Расход топлива т 25: Расход топлива трактора т-25

Содержание

Четра Т-25 в Чебоксарах

Технические характеристики

Бульдозер Т-2501, ЧЕТРА Т-25, трактор Т-25.01, Т-25.02 применяется в промышленном, нефтегазовом, гидротехническом строительстве и горнодобывающей промышленности при выполнении тяжелых землеройных работ, в том числе при разработке мерзлых и скальных грунтов.

Двигатель ЯМЗ-8501.10

Четырёхтактный дизель ЯМЗ-8501.10 Ярославского моторного завода. Жидкостного охлаждения с турбинным надувом и охлаждением наддувочного воздуха по типу  «воздух-воздух». Двенадцать цилиндров, V-образное расположение цилиндров, угол развала 90°.

Рабочий объем двигателя

25,9 л

Диаметр цилиндра и ход поршня

140 миллиметров х 140 миллиметров

Максимальный крутящийся момент

2230 Нм при 1200…1400 об/мин

Эксплуатационная мощность

298 кВт (405 л. с.) при 1800 об/мин

Двигатель QSX15-C440 фирмы Cummins

Шестицилиндровый четырёхтактный дизель QSX15-C440 фирмы «Cummins». Жидкостного охлаждения с турбинным надувом и охлаждением наддувочного воздуха по типу «воздух-воздух».

Рабочий объем двигателя

15 л

Диаметр цилиндра и ход поршня

137 миллиметров х 170 миллиметров

Максимальный крутящийся момент

2248 Нм при 1300 об/мин

Эксплуатационная мощность

308 кВт (419 л. с.) при 1800 об/мин

Двигатель с системой «Quantum», содержащей электронные системы впрыска топлива, диагностики, защиты двигателя и управления двигателем. Система очистки масла с полным поточным фильтром. Жидкостно-масляный теплообменник для охлаждения масла двигателя.

Трансмиссия

Планетарная коробка передач бульдозера ЧЕТРА Т-25, Т-25.01, Т-25.02 с муфтами диаметра 455 миллиметров, работающими в масле, обладающими высокой способностью передачи крутящего момента, обеспечивает по три скорости переднего и заднего хода с переключением скоростей под нагрузкой. Переключение передач и направления движения осуществляется одним рычагом. Коробка передач, согласующий редуктор и главная передача объединен в единый силовой блок, устанавливаемый в корпус заднего моста. Трехэлементный, одноступенчатый гидротрансформатор с активным диаметром 480 миллиметров , максимальным коэффициентом трансформации Ко=2,64 закреплён на редукторе привода насосов, соединяется шлицевой муфтой с упругой муфтой, установленной на двигателе, а с коробкой передач — карданной передачей.

Передача

Передний ход

Задний ход

1

4,1

5.1

2

7,5

9.1

3

12,7

15,0

Характеристика ходовой системы

Подвеска бульдозера ЧЕТРА Т-25. 01, Т-25.02: трёхточечная полужёсткая с вынесенной осью качания тележек обеспечивает высокие тяговые и сцепные свойства, уменьшение ударных нагрузок на ходовую систему, улучшение условий труда. Опорные, поддерживающие катки и направляющие колёса с одноразовой смазкой на весь срок службы с самоподжимными уплотнениями типа «двойной конус».

Число опорных катков

7

Число поддерживающих катков

2

Гусеница трактора Т 25

Гусеницы бульдозера ЧЕТРА Т-25, Т-25.01, Т-25.02 сборные с одним грунтовым зацепом (грунтозацепом) и уплотнением для удержания жидкой смазки в шарнире. Натяжение гусеницы легко регулируется шприцем с консистентной смазкой.

Шаг звена, миллиметров

250

Число башмаков

39

Высота грунтовых зацепов, миллиметров

80

Ширина башмака, миллиметров

610

Площадь опорной поверхности, м²

4,00

Давление на грунт, кгс/см²

1,2

Характеристики гидравлической системы бульдозера Т-25

Раздельно-агрегатная гидравлическая система включает:

три шестерёнчатых насоса общей производительностью 390 л/мин при оборотах двигателя 1775 об/мин

два золотниковых распределителя, обеспечивающих: подъём и перекос отвала, подъём и изменение угла наклона зуба рыхлителя, гидравлическая система серво управления дистанционно управляет золотниками (кроме подъёма отвала)

бак с фильтрами, гидроцилиндры

максимальное давление срабатывания предохранительного клапана – 20 МПа (200 кгс/см²)

Секции   золотников

Положение золотников распределителя

Число цилиндров

Диаметр цилиндра х Ход поршня, миллиметров

Подъем отвала

подъем, нейтраль (удержание), опускание, плавающее

2

140 x 1250

Перекос отвала

вправо, нейтраль, влево

1

220 x 300

Подъем рыхлителя

подъем, нейтраль, опускание

2

180 x 500

Изменение угла резания рыхлителя

бесступенчатое регулирование угла резания

2

180 x 500

Бульдозерное оборудование

Большая ёмкость отвала бульдозера ЧЕТРА Т-25. 01, Т-25.02Т-2501 обеспечивает повышенную производительность. Использование диагональной тяги при передаче боковых усилий с отвала на левый лонжерон рамы бульдозера обеспечивает максимальное приближение отвала к капоту бульдозера и максимальное напорное усилие на нож отвала.

Отвал

U-отвал

SU-отвал

Длина x Высота, миллиметров

4508 x 1956

4280 x 2045

Емкость, м²

13,1

11,9

Высота подъема, миллиметров

1290

1290

Заглубление, миллиметров

690

690

Макс. перекос, град

±10°

±10°

Масса, кг

5890

6680

Характеристика рыхлительного оборудования бульдозера Т-25

В зависимости от условий работы рыхлителя могут быть смонтированы один или три зуба, что в сочетании с гидравлически изменяющимся углом наклона зубьев позволяет получить высокую производительность.

Тип рыхлителя

Нерегулируемый, многозубый

Число зубьев

1 / 3

Масса, кг

4130 / 4915

Макс. высота подъема, миллиметров

1090 / 1090

Макс. заглубление, миллиметров

1240 / 990

Макс. усилие вырывания, Т

36 / 35,3

Макс. усилие заглубления, Т

14,3 / 15

Параметры габаритов бульдозера ЧЕТРА Т-25

Длина, миллиметров

9034

Ширина с отвалом, миллиметров

4280

Высота, миллиметров

4115

Общая масса (стандартной комплектации, с полной заправкой, SU-отвал, трех зубчатый рыхлитель, машинист) с двигателем ЯМЗ — 48 335 кг, с двигателем Cummins — 48 100 кг.

Модификации и комплектация

Модификация

Комплектация

Мощность двигателя, кВт/л.с.

Масса, кг

Т-25.01ЯБ-1

ЯМЗ-8501.10, полусферический отвал, ТСУ

298/405

42030

Т-25.01ЯБР-1

ЯМЗ-8501.10, полусферический отвал, рыхлитель 1 зуб

298/405

46650

Т-25. 01ЯБР-1-01

ЯМЗ-8501.10, полусферический отвал, рыхлитель 3 зуба

298/405

46650

Т-25.01ЯБ-2

ЯМЗ-8501.10, сферический отвал, ТСУ

298/405

42030

Т-25.01ЯБР-2

ЯМЗ-8501.10, сферический отвал, рыхлитель 1 зуб

298/405

46650

Т-25.01ЯБР-2-01

ЯМЗ-8501. 10, сферический отвал, рыхлитель 3 зуба

298/405

46650

ТМ-25.01ЯБ-1

ЯМЗ-8501.10, полусферический отвал, пониженным давлением на грунт, ТСУ

298/405

47724

ТМ-25.01ЯБР-1

ЯМЗ-8501.10, полусферический отвал, пониженным давлением на грунт, рыхлитель 1 зуб

298/405

49971

ТМ-25.01ЯБР-1-01

ЯМЗ-8501. 10, полусферический отвал, пониженным давлением на грунт, рыхлитель 3 зуба

