Шины т 25 размер: «Какой размер резины на тракторе т 25?» — Яндекс.Кью

Содержание

Шины 6.50-16 передние на трактор Т-25

6.50-16 сельхоз шины на передние колеса Т-25

Классическая модель. Протектор кубиками с крупными боковыми зацепами.

 

Упрощенный трех-реберный протектор. Для полевых работ

 

Насыщенный дорожный протектор. Модель  адаптированная для асфальта. Высокая грузоподъемность.

 

Протектор 3-rib. Китайская шина с камерой в комплекте. 

Купить передние шины Т-25 поможет таблица характеристик:

Модель Глубина протектора, мм Ширина профиля, мм Ширина по протектору, мм Внешний диаметр, мм Норма слойности Индекс нагрузки Допустимая нагрузка, кг
6.50-16 TR-101 Rosava —  179 140 740 6PR 99 775
6.50-16 AS-Front 08 Cultor 175 760* 6PR 89 580
6.50-16 F-2 SpeedWays —  175 140 740 6PR 91 615
6.50-16 SW-201 SpeedWays
175 760* 8PR 105 925
6.50-16 F-2 Armour 12 173 135 730 6PR 88 560
6.50-16 TSB 111 Ascenso 15 165 140 730 8PR 94 670

* Предоставлена информация от производителя, реальный размер меньше на 20-40 мм.

Сельскохозяйственные шины 6.50-16 применяют на передних направляющих колесах тракторов:

  • Т-16
  • Т-25
  • Т-40
  • ХТЗ-2511
  • ХТЗ-3510
  • ХТЗ-3512

Размер передних шин Т-25 — это 6.50-16. В зависимости от модели, геометрические размеры составляют: внешний диаметр 740-760 мм, ширина профиля 145-175 мм. Каркас покрышки 6.50-16 имеет 6 или 8 слоев, и рассчитан на нагрузку 580-775 кг.

Шины передние Т-25 с реберным протектором лучше держат трактор на курсе, а модель 6.50-16 TR-101 используется на несущих колесах почво-отделочных агрегатов.

Передняя резина на Т-25 требует использования камеры. Рекомендуем следующие варианты:

На задние колеса Т-25 рекомендуем надежную модель 9.5R32 IM-303, подробно здесь. 

б/у и новые запчасти на OLX.ua

Козова Сегодня 21:10

450 грн.

Договорная

Кременчуг Сегодня 21:05

Ужгород Сегодня 21:02

Сколько стоит резина на трактор т-25

трактора т-25 | Автор топика: Алексей

мужики какие колеса с бтр подходят на т25.

какое название, маркеровка? по высоте они идут какие диски подходят на эти колеса или их нада переделывать? с бтр проще найти чем с дон 1500.

Геннадий (Blerta) С «Урала» ставят колёса высокие, по высоте одинаковые но пошире, диски переваривают.

Валера (Washington) У меня резина на тракторе с грейдера (какого не знаю ), знаю что эту-же резину ставили на Урал. Я ставил на зиловские диски. Размечал отверстия и сверлил. Работают вот уже 6 лет. Проходимость по хуже чем на родной резине.

Геннадий (Blerta) Урал и Грейдер один типоразмер резины.

Валера (Washington) Не знаю! Знаю когда растаскивали грейдер (прицепной ) 2 почему-то у меня на тракторе оказались, до сих пор не пойму как, а ещё 2 на Урал забирали. А вот ставили или нет сказать не могу.

Геннадий (Blerta) вЫСОТА РЕЗИНЫ СОВПАЛА? Я, НЕ СПРАШИВАЮ ПРО ДЮЙМЫ?

Валера (Washington) Что — бы удовлетворить твоё любопытство взял фонарь и сходил переписал размер 370 -508 \14.00 -20 \  , модель Я — 307.

 Ну вот если стоят два трактора рядом моя см. на 10 мне кажется ниже родной.

Алексей (Adeena) если искать такую резину  лучше без родных дисков? А диски ставить с зила 130? И как на ней культивировать нормально, лучше чем на родной т25 не так трамбует?

Валера (Washington) Ну вот что касаемо проходимости тут косячок получается. Херовастенько он ведёт себя на этой резине, по грязи  и снегу буксует. А у тебя что за проблема с резиной?

Алексей (Adeena) у меня резина нормальная хотел на весну на культивацию на огороды что бы не так трамбовало землю как она будет на огородах?

Валера (Washington) На зиловских дисках так -же как и на Т25  6 отверстий, как раз получается сверлить между штатных. Вырезаешь внутренний диск и привариваешь его к одной стороне какую ширину колеи надо. Заморочек до хера. Если бы у меня были деньги я бы купил родную резину. И вообще у меня в доках написано » Собран из узлов и деталей » и всё от того что вечно денег не хватает извращаешся над собой и техникой. Я уверен %% 20 извращаются от удовольствия а 80 от нужды.  В твоём случае я бы не стал ломать голову, по моему лучше не будет. Решать конечно тебе. Я отвечу на всё что знаю., спрашивай.

Геннадий (Blerta) ХОЧЕШЬ СЕКСА  ПРИДУМАЙ СЕБЕ ЕГО САМ!!!

Валера (Washington) Ну это когда : Время много, а с***а Мало!

Геннадий (Blerta) ЧЕМ ШИРЕ РЕЗИНА, ТЕМ МЕНЬШЕ ДАВЛЕНИЕ. я на пахату ставлю узкую, а так широкая на 28.

Алексей (Adeena) вообщем ураловская резина нужна с родными дисками так? А с зиловского диска нужно вырезать диск с отверстиями и приварить в ураловский диск.(так можно же и с газона и с сеялки вырезать нутро)

Валера (Washington) Не знаю, руководствоваться, законами физики или практическими наблюдениями, Мы работаем на двух тракторах, я на широкой резине а друг на штатной, и ни  какой разницы я не нашел. Не такой уж у Т 25  великий вес что -бы была видимая разница.

Геннадий (Blerta) У друга ураловская резина рвёт корзину, а это не болезнь т- 25.конструкторы тоже не долбоё..бы с расчётами диаметра резины.

Валера (Washington) Скажу прямо внутренний размер как диск ГАЗ 52, ГАЗ 53, ЗИЛ, и т.д можно брать любой подходящий диск вырезать и приваривать любой подходящий по креплению. На сколько хватит фантазии и средств. Главное стоит ли этого?

Геннадий (Blerta) Было упоминание о с***е, и так хорошо, и через попу лучше, выбери своё!!!

Валера (Washington) Ну вот опять здесь спорная ситуация ;  Родные колёса чуть выше ураловской, а значит и у них будет нагрузка больше от чего может рвать корзину? От того что легче стало крутить?

Tags: Сколько стоит резина на трактор т-25

Переделка заднего диска колеса трактора Т-25, на диск авто. Урал.


В России меня учили ставить покрышки с неизношенным (или наименее изношенным) протектором на приводную ось (передний привод = переднюю ось). Причина 1: передние колеса ведущие, они несут на себе машину. Значит, чем лучше резина, тем меньше заносов. Причина 2: Если лопнет переднее колесо, то машина легко улетит в кювет или кувырнется (кстати, поэтому тракеры всегда ставят лучшую резину спереди).
В США, который раз, в мастерской убеждают ставить сзади (для переднего привода). Логика, что передние колеса и так выгребут. А задним нужно больше протектора чтобы избежать гидропланирования.
Вопрос: куда вы ставите новую пару покрышек? Спереди или сзади? Почему?

Posted on Feb. 21st, 2011 at 02:14 pm | Link | Leave a comment | 60 comments | Share

Какие колеса подойдут на т25 без переделки диска | Fermer.Ru …

google.com/Т-30; Какие колеса подойдут на т25 без переделки диска. Какие колеса подойдут на т25 без переделки диска ….. деаметр. а интересуюсь потомучто оригинальные т-25 стоят в 3 … Мужики а какая резина выше зиловская или ураловская и на сколько ниже …

Шины 9.5-32 Alliance для тракторов Т-25, Т-16 купити по цене 6150 грн в Київська обл., г. Київ

Шина 9.5-32
(230/95-32) для тракторов Т-25 Т-16 ДВШ сеялка СЗ-3.6
Описание
Шина
9.5-32 (230/95-32) для трактора Т-25 Т-16 ДВШ сеялка СЗ-3.6
Шина 9.5-32 (230/95-32) для трактора Т-25 Т-16 ДВШ сеялка СЗ-3.6 применяется
на тракторах Т-25, Т-16 как ведущее и сеялках зерновых СЗ-3.6 как ведомое колесо.
Шина 9.5-32 (230/95-32) для трактора Т-25 Т-16 ДВШ сеялка СЗ-3.6 выполнена в классическом
дизайне и имеет диагональную конструкцию каркаса. Благодаря округлой форме плечевой
зоны, эти Шина 9.5-32 (230/95-32) для
трактора Т-25 Т-16 ДВШ сеялка СЗ-3.6 прекрасно работают при междурядных работах.
Корт выполнен из нейлоновых нитей, что положительно сказывается на продолжительности
срока службы.
Характеристика:

Размер

9.5-32

Тип конструкции шин

Диагональные

Модель

А-350

Норма слойности

6

Максимальная нагрузка, кгс.

1120

Максимальная скорость, км/ч.

40

Тип шин

ТТ
(камерные)

Камера

9.5-32

Применяются на:
-
Трактора: Т-25, Т-16 / ДВШ.
-
Сеялки: СЗ-3.6 и их модификации.
Доставка
Шины
9.5-32 (230/95-32) для трактора Т-25 Т-16 ДВШ сеялка СЗ-3.6 компания АГРОСПЕЦТАЕР выполняет по всей территории Украины компаниями
перевозчиками Новая Почта, Интайм, САТ.
Оплата за Шина 9.5-32 (230/95-32) для трактора Т-25 Т-16 ДВШ сеялка СЗ-3.6
осуществляется наложенным платежом или перечислением средств на банковский счет.
Возможен самовывоз Шина 9.5-32 (230/95-32) для трактора Т-25 Т-16 ДВШ сеялка СЗ-3.6 со склада АГРОСПЕЦТАЕР в Киеве.
Характеристики

Вид

шина

Состояние

новые

Состояние

Новое

Сезонность
шин

Всесезонные шины

Назначение

Сельхозтехника

Гарантийный
срок

12 мес

Вид шины

Диагональная

Сельхозшина 12.4P28 ЯФ-394 Волтайр — для тракторов Т-16, Т-25

Диаметр диска — Все — 5 дюймов 8 дюймов 9 дюймов 10 дюймов 12 дюймов 14 дюймов 14.5 дюйма 15 дюймов 15.3 дюйма 15.5 дюйма 16 дюймов 16.5 дюйма 17 дюймов 17.5 дюйма 18 дюймов 19.5 дюйма 20 дюймов 22.5 дюйма 24 дюйма 25 дюймов 26 дюймов 26.5 дюйма 28 дюймов 29 дюймов 30 дюймов 32 дюйма 33 дюйма 34 дюйма 36 дюймов 38 дюймов 42 дюйма 46 дюймов 48 дюймов 52 дюйма 54 дюйма

Размер шины — Все —

Что означают цифры на моих шинах?

Что бы вы сказали, если бы вам пришлось описать свои шины в нескольких словах? Вы можете сказать что-то вроде: «Они черные, рифленые, резиновые и круглые». Хотя вы, безусловно, правы, вам не хватает некоторой ключевой информации, и она напечатана прямо на шине! Узнайте, что означают номера ваших шин, чтобы вы могли принимать наилучшие и наиболее обоснованные решения об уходе за шинами и автомобилем.

Для целей этой статьи давайте представим, что мы смотрим на шину с надписью 215/65 R15 на ее боковине.Что означают цифры на этой резине?

Ширина шины:

215 /65 R15

«215» в этой последовательности относится к ширине шины в миллиметрах . Другими словами, эта шина имеет ширину 215 миллиметров от боковины до боковины.

Соотношение сторон: 215/

65 R15

«65» в последовательности — это соотношение сторон шины.Соотношение сторон представляет собой процентное соотношение высоты шины к ее ширине. В этом примере число соотношения сторон «65» означает, что высота шины составляет 65 процентов от ее ширины.

Конструкция шины: 215/65

R 15

Буква «R» в этой последовательности относится к конструкции этой шины . В частности, буква «R» означает, что слои проходят по шине радиально. Большинство современных автомобильных шин представляют собой радиальные шины, в которых внутренние слои расположены перпендикулярно оси вращения (и направлению движения).

Другая буква, которую вы можете здесь увидеть, это «D», которая обозначает шину с диагональной конструкцией или диагональным слоем . Эти шины имеют слои, расположенные по диагонали или штриховке.

Диаметр или размер шины: 215/65 R

15

Самое последнее число в последовательности «15» — это диаметр шины . Это важное число — это число, к которому вы будете обращаться, когда вам нужно будет узнать размер вашей шины! «15» указывает на то, что эта конкретная шина подходит для обода диаметром 15 дюймов.

Теперь, когда вы знаете, как читать цифры на шинах, вы сможете описать свои шины с гораздо большим знанием и точностью, чем «черные, рифленые, резиновые и круглые». Ознакомьтесь с нашими последними предложениями на шины и отправляйтесь в ближайший сервисный центр Firestone Complete Auto Care, чтобы обсудить это с людьми, которые тоже говорят о шинах! Наши технические специалисты помогут вам во всем, от ремонта шин до проверки глубины протектора.

Системы калибровки шин

Системы калибровки шин

Сообщения о закрытии этого веб-сайта сильно преувеличены! Мы в ШелдонБрауне.com благодарим Harris Cyclery за многолетнюю поддержку. Harris Cyclery закрылась, но мы продолжаем работать. Продолжайте посещать сайт для получения новых и обновленных статей, а также новостей о возможных новых связях.



Если вы заинтересованы в размещении рекламы на этом сайте, перейдите на сайт SheldonBrown Ads.

Системы определения размеров шин

Эта статья также доступна на британском английском!

Для получения более общей информации о шинах см. мою статью о шинах.

Какой размер шины подходит к какому размеру обода?

Велосипедные шины бывают самых разных размеров. Что еще хуже, на заре велоспорта каждая страна, производившая велосипеды, разработала собственную систему маркировки размеров. Шина одного и того же размера будет известна под разными номерами в разных странах. Хуже того, шины разных размеров, которые не были взаимозаменяемы друг с другом, часто маркировались одними и теми же номерами!

На этой странице представлены размеры, широко используемые на момент ее написания, а также ряд более старых размеров. Справочник Сазерленда по велосипедной механике , с 3-го по 6-е издание, охватывает десятки дополнительных старинных размеров. Шестое издание доступно на компакт-диске от Sutherland’s. В лучших велосипедных магазинах есть копия.

Какой размер шины подходит для какого велосипеда?

Чтобы определить, какой размер шин подходит, выполните измерения на вилке и раме велосипеда.

Если у велосипеда есть ободные тормоза, обод должен совпадать с тормозными колодками, поэтому подойдет только один размер обода или небольшой диапазон размеров.Итак, сначала измерьте расстояние от центра оси втулки в дропауте до центра тормозной колодки. Затем найдите радиус обода в таблице ISO на этой странице. С другими тормозами может быть возможен другой размер обода, хотя более длинный радиус действия тормоза обычно приводит к снижению эффективности торможения.

Передняя шина не должна доходить до короны вилки; заднее колесо не должно касаться моста перьев сиденья или моста нижних перьев. Проведите измерения от положения оси до короны вилки, перемычки нижнего и нижнего перьев.Внешний радиус шины номинально равен радиусу обода плюс ширина шины и на 1 см больше для шины с глубоким протектором. Шина обычно должна иметь зазор 1 см, 2 см, если будет установлено крыло, но не используйте колесо намного меньшего размера, иначе педаль слишком сильно ударится о землю в повороте. На велосипеде с горизонтальными дропаутами желателен дополнительный зазор до перемычки нижних перьев, чтобы можно было снять колесо, не сдувая шину.

Пространство между лезвиями или перьями вилки должно быть достаточно широким, чтобы не касаться шины, с дополнительными запасами по несколько миллиметров с каждой стороны на случай, если колесо немного выйдет из положения.Измеряйте радиус самой широкой части шины, обычно это радиус обода плюс половина ширины шины, за исключением случаев, когда самая широкая часть может находиться на протекторе внедорожной шины. Номинальная ширина шины указана на шине; фактическую ширину можно измерить, если шина установлена ​​на обод.

Если на велосипеде установлены ступичные тормоза (барабанные, дисковые, каботажные), возможны другие размеры обода, если шина подходит к раме. Чем больше обод, тем тоньше шина, и наоборот.

Традиционные калибровочные системы

Традиционные системы определения размеров основаны на измерении внешнего диаметра шины.Обычно это измеряется в дюймах (26 дюймов, 27 дюймов и т. д.) или миллиметрах (650, 700 и т. д.).

К сожалению, эволюция шин и дисков привела к тому, что эти измерения утратили связь с реальностью. Вот как это работает: давайте начнем с размера 26 x 2,125, который стал популярным на тяжелых велосипедах с «баллонными шинами» в конце 30-х годов и до сих пор остается обычным на велосипедах «пляжных круизеров». Фактический диаметр шины этого размера очень близок к 26 дюймам. Однако некоторые гонщики были недовольны этими шинами и хотели чего-то более легкого и быстрого.Промышленность отреагировала выпуском шин «среднего веса» с маркировкой 26 x 1,75, подходящих для тех же дисков. Хотя они по-прежнему называются «26 дюймов», на самом деле эти шины имеют размер 25 5/8 дюйма, а не 26 дюймов. Этот же размер обода был принят первыми пионерами «клункеров» западного побережья и стал стандартом для горных велосипедов. Из-за аппетита рынка вы можете получить шины шириной всего 25 мм, чтобы соответствовать этим дискам, поэтому вы получите шину «26 дюймов», которая больше похожа на 24 7/8 дюйма в фактическом диаметре!

Вторая цифра или буквенный код указывают ширину шины.(26 x 1,75, 27 x 1 1/4…650B, 700C…)

Соответствует ли точка семь пять трем четвертям?

Обозначения, основанные на дюймах, иногда выражают ширину в десятичной дроби (26 x 1,75), а иногда в виде обыкновенной дроби (26 x 1 3/4). Это самая распространенная причина несовпадений. Хотя эти обозначения размеров математически равны, они относятся к шинам разного размера, которые НЕ являются взаимозаменяемыми. Опасно обобщать, говоря о размерах шин, но я бы с уверенностью заявлял следующее:

Закон Брауна о размерах шин:

Если две шины имеют маркировку размеров, которые математически равны,
но одна выражена в виде десятичной дроби, а другая в виде дроби,
эти две шины будут а не взаимозаменяемыми.(ну, есть три исключения, указанные в таблицах ниже…)

Нечестность в выборе размера

Конкурентное давление часто приводило к неточности измерения ширины. Вот как это работает: Предположим, вы ищете высокопроизводительную шину размером 700 x 25; Вы могли бы разумно изучить каталоги и рекламные объявления, чтобы попытаться найти самый легкий из доступных 700-25. Если бы Pepsi Tire Company и Coke Tire Company имели шины одинакового качества и технологии, но Pepsi 700-25 на самом деле была бы 700-24 с маркировкой 25, шина Pepsi была бы легче, чем Coke 700-25 с точной маркировкой. .Это дало бы Pepsi конкурентное преимущество. В целях самообороны Coke предприняла ответные меры, продав еще более легкий 700-23 с маркировкой 700-25.

Этот сценарий преобладал на протяжении 70-х и 80-х годов. Ситуация настолько вышла из-под контроля, что возобладали более хладнокровные, и наметилась сильная (но не повсеместная) тенденция к точным измерениям ширины.

Некоторые шоссейные велосипеды имеют очень узкие зазоры и не подходят для честной 28-миллиметровой шины. См. комментарии в нашей статье о крыльях.

BSD

ISO, Международная организация по стандартизации, разработала универсальную систему размеров шин и дисков, которая устраняет путаницу. (Эта система ранее была известна как система «ETRTO», разработанная европейской организацией E T yre и R im T технической O организацией.)

В системе ISO используются два числа. Во-первых, это ширина в миллиметрах. Для обода это внутренняя ширина между фланцами, как показано на схеме; для шины это ширина в накачанном состоянии.Это будет немного варьироваться в зависимости от ширины обода.

Второй номер ISO является критическим: это диаметр посадки борта обода в мм («BSD»). Как правило, если это число совпадает, соответствующая шина подходит к ободу; если они не совпадают, шина не подойдет.

Например, дорожная шина 700 x 20 C будет иметь размер 20-622; гибридная шина 700 x 38 будет 38-622. Разница в ширине между этими размерами сделала бы их менее чем идеальной заменой друг другу, но любой обод, который мог бы подойти к одному из них, будет работать после моды с другим.

Общее правило заключается в том, что ширина шины должна составлять от 1,45 до 2,0 ширины внутреннего обода.

Если вы раздвинете бусины и измерите общую ширину от бусины к бусине, она должна быть примерно в 2,5 раза больше ширины ISO.

Если ваша шина слишком узкая для обода, существует повышенный риск повреждения шины/обода в результате дорожных опасностей.

Если он слишком широк для обода, возрастает риск износа боковины тормозными колодками и повышается риск потери контроля в случае внезапного прокола.

В приведенных ниже таблицах приведен неполный список традиционных размеров шин с их эквивалентами по седлу борта по стандарту ISO. Сравнительный список ISO в нижней части этой страницы охватывает все размеры, которые, как нам известно, производятся по состоянию на 2016 год. Дробные, десятичные и французские списки охватывают распространенные размеры.

Дробные размеры:

.
Дробный ИСО Приложения
36 дюймов 787 мм Унициклы, некоторые новые велосипеды
32 дюйма 686 мм Унициклы, некоторые новые велосипеды
29 дюймов 622 мм Это маркетинговый термин для обозначения широких шин шириной 622 мм («700C»).
28 х 1 1/2 635 мм Английский, голландский, китайский, индийский Родстеры со стержневыми тормозами
(Также обозначены F10, F25, 700 B)
622 мм (F.13) Редкое канадское обозначение
28 х 1 5/8 х
1 1/2
Североевропейское обозначение размера 622 мм (700 C)
635 мм Старое шведское обозначение
27 x любые, кроме «27 Five» и 609 мм датского 630 мм Старые шоссейные велосипеды.
27 x 1 1/2 609 мм Редкий датский размер
26 x 1 (650°С)
571 мм Триатлон, гонки на время, маленькие шоссейные велосипеды. Старый Швинн S-4
26 х 1 1/4 597 мм Старые британские спортивные и клубные велосипеды
26 x 1 3/8
(S-6)
Schwinn «легковесы»
26 x 1 3/8 (E.A.3) 590 мм Большинство английских 3-скоростных, универсальных или подростковых 10-скоростных
26 x 1 1/2 (650B) 584 мм Французские универсальные, тандемные и туристические велосипеды с грузом,
очень немногие Raleigh (U.S.) и горные велосипеды Schwinn.
26 x 1 3/4
(S-7)
571 мм Schwinn «средневесные» крейсера
26 х 1, 1 1/8 Колеса с высокими эксплуатационными характеристиками для небольших велосипедистов, распространенные на велосипедах Cannondale
24 х 1 520 мм Высокопроизводительные колеса для небольших мотоциклистов; Махровый фронт
24 х 1 1/8 520 мм или
540 мм!
Внимание! 540 мм обычно для инвалидных колясок.
24 x 1 1/4 547 мм Британский или швиннский несовершеннолетний
24 x 1 3/8
(S-5)
Легковесы Schwinn Juvenile

24 x 1 3/4
(S7)

520 мм Швинн «Средний вес»
24 x 1 3/8
(E-5)
540 мм Британский несовершеннолетний, большинство инвалидных колясок; распространены на женских универсальных велосипедах в Японии.
22 x 1 3/8 НЛ 489 мм Голландский несовершеннолетний
20 х 1 1/8
20 х 1 1/4
20 х 1 3/8
451 мм Легкие велосипеды для подростков, BMX для легких райдеров, некоторые лежачие велосипеды, некоторые складные велосипеды
20 х 1 3/4 419 мм Швинн для несовершеннолетних
20 х 2 438 мм Шведский
18 х 1 3/8 400 мм Британский несовершеннолетний
17 x 1 1/4 369 мм Алекс Моултон Серия AM
16 х 1 3/8 349 мм Старший Моултон; Бромптон и другие папки, лежачие спереди, для подростков
16 х 1 3/8 337 мм Таинственная шина
16 х 1 3/8 335 мм Польский несовершеннолетний
16 x 1 3/4 317 мм Швинн Несовершеннолетний
14 x 1 3/8 298 мм Моултон мини и т. д.
12 1/2 x любой 203 мм Подростковый, скутеры
10 х 2 152 мм Ролик для инвалидной коляски
8 x 1 1/4 137 мм Ролик для инвалидной коляски

Традиционно дробные размеры изготавливаются для дисков с прямыми сторонами. Предпочтительно используются высокопроизводительные размеры (520 мм, 571, 622 мм и т. д.). с ободьями с загнутыми краями, которые могут выдерживать более высокое давление и центрировать шины надежнее.В бескамерных шинах могут использоваться специальные ободья с загнутыми краями, образующие герметичное уплотнение.

Десятичные размеры:

.
Десятичный ИСО Приложения
29 дюймов 622 мм Это маркетинговый термин для обозначения широких шин шириной 622 мм («700C»).
28 десятичных чисел Некоторые немецкие шинные компании используют это нестандартное обозначение для шин диаметром 622 мм («700C») — это нарушает закон Брауна!
«27 пять» (означает 27.5) 584 мм Маркетинговый термин, обозначающий широкие шипастые шины диаметром 584 мм. Некоторые горные велосипеды
26 x 1,00–5,0 559 мм Большинство горных велосипедов, круизеров, фэтбайков и т. д. Старое обозначение Schwinn было S-2
26 x 1,25 (редко) 599 мм Очень старые легковесы США
26 x 1,375 (редко) Очень старые легковесы США
24 х 1,5-24 х 2.125 507 мм Детские горные велосипеды, круизеры
22 х 1,75, 22 х 2,125 457 мм Несовершеннолетний
20 х 1,5-20 х 2,125 406 мм Большинство BMX, детские, папки, прицепы, некоторые лежачие
18 х 1,5 355 мм Складной велосипед Birdy
18 х 1,75-18 х 2,125 Несовершеннолетний
16 х 1.75-16 х 2,125 305 мм Несовершеннолетние, папки, прицепы, Strida, ранний DaHon, некоторые лежачие
14 х 1,75-14 х 2,125 254 мм Несовершеннолетний
12 1/2 x любой 203 мм Подростковый, скутеры

Французские размеры:

Во французской системе первое число — это номинальный наружный диаметр в мм, за которым следует буквенный код ширины: «A» — узкий, «D» — широкий.Буквенные коды больше не соответствуют ширине шины, поскольку узкие шины часто изготавливаются для размеров обода, которые изначально предназначались для широких шин; например, 700 C изначально был широким размером, но теперь доступен в очень узкой ширине, с фактическим внешним диаметром всего 660 мм.

Французский размер ИСО Приложения
700 А 642 мм Устаревший
700 Б 635 мм Тяговый тормоз родстера.
700 С 622 мм Шоссейные велосипеды, гибриды, 29-дюймовые горные велосипеды.
(28 x 1 1/2 F.13 Канада)
650 А 590 мм Французская версия 26 x 1 3/8; Итальянские высокопроизводительные велосипеды для небольших гонщиков
650 Б 584 мм Французские универсальные велосипеды, тандемы и туристические велосипеды с грузом; некоторые старые горные велосипеды Raleigh и Schwinn. Также называется 27 пять. См. У нас есть страница примерно такого размера.
700 Д 583 мм Размер Oddball, ранее использовавшийся на некоторых моделях GT. Покрышка 650В (584 мм) достаточно близка, возможно, с широкой ободной лентой.
650 С 571 мм Триатлон, гонки на время, мощные шоссейные велосипеды для небольших гонщиков
600 А 540 мм Европейские шоссейные велосипеды для подростков, большинство инвалидных колясок
550 А 490 мм Европейские шоссейные велосипеды для подростков
500 А 440 мм Европейский ювенильный, складной
450 А 390 мм Европейская несовершеннолетняя

400 А

340 мм Европейская несовершеннолетняя
350 А 288 мм Европейская несовершеннолетняя

Перекрестная ссылка ИСО:

Диаметр посадки борта, мм Радиус седла борта, мм Традиционные обозначения
787 393.5 36 дюймов
686 343 32 дюйма
635 317,5 28 х 1 1/2, 700 В, 28 х 1 5/8 x 1 1/2 (старый, Швеция)
630 315 ​​ 27 х все, кроме «27» пять дюймов и 609 мм
622 311 700°C, 28 x 1 5/8 x 1 1/2 и другие пары чисел (но также см. 635), 29 дюймов, 28 x 1 1/2 F.13 Канада
609 304.5 Редкий датский размер, 27 x 1 1/2
599 299,5 26 x 1,25, x 1,375 — старый США размер
597 298,5 26 х 1 1/4, 26 х 1 3/8 (S-6)
590 295 26 x 1 3/8 (E.A.3), 650 А
584 292 650B, 26 x 1 1/2, «27 пять»
583 291,5 700 D — необычный размер производства ГТ
571 285.5 26 х 1, 26 х 1 3/4, 650 С
559 279,5 26 х 1,00- х 2,125, также шины для фэтбайков шириной до 5 дюймов
547 273,5 24 х 1 1/4, 24 х 1 3/8 (S-5)
541 270,5 600 А
540 270 24 х 1 1/8, 24 х 1 3/8 (E.5),
520 260 24 х 1, 24 х 1 1/8, 24 х 1 3/4
507 253.5 24 х 1,5- х 2,125
501 250,5 Британский, 22 x 1 3/8, 22 x 1,00
490 245 550 А
489 244,5 Голландский ювенильный 22 x 1 1/8 NL, 22 x 1 3/8 NL
484 242 550 Б
457 228,5 22 х 1,75; х 2,125
451 225.5 20 х 1 1/8; х 1 1/4; х 1 3/8
440 220 500 А
438 219 Голландский ювенильный, 20 x 1 3/8 NL
428 214 Шведский, 20 x 2
419 209,5 20 х 1 3/4
406 203 20 х 1,5- х 2,125
390 195 450 А
369 184.5 17 х 1 1/4
355 177,5 18 х 1,5- х 2,125
349 174,5 16 х 1 3/8
340 170 400 А
337 168,5 16 х 1 3/8
317 158,5 16 х 1 3/4
305 152,5 16 х 1,75- х 2,125
298 149 14 x 1 3/8, Moulton Mini
288 144 350 А
254 127 14 х 1.75
203 101,5 12 1/2 X что угодно.
152 76 10 х 2
137 68,5 8 х 1 1/4
Большая часть этой информации была собрана Джоном Алленом для
Sutherland’s Handbook For Bicycle Mechanics , библии велосипедных технологий. Сазерленда, 6-е издание содержит более подробную и полную версию этой таблицы.

Рекомендации по ширине

Хотя вы можете использовать практически любую комбинацию шины и обода с одинаковым диаметром посадки борта, как уже отмечалось, неразумно использовать сильно различающиеся размеры.

Если вы используете очень узкую шину на широком ободе, вы рискуете защемить проколы и повредить обод в результате дорожных опасностей.

Если вы используете очень широкую шину на узком ободе, вы рискуете повредить боковину или обод. Такое сочетание вызывает очень неряшливое управление на малых скоростях.К сожалению, нынешняя мода на горные велосипеды выходит за рамки этого. В целях экономии веса большинство современных горных велосипедов имеют чрезмерно узкие ободья. Такие узкие диски очень плохо работают с широкими шинами, если только шины не перекачаны… но это противоречит назначению широких шин и создает чрезмерную нагрузку на боковины обода.

Феномен «толстых велосипедов» привел к появлению очень широких шин и дисков. Их следует использовать только вместе.

Георг Бегер любезно предоставил диаграмму, показывающую рекомендуемые комбинации ширины:

Какая шина безопасно устанавливается на какой обод?
[все размеры в миллиметрах]
Ширина шины
Ширина обода
(внутри)
18 20 23 25 28 32 35 37 40 44 47 50 54 57
13 х х х х                    
15     х х х х                
17       х х х х х            
19         х х х х х х        
21             х х х х х х    
23                 х х х х    
25                   х х х х х

Примечание. Эта диаграмма может немного ошибаться в сторону осторожности.Многие велосипедисты без проблем используют чуть более широкие шины.

Немного истории и математики

Поперечное сечение ткани шины представляет собой дугу окружности — только полный круг с трубками. Обод занимает ту часть окружности, которая не представлена ​​шиной.

Обод обычно в 0,7 раза шире шины, и немного тригонометрии покажет, что обод занимает около 90 градусов окружности окружности. Остальные 270 градусов (3/4 окружности) занимает шина, поэтому ширина при установке на обод составляет 4/(3 * pi), что примерно равно 0.4 раза больше ширины в горизонтальном положении.

Ширина обода и шины, конечно, различаются, поэтому этот результат не является точным.

. Предложение измерять ширину шины с разложенной покрышкой впервые появилось в третьем издании Sutherland’s Handbook for Bicycle Mechanics (1980), и я был автором этого предложения.

Это издание также включало первую опубликованную таблицу размеров шин с использованием стандарта маркировки ETRTO, отличного от оригинального технического документа ETRTO.Расчеты для диаграммы я выполнил на карманном калькуляторе Hewlett-Packard Model 27.

—Джон Аллен

С сайта ВТБ:

Глобальная измерительная система GMS. Текущий отраслевой стандарт для указания фактического размера велосипедной шины в накачанном состоянии не учитывает тонкие различия в размерах протектора и каркаса. Чтобы решить эту проблему и предоставить вам больше информации для сравнения шин, WTB представила глобальную измерительную систему (GMS) для измерения шин.

В GMS используется система из двух чисел: первое число — это ширина корпуса, а второе — ширина протектора, обе в миллиметрах. Эти измерения проводятся на ободе шириной 20 мм в месте захвата борта, с шиной, накачанной до 60 фунтов на квадратный дюйм и выдерживаемой в течение 24 часов.

В дополнение к возможности точно определить размер шины, знание фактического размера каркаса и ширины протектора дает представление о объеме воздуха, характеристиках протектора и площади контакта протектора; все это дает вам более четкое представление о том, какие ходовые качества можно ожидать от каждой из шин WTB.

Трубчатые шины в основном используются для гонок. Трубчатая шина не имеет бортов; вместо этого два края каркаса сшиваются (отсюда и термин «сшивание») с внутренней трубкой внутри. Трубочки подходят только к специальным ободкам, где они держатся на цементе.

Если не используется специальный цемент, который не позволяет производить замену шины на дороге, трубчатые элементы «извиваются» относительно обода и работают медленнее, чем лучшие шины с проволокой, даже если они легче — см. подробности у Джобста Брандта.

Трубки существовали нескольких разных размеров, но в наши дни легко доступны только трубы 700c и 26 дюймов. Осторожно: размеры 26-дюймовых и 24-дюймовых труб не стандартизированы. Возьмите с собой обод при покупке шины и наоборот. Варианты размеров трубок описаны в Справочнике по механике велосипедов Сазерленда , 7-е издание, которое можно приобрести у Сазерленда, а также на книжной полке для механиков в лучших велосипедных магазинах.

  • Полноразмерные трубчатые колеса подходят к ободам того же диаметра, что и клинчеры 622 мм (700c).Этот размер иногда называют «28 дюймов» или «700». Его также иногда путают с названием «27 дюймов». Обозначение «27 дюймов» является неточным и устаревшим, но иногда вы сталкиваетесь с ним в старых печатных материалах.

    В клинчерных шинах существует реальная разница между размерами «700c» и «27 дюймов», но для трубчатых шин это ложное различие. Всякий раз, когда вы видите упоминание о «27-дюймовых трубках», автор на самом деле имеет в виду стандартные полноразмерные трубы, которые используются на большинстве гоночных велосипедов.

  • Трубчатые детали
  • «26 дюймов» или «650» меньше по размеру и в основном используются на велосипедах для гонок на время или гоночных трековых велосипедах. Существует два распространенных размера «26 дюймов», соответствующих размерам ISO 584 мм и 571 мм. Также есть пара необычных размеров .
  • «24 дюйма» ( — два немного разных размера) , «22 дюйма», «20 дюймов» и «18 дюймов» трубы раньше использовались для детских гоночных велосипедов, но в наши дни они практически исчезли. Размер «18 дюймов» соответствует размеру «17 дюймов» (369 мм), используемому на велосипедах Moulton.
Трубки также иногда называют «шовными» или «ванными» (британское использование).

Если вы хотите звучать как невежественный yahoo, называйте их «трубками» или «бескамерными шинами». Бескамерные шины для велосипедов имеют бортовую проволоку и отличаются только тем, что предназначены для удержания воздуха без внутренней камеры.

Статьи Шелдона Брауна и других

Сообщения о закрытии этого веб-сайта сильно преувеличены! Мы на sheldonbrown.com благодарим Harris Cyclery за многолетнюю поддержку.Harris Cyclery закрылась, но мы продолжаем работать. Продолжайте посещать сайт для получения новых и обновленных статей, а также новостей о возможных новых связях.

Если вы хотите сделать ссылку или закладку на эту страницу, URL-адрес:
https://www.sheldonbrown.com/tire-sizing.html
Последнее обновление: Джон Аллен

Размеры | Загрузить | Направляющие скорости

Размеры шин

Прежде чем вы сможете выбрать сменную шину, которая лучше всего соответствует вашему стилю жизни, вы должны сначала найти шину, которая подходит вашему автомобилю.Определение правильного размера сменной шины — это больше, чем просто измерение радиуса. Он учитывает такие факторы, как соотношение сторон, индекс нагрузки, рейтинг скорости, тип метрики и многое другое.

Используя наш TireTracker, вы легко найдете то, что вам подходит.* Просто введите информацию о своем автомобиле и следуйте нашим указаниям. Мы покажем вам шины Hercules, которые подходят для вашего автомобиля.*

Если вы предпочитаете немного посчитать, чтобы определить размер шины, вы можете использовать следующие расчеты:

Пример: Размер 275/55R20

  1. 275 (мм)/25.4 = 10,8 дюйма
  2. 10,8 х 0,55 = 5,94
  3. (5,94 x 2) + 20 = 31,88 дюйма

Ширина секции / 25,4 = SWi (преобразует мм в дюймы)

SWi x соотношение сторон = высота секции (SH)

(SH x 2) + внешний диаметр обода

Таблица индексов нагрузки

198417085.5

.2   .3
ЛИ кг фунтов ЛИ кг фунтов ЛИ кг фунтов ЛИ кг фунтов
0 45  99.2 70 335  738,5 140 2500 5511.5 210  19000 41887.1
1 46,2  101,9 71 345  760,6 141 2575 5676,8 211 19500 42989.4
2 47,5  104,7 72 355  782,6 142 2650  5842.2 212 20000  44091.7
3 48,7  107,4 73 365  804,7 143 2725  6007.5 213 20600  45414.5
4 50  110,2 74 375  826,7 144 2800  6172,8 214 21200  46737.2
5 51,5  113,5 75 387  853.2 145 2900  6393.3 215 21800  48060.0
6 53  116,8 76 400  881,8 146 3000  6613,8 216 22400  49382.7
7 54.5  120,1 77 412  908,3 147 3075  6779.1 217 23000  50705.5
8 56  123,5 78 425  936,9 148 3150  6944.4 218 23600  52028.2
9 58  127,9 79 437  963,4 149 3250  7164,9 219 24300  53571.4
10 60  132,3 80 450  992,1 150 3350  7385.4 220 25000  55114.6
11 51,5  113,5 81 462  1018,5 151 3450  7605.8 221 25750  56768.1
12 63  138,9 82 475  1047.2 152 3550  7826.3 222 26500  58421.5
13 65  143,3 83 487  1073,6 153 3650  8046.7 223 27250  60075.0
14 67  147.7 84 500  1102.3 154 3750  8267.2 224 28000  61728.4
15 69  152,1 85 515  1135,4 155 3875  8542,8 225 29000  63933.0
16 71  156,5 86 530  1168,4 156 4000  8818.3 226 30000  66137.6
17 73  160,9 87 545  1201,5 157 4125  9093.9 227 30750  67791.0
18 75  165,3 88 560  1234,6 158 4250  9369,5 228 31500  69444.4
19 77,5  170,9 89 580  1278.7 159 4375  9645.1 229 32500  71649.0
20 80  176,4 90 600  1322,8 160 4500  9920.6 230 33500  73853.6
21 82.5  181,9 91 615  1355,8 161 4625  10196.2 231 34500  76058.2
22 85  187,4 92 630  1388,9 162 4750  10471,8 232 35500 78262.8
23 87,5  192,9 93 650  1433,0 163 4875  10747.4 233 36500 80467.4
24 90  198,4 94 670  1477.1 164 5000  11022.9 234  37500 82672.0
25 92,5  203,9 95 690  1521.2 165 5150  11353.6 235 38750  85427.7
26 95 209,4 96 710  1565.3 166 5300  11684.3 236 40000  88183.4
27 97,5 214,9 97 730  1609,3 167 5450  12015.0 237 41250 
28 100 220.5 98 750  1653,4 168 5600  12345,7 238 42500 

.9

29 103 227,1 99 775  1708,6 169 5800  12786.6 239 43750  96450.6
30 106 233,7 100 800  1763,7 170 6000  13227.5 240 45000  99206.3
31 109 240,3 101 825  1818,8 171 6150  13558.2 241 46250  101962.1
32 112 246,9 102 850  1873,9 172 6300  13888,9 242 47500  104717.8
33 115 253,5 103 875  1929.0 173 6500  14329,8 243 48750  107473,5
34 118 260,1 104 900  1984.1 174 6700  14770,7 244 50000  110229.3
35 121 266.8 105 925  2039,2 175 6900  15211.6 245 51500  113536.2
36 125 275,6 106 950  2094,4 176 7100  15652.6 246 53000  116843.0
37 128 282,2 107 975  2149,5 177 7300  16093,5 247 54500  120149,9
38 132 291,0 108 1000  2204,6 178 7500  16534.4 248 56000  123456.8
39 136  299,8 109 1030  2270,7 179 7750  17085.5 249 58000  127866.0
40 140 308,6 110 1060  2336.9 180 8000  17636,7 250 60000  132275.1
41 145 319,7 111 1090  2403.0 181 8250 18187.8 251 61500  135582.0
42 150 330.7 112 1120  2469.1 182 8500  18739.0 252 63000  138888,9
43 155 341,7 113 1150  2535,3 183 8750  19290.1 ​​ 253 65000  143298.1
44 160 352,7 114 1180  2601.4 184 9000  19841.3 254 67000  147707.2
45 165 363,8 115 1215  2678,6 185 9250  20392.4 255 69000  152116.4
160 170 374,8 116 1250  2755,7 186 9500  20943,6 256 71000  156525.6
47 175  385,8 117 1285  2832.9 187 9750  21494,7 257 73000  160934.7
48 180 396,8 118 1320  2910.1 188 10000  22045,9 258 75000  165343,9
49 185 407.8 119 1360  2998,2 189 10300  22707.2 259 77500  170855.4
50 190 418,9 120 1400  3086,4 190 10600  23368.6 260 80000  176366.8
51 195 429,9 121 1450  3196,6 191 10900  24030.0 261 82500  181878.3
52 200 440,9 122 1500  3306,9 192 11200  24691.4 262 85000  187389,8
53 206 454,1 123 1550  3417.1 193 11500  25352,7 263 87500  1.2
54 212 467,4 124 1600  3527.3 194 11800  26014.1 264

 

198412,7
55 218 480,6 125 1650  3637,6 195 12150  26785,7 265 203924.2
56 224 493.8 126 1700  3747,8 196 12500  27557.3 266 95000  209435.6
57 230 507,1 127 1750  3858,0 197 12850  28328,9 267 97500  215947.1
58 236 520,3 128 1800  3968,3 198 13200  29100,5 268 10000  220458.6
59 243 535,7 129 1850  4078,5 199 13600  29982.4 269 103000  227072.3
60 250 551.1 130 1900  4188,7 200 14000  30864.2 270 106000  233686.1
61 257 566,6 131 1950  4298.9 201 14500  31966,5 271 109000  240299.8
62 265  584,2 132 2000  4409.2 202 15000  33068.8 272 112000  246913,6
63 272 599.6 133 2060  4541.4 203 15500  34171.1 273 115000 253527.3
64 280 617,3 134 2120  4673,7 204 16000  35273.4 274 118000  260141.1
65 290 639,3 135 2180 4806.0 205 16500  36375,7 275 121000  266754,9
66 300 661,4 136 2240  4938.3 206 17000  37478.0 276 125000  275573.2
67 307 676,8 137 2300  5070,5 207 17500  38580.2 277 128500  283289.2
68 315 ​​ 694,4 138 2360  5202.8 208 18000  39682,5 278 132000  2
69 325 716,5 139 2430  5357.1 209 18500  40784.8 279 136000  299823,6

 

Символы индексов скорости

СИМВОЛ СКОРОСТИ МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ (км/ч) МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ (миль/ч)
А1 3
А2 10  6
А3  15  9
А4 20  12
А5  25  16
А6  30  19
А7 35  22
А8  40  25
Б 50  31
С 60  37
Д  65  40
Е 70  43
Ф 80  50
Г 90  56
Дж 100 62
К 110  68
Л  120  75
М 130  81
Н 140  87
Р 150  94
Q 160  100
Р 170  106
Ю 180  112
Т 190  118
У  200  124
Н  210  130
В 240  149
Ш 270  169
Д 300  186
ZR БОЛЕЕ 240 БОЛЕЕ 149

 

 *Руководство по установке. Условия использования. Этот инструмент для определения размера шин, веб-сайт и все его содержимое, а также все услуги предоставляются на условиях «как есть» без каких-либо явных, подразумеваемых или предусмотренных законом гарантий или условий.Мы специально отказываемся от любых подразумеваемых гарантий правового титула, товарного состояния, пригодности для определенной цели и ненарушения прав интеллектуальной собственности. Мы не ручаемся и не гарантируем, что содержимое веб-сайта или информация, предоставляемая инструментами для определения размера шин, будет точной, актуальной или надежной в ином отношении.

Ни при каких обстоятельствах мы не несем ответственности за упущенную выгоду или любые особые, случайные, косвенные, косвенные или связанные с доверием убытки, возникающие в результате или в связи с этим инструментом для калибровки или нашими услугами, в соответствии с какой-либо правовой теорией, даже если мы были уведомлены о возможность таких убытков и несмотря на то, что любое ограниченное средство правовой защиты не достигает основных целей.

Что вам нужно знать

Наруэча ДжентайсонгGetty Images

Если вы считаете, что большинство автомобилей, особенно ваш собственный, выглядели бы лучше с комплектом колес и шин большего размера, то вы в хорошей компании — спросите любого автомобильного дизайнера. Неудивительно, что так много водителей носят новую стильную обувь. Для легковых автомобилей и кроссоверов это почти всегда означает переход на колеса большего диаметра и низкопрофильную, а часто и более широкую резину.Для грузовиков больший размер также может означать толще и выпуклее, что говорит о том, что «я могу покорить любую местность». Готовы сменить обувь своего автомобиля на новый комплект? Вот как найти подходящие шины большего размера, которые будут подходить правильно, выглядеть круто и хорошо работать.

Три вещи, которые нужно знать, чтобы правильно выбрать шины

Хотя большая часть сексуальности увеличенных колес и шин исходит от неоригинальных колес, которые вы будете прикручивать, сначала вы должны выбрать правильную резину. В конце концов, никто не хочет тратить свои с трудом заработанные деньги на шины и диски, которые либо не подходят, либо ухудшают характеристики автомобиля, либо представляют угрозу безопасности.Если вы ищете шины для легкового автомобиля, кроссовера или грузовика, перед покупкой новых шин необходимо учитывать три важных момента: как вы будете использовать свой автомобиль; общий диаметр новой шины; и ширина новой шины. Кроме того, вы должны обязательно учитывать недостатки больших и тяжелых колес и шин. Ходовые качества вашего автомобиля (и подверженность колес или шин повреждению выбоинами), а также тормозной путь могут быть негативно затронуты, потенциально серьезно, в зависимости от того, насколько экстремальными вы будете с размером колес и шин.

Как вы будете использовать свой автомобиль

Будете ли вы брать свой автомобиль на трек-дни или участвовать в автокроссах? Или вы будете ездить на нем строго по улице? Если у вас есть пикап, будете ли вы ехать по бездорожью, и вам нужна вездеходность?

Если вы заменяете шины на легковом автомобиле, кроссовере, внедорожнике или грузовике, от того, как вы ответите на эти вопросы, будет зависеть, выберете ли вы всесезонные туристические шины, высокопроизводительные летние пончики или даже резину для трека— хотя редко встречается внедорожник или кроссовер, который увидит время на трассе.Владельцам грузовиков нужно будет решить, хотят ли они шины исключительно для дорожных легких грузовиков или более агрессивные шины, ориентированные на бездорожье. На таких сайтах, как DiscountTire.com и Tirerack.com, есть подробные описания сотен предлагаемых шин, которые могут помочь вам принять решение. Также следует отметить, что Tire Rack постоянно тестирует шины на собственном испытательном треке, поэтому у него есть данные из первых рук о том, сколько из них работает, а также обширная база данных результатов производительности и вариантов размеров. По мере того, как вы сужаете свой выбор шин, мы предлагаем позвонить любому из этих продавцов шин.

Диаметр шины

Независимо от того, для какого типа автомобиля вы выбираете шины, одной из наиболее важных характеристик, которую следует учитывать, является общий диаметр шины. Диаметр шины относится к высоте шины от дороги до верхней части протектора. Шины с более низким соотношением сторон — более короткими боковинами — выглядят круче и в целом работают лучше, поэтому большинство людей хотят получить их, увеличивая размер шин и колес своих автомобилей. Но общий диаметр ваших новых шин с более низким профилем, который определяет их окружность, должен оставаться как можно ближе к диаметру шин, поставляемых с вашим автомобилем.То же самое и с грузовыми шинами.

Почему? Слишком большая или слишком маленькая по окружности шина повлияет на общую передачу вашего автомобиля; скинет показания спидометра; изменить дорожный просвет под автомобилем; может отрицательно сказаться на управляемости; и потенциально могут поставить под угрозу работу систем безопасности, таких как антиблокировочная система тормозов и система контроля устойчивости, которые спроектированы для работы с шинами определенного диаметра. К счастью, есть десятки низкопрофильных шин для легковых и грузовых автомобилей, которые будут близки по общему диаметру к тем, которые изначально устанавливались на ваш автомобиль.То же самое касается шин для грузовиков, ориентированных на бездорожье, которые могут не иметь боковых стенок с более низким коэффициентом удлинения.

Если вы собираетесь использовать колеса большего размера, Tire Rack предлагает хорошее эмпирическое правило для выбора правильной низкопрофильной шины, которая, как мы согласны, является хорошей отправной точкой: для каждого увеличения диаметра колеса на один дюйм. (при переходе, скажем, с 17-дюймового колеса на 18-дюймовое) уменьшите высоту боковины на пять-десять процентов и увеличьте ширину шины на 10 миллиметров. Это не идеальное правило, но оно приблизит вас к этому.Вы можете увидеть, как это работает, в этом инструменте сравнения, который находится на сайте Tirerack.com. На сайте Discounttire.com есть полезный калькулятор преобразования размера шин, который позволяет вам сравнивать диаметр (указанный как «высота шины»), ширину и высоту боковины различных шин, которые могут подойти для вашего автомобиля. Тем не менее, мы советуем позвонить их специалистам, чтобы обсудить ваш выбор перед покупкой.

Ширина шины

Более широкие и низкопрофильные шины выглядят круто, но будьте осторожны: это размер, который сложнее всего определить и который легче всего испортить.Вам нужны шины такого размера, чтобы очистить компоненты подвески, внутренние ниши крыла и листовой металл внешнего крыла. Если ваши шины (и колеса, на которых они установлены) слишком широкие, вы будете несчастны, даже если установка выглядит великолепно, когда ваш автомобиль припаркован.

Слишком широкие шины просто не поместятся в колесные арки вашего автомобиля; они могут не позволить вам полностью заблокировать колеса для парковки, не натирая края крыла или подвеску, что может повредить как шины, так и колеса.Они также могут тереться о внутреннюю часть ниш переднего или заднего крыла или о детали подвески, когда автомобиль движется вверх и вниз по ходу подвески по неровностям или когда он наклоняется в поворотах, что в конечном итоге приводит к выходу из строя шины. И, если судить по вкусу, слишком широкие шины могут сильно торчать и выглядеть, кхм, глупо (хотя такой вид, тем не менее, пользуется популярностью у некоторых владельцев легковых и грузовых автомобилей).

Когда дело доходит до ширины шин, консультационные форумы, посвященные вашей марке и модели автомобиля, могут дать некоторое представление о размерах шин, которые подойдут или не подойдут, от других, которые их пробовали, но это также может ввести вас в заблуждение. .Опять же, у крупных розничных продавцов шин, таких как Tire Rack и Discount Tire, есть полезная информация.

«Мы отсканировали в цифровом виде большое количество внутренних ниш крыльев автомобилей, чтобы измерить зазор между шинами», — говорит Эрик Вэнс, руководитель отдела информации, тестирования и обучения шин Tire Rack. Эти подробные измерения хранятся в базе данных, которая обеспечивает возможность выбора колес и шин для конкретных автомобилей на сайте Tire Rack. Дисконтная шина имеет аналогичную, но менее сложную базу данных возможностей установки.Но поскольку Discount недавно приобрела Tire Rack, они тоже скоро смогут пользоваться базой данных отсканированных автомобилей.

Также обязательно убедитесь, что шины, которые вы рассматриваете, имеют надлежащую грузоподъемность для вашего автомобиля, что гарантирует, что шины выдержат массу вашего автомобиля. Наконец, узнайте у продавцов шин рекомендуемые параметры накачки для ваших новых шин. При изменении размера шины требуемое безопасное давление накачки иногда может меняться вместе с ним, поэтому вам нужно знать правильное давление накачки в холодном состоянии.Определение правильного числа фунтов на квадратный дюйм (давление на квадратный дюйм) «представляет собой сложный расчет», — говорит Т.Дж. Кэмпелл, менеджер по информации и тестированию шин Tire Rack. «Это то, что наши торговые представители могут выяснить для вас». Подберите правильный размер, и вы будете наслаждаться многими счастливыми милями вождения на своем новом комплекте крутых шин.

Дополнительную информацию о шинах см. в Руководстве по шинам для автомобилей и водителей.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Что означают цифры на моих шинах?

Шины 14 июня 2021 г.

Возможность быстро взглянуть на боковину шины и определить размер шины, который нужен вашему конкретному автомобилю, поможет вам сэкономить время, нервы и деньги. Тем не менее, немногие люди знают, как на самом деле прочитать размер шины, даже если он напечатан прямо на боковине. Это сочетание букв и цифр не так легко прочитать, как найти обувь 9-го размера.

Почему Размер шин Имеет значение 

Помимо того, что шины должны физически подходить к вашему автомобилю, есть еще несколько причин, по которым необходим правильный размер шин.

Ваши шины выдерживают весь вес вашего автомобиля и являются единственными частями вашего автомобиля, которые фактически соприкасаются с дорогой. Убедиться, что вы выбрали правильный размер шин, когда пришло время покупать новые шины, имеет решающее значение для здоровья ваших шин и автомобиля.

Задача шины — нести автомобиль и направлять его туда, куда ему нужно, поэтому слишком большая или слишком маленькая шина не только снижает производительность, но и ставит под угрозу вашу безопасность. Ваши шины должны быть широкими, прочными и достаточно толстыми, чтобы выдерживать вес вашего автомобиля, но при этом иметь возможность поворачивать и двигаться. Царапание по бокам или попадание в ловушку при попытке поворота может привести к серьезному повреждению ваших шин, что вынудит вас заменить их гораздо раньше, чем вам нужно.

Что означают цифры на моих шинах?

Глядя на размер шин в первый раз, может показаться, что вы читаете на иностранном языке, но как только вы научитесь разбирать значения каждой части размера шин, вы обнаружите, что все не так уж и сложно.

Тип шины 

Тип шины относится к службе или типу транспортного средства, для которого предназначена шина. «P» означает «пассажирский» и является наиболее распространенным типом шин.«LT» (легкие грузовики, перевозящие тяжелые грузы) — еще одно распространенное обозначение типа шин, с которым вы, вероятно, столкнетесь. Другие типы шин включают «T» (временные), «ST» (прицепные) и «C» (коммерческие). Если буквы нет, то обычно это говорит о том, что шина произведена в Европе для европейских автомобилей. Эти типы шин называются метрическими или еврометрическими шинами и во многом похожи на легковые шины.

Ширина шины 

Измеряется в миллиметрах и представляет собой расстояние от боковины до боковины по ширине шины.

Соотношение сторон/профиль

Соотношение сторон относится к соотношению между высотой боковины шины и шириной шины в виде процента. Высоту боковины можно определить, измерив расстояние между краем обода и верхней частью шины по краю протектора. Соотношение сторон определяет, насколько хорошо ваш автомобиль может работать с шиной. Чем выше соотношение сторон, тем больше времени требуется шине, чтобы отреагировать на команду поворота, что часто упрощает управление шинами с меньшим удлинением.

Тип конструкции

Указывает на конструкцию шины. Как правило, вы увидите только «R» для «радиальной шины», так как это наиболее распространенный тип шин, производимых в настоящее время. Радиальные шины изготавливаются путем сборки свай перпендикулярно направлению их движения, что обеспечивает более плавную езду, более длительный срок службы протектора и снижение расхода топлива.

Размер колеса / диаметр ободаОбщий размер колеса часто обозначается диаметром обода как сокращением того, какой размер шины нужен вашему автомобилю.

Индекс нагрузки

Индекс нагрузки — это сокращенный способ описания общего веса, который может выдержать шина, когда она полностью накачана. Чем выше рейтинг индекса нагрузки, тем больший вес может выдержать шина. Вам нужна диаграмма рейтинга индекса нагрузки на шину, чтобы увидеть, как ваш рейтинг индекса нагрузки соотносится с весом, который может выдержать шина. Например, индекс нагрузки 81 означает, что шина может выдерживать до 1019 фунтов.Рейтинги индекса нагрузки для среднего транспортного средства варьируются от 75 до 100, но некоторые шины могут достигать 150, что соответствует 7385 фунтам.

Номинальная скорость

Как и индекс нагрузки, рейтинг скорости — это еще один сокращенный способ указать, на какую скорость рассчитана шина. Обозначается буквой, соответствующей максимальной скорости шины. Например, рейтинг скорости «Т» означает, что шина рассчитана на скорость до 118 миль в час.

Прочтите: Руководство по индексу нагрузки на шины и скоростным характеристикам

Как читать Размеры шин

Разбивка размера шины на отдельные части упрощает чтение, если вы в курсе .Теперь, когда вы знаете, что означает каждый элемент размера шины, мы можем рассмотреть пример того, как считывать размер шины с боковины.

Пример: P255/45R18 103H

P (Тип шины): Эта шина предназначена для легковых автомобилей и является одним из наиболее распространенных типов шин.

255 (Ширина шины): Ширина шины составляет 255 миллиметров от боковины до боковины (чуть более десяти дюймов).

45 (соотношение сторон): Боковина шины составляет 45% от ширины шины, что означает, что боковина составляет около 114 миллиметров или чуть более 4 дюймов.

R (Тип конструкции): Радиальная шина, наиболее распространенный тип шин, производимых сегодня.

18 (Размер колеса/диаметр обода): От края до края диаметр шины составляет 18 дюймов.

103 (Индекс нагрузки): Индекс нагрузки 103 означает, что эта шина может выдерживать до 1929 фунтов.

H (рейтинг скорости): Рейтинг скорости «H» означает, что эта шина рассчитана на скорость до 130 миль в час.

Таким образом, шина P255/45R18 103H является легковой шиной шириной 255 миллиметров, толщиной или соотношением сторон, равным 45% высоты шины, которая здесь составляет 114 миллиметров.Это также шина радиальной конструкции диаметром 18 дюймов, которая может выдерживать до 1929 фунтов и развивать скорость до 130 миль в час.

Мы поможем вам расшифровать все, что вам нужно для шин

Если чтение размеров шин все еще кажется загадкой, зайдите в местное отделение компании Virginia Tire & Auto и позвольте нашим специалистам по шинам провести вас через весь процесс. Мы поможем подобрать именно ту шину, которая нужна вашему автомобилю. Запишитесь на прием онлайн или позвоните по телефону 855.425.3677, чтобы поговорить со специалистом по шинам.

Как выбрать идеальный размер обода и шины | ВЕЛОСИПЕДНЫЕ КОЛЕСА НА ЗАКАЗ

В течение последних пяти лет мы наблюдали резкие изменения профилей обода, причем наиболее заметное изменение касалось ширины.Некоторые модели дисков бывают даже разной ширины. Тем не менее, эти изменения происходят с очень расплывчатой ​​информацией от производителей о том, как этот обод взаимодействует с шиной и влияет на вашу езду. Иногда производители даже предоставляют разную информацию для дисков с одинаковым профилем.

Geek Out о размере обода

Правда в том, что мы, как индустрия, все еще пытаемся во всем разобраться. Это оставляет много серой зоны, а также много возможностей для вас, как потребителя, знатока и водителя, взвесить свое мнение.Здесь нет жестких и быстрых правил, а это значит, что вы можете экспериментировать и полагаться на экспертов, которые помогут вам сделать осознанный выбор. Мы здесь, чтобы провести вас через этот процесс.

Преимущество в том, что это также означает, что есть много места для гиков! И, мальчик, мы любим пошалить!

Шоссейный велосипед

По большей части шоссейный велоспорт остановился на шинах 25 мм и 28 мм как идеальных размерах для сопряжения с ободами с внутренней шириной 20-21 мм. Крупные велосипедные компании предлагают данные аэродинамической трубы в сочетании с этими размерами шин.Преимущества включают в себя большую стабильность при спуске, дополнительное гашение дорожных вибраций, а также, для поклонников аэродинамики, лучшие аэродинамические характеристики (меньшая турбулентность ветра в местах, где шина соприкасается с ободом, и часто тороидальная или каплевидная форма).

При выборе шины применяются те же правила, что и раньше: каркас шины, количество витков и вес по-прежнему имеют значение. На самом деле, я думаю, они более важны, потому что вы едете по большей площади поверхности (но это совсем другая тема для другой статьи).

Совместимость с

Tubeless также меняет правила игры.

Езда по гравию становится туманной

Когда мы начинаем кататься по гравию, становится немного туманно. Я думаю, что главная причина в том, что существует не так много настоящих гравийных (или вседорожных) дисков, способных работать с шинами 28-45 мм, особенно в моделях с ободными тормозами. Найти эти диски с бескамерной совместимостью еще сложнее.

Чтобы создать гравийную установку, мы позаимствовали широкие обода у шоссейных велосипедов с функциями, которые не нужны, такими как аэродинамические характеристики.Или мы используем легкие 29-дюймовые диски, которые доступны только в моделях с дисковыми тормозами, которые могут иметь ограничения по давлению в шинах, которые могут иметь или не иметь значения для вашей настройки.

Рекомендации по выбору размера обода велосипедного колеса

Ниже приведены мягкие рекомендации, о которых мы думаем при проектировании колес. Ваши предпочтения, личный опыт и допуски на велосипед являются частью окончательного решения. Мы расскажем вам о ваших возможностях, чтобы помочь вам сделать идеальный выбор.

Первый шаг — выяснить, какой размер шин подходит для вашего велосипеда.Точками защемления обычно являются коронка вилки, мост заднего тормоза и задний треугольник у дропаутов. Самая широкая шина, которую вы можете надежно использовать, оставляет около 2 мм зазора с каждой стороны шины.

Примеры

Изображение 1:
Коронка вилки. Текущий размер шины на этом колесе составляет 32 мм. У этого гонщика, вероятно, есть зазор для шины 40 мм или 45 мм.
Изображение 2:
Нижние перья нижнего кронштейна. Здесь у райдера также есть значительный клиренс.

Изображение 3:
Тормозной мост (хотя на этом велосипеде тормоза здесь не установлены). Для велосипеда с ободным тормозом гонщик также должен учитывать зазор в тормозах. Там меньше (но все еще достаточно) места для более широкой шины.

Спасибо нашим друзьям из Breadwinner за предоставленную возможность продемонстрировать их B-Road на этих примерах.

Легкосплавные дорожные диски

Внешняя ширина обода и размер шины должны быть точно согласованы с вариациями в зависимости от субъективных предпочтений, таких как комфорт.Итак, обод шириной 25 мм с шиной шириной 25 мм. Это будет около 20,5 мм внутренней ширины обода.

Дорожные карбоновые диски

Стенка карбонового обода толще, чем у легкосплавного, и многие производители карбона проводят обширные испытания в аэродинамической трубе с шинами разных размеров. В качестве отправной точки я рекомендую начать с рекомендуемого производителем размера шин, который обычно составляет 25-28 мм.

Гравийная дорога

Если ваш комплект колес будет использоваться как для дороги, так и для гравия, выберите дорожный обод и шины размером 25–50 мм.Это означает внутреннюю ширину обода не менее 20 мм. В идеале для 40-мм шины, предназначенной для гравийных дорог, выберите внутреннюю ширину обода 21-24 мм. Более широкая внутренняя ширина ограничивает наименьший размер шин, который вы можете использовать.

Байкпакинг/MTB/

Рекомендации еще шире для катания на горных велосипедах/плюсах. В идеале вам нужно несколько миллиметров шины с каждой стороны обода, чтобы обеспечить амортизацию и защитить обод от ударов твердых камней. Протектор шины также определяет идеальную внутреннюю ширину или наоборот, когда у вас есть комплект колес и вы ищете идеальную шину.

Здесь эксперименты одновременно и волнуют, и разочаровывают. Вы можете наткнуться на то, что кажется идеальным, только для того, чтобы обнаружить, что ширина шины слишком мала для данного обода, а протектор шины растянут так, что выступы (боковые выступы) шины бесполезны. Последнее обычно происходит, когда размер шины и внутренняя ширина слишком близко совпадают. Однако, если обод слишком узкий, шина может чувствовать себя гибкой, особенно в поворотах.

Использование Идеальный диапазон шин *
Road-Alloy 19-21 23-28 мм
Road-Carbon 17-23 25-28 мм (или для рекомендации производителей)
гравий 21-26 28-50 мм
Кросс-кантри MTB + BikePacking 26-32 1.9”–2,5”
48–63 мм
Plus 35–45 2,5–3,0”

*Жестких правил нет. Например, многие колеса служат нескольким целям, и предпочтения водителя, безусловно, играют роль. Все подлежит изменению. И снова мы здесь, чтобы обсудить ваши варианты.

Как отточить свое решение

В идеальном мире производители дисков предоставили бы более точную информацию.В Sugar Wheel Works мы внимательно прислушиваемся к историям и опыту гонщиков — наших клиентов и всех, с кем мы встречаемся. Мы регистрируем эти данные, чтобы информировать о наших рекомендациях.

Если вам нравится узнавать эти подробности, такая платформа, как Ride with GPS Ride Reports , – это удобный способ добавить свой вклад и узнать об опыте других гонщиков.

Sugar Wheel Works здесь для вас

Если вам не нравится вдаваться в подробности или если все это звучит слишком ошеломляюще, мы вас обеспечим.Отправьте нам сообщение, и мы начнем разговор, чтобы обсудить с вами идеальную комбинацию колес вашей мечты. И мы обещаем использовать нормальный язык с простыми для понимания деталями.

Шины

Slim слишком крутые, чтобы быть безопасными?

Кажется, что все больше и больше автомобилистов ездят в машинах, сидящих на чем-то, похожем на резиновые ленты: низкопрофильные шины на гигантских легкосплавных дисках.

Эти «резиновые ленты» на самом деле являются высокопроизводительными или туристическими шинами, и они очень популярны среди потребителей, которым нравится мускулистый спортивный вид.

Для протокола:

00:00 30 августа 2006 г. Для протокола
Los Angeles Times Среда 30 августа 2006 г. Home Edition Highway 1 Часть G Страница 2 Характеристики Стол 2 дюйма; 77 слов Тип материала: Исправление
Размер шины: Колонка о высокопроизводительных шинах в разделе Highway 1 на прошлой неделе дала неполное уравнение для определения соотношения сторон шины, которое обычно используется для описания размера боковины шины. В рассказе предлагалось взять диаметр шины, вычесть диаметр обода, а затем разделить на ширину.Последние два шага: преобразование размера диаметра из дюймов в сантиметры и деление на два не удалось.

Но, как у склонного к травмам звездного спортсмена, загорелое тело скрывает некоторые слабости. Если вы так не думаете, просто спросите судью Верховного суда округа Лос-Анджелес Лэнса Ито.

Ито недавно написал мне о своих двух Audi A6, чьи шины с низким удлинением прокололись девять раз за последние 40 000 миль. За это время он сменил три комплекта шин. «Я больше никогда не куплю машину с такими низкопрофильными шинами», — сказал Ито.Ты почти слышишь, как стучит его молоток.

Фактически, инженеры и эксперты по безопасности говорят, что шины с низким соотношением сторон, которые имеют более короткие боковины, более уязвимы для дорожных опасностей, таких как выбоины и другие препятствия, которые могут проверить способность шины изгибаться на высокой скорости, чем их стандартные шины. аналоги.

Представители компаний Goodyear, Michelin и Bridgestone — трех крупнейших производителей шин — все признали в интервью, что их шины с низким удлинением чаще повреждаются при ударах при обычном вождении.

«Они более восприимчивы к выбоинам», — сказал Билл Вандеуотер, менеджер по потребительским шинам Bridgestone в Нэшвилле. «У них не так много прогиба, прежде чем протектор соприкоснется с ободом. Там не так много возможностей прогиба, как у более высокой шины».

Что вы можете с этим поделать? Что ж, советы производителей могут быть глупыми. Возьмем, к примеру, предложение Volkswagen. «Избегайте движения по дорогам с выбоинами, глубокими выбоинами или гребнями», — говорит он владельцам автомобилей, оснащенных этими шинами.Другими словами, держите машину в гараже.

Тем не менее, потребителям нравится внешний вид. По словам Линн Манн, директора по связям с общественностью компании Michelin, 20% продаваемых ею шин являются высокопроизводительными, и эта цифра ежегодно растет примерно на 10%, в то время как продажи стандартных «массовых шин» для автомобилей сокращаются. производитель шин.

Хотя потребителям нравятся низкопрофильные шины, эксперты по безопасности сомневаются в их практичности.

«Мое наблюдение, помимо стиля, зачем они?» — спрашивает Кларенс Дитлоу, исполнительный директор Центра автомобильной безопасности в Вашингтоне, округ Колумбия.C. «Мой совет потребителям — не покупайте их».

Возможно. Но у многих нет выбора. Производители предлагают автомобили с колесными арками, предназначенными только для шин с низким соотношением сторон, особенно роскошные автомобили со спортивным имиджем.

Покупка шин всегда была загадкой для многих автомобилистов. Когда вы покупаете шину, есть три ключевых параметра ее размера: ширина протектора, размер обода и соотношение сторон.

Например, шина 205-65-15 имеет ширину протектора 205 мм и подходит для 15-дюймового обода.65 — это соотношение сторон, мера профиля шины. Он измеряется путем вычитания диаметра шины из диаметра обода и последующего деления на ширину. Фактическое отношение в этом примере равно 0,65, но обычно описывается как 65.

Проще говоря, чем ниже соотношение сторон, тем короче шина. Когда-то большинство шин имели передаточное число около 70 и размер обода от 13 до 15 дюймов. Затем соотношение сторон стало падать, а размеры колесных дисков — расти.

Теперь доступны диски размером до 24 дюймов и соотношением сторон до 25.

«Это почти похоже на резиновую ленту вокруг колеса», — сказал Вандеуотер.

Какой смысл в этом безумии, кроме сексуальной внешности? Сверхвысокоэффективные шины почти всегда имеют низкое удлинение. Эти шины имеют рейтинг скорости до 186 миль в час, супермягкая резина, которая сцепляется с дорогой, и конструкция, обеспечивающая хорошее управление.

«Он предназначен для тех людей, которые видят знак выезда с автострады, на котором написано 40 миль в час, и у них появляется этот блеск в глазах, и они думают: Держу пари, я могу сделать это на скорости 80 миль в час», — сказал Вандеуотер.

Однако на пути к небесам эти водители обнаруживают, что им приходится менять шины каждые 20 000 миль. А сверхвысокоэффективные шины ведут себя как коньки на холодных дорожных покрытиях, к тому же их замена стоит целое состояние.

Чтобы добиться такого же крутого вида, но большей долговечности, производители предлагают так называемые туристические шины. У них низкое соотношение сторон, но более твердая резина, которая служит дольше. У них также немного более снисходительная езда, которая не сообщает о каждом камешке на проезжей части.

К сожалению, все шины с малым удлинением, как для сверхвысоких характеристик, так и для туринга, уязвимы для дорожных опасностей. И они более уязвимы к недостаточной инфляции, считают многие эксперты.

«Меньшее соотношение сторон делает его более чувствительным к низкой инфляции», — сказал Макс Ноннамейкер, эксперт по шинам и бывший главный инженер производителя шин. «Когда шина выше или выше, вы можете потерять больше воздуха. Любое падение давления более критично, потому что боковая стенка короче, и вы выделяете больше тепла.

Недостаточно накачанная шина изгибается больше по мере движения по дороге, выделяя больше тепла в боковине, что в конечном итоге может привести к внутреннему повреждению. Таким образом, следить за инфляцией крайне важно. Но Ито сказал, что он проверял давление в шинах два или три раза в неделю и все еще испытывал проблемы.

Накачка шин всегда вызывает споры. Каждая шина имеет тиснение на боку с максимальным рейтингом накачки. Это отличается от рекомендованного производителем автомобиля уровня инфляции, который всегда меньше.

Nonnamaker считает, что производители шин должны также указывать минимальный уровень накачивания, ниже которого происходит повреждение шины.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.