Автомобили работавшие на дровах — Журнал «АВТОТРАК»
Использование газа в качестве топлива для ДВС началось задолго до появления бензина. К примеру, читаем у Жюль Верна: «…он прикрутил газовый рожок…» Горел в этом осветительном приборе, конечно же, не природный, а светильный газ, продукт сухой перегонки твердого топлива, получавшийся в газовых генераторах. На нем же работали первые двигатели внутреннего сгорания, в ту пору еще стационарные. Правда, мобильные газогенераторы удалось создать только в период между мировыми войнами, да и вырабатываемый ими газ по составу заметно отличался от светильного. Но в качестве топлива годился.
Этот газ каждый из нас неоднократно видел. Если в костер подбросить много дров, то из него начинает идти обильный белесый дым. Это он и есть. Когда костер разгорается, дым исчезает в пламени – газ сгорает. По составу он представляет собой довольно сложную смесь, основу которой составляют окись углерода, водород, метан и водяной пар.
В нашей стране в начале двадцатых проводились конкурсные испытания газогенераторных автомобилей, а первым среди наших соотечественников установил генератор на автомобиль ленинградский профессор В. С. Наумов в 1927 г. Научный автотракторный институт (НАТИ) начал заниматься автомобильными газогенераторами в 1928 г., проводя опыты с иностранными моделями Пип и Имберт-Дитрих. 5 марта 1930 г. решением Президиума ВСНХ тракторный отдел ВИСХОМа и газогенераторная лаборатория института древесины и орглеса переводятся в НАМИ. 25 марта в институте из подотдела создается газогенераторный отдел. Разворачиваются работы по применению твердого топлива для автотракторных двигателей, ведется проектирование, постройка и испытания газогенераторных установок для речных катеров и других нужд народного хозяйства.
Первый построенный газогенератор НАТИ-1 работал на обычных дровах. В 1932 г. изготовлена установка НАТИ-3, созданная в тракторном отделе и предназначенная для моторного катера с двигателем ХТЗ или СТЗ. Тогда же появилась и первая автомобильная установка. Она была создана при поддержке общества Автодор. Установка называлась «Автодор-П» и была сконструирована инженерами. И. Мезиным при участии активистов-автодоровцев инженера НАТИ А. Пельцера и Друяна. «Автодор-П» представляла собой газогенератор цельнометаллической конструкции с фурменной подачей воздуха по периферии топливника. Смеситель установки целиком заимствован с НАТИ-3.
По типу «Автодор-П» С. Мезин спроектировал в НАТИ две установки: НАТИ-11 для ГАЗ-АА и НАТИ-10 для ЗИС-5. После испытаний в начале 1936 г. НАТИ-11 была передана для серийного производства заводу «Свет шахтера», выпускавшему до этого шахтерские лампы.
Приобретенный в этой работе опыт позволил создать более совершенные конструкции. Одной из них стала установка НАТИ-Г14, созданная под руководством С.Г. Коссова. Ее серийное производство под руководством инженера НАТИ Н.Г. Юдашкина было налажено на Горьковском автозаводе для автомобиля ГАЗ-42. Он же ранее разработал и организовал производство газовой версии двигателя ГАЗ-А. В проект газогенераторной установки был внесен ряд изменений с учетом технологий ГАЗа, оборудование которого, рассчитанное на массовое производство, резко отличается от оборудования завода «Комета», где эти установки выпускались ранше. С 1939 по 1946 г. было изготовлено 33840 ГАЗ-42.
В 1936 г. была выпущена партия автомобилей ЗИС-13. Их газогенераторные установки отличались размерами и конструкцией отдельных агрегатов, их размещением на шасси и количеством секций грубых очистителей-охладителей. Так, камера сгорания изготавливалась из жаропрочной хромоникелевой стали, но никель в ту пору импортировался и был дорог. ЗИС-13 отличался 12-вольтовой электропроводкой вместо стандартных 6 В. Повышенное напряжение потребовалось в связи с увеличением мощности стартера из-за большей степени сжатия газового двигателя и наличия мощной воздуходувки. В конце 1938 г. стали выпускаться газогенераторные машины ЗИС-21.
Схема газогенератора проста. Загруженное в газогенератор топливо поджигается через воздушный клапан при помощи факела. Воздух, необходимый для газификации, засасывается в камеру через фурменные отверстия благодаря разрежению, создаваемому всасывающим действием двигателя. Причем его количество должно быть недостаточно для полного сгорания топлива. При этом углерод топлива соединяется с кислородом воздуха, образуя углекислый газ (СО2) и окись углерода (СО). Далее они попадают в зону восстановления, где проходит через слой раскаленного угля, лежащего на колосниковое решетке. В результате негорючий СО2 превращается в горючий СО. Входящий в состав топлива водород частично соединяется с кислородом, образуя воду, которая присоединяется к влаге топлива, а остальной выделяется в чистом виде.
В слое топлива, находящегося непосредственно над зоной горения, происходит процесс сухой перегонки топлива, т. е. нагрев без доступа воздуха. Продуктами сухой перегонки являются древесный уголь или кокс, а также летучие вещества, смолы и влага, выходящие в газо- и парообразном состоянии. Все продукты сухой перегонки в описанном типе генератора целиком проходят через зону горения и восстановления, где подвергаются процессам газификации, несколько более сложным, чем описано, но дающим те же основные продукты. Над зоной сухой перегонки находится зона подсушки, где происходит высыхание топлива. При выходе из генератора газ имеет высокую температуру и засорен золой и частицами угля. В таком виде он не может использоваться в двигателе и перед поступлением в цилиндры должен быть очищен и охлажден.
Топливом для газогенераторов могут служить дрова, торф, бурый каменный и древесный уголь, антрацит, брикеты из растительных отходов и т. п. Все топлива разделяются на два класса: битуминозные, или с высоким содержанием смол и летучих соединений (дрова, торф, бурый уголь, брикеты из соломы и др.), и небитуминозные (древесный уголь, каменноугольный кокс, антрацит и др.). Двигатель внутреннего сгорания может работать только на бессмольном газе, но все легко доступные топлива – дрова, торф, бурый уголь образуют смолы, к тому же каждое топливо имеет свои особенности.
По удобству пользования и другим эксплуатационным параметрам древесина является одним из самых заманчивых видов топлива, причем наиболее подходят твердые породы – дуб, бук, береза и др., обеспечивающие получение наиболее прочного древесного угля. Применение мягких пород менее желательно, поскольку они дают большее количество твердых частиц, забивающих агрегаты очистки и проходы для газа. На процесс образования газа сильно влияют размеры и влажность древесных чурок.
Торф по свойствам наиболее близок к древесине. но имеет большую зольность, менее прочен и легче. Малозольный торф может использоваться в газогенераторах, предназначенных для работы на древесных чурках. Торф с более высоким образованием золы, как и бурый уголь, требуют особой конструкции камеры сгорания. Кроме этого, высокая зольность обуславливает постепенное снижение мощности двигателя в процессе работы. Газ, получаемый из торфа и бурого угля, содержит также повышенное количество смолы, что нужно иметь в виду при обслуживании установки и двигателя. Весьма нежелательной примесью к бурому углю является сера, которая попадает в газ. В результате ее взаимодействия с конденсатом образуется серная кислота, разрушающая металлические детали установки и двигателя.
Высокая зольность торфа и бурого угля и обильное накопление шлака при газификации этих топлив вынуждают иметь для них камеру газификации большего размера, без горловины или других переходов. Это требование противоречит другим требованиям. Однако специалистам НАТИ (НАМИ) удалось найти удовлетворительное разрешение и для этого противоречия.
Обычно древесный уголь употреблялся только для розжига основного топлива в газогенераторе при первоначальном пуске. Он является очень хорошим топливом, но его использование в обычных установках недопустимо, так как возникают перегрев газогенератора и прогары. Для него НАТИ разработал установки Г21 и Г23, для ГАЗ-43 и ЗИС-31 соответственно. Эти установки проще и легче работающих на чурках — масса НАТИ-Г21 составляла 250 кг, а НАТИ-Г23-310 кг. Они расходовали примерно в полтора раза меньше по массе топлива, их розжиг происходил за 3–4 мин. Однако очистку их газогенераторов, а также очистителя-охладителя приходилось делать через каждые 250 км пробега, в то время как у древесно-чурочных газогенераторов через каждые 1000 км.
