Таблица. Смазки трактора Т10, Т170
Полный список стран и городов, в которые осуществляется поставка запчастей:
Т-170, т 10, т 130, т 100 (С100, Т-100), ДЗ-171, ДЗ-109 (ДЗ 109Б), б 10, б 170, б 130 (Б-130), ДЗ171 (ДЗ-171), Урал-4320, РДК-25, РДК-250, ДЭК-251, ДЭК-631, МКГ-25.01, МКГ-25БР Вы можете посмотреть в разделе: ДОСТАВКА»
Алиса: качество, цена на запчасти, Т-170, Т-130, Б10, Б-10М, ДЗ-98, ДЗ98, ДТ-75, «Урал», SHANTUI, Caterpillar, KOMATSU, Hitachi, CUMMINS. SHANTUI SD16 (Шантуй СД16), Caterpillar (Катерпиллер), KOMATSU (Коматсу, Комацу), Hitachi (Хитачи), CUMMINS (Камминз), Hyundai, Volvo, Doosan, JCB, XCMG, Liugong, XGMA, Foton, BAW, FAW, YUEJIN, JAC, HOWO. Гарантия, надежность, стоимость, низкая, доставка ,быстро, купить со скидкой.
Оперативно доставим транспортной компанией и отдельной машиной до склада Покупателя, в города стран: •Республика Казахстан •Республика Беларусь •Украина •Республика Азербайджан •Республика Кыргызстан •Республика Армения •Республика Таджикистан •Грузия •Республика Латвия• Монголия. Запасные части на Т 170, Т 130, Т 10, ДЗ-171: двигатель Д-160 (б 10, б 170, б 130, Д З171), дизель Д 180 (б 10, б 170, б 130, Д З171), пусковой П-23У (двигатель ПД-23), гусеница и цепь, отвал (лопата, ковш, гидроотвал), рыхлитель (клык, зуб), КПП, кабина, бортовая, на Т 170, Т 130, Б 170Б, Т 10М, Б 10МБ. Запчастини, запчасткі, ehtiyat hissələri, кам тетиктер, պահեստամասեր, სათადარიგო ნაწილები, rezerves daļas, қисмҳои эҳтиетӣ, қосалқы бөлшектер, сэлбэг эд анги, запас частәр, резервни части, tartalék alkatrészek, atsarginės dalys, części zamienne, piese de schimb, делови, náhradné diely, rezervni deli, запас частьләр, yedek parça, запчастьёсын, ehtiyot qismlar, rezervni dijelovi, náhradní díly, varuosad, spare parts, Ersatzteile, 备用零件
Доставка в н.п. РФ: Шумиха, Шадринск, Екатеринбург (202км-4ч.), Каменск-Уральский, Первоуральск, Чернушка, Кунгур, Губаха, Пермь (582км-12ч), Тюмень (1290км-28ч), Тобольск, Пыть-Ях, Сургут (2073км-52ч.), Ханты-Мансийск (2374км-58ч.), Мегион, Стрежевой, Нижневартовск (2907км-75ч), Ноябрьск (1515км-28ч), Гупкинский, Тарко-Сале, Новый Уренгой (1935км-36ч), Надым (2160км-42ч), Ямбург.Оренбург (735км-14ч), Орск (605км-11ч), Сорочинск, Бузулук, Самара (1146км-23ч), Ульяновск (958км-19ч), Димитровград (870км-17ч), Тольятти, Сызрань, Вольск, Болаково, Саратов (1599км-38ч), Энгельс, Красноармейск, Камышин, Волжский, Волгоград (1665км-30ч), Ахтубинск, Харабали, Нариманов, Астрахань (2100км-38ч), Элиста (1968км-36ч), Ставрополь (2240км-41ч), Сочи (2630км-50ч), Краснодар (2370км-45ч), Ростов-на-Дону (2145км-40ч), Белгород (2001км-38ч), Курск (1945км-37ч), Пенза (1210км-23ч), Саранск (1823км-44ч), Тамбов (2102км-50ч), Воронеж (2337км-56ч), Липецк (2465км-61ч). Симферополь, Севастополь (Крым). Белорецк, Стерлитамак, Салават, Нефтекамск, Октябрьский, Уфа (379км-8ч), Воткинск, Ижевск (777км-20ч), Набережные Челны, Альметьевск, Казань (1169км-36ч), Канаш, Чебоксары (1333км-41ч), Котельнич, Киров (1722км-52ч), Арзамас, Нижний Новгород (2284км-64ч), Ковров, Муром, Владимир (2529км-72ч),
+7 (351) 223-20-91 эл. п.: [email protected]
Рассмотрим Ваши предложения
по сотрудничеству!
