Двигатель т 170: Двигатель Д-160 Д-180 трактора Т-170 Т-130

Двигатель Д-160 Д-180 трактора Т-170 Т-130

Технические характеристики ЧТЗ двигателя д-160 на т130
Тактность четырехтактный
Тип воздухоснабжения турбонаддув с двухступенчатой очисткой воздуха
Тип охлаждения жидкостной
Число и расположение цилиндров
Диаметр цилиндра, мм:
Д-160, Д-160Б-1 145
Д-160.01, Д-160.01Б-1,160.03 150
Ход поршня, мм 205
Рабочий объем цилиндров, л:
Д-160, Д-160Б-1 13,53
Д-160.01, Д-160.01Б-1, Д-160.03 14,48
Порядок работы цилиндров*1 1-3-4-2
Тип камеры сгорания полуразделенный
Номинальная мощность*2, кВт (л. с.):
Д-160, Д-160.01 128.7+3,7 (175+5)
Д-160Б-1, Д-160.01Б-1 105.2+3 (143+4)
Д-160.03 136+3,7 (185+5)
Эксплуатационная мощность*3, кВт (л. с):
Д-160, Д-160.01 125+3,7 (170
+5
)
Д-160Б-1, Д-160.01Б-1 103+3 (140+4)
Д-160.03 132+3,7 (180+5)
Д-160.101-4 118+3,7 (160+5)
Частота вращения номинальная, об/мин:
Д-160, Д-160.01, Д-160.03 1250±30
Д-160Б-1, Д-160.01Б-1 1070±30
при максимально крутящем моменте, не менее 800
холостого хода максимальная:
Д-160, Д-160.
01, Д-160.03
1320±30
Д-160Б-1, Д-160.01Б-1 1140±30
минимальная устойчивая, не более 550
Направление вращения коленчатого вала (со стороны вентилятора) правое
Максимальный крутящий момент, Н/м (кгс/м), не менее*4:
Д-160, Д-160.01 1098 (112)
Д-160Б-1, Д-160.01 Б-1 1056 (108)
Д-160.03 1162 (118)
Установочный угол опережения впрыскивания топлива до ВМТ, градус 24±2
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт х ч (г/л. с х ч):
Д-160. Д-160.03 231+7 (170+5)
Д-160Б-1 229+7 (168+5)
Д-160. 01 224+7 (165+5)
Д-160.01 Б 1 222+7 (163+5)
Фазы газораспределения, градус: Д-160, Д-160.01, Д-160.03, Д-160Б-1, Д-160.01Б-1
начало впуска до ВМТ 8±5    14±5
конец впуска после НМТ 37±5  40±5
начало выпуска до НМТ 47±5 60±5
конец выпуска после ВМТ 10±5  10±5
Производительность масляного насоса при противодавлении 0,7-0,8 МПа (7-8 кгс/см2), частоте вращения вала насоса (1700±50) об/мин и температуре масла 75-85°С, л/мин, не менее 90
Давление масла в главной масляной магистрали при температуре масла перед масляным радиатором 70-85°С, МПа (кгс/см2):
при номинальной частоте вращения 0,2-0,5 (2-5)
при минимальной устойчивой частоте вращения холостого хода, не менее 0,09 (0,9)
Расход масла на угар:
— относительный, процент от расхода топлива 0,2-0,5
— удельный, г/кВт х ч (г/л. с х ч), не более 1,1 (0,8)
— относительный общий расход масла, процент от расхода топлива, не более
1,2
1,2
Температура охлаждающей жидкости на выходе из дизеля на режиме номинальной (эксплуатационной) мощности, °С 65-85
Габариты дизеля в комплектации поставки, мм:
— с пусковым двигателем:
длина (с поддоном) 1795±50 (1870)
ширина (с поддоном) 1187±50 (1200)
высота (без выхлопной трубы) (с поддоном)
1741±50 (1960)
— с электростартерным пуском:
длина 1732±50
ширина 1187±50