В марте 1939 г. XVII съезд ВКП(б) поставил перед машиностроителями задачу: «Перевести на газогенератор все машины на лесозаготовках, а также значительную часть тракторного парка сельского хозяйства и автомобильного парка». Военные операции съедали основную массу производимого в стране топлива. Только в боевых действиях против Финляндии было задействовано около 100 тыс. автомобилей. Тем временем по выпуску грузовиков и мощных гусеничных тракторов СССР вышел на первое место в Европе. Экономику страны постоянно лихорадило, топлива для автотранспорта катастрофически не хватало. Война лишь довела ситуацию до логического конца.
В военные годы ЗИС-21 и ГАЗ-42 эксплуатировались не только в тылу, но и на фронтах. В частности, половина транспортных автомобилей блокадного Ленинграда, Ленинградского фронта и Краснознаменного Балтийского флота была оснащена газогенераторными установками. Для установки на обычные грузовики были разработаны установки НАТИ-Г69 для ЗИС-5 и НАТИ-Г59 для ГАЗ-АА. К концу войны в СССР эксплуатировалось 200 тыс. газогенераторных автомобилей, тракторов, передвижных электростанций, катеров, мотовозов и других установок. Во время Второй мировой войны газогенераторные автомобили получили также распространение в Германии, Франции, Великобритании, Швеции, Финляндии, Китае, Японии, Австралии, Индии.
Эксплуатация газогенераторных машин осложнялась нехваткой кондиционного топлива из-за отсутствии достаточного количества топливозаготовительных баз, хотя решение об их строительстве было принято еще до войны. Вдобавок они нередко поставляли чурки повышенной влажности, что вело к выходу из строя дорогостоящего газогенераторного оборудования.
После войны Уральский автомобильный завод в 1946–1952 гг. выпускал модернизированный УралЗИС-21А, а с 1952 г. УралЗИС-352 с установкой НАМИ-Г78. С 1953 г. Минский тракторный завод выпускал трелевочный трактор КТ-352Т. Это были последние серийные газогенераторы.Все парадные кабриолеты СССР и России. От ЗИС-102 до Aurus Senat — Российская газета
Ключевое праздничное мероприятие, с которым ассоциируется День Победы, — это, конечно же, парад на Красной площади. В этом году в связи с пандемией коронавируса праздничное действо было перенесено. 9 мая легендарные кабриолеты не выехали на брусчатку Красной площади впервые с 1994 года (с 1991 по 1994 год военные парады на Красной площади не проводились ввиду сложной экономической и политической ситуации в стране). Зато 24 июня, в день самого первого Парада Победы, парад принял министр обороны Сергей Шойгу, а командовал мероприятием главком Сухопутных войск Олег Салюков. Оба проехали перед расчетами на кабриолетах Aurus.
ЗИС-102
Фото: autohis.ru
Между тем впервые парадный кабриолет был включен в формат такого торжественного мероприятия в мае 1941 года — открытый ЗИС-102 (лишенная жесткой металлической крыши модификация лимузина ЗИС-101) возглавил тогда колонну бронетехники, однако командующий и принимающий парад разъезжали по брусчатке Красной площади на породистых рысаках — Иосиф Сталин в этой связи категорично заключил:
«Не будем менять хорошую традицию Советской армии».
Технически ЗИС-102 повторял лимузин ЗИС-101. Бензиновый 5,8-литровый рядный 8-цилиндровый мотор выдавал 110 л.с., коробка передач была 3-ступенчатой механической, подвеска — зависимая и спереди, и сзади; тормоза — барабанные. Кузов ЗИС-102 (как и исходного ЗИС-101) был деревянно-стальным. На каркас из дерева навешивались штампованные металлические панели. Последний официальный выезд ЗИС-102 произошел на параде физкультурников, прошедший на Красной площади 12 августа 1945 года.
ЗиС-110Б
Фото: youtube
После смерти Сталина на параде в мае 1953 года коней, на которых традиционно выезжали командующий, сменил фаэтон ЗиС-110Б. Эта была машина серо-голубого цвета, разработка которой велась по указанию Сталина еще во времена ВОВ. Интересно, что несмотря на то, что внешне ЗиС-110Б напоминал Packard Super Eight 180 и роскошный Buick Limited тех лет, открытая версия была полностью разработкой советских конструкторов.
Под капотом рамного фаэтона трудилась 6-литровая бензиновая «восьмерка» мощностью 140 л.с., а в тормозной системе использовали механизмы с гидравлическим приводом. Еще одна особенность парадной машины — звукоусиливающее передающее радиоустройство и поручни, которые изготавливали индивидуально под каждого командующего.
Столичный автозавод имени Сталина выпускал ЗиС-110Б с 1947 по 1957 гг. и изготовил в общей сложности 270 экземпляров. До сегодняшнего дня у частных коллекционеров и в музейных экспозициях сохранились порядка 75 таких автомобилей.
ЗиЛ-111В
Фото: Владимир Астапкович/ РИА Новости
В 1961 году честь принимать парады перешла к кабриолетам ЗиЛ-111В, которые послужили в этом статусе до 1971 года. Тираж этого парадного автомобиля был штучным — было собрано лишь 10 экземпляров.
Стилистическим прообразом этой машины стала американская «двухдверка» Packard Caribbean, однако в отличие от последнего советский кабриолет стал семиместным и четырехдверным, получил брезентовый верх и четыре боковых подъемных окна, управляемые электроприводом.
Под капотом здесь находился бензиновый V8, работающий в связке с 2-ступенчатым «автоматом». 200-сильный двигатель мог разогнать кабриолет до первой «сотни» за 23 секунды. К слову, помимо парадов ЗиЛ-111В специализировался на участии в почетных кортежах по встрече космонавтов и VIP-гостей, в том числе 14 апреля 1961 года Юрия Гагарина. Все десять ЗИЛ-111В сохранились до настоящего времени.
ЗиЛ-117В
Фото: Владимир Астапкович/ РИА Новости
Следующим парадным автомобилем стал в 1972 году ЗиЛ-117В. Представитель нового поколения базировался на основе седана ЗИЛ-117 и оснащался 7-литровым бензиновым V8 от ЗИЛ-114 с алюминиевым блоком цилиндров мощностью 300 л.с. и «автоматом» с селектором управления на рулевой колонке. Салон изначально был трехместным.
Вместо правого переднего сиденья была организована площадка для командующего парадом или, соответственно, для принимающего парад. Оба держались за штатный поручень и отдавали команды через микрофоны, закрепленные на массивной стойке. Впоследствии часть кабриолетов комплектовали стандартными 5 местными салонами.
ЗиЛ-117В принимали участие в торжественных мероприятиях в столице до 1980 года, а после — вплоть до 2009 года — участвовали в военных парадах на Дворцовой площади Санкт-Петербурга. До настоящего времени сохранилось девять таких машин.
ЗИЛ-115В
Фото: Федор Савинцев/ ТАСС
Тираж уникального ЗИЛ-115В составил всего три экземпляра, которые собирали вручную. Этими машинами дозволялось управлять офицерам в звании не ниже подполковника. Начиная с 1981 года по 2009 год автомобиль участвовал в парадах на Красной площади. Кабриолет базировался на узлах и агрегатах ЗИЛ-117В и ЗИЛ-4104, имел элементы экстерьера от ЗИЛ-4104 и оснащался складывающимся за 20 с. мягким тентом.
После отказа от проектного двигателя ЗИЛ-4104 (он оказался капризным — перегревался на малых скоростях) выбор был сделан в пользу 7 литрового 300 сильного V8 от ЗИЛ-114. С ним гигант длиной 5725 мм и шириной 2068 мм мог развивать скорость в 200 км/ч. Автомобиль штатно оснащался кондиционером, подогревом пола и сидений. ЗИЛ-115В принимал участие в военных парадах на Красной площади вплоть до 2009 года. Все три изготовленных экземпляра ЗИЛ-115В хорошо сохранились и до сих пор участвуют в выставках и ретрофестивалях.