оэиц. на рис. 18 | Точка смазки | Смазочные материалы | Кол. точек смазки | Объем заправ, л (масса, кг) | |
при температуре (-40)-(+5)°С 5-50 °С | при хранении | ||||
28 | Коробка передач и отделение конических шестерен: |
| По сезону |
|
|
— механической трансмиссии | Масло трансмиссионное ТСп-ЮЭФО ТЭп-15 | 1 | 50 | ||
Бортовые редукторы (каждый) | 2 | 10 | |||
18 | Подшипники шкива вентилятора | Смазка Литол-24 |
| 1 | 0,35 |
19 | Подшипники натяжного ролика ремней вентилятора | 1 | 0,05 | ||
31 | Шлицевое соединение вала муфты сцепления | 2 | (0,35) | ||
33 | Подшипник выключения муфты сцепления | 1 | (0,14) | ||
10 | Подшипник валика механизма пускового двигателя | 1 | 0,05 | ||
29 | Подшипники бортовых фрикционов | 2 | (0,09) | ||
3 | Подшипники механизма управления поворотом тракторов | 5 | –––«–– | ||
4 | Механизм управления тормозами | 2 | 0,15 | ||
|
|
|
| ||
20 | Опора дизеля | Смазка Литол-24 или Солидол «С», Солидол «Ж» или Пресс-солидол «С» | По сезону | 1 | (0,04) |
27 2 | Концевые подшипники. Подшипники раскосов тележек | 2 2 | (0,14) (0,036) | ||
16 | Передние гидроцилиндры | 2 | То же | ||
24 | Механизм натяжения гусениц (каждый) | Пресс-солидол «С» | По сезону | 2 | (0,15) |
14 | Подшипники магнето | Смазка ЦИАТИМ-201 |
| 2 | 0,015 |
15 | Ротор и полюсные башмаки магнето | 1 | 0,07 | ||
7 | Привод шестерни стартера, | 1 | (0,015) | ||
подшипник стартера | (0,07) | ||||
Для тракторов с тележками: * с пятью опорными катками; ** с шестью опорными катками; *** с семью опорными катками. |
|
|
содержание .. 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ..
Таблица 7.5
Продолжение таблицы 7.5
содержание .. 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ..
|
|
|
Документы-
5.1. БУЛЬДОЗЕР Т-170 ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ
Трактор, прибывший с завода-изготовителя, осмотреть. Проверить инструмент и запасные части согласно упаковочному листу, находящемуся с ЗИП. Установить детали, снятые с Бульдозера.
При отправке Бульдозера с завода пломбируются крышки и створки капота, дверь кабины. Кроме того, для обеспечения сохранности заводской установки и регулировки пломбируют винт ограничения мощности, крышку корректора подачи топлива, крепление секций топливного насоса, крышку болтов регулирования максимальной и минимальной частоты вращения, боковые крышки топливного насоса, регулятора, клапан выхода из ГТР и распределитель гидросистемы (нарушение этой пломбировки во время гарантийного периода не допускается). При необходимости, снятие пломб (с последующим пломбированием) допускается с составлением соответствующего акта и записью в формуляре (паспорте).
Бульдозеры, изготовленные в период с 1 апреля по 1 ноября, заправлены летними сортами горюче-смазочных материалов (ГСМ), в остальное время года — зимними.
Дата изготовления указана в формуляре. При подготовке к работе заправить ГСМ, соответствующие сезону.
Бульдозеры, отгружаемые в районы с тропическим климатом, независимо от даты изготовления, заправлены летними сортами ГСМ.
При подготовке Бульдозера к первому выезду выполнить следующие операции:
— вымыть трактор;
— расконсервировать наружные поверхности, покрытые защитной смазкой (способ расконсервирования указан в разделе «Хранение трактора») и снять парафинированную бумагу со сборочных единиц трактора, обернутых при консервации;
— снять аккумуляторные батареи и направить их для зарядки;
— закрыть краны слива охлаждающей жидкости из блока и из радиатора. Заправить систему охлаждения в соответствии с разделом 5.3;
— проверить уровень и, при необходимости, долить масло:
— в картер дизеля;
— в гидробак;
— в привод насоса гидросистемы;
— в коробку передач и отделение конических шестерен;
— в бортовые редукторы.
— в подшипники опорных, поддерживающих катков и натяжных колес;
— в картер пускового двигателя;
— в поддон воздухоочистителя пускового двигателя; -в корпус редуктора пускового двигателя;
— в корпус конических шестерен пускового двигателя.
Смазать:
— подшипник выключения муфты сцепления;
— переднюю опору дизеля;
— подшипники шкивов вентилятора и натяжного ролика. Подтянуть крепления:
— башмаков гусениц;
— задних опор дизеля;
— ведущих колес.
Проверить и, при необходимости, отрегулировать (см. раздел 9):
— механизм управления бортовыми фрикционами и тормозами;
— натяжение гусениц;
— сиденье;
— механизм запирания дверей кабины.
Проверить внешним осмотром и убедиться в отсутствии утечек топлива, масла и охлаждающей жидкости, при необходимости, подтянуть крепления и устранить подтекания.
Проверить визуально показания контрольных приборов на соответствие установленным нормам.
После регистрации Бульдозера в органах Гостехнадзора государственный регистрационный знак закрепить на планке, специально установленной над задним стеклом кабины, слева.
Для этого вывернуть два винта Мб крепления планки, установить знак и закрепить его вместе с планкой. Одновременно установить фонарь освещения знака и подключить его к штекерной колодке. Фонарь и детали его крепления находятся в ЗИПе Бульдозера.
Новый Бульдозер не требует специальной обкатки, но учитывая, что в начальный период эксплуатации происходит интенсивная приработка рабочих поверхностей — завод рекомендует первые 50 моточасов не загружать дизель Бульдозера на полную мощность.
Соблюдение рекомендации способствует дальнейшей длительной безаварийной эксплуатации Бульдозера.
5.2. ЗАПРАВКА БУЛЬДОЗЕРА Т-170 ТОПЛИВОМ
5.2.1. Топливо дизельное и заменители
В пустом топливном баке возможно скопление водяного конденсата. Перед заправкой бака слить конденсат.
В зависимости от климатических условий следует применять дизельное топливо ГОСТ 305-82:
— летнее Л-0,2-40 — для эксплуатации при температуре окружающего воздуха 5 °С и выше;
— зимнее 3-0,2 минус 35 — (с температурой застывания топлива минус 35 °С) для эксплуатации при температуре окружающего воздуха от 5 до минус 20 °С;
— зимнее 3-0,2 минус 45 — (с температурой застывания топлива минус 45 °С) для эксплуатации при температуре окружающего воздуха от 5 до минус 30 °С;
— арктическое А-02 — для эксплуатации при температуре окружающего воздуха до минус 50 °С.
Рекомендации по применению зарубежных аналогов топлива приведены в таблице 5.1: |
Возможна замена дизельного топлива авиационными керосинами ТС-1, Т-1, Т-2, РТ ГОСТ10227-86 и Т-6 ГОСТ 12308-80, осветительными керосинами КО-30, КО-25, КО-20 ОСТ 3801407-86, а также керосинами для технических целей. Можно также применять все виды стабильных газовых конденсатов с кинематической вязкостью не ниже 1,0 мм*/с при 20 °С с содержанием вредных примесей, не превышающих норм для дизельных топлив и температурой вспышки зимой — не ниже 12 °С, летом — не ниже 40 °С.
При работе на топливах-заменителях без перерегулировки топливной аппаратуры из-за пониженной плотности мощностные показатели дизеля могут снижаться до 10% без ухудшения топливной экономичности. Ресурс работы дизеля не снижается. При отрицательных температурах окружающей среды и непрогретом дизеле на топливах-заменителях продолжительность пуска может увеличиваться.
Газоконденсатное топливо по сравнению с основным топливом имеет пониженное значение температуры вспышки и повышенную пожароопасность, что следует учитывать в процессе эксплуатации дизеля, особенно в закрытых помещениях.
Топливо, заправляемое в бак, не должно содержать воду и механические примеси. При проверке топливо с температурой не ниже 10 °С, налитое в стеклянный цилиндрический сосуд диаметром от 50 до 55 мм, должно быть прозрачным и не содержать взвешенных и осевших на дно посторонних примесей, в том числе и воды.
Резервуары для хранения топлива должны быть чистыми. Горловины цистерн, бочек, топливных баков должны быть герметично закрыты, а вентиляционные отверстия защищены от попадания в них пыли. Дизельное топливо перед заправкой должно отстаиваться не менее 48 ч.
Заправка топливного бака. Заправку производить закрытым способом топливозаправочными средствами, оборудованными исправным фильтром. Вместимость топливного бака 300 л.
Полная заправка обеспечивает непрерывную работу Бульдозера в течение не менее 12-ти часов.
Заполнение топливом топливной системы. При попадании воздуха в топливную систему пуск дизеля затруднен, у работающего дизеля происходит пропуск вспышек в цилиндрах.
Для удаления воздуха необходимо:
— при открытом проходном кране топливного бака открыть продувочные вентили на секциях топливного насоса;
— установить в крайнее верхнее положение рычаг управления подачей топлива;
— отвернуть головку поршня ручной подкачки на топливоподкачивающем насосе и подкачивать топливо до тех пор, пока через открытые вентили не потечет топливо без воздушных пузырьков, а затем закрыть продувочные вентили секций топливного насоса.
Не рекомендуется для удаления воздуха проворачивать коленчатый вал дизеля пусковым двигателем или электростартером.
При удалении воздуха из топливной системы следует исключить попадание топлива на землю.
5.2.2. БУЛЬДОЗЕР Т-170 Заправка бензобака
Для пускового двигателя следует применять бензины ГОСТ Р 51105-97 или ГОСТ 2084-77 с октановым числом по исследовательскому методу не более 91 классов (видов), соответствующих климатическому району применения по ГОСТ 16350-80 и сезону эксплуатации. Заливать бензин в бачок следует с помощью воронки с сеткой, используя при этом двойное шелковое полотно, фланель или сукно, которое следует располагать на сетке воронки ворсистой стороной к нефильтрованному топливу. Вместимость бензобачка 8 л.
Для фильтрации бензина установлены фильтр-отстойник в кране и сетчатый фильтр в карбюраторе.
5.3. БУЛЬДОЗЕР Т-170 ЗАПОЛНЕНИЕ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ
Во время эксплуатации Бульдозера при температуре окружающего воздуха не ниже минус 35 °С систему охлаждения следует заправлять низкозамерзающей охлаждающей жидкостью Тосол А-40 или охлаждающей жидкостью марки ОЖ-40. При более низких температурах (но не ниже минус 60 °С) применяют Тосол А-65 или ОЖ-65. Смешивание охлаждающей жидкости разных марок не допускается.
Зарубежные аналоги отечественных охлаждающих жидкостей приведены в таблице 5.2.
Зарубежные аналоги основных охлаждающих жидкостей
Таблица 5.2
Марки охлаждающихжидкостей, стандарт | Зарубежные аналоги | ||
наименование, марка | температураначала кристаллизации, °С* | фирма-производитель(страна) | |
ОЖ-К, ОЖ-40, ОЖ-65ГОСТ 28084-89 Тосол А-40, Тосол А-65по ТУ предприятий | ВР Antifreeze (концентрат) | -35 | ВР (Англия) |
ВР Anti-frost (концентрат) | -38 | ||
Frostshutz 600 (концентрат) | -42 | Mobil (США) | |
Castrol Antifreeze NF (концентрат) | — | Castrol (Англия) | |
Agip Antifreeze (концентрат) | -38 | Agip (Италия) | |
Agip Antifreeze Extra (концентрат) | -38 | ||
Antifreeze ETX 6024 Radiator Fluid | — | Texaco (США) | |
Havoline Extended Life Antifreeze/Coolant | -40 |
| |
Anti Freeze BS-6580 | — | Valvoline (США) | |
Super-A | — 55 (70%) | SK Corporation(Корея) | |
Super-A Premix | — 50 (63%) | ||
Motul Inugel 50 | -35 | Motul (Франция) | |
Neste Jaahdytin Neste (концентрат) | -40 | Neste (Финляндия) | |
Fricofin (концентрат) | -40 | Fuchs (Германия) | |
Охлаждающая жидкость | -40 | Kamoil (Эстония) | |
Антифриз | -40 | ||
Kuhlerfrostschutz | -53 | German Oil(Германия) | |
* Для концентратов температура кристаллизации определяется при разбавлении водой 1:1. |
При работе с НЗЖ:
— использовать только чистые сосуды. Попадание в охлаждающую жидкость нефтепродуктов приводит к вспениванию и ухудшению охлаждающих свойств жидкости;
— не хранить НЗЖ в оцинкованном сосуде, так как она взаимодействует с цинком;
— не использовать в качестве охлаждающей жидкости нефтепродукты, это приводи к ухудшению работы дизеля и преждевременному выходу из строя из-за перегрева деталей и разрушения резиновых деталей;
-следить во время эксплуатации за количеством НЗЖ в системе. Если убыль связана с подтеканием, то доливать в систему следует НЗЖ, если же убыль вызвана испарением, т доливать надо чистую воду.
Применение воды в системе охлаждения допускается в исключительных случаях. Вода, применяемая в качестве охлаждающей жидкости, должна быть чистой и «мягкой». «Жесткая» вода содержит много минеральных солей, которые, откладываясь на внутренних поверхностисистемы, уменьшают теплоотдачу, нарушая тем самым тепловой режим работы дизеля. Для «смягчения» воды ее необходимо прокипятить, добавить кальцинированной соды (от 7 до 8 г на 10 л воды), дать отстояться и профильтровать.
Воду заливать в систему до уровня нижней кромки успокоительного стакана горловины радиатора. Низкозамерзающую охлаждающую жидкость, из-за значительного теплового расширения, заливают в несколько меньшем объеме: минимально допустимый уровень низкозамерзающей жидкости должен быть на 5 мм, максимальный на 15 мм выше торцов трубе сердцевины радиатора.
При перегреве дизеля не следует заливать в радиатор холодную охлаждающую жидкость, так как это может привести к образованию трещин в рубашках блока и головках цилиндров.
5.4. СМАЗКА МЕХАНИЗМОВ ТРАКТОРА
Срок службы и бесперебойная работа Бульдозера в значительной степени зависит от правильной и своевременной смазки его механизмов.
Точки смазки, марки требуемых смазочных материалов указаны в «Таблице смазки».
Смазочные материалы должны быть чистыми и не содержать посторонних примесей и вод! Следует предохранять их от засорения и атмосферных осадков.
Перед смазкой необходимо удалить пыль и грязь с масленок и мест у заправочных горл< вин механизмов Бульдозера.
Трактор Т-170.01 и его модификации. Техническое описание и инструкция по эксплуатации
001 НАЗНАЧЕНИЕ ТРАКТОРА Т-170.01
002 ТРАКТОР Т-170.01. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
003 ТРАКТОР Т-170.01. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ — ЧАСТЬ 2
004 Устройство трактора Т-170.01
005 Органы управления трактора Т-170.01
006 Устройство дизеля трактора Т-170.01
007 Регулирование механизмов дизеля трактора Т-170.01
008 Регулирование механизмов дизеля трактора Т-170.01 — часть 2
009 Турбокомпрессор дизеля трактора Т-170.01
010 Пусковой двигатель дизеля трактора Т-170.01
011 Пусковой двигатель дизеля трактора Т-170.01 — часть 2
012 Регулирование приводов управления дизелем и пусковым двигателем трактора Т-170.01
013 Трансмиссия трактора Т-170.01
014 Коробка передач трактора Т-170.01
015 Регулирование агрегатов и механизмов трансмиссии трактора Т-170.01
016 Регулирование агрегатов и механизмов трансмиссии трактора Т-170.01 — часть 2
017 Несущая и ходовая системы трактора Т-170.01
018 Внешнее оборудование трактора Т-170.01
019 Электрооборудование трактора Т-170.01
020 Стартер трактора Т-170.01
021 Основные системы электрооборудования трактора Т-170.01
022 Система электростартерного пуска дизеля трактора Т-170.01
023 Электросхема системы освещения и сигнализации трактора Т-170.01
024 Схема системы контрольно-измерительных приборов, вентиляции и стеклоочистки трактора Т-170.01
025 Универсальная раздельно-агрегатная гидравлическая и навесная системы трактора Т-170.01
026 Гидрораспределитель Р160 трактора Т-170.01
027 Система задняя навесная трактора Т-170.01
028 Передняя навесная система трактора Т-170.01
029 ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ РАБОТЕ НА ТРАКТОРЕ Т-170.01
030 Требования безопасности на транспортных работах трактора Т-170.01
031 ПОДГОТОВКА ТРАКТОРА Т-170.01 К РАБОТЕ
032 Заправка трактора топливом трактора Т-170.01
033 Смазка механизмов трактора Т-170.01
034 Пуск дизеля трактора Т-170.01
035 ПОРЯДОК РАБОТЫ ТРАКТОРА Т-170.01
036 Дизель (неисправности трактора Т-170.01)
037 НЕИСПРАВНОСТИ ПУСКОВОГО ДВИГАТЕЛЯ ТРАКТОРА Т-170.01
038 НЕИСПРАВНОСТИ ТРАНСМИССИИ ТРАКТОРА Т-170.01
039 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ТРАКТОРА Т-170.01
040 Техническое обслуживание трактора Т-170.01 после первых 50 моточасов работы
041 Ежесменное техническое обслуживание (ЕТО) трактора Т-170.01
042 Первое техническое обслуживание (ТО-1) трактора Т-170.01
043 Третье техническое обслуживание (ТО-3) трактора Т-170.01
044 Сезонное техническое обслуживание трактора Т-170.01 при переходе к весенне-летнему периоду эксплуатации (ТО-ВЛ)
045 Операции, выполняемые по потребности — трактор Т-170.01
046 Схема смазки трактора Т-170.01
047 Допускаемые заменители основных смазочных материалов при эксплуатации трактора Т-170.01
048 Технические требования и рекомендации по выполнению работ при техническом обслуживании трактора Т-170.01
049 Обслуживание электрооборудования трактора Т-170.01
050 Диагностические параметры трактора Т-170.01 и его составных частей
051 ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРИЗНАКИ (КРИТЕРИИ) ПРЕДЕЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ ТРАКТОРА И ЕГО СОСТАВНЫХ ЧАСТЕЙ ТРАКТОРА Т-170.01
052 ХРАНЕНИЕ ТРАКТОРА Т-170.01
053 ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ ТРАКТОРА Т-170.01
054 ПЕРЕЧЕНЬ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ДЕТАЛЕЙ, ПОСТАВЛЯЕМЫХ С ТРАКТОРОМ Т-170.01
055 ИНСТРУМЕНТ И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ТРАКТОРА Т-170.01
056 Схема расположения подшипников трактора Т-170.01
057 ПЕРЕЧЕНЬ ЭЛЕМЕНТОВ СХЕМ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ ТРАКТОРА Т-170.01
058 Заправочные емкости трактора Т-170.01
059 Перечень манжет и сальников трактора Т-170.01
060 СОДЕРЖАНИЕ — Трактор Т-170.01
Схема смазки трактора Т-170.01
Схема смазки трактора Т-170.01
|
|
содержание .. 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 ..
Схема смазки трактора Т-170.01
Рис. 59. Схема смазки трактора
9.12. Таблица смазки
содержание .. 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 ..
|
|
|
СОДЕРЖАНИЕ — Трактор Т-170.01
содержание .. 59 60
СОДЕРЖАНИЕ — Трактор Т-170.01
1. Назначение……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..3
2. Технические данные………………………………………………………………………………………………………3
2.1. Трактор Т-170.01 (Т-170.00) ……………………………………………………………..3
2.2. Трактор Т-170.01-1 (T-170.0G-1) ………………………………………………………………………………………….8
2.3. Трактор Т-170.01-2 (Т-170.00-2) …………………………………………………….8
2.4. Трактор Т-170.01-3 (Т-170.00-3) ………………………………!…………………….8.
2.5. Трактор Т-170.01-4 (Т-170.00-4) ……………………………………………………………………………………………………9
2.6. Трактор Т-170.01-5 (Т-170.00-5) …………………………………………………………9
2.7. Трактор Т-170.01-6 (Т-170.00-6) ……………………………………………………………………10
2.8. Трактор Т-170.01-6 ……………………………………………………………………………………………………………………..10
2.9.Трактор Т-170Б.01 (Т-170Б.00) …………………….. …………….:……………………10
2.10. Трактор Т-170Б.01-3 (Т-170Б.00-3)…………………………………………………………..11
2.11. Трактор Т-170Б.01-5 (Т-1706.00-5)…………………………………………………………………………………………11
3. Общее устройство трактора. Органы управления …………………………………12
3.1. Устройство трактора ……………………………………………………………………………………12
3.2. Органы управления……………………………………………………………………………………………………………………………………13
4. Устройство составных частей трактора. Регулирование механизмов …. 22
4.1. Дизель…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..22
4.2. Регулирование механизмов дизеля ……………………………………………………27
4.3. Турбокомпрессор……………………………………………………………………………………….37
4.4. Пусковой двигатель ………………………………………………………………………………………………………………………………….39
4.5. Регулирование приводов управления дизелем и пусковым двигателем ………………………………………………………………………………………………………….46
4.6. Трансмиссия …………………………………………………………………………………………………………………………………………………………48
^.7. Регулирование агрегатов и механизмов трансмиссии…………………………….55
4.8. Несущая и ходовая системы …………………………………………………………………………………………..62
4.9. Внешнее оборудование……………………………………………………………………………………………………………………….66
4.10. Электрооборудование …………………………’………………………………………….68
4.11. Универсальная раздельно-агрегатная гидравлическая и навесная системы…………………………………………………………………………………………………………………………………………….81
4.12. Дополнительное оборудование ………………………………………………………….89
5. Требования безопасности при работе на
тракторе…………………………………………………………..89
5.1. Общие указания ……………………………….*…………………………………………………………………………89
5.2. Требования безопасности на транспортных работах………………………………..91
5.3. Требования безопасности при техническом обслуживании…………….92
5.4. Требования безопасности при консервации и хранении трактора 93
5.5. Требования пожарной безопасности………………………………………………………………………………..93
6. Подготовка трактора к работе ……………………………………………………………………………………………………………………….94
6.1. Общие указания …………………………………………………………………………………………………………………………………………….94
6.2. Заправка трактора топливом ……………………………………………………………………………………………………….95
6.3. Смазка механизмов трактора……………………………………………………………………………………………………..99
6.4. Наполнение системы охлаждения ………………………………………………………………99
6.5. Пуск дизеля ……………………………………………………….. 100
6.6. Работа и остановка дизеля …………………………………………………………………………………………………………….104
7. Порядок работы ………………………………………………………………………………… 105
7.1. Пуск и управление трактором на ходу ……………………………………………………105
7.2. Работа трактора с навесными и полунавесными машинами …………107
7.3. Остановка трактора ………………………………………………………………………………………………………………………………….107
7.4. Особенности эксплуатации трактора в холодное время года …. 107
8. Возможные неисправности и способы их устранения ………………………………………………….108
8.1. Дизель………………….I……………………………………………*…………………. 108
8.2. Пусковой двигатель ………………………………………………………………………………………………………………………………….112
8.3. Трансмиссия ……………………………………………………………………………………………………………………………………………..118
8.4. Ходовая система…………………………………………………………………….. 126
8.5. Гидравлическая и навесная системы ……………………………………………………………………..126
8.6. Отопитель кабины ……………………………………………………………………………………………………………………………………….127
8.7. Электрооборудование…………………………………………………………….. . 128
9’ Техническое обслуживание трактора…………………………………………………………132
9.1. Общие положения ………………………………………………………………………….132
9.2. Ежесменное ТО нового трактора в первые 50 моточасов
работы ‘……………………………………………………………………………………………….133
9.3. Техническое обслуживание трактора после первых 50 мбто-
часов работы………………………………………………………………………….. 134
9.4. Ежесменное техническое обслуживание (ЕТО) ……………………………………..139
9.5. Первое техническое обслуживание (ТО-1) ……………………………… 141
9.6. Второе техническое обслуживание (ТО-2) ……………………………………………142
9.7. Третье техническое обслуживание (ТО-3) ………………………………………………..145
9.8. Сезонное техническое обслуживание при переходе к весеннелетнему периоду эксплуатации (ТО-ВЛ)……………………………………………………………………….149
9.9. Сезонное техническое обслуживание при переходе к осенне-
зимнему периоду эксплуатации (ТО-ОЗ) ………………………………………………149
9.10. Операции, выполняемые по потребности ……………………………………………………….150
9.11. Техническое обслуживание в особых условиях эксплуатации . 152
9.12. Таблица смазки …………………………………………………………………………………….156
9.13. Допускаемые заменители основных смазочных материалов
при эксплуатации трактора
………………………………………………….. 160
9.14. Технические требования и • рекомендации по выполнению
работ при техническом обслуживании трактора…………………………………………..162
9.15. Диагностические параметры трактора и его составных частей . 180
10. Технические признаки (критерии) предельного состояния трактора
и его составных частей…………………………………………………………………….. 196
10.1. Общие положения ……………………………………………………………………………………………………………………………………196
10.2. Критерии предельного состояния трактора…………………………………………………………196
10.3. Критерии предельного состояния дизеля и его сборочных
единиц ……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….196
10.4. Критерии предельного состояния сборочных единиц шасси …. 198
11. Хранение трактора…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..200
12. Транспортирование …………………………………………………………………………… 205
12.1. Транспортирование трактора по железной дороге……………….. 205
12.2. Транспортирование трактора автомобильным транспортом ……….207
13. Перечень запасных частей и дополнительных деталей, поставляемых
с трактором ……………………………………………………………………………………………………………………………………………………….208
14. Инструмент и принадлежности ……………………………………………………………………………………………………………………….212
15. Перечень подшипников качения ………………………………………………………. 216
16. Перечень элементов схем электрооборудования ………………………………………………………………..221
Приложения:
1. Рекомендуемые схемы строповки…………………………………………………………………………………………….224
2. Заправочные емкости………………………………………………………………………………………………………………………………….228
3. Регулировочные показатели……………………………………………………… 228
4. Моменты затяжки основных резьбовых соединений …………………. 230
5. Перечень манжет и сальников………………………………………………………………231
6. Места сопряжения сборочных единиц трактора со средствами
диагностирования
……………………………………………………………………
233
содержание .. 59 60