298/405

49971

ТМ-25.01ЯБ-2

ЯМЗ-8501.10, сферический отвал, пониженным давлением на грунт, ТСУ

298/405

47724

ТМ-25.01ЯБР-2

ЯМЗ-8501.10, сферический отвал, пониженным давлением на грунт, рыхлитель 1 зуб

298/405

47971

ТМ-25. 01ЯБР-2-01

ЯМЗ-8501.10, сферический отвал, пониженным давлением на грунт, рыхлитель 3 зуба

298/405

47971

Т-25.01К1Б-1

Cummins QSX15-C440, полусферический отвал, ТСУ

308/419

42030

Т-25.01К1БР-1

Cummins QSX15-C440, полусферический отвал, рыхлитель 1 зуб

308/419

49971

Т-25. 01К1БР-1-01

Cummins QSX15-C440, полусферический отвал, рыхлитель 3 зуба

308/419

49971

Т-25.01К1Б-2

Cummins QSX15-C440, сферический отвал, ТСУ

308/419

42030

Т-25.01К1БР-2

Cummins QSX15-C440, сферический отвал, рыхлитель 1 зуб

308/419

49971

Т-25. 01К1БР-2-01

Cummins QSX15-C440, сферический отвал, рыхлитель 3 зуба

308/419

49971

ТМ-25.01К1Б-1

Cummins QSX15-C440, полусферический отвал, пониженным давлением на грунт, ТСУ

308/419

47724

ТМ-25.01К1БР-1

Cummins QSX15-C440, полусферический отвал, пониженным давлением на грунт, рыхлитель 1 зуб

308/419

49971

ТМ-25. 01К1БР-1-01

Cummins QSX15-C440, полусферический отвал, пониженным давлением на грунт, рыхлитель 3 зуба

308/419

49971

ТМ-25.01К1Б-2

Cummins QSX15-C440, сферический отвал, пониженным давлением на грунт, ТСУ

308/419

47724

ТМ-25.01К1БР-2

Cummins QSX15-C440, сферический отвал, пониженным давлением на грунт, рыхлитель 1 зуб

308/419

49971

ТМ-25. 01К1БР-2-01

Cummins QSX15-C440, сферический отвал, пониженным давлением на грунт, рыхлитель 3 зуба

308/419

49971

Т-25.02КБ-1

Cummins QSX15-C440, полусферический отвал, ТСУ

308/419

44985

Т-25.02КБР-1

Cummins QSX15-C440, полусферический отвал, рыхлитель 1 зуб

308/419

49615

Т-25. 02КБР-1-01

Cummins QSX15-C440, полусферический отвал, рыхлитель 3 зуба

308/419

49615

Стандартное оборудование

В стандартное оборудование бульдозера ЧЕТРА Т-25.01, Т-25.02 входит:

Регулируемое кресло оператора на мягкой подушке

Воздухоочиститель

Вентилятор системы обогрева кабины

Деселератор

Звуковой сигнал

Передний буксирный крюк

Защита двигателя

Гидравлическое устройство для натяжного механизма гусеницы

Система освещения

Многослойная защита

Глушитель

Стояночный тормоз

Защита силовой передачи

Сменные сегменты зубчатого венца

Защитная конструкция ROPS/FOPS

Ремень безопасности

Розетка внешнего питания 24 V

Розетка питания 24 V

Генератор переменного тока 75 А

Аккумуляторные батареи (2), 12 В, 190 А*ч (напряжение бортовой сети 24 V)

Прикуриватель

Стартер

Электросчетчик мота часов

Приборный щиток:

тахометр

указатель температуры охлаждающей жидкости

указатель давления масла двигателя

указатель температуры масла двигателя

указатель напряжения бортовой сети

указатель уровня топлива

указатель температуры масла трансмиссии

аварийное давление масла в двигателе

перегрев охлаждающей жидкости двигателя

отсутствие заряда аккумуляторных батарей

засоренность воздушного фильтра

засоренность фильтра в гидравлическом баке

перегрев масла в гидравлическом баке

засоренность фильтра в трансмиссии

минимальная температура масла в трансмиссии

перегрев масла в трансмиссии

засоренность масляного фильтра двигателя

аварийное давление масла трансмиссии

Дополнительное оборудование

Дополнительно бульдозер ЧЕТРА Т-25. 01, Т-25.02 комплектуется:

Комплект инструментов

Приспособление для проведения технического обслуживания

Оборудование для работы в арктических условиях

Для работы в арктических климатических условиях бульдозер ЧЕТРА Т-25.01, Т-25.02 дополнительно комплектуется:

Предпусковой жидкостный подогреватель ПЖД 30Л, HYDRONIC M-II, HYDRONIC 35

Тепловая производительность , ккал/час

30 000

Расход топлива, кг/час

4,95

Независимый воздушный отопительный прибор кабины AIRTRONIK-2Д

Тепловая производительность , Вт

2 200

Расход топлива, кг/час

0,28

Отопительный прибор кабины, работающий от охлаждающей жидкости двигателя

Утеплительный чехол

Жалюзи радиатора ДВС

Расход топлива на тракторно-транспортных работах : Русский Инженерный портал

Расход топлива на тракторно — транспортных работах:

Нормы расхода топлива на тракторно — транспортные работы выражаются в киллограммах топлива на тонну перевезённого груза (gt) и определяются по формуле:

gt = (GoTo + GпTп + GостTост) / Wсм

  • GoGпGост — часовой расход топлива при движении с грузом, без груза и на остановках трактора с работающим вхолостую двигателем, кг/ч;
  • ToTпTост — время движения в течении смены с грузом, без груза и время остановок, при которых двигатель трактора работает вхолостую, ч;
  • Wсм — сменная норма выработки транспортного агрегата, ткм.

Часовой расход топлива при движении трактора с грузом и без груза определяют для данных дорожных условий работы по типовым тяговым характеристикам по соответствующим величинам тягового сопротивления прицепа с грузом и без груза (см. таблицу). Дорожные условия характеризуются видом и состоянием покрытия дорог. Все типы дорог по их состоянию объединяются в три группы.

