Зил бычок расход: технические характеристики, расход топлива, комплектация.

Содержание

забег на среднюю дистанцию – Основные средства

Тест-оператор В. Московкин. Тест-редактор А. Виноградов

Самое последнее детище АМО ЗИЛ – трехтонный «Бычок». Выпускается он уже не один год, и за это время камня в него не бросил только ленивый. Оно и понятно: многочисленные досадные мелочи отравляют жизнь водителей этих машин, а те и высказываются от души. Заводчане обижаются – есть и у этого нашего ребенка достоинства. Потому-то объектом сегодняшнего теста и стали эти лобастые машины. Компьютер – судья беспристрастный, посмотрим, что покажет он.

Автомобили

В настоящее время завод предлагает машины с двумя вариантами двигателя – минским и американским. «Сталкивать лбами» эти исполнения мы не хотим, а потому возьмем два варианта кузова. Машина, оснащенная силовым агрегатом Caterpillar (этот двигатель комплектуется собственной коробкой), несет на себе фургон, другая имеет обычную тентованную бортовую платформу. Обе версии катаем в двух вариантах загрузки – с половинной (1,6 т) и полной (3,2 т). В остальном оба автомобиля одинаковы. Подробности можно узнать, как всегда, из таблицы.

Дороги

Поскольку для среднетоннажного автомобиля наиболее характерны местные перевозки, по длинной «немецкой» трассе «Бычков» мы гонять не стали. Из традиционного набора взяли динамометрическую дорогу для определения контрольных параметров и городской маршрут. А вот над скоростной дорогой дмитровского автополигона на этот раз мы немного поработали.

Реальная полигонная трасса представляет собой некоторую усредненную дорогу и отражает скорее нормы СНиП, чем реальные условия. Максимальные продольные уклоны на ней не превышают 4%, а между тем даже в пределах одной Московской области можно найти и более ровные, и более холмистые места. Поэтому в тесте используется не одна, а три скоростных пригородных трассы.

На первой подъемы и спуски уменьшены ровно вдвое и не превышают 2%, что соответствует дороге на равнинной местности. Не мудрствуя лукаво, мы ее так и назвали: «Равнинная 1/2». Вторым маршрутом стала полигонная трасса. А на третьей все продольные уклоны удвоены. Соответственно и названа она «Холмистая 2».

Динамика

Максимальные скорости – кинематическая и при движении, для обеих машин совпадают. Это говорит о том, что, во-первых, передаточное число главной передачи подобрано по классическим канонам, а, во-вторых, американский мотор очень хорошо вписался в российскую конструкцию. На треть большая максимальная мощность дала солидную прибавку по максимальной скорости – 9 км/ч. Кто-то, вспомнив советские времена, усомнится: а нужна ли среднетоннажному грузовику максимальная скорость больше «сотни»? Не будем забывать, что на шасси «Бычка» изготавливаются и автобусы, и спецавтомобили, которым такая прибавка отнюдь не помешает.

Динамика разгона у 136-сильной машины заметно лучше. В интервале 0 – 50 км/ч она выигрывает у «белорусской» версии 3 с, а при расширении его до 80 км/ч разрыв увеличивается примерно до десяти секунд. Складывается впечатление, что «американец» попросту «не чувствует загрузку»: с тремя тоннами он заметно резвее собрата с минским мотором, загруженного только наполовину. При разгоне на мерных участках разрыв заметно сокращается, но все же составляет не менее 10%.

Контрольный расход топлива у более мощной машины оказался повыше – при 90 км/ч примерно на литр. Как видим, «Бычок» пока подтверждает классический взгляд на расход топлива: больше мощность – больше расход. Впрочем, динамические замеры – это не движение по маршруту.

В городе

В узилище каменных джунглей «американская» версия с полутора тоннами в кузове отрывается от «белорусской» на добрые 11, а с тремя тоннами даже на 16 секунд. Любопытно, что полностью груженый 136-сильный автомобиль на секунду опережает 105-сильного собрата с полутора тоннами в кузове. При этом расход топлива у «Бычка» с Caterpillar несколько выше, но разница в абсолютном исчислении не впечатляет – она не превышает 70 мл. Правда, в л/100 км все выглядит уже не так невинно – Caterpillar проигрывает Д-245 добрых полтора литра. Такая ситуация для города вполне закономерна: более мощный грузовик здесь всегда прожорливее.

Обратим внимание и на разницу в расходе топлива между полностью груженой машиной и той, которая везет половинную массу. Для обеих версий она превышает 3 литра, хотя по старым добрым правилам линейную норму расхода топлива следует увеличивать на 1,5 л на каждую тонну груза, что даст 2,3 л. Так что в эти требования «Бычок» не вписывается.

Тормоза интенсивней использовались на более мощной машине, что естественно, а вот интенсивность работы двигателей – средняя частота вращения и число оборотов коленвала на километр пробега – оказались практически одинаковыми.

Судя по топливному балансу, аэродинамическое сопротивление почти отсутствует и всяческие обтекатели могут выполнять только эстетические функции.

Равнина

На почти тридцатикилометровом равнинном прогоне машины заметно подровнялись. Разрыв между первым и последним автомобилем составил всего 12 секунд. При этом полностью груженый «американец» отстал от полупустого на 4 с и приехал одновременно с полузагруженным «белорусом». При этом последний расходовал примерно на 1 л/100 км меньше топлива. Во всем остальном машины с разными двигателями ничем не отличались, что также вполне подтверждает общепринятое мнение: на равнине мощность не нужна – реализовать ее негде, поскольку скорость движения диктуется ограничениями на трассе.

Средняя скорость всех четырех машин оказалась очень близка к максимально разрешенной, и заметную роль стало играть сопротивление воздуха – на его преодоление расходовалось около 40% топлива. Это значит, что с помощью обтекателя можно сэкономить до 3/4 литра на каждые 100 км пробега.

Скоростная НАМИ

Как только местность становится более холмистой, разрыв между автомобилями снова резко увеличивается. Теперь уже 136-сильная машина с полутора тоннами опережает полностью груженую 105-сильную на целых 49 секунд. «Американец» с тремя тоннами снова приезжает впереди полузагруженного «белоруса». А вот с расходом топлива начинает происходить нечто интересное. У машин с более мощным двигателем он по-прежнему примерно на литр больше, чем у более слабых. При этом у первых он понемножку растет, что понятно – горючее расходуется на дополнительное сопротивление подъемов. Зато у вторых картина обратная. Вот уж воистину: тише едешь – дальше будешь…

Коленчатые валы моторов Caterpillar крутились побыстрее, поскольку и ехали они быстрее, по той же причине была больше и тяга на полуосях. В остальном никаких различий между автомобилями не наблюдается, что естественно: главная передача у всех одинаковая, а мощности Д-245 вполне хватает, чтобы не слишком напрягаясь преодолеть 4%-ный подъем.

По холмам

Появление на маршруте подъемов и спусков крутизной 8% сразу сказывается на скорости движения. Теперь разрыв между первым и последним автомобилем превышает 2 минуты. Солидные продольные уклоны вообще все расставляют по своим местам. Здесь наконец-то «белорус» с половинной загрузкой сумел обойти «американца», везущего более 3 тонн, разрыв составил всего 2 с, а средняя скорость у обеих машин и вовсе получилась практически одинаковой.

«Бычки» с Д-245 снова оказались экономичнее, причем их отрыв от «американцев» увеличился до полутора литров. Правда, теперь большее сопротивление движению «почувствовали» все машины.

Два «американца» и наполовину загруженный «белорус» чувствовали себя примерно одинаково. А вот «Бычку» с Д-245, везущему все три тонны, временами приходилось туго: он явно начал «зависать» на подъемах. Водителю этой машины пришлось в полтора раза чаще переключать передачи как для того, чтобы забраться на верх (двигатель сделал заметно больше оборотов на километр пробега), так и для более интенсивного торможения двигателем, о чем можно судить по большему отрицательному моменту на полуосях. Однако тормоза он по сравнению с полностью груженым «американцем» несколько сберег.

Заключение

Как видим, «Бычок» с двигателем Caterpillar обладает заметно лучшей динамикой и практически «не чувствует» загрузки. При этом он обеспечивает автомобилю несколько больший (примерно на 5%) расход топлива. В городе эта разница несколько возрастает, однако для автомобилей спецслужб те секунды, которые позволяет выиграть большая мощность, могут оказаться решающими, а кроме того, более динамичная машина безопаснее и лучше вписывается в общий транспортный поток.

Не будем забывать и еще об одном обстоятельстве, оставшемся за рамками нашего теста: большей надежности и долговечности моторов американской фирмы. Правда, и стоят они намного дороже.

В целом «американец» оставил впечатление весьма грамотно скомплектованной и хорошо проработанной машины. Следовательно, репутацию ему портит главным образом традиционное российское невнимание к «мелочам», из-за которого автомобиль и выглядит в глазах водителей недоделанным.



Автобус ЗИЛ-3250ВО

В. Вальданов, С. Уколов, фото Е. Сыропатова

Прежде чем представить героя этого теста, хотелось бы сделать небольшое лирическое отступление. Поток ваших писем с эмоциональными рассказами об опыте эксплуатации зиловских трехтонников, вызванный публикацией материала о «Бычке» с новым двигателем, не прекращается. Своей критикой вы, уважаемые читатели, просто разгромили автомобиль и его конструкторов в пух и прах. Мы вовсе не собираемся вставать на их защиту, однако попытаемся взглянуть на проблему и с другой точки зрения.

Что представляет собой «Бычок» для ЗИЛа? По сути, это не что иное, как принципиально новый автомобиль, учитывая основной профиль завода. И создавался он в условиях, которые как нельзя лучше описываются в известной песне: «Я его слепила из того, что было…» А «было» тогда немногое: единственный двигатель Д-245, с 24-воль-товым стартером (используемый на тракторах), 12-вольтовая система электрооборудования, гидравлическая система тормозов, причем дисковая на переднем контуре, плюс новый посадочный размер шин…

Правда, в отличие от песни, с любовью к тому, что получилось из «того, что было», у потребителя как-то не сложилось. К автомобилю в основном относятся как к бедной Золушке: раз ты получился таким сиротинушкой и некому за тебя заступиться, то можно и эксплуатировать тебя нещадно и безответственно. Сегодня вряд ли кто из частников вспоминает, что это городской автомобиль и его грузоподъемность три тонны, а не «сколько влезет». Но водители об этом, как правило, умалчивают, когда речь заходит о том, что «резина ходит всего 30 тыс. км», «сцеплением постоянно попахивает» и «подшипники рассыпаются, а рамы трещат»…

Комбинацию приборов не загораживает руль

И нет ничего странного в том, что в условиях эксплуатации «Бычка» «на убой» и сиденье становится жутко неудобным, и возникают большие сложности, связанные с доливкой жидкости в расширительный бачок. Еще раз подчеркнем, мы не пытаемся утверждать, что конструкция автомобиля представляется нам верхом инженерного искусства, а его эксплуатация – вечным праздником для водителя. Однако среди написавших нам читателей были и те, кто считает, что качество ЗИЛа абсолютно адекватно его цене и при надлежащем обслуживании машина вполне сносно выполняет свою работу.

Больше, чем «маршрутка»

Итак, мы хотим представить «Бычка» в новом качестве – как автобус категории М3. У автозавода уже имеется небольшой опыт в постройке подобных машин: во времена производства автомобилей представительского класса выпускался и VIP-микроавтобус с необычным для подобного рода пассажиров названием «Юность».

Наш испытуемый ЗИЛ-3250ВО имеет базу 3650 мм, но есть также и ЗИЛ-3250АО с базой 4505 мм, который, собственно, и является базовой моделью семейства автобусов. Наш автомобиль отличается от нее еще по ряду параметров, но имеет такую же пассажировместимость – 22 человека.

Коммуникационная система охлаждения наддувочного воздуха

Автобус имеет несколько аварийных выходов: люк в крыше салона и задние боковые оконные проемы. В соответствии со специальными требованиями безопасности машина оснащена дополнительными огнетушителями, кнопками аварийного открывания дверей и сигнальной связи с водителем, внутренним зеркалом заднего вида, отопителями салона и верхними поручнями для стоящих пассажиров. Салон отделен от кабины перегородкой с большой стеклянной вставкой.

Распахнув задние двери, имеющие по паре петель оригинальной конструкции и магнитные фиксаторы, мы сразу обратили внимание на высоту пола. Она составляет 850 мм, а это примерно высота письменного стола. Чтобы попасть внутрь, необходимо преодолеть три ступеньки. У молодого здорового человека посадка в автобус трудностей не вызывает: даже если обе руки у пассажира заняты багажом, ширины дверного проема вполне достаточно. На внутренней стороне дверей имеются дополнительные поручни, которые в некоторой степени облегчат процесс посадки пожилым людям.

Пассажирский салон автобуса ЗИЛ-3250В0

Кстати, знаете, чем автобус принципиально отличается от грузового «Бычка»? Тем, что его невозможно перегрузить так, как грузовик (конечно, если не задаться такой целью), да и его полная масса на 830 кг меньше, чем у модели 5301ВЕ.

ЗИЛ-3250ВО оснащен двигателем Д-245.9Е2, таким же, как и у грузового ЗИЛа, и результаты, полученные на редакционном тесте, практически продублировали полученные ранее. Максимальная скорость составила 100,6 км/ч – для городского автобуса далеко не крейсерский режим. Расходы топлива на постоянных скоростях оказались ниже, чем у грузового «Бычка», это можно отнести на счет меньшей полной массы автомобиля. Расход в режиме имитации городского движения составил 16,5 л/100 км при средней скорости 40,8 км/ч.

Года полтора назад нам довелось сравнивать двигатель «Газели»-фургона с двигателями ЗМЗ-4026 и ЗМЗ-4063. Тогда при полной массе 3,5 т их расход топлива в режиме ИГД был на уровне 17,8 л/100 км и 16,6 л/100 км соответственно (при одинаковой средней скорости). На постоянных скоростях движения до 70 км/ч эти показатели у ГАЗов также были соизмеримы с зиловскими, и только когда стрелка спидометра останавливалась за отметкой «70», «Бычок» начинал проигрывать в экономичности более легкому «парнокопытному».

У кресла водителя механическое подрессоривание

Возникает резонный вопрос: куда смотрят транспортники? Расход топлива у ЗИЛа на уровне «Газели»-«маршрутки», пассажировместимость при этом в два раза больше, под капотом – двигатель, удовлетворяющий экологическим нормам Еuro 2. Это полноценный автобус, по салону которого можно свободно перемещаться, а не протискиваться к свободному месту, согнувшись в три погибели, как в «маршрутке», по уровню комфорта с которой легко могла бы поспорить даже БМП. Быть может, руководство автопредприятий смущает тот факт, что пассажирские сиденья сделаны не из кожи молодых телят, рожденных в ноябре (не испорченной укусами комаров), а имеют обычную тканевую обивку и простейшую «стульную» конструкцию? Похоже, при оценке конструкции мы стали забывать о таком критерии, как ее простота…

В заключение напомним, что каким бы ни был «Бычок» – это отечественный автомобиль c вытекающими отсюда относительно низкой стоимостью и простотой в обслуживании. Из импортных деталей у него только турбокомпрессор чешского производства. Вероятно, когда Ярославский моторный завод начнет серийный выпуск малоразмерных дизелей нового поколения ЯМЗ-530, машина станет русской на все 100%…

Какое будущее ожидает семейство «Бычков» в жестких условиях современного рынка, на котором предполагается появление новых сильных игроков из Азии, предсказать невозможно. Впрочем, независимо от экономических и прочих внешних факторов ЗИЛу стоит продолжить работы по совершенствованию конструкции своих машин, а их потребителям относиться к эксплуатации автомобилей с большей ответственностью. Поверьте, в результате выиграют все.

Грузоперевозки бычок | ТК Северозапад

В самом конце 20-го века началось производство автомобиля ЗИЛ 5301 «Бычок» и сразу же модель начала активно использоваться в грузоперевозках. Машина относительно компактна, обладает трёхтонной грузоподъёмностью и прекрасно маневрирует, даже при недостатке места.

Объём бака Бычка 125 л, расход топлива на 100 км составляет 16 л, при средней скорости 60 км/ч. С такими характеристиками возможны поездки на расстояние до 750 км, чего как раз достаточно для междугородних сообщений.
Почему выбирают ЗиЛ 5301?

На то, чтобы отдавать предпочтение Бычку, есть несколько причин. У этой модели весьма экономичный для грузовика расход топлива, даже учитывая дальние расстояния и загруженность машины. Предприниматели заинтересованы в экономии на грузоперевозках, Бычок удовлетворяет эту потребность. Таким образом, компания получает возможность делать скидки на свой товар и держать на уровне свою конкурентоспособность.

Манёвренность авто очень ценится в городских условиях. Для грузовика Бычок довольно изящен, разворачивается в радиусе 7 м, что позволяет минимизировать простои в пробках, и способствует передвижению по нешироким городским улицам.

Грузоперевозки бычок комфортны и для водителя – у транспортного средства большая двухместная кабина, что играет не последнюю роль в дальних поездках.

Какие грузоперевозки Бычок осуществляет?

Применение грузовика весьма обширно. Когда требуются продуктовые грузоперевозки Бычок удобен для супермаркетов и незаменим для специализированных продуктовых магазинов. К примеру, мясная лавка имеет возможность получать свой скоропортящийся товар из пригорода, прямиком с фермы, и продавать каждый день свежий продукт.

Не только предпринимателям доводится пользоваться Бычком. При квартирных переездах он не менее удобен – вместительность кузова составляет 17 м куб. и позволяет погрузить мебель, а манёвренность машины гарантирует комфортное передвижение по городу. Жёсткий корпус обеспечивает надёжность и сохранность груза.

Упаковывание жидкого груза не всегда уместно. Это зачастую связано с лишней тратой денег и времени. В случаях, когда жидкость нужно перевезти без тары, пригодятся автоцистерны, созданные на базе Бычка.

При ремонте или строительстве материалы с удобством перевозятся Бычком. Единственное ограничение – необходимость соотнести и заранее рассчитать длину и высоту кузова с параметрами стройматериалов. Параметры автомобиля стандартны:

  • Длина 3,7 м,
  • Высота 2,2,
  • Ширина 2,1.

В кузове низкий порог, что облегчает выгрузку. Нередко ЗиЛ 5301 используется в качестве пожарной машины или самосвала. Впрочем, переоборудовать его можно, как угодно, вплоть до передвижной лаборатории. Скорость 95 км/ч обеспечивает оперативные грузоперевозки Бычок прекрасно справляется с городским движением и дальними маршрутами.

Стоимость за 1 м3 указана справочно. Расчет стоимости по направлению производится из расчета за машину.

Выгрузка у получателя не позднее 15:00, возможность выгрузки во второй половине дня необходимо уточнять у менеджера компании.

Возможна боковая и верхняя загрузка/выгрузка. Данная услуга платная: боковая растентовка стоит 1000р, верхняя растентовка стоит 1500р.

Прямую машину возможно заказать любого объема (от 8 кубов до 120) и грузоподъемности (от 800 кг до 20 тонн).

Прайс для каждого клиента рассчитывается отдельно в зависимости от рода груза, направления, срочности и т.д. «

Сборные грузы: Объем м3: Вес кг: Стоимость руб:
Спб — Мск 2 200 4000
  4 400 5000
  6 600 6000
  10 1000 8000
  15 1500 12000
  20 2000 14000
Отдельные машины: Объем м3: Вес кг: Стоимость руб:
Спб — Мск 10 14000
  16 15000
  30 20000
  40 24000
  60 30000
  80 35000

Контакты: 8(812)308-33-35

Оставить заявку

Подробная информация об ошибке IIS 8.5 — 404.11

Ошибка HTTP 404.11 — не найдено

Модуль фильтрации запросов настроен на отклонение запроса, содержащего двойную управляющую последовательность.

Наиболее вероятные причины:
  • Запрос содержал двойную escape-последовательность, а фильтрация запросов настроена на веб-сервере для отклонения двойных escape-последовательностей.
вещей, которые вы можете попробовать:
  • Проверьте конфигурацию/систему.webServer/security/[email protected] в файле applicationhost.config или web.confg.
Подробная информация об ошибке:
модуль RequestfilteringModule
Beadrequest
обработчик StaticFile
код ошибки 0x00000000
Запрошенный URL-адрес    http://www.forestpests.org:80/new/pdf/update%20on%20the%20экологические%20и%20экономические%20затраты%20ассоциированные%20с%20чужеродными инвазивными%20видами%20in%20the%20us.pdf
Физический путь    D :\BugwoodSites\forestpests\new\pdf\update%20on%20the%20environmental%20and%20economic%20costs%20associated%20with%20чужеродных-инвазивных%20species%20in%20the%20us.pdf
Метод входа в систему  Не еще не определено
Пользователь, вошедший в систему    Еще не определено
Дополнительная информация:
Это функция безопасности.Не изменяйте эту функцию, пока полностью не поняты масштабы изменений. Перед изменением этого значения следует выполнить трассировку сети, чтобы убедиться, что запрос не является вредоносным. Если сервер разрешает двойные управляющие последовательности, измените параметр configuration/system.webServer/security/[email protected] Это может быть вызвано искаженным URL-адресом, отправленным на сервер злоумышленником.

Посмотреть дополнительную информацию »

Моторные и трансмиссионные масла для Peugeot Partner.Сколько масла в двигателе партнер Пежо Нужно ли промывать двигатель при замене масла

Французская компания Peugeot — один из старейших автопроизводителей в мире, первый автомобиль марки с паровым двигателем был изготовлен Арманом Пежо и Леоном Серполле в 1889 году. Вскоре инженеры решили заменить паровую установку на более эффективный двигатель. внутреннего сгорания. К началу 20 века было налажено серийное производство автомобилей Peugeot, компания стала одним из основных автомобилестроительных предприятий Европы.Ей удалось остаться в числе лидеров европейского автомобильного рынка по настоящее время, в том числе за счет покупки Citroen и образования концерна PSA в 1975 году. Помимо Европы, автомобили марки успешно продавались в Африке, Южной Америке и странах Азии. . Peugeot также известен победой в самой первой автомобильной гонке, состоявшейся в 1894 году по маршруту Париж — Руан, а также дальнейшими успешными выступлениями в ралли, ралли-рейдах и гонках на выносливость.

Какое масло заливать в Пежо зависит от модели и модификации автомобиля.Французский автопроизводитель тесно сотрудничает с TOTAL с 1995 года и рекомендует смазочные материалы TOTAL для автомобилей марки.

Объем двигателя Модель Объем
масла
ВСЕГО
КВАРЦ
INEO ПЕРВЫЙ
0W30
КВАРЦ
INEO ECS
5W30
ВСЕГО
КВАРЦ
9000
5W40
ВСЕГО
КВАРЦ
7000
10W40
1,0 л 107 3 + + + +
1.0 л и
1,2 л Vti
208 3,25 + + + +
1,4 л и
1,6 LVti/THP
207/208/308/3008/5008/
508/RCZ/партнер
4,25 + +
1,1 л
и 1,4 л i
1007 / 206 / 206+ / 207 / 307 /
Биппер/Партнер
3 + * + + +
1.6 л и 1007 / 206 / 307 / Партнер 3,25 + * + + +
1,6 ле 4008 4,2 + + + +
1,8 л и 407 5 + +
2,0 л и 206 / 307 / 407 / 807 / Эксперт 5 +
2.0 Ле 4007/4008 4,3 + + + +
2,2 литра 407/607/807 4,25 + +
2,4 Ле 4007 4,5 + + + +
3,0 л и 407/607/807 4,75 + + +
1.3 л HDi Биппер 3,2 +
1,4 л и 1,6 л
Жесткий диск без PF
307 / 308 / 407 / Биппер /
Партнер / Эксперт
3,75 + + + +
1,4 л и 1,6 л
HDi PF
1007 / 206 / 206+ / 207 / 208 /
307 / 308 / 3008 / 4008 / 5008 /
508 / 407 / партнер / эксперт
3,75 + +
1.8л HDi 4008 5,3 + + + +
1,9 л Д 206 / Партнер / Эксперт 4,5 + + +
2,0 л HDi
без PF
206 / 307 / 407 / 807 /
Партнер/Эксперт
4,25/4,5/4,75/5,25 + + +
2.0л HDi
ПФ
307/308/3008/508/5008/
407/807/РКЗ/Эксперт
4,7/5/5,25 + * +
2,2 л HDi 4007 5,25 +
2,2 л HDi
PF
407/607/807/508 5,25 + * +
2.2L HDi
Евро IV
боксер 6 + + +
2,2 л HDi
ЕвроВ
боксер 6,2 +
2,7 л V6 HDi 407 / 607 5,5 +
3,0 л V6 HDi 407 6,25 + +
3.0L HDi
Евро IV
боксер 8,6 +
3,0 л HDi
ЕвроВ
боксер 9 +

*только для моделей, выпущенных после 2011 года

Информация в таблице дана для ознакомления: при выборе моторного масла необходимо ориентироваться на рекомендации автопроизводителя.

ВСЕГО КВАРЦ 9000 5W40

Синтетическая технология TOTAL QUARTZ 9000 5W40 рекомендовано компанией TOTAL в качестве моторного масла для бензиновых и дизельных двигателей Peugeot, требуемых спецификациями ACEA A3/B4, API SN/CF. TOTAL QUARTZ 9000 5W40 официально одобрено PSA B71 2296. Обладает высокими защитными свойствами и защищает двигатель от износа и вредных отложений даже в сложных условиях эксплуатации, таких как городская езда с частыми остановками, спортивная езда и холодный пуск.Низкотемпературная текучесть этого масла гарантирует уверенный запуск двигателя при температуре до -25 градусов, а стойкость к окислению обеспечивает стабильность его характеристик на протяжении всего межсервисного интервала.

ВСЕГО КВАРЦ 7000 10W40

При замене масла в подержанном Peugeot можно использовать TOTAL QUARTZ 7000 10W40 – это моторное масло на синтетической основе соответствует международным стандартам ACEA A3/B4 и API SN/CF и регламентам PSA B71 2294, 2300. Благодаря высокой вязкости лучше всего подходит для изношенных двигателей с увеличенными зазорами между деталями.Благодаря высоким смазывающим свойствам это масло обеспечивает длительный срок службы двигателя и повышает его эффективность.

TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W30

Малозольное моторное масло

TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W30 соответствует стандартам качества ACEA C1 и C2, а также имеет допуск PSA Peugeot Citroen B71 2312. 207, 208, 301, 308, 508, RCZ, 2008, 3008, 4007, 4008, 5008 (при условии исполнения, указанного в инструкции по эксплуатации) Кроме того, снижает расход топлива до 4 раз.2% по сравнению с обычным маслом (измерено в тесте NEDC по сравнению с маслом 5W-40 в соответствии с процедурой ACEA A3/B4-08). Специальная рецептура с пониженным содержанием серы, фосфора и металлических компонентов позволяет использовать TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W30 в дизельных автомобилях, оборудованных сажевым фильтром (DPF), а его окислительная стабильность сохраняет свойства масла в течение рекомендованных интервалов замены. от Пежо.

TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30

Моторное масло нового поколения TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30 разработано специально для автомобилей Peugeot и Citroen и рекомендовано TOTAL в качестве масла для модификаций Peugeot, требующих соответствия стандарту PSA B71 2290.Это масло относится к категории Low SAPS, поэтому оптимизирует работу систем нейтрализации отработавших газов и подходит для дизельных автомобилей, оборудованных сажевым фильтром. Протестировано Европейской ассоциацией автопроизводителей ACEA. Масло TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30 обеспечивает экономию топлива до 3,5 % по сравнению с контрольным показателем (проверено на Citroen C4 1.6 HDi), а уровень защитных и очищающих свойств этого масла обеспечивает соответствие требованиям ACEA. Стандарт качества С2.

Масла для Peugeot Partner

Peugeot Partner конструктивно идентичен Citroen Berlingo.Первое поколение модели появилось в 1996 году, рестайлинг прошел в 2002 году, второе поколение стартовало в начале 2008 года. Обновленная модель создана на базе Peugeot 307, в ней также используются силовые агрегаты. В 2009 году французская группа PSA выпустила набор спецификаций масел, чтобы усилить контроль над моторными маслами, используемыми в их автомобилях. Согласно рекомендациям, в автомобилях Peugeot и Citroen необходимо использовать строго определенные горюче-смазочные материалы, иначе возможны негативные последствия в виде увеличения расхода топлива, некорректной работы узлов и механизмов.Поэтому автопроизводитель рекомендует использовать смазочные материалы, допущенные для данного типа. транспортное средство. Все требования к характеристикам масла основаны на европейской спецификации ACEA, но есть несколько дополнительных условий от разработчиков Peugeot-Citroen. Общими чертами смазочных материалов являются синтетическая или полусинтетическая основа и усиленные моющие присадки.

Для бензиновых версий Peugeot Partner оптимальны масла с допуском PSA B71 2296. Данная спецификация основана на ACEA A3/B4 плюс дополнительные требования группы PSA, такие как совместимость с уплотнениями, прокладками, сальниками, антипенные свойства и т.д.В эту группу входят синтетические масла с вязкостью 5W-40 и 0W-30. Этим требованиям в полной мере отвечает масло Liqui Moly – НС-синтетическое универсальное масло самой современной формулы. Идеально подходит для увеличенных интервалов замены в бензиновых и дизельных двигателях автомобилей. Масло имеет высокую щелочность и поддерживает двигатель в чистоте.

Для дизельных версий Peugeot Partner используются масла с допуском PSA B71 2312. Спецификация разработана на основе классификации ACEA C2 по вязкости SAE 0W-30, специально для высоких тепловых нагрузок в дизельных двигателях BlueHDi, оснащенных SCR (Selective Reduction Catalyst).Масло обладает улучшенной текучестью при низких температурах и сниженной вязкостью при высоких температурах для дополнительной экономии топлива. Этим требованиям в полной мере отвечает масло Liqui Moly – НС-синтетическое масло, созданное специально под требования концерна PSA. Совместим с многоступенчатыми каталитическими нейтрализаторами и сажевыми фильтрами, может применяться на автомобилях, работающих на газовом топливе.

На Peugeot Partner не устанавливались коробки автомат. В механических коробках автомобилей 2-го поколения требуется допуск PSA B71 2330, что соответствует полусинтетическому трансмиссионному маслу и HC-синтетическому трансмиссионному маслу

.

Производство переднеприводного коммерческого минивэна Peugeot началось в 1996 году.Модель В-класса в точности повторяла другую модель от концерна Citroen – Berlingo, чему способствовало использование при разработке той же платформы. В 2002 году Partner был обновлен и получил новую приборную панель, переработанный бампер, решетку радиатора и переднюю оптическую систему. Рестайлинг коснулся и моторного отсека, где теперь стали дополнительно устанавливаться современные бензиновые и дизельные агрегаты объемом 1,6 и 2,0 литра. К названию пострестайлингового Partner добавили индекс М59.Однако это было не последнее обновление автомобиля — в 2004 году он снова претерпел изменения.

С начала производства Peugeot Partner оснащался широкой линейкой двигателей. В него вошли дизельные модификации рабочим объемом 1,6 л (90 л.с.) и 1,9 л (70 л.с.) и бензиновые версии 1,4 л (75 л.с.) и 1,6 л (109 л.с.). Но последние 2 оказались самыми популярными за свою рекордную экономичность и надежность в эксплуатации. Эти особенности в значительной степени охватывали малую мощность.Такие двигатели работали в паре только с 5-диапазонной механикой. Информация о том, какие масла и сколько в них заливать, есть далее в статье.

С января 2008 года Peugeot Partner представлен во втором поколении — B9. С этого момента минивэн отличает использование самых современных достижений науки в автомобилестроении, благодаря чему он завоевал всенародную любовь на отечественном рынке. По сравнению с прошлым поколением это совсем другой автомобиль, мало чем похожий на Partner I.Ходовые качества минивэна значительно улучшились после замены торсионной подвески на рессорно-балочную, применяемую при сборке легковых автомобилей.

Поколения 1 и 2 (с 1996 г.)

Двигатель TU5JP4 1.6 (2003-2009)

  • Типы масел (по вязкости): 5W40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,2 литра.
  • Когда менять масло: 10000

Двигатель TU5JP4B 1.6 (2010-2013)

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинал): Синтетика 5W30
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3.25 литров.
  • Расход масла на 1000 км: до 300 мл.
  • Когда менять масло: 10000

Двигатель TU5JP4/L3 1.6 (2002)

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинал): Синтетика 5W40
  • Типы масел (по вязкости): 5W-30, 5W-40, 10W-40
  • Расход масла на 1000 км: до 300 мл.
  • Когда менять масло: 10000

Двигатели TU32/KFX(TU3JP)/KFW(TU3JP) (2008) 1,4

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинал): Синтетика 5W40
  • Типы масел (по вязкости): 5W-30, 5W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3.5 литров.
  • Расход масла на 1000 км: до 300 мл.
  • Когда менять масло: 10000

Двигатель TU3JP 1.4 (1996-2007)

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинал): Синтетика 5W40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,5 литра. (1999-2001), 3,0 л.
  • Расход масла на 1000 км: до 300 мл.
  • Когда менять масло: 10000

Двигатель XUD7 1.8 (1996-1999)

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинал): Полусинтетика 15W40
  • Типы масел (по вязкости): 10W-40, 15W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4.25 литров.
  • Расход масла на 1000 км: до 300 мл.
  • Когда менять масло: 10000

Двигатели WJZ(DW8)/WJY(DW8B) 1,9 (2001-2007)

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинал): Синтетика 5W40
  • Типы масел (по вязкости): 5W-40, 10W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,5 литра.
  • Расход масла на 1000 км: до 300 мл.
  • Когда менять масло: 10000

Двигатель DW8 1.9 (1996-2005)

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинал): Синтетика 5W40
  • Типы масел (по вязкости): 5W-40, 15W-40 (до 2000 г.в.)
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,25 литра. (до 2000 г.), 4,8 л.
  • Расход масла на 1000 км: до 300 мл.
  • Когда менять масло: 1000

Двигатель RHY(DW10TD) 2.0 (2006-2007)

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинал): Синтетика 5W40
  • Типы масел (по вязкости): 5W-30, 5W-40
  • Расход масла на 1000 км: до 300 мл.
  • Когда менять масло: 10000

Двигатели DW10TD/DW10TD/L3 2.0 (2000-2005)

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинал): Синтетика 5W40
  • Типы масел (по вязкости): 10W-40, 5W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,5 литра.
  • Расход масла на 1000 км: до 300 мл.
  • Когда менять масло: 10000

Французская компания Peugeot — один из старейших автопроизводителей мира, первый автомобиль марки с паровым двигателем был сделан Арманом Пежо и Леоном Серполле в 1889 году.Вскоре инженеры решили заменить паровую установку на более эффективный двигатель внутреннего сгорания. К началу 20 века было налажено серийное производство автомобилей Peugeot, компания стала одним из основных автомобилестроительных предприятий Европы. Ей удалось остаться в числе лидеров европейского автомобильного рынка по настоящее время, в том числе за счет покупки Citroen и образования концерна PSA в 1975 году. Помимо Европы, автомобили марки успешно продавались в Африке, Южной Америке и странах Азии. .Peugeot также известен победой в самой первой автомобильной гонке, состоявшейся в 1894 году по маршруту Париж — Руан, а также дальнейшими успешными выступлениями в ралли, ралли-рейдах и гонках на выносливость.

Какое масло заливать в Пежо зависит от модели и модификации автомобиля. Французский автопроизводитель тесно сотрудничает с TOTAL с 1995 года и рекомендует смазочные материалы TOTAL для автомобилей марки.

Объем двигателя Модель Объем
масла
ВСЕГО
КВАРЦ
INEO ПЕРВЫЙ
0W30
КВАРЦ
INEO ECS
5W30
ВСЕГО
КВАРЦ
9000
5W40
ВСЕГО
КВАРЦ
7000
10W40
1.0 л 107 3 + + + +
1,0 л и
1,2 л Vti
208 3,25 + + + +
1,4 л и
1,6 LVti/THP
207/208/308/3008/5008/
508/RCZ/партнер
4,25 + +
1.1 литр
и 1,4 л я
1007 / 206 / 206+ / 207 / 307 /
Биппер/Партнер
3 + * + + +
1,6 л и 1007 / 206 / 307 / Партнер 3,25 + * + + +
1,6 ле 4008 4,2 + + + +
1.8 л я 407 5 + +
2,0 л и 206 / 307 / 407 / 807 / Эксперт 5 +
2,0 ле 4007/4008 4,3 + + + +
2,2 литра 407/607/807 4,25 + +
2.4 Ле 4007 4,5 + + + +
3,0 л и 407/607/807 4,75 + + +
1,3 л HDi Биппер 3,2 +
1,4 л и 1,6 л
Жесткий диск без PF
307 / 308 / 407 / Биппер /
Партнер / Эксперт
3,75 + + + +
1.4 л и 1,6 л
HDi PF
1007 / 206 / 206+ / 207 / 208 /
307 / 308 / 3008 / 4008 / 5008 /
508 / 407 / партнер / эксперт
3,75 + +
1,8 л HDi 4008 5,3 + + + +
1,9 л Д 206 / Партнер / Эксперт 4,5 + + +
2.0L HDi
нет PF
206 / 307 / 407 / 807 /
Партнер/Эксперт
4,25/4,5/4,75/5,25 + + +
2,0 л HDi
PF
307/308/3008/508/5008/
407/807/РКЗ/Эксперт
4,7/5/5,25 + * +
2,2 л HDi 4007 5,25 +
2.2 л HDi
PF
407/607/807/508 5,25 + * +
2,2 л HDi
Евро IV
боксер 6 + + +
2,2 л HDi
ЕвроВ
боксер 6,2 +
2,7 л V6 HDi 407 / 607 5,5 +
3.0L V6 HDi 407 6,25 + +
3,0 л HDi
Евро IV
боксер 8,6 +
3,0 л HDi
ЕвроВ
боксер 9 +

*только для моделей, выпущенных после 2011 года

Информация в таблице дана для ознакомления: при выборе моторного масла необходимо ориентироваться на рекомендации автопроизводителя.

ВСЕГО КВАРЦ 9000 5W40

Синтетическая технология TOTAL QUARTZ 9000 5W40 рекомендовано компанией TOTAL в качестве моторного масла для бензиновых и дизельных двигателей Peugeot, требующих спецификаций ACEA A3/B4, API SN/CF. TOTAL QUARTZ 9000 5W40 официально одобрено PSA B71 2296. Обладает высокими защитными свойствами и защищает двигатель от износа и вредных отложений даже в сложных условиях эксплуатации, таких как городская езда с частыми остановками, спортивная езда и холодный пуск. Низкотемпературная текучесть этого масла гарантирует уверенный запуск двигателя при температуре до -25 градусов, а стойкость к окислению обеспечивает стабильность его характеристик на протяжении всего межсервисного интервала.

ВСЕГО КВАРЦ 7000 10W40

При замене масла в подержанном Peugeot можно использовать TOTAL QUARTZ 7000 10W40 – это моторное масло на синтетической основе соответствует международным стандартам ACEA A3/B4 и API SN/CF и регламентам PSA B71 2294, 2300. Благодаря высокой вязкости лучше всего подходит для изношенных двигателей с увеличенными зазорами между деталями. Благодаря высоким смазывающим свойствам это масло обеспечивает длительный срок службы двигателя и повышает его эффективность.

TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W30

Малозольное моторное масло

TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W30 соответствует стандартам качества ACEA C1 и C2, а также имеет допуск PSA Peugeot Citroen B71 2312.207, 208, 301, 308, 508, RCZ, 2008, 3008, 4007, 4008, 5008 (при условии соблюдения уровня производительности, указанного в инструкции по эксплуатации) Кроме того, снижает расход топлива до 4,2% по сравнению с обычным маслом ( измерено в тесте NEDC по сравнению с маслом 5W-40 в соответствии с процедурой ACEA A3/B4-08). Специальная рецептура с пониженным содержанием серы, фосфора и металлических компонентов позволяет использовать TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W30 в дизельных автомобилях, оборудованных сажевым фильтром (DPF), а его окислительная стабильность сохраняет свойства масла в течение рекомендованных интервалов замены. от Пежо.

TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30

TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30 — моторное масло нового поколения, разработанное специально для автомобилей Peugeot и Citroen и рекомендованное TOTAL в качестве масла для модификаций Peugeot, требующих соответствия стандарту PSA B71 2290. Это масло относится к категории Low SAPS, поэтому оптимизирует работу систем нейтрализации отработавших газов и подходит для дизельных автомобилей, оснащенных сажевым фильтром. Масло TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30, протестированное Европейской ассоциацией автопроизводителей ACEA, обеспечивает до 3.Экономия топлива на 5 % по сравнению с эталоном (проверено на Citroen C4 1.6 HDi), а уровень защитных и очищающих свойств этого масла обеспечивает его соответствие стандарту качества ACEA C2.

Peugeot Partner — коммерческий автомобиль, впервые представленный в 1996 году. Автомобиль был дочерней моделью фургона Citroen Berlingo. Партнер первого поколения выпускался в пассажирском и грузовом вариантах с бензиновыми двигателями объемом 1,4 и 1,6 л. Их мощность составляла 75 и 109 л. от. соответственно.Также были доступны дизели 1,6 и 2,0 л (75-90 л.с.), а также 1,9-литровый дизель мощностью 69 л.с. от. В 2008 году дебютировало второе поколение Partner, которое также является аналогом Berlingo, но следующего поколения. Модель доступна в России с бензиновым двигателем 1.6 (98 л.с.), а также 90-сильным дизелем того же объема. Самая мощная версия имеет под капотом 1,6-литровый 120-сильный агрегат.

Регламент замены масла в двигателе внутреннего сгорания

Опытные автолюбители и специалисты рекомендуют менять масло в двигателе Пежо Партнер каждые 10-15 тыс. км.Если длительное время использовать старое моторное масло при эксплуатации автомобиля, могут возникнуть серьезные технические проблемы. Рассмотрим их подробнее:

  • В отработанном масле когда-то полезные свойства уходят в негодность и приносят больше вреда, чем пользы. Из-за отсутствия качественной смазки образуется эффект сухого трения между взаимодействующими деталями, возникают стуки в двигателе, он перегревается и раздражает перерасходом топлива. Также возможен капитальный ремонт.
  • Масло хуже отводит тепло, двигатель перегревается, а его компоненты могут расплавиться под воздействием критических температур
  • Происходит скопление продуктов износа, которые распространяются в масляных каналах двигателя, каналы забиваются и двигатель выходит из строя.
  • Оригинал — Total Quartz 9000
  • Альтернатива — Elf 10W-40, Valvoline 10W-40, ACDelco 10W-40

Сколько нужно моторного масла для Peugeot Partner

Поколение 1 (1996-2008 гг.)

  • Масло в двигатель 1,6 — 3,2 л
  • Моторное масло 1,4–3,0 л
  • Моторное масло 1,8–4,25 л
  • Масло моторное 1,9 — 4,5-4,8 л
  • Моторное масло 2,0–4,5 л

TLX Phoenix Series 1.3.0.0 для FS 2019

TLX Phoenix, серия 1.3.0.0 для ФС 2019

Прибыл самый длинный брат!!! Мощный полуприцеп с удлиненным носом и широчайшим набором опций и настроек.

Рекомендуемые функции/опции:
– Новый набор пользовательских цветов по случаю
– Анимация входа
– Двери открываются (функция Open Cover)
– Окна можно опустить/поднять
– Полная анимированная приборная панель
– Полностью функциональные зеркала
– Регулируемые 5-е колеса
– Скрытая задняя сцепка; видны только во время использования
— Динамические шланги для соединения прицепов (зависит от прицепа)
— Индивидуальное освещение по всему грузовику.Вам захочется покататься ночью!
— Пользовательские звуки двигателя, захваченные с настоящего Cummins BigCam2 (включая джейк-брейк, клаксон…), авторы Дерека Чамплина (моддинг Expendables). (Моддинг расходных материалов)
– Стягивается ремнем для удобства транспортировки

Рекомендуемые конфигурации, доступные в магазине:
– Конфигурации: установка колесной базы для коротких, средних, длинных и тяжелых грузовиков
– Передние бамперы
– Дизайн для полос
– Задние крылья
– Передний козырек
– Дополнительные фары
– Конфигурации колес
— Варианты двигателя; начиная с базового двигателя T9-000 и заканчивая всесильным T9-525, все представлено специальными значками по бокам кабины
— Конфигурации выхлопа
— Дополнительные опции; Стойка от головной боли с 3 вариантами!
— Цена (базовая) 82119 €

Доступные элементы для перемещения/управления с помощью джойстика/мыши. Элементы управления (в зависимости от настройки опций магазина)
– Окна складываются вверх-вниз
– Пятое колесо регулируемое
– Задняя сцепка регулируемая (если выбрано в Конфигурациях)
– Рабочие фары стойки регулируемые (при выборе в конфигурациях)

Список изменений v1.1.0.0:
— Исправлено: динамическое поведение подвески.
— Добавлены специальные выпуски, включая звуки CAT3408.
— Copperhead Edition — все наконечники из медного металла.
— Silver Bullet Edition — все наконечники из хромированного металла. все наконечники из затемненного хромированного металла
— Добавлена ​​новая конфигурация жесткого X2
— Добавлено новое навесное оборудование X2 Dumper
— Добавлено 4 конфигурации жесткого навесного оборудования TLX9000
— 2 варианта с центральными осями; один без вспомогательной оси, а другой с вспомогательной осью
— 2 варианта, сдвинутые назад задние оси; один без вспомогательной оси, а другой с вспомогательной осью

Список изменений v1.2.0.0:
— Улучшено: динамическое поведение подвески
— Добавлены группы управления грузовиками и зеркалами для регулируемых зеркал в игре!
— Добавлен новый поп-трейлер Rigid X2
— Добавлен новый TLX Dolly

Список изменений v1.2.5.0:
— Улучшен скрипт и потребление слотов. Теперь 3 грузовика, по одному на двигатель.
— Добавлены усиленные бамперы
— Добавлены конфигурации Coffin Sleeper
— Добавлено навесное оборудование Logger X2 (совместимое с прицепом для щенков)
— Добавлены колеса Heavy Duty под брендом Phoenix
— Добавлены 4 новых варианта колес под брендом Trilex

Список изменений v1.2.6.0:
— Исправлена ​​проблема с жесткими настройками и выбором крыла
— Исправлена ​​отсутствующая конфигурация со стойками

Список изменений v1.3.0.0:
— Добавлен новый набор навесного оборудования Flatbed X2, включая
— Обычный планшет (несколько конфигураций, а также готовый для скота)
— Цистерна (транспортировка жидкостей и разбрасыватель навозной жижи с нестандартными конструкциями)
— Multi- Автозагрузка товаров (яйца, молоко, шерсть, биг-бэги и жидкости)
— Автозагрузка для круглых тюков (2 размера для кровати)
— Автозагрузка для квадратных тюков (2 размера для кровати)
— Все планшеты имеют собственную версию Платформы IT-Runner

Выбор жидкости и периодичность замены.

Жидкость ГУР в Ауди А6 — это масло, через которое проходит сопротивление на гидроцилиндры от насоса ГУР, при этом является смазкой для пар трения.
Без гидравлической жидкости трудно управлять рулем и задавать его траекторию, он становится тяжелым и приходится прилагать усилия, чтобы его вывернуть. Масло ГУР
также имеет свой срок годности, как и другие жидкости в автомобиле.Для обеспечения плавного руления необходимо своевременно менять масло.

Как правильно поменять жидкость ГУР в Ауди А6?

Замена жидкости ГУР в Ауди А6 необходима при наличии хотя бы одного из следующих признаков:

  • чрезмерный гул при работе насоса;
  • повышенные усилия при повороте руля;
  • руль выворачивается с неравномерными рывками;
  • при проверке масло оказалось темных оттенков или изменило свою консистенцию;
  • низкий уровень жидкости в бачке ГУР.

По регламенту смазку ГУР в Audi A6 следует менять каждые 30 000 км. Если для водителя характерна интенсивная езда, то эти сроки могут быть сокращены.

Первая ступень

Требуемый объем 1 литр.

G002 и G004 можно смешивать между собой, если неизвестно какое масло было залито изначально.

Список инструментов для замены жидкости в ГУР на Ауди А6:

  • два домкрата;
  • специальный шприц
  • ;
  • набор отверток и плоскогубцев;
  • заглушка
  • ;
  • бутылка
  • ;
  • удлинитель
  • с муфтой;
  • Масло
  • новое.

Вторая фаза

Перед началом работы машину следует поднять домкратом, чтобы передние колеса вывешивались и могли свободно вращаться.

Старая жидкость сливается в следующем порядке:

  • Снимите защиту с бачка ГУР и отсоедините крепления разъемов;
  • Возьмите шприц, подсоедините к нему трубку или шланг и опустите в бак;
  • Откачайте старую жижу в емкость;
  • Опустить конец трубки во всасывающий патрубок насоса и забрать старую смесь;
  • Ослабьте и сдвиньте два хомута с нижних патрубков и снимите бак;
  • Можно промыть водой или специальным средством;
  • Отвести всасывающую трубу в сторону, а вторую опустить в емкость;
  • Сядьте за руль и поверните его в обе стороны до предела, чтобы вся масса вышла из рейки;
  • Подсоедините всасывающую трубу к баку и закройте заглушкой отверстие подачи;
  • Залить масло и снова вывернуть руль до упора.Это необходимо для того, чтобы остатки старой массы вышли из каналов системы;
  • Проделывать манипуляции до тех пор, пока жидкость на выходе не станет чистой, как на входе;
  • Для очистки насоса ГУР запустите двигатель на пару секунд. Важно, чтобы в этот момент вся масса не ушла из бака в систему. Остатки масла снова выйдут через сливной канал;
  • Соберите систему в обратном порядке.

Третий этап

Теперь, когда вытекла вся старая смесь и почистили бачок с узлами, можно заливать новое масло в ГУР на Ауди:

  • Налейте новый продукт в отверстие контейнера до уровня MAX.
  • Запустите двигатель и поверните руль.
  • При необходимости добавьте масло.

На этом ремонт закончен.

Отличия замены масла ГУР в других моделях Audi

Замена жидкости в ГУР на Ауди А6 С5 проводится идентично вышеописанной инструкции. Для заливки лучше использовать продукт Swag – достойный аналог оригинальной жидкости.

Замена жидкости ГУР Ауди А8 не является обязательной процедурой, как утверждает производитель, так как оригинального продукта должно хватить на весь срок эксплуатации автомобиля.На практике жидкость ГУР на А8 рекомендуется менять каждые 60 тыс. км или раз в 2 года. Процесс замены упрощен: нет необходимости крутить руль, достаточно запустить двигатель на 10-20 секунд и вся старая жижа выльется из системы сама. Кроме того, при промывке бака следует очищать и фильтр.

Для многих замена жидкости в ГУР в Audi A4 является сложной задачей. Это связано с тем, что к баковым насосам сложно подобраться из-за вакуумного усилителя тормозов.Главное не допустить попадания воздуха в систему при замене масла ГУР.

Жидкости, используемые в гидроусилителе, можно разделить по нескольким признакам:

  • Цвет;
  • Соединение;
  • Разнообразие.

Классификация цветов

Руководствоваться только цветовой градацией при выборе масла неправильно, хотя такая практика широко распространена среди автовладельцев. Также часто указывается, какой цвет жидкости можно смешивать, а какой нет.

Смешивание противопоказано жидкостям по составу, а не по цвету, а поскольку сейчас и минералка, и синтетика могут быть представлены в любом цвете, к этой информации следует относиться очень внимательно.

Красное трансмиссионное масло ATF, обычно синтетическое, эталоном считается марка Dexron от General Motors, но есть и продукты других производителей, таких как Revenol, Motul, Shell, Zic и др.


Желтое масло, произведенное и лицензированное Daimler используется в системах рулевого управления с усилителем Mercedes-Benz.Он может быть синтетическим и минеральным.

Зеленое масло. Большинство из них являются многофункциональными и универсальными жидкостями, по составу они могут быть как синтетическими, так и минеральными. Применяются в гидроусилителях, подвеске и других системах, работающих на жидкостях. Нельзя смешивать с другими красками, если только производитель не заявил о полной совместимости, например, Comma PSF MVCHF совместим с некоторыми типами Dexron.

Жидкая композиция

По составу жидкости ГУР можно разделить на минеральные, полусинтетические и синтетические.Химический состав определяет базовый набор функций масла:

  • Характеристики вязкости;
  • Смазочные свойства;
  • Защита деталей от коррозии;
  • Пеногаситель;
  • Термические и гидравлические свойства.

Синтетику и минералку нельзя смешивать между собой, так как виды присадок в них имеют кардинальные отличия.

Синтетика

Это высокотехнологичные жидкости, при производстве которых используются самые современные разработки и присадки.Нефтяные фракции для синтетики обрабатывают гидрокрекингом. Полиэфиры, многоатомные спирты и присадки обеспечивают им выдающиеся характеристики: широкий диапазон рабочих температур, стабильную масляную пленку, длительный срок службы.


Основная причина не заливать гидравлическую жидкость на синтетической основе в ГУР, предназначенную для минеральной — ее агрессивное воздействие на резинотехнические изделия, которых в ГУР много. Там, где используется синтетика, резина имеет совсем другой состав и изготавливается на силиконовой основе.

Полусинтетика

Смесь синтетических и минеральных масел, благодаря чему последние получают значительные улучшения характеристик: снижение пенообразования, текучести, теплоотдачи.


К полусинтетическим жидкостям относятся такие известные жидкости, как: Zic ATF Dex 3, Comma PSF MVCHF, Motul Dexron III и другие.

Минеральная вода

Минеральные масла содержат нефтяные фракции (85-98%), остальное составляют присадки, улучшающие характеристики гидравлической жидкости.

Применяются в гидроусилителях, содержащих уплотнения и детали на основе обычной резины, так как минеральная составляющая нейтральна, и не вредна для резинотехнических изделий, в отличие от синтетики.


Минеральные жидкости для ГУР самые недорогие, но и срок службы у них небольшой. Хорошей минеральной водой считается Mobil ATF 320 Premium, масла Dexron до IID включительно тоже были минеральными.

Различные типы масел

Dexron — отдельный класс жидкостей ATF от General Motors, выпускаемый с 1968 года.Dexron — торговая марка, производимая самой GM и другими компаниями по лицензии.

ATF (Automatic Transmission Fluid) — масла для автоматических коробок передач, часто используются японскими автопроизводителями и гидроусилителями руля.

PSF (Power Steering Fluid) – дословно переводится как жидкость для гидроусилителя руля.


Multi HF — специальные, универсальные жидкости для ГУР, с допусками большинства автопроизводителей. Например, жидкость CHF производства немецкой компании Pentosin (пентозин) получила допуски от BMW, Ford, Chrysler, GM , Порше, Сааб и Вольво, Додж, Крайслер.

Можно ли смешивать масла

Смешивание разрешено, но необходимо соблюдать рекомендации производителя. Чаще всего на упаковке указано, с какими марками и классами масел можно смешивать ту или иную жидкость для ГУР.

Не смешивайте синтетику и минералку, а также разные цвета, если это прямо не указано. Если деваться некуда, а приходится лить то, что есть под рукой, как можно быстрее замените эту смесь на рекомендованную.

Можно ли заливать моторное масло в ГУР

Мотор — однозначно нет, трансмиссия — с оговорками. Ниже мы подробно разберем, почему.

Чтобы понять, можно ли заливать в ГУР другие масла, например, двигатель или трансмиссию, нужно знать, какие функции он выполняет.


Жидкость в ГУР должна справляться со следующими задачами:

  • Смазка всех узлов гидроусилителя;
  • Защита от коррозии и износа деталей;
  • Передача давления;
  • Пеногаситель;
  • Охлаждение системы.

Вышеуказанные характеристики достигаются путем добавления различных присадок, наличие и сочетание которых наделяет масло для ГУР необходимыми качествами.

Как вы понимаете, задачи моторного масла несколько иные, поэтому заливать его в ГУР крайне не рекомендуется.

Относительно трансмиссионного масла все не так однозначно, японцы часто используют одну и ту же ATF для АКПП и ГУР.Европейцы настаивают на использовании специальных масел PSF (Power Steering Fluid).

Какую жидкость заливать в ГУР


Исходя из этого, ответ на вопрос «какое масло лить в ГУР» очевиден — оно рекомендовано производителем вашего автомобиля. Часто информация указана на расширительном бачке или крышке. При отсутствии технической документации позвоните в авторизованный центр и проверьте.

Ни в коем случае эксперименты с рулевым управлением запрещены.От исправности гидроусилителя руля зависит не только ваша безопасность, но и окружающих.

модель автомобиля Рекомендуемая жидкость
Ауди 80, 100 (ауди 80, 100) ВАГ Г 004000 М2
Ауди А6 С5 (Ауди А6 С5) Маннол 004000, Пентосин CHF 11S
Ауди а4 (ауди а4) ВАГ г 004 000М2
Ауди а6 с6 (ауди а6 с6) ВАГ г 004 000М2
БМВ е34 (БМВ е34) 11 швейцарских франков.S
БМВ Е39 (БМВ Е39) ATF декстрон 3
БМВ Е46 (БМВ Е46) Dexron III, Mobil 320, LIQUI MOLY ATF 110
БМВ Е60 (БМВ Е60) Пентосин чф 11с
БМВ х5 е53 (БМВ х5 е53) АТФ BMW 81 22 9 400 272, Castrol Dex III, Pentosin CHF 11S
Ваз 2110
Ваз 2112 Pentosin Hydraulik Fluid (CHF, 11S-tl, VW52137)
Вольво с40 (Вольво с40) Вольво 30741424
Вольво кс90 (вольво кс90) ВОЛЬВО 30741424
Газ (валдай, соболь, 31105, 3110, 66)
Газель бизнес Mobil ATF 320, Castrol-3, Liqui Moly ATF, DEXTRON III, CASTROL Transmax Dex III Multivehicle, ZIC ATF III, ZIC dexron 3 ATF, ELF matic 3
Газель рядом Shell Spirax S4 ATF HDX, Dexron III
Джили МК
Джили Эмгранд ATF DEXRON III, Shell Spirax S4 ATF X, Shell Spirax S4 ATF HDX
Додж Стратус ATF + 4, Mitsubishi DiaQueen PSF, Mobil ATF 320
Дэу Джентра Дексрон-IID
Дэу матиз Дексрон II, Дексрон III
Дэу Нексия Dexron II, Dexron III, Top Tec ATF 1200
Заз Шанс LiquiMoly Top Tec ATF 1100, ATF Dexron III
Зил 130 Т22, Т30, Дексрон II
Зил бычок AU (MG-22A), Dexron III
Камаз 4308 ТУ 38.1011282-89, Дексрон III, Дексрон II, ГИПОЛ-РС
Киа Каренс Hyundai Ultra PSF-3
Киа Рио 3 ( Киа Рио 3) ПСФ-3, ПСФ-4
Киа Соренто Hyundai Ultra PSF-III, PSF-4
Киа Спектра Hyundai Ultra PSF-III, PSF-4
Киа Спортейдж Hyundai Ultra PSF-III, PSF-4
Киа Серато Hyundai Ultra PSF-III, PSF-4
Крайслер ПТ Крузер Mopar ATF 4+ (5013457AA)
Крайслер Себринг Mopar ATF + 4
Лада Ларгус Мобил ATF 52475
Лада Приора Pentosin Hydraulik Fluid CHF 11S-TL VW52137, Mannol CHF
Ленд Ровер Фрилендер 2 (Ленд Ровер Фрилендер 2) LR003401 жидкость па
Смайлик Lifan Дексрон III
Лифан Солано Дексрон II, Дексрон III
Лифан Х60 (лифан х60) Дексрон III
Маз МАРКА Р (Масло МГ-22-В)
Мазда 3 Mazda M-3 ATF, Dexron III
Мазда 6 (мазда 6 ГГ) Mazda ATF M-V, Dexron III
Мазда сх7 Motul Dexron III, Mobil ATF320, Idemitsu PSF
Мужчина 9 (Мужчина) ЧЕЛОВЕК 339Z1
Мерседес w124 (мерседес w124) Дексрон III, Феби 08972
Мерседес w164 (мерседес w164) А000 989 88 03
Мерседес w210 (мерседес w210) A0009898803, Febi 08972, Фукс Титан PSF
Мерседес w211 (мерседес w211) А001 989 24 03
Мерседес актрос Пентосин CHF 11S
Мерседес Атего Dexron III, Top Tec ATF 1100, MV 236.3
Мерседес МЛ (mercedes мл) A00098988031, Dexron IID, MB 236.3, Motul Multi ATF
Мерседес спринтер Дексрон III
Мицубиси аутлендер Dia Queen PSF, Mobil ATF 320
Мицубиси Галант Mitsubishi Dia Queen PSF, Mobil ATF 320, Motul DEXRON III
Мицубиси Лансер 9, 10 (Мицубиси Лансер) Dia Queen PSF, Mobil ATF 320, Dexron III
Мицубиси Монтеро Спорт Дексрон III
Мицубиси Паджеро (Мицубиси Паджеро) Dia Queen PSF, Mobil ATF 320
Мицубиси Паджеро 4 Dia Queen PSF, Mobil ATF 320
Мицубиси Паджеро Спорт Dia Queen PSF, Mobil ATF 320
МТЗ 82 летом М10Г2, М10В2, зимой М8Г2, М8В2
Ниссан Авенир Dexron II, Dexron III, Dex III, Castrol Transmax Dex III Мультиавтомобиль
Ниссан объявление НИССАН КЕ909-99931 «ПСФ
Ниссан Альмера Дексрон III
Ниссан Мурано KE909-99931 ПСФ
Пример Nissan (Nissan Primera) ATF320 Декстрон III
Ниссан Тиана Дж31 (Ниссан Теана Дж31) Ниссан ПСФ КЛФ50-00001, Дексрон III, Дексрон VI
Ниссан Цефиро Дексрон II, Дексрон III
Ниссан Патфайндер KE909-99931 ПСФ
Опель Антара ГМ Дексрон VI
Опель астра Н ( opel astra H) ЭГУР OPEL PSF 19 40 715, SWAG 99
    1, FEBI-06161
опель астра дж (опель астра дж) Дексрон VI, Дженерал Моторс 93165414
Опель Вектра А Дексрон VI
Опель Вектра Б GM 1940771, Дексрон II, Дексрон III
Опель Мокка ATF DEXRON VI »Опель 19 40 184
Пежо 206 Total Fluide AT42, Total Fluide LDS
Пежо 306 (Пежо 306) Total Fluide DA, Total Fluide LDS
Пежо 307 (Пежо 307) Total Fluide DA
Пежо 308 (Пежо 308) Total Fluide DA
Пежо 406 (Пежо 406) Total Fluide AT42, GM DEXRON-III
Пежо 408 (Пежо 408) Total FLUIDE AT42, PENTOSIN CHF11S, Total FLUIDE DA
Партнер Пежо Total Fluide AT42, Total Fluide DA
Равон Джентра Дексрон 2D
Рено Дастер ELF ELFMATIC G3, ELF RENAULTMATIC D3, Mobil ATF 32
Рено Лагуна ELF RENAULT MATIC D2, Mobil ATF 220, Total FLUIDE DA
Рено Логан Эльф Реноматик Д3, Эльф Матик Г3
Рено Сандеро ЭЛЬФ РЕНОМАТИК Д3
Рено символ ЭЛЬФ РЕНО МАТИК Д2
Ситроен Берлинго TOTAL FLUIDE ATX, TOTAL FLUIDE LDS
Ситроен С4 (Ситроен С4) Total Fluide DA, TOTAL FLUIDE LDS, Total Fluide AT42
Скания АТФ Dexron II
SsangYong New Actyon ATF Dexron II, Total Fluide DA, Shell LHM-S
СсангЙонг Кайрон Total Fluide DA, Shell LHM-S
Субару Импреза Дексрон III
Субару Форестер Жидкость ATF DEXTRON IIE, III, PSF Subaru K0515-YA000
Сузуки Гранд Витара (Сузуки Гранд Витара) Mobil ATF 320, Pentosin CHF 11S, Suzuki ATF 3317
Сузуки Лиана Dexron II, Dexron III, мультиавтомобиль CASTROL ATF DEX II, RYMCO, Liqui moly Top Tec ATF 1100
Тата (грузовик) Дексрон II, Дексрон III
Тойота Авенсис 08886-01206
Тойота карина Дексрон II, Дексрон III
Тойота Хайас Дексрон II, Дексрон III
Тойота Ленд Крузер Прадо 120 (Toyota Land Cruiser 120) 08886-01115, PSF NEW-W, Dexron III
крейсер Прадо 150 земли Тойота (крузер земли Тойота 150) 08886-80506
Тойота Ленд Крузер 200 PSF NEW-W
Тойота Хайас Тойота ATF DEXTRON III
Тойота Чейзер Дексрон III
Уазовый хлеб Дексрон II, Дексрон III
УАЗ патриот, хантер Мобил ATF 220
Фиат Албеа DEXRON III, ENEOS ATF-III, Tutela Gi/E
Фиат Добло Spirax S4 ATF HDX, Spirax S4 ATF X
Фиат Дукато TUTELA GI/A ATF DEXRON 2 D LEV SAE10W
Фольксваген Венто Фольксваген G002000, Дексрон III
Фольксваген Гольф 3 (Фольксваген гольф 3) G002000, Феби 6162
Фольксваген Гольф 4 G002000, Феби 6162
Фольксваген Пассат Б3 (Фольксваген пассат Б3) Г002000, ВАГ Г004000М2, Феби 6162
Фольксваген пассат Б5 (Фольксваген пассат Б5) ВАГ Г004000М2
Volkswagen Transporter T4, T5 (Фольксваген Транспортер) VAG G 004 000 M2 Жидкость для гидроусилителя руля G004, Febi 06161
Фольксваген Туарег ВАГ Г 004 000
Форд Мондео 3 (Форд Мондео 3) ФОРД ЭСП-М2К-166-Х
Форд Мондео 4 (Форд Мондео 4) ВСА-M2C195-А
Форд Транзит ВСА-M2C195-А
Форд Фиеста Меркон В
Форд Фокус 1 (Форд Фокус 1) Ford WSA-M2C195-A, Mercon LV Automatic, FORD C-ML5, Ravenol PSF, Castrol Transmax Dex III, Dexron III
Форд Фокус 2 WSS-M2C204-A2, WSA-M2C195-A
Форд Фокус 3 Ford WSA-M2C195-A, жидкость Ravenol Hydraulik PSF
Форд фьюжн Ford DP-PS, Mobil ATF 320, ATF Dexron III, Top Tec ATF 1100
Хендай Акцент Жидкость для гидроусилителя руля RAVENOL PSF, DEXRON III
Хендай Гетц АТФ SHC
Хендай Матрикс ПСФ-4
Хендай СантаФе Хендай ПСФ-3, ПСФ-4
Хендай Солярис PSF-3, Дексрон III, Дексрон VI
Хендай Соната ПСФ-3
Hyundai Tucson / Туссан (Hyundai Tucson) ПСФ-4
Хонда Аккорд 7 ПСФ-С
Хонда Одиссей Хонда ПСФ, ПСФ-С
Хонда ВСР (Хонда ХР-В) Хонда ПСФ-С
Вишневый амулет BP Autran DX III
Чери бонус Dexron III, DP-PS, Mobil ATF 220
Чери очень Dexron II, Dexron III, Totachi ATF Multi-Vehicle
Чери Индис Дексрон II, Дексрон III
Чери Тигго Dexron III, Top Tec ATF 1200, ATF III HC
Шевроле Авео DEXTRON III, Eneos ATF III
Шевроле Каптива Жидкость гидроусилителя руля для холодного климата, Transmax Dex III для многоцелевых автомобилей, ATF Dex II для многоцелевых автомобилей
Шевроле Кобальт ДЕКСРОН VI
Шевроле Круз Пентозин CHF202, CHF11S, CHF7.1, Дексрон 6 ГМ
Шевроле Лачетти ДЕКСРОН III, ДЕКСРОН VI
Шевроле Нива Гидравлическая жидкость Pentosin CHF11S VW52137
Шевроле Эпика GM Dexron 6 №-1940184, Dexron III, Dexron VI
Skoda Octavia Tour (Шкода Октавия Tour) ВАГ 00 4000 М2, Феби 06162
Шкода Фабия Жидкость гидроусилителя руля G004
Данные в таблице собраны из общедоступных источников.

Сколько масла в ГУР

Как правило, для замены в легковом автомобиле достаточно 1 литра жидкости. Для грузовых автомобилей это значение может достигать 4 литров. Громкость может немного измениться в большую или меньшую сторону, но стоит ориентироваться на эти цифры.

Как проверить уровень


Для контроля уровня жидкости в ГУР предусмотрен расширительный бачок. Обычно он помечен значениями MIN и MAX. В зависимости от марки автомобиля надписи могут меняться, но суть не меняется – уровень масла должен быть между этими значениями.

Как пополнить

Сам процесс заправки прост — нужно открутить крышку расширительного бачка ГУР и долить столько жидкости, чтобы она была между отметками MIN и MAX.

Основной проблемой при заливке масла в ГУР является его выбор. Хорошо, если замена еще не производилась, а в системе находится жидкость с завода производителя. В этом случае достаточно свериться с технической документацией, взять рекомендованное масло и долить до необходимого количества.


Если вы не знаете, что находится в системе, рекомендуем сразу произвести замену, ведь в любом случае вам придется покупать канистру жидкости для доливки.

С момента покупки Ауди с4 в систему ГУР ГУР заливалась красная жидкость, скорее всего Dexron. Наконец-то дошли руки заменить его на тот, который должен быть зеленым Febi 6162.

Покупаем 2 литра Febi 6162, он бывает в таких литровых бутылях.

Двух литров достаточно, чтобы слегка промыть систему и оставить немного для доливки.

Ну что, приступим к замене жидкости ГУР.

Открываем капот и находим бачок ГУР, он находится между бачком омывателя лобового стекла и расширительным бачком системы охлаждения.

Рис. 2. Усилитель руля Bachek.

Для начала нам нужно опустошить сам бак, для этого нам понадобится 20 граммовый шприц с трубкой.

Рисунок 3. 20-граммовый шприц с трубкой.

Открываем бак.

Рис. 4. Открытый бачок гидроусилителя рулевого управления.

Вынимаем из него вот такую ​​трубочку с сеткой.

Рисунок 5 – Трубка с сеткой.

Берем шприц, емкость (подойдет любая полуторалитровая пластиковая бутылка) и начинаем откачивать старую жидкость.

Рисунок 6 – Откачиваем старую жидкость ГУР.

Откачав всю жидкость без остатка, снимите бак, потянув его вверх.

Берем гаечный ключ или отвертку и ослабляем хомуты на шлангах.

Рис. 7. Подающий и возвратный шланг гидроусилителя руля.

Сняв шланги, перевязываем их, чтобы остатки жидкости из них не вытекали.

Если на дне бака есть осадок, то его необходимо промыть. Бензином мыть не решился, промыл старой жидкостью, помогая тонкой палочкой.

После промывки бачков ГУР откладываем в сторону.

Рис. 8 — Бачек Усилитель рулевого управления.

Теперь нам нужно повиснуть впереди машины так, чтобы колеса не касались земли.

Берем нашу полироль со старой жидкостью, вставляем ее между двигателем и тормозными трубками… В нее втыкаем шланг от обратки (которая потоньше) и начинаем крутить руль влево, вправо пока не остановится, пока не перестанет течь старая жидкость гидроусилителя руля.

Рисунок 9. Слейте старую жидкость.

Теперь берем воронку и вставляем в шланг подачи.

Рисунок 10 – Воронка.

Открываем бутылку с новой жидкостью ГУР и начинаем потихоньку переливать в воронку. Одновременно с процессом заливки новой жидкости помощник активно вращает руль.

Рисунок 11. Налейте жидкость в воронку.

В начале у нас выработается немного старой жидкости вперемешку с новой.Как только мы видим свежую жидкость, помощник делает еще несколько движений рулем, и на этом пока все. В конце этой процедуры у меня была новая жидкость ГУР в первой бутылке на дне.

Подсоединив шланги к баку, ставим его на место.

Рисунок 12 – Ставим бачок ГУР на место.

Заполните бачок гидроусилителя руля жидкостью до максимума.

Садимся в салон и также делаем несколько поворотов руля в одну и другую сторону.

Заводим двигатель и снова крутим руль.

Уровень жидкости в бачке гидроусилителя руля упал до середины между отметками max и min. Опустив автомобиль на землю, доливайте жидкость по максимуму и наслаждайтесь плавностью и легкостью работы гидроусилителя руля.

Прибрежные морские экосистемы Латинской Америки

‘) переменная голова = документ.getElementsByTagName(«голова»)[0] var script = document.createElement(«сценарий») script.type = «текст/javascript» script.src = «https://buy.springer.com/assets/js/buybox-bundle-52d08dec1e.js» script.id = «ecommerce-scripts-» ​​+ метка времени head.appendChild (скрипт) var buybox = document.querySelector(«[data-id=id_»+ метка времени +»]»).parentNode ;[].slice.call(buybox.querySelectorAll(«.вариант-покупки»)).forEach(initCollapsibles) функция initCollapsibles(подписка, индекс) { var toggle = подписка.querySelector(«.цена-варианта-покупки») подписка.classList.remove(«расширенный») var form = подписка.querySelector(«.форма-варианта-покупки») если (форма) { вар formAction = form.getAttribute(«действие») документ.querySelector(«#ecommerce-scripts-» ​​+ timestamp).addEventListener(«load», bindModal(form, formAction, timestamp, index), false) } var priceInfo = подписка.querySelector(«.Информация о цене») var PurchaseOption = toggle.parentElement если (переключить && форма && priceInfo) { toggle.setAttribute(«роль», «кнопка») переключать.setAttribute(«табиндекс», «0») toggle.addEventListener («щелчок», функция (событие) { var expand = toggle.getAttribute(«aria-expanded») === «true» || ложный toggle.setAttribute(«aria-expanded», !expanded) form.hidden = расширенный если (! расширено) { покупкаOption.classList.add(«расширенный») } еще { покупкаВариант.classList.remove («расширенный») } priceInfo.hidden = расширенный }, ложный) } } функция bindModal (форма, formAction, метка времени, индекс) { var weHasBrowserSupport = window.fetch && Array.from функция возврата () { var Buybox = EcommScripts ? EcommScripts.Buybox : ноль var Modal = EcommScripts ? EcommScripts.Модальный: ноль if (weHasBrowserSupport && Buybox && Modal) { var modalID = «ecomm-modal_» + метка времени + «_» + индекс var modal = новый модальный (modalID) modal.domEl.addEventListener («закрыть», закрыть) функция закрыть () { form.querySelector («кнопка [тип = отправить]»).фокус() } вар корзинаURL = «/корзина» var cartModalURL = «/cart?messageOnly=1» форма.setAttribute( «действие», formAction.replace(cartURL, cartModalURL) ) var formSubmit = Buybox.interceptFormSubmit( Буйбокс.fetchFormAction(окно.fetch), Buybox.triggerModalAfterAddToCartSuccess(модальный), функция () { form.removeEventListener («отправить», formSubmit, false) форма.setAttribute( «действие», formAction.replace(cartModalURL, cartURL) ) форма.представить() } ) form.addEventListener («отправить», formSubmit, ложь) document.body.appendChild(modal.domEl) } } } функция initKeyControls() { document.addEventListener («нажатие клавиши», функция (событие) { если (документ.activeElement.classList.contains(«цена-варианта-покупки») && (event.code === «Пробел» || event.code === «Enter»)) { если (document.activeElement) { событие.preventDefault() документ.activeElement.click() } } }, ложный) } функция InitialStateOpen() { var узкаяBuyboxArea = покупная коробка.смещениеШирина -1 ;[].slice.call(buybox.querySelectorAll(«.опция покупки»)).forEach(функция (опция, индекс) { var toggle = option.querySelector(«.цена-варианта-покупки») var form = option.querySelector(«.форма-варианта-покупки») var priceInfo = option.querySelector(«.Информация о цене») если (allOptionsInitiallyCollapsed || узкаяBuyboxArea && индекс > 0) { переключать.setAttribute («ария-расширенная», «ложь») form.hidden = «скрытый» priceInfo.hidden = «скрытый» } еще { переключить.щелчок() } }) } начальное состояниеОткрыть() если (window.buyboxInitialized) вернуть window.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.