ЗИЛ-41041 АМГ
Фото: Евгений Биятов/РИА Новости
Этот кабриолет, выехавший на Красную площадь в 2006 году, вопреки аббревиатуре в названии не имеет отношения к придворному ателье марки Mercedes-Benz. ЗИЛ-41041 АМГ базируется на шасси пикапа GMC Sierra 2500 образца 2006 года. Но на капоте тем не менее красуется эмблема автомобильного Завода имени Лихачева.
Дело в том, что основной объем работ про выпуску модели выполнили в Москве, но завершали проект все же в Нижнем Новгороде, на ГАЗе, на базе мастерских ООО «Атлант-Дельта». К работе над машиной привлекли в том числе и бывшего главного конструктора ЗИЛа Александра Горчакова.
Внешность нового парадного кабриолета была решена в стиле ЗИЛ-41041. И, кстати, это первый парадный лимузин, окрашенный в черный цвет. На этом настоял тогдашний министра обороны Анатолий Сердюков.
Под капотом обосновался 6-литровый бензиновый V8 мощностью 367 л.с., работающий с 6-ступенчатым «автоматом». Агрегатная связка была позаимствована у того же GMC Sierra. Впервые эти кабриолеты выехали на Красную площадь 9 мая 2010 года на военный парад в честь 65 летия Победы в Великой Отечественной войне. Всего с ноября 2009 го по январь 2010 го было собрано три экземпляра нового кабриолета, а в 2019 году их сменили автомобили Aurus.
Aurus Senat Cabriolet
В 2019 году на роль парадных автомобилей назначают кабриолеты новой отечественной марки Aurus. При создании этой новинки была реализована инженерная концепция специалистов НАМИ. Главным дизайнером проекта стал Юрий Черненко, главным конструктором — Вадим Переверзев.
Как и прежние парадные кабриолеты, открытый Senat лишен переднего пассажирского сиденья. Использована мягкая крыша и регулируемый поручень в центре салона для езды стоя. Под капотом разместился бензиновый V8 объемом 4,4 л с турбонаддувом, работающий в связке с электромотором. Отдача установки составила 598 л.с. В качестве трансмиссии использовали 9-ступенчатый автомат российской фирмы КАТЕ. А еще у ездовой электроники здесь впервые имеется специальный парадный режим.
При его активации скорость ограничивается 20 км/ч, мотор работает максимально плавно, а настройки подвески максимально смягчаются. Именно такие машины приняли участие в параде Победы на Красной площади 24 июня 2020 года.
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
расход, пробег, запуск, фильтрация, октановое число газа, влияние на двигатель / СоХабр
После написания первой статьи поступили вопросы от хабросообщества на которые я тут отвечу + добавлю от себя массу интересного. Начнем.1. Сколько кг дров нужно для пробега 100км
Автомобиль жигули — «четверка» объем двигателя 1.5л, 76 лошадиных сил, коэффициент наполнения цилиндров 0.75.
Потребляет на 100 км около 10 литров бензина (старые автомобили) и 20 кг дров в час если ехать со скоростью 100км в час непрерывно. Если ехать с меньшей скоростью и меньшими чем 3000 оборотов — расход меньше.
Автомобиль Волга Газ 24 — «членовоз» объем двигателя 2.4 л, 105 лошадиных сил, коэффициент наполнения цилиндров 0.83.
Потребляет на 100 км около 13-15 литров бензина (старые автомобили) и 36 кг дров в час если ехать со скоростью 100км в час непрерывно и оборотами 3000 двигателя.
Автомобиль ЗИЛ с объемом двигателя 6,0л, 150 лошадиных сил, коэффициент наполнения цилиндров 0,95.
Потребляет на 100 км 36 литров бензина и 103 кг дров в час при оборотах двигателя 3000
Автомобиль ОКА с объемом двигателя 0.75л, 35 лошадиных сил
Потребляет 4.3 литра на 100км и 10 кг дров в час при оборотах двигателя 3000
коэффициент наполнения цилиндров не нашел, посчитал на 0.75
Теперь когда мы знаем расход дров, мы можем смело посчитать размер бункера для загрузки дров.
1 кг дров порубленных на куски 5х5см имеет коэффициент наполняемости 0.5 и занимает объем бункера 5 литров
более мелко порубленное топливо — например щепа имеет коэффициент наполнения 0.35 и занимает объем бункера весом 1 кг на 30% меньший — 3,5 литра. Цифры справедливы для сосны, если применять лучшее топливо: бук, граб, дуб, береза — наполнение бункера еще лучше и в такой же объем войдет больше кг, что значит более долгий пробег, если добавлять еще и пластиковый мусор — пробег еще больше, а расход дров меньше.
Например на 1 мешек дров (сосна — вес мешка 13 кг) загруженных дров в ГАЗ 24 можно смело забрасывать 120 пластиковых бутылок объемом 2 литра (6 кг при весе одной бутылки 50 грамм). Что позволит нам на 46% снизить расход дров заменяя пластиковым мусором дровяной.
13 — 100%
6 — х
6х100/13 = 46.15%
Какого размера бункер делать?
Умножая 1 кг на 5 литров получаем нужный нам объем бункера. Сколько вы хотите ехать до следующей загрузки топлива: час, два, три?
Некоторые делают объем бункера на 500км пробега, как Веса и его ученик.
Сколько времени нужно на запуск?
Газогенератор на древесном угле — 10-30 секунд
Газогенератор на дровах (и мусоре) — 5-15 минут. Делается это прямо в пути на ходу путем переключения кнопкой топлив. Стоять качегарить и дуть не надо.
Так на сколько же бензин сильнее древесного газа?
Любое топливо ценно двумя элементами: углеродом С и водородом Н2 сжигая которое в единицу времени и объема мы получаем теплотворность которая и движет наш автомобиль.
Теплотворность бензина 10572 ккал/кг
Теплотворность древесного газа 1000 ккал/кг — (цифра колеблется до 1250 ккал/кг)
Казалось бы в 10 раз! Как оно на дровах еще едет? Но нет, забыли о том что топливо должно превратится в газовоздушную и бензовоздушную смесь. Для горения в цилиндрах нужен еще и кислород. Смесь должна поступать смешанная.
Теплотворность бензовоздушной смеси 860 ккал/кг
Теплотворность газовоздушной смеси (древесный газ) 560 ккал/кг — или 64% от бензоводушной.
Цифра 64% на 36% слабее бензовоздушной. Но путем доработок и подключения современных устройств эта цифра снижается вплоть до 0.
При чем стоит это не дорого и делается не сложно. Даже во времена СССР эту цифру доводили до 4% потерь от мощности бензинового двигателя.
Какое октановое число у древесного газа и как эксплуатация его сказывается на моторесурсе двигателя?
У газогенераторного газа октановое число 110-120 что позитивно сказывается на моторесурсе двигателя снижая детонацию, газ не смывает масляную пленку, двигатель работает тише, ровнее. Вот тут подробно описал тем кто хочет углубиться.
Конечно же если не правильно делать газген, а в 1м3 газа содержится 3г пыли и не умело её фильтровать (не правильно делать фильтра) то все это пойдет в двигатель и будет действовать как наждак на поршни, но если все делать правильно то ни пыли ни смол не попадет в двигатель и его моторесурс будет больше чем указанный в паспорте рассчитанном для бензина.
Как часто выгружать золу?
С 1кг дров пропущенном через газогенератор выделяется 1г золы. Сколько кг вы будете жечь в час и посчитайте сколько грамм золы накопиться за час день, месяц эксплуатации при вашем ежедневном пробеге.
Как часто надо менять фильтра?
Раньше забивали в фильтра древесную шерсть, опилки и прочее. Сегодня фильтра делаются безсменные — менять ничего не надо.
Как выгодно ездить на дровах?
Сколько стоит 1 литр бензина?
1 литр бензина = 2-3 кг дров (зависит от влажности, плотности и пр.).
Отзыв владельца грузовика ЗИЛ 157 1975 года
С автомобилем Зил 157 познакомился ещё когда служил в армии. Для СА это конечно машина не заменимая. Проходимость такая, что и не снилось не только ни одному современному джипу, но и полноприводному грузовику. И вот один сослуживец недавно приобрел такой автомобиль, который сняли со службы в армии. Он на нем собрался ездить по сибирскому бездорожью на охоту и рыбную ловлю Авто для этого дела самое то, нигде не застрянешь и надо отметить очень надежное в аксплуатации Кабина у Зила в полном порядке, печка хорошая, но есть и много недостатков. Первое это огромный расход топлива, более 30 литров на 100километров. Второе это нет гидроусилителя руля и из за этого с непривычки, после управления Зилом 157 болят руки. Так что авто на любителя. Кто хочешь и любить поездить по непроходимой тайге может приобрести, да и цена на них сейчас небольшая. Рассказ парня, служившего на "Захаре" Но потом я «Крокодила» вполне зауважал. «Дубовый» до невозможности. Истинно военная техника – надежная и выносливая, как бронебойная болванка. Помнится один случай. Свернулись, поехали, а точка была в глухом лесу. Только тронулись – плотный снегопад, метель, темно как в погребе, ни зги не видать. Карту я сразу в бардачок засунул по причине ненадобности: от одного дерева другого не видно, какая тут карта! И азимут тоже. Магнитный компас обычный, андриановский, без дефлектора, в железной кабине от него толку нет. Гирокомпас на петляние между деревьями, толчки и тряску на ухабах скоро обиделся и упорно показывал «цену на дрова в бухте Тикси». Ехали интуитивно. «Во-во, влево возьми! Еще, еще! Во, вот так, пока можно! » Лес поредел, а машину начало бросать, трясти и швырять, как будто мы в овраг ухнули. Только уж очень глубокий что-то. И колеса вроде как не в воздухе крутятся, понемногу продвигаемся, куда надо. Долго так култыхались; наконец, впереди сквозь метель что-то зачернело и – все, мы на трассе! Но где, куда теперь? Ага, вон 6-е КПП «Дикой дивизии». Километров на 7 промазали от расчетной точки выхода. Но теперь – направо, и до своих все по хорошей дороге. К слову, «Дикая дивизия» — это танковая учебная дивизия «Десна». Тогда она подчинялась непосредственно министру обороны, а порядки там были и в самом деле дикие. Но что нам до них? Однако же – с КПП выбегает капитан с пистолетом, прапор, тоже с пистолетом, и пара курсантов. Хорошо хоть, что «курсам» на КПП автоматов не дают, а то они там до того задрочены, что и до беды недолго. Капитан с прапором машут, останавливают. Выходим, документы показываем, объясняем. Ведут нас в их будку, звонят нашим, те удостоверяют. Вроде отпускают, но капитан спрашивает: «Почему, товарищ старший сержант, здесь выехали? Вам же (тычет в нашу же карту) нужно было вот по проселку вот здесь вырулить!» — «С дороги сбились, товарищ капитан! Погода, видите, какая. А водитель (тут я незаметно, но крепко наступаю Жоре на сапог) неопытный, года еще не прослужил.» — «Водитель неопытный… Да как же вы, … вашу мать, там вообще проехали!» — «Да что там такого, товарищ капитан, во имя Дембеля Святого, что там ездить нельзя? Нам что теперь, срочно антидот вкалывать и в санчасть бежать?» Капитан внезапно успокаивается и тусклым голосом поясняет: «Не надо вам антидот. И в санчасть не надо. Вы по диагонали пересекли испытательный танковый полигон. Не учебный, испытательный. Он рассчитан и оборудован так, чтобы там танк побыстрее на части развалился. Связисты, … вашу мать.» Жора философски пожимает плечами: «Так то ж танк. А у нас – «Захар».
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Газген – Автомобили – Коммерсантъ
Мы достоверно не знаем, как будет выглядеть транспорт будущего. Гарантированно известно лишь то, что запасы нефти рано или поздно будут исчерпаны – и, как следствие, бензиновые и дизельные двигатели станут достоянием истории. Так что человечеству, желает оно того или нет, придется сделать выбор в пользу возобновляемых видов топлива.
Текст: Иван Картамцев
Но почему-то сегодня электричество рассматривается в качестве едва ли не единственной альтернативы бензину и солярке. И совершенно списан со счетов газогенераторный двигатель, который впервые начал массово эксплуатироваться более ста лет тому назад. В некоторых уголках мира и сейчас можно встретить этот нехитрый, а значит, бюджетный агрегат, пришедший на помощь тем, у кого нет средств на дорогостоящий электрический транспорт, зато в лесу растет полно дармовых дров, а под ногами дымит торф и весело похрустывает валежник.
Наша страна, с ее изобилием лесов, могла бы стать передовиком в этом направлении и показать пример остальным. Ведь газогенераторные автомобили могут без существенных конструктивных изменений быть построены на базе обычных машин с двигателями внутреннего сгорания, они практически не загрязняют атмосферу и не требуют создания сложной топливной и логистической инфраструктуры. К тому же у отечественных инженеров еще с тридцатых годов прошлого века накопился немалый опыт в этом направлении, пусть и не совсем удачный.
Одно из главных преимуществ газогенераторных установок заключается, прежде всего, в том, что они могут быть использованы практически повсеместно. На твердое топливо могут быть переведены легковые автомобили, грузовики, автобусы и даже моторные лодки. Не говоря уже о том, что газогенераторы прекрасно подходят для промышленного использования.
Уже тогда в одном лишь Советском Союзе насчитывалось около трехсот моделей газогенераторных установок. Тем не менее принцип их работы и внешний вид отличались друг от друга несущественно. Сердцем газгена является массивный бункер, в котором осуществляется сжигание твердого топлива. В зависимости от конструкции это могут быть древесные чурки, щепа, торф, уголь и даже отходы сельскохозяйственного производства, к примеру лузга. В результате сгорания материала образуется газообразная горючая смесь, в основе которой – окись углерода и водород с примесью балластных газов, таких как азот и углекислый газ. После прохождения процедуры очистки и охлаждения получившийся газ соединяется с воздухом и отправляется в карбюраторный двигатель внутреннего сгорания, который при этом сохраняет способность работать на привычном жидком топливе. И все бы хорошо, но следует помнить о прогрессии – чем больше объем двигателя, тем массивнее потребуется газогенераторное оборудование. Благо разместить его можно практически где угодно, в том числе в багажнике и даже на прицепе. И пусть вас не смущает, что в таком виде газогенераторная установка больше напоминает передвижной мангал.
В период войны в Германии, помимо прочего, был налажен выпуск нескольких легковых газогенераторных автомобилей, предназначенных для гражданского населения. Среди них – народный KDF, буржуазный Mercedes-Benz 230 и даже роскошный лимузин Adler Diplomat L4, чей карбюраторный мотор объемом 2,9 литра «приспособился» употреблять деревянные чурки.
В зависимости от вида твердого топлива газогенераторный автомобиль в среднем теряет от 20 до 60 процентов прежней мощности мотора, а полной заправки хватает лишь на сотню километров. И если на березовых и сосновых дровах коэффициент полезного действия остается довольно высоким, то на жмыхе и лузге далеко не уедешь. Хозяйке на заметку: мощность современных газогенераторных установок по-прежнему напрямую зависит от сортов топлива. Так что тем смельчакам, кто всерьез вознамерился дать бой постоянному росту цен на бензин, придется принять как данность, что помимо набора гаечных ключей и домкрата их надежными спутниками станут пила да топор.
Лес рубят – щепки летят
Идею использования газа, получаемого в результате сгорания твердого топлива, с целью приведения в движение различных транспортных средств придумали и впервые реализовали во Франции. Некоторые исследователи в качестве отправной точки указывают 1801 год, когда изобретатель светильного газа Филипп Лебон получил патент на газовый двигатель. Но то была лишь теория. Уже во второй половине XIX века свои рабочие образцы газовых двигателей представили бельгиец Этьен Ленуар и немец Николас Отто. Тем не менее первый полноценный газогенераторный автомобиль, способный работать на дровах и древесном угле, был представлен Томасом Паркером в 1901 году.
Последующие годы ознаменовались рядом практических экспериментов, наибольшую заинтересованность в которых продемонстрировала Франция, испытывавшая на тот момент значительный дефицит энергоресурсов. В середине нулевых первые газогенераторные трактора и грузовые автомобили прошли ряд испытаний в Марокко, а в 1914 году во Франции был запущен рейсовый автобус Berliet, курсировавший по маршруту Париж – Руан. Тогда же был выявлен ряд проблем существующих газогенераторных двигателей. Помимо относительно низкого коэффициента полезного действия, они оказались довольно чувствительны к качеству твердого топлива. Так что во избежание осаждения смол и порчи оборудования потребовалась дополнительная установка газоочистителя, что никак не могло положительно сказаться на массе и без того габаритной конструкции. На этом в истории газогенераторных моторов мог быть поставлен крест, но вмешалась другая история. Началась Первая мировая война, которая заставила воюющие стороны пересмотреть свои экономические приоритеты.
Альтернатива бензину
В начале двадцатых годов прошлого века многие страны, истощенные войной, наладили массовый выпуск газогенераторов. Среди них были Австрия, Швеция, Германия и, конечно же, Франция, которая к этому моменту достигла немалых успехов, одной из первых внедрив систему, разработанную изобретателем Георгом Имбертом. Принцип ее работы заключался в частично замещенном пиролизе, при котором уголь и древесина сжигаются в котле, а не в цилиндрах, как это осуществлялось ранее. При этом предполагались различные варианты компоновки оборудования как в вертикальной, так и в горизонтальной плоскости, что несколько расширяло возможности применения. Несмотря на наличие множества других систем, таких, например, как газогенераторы по разработкам Панара, Барбье, Макдональда, Круппа, Берлие и Гоена, устройство, изобретенное Имбертом, считалось одним из самых массовых вплоть до конца сороковых годов.
Накануне Второй мировой войны по дорогам Европы колесили около десятка тысяч газогенераторных автомобилей, построенных на базе серийных моделей. И это было лишь начало. После того как континент охватили боевые действия, в тылу дрова стали едва ли не единственной доступной альтернативой бензину, который отправляли прямиком на фронт.
А у нас в квартире ГАЗ
Главным идеологом газогенераторных двигателей в Стране Советов по праву считается профессор В.С. Наумов, также ставший создателем первой отечественной газогенераторной установки. В журнале «За рулем» за август 1928 года был опубликован материал, в котором Наумов ссылался на результаты французского опыта:
«Все эти конкурсы и пробеги показали, что переход грузовиков и тракторов с бензина и керосина на твердое топливо – на древесный уголь, антрацит и дрова – практически вполне возможен и сравнительно просто осуществим, причем при переходе с бензина на древесный уголь 1,3 килограмма последнего заменяет 1 литр бензина. Кроме заводов Франции и Бельгии, в этом деле работают и заводы других стран – Англии и Германии, а в последнее время – и Америки. У нас этому вопросу пока уделялось и уделяется очень мало внимания…»
И правительство Советского Союза обратило внимание на газогенераторные автомобили. С 1936 года был налажен серийный выпуск грузовиков ГАЗ-42, ЗИС-13 и ЗИС-21. Всего за время производства было выпущено около 50 тысяч единиц газогенераторной техники, поступившей в эксплуатацию в различных уголках страны.
Тем не менее в ходе использования был выявлен целый ряд нюансов, существенно осложнявших повседневную эксплуатацию. Помимо того что для успешного запуска газогенераторного двигателя требовалось приблизительно 20 минут, водителю приходилось соблюдать целый ряд обязательных правил. А их игнорирование приводило к простоям и ремонту.
Перевести свой старый автомобиль на «дрова» может практически любой желающий. Но все-таки лучше доверить это дело профессионалам. К примеру, немецкая компания Rinkemuhle в 1983 году улучшила экологические показатели знакомой всем Волги ГАЗ-24, правда, при этом слегка пострадал внешний вид «гордости советского автопрома». Как видно на фотографии, из отверстия в багажнике торчит массивный котел, а сзади на прицепе едет дополнительный запас топлива. Впрочем, газогенератор не всегда вносит коррективы во внешний вид. В самом начале войны тем же немцам удалось без видимых последствий спрятать бункер под капотом легкого армейского внедорожника Kubelwagen.
К примеру, советский инженер Г.Г. Токарев писал: «Пуск в ход исправного газогенераторного автомобиля включает в себя заправку или догрузку бункера газогенератора топливом, розжиг газогенератора и запуск двигателя на газе. В газогенераторных установках, работающих с подачей водяного пара или имеющих барботажные очистители, при утреннем пуске необходимо заправить водой соответствующие емкости.
При работе на смолистых сортах твердого топлива (древесные чурки, торф, бурый уголь) перед загрузкой топлива в бункер порожнего газогенератора необходимо заполнить камеру газификации древесным углем или коксом газифицируемого топлива (на 50–100 мм выше фурменного пояса)».
При этом эксплуатация газогенераторного автомобиля существенно осложнялась в межсезонье. И не только потому, что дрова могли запросто отсыреть в дождливую погоду, но и потому, что тяжелые и маломощные грузовики то и дело вязли в осенней грязи. Это привело к тому, что большинство хозяйств без особого восторга принимали газогенераторные автомобили. После Второй мировой войны их количество неуклонно уменьшалось. А к 1954 году и вовсе практически сошло на нет.
Подкинь дровишек
Основная причина, по которой газогенераторы стали сдавать свои позиции во всем мире, кроется не столько в их недостатках, сколько в том, что бензин стал гораздо доступнее и дешевле, чем раньше. Но это не препятствует тому, что и по сей день находятся желающие переоборудовать свой автомобиль под эксплуатацию на дровяной тяге. Подобные маргиналы встречаются везде, в том числе и в России, но большинство их проживает в Скандинавских странах. Донорами выступают подержанные «Вольво» и «Саабы» – ведь главное преимущество газогенераторной установки как раз и заключается в том, что ею может быть оборудован практически любой автомобиль. В Америке под газген переделывают пикапы Dodge Ram…
Кстати, в 1989 году Федеральным агентством США по чрезвычайным ситуациям была выпущена брошюра, которая разъясняла гражданам, как быстро и эффективно перевести свой автомобиль на газогенераторную тягу в случае глобального дефицита нефти. Быть может, подобный «гайд» пригодился бы и нам. Тем более что современные газогенераторные системы избавились от множества недостатков своих предшественников, а умельцев, как и природных ресурсов, у нас всегда было хоть отбавляй.
Ясмела рассматривает книгу Зил Дженны о позолоченном змее
позолоченный
Змей представляет …
Jenna
Wood ‘s «The Dancing Cymbalist
Как играть музыку с пальцевыми тарелками и
танцевать одновременно ».
Книга
Отзыв от Yasmela
Автор Дженна Вудс использует эту книгу, чтобы представить Метод Нура скоординированного пальчиковые тарелки.На обратной стороне книги под ней имя, в нем говорится, что она разработала оригинальный метод Нур из более чем 30-летнего опыта работы с пальцевыми тарелками в качестве мидла Перкуссионистка восточного танца в сочетании с профессиональным Aston-Patterning обучение преподаванию и применению биомеханики жидкости.
Уф! Первый выкл, позвольте мне уточнить, что я играл на пальчиковых тарелках с 1972 года как танцор, участник ближневосточной группы, и как учитель.
я очень хотел пересмотреть эту книгу в надежде, что она будет новый инструмент для помочь возродить умирающее искусство пальчиковая тарелка играет. Дженна Вудс, кажется, разделяет это надеяться.
Это это обстоятельная книга, начинающаяся с внушительного списка благодарностей, и глоссарий терминов.Во введении Дженна Вуд дает нам ее личное прошлое и объясняет, как и почему она разработал Метод Нур. История Zills — это занимательно и информативно, предлагая несколько теорий о том, почему тарелка игра вошла в упадка, и как это делалось раньше. Глава 1 — Zill Choices, в комплекте с глоссарием.Глава 2. Получение максимальной отдачи от вашего Zills, включает исключительно подробный раздел, объясняющий как надеть мельницы. В эти главы включена информация по выравниванию тела, упражнения, которые помогут привыкнуть к весу ваших идей, техник визуализации и предложений, а также как подготовиться к игре.
Книга затем переходит к «Пониманию музыкального времени», главе 3 и «Обучение» Ритмы, Глава 4.Глава 5, «Голоса зилла», представляет собой длинную объяснение того, как получить разные звуки от ваших zills. Это есть разделы по терминологии и технике. Глава 6 начинается процесс обучения нас танцевать и играть в зиллы в в то же время и знакомит с методом Нур.
Во всем на полях книги выделены курсивом из известных танцоры и музыканты, которые рассказывают о своих личных опыт игры, танцев и обучения.Книга полна подробных диаграмм и обозначений, которые являются г-жой Оригинальный метод Вудса отмечая движение и ритм.
Sowhat сделал Я думаю о книге? Если бы мне дали эту книгу и сказали, что прочитав и изучив, я буду знать, как танцевать и играть на пальчиковых тарелках, я бы, наверное, добрался до первой таблицы и решил, что могу обойтись без игры на тарелках вообще.Я узнал пальчиковые тарелки от Jamila Salimpour , от мой самый первый урок танцев, а потом играл на Ближнем Востоке группа на 10 лет. Я нашел ее метод логичным и простым, включая повторение, практику и вербальные / устные методы для сопоставление паттернов с музыкой при одновременном обучении танцев время. Я считаю, что пальчиковые тарелки необходимы танцорам на много разных уровней, даже если они их не используют.я согласны с мисс Вуд в том, почему мы должны учиться. Я только что нашел эта книга чрезвычайно подробная и запутанная, и первая диаграмма, мои глаза остекленели, и мой мозг погрузился в тот же режим, что и при столкновении с чем-либо, кроме дробей по математике. Я не такой ученик. Я показал книгу подруге, которая читает музыку, и она тоже нашла это довольно сбивающим с толку. Это это не стандартная нотная запись, а совершенно новый язык а пока г-жаВуд говорит об этом во введении, я обнаружил это сбивает с толку.
Один нужно не только научиться играть на прутьях и танцевать; один сначала надо выучить Мисс Вудс язык. Вместо облегчить процесс обучения пальцевым тарелкам, мне кажется, что она все усложнила.
Там в этой книге много полезной информации, которую многие танцоры найдут полезным, если они склонны к прилежной учебе и привык учить музыку и танцевать по книге.я был особенно увлечен ее обсуждением того, как люди слышат музыку и переведите ее в разделе о времени и времени несоответствие. Поскольку существует множество различных стилей обучения, Метод Нур может понравиться людям, которые хотят очень академического изучение пальцевых тарелок и знакомых с технической стиль обучения. Это не книга для начинающих, но может быть более полезным для людей, которые хотят расширить свои навыки.Это может даже побудить опытных танцоров еще раз взглянуть использовать зиллы в своих выступлениях, если они могут освоить метод. Мог бы я заподозрить, что просто тренируясь самостоятельно добился бы того же? Перед покупкой эту книгу (33,95 доллара США), я настоятельно рекомендую вам взглянуть на копию и посмотрим, имеет ли это смысл для вас. Что касается новичков, это может Лучше сначала вложиться в несколько занятий с живым телом.
Подробнее
вариантов покупки книги Дженны: «Книга
также доступно через
книжные оптовики, Ingram и Baker & Taylor ,
а также Amazon. Жаворонок утром носит
это в их каталоге, как и Unicorn Bellydance Supply из
Денвера. Любой желающий может приобрести мою книгу онлайн через my
веб-сайт, http: // oynamusicinmotion.com / книга ,
который связан с моим дистрибьютором, Itasca ,
или они могут сделать заказ прямо с Итаски, позвонив по бесплатному телефону
по телефону 1-800-901-3480
Есть
комментарий? Отправьте нам
письмо!
Проверить «Письма в редакцию» на наличие
другие возможные точки зрения!
Готово
для большего?
6-4-08 Джиллина
Реду-
Bellydance with Jillina DVDs Review by Yasmela
В целом, это отличный набор обучающих DVD.Они первоклассного качества и стоят своих денег. Даже
мелкие неприятности работы камеры на секциях перформанса
очень мала по сравнению с убогим качеством производства
много обучающих DVD по сопоставимой цене. Это определенно
Верхняя часть
линия.
12-27-00 Петр
Фелс, мастер по изготовлению тарелок Шелли
Маззи / Ясмела
Питер
изготовлены изысканные пальчиковые тарелки.Каждый
было произведением искусства.
10-11-07 В
Jamila Experience by Yasmela
Все
эти чувства улетучились, как только Джамиля вошла в дверь. А
большая впечатляющая женщина, полностью одетая в черное …
6-13-07 Le
Serpent Rouge Отзыв от Yasmela
The
смешение театра и танца было действительно выдающимся с широким
комедия плавно переходит в танец.
5-8-07 В
Автобус Bou-Saada от Yasmela
Каждые
один из нас мог играть на музыкальном инструменте, петь, танцевать, бегать
дека, установить сцену с фоном, светом, мониторами и
микрофоны, подключите их и уберите. Мы сделали наши собственные
костюмы, собственные барабаны и использованная изолента в тысячах творческих
способами. Хотя мы никогда не зарабатывали этим на жизнь, это был наш способ
жизнь.Наш опыт навсегда свяжет нас.
5-30-08 Добро пожаловать
к Готле! Танцы вдоль мрачной дороги Обзор 3
DVD Ребекки Файерстоун
Костюмы потрясающие. Это почти как — кто
нужна вся эта танцевальная техника, если вы носите огромную кожу
головной убор, из-за которого вы похожи на инопланетного беженца из «Звездных войн»?
В частности, подход Tempest — живописный, что неудивительно.
от студента школы дизайна Род-Айленда.
5-26-08 А
Торгуйте как любой другой: певицы и танцовщицы в Египте, книги
Обзор Кэтлин Уиттик Фрейзер
Ван Ньюкерк главной целью было обследование.
профессий музыканта и танцора живота в современном
Египет и определение влияния этих профессий
о статусе их практикующих, основной вопрос
будучи «Считаются танцорами и певцами дурной репутацией,
и если да, то по каким причинам? «
4-16-08 Путешествие
of Desire: Иностранная танцовщица в Каире, 2006 г., обзор
Катрин Баррос
Я считаю, что любой танцор, у которого есть желание пойти на
Каир для работы извлечет пользу из опыта Ясмина и
другие работающие танцоры, которых она попросила внести свой вклад.Одна будет
уехать, лучше понимая арабскую культуру
и как танец рассматривается в этой культуре.
4-6-05 В
Статья Rhythm and Reason Series
1- Cymbals, Beyond Basics по
Мэри Эллен Дональд
Каждый
ритм имеет четкую расстановку акцентов. Если ты уверен, где
эти акценты приходят, вы можете привнести неповторимый колорит в каждую секцию
ваш распорядок дня.
Six Senses Zil Pasyon, Фелисите, Сейшельские острова — Обзор курорта
удобства
бар
пляж
бесплатный Wi-Fi
тренажерный зал
бассейн
сельский
спа
Начните с обзора.
Один из лучших частных островов в Индийском океане, безусловно, один из самых впечатляющих, управляемый группой опытных спа-специалистов, с обновленной природой, которой было дано время и место, чтобы вернуться.Все, о чем мечтают любители островов, Felicité усеяна первозданными гранитными валунами с гладкой поверхностью океана. И здесь густо заросли джунглей: по мере приближения вы можете услышать крик птиц, а вечером увидеть летучих мышей, кружащихся в облаках с оранжевыми прожилками. Пляж встречает Парк Юрского периода . Хорошо, так что это вообще за отель?
До того, как он стал курортом, он был домом для короля — в 18 веке малайзийского султана Абдуллаха Перакского, который был изгнан британцами, — а затем выращивал кокосовые орехи.Разработка началась только в 2013 году, когда современный эко-дизайнер Ричард Хиуэл Эванс из студии RHE в Лондоне прилетел для создания, возможно, самых элегантных современных номеров на Сейшельских островах. Отлично — расскажите нам об этих комнатах.
На деревьях или в уединении среди скал и девственного леса. Виллы наиболее близки к супер-умным, минималистичным домам на деревьях: пол из местного балауского дерева, фасад из стекла, который позволяет окружающей среде занимать центральное место, и декорированы в успокаивающих океанских тонах.Здесь нет ничего нестандартного: стиль максимально современный, от простой кровати с балдахином и ванны в форме яйца до скульптурных стульев из ротанга и гамака на веревках, который висит рядом с душем, так что вы можете сушиться голым в душе. солнце. Банки печенья и орехов, кувшины свежего сока. Лучшее место для проживания — 17 многокомнатных резиденций с бассейнами со стеклянным дном, просторными жилыми помещениями и частным персоналом. Как там еда?
Сенсационный завтрак: тарелки вкусных фруктов, домашние мюсли с медом, корзины с только что приготовленной выпечкой, а также лучший измельченный авокадо с перцем чили и яйца пашот на ржи.Основное место питания — Island Café, где подают креольских омаров, карри и морепродукты на гриле. А вот место, где можно провести весь день, — это бар Koko в огромном гамаке над морем, где вам предложат коктейли из маракуйи или кокосовый мохито. Как сервис?
На Сейшельских островах быстро ничего не происходит. Консьерж может организовать рыбалку, дайвинг и сноркелинг, а также прогулки по природным тропам к вершине холма (возьмите походные ботинки, они крутые) и охоту за сокровищами для детей, а также экскурсии на Ла-Диг, Праслин и остров Арид. и вертолетные туры. Какая здесь толпа?
Кафтаны и корзины Хайди Кляйн, слушая приятные треки. Если в реальной жизни они банкиры или технические миллиардеры, то здесь они увлекаются фруктами, птицами, тусуются с садовниками, узнают о пяти растущих видах манго и о том, как летучие мыши спят вверх ногами. Это рыбаки, которые только что поймали своего первого тунца. Насколько отель вписан в окружающую природу?
Он кажется одновременно очень примитивным и, благодаря экологическим инициативам, очень продвинутым.Это для тех, кто хочет, чтобы их мир был микромиром самого естественного и высокотехнологичного: где тепло вырабатывается солнечными лучами, а вода опресняется, а все лампочки — светодиоды. Если бы вы могли что-то изменить в этом месте, что бы это было?
Время, необходимое для того, чтобы добраться туда из остального мира. Так почему это место стоит поездки?
Новейшие экологичные убежища без компромиссов по стилю.
Все объявления, представленные на Condé Nast Traveler, отбираются нашими редакторами независимо.Если вы бронируете что-то по нашим ссылкам, мы можем получать партнерскую комиссию.
Крипто-разговор: Zilliqa нацелена на максимум
Что популярно в криптографии на этой неделе?
Zilliqa — это сингапурская блокчейн-платформа, запущенная в 2017 году. Она была первой, кто использовал технологию «сегментирования» для решения общей проблемы масштабируемости блокчейнов — метод повышения эффективности, который позволяет сети расти во время обработки транзакций. в параллели. Собственный токен платформы, ZIL, используется для оплаты транзакций.
Почему?
15 марта Zilliqa объявила о новом партнерстве с торговой платформой для обмена криптовалютой Binance, чтобы вознаграждать пользователей за изучение ее токена и платформы. На это сотрудничество «учись и зарабатывай» было выделено в общей сложности 10 000 долларов США в виде вознаграждений ЗИЛ.
Совсем недавно, 8 мая, команда провела аналогичную кампанию, поощряющую участие в социальных сетях на ЗИЛе. В общей сложности 500 000 ZIL пошли на первую 72-часовую кампанию, в которой используется SocialPay — инновационный инструмент, который подключается к отдельным учетным записям Twitter, проверяет твиты, подсчитывает лайки и вознаграждения соответственно.
Как изменились оценки ЗИЛа?
Наши данные показывают рост ZIL FCAS на 35 пунктов за последние 20 дней, что обусловлено всплеском активности пользователей на 65 пунктов (11,04%). Поведение разработчиков и зрелость рынка также выросли на 12 пунктов (1,46%) и 64 пункта (8,84%) соответственно.
TheStreet
Что берет Flipside?
Когда все были заперты дома, этот простой способ заработать карманные деньги оказался чрезвычайно популярным. Более того, эта тактика на самом деле очень эффективна для распространения информации о Zilliqa и для более широкого распространения языка программирования для разработчиков под названием Scilla.Scilla — это язык смарт-контрактов промежуточного уровня, разработанный Zilliqa и ориентированный на повышение безопасности приложений. Привлечение разработчиков к использованию блокчейн-платформы Zilliqa для создания своих децентрализованных приложений — верный способ экспоненциального роста ее сети. Децентрализованные приложения или dApps — это специальные приложения, которые работают в децентрализованных одноранговых сетях вместо централизованного сервера.
Как показывают наши данные, эта инициатива до сих пор оказалась успешной в обеспечении реального взаимодействия с токеном ZIL в цепочке.
С другой стороны, потоки токенов ZIL за последний месяц позволяют предположить, что кошельки, в которых хранится более 25 000 ZIL, которые мы называем «ведущими держателями», по-прежнему удерживают большую часть предложения токенов. Поощрение новых пользователей к зарабатыванию ZIL продвинет проект в правильном направлении, в сторону более безопасной экосистемы, где у ведущих держателей будет меньше возможностей влиять на ликвидность и цену. Мы также наблюдаем общее увеличение числа активных каждый день уникальных адресов, что снова свидетельствует о движении в сторону более здоровых основ.
Flipside Crypto Asset Score Tracker предоставляет институциональным и опытным розничным инвесторам возможность отслеживать фундаментальные показатели более 500 криптовалют. FCAS Tracker в настоящее время бесплатен для избранной группы новых пользователей, поскольку он продолжает разработку продукта. Посетите Flipside здесь, чтобы получить доступ к Flipside Analytics.
Skog — Zilenzio
Skog — ZilenzioSkog — ZilenzioМы используем файлы cookie, чтобы обеспечить максимальное удобство.Используя сайт, вы подтверждаете, что принимаете нас с помощью файлов cookie.
я принимаюНапольный экран
Напольный экранSkog отличается высоким качеством как с точки зрения дизайна, так и с точки зрения снижения шума, и его можно использовать не только в качестве украшения в интерьере общественных помещений, но и в качестве экрана в офисных помещениях.
Связаться
РАЗМЕРЫ
Skog Round
Ø 1020 мм, h2320 мм
(40.2 дюйма x 52 дюйма)
Skog Square
1200 мм x 1500 мм
(47,2 дюйма x 59,1 дюйма)
Skog Wide
1600/1800/2000 x 1500 мм
(63 дюйма / 70,9 дюйма / 78,7 дюйма x 59,1 дюйма)
Skog Tall
600 мм x 1850 мм
(23,6 дюйма x 72,8 дюйма)
Толщина: 70 мм (2,8 дюйма)
Высота опоры: 300 мм (11,8 дюйма)
Подножка Круглая: Ø 490 мм (Ø19,3 дюйма)
Подставка для ног других моделей: 490 × 490 мм (19,3 дюйма x 19,3 дюйма)
КОНСТРУКЦИЯ
Сердечник из МДФ с наполнителем из каменной ваты и текстильным внешним покрытием.Нижняя часть нижней плиты изготовлена из окрашенной стали, RAL 7032. Колонна из массива ясеня, окрашенного в белый цвет.
ОТДЕЛКА ДЕРЕВО / МЕТАЛЛ
Дерево: ясень беленая
Металл: RAL 7032
ТКАНИ СТАНДАРТ
Sawana от Davis Fabrics, ценовая группа 1
Cara, Carlow от Camira Fabrics, ценовая группа 1
Event Screen от Gabriel, ценовая группа 1
Blazer Lite от Camira Fabrics, ценовая группа 2
Twist от Gabriel, ценовая группа 2
Floyd Screen от Kvadrat, ценовая группа 2
Remix от Kvadrat, ценовая группа 3
Blazer, Synergy от Camira, ценовая группа 3
Melange Nap, Fiord от Kvadrat, ценовая группа 4
Для других тканей запросите коммерческое предложение.
ДИЗАЙНЕР
Note Design Studio
Energy Efficient Wooden House Zilvar by ASGK Design
A + Награды: следующим в нашем сотрудничестве с Architizer — это энергоэффективный деревянный дом на окраине небольшой деревни в Чешской Республике, которая была одним из частных домов признан в этом году на церемонии награждения A + Awards (+ слайд-шоу).
Энергоэффективный деревянный дом Zilvar, спроектированный пражской студией ASGK Design, расположен в окружении полей и лесов на окраине деревни в восточной Чехии.