Расход топлива тракторами на транспортных работах.
марка трактора грузо — подъём — ность прицепа, тс. часовой расход топлива при движении, кг/ч
без груза с грузом
классы грузов
первый второй третий четвёртый
группы дорог
I II III I II III I II III I II III I II III
К-701 9 29,2 33,8 34,9 35,0 38,1 39,3 32,0 34,8 36,7 30,5 34,5 36,1 29,4 34,2 35,3
12 31,0 36,0 37,2 38,0 40,0 43,9 35,0 37,4 40,6 32,7 36,6 38,7 31,2 36,2 37,6
21 32,0 40,0 43,0 44,9 38,0 40,9 35,2 40,8 33,3 40,4
К-700 9 24,7 27,7 29,3 30,4 31,8 32,5 27,4 28,0 29,3 26,3 29,3 30,1 24,3 25,1 26,2
12 26,7 29,8 31,0 33,5 34,2 35,6 30,4 32,6 33,0 28,8 32,8 30,3 25,8 26,8 27,0
21 27,3 32,8 36,0 37,3 34,5 35,5 32,5 33,7 28,5 29,5
T-150K 9 15,6 19,0 22,3 19,7 25,2 30,2 17,2 22,2 26,6 16,1 19,2 22,7 15,7 18,2 19,3
12 17,2 21,0 22,8 22,2 28,0 28,7 19,7 25,2 27,6 17,9 22,1 23,1 16,7 20,2 21,1
21 18,5 24,0 25,2 29,6 22,4 25,8 20,4 22,5 17,4 20,6
МТЗ-80 3 8,5 8,6 8,9 10,3 11,1 13,2 10,2 10,8 12,2 9,5 9,7 10,2 7,2 8,6 8,8
4 8,6 8,7 9,0 11,9 12,2 14,7 11,6 11,8 13,1 10,3 10,5 11,2 7,7 8,7 9,3
6 8,7 8,9 9,2 13,5 14,6 15,1 12,7 13,0 14,2 11,1 11,6 11,8 8,2 9,6 10,6
ЮМЗ-6Л 3 5,6 5,7 6,5 6,8 8,7 9,2 6,4 8,5 8,7 6,4 7,1 7,5 5,8 6,8 7,2
4 5,7 5,8 6,7 7,8 8,4 10,4 7,2 8,9 9,4 7,0 8,1 8,4 6,2 7,1 7,9
6 8,7 8,9 9,2 13,5 14,6 15,1 12,7 13,0 14,2 11,1 11,6 11,8 8,2 9,6 10,6
МТЗ-50 3 6,0 7,0 7,2 6,8 8,4 8,6 6,5 8,0 8,2 6,4 7,0 7,5 6,0 6,6 7,1
4 6,1 7,1 7,6 7,8 8,6 8,9 7,2 8,4 8,5 7,0 7,6 8,0 6,3 7,0 7,6
6 6,2 7,3 7,9 8,6 8,8 9,4 7,7 8,6 9,0 7,4 7,8 8,1 6,6 7,2 7,9
T-40М 2 3,5 3,7 3,9 4,2 5,0 6,0 4,0 4,8 5,8 3,9 4,6 5,6 3,7 4,3 5,3
3 3,6 3,9 4,1 4,5 5,7 6,7 4,3 5,4 6,5 4,1 5,0 6,3 4,0 4,7 5,9
4 3,8 4,1 4,9 6,2 5,7 5,8 4,5 5,5 4,4 4,9
T-25 2 2,4 2,5 2,6 2,9 3,3 2,6 3,0 2,5 2,6 2,0 2,1
3 2,6 2,7 2,8 3,1 3,4 2,8 3,2 2,6 2,7 2,1 2,3
T-150 6 16,4 18,1 21,4 26,1 20,1 24,3 18,5 22,1 17,2 19,8
T-4A 4 9,6 11,2 11,1 14,1 10,7 13,2 10,3 12,0 10,1 11,1
6 9,7 11,4 11,9 15,7 11,3 14,6 10,8 13,5 10,5 12,9
ДТ-75М 4 9,4 10,2 12,0 13,9 10,9 12,4 10,0 12,3 9,7 11,3
6 9,6 11,3 13,0 15,7 12,2 13,7 10,9 13,5 10,0 12,3
ДТ-75
Т-74
4 8,7 9,8 11,1 13,5 10,4 12,5 9,8 11,6 9,4 10,8
6 8,9 10,1 12,5 13,7 11,3 12,7 10,5 11,8 10,2 11,0
Т-54В 2 5,1 5,4 5,9 6,6 5,7 6,4 5,5 6,0 5,3 5,7
4 5,2 5,6 7,1 8,1 6,5 7,5 6,0 6,7 5,8 6,4
6 5,3 5,8 7,9 9,3 7,3 8,7 6,6 7,9 6,4 7,1
Т-38М 2 4,8 5,5 5,6 6,8 5,4 6,4 5,1 6,0 5,0 5,8
4 5,0 5,7 6,2 8,0 6,0 7,6 5,6 7,2 5,3 6,6
6 5,2 6,0 7,3 8,7 7,1 8,3 6,2 7,8 6,0 7,2

Классификация дорог по видам и состоянию дорожного покрытия:

  1. Группа — дороги с твёрдым покрытием, обычные полевые дороги, сухие, в хорошем состоянии, снежные укатанные дороги.

  2. Группа — гравийные, щебёнчатые разбитые, песчанные просёлочные, грунтовые разъезженные после дождя, стерня зерновых, задерневшая почва в твёрдом состоянии зимой и летом.

  3. Группа — разбитые, с глубокой колеей, оттаявшие после длительных оттепелей, гребнистые, пашня нормальной влажности и замёрзшая, поле после уборки корнеплодов, переувлажнённое, бездорожье в весеннюю распутицу, снежная целина.


Классификация грузов по степени использования номинальной грузоподъёмности:

  1. Класс — при коэффициeнте использования грузоподьёмности, равном 1 — полная загрузка. Достигается при перевозках грузов с высокой плотностью: грунт, песок, свежий навоз, уголь, измельчённая кукуруза на силос, минеральные удобрения, сырые брёвна.

  2. Класс — при коэффициeнте использования грузоподьёмности, равном 0,8 — неполная загрузка. Достигается при перевозках грузов с относительно высокой плотностью: частично перегнивший навоз, комбикорма, цельное и дроблённое зерно, корнеплоды, овощи, сухие брёвна.

  3. Класс — при коэффициeнте использования грузоподьёмности, равном 0,6 — половинная загрузка. Достигается при перевозках грузов со средней плотностью: полностью перегнивший навоз, опилки, пиломатериалы, измельчённая трава на сеннаж, свеже-скошенная трава на сено, солома, сено или солома прессованные в тюки.

  4. Класс — при коэффициeнте использования грузоподьёмности, менее 0,5 — частичная загрузка. Достигается при перевозках грузов с низкой плотностью: сухое сено, сено или солома прессованные в рулоны, отходы пиломатериалов, с/х животные и птица.


Время движения трактора с грузом To и без груза Tп рассчитывается по времени движения за один рейс с грузом To и без груза Tп, которое определяется по формулам:

To1 = L x 60 / vo         Tп1 = L x 60 / vп

  • L — расстояние перевозки, км;
  • vovп — скорость движения с грузом и без груза, км/ч;

To = n x To1         Tп = n x Tп1

  • n — число рейсов за смену.
Нормативы расхода топлива на остановках
К-700 3,1 Т-50В 1,1
Т-150 2,5 Т-38М 1,1
Т-4А 2,2 Т-40 0,9
ДТ-75М 1,9 Т-25 0,7
ДТ-75 1,8 ДТ-20 0,7
ДТ-54А 1,3 Т-16 0,7
МТЗ-80 1,4 СК-6 «Колос» 2,9
ЮМЗ-6Л 1,3 СК-5 «Нива» 2,7
МТЗ-50 1,2 СКД-5 2,5
Т-54С 1,2 СК-4 1,7

Трактор Т-25: описание, технические характеристики


Трактор Т-25, известный еще как «Владимирец» – техника для фермерских и садоводческих хозяйств, которую производят на Владимирском тракторном заводе. Среди преимуществ этой модели выделяют:
  • универсальность при выполнении сельхозработ;
  • надежность и доступность ремонта;
  • маневренность за счет компактных размеров;
  • совместимость с навесным оборудованием;
  • средний ценовой сегмент.

В основном трактор Т-25 используется в сельхозработах. Им готовят землю для посадки, выполняют посевные работы, обрабатывают междурядья и собирают урожай. Также эта модель незаменима в коммунальном хозяйстве при уборке снега с улиц.

В качестве дополнительного оборудования используют:

  • прицеп;
  • культиватор;
  • машину для посадки;
  • выкапыватель овощей;
  • устройство для опрыскивания;
  • приспособление для срезания слоя грунта.

Технические характеристики

«Владимирец» относится к технике 0.6 тягового класса. Сегодня аграрии используют три модификации Т-25:

  • Т-25А, которая имеет полный привод и оборудована усиленной кабиной;
  • Т-25А2, лишенная кабины и имеющая над головой лишь тент;
  • Т-25А3, получившая только каркас безопасности.

Теххарактеристики трактора Т-25 для всех его вариантов одинаковые.

ДвигательД21А1
Тяговый класс0.6
Мощность, кВт(л.с.)19.5 (26.6)
Количество передач, передняя/задняя8/6
Колея, см120-140
Скорость max, км/ч21
Расход горючего, г/кВт*ч223
Грузоподъемность, кг600
ВОМ, об/мин.540
Размер, д*ш*в, мм3180*1472*2477
Масса, кг2020

Размеры трактора Т-25 могут меняться в зависимости от комплектации. Например, при установке шин 9.5/32” длина машины с гидронавесной системой составит 3110 мм, а при шинах 10/28”– 3098 мм. При такой же комплектации ширина трактора будет 1370/1467 мм, а высота – 2500/2488 мм соответственно.

