запчастей: Тормозная система

Состояние: Новые

Тормоза трактора Четра Т 330

« Назад

Обозначение Наименование Колич. шт
1 46-18-37 Палец 4
2 46-18-12-СП Колодка 4
3 46-18-13-СП Колодка 4
4 46-18-14-СП Колодка 4
5 46-18-38 Палец 4
6 46-18-11-СП Колодка 4
7 46-18-39 Винт 4
8 46-18-36 Проставка 4
9 46-18-34 Упор 8
10 47-18-6 Фланец 4
11 46-18-4 Ось 4
12 700-40-4796 Сальник 4
13 46-18-5 Кронштейн 4
14 46-18-55 Поршень 2
15 46-18-56 Бустер 2
16 440015 Кольцо уплотнительное 2
17 450107 Прокладка 2
18 580665 Кольцо С70 ГОСТ 13941-86 4
19 46-18-54 Фланец 2
20 25-18-131 Ролик 4
21 25-18-113-СП Рычаг 4
22 46-18-17-01-10-СП Корпус 1
23 25-18-39 Упор 4
24 450101 Прокладка 4
25 46-18-52 Упор 2
26 700-38-2269-1 Пружина 2
27 46-18-15-СП Рукав 4
28 415126 Штуцер 4
29 Гайка М16х1,5-6Н.6 .019 ГОСТ 5915-70 Гайка М16х1,5-6Н.6 .019 ГОСТ 5915-70 36
30 Шайба 16.0Т.65Г.019 ГОСТ 6402-70 Шайба 16.0Т.65Г.019 ГОСТ 6402-70 36
31 46-18-35 Опора 4
32 700-31-2157 Шайба стопорная 4
33 25-18-77 Кронштейн 2
34 700-30-2110 Гайка 4
35 375330 Пробка 2
36 Кольцо 007-011-25-2-3 ГОСТ 9833-73/ ТУ 3 Кольцо 007-011-25-2-3 ГОСТ 9833-73/ ТУ 38.005.204-84 2
37 46-18-83 Пробка 2
38 385578 Пружина 2
39 46-18-82 Ось 2
40 46-18-43 Рычаг 4
41 46-18-44 Рычаг 4
42 46-13-18-01-СП Корпус 1
43 46-18-42 Серьга 12
44 46-18-28-20СП Рукав 2
45 Кольцо 012-016-25-2-3 ГОСТ 9833-73/ ТУ . Кольцо 012-016-25-2-3 ГОСТ 9833-73/ ТУ .38. 005. 204-84 2
46 46-18-25-01-20СП Бустер 1
47 450175 Прокладка 2
48 700-40-3749 Прокладка 2
49 Гайка М12х1,25-6Н.6.019 ГОСТ 5915-70 Гайка М12х1,25-6Н.6.019 ГОСТ 5915-70 8
50 Шайба 12.0Т.65Г.019 ГОСТ 6402-70 Шайба 12.0Т.65Г.019 ГОСТ 6402-70 20
51 46-18-15-01-СП Рукав 2
52 46-18-41 Штанга 8

Неуловимая проблема тайминга кадров / Хабр


Технический директор Croteam Ален Ладавач, участвовавший в разработке Serious Sam и Talos Principle, рассказывает, как ему удалось найти причину торможения графики даже на самых мощных машинах.

Наконец-то появилось объяснение того, почему некоторые игры тормозят на вашем PC (и луч надежды на то, что в ближайшем будущем они тормозить перестанут).

Т-т-тормоза

Вы с нетерпением ждали следующей части вашей любимой серии видеоигр для PC и она наконец вышла. На этот раз вы хотите насладиться ею во всей полноте, поэтому потратили деньги и время на тщательную подготовку. Вы заменили процессор, поставили сверхсовременную видеокарту, добавили ещё ОЗУ — чёрт возьми, даже купили RAID на SSD. Игра должна быть плавной с самой заставки.

Предзаказ наконец разблокирован и вы только что завершили установку. В нервном предвкушении вы впервые запускаете игру. Пока всё хорошо — она работает с частотой 60 кадров в секунду. Или, по крайней мере, так сообщает счётчик кадров тюнера GPU. Но что-то не так. Вы делаете мышью резкие, хаотичные движения. Стрейфитесь влево-вправо, и тут игра… начинает тормозить! Блин, да как такое возможно? Как она может тормозить при 60 кадрах в секунду?

Если такое с вами никогда не случалось, то это может показаться смешным. Но если вы их испытали, то, скорее всего, ненавидите тормоза всей душой. Тормоза в играх. Это не старый добрый «лаг». Не низкая частота кадров. Это просто «тормоза», происходящие при высоких частотах кадров на идеальных, супербыстрых машинах. Что это, откуда они взялись и как от них избавиться? Позвольте мне рассказать вам историю…

Тормоза, плавность, скорость… это ведь одно и то же?

Видеоигры работали с частотой 60 fps ещё со времён

первых аркадных автоматов

в 70-х годах. Обычно ожидается, что игра работает с той же частотой, которая используется дисплеем. Так было до популяризации 3D-игр, в которых впервые стала допустимой пониженная частота кадров. В 90-х, когда «

3D-карты

» (так мы называли их до того, как они стали «

GPU

«) начали заменять программный рендеринг, люди играли в игры при 20 fps, а 35 fps считались приличным значением для серьёзных сетевых боёв.

Я не шучу

.

Сегодня у нас есть супербыстрые машины и «разумеется, они могут работать при 60 fps«. Однако количество разочарованных скоростью игр пользователей как никогда велико. Как такое возможно? Проблема оказывается не в том, что игры не могут работать достаточно быстро, а в том, что они тормозят, даже когда могут работать быстро!

Если почитаете разные игровые форумы, то наверняка найдёте подобные сообщения:

Можно подумать, что это единичные проблемы, но посмотрите на статистику поисковых запросов Google:


За последние пять лет тормоза (stutter) стали (относительно) более серьёзной проблемой, чем скорость!

(Учтите, что это относительные значения. Они не значат, что в целом люди спрашивают о торможениях больше, чем о частоте кадров. Они значат, что запросы о частоте кадров (frame rate) остаются на том же уровне, а количество запросов о тормозах растёт, особенно в последнее время.)

Десяток лет в поисках причины необъяснимых тормозов


Пациент скорее жив, чем мёртв, просто тормозит чуть больше, чем нужно.

Впервые я столкнулся с этой проблемой ещё примерно в 2003 году. Мы работали над Serious Sam 2, и пользователи начали отправлять нам отчёты о том, что они тестировали что-то на пустом уровне, и при перемещениях мыши движения не были плавными. Это сопровождалось очень характерным паттерном на графике частоты кадров, который мы прозвали «кардиограммой».

Мы думали, что где-то в коде есть баг, но не могли его найти. Казалось, что проблема появляется и исчезает случайным образом — после перезапуска приложения, перезагрузки машины… а потом игрок менял какую-нибудь опцию скорости и она исчезала. Потом игрок снова включал эту опцию, но проблема не возвращалась. Она была похожа на призрака.

Очевидно, что эта проблема возникала не только у нас. Наблюдая за теми же проблемами в других играх, мы начали думать, что виноваты драйверы. Но это происходило на видеокартах разных производителей. Даже на разных API (OpenGL, DirectX 9, DirectX 11…)  — единственным общим у них было то, что они появлялись на разных машинах, в некоторых сценах… иногда.


Несси, бигфут… почти столь же неуловимые, как и проблема с «кардиограммой».

Мы выпустили ещё несколько игр, но это странное поведение по-прежнему появлялось и исчезало. Некоторых пользователей оно раздражало, и мы рекомендовали им изменить опции скорости — иногда это помогало, иногда нет. Такова жизнь, не правда ли?

Но однажды, в отличный зимний день в начале 2013 года мой коллега Дин позвал меня, чтобы я увидел ещё один пример этой проблемы, который он на тот момент мог относительно стабильно воспроизводить. На этот раз проблема возникала на уровне из Serious Sam 3. Мы экспериментировали с опциями в этой сцене, пока до меня внезапно не дошло. Я понял, в чём была причина! И она была очень проста — неудивительно, что она ускользала от всех в течение десятка лет.

Изменив всего одну очень простую опцию игрового движка, мы смогли заставить эту проблему появляться и исчезать в этой конкретной сцене. Но нам стало сразу же очевидно, что на её качественное решение потребуется гораздо больше усилий. Усилий не только с нашей стороны, но и всей игровой экосистемы PC — программистов драйверов GPU, разработчиков API, поставщиков ОС — каждого.

Позвольте объяснить.

В чём же была причина всё это время

Хотел бы я показать вам её на примере сцены из Serious Sam 3, которую мы с Дином исследовали пять лет назад. Или даже ещё лучше — на примере тестовой сцены из Serious Sam 2, в которой мы впервые её увидели. Но, к сожалению, после замены «железа» этот ускользающий зверь может переместиться в другую сцену. У меня есть сцена из

The Talos Principle

, в которой мне недавно удалось воспроизвести эту проблему, и я заснял несколько видео, позволившие проанализировать её более подробно.

Но прежде чем мы начнём, убедитесь, что вы на самом деле смотрите видео в 60 fps. Для просмотра представленных ниже примеров переключитесь в 1080p60, как показано на картинке:


Чтобы смотреть видео в 60 fps, переключитесь в YouTube на 1080p60.

Если вы всё сделаете правильно, а ваш компьютер и веб-браузер способны показывать видео с частотой 60 fps, то представленное ниже видео должно воспроизводиться плавно и без всяких тормозов. Если это не так, то именно поэтому мы и говорим об этом — многие другие приложения тоже демонстрируют такое поведение, не только игры. Пока я могу только рекомендовать вам попробовать посмотреть видео на какой-нибудь другой машине, или просто читать текст.


Проверка, проверка, раз, два, три… Вы должны видеть это видео в плавных 60 fps.

А теперь перейдём к делу. Если вы сталкиваетесь с тормозами, то вероятнее всего это выглядит примерно так:


Вот как выглядят «тормоза при 60 fps». Мы называем этот симптом «кардиограммой».

Да, именно так выглядят «тормоза», даже когда игра работает с 60 fps. Вы могли сталкиваться с чем-то подобным в любой современной игре, и вероятно думали, что «игра не оптимизирована». Так вот, вам стоит пересмотреть свою теорию (о том, что такие тормоза возникают из-за «медленного» рендеринга игры). Если игра «слишком медленная», то это значит, что в какие-то моменты она не сможет достаточно быстро отрендерить один кадр, а монитору придётся заново показывать предыдущий кадр. Поэтому когда мы записываем видео такой игры в 60 fps, то видим «пропущенные кадры». (Это такие кадры, при которых следующий кадр не был отрендерен вовремя, поэтому текущий кадр показывается дважды.)

Теперь снова запустите предыдущее видео с тормозами («кардиограммой»), поставьте его на паузу и нажимайте в проигрывателе YouTube клавишу . (точка), чтобы перемещаться от кадра к кадру. Попробуйте заметить, когда один и тот же кадр показывается дважды. Давайте, попробуйте, я подожду…


Ну как, нашли? Нет? Странно, не правда ли?..

Видео выглядит не плавным, когда смотришь всю анимацию в целом, но когда рассматриваешь покадрово, разрывов нет!

Как такое может быть?

Позвольте мне объяснить более подробно. Вот сравнение идеально плавного видео и видео с тормозами в виде

«кардиограммы»

, воспроизводимые на 1/20 от исходной скорости, чтобы мы могли видеть отдельные кадры:


Сверху правильное видео с 60 fps, снизу «кардиограмма». Воспроизведение замедлено в 20 раз.

Можно заметить две вещи: во-первых, они действительно воспроизводятся с одинаковой частотой — когда сверху есть новый кадр, снизу тоже есть новый кадр. Во-вторых, они по какой-то причине движутся немного по-разному — есть заметный «разрыв» в середине изображения, который становится то более, то менее заметным.

Внимательный зритель может заметить и ещё одну любопытную деталь: нижнее — тормозящее — изображение — которое считается «медленным»… на самом деле «опережает» правильное. Странно, правда?

Если мы посмотрим на два соседних кадра и их тайминги (заметьте, что во всех показанных мной видео были точные таймеры (с точностью 1/10 000 секунды), то можем заметить нечто очень интересное: первые два кадра идеально синхронизированы, но третий…


Шесть идущих друг за другом кадров из видео с точными таймингами. Верхние — правильные, нижние — с «кардиограммой».

…на третьем кадре мы видим, что дерево в «тормозящем» видео значительно опережает свою копию из правильного видео (обведено красным). Также можно заметить, что на этот кадр, похоже, ушло больше времени (обведено жёлтым).

Постойте… если видео «медленнее», и на кадр «ушло больше времени», то как он может опережать правильный?

Чтобы разобраться в этом, вам нужно понять, как в наше время игры и другие трёхмерные интерактивные приложения реализуют анимации и рендеринг. (Опытные разработчики должны простить меня за то, что я надоедаю им с очевидными вещами, но мне нужно быть уверенным, что текст смогут понять все читающие этот текст игроки.)

Краткая история таймингов кадра

Давным-давно, в далёкой-далёкой галактике… Когда разработчики создавали первые видеоигры, они обычно подстраивались под точную частоту кадров, с которой работает дисплей. В регионах NTSC, где телевизоры работали при 60 Гц, это означало 60 fps, в регионах PAL/SECAM, где телевизоры работали при 50 Гц, это означало 50 fps. Они даже и думать не могли о какой-то возможности «пропуска кадра».

Большинство игр было очень вылизанными и упрощёнными концептами, работавшими на конкретном оборудовании — обычно на аркадном компьютере, или на «домашнем микрокомпьютере», наподобие ZX Spectrum, C64, Atari ST, Amstrad CPC 464, Amiga и т.д. По сути, разработчик создавал дизайн, реализовывал и тестировал игру под конкретную машину и конкретную частоту кадров, и был на 100% уверен, что она никогда не пропустит ни кадра.

Скорости объектов тоже хранились в единицах «кадров». Поэтому говорили, не на сколько пикселей в секунду должен двигаться персонаж, а на сколько пикселей за кадр. Известно, что в Sonic The Hedgehog для Sega Genesis скорость вращения, например, была равна 16 пикселям за кадр. У многих игр даже были отдельные версии для регионов PAL и NTSC, в которых анимации вручную рисовались специально под 50 fps и 60 fps. По сути, запуск при любой другой частоте кадров даже не рассматривался.

Когда игры начали работать на более разнообразных машинах — в частности, на PC с расширяемым и заменяемым «железом» — разработчики больше не могли знать, с какой частотой кадров теперь будет работать игра. Дополните это тем фактом, что игры стали более сложными и непредсказуемыми. Самыми выдающимися в этом плане стали 3D-игры, отличавшиеся разнообразием сложности сцен, иногда даже зависящей от игрока. Например, всем нравится стрелять в бочки с топливом — при этом происходит огромный взрыв, красивые эффекты… и неизбежная просадка кадров. Но здесь никто не против пропуска кадров, потому что это так интересно.

Поэтому было очень сложно предсказать, сколько займёт симуляция и рендеринг одного кадра. (Стоит заметить, что на современных консолях «железо» по-прежнему неизменно, но сами игры всё равно часто непредсказуемы и сложны.)

Если мы не можем быть уверенными, при какой частоте кадров будет работать игра, нам приходится измерять текущую частоту кадров и постоянно адаптировать физику и скорость анимаций игры. Если один кадр занимает 1/60 секунды (16,67 мс), а персонаж бежит со скоростью 10 м/с, то в каждом кадре он перемещается на 1/6 метра. Но если кадр перестаёт занимать 1/60 секунды, а вместо этого внезапно начал занимать 1/30 секунды (33,33 мс), то надо начать перемещать персонажа на 1/3 метра (в два раза «быстрее») за кадр, чтобы на экране он продолжал двигаться с кажущейся постоянной скоростью.

Как же игра это делает? По сути она измеряет время в начале одного кадра, а затем в начале следующего и вычисляет разность. Это довольно простой способ, но он очень хорошо работает. То есть простите, он работал хорошо. В 90-х (вспомните фразу «35 fps считались приличным значением для серьёзных сетевых боёв» из начала статьи), людей более чем устраивал этот способ. Но в то время графическая карта (не забывайте, их даже ещё не называли GPU) была очень «тонким» элементом «железа», и попаданием объектов на экран непосредственно управлял основной ЦП. Если в компьютере не было 3D-ускорителя, процессор даже сам отрисовывал эти объекты. Поэтому он точно знал, когда они появятся на экране.

Что происходит сегодня

Со временем у нас появились более сложные GPU, и они становились всё более и более «

асинхронными

«. Это значит, что когда ЦП отдаёт GPU команду отрисовать что-то на экране, то GPU просто сохраняет эту команду в буфер, чтобы ЦП занимался своими делами, пока GPU выполняет рендеринг. В результате это привело к тому, что когда ЦП сообщает GPU, что «это конец кадра», GPU просто сохраняет сообщение как ещё один фрагмент данных. Но он не относится к нему как чему-то особо срочному. Да и как он может — ведь ему по-прежнему нужно обрабатывать часть из ранее переданных команд. Он покажет кадр на экране, когда закончит всю работу, которую ему дали раньше.

Поэтому когда игра пытается вычислить тайминги, вычитая метки времени начала двух кадров, то актуальность этого, грубо говоря… весьма сомнительна. Давайте вернёмся к нашему примеру из коротких видео. У нас есть эти кадры, где камера перемещается вдоль деревьев:


Шесть идущих друг за другом кадров из видео с точными таймингами. Верхние — правильные, нижние — с «кардиограммой».

Теперь вспомните то, что я говорил о таймингах и перемещениях. В первых двух кадрах тайминг кадра равен 16,67 мс (то есть 1/60 секунды), и камера движется на одну и ту же величину и сверху, и снизу, поэтому деревья синхронизированы. На третьем кадре (внизу) игра увидела, что время кадра равно 24,8 мс (что больше 1/60 секунды), поэтому она думает, что частота кадров снизилась и торопится переместить камеру чуть дальше… только для того, чтобы обнаружить, что тайминг четвёртого кадра составляет всего 10,7 мс, поэтому камера движется здесь чуть медленнее, и деревья снова более-менее синхронизируются. (Синхронизация восстановится полностью только спустя два кадра.)

Здесь происходит следующее: игра измеряет то, что она считает началом каждого кадра, а эти тайминги кадров иногда по разным причинам колеблются, особенно на такой высоконагруженной многозадачной системе, как PC. Поэтому в некоторые моменты игра думает, что не успевает обеспечить 60 fps, и в какие-то моменты генерирует кадры анимации, рассчитанные на меньшую частоту кадров. Но из-за асинхронной природы работы GPU он на самом деле успевает обеспечить 60 fps для каждого отдельного кадра этой последовательности.

Именно это мы воспринимаем как тормоза — анимация, сгенерированная под изменяющуюся частоту кадров («кардиограмму») на самом деле отображается с правильной постоянной частотой кадров.

То есть, по сути, здесь нет никакой проблемы — всё

действительно

работает плавно, просто игра об этом не знает.

При этом мы возвращаемся к началу статьи. Наконец обнаружив причину проблемы (на самом деле, это иллюзия проблемы — ведь её на самом деле нет, так?), вот что мы сделали для проверки:


Сначала мы наблюдаем «кардиограмму», а затем используем небольшой трюк, чтобы избавиться от неё.

В первой части видео вы с самого начала можете увидеть проблему с «кардиограммой». Затем мы изменяем «магическую» опцию, после чего всё становится идеально плавным!

Что же это за волшебная опция? В Serious Engine мы называем её sim_fSyncRate=60. Если говорить простыми словами, то это значит «полностью игнорировать все эти заморочки с таймингами и притвориться, что мы всегда замеряем стабильные 60 fps». И благодаря этому всё работает плавно — просто потому, что всё и так работало плавно! Единственная причина, по которой всё выглядело тормозящим — это ошибочные тайминги, используемые для анимации.

И на этом всё? Достаточно сделать так и всё станет замечательно?

Неужели решение настолько простое?

К сожалению — нет. Это всего лишь тест разработчиков. Если мы перестанем замерять частоту кадров в реальных ситуациях и просто будем предполагать, что она всегда равна 60, то когда она

упадёт

ниже 60 — а на PC она рано или поздно

обязательно

упадёт по тем или иным причинам: ОС запустит какой-нибудь фоновый процесс, включится экономия энергии или защита от перегрева GPU/ЦП… кто знает — то всё замедлится.

Итак, если мы изменяем частоту кадров, то возникают торможения, если нет — то всё в какие-то моменты может замедляться. Что же нам делать?

Реальное решение заключается в том, чтобы измерять не начало/завершение рендеринга кадра, а время отображения картинки на экране.

Как же нам сообщить игре, что изображение кадра уже показывается на экране? Вы можете удивиться, узнав это — но на сегодняшний день такого способа нет!

Это шокирует, я понимаю. Можно было ожидать, что это базовая функция каждого графического API. Но оказывается, в процессе постепенных улучшений тут и там все, в сущности, упустили сам смысл проблемы. Мы все забыли о тонких деталях своей работы, продолжая повторять одно и то же, а графические API эволюционировали во всех других аспектах, кроме этого: приложение никаким образом не может точно узнать, что кадр

на самом деле

отображается на экране. Мы можем узнать, когда закончится его рендеринг, но не когда он будет показан.

Что дальше?

Но не волнуйтесь, всё не так мрачно. Многие люди в графической экосистеме активно

работают

над реализацией поддержки правильного тайминга кадров для разных API. Для

Vulkan API

уже есть расширение под названием

VK_GOOGLE_display_timing

, которое

продемонстрировало

свою полезность в реализации proof of concept. Однако оно доступно только для ограниченного ассортимента оборудования, в основном на Android и Linux.

Уже ведётся работа по созданию аналогичных и более качественных систем для всех основных графических API. Когда она закончится? Сложно сказать, потому что проблема лежит довольно глубоко внутри различных подсистем ОС.

Однако я заверяю вас, что Croteam безустанно работает над тем, чтобы эта проблема была решена как можно скорее, и все участники экосистемы интерактивной графики понимают и поддерживают наши усилия.

Мы стремимся сделать это решение доступным для более широкой аудитории, и когда это случится, мы подготовим апдейт The Talos Principle с реализацией этой функции.

Различные помехи и другие подробности

Последнюю фразу можно считать концом основного текста. Ниже представлены «бонусные разделы», практически не связанные друг с другом и основным текстом. Вероятно, я буду обновлять их, когда ситуация станет меняться, или в случае возникновения более сложных вопросов, требующих решения в ближайшем будущем.

«Композитор»


Эффект матового стекла? Да, для него нам определённо нужен композитор. Он просто-таки необходим, правда?

За кулисами со всем этим связан концепт под названием «композитный менеджер окон», или композитор. Это система, существующая теперь во всех ОС, которая позволяет окнам быть прозрачными, иметь размытый фон, тени, всплывающие поверх окна Skype и т.д. Композиторы даже могут отображать окна в 3D. Для этого композитор перехватывает управление над последним этапом создания картинки кадра и решает, что ему сделать с ней, прежде чем она попадёт на экран монитора. Это ещё больше всё усложняет.

В некоторых ОС композитор можно отключить в полноэкранном режиме. Но это не всегда возможно, а даже если и возможно — то разве можно запретить запускать игру в оконном режиме?

Управление питанием и тепловыделением против сложности рендеринга

Мы также должны учитывать, что современные ЦП и GPU не работают с фиксированной частотой, а имеют системы, изменяющие их скорости в соответствии с нагрузкой и температурой. Поэтому игра не может просто предполагать, что GPU и ЦП будут иметь одинаковую скорость в каждом кадре. С другой стороны, ОС и драйверы не могут ожидать, что у игры в каждом кадре будет одинаковый объём работы. Чтобы учесть это, необходимо разработать сложные системы для общения этих двух сторон.

А разве мы не можем просто…

Скорее всего нет. 🙂 Обычно измерение времени GPU считается альтернативой таймингам дисплея. Но оно не учитывает наличие композитора и тот факт, что ни один из таймеров рендеринга GPU на самом деле не синхронизирован напрямую с обновлением дисплея. Для идеальной анимации нам абсолютно точно нужно знать время отображения изображения, а не время завершения рендеринга.

статьи, оценки, аналитика мирового финансового рынка, котировки валют и котировки акций в реальном времени на finanz.ru

Основные биржевые котировки

Индекс ММВБ

2 470,48

0,00%

23:59:59

Индекс PTC

936,94

0,00%

00:00:00

DOW.J

34 804,60

0,14%

23:59:28

NAS100

14 435,10

0,10%

23:59:28

S&P 500

4 474,02

0,24%

23:59:28

NIKKEI

27 361,90

1,99%

23:59:28

DAX

14 473,50

0,42%

23:59:28

ESTX50

3 919,53

0,44%

23:59:28

EUR/RUB

114,9928

-20,55%

00:13:58

USD/RUB

104,0000

-1,42%

00:13:58

CHF/RUB

111,4648

-1,52%

00:16:09

GBP/RUB

136,9992

-1,48%

00:13:58

BTC/USD

41 263,81

-2,26%

00:16:09

BCC/USD

318,8632

-2,50%

00:16:09

ETH/USD

2 879,53

-2,31%

00:16:09

Золото

1 921,77

0,01%

23:59:28

Серебро

25,00

0,08%

23:59:28

Медь

4,72

-99,95%

23:59:28

Нефть

107,77

-0,40%

23:59:28

¨°º©[ Fink ]©º°¨: Как устранить скрип тормозов VW T25 и выполнить общую проверку обслуживания

На самом деле это было несколько недель назад (как вы, вероятно, можете сказать по великолепному солнечному свету на кадрах) … бедный старый Колин, турист, страдал от чрезвычайно шумного писка (визг / что у вас есть), который, очевидно, был связан с тормозами, так как он останавливался при их нажатии (на минуту или две), единственная проблема заключалась в том, что мы совершенно не понимали, какое колесо виновато (шум был пронзительный, прерывистый, уклончивый и не случался на низких скорость)….В любом случае, один добрый парень, с которым мы столкнулись, с приятелем Flyingpops Сэмом, которому мы упомянули о проблеме, сказал, что с вероятностью 99% это была пружина от задних тормозов, которая либо распалась, либо просто выскочила из положения (оставив один из колодки прижимаются к барабану), поэтому, не имея других дел, я купил новый комплект для примерки (10 фунтов стерлингов в Just Kampers), и мы заскочили к дяде и тете, чтобы узнать, могут ли они помочь нам в диагностике. неисправность…

Начали с низко висящих плодов (задние) в первую очередь найти твердую точку, затем поднять колесо для осмотра над землей с помощью домкрата (у дяди Алана неплохой) —

— (о, и это мешок с пружинами и т. д.на заднем бампере)… в любом случае снимите колпак ступицы, затем колесные гайки —

— и положите колесо (и гайки) в безопасное место…

снять барабан —


— чтобы открыть механизм…

На данном этапе самое главное чтобы никто не нажимал на педаль тормоза иначе все развалится! Во-первых, осмотрите тормозные колодки и внутреннюю часть барабана на наличие очевидных признаков неравномерного износа (также, если колодки заметно тонкие, рассмотрите возможность их замены, те, которые вы видите здесь, в полном порядке), затем проверьте (и удалите) любые мусора (дядя Алан воспользовался пневматическим пистолетом, и вылетело значительное количество тормозной пыли — это может быть причиной странных шумов, если есть отложения) —

— сделать то же самое с барабаном —

— проверить посмотрите, не выскочили ли какие-либо пружины из того места, где они должны быть (это довольно очевидно), и если да, вставьте их обратно, используя новые из сервисного комплекта, если необходимо, но если вы замените одну , то замените все из них на *обеих* сторонах автобуса, чтобы избежать неравномерного торможения (так же, как с шинами/колодками/что-либо еще, связанное с колесами) в комплекте достаточно для этого… соберите все обратно, а затем проверьте тормоза, установив вращение колеса (оно должно свободно вращаться), а затем попросите друга нажать на педаль тормоза (колесо должно немедленно остановиться и удерживать его, но это само собой разумеется) …теперь опусти автобус и займись другим задним колесом…Далее передние тормоза, это дисковые тормоза, так что без крышки, просто снимай колесо и готово —

— проверь сам диск на наличие точечная коррозия (камни и предметы могут зацепиться за , когда он подвергается воздействию элементов) и посмотрите на неравномерный износ (как и раньше), теперь поднимите голову над суппортами и убедитесь, что обе тормозные колодки свободно покачиваются на колышках, с которых они свисают, затем попросите друга нажать на педаль тормоза и убедиться, что они оба плотно прижаты к диску.Если да, то с тормозами все в порядке. На нашем последнем колесе (типичном!) стало очевидно, что на нашем нет.

Итак, это процесс, чтобы попытаться решить проблему, во-первых, удалите два удерживающих штифта (молоток и тонкая отвертка отлично справятся с этой задачей) —


— снимите тормозную колодку —

— и затем наблюдайте, пока ваш Помощник качает педаль тормоза, чтобы увидеть, входит ли рычаг суппорта в зазор —

— наш выдвинулся, но не вернулся, когда педаль была отпущена, поэтому немного смазки (WD40 и немного специальной тормозной смазки) и много смазка для локтя (просто выдвиньте его, а затем используйте что-нибудь, чтобы вставить его обратно, пока он не будет работать свободно) —

— соберите, затем проверьте, что колесо свободно вращается, а затем останавливается при нажатии на педаль, а затем пришло время для теста водить машину!

Скрип тормозов — ВЫПОЛНЕНО… 😉

Хорошие новости — Mercedes SBC — Гарантия на тормозную систему Sensotronic — продлена до 25 лет!

Хорошие новости
Хорошие новости для тех, кто владеет Mercedes 2003–2012 годов выпуска, оснащенным проблемной тормозной системой SBC.

Первоначальная 10-летняя продленная гарантия отзыва была снова продлена, на этот раз до беспрецедентных 25 лет с неограниченным пробегом!
Если вы посмотрите на приложенные изображения, то обнаружите, что Мерседес поступил правильно, не только продлив гарантию, но и согласившись возместить предыдущий ремонт!

Спасибо хорошим людям из штаб-квартиры Mercedes, которые прошли этот курс, это правильно не только для клиентов, но и для компании.
Подробнее читайте дальше.

* Важно! Мы буквально получаем сотни телефонных звонков в год по этому вопросу. Обратите внимание, что если вы не являетесь клиентом службы AMC, или живете в штате Мэн, или желаете перевезти сюда свой Mercedes для обслуживания, мы не можем ответить на вопросы о транспортных средствах, находящихся за пределами штата, и направим вас к местному обратитесь за помощью к дилеру Mercedes в вашем штате. Если вы являетесь текущим клиентом AMC, мы сделаем все, что в наших силах, чтобы помочь вам решить вашу проблему или должным образом выполнить любую работу по обслуживанию.

Что такое SBC
Так что же такое тормозная система SBC? Постараюсь в двух словах резюмировать. Тормозная система SBC использует микрокомпьютер для контроля автомобиля и действий водителя. В случае необходимости, например при экстренном торможении, система отслеживает тормозное давление и применяет необходимую тормозную мощность, даже если водитель не прилагает достаточно усилий. SBC также имеет множество других функций, в том числе распределение тормозного усилия на разные колеса во время прохождения поворотов, чтобы обеспечить большую устойчивость автомобиля, а также максимальную тормозную способность; система SBC сушит даже тормозные диски, если на них образуется водяная пленка.Другими словами, система звучит как знаковое достижение в технологии торможения, и так оно и было бы, если бы она работала должным образом. К сожалению, хотя намерение было хорошим, исполнение — нет.

Уже оплачено
Если вы уже оплатили эту работу или сделали ее в настоящее время у нас, мы просто предлагаем вам связаться с Mercedes с копией заказа на обслуживание на номер телефона или по электронной почте в письме для возмещение.

Подробнее
Если вы хотите узнать больше о проблеме SBC или любых других распространенных проблемах с автомобилями, которые мы обслуживаем, обязательно проверьте «Mercedes SBC» на нашей странице «Примеры использования» — http://casestudies.atlanticmotorcar.com/case-studies

Ваш защитник, на вашей стороне
В AMC, поскольку мы независимы и находимся в местной собственности, мы являемся ВАШИМ защитником, и наша команда считает обязательным проверять отзывы и сервисные кампании от производителя при каждом посещении, а также держать наших клиентов в курсе. на сегодняшний день.

* Важно! Мы буквально получаем сотни телефонных звонков в год по этому вопросу.
Обратите внимание, что если вы не являетесь клиентом службы AMC, мы не можем отвечать на вопросы об автомобилях за пределами штата и направим вас за помощью к местному дилеру Mercedes в вашем штате.Если вы являетесь текущим клиентом AMC, мы сделаем все, что в наших силах, чтобы помочь вам с вашей проблемой или должным образом выполнить любую работу по обслуживанию.

Вопросы
Если у вас есть какие-либо вопросы или вам нужна копия истории обслуживания, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам напрямую. (207) 882-9969.

Спасибо ,
Брюс и команда AMC

Avid Spare T10 / T25 Torx Tool Tools — Тормоза

\n’ + ‘\п’ + ‘
Erfüllen Sie sich jetzt Ihre Träume!

Wir bieten Ihnen 2 Finanzierungsmodelle an.
Für besondere Produkte bieten wir Ihnen eine 0% Finanzierung an.
Alle weiteren Produkte, ab einem Bestellwert von 150,- Euro, können Sie mit 8,9 % finanzieren.
Wird Ihr Antrag genehmigt können Sie sich den Kreditantrag unmittelbar ausdrucken. Zu Ihrer eigenen Sicherheit müssen Sie sich bei einem Postamt Ihrer Wahl legitimieren. Dazu legen Sie einfach den Post-Ident Coupon in der Postfiliale vor. Die Kosten für diese Prüfung übernehmen wir gerne für Sie.

H&S Bike-Discount GmbH vermittelt ausschließlich Darlehen der TARGOBANK AG & Co. KGaA, Kasernenstraße 10, 40213 Düsseldorf (nachfolgend «TARGOBANK»). Die TARGOBANK gehört seit 2008 zur französischen Crédit-Mutuel-Bankengruppe. In Zusammenarbeit mit unserem Partner bieten wir Ihnen günstige Finanzierungsmöglichkeiten sowie einen guten und unkomplizierten Service.

Die TARGOBANK ist eine Privatkundenbank mit langjähriger Erfahrung im Finanzierungsgeschäft.

Wünsche günstig finanzieren
Manche Wünsche können einfach nicht warten.Darum beetet Ihnen unser Finanzierungspartner, die TARGOBANK, bereits ab einem Mindestbestellwert von € 150,- eine einfache Finanzierungslösung ohne Anzahlung mit einem sehr attraktiven Zinssatz an.

Ihre Vorteile Ауф Einen Blick:

  • Простой унд bequeme Ratenzahlung
  • Schon аб 10,00 про Monat
  • Гибкая Laufzeiten Zwischen 6 унд 60 Monaten

Voraussetzungen für Finanzierung сделайте
Die Grundvoraussetzung für умереть Genehmigung der Online-Finanzierung ist eine положительный Bonitätsprüfung дер TARGOBANK.

ZUSÄTZLICH MÜSSEN FOLGENDE VORAUSSENTZUNGEN ERFÜLLT SEIN:

  • Volljährigkeit
  • Ungekündigtes Arbeitsverhältnis
  • Fighter Erstwohnsitz в Deutschland
  • Die Liefrung Erfolgt Ausschließlich Innerhalb Deutschlands.
  • Käufer und Kreditnehmer müssen identisch sein (wie gewohnt können jedoch Lieferanschrift und Rechnungsadresse abweichend sein).
  • Ab 3.000,- Finanzierungswert reichen Sie bitte eine Kopie Ihres aktuellen Einkommensnachweises plus eine Kopie des Ausweises zusammen mit dem Kreditvertrag ein.
  • Ab 5.000,- Finanzierung reichen Sie bitte Kopien Ihrer letzten 3 Einkommensnachweise neben der Ausweiskopie ein.
  • Sie benötigen zur Abbuchung der Kreditraten ein Girokonto bei einem in Deutschland ansässigen Kreditinstitut.
  • Bei Kunden mit einer Nicht-EU Staatsangehörigkeit ist grundsätzlich eine Kopie der Aufenthalts- und Arbeitserlaubnis sowie der Meldebescheinigung notwendig.

So funktioniert die Bestellung per Finanzierung

Bei den Zahlungsarten wählen Sie bitte «Finanzierung» aus und schließen die Bestellung ab.Anschließend erhalten Sie genaue Hinweise, wie Sie Ihren Finanzierungskauf erfolgreich beden:

  • Drucken Sie bitte die completen Vertragsunterlagen Ihres Kreditvertrages aus.
  • Auf der ersten Seite des Vertrages finden Sieeine Checkliste mit den notwendigen Schritten.
\п’ + » + ‘

Тормозные суппорты

2734

Файл cookie — это небольшой файл данных, который хранится на вашем конечном устройстве.Файлы cookie используются для анализа интереса пользователей к нашим веб-сайтам и помогают сделать их более удобными для пользователей. Как правило, вы также можете получать доступ к нашим веб-сайтам без файлов cookie. Однако, если вы хотите использовать все функциональные возможности наших веб-сайтов наиболее удобным для пользователя способом, вам следует принять файлы cookie, которые позволяют использовать определенные функции или предоставляют удобные функции. Целевое назначение файлов cookie, которые мы используем, показано в следующем списке.

Используя наши веб-сайты, вы соглашаетесь на использование тех файлов cookie, которые ваш браузер принимает на основе настроек вашего браузера.Однако вы можете настроить свой браузер таким образом, чтобы он уведомлял вас перед принятием файлов cookie, принимал или отклонял только определенные файлы cookie или отклонял все файлы cookie. Кроме того, вы можете в любое время удалить файлы cookie со своего носителя. Дополнительную информацию можно найти в разделе о защите данных.

В настоящее время активированы следующие файлы cookie:

Технически необходимые файлы cookie

Эти файлы cookie абсолютно необходимы для работы сайта и включают, например, функции, связанные с безопасностью.Используются следующие файлы cookie:

Имя

Время удерживания

Назначение

Статистика

Для дальнейшего улучшения нашего предложения и нашего веб-сайта мы собираем анонимные данные для статистики и анализа.Эти файлы cookie используются для анализа поведения пользователей на нашем веб-сайте с помощью решения для веб-аналитики Google Analytics. Они носят имена «_ga», «_gid» или «_gat», которые используются для различения пользователей и ограничения скорости запросов. Все собранные данные анализируются анонимно.

Имя

Время удерживания

Назначение

14 CFR § 25.735 — Тормоза и тормозные системы. | CFR | Закон США

§ 25.735 Тормоза и тормозные системы.

(а) Утверждение. Каждая сборка, состоящая из колеса (колес) и тормоза (тормозов), должна быть утверждена.

(b) Возможности тормозной системы. Тормозная система, связанные с ней системы и компоненты должны быть спроектированы и изготовлены таким образом, чтобы:

(1) При выходе из строя какого-либо электрического, пневматического, гидравлического или механического соединительного или передающего элемента или при выходе из строя какого-либо отдельного источника гидравлического или иного источника энергии, приводящего в действие тормоза, можно привести самолет в состояние покоя с торможением по крену. расстояние не более чем в два раза больше, чем полученное при определении посадочной дистанции в соответствии с § 25.125.

(2) Жидкость, потерянная из тормозной гидравлической системы в результате отказа тормозов или поблизости от них, недостаточна для того, чтобы вызвать или поддержать опасный пожар на земле или в полете.

(c) Органы управления тормозом. Органы управления тормозом должны быть спроектированы и изготовлены таким образом, чтобы:

(1) Для их работы не требуется чрезмерное усилие управления.

(2) Если установлена ​​система автоматического торможения, предусмотрены средства для:

(i) Постановка и снятие системы с охраны, и

(ii) Разрешить пилоту(ам) блокировать систему с помощью ручного торможения.

(г) Стояночный тормоз. Самолет должен иметь орган управления стояночным тормозом, который при включении будет без дополнительного внимания предотвращать качение самолета по сухой и ровной взлетно-посадочной полосе с твердым покрытием при наиболее неблагоприятном сочетании максимальной тяги на одном двигателе и вплоть до максимальной тяги на холостом ходу. на любом или всех других двигателях. Органы управления должны быть соответствующим образом расположены или должны быть надлежащим образом защищены, чтобы предотвратить непреднамеренное срабатывание. В кабине должна быть индикация, когда стояночный тормоз не полностью отпущен.

(д) Система противоскольжения. Если установлена ​​система противоскольжения:

(1) Он должен удовлетворительно работать в диапазоне ожидаемых условий на ВПП без внешней регулировки.

(2) Она всегда должна иметь приоритет перед системой автоматического торможения, если она установлена.

(f) Емкость кинетической энергии —

(1) Ограничитель посадки конструкторский. Расчетная остановка при посадке — это рабочая остановка при максимальном посадочном весе. Необходимо определить проектные требования к поглощению кинетической энергии стопорного тормоза для каждого колеса, тормоза и шины в сборе.С помощью динамометрических испытаний должно быть подтверждено, что колесо, тормоз и шина в сборе способны поглощать кинетическую энергию не ниже этого уровня во всем определенном диапазоне износа тормоза. Должна быть обеспечена скорость поглощения энергии, определяемая требованиями изготовителя самолета к торможению. Среднее замедление должно быть не менее 10 кадров в секунду. 2.

(2) Максимальная кинетическая энергия ускорение-остановка. Максимальная кинетическая энергия разгон-стоп – прерванный взлет для наиболее критического сочетания взлетной массы и скорости самолета.Должны быть определены требования к поглощению кинетической энергии тормоза при ускорении и остановке для каждого колеса, тормоза и шины в сборе. С помощью динамометрических испытаний должно быть подтверждено, что колесо, тормоз и шина в сборе способны поглощать кинетическую энергию не ниже этого уровня во всем определенном диапазоне износа тормоза. Должна быть обеспечена скорость поглощения энергии, определяемая требованиями изготовителя самолета к торможению. Среднее замедление должно быть не менее 6 кадров в секунду. 2.

(3) Самая жесткая остановка при посадке.Самая жесткая остановка при посадке — это остановка при наиболее критическом сочетании посадочного веса и скорости самолета. Должны быть определены наиболее жесткие требования к поглощению кинетической энергии стопорного тормоза для каждого колеса, тормоза и шины в сборе. С помощью динамометрических испытаний должно быть подтверждено, что при заявленном пределе(ах) полного износа радиатора тормоза колесо, тормоз и шина в сборе способны поглощать кинетическую энергию не ниже этого уровня. Нет необходимости рассматривать наиболее жесткую остановку при посадке для чрезвычайно маловероятных отказных условий или если максимальная кинетическая энергия энергии ускорения-остановки является более серьезной.

(g) Состояние торможения после остановки (остановок) динамометра с высокой кинетической энергией. После демонстрации остановки с высокой кинетической энергией, требуемой параграфом (f) настоящего параграфа, при быстром и полном включении стояночного тормоза в течение не менее 3 минут должно быть продемонстрировано, что в течение не менее 5 минут после включения стояночного тормоза , не происходит (или не возникало во время остановки), включая пожар, связанный с шиной или колесом и тормозом в сборе, которые могли бы помешать безопасной и полной эвакуации самолета.

(h) Системы накопления энергии. Если система накопления энергии используется для демонстрации соответствия параграфу (b)(1) данного раздела, для летного экипажа должна быть предоставлена ​​информация об используемой запасенной энергии. Доступной запасенной энергии должно быть достаточно для:

(1) Не менее 6 полных торможений при неработающей системе противоскольжения; а также

(2) Полная остановка самолета при действующей системе противоскольжения при всех состояниях поверхности ВПП, для которых сертифицирован самолет.

(i) Индикаторы износа тормозов. Для каждого тормозного узла должны быть предусмотрены средства индикации износа радиатора до допустимого предела. Средства должны быть надежными и легко видимыми.

(j) Защита от перегрева. В каждом тормозном колесе должны быть предусмотрены средства для предотвращения поломки колеса, разрыва шины или того и другого, что может произойти в результате повышенной температуры тормозов. Кроме того, все колеса должны соответствовать требованиям § 25.731(d).

(к) Совместимость.Совместимость колесно-тормозных агрегатов с самолетом и его системами должна быть обоснована.

49 CFR § 393.42 — Тормоза обязательны для всех колес. | CFR | Закон США

§ 393.42 Тормоза требуются на всех колесах.

(a) Каждый коммерческий автомобиль должен быть оборудован тормозами, действующими на все колеса. Это требование также применяется к некоторым автомобилям, буксируемым в режиме «удаление-буксировка», а именно:

(1) Любое транспортное средство, буксируемое с помощью тягово-сцепного устройства, когда другое транспортное средство полностью установлено на буксируемом транспортном средстве; а также

(2) Любая конфигурация седла с полным креплением.

(б) Исключение.

(1) Грузовые автомобили или седельные тягачи, имеющие три или более осей и изготовленные до 25 июля 1980 года, не обязаны иметь тормоза на передних колесах. Однако эти транспортные средства должны соответствовать требованиям § 393.52.

(2) Транспортные средства, буксируемые в режиме «уход-буксировка» (включая последний грузовик в тройной седельной комбинации (см. § 393.71(a)(3))), не обязаны иметь исправные тормоза при условии, что комбинация транспортных средств соответствует требования § 393.52.

(3) Любой полуприцеп или прицеп с дышлом (с грузом или без груза) полной массой 1 361 кг (3 000 фунтов) или менее, на который распространяется действие настоящей части, не должен быть оборудован тормозами, если нагрузка на ось буксируемого транспортного средства не более 40 процентов от суммы осевых нагрузок тягача.

(4) Любой полный прицеп или четырехколесный прицеп (с грузом или без груза) полной массой 1 361 кг (3 000 фунтов) или менее, подпадающий под действие настоящей части, не должен быть оборудован тормозами, если сумма осевые нагрузки буксирующего транспортного средства не превышают 40 процентов суммы осевых нагрузок буксирующего транспортного средства.

(5) Тормоза не требуются на управляемой оси трехосной тележки, управляемой штурманом.

(6) Грузовые тележки, специализированные прицепы и тележки, используемые для перевозки промышленных печей, реакторов и аналогичных транспортных средств, не должны быть оборудованы тормозами при условии, что скорость, с которой будет эксплуатироваться состав транспортных средств, не превышает 32 км. /час (20 миль в час), а тормоза на автопоезде способны остановить автопоезд в течение 12 часов.2 метра (40 футов) от скорости движения автомобиля или 32 км/ч (20 миль/ч), в зависимости от того, что меньше.

[52 FR 2803, 27 января 1987 г., в редакции 53 FR 49398, 7 декабря 1988 г.; 54 FR 48617, 24 ноября 1989 г.; 59 ФР 25574, 17 мая 1994 г.; 61 FR 1843, 24 января 1996 г.; 70 FR 48049, 15 августа 2005 г.; 76 ФР 56321, 13 сентября 2011 г.]

Как проверить тормозные колодки | Новости

CARS.COM — Когда водитель нажимает на педаль тормоза, чтобы остановить свой автомобиль, тормозные колодки представляют собой фрикционный материал, который прижимается к дискам, которые вращаются вместе с колесами.Со временем они изнашиваются и требуют замены. Сколько лет или миль до того, как это произойдет, зависит от того, где и как вы ездите, а также от типа колодок.

Связанный: Тормозные колодки: что нужно знать

Колодки установлены в тормозных суппортах, имеющих сверху смотровое отверстие, позволяющее проверить толщину колодок с обеих сторон диска, также называемого ротором. На некоторых автомобилях с колесами из алюминиевого сплава вы можете проверить внешние колодки при установленных колесах, но в большинстве случаев вам придется поднять автомобиль и снять колеса, чтобы осмотреть колодки с обеих сторон.

Механики используют разные рекомендации при определении сроков замены колодок. Толщина новых колодок варьируется от 3/8 дюйма до 1/2 дюйма, когда они новые, в зависимости от автомобиля. Некоторые магазины рекомендуют заменять колодки, когда их толщина составляет примерно 1/4 дюйма, другие говорят, что 1/8 или когда остается только 20–25 процентов первоначальной толщины. Опасность слишком малой толщины заключается в том, что после износа колодок металлическая опорная пластина, на которой они были установлены, будет прижиматься к ротору, что обычно приводит к повреждению ротора и невозможности его ремонта.

Многие механики измеряют колодки старомодным способом — с помощью линейки — или используют инструменты, предназначенные для проверки и измерения толщины колодок. Еще один способ проверить — иметь в наличии новые, точные сменные колодки для сравнения.

Поскольку тормоза очень важны для безопасности вождения, толщина колодок не должна быть единственной проблемой. В ремонтной мастерской также измерят толщину роторов и их равномерный износ. Неравномерный износ колодок может быть вызван залипанием направляющих или штифтов суппорта; суппорты могут нуждаться в очистке, смазке или замене.В любом из этих случаев замена колодок сама по себе не решит всех проблем.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.