высота (без выхлопной трубы) 1728±50
Масса дизеля, в комплектации поставки, кг:
— с пусковым двигателем:
Д-160, Д-160.
01, Д-160.03
2126±60
Д-160Б-1, Д-160.01Б-1 2126±60
— с электростартерным пуском:
Д-160, Д-160.01, Д-160.03 1949±60
Д-160Б-1, Д-160.01Б-1 1912±60
Тип пускового устройства пусковой двигатель или электростартер
Отбор мощности с переднего конца коленчатого вала в процентах от номинальной мощности, не более 85
в том числе:
— через шкив коленчатого вала, не более 50
— через шестерню привода гидронасосов, не более 60
Предельные углы наклона дизеля, градус:
продольный 30
поперечный 20
Объемы, л: заправочный сливаемый
системы охлаждения с радиатором с низкозамерзающей жидкостью (водой) 60±5 (65±5)
картера дизеля 32±2 20,5 не менее
картера пускового двигателя 1,9±0,2 1,4 не менее
корпуса редуктора пускового двигателя 0,6±0,2 0,48 не менее
корпуса топливного насоса 0,6±0,1 0,55 не менее
масляной ванны воздухоочистителя пускового двигателя 0,07±0,01
Турбокомпрессор
Марка ТКР 11Н-3
Тип турбины радиально-осевая
Тип компрессора центробежный
Степень повышения давления компрессора на номинальном режиме работы дизеля, не менее: Д-160, Д-160.
01, Д-160Б-1, Д-160.01Б-1, Д-160.03
1,45
Масса турбокомпрессора, кг, не более 20
Пусковой двигатель
Марка П-23У
Тип карбюраторный бензиновый, четырехтактный
Число цилиндров 2
Диаметр цилиндра, мм 92
Ход поршня, мм 102
Направление вращения коленчатого вала (со  стороны кожуха шестерен распределения) левое
Мощность номинальная при стандартных атмосферных условиях не менее, кВт (л. с.) 13,25 (18)
Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, об/мин 2400±100
Частота вращения холостого хода, об/мин:
максимальная 2800±50
минимальная, не более 600
Порядок работы цилиндров*5 1-2-0-0
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт х ч (г/л. с х ч.), не более 450 (330)
Топливо бензин А-72 или А-76 по ГОСТ 2084-77
Карбюратор К 125Л
Воздухоочиститель масляно-инерционный
Фазы газораспределения, градус:
начало впуска 8±2 до ВМТ
конец впуска 34±2 после НМТ
начало выпуска 44±2 до НМТ
конец выпуска 8±2 после ВМТ
Регулятор частоты вращения центробежный
Зажигание от магнето
Угол опережения зажигания, градусы по углу поворота коленчатого вала 25
Тип охлаждения жидкостной, общий с основным двигателем
Тип смазки разбрызгиванием
Редуктор двухступенчатый с цилиндрическими шестернями
Механизм включения типа «Бендикс» с ручным включением и автоматическим отключением
Тип муфты сцепления непостоянно замкнутая, рычажная, однодисковая, сухая
Масса, кг 220±10
Пуск двигателя электростартером СТ-230Е
Электрооборудование
Генератор 70. 3701:
Мощность, Вт 1000
Номинальное напряжение, В 28
Стартер 251.3708*6:
Рабочее напряжение, В 24
Мощность, Вт 8200
Стартер СТ-230Е:
Рабочее напряжение, В 12
Мощность, Вт 1500
Магнето М-149-А
Свечи зажигания М-8Т1