Агротехнический просвет, который измеряют под тормозными рукавами, также зависит от размерности шин.

Накладка9.5/32” (мм)10/28” (мм)
Высокая657645
Средняя587575
Низкая450438

Меняется и масса машины. С покрышками 9.5/32” конструктивный вес модели Т-25 составит 1780+50 кг, при 10/28” – 1820+50 кг. Эксплуатационная масса – 2021 и 2060 кг соответственно.

Устройство

Устройство модели имеет ряд характерных особенностей. Например, установлена многоступенчатая коробка передач, подрессоренная подвеска, универсальная навесная система в задней части. Грунтозацепы имеют опорную площадь, которая варьируется в пределах от 25 до 35 процентов. Увеличенная высота грунтозацепов позволила значительно увеличить тяговую способность трактора. Тем не менее, в процессе обработки влажной почвы могут возникать определенные трудности. Двухтактный двигатель весит в среднем 300 килограмм. Окончательный показатель зависит от комплектации, предложенной производителем техники. Агрегат до сих пор выпускается на территории Владимирского тракторного завода.

Ходовая система

Ведущий мост у трактора Т-25 задний, передний же служит только опорой для всей конструкции и за счет рулевого управления обеспечивает «Владимирцу» повороты. Он представляет собой комплекс из тяг и рычагов рулевой трапеции, поворотных кулаков с отверстиями для регулировки колеи, оси качения моста, стального поперечного балансира и ступиц колес.

Задний мост с колесами на штампованных дисках с ободом. В базовой комплектации устанавливаются шины с пониженным давлением. Чтобы улучшить проходимость машины, покрышки снаружи получили протектор «елочка». С внутренней стороны обода – шесть сварных стоек. К ним на болты крепится диск. Колея задних колес регулируется за счет разворота диска к фланцу оси и разворота обода по отношению к самому диску.

Устройство переднего моста «Владимирца».

История создания трактора

К массовому производству тракторов в России приступили в 30-х годах 20 века. Их начали выпускать на крупных заводах Харькова, Челябинска, Сталинграда. В период второй мировой войны (1943-1945 г) новый тракторный завод построили во Владимире. В течение 1972 года с конвейера ВТЗ сошли первые усовершенствованные трактора Т 25 Владимирец. До этого на Владимирском заводе собирали упрощенные конфигурации сельскохозяйственных машин – Универсал, ДТ-24. У первой модели были металлические колеса и карбюраторный двигатель. У второй на колесах шины, двигатель, работающий на дизельном топливе. Трактор Т25 универсального назначения для сельского и коммунального хозяйства разработали, запустили в серийное производство в Харькове (1966 г).

Через 6 лет технологию изготовления передали на ВТЗ. В честь завода трактор Т25 стали называть Владимирцем. Цифра 25 в наименовании модели не случайна, первые движки были мощностью 25 л.с. За 28 лет с 1972 по 2000 г завод выпустил 830 тыс. мини-тракторов Т25 для агропромышленных предприятий, ферм и коммунальных служб. Из-за финансовых проблем ВМТЗ, выпускающий трактора Владимирец, был закрыт. Сейчас модификации Т25 выпускают на других предприятиях. Вопрос, сколько стоит трактор новый Т 25, актуален по-прежнему. Подержанная сельскохозяйственная техника тоже интересует фермеров.


Т 25 собирали на Владимирском тракторном заводе

Трансмиссия

Трактор оборудован механической коробкой передач, имеющей реверс и удвоитель, за счет чего удалось расширить диапазон скоростей. Сцепление у Т-25 сухое, однодисковое, постоянно замкнутое. Валы расположены поперечно. Первичный вал с конической шестерней закреплен на двух шарикоподшипниках во фронтальной части корпуса КПП. Посередине вала расположен реверс, справа от которого – шестерня 2 и 4 передач, слева – 1/3 и 5/6. Привод заднего ВОМ и комплекс пониженных передач разместили в нижней части корпуса.

Схема сцепления трактора Т-25 показана на фото.

Все части КПП защищены литым корпусом.

История модификаций длиной более полувека


Первоначально мощность двигателя составляла 14,6 л. с. При том, что тогда вес самого спецтранспорта составлял 1780 кг, этого было недостаточно для выполнения поставленных задач.
Начиная с Т — 25А мощность дизеля увеличилась до 26,6 л.с. Он раскручивал маховик до 1800 оборотов/минуту, что обеспечивало передвижение и работу с гидравлическим навесным или прицепным оборудованием.

Новые технические характеристики на Т-25 обеспечивались моделью Д-21А. В отличие от Д-21 он оборудовался топливным насосом распределительного типа НД -21/2.

Плунжер совершал в 2 раза больше ходов за один оборот приводного вала. Это позволило повысить мощность транспортного средства.

Сегодня Д-21 выпускается под обновленной маркой Д-120. В результате модернизации эксплуатационная мощность мотора поднялась до 30 л.с.

Но главным достижением новой модели ВМТЗ стало не улучшение мощностных характеристик. В этом дизеле впервые применен уравновешивающий механизм оригинальной конструкции.

Он устранил давнюю «беду» двухцилиндровых двигателей – вибрацию мотора и, как следствие, самого трактора.

Двигатель

В классическом исполнении «Владимирец» получил четырехтактный двухцилиндровый мотор с аэроохлаждением, расход которого всего 190 г/л.с./ч. Объем каждого цилиндра у него 2.08 литра. Двигатель отличается неприхотливостью к горюче-смазочным материалам, простотой конструкции и абсолютной ремонтопригодностью. В качестве особенностей конструкции выделяют систему двойной смазки под давлением и разбрызгиванием. Современные Т-25 могут комплектоваться четырех- и шестицилиндровыми движками.

Мотор закреплен на трех опорах. Две передние расположены на полураме на резиновых подушках. Они жестко крепятся к двигателю. Конструкция эластичная. Задний мост мотора закреплен на соединительном корпусе трактора при помощи фланца картера маховика.

Дизельное топливо поступает в систему при помощи насоса через распределитель. За один такт солярка последовательно проходит в оба цилиндра.

Сфера применения трактора

Трактор марки Т-25 сложно назвать моделью нового образца, так как начал производиться около 50-ти лет назад на разных заводах бывшего Советского Союза: с 1966-го до 1973-го года — на Харьковском тракторном заводе, с 1972-го – на моторно-тракторном выпускается и сейчас. Он очень популярен у частных хозяйственников и фермеров как легкий, обладающий отличной проходимостью и неплохой мощностью огородно-полевой помощник.

Мини-трактор типа Т-25 предназначается для посадки и посева различных культур, для ухода за ними и для многих других подсобно-хозяйственных работ:

  • Пахоты и культивации,
  • Работы в садах, виноградниках и теплицах,
  • Заготовки сена для скота,
  • Уборки урожая,
  • Коммунальных нужд,
  • Мелких погрузочно-транспортировочных работ,
  • В дорожном строительстве,
  • В качестве привода к стационарным аппаратам.

Управление

Управление трактором педальное. Как и в любой машине с МКПП, внизу расположена педаль подачи топлива, сцепление и тормоз. Тормоза разделены на правую и левую педали, при этом скреплены между собой планкой. Управление дифференциалом расположено слева от сиденья. Посередине – рычаг коробки передач и реверса. Справа от сиденья – ручка для контроля подачи горючего и рычаг управления ВОМ. С правой стороны руля – рукоятки управления гидравликой и гидроцилиндрами. Они имеют четыре положения: верх, нейтралка, нижнее и плавающее.

