Двигатель т 25: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Двигатель к трактору Т-25

трактор Т-25  оборудованный дизельным, четырехтактным, бескомпрессорным двигателем Д-21, который непосредственно впрыскивает топливо, и системой воздушного охлаждения. Образец такого двухцилиндрового двигателя был разработан впервые на тракторном заводе во Владимирец.

Иногда такую марку трактора называют просто Владимировец. Установление всех механизмов, узлов и агрегатов данного двигателя непосредственно размещены на блок-картере, а также — крышке распределительных шестерен и маховом кожухе.

Двигатель к трактору Т-25 устроен таким образом. Топливная аппаратура двигателя, выпускной и впускной трубопроводы, средний дефлектор размещаются на левой стороне трактора. Также по этой стороне во всасывающем трубопроводе находится и свеча подогрева. В передней части находится генератор с осевым вентилятором, шкив привода генератора, шкив вентилятора с метками НМТ, ВМТ и Т, горловина маслозаливная, щуп-масломер, центрифуга реактивная, счетчик моточасов, фильтры для тонкой и грубой очистки.

Правая сторона включает пусковой стартер, кожух вентилятора, форсунки и механизм привода декомпрессора. Задняя часть двигателя представлена кожухом маховика, который крепится к блок-картеру.

Рабочая деятельность цикла двигателя предусматривает следующие стандартные такты: впуск- сжатие-рабочий ход-выпуск. Блок-картер является основой двигателя, на нем, собственно, размещаются все основные детали механизма. В его состав входит сплав серого чугуна. В середине блока находятся опоры и отверстия установления механизма газораспределения, кривошипно-шатунного механизма и головки блока цилиндров. Такой двигатель дает возможность трактору Т- 25 развить

мощность в пределах 25 л. с.

Чтобы уменьшить вибрацию и уравновесить двигатель предусматривается механизм, в состав которого входит валик с противовесами, установленными на нем. Двигатель Д-21 оборудованный насосом одноплунжерным распределительного вида.

Сначала дизельное топливо, что подается в двигатель, очищается при помощи фильтра грубой очистки, потом оно проходит фильтр тонкой очистки. Чтобы очистить поступающий воздух применяется трехступенчатый воздухоочиститель.

Система смазки двигателя смешанная: можно использовать как под давлением, так и разбрызгивая. Насос шестеренчатый с приводом от коленчатого вала способно создавать в масляной магистрали давление. Очистить масло от механических осадков под силу полнопоточной центрифуге.

Трехцилиндровый двигатель | Малая спецтехника трактор т25

Двигатели Д130 ставятся на тракторах и других машинах в качестве силовой установки, работающей в сложных условиях ограниченного воздухообмена. Охлаждающая система установки может использоваться при температурах + 40 — 40 ºС.

Трехцилиндровый двигатель

Инженерами-механиками в тракторной промышленности разработаны три типа моделей тракторов. Они имеют двигатели, которые являются лучшими и современными для тракторов данного типа. На тракторах устанавливают двух, трех и четырех цилиндровые двигатели, эти тракторы, имеют расширенные свойства, большую производительность и экономичность.

Рассмотрим трех цилиндровый двигатель Д130, так как он является лучшим типом двигателя, для тракторов подсобного хозяйства.

Трех цилиндровый двигатель в тракторе.

Это наиболее экономичный и хорошо зарекомендовавший себя дизельный двигатель. Трех цилиндровый силовой агрегат, обеспечивает наилучшую тягу, при объеме двигателя в 3 литра. Данные двигатели, обеспечивают КПД до оптимальных параметров при установке на трактор т-30. Некоторые агрегаты комплектуются турбокомпрессором, способствующему лучше и эффективному сгоранию топлива, наддуву воздуха в цилиндры повышающую мощность агрегата.

Турбина

Работа турбокомпрессора выражена следующим образом, горячие выхлопные газы из цилиндра двигателя подаются под высоким давлением с выпускного коллектора в турбину, приводя в движение через вал на противоположном конце которого установлено колесо центробежного компрессора, и затем выбрасываются наружу. Компрессор забирает воздух из воздухоочистителя и затем подает под давлением в впускной коллектор и в цилиндры дизеля.

Этот трактор движется плавно по земле, не уплотняя ее. Трактор с трехцилиндровым двигателем, работает гораздо ровнее и использует наибольшее преимущество при отдаче энергии при наименьшем расходе топлива, благодаря новейшим технологиям при производстве тракторных деталей. Топливная экономичность двигателя вышла на новый современный уровень, с освоением новых технологий. Это делает его достаточно не ресурсоемким при экономии топлива. Электрооборудование, автоматически контролирует исправность всех узлов и механизмов двигателя. Для охлаждения двигателя используется технология, позволяющая работать двигателю на высоком градуированном уровне.

Турбированный двигатель

В трех цилиндровых двигателях снижено трение и потери топлива, улучшен контроль и эффективность. Это предоставляет трактору долгие часы работы без необходимости беспокойства о том, что он перегреется. Трех цилиндровый трактор означает то, что он обладает высокой мощностью и показывает наибольшую эффективность, по сравнению с любым другим трактором такого класса.

Трактор Т-25

Запчасти к тракторам Т-25

В наше время ни одно производство не может обойтись без техники. На сельскохозяйственных нивах, на городских улицах, на территориях предприятий и в тепличных хозяйствах неустанно работают небольшие трактора – Т-25. Содержать парк машин и сельскохозяйственную технику – дело довольно хлопотное. Ведь она постоянно требует внимания. Профилактика, ремонт, замена запчастей – эти слова хорошо знакомы всем, кто пользуется и обслуживает трактора и машины. Чтобы обеспечить бесперебойную работу трактора Т-25, запчасти и детали к нему нужно всегда иметь в запасе.

 

Т-25 — колёсный трактор, который выпускается на разных заводах и в различных модификациях с 1966 года. С 1966 года его производили на Харьковском тракторном заводе, а из 1972 года и по сей день, его выпускают на Владимирском тракторном заводе. Этот трактор может производить пахоту легких почв в теплицах и садах, междурядную обработку пропашных культур, работу с косилкой, также он используется для мелких транспортных работ.

 

 

Группа компаний «С-Агросервис», имеющая многолетний опыт работы в области поставки запчастей к сельхозтехнике, предлагает детали и запчасти к тракторам Т-25 напрямую от производителя. 

Мы обеспечиваем широкий ассортимент запчастей на Т-25, приятные для вас цены, без лишних накруток, и гарантируем качество товара. У нас вы можете купить запчасти к системе сцепления (в Т-25 оно сухое однодисковое), детали к двигателю, элементы электропроводки и многое другое. 

 

Высокая квалификация наших продавцов обеспечивает залог того, что у нас покупатель найдет нужные запчасти в любое время. С каждым клиентом мы привыкли работать индивидуально, действует гибкая система скидок, а также удобная для вас схема оплаты. 

 

Гарантия качества на детали и запчасти для тракторов от группы компаний «С-Агросервис» означает, что мы полностью отвечаем за качество проданного товара. Если покупателем обнаружен брак или какое-либо несоответствие, мы проводим замену бракованных запчастей исправными, либо возвращаем полный объем их стоимости.

 

Наша цель — обеспечить по доступной цене качественными запчастями любого клиента, будь это простой крестьянин, большое фермерское хозяйство или промышленное предприятия.

Знаменитый предшественник АГРОМАШ 30ТК — из Книги рекордов Гиннесса

07.06.2017


Колесный трактор АГРОМАШ 30ТК — один из востребованных в фермерских и животноводческих, овощеводческих и садоводческих хозяйствах, на коммунальных и многих других предприятиях. Выпускается он разных моделей и модификаций: с кабиной классов «Комфорт» и «Эконом», без кабины «Кабриолет», с двумя или четырьмя ведущими колесами, с дизельным или газовым двигателем…

У АГРОМАШ 30ТК было немало предшественников. Их можно увидеть в Музее истории трактора в Чебоксарах. А на некоторых можно даже покататься.

— Линейка тракторов-прародителей АГРОМАШ 30ТК достаточно обширная, — рассказывает директор музея Альберт СЕРГЕЕВ. – Это ХТЗ-7, ДТ-14, ДТ-20, ДТ-24, Т-25, Т-28, Т-30 и другие. Все они имели не одну модификацию, а некоторые были даже гусеничными. Достояние нашей экспозиции —  первый советский малогабаритный трактор ХТЗ-7. Дорожим мы  также отреставрированными  ДТ-20  и Т-28. Однако самый знаменитый, уникальный  из предшественников АГРОМАШ 30ТК – это  «Владимирец 2032-10». У нас представлен тот самый трактор, достижение которого занесено в Книгу рекордов Гиннесса.

На капоте «Владимирца 2032-10», который экспонируется в одном из залов, крупно выведено: «Мировой рекорд Книги рекордов Гиннесса». Дело в том, что новосибирский путешественник Василий ХАЦКЕВИЧ именно на этом тракторе совершил беспрецедентное путешествие, преодолев со средней скоростью 20 км/ч  расстояние от города Владимир до Благовещенска.

В путь энтузиаст вышел 24 апреля 2005 года – в день 60-летия Владимирского моторо-тракторного завода, теперь входящего в Концерн «Тракторные заводы» и производящего двигатели, трансмиссию и другие комплектующие для ряда моделей колесных АГРОМАШ. Василий Хацкевич отправился в путь налегке – с собой взял только два запасных колеса, инструменты и дежурный комплект запчастей. Чтобы зафиксировать рекорд, в каждом городе отмечался на постах ГАИ или пунктах весового контроля. Отметки заносились в специальный журнал, который стал доказательством сверхдальнего тракторного перехода, и позже был отправлен в Англию. В 2006 году достижение занесли в Книгу рекордов Гиннесса, торжественно вручили официальный сертификат. Запись о рекорде можно найти в знаменитом издании в разделе «Путешествия, 2006 год».

«Владимирец» не подвел – весь маршрут прошел без поломки! Трактор-рекордсмен и сегодня в полном порядке, ходит без единого капремонта. Машина занимает почетное место в экспозиции Музея истории трактора. В праздники, например, в День защиты детей и в День города Чебоксары,  к самому знаменитому «Владимирцу» цепляется специально и вагончик, чтобы катать ребятню и даже взрослых.

— «Владимирец 2032-10» – это модификация трактора Т-25, — продолжает рассказ Альберт Сергеев. — Свою родословную он ведет от ХТЗ-7, созданного еще советскими конструкторами и тракторостроителями. Позже появились  другие модели.

В январе 1971 года ХТЗ прекратил выпуск Т-25 и передал его производство на Владимирский тракторный завод. В 1973 году на ВТЗ начался выпуск Т-25А, который имеет каркасную кабину и новый двухцилиндровый четырехтактный дизельный двигатель Д21 воздушного охлаждения мощностью 25 л.с. «Владимирец» Т-25А, прошедший сертификацию в США, Франции и Швеции, успешно экспортировался за рубеж. До сих пор в странах бывшего СЭВ – Польше, Чехии, Румынии и других  – можно услышать фирменный «тах-тах-тах-тах»: такой звук издает мотор верного трудяги Т-25А. Его не перепутаешь  с шумом любого другого трактора! За все годы выпущено порядка 800 тысяч единиц Т-25 и Т-25А.  

В 1977 году за создание конструкции и организацию поточно-массового производства дизелей с воздушным охлаждением группа специалистов Владимирского тракторного завода удостоилась Государственной премии СССР в области науки и техники. Кроме того, Госкомитет по науке и технике Совета Министров СССР и министерства тракторного и сельскохозяйственного машиностроения единодушно присудили трактору Т-25А первую премию и признали самой лучшей машиной 1977 года!

Трактор Т25А полюбился не только потребителям Восточной Европы. Например, в Индии Т-25А выпускался по лицензии фирмы «Harsha Tractors, Ltd». В Мексике Т-25А, под брендом «Sidena Т-25», производился национальной компанией «Сидерурхика Интернасьональ».

О мексиканской эпопее стоит сказать отдельно. Началось все в 1973 году, когда мексиканцы провели сравнительные испытания нескольких тракторов мощностью 25-30 л.с., чтобы выбрать лучший из них для локализации в стране. Победителем стал трактор Т-25А. Президентом Мексики Луисом Эчеверрия немедленно было принято решение о закупках советских тракторов, и в 1974 году заключается контракт на поставку за океан тракторов «Владимирец» Т-25А в узлах и деталях, а также в собранном виде. Сборочное производство разместилось на заводе фирмы «Sidena» в штате Идальго, в 80 километрах от столицы Мексики. В 1975 году на поля Мексики вышли первые 1200 тракторов «Sidena Т-25», а в дальнейшем их выпуск достиг 2,5 тысяч машин в год. «Sidena Т-25» успешно продавался не только в Мексике, но и во многих странах Латинской Америки. В 1981 году советско-мексиканский трактор «Sidena» признали национальным трактором республики Мексика.

В 1995 году Владимирский тракторный завод проделал большую работу по модификации трактора Т-25А и вывел на рынок модель ВТЗ-2032А с двигателем мощностью 30 л.с. Сегодня она, претерпев существенные изменения в конструкции и дизайне, производится под маркой АГРОМАШ 30ТК, продолжая пользоваться уверенным спросом у потребителей.

Фотографии

VW Тип 25 Восстановленные двигатели

Общая информация

Беспроцентный кредит доступен для всех покупок на сумму от 350 фунтов стерлингов. Вы можете подать заявку онлайн — это быстро, легко, и вы получите мгновенное решение. Нашим партнером по финансированию розничной торговли через Интернет является компания Divido. Кредит предоставляется в зависимости от статуса.

Пример финансовых вариантов

Цена наличными: 676,00 фунтов стерлингов
Залог: 70,00 фунтов стерлингов
Сумма кредита: 606,00 фунтов стерлингов
12 ежемесячных взносов в размере 50,50 фунтов стерлингов
Типичная годовая процентная ставка: 0%

Как подать заявку

Посетите наш сайт и выберите товары, которые хотите приобрести. На экране оформления заказа выберите «Финансы» в качестве способа оплаты.

Это займет всего пару минут, и вы получите мгновенное решение.

Критерии

Чтобы подать заявку на финансирование, вы должны соответствовать следующим критериям;

  • Вы должны быть старше 18 лет.
  • Вы должны быть резидентом Великобритании с постоянным адресом не менее 3 лет.
  • Вы должны работать полный рабочий день, если только вы не пенсионер или домохозяйство с супругом, работающим полный рабочий день.
  • У вас должен быть банковский счет в Великобритании, способный принимать прямые дебеты.
  • Товар необходимо доставить на ваш домашний адрес.

Преимущества

  • Беспроцентный кредит доступен для всех покупок на сумму более 350 фунтов стерлингов.
  • Купите то, что вы хотите, + аксессуары, и все это за небольшую ежемесячную плату.
  • Выберите предмет с более высокими характеристиками за несколько фунтов больше в месяц.
  • Вы можете распределить стоимость покупки, чтобы минимизировать ежемесячные платежи.
  • Все в одном месте: не нужно идти в банк, чтобы получить финансирование.
  • Храните наличные для повседневных расходов.
  • Фиксированные платежи — ваши платежи фиксируются на время действия соглашения, что позволяет более эффективно составлять бюджет.

Сколько я могу взять в долг?

При оформлении заказа, просто заполните нашу простую онлайн-форму заявки, и вы можете получить одобрение на сумму до 5000 фунтов стерлингов для использования в предметах, которые вы хотите приобрести. Минимальный заказ 350 фунтов стерлингов.

Требуется ли залог?

Требуется минимальный депозит в размере 10%, который оплачивается кредитной или дебетовой картой при приеме.

Как выплачиваются мои ежемесячные платежи?

Все ежемесячные платежи производятся прямым дебетом с вашего личного банковского счета. Обычно первый платеж должен быть произведен через месяц после даты финансового соглашения, а последующие ежемесячные платежи будут производиться каждый месяц в течение вашего срока в этот день месяца.

Какой срок погашения доступен?

В настоящее время вы можете выбрать срок погашения кредита на 6 или 12 месяцев под 0% годовых в зависимости от суммы вашего заказа.

Могу ли я досрочно погасить договор?

Вы можете погасить кредитный договор в любой момент. Просто напишите Shawbrook, и они рассчитают и отправят вам сумму вашего поселения. Ваш расчетный показатель и дата рассчитываются в соответствии с Законом о потребительском кредите.

Исключения

0% Финансирование в настоящее время недоступно для двигателей, коробок передач и любых предметов, требующих депозита.
Доступно только для розничных клиентов и исключает любые другие предложения.

Финансовые аннулирования

Вы можете вернуть все товары, заказанные по финансам, после чего полис может быть отменен.Это повлечет за собой 10% комиссию за обработку для покрытия стоимости финансового соглашения.

Замена финансовых статей

Мы бесплатно заменим любой неисправный или поврежденный товар, заказанный по финансовым вопросам.