Двигатель Т-170, Т-130

Бульдозеры Т-130 и Т-170 имеют много общего, хотя найти различия, при желании, не составит большого труда. Используемая на этих гусеничных тракторах марка двигателя как раз является тем параметром, который может как уменьшать, так и увеличивать разницу между Т-130 и Т-170.

Дело в том, что двигатели на обеих моделях тракторов взаимозаменяемы. Однако Т-170 нередко работает на более технологичном и мощном Д-180, тогда как Т-130 временами можно повстречать с «раритетным» движком Д-130.
 

Д-180:

 

Дизельный двигатель Д-180 устанавливается на экскаваторы, подъемные краны, иную промышленную и сельскохозяйственную технику. Именно Д-180 применяется на более поздних версиях гусеничного трактора Т-170.

Д-180 — четырехцилиндровый и четырехтактный двигатель с турбонаддувом. Мощность двигателей Д-180, устанавливаемых на бульдозеры Т-170 составляет 132 кВт (180 л.с.). Ресурс двигателя до первого капитального ремонта — 10 тыс. моточасов.

Помимо более высокой мощности, важным преимуществом Д-180 является его многотопливность. Двигатель способен работать не только на дизельном топливе, но и на керосине, а также газовом конденсате.

Кроме того двигатель т 170 оснащен механизмом для уменьшения вибраций.

Посмотреть более подробную информацию про Д-180 можно на данной странице.
 

Д-160:

 

Д-160 уступает Д-180 по мощности, однако смотрится более выигрышно в плане цены. Д-160 может быть установлен как на бульдозеры Т-130, так и на Т-170.

Так же, как и Д-180 является четырехцилиндровым четырехтактным. Имеет наддув от турбокомпрессора. Его мощность составляет 118 кВт (160 л.с.). Помимо мощности и цены существенных отличий от Д-180 не имеет, именно поэтому обе марки успешно используются на одних и тех же моделях техники.

Хотя совершенно новый Д-160 уже давно не отыскать, после проведения капитального ремонта двигатель т 130, т 170 — исправно выполняет свои функции.

Еще больше информации и цены — смотрите здесь.
 

Д-130:

 

Д-130 устанавливался на ранних моделях гусеничных тракторов Т-130. В настоящее время, эксплуатирующийся дизельный двигатель Д-130 встречается намного реже, чем более современные Д-160 и Д-180.

Д-130 имеет только 3 цилиндра и обладает не слишком высокой мощностью (максимальная — 130 л. с.) для решения большинства задач на гусеничном тракторе Т-130. Тем не менее в некоторых случаях для работы бульдозера вполне хватает и такого количества лошадиных сил.


 

Купить запчасти для Т-170, Т-130 можно в ООО «Лидер». Также выполняем ремонт Т-130, Т-170 и другой техники ЧТЗ.

Пусковой двигатель П-23 У Т-170, Т-130 ПД-23 (Д-160, Д-180) ЧТЗ

Пусковой двигатель П-23 У Т-170, Т-130 ПД-23 (Д-160, Д-180) ЧТЗ в наличии и на заказ.

ПД-10 Пусковой двигатель

Продаем Пусковой двигатель П-23 У Т-170, Т-130 ПД-23 (Д-160, Д-180) ЧТЗ — 17-23СП

Пусковой двигатель П-23 У Т-170, Т-130 ПД-23 (Д-160, Д-180) ЧТЗ

Пусковой двигатель П-23 У Т-170, Т-130 ПД-23 (Д-160, Д-180) ЧТЗ

Код ОКПД: 34.10.13
Карбюраторный бензиновый, четырехтактный
2-х-цилиндровый
Диаметр цилиндра: 92
Ход поршня: 102 мм
Мощность: 13,25
Удельный расход топлива:  450(330) г/кВт*ч

Пусковой двигатель П-23У, (ПД-23 Пускач) на т10, т170.

Марка

П-23У
Тип карбюраторный бензиновый, четырехтактный
Число цилиндров П23 2
Диаметр цилиндра, мм 92
Ход поршня, мм 102
Направление вращения коленчатого вала ПД23 (со  стороны кожуха шестерен распределения) левое
Мощность номинальная при стандартных атмосферных условиях не менее, кВт (л. с.) 13,25 (18)
Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, об/мин

2400±100

Частота вращения холостого хода, об/мин:

максимальная

2800±50

минимальная, не более

600
Порядок работы цилиндров П-23У
1-2-0-0
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт х ч (г/л. с х ч.), не более 450 (330)
Топливо на пускач П23 бензин А-72 или А-76 по ГОСТ 2084-77
Карбюратор К 125Л
Воздухоочиститель

масляно-инерционный

Фазы газораспределения, градус:

начало впуска

8±2 до ВМТ

конец впуска

34±2 после НМТ

начало выпуска

44±2 до НМТ

конец выпуска

8±2 после ВМТ
Регулятор частоты вращения

центробежный

Зажигание от магнето
Угол опережения зажигания, градусы по углу поворота коленчатого вала 25
Тип охлаждения жидкостной, общий с основным двигателем
Тип смазки разбрызгиванием
Редуктор пускового двигателя  т10, т170 двухступенчатый с цилиндрическими шестернями
Механизм включения пд23 типа «Бендикс» с ручным включением и автоматическим отключением
Механизм ручного вращения коленчатого вала
Тип муфты сцепления п-23 непостоянно замкнутая, рычажная, однодисковая, сухая
Масса, кг 220±10
Пуск двигателя электростартером СТ-230Е

Уважаемые покупатели!