Существующие аналоги и конкуренты отечественной «классики» Т-25

Выпускаемые оригинальные конструкции Т30-69, ТЗО-7О, ТЗОА-80 и Т45 используют модификации базовой модели Т-25. Конкуренцию российскому Т-25 в сегменте малой спецтехники составляют китайский минитрактор Xingtai-224 с 22- сильным агрегатом и Mahindra Fengshou FS 240.

В последнем установлен мотор трехцилиндровый мотор мощностью 24 л.с. Обе модели отстают от отечественной «классики» по расходу топлива на единицу мощности.

Заводские модели уступают в оригинальности разработкам «домашних умельцев». В «кустарных» условиях производится самодельный трактор с двигателем Т-25. Популярна также самоделка мини-трактора на моторе УД-25.

Комплекс навесного оборудования

Между задними колесами расположен механизм задней навески. Он представляет собой конструкцию, состоящую из соединительной цепи, одной центральной и двух продольных тяг, которые с одного края крепятся к кронштейнам, соединенным с КПП машины. Продольные тяги с подъемными рычагами объединены раскосами. Через подъемный вал они получают усилие от цилиндра. Навеску крепят на свободные концы продольных и центральной тяг.

Гидравлическая система обеспечивает работу прицепного и навесного оборудования, в том числе поднимает и опускает механизм навески. Она включает в себя масляный бак, шестеренчатый насос, силовой цилиндр, гидрораспределитель и маслопроводы. Масляный насос создает в системе давление. Как следствие, масло поступает сначала в распределительную камеру, а затем в гидрораспределитель, провоцируя движение поршня.

Техническое обслуживание

Чтобы продлить срок эксплуатации трактора, необходимо проводить своевременное техническое обеспечение. Машину чистят от грязи после каждого выезда на полевые работы. Уход за корпусом позволяет избежать коррозии металла кузова.

Замену моторного масла проводят через каждые 240 часов работы. Этой модели подходят масла марки М-10Г2к или М-10В2. Масло в гидравлической системе меняют после 500 моточасов. Для Т-25 подходят любые составы типа STOU. Трансмиссионные жидкости подлежат замене раз в год перед сезонными работами. Обычно выбирают масла Тап-15В или ТАД-17и.

Также техобслуживание проводят при выявлении неисправностей в работе трактора. Если не заводится двигатель, проверяют:

  • настройку пусковой частоты коленчатого вала;
  • наличие грязи в топливной системе и на воздушных фильтрах;
  • исправность топливного насоса;
  • настройку угла опережения впрыска;
  • состояние форсунок;
  • качество топлива.

Если из мотора идет дым, это свидетельствует о:

  • недостаточной подаче воздуха;
  • низком качестве горючего;
  • повышенной нагрузке на двигатель;
  • заниженном угле впрыска топлива;
  • неисправности иглы распылителя форсунки;
  • залипании отверстий форсунки.

Тракторы Т-25 помогают аграриям более полувека. За это время они претерпели ряд изменений, но все еще остаются эталоном надежной и производительной техники для малых и средних фермерских хозяйств.

Преимущества и недостатки

По фото трактора т 25 сложно определить какие-либо положительные или негативные его стороны. По мнению специалистов, представленная модель позволяет воспользоваться следующими преимуществами: • очень простая конструкция. При наличии всех необходимых инструментов и специальной инструкции владелец может самостоятельно отремонтировать технику, не прибегая к помощи профессионалов; • длительный срок эксплуатации. Некоторые экземпляры, изготовленные еще в 60-х годах прошлого века, до сих пор эксплуатируются отечественными сельскохозяйственными предприятиями. Таким образом, при покупке данного трактора всегда можно рассчитывать на длительное использование без лишних проблем; • простота управления. Рычаги и кнопки имеют комфортное расположение; • неприхотливость к качеству топливной смеси. Недостатков два. Первый касается любителей эстетики – внешний вид трактора Т-25 морально устарел. Но это не мешает ему работать на российских полях и огородах. Второй недостаток касается проблематичной работы на влажной почве. В таких случаях приходится сдваивать колеса, устанавливать широкопрофильную резину или немного уменьшать давление в шинах.

Трактор Т-25А технические характеристики

Трактор Т-25А. Универсальный колесный трактор Т-25А, тягового класса 0,6 т, предназначен для предпосевной обработки почвы, посева, ухода за посевами, междурядной обработки, работы в садах и виноградниках, работы на фермах, транспортных работах.

Трактор Т-25А. Универсальный колесный трактор Т-25А, тягового класса 0,6 т, предназначен для предпосевной обработки почвы, посева, ухода за посевами, междурядной обработки, работы в садах и виноградниках, работы на фермах, транспортных работах.

Основное отличие друг от друга в комплектации: на Т-25А установлена кабина, на Т-25А3 — съемный каркас безопасности. Выпускалась модификация Т-25А2.
Тракторы Т-25А и Т-25А3 имеют полурамную конструкцию. Для привода используется дизель Д21А1 мощностью 25 л. с. с электростартерным запуском. В задней части расположен зависимый односкоростной ВОМ. Тракторы оборудуются раздельно-агрегатной гидравлической системой с независимым приводом гидронасоса.
Тракторы разработаны группой инженеров под руководством генерального конструктора ВТЗ В.В.Эфроса. Имеют Государственный Знак качества.
Двигатель: Трактор Т-25А   дизельный, четырехтактный, двухцилиндровый, воздушного охлаждения, с непосредственным впрыском топлива.

Большое количесво несамоходного навесного оборудования делает тракторы Т-25 и Т-25А по-настоящему универсальными.

Трактор Т-25А  — технические характеристики

Мощность двигателя, л.с. (кВт) 20 (14,6) 25 (18,3)

Эксплуатационная масса У-2, кг 1500 1780
Число передач вперед/назад 8 / 6 8 / 6
Диапазон скоростей движения вперед, км/ч 1,8 – 21,6 1,8 – 21,6
Тяговый класс 0,6

Габаритные размеры трактора (в средней наладке), мм:
длина (с грузами, с навесной системой): 
с шинами 9,5—32″ (9—32″) 3110
с шинами 10—28″ 3098
ширина (при минимальной колее): с шинами 9,5—32″ (9-32″) 1370
с шинами 10—28″ 1467
высота по кабине (тенту, каркасу): с шинами 9,5 — 32″ (9-32″) 2500
с шинами 10—28″ 2488

Ширина колеи (регулируемая через каждые 100 мм), мм: 
передних колес 1200-1400
задних колес: с шинами 9,5 — 32″ (9-32″) 1100-1500
с шинами 10 — 28″ 1200-1480
Число передач:
«Вперед» 6
«Вперед дополнительных» 2
«Назад» 6

Показатели дизеля при стандартных атмосферных условиях, температуре и плотности топлива:
полезная номинальная мощность, л. с. 29-4

Агротехнический просвет (под тормозными рукавамн), мм:
при высокой наладке: 
с шинами 9,5 — 32″ (9—32″) 657
с шинами 10—28″ 645
при средней наладке: 
с шинами 9,5—32″ (9—32″) 587
с шинами 10 — 28″ 575
при низкой наладке: 
с шинами 9,5 — 32″ (9-32″) 450
с шинами 10 — 28″ 438

Масса трактора, кг:
сухого (незаправленного, без грузов): 
с шинами 9,5 — 32″ (9-32″) 1780+50
с шинами 10 — 28″ 1820+50

в рабочем состоянии (эксплуатационная масса):
с шинами 9,5—32″ (9-32″) 2020+50
с шинами 10—28″ 2060+50

удельный расход топлива, г/л. с. — ч., не более 190
полная номинальная мощность, л. с. 31-4
удельный расход топлива, г/л. с. — ч., не более 180
частота вращения коленчатого вала при полезной и полной мощностях, об/мин 1800+27

Данные об автомобилях, использованных для проведения испытаний на экономию топлива

2022 Данные списка тестовых автомобилей 2022 г. (xlsx)
2021 Данные списка тестовых автомобилей 2021 г. (xlsx)
2020 Данные списка тестовых автомобилей 2020 г. (xlsx)
2019 Данные списка тестовых автомобилей 2019 г. (xlsx)
2018 Данные списка тестовых автомобилей 2018 г. (xlsx)
2017 Данные списка тестовых автомобилей 2017 г. (xlsx) (июнь 2018 г.)
2016 Данные списка тестовых автомобилей 2016 г. (CSV) (csv) (март 2017 г.)
2015 Данные списка тестовых автомобилей 2015 г. (CSV) (csv) (январь 2016 г. )
2014 Данные списка тестовых автомобилей 2014 г. (CSV) (csv) (январь 2016 г.)
2013 Данные списка тестовых автомобилей 2013 г. (CSV) (csv) (июль 2015 г.)
2012 Данные списка тестовых автомобилей 2012 г. (CSV) (csv) (июль 2015 г.)
2011 Данные списка тестовых автомобилей 2011 г. (CSV) (csv) (июль 2015 г.)
2010 Данные списка тестовых автомобилей 2010 г. (CSV) (csv) (июль 2015 г.)
2009 Данные списка тестовых автомобилей 2009 г. (CSV) (csv) (март 2011 г. )
Данные списка тестовых автомобилей 2009 г. — поздний выпуск (CSV) (csv) (июль 2015 г.)
2008 Данные списка тестовых автомобилей 2008 г. (CSV) (csv) (ноябрь 2008 г.)
2007 Данные списка тестовых автомобилей 2007 г. (CSV) (csv) (октябрь 2007 г.)
2006 Данные списка тестовых автомобилей 2006 г. (CSV) (csv) (октябрь 2005 г.)
2005 Данные списка тестовых автомобилей 2005 г. (CSV) (csv) (октябрь 2006 г.)
2004 Данные списка тестовых автомобилей 2004 г. (CSV) (csv) (октябрь 2003 г. )
2003 Данные списка тестовых автомобилей 2003 г. (CSV) (csv) (октябрь 2003 г.)
2002 Данные списка тестовых автомобилей 2002 г. (CSV) (csv) (октябрь 2004 г.)
2001 Данные списка тестовых автомобилей 2001 г. (CSV) (csv) (октябрь 2004 г.)
2000 Данные списка тестовых автомобилей 2000 г. (CSV) (csv) (октябрь 2004 г.)
1999 Данные списка тестовых автомобилей 1999 г. (zip) (август 2004 г.)
1998 Данные списка тестовых автомобилей 1998 г. (zip) (август 2004 г. )
1997 Данные списка тестовых автомобилей 1997 года (zip) (сентябрь 1996 г.)
1996 Данные списка тестовых автомобилей 1996 года (zip) (май 1996 г.)
1995 Данные списка тестовых автомобилей 1995 г. (zip) (март 1996 г.)
1994 Данные списка тестовых автомобилей 1994 года (zip) (март 1996 г.)
1993 Данные списка тестовых автомобилей 1993 года (zip) (октябрь 1992 г.)
1992 Данные списка тестовых автомобилей 1992 года (zip) (февраль 1992 г.)
1991 Данные списка тестовых автомобилей 1991 года (zip) (июль 1991 г. )
1990 Данные списка тестовых автомобилей 1990 года (zip) (август 1990 г.)
1989 Данные списка тестовых автомобилей 1989 года (zip) (май 1990 г.)
1988 Данные списка тестовых автомобилей 1988 года (zip) (май 1990 г.)
1987 Данные списка тестовых автомобилей 1987 года (zip) (май 1990 г.)
1986 Данные списка тестовых автомобилей 1986 года (zip) (декабрь 1991 г.)
1985 Данные списка тестовых автомобилей 1985 года (zip) (май 1990 г.)
1984 Данные списка тестовых автомобилей 1984 года (zip) (май 1990 г.)

НА ВОДЕ: Экономьте топливо, деньги: управление судном по номерам

Автор: E-CHING LEE

Наступило лето, и множество лодок заходят в воды Северной Каролины.Но более высокие цены на газ обычно сопровождают начало более теплой погоды. Вот несколько простых расчетов, которые помогут яхтсменам спланировать эффективное использование газа, основанные на публикации Alaska Sea Grant «Экономия топлива на вашей прогулочной или чартерной лодке».

Наиболее распространенные суда, используемые коммерческими и прогулочными яхтсменами в Северной Каролине, имеют глиссирующие корпуса и приводятся в движение двух- или четырехтактными бензиновыми двигателями. При полностью открытой дроссельной заслонке и в среднем по маркам и моделям эти двигатели сжигают около одного галлона топлива в час на каждые 10 лошадиных сил (л.с.).Обычно требуется около 2,5 л.с., чтобы глиссировать 100 фунтов почти плоскодонной лодки. Другие формы, такие как корпус с глубоким v-образным вырезом, требуют большей мощности. Кроме того, если лодка падает с самолета, количество лошадиных сил, необходимых для возвращения лодки в самолет, резко возрастет.

Также троллинг может увеличить расход топлива. Карбюраторные двухтактные двигатели работают значительно хуже, чем четырехтактные и двухтактные двигатели с непосредственным впрыском при той же скорости, и могут потреблять примерно в два раза больше топлива на одну лошадиную силу.

Небольшие изменения в привычках плавания на лодке могут привести к экономии. Фото Брайана Эфланда.

Многие яхтсмены знают, что дросселирование назад позволяет сэкономить топливо. Ниже приведены цифры, показывающие возможную экономию благодаря бережному обращению.

Чтобы определить средний расход топлива в галлонах в час (галлонов в час), разделите мощность на 10. Таким образом, яхтсмен с четырехтактным морским подвесным двигателем мощностью 250 л. .

Но двигатель наиболее эффективен при 75–80 процентах номинальной мощности, а не при полностью открытой дроссельной заслонке.Тот же лодочник сообщает, что при дросселировании до 77,5% от номинальной мощности, или 4728 об/мин, потребляется всего 12,5 галлонов в час, что дает 50-процентную экономию топлива. Отказ от дроссельной заслонки на небольшую долю может дать большую экономию. Но это дорого обходится. Добираться до места назначения придется дольше.

Другие способы поддержания эффективности использования топлива включают регулировку дифферентовки судна и движение в благоприятных условиях.

Дифферент судна регулирует сопротивление лодки. Лодка, дифферентованная слишком сильно носом, слишком сильно волочится за корму, в то время как лодка с опущенным носом плохо управляется.Используйте силовой триммер двигателя и триммеры, если они установлены, для достижения правильного дифферента, который обычно составляет от двух до пяти градусов.

Морские условия влияют на топливную экономичность лодки с глиссирующим корпусом. Неблагоприятные условия, приводящие к толчкам или погружению, или вынуждающие судно снижать скорость и отрываться от плоскости, могут быстро снизить эффективность использования топлива.

Планирование поездки с учетом приливов, течений и предсказанных ветров поможет сэкономить топливо и деньги. Используйте прогнозы, карты и журналы приливов, чтобы планировать маршруты и определять, когда условия позволят минимизировать расход топлива.

Но не забывайте о безопасности. Надлежащее планирование топлива также требует оценки безопасного рабочего радиуса. Используйте это эмпирическое правило: «Третий, чтобы добраться туда, третий, чтобы вернуться, и третий в качестве запаса прочности».

Чтобы получить диапазон, расстояние в одну сторону, которое судно может пройти на одном топливном баке, умножьте морские мили на галлон (nmpg) на емкость бака, а затем на 0,9, что является запасом прочности при оценке количества используемого топлива. в баке. Чтобы получить nmpg, разделите скорость лодки в узлах на gph.Таким образом, если лодка с дроссельной заслонкой выше движется со скоростью 17 узлов, она получит около 1,4 миль на галлон. При такой скорости и с топливным баком на 120 галлонов дальность полета составит 151 морскую милю.