Аннулирование финансовой статьи

Если вы хотите отменить заказанный товар по финансам, но оставить остальную часть заказа, мы возместим стоимость товара чеком, и финансовое соглашение между вами и финансовой компанией останется в силе. Плата за обработку в размере 10% будет взиматься для покрытия стоимости финансового соглашения.

ТИП 25 | thevwenginecompany

Нужен двигатель? Покупайте напрямую у нас, производителя. Прямая поставка двигателей, индивидуальная сдача под ключ с вашим вспомогательным оборудованием, полная поставка и установка.

Воспользуйтесь прямым доступом к нашему предприятию и нашим опытным инженерам, чтобы убедиться, что вы получите именно то решение, которое соответствует вашим требованиям.

Все наши двигатели обрабатываются и производятся на нашем сайте и включают в себя высококачественные новые компоненты с высокими техническими характеристиками. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими страницами спецификаций, чтобы увидеть точные спецификации для выбранного двигателя.

Цены Все цены указаны без НДС

Двухпортовый гидравлический привод объемом 1600 куб. См, код ТТ £ 1695

2,0 д.е. £ 2145

2.0CU / CV электрический топливный насос £ 2145

1914cc Код DF / DG Waterboxer £ 2145

2.1 Код DJ / SS Waterboxer £ 2195

2.1 Код MV Waterboxer £ 2195

Все цены указаны на бирже.Доплата взимается в торговой точке, а затем подлежит возмещению после возврата обменного механизма. Залог за дополнительную плату в размере 400 CU / CV / DF / DG или 500 фунтов стерлингов + НДС для CT / DJ / SS или MV. Мы можем позаботиться обо всех грузовых перевозках.

На все наши двигатели предоставляется 12-месячная гарантия с неограниченным пробегом по всей Великобритании (применяются положения и условия). Примечание. Гарантия на двигатели с высокими характеристиками не распространяется.

Добавьте УСЛУГУ ПОД КЛЮЧ от £ 400 + НДС

Вы не найдете этот уровень подготовки

и закончить где-нибудь еще. Спасайся

хлопот и добавьте наш персональный

Сервис под ключ и возьмите

дополнительная гарантия 12 месяцев на

Двигатель

заодно. Полный

описание этой удивительной услуги

на вкладке «Услуги» выше.
Всю логистику можно организовать с

£ 50 + НДС в одну сторону.

Наш МОНТАЖНО-СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР позволяет вам получить полный комплекс услуг под одной крышей.У нас есть постоянный поток автомобилей VW, поэтому, чтобы обсудить или забронировать место, просто позвоните нам. Вы можете быть уверены, что ваш автомобиль в безопасности и под защитой

с момента поступления.

Общенациональная служба восстановления —

в наличии. (дополнительная стоимость)

Переоборудование двигателя — Fellows Speed ​​Shop

Мы специализируемся на замене двигателей с воздушным охлаждением на современные плоские 4 двигателя Subaru с водяным охлаждением.

Мы используем двигатели Subaru, потому что они имеют такую ​​же плоскую четырехконфигурацию, что и двигатель Volkswagen, и поэтому идеально подходят и требуют минимальной модификации.

Переоборудование двигателя обеспечит большую надежность, лучшую экономию топлива, возможность установки обогревателя и гораздо большую мощность. Вам больше не придется бегать по холмам!

Мы предлагаем полный спектр вариантов двигателей для любых потребностей вождения и бюджета. В диапазоне от 2,0-литрового, 2,5-литрового и турбо-установок, до полного привода, конверсии, а также отдельных деталей и полных комплектов DIY.

Варианты переоборудования

  1. Ваш первый вариант — EJ20 (2.0лтр) Переоборудование двигателя Субару. На это уходит примерно 2-3 недели. Двигатель будет полностью обслужен. Кроме того, мы снимем и очистим внешнюю часть блока цилиндров и нанесем порошковое покрытие на детали (крышки клапанов, колеса шкива, монтажные кронштейны и т. Д.) В черный цвет. Это преобразование в Splitscreen или эркер стоит 5750 фунтов стерлингов плюс НДС. (мы поставляем много дополнительных опций, как указано в предложениях). Модернизация коробки передач не включена в стоимость. Вашей стандартной коробки передач будет более чем достаточно, если вы не планируете много ездить по дальним автострадам или драг-рейсингу! Мы также предлагаем обновления коробки передач — электронное письмо для получения полного предложения.Наш модификацию двигателя Subaru EJ20 можно установить в кемперы VW Splitscreen, а также в автобусы с эркерными окнами VW. Мы также устанавливаем модификации Subaru Engine в T25 по цене 5000 фунтов стерлингов + НДС . (дешевле, поскольку нам не нужен радиатор и используется другой выхлоп)
  2. Сейчас недоступен, извините. Ваш второй вариант — преобразование EJ22 (2,2 л). Обслуживание и детализация идентичны стандартной конверсии. При установке двигателя большей мощности требуется несколько дополнительных дополнений, таких как стартер с более высоким крутящим моментом, более дорогой комплект ремня с распределительным валом и водяной насос.Это преобразование стоит 6200,00 фунтов стерлингов плюс НДС.
  3. Третий вариант — преобразование EJ25 (2,5 л). Опять же, такое же обслуживание и детализация. Эти двигатели более дорогие, а также, как и в случае с EJ22, расходные материалы для обслуживания, такие как комплекты кулачковых ремней, более дороги. Стоимость конвертации EJ25 составляет 6750 фунтов стерлингов плюс НДС. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дополнительной информации. 2.5 БОЛЬШЕ НЕТ В НАЛИЧИИ

Дополнительные опции

  • Мы предлагаем различные дополнения для вашего преобразования.К ним относятся порошковое покрытие и / или силиконовые шланги любого цвета по вашему выбору, полировка водопроводных труб, детализация впускных коллекторов и даже полностью отполированный выпуск из нержавеющей стали. Преобразование может быть любым, как вам угодно, или незаметным! Пожалуйста, запросите полную расценку на все дополнительные услуги.
  • Мы рекомендуем использовать сменное сцепление ступени 1, хотя при желании вы можете работать со стандартным нажимным диском сцепления. Стоимость установленной ступени 1 плюс фрикционная пластина составляет 170 фунтов стерлингов плюс НДС.
  • Последнее и самое важное дополнение — это обогреватель Subaru. Для большинства клиентов обогреватель является ценным дополнением к водной матрице Subaru. Это стоит 265 фунтов стерлингов плюс НДС за заднюю часть и 325 фунтов стерлингов + НДС на купель транспортного средства. Или вы могли бы протянуть его под полом кабины и через оригинальные вентиляционные отверстия спереди.
  • Все дополнительные услуги будут доступны, если вы отправите электронное письмо: [email protected] для получения полного предложения.
  • Все другие виды обслуживания и ремонта Classic Volkswagen с воздушным охлаждением также могут быть указаны.

Если вы хотите, чтобы вы сами делали переоборудование Subaru? Мы предлагаем полный комплект для самостоятельной установки, чтобы облегчить работу.

В составе комплекта вы получаете все основные компоненты, необходимые для работы вашего Volkswagen с питанием от Subaru. Алюминиевый радиатор и совок, переходная пластина и маховик, жгут проводов (замена), выхлопная система полностью из нержавеющей стали, напорный бак и т. Д. И т. Д. И не забывая про мелочи! В комплект также входят шайба, гайка, болт и юбилейный зажим.Тем, кто заинтересован в этом комплекте, мы также рекомендуем съездить в мастерскую, где мы расскажем вам о процессе установки.

Комплекты

EJ20: 4200 фунтов стерлингов плюс НДС

. Комплекты

EJ25: 5000 фунтов стерлингов плюс НДС

.

Volkswagen VW Camper Van Тип 25 Переоборудование двигателя

Мы можем обслужить или отремонтировать ваш двигатель, с воздушным или водяным охлаждением. Мы можем заменить кулачковые ремни, выхлопные системы, топливные системы, карбюраторы, распределители и сцепления, будь то Volkswagen Beetle или Volkswagen T5 Transporter.

Предлагаем следующие услуги —

  • Замена двигателя на качественно отремонтированные агрегаты от надежных поставщиков
  • Модернизация двигателя
  • Если вашему дизельному двигателю не хватает мощности, мы можем установить усиленные гибридные турбины
  • Мы можем установить индивидуальные комплекты интеркулера
  • Мы можем установить двигатель Mtdi на ваш VW Syncro или двигатель Subaru на ваш кемпер VW Baywindow
  • Мы можем установить электронное зажигание или новые карбюраторы на ваш Volkswagen с воздушным охлаждением.