Клиенты — пара с маленьким ребенком — попросили фирму создать дом с низким энергопотреблением и открытой планировкой, чтобы его жители чувствовали себя более связанными с окружающим ландшафтом. Они также указали на использование дерева.
В ответ архитекторы создали дом с деревянным каркасом из лиственницы, полностью облицованный вертикальными досками из лиственницы, которые были обожжены и окрашены, чтобы сделать их более износостойкими.
Хижина Rabbit Snare Gorge на обрыве в отдаленной Новой Шотландии
Большие проемы на первом этаже с раздвижным остеклением позволяют открывать дом в хорошую погоду и максимально использовать солнечное тепло зимой.
Огромные раздвижные ставни, сделанные из той же древесины, что используется для облицовки дома, обеспечивают уединение и защиту, а также сохраняют в доме прохладу, защищая от солнца летом.
«Микроклимат, состоящий из частых дождей, сильных западных ветров и восточного солнца, был принят во внимание вместе с необходимостью тишины и покоя, вдали от суеты современного мира, чтобы обеспечить идеальную жизнь в течение года», — заявили архитекторы.
Крыша дома имеет несколько уклонов в разные стороны, что придает зданию необычную форму.
«Вдохновением для формы Зилвара послужил сын клиента, который хотел, чтобы здание представляло членистоногое, спускающееся к огромному дубу», — сказал ASGK Design.
«Южная скатная крыша, отклоняющаяся от кроны этого дуба, заставляет вас чувствовать, что вы находитесь в самом дереве, тогда как северная скатная крыша, повернутая в противоположном направлении, обеспечивает прекрасный вид на далекую сельскую местность», он добавил.
Это расположение создает две отдельные спальные зоны на верхних уровнях в противоположных концах дома, к которым можно подняться по лестнице в индустриальном стиле.Первый этаж открытой планировки включает гостиную, кухню и столовую.
«Оптическая иллюзия еще большего пространства создается за счет очень больших стеклянных окон и раздвижных дверей, которые соединяют жилую зону внутри с восточной террасой снаружи, а также за счет использования одинакового пола повсюду», — пояснили архитекторы.
Веранда с закрытыми стенками представляет собой защищенную открытую площадку на северной стороне дома, а градуированная стена на восточной стороне обеспечивает дополнительную защиту от непогоды.
Архитекторы разработали ряд элементов, отвечающих требованиям клиентов по энергоэффективности, в том числе конструкцию внешних и внутренних стен, которая позволяет парам рассеиваться через здание. Дом немного приподнят над землей, чтобы облегчить климат-контроль.
Завершенный в 2013 году, Energy Efficient Wooden House Zilvar стал одним из победителей в категории частных домов площадью менее 1000 квадратных футов на церемонии вручения наград Architizer A + Awards 2016, которая продвигает и отмечает лучшие проекты и продукты года.
Подробнее о премии A + Awards »
Другие чешские дома на Дезин включают современное шале в горах Крконоше и дом за пределами Праги с фасадом из обожженной древесины.
План участка — щелкните для увеличения изображения План первого этажа — щелкните для увеличения изображения План первого этажа — щелкните для увеличения изображения Раздел — щелкните для увеличения изображенияSix Senses Zil Pasyon — Отели Сейшельских островов — Фелисите, Сейшельские острова
Шикарный эко-курорт на Сейшельских островах
ПРОВЕРЕННЫЙ ЛЮКС
Проверяем роскошь.Наши высококвалифицированные инспекторы посещают каждый объект недвижимости, который мы оцениваем на основе до 900 объективных критериев. Наш отель останавливается на срок не менее двух ночей.
Мы платим самостоятельно. Никто не может купить рейтинг; все рейтинги получены в результате нашей объективной проверки.
Наша глобальная команда инспекторов всегда анонимна, поэтому у них такой же опыт, как у обычного гостя.
В то время как мы проверяем и сервис, и удобства, наша система звездных рейтингов делает упор на сервисе, потому что ваш опыт в отеле, ресторане или спа выходит за рамки внешнего вида — то, что вы чувствуете, это то, что вы запомните больше всего.
Мы начали свою деятельность в 1958 году как Mobil Travel Guide и создали оригинальную пятизвездочную систему рейтинга гостеприимства.
Five-Star
Это выдающиеся, часто знаковые объекты с практически безупречным сервисом и прекрасными удобствами.
Four-Star
Это исключительные объекты, предлагающие высокий уровень обслуживания и соответствующее качество обслуживания.
Рекомендуется
Это отличные отели с неизменно хорошим обслуживанием и удобствами.
Скоро будет присвоен рейтинг
Поскольку наши высококвалифицированные инспекторы инкогнито работают над оценкой объектов недвижимости, наши редакторы проверяют их заранее и дают предварительный обзор того, чего ожидать.
Окруженный гигантскими гранитными валунами, гладкими море, Senses Zil Pasyon невероятно расположен на частном острове в Индии. Океан. Остров Фелисите, входящий в состав Сейшельского архипелага, является домом только для роскошный курорт — остальная часть дикая и густая с флорой и фауной, идеальный отдых для тех, кто мечтает об уединении на природе.
Сам Зил Пасён окружен своей природой, отражая экологический дух бренда Six Senses. Построен на вершине и между валунами, курорт выглядит как будто органично здесь, если природа предоставила бесшовные пейзажные бассейны и утопленные кушетки, которые парят над океан.
Гостевые комнаты представляют собой частные виллы с уединенными небольшими бассейнами, большие палубы и виды на впечатляющую растительность и / или море. Есть четыре мили мощеные дорожки по всей территории, соединяющие виллы с главным «домом», где идиллические рестораны, бассейн и бар расположены на берегу океана.
Как добраться
PO Box 696, Angel Fish Bay Marina Roche Caiman, Victoria Mahé, Seychelles
ТЕЛ248-467-1000
Six Senses Zil Pasyon — Роскошный курорт на Сейшелах — Ker & Downey
Путешествие к Six Senses Zil Pasyon начинается с вертолета, который доставит вас на остров Фелисите и частную вертолетную площадку.Прогулка на лодке по извилистой дороге также является вариантом прибытия, но бескрайняя голубизна Индийского океана, безусловно, наиболее драматична сверху. Эта красота — лишь предварительный просмотр того, что ждет Фелисите.
Six Senses Zil Pasyon состоит всего из 30 частных вилл, каждая с собственным сверкающим пейзажным бассейном. Меблированная палуба и душ на открытом воздухе находятся в тени и уединены обильными тропическими растениями, но вид на океан все еще может быть замечен над деревьями.
Островные удовольствия продолжают проявляться внутри виллы.Белоснежное постельное белье резко контрастирует с богатой деревянной отделкой, а темно-синие акценты напоминают океан снаружи. Гости могут приветствовать островной бриз через гигантские окна или оставить их закрытыми в пользу кондиционирования воздуха. Передовые технологии дополняют отдельные пространства, включая беспроводной Интернет, телевизор с плоским экраном со спутниковыми каналами и доступом по запросу, а также динамик Marshall bluetooth для создания собственного саундтрека в раю.
Вся эта роскошь по-прежнему проста и распространена менее чем на одной трети территории острова.Виллы и общественные места продуманно утопают в естественных полянах и гранитных валунах. Каждое пространство черпает вдохновение в окружении благодаря использованию натуральных материалов и богатой отделки. В разнообразных ресторанах курорта бесчисленное множество ароматов традиционной сейшельской кухни сочетаются с блюдами интернациональной кухни, чтобы получить незабываемые впечатления от ужина.
Если вы стремитесь к омоложению, Six Senses Spa Zil Pasyon может разместить его с отдельными комнатами для лечения и комплексным меню местных и африканских терапий.Практикуйте йогу и медитацию в павильоне, искупайтесь в бассейне с морской водой или просто отдохните на солнечной террасе.
Felicite находится довольно близко к нескольким другим островам, и это выгодное положение позволяет насладиться всеми видами Сейшельских островов. Путешествуйте по островам между Гранд-Сур, Петит-Сур, Коко, Марианна и Ла-Диг для дайвинга и сноркелинга, рыбалки и осмотра достопримечательностей вокруг островов.