Задние колеса трактора Т-25
Сегодня мы немного расскажем о казалось бы «заезженной» теме – колеса трактора, вернее о задних ведущих колесах Т-25, расскажем их конструкцию и составные детали хоть их и не сильно много.
Конструкция задних ведущих колес трактора Т-25
Задник колеса состоят из штампованного стального диска с профилированной обводкой и шиной внутри. Их наружная поверхность оснащена специальным протектором (выпуклый рисунок на внешней стороне колеса), он обеспечивает хорошее сцепление колес с почвами.
Это интересно! Также протектор обеспечивает самоочищение шины.
Обязательно необходимо обратить внимание на боковую поверхность покрышки, ведь именно на ней размещена направляющая стрелка. Она указывает правильное направление вращение колеса, которое нужно учесть при монтаже колес.
Если монтаж колес будет осуществлён неправильно, то это приведет:
1. Ухудшению процесса сцепления с поверхностью;
2. Преждевременному износу.
Поэтому не поленитесь, потратьте пару секунд перед началом шиномонтажных работ.
Технические характеристики задних колес для различных модификаций
На данный момент есть две модификации трактора Т-25: С1 и С2, и в них используется различный размер.
Для С1
Размер колес 240/813 мм, отлично подходят для эксплуатации на междурядной обработки различных сельскохозяйственных культур. На обод крепится специальная камера с воздухозаборным вентилем и само колесо. Внутренняя поверхность оснащается 6-ю сваренными стойками, к которой крепится диск с помощью болтов.
Выпуклую часть диска крепят к фланцу оси, также с помощью болтов, имеющих конусные подголовки. Использую поворот обода относительно диска и меняя его положение относительно фланца можно осуществить регулировку ширины колеи от 110-150 см.
Для С2
Размер используемых шин – 9-32 дюйма. Это дает возможность увеличить тяговую мощность машины и уменьшить возможные уплотнения почвы.
Важно! Использование размера 10-28 дюйма дает возможность использовать более тяжелое навесное оборудования весом до 600 кг.
Однако учтите, что они не пригодны для эксплуатации при междурядной обработке полей. Основное их назначение общие транспортно-погрузочные и тяговые работы.
Давление в колесах
Приведем рекомендуемые нормы внутришинного давления:
Для полевых работ 0,9-1 кг/см²;
При тяговых и транспортировочных работах 1-1,2 кг/см²;
Уменьшать давлении менее чем 0,8 не рекомендуется, хоть то и увеличивает контактную площадь с грунтом и общую сцепную способность при буксовании на мягких поверхностях.
Помните! Максимально значение давление 2 кг/см².
Обслуживание
Каждые 500 моточасов пробега рекомендуется менять колеса местами, это увеличит их срок эксплуатации.
Шины для трактора т25: особенности подбора с учетом условий примения
Шины для трактора Т25 могут быть разные, как и условия, в которых они эксплуатируется.
Шины для трактора Т25 должны соответствовать своей технике, быть такими же надёжными,для этого шины следует правильно подобрать с учетом условий, в которых они будут использоваться.
Если шины для трактора Т25 будут применяться зимой (например, для уборки снега), они должны обладать проходимостью по ледяным поверхностям, что обеспечивается характерным большим рисунком протектора.
Данный трактор так же используется в строительных целях: земля под колёсами на строительной площадке не всегда сухая и твердая, она может быть размытой и весьма сложной в отношении езды по ней, безусловно, для таких условий нужны специальные шины для трактора Т25.
Также трактор Т25 может использоваться на обычной асфальтовой дороге, для работы на таком покрытие нужны обычные, универсальные шины с защитой от проколов.
Подводя итог, можно сделать вывод: для того,чтобы купить шины для трактора Т25, нужно определиться с местом его применения, это позволит максимально реализовать возможности покрышек, что обеспечит надежную и эффективную работу трактора.
Допустимые размеры шин для задних колес: 12.4-28, 240-813мм (9,5-32″), 270-711мм (10-28″).
Допустимые размеры шин для передних колес: 170-406мм (6-16”), 150-406 мм (5.5-16”)
Купить шины на трактор Т25 вы сможете в нашем интернет магазине, оформив заказ выборного вами товара, после чего с вами свяжется наш оператор и уточнит детали заказа.
Если вы не знаете, какие именно купить шины для трактора Т25 — с выбором вам помогут наши высококвалифицированные специалисты по телефону, указанному на сайте.
Товар поставляется по Москве и всей России.
Колеса и шины трактора т25
Трактор т -25 приводят в движение, колеса на пневматических шинах. Число колес — четыре. У трактора один ведущий задний мост, колеса обычного профиля размера15,5/38 дюймов. Нагрузка на задние колеса 80 % от общей нагрузки, чем достигается устойчивость трактора при выполнении полевых работ. Передние колеса у трактора управляемые, на них нагрузка меньше. При использовании трактора с навесным оборудованием передние колеса могут подниматься от земли, и трактор может потерять управляемость, на переднюю, часть рамы трактора навешивают грузы. Для увеличения сцепной силы тяжести на задние колеса также добавляют грузы. Возможно заполнение ведущих колес жидкостью. У трактора т-25 передние и задние колеса разного размера. Задние колеса трактора, состоят из обода, диска и шины. Передние колеса трактора т25 бездисковые, обод крепится на ступице на болтах.
Диск заднего колеса также прикреплен к ободу болтами. Соединение на болтах сделано для того, чтобы изменять ширину колеи трактора.
Соотношения размеров тракторных различаются. Шина ведущих колес с увеличенными грунтозацепами, образующими рисунок в виде «елки». Опорная площадь грунтозацепов 25 – 35%, высота 35/43 мм. С помощью такого протектора колеса надежно зацепляются с почвой. У передних колес форма рисунка продольные ребра, чем стабилизируется направление движения. Шины трактора обычного профиля обозначаются: 9,00 на 20 дюймов, низкопрофильные18,4L на 30. Радиальные шины размера 15,5/R38, 21,3/R24. Первые цифры обозначают ширину профиля в дюймах, следующие цифры, внутренний посадочный диаметр шины в дюймах. Буквы: R — радиальная шина, L- низкопрофильная шина, если буквы нет то диагональная. При эксплуатации трактора на мокрых почвах сцепление шин с почвой снижается, увеличивается пробуксовка колес, и работа трактора становится невозможной. Для повышения проходимости трактора, применяют различные приспособления. Вместо обычных пневматических шин устанавливают широкопрофильные шины. Сдваивают задние колеса, добавляя дополнительное колесо к основному колесу с помощью проставки. При сдвоенных колесах пробуксовка уменьшается, тяговое усилие увеличивается. Снижение давления в колесах, увеличивает площадь контакта шины, но и снижает срок службы шины. Дополнительные грузы на ведущих колесах, повысят силу тяги трактора. На одно колесо закрепляют несколько грузов по двадцать килограмм каждый.
Трактор т-25
Трактор Т 25. | tokarkagro1.ru
Как переделать диск колеса трактора Т 25
Видео.
Для переделки диска заднего колеса трактора Т – 25 идеально подходит диск автомобиля “Урал.”
Преимущества :
Удобная и быстрая разбортировка шины.
Имеет более амартизационые качества.
Цена. Экономия будет на порядок выше, если для переделки использовать б/у колеса от автомобиля “Урал”.
Недостатки:
Недостатков нет
Внимание:
При самостоятельной переделке диска обязательно сделайте центрование бокового и осевого биения, иначе будут проблемы или в креплении редуктора или в самом редукторе.
Был такой случай: Клиент обратился с просьбой на ремонт крепления редуктора трактора Т-25. Я посмотрел на задний диск колеса и сразу понял в чем проблема. После проверки на стенде боковое биение диска составляло до 3 см, а осевое до 4 см. Я спросил у него: “Кто переделывал?” Оказалось, что он сам сварщик, сам и переделал. Всем понятно, что колёса работают на излом? Вырезать газосваркой и приварить фланец к диску дело не хитрое, и если руководствоваться девизом “круглое покатиться”, но только вот последствия ударят сильно по карману! Поэтому даже на первый взгляд к простой работе надо относиться ответственно. На сегодняшний день мы переделали диски задних колёс на 16 тракторах Т-16, Т-25. Первый диск был переделан 6 лет назад и не было одного проблемного случая.
На диске автомобиля “Урал” нужно вырезать внутренний фланец крепления на ступицу колеса и расточить посадочное место под посадку фланца трактора Т-25, Т-16. Фланец крепления на диске трактора нужно вырезать и проточить на токарном станке. Установить фланец трактора на посадочное место на диск автомобиля нужно соблюдая правило : разбортовочное кольцо должно быть снаружи. А с внутренней стороны, где у нас редуктор, фланец крепления необходимо подвести к ободу диска ступицы на 70 мм, это делается для того, чтобы колесо не задевало редуктор с внутренней стороны . После этого диск нужно отцентровать, сделать прихватку электросваркой, еще раз проверить осевое и боковое биение, и только после этого сварить электросваркой с двух сторон.
Другие мои статьи сайта http://tokarkagro1.ru посмотреть здесь ⇓
Полурама и колеса трактора Т-25
________________________________________________________________________
Полурама и колеса трактора Т-25
Полурама трактора Т-25
Несущий остов трактора Т-25 составляют соединительный корпус, корпус главной передачи, тормозные рукава, корпуса бортовых передач и полурама.
Сварная полурама трактора состоит из переднего литого кронштейна 2 (рис. 47), продольных труб 3 и двух задних кронштейнов 4 и 5, при помощи которых полурама присоединена к переднему фланцу корпуса муфты сцепления.
В средней части труб полурамы Т-25 приварены кронштейны 6 для передних опор двигателя. К переднему кронштейну полурамы прикреплена скоба 1 для буксирования трактора.
Рис. 47. Полурама трактора Т-25
1 — буксирная скоба; 2 — передний кронштейн полурамы; 3 — труба полурамы; 4 — левый кронштейн крепления полурамы; 5 — правый кронштейн крепления полурамы; 6 — кронштейны крепления двигателя.
Полурама Т-25 воспринимает усилия, которые передаются на остов трактора от переднего моста. Балансир переднего моста установлен в проеме переднего кронштейна 2.
Для крепления оси качания балансира в передней и задней стенках кронштейна выполнены расточки и сверления для болтов. На верхней обработанной плоскости переднего кронштейна размещают кронштейн с топливным баком.
К трубам полурамы при помощи бугелей крепят сельско-хозяйственные машины, которые навешиваются на трактор в его средней части.
Двигатель жестко присоединен фланцем картера маховика к корпусу трактора Т-25 и опирается в передней части на полураму через эластичные резиновые амортизаторы.
Рис. 48. Передние опоры двигателя Т-25
1 — левый кронштейн; 2 — правый кронштейн; 3 — болт крепления кронштейна; 4 — болт крепления амортизаторов; 5 — амортизатор передней опоры двигателя; 6 — кронштейн полурамы; 7 — труба полурамы.
Кронштейны 1 и 2 (рис. 48) передних опор прикреплены к картеру двигателя болтами 3. Болты 4 прижимают передние опоры вместе с резиновыми амортизаторами 5 к кронштейнам 6 полурамы.
Крепление передней части двигателя Т-25 на эластичных опорах уменьшает нагрузки на фланец корпуса муфты сцепления.
При установке передних опор необходимо следить, чтобы величина сжатия верхнего и нижнего амортизаторов была одинаковой. Это обеспечивает равномерную нагрузку амортизаторов и повышает срок их службы.
Для обеспечения равной затяжки амортизаторов крепление двигателя на полураме Т-25 проводят после соединения с корпусом трактора в следующем порядке.
Болты 3 ослабляют настолько, чтобы опоры могли свободно перемещаться за счет увеличенного зазора между болтами и отверстиями в опорах.
Затем амортизаторы затягивают болтами 4 до упора буртика болта в кронштейн 6 полурамы. После этого шплинтуют корончатые гайки и затягивают болты.
Колеса трактора Т-25
Передние и задние колеса Т-25 оборудованы пневматическими шинами, смонтированными на ободьях специального профиля.
Низкое рабочее давление (0,8—2 кгс/см3) воздуха в шинах уменьшает удельное давление колес на почву и, следовательно, уплотнение почвы и обеспечивает высокие сцепные качества шин.
Рис. 49. Переднее колесо трактора Т-25
а — с шиной 5,5—16; б —с шиной 6—16; 1 — шина переднего колеса; 2 — обод переднего колеса; 3 — прижимная планка; 4— болт крепления обода; 5 — ступица переднего колеса; 6 — конусная гайка; 7 — болт крепления колеса; 9 — диск.
Переднее колесо трактора Т-25 состоит из пневматической шипы и обода. В комплект шины 1 (рис. 49) входит покрышка с кольцевыми ребрами и резиновая камера с воздушным вентилем.
Ребра на шине уменьшают боковое скольжение и занос передних колес. Обод 2 колеса (рис. 49, а) прикреплен к ступице 5 тремя прижимными планками 3 и болтами 4 с корончатой гайкой.
На боковой полке обода выдавлены специальные пояски, между которыми устанавливают планки.
При затяжке болтов планки прижимают обод к борту ступицы колеса, а выдавки на ободе исключают возможность проворота обода относительно ступицы.
Размер шины переднего колеса 150—406 мм (или 5,5—16″). Первая цифра обозначает ширину шины при нормальном давлении воздуха, а вторая — посадочный размер шины на обод колеса.
С января 1971 г. на трактор Т-25 устанавливается шина переднего колеса размером 170—406 мм, или 6—16″ (рис. 49, б). Обод 2 под эту нашу приварен к штампованному диску 8. Болты 7 с конусными гайками 6 крепят диск с ободом к ступице 5.
Давление воздуха в шинах передних колес должно быть для полевых работ 1,5—1,8 кгс/см2, для транспортных — 1,8—2 кгс/см2.
Заднее ведущее колесо трактора Т-25 состоит из стального штампованного диска, профилированного обода и шины низкого давления.
Покрышка шины имеет на своей наружной поверхности почвозацепы, размеры, форма и расположение которых обеспечивают хорошее сцепление шины с почвой и самоочищаемость покрышки от грязи в процессе работы.
На боковой поверхности шины нанесена стрелка, которая указывает направление вращения шины при ее установке на трактор. Неправильная установка шипы ускоряет ее износ и приводит к быстрому залипанию при работе на влажной почве.
Поэтому при монтаже ведущих колес на трактор Т-25 надо следить, чтобы направление вращения шины совпадало со стрелкой на покрышке (концы почвозацепов должны при этом сходиться по направлению вращения шины).
При переналадке трактора для длительной работы на заднем ходу следует обязательно менять местами правое и левое колеса.
В модификации Т-25 С1 на трактор устанавливают шины ведущих колес размером 240—813 мм (9—32″). Небольшая ширина этих шин дает возможность применять трактор для междурядной обработки с необходимой защитной зоной.
Резиновая камера с водовоздушным вентилем и покрышка шины надеты на обод.
На внутренней поверхности обод имеет шесть приваренных стоек, к которым при помощи болтов с квадратными подголовками крепят диск колеса. Выпуклой частью диск прикреплен к фланцу оси заднего колеса Т-25 болтами с конусными подголовками.
Поворотом обода ведущего колеса относительно диска и изменением положения диска относительно фланца оси ведущего колеса регулируют колею трактора в пределах 1100—1500 мм.
В модификации Т-25 С2 на трактор устанавливают шины ведущих колес размером 270—711 мм (10—28″).
Применение таких шин увеличивает тяговую мощность трактора,
уменьшает уплотнение почвы и позволяет навешивать на трактор более
тяжелые
машины и орудия (опрыскиватели, погрузчики и др.) весом до 575 кг.
Шины размером 10—28″ шире шин 9—32″, и поэтому их применение на междурядной обработке пропашных культур ограничено. Они предназначены преимущественно для транспортных работ и сельскохозяйственных работ общего назначения.
Обод шины размером 10—28″ имеет четыре стойки, при помощи которых его крепят к диску. Колею трактора Т-25 с шипами 10—28″ регулируют в интервале 1200—1470 мм.
Давление воздуха в шинах ведущих колес должно составлять для полевых работ 0,8—0,9 кг/см2, для транспортных работ — 0,9—1,2 кг/см2.
При уменьшении давления в шинах до 0,8 кг/см2 увеличивается смятие баллона от веса трактора и возрастает площадь контакта шины с почвой, что повышает сцепные качества трактора и уменьшает его буксование на мягкой почве.
При увеличении давления в шине растет ее грузоподъемность. Максимально допустимое давление для шины 9 — 32 » 2 кг/см2.
Для увеличения сцепного веса трактора в камеры шин ведущих колес трактора Т-25 через водовоздушный вентиль заливают воду до 3/4 объема камеры (40—45 кг) и накачивают воздух до давления 0,8—0,9 кг/см2.
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Размер шины | Модель шины | Наружный диаметр | Описание |
---|---|---|---|
600/70R30 | DR-109 TyRex Agro | 1602±24 | Для эксплуатации на ведущих колесах тракторов фирмы «John Deere» «Case» «New Holland» и другой сельхозтехнике отечественного и зарубежного производства, выполняющих работы в сельскохозяйственном производстве. |
9,5-42 | Я-183 | 1512 ± 23 | Для ведущих колес тракторов, занятых обработкой междурядий. |
5.00-10 | В-19АМ | 507± 5 | Для эксплуатации на универсальных малогабаритных тракторах и на других сельхоз. машинах с соответствующими скоростными и нагрузочными характеристиками. |
12.00-16 | IR-110 TyRex Agro | 930±14 | Для эксплуатации на комбайнах и других сельскохозяйственных машин отечественного и импортного производства. |
480/70R38 | VL-44 | 1680 ± 25 | Для ведущих колес тракторов, на прицепах и другой отечественной и импортной техники при выполнении работ в сельском хозяйстве. |
18,4R38 | VL-32 | 1750 ± 26 | Ведущие колеса тракторов, прицепов и другой отечественной и импортной технике при выполнении работ в промышленности, с/х, в т.ч. на транспортных работах. |
16,9R38 | VL-28 | 1675 ± 25 | Ведущие колеса тракторов класса 1,4; 2,0 и их модификаций. |
18,4R24 | DR-105 TyRex Agro | 1395±21 | Для эксплуатации на ведущих колесах тракторов, комбайнов и других сельскохозяйственных машин отечественного и импортного производства. |
15,5R38 | Ф-2А | 1570 ± 1,5 % | Для задних ведущих колес «Беларусь», тягового класса 1,4-МТЗ-80, МТЗ-82, КИ3-6А, МТЗ-50 |
15,5-38 | Ф-2АД | 1575 ± 24 | Ведущие колеса тракторов «Беларусь» класса 1,4 МТЗ-50, МТЗ-52, предназначенных для выполнения работ в с/х производстве. |
15,5-38 | Ф-2АД | 1575 ± 24 | Задние ведущие колеса хлопкоуборочных машин, предназначенных для механизированной уборки хлопка-сырца в междурядьях хлопчатника 60 см. |
13,6R38 | ЯФ-318 | 1550 ± 23 | Для тракторов класса 0,9 (тракторы Т-40М, Т-40АМ), предназначенных для эксплуатации в сельскохозяйственном производстве. |
13,6-38 | Я-166 | 1575 ± 1,5 % | Для ведущих колес тракторов Т-40, Т-40А, Т-28х4 МС-1, Т-28х4 МАС-1, предназначенных для выполнения работ в с/х производстве. |
480/70R34 | VL-44 | 1580 ± 24 | Для ведущих колес тракторов, на прицепах и другой отечественной и импортной техники при выполнении работ в сельском. |
18,4R34 | VL-31 | 1645 ± 25 | Ведущие колеса тракторов , прицепов и другой отечественной и зарубежной технике, при выполнении работ в с/х , промышленности, в т. ч. на транспортных работах |
16,9R34 | VL-26 | 1575 ± 1,5% | Ведущие колеса тракторов класса 1,4; 2,0 и их модификаций |
9,5R32 | DN-104 TyRex Agro | 1245 ± 19 | Ведущие колеса тракторов отечественного и импортного производства, самоходных шасси, сеялок в с/х |
9,5-32 | DN-104B TyRex Agro | 1250 ± 19 | Ведущие колеса тракторов отечественного и импортного производства, самоходных шасси, сеялок в с/х |
480/70R30 | VL-44 | 1480 ± 22 | Ведущие колеса тракторов, на прицепах и другой отечественной и импортной технике при выполнении работв сельском хозяйстве |
18,4/78-30 | Я-319 | 1525 ± 1,5% | Ведущие задние колеса тракторов «Беларусь» класса 1.4, прицепах и другой отечественной и зарубежной технике, при выполнении работ в промышленности и сельском хозяйстве, в т.ч. на транспортных работах. |
18,4/78-30 | Я-319 | 1525 ± 23 | Ведущие колеса тракторов , прицепов и другой отечественной и зарубежной технике, при выполнении работ в с/х , промышленности, в т. ч. на транспортных работах |
18,4R30 | ФВл-234 | 1525 ± 23 | Ведущие колеса тракторов, прицепов и другой отечественной и импортной технике, при выполнении работ в промышленности и сельском хозяйстве, в т.ч. на транспортных работах. |
16,9R30 | VL-29 | 1475 ± 22 | Ведущие колеса тракторов класса 1,4 -3,0, МТЗ-80/82, ЮМЗ-6л, МТЗ-100/102, прицепах и другой отечественной и зарубежной технике при выполнении работ в промышленности, в с/х, в т.ч. на транспортных работах. |
420/70R28 | Я-428 | 1330 ± 20 | Для ведущих колес тракторов класса 0,6 и др. сельскохозяйственной техники, предназначенных для выполнения различных работ в сельском хозяйстве. |
12,4R28 | ЯФ-394 | 1250 ± 18 | Ведущие колеса самоходных шасси Т-16МГ и перспективных тракторов кл.0,6 Т30А-80, ВТЗ-2032А, и других машин, предназначенных для выполнения различных работ в с/х. |
28,1R26 | ФД-12М | 1735 ± 26 | Ведущие колеса тракторов, как с/х, так и индустриального назначения при выполнении полевых, погрузо-разгрузочных и транспортныхработ. |
23,1-26 | Я-242 АБ | 1621 ± 24 | Для задних ведущих колес тракторовК-700, тягового класса 3-8, комбайнов Дон-680, используемых для выполнения работ в с/х производстве. |
420/70R24 | DR-106 TyRex Agro | 1245 ± 19 | Ведущие колеса тракторов отечественного и импортного производства, при выполнении работ в с/х. |
380/70R24 | VL-44 | 1190 ± 18 | Ведущие колеса сельхозтракторов, самоходных шасси и другой отечественной и импортной техники, при выполнении работ в промышленности, сельском и лесном хозяйствах, в т.ч. на транспортных работах. |
360/70R24 | VL-44 | 1154 ± 17 | Ведущие колеса сельхозтракторов, самоходных шасси и другой отечественной и импортной техники, при выполнении работ в промышленности, сельском и лесном хозяйствах, в т.ч. на транспортных работах. |
14,9R24 | DR-105 TyRex Agro | 1245 ± 19 | Для ведущих колес тракторов, комбайнов и другой сельскохозяйственной техники отечественного и импортного производства, выполняющих работы в сельском хозяйстве. |
360/70R20 | VL-44 | 1054 ± 16 | Ведущие колеса сельхозтракторов, самоходных шасси и другой отечественной и импортной техники, при выполнении работ в промышленности, сельском и лесном хозяйствах, в т.ч. на транспортных работах. |
11,2-20 | VL-40 | 985 ± 15 | Ведущие передние колеса трактора кл. 1,4, ведущие задние колеса малогабаритных тракторов класса 0,2-0,4 и их модификаций, используемых на полевых работах. |
11,2-20 | Ф-35 | 985 ± 1,5% | Ведущие колеса трактора МТЗ-82 |
9,00-20 | VL-45 | 930+14 | Направляющие колеса тракторов, несущие колеса сельхозмашин и другой отечественной и импортной техники, при выполнении работ в сельском, лесном и коммунальном хозяйствах. |
8,3-20 | В-105А | 945 ± 14 | Ведущие колеса тракторовТ-40А, МТЗ-52 для работ в с/х. |
7,50-20 | В-103 | 910 ± 14 | Предназначены для эксплуатации на направляющих ведомых колесах тракторов, сельхозмашин, выполняющих работы в с/х. |
7,50-20 | VL-49 | 915 ± 14 | Направляющие ведомые колеса тракторов и сельхозмашин |
9,00-16 | Я-324А | 896 ± 1,5% | Несущие колеса тракторных прицепов 2ПТС-4, ПСЕ-12,5 и другие прицепы, предназначенные для выполнения с/х работ |
13,0/75-16 | Вл-38 | 895 ± 13 | На направляющих и несущих колесах комбайнов, уборочных машин, на прицепах и другой отечественной и импортной технике при выполнении работ в промышленности, с/х, в т.ч. на транспортных работах. |
7,50-16 | ЯФ-399 | 805 ± 12 | Для направляющих колес тракторов класса 0,6-0,9, предназначенных для проведения работ в сельскохозяйственном производстве. |
6,50-16 | Вл-35 | 760 ± 11 | Направляющие колеса тракторов и сельхозмашин |
6,50-16 | Я-387-1 | 760 ± 11 | Несущие колеса сельскохозяйственных машин, работающих сезонно, и для направляющих колес тракторов класса 0,6, 0,9. |
6,00-16 | Л-225 | 750 ± 1,5% | Направляющие колеса тракторов и сельхозмашин |
6,00-16 | Вл-36 | 735 ± 11 | Направляющие колеса тракторов и несущие колеса прицепных машин |
10,0/75-15,3 | TVL-2 | 770 ± 12 | Несущие колеса прицепных сельхозмашин |
10,0/75-15,3 | Вл-30 | 780 ± 12 | Ведущие колеса тракторов и мотоблоков |
230/90-15 (8,25-15) | Я-372 | 807 ± 12 | Для прицепных опрыскивателей ОПВ-1200, ОПШ-15-01, заправщиков-жижеразбрызгивателей ЗЖВ-1,8 и др. сельхозмашин, занятых на выполнении сезонных с/х работ. |
28,1R26 | Вл-41 | 1722 ± 26 | Ведущие колеса тракторов семества «Кировец» класса 5.0-6,0 при полевых работах |
9,00-16 | IR-107 TyRex Agro | 860+13 | Для эксплуатации на несущих колесах сельскохозяйственных машин отечественного и зарубежного производства, выполняющих работы в сельском хозяйстве |
420/85R28 | DR-109 TyRex Agro | 1425 ± 21 | Для ведущих колес тракторов фирмы «John Deere» и другой сельскохозяйственной технике отечественного и зарубежного производства |
600/65R28 | DR-109 TyRex Agro | 1491 ± 22 | Для ведущих колес тракторов фирмы «John Deere» и другой сельскохозяйственной технике отечественного и зарубежного производства, выполняющих работы в сельском хозяйстве. |
600/55-26,5 | DT — 112 TyRex Woodcraft | 1333 ± 27 | Для эксплуатации на лесных и сельскохозяйственных транспортных средствах , при выполнении лесозаготовительных и лесохозяйственных работ на слабых грунтах, на вырубках с наличием пней, валежин, порубочных остатков и поваленных деревьев, при снежном покрове глубиной не более 80 см, а также на грунтовых и других дорогах общего пользования. |
700/50-26,5 | TyRex Woodcraft DT-113 | 1350 ± 27 | Для эксплуатации на лесных и сельскохозяйственных транспортных средствах , при выполнении лесозаготовительных и лесохозяйственных работ на слабых грунтах, на вырубках с наличием пней, валежин, порубочных остатков и поваленных деревьев, при снежном покрове не более 80 см, а так же на грунтовых и других дорогах общего пользования |
21,3R24 | DR-108 TyRex Agro | 1400 ± 1,5 % | Для эксплуатации на ведущих колесах тракторов Т-40 и другой сельскохозяйственной технике, предназначенной для выполнения различных работ в с/х производстве. |
710/70R38 | DR-109 TyRex Agro | 1959 ± 29 | Для эксплуатации на ведущих колесах тракторов и другой с/х технике отчественного и зарубежного производства, выполняющих работы в с/х производстве. |
7,50L-16 | DR-102 TyRex Agro | 705 ± 11 | Для эксплуатации на ведущих колесах тракторов и других с/х машинах отчественного и зарубежного производства, выполняющих работы в сельском хозяйстве. |
650/75R32 | DF-101 TyRex Agro | 1789±27 | Для эксплуатации на ведущих колесах комбайнов, тракторов и других с/х машинах отчественного и зарубежного производства. |
800/65R32 | DR-103 TyRex Agro | 1820±27 | Для эксплуатации на ведущих колесах комбайнов, тракторов и других с/х машинах отчественного и зарубежного производства. |
520/85R38 | DR-109 TyRex Agro | 1849±28 | Для эксплуатации на ведущих колесах тракторов и другой с/х технике отчественного и зарубежного производства, выполняющих работы в с/х производстве. |
620/75R26 | DR-111 TyRex Agro | 1590 ± 24 | Для эксплуатации на ведущих колесах тракторов ХТЗ-150 и другой с/х технике отчественного и зарубежного производства, выполняющих работы в сельском хозяйстве. |