В конце концов, не стоит слишком зацикливаться на расходах на топливо. Постарайтесь запланировать зимой время полива летом. Тогда максимально используйте свою лодку в теплое время года.

Дополнительные советы по экономии топлива см. в ресурсах Alaska Sea Grant по адресу seagrant.uaf.edu/map/recreation/fuel-efficiency/ или в статье «На пути к экономии топлива» в летнем выпуске Coastwatch за 2012 год.

Эта статья была опубликована в летнем выпуске журнала Coastwatch за 2013 год.

Для получения контактной информации и запросов на перепечатку посетите ncseagrant.ncsu.edu/coastwatch/contact/.

Энергоэффективность, стандарты CAFE — Национальные академии

Стандарты КАФЕ

Один из самых впечатляющих успехов в области эффективности в современной памяти является результатом федеральных стандартов корпоративной средней экономии топлива (CAFE), принятых в 1975 году.Они установили, что средняя экономия топлива для новых автомобилей, внедорожников и легких грузовиков будет составлять 25 миль на галлон (миль на галлон) к 1985 модельному году — по сравнению с 18 милями на галлон для 1978 модельного года, т. е. номинальное улучшение почти на 50 миль. %. (Стандарты CAFE рассчитываются по средневзвешенному показателю пробега по всему автопарку производителя; они не основаны на данных о реальных дорожных характеристиках.) Министерство транспорта США указало средний расход для легких грузовиков 20,7 миль на галлон. Автопроизводители подчинились, резко улучшив топливную экономичность национального парка легковых автомобилей, снизив зависимость от импортной нефти, улучшив торговый баланс страны и сократив выбросы углекислого газа (CO2).

В декабре 2007 года Конгресс принял обновленный закон о CAFE, предписывающий, чтобы к 2020 году новые автомобили, внедорожники и легкие грузовики вместе потребляли в среднем 35 миль на галлон, что на 40% больше по сравнению с предыдущим средним показателем в 25 миль на галлон. По состоянию на 2014 год производители соблюдали стандарты 34,2 миль на галлон для легковых автомобилей и 26,2 миль на галлон для легких грузовиков.

Ожидается, что самые последние федеральные стандарты эффективности увеличат экономию топлива до эквивалента 54,5 миль на галлон для легковых автомобилей и легких грузовиков к 2025 модельному году, а также сократят выбросы CO2.

Ожидается, что самые последние федеральные стандарты эффективности, утвержденные Национальным управлением безопасности дорожного движения США (NHTSA) и Агентством по охране окружающей среды США (EPA) в 2012 году, повысят экономию топлива до эквивалента 54,5 миль на галлон для легковых автомобилей и легких грузовиков. к 2025 модельному году, а также сократить выбросы CO2. По данным NHTSA, ожидается, что стандарты 2012 года и другие текущие федеральные программы сэкономят водителям около 1,7 триллиона долларов на бензоколонке и сократят выбросы U.потребление нефти С. на 12 млрд барр.

Более высокие стандарты также находятся на пути к транспортным средствам средней и большой грузоподъемности. В 2011 году НАБДД и Агентство по охране окружающей среды выпустили стандарты топливной эффективности и выбросов парниковых газов (ПГ) для фазы 1 для моделей 2014–2018 годов, чтобы снизить расход топлива и выбросы парниковых газов для автомобилей средней и большой грузоподъемности. По их оценкам, это сэкономит 50 миллиардов долларов на расходах на топливо в течение срока действия программы.

В 2015 году НАБДД и Агентство по охране окружающей среды совместно предложили стандарты для таких транспортных средств, которые будут охватывать модели 2021–2027 годов и «применяться к полуприцепам, пикапам, автобусам и рабочим грузовикам всех типов и размеров.Стандарты для прицепов начнут действовать в 2018 модельном году».

По данным агентств, предлагаемые изменения «как ожидается, снизят выбросы CO2 примерно на 1 миллиард метрических тонн, сократят расходы на топливо примерно на 170 миллиардов долларов и сократят потребление нефти до 1,8 миллиарда баррелей в течение всего срока службы автомобилей, продаваемых в рамках программы. . Эти сокращения почти равны выбросам парниковых газов, связанным с использованием энергии всеми жителями США за один год».

Развитие автомобильных технологий оказало глубокое влияние на энергетический сектор.Электронная и компьютерная революции сделали возможными очень маленькие датчики и интегральные схемы. Многие из них используются в транспортных средствах для постоянного контроля и оптимизации работы двигателя и трансмиссии. В то же время такие инновации, как шины с более низким сопротивлением качению, более эффективные многоскоростные трансмиссии, двигатели с турбонаддувом и/или многоклапанные двигатели, которые получают больше мощности за счет топлива, растущее число переднеприводных автомобилей и большая электрификация трансмиссий, таких как как и в случае с гибридными электромобилями, помимо многих других достижений, они привели к повышению эффективности использования топлива и увеличению мощности, улучшению контроля и снижению выбросов.

Многие факторы влияют на MPG

Агрессивное вождение (превышение скорости, быстрое ускорение и торможение) может снизить расход топлива примерно на 15–30 % при движении по шоссе и на 10–40 % при движении с частыми остановками.

Чрезмерная работа на холостом ходу снижает MPG. Городской тест EPA включает холостой ход, но более холостой ход снизит MPG.

Вождение на более высоких скоростях увеличивает аэродинамическое сопротивление (сопротивление ветру), снижая расход топлива.Новые тесты EPA учитывают аэродинамическое сопротивление на скорости до 80 миль в час по шоссе, но некоторые водители превышают эту скорость.

Холодная погода и частые короткие поездки могут снизить экономию топлива, так как ваш двигатель не работает эффективно, пока он не прогреется. В более холодную погоду двигателю требуется больше времени для прогрева, а в коротких поездках ваш автомобиль меньше времени работает при желаемой температуре. Примечание. Прогрев автомобиля на холостом ходу не способствует экономии топлива.Он фактически использует больше топлива и создает больше загрязнения.

Грузовые или грузовые стойки на крыше вашего автомобиля (например, грузовые ящики, каноэ и т. д.) увеличивают аэродинамическое сопротивление и снижают расход топлива. Тесты MPG не учитывают этот тип груза.

Буксировка прицепа или перевозка избыточного веса снижает расход топлива. Предполагается, что транспортные средства могут перевозить только триста фунтов пассажиров и груза во время испытаний.

Запуск электрических аксессуаров (например,г., кондиционер) снижает экономию топлива. Включение кондиционера в режиме «Макс» может снизить MPG примерно на 5–25% по сравнению с его неиспользованием.

Движение по холмистой или гористой местности или по грунтовым дорогам может снизить расход топлива. Тест EPA предполагает, что транспортные средства работают на ровной поверхности.

Использование полного привода снижает расход топлива. Полноприводные автомобили проходят испытания в режиме полного привода. Включение всех четырех колес усложняет работу двигателя и увеличивает потери в раздаточной коробке и дифференциале.

Посетите нашу страницу «Более эффективное вождение», чтобы узнать, как можно повысить экономию топлива за счет улучшения манеры вождения.

Факторы, влияющие на расход топлива в каротажных системах

Факторы, влияющие на расход топлива в каротажных системах | Поиск по дереву Перейти к основному содержанию

.gov означает, что это официально.
Веб-сайты федерального правительства часто заканчиваются на .gov или .mil. Прежде чем делиться конфиденциальной информацией, убедитесь, что вы находитесь на сайте федерального правительства.

Сайт защищен.
https:// гарантирует, что вы подключаетесь к официальному веб-сайту и что любая предоставленная вами информация шифруется и передается безопасно.

Автор(ы):

Джонатан Кенни

Томас Галлахер

Мэтью Смидт

Тимоти и Макдональд

Тип публикации:

Научный журнал (JRNL)

Первичная(ые) станция(и):

Южная исследовательская станция

Источник:

В: Proceedings of the Global Harvesting Technology

Описание

Расход топлива является важным аспектом эффективности заготовки древесины.Поскольку лесозаготовителям платят в зависимости от веса добытой ими древесины, важно отметить, сколько галлонов топлива требуется для производства одной тонны древесины. Был проведен обширный обзор литературы для оценки различных систем лесозаготовки и количества топлива, которое они потребляют на единицу произведенной ими древесины. Результаты показали, что различные факторы (такие как местность, тип системы и тип разреза) привели к различным различиям в расходе топлива. По этим причинам будет разработан проект для поиска новой информации о факторах, влияющих на расход топлива, таких как рельеф местности, система уборки урожая и тип рубки (прореживание или рубка ухода).сплошной). В исследовании будут участвовать лесозаготовители, чтобы предоставить информацию об уклоне, размере дерева, типе рубки, типе машин, расходе топлива в галлонах и весе (в тоннах) древесины, произведенной на каждый участок. Новые данные о потреблении топлива, полученные в результате этого опроса, позволят лесозаготовителям и лесозаготовителям лучше понять современные системы лесозаготовок и факторы, которые приводят к изменчивости потребления топлива по широкому кругу факторов.

Цитата

Кенни, Джонатан; Галлахер, Томас; Смидт, Мэтью; Митчелл, Дана; и Макдональд, Тимоти.2014. Факторы, влияющие на расход топлива в каротажных системах. В: Труды Global Harvesting Technology, Ежегодное собрание Совета по лесотехнике, 2014 г. 22–25 июня 2014 г. Молин, Иллинойс. 6 р.

Примечания к публикации

  • Мы рекомендуем вам также распечатать эту страницу и приложить ее к распечатке статьи, чтобы сохранить полную информацию о цитировании.
  • Эта статья была написана и подготовлена ​​служащими правительства США в официальное время и поэтому находится в открытом доступе.

https://www.fs.usda.gov/treesearch/pubs/48173

Агентство по охране окружающей среды США стремится повысить топливную экономичность автомобилей до 52 миль на галлон к 2026 году

ВАШИНГТОН, 5 авг (Рейтер) — администрация президента Джо Байдена заявила в четверг он предложил бы обратить вспять ослабление правил выбросов транспортных средств эпохи Трампа с помощью нового плана по повышению эффективности на 10% в 2023 модельном году и стремлению к среднему автопарку на уровне 52 миль на галлон к 2026 году.

В предложении Агентства по охране окружающей среды США также содержится призыв к ужесточению требований почти на 5% в каждом модельном году с 2024 по 2026 год. Но оно не будет направлено на то, чтобы отменить откат бывшего президента Дональда Трампа в стандартах топливной эффективности для моделей 2021 или 2022 годов.

План представляет собой значительное увеличение по сравнению с предложением Трампа по топливной экономичности транспортных средств к 2026 году всего 43,3 миль на галлон. Администрация Байдена заявила, что к 2026 году правила EPA потребуют более высокой эффективности, чем администрация бывшего президента Барака Обамы до 2025 года.

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

Демократические администрации Байдена и Обамы настаивают на более строгих стандартах эффективности использования топлива, чтобы сократить выбросы парниковых газов и бороться с изменением климата. В марте 2020 года республиканская администрация Трампа отменила стандарты Обамы, требуя ежегодного повышения эффективности только на 1,5% до 2026 года. Обама требовал ежегодного повышения на 5%.

Агентство по охране окружающей среды заявило, что до 2026 модельного года «парк новых автомобилей, вероятно, будет по-прежнему состоять в основном из автомобилей с бензиновым двигателем.По оценкам, к 2026 году на электромобили и подключаемые гибридные электромобили будет приходиться 8% продаж новых автомобилей в США.

EPA прогнозирует, что требования будут стоить от 150 до 240 миллиардов долларов до 2025 года из-за более высоких затрат на автомобили, но сэкономят автомобилистам 120 миллиардов долларов. до $250 млрд затрат на топливо, а чистая выгода составит от $86 млрд до $140 млрд, включая другие аспекты, такие как улучшение здоровья населения и снижение уровня загрязнения окружающей среды. % снижение.

В 2020 году Агентство по охране окружающей среды заявило, что план Трампа увеличит потребление нефти в США примерно на 500 000 баррелей в день.

Агентство по охране окружающей среды предполагает, что в соответствии с этим правилом американцы проедут на 449 миллиардов миль больше, что на 0,5% больше, поскольку расходы на вождение снижаются из-за улучшения экономии топлива. 2 288 человек, из которых 1 952 случая смерти связаны с частым вождением, а 336 смертей связаны с увеличением риска смерти.

Транспортный сектор является крупнейшим источником выбросов парниковых газов в США, что составляет 29% от общего объема выбросов, а на легковые автомобили приходится 58% транспортных выбросов. кредиты «для поощрения производителей к ускорению внедрения автомобилей с нулевым и почти нулевым уровнем выбросов» и восстановления до 2025 года «стимулирования полноразмерных пикапов для мощных гибридов» правила 2012 года.

Это также увеличит кредиты «вне цикла», признавать преимущества технологий по выбросам, которые не учитываются в тестах на соответствие EPA.«К ним относятся такие технологии, как высокоэффективные фары

или краска, отражающая солнечные лучи, которая охлаждает кабину транспортного средства, чтобы снизить потребности в кондиционировании воздуха», — говорится в сообщении EPA.

Агентство по охране окружающей среды планирует провести общественные слушания 25 августа, а комментарии общественности должны быть получены до 27 сентября.

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com Под редакцией Криса Риза и Дэвида Грегорио

Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.

%PDF-1.7 % 223 0 объект > эндообъект внешняя ссылка 223 85 0000000016 00000 н 0000002657 00000 н 0000002820 00000 н 0000003496 00000 н 0000003545 00000 н 0000003582 00000 н 0000003696 00000 н 0000015725 00000 н 0000028312 00000 н 0000040811 00000 н 0000053064 00000 н 0000065441 00000 н 0000077725 00000 н 0000078168 00000 н 0000078560 00000 н 0000079186 00000 н 0000079777 00000 н 0000079866 00000 н 0000080272 00000 н 0000080644 00000 н 0000081095 00000 н 0000081460 00000 н 0000081757 00000 н 0000081784 00000 н 0000082258 00000 н 0000082672 00000 н 0000083434 00000 н 0000083863 00000 н 0000084230 00000 н 0000084365 00000 н 0000084507 00000 н 0000097028 00000 н 0000109791 00000 н 0000109965 00000 н 0000110238 00000 н 0000113674 00000 н 0000115166 00000 н 0000115250 00000 н 0000115320 00000 н 0000117413 00000 н 0000122557 00000 н 0000125113 00000 н 0000125166 00000 н 0000125522 00000 н 0000125557 00000 н 0000125635 00000 н 0000130145 00000 н 0000130474 00000 н 0000130540 00000 н 0000130656 00000 н 0000130780 00000 н 0000130850 00000 н 0000130934 00000 н 0000133552 00000 н 0000133824 00000 н 0000133989 00000 н 0000134016 00000 н 0000134317 00000 н 0000135176 00000 н 0000135489 00000 н 0000135833 00000 н 0000136659 00000 н 0000136698 00000 н 0000141132 00000 н 0000141171 00000 н 0000141319 00000 н 0000141460 00000 н 0000141575 00000 н 0000141721 00000 н 0000141870 00000 н 0000141948 00000 н 0000142063 00000 н 0000142330 00000 н 0000142408 00000 н 0000142670 00000 н 0000144446 00000 н 0000158996 00000 н 0000162993 00000 н 0000163271 00000 н 0000186113 00000 н 0000208955 00000 н 0000211009 00000 н 0000250377 00000 н 0000002478 00000 н 0000001996 00000 н трейлер ]/Предыдущая 306547/XRefStm 2478>> startxref 0 %%EOF 307 0 объект >поток ht](ak_ |eRL\ҊI>n|Bl$…wY\Dʅp с! кЭт

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *