Т 25 объем двигателя: Характеристики Т-25А. Обзор трактора Т-25А

Содержание

Характеристики Т-25А. Обзор трактора Т-25А

Разместите заявку на покупку техники или запчастей для спецтехники!

отправить заявку

Ваша заявка отправлена.

Источник фото: techstory.ruФото трактора Т-25А

Технические характеристики Т-25А

Характеристики трактора Т-25А позволяют использовать машину при предпосевной обработке почвы, посадке сельхозкультур, уборке сена, обработке овощных культур и садов, транспортировке и др. Трактор может выступать в качестве привода для стационарных машин. Модель относится к тяговому классу 0,6 и имеет полурамную конструкцию.

Тяговый класс

0,6

Конструктивный вес

1,76 т

Вес дополнительных грузов

40 кг

Грузоподъемность навесной системы

0,6 т

Мин./макс. скорость движения вперед

4,7/21 км/ч

Расчетные тяговые усилия на первой передаче

7,9 кН

Расчетные тяговые усилия на четвертой передаче

3,1 кН

Трактор Т-25А укомплектован 8-ступенчатой механической реверсивной КПП и сухим постоянно замкнутым однодисковым сцеплением. На задний ведущий мост установлен конический дифференциал с принудительным включением блокировки и зависимый ВОМ. Дифференциал переднего моста отсутствует. Тормозная система раздельная ленточная сухая. Модели Т-25А присуще механическое рулевое управление без гидроусилителя. Давление в гидравлической системе достигает 12 Мпа (установлен шестеренчатый насос производительностью 15,7 л/мин).

Источник фото: techstory.ruФото трактора Т-25А

Мощность

Пропашной трактор ВТЗ Т-25А оборудован четырехтактным дизельным двигателем Д-21А1 с непосредственным впрыском топлива. Силовой агрегат производился на Владимирском тракторном заводе. Мощность мотора составляет 28,5 л.с., или 21 кВт. Запускается он электростартером. Система смазки — комбинированная, охлаждение — принудительное воздушное. ДВС оснащен одноплунжерным топливным насосом НД-21/2.

Мощность

21 кВт/28,5 л.с.

Количество цилиндров

2

Частота вращения коленчатого вала при эксплуатац. мощности

1 800 об/мин

Диаметр цилиндра/ход поршня

105 мм/120 мм

Степень сжатия

16,5

Габариты Т-25А

Длина

3,24 м

Ширина

1,47 м

Высота

2,48 м

Агротехнический просвет

0,56 м

Глубина преодолеваемого брода

0,6 м

Мин. радиус поворота

3,5 м

Источник фото: techstory.ruМощность трактора Т-25А составляет 21 кВт

Модификации Т-25А

Трактор Т-25А представлен в двух модификациях. Если базовая машина (Т-25А) выпускалась с закрытой кабиной, то для модели Т-25А3 с полурамной конструкцией присущ съемный каркас безопасности, а для Т-25А2 — тентованная крыша.

Аналоги

Среди сходных по своим возможностям моделей можно назвать: МТЗ 421, МТЗ 320.4М, МТЗ 320.4, МТЗ 320, ХТЗСШ Т-16, ХТЗ Т-16, МТЗ 410, ХТЗ Т-25, МТЗ 311M, МТЗ 321M.

Видео

Видео с канала «Aleksandr Troitskiy»

Характеристики Т-25. Обзор трактора Т-25 ХТЗ

Разместите заявку на покупку техники или запчастей для спецтехники!

отправить заявку

Ваша заявка отправлена.

Источник фото: mtz812.ruФото Т-25

Технические характеристики Т-25, масса

Эксплуатационная масса

1 575 кг

Тяговый класс

0,6 т

Производительность гидросистемы при 1 565 об/мин

14 л/мин

Рабочее давление гидравлической системы

100 кг/см2

Количество передач вперед/назад

8/6

Т-25 — это универсальный трактор, состоящий из полурамы (задние колеса ведущие, передние — управляемые).  Трактор можно использовать при выполнении различных сельхозработ, а также в качестве привода стационарных машин. Между трансмиссией и ДВС стоит сухая замкнутая муфта. Соединение главной передачи с валом муфты сцепления жесткое, разъемное.

Трактор Т-25 оснащен 6-ступнечатой КПП с поперечными валами. Помимо 6 реверсивных, предусмотрено две замедленные передачи. При 900 об/мин (пониженные обороты) машина может двигаться со скоростью 0,935 км/ч. С двух сторон корпуса коробки передач установлены рукава, в которых крепятся ленточные тормоза (плавающий тип). Конечные передачи в виде одноступенчатых редукторов в чугунных картерах, можно присоединять к рукавам в различных положениях. Таким образом, можно регулировать продольную базу и клиренс.

Источник фото: pro-traktor.ruФото Т-25

Хвостовик вала отбора мощности с зависимым приводом находится в задней части трактора, хвостовик вала КПП для приводного шкива — справа. Передний мост, установленный в кронштейне полурамы на оси, может двигаться в вертикальной поперечной плоскости. Трактор оснащается валом отбора мощности, приводом к тормозу прицепа и шкивом для работы со стационарным оборудованием.

Гидравлика представлена унифицированной раздельноагрегатной системой. Привод шестеренчатого нерегулируемого насоса осуществляется от маховика ДВС. Включение/выключение насоса при работающем двигателе совершается шариковой муфтой и рукояткой, которая находится на корпусе привода. Золотники распределителя гидросистемы имеют 4 положения: «нейтральное «, «плавающее», «подъем » и «опускание «.

Источник фото: list-name.ruЭксплуатационная масса трактора Т-25 составляет 1 575 кг

Рабочая жидкость гидросистемы — дизельное масло, очистка которого происходит в масляном фильтре, состоящем из 10 элементов. Силовой цилиндр двойного действия имеет гидравлический ограничитель поршня. Сзади трактора размещен трехточечный механизм, с помощью которого навешиваются без разборки плуги, сеялки, культиваторы и свеклоподъемники. Более сложное оборудование (сенокосилки, опрыскиватель-опыливатель) навешивают в частично разобранном состоянии, используя дополнительное крепление.

К вспомогательному оборудованию трактора относятся капот, тент, крылья, ящик для инструментов и сиденье, которое может переставляться для работы на переднем и заднем ходу, а также регулироваться по весу и росту оператора.

Габариты Т-25

Длина с навесной системой

2 818-3 028 мм

Ширина при колее 1 100 мм

1 370 мм

Длина базы

1 775 мм

Дорожный просвет

308-515 мм

Колея ведущих колес

1 100-1 500 мм

Колея направляющих колес

1 200-1 400 мм

Модификации

Основная модификация трактора Т-25 — модель Т-25А с улучшенными характеристиками ДВС (25 вместо 20 л.с.). Новой машина отличается и своей увеличенной массой — 1 780 кг.

На основе модели Т-25 разработан также высококлиренсный трактор Т-25К. Его предназначение — обработка высокостебельных культур. Благодаря использованию специальных стоек передних и задних колес клиренс машины составляет 1 500 мм, размер колеи — 2 800 мм.

Двигатель

Модель двигателя

Д-21

Эксплуатационная мощность

14,71 кВт (20 л.с.)

Номинальная частота вращения коленчатого вала

1 600 об/мин

Количество цилиндров

2

Диаметр цилиндра / ход поршня

105 / 120 мм

Степень сжатия

16,5

Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности

258,5 г/кВт*ч

Объем топливного бака

45 л

Рабочий объем цилиндров

2,07 л

Четырехтактный двигатель Д-21 оснащен системой 3-этапного принудительного воздушного охлаждения, одноплунжерным насосом (распределительный тип) и глушителем-искрогасителем. Система смазки — комбинированная. Запуск силового агрегата производится электростартером. Есть также декомпрессионный механизм и подогревательная свеча накаливания.

Специальный механизм в виде валика с противовесами поглощает вибрацию мотора. Цилиндры расположены вертикально. Бесштифтовая форсунка закрытого типа имеет многодырчатое распыление. Очистка масла осуществляется в центрифуге (полнопоточная реактивная). Очистка дизтоплива происходит в фильтре-отстойнике с последующей тонкой очисткой в фильтре со сменным элементом (банкоброшная пряжа или фильтровальная бумага).

Аналоги

К аналогам данной машины можно отнести следующие модели: МТЗ 311M, ХТЗСШ Т-16, ХТЗ Т-16, МТЗ 321M, МТЗ 321, МТЗ 311, МТЗ 320, МТЗ 320.4М, МТЗ 320.4, ВТЗ Т-25А.

Видео

Видео — с канала «Николай Храмов»

Трактор Т-25 | Т-25а, технические характеристики, устройство, ремонт

Трактор Т-25 выпускался на территории СССР с 1966 года. До 1972 года трактор был продуктом Харьковского тракторного завода. В 1973 году производство было перенесено на Владимирский тракторный завод, а Т-25 получил звание «Владимирец».

Трактор Т-25: модификации

Базовой моделью с 1973 года стала модель Т-25А. На ее основе было выпущено несколько модификаций тракторов:

  • Т-25А2 — модель с тентованной крышей;
  • Т-25А3 — модель с каркасом безопасности.

Старые модели тракторов выпускались исключительно с приводом на задние колеса. В более современных модификациях появились исключения.

Трактор Т-25: технические характеристики

Трактор Т-25 отличается простым устройством, что гарантирует его надежность и долговечность. Именно благодаря несложной конструкции, ремонт трактора может производиться в любых условиях.

Двигатель

Т-25 использует заводской мотор Д-21А1, выдающий 26,6 л.с. и 19,5 кВт. Номинальная частота вращения коленвала составляет 1800 об/мин. Расход топлива не превышает значения 223 (164,3) г/кВт*ч (г/л.

с.*ч).

Двухтактный четырехцилиндровый двигатель оснащается системой воздушного охлаждения. Пуск дизеля осуществляется с помощью электростартера. Система непосредственного впрыска обеспечивает подачу топлива в камеру сгорания, расположенную в самом поршне.

Трансмиссия

Коробка передач трактора Т-25 — механическая восьмиступенчатая. Количество передач назад — 6. КПП оснащается двумя дополнительными понижающими передачами с рабочими скоростями 1,6 и 2,45 км\ч. На всех скоростях предусмотрен реверс. Максимальная скорость движения — 21,6 км/ч. Тяговый класс машины — 0,6. Сцепление сухое, постоянно замкнутое с одним диском, управляется ножной педалью. Зависимый вал отбора мощности выдает 540 об/мин.

Гидронавесная система

Трактор имеет гидронавесную систему с рабочим давлением 175 кг/см2. Три вывода позволяют быстро и без специальной помощи менять жидкости. Грузоподъемность на навесной оси составляет 600 кг.

Схема электрооборудования Трактора Т-25

В машине применена однопроводная система проводки, выдающая напряжение 12 В.

В качестве массы применяется металлический корпус. Система электрооборудования оснащается датчиками, выводящими в кабину водителя информацию о:

  • давлении масла и его температуре;
  • напряжении в системе электрооборудования;
  • скорости и прочее.

Отличительной чертой тракторов Т-25 было наличие отопления в кабине водителя, которое запускалось от гидросистемы. В более современных модификациях отопитель запускался от системы смазки двигателя. Задумка была хорошей, но оказалась непродуманной. Отопитель работал не очень хорошо из-за того, что большой бак гидросистемы находился снаружи трактора, и тепло не поступало в кабину.

Этот досадный недостаток легко устранить, установив дополнительную трубку с двухпозиционным краном, которая соединить бак гидронавесной системы с выходом радиатора.

Современные модификации тракторов, созданные на основе Т-25, оснащаются более мощными моторами, гидрообъемным рулевым управлением, полным приводом и комфортабельной кабиной оператора.

Возможности Т-25

Конструкция Т-25 позволяет адаптировать машину под конкретные нужны. Например, изменить ширину колеи, что позволяет работать на любых полях и в фермерских хозяйствах. Изменение агротехнического просвета позволит использовать трактор на склонах.

Трактор может двигаться во время работы как задним, так и передним ходом. Также реализована возможность наладки машины для длительной работы задним ходом. Приводной шкив, установленный на Т-25, открывает возможность для подключения стационарного оборудования и машин. Дополнительный тормозной цилиндр позволит использовать полуприцеп.

Габаритные размеры трактора Т-25

Изменяемые характеристики трактора повлияли и на его габаритные размеры. Длина трактора с грузом и гидронавесной системой при установке колес 9,5/32 составит 3110 мм. Если установить на технику покрышки 10,00/28, длина составит 3098 мм.

Ширина Т-25 с шинами 9,5/32 при минимальной колее составит 1370 мм. Если установить шины 10,00/28, ширина при минимально колее достигнет 1467 мм.

Высота Т-25 по кабине любого вида с покрышками 9,5/38 равняется 2500 мм. С шинами 10,00/28 высота составит 2488 мм.

Ширина колеи передних колес регулируется в пределах 1200-1400 мм через каждые 10 см. Ширина колеи задних колес с шинами 9,5/32 регулируется в пределах 1100-1500 мм, с покрышками 10,00/28 — в пределах 1200-1480 мм.

Агротехнический просвет, измеряемый под тормозными рукавами, составит при высокой накладке:

  • с использованием шин 9,5/32 — 657 мм;
  • с установкой покрышек 10,00/28 — 645 мм.

При средней накладке дорожный просвет равен:

  • с установкой шин 9,5/32 — 587 мм;
  • с установкой шин 10,00/28 — 575 мм.

При низкой накладке дорожный просвет изменится до:

  • 450 мм — с шинами 9,5/32;
  • 438 мм — с шинами 10,00/28.

Конструкционная масса Т-25 (без груза и топлива) составит 1780+50 кг при установке покрышек 9,5/32, и 1820+50 кг при установке резины 10,00/28.

Эксплуатационная масса трактора, готового к использованию, составит 2020+50 кг с шинами 9,5/32 и 2060+50 кг с шинами 10,00/28.

Универсальный трактор Т-25 как 100 различных машин

Как и все колесные тракторы небольших размеров, Т-25 изначально разрабатывался для сельскохозяйственных работ. В этой сфере трактор может применяться для:

  • обработки почвы перед посевом;
  • непосредственно посева;
  • посадки овощных культур;
  • ухода за посевами;
  • междурядной обработки овощей и аналогичной работы в садах;
  • уборки сена и прочих работ.

Универсальная машина получила распространение в других областях хозяйствования, благодаря ее слаженной работе в агрегате с множеством различных устройств, таких как плуг, фреза, культиватор и другие. Помимо этого трактор может применяться в качестве привода для стационарных машин и для такелажных работ. Задняя навеска трактора Т-25 позволяет использовать его для транспортировки грузов и буксировки техники. Для этого к трактору подсоединяют гидрокрюк, автоматическое сцепное устройство или прицепное устройство маятникового типа.

Тракторы Т-25 за все время выпуска удостоились множества наград, званий и даже орденов. Владимирский тракторный завод в годы существования СССР получил Орден Трудового Красного Знамени и Орден Октябрьской революции. Тракторы Т-25 были признаны лучшими машинами отрасли в 1977 году. В 1980-м продукция завода удостоилась международной премии «Золотой Меркурий». Сегодня Владимирский тракторный завод входит в крупный концерн «Тракторные заводы» и продолжает успешную деятельность. Сегодня с его мощностей сходят машины совместного с финской компанией Sampo Rosenlew производства. А тракторы Т-25 все еще остаются эталоном надежности и производительности, характерными для техники советских времен.

Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:

Вам будет интересно

Техническая характеристика трактора Т-25

Марка

Д21 (Владимирского тракторного завода)

Тип двигателя

Внутреннего сгорания с воспламе­нением от сжатия, четырехтакт­ный

Способ смесеобразования

Непосредственный впрыск (камера в поршне)

Номинальная мощность (гарантиро­ванная), л. с.

20

Число оборотов коленчатого вала при номинальной мощности, мин

1600+1,5%

Порядок работы цилиндров

1—2—0—0

Расположение цилиндров

Вертикальное, в ряд

Диаметр цилиндра, мм

105

Ход поршня, мм

120

Степень сжатия

16,5

Удельный расход топлива при номи­нальной мощности г/э.

л. с.ч.

190

Топливо

Дизельное по ГОСТ 305 — 62 или ГОСТ 4749 — 49

Топливный насос

Одноплунжерный НД 21/2

Регулятор

Центробежный всережимный c кор­ректором подачи топлива

Форсунка

Закрытого типа, с многодырчатым распылителем, бесштифтовая (6Т2 — 20C1 — 1Г)

Давление начала впрыска топлива, кг/см2

170+5

Угол начала подачи топлива (по ме­ниску) в градусах

22—24 до ВМТ

Топливный фильтр

Грубой очистки сетчатый с отстой­ником. Тонкой очистки — один сменный элемент из фильтроваль­ной бумаги (марки БФДТ) или из банко-брошной пряжи

Система смазки

Комбинированная: под давлением от масляного насоса и разбрызгива­нием

Сорт моторного масла:

 

а) основные масла

Дизельное МЮВ по ТУ 38-1-210-68 или Дп-11 (МЮВ) с присадкой ИХП (1-серии) по МРТУ 38-1-257-67 летом; ДС-8 (М8В) по ГОСТ 8581-63 зимой

б) заменители

а) Дизельное масло по ГОСТ 8581 — 63, летом — Дс-11 (МЮБ) с 6% присадки ВНИИ НП-360; зимой — Дс-8 (М8Б) с 6% при­садки ВНИИ НП-360 плюс 1% АзНИИ — ЦИАТИМ — 1

б) Дизельное масло по МРТУ—38—1—234 — 66 с 6% присадки БФК, летом — Дп-11, зимой — Дп-8

Масляный фильтр

Полнопоточная реактивная центри­фуга

Давление масла в масляной маги­страли при номинальных оборотах двигателя (на прогретом двигате­ле), кг/’см2

1,5—3,5 (при минимальных оборо­тах холостого хода — не ме­нее 0,8)

Охлаждение

Воздушное, принудительное

Вентилятор

Осевой, смонтированный на одном валу с генератором, с направляю­щим аппаратом на входе охлаж­дающего воздуха в вентилятор, с ременным приводом от колен­чатого вала

Регулирование теплового режима двигателя

Принудительное, сезонное при по­мощи дроссельного диска, уста­навливаемого на выходе охлаж­дающего воздуха из вентилятора

Пуск двигателя

Электростартером с места водителя

Трактор Т-25 — technoimpex.

com.ua

Универсальный колесный трактор Т-25А производства ООО «Владимирский моторо-тракторный завод», тягового класса 0,6 т, предназначен для предпосевной обработки почвы, посева, ухода за посевами, междурядной обработки, работы в садах и виноградниках, работы на фермах, транспортных работах.

Тракторы Т-25А имеют полурамную конструкцию. Для привода используется дизель Д21А1 (Д-120) мощностью 25л.с. или с электростартерным запуском. В задней части расположен зависимый односкоростной ВОМ. Тракторы оборудуются раздельно-агрегатной гидравлической системой с независимым приводом гидронасоса. Двигатель трактора Т-25А — дизельный, четырехтактный, двухцилиндровый, воздушного охлаждения, с непосредственным впрыском топлива.

Большое количесво несамоходного навесного оборудования делает тракторы Т-25 по-настоящему универсальными.

Компактные, небольшие трактора пользуются спросом, как у частных предпринимателей (фермеров), так и небольших строительных и коммунальных компаний (организаций). С помощью таких агрегатов удается механизировать  выполнения физических тяжелых работ.

Трактор Т-25А, предназначен обеспечить: предпосевную обработку не тяжелых грунтов, посев (посадку), выращивание и сбор разных овощных культур, уход за посевами, междурядную обработку пропашных (овощных) культур. А также пахоту легкой почвы на приусадебных (садовых) участках, уборку сена, привод для работы стационарных механизмов (машин), выполнение дорожных работ, транспортирование грузов и много других операций.

Передние колеса уменьшенного диаметра обеспечивают управление агрегатом.

Трактор выпускается в нескольких основных модификациях: Т-25-А1 – стандартная (базовая) модель, оборудована кабиной; Т-25-А2 – оборудуется тентом; Т25-А3 – установлен каркас безопасности.

Компоновка трактора включает: заднюю систему навесного типа, позволяющую устанавливать автосцепку; маятниковое прицепное устройство; задний вал для отбора мощности. Для обеспечения работы стационарных машин трактор может быть оборудован приводным шкивом, а для буксирования полуприцепа устанавливается тормозной цилиндр.

Конструкция трактора Т-25А предоставляет возможность оперативно менять его агротехнический просвет, а также ширину колеи и даже длину базы. Для большей маневренности длина базы уменьшается, а для повышения устойчивости агрегата при работе с тяжелым навесным оборудованием, длина базы увеличивается. Кроме того, трактор легко перенастраивается для возможности работать задним (реверсивным) ходом длительное время. Такие технические особенности обеспечивают универсальность Т-25А по выполнению многих задач.

Выгодным отличием трактора от других компактных марок является применение обогревателя кабины, который работает от гидравлики или смазочной системы дизеля, обеспечивая комфортные условия

Общие характеристики трактора Т-25А

Тип трактора

Универсальный колесный с ревер­сивным ходом

Марка трактора

Т-25

Габаритные размеры трактора, мм:

общая длина (с навесной системой без передних грузов)

2818 — 3028

общая ширина (с шинами 9—32″ при колее 1100 мм)

1370

общая ширина (с шинами 10—28″ при колее 1200 мм)

1467

Высота по капоту, мм:

основная наладка

1310

низкая

1170

высокая

1380

Продольная база, мм:

основная наладка

1775

низкая

1423-1837

высокая

1630

Ширина колеи, мм:

передних колес

1200—1400

задних колес 9—32″

1100—1500

задних колес 10—28″

1200—1470

Конструктивный вес, кг

1500

Агротехнический просвет, мм:

Под тормозными рукавами

основная наладка шины 9 — 32″

основная наладка шины 10 — 28″

587

572

низкая шины 9 — 32″

низкая шины 10 — 28″ 

450

435

высокая шины 9 — 32″

высокая шины 10 — 28″ 

657

642

Расчетные скорости (при 1600 об/мин коленчатого вала двигателя) с шинами 9—32″, км/час

Вперед:

на I передаче

5,69

на II

7,18

на III

8,37

на IV

10,60

на V

14,70

на VI

21,60

Замедленная I

1,75

Замедленная II

2,58

Замедленная I при 900 об/мин ленчатого вала двигателя

0,97

Назад:

на I передаче

5,69

на II

7,18

на III

8,37

на IV

10,60

на V

14,70

на VI

21,60

Тяговые усилия, кг:

на I передаче

700

на II

510

на III

420

на IV

300

на V

170

на VI

65

Двигатель

Марка

 Д21 (Д-120)  (Владимирского тракторного завода)

Тип двигателя

Дизельный, внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия, четырехтактный

Способ смесеобразования

Непосредственный впрыск (камера в поршне)

Номинальная мощность (гарантированная), л. с.

25

Число оборотов коленчатого вала при номинальной мощности, мин

1600+1,5%

Порядок работы цилиндров

1—2—0—0

Расположение цилиндров

Вертикальное, в ряд

Диаметр цилиндра, мм

105

Ход поршня, мм

120

Степень сжатия

16,5

Удельный расход топлива при номи­нальной мощности г/э. л. с.ч.

190

Топливо

Дизельное по ГОСТ 305 — 62 или ГОСТ 4749 — 49

Топливный насос

Одноплунжерный НД 21/2

Охлаждение

Воздушное, принудительное

Вентилятор

Осевой, смонтированный на одном валу с генератором, с направляющим аппаратом на входе охлаждающего воздуха в вентилятор, с ременным приводом от коленчатого вала

Пуск двигателя

Электростартером с места водителя

Муфта сцепления

Однодисковая

Вал отбора мощности

Зависимый

Рулевое управление

Механическое

Передний мост

Не ведущий

Гидравлическая система грузоподъемностью

600 кг

 

Колёсный трактор Т-25: технические характеристики, фото, видео

Мощные трактора, оснащённые двигателями в несколько сотен лошадиных сил, безусловно, производят впечатление и демонстрируют завидную эффективность при работе на полях, где нет ограничений по габаритам и весу техники. Но не они являются основой парка небольших сельских хозяйств, занимающихся возделыванием территорий, на которых тяжёлой технике просто негде развернуться. Создать конкурентоспособную модификацию небольшой универсальной машины – дело непростое. Успешной моделью, на протяжении многих лет занимающей рыночную и производственную нишу для машин тягового класса 0,6, смело можно считать отечественный трактор Т-25.

Нужный проект

Совместная разработка специалистов Волгоградского и Харьковского тракторных заводов учитывала потребности не только колхозов и совхозов. Предполагалось, что она будет востребована и представителями набиравшего силу движения кооперации, и коммунальщиками. Но к началу семидесятых мощности ХТЗ решили переориентировать на выпуск другой продукции. В 1972 году первый трактор Т-25 был собран во Владимире. Правда, эта модификация на ВМТЗ выпускалась недолго. Местные инженеры внесли в конструкцию ряд изменений, и уже в 1973 году с конвейера предприятия сходила модель Т-25А. От своей предшественницы она отличалась, в первую очередь, кабиной. Именно такая модификация получила название «Владимирец».

Достоинства и недостатки

Несмотря на скромные тяговые характеристики, техника, оснащённая двухцилиндровым дизельным мотором воздушного охлаждения Д21А1, развивавшим мощность 25 л. с., имела немало достоинств:

  • Малые габариты и высокая маневренность, позволяющие работать на ограниченном пространстве.
  • Низкая нагрузка на грунт, благодаря чему Т-25 без проблем эксплуатируется на почвах, структуру которых повреждают более тяжёлые трактора.
  • Высокая проходимость. Этим параметром модель, не в последнюю очередь, обязана своему малому, в 2020 кг, весу.
  • Возможность работы с разнообразным навесным оборудованием, адаптированным под вал отбора мощности, находящийся в задней части машины.
  • Низкие эксплуатационные расходы. В их основе малый, порядка 190 г. на л. с. в час, расход топлива, неприхотливость, простота обслуживания и разумные цены на запасные части.

Не обошлось и без недостатков, среди которых чаще всего упоминается недостаточная прочность коленчатого вала. На самом деле, поломки коленвала двигателя Д21А1, как правило, связаны не с конструктивными недочётами. Их причиной становятся нарушения эксплуатационных требований:

  • Использование низкокачественного топлива.
  • Заполнение системы смазки моторным маслом, не соответствующим требованиям технической спецификации.
  • Превышение допустимых нагрузок.
  • Перегрев силового агрегата.

Если относиться к трактору Т-25 бережно, то он служит своему хозяину верой и правдой.

Устройство и технические характеристики

Особенности конструкции и технические характеристики позволили «Владимирцу» более полувека успешно конкурировать с более современными и комфортабельными моделями. К его характерным особенностям следует отнести:

  • Регулируемая колея. На передних колёсах она изменяется с шагом 100 мм за счёт передвижения корпуса поворотных кулаков. Аналогичная регулировка колеи задних колёс производится благодаря изменениям положения диска на фланце оси колеса и обода на диске колеса.
  • Регулируемый дорожный просвет. В зависимости от высоты используемых накладок и параметров установленных шин, он может варьироваться в пределах 437 – 657 мм.
  • Короткая, 1775 мм, колёсная база.
  • Малые габариты. Длина без оборудования – 3180 мм, ширина при минимальной колее – 1472 мм, высота при минимальном просвете – 2577 мм.
  • Одноместная кабина, обеспечивающая оператору простор и хороший обзор для наблюдения за работой навесного оборудования.

Характеристики двигателя

Отдельно стоит рассмотреть характеристики двигателя Т-25 и работающей с ним в паре коробки передач. Силовой агрегат, имеющий, как было сказано выше, маркировку Д21А1, ведёт свою родословную от созданного владимирскими специалистами ещё в 1945 году мотора Д21. Он имеет:

  • Рабочий объём 2,08 литра.
  • Два цилиндра с ходом поршня 120 мм и диаметром поршня 105 мм.
  • Воздушное охлаждение.
  • Систему смазки, вмещающую 7 литров моторного масла. В летний период производитель рекомендует использовать масла марок М-10В или М-10Г, а в зимний переходить на М-8В или М-8Г.

В варианте средней степени форсировки двигатель развивает 25 л. с. и достигает крутящего момента в 104 Нм. Реализовать его потенциал позволяет изготовленная в одном блоке с главной передачей и дифференциалом КПП, имеющая 8 ступеней для движения вперёд и 6 – для движения назад. Параметры валов и шестерён подобраны таким образом, что «Владимирец» может, без всякого вреда для себя, длительное время двигаться задним ходом.

 

Гидравлическая система

Работа навесного оборудования трактора Т-25 обеспечивается с помощью гидравлической системы, давление в которой создаётся с помощью насоса шестерёнчатого типа. Управляющие функции берёт на себя гидрораспределитель. Подпитывается система из специального бака, оснащённого системой фильтрации.

Подводя итог

«Владимирец» производился во множестве модификаций, среди которых даже был вариант с арочным шасси, предназначавшийся для работы на виноградниках. Он заслужил добрую славу и поныне продолжает успешно трудиться во многих хозяйствах. Его эксплуатируют даже компании, которые могут позволить себе покупку более современной и мощной техники. Но полвека – это большой срок даже для самых удачных конструкций. Несмотря на то, что многие источники указывают, будто Т-25 выпускается и сегодня, ветерана больше нет в каталоге Владимирского тракторного завода. Ему на смену пришли новые, перспективные модели. Впрочем, если рассмотреть эти модели подробнее, станет ясно, что базой для их создания послужили технические решения, хорошо зарекомендовавшие себя на тракторе-ветеране.

Цены

Если же вы не готовы платить цену, которую производитель запрашивает за новые модели, или вам хочется обладать не улучшенной копией, а оригиналом, то остаётся только купить трактор Т-25 б.у. Благо, что предложений на рынке вполне достаточно. Окончательная стоимость покупки будет зависеть от года выпуска и технического состояния.

Похожие материалы

Двигатель Д-21 трактора Т-25; коленвал, втулка шатуна, поршень, поршневые кольца, стартер, головка блока цилиндра, маховик, генератор.

Вал коленчатый Д21-100.5007-А3 двигатель Д-21 трактора Т-25/16

Коленчатые валы Д-21 устанавливают в дизельные двигатели с двумя цилиндрами. Выпускается такой товар Владимирским заводом, который специализируется на производстве тракторов. Если сравнивать двигатель Д-21 с дизелем Д-144, имеющим четыри цилиндра, то можно увидеть много одинаковых деталей.

Поршень Д21-1004021-А2 (4 и 5 колец) двигатель Д-21 трактора Т-25/16

Поршень Д-21 трактора Т-25 отлит из алюминиевого сплава. В днище поршня выполнена сферическая камера сгорания радиусом 28 мм. Объем камеры 47,2 см. На наружной поверхности поршня сделаны пять канавок под кольца, три верхние канавки для компрессионных, а также канавки для маслосбрасывающих колец.

Гильза цилиндра Д37М-1002021-А2 двигатель Д-21 трактора Т-25/16

Цилиндр отливается из специального чугуна. На наружной поверхности цилиндра предусмотрены тонкостенные ребра охлаждения. По всей высоте цилиндра имеется 18 ребер. Расстояние между ребрами (шаг) 8 мм, толщина ребра у вершины 1,5 мм (у верхнего ребра 5 м, у нижнего 3 мм).

Кольца поршневые Д144-1004060Б1 двигатель Д-21 трактора Т-25/16

Поршень Д-21 трактора Т-25 отлит из алюминиевого сплава. В днище поршня выполнена сферическая камера сгорания радиусом 28 мм. Объем камеры 47,2 см.
На наружной поверхности поршня сделаны пять канавок под кольца, три верхние канавки для компрессионных, а также канавки для маслосбрасывающих колец.

Палец поршневой Д37-1004042 двигатель Д-21 трактора Т-25/16

Поршень Д-21 трактора Т-25 отлит из алюминиевого сплава. В днище поршня выполнена сферическая камера сгорания радиусом 28 мм. Объем камеры 47,2 см. На наружной поверхности поршня сделаны пять канавок под кольца, три верхние канавки для компрессионных, а также канавки для маслосбрасывающих колец.

Подшипник 9588217 выжимной сцепления трактора Т-25/16

На тракторе Т-25 установлена сухая однодисковая постоянно-замкнутая муфта сцепления. Принцип работы муфты сцепления основан на том, что между двумя сухими чугунными поверхностями маховика и нажимного диска зажимается пружинами ведомый диск с накладками из фрикционного материала, обладающего высоким коэффициентом трения.

Стопорное кольцо Д37А-1004052 пальца поршневого двигатель Д-21 трактора Т-25/16

Поршень Д-21 трактора Т-25 отлит из алюминиевого сплава. В днище поршня выполнена сферическая камера сгорания радиусом 28 мм. Объем камеры 47,2 см. На наружной поверхности поршня сделаны пять канавок под кольца, три верхние канавки для компрессионных, а также канавки для маслосбрасывающих колец.

Крышка клапанов Д37М-1007400 двигатель Д-21 трактора Т-25/16

Цилиндр отливается из специального чугуна. На наружной поверхности цилиндра предусмотрены тонкостенные ребра охлаждения. По всей высоте цилиндра имеется 18 ребер. Расстояние между ребрами (шаг) 8 мм, толщина ребра у вершины 1,5 мм (у верхнего ребра 5 м, у нижнего 3 мм).

Насос топливный 21.1106350-01 ручной подкачки двигатель Д-21 трактора Т-25/16

В топливную систему (систему питания) Д-21 трактора Т-25 входят следующие узлы и агрегаты: воздухоочиститель, впускной трубопровод, топливный бак, топливный фильтр, подкачивающий насос, всережимный регулятор оборотов, топливный насос, форсунки, топливопроводы высокого и низкого давления.

Головка блока цилиндров Д144-1003008 двигатель Д-21 трактора Т-25/16

Головка цилиндра отлита из алюминиевого сплава АЛ-10В. Отливка термически обрабатывается. Головки отдельных цилиндров взаимозаменяемы. Для лучшего охлаждения головка имеет ребра внутри и снаружи. По высоте головки снаружи расположено 11 ребер. Расстояние между ребрами 6 мм у толщина ребра у вершины 2 мм. Для лучшего отвода тепла и большей жесткости головки нижняя стенка (плита) имеет толщину от 19 до 23 мм.

Поршень (гильза, поршень, кольца, палец) двигатель Д-21 трактора Т-25/16

Поршень Д-21 трактора Т-25 отлит из алюминиевого сплава. В днище поршня выполнена сферическая камера сгорания радиусом 28 мм. Объем камеры 47,2 см. На наружной поверхности поршня сделаны пять канавок под кольца, три верхние канавки для компрессионных, а также канавки для маслосбрасывающих колец.

Стартер 12В (ТМ JUBANA) (Slovak) редукторный двигатель Д-21 трактора Т-25/16

Стартер с редуктором 12В 4.2 кВт 11010015, SLOVAK с поворотной маской выполнен по силовой схеме стартера Hitachi, что обеспечивает 30%-ную прибавку максимальной мощности по сравнению с классическим редукторным стартером типа «Magneton», что позволяет легко «сдёрнуть» с места маховик.

Генератор Г466.3701 (700 Вт, 1000 Вт) двигатель Д-21 трактор Т-25/16

Генератор по своей сути является трехфазным электро-устройством с односторонним электромагнитным возбудителем и со встроенным выпрямителем. Генератор крепится при помощи трех шпилек в направляющий аппарат вентилятора двигателя Д-21, ротор воздуходувки установлен на валу генератора.

Какой двигатель VW T25? — Центр исторического наследия

Независимо от того, являетесь ли вы приверженцем воздушного охлаждения, любите идею экономичного дизельного топлива или предпочитаете плавность более позднего «бессербоксера», в линейке двигателей найдется двигатель VW T25 на любой вкус и стиль вождения. Но вопрос на миллион долларов, который нам все время задают потенциальные покупатели T25, — какой из них лучше? Вот наш путеводитель по бородавкам…

С воздушным охлаждением — просто лучшее?
Первые T25 1980 года выпускались с патронами 1. 6 (50 л.с.) или 2,0-литровый (70 л.с.) двигатель с воздушным охлаждением, и вы можете сразу определить их по отсутствию второй решетки радиатора чуть выше переднего бампера. Воздух уступил место воде и, в конечном итоге, в 1982 году был полностью исключен.

Ранние агрегаты с воздушным охлаждением мощностью 50 л.с. (с кодом CT) были заимствованы от двигателя Beetle, но имели гидравлические толкатели, обычный масляный фильтр и охлаждающий вентилятор на конце кривошипа. Эти двигатели крепкие, но болезненно медленные и вызывающие беспокойство жажду — при покупке в основном нужно искать треснувшие головки цилиндров и признаки перегрева из-за заедания термостатов.

Несмотря на еще большую жажду, 2,0-литровый двигатель CU мощностью 70 л.с. (см. Выше) был лучшим из двух предложений с воздушным охлаждением. Он был основан на типе 4 и впервые использовался автобусом VW в более позднем эркере. Однако его двойные углеводы Solex вызывают беспокойство; они подвержены утечкам воздуха и их сложно сбалансировать, и часто лучшим средством является их замена. Утечки масла из трубок толкателей также являются обычным явлением (но их относительно легко отсортировать), в то время как ржавые теплообменники следует рассматривать с осторожностью, поскольку их замена дорогостоящая.Между тем, синий дым на выбеге указывает на изношенные направляющие клапана или общий износ отверстия / кольца. Неприятные стуки в подшипниках коленвала — тоже плохой знак. Проверить конечное смещение не так просто, потому что над вентилятором есть сетка. Здесь мы продаем восстановленные блоки CU за 2 494,95 фунтов стерлингов.

Дизель делает свое дело…
Дизельный агрегат 1.6 мощностью 50 л.с. (ниже) с водяным охлаждением устанавливался на T25 с начала 1981 года. В 1985 году был представлен гораздо лучший турбодизель мощностью 70 л.с.


Людям нравятся дизели, потому что они соответствуют характеру T25, и большинство из них были заимствованы у Golf, с наклоном для установки в нижний отсек двигателя. Однако хочу предупредить, что ранний 50-сильный CS 1. 6 является опасно медленным, и многим дизелям придется нелегко, поскольку он был очевидным выбором для коммерческого использования. 1,7-литровый двигатель KY (57 л.с.) был немного лучше, но деталей не хватало, что делает JX с кодовым названием 1,6 турбодизель мощностью 70 л.с. (ниже) лучшим вариантом. Производительность примерно такая же, как у бензинового агрегата с воздушным охлаждением, но с гораздо большей экономичностью.

Некоторым владельцам удалось израсходовать 40 миль на галлон на пробеге, но между 30-36 миль на галлон, вероятно, более реалистично. Однако головки блока цилиндров треснут и турбины могут выйти из строя, поэтому будьте осторожны с пропусками зажигания и неприятно низкой производительностью. Здесь мы продаем головки блока цилиндров JX за 549,95 фунтов стерлингов, а сменные турбины — за 508,96 фунтов стерлингов.

Водный путь?
К концу 1981 года произошел переход с воздушного охлаждения на водяное охлаждение для бензиновых агрегатов с предложенной версией 60 и 78 л. с. (см. Ниже).60-сильный DF 1.9 кажется немного слабоватым, что делает 78-сильный DG намного лучшим вариантом — хотя будьте осторожны с негерметичными выхлопными трубами, поскольку это сложная система и ее сложно установить. Экономия от этих двигателей, вероятно, будет в районе 25 миль на галлон.

К сожалению, все «wasserboxers» страдают конструктивным недостатком в силу того, что болты головки блока цилиндров проходят через водяную рубашку и могут подвергнуться коррозии, если антифриз (содержащий ингибиторы ржавчины) не заменялся регулярно.Некоторые владельцы клянутся, что используют антифриз без розового фосфора (G12), но в основном это тот случай, когда его нужно менять каждые два года на месте. Если болты откручиваются и через прокладку начинает течь охлаждающая жидкость (поначалу вы можете увидеть ложный кристаллизованный след), то единственный вариант — полный ремонт или замена двигателя. Здесь представлен полный ассортимент наших бензиновых двигателей T25 с водяным охлаждением.

Впрыскиваемый двигатель 2.1 с 1985 г. по настоящее время (87-95 л.с.) великолепен, и его можно заставить произвести немного больше толчка, если вы (законно в Великобритании) снимете каталитический нейтрализатор.Лучшим выбором, если вы его найдете, является 2.1 с кодом двигателя DJ, который выдает невероятные 112 л.с. и имеет удивительно полезный крутящий момент. При впрыске топлива любые проблемы с работой могут быть результатом неисправных датчиков, поэтому убедитесь, что он хорошо работает на холостом ходу и не выключается при нагревании.

Другие опции
Если вы зашли так далеко и все еще не чувствуете особого впечатления от заводских предложений T25, всегда есть возможность перейти на более новую технологию.С другим колоколом дизельный двигатель Mk3 Golf можно подогнать под него (внизу слева), хотя его дополнительная высота означает, что вы потеряете немного места сзади, если не наклоните его прямо. Вы даже можете установить более поздний дизельный агрегат PD — все возможно, если у вас достаточно глубокие карманы. Плоский четырехцилиндровый двигатель EJ22 Subaru Impreza решает проблему высоты, и, хотя вы оцените дополнительную отдачу от турбо-версии, экономичность будет такой же (или, возможно, немного хуже), чем у оригинального блока водяного охлаждения VW — и это все равно потребует изрядного объема работы.Тем не менее, вы всегда можете установить турбодизель Subaru…

Вердикт
Честно говоря, ни один из двигателей T25 не был особенно мощным, поэтому автомобиль, на который был установлен только что отремонтированный агрегат, вероятно, будет самым безопасным выбором. Возможно, дизели без турбонаддува и ранние агрегаты с воздушным охлаждением, возможно, более надежны, чем более поздние модели с водяным охлаждением, но они не так удобны в управлении, и полностью оборудованный кемпер с подъемной крышей будет изо всех сил стараться не отставать современный трафик.

Конечно, у каждого владельца T25 есть свой любимый двигатель, так что ожидайте услышать много разных мнений по этому поводу. Однако, по нашему скромному мнению, два лучших варианта — это турбодизель 1,6 и более поздний 2,1-литровый агрегат с водяным охлаждением. Однако лучший совет — попробовать по одному из каждого, прежде чем покупать, и придумать собственное мнение…

Ян

Мнения, выраженные здесь, являются личным мнением автора и не обязательно отражают взгляды и мнения VW Heritage

VW T25 — История модели

История Volkswagen T25

Введение

Впервые построенный в августе 1979 года, T25, также известный в США как Vanagon, а в Германии и большей части Европы как T3, имел огромный успех и радикально изменил эволюцию между Splitscreen и Bay. Window Кемперы и автовозы.

Как вы сможете прочитать ниже, к концу производства скромная модель 1979 года, 1600 куб.см CT была заменена на , 2100 куб.см DJ-блок с впрыском топлива , и была доступна практичная, но не отличная внедорожная конфигурация с 2-мя ведущими колесами. как полноприводная (4×4) модель, известная как Syncro. У Syncro был очень респектабельный набор из коробок передач и ходовая часть, произведенная в Австрии компанией Puch. Syncro был доступен с колесами диаметром 14 и 16 дюймов. Как и в случае с 2-х колесной версией, его можно было заказать как фургон, фургон с окнами, микроавтобус, Caravelle, микроавтобус Carat delux, пикап с одной кабиной, пикап с двойной кабиной и даже в версиях среднего и высокого верха, а также как одобренный VW кемпинг. Версия Westfalia в Германии.

10 полезных фактов о T25 (T3)
  1. Для наполнения бачка омывателя нужно приподнять коврик кабины, где вы найдете крышку бачка омывателя.
  2. Чтобы долить тормозную жидкость и жидкость для сцепления в версиях, выпущенных после 1981 г., вам необходимо снять черную крышку приборной панели. Но будьте осторожны, если вы будете немного грубоваты, пластиковые бирки, удерживающие узел на приборной панели, отломятся!
  3. На 2-колесной модели, как в бензиновой, так и в дизельной версиях, топливный бак находится спереди (обнадеживающе прямо под сиденьями водителя и пассажиров!). Поскольку у него вогнутая верхняя часть бака, грязь и грязь могут попадать на верхнюю часть бака и заржавели.Стоит присмотреться.
  4. автомобилей немецкого производства после августа 1985 года прошли заводскую обработку погружением для предотвращения ржавчины.
  5. Если у вас есть воздух в бензиновой или дизельной модели с водяным охлаждением, система охлаждения может вызвать их перегрев. Чтобы прокачать систему, передняя часть автомобиля должна быть на 30–45 см выше задней (будьте осторожны, поднимая автомобили). Выпускной клапан находится за решеткой.
  6. В моделях Westfalia с подъемной крышей используется оригинальное отверстие, которое было разработано для металлического подъемно-сдвижного люка в крыше, и на сегодняшний день это самая прочная модель кемпера с подъемной крышей.
  7. Последние автовозы, произведенные в Южной Африке, поставлялись с 5-цилиндровыми бензиновыми двигателями, которые в Европе устанавливались на Passat и Audi 80.
  8. Бензиновые двигатели с водяным охлаждением объемом 1900 куб. См и 2100 куб. См очень «привередливы» в том, какой антифриз использовать. Если вы используете промывной антифриз, он может вызвать коррозию шпилек головки за очень короткое количество месяцев, вызывая всевозможные проблемы, включая потерю мощности, утечки воды в отверстия и т. Д. Всегда используйте подходящую жидкость, например . J10916 , который производится FEBI в Германии в соответствии с исходной спецификацией VW.
  9. Porsche создал версию VW Transporter, но назвал ее B32, она была выпущена ограниченным тиражом. Фургон был оснащен 3,2-литровым двигателем Carrera и изначально разрабатывался как вспомогательный автомобиль для Porsche 959, принимавшего участие в гонке Париж-Дакар.
  10. Наконец, сотрудники JK регулярно звонят: «Как мне проверить и залить масло в мой T25?» За задним номерным знаком заслонка. Потяните за бирку и все откроется…
История производства и технические обновления

Май 1979 г. В Ганновере построены первые модели Volkswagen Transporter «третьего поколения».Это был полный редизайн старого эркера, который стал шире с большими окнами и задней дверью, а также новым стилем передней части. Очень немногое было перенесено из предыдущей модели. Была новая подвеска, в которой отошли от торсионной системы. Оснащен двигателем с воздушным охлаждением объемом 1600 куб.см 50 л.с. (37 кВт) или 2000 куб.см 70 л.с. (51 кВт).

Февраль 1981 Представлен дизельный двигатель объемом 1600 куб. См с водяным охлаждением и мощностью 50 л.с. (37 кВт). Этот двигатель изначально пришел от Гольфа.

Сентябрь 1981 Презентация модели Caravelle, предлагающей более роскошных интерьеров .

Октябрь 1981 Увидел первые четыре плоских бензиновых двигателя с водяным охлаждением в двух версиях: DF 1900cc 60 л.с. (44 кВт) и DG 1900cc 78 л.с. (57 кВт). Задние воздухозаборники стали пластиковыми вставками.

1982 Окончание производства моделей двигателей с воздушным охлаждением в Германии.

Август 1983 Представление более высокой спецификации «Caravelle» с опцией квадратной решетки с 4 лампами .

1985 Год полной «модернизации» модели.Изменения включали новую выхлопную систему , переднюю подвеску, замки раздвижных дверей, системы впрыска топлива и многое другое. Сообщается, что только в этом году было внесено более 1000 изменений. В 1985 году также был представлен Syncro, полноприводный автомобиль, который был построен компанией Steyr / Daimler / Puch в Австрии. Способен преодолевать уклон 54% с использованием центральной вязкостной муфты.

1986 … В дальнейшем автомобили не страдали так сильно от ржавчины в результате новой обработки ржавчины в процессе производства.

сентябрь 1990 г. Последний T25 покинул завод в Ганновере, однако производство продолжалось в Южной Африке до конца 2002 г. Последний Syncro был построен в 1992 г.

Тип 25 номера шасси

Номер шасси, также известный как VIN, можно найти на внутренней стороне стойки двери . Найдите 10-ю цифру VIN (идентификационного номера автомобиля), и, используя приведенную ниже таблицу, эта цифра даст вам год модели. Обратите внимание, что даты сборки — с августа по июль, а не с января по декабрь, поэтому, например, модель 1981 года могла быть построена в конце 1980 года.

Последние 6 цифр — это серийные номера.

10 th цифра Год выпуска Дата сборки
A 1980 1 августа 79 г.> 31 июля 80 г.
В 1981 1 августа 80 г.> 31 июля 81
С 1982 1 августа 81 г.> 31 июля 82 г.
Д 1983 1 августа 82 г.> 31 июля 83 г.
E 1984 1 августа 83> 31 июля 84
Ф 1985 1 августа 84> 31 июля 85
G 1986 1 августа 85 г. > 31 июля 86 г.
H 1987 1 августа 86 г.> 31 июля 87 г.
Дж 1988 1 августа 87 г.> 31 июля 88 г.
К 1989 1 августа 88 г.> 31 июля 89 г.
л 1990 1 августа 89 г.> 31 июля 90 г.
M 1991 1 августа 90 г.> 31 июля 91 г.
1992 1 августа 91 г.> 31 июля 92 г.
Технические характеристики двигателя Тип 25
  • 1600 куб.см с воздушным охлаждением
  • 2000 куб.см с воздушным охлаждением
  • 1900> 2100 куб. См с водяным охлаждением
  • 1600> 1700cc дизель и турбодизель
T25 номера двигателей

Его можно найти на верхней части картера по центру над шкивом / вентилятором коленчатого вала на всех бензиновых двигателях, а также на блоке двигателя между ТНВД и вакуумным насосом на всех дизелях.

КОД CC л.с. ПРИМЕЧАНИЯ
1600cc с воздушным охлаждением
CT 1600cc 50 л.с. Квартира 4
2000 куб.см с воздушным охлаждением
CU 2000cc 70 л.с. Квартира 4
CV 2000cc 70 л.с. Квартира 4
1900> 2100 куб. См с водяным охлаждением
EY 1900cc 55 л.с. Квартира 4
DF 1900cc 60 л.с. Квартира 4
СП 1900cc 73 л.с. Квартира 4
DG 1900cc 78 л.с. Квартира 4
DH 1900cc 83 л. с. Квартира 4
GW 1900cc 90 л.с. Квартира 4
SR 2100cc 87 л.с. Квартира 4
SS 2100cc 92 л.с. Квартира 4
МВ 2100cc 95 л.с. Квартира 4
DJ 2100cc 112 л.с. Квартира 4
1600> 1700cc дизель и турбодизель
CS 1600cc 50 л.с. Рядный 4
KY 1700 куб. См 57 л.с. Рядный 4
JX 1600cc 70 л.с. Рядный 4

Коды краски тип 25

Обратите внимание, что большинство версий, продаваемых как «Кемперы», изначально представляли собой фургоны или микроавтобусы, и были преобразованы такими компаниями, как Viking, Devon и Bilbos. Они очень часто красили нижнюю половину, чтобы придать ей характерный двухцветный вид, но почти наверняка не использовали оригинальные цвета VW! JK поставляет широкий ассортимент деталей интерьера кемперов для переоборудования и восстановления. Информация о коде краски верна, насколько нам известно, однако мы не несем ответственности за ошибочную информацию.

LH8B Коричневый Ассуан
L86Z Коричневый агат
LA8A Мэриан Браун
LH8B Мокка коричневый
L90D Белый пастель
LH9D Дамузо Белый
L567 слоновая кость
LP7Y Flash Silver металлик
LH7V Вольфрам серый металлик
LB7Y Везув серый металлик
L20B Черный
Лх2Н Бежевый Самос
LH8T Бежевый Тимор
LH8U Бронзово-бежевый металлик
Lh2V Саванна Бежевый металлик
LL1M бежевый
LA1N Невада бежевый
LT6A Зеленый Эскориал
LH5H Корнат синий
LY5B Копенгагенский синий
LH5K Гвинейский синий
LH5G средний синий
LA5D Синий Монако
LH5T Курильский синий
LH5U Голубь синий металлик
LA5B Морской синий
LK5E Синий Капри
LP5Z Орли синий металлик
Лх2Б Желтый бамбук
L20B Бриллиантово-оранжевый
Лх4D Красный Марсала
LB3V Красный титан металлик
LC3Y Бордо красный металлик
LY3D Красный Торнадо

Здесь можно приобрести более 1100 запчастей и аксессуаров Volkswagen T25 . ..

TractorData.com Volvo T25 информация о тракторе


1952-1959
Серия T20
Трактор со стандартной протектором
Производство
Производитель: Volvo
Тип: Трактор со стандартной протектором
Варианты
T24: керосин
T25: бензин
Volvo T25 Power
Двигатель: 30.6 л.с.
22,8 кВт
ВОМ (заявленный): 26,1 л.с.
19,5 кВт
Фото
На данный момент фотографии Volvo T25 недоступны. Чтобы отправить свое, отправьте его по электронной почте [email protected]. Фотографии можно использовать только с разрешения оригинального фотографа.
Объем
Топливо: 11,9 галлона
45.0 л
Гидравлическая система: 1,6 галлона
6,1 л
Гидравлика
Объем: 1,6 галлона
6,1 л
Коробка отбора мощности (ВОМ)
Обороты сзади:540 (1,375)
Обороты двигателя: 540 при 1700
Электрооборудование
Система зарядки: генератор
Напряжение батареи: 6
Аккумулятор AH: 85
Информация о странице
Последнее обновление: 29 февраля 2020 г.
Авторские права: Copyright 2020 TractorData LLC
Контактное лицо:. Peter @ Tractorком
© 2000-2020 — TractorData ™. Примечание. Мы делаем все возможное, чтобы обеспечить перечисленные данные. точно. Однако различия между источниками, неполные списки, ошибки и ошибки ввода данных действительно происходят. Проконсультируйтесь с официальным лицом перед тем, как приступить к обслуживанию или ремонту, предоставьте литературу производителя.

Yamaha T25 High Thrust Outboard Обзор

Что делает его уникальным?

У всех нас есть собственное видение идеального дня на воде.Итак, Yamaha создала ряд подвесных двигателей с высокой тягой, которые способны перемещать тяжелые понтоны и парусные лодки или быть вашим кикером на целый день рыбалки. Подвесной мотор Yamaha T25 High Thrust Outboard — отличный двигатель для любого рыболова. T25 и другие в этой категории уникальны тем, что они четырехтактные, обеспечивая вдвое большую тягу, чем сопоставимые двухтактные. Чтобы выделить подвесной двигатель T25 High Thurst Outboard еще больше, он оснащен системой с двумя гребными винтами. Это перенаправляет выхлопной поток от гребного винта, уменьшая вентиляцию и увеличивая тягу до 60% вперед и 70% назад.

Подвесной двигатель Yamaha T25 High Thrust

Инновационный четырехтактный подвесной двигатель T25 оснащен функциями, которые помогают выделить его среди конкурентов.

  • Тип двигателя: 4 цил.
  • Рабочий объем: 60,8 куб. См (996 куб. См)
  • Диаметр цилиндра x ход поршня: 65 x 75 мм (2,56 x 2,95)
  • Мощность на карданном валу: 60 л.с. при 5500 об / мин
  • Степень сжатия: 9,5: 1
  • Топливная / индукционная система: EFI (SOCH)
  • Выхлоп: сквозной винт
  • Впуск: одинарный дроссельный клапан
  • Система зажигания: TCI Micro Computer
  • Свеча зажигания: DPR6E-B9-00-000
  • Мощность генератора: 17A
  • Система запуска: электрическая с усилителем дифферента и наклона
  • Смазка: мокрый отстойник
  • Объем моторного масла: 2. 1 л / 1,9 л без фильтра
  • Диапазон оборотов при полном открытии дроссельной заслонки: 5000-6000
  • Охлаждение: вода / термостатическое управление
  • Рекомендуемое моторное масло: Yamalube® 4M (см. Руководство пользователя)
  • Рекомендуемое топливо: обычный неэтилированный (минимальное октановое число в насосе 87)
  • Рекомендуемая фильтрация топлива: 10-микронный топливный / водоразделительный фильтр Yamaha Mini (внешний)
  • Предел смеси этанола: 10% максимум
  • Передаточное число: (28:12) 2,33: 1
  • Переключение передач: вперед, нейтраль, назад
  • Длина вала: 20 дюймов
  • Градус наклона: 69 °
  • Степень обрезки: от -4 ° до + 20 °
  • C.A.R.B. Рейтинг: 3 звезды
  • Сухой вес: 119 кг (262 фунта)
  • Угол поворота (максимальный): 40 ° от центра, в любом направлении
  • Гарантия: 3-летняя ограниченная прогулочная лодка — 1-летняя ограниченная коммерческая гарантия

Итог

Подвесной двигатель Yamaha T25 High Thrust Outboard справится с задачей, связанной с кикером в задней части лодки. Он хорошо подходит для троллинга или для перемещения лодки на небольшое расстояние.Когда вы перейдете на четырехтактный двигатель, вам больше не захочется возвращаться назад.

Цена: Найти дилера

Комментарии

комментария

Лодочный мотор Yamaha T25 LA | BoatTEST

Краткое описание

Yamaha Marine Group представила два новых 25-сильных подвесных двигателя: четырехтактный F25 и четырехтактный T25 с высокой тягой. Компания T утверждает, что эти двигатели отлично подходят для алюминиевых рыболовных лодок, надувных лодок и небольших понтонов, эти универсальные подвесные моторы конкурируют с двухтактными двигателями Yamaha по высочайшим характеристикам, но предлагают экономичность и плавность хода, которые клиенты ожидают от четырехтактных.

Основные характеристики

  • Компактный / цельный сплошной кожух
  • Воздуховод для слива воды
  • Многофункциональная рукоятка румпеля
  • Трение рулевого управления с одной операцией
  • Система крепления для длинных пролетов
  • Зажигание, управляемое микрокомпьютером
  • PrimeStart и ускорительный насос
  • Расширенный блок цилиндров и головка
  • Оптимизированный впускной коллектор с настройкой

Технические характеристики

Тип двигателя 4-тактный
Количество цилиндров 2
Мощность в лошадиных силах 25
Конфигурация В соответствии
Масса 203. 00 фунтов
Тип топлива Бензин
Подача топлива
Варианты длины вала 15 дюймов для S
Управление дроссельной заслонкой переключения передач
Рабочий объем 30.40 у.е. в
Рулевое управление Power Assist
Рекомендуемое топливо Октановое число 87 минимум
Выход генератора
CARB Рейтинг 3 звезды
Система контроля двигателя

Отчет капитана

Объем двигателя

для двигателя VW с воздушным охлаждением — холодный воздух VW

Если вы хотите увеличить объем двигателя, этот удобный калькулятор определит рабочий объем двигателя в зависимости от хода коленчатого вала и диаметра цилиндров и поршней.

Общий рабочий объем двигателя рассчитывается по этому расчету:

Диаметр цилиндра x Диаметр цилиндра x ход поршня x 0,0031416

Диаметр цилиндра 77 мм 83 мм 85 90,5 мм 92 мм 94 мм
ХОД 1646 куб. См 1700 куб. 1699cc 1760cc 9018 6 1904 куб.8 мм 1453 куб.см 1688 куб. 2276 куб. .Чем больше диаметр поршня, тем больше его объем (куб. См). В картер объемом 1300–1600 куб. См можно установить поршень диаметром 87 мм без какой-либо обработки. Если он больше, вам потребуется механическая обработка картера.

Стандартные размеры поршня

1200 куб. См — 77 мм

1300 куб. См — 77 мм

1500 куб. См — 83 мм

1600 куб. называется «бросок».Умножьте это число на два, и вы получите ход двигателя.

В двигателе объемом 1200 куб. См используется коленчатый вал с ходом 64 мм. Для всех остальных типоразмеров двигателей Тип 1 в стандартной комплектации используется коленчатый вал с ходом 69 мм.

Коленчатые валы с более длинным ходом используются для увеличения рабочего объема двигателя. Когда ход больше, больший крутящий момент создается на более низких оборотах, но проблема с большими ходами заключается в снижении максимальных оборотов. Максимальный ход в картере VW с воздушным охлаждением составляет 84 мм (больше в корпус не поместится), это не вызывает проблем.Так что чем больше ход, тем лучше!

Надеюсь, эта информация помогла вам рассчитать рабочий объем двигателя. Если, однако, вы все еще не уверены, не стесняйтесь обращаться к нам. Вы можете написать нам по адресу [email protected], Facebook Напишите нам или позвоните в наш магазин по телефону 01322 335050

Volkswagen T25 ‘Wedge’ руководство по покупке автофургона

Volkswagen T25 / T3 с боковыми стенками и задним расположением двигателя Transporter «Автобус» предлагает кусок прохладного автофургона без хрупкости эркера или моделей с разделенным экраном.

Также известный как Vanagon, Microbus, Caravelle, T3 или, чаще, T25, он впервые появился в 1979 году с задней частью эркера. -установленный двигатель воздушного охлаждения.Дизельные и бензиновые двигатели с водяным охлаждением появились позже, в 1982-83 гг.

Конвертеры, включая Девон, Данбери и Вестфалия, создали практичные кемперы из T25 с подъемными крышами, кухнями, электрикой и кроватями для пяти человек.

Сколько платить за T25

Ожидайте, что вы заплатите около 1500 фунтов стерлингов или больше за грязный заброшенный проект. За 4000–5000 фунтов стерлингов можно купить работоспособный автомобиль с износом, в то время как бюджет более 10000 фунтов стерлингов для более поздних T25 в отличном состоянии с современными функциями.

Эти фургоны сейчас восстанавливаются, и, как и более ранние отсеки и разделенные экраны, их стоимость начинает расти. Так что, если вы хотите присоединиться к клубу автофургонов VW с задним расположением двигателя, прочтите наше руководство, составленное с помощью больницы Херби.

Volkswagen T25 Camper Руководство покупателя

[tl: gallery index = 1 size = 459 × 306]

Нижняя сторона T25 обычно не подвергается коррозии, но проверьте перила шасси и пороги. Если места поддомкрачивания корродированы, ремонт может быть затруднен.Кроме того, осмотрите средний шов топливного бака на предмет утечки.

[tl: gallery index = 2 size = 459 × 306] Многие внешние панели свариваются швом и покрываются герметиком. Если швы гнилые, их ремонт сложно и дорого обходится, поскольку гниль обычно выходит за пределы внешней поверхности шва.

[tl: gallery index = 3 size = 459 × 306] Проверьте колесные арки на предмет коррозии, плохого ремонта и заливки. Доступны ремонтные панели, но гниль может выходить за пределы внешней арки, в результате чего образуются дыры во внутреннюю часть или вблизи точки крепления подвески (отказ MoT).

[tl: gallery index = 4 size = 459 × 306]

Откройте две передние двери и осмотрите пол и ступеньку, внутри и снизу. Эта область подвержена коррозии. Поднимите ковры или резиновые коврики, чтобы осмотреть пол. К счастью, есть ремонтные секции, чтобы заменить гнилые панели.

[tl: gallery index = 5 size = 459 × 306]

Проверьте днище дверей, вокруг ветрового стекла (углы обычно гниют) и внутри водостока на предмет коррозии. Водосточные желоба на высотках из стеклопластика часто заполняются герметиком, который может потрескаться и задержать воду.Используйте стремянки, чтобы внимательно осмотреть их внутри.

[tl: gallery index = 6 size = 459 × 306]

Основные аккумуляторы и аккумуляторы для отдыха расположены под сиденьями водителя и пассажира, за исключением моделей с дизельным двигателем, у которых основная аккумуляторная батарея находится в моторном отсеке. Обратите внимание на коррозию вокруг основания, вызванную утечкой кислоты из аккумуляторной батареи.

[tl: gallery index = 7 size = 459 × 306]

Убедитесь, что раздвижная дверь открывается, закрывается и запирается изнутри и снаружи. Раздвижные компоненты могут выйти из строя, а замена некоторых требует больших затрат.Пощупайте нижнюю часть двери на предмет коррозии и убедитесь, что она чистая.

[tl: gallery index = 8 size = 459 × 306]

Если установлена ​​подъемная крыша, проверьте ее работу и надежность закрытия. Убедитесь, что холст не порван и не заплесневел. Обратите внимание на признаки утечек, которые могут достигнуть пола фургона и вызвать коррозию.

[tl: gallery index = 9 size = 460 × 306]

Если фургон ‘имеет высокий верх из стеклопластика, поищите трещины в виде паутины там, где треснула внешняя поверхность стекловолокна — обычно поверхностные.Посмотрите спереди и сзади на признаки повреждений, которые часто возникают из-за ограждений, ограничивающих высоту парковки.

[tl: gallery index = 10 size = 459 × 306]

Двигатели с водяным охлаждением имеют радиатор, установленный спереди, с длинными трубками охлаждающей жидкости, идущими к двигателю сзади. Воздушные пробки вызовут перегрев, и радиатор может выйти из строя. Ищите признаки утечек и перегрева.

[tl: gallery index = 11 size = 459 × 306]

Утечки масла могут возникать из трубок толкателей на всех бензиновых двигателях.Дизельные двигатели надежны, но их дорого заменить (некоторые владельцы находят подержанный двигатель от Гольфа). Запустите двигатель и обратите внимание на контрольный синий дым выхлопных газов, который указывает на изношенный двигатель.

[tl: gallery index = 12 size = 459 × 306]

Во время дорожного испытания убедитесь, что все передачи могут быть выбраны и они будут вести фургон. В частности, замена дизельных коробок передач обходится дорого (1400–1600 фунтов стерлингов за пятиступенчатую коробку передач) и, как известно, выходят из строя.

[tl: индекс галереи = 13 размер = 459 × 306]

Убедитесь, что нагреватель продувает теплый воздух вперед.Убедитесь, что вся электрика фургона исправна, включая туристическое снаряжение, такое как холодильник, лампы и розетки. Если установлена ​​аккумуляторная батарея для отдыха, узнайте, как она заряжается и подключена.

[tl: gallery index = 14 size = 460 × 306]

Убедитесь, что все сиденья находятся в рабочем состоянии (например, рок-н-ролльная кровать складывается) и все ремни безопасности работают правильно. Если какое-либо сиденье повреждено и оно соответствует остальному интерьеру, можно ли устранить повреждение?

[tl: индекс галереи = 15 размер = 459 × 306]

Убедитесь, что втулки рулевой тяги передней подвески не расколоты (отказ MoT).Их сложно обновить. Во время тест-драйва при ударах передней подвески возможно износ втулок верхнего поперечного рычага (частая проблема).

[tl: gallery index = 16 size = 459 × 306]

Сильно нажмите на педаль тормоза. Если он опускается на пол, значит, есть утечка или главный цилиндр требует ремонта. Проверьте передние диски на наличие точечной коррозии и чрезмерной ржавчины. Задние тормозные барабаны регулируются автоматически, но обычно этого не происходит, поэтому убедитесь, что ручной тормоз работает.

Двигатели Volkswagen T25

С воздушным охлаждением: Модели 1979-1983 годов обычно имеют воздушное охлаждение и имеют размер от 1. От 6 до 2,0 л. Из них 2,0-литровый — более мощный, желанный и многочисленный. Не убегайте от идеальной 1,6-литровой модели, но будьте осторожны. Производительность довольно медленная, а доступность деталей гораздо хуже. Выхлопные системы, в частности, для двигателя 1600CT, в результате редки и дороги.

Бензиновые двигатели с водяным охлаждением объемом от 1,9 до 2,1 литра. Ни один из двигателей не является пуленепробиваемым, поэтому ищите доказательства обслуживания. Более поздние 2,1-литровые модели работают на удивление быстро, но ремонт двигателя может быть очень дорогим.

Существуют также дизельные двигатели с водяным охлаждением, включая 1,6- и 1,7-литровый атмосферный и 1,6-литровый турбо. Ни один из них не является очень быстрым, но модели без наддува особенно медлительны. Цены на запчасти и стремление к лучшей производительности приводят к тому, что многие владельцы выбирают замену двигателей, особенно популярны четырехцилиндровые дизели из современной линейки VW и четырехцилиндровые двигатели Subaru. Однако, если вы не очень механически настроены, перед тем, как передавать наличные, получите тот, у которого есть переоборудование двигателя, как следует.

Volkswagen T25: сохранить или восстановить?

Если вам нужен T25, готовый к летнему отдыху в кемпинге, мы рекомендуем найти ухоженный оригинальный образец с большой историей и доказательствами, что он обслуживался и поддерживался. Заманчиво провести недавнюю реставрацию, но только в том случае, если вы уверены, что панели не заполнены наполнителем и работа выполнена правильно.

Некоторые кузовные панели, такие как задние двери и раздвижные боковые двери, сложно отремонтировать должным образом, и их трудно достать, как хорошие подержанные панели.Это делает соблазн провести грубую подкраску очень заманчивым, особенно для владельцев, желающих переехать на потрепанном фургоне по завышенной цене. Их выдают нижние края панелей. Тщательно проверьте наличие наполнителя и посмотрите вдоль дверей и боковых панелей при хорошем освещении, чтобы убедиться в том, что уборка выполнена некачественно, чтобы избавить беспечных покупателей от их сбережений.

Проблемы с водой Volkswagen T25

Вода является причиной многих проблем на T25. Он может проникнуть через уплотнения на дверных крышках, попасть в нижнюю часть дверей и вызвать коррозию.Он может проникнуть через возвышающиеся крыши, а также запустить процесс гниения. Однако недостаток воды также может вызвать проблемы для бензиновых и дизельных двигателей с водяным охлаждением. Убедитесь, что сигнальная лампа низкого уровня и перегрева на приборной панели работает, включив зажигание. Он должен мигать, а затем погаснуть.

Не верьте, что с системой охлаждения все в порядке. Ищите доказательства того, что предыдущий владелец выполнял плановое техническое обслуживание. Новый радиатор стоит около 150 фунтов стерлингов и намного дешевле перегретого и вышедшего из строя двигателя.

Полезные контакты T25