У нас есть огромный набор специализированных инструментов и диагностического оборудования для быстрого выявления неисправностей, а также опыт ремонта (без догадок), чтобы вы могли вернуться в дорогу в случае поломки, подкрепляемую нашей отличной службой поддержки клиентов, что означает, что если вы Вам нужен скорейший ремонт без предварительного бронирования за несколько месяцев, тогда позвоните нам.

Coast VW — преобразование двигателя Volkswagen Syncro T3 / T25 Subaru.

Итак, у вас есть синхронизатор и вы хотите переоборудовать двигатель, хотите ли вы сохранить ощущение и баланс 2.1, сохранить стандартный дорожный просвет, удерживать защитные пластины в правильном месте, улучшить внешний вид моторного отсека … ..Имеем большую мощность, управляемость и лучшую экономичность, тогда мы сможем установить оппозитный двигатель Subaru 2.5, который ответит «да» на все вышеперечисленное.

Мы подходим к этому преобразованию иначе, чем другие преобразователи, это не бюджетное преобразование, оно предоставляет вам полный пакет, который означает, что ваша синхронизация лучше, не скомпрометирована и в некоторых случаях испорчена.

Дополнительно, на которые мы внимательно изучаем еще до преобразования:

  • Ремни бака, да, мы видели недавно переделанный синхронизатор с ремнями бака, проржавевшими насквозь… «не волнуйтесь, бачок не может выпасть»… .. нет, но вы хотите 70 литров, это 70 килограммы лучшего неэтилированного бензина лежат на коробке передач… нет, мы так не думали.
  • Целостность топливной системы, в норме, сапуны в верхней части бака сломаны, трубы разделены, все нормальные проблемы
  • Пока коробка отсутствует и крепятся ремни к резервуару, мы внимательно осматриваем пустоту резервуара, когда резервуар снят, может потребоваться только чистый и хороший слой нашего антикоррозионного воска, но вы хотите знать, если внутренняя ножка шасси корродирована или поперечина ремня бака проржавела, мы снова видим их, когда все эти проблемы просто игнорируются, это очень дорого, чтобы вынуть весь двигатель, коробку, бак для ремонта внутреннего шасси…..правильно.
  • Охлаждение, да, опять же, вы только что перешли со 100 л. с.… если вам повезло, до минимальных 165 л.с. с нашим 2.5, так что вам действительно нужен оптимум от вашей системы охлаждения. Поэтому мы заменяем радиатор на новый с широким сердечником, если ваши передние и задние охлаждающие трубы показывают нормальные трещины и т. Д., То мы заменяем их на нержавеющие, заменяем шланги на новые силиконовые и обеспечиваем обратное движение коллектора охлаждающей жидкости Subaru. умелая сварка Tig, чтобы избежать утечек в будущем. Конверсия бюджета не решает эти проблемы, и в 9 случаях из 10 даже не предупредят вас о них, но когда ваш двигатель перегревается, потому что вам 25 лет и он засорен, это ваша проблема.
  • Моторный отсек, если вы хотите, чтобы ваш моторный отсек очистили и перекрасили, не проблема, вы увидите намного больше, когда наша установка будет завершена.

Syncro — это специальный автомобиль, который был тщательно разработан для бездорожья, зачем портить этот превосходный дизайн плохо продуманной бюджетной конверсией, наша конверсия гарантирует, что:

  • Используются только самые качественные детали для переоборудования без компромиссов
  • Дорожный просвет сохраняется
  • Башмаки заменены в правильном положении
  • Стандартная выхлопная система поддерживается с помощью изготовленного на заказ коллектора из нержавеющей стали, поэтому, если у вашего syncro уже есть выхлоп из нержавеющей стали, мы можем использовать промежуточную трубу и глушитель
  • Стандартный теплозащитный экран сохраняется
  • Изготовленный на заказ ткацкий станок, позволяющий разместить всю чувствительную электрооборудование внутри автомобиля
  • Диагностика OBD с мигающим кодом Subaru и портом OBD2 (требуется кабель с поддержкой SSM)
  • Применяется укороченный и усиленный поддон из литого алюминия
  • VW Syncro монтажная планка двигателя используется для обеспечения правильной установки двигателя

Есть варианты для рассмотрения, у нас есть базовая цена для нашей конверсии, а затем вы можете выбрать из списка других вариантов по мере необходимости:

Двигатель:

Базовая спецификация, 2.5 99-2003, двигатель проверен и установлены новые прокладки головки блока цилиндров вместе с новым ремнем и натяжителями, масляным фильтром и пробками

.

Опция : более поздняя версия 2.5 2003-2007, установка двигателя

Коробка передач:

Вы можете воспользоваться этой возможностью, чтобы рассмотреть вариант разъединителя при переоборудовании, или вы можете почувствовать, что ваша трансмиссия выиграет от ремонта, чтобы включить усиленные шестерни, улучшенную смазку или смену зубчатой ​​передачи.

Колеса и шины:

Если вы все еще используете 14-дюймовые диски, обратите внимание на нашу линейку 15-дюймовых стальных колес Mefro с шинами BFG AT или General Grabber AT.

Тормоза:

Теперь у вас намного больше мощности, поэтому имеет смысл рассмотреть тормоза на вашем синхронизаторе, мы рекомендуем вам установить отличные черные алмазные диски и усиленные колодки на переднюю часть, преобразование диска в рею возможно, но хорошее восстановление передней части штатных тормозов должно хватить.

Подвеска:

Получите максимальную отдачу от улучшенных ходовых качеств двигателя Subaru, улучшив подвеску. Обратитесь к нам за советом, так как эта область является минным полем.

При выборе предпочитаемого конвертера нужно многое учитывать, если вы хотите тщательно продуманное качество преобразования, которое гарантировано, тогда, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Westfalia T25 / T3 Joker с воздушным охлаждением

Volkswagen Aircooled Westfalia Joker T25 / T3 Camper (и дизельный двигатель с водяным охлаждением)

Первые модели T25 / T3 1979 года выпуска были доступны с 1.Двигатели объемом 6 или 2,0 л с воздушным охлаждением. Двигатель все еще был установлен в задней части, как это было на модели T2 с эркером, которую заменили T25 / T3. 1.6 был доступен только с механической коробкой передач, тогда как 2.0-литровый был доступен как с механической, так и с автоматической коробкой передач. В 1981 году к модельному ряду был добавлен автобус с дизельным двигателем 1.6 (водяное охлаждение).

Обычно можно определить, является ли VW T25 / T3 одной из более ранних версий с воздушным охлаждением, посмотрев спереди. Версии с воздушным охлаждением имеют только одну решетку фары.Версии с водяным охлаждением имеют дополнительную переднюю решетку под решеткой фары. Радиатор расположен спереди, хотя двигатель по-прежнему находится сзади. Дополнительная передняя решетка была необходима для охлаждения радиатора потоком воздуха.

Первые кемперы Volkswagen Westfalia T25 / T3 были названы Westfalia Joker.

1) Ранние варианты двигателей VW Westfalia Joker и приблизительная цена (включая налог, если новый в стандартной форме):

Цены взяты из прайс-листа 09/79. Цены указаны в немецких марках:

VW Westfalia Joker Pop Top (Джокер 1 и Джокер 2)

Цена на Volkswagen Transporter

Бензиновый двигатель с воздушным охлаждением 1,6 л (1584 куб. См), 37 кВт, 50 л.с., 4 ступенчатая механическая коробка передач 17 656 DM

Бензин с воздушным охлаждением 2.0 литров (1970 куб. См) 51 кВт, 70 л.с., 4 ступенчатая механическая коробка передач 18,781 DM

Бензин с воздушным охлаждением 2,0 л (1970 куб. См) 51 кВт, 70 л.с., автоматическая коробка передач 20,324 DM

С 01/1981 в ассортимент добавлена ​​дизельная версия:

Дизель 1,6 л CS (1584 куб.см) 37 кВт 50 л.с. Цена за Transporter 17 219 немецких марок (из прайс-листа 01/81).

Затем добавьте дополнительную стоимость оборудования Westfalia в зависимости от выбранной конфигурации (см. Схемы внизу для пояснения компоновки)

VW Westfalia Joker 1 с резервуаром для пола — 8685 DM

VW Westfalia Joker 1 с держателем для газового баллона — 8398 DM

VW Westfalia Joker 2 с маленьким шкафом в задней части и нижним гастанком — 8685 DM

VW Westfalia Joker 2 с маленьким шкафом сзади и держателем для газового баллона — 8398 DM

VW Westfalia Joker 2 с маленьким шкафом спереди и гастанком под полом — 8845 DM

VW Westfalia Joker 2 с маленьким шкафом спереди и держателем для газового баллона — 8558 DM

VW Westfalia Joker 7-5446 DM

В 1981 году была выпущена дизельная версия с такими же вариантами интерьера Joker (цена спецификации Joker была бы аналогична указанной выше, учитывая тот факт, что цены увеличились бы в период с 1979 по 1981 год).

2) Ранние варианты окраски Volkswagen Westfalia Joker с воздушным охлаждением

Ранний VW Westfalia Joker изначально был доступен в 5 цветах:

B5B5 Желтый бамбук (Lh2B) (Bambusgelb)

B9B9 Бежевый слоновая кость (L567) (Elfinbein)

J5J5 Средний синий (LH5G) (Mediumblau)

M2M2 Желто-зеленый (LH6A) (Lianegrn)

T6T6 Коричневый Ассуан (LH8B) (Ассуанбраун)

В конце 1981 года произошло обновление модели, в результате которого цвет мебели был изменен на бежевый с темно-коричневой окантовкой.Материал обивки был изменен на синие / коричневые полосы или зеленые / коричневые полосы в зависимости от указанного внешнего цвета. Казалось бы, вариант желтого бамбука был отброшен, и к ассортименту добавились 2 новых цвета.

Доступные цвета и варианты интерьера после этого изменения 1981 года были:

B9B9 Ivory Beige (L567) (Elfinbein), как указано выше — Доступен с внутренней обивкой Van Dyck Green / Brown (KW) или Van Dyck Blue / Brown (KD)

J5J5 Medium Blue (LH5G), как указано выше — Доступен с фургоном с внутренней обивкой Dyck Blue / Brown (KD)

M2M2 Lime Green (LH6A) (Lianegrn), как указано выше — Доступен с фургоном для внутренней обивки Dyck Green / Brown (KW)

T6T6 Assuan Brown (LH8B), как указано выше — Доступен с внутренней обивкой Van Dyck Green / Brown (KW) или Van Dyck Blue / Brown (KD)

и новые цвета:

R1R1 Белый пастель (L90D) (Pastellweiss) см. Ниже — Доступен с внутренней обивкой Van Dyck Green / Brown (KW) или Van Dyck Blue / Brown (KD)

T1T1 Коричневый агат (L86Z) (Achatbraun) см. Ниже — Доступен с фургоном с внутренней обивкой зеленого / коричневого цвета Дайк (KW) или синего / коричневого цвета Ван Дайка (KD)

3) Ранние спецификации мебели Volkswagen Westfalia Joker

Первоначально VW T25 / T3 Westfalia Joker Camper был доступен в двух вариантах внутренней компоновки, известных как Joker 1 и Joker 2.(Joker 2 также был доступен в двух разных конфигурациях!)

Volkswagen Westfalia Joker 1 Pop Top

Компоновка VW Westfalia Joker 1 состояла из:

1) Кухонный блок шириной 87 см x 45 см с 2-мя газовыми плитами, мойкой, электрическим насосом для крана, сливной доской и крышкой.

2) Шкаф со встроенным баком для пресной воды.

3) Гардероб и вещевое отделение над моторным отсеком.

4) Рундук на крыше под кровлей.

5) Подушка шириной 120 см над моторным отсеком.

6) Рок-н-ролльная кровать шириной 3/4 для 2 человек (кровать 188 x 120 см в разложенном состоянии) с местом для хранения постельных принадлежностей под сиденьем.

7) Задний стол на поворотном кронштейне (80 см x 40 см) с белой поверхностью и темно-коричневой окантовкой.

8) Передний стол на поворотном кронштейне (60 см x 40 см) с белой поверхностью и темно-коричневой окантовкой.

Volkswagen Westfalia Joker 1 (Pop Top) Фото интерьера

С момента появления в 1979 году до конца 1981 года интерьер состоял из коричневой мебели под дерево и коричневой обивки с разноцветными прямоугольниками.

VW Westfalia Joker 1 (Pop Top) с обивкой Van Dyke EN (темно-коричневый с разноцветными кубиками)

VW Westfalia Joker 1 (Pop Top) с обивкой «Gazelle EP» (светло-коричневый с разноцветными кубиками)

В 1982 году была представлена ​​новая версия с бежевой мебелью и обивкой с коричневыми и синими или коричневыми и зелеными полосами.

VW Westfalia Joker 1 (Pop Top) с обивкой Van Dyck KD (бежевая основа с коричневыми и синими полосами)

VW Westfalia Joker 1 (Pop Top) с обивкой Van Dyck KW (бежевая основа с коричневыми и зелеными полосами)

Volkswagen Westfalia Joker 2 (Pop Top)

Компоновку VW Westfalia Joker 2 (Pop Top) можно было заказать в двух комплектациях!

A) VW Westfalia Joker 2 (Pop Top) с задним шкафом над моторным отсеком:

10) Кухонный блок шириной 71 см и глубиной 50 см с газовой плитой на 2 пламени, мойкой, электрическим насосом для крана, сливной доской и крышкой.

11) Подушка сиденья с обивкой.

12) Небольшой шкаф над моторным отсеком с открытым багажником в задней части.

13) Рундук под крышей.

14) Подушка шириной 120 см над моторным отсеком.

15) Кровать в стиле рок-н-ролл во всю ширину (кровать 188 см x 160 см спереди и 188 см x 120 см сзади в разложенном состоянии) с местом для хранения постельного белья под сиденьем.

16) Задний стол на поворотном рычаге (80 см x 40 см)

17) Передний стол на поворотном рычаге (60 см x 40 см)

VW Westfalia Joker 2 (Pop Top) с задним шкафом над моторным отсеком Фото интерьера

С момента появления в 1979 году до конца 1981 года интерьер состоял из коричневой мебели под дерево и коричневой обивки с цветными прямоугольниками.

VW Westfalia Joker 2 (с задним шкафом) с обивкой Van Dyke EN (темно-коричневый с разноцветными кубиками)

VW Westfalia Joker 2 (с задним шкафом) с обивкой «Газель ЕР» (светло-коричневый с разноцветными кубиками)

В 1982 году была представлена ​​новая версия с бежевой мебелью и обивкой с коричневыми и синими или коричневыми и зелеными полосами.

VW Westfalia Joker 2 (с задним шкафом) с обивкой Van Dyck KD (бежевая основа с коричневыми и синими полосами)

VW Westfalia Joker 2 (с задним шкафом) с обивкой Van Dyck KW (бежевая основа с коричневыми и зелеными полосами)

B) VW Westfalia Joker 2 с небольшим передним шкафом (и откидным сиденьем, обращенным назад) за пассажирским сиденьем:

18) Маленький шкаф с откидным сиденьем, установленный за пассажирским сиденьем.

19) Подушка 160 см, что означает полную ширину рок-н-ролльной кровати 188 см x 160 см (без заднего гардероба эта конфигурация дает самую большую кровать).

Обратите внимание также на полноразмерный рундук на крыше.

С момента появления в 1979 году до конца 1981 года интерьер состоял из коричневой мебели под дерево и коричневой обивки с цветными прямоугольниками.

VW Westfalia Joker 2 (с передним шкафом) с обивкой Van Dyke EN (темно-коричневый с разноцветными кубиками)

VW Westfalia Joker 2 (с передним шкафом) с обивкой «Газель ЕР» (светло-коричневый с разноцветными кубиками)

В 1982 году была представлена ​​новая версия с бежевой мебелью и обивкой с коричневыми и синими или коричневыми и зелеными полосами.

VW Westfalia Joker 2 (с передним шкафом) с обивкой «Van Dyck KD» (бежевая основа с коричневыми и синими полосами)

VW Westfalia Joker 2 (с передним шкафом) с обивкой «Van Dyck KW» (бежевая основа с коричневыми и зелеными полосами)

В конце 1980 года к ассортименту добавились еще несколько вариантов.

Volkswagen Westfalia Joker 3 (High Top)

Имеет ту же компоновку, что и поп-топ VW Westfalia Joker 1, но теперь с опцией hightop.

VW Westfalia Joker 3 с обивкой Van Dyke EN (темно-коричневый с разноцветными кубиками)

VW Westfalia Joker 3 «Газель ЕР» (светло-коричневый с разноцветными кубиками) обивка

VW Westfalia Joker 3 с обивкой «Van Dyck KD» (бежевая основа с коричневыми и синими полосами)

VW Westfalia Joker 3 с обивкой Van Dyck KW (бежевая основа с коричневыми и зелеными полосами)

Фольксваген Вестфалия Джокер 4

Имеет ту же компоновку, что и поп-топ VW Westfalia Joker 2, но теперь с опцией hightop

VW Westfalia Joker 4 с обивкой Van Dyke EN (темно-коричневый с разноцветными кубиками)

Обратите внимание, что на фотографиях выше оригинальная обивка была покрыта, но на них видно расположение крыши.

Если у вас есть фотографии хайтопа Joker 4 с оригинальной обивкой Van Dyke EN, пришлите их мне.

VW Westfalia Joker 4 «Газель ЕР» (светло-коричневый с разноцветными кубиками) обивка

VW Westfalia Joker 4 с обивкой Van Dyck KD (бежевая основа с коричневыми и синими полосами)

VW Westfalia Joker 4 с обивкой Van Dyck KW (бежевая основа с коричневыми и зелеными полосами)

Фольксваген Вестфалия Джокер 5

Имеет ту же компоновку, что и поп-топ VW Westfalia Joker 1, но теперь с откидным верхом с возможностью поднятия спинки.

Фольксваген Вестфалия Джокер 6

Имеет ту же компоновку, что и поп-верх VW Westfalia Joker 2, но теперь с откидным верхом с опцией поднятой спинки.

Все интерьеры представляли собой темно-коричневые элементы под дерево с темно-коричневой окантовкой.

Фольксваген Вестфалия Джокер 7

На основе VW Westfalia Joker 1 (poptop), но без газовой арматуры, газовой плиты, холодильника, воздушного отопления, зарядного устройства, аккумулятора для отдыха.

4) Ранние спецификации обивки Volkswagen Westfalia Joker

С момента выпуска в 1979 году до конца 1981 года было доступно 2 варианта материала сидений: «Van Dyke EN» (темно-коричневый с разноцветными кубиками) и «Gazelle EP» (светло-коричневый с разноцветными кубиками).

Эти материалы не такие износостойкие, как те, что использовались в более поздних версиях Вестфалии, и, следовательно, при покупке более старых Joker стоит дополнительно обратить внимание на такие часто используемые области, как сиденье водителя и край заднего сиденья.Если сиденья изношены, трудно получить замену материала той же конструкции.

В 1982 году, когда была представлена ​​бежевая мебель, обивка была также изменена на «van Dyck KD» (коричневые и синие полосы) или «van Dyck KW» (коричневые и зеленые полосы).

Этот материал кажется более износостойким, чем предыдущие варианты (см. Выше), но на краях сиденья и т. Д. Могут появиться следы износа.

С момента выпуска в 1979 году до конца 1981 года, если указывалось «van Dyke EN» (темно-коричневый с разноцветными кубиками), шторы, задний подлокотник и коврики были темно-коричневыми.

Если была указана «Газель ЭП» (светло-коричневая с разноцветными кубиками), то шторы, задний подлокотник и коврики были светло-коричневыми.

В 1982 году, когда была представлена ​​бежевая мебель, если была указана обивка «van Dyck KD» (коричневые и синие полосы), занавески и задний подлокотник были изготовлены из материала с синими и коричневыми точками.

Если была указана обивка «van Dyck KW» (коричневые и зеленые полосы), то шторы и задний подлокотник были изготовлены из материала с зелеными и коричневыми точками.

Двуспальная кровать в крыше на верхушках и на высоких верхах была светло-коричневой для всех ранних джокеров.

Крыша на топах была светло-коричневой для всех ранних джокеров.

5) Volkswagen Westfalia Joker Roof Технические характеристики

VW Westfalia Joker 1 Pop Top Roof Версия:

Багажник над кабиной водителя.

Внутренняя обшивка крыши — мягкий флок.

Canvas имел спереди большое открывающееся отверстие с москитной сеткой на молнии.

Двуспальная кровать с поп-крышей 185 см x 122 см.

VW Westfalia Joker 3 High Top Roof Версия:

Крыша из стекловолокна белого цвета.

с большим пластиковым панорамным окном с двойным остеклением спереди.

Изолирован 25 мм изоляцией.

Рундук переднего шкафа над кабиной водителя.

Одно подъемное вентиляционное отверстие размером 40 x 40 см с москитной сеткой.

2 лампы на 12 В в крыше.

Двуспальная кровать с высокой крышей 194 см x 116 см.

Двуспальная кровать в крыше на верхних и верхних поверхностях была светло-коричневой для всех Westfalia Jokers до 1986 года.

Крыша на топах была светло-коричневой для всех моделей Westfalia Jokers до 1986 года.

6) Ранний Volkswagen Westfalia Joker Задний настил

Заднее покрытие пола представляло собой разноцветное линолеумное покрытие, и имелась возможность съемного квадратного коричневого ковра с нескользящей резиновой подложкой.

7) Early Volkswagen Westfalia Joker Door Trim Specification

С момента выпуска в 1979 году до конца 1981 года, если указывалось «van Dyke EN» (темно-коричневый с разноцветными кубиками), обшивка дверей, подголовники и виниловые сиденья были темно-коричневыми.

Если была указана «Газель ЭП» (светло-коричневая с разноцветными кубиками), то обивки дверей, подголовники и винил сидений были светло-коричневыми.

В 1982 году, когда была представлена ​​бежевая мебель с обивкой «van Dyck KD» (коричневые и синие полосы) или обивкой Van Dyck KW (коричневые и зеленые полосы), накладки дверей, подголовники и виниловые сиденья были темно-коричневыми.

8) Спецификация стандартной модели раннего Volkswagen Westfalia Joker

Облицованные панели на внутренних боковых стенах и ковровом покрытии повсюду.

Изоляция боковых стен, крыши и пола.

Шторы по периметру.

Один транзистор 12 вольт светлый.

Внешнее подключение 220 вольт с внутренней розеткой.

На выбор либо внешний резервуар для сжиженного газа под днищем 10 кг, либо полиэфирное крепление для 5 кг баллона с пропаном во внутреннем шкафу.

Бак для пресной воды емкостью 55 литров с электронасосом и запирающейся крышкой.

Крыша Pop Top с двуспальной кроватью и багажником над кабиной водителя, внутренняя обшивка крыши выполнена из мягкого флокированного материала.

Холодильник 45 литров, работающий от 12в, 220в и газа.

Циркуляционная система обогрева воздуха (Eberspacher), работающая от основной топливной системы автобусов. Компактная установка под полом автобуса.

Аккумулятор Leisure с автоматической зарядкой и реле раздельной зарядки.

Диодная система индикации на кухонном блоке, показывающая уровень в резервуаре с пресной водой и уровень заряда аккумуляторной батареи.

Поворотное сиденье пассажира и водителя.

Логотипы и полосы сбоку и спереди автобуса.

9) Опции, доступные за дополнительную плату, включены:

Для вашего Джокера было доступно множество опций за дополнительную плату. Ниже приводится список некоторых из них, взятый из прайс-листа 9/79.Цены включают налоги и указаны в немецких марках:

.

M025 Часы и спидометр со сбрасываемым пробегом. Стоимость 83,74 DM

M032 Запираемая крышка топливного бака. Стоимость 18,16 DM

M050 Сигнальная лампа двойного контура и стояночного тормоза. Стоимость 48,13 DM

M054 Запираемый перчаточный ящик. Стоимость 21,19 DM

M074 Брызговики задние. Стоимость 67,60 DM

M089 Ветровое стекло из многослойного безопасного стекла. Стоимость 161.43 DM

M102 Заднее стекло с подогревом (кроме пластиковых стеклопакетов S703). Стоимость 177,57 DM

M121 Вентилятор приточного воздуха в сборе. Стоимость 170,51 DM

M121 Приточный вентилятор в сборе с магнитолой. Стоимость 218,94 DM

M172 Шины с усиленным стальным ремнем 185 SR 14 (только для двигателя 1,6 л). Стоимость 223,98 DM

M184 Трехточечные автоматические (с инерционной катушкой) ремни безопасности для водителя и пассажира.Стоимость 75,66 DM

M206 Зеркало заднего вида. Стоимость 23,21 DM

M208 Буксирное устройство с шаровой навеской. Стоимость 430,81 DM

M288 Омыватели фар. Стоимость 279,47 DM

M386 Коврик поверх передних колесных арок в автобусах. Стоимость 105.00 DM

M430 Ветровое стекло из многослойного безопасного теплопоглощающего стекла. (Не в сочетании с M089). Стоимость 257,28 DM

M506 Более мощные тормоза (для 2.0л мотор). Стоимость 220,96 DM

M511 Деталь панели приборов с мягкой подкладкой. Стоимость 79,71 DM

M534 Замок от детей на раздвижной двери.

M551 Галогенные фары. Стоимость 133,18 DM

M561 Четвертьфонные световые окна в передней кабине. Стоимость 113.00 DM

M597 Батарея 63 А. Стоимость 61,54 DM

M571 Задний противотуманный фонарь. Стоимость 44,40 DM

M616 Фонарь заднего хода. Стоимость 81,72 DM

M619 Генератор более мощный 65 Ач.Стоимость 43,38 DM

M622 Прикуриватель с розеткой на 12 В. Стоимость 36,32 DM

Гидравлическое сцепление M626 (кроме M506). Стоимость 89,79 DM

M643 Карман для хранения на двери водителя. Стоимость 35,31 DM

M652 Стеклоочистители с прерывистым режимом работы. Стоимость 44,40 DM

M659 Галогенные противотуманные фары. Стоимость 226,00 DM

M987 Раздвижное окно с сеткой от мухи напротив раздвижной двери. Стоимость 119,06 DM

S703 Снятие стандартно установленного стекла в задней части (требуется, когда пластиковые окна с двойным остеклением заказываются как дополнительная принадлежность).Стоимость 83,74 DM

R01 Радио Зальцгиттер. Стоимость 279,47 DM

R02 Радио Брауншвейг. Стоимость 336,98 DM

R03 Радио Эмден. Стоимость 452,00 DM

Также можно было купить пару пакетов, например:

Z01 Пакет для плохих погодных условий, включая задний противотуманный фонарь, стеклоочистители с прерывистой работой, галогенные противотуманные фары. Стоимость 291,59 DM

Z02 M-Packet, включая часы и спидометр с возможностью сброса пробега, резиновую накладку на бамперах, оконные стекла в кабине, фонарь заднего хода.Стоимость 301,66 DM

10) Аксессуары, доступные за дополнительную плату, включены (цены указаны в немецких марках и номер заказа из прайс-листа 09/79):

Маленький передний шкаф и раскладывающееся сиденье за ​​пассажирским сиденьем (кроме Joker 2). Номер заказа 216 026 … 001, Стоимость 378 немецких марок.

Ящик для хранения за пассажирским сиденьем. Номер заказа 216 007 … 020, Стоимость 212 немецких марок.

Подушки для головы для комфортного сна.Номер заказа 216 064 … 005, стоимость 39 немецких марок.

Пять тонированных пластиковых окон с двойным остеклением для задней части (уже включены в Joker 3 и Joker 4) S703 требуется при заказе этой опции. № заказа 216 006 145 001, стоимость 584 немецких марок.

Дополнительная утепленная стеганая шторка для переднего стекла и окон со стороны водителя / пассажира. Номер заказа 216 015 … 020, Стоимость 186 немецких марок.

Разделительные шторы между передней и задней кабиной. Номер заказа 216003… 020, Стоимость 67 DM.

Разделительные шторы между передней и задней кабиной (только для Joker 3 и Joker 4). Номер заказа 216004 … 020, стоимость 88 немецких марок.

Москитная сетка для двери багажного отделения. Номер заказа 216 004 238 001, Стоимость 42 немецких марок.

Газовый баллон 5 кг с держателем для газового баллона. Номер заказа 216 005 246 005, Стоимость 62,76 немецких марок.

Огнетушитель. Номер заказа 216 011 250 010, Стоимость 40,45 немецких марок.

Сумка для багажа из ПВХ для багажной полки над передней кабиной (кроме Joker 3 и Joker 4).Номер заказа 216 004 443 001, Стоимость 126,62 немецких марок.

Тент (2500 мм x 1900 мм в комплекте с опорами). (не для Джокера 3 и Джокера 4). № заказа 216 006 433 010, Стоимость 95 немецких марок.

Двадцать пять метров сетевого кабеля 220 вольт. Номер заказа 216 001 345 020, Стоимость 95 немецких марок.

Магнитный светильник на 12 вольт. Номер заказа 216 014 345 001, Стоимость 29,76 немецких марок.

Канистра для воды (10 литров). Номер заказа 216 011 250 015, Стоимость 14,93 немецких марок.

При заказе некоторых из вышеперечисленных позиций замените «…» правильным кодом, как указано ниже, в зависимости от обивки / штор автобуса:

Обивка Van Dyck = темно-коричневый с цветными прямоугольниками код 801

Обивка Газель = светло-коричневая с цветными прямоугольниками код 802

Шторы Ван Дайк = темно-коричневый код 873

Штора ГАЗель = светло-коричневая код 874

11) Ранний Volkswagen Westfalia Joker боковые и передние полосы и логотипы дверей

VW Westfalia Joker боковые полосы и наклейки на двери водителя и пассажира

12) Значки на задних сиденьях VW Westfalia Joker Camper с воздушным охлаждением

13) Ссылки на Volkswagen Early Volkswagen Westfalia Joker Брошюры о продаже (проспект) и прайс-листы (Preisliste)

По следующим ссылкам показана различная коммерческая литература, выпущенная Westfalia.

Обратите внимание, что некоторые ссылки ведут на внешний сайт vwpix.org, который является отличным источником литературы по продажам всех версий автофургона VW. Большинство брошюр на немецком языке, так как это был основной рынок.

VW Westfalia Joker Sales Brochures Prospekt Скачать

1979 VW Westfalia Joker Sales Brochure Prospekt (4 страницы, черно-белые)

1979 VW Westfalia Joker Sales Brochure Prospekt «Der Campingwagen» (12 цветных страниц)

, сентябрь 1979 г., VW Westfalia Joker Sales Brochure Prospekt (8 черно-белых страниц)

1980 VW Westfalia Joker Sales Brochure Prospekt (6 цветных страниц)

1980 Westfalia Joker Sales Brochure Prospekt с новыми цветами для интерьера (6 цветных страниц)

1980 VW Westfalia Joker Sales Brochure Prospekt с новыми цветами для интерьера Италия (6 цветных страниц)

, сентябрь 1980 г., VW Westfalia Joker Sales Brochure Prospekt (8 черно-белых страниц)

, янв 1981, VW Westfalia Joker Sales Brochure Prospekt (8 черно-белых страниц)

авг 1981 VW Westfalia Joker Цвет салона, спецификация проспект (2 страницы, цвет)

1982 VW Westfalia Joker Diesel Брошюра по продаже дизельного топлива Prospekt Belgium (4 страницы, черно-белые)

VW Westfalia Joker Accessories Zubehr Загрузить

Еще нет!

VW Westfalia Joker Прайс-листы Preisliste Загрузить

март 1980 г. VW Westfalia Joker Прайс-лист Preisliste и информационная брошюра Prospekt (8 черно-белых страниц)

, январь 1981 г., VW Westfalia Joker Прайс-лист Preisliste (2 страницы, черно-белые)

Для загрузки больше загрузок VW Westfalia T25 / T3 / Vanagon НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ

14) Volkswagen T25 / T3 Westfalia Joker с водяным охлаждением — следующее поколение

Обратите внимание, что следующая версия Volkswagen Westfalia Joker была выпущена примерно в 1983 году.Эта новая версия имела ту же бежевую внутреннюю мебель с темно-коричневой окантовкой и коричнево-зелеными или коричнево-синими полосами обивки, что и более поздняя версия с воздушным охлаждением, но теперь она была основана на версии Volkswagen Transporter с водяным охлаждением.

Чтобы узнать больше об этом поколении автобусов НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ

Чтобы получать уведомления об обновлениях этого веб-сайта, подпишитесь на мой блог VW Camper или подписывайтесь на нас в Facebook.

Обновление VW T25 1.6 дизельных CS на двигатель 1.9 1Y — веб-разработчик Рика Херста в Бристоле, Великобритания

Я уже упоминал несколько раз перед тем, как считаю скромный небольшой дизельный двигатель 1.6 CS без турбонаддува, который поставлялся с Rocky, немного недостаточно мощным. Прежде чем мы купили фургон, я провел небольшое исследование на форумах, просматривая темы с людьми, спрашивающими: «Неужели дизельный VW T25 1.6 без турбонаддува действительно такой медленный, как говорят?». Это предположение никто не оспаривал! Несколько человек упомянули, что водили его много лет и остались довольны им, несмотря на медлительность.Они также являются наиболее экономичным вариантом двигателя, устанавливаемым на заводе. Итак, исходя из того, что мы хотели дизель, а вокруг было много 1.6, мы пошли дальше и купили один.

С 1.6, Рокки с радостью будет путешествовать по ровной поверхности со скоростью 60 миль в час, и это нормально, так как это означает, что мы можем не отставать от грузовиков. Но холмы, о боже. Даже на небольшом уклоне автомагистрали нам часто приходится опускаться до 3-го места, что позволяет нам разогнаться до 40 миль в час. Иногда это происходит во время обгона грузовика, что может быть особенно неприятно.На крутых склонах A-road часто необходимо переключиться на вторую передачу, увеличивая срок службы двигателя на скорости 25 миль в час, беспокоясь о том, что либо двигатель, либо я взорвем прокладку, прежде чем мы достигнем вершины!

Итак, через несколько месяцев после того, как я стал владельцем Rocky, я начал замечать, что избегаю определенных поездок или меняю свой маршрут, чтобы избегать крутых подъемов, и пришел к выводу, что я слишком много иду на компромисс, и получил бы больше удовольствия от фургона, если бы он только немного больше мощности. Поскольку 1.6 начинала достигать стадии, когда она все равно потребует некоторой доработки, я подумал, что должен начать искать альтернативы.

В клубе 80-90 и Brickwerks есть обширная информация об альтернативных дизельных двигателях VW / Audi / Seat / Skoda, и, проводя дальнейшие исследования, люди также устанавливали двигатели, отличные от VW. Стоимость и объем необходимых работ по индивидуальному заказу сильно различаются — мы бы потратили больше, чем стоит фургон, если бы решили перейти на коробку передач Audi Tdi +, для которой потребовались бы нестандартные крепления и ткацкий станок. Я бы также хотел обновить тормоза, если бы пошел по этому маршруту.

На другом конце шкалы — нетурбо 1.9 «1Y» от mk3 vw golf или подобного. Это почти идентично 1.6 CS, так что это относительно простая замена, повторное использование поддона, генератора, водяного насоса и выхлопной системы, а также простота фургона (и я люблю простоту!), Без необходимости добавлять ECU, как обычно с турбодизелем. 1Y не обеспечивает резкого увеличения мощности, как TD или TDi, поэтому я выяснил мнение на форумах — действительно ли обновление стоит того? Все, кто перешел на 1Y, сказали, что да, оно того стоит, лучше работает на холмах и, в частности, решает проблему «замедления на подъемах», которая меня больше всего беспокоит.

Несколько владельцев T25 самостоятельно переоборудовали двигатель 1.6 CS в 1.9 1Y, но из-за отсутствия рабочего места для бездорожья, инструментов и знаний я подумал, что это слишком много, чтобы справиться без посторонней помощи, поэтому я разыскал Фила Миллера в клубе 80- 90, у которого не только был двигатель на продажу, но и он был готов и мог (как профессиональный механик по профессии) установить его по привлекательной цене и дать мне 3 месяца гарантии на замену двигателя и работу.

Поскольку я сохраняю оригинальную 4-ступенчатую коробку передач, я не могу рассчитывать на увеличение максимальной скорости или крейсерской скорости — двигатель будет иметь такие же обороты, как и старый.План состоит в том, чтобы какое-то время ездить на нем как есть, и если я думаю, что есть избыточная мощность, я могу рассмотреть установку с более высоким передаточным числом, самый дешевый вариант — просто установить шины большего диаметра.

Пока устанавливали двигатель, я позвонил в страховую компанию, чтобы внести поправки в полис. Компания, которую я использую, рассчитывает премию за нестандартный двигатель на основе автомобиля, на котором был изготовлен двигатель, поэтому, установив, что 1Y произошел от «стандартного» Mk3 golf, повышение премии было не так уж и плохо — я подозреваю, что разговор мог бы пойти иначе, если бы двигатель был от высокопроизводительного автомобиля.

Сегодня я пошел за фургоном — Фил проделал фантастическую работу, несмотря на то, что по вечерам работал при минусовых температурах в темноте, чтобы убедиться, что мой фургон не стоит слишком долго в дороге. Он постоянно информировал меня о том, как продвигается работа, и следил за тем, чтобы я понимал причины, по которым все делалось определенным образом. Фил также сделал преобразование TDi в свой собственный T25, и, хотя это более мощный двигатель, он был очень доволен преобразованием 1Y на моем, потому что он прошел очень гладко, и в результате двигатель выглядит так, как будто он установлен на заводе, с мало или совсем нет деталей на заказ.Фактически, единственные изменения, которые потребовались, заключались в изготовлении кронштейна для троса дроссельной заслонки и перемещении небольшого количества изоляции с нижней стороны крышки двигателя, чтобы обеспечить зазор для топливного насоса. Единственное, что требовало заказа, чего нельзя было сделать ни с одного двигателя, так это центробежный подшипник первичного вала коробки передач.

Так как это работает? В основном именно так, как я надеялся, и, возможно, немного лучше! Крутые холмы на дорогах A, которые мне нужно было бы переключить на 2-ю передачу, я мог бы пройти на 3-й, и в большинстве мест, где раньше мне приходилось бы спускаться на 3-ю, я мог оставаться на 4-й.При трогании с места на 1-й передаче я чувствую себя намного лучше, безопаснее выезжать на автостраду, и, оказавшись там, я счастливо сел на скорости более 60 миль в час. На самом крутом участке трассы M5 (направляясь на север, приближаясь к перекрестку 19, где он был достаточно крутым, чтобы была полоса для гусениц), скорость действительно упала с 65 до 60 миль в час, но по сравнению с прошлым разом, когда я проделал этот отрезок с 1.6, это было такое улучшение, что Когда мы съехали с автострады, у меня на лице была широкая улыбка!

Очевидно, только время покажет, как продержится двигатель — это не совсем то, с чего начинать пружинный цыпленок, но в нем была проведена уборка, включая новый ремень ГРМ, и нет никаких причин, по которым двигатель не должен прослужить много лет. приехать.Я не могу сказать то же самое о старом двигателе 1,6 — Фил заметил тонкую трещину на цилиндре вокруг одной из форсунок и большое количество концевых смещений на коленчатом валу, так что срок его службы подходил к концу. Фил также подтвердил мое подозрение, что щуп слишком короткий, и, следовательно, я переполнял масло, что может объяснить несколько вещей!

Руководство покупателя

VW T25 | 25seven Campers Ltd

Далее следует краткое руководство для покупателей VW T25 по VW T25 Transporter, и его лучше всего читать вместе с нашим руководством по преобразованию VW Campervan

Руководство покупателя VW T25

Сводка

T25 или T3, который иногда называют VW Transporter 3-го поколения от Volkswagen Коммерческие автомобили.Производился в период с 1980 по 1991 год, он был заменой эркера или T2 VW Transporter. Более квадратный по дизайну, чем предыдущие версии, он должен был стать последним из VW Transporter с задним расположением двигателя. С точки зрения дизайна он оставался в основном неизменным на протяжении всего периода производства, за исключением небольшого фейслифтинга в 1989 году в виде перехода от одинарных круглых фар к двойным прямоугольным фарам вместе с новыми более глубокими бамперами из стекловолокна. Конструкция с плоскими стенками и немного большие размеры хорошо подходят для переоборудования кемперов с помощью профессиональных преобразователей, таких как; Autohomes, Autosleeper, Danbury, Holdsworth, Leisuredrive, Reimo и Westfalia — все они предлагают модификации T25 для кемперов VW.Доступные во всем мире в различных спецификациях, большинство британских компаний по производству кемперов использовали базовые панельные фургоны в качестве основы для переоборудования, в то время как Westfalia, в частности, начала с Caravelle, что привело к созданию кемперов с более высокими техническими характеристиками.

Двигатель / Коробка передач

Первоначально выпускаемые с бензиновыми двигателями 1.6 или 2.0 с воздушным охлаждением, вскоре уступили место более мощным агрегатам с водяным охлаждением, доступным в бензиновых версиях 1.9 или 2.1i, а также дизельным двигателям 1.6D, 1.7D или 1.6TD. .Вы действительно видите некоторые T25 с двигателями 1.9 D или TD, хотя более чем вероятно, что они были пересажены позже в жизни. Коробки передач бывают в виде 4-х или 5-ти ступенчатой ​​механики или 3-х ступенчатого автомата. Стоит отметить, что 5-ступенчатая коробка передач оснащена первой передачей «изогнутой ногой», которая сначала может отключаться, но вскоре становится более естественной.

Варианты двигателей VW T25 (наиболее распространенные версии для Великобритании)

Тип двигателя Код двигателя Размер (литры / цилиндры) Мощность (л.с.) Интервалы Кембельта
Бензин DG 1.9/4 78 н / д — прямой привод
Бензин (впрыск) DJ 2,1 / 4 112 н / д — прямой привод
Дизель CS 1,6 / 4 52 4 года
Дизель (турбо) JX 1,6 / 4 70 4 года
Дизель KY 1,6 / 4 54 4 года

Обратите внимание: информация, представленная в данном руководстве для покупателей VW T25, предназначена в качестве отправной точки для потенциальных покупателей и должна рассматриваться как источник только для справки.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *