Характеристики Т-25А. Обзор трактора Т-25А
Разместите заявку на покупку техники или запчастей для спецтехники!
отправить заявкуВаша заявка отправлена.
Источник фото: techstory.ruФото трактора Т-25А
Технические характеристики Т-25АХарактеристики трактора Т-25А позволяют использовать машину при предпосевной обработке почвы, посадке сельхозкультур, уборке сена, обработке овощных культур и садов, транспортировке и др. Трактор может выступать в качестве привода для стационарных машин. Модель относится к тяговому классу 0,6 и имеет полурамную конструкцию.
Тяговый класс | 0,6 |
Конструктивный вес | 1,76 т |
Вес дополнительных грузов | 40 кг |
Грузоподъемность навесной системы | 0,6 т |
Мин./макс. скорость движения вперед | 4,7/21 км/ч |
Расчетные тяговые усилия на первой передаче | 7,9 кН |
Расчетные тяговые усилия на четвертой передаче | 3,1 кН |
Трактор Т-25А укомплектован 8-ступенчатой механической реверсивной КПП и сухим постоянно замкнутым однодисковым сцеплением. На задний ведущий мост установлен конический дифференциал с принудительным включением блокировки и зависимый ВОМ. Дифференциал переднего моста отсутствует. Тормозная система раздельная ленточная сухая. Модели Т-25А присуще механическое рулевое управление без гидроусилителя. Давление в гидравлической системе достигает 12 Мпа (установлен шестеренчатый насос производительностью 15,7 л/мин).
Источник фото: techstory.ruФото трактора Т-25А
МощностьПропашной трактор ВТЗ Т-25А оборудован четырехтактным дизельным двигателем Д-21А1 с непосредственным впрыском топлива. Силовой агрегат производился на Владимирском тракторном заводе. Мощность мотора составляет 28,5 л.с., или 21 кВт. Запускается он электростартером. Система смазки — комбинированная, охлаждение — принудительное воздушное. ДВС оснащен одноплунжерным топливным насосом НД-21/2.
Мощность | 21 кВт/28,5 л.с. |
Количество цилиндров | 2 |
Частота вращения коленчатого вала при эксплуатац. мощности | 1 800 об/мин |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 105 мм/120 мм |
Степень сжатия | 16,5 |
Длина | 3,24 м |
Ширина | 1,47 м |
Высота | 2,48 м |
Агротехнический просвет | 0,56 м |
Глубина преодолеваемого брода | 0,6 м |
Мин. радиус поворота | 3,5 м |
Источник фото: techstory.ruМощность трактора Т-25А составляет 21 кВт
Модификации Т-25АТрактор Т-25А представлен в двух модификациях. Если базовая машина (Т-25А) выпускалась с закрытой кабиной, то для модели Т-25А3 с полурамной конструкцией присущ съемный каркас безопасности, а для Т-25А2 — тентованная крыша.
АналогиСреди сходных по своим возможностям моделей можно назвать: МТЗ 421, МТЗ 320.4М, МТЗ 320.4, МТЗ 320, ХТЗСШ Т-16, ХТЗ Т-16, МТЗ 410, ХТЗ Т-25, МТЗ 311M, МТЗ 321M.
ВидеоВидео с канала «Aleksandr Troitskiy»
Характеристики Т-25. Обзор трактора Т-25 ХТЗ
Разместите заявку на покупку техники или запчастей для спецтехники!
отправить заявкуВаша заявка отправлена.
Источник фото: mtz812.ruФото Т-25
Технические характеристики Т-25, масса
Эксплуатационная масса | 1 575 кг |
Тяговый класс | 0,6 т |
Производительность гидросистемы при 1 565 об/мин | 14 л/мин |
Рабочее давление гидравлической системы | 100 кг/см2 |
Количество передач вперед/назад | 8/6 |
Т-25 — это универсальный трактор, состоящий из полурамы (задние колеса ведущие, передние — управляемые). Трактор можно использовать при выполнении различных сельхозработ, а также в качестве привода стационарных машин. Между трансмиссией и ДВС стоит сухая замкнутая муфта. Соединение главной передачи с валом муфты сцепления жесткое, разъемное.
Трактор Т-25 оснащен 6-ступнечатой КПП с поперечными валами. Помимо 6 реверсивных, предусмотрено две замедленные передачи. При 900 об/мин (пониженные обороты) машина может двигаться со скоростью 0,935 км/ч. С двух сторон корпуса коробки передач установлены рукава, в которых крепятся ленточные тормоза (плавающий тип). Конечные передачи в виде одноступенчатых редукторов в чугунных картерах, можно присоединять к рукавам в различных положениях. Таким образом, можно регулировать продольную базу и клиренс.
Источник фото: pro-traktor.ruФото Т-25
Хвостовик вала отбора мощности с зависимым приводом находится в задней части трактора, хвостовик вала КПП для приводного шкива — справа. Передний мост, установленный в кронштейне полурамы на оси, может двигаться в вертикальной поперечной плоскости. Трактор оснащается валом отбора мощности, приводом к тормозу прицепа и шкивом для работы со стационарным оборудованием.
Гидравлика представлена унифицированной раздельноагрегатной системой. Привод шестеренчатого нерегулируемого насоса осуществляется от маховика ДВС. Включение/выключение насоса при работающем двигателе совершается шариковой муфтой и рукояткой, которая находится на корпусе привода. Золотники распределителя гидросистемы имеют 4 положения: «нейтральное «, «плавающее», «подъем » и «опускание «.
Источник фото: list-name.ruЭксплуатационная масса трактора Т-25 составляет 1 575 кг
Рабочая жидкость гидросистемы — дизельное масло, очистка которого происходит в масляном фильтре, состоящем из 10 элементов. Силовой цилиндр двойного действия имеет гидравлический ограничитель поршня. Сзади трактора размещен трехточечный механизм, с помощью которого навешиваются без разборки плуги, сеялки, культиваторы и свеклоподъемники. Более сложное оборудование (сенокосилки, опрыскиватель-опыливатель) навешивают в частично разобранном состоянии, используя дополнительное крепление.
К вспомогательному оборудованию трактора относятся капот, тент, крылья, ящик для инструментов и сиденье, которое может переставляться для работы на переднем и заднем ходу, а также регулироваться по весу и росту оператора.
Габариты Т-25
Длина с навесной системой | 2 818-3 028 мм |
Ширина при колее 1 100 мм | 1 370 мм |
Длина базы | 1 775 мм |
Дорожный просвет | 308-515 мм |
Колея ведущих колес | 1 100-1 500 мм |
Колея направляющих колес | 1 200-1 400 мм |
Модификации
Основная модификация трактора Т-25 — модель Т-25А с улучшенными характеристиками ДВС (25 вместо 20 л.с.). Новой машина отличается и своей увеличенной массой — 1 780 кг.
На основе модели Т-25 разработан также высококлиренсный трактор Т-25К. Его предназначение — обработка высокостебельных культур. Благодаря использованию специальных стоек передних и задних колес клиренс машины составляет 1 500 мм, размер колеи — 2 800 мм.
Двигатель
Модель двигателя | Д-21 |
Эксплуатационная мощность | 14,71 кВт (20 л.с.) |
Номинальная частота вращения коленчатого вала | 1 600 об/мин |
Количество цилиндров | 2 |
Диаметр цилиндра / ход поршня | 105 / 120 мм |
Степень сжатия | 16,5 |
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности | 258,5 г/кВт*ч |
Объем топливного бака | 45 л |
Рабочий объем цилиндров | 2,07 л |
Четырехтактный двигатель Д-21 оснащен системой 3-этапного принудительного воздушного охлаждения, одноплунжерным насосом (распределительный тип) и глушителем-искрогасителем. Система смазки — комбинированная. Запуск силового агрегата производится электростартером. Есть также декомпрессионный механизм и подогревательная свеча накаливания.
Специальный механизм в виде валика с противовесами поглощает вибрацию мотора. Цилиндры расположены вертикально. Бесштифтовая форсунка закрытого типа имеет многодырчатое распыление. Очистка масла осуществляется в центрифуге (полнопоточная реактивная). Очистка дизтоплива происходит в фильтре-отстойнике с последующей тонкой очисткой в фильтре со сменным элементом (банкоброшная пряжа или фильтровальная бумага).
Аналоги
К аналогам данной машины можно отнести следующие модели: МТЗ 311M, ХТЗСШ Т-16, ХТЗ Т-16, МТЗ 321M, МТЗ 321, МТЗ 311, МТЗ 320, МТЗ 320.4М, МТЗ 320.4, ВТЗ Т-25А.
Видео
Видео — с канала «Николай Храмов»
Трактор Т-25 | Т-25а, технические характеристики, устройство, ремонт
Трактор Т-25 выпускался на территории СССР с 1966 года. До 1972 года трактор был продуктом Харьковского тракторного завода. В 1973 году производство было перенесено на Владимирский тракторный завод, а Т-25 получил звание «Владимирец».
Трактор Т-25: модификации
Базовой моделью с 1973 года стала модель Т-25А. На ее основе было выпущено несколько модификаций тракторов:
- Т-25А2 — модель с тентованной крышей;
- Т-25А3 — модель с каркасом безопасности.
Старые модели тракторов выпускались исключительно с приводом на задние колеса. В более современных модификациях появились исключения.
Трактор Т-25: технические характеристики
Трактор Т-25 отличается простым устройством, что гарантирует его надежность и долговечность. Именно благодаря несложной конструкции, ремонт трактора может производиться в любых условиях.
Двигатель
Т-25 использует заводской мотор Д-21А1, выдающий 26,6 л.с. и 19,5 кВт. Номинальная частота вращения коленвала составляет 1800 об/мин. Расход топлива не превышает значения 223 (164,3) г/кВт*ч (г/л.
Двухтактный четырехцилиндровый двигатель оснащается системой воздушного охлаждения. Пуск дизеля осуществляется с помощью электростартера. Система непосредственного впрыска обеспечивает подачу топлива в камеру сгорания, расположенную в самом поршне.
Трансмиссия
Коробка передач трактора Т-25 — механическая восьмиступенчатая. Количество передач назад — 6. КПП оснащается двумя дополнительными понижающими передачами с рабочими скоростями 1,6 и 2,45 км\ч. На всех скоростях предусмотрен реверс. Максимальная скорость движения — 21,6 км/ч. Тяговый класс машины — 0,6. Сцепление сухое, постоянно замкнутое с одним диском, управляется ножной педалью. Зависимый вал отбора мощности выдает 540 об/мин.
Гидронавесная система
Трактор имеет гидронавесную систему с рабочим давлением 175 кг/см2. Три вывода позволяют быстро и без специальной помощи менять жидкости. Грузоподъемность на навесной оси составляет 600 кг.
Схема электрооборудования Трактора Т-25
В машине применена однопроводная система проводки, выдающая напряжение 12 В.
- давлении масла и его температуре;
- напряжении в системе электрооборудования;
- скорости и прочее.
Отличительной чертой тракторов Т-25 было наличие отопления в кабине водителя, которое запускалось от гидросистемы. В более современных модификациях отопитель запускался от системы смазки двигателя. Задумка была хорошей, но оказалась непродуманной. Отопитель работал не очень хорошо из-за того, что большой бак гидросистемы находился снаружи трактора, и тепло не поступало в кабину.
Этот досадный недостаток легко устранить, установив дополнительную трубку с двухпозиционным краном, которая соединить бак гидронавесной системы с выходом радиатора.
Современные модификации тракторов, созданные на основе Т-25, оснащаются более мощными моторами, гидрообъемным рулевым управлением, полным приводом и комфортабельной кабиной оператора.
Возможности Т-25
Конструкция Т-25 позволяет адаптировать машину под конкретные нужны. Например, изменить ширину колеи, что позволяет работать на любых полях и в фермерских хозяйствах. Изменение агротехнического просвета позволит использовать трактор на склонах.
Трактор может двигаться во время работы как задним, так и передним ходом. Также реализована возможность наладки машины для длительной работы задним ходом. Приводной шкив, установленный на Т-25, открывает возможность для подключения стационарного оборудования и машин. Дополнительный тормозной цилиндр позволит использовать полуприцеп.
Габаритные размеры трактора Т-25
Изменяемые характеристики трактора повлияли и на его габаритные размеры. Длина трактора с грузом и гидронавесной системой при установке колес 9,5/32 составит 3110 мм. Если установить на технику покрышки 10,00/28, длина составит 3098 мм.
Ширина Т-25 с шинами 9,5/32 при минимальной колее составит 1370 мм. Если установить шины 10,00/28, ширина при минимально колее достигнет 1467 мм.
Ширина колеи передних колес регулируется в пределах 1200-1400 мм через каждые 10 см. Ширина колеи задних колес с шинами 9,5/32 регулируется в пределах 1100-1500 мм, с покрышками 10,00/28 — в пределах 1200-1480 мм.
Агротехнический просвет, измеряемый под тормозными рукавами, составит при высокой накладке:
- с использованием шин 9,5/32 — 657 мм;
- с установкой покрышек 10,00/28 — 645 мм.
- с установкой шин 9,5/32 — 587 мм;
- с установкой шин 10,00/28 — 575 мм.
При низкой накладке дорожный просвет изменится до:
- 450 мм — с шинами 9,5/32;
- 438 мм — с шинами 10,00/28.
Конструкционная масса Т-25 (без груза и топлива) составит 1780+50 кг при установке покрышек 9,5/32, и 1820+50 кг при установке резины 10,00/28.
Эксплуатационная масса трактора, готового к использованию, составит 2020+50 кг с шинами 9,5/32 и 2060+50 кг с шинами 10,00/28.
Универсальный трактор Т-25 как 100 различных машин
- обработки почвы перед посевом;
- непосредственно посева;
- посадки овощных культур;
- ухода за посевами;
- междурядной обработки овощей и аналогичной работы в садах;
- уборки сена и прочих работ.
Универсальная машина получила распространение в других областях хозяйствования, благодаря ее слаженной работе в агрегате с множеством различных устройств, таких как плуг, фреза, культиватор и другие. Помимо этого трактор может применяться в качестве привода для стационарных машин и для такелажных работ. Задняя навеска трактора Т-25 позволяет использовать его для транспортировки грузов и буксировки техники. Для этого к трактору подсоединяют гидрокрюк, автоматическое сцепное устройство или прицепное устройство маятникового типа.
Тракторы Т-25 за все время выпуска удостоились множества наград, званий и даже орденов. Владимирский тракторный завод в годы существования СССР получил Орден Трудового Красного Знамени и Орден Октябрьской революции. Тракторы Т-25 были признаны лучшими машинами отрасли в 1977 году. В 1980-м продукция завода удостоилась международной премии «Золотой Меркурий». Сегодня Владимирский тракторный завод входит в крупный концерн «Тракторные заводы» и продолжает успешную деятельность. Сегодня с его мощностей сходят машины совместного с финской компанией Sampo Rosenlew производства. А тракторы Т-25 все еще остаются эталоном надежности и производительности, характерными для техники советских времен.
Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:
Вам будет интересно
Марка |
Д21 (Владимирского тракторного завода) |
Тип двигателя |
Внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия, четырехтактный |
Способ смесеобразования |
Непосредственный впрыск (камера в поршне) |
Номинальная мощность (гарантированная), л. с. |
20 |
Число оборотов коленчатого вала при номинальной мощности, мин |
1600+1,5% |
Порядок работы цилиндров |
1—2—0—0 |
Расположение цилиндров |
Вертикальное, в ряд |
Диаметр цилиндра, мм |
105 |
Ход поршня, мм |
120 |
Степень сжатия |
16,5 |
Удельный расход топлива при номинальной мощности г/э. |
190 |
Топливо |
Дизельное по ГОСТ 305 — 62 или ГОСТ 4749 — 49 |
Топливный насос |
Одноплунжерный НД 21/2 |
Регулятор |
Центробежный всережимный c корректором подачи топлива |
Форсунка |
Закрытого типа, с многодырчатым распылителем, бесштифтовая (6Т2 — 20C1 — 1Г) |
Давление начала впрыска топлива, кг/см2 |
170+5 |
Угол начала подачи топлива (по мениску) в градусах |
22—24 до ВМТ |
Топливный фильтр |
Грубой очистки сетчатый с отстойником. Тонкой очистки — один сменный элемент из фильтровальной бумаги (марки БФДТ) или из банко-брошной пряжи |
Система смазки |
Комбинированная: под давлением от масляного насоса и разбрызгиванием |
Сорт моторного масла: |
|
а) основные масла |
Дизельное МЮВ по ТУ 38-1-210-68 или Дп-11 (МЮВ) с присадкой ИХП (1-серии) по МРТУ 38-1-257-67 летом; ДС-8 (М8В) по ГОСТ 8581-63 зимой |
б) заменители |
а) Дизельное масло по ГОСТ 8581 — 63, летом — Дс-11 (МЮБ) с 6% присадки ВНИИ НП-360; зимой — Дс-8 (М8Б) с 6% присадки ВНИИ НП-360 плюс 1% АзНИИ — ЦИАТИМ — 1 б) Дизельное масло по МРТУ—38—1—234 — 66 с 6% присадки БФК, летом — Дп-11, зимой — Дп-8 |
Масляный фильтр |
Полнопоточная реактивная центрифуга |
Давление масла в масляной магистрали при номинальных оборотах двигателя (на прогретом двигателе), кг/’см2 |
1,5—3,5 (при минимальных оборотах холостого хода — не менее 0,8) |
Охлаждение |
Воздушное, принудительное |
Вентилятор |
Осевой, смонтированный на одном валу с генератором, с направляющим аппаратом на входе охлаждающего воздуха в вентилятор, с ременным приводом от коленчатого вала |
Регулирование теплового режима двигателя |
Принудительное, сезонное при помощи дроссельного диска, устанавливаемого на выходе охлаждающего воздуха из вентилятора |
Пуск двигателя |
Электростартером с места водителя |
Трактор Т-25 — technoimpex.
com.uaУниверсальный колесный трактор Т-25А производства ООО «Владимирский моторо-тракторный завод», тягового класса 0,6 т, предназначен для предпосевной обработки почвы, посева, ухода за посевами, междурядной обработки, работы в садах и виноградниках, работы на фермах, транспортных работах.
Тракторы Т-25А имеют полурамную конструкцию. Для привода используется дизель Д21А1 (Д-120) мощностью 25л.с. или с электростартерным запуском. В задней части расположен зависимый односкоростной ВОМ. Тракторы оборудуются раздельно-агрегатной гидравлической системой с независимым приводом гидронасоса. Двигатель трактора Т-25А — дизельный, четырехтактный, двухцилиндровый, воздушного охлаждения, с непосредственным впрыском топлива.
Большое количесво несамоходного навесного оборудования делает тракторы Т-25 по-настоящему универсальными.
Компактные, небольшие трактора пользуются спросом, как у частных предпринимателей (фермеров), так и небольших строительных и коммунальных компаний (организаций). С помощью таких агрегатов удается механизировать выполнения физических тяжелых работ.
Трактор Т-25А, предназначен обеспечить: предпосевную обработку не тяжелых грунтов, посев (посадку), выращивание и сбор разных овощных культур, уход за посевами, междурядную обработку пропашных (овощных) культур. А также пахоту легкой почвы на приусадебных (садовых) участках, уборку сена, привод для работы стационарных механизмов (машин), выполнение дорожных работ, транспортирование грузов и много других операций.
Передние колеса уменьшенного диаметра обеспечивают управление агрегатом.
Трактор выпускается в нескольких основных модификациях: Т-25-А1 – стандартная (базовая) модель, оборудована кабиной; Т-25-А2 – оборудуется тентом; Т25-А3 – установлен каркас безопасности.
Компоновка трактора включает: заднюю систему навесного типа, позволяющую устанавливать автосцепку; маятниковое прицепное устройство; задний вал для отбора мощности. Для обеспечения работы стационарных машин трактор может быть оборудован приводным шкивом, а для буксирования полуприцепа устанавливается тормозной цилиндр.
Конструкция трактора Т-25А предоставляет возможность оперативно менять его агротехнический просвет, а также ширину колеи и даже длину базы. Для большей маневренности длина базы уменьшается, а для повышения устойчивости агрегата при работе с тяжелым навесным оборудованием, длина базы увеличивается. Кроме того, трактор легко перенастраивается для возможности работать задним (реверсивным) ходом длительное время. Такие технические особенности обеспечивают универсальность Т-25А по выполнению многих задач.
Выгодным отличием трактора от других компактных марок является применение обогревателя кабины, который работает от гидравлики или смазочной системы дизеля, обеспечивая комфортные условия
Общие характеристики трактора Т-25А |
|
Тип трактора |
Универсальный колесный с реверсивным ходом |
Марка трактора |
Т-25 |
Габаритные размеры трактора, мм: |
|
общая длина (с навесной системой без передних грузов) |
2818 — 3028 |
общая ширина (с шинами 9—32″ при колее 1100 мм) |
1370 |
общая ширина (с шинами 10—28″ при колее 1200 мм) |
1467 |
Высота по капоту, мм: |
|
основная наладка |
1310 |
низкая |
1170 |
высокая |
1380 |
Продольная база, мм: |
|
основная наладка |
1775 |
низкая |
1423-1837 |
высокая |
1630 |
Ширина колеи, мм: |
|
передних колес |
1200—1400 |
задних колес 9—32″ |
1100—1500 |
задних колес 10—28″ |
1200—1470 |
Конструктивный вес, кг |
1500 |
Агротехнический просвет, мм: |
Под тормозными рукавами |
основная наладка шины 9 — 32″ основная наладка шины 10 — 28″ |
587 572 |
низкая шины 9 — 32″ низкая шины 10 — 28″ |
450 435 |
высокая шины 9 — 32″ высокая шины 10 — 28″ |
657 642 |
Расчетные скорости (при 1600 об/мин коленчатого вала двигателя) с шинами 9—32″, км/час |
|
Вперед: |
|
на I передаче |
5,69 |
на II |
7,18 |
на III |
8,37 |
на IV |
10,60 |
на V |
14,70 |
на VI |
21,60 |
Замедленная I |
1,75 |
Замедленная II |
2,58 |
Замедленная I при 900 об/мин ленчатого вала двигателя |
0,97 |
Назад: |
|
на I передаче |
5,69 |
на II |
7,18 |
на III |
8,37 |
на IV |
10,60 |
на V |
14,70 |
на VI |
21,60 |
Тяговые усилия, кг: |
|
на I передаче |
700 |
на II |
510 |
на III |
420 |
на IV |
300 |
на V |
170 |
на VI |
65 |
Двигатель |
|
Марка |
Д21 (Д-120) (Владимирского тракторного завода) |
Тип двигателя |
Дизельный, внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия, четырехтактный |
Способ смесеобразования |
Непосредственный впрыск (камера в поршне) |
Номинальная мощность (гарантированная), л. с. |
25 |
Число оборотов коленчатого вала при номинальной мощности, мин |
1600+1,5% |
Порядок работы цилиндров |
1—2—0—0 |
Расположение цилиндров |
Вертикальное, в ряд |
Диаметр цилиндра, мм |
105 |
Ход поршня, мм |
120 |
Степень сжатия |
16,5 |
Удельный расход топлива при номинальной мощности г/э. л. с.ч. |
190 |
Топливо |
Дизельное по ГОСТ 305 — 62 или ГОСТ 4749 — 49 |
Топливный насос |
Одноплунжерный НД 21/2 |
Охлаждение |
Воздушное, принудительное |
Вентилятор |
Осевой, смонтированный на одном валу с генератором, с направляющим аппаратом на входе охлаждающего воздуха в вентилятор, с ременным приводом от коленчатого вала |
Пуск двигателя |
Электростартером с места водителя |
Муфта сцепления |
Однодисковая |
Вал отбора мощности |
Зависимый |
Рулевое управление |
Механическое |
Передний мост |
Не ведущий |
Гидравлическая система грузоподъемностью |
600 кг |
Колёсный трактор Т-25: технические характеристики, фото, видео
Мощные трактора, оснащённые двигателями в несколько сотен лошадиных сил, безусловно, производят впечатление и демонстрируют завидную эффективность при работе на полях, где нет ограничений по габаритам и весу техники. Но не они являются основой парка небольших сельских хозяйств, занимающихся возделыванием территорий, на которых тяжёлой технике просто негде развернуться. Создать конкурентоспособную модификацию небольшой универсальной машины – дело непростое. Успешной моделью, на протяжении многих лет занимающей рыночную и производственную нишу для машин тягового класса 0,6, смело можно считать отечественный трактор Т-25.
Нужный проект
Совместная разработка специалистов Волгоградского и Харьковского тракторных заводов учитывала потребности не только колхозов и совхозов. Предполагалось, что она будет востребована и представителями набиравшего силу движения кооперации, и коммунальщиками. Но к началу семидесятых мощности ХТЗ решили переориентировать на выпуск другой продукции. В 1972 году первый трактор Т-25 был собран во Владимире. Правда, эта модификация на ВМТЗ выпускалась недолго. Местные инженеры внесли в конструкцию ряд изменений, и уже в 1973 году с конвейера предприятия сходила модель Т-25А. От своей предшественницы она отличалась, в первую очередь, кабиной. Именно такая модификация получила название «Владимирец».
Достоинства и недостатки
Несмотря на скромные тяговые характеристики, техника, оснащённая двухцилиндровым дизельным мотором воздушного охлаждения Д21А1, развивавшим мощность 25 л. с., имела немало достоинств:
- Малые габариты и высокая маневренность, позволяющие работать на ограниченном пространстве.
- Низкая нагрузка на грунт, благодаря чему Т-25 без проблем эксплуатируется на почвах, структуру которых повреждают более тяжёлые трактора.
- Высокая проходимость. Этим параметром модель, не в последнюю очередь, обязана своему малому, в 2020 кг, весу.
- Возможность работы с разнообразным навесным оборудованием, адаптированным под вал отбора мощности, находящийся в задней части машины.
- Низкие эксплуатационные расходы. В их основе малый, порядка 190 г. на л. с. в час, расход топлива, неприхотливость, простота обслуживания и разумные цены на запасные части.
Не обошлось и без недостатков, среди которых чаще всего упоминается недостаточная прочность коленчатого вала. На самом деле, поломки коленвала двигателя Д21А1, как правило, связаны не с конструктивными недочётами. Их причиной становятся нарушения эксплуатационных требований:
- Использование низкокачественного топлива.
- Заполнение системы смазки моторным маслом, не соответствующим требованиям технической спецификации.
- Превышение допустимых нагрузок.
- Перегрев силового агрегата.
Если относиться к трактору Т-25 бережно, то он служит своему хозяину верой и правдой.
Устройство и технические характеристики
Особенности конструкции и технические характеристики позволили «Владимирцу» более полувека успешно конкурировать с более современными и комфортабельными моделями. К его характерным особенностям следует отнести:
- Регулируемая колея. На передних колёсах она изменяется с шагом 100 мм за счёт передвижения корпуса поворотных кулаков. Аналогичная регулировка колеи задних колёс производится благодаря изменениям положения диска на фланце оси колеса и обода на диске колеса.
- Регулируемый дорожный просвет. В зависимости от высоты используемых накладок и параметров установленных шин, он может варьироваться в пределах 437 – 657 мм.
- Короткая, 1775 мм, колёсная база.
- Малые габариты. Длина без оборудования – 3180 мм, ширина при минимальной колее – 1472 мм, высота при минимальном просвете – 2577 мм.
- Одноместная кабина, обеспечивающая оператору простор и хороший обзор для наблюдения за работой навесного оборудования.
Характеристики двигателя
Отдельно стоит рассмотреть характеристики двигателя Т-25 и работающей с ним в паре коробки передач. Силовой агрегат, имеющий, как было сказано выше, маркировку Д21А1, ведёт свою родословную от созданного владимирскими специалистами ещё в 1945 году мотора Д21. Он имеет:
- Рабочий объём 2,08 литра.
- Два цилиндра с ходом поршня 120 мм и диаметром поршня 105 мм.
- Воздушное охлаждение.
- Систему смазки, вмещающую 7 литров моторного масла. В летний период производитель рекомендует использовать масла марок М-10В или М-10Г, а в зимний переходить на М-8В или М-8Г.
В варианте средней степени форсировки двигатель развивает 25 л. с. и достигает крутящего момента в 104 Нм. Реализовать его потенциал позволяет изготовленная в одном блоке с главной передачей и дифференциалом КПП, имеющая 8 ступеней для движения вперёд и 6 – для движения назад. Параметры валов и шестерён подобраны таким образом, что «Владимирец» может, без всякого вреда для себя, длительное время двигаться задним ходом.
Гидравлическая система
Работа навесного оборудования трактора Т-25 обеспечивается с помощью гидравлической системы, давление в которой создаётся с помощью насоса шестерёнчатого типа. Управляющие функции берёт на себя гидрораспределитель. Подпитывается система из специального бака, оснащённого системой фильтрации.
Подводя итог
«Владимирец» производился во множестве модификаций, среди которых даже был вариант с арочным шасси, предназначавшийся для работы на виноградниках. Он заслужил добрую славу и поныне продолжает успешно трудиться во многих хозяйствах. Его эксплуатируют даже компании, которые могут позволить себе покупку более современной и мощной техники. Но полвека – это большой срок даже для самых удачных конструкций. Несмотря на то, что многие источники указывают, будто Т-25 выпускается и сегодня, ветерана больше нет в каталоге Владимирского тракторного завода. Ему на смену пришли новые, перспективные модели. Впрочем, если рассмотреть эти модели подробнее, станет ясно, что базой для их создания послужили технические решения, хорошо зарекомендовавшие себя на тракторе-ветеране.
Цены
Если же вы не готовы платить цену, которую производитель запрашивает за новые модели, или вам хочется обладать не улучшенной копией, а оригиналом, то остаётся только купить трактор Т-25 б.у. Благо, что предложений на рынке вполне достаточно. Окончательная стоимость покупки будет зависеть от года выпуска и технического состояния.
Похожие материалы
Двигатель Д-21 трактора Т-25; коленвал, втулка шатуна, поршень, поршневые кольца, стартер, головка блока цилиндра, маховик, генератор.
Вал коленчатый Д21-100.5007-А3 двигатель Д-21 трактора Т-25/16Коленчатые валы Д-21 устанавливают в дизельные двигатели с двумя цилиндрами. Выпускается такой товар Владимирским заводом, который специализируется на производстве тракторов. Если сравнивать двигатель Д-21 с дизелем Д-144, имеющим четыри цилиндра, то можно увидеть много одинаковых деталей.
Поршень Д21-1004021-А2 (4 и 5 колец) двигатель Д-21 трактора Т-25/16Поршень Д-21 трактора Т-25 отлит из алюминиевого сплава. В днище поршня выполнена сферическая камера сгорания радиусом 28 мм. Объем камеры 47,2 см. На наружной поверхности поршня сделаны пять канавок под кольца, три верхние канавки для компрессионных, а также канавки для маслосбрасывающих колец.
Гильза цилиндра Д37М-1002021-А2 двигатель Д-21 трактора Т-25/16Цилиндр отливается из специального чугуна. На наружной поверхности цилиндра предусмотрены тонкостенные ребра охлаждения. По всей высоте цилиндра имеется 18 ребер. Расстояние между ребрами (шаг) 8 мм, толщина ребра у вершины 1,5 мм (у верхнего ребра 5 м, у нижнего 3 мм).
Кольца поршневые Д144-1004060Б1 двигатель Д-21 трактора Т-25/16Поршень Д-21 трактора Т-25 отлит из алюминиевого сплава. В днище поршня выполнена сферическая камера сгорания радиусом 28 мм. Объем камеры 47,2 см.
На наружной поверхности поршня сделаны пять канавок под кольца, три верхние канавки для компрессионных, а также канавки для маслосбрасывающих колец.
Поршень Д-21 трактора Т-25 отлит из алюминиевого сплава. В днище поршня выполнена сферическая камера сгорания радиусом 28 мм. Объем камеры 47,2 см. На наружной поверхности поршня сделаны пять канавок под кольца, три верхние канавки для компрессионных, а также канавки для маслосбрасывающих колец.
Подшипник 9588217 выжимной сцепления трактора Т-25/16На тракторе Т-25 установлена сухая однодисковая постоянно-замкнутая муфта сцепления. Принцип работы муфты сцепления основан на том, что между двумя сухими чугунными поверхностями маховика и нажимного диска зажимается пружинами ведомый диск с накладками из фрикционного материала, обладающего высоким коэффициентом трения.
Стопорное кольцо Д37А-1004052 пальца поршневого двигатель Д-21 трактора Т-25/16Поршень Д-21 трактора Т-25 отлит из алюминиевого сплава. В днище поршня выполнена сферическая камера сгорания радиусом 28 мм. Объем камеры 47,2 см. На наружной поверхности поршня сделаны пять канавок под кольца, три верхние канавки для компрессионных, а также канавки для маслосбрасывающих колец.
Крышка клапанов Д37М-1007400 двигатель Д-21 трактора Т-25/16Цилиндр отливается из специального чугуна. На наружной поверхности цилиндра предусмотрены тонкостенные ребра охлаждения. По всей высоте цилиндра имеется 18 ребер. Расстояние между ребрами (шаг) 8 мм, толщина ребра у вершины 1,5 мм (у верхнего ребра 5 м, у нижнего 3 мм).
Насос топливный 21.1106350-01 ручной подкачки двигатель Д-21 трактора Т-25/16В топливную систему (систему питания) Д-21 трактора Т-25 входят следующие узлы и агрегаты: воздухоочиститель, впускной трубопровод, топливный бак, топливный фильтр, подкачивающий насос, всережимный регулятор оборотов, топливный насос, форсунки, топливопроводы высокого и низкого давления.
Головка блока цилиндров Д144-1003008 двигатель Д-21 трактора Т-25/16Головка цилиндра отлита из алюминиевого сплава АЛ-10В. Отливка термически обрабатывается. Головки отдельных цилиндров взаимозаменяемы. Для лучшего охлаждения головка имеет ребра внутри и снаружи. По высоте головки снаружи расположено 11 ребер. Расстояние между ребрами 6 мм у толщина ребра у вершины 2 мм. Для лучшего отвода тепла и большей жесткости головки нижняя стенка (плита) имеет толщину от 19 до 23 мм.
Поршень (гильза, поршень, кольца, палец) двигатель Д-21 трактора Т-25/16Поршень Д-21 трактора Т-25 отлит из алюминиевого сплава. В днище поршня выполнена сферическая камера сгорания радиусом 28 мм. Объем камеры 47,2 см. На наружной поверхности поршня сделаны пять канавок под кольца, три верхние канавки для компрессионных, а также канавки для маслосбрасывающих колец.
Стартер 12В (ТМ JUBANA) (Slovak) редукторный двигатель Д-21 трактора Т-25/16Стартер с редуктором 12В 4.2 кВт 11010015, SLOVAK с поворотной маской выполнен по силовой схеме стартера Hitachi, что обеспечивает 30%-ную прибавку максимальной мощности по сравнению с классическим редукторным стартером типа «Magneton», что позволяет легко «сдёрнуть» с места маховик.
Генератор Г466.3701 (700 Вт, 1000 Вт) двигатель Д-21 трактор Т-25/16Генератор по своей сути является трехфазным электро-устройством с односторонним электромагнитным возбудителем и со встроенным выпрямителем. Генератор крепится при помощи трех шпилек в направляющий аппарат вентилятора двигателя Д-21, ротор воздуходувки установлен на валу генератора.
Какой двигатель VW T25? — Центр исторического наследия
Независимо от того, являетесь ли вы приверженцем воздушного охлаждения, любите идею экономичного дизельного топлива или предпочитаете плавность более позднего «бессербоксера», в линейке двигателей найдется двигатель VW T25 на любой вкус и стиль вождения. Но вопрос на миллион долларов, который нам все время задают потенциальные покупатели T25, — какой из них лучше? Вот наш путеводитель по бородавкам…
С воздушным охлаждением — просто лучшее?
Первые T25 1980 года выпускались с патронами 1. 6 (50 л.с.) или 2,0-литровый (70 л.с.) двигатель с воздушным охлаждением, и вы можете сразу определить их по отсутствию второй решетки радиатора чуть выше переднего бампера. Воздух уступил место воде и, в конечном итоге, в 1982 году был полностью исключен.
Ранние агрегаты с воздушным охлаждением мощностью 50 л.с. (с кодом CT) были заимствованы от двигателя Beetle, но имели гидравлические толкатели, обычный масляный фильтр и охлаждающий вентилятор на конце кривошипа. Эти двигатели крепкие, но болезненно медленные и вызывающие беспокойство жажду — при покупке в основном нужно искать треснувшие головки цилиндров и признаки перегрева из-за заедания термостатов.
Несмотря на еще большую жажду, 2,0-литровый двигатель CU мощностью 70 л.с. (см. Выше) был лучшим из двух предложений с воздушным охлаждением. Он был основан на типе 4 и впервые использовался автобусом VW в более позднем эркере. Однако его двойные углеводы Solex вызывают беспокойство; они подвержены утечкам воздуха и их сложно сбалансировать, и часто лучшим средством является их замена. Утечки масла из трубок толкателей также являются обычным явлением (но их относительно легко отсортировать), в то время как ржавые теплообменники следует рассматривать с осторожностью, поскольку их замена дорогостоящая.Между тем, синий дым на выбеге указывает на изношенные направляющие клапана или общий износ отверстия / кольца. Неприятные стуки в подшипниках коленвала — тоже плохой знак. Проверить конечное смещение не так просто, потому что над вентилятором есть сетка. Здесь мы продаем восстановленные блоки CU за 2 494,95 фунтов стерлингов.
Дизель делает свое дело…
Дизельный агрегат 1.6 мощностью 50 л.с. (ниже) с водяным охлаждением устанавливался на T25 с начала 1981 года. В 1985 году был представлен гораздо лучший турбодизель мощностью 70 л.с.
Людям нравятся дизели, потому что они соответствуют характеру T25, и большинство из них были заимствованы у Golf, с наклоном для установки в нижний отсек двигателя. Однако хочу предупредить, что ранний 50-сильный CS 1. 6 является опасно медленным, и многим дизелям придется нелегко, поскольку он был очевидным выбором для коммерческого использования. 1,7-литровый двигатель KY (57 л.с.) был немного лучше, но деталей не хватало, что делает JX с кодовым названием 1,6 турбодизель мощностью 70 л.с. (ниже) лучшим вариантом. Производительность примерно такая же, как у бензинового агрегата с воздушным охлаждением, но с гораздо большей экономичностью.
Некоторым владельцам удалось израсходовать 40 миль на галлон на пробеге, но между 30-36 миль на галлон, вероятно, более реалистично. Однако головки блока цилиндров треснут и турбины могут выйти из строя, поэтому будьте осторожны с пропусками зажигания и неприятно низкой производительностью. Здесь мы продаем головки блока цилиндров JX за 549,95 фунтов стерлингов, а сменные турбины — за 508,96 фунтов стерлингов.
Водный путь?
К концу 1981 года произошел переход с воздушного охлаждения на водяное охлаждение для бензиновых агрегатов с предложенной версией 60 и 78 л. с. (см. Ниже).60-сильный DF 1.9 кажется немного слабоватым, что делает 78-сильный DG намного лучшим вариантом — хотя будьте осторожны с негерметичными выхлопными трубами, поскольку это сложная система и ее сложно установить. Экономия от этих двигателей, вероятно, будет в районе 25 миль на галлон.
К сожалению, все «wasserboxers» страдают конструктивным недостатком в силу того, что болты головки блока цилиндров проходят через водяную рубашку и могут подвергнуться коррозии, если антифриз (содержащий ингибиторы ржавчины) не заменялся регулярно.Некоторые владельцы клянутся, что используют антифриз без розового фосфора (G12), но в основном это тот случай, когда его нужно менять каждые два года на месте. Если болты откручиваются и через прокладку начинает течь охлаждающая жидкость (поначалу вы можете увидеть ложный кристаллизованный след), то единственный вариант — полный ремонт или замена двигателя. Здесь представлен полный ассортимент наших бензиновых двигателей T25 с водяным охлаждением.
Впрыскиваемый двигатель 2.1 с 1985 г. по настоящее время (87-95 л.с.) великолепен, и его можно заставить произвести немного больше толчка, если вы (законно в Великобритании) снимете каталитический нейтрализатор.Лучшим выбором, если вы его найдете, является 2.1 с кодом двигателя DJ, который выдает невероятные 112 л.с. и имеет удивительно полезный крутящий момент. При впрыске топлива любые проблемы с работой могут быть результатом неисправных датчиков, поэтому убедитесь, что он хорошо работает на холостом ходу и не выключается при нагревании.
Другие опции
Если вы зашли так далеко и все еще не чувствуете особого впечатления от заводских предложений T25, всегда есть возможность перейти на более новую технологию.С другим колоколом дизельный двигатель Mk3 Golf можно подогнать под него (внизу слева), хотя его дополнительная высота означает, что вы потеряете немного места сзади, если не наклоните его прямо. Вы даже можете установить более поздний дизельный агрегат PD — все возможно, если у вас достаточно глубокие карманы. Плоский четырехцилиндровый двигатель EJ22 Subaru Impreza решает проблему высоты, и, хотя вы оцените дополнительную отдачу от турбо-версии, экономичность будет такой же (или, возможно, немного хуже), чем у оригинального блока водяного охлаждения VW — и это все равно потребует изрядного объема работы.Тем не менее, вы всегда можете установить турбодизель Subaru…
Вердикт
Честно говоря, ни один из двигателей T25 не был особенно мощным, поэтому автомобиль, на который был установлен только что отремонтированный агрегат, вероятно, будет самым безопасным выбором. Возможно, дизели без турбонаддува и ранние агрегаты с воздушным охлаждением, возможно, более надежны, чем более поздние модели с водяным охлаждением, но они не так удобны в управлении, и полностью оборудованный кемпер с подъемной крышей будет изо всех сил стараться не отставать современный трафик.
Конечно, у каждого владельца T25 есть свой любимый двигатель, так что ожидайте услышать много разных мнений по этому поводу. Однако, по нашему скромному мнению, два лучших варианта — это турбодизель 1,6 и более поздний 2,1-литровый агрегат с водяным охлаждением. Однако лучший совет — попробовать по одному из каждого, прежде чем покупать, и придумать собственное мнение…
Ян
Мнения, выраженные здесь, являются личным мнением автора и не обязательно отражают взгляды и мнения VW Heritage
VW T25 — История модели
История Volkswagen T25
Введение
Впервые построенный в августе 1979 года, T25, также известный в США как Vanagon, а в Германии и большей части Европы как T3, имел огромный успех и радикально изменил эволюцию между Splitscreen и Bay. Window Кемперы и автовозы.
Как вы сможете прочитать ниже, к концу производства скромная модель 1979 года, 1600 куб.см CT была заменена на , 2100 куб.см DJ-блок с впрыском топлива , и была доступна практичная, но не отличная внедорожная конфигурация с 2-мя ведущими колесами. как полноприводная (4×4) модель, известная как Syncro. У Syncro был очень респектабельный набор из коробок передач и ходовая часть, произведенная в Австрии компанией Puch. Syncro был доступен с колесами диаметром 14 и 16 дюймов. Как и в случае с 2-х колесной версией, его можно было заказать как фургон, фургон с окнами, микроавтобус, Caravelle, микроавтобус Carat delux, пикап с одной кабиной, пикап с двойной кабиной и даже в версиях среднего и высокого верха, а также как одобренный VW кемпинг. Версия Westfalia в Германии.
10 полезных фактов о T25 (T3)
- Для наполнения бачка омывателя нужно приподнять коврик кабины, где вы найдете крышку бачка омывателя.
- Чтобы долить тормозную жидкость и жидкость для сцепления в версиях, выпущенных после 1981 г., вам необходимо снять черную крышку приборной панели. Но будьте осторожны, если вы будете немного грубоваты, пластиковые бирки, удерживающие узел на приборной панели, отломятся!
- На 2-колесной модели, как в бензиновой, так и в дизельной версиях, топливный бак находится спереди (обнадеживающе прямо под сиденьями водителя и пассажиров!). Поскольку у него вогнутая верхняя часть бака, грязь и грязь могут попадать на верхнюю часть бака и заржавели.Стоит присмотреться.
- автомобилей немецкого производства после августа 1985 года прошли заводскую обработку погружением для предотвращения ржавчины.
- Если у вас есть воздух в бензиновой или дизельной модели с водяным охлаждением, система охлаждения может вызвать их перегрев. Чтобы прокачать систему, передняя часть автомобиля должна быть на 30–45 см выше задней (будьте осторожны, поднимая автомобили). Выпускной клапан находится за решеткой.
- В моделях Westfalia с подъемной крышей используется оригинальное отверстие, которое было разработано для металлического подъемно-сдвижного люка в крыше, и на сегодняшний день это самая прочная модель кемпера с подъемной крышей.
- Последние автовозы, произведенные в Южной Африке, поставлялись с 5-цилиндровыми бензиновыми двигателями, которые в Европе устанавливались на Passat и Audi 80.
- Бензиновые двигатели с водяным охлаждением объемом 1900 куб. См и 2100 куб. См очень «привередливы» в том, какой антифриз использовать. Если вы используете промывной антифриз, он может вызвать коррозию шпилек головки за очень короткое количество месяцев, вызывая всевозможные проблемы, включая потерю мощности, утечки воды в отверстия и т. Д. Всегда используйте подходящую жидкость, например . J10916 , который производится FEBI в Германии в соответствии с исходной спецификацией VW.
- Porsche создал версию VW Transporter, но назвал ее B32, она была выпущена ограниченным тиражом. Фургон был оснащен 3,2-литровым двигателем Carrera и изначально разрабатывался как вспомогательный автомобиль для Porsche 959, принимавшего участие в гонке Париж-Дакар.
- Наконец, сотрудники JK регулярно звонят: «Как мне проверить и залить масло в мой T25?» За задним номерным знаком заслонка. Потяните за бирку и все откроется…
История производства и технические обновления
Май 1979 г. В Ганновере построены первые модели Volkswagen Transporter «третьего поколения».Это был полный редизайн старого эркера, который стал шире с большими окнами и задней дверью, а также новым стилем передней части. Очень немногое было перенесено из предыдущей модели. Была новая подвеска, в которой отошли от торсионной системы. Оснащен двигателем с воздушным охлаждением объемом 1600 куб.см 50 л.с. (37 кВт) или 2000 куб.см 70 л.с. (51 кВт).
Февраль 1981 Представлен дизельный двигатель объемом 1600 куб. См с водяным охлаждением и мощностью 50 л.с. (37 кВт). Этот двигатель изначально пришел от Гольфа.
Сентябрь 1981 Презентация модели Caravelle, предлагающей более роскошных интерьеров .
Октябрь 1981 Увидел первые четыре плоских бензиновых двигателя с водяным охлаждением в двух версиях: DF 1900cc 60 л.с. (44 кВт) и DG 1900cc 78 л.с. (57 кВт). Задние воздухозаборники стали пластиковыми вставками.
1982 Окончание производства моделей двигателей с воздушным охлаждением в Германии.
Август 1983 Представление более высокой спецификации «Caravelle» с опцией квадратной решетки с 4 лампами .
1985 Год полной «модернизации» модели.Изменения включали новую выхлопную систему , переднюю подвеску, замки раздвижных дверей, системы впрыска топлива и многое другое. Сообщается, что только в этом году было внесено более 1000 изменений. В 1985 году также был представлен Syncro, полноприводный автомобиль, который был построен компанией Steyr / Daimler / Puch в Австрии. Способен преодолевать уклон 54% с использованием центральной вязкостной муфты.
1986 … В дальнейшем автомобили не страдали так сильно от ржавчины в результате новой обработки ржавчины в процессе производства.
сентябрь 1990 г. Последний T25 покинул завод в Ганновере, однако производство продолжалось в Южной Африке до конца 2002 г. Последний Syncro был построен в 1992 г.
Тип 25 номера шасси
Номер шасси, также известный как VIN, можно найти на внутренней стороне стойки двери . Найдите 10-ю цифру VIN (идентификационного номера автомобиля), и, используя приведенную ниже таблицу, эта цифра даст вам год модели. Обратите внимание, что даты сборки — с августа по июль, а не с января по декабрь, поэтому, например, модель 1981 года могла быть построена в конце 1980 года.
Последние 6 цифр — это серийные номера.
10 th цифра | Год выпуска | Дата сборки |
---|---|---|
A | 1980 | 1 августа 79 г.> 31 июля 80 г. |
В | 1981 | 1 августа 80 г.> 31 июля 81 |
С | 1982 | 1 августа 81 г.> 31 июля 82 г. |
Д | 1983 | 1 августа 82 г.> 31 июля 83 г. |
E | 1984 | 1 августа 83> 31 июля 84 |
Ф | 1985 | 1 августа 84> 31 июля 85 |
G | 1986 | 1 августа 85 г. > 31 июля 86 г. |
H | 1987 | 1 августа 86 г.> 31 июля 87 г. |
Дж | 1988 | 1 августа 87 г.> 31 июля 88 г. |
К | 1989 | 1 августа 88 г.> 31 июля 89 г. |
л | 1990 | 1 августа 89 г.> 31 июля 90 г. |
M | 1991 | 1 августа 90 г.> 31 июля 91 г. |
№ | 1992 | 1 августа 91 г.> 31 июля 92 г. |
Технические характеристики двигателя Тип 25
- 1600 куб.см с воздушным охлаждением
- 2000 куб.см с воздушным охлаждением
- 1900> 2100 куб. См с водяным охлаждением
- 1600> 1700cc дизель и турбодизель
T25 номера двигателей
Его можно найти на верхней части картера по центру над шкивом / вентилятором коленчатого вала на всех бензиновых двигателях, а также на блоке двигателя между ТНВД и вакуумным насосом на всех дизелях.
КОД | CC | л.с. | ПРИМЕЧАНИЯ |
---|---|---|---|
1600cc с воздушным охлаждением | |||
CT | 1600cc | 50 л.с. | Квартира 4 |
2000 куб.см с воздушным охлаждением | |||
CU | 2000cc | 70 л.с. | Квартира 4 |
CV | 2000cc | 70 л.с. | Квартира 4 |
1900> 2100 куб. См с водяным охлаждением | |||
EY | 1900cc | 55 л.с. | Квартира 4 |
DF | 1900cc | 60 л.с. | Квартира 4 |
СП | 1900cc | 73 л.с. | Квартира 4 |
DG | 1900cc | 78 л.с. | Квартира 4 |
DH | 1900cc | 83 л. с. | Квартира 4 |
GW | 1900cc | 90 л.с. | Квартира 4 |
SR | 2100cc | 87 л.с. | Квартира 4 |
SS | 2100cc | 92 л.с. | Квартира 4 |
МВ | 2100cc | 95 л.с. | Квартира 4 |
DJ | 2100cc | 112 л.с. | Квартира 4 |
1600> 1700cc дизель и турбодизель | |||
CS | 1600cc | 50 л.с. | Рядный 4 |
KY | 1700 куб. См | 57 л.с. | Рядный 4 |
JX | 1600cc | 70 л.с. | Рядный 4 |
Коды краски тип 25
Обратите внимание, что большинство версий, продаваемых как «Кемперы», изначально представляли собой фургоны или микроавтобусы, и были преобразованы такими компаниями, как Viking, Devon и Bilbos. Они очень часто красили нижнюю половину, чтобы придать ей характерный двухцветный вид, но почти наверняка не использовали оригинальные цвета VW! JK поставляет широкий ассортимент деталей интерьера кемперов для переоборудования и восстановления. Информация о коде краски верна, насколько нам известно, однако мы не несем ответственности за ошибочную информацию.
LH8B | Коричневый Ассуан |
L86Z | Коричневый агат |
LA8A | Мэриан Браун |
LH8B | Мокка коричневый |
L90D | Белый пастель |
LH9D | Дамузо Белый |
L567 | слоновая кость |
LP7Y | Flash Silver металлик |
LH7V | Вольфрам серый металлик |
LB7Y | Везув серый металлик |
L20B | Черный |
Лх2Н | Бежевый Самос |
LH8T | Бежевый Тимор |
LH8U | Бронзово-бежевый металлик |
Lh2V | Саванна Бежевый металлик |
LL1M | бежевый |
LA1N | Невада бежевый |
LT6A | Зеленый Эскориал |
LH5H | Корнат синий |
LY5B | Копенгагенский синий |
LH5K | Гвинейский синий |
LH5G | средний синий |
LA5D | Синий Монако |
LH5T | Курильский синий |
LH5U | Голубь синий металлик |
LA5B | Морской синий |
LK5E | Синий Капри |
LP5Z | Орли синий металлик |
Лх2Б | Желтый бамбук |
L20B | Бриллиантово-оранжевый |
Лх4D | Красный Марсала |
LB3V | Красный титан металлик |
LC3Y | Бордо красный металлик |
LY3D | Красный Торнадо |
Здесь можно приобрести более 1100 запчастей и аксессуаров Volkswagen T25 . ..
TractorData.com Volvo T25 информация о тракторе
|
Производство | |
Производитель: | Volvo |
Тип: | Трактор со стандартной протектором |
Варианты | |
T24: | керосин |
T25: | бензин |
Volvo T25 Power | |
Двигатель: | 30.6 л.с. 22,8 кВт |
ВОМ (заявленный): | 26,1 л.с. 19,5 кВт |
Фото | |
На данный момент фотографии Volvo T25 недоступны. Чтобы отправить свое, отправьте его по электронной почте [email protected]. Фотографии можно использовать только с разрешения оригинального фотографа. |
Объем | |
Топливо: | 11,9 галлона 45.0 л |
Гидравлическая система: | 1,6 галлона 6,1 л |
Гидравлика | |
Объем: | 1,6 галлона 6,1 л |
Коробка отбора мощности (ВОМ) | |
Обороты сзади: | 540 (1,375) |
Обороты двигателя: | 540 при 1700 |
Электрооборудование | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Система зарядки: | генератор | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Напряжение батареи: | 6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Аккумулятор AH: | 85 |
Yamaha T25 High Thrust Outboard ОбзорЧто делает его уникальным?У всех нас есть собственное видение идеального дня на воде.Итак, Yamaha создала ряд подвесных двигателей с высокой тягой, которые способны перемещать тяжелые понтоны и парусные лодки или быть вашим кикером на целый день рыбалки. Подвесной мотор Yamaha T25 High Thrust Outboard — отличный двигатель для любого рыболова. T25 и другие в этой категории уникальны тем, что они четырехтактные, обеспечивая вдвое большую тягу, чем сопоставимые двухтактные. Чтобы выделить подвесной двигатель T25 High Thurst Outboard еще больше, он оснащен системой с двумя гребными винтами. Это перенаправляет выхлопной поток от гребного винта, уменьшая вентиляцию и увеличивая тягу до 60% вперед и 70% назад. Подвесной двигатель Yamaha T25 High ThrustИнновационный четырехтактный подвесной двигатель T25 оснащен функциями, которые помогают выделить его среди конкурентов.
ИтогПодвесной двигатель Yamaha T25 High Thrust Outboard справится с задачей, связанной с кикером в задней части лодки. Он хорошо подходит для троллинга или для перемещения лодки на небольшое расстояние.Когда вы перейдете на четырехтактный двигатель, вам больше не захочется возвращаться назад. Цена: Найти дилера Комментариикомментария Лодочный мотор Yamaha T25 LA | BoatTESTКраткое описаниеYamaha Marine Group представила два новых 25-сильных подвесных двигателя: четырехтактный F25 и четырехтактный T25 с высокой тягой. Компания T утверждает, что эти двигатели отлично подходят для алюминиевых рыболовных лодок, надувных лодок и небольших понтонов, эти универсальные подвесные моторы конкурируют с двухтактными двигателями Yamaha по высочайшим характеристикам, но предлагают экономичность и плавность хода, которые клиенты ожидают от четырехтактных. Основные характеристики
Технические характеристики
Отчет капитанаОбъем двигателядля двигателя VW с воздушным охлаждением — холодный воздух VWЕсли вы хотите увеличить объем двигателя, этот удобный калькулятор определит рабочий объем двигателя в зависимости от хода коленчатого вала и диаметра цилиндров и поршней. Общий рабочий объем двигателя рассчитывается по этому расчету: Диаметр цилиндра x Диаметр цилиндра x ход поршня x 0,0031416
|