Наши сотрудники помогут вам выбрать и проконсультируют по интересующимся запасным частям частям и спецтехнике. Через форму вы можете уточнить цены и узнать информацию о скидках:

Бульдозер Т-170

Бульдозер Т-170 применяется в сельскохозяйственных, дорожных и строительных работах. С его помощью можно вспахивать почву, осуществлять сплошную культивацию, посев, лущение и выполнять многие другие виды деятельности. Кроме того, эта техника часто используется для снегозадержания в зимний и весенний период.
Бульдозер Т-170 относится к гусеничным промышленным тракторам специального и общего назначения, которые имеют десятый тяговой класс. Его основным преимуществом является высокая выносливость в процессе эксплуатации в самых разнообразных климатических условиях. Управление этой техникой осуществляется достаточно просто. Кроме того, она характеризуются высокой надежностью, и имеет доступную цену.

Технические характеристики бульдозера Т-170

Бульдозер Т-170 укомплектован четырехтактным двигателем, способным работать на различных видах топлива: керосине, дизеле или газоконденсате. Благодаря такой особенности, двигатель Т-170 может осуществлять свою деятельность даже в крайне суровых погодных условиях. Кроме того, у бульдозера имеется топливный бак, емкостью в 300 литров. Удельный расход топлива у него составляет 218г/кВт*ч. Вес трактора – 15000 кг

Общие показатели бульдозера т-170

  • Масса конструкционная, кг 15000
  • Тип шасси гусеничный
  • Тяговый класс 10
  • База, мм 2517
  • Колея, мм 1880
  • Двигатель
  • Марка двигателя Д180.111-1(Д-160.11)
  • Тип двигателя Четырехтактный дизельный, с турбонаддувом, многотопливный
  • Мощность двигателя, кВт (л.с.) 125 (170)
  • Удельный расход топлива, г/кВт*ч (г/л. с. ч .) 218 (160)
  • Заправочные ёмкости
  • Топливный бак, л 300
  • Система охлаждения, л 60
  • Система смазки двигателя, л 32
  • Бортовой редуктор (каждый), л 12
  • Гидравлическая система, л 100
  • Габаритные размеры трактора т-170
  • Длина, мм 4600
  • Ширина, мм 2480
  • Высота, мм 3180
  • Удельное давление на грунт, МПа 0,076

Модификации бульдозера

В настоящее время это устройство выпускается во множестве различных комплектаций и модификаций, которых насчитывается около восьмидесяти. Каждая модель, которая производится заводом, является усовершенствованным вариантом старых копий. Как правило, в модифицированной технике может устанавливаться один из двух видов двигателей. Вы можете купить бульдозер Т-170 с мотором Д-160 или же модернизированным агрегатом Д-180, имеющим увеличенную мощность до 180 л.с, которая позволяет максимально повысить эффективность сельскохозяйственных работ.

Trucks: модель Kenworth T170 | Мир оборудования

По мере роста цен на топливо и стесненных условий труда профессиональные грузовики меньшего размера становятся все более привлекательными для многих подрядчиков. Этой осенью Kenworth бросился на ринг класса 5, представив свой прямой грузовик T170. Грузовик завершает линейку профессиональных автомобилей средней грузоподъемности Kenworth, которая уже состоит из профессиональных моделей класса 7 T370 и класса 6 T270, обе из которых будут доступны в версиях с дизель-электрической гибридной трансмиссией в следующем году. «Этот грузовик является очень доступным и маневренным продуктом для различных областей применения», — говорит Гэри Мур, помощник генерального директора Kenworth по маркетингу и продажам. «Кроме того, T170 не является транспортным средством CDL, что поможет подрядчикам находить и удерживать водителей».

Компания Kenworth спроектировала T170 так, чтобы он имел самое высокое соотношение мощности к весу на рынке класса 5 с его конфигурацией 4×2 и собственным 6,7-литровым дизельным двигателем Paccar PX-6 мощностью 200 лошадиных сил с крутящим моментом 520 фунт-фут. пиковый крутящий момент.(См. схему справа).

T170 весит с полной массой до 19 500 фунтов, распределенной по передней оси весом 8 000 фунтов и задней оси весом 11 500 фунтов, прикрепленной к низкорамному шасси (с 19,5-дюймовыми колесами и шинами). Гидравлические тормоза входят в стандартную комплектацию. Вы можете указать механическую или автоматическую коробку передач.

Изменения в конструкции повышают устойчивость к повреждениям.
Чтобы уменьшить повреждения от ударов, Kenworth разместил цельный передний бампер из окрашенной стали перед капотом.Новые боковые крылья Metton обеспечивают дополнительную прочность передней части кузова и ударопрочность. По сравнению с герметичными фарами, галогенные фары ближнего света, установленные в крыльях, обеспечивают на 30 процентов больше освещения на дороге и обеспечивают до трех раз более длительный срок службы. Литой композитный капот T170 также является новым и наклоняется на 90 градусов для дополнительного доступа к моторному отсеку. Дополнительные внешние особенности включают стальной батарейный отсек, крышку из АБС-пластика, термообработанные лонжероны рамы и стальной прямоугольный топливный бак на 35 галлонов.

Внутри кабины T170 демонстрирует многие из тех же стилевых и эргономических особенностей, которые Kenworth устанавливает в своих моделях с большими буровыми установками. Приборная панель представляет собой круглую приборную панель с большими, легко читаемыми датчиками. Здесь нет собачьей будки, что значительно снижает внутренний шум, добавляя дополнительное пассажирское пространство и место для хранения в кабине. Стандартные функции в кабине включают дверные замки с электроприводом, электрические стеклоподъемники со стороны пассажира (опционально со стороны водителя) и двери Daylite с правыми смотровыми окнами.Основные варианты интерьера включают телескопическое и наклоняемое рулевое колесо, рабочую станцию ​​с двумя 12-вольтовыми разъемами питания, дополнительные угловые окна для лучшего движения задним ходом и маневрирования в стесненных условиях, а также электронный модуль переключения передач. ЭВ


Быстрые характеристики дизельного двигателя PX-6 6
Емкость масляной системы: 4.5 галлонов
Вес двигателя (сухой): 1150 фунтов

T 170

Самоходный погрузчик Т 170 выпускался с 1957 по 1962 год на заводе зерноуборочных комбайнов ВЭБ в Веймаре. Он был разработан в 1956 году как универсальный погрузчик, предназначенный для сельского хозяйства, с грузовым крюком и грейфером, но позже также использовался в строительной отрасли. Зарядное устройство было представлено как самоходное зарядное устройство на агре в Марклеберге в 1956 году. Устройство, оснащенное ковшом для навоза, должно забирать навоз из навозоуборочной системы с толкателем и укладывать его на навозную пластину или загружать навозом сельскохозяйственные тележки, оборудованные грейфером.

Т 170 с грейфером для выемки земли

Ходовая часть состоит из сварной конструкции из листового металла. Рулевое управление осуществляется с помощью двух регулируемых рулевых тяг, которые в самоходном режиме подключаются к рулевому управлению через штекер. У Т 170 четыре неподрессоренных отдельных колеса. Привод проходит через вертикальный вал к редуктору, далее по роликовой цепи к дифференциалу, соединенному с полуосями. Скорость движения составляет всего 3,5 км/ч. Аппарат можно было перемещать со скоростью максимум 20 км/ч с помощью фаркопа.

Надстройка, состоящая из сварной профильной рамы, опирается на шаровое кольцо с возможностью вращения на 360°. Все элементы привода, подъемно-поворотный и втягивающий механизм, кабина машиниста с органами управления и опорами стрелы расположены на платформе надстройки. Вилкообразная стрела, состоящая из двух трубчатых лонжеронов, имеет длину 6,3 метра и крепится с возможностью поворота к передней части платформы. Грузоподъемность 0,8 тонны.

В серийном производстве с водяным охлаждением стоял первый цилиндр — дизель 1 NVD 14 SRW фирмы VEB Elbewerk Roßlau мощностью 10 л.с.; позже был использован двухцилиндровый дизельный двигатель воздушного охлаждения GD 2 мощностью 13 л.с. от VEB Robur-Werke Zittau, который в дальнейшем был построен как 2 NVD 12.5 SRL с 1967 года на заводе двигателей ВЭБ в Куневальде. T 170 можно было использовать с 50-метровым тросом для буксировки тележек. Он стоил 20 000 марок, было построено 3 811 единиц. Он был заменен на Т 172, который внешне напоминал Т 170, но имел более высокую грузоподъемность, вылет и мощность двигателя.

литература

  • Вальтер Лютхе: Гиганты работы — 40 лет постройки мобильных кранов в ГДР , KM-Verlags GmbH Griesheim, 2003 ISBN 3-934518-05-2
  • Ральф Кристиан Кункель: Строительные машины ГДР 1945–1990 , Motorbuch Verlag 2010 ISBN 978-3-613-03032-9
  • Хорст Хинтерсдорф: Тракторы и сельскохозяйственная техника Typenkompass DDR 1945–1990 , Motorbuch Verlag 2007 ISBN 978-3-613-02782-4

Веб-ссылки

Oz : Схема Т-170 — скачать бесплатно

Об этом плане

Т-170. Радиоуправляемая спортивная модель. Размах крыла 100 дюймов, площадь крыла 1600 квадратных дюймов, для мощности Quadra.

Цитата: «Размер большинства самолетов в масштабе 1/3, этот Т-170 со стандартными 2,0 у.е. в квадре способен показать отличные характеристики. Т-170 Джорджа Р. Смита.

Есть много более крупных самолетов, летающих сегодня, использующих Quadra для повышения мощности, характеристики которых не очень впечатляющие.В основном это связано с тем, что многие из более крупных самолетов были разработаны только из соображений размера и не имеют оптимального сочетания веса, нагрузки на крыло, удлинения, и отношение подъемной силы к лобовому сопротивлению для получения лучших летных характеристик от 2.0 у.е. в двигателе. Когда эти соображения оставлены на волю случая, результаты, вероятно, будут неутешительными, и, как правило, удовлетворение может быть получено только путем замены двигателя на двигатель большего рабочего объема. Я считаю Quadra отличным и надежным двигателем, но слишком много раз его применяли неправильно.

Т-170 был специально разработан для правильного применения этого прекрасного двигателя. В нем используется хорошо зарекомендовавшая себя концепция дизайна, и он был тщательно адаптирован и рассчитан для выполнения поставленной задачи.В результате получился самолет размером с большинство самолетов в масштабе 1/3, способный показать отличные характеристики на базовом Quadra. На самом деле, самолет, из которого был адаптирован Т-170, — «Терьер Эла Кларка» (oz6559) из RCM, март 1984 года — представляет собой приближенную модель в масштабе 1/6 концепции Эла для полноразмерного самодельного самолета, поэтому Т-170 вполне можно назвать масштабом 1/3. Al’s Terrier продемонстрировал поразительные характеристики с двигателем размера .25, хотя размер самолета больше напоминает размер .Тренажер 40 размера. Эти характеристики напрямую связаны с творческим замыслом Ала и его тщательным сочетанием тех конструктивных факторов, которые обеспечивают наибольшую производительность при доступной мощности. Возможность достижения такой производительности на большом самолете с использованием мощности Quadra меня очаровала. Получившийся Т-170, безусловно, удовлетворил.

Хотя Т-170 большой (размах 100, площадь 1600 кв. дюймов), его вес составляет всего 16-3/4 фунта, в результате чего нагрузка на крыло составляет 24 унции на кв. фут, что мало для самолета такого размера.Эта нагрузка на крыло позволит совершать короткие взлеты; медленные посадки; и укладка, грациозные, акробатические маневры. Из-за большого чешуйчатого фюзеляжа с открытой кабиной и относительно толстого аэродинамического профиля, составляющего 15%, скорость горизонтального полета не может выйти из-под контроля, а при выполнении фигур высшего пилотажа скорость нарастает медленно, даже когда вы направляете нос прямо вниз. Эти характеристики позволяют выполнять сложные, точные маневры даже прямо на палубе, не вызывая хорошо известных «белых костяшек», столь распространенных в пилотажных спортивных самолетах типа «бомб с двигателем». Можно расслабиться и просто хорошо провести время.

Как и в конструкции Terrier, одним из основных ключей к превосходным характеристикам Т-170 является аэродинамический профиль, модифицированный по стандарту NACA 2415. Этот аэродинамический профиль демонстрирует очень плавную кривую подъемной силы/сопротивления (без аэродинамического сопротивления), что обеспечивает очень предсказуемая управляемость по тангажу на всех скоростях. Это не симметричный аэродинамический профиль, поэтому для полета в перевернутом положении требуется небольшой стик, но очень небольшой.Внешние маневры легко выполняются, требуя лишь чуть большего контроля, чем тот же маневр, выполняемый во внутреннем режиме. Кроме того, при заходе на посадку скорость снижения меньше и более предсказуема, чем скорость снижения с симметричным аэродинамическим профилем…»

Дополнительные примечания к файлу

страниц статей, текста и фотографий благодаря davidterrell80.

Исправления?

Мы что-то неправильно поняли в деталях этого плана (особенно в файле данных)? Это случается иногда.Вы можете помочь нам исправить это.
Добавить исправление

Обзор Kenworth T170

Если вы делаете акцент на стоимости, Kenworth T170 — это стоящая инвестиция. Его трансмиссия и шасси были специально разработаны для перевозки грузов класса 5, но стиль кабины, вдохновленный большим грузовиком, заставляет вас поверить, что вы получаете гораздо больше, чем ожидали.

Даже при номинальной массе буровой установки в 19 500 фунтов ее трансмиссия, рама, тормоза, оси и подвеска обеспечивают более чем достаточную нагрузку.Эта кабина Kenworth T170 изготовлена ​​из того же прочного алюминия, который используется в грузовиках Kenworth линеек T и W, и кабина является воздухонепроницаемой — аспект, который водители грузовиков обязательно оценят. Высота кабины придает кабине ощущение простора.

Приборная панель с отделкой под дерево и простыми, крупными датчиками, которые предоставляют простую информацию. Обзорность в кабине отличная благодаря многочисленным большим окнам. Наклонный короткий капот двигателя обеспечивает превосходный обзор вперед.Сиденья на пневмоподвеске Kenworth T170 со встроенным компрессором предлагают несколько регулировок, а телескопическая рулевая колонка с регулируемым наклоном позволяет каждому легко найти идеальное положение.

Для Kenworth T170 доступна дополнительная 5-ступенчатая автоматическая коробка передач Allison 1000 Rugged Duty Series для тех, кто хочет выполнять как можно меньше работы во время вождения. Переключением передач можно управлять вручную с помощью кнопочного селектора, но многие обозреватели сочли ненужным ручное управление переключением передач, поскольку трансмиссия, кажется, точно знает, что она делает, максимально используя возможности мощного Paccar PX-6 мощностью 260 л. с. дизельный двигатель может предложить.Kenworth T170 получил признание за свой мощный и дерзкий выхлопной тормоз, который устраняет необходимость в гидравлических дисковых тормозах, за исключением исключительно низких скоростей.

Живая работа Kenworth T170 становится еще более впечатляющей, когда он тестируется с несколькими тоннами материалов в кузове непосредственно за кабиной. Когда кровать заполнена, единственным намеком на весовую нагрузку является уравновешенность езды. Когда кузов пустой, ощущения от вождения пронизаны легкой прыгучестью, но при этом совсем не жесткой – важная составляющая для тех, кто много времени проводит в дороге.

На Kenworth T170 приятно маневрировать благодаря маленькому радиусу поворота, а из-за того, что в задней части кабины есть все окна, можно не беспокоиться о движении задним ходом. Самосвальную платформу T170 можно приобрести с дополнительным двухшарнирным кузовом с крюковым подъемником, который превращает грузовик в многозадачную рабочую лошадку. Хотя этот вариант недешев, он позволяет одному грузовику выполнять работу двух, трех или даже четырех грузовиков, что делает его идеальной инвестицией.

Все текущие показатели указывают на то, что Kenworth T170 является приятным в управлении грузовиком, прочным и долговечным.Чтобы узнать, что может предложить этот зверь, обратитесь к местному дилеру Kenworth, чтобы протестировать его самостоятельно.

Автомобильный зубчатый ремень Gates T170 Premium: автомобильный

Комплекты Serpentine

Почему комплекты? Они проникают в корень проблемы. Изношенный или шумный ремень – это только часть проблемы. Полный ремонт змеевика — единственный способ сделать работу правильно.

Изменяемая синхронизация клапанов

Когда дело доходит до вашего двигателя, синхронизация решает все. Система изменения фаз газораспределения вашего автомобиля имеет решающее значение для оптимизации характеристик вашего автомобиля, поскольку она позволяет вашему двигателю работать на высоких скоростях и в тяжелых условиях эксплуатации.

Модульные шланги

Компания Gates является лидером рынка послепродажного обслуживания автомобилей в уникальном сегменте модульных шлангов для охлаждающей жидкости.Модульный шланг радиатора Gates изготавливается для конкретных применений. Аналогично спецификациям OEM и включает в себя определенные основные интегрированные компоненты OE, такие как; шланговые отводы, быстроразъемные соединения, датчики, ограничители и т.д.

Термостаты

Термостат Gates делает больше, чем просто регулирует рабочую температуру двигателей. Наши высококачественные термостаты, эквивалентные оригинальному оборудованию, предназначены для снижения износа двигателя, повышения эффективности использования топлива, уменьшения выбросов, ускорения прогрева двигателя, повышения удобства эксплуатации в холодную погоду и предотвращения перегрева двигателя.

Т-170 Архив — Пожарная авиация

У него есть контракт с CWN, но ему все еще нужно пройти тест сетки и получить одобрение Межведомственного совета Airtanker.

Вверху: Авиазаправщик 170 совершает демонстрационный спуск в ЦУП 12 марта 2018 г.Фото Билла Габберта.

(первоначально опубликовано в 21:55 по тихоокеанскому времени 12 марта 2018 г.)

(В настоящее время я нахожусь на конференции Aerial Firefighting North America 2018 в Сакраменто. Это место предоставляет пожарный шланг информации о тушении пожаров с воздуха. В ближайшие дни мы будем публиковать статьи, созданные здесь. )


Обычно на переоборудование самолета в воздушный заправщик уходит гораздо больше времени, чем предполагалось изначально. Четыре года назад, после конференции Aerial Firefighting North America 2014 в Сакраменто, Рави Саип (генеральный директор) и Пол Лейн (вице-президент и главный операционный директор) компании Air Spray устроили мне экскурсию по BAe-146, над которым они только начали работать.Интерьер и кабина были выпотрошены, но предстояло сделать гораздо больше.

Перенесемся в сегодняшний день, 12 марта 2018 года, когда самолет, теперь трансформировавшийся в воздушный заправщик, совершил демонстративное падение в аэропорту Сакраменто Макклеллан перед толпой зрителей на версии конференции Aerial Firefighting 2018 года.

Авиацистерна 170 в ЦУПе 12 марта 2018 г. Фото Билла Габберта.

Этот самолет вмещает 3000 галлонов в баке с гравитационным двигателем, как и другие BAe-146 и RJ85, эксплуатируемые Aero Flite и Neptune, но он выглядит совсем по-другому. Некоторые из недавно разработанных воздушных танкеров имеют очень яркую нетрадиционную окраску, например, 747 и 737. Air Spray поднял ее на ступеньку выше, также с использованием виниловой пленки, но их версия имеет лесную сцену в кормовой части. Его уж точно нельзя спутать с другим воздушным танкером. Номер «N» плохо читается (это N907AS), но это можно легко исправить.

Рисунок тормозного бака на авиацистерне 170 в ЦУПе 12 марта 2018 г. Фото Билла Габберта. Антипиреновый бак на авиацистерне 170 в ЦУПе 12 марта 2018 г.Фото Билла Габберта.

Я ценю усилия дизайнеров автомобильных кузовов и ливрей самолетов, которые создают что-то не похожее на все остальные, находящиеся на дороге или в воздухе — вроде Plymouth Prowler, грузовика Chevrolet SSR и Chrysler PT Cruiser. . Это не значит, что я бы купил его, но есть что сказать, чтобы он не был скучным.

Авиацистерна 170 в ЦУПе 12 марта 2018 г. Фото Билла Габберта.

В 2015 году Лесная служба США заключила контракты на поставку 22 больших воздушных танкеров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *