Двигатель | Мощность | Дополнительное оборудование | Экология |
ММЗ Д — 245.10 | 105 л.с. | Базовая модель | — |
ММЗ Д — 245.12С | 109 л. с. (80 кВт) | ТНВД Motorpal интеркулер турбокомпрессор Schwitzer | Euro 1 |
ММЗ Д — 245. |
136 л. с. | Интеркуллер турбонадув регулятор давления воздуха | Euro 2 |
Все модификации комплектуются пятиступенчатой механической коробкой переключения передач. Технические характеристики ЗИЛ 5301 Бычок на разных версиях не значительно отличаются.
Основные параметры для базовой модели с силовым турбинированным агрегатом ММЗ Д-245.9 Е3, на который установлена система промежуточного охлаждения воздухаописаны в таблице 2.
Объем двигателя, л | 4,75, четырехцилиндровый |
Мощность, л.с. (кВт) | 130 (95,7) |
Скорость max, км/час | 95 |
Крутящий момент для стандартных двигателей ЗИЛ 5301, Нкм | 350 |
Расход топлива, л/100 км при скорости 60 км/час | 12 |
Время для разгона до 60 км/час, сек | 30 |
Полная масса, кг | 6950 |
Допустимая нагрузка для передних колес, кг | 2350 |
Допустимая нагрузка для задних колес, кг | 4900 |
Грузоподъемность ЗИЛ 5301, кг | 3450 |
Радиус разворота, м | 7,8 |
Тип сцепления | Однодисковое |
Тип коробки передач | Механическая пятиступенчатая |
Тип ведущего моста | Гипоидный с одной ступенью |
Структура карданной передачи | Два вала, конструкция с 3 шарнирами, промежуточная опора. |
Рулевое управление | Гидравлический усилитель |
Тормоза | Передние дисковые |
На задней оси | Установлены барабаны |
Схема электрооборудования ЗИЛ 5301 | Однопроводная |
Напряжение питания, В | 24 |
Габаритные размеры платформы, м | 3,75 на 2,25 на 0,45 |
На автомобиль установлены бескамерные шины марки 225/75R16С и колесные диски размером 6,5Jх16Н2. Запасное колесо, набор ключей, домкрат и пр. включается в комплект поставки ЗИЛ 5301. Инструкция по эксплуатации предусматривает обкатку машины и периодическое техническое обслуживание. То 1 производится после 4000 пробега, а ТО 2 после 16 000 км.
Камаз 4308 технические характеристики и его описание.
Унивирсальный и экономный самосвал марки Камаз 65115 здесь.
На этой странице вы найдете описание надежной и выносливой техники Камаз 6520.
Хронические болезни ЗИЛ 5301. Отзывы владельцев
Идеальных машин не бывает, но профилактика «болезней» позволяет длительно эксплуатировать транспортное средство, тем более, когда речь идет о коммерческих автомобилях. Это утверждение подтверждают опубликованные в сети отзывы. ЗИЛ Бычок 5301 обладает рядом недостатков, часть из которых, связана с человеческим фактором, а часть с техническими проблемами, свойственных отечественному автопрому. В первую очередь нужно отметить, что лакокрасочное покрытие кабины не выдерживает никакой критики. Уже в течение первого месяца эксплуатации можно наблюдать отслаивание краски с капота грузовика ЗИЛ 5301.
Фото бывших в кратковременном употреблении машин, предлагаемых к продаже на автомобильных порталах, являются неоспоримым доказательством этому факту. Более детально о наиболее часто встречающихся неполадках можно судить, изучив множественные отзывы.
[note]ЗИЛ 5301 оборудован двигателем, который издает навязчивый урчащий звук даже на холостом ходу. Эта проблема устраняется путем звукоизоляции двигателя при помощи войлока или другого подходящего материала.[/note]
Если владелец за дополнительную плату приобрел автономное отопление, то следует обратить внимание на долговечность системы и отсутствие отдельной гарантии на агрегат. Что касается кабины, то вмонтированный в крышу люк достаточно удобен, но в большинстве случаев подтекает.
В зимнее время владельцы транспортного средства отмечают трудности с пуском. Эта проблема может решиться только путем тщательной подготовки топливной и пусковой систем. Кроме того существуют проблемы в демонтаже радиатора охлаждения и в сложности процесса замены воздушного фильтра.
При эксплуатации автомобиля с перегрузкой наблюдается порывание резины колесными дисками, а нагрузка на двигатель при этом не ощущается.
Не рекомендуется при эксплуатации экономить на качестве горюче-смазочных материалов. При этом кроме двигателя и трансмиссии необходимо периодически обслуживать задний мост. ЗИЛ 5301 – модель, которая является самой дорогой в обслуживании среди всех моделей автозавода. Замену моторного масла рекомендуется производить через каждые 10 000 км, а замену в коробке после 30 000 км пробега. Задний мост с редуктором от 130-й модели обладает рядом проблем:
- растрескивание крестовин;
- раскрашивание саттелитов;
- дефекты шестеренок дифференциала.
Неправильный уход за элементами заднего ведущего моста приводят к замене всего агрегата ЗИЛ 5301. Видео материалы показывающие результаты эксплуатации автомобиля подтверждают серийность поломок. Владельцам и обслуживающему персоналу рекомендуется производить техническое обслуживание с учетом выявленных многолетним опытом неисправностей, а не пользоваться поговоркой, что хороший стук сам наружу вылезет. Обычно проявление поломок «тянет» за собой другие и стоимость обслуживания и ремонта значительно увеличивается.
ЗИЛ-5301 | |
---|---|
Общие данные | |
Производитель | ЗИЛ |
Годы производства | 1995—2014 |
Сборка | ЗИЛ (Москва, Россия) (1996-2011) ЗАО «Петровский завод автозапчастей АМО ЗИЛ» (Саратовская область, Петровск) (2011-2014) |
Класс | С-09 |
Иные обозначения | «Бычок» |
Дизайн | |
Платформа | ЗИЛ-5301 |
Компоновка | переднемоторная, заднеприводная |
Двигатель | |
ММЗ Д-245.![]() |
|
Трансмиссия | |
5-ст. механическая синхр. | |
Характеристики | |
Массово-габаритные | |
Длина | 6195 мм |
Ширина | 2319 мм |
Высота | 2365 мм |
Клиренс | 180 мм |
Колёсная база | 3650 мм |
Колея задняя | 1690 мм |
Колея передняя | 1832 мм |
Масса | снаряжённая (с тентом) 3695 кг/ полная (допустимая) 6950 кг |
Динамические | |
Максимальная скорость | 95 км/ч |
На рынке | |
Связанные | ЗИЛ-4331, ЗИЛ-43336 |
Похожие модели | Mercedes-Benz Vario |
Другое | |
Грузоподъёмность | 3000 кг |
Расход топлива | при постоянной скорости 60 км/ч 16 л/100 км |
Объём бака | 125 л |
Дизайнер | К.![]() |
ЗИЛ-5301 — российский малотоннажный грузовой автомобиль производства Завода имени Лихачёва. Первые прототипы появились в 1991 году. Серийно выпускался с 1995 по 2014 годы. СодержаниеИстория семейства [ править | править код ]1990-е [ править | править код ]В результате перехода российской экономики в начале 1990-х годов на рыночные рельсы основная продукция АМО ЗИЛ — среднетоннажные бензиновые грузовики — попала под обвальное сокращение спроса, поэтому на предприятии в начале 1992 года в срочном порядке был запущен проект создания развозного трёхтонного грузовика с максимальным использованием уже выпускаемых комплектующих от более тяжёлых грузовиков, в частности кабины типа 4331 и коробки передач типа 130. В качестве прототипа по ходовой части был взят «Мерседес-Бенц Т2». Два первых ходовых образца трёхтонного ЗИЛ-5301 были изготовлены в конце 1994 года, а в 1995 году произведена опытно-промышленная партия из 219 машин на «мерседесовском» шасси (кабины с высоким расположением фар). Низкая погрузочная высота фургонов (765 мм), небольшой радиус разворота и наличие сдвижной боковой двери грузового отсека (под заказ изготовляли также исполнения без боковых дверей) позволили создать на их базе грузопассажирские версии с 6-местной (включая водителя) кабиной и сокращёнными грузовыми отсеками: 5,5 м³ на ЗИЛ-5301А3; 10,5 м³ на ЗИЛ-5301А2 и 15,5 м³ на ЗИЛ-5301А1 со съёмно-разборной перегородкой между кабиной и грузовым отсеком. По заказу «Мосводоканала» в 2004—2005 гг. В 1998 году на базе фургонов было создано семейство малых автобусов ЗИЛ-3250, включающее 15- и 19-местную модификации (база, соответственно, 3650 и 4505 мм). Автобусы получили стабилизаторы обеих подвесок и АБС. В семейство автобусов «Бычок» также входил реанимобиль ЗИЛ-32502М с односкатной ошиновкой и пневмоподвеской заднего моста и штабной автобус ЗИЛ-325ША. 2000-е [ править | править код ]К 2000 году доля «Бычка» в общем выпуске АМО ЗИЛ достигла 56 %, что составило 12,3 тыс. автомобилей. Таким образом, данное семейство смогло обеспечить заводу необходимую загрузку мощностей. Во второй половине 2000-х, из-за ухудшения финансовых показателей предприятия и усиления конкуренции со стороны отечественных аналогов (ГАЗ-3310 «Валдай») и иностранных (прежде всего корейских и китайских) марок, доля «Бычка» в производстве начала стремительно падать. В середине 2000-х годов планировалось организовать в латвийской Елгаве на AMO Plant сборку усовершенствованных «Бычков» для рынков стран Восточной Европы [ источник не указан 575 дней ] . До 2005 года на ЗИЛ-5301 устанавливались дизельные двигатели ММЗ Д-245.12С и ММЗ Д-245.9 (оба Евро-0). В январе 2005 года, всё семейство «Бычков» получило дизельные двигатели ММЗ Д-245.9 Е2 (Евро-2), а с апреля 2008 года — ММЗ Д-245.9 Е3 (Евро-3). Модификации с модернизированными двигателями получили иные заводские индексы (смотри Модификации). 2010-е [ править | править код ]26 декабря 2011 года на ЗАО «Петровский завод автозапчастей АМО ЗИЛ» (Саратовская область,Петровск) состоялся торжественный запуск линии по сборке автомобилей ЗИЛ-5301 (ЗИЛ «Бычок»). Производство автомобилей ЗИЛ-5301 было перенесено из Москвы с головной площадки АМО ЗИЛ [1] . Однако уже в 2014 году производство автомобиля окончательно завершилось [2] . Особенности [ править | править код ]Малотоннажный грузовик ЗИЛ-5301 оснащался автомобильной модификацией тракторного 4-цилиндрового дизельного двигателя Д-245 (4750 см³) Минского моторного завода (ММЗ). За полтора десятилетия данный дизель с турбонаддувом прошёл несколько модернизаций, благодаря которым его мощность возросла со 109 до 136 л. Модификации [ править | править код ]
Галерея [ править | править код ]Штабной автобус «Мосводоканала» на базе ЗИЛ-3250АО |
Зил бычок — автоклуб Двигатель зил бычок, читать перед покупкой | Зил бычок
ЗИЛ «бычок» свет увидел в 1994 году. Выпуск данной марки авто продолжается и сегодня. За свою почти 18-ти летнюю историю, ЗИЛ «бычок» подвергался различным изменениям. Эти изменения касались и двигателя. В разные годы на грузовом авто применялось 4 вида двигателей.
Как известно, на ЗИЛ «бычок» устанавливались тракторные двигатели, и самый первый из них был двигатель ММЗ Д-245.12С. Этот двигатель рекомендуется использовать в местах, где температура воздуха не превышает 45 градусов, и не ниже -50 градусов. Эти двигатели могут эксплуатироваться на автобусах и грузовых авто, которые имеют массу меньше 8 тонн.
Данный двигатель работает на дизельном топливе, оснащен турбонаддувом. Осуществляется непосредственный впрыск топлива. 4 цилиндра выдают максимальную мощность в 80 кВт. Рабочий объем цилиндров насчитывает 4.75 л. В качестве пускового устройства используется стартер, имеющий напряжение 12В или 24В. Весит этот двигатель 450 кг.
Технические характеристики двигателя зил бычок
Тип: четырехтактный, с турбонаддувом
Способ смесеобразования: непосредственный впрыск топлива
Число и расположение цилиндров: 4, рядное, вертикальное
Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2
Рабочий объем, л: 4,75
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм: 110 / 125
Степень сжатия: 16
Удельный расход топлива, г/кВт·ч (г/л. с.·ч): 218 (160,3)
Мощность, кВт (л.с.): 80 (108,8)
Частота вращения, об/мин: 2400
Максимальный крутящий момент, Н·м (кг·м): 353 (36)
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, об/мин: 1300..1700
Масса, кг: 466
Габаритные размеры, мм: 1012 х 702 х 1081
Заводская комплектация
Стартер: 7402.3708 (24В) (БАТЭ г. Борисов)
Генератор: нет
Турбокомпрессор: ТКР 6-00.02 (БЗА г. Борисов)
Пневмокомпрессор: А29.05.000-А-06 (БЗА г. Борисов)
Насос шестеренный: НШ 10Ж-3-04л
Насос топливный: PP4M10U1f-3486 (РААЗ г. Рославль)
Насос водяной: 245-1307010-А1-01
Насос масляный: 245-1403010
Муфта сцепления: имеется 1 диск
Картер сцепления: нет
Следующий двигатель, который использовался на «бычках», имел следующую маркировку – ММЗ Д-245.9. Условия эксплуатации такие же, как и для двигателя ММЗ Д-245.12С. Самое главное отличие от предыдущего двигателя состоит в том, что в двигателе Д-245. 9 установлен турбонаддув с промежуточным охлаждением надувочного воздуха, и в развиваемой мощности, которая имеет показатель 100 кВт. Также расход топлива на нем несколько больший, но здесь все понятно, для большей мощности требуется больше топлива. Масса двигателя составляет 430 кг.
Третий по счету двигатель именовался ММЗ Д-245.9Е2. Эти двигатели созданы для эксплуатации в зонах с умеренным климатом при диапазоне температур от -45 градусов до +40, а также в зоне с тропическим климатом при максимальной температуре в 50 градусов, и при минимальной – минус 10 градусов. Этот двигатель устанавливают на грузовые авто, самосвалы и автобусы, масса которых не превышает 12 тонн.
Этот двигатель также работает на дизеле и имеет турбонаддув с промежуточным охлаждением нагнетаемого воздуха. Двигатель имеет рядно вертикальное расположение цилиндров. Количество цилиндров – 4. Рабочий объем, как и у предыдущих, который составляет 4.75 литра. Максимальная мощность 100 кВт. Двигатель имеет массу 545 кг. Этот двигатель специально разрабатывался для того, чтобы соответствовать всем нормам евро 2.
Ну и последняя на сегодня марка двигателя — это двигатель ММЗ Д-245.9Е3. Условия эксплуатации идентичны двигателю ММЗ Д-245.9Е2, только с маленькой оговоркой, которая заключается в том, что при температуре -25 градусов и ниже, фильтр грубой очистки топлива должен быть укомплектован подогревателем топлива. Основные технические характеристики, как и в ММЗ Д-245.9Е2. только этот двигатель рассчитан на нормы евро 3.
1. |
Поливо-моечная машина Поливо-моечная машина 2015 г. ![]() 10.07.2019 |
Наталья
г. Москва |
1 000 РУБ/час | |
2. |
Поливо-моечная машина ЗиЛ Поливо-моечная машина 2015 г., 29000 км 10.07.2019 |
Наталья
г. Москва |
8 000 РУБ/смена | |
3. |
Автовышка 17 метров. ПОДЪЕМНИКИ 09.04.2019 |
Марат
г. Волгоград |
1 300 РУБ/час | |
4. |
Аренда автовышки в Раменское, Жуковском, Бронницы Автоподъемник 2019 г. 01.01.2019 |
Извозчик
г. Москва |
цена по запросу | |
5. |
Аренда автовышки в Видное, Подольск, Домодедово Автоподъемник 2019 г. ![]() 01.01.2019 |
Извозчик
г. Москва |
цена по запросу | |
6. |
ЗИЛ БЫЧОК ЭВАКУАТОР Грузовик 2000 г. 07.11.2018 |
Александр
г. Пермь |
цена по запросу | |
7. |
Аренда автовышки в Подольске, Климовск, Бутово, Щ Автоподъемник 2018 г. 23.10.2018 |
Извозчик
г. Москва |
цена по запросу | |
8. |
Аренда автовышки в Люберцах, Дзержинский, Лыткари Автоподъемник 2018 г. 01.04.2018 |
Извозчик
г. Москва |
цена по запросу | |
9. |
Аренда поливомоечных машин Дорожно-уборочная машина 2016 г. 01.04.2018 |
Аренда поливомоечных машин
г. Москва |
цена по запросу | |
10. |
ЗИЛ 130 Автоподъемник 1950 г. 27.03.2018 |
Услуги Автовышки
г. Ростов-на-Дону |
цена по запросу |
Общая информация | Brand | ZIL | модели | 4104 | Генерация | 41047 | Модификация (Двигатель) | 7,8 V8 (315 HP) | начало производства | 1985 года | Конец производства | 2002 года | | Powertrain Architection | ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕЙ ДВИГАТЕЛЬ | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | SEDAN | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сиденья | 7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Двери | 4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технические характеристики | 30.![]() 9,38 миль на галлон Великобритании 3,32 км/л |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расход топлива (экономичный) — за городом | 25,2 л/100 км
9.33 US MPG 11.21 UK MPG 11.21 UK MPG 3,97 км / л | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип топлива | бензин (бензин) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ускорение 0 — 100 км / ч | 13 Sec | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ускорение 0 — 62 миль в час | 13 с | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ускорение 0–60 миль в час (рассчитано с помощью Auto-Data.нетто) | 12,4 с | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальная скорость | 190 км/ч 118.06 MPH | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Соотношение мощности | 10,6 кг / л.с., 94,5 л.с. / TONNE | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Отношение к крутящему моменту | 5,5 кг / нм, 182,9 нм / тонна | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Двигатель характеристики | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мощность | 315 л.с. при 4500 об/мин. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мощность на литр | 41 л. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Крутящий момент | 610 Нм при 2600 об/мин.449,91 фунт-фут. при 2600 об/мин. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение двигателя | Переднее, продольное | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модель/код двигателя | ЗИ Л-4104 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Объем двигателя | 7680 см 3 468,66 куб. дюймов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество цилиндров | 8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение цилиндров | V-образный двигатель | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Диаметр цилиндра | 108 мм 4.25 дюймов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ход поршня | 105 мм 4.13. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Соотношение компрессии | 9.3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество клапанов на цилиндр | 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Топливная система | Carburttor | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Engine Aspired | Натурально аспирированный двигатель | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пространство, объем и вес | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Собственная масса | 3335 кг
7352.![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Макс. вес | 3860 кг 8509,84 фунта. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальная нагрузка | 525 кг 1157,43 фунта. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Емкость топливного бака | 100 л 26,42 галлона США | 22 галлона Великобритании | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Размеры | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина | 6330 мм 249,21 дюйма | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина | 2086 мм 82.13 дюймов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Высота | 1500 мм 59,06 дюйма | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Колесная база | 3880 мм 152,76 дюйма | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Передняя гусеница | 1643 мм 64,69 дюйма | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задняя (задняя) гусеница | 1663 мм 65,47 дюйма | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Архитектура трансмиссии | Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение задние колеса автомобиля. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
приводное колесо | задний привод | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество шестерни (автоматическая коробка передач) | 3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
передних тормозов | Disc | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
задние тормоза | Disc | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
рулевого управления типа | Unit Ults | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Гидравлическое рулевое управление | Гидравлическое рулевое управление | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Размер шин | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
245/70 R16 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Колесные диски Размер | 7J X 16 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ZIL 111 | |||
— км / ч или — MPH | |||
Ускорение от 0 до 100 км / ч (0 до 62 миль в час): | — с | ||
ЗИЛ 111 Лим ousine Размеры, аэродинамика и вес | |||
Кузов: | Лимузин | ||
4 | |||
375,9 см или 147,99 дюйма | |||
Длина: | 603 см или 237,4 дюйма | ||
Ширина: | 205,5 см или 80,91 дюйма | ||
164,1 см или 64,61 дюйма | |||
157 см или 61.81 дюймов | |||
172,7 см или 67,99 дюймов | |||
2 Коэффициент аэродинамического сопротивления — CX: | — | ||
---|---|---|---|
Передние тормоза : | барабаны (- мм) | ||
Барабаны (- мм) | |||
2 Передние шины — RIMS Размеры: | — / — R- | ||
— / — R- | |||
2 | 2590 кг или 5710 фунтов | ||
Коэффициент выхода: | 11.![]() | ||
— L | |||
PAS — | |||
2 Передняя подвеска: | катушки пружины . | ||
Задняя подвеска: | Полуэллиптические листовые рессоры. Ось Де Дион. |
1968 ЗИЛ 111 Г технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиная сила | крутящий момент
ЗИЛ 111 Г — 4-дверный дорожный автомобиль типа седан (седан) с передним расположением двигателя, передающего мощность на задние колеса.Мощность вырабатывается верхнеклапанным 6-литровым безнаддувным 8-цилиндровым силовым агрегатом с двумя клапанами на цилиндр, что обеспечивает мощность и крутящий момент 197 л. с. (200 л.с./147 кВт) при 4200 об/мин и 442 Н·м (326 фунт-фут). /45,1 кгм) при 2200 об/мин соответственно.
Эта мощность передается на колеса с помощью 3-ступенчатой автоматической коробки передач.
Заявленная масса в снаряженном состоянии составляет 2600 кг.
Говорят, что ЗИЛ 111 G способен развивать максимальную скорость 160 км/ч или 99 миль в час.
1968 ЗИЛ 111 Г технические характеристики
Советы по автострахованию ЗИЛ
Ваш возраст, стаж вождения, пол, семейное положение и кредитная история могут повлиять на размер ставки, которую вы получаете.Не забудьте сравнить котировки автострахования, прежде чем принять решение о страховщике.
Ключевые факты
ЗИЛ 111 G, 1968
г.в. краткие данныеКакой тип кузова? | 4-дверный седан/седан с 4/5 местами |
---|---|
Как долго? | 6139 мм |
Насколько тяжелый? | 2600 кг |
Какой объем двигателя? | 6 литров, 5980 см 3 |
Сколько цилиндров? | 8, В |
Какая мощность? | 200 л.![]() |
Какой крутящий момент? | 442 Нм / 326 фут.фунт / 45,1 кгм при 2200 об/мин |
Как быстро? | 160 км/ч , 99 миль/ч |
кузов | |||
---|---|---|---|
Тип кузова | 4/5 местный седан/седан | ||
Количество дверей | 4 | ||
Дизайнер | |||
Размеры и вес | |||
мм | дюймов | ||
Колесная база | 3759 мм | 148 дюймов | |
Гусеница/протектор (спереди) | 1570 мм | 61.![]() |
|
Гусеница/протектор (задняя) | 1250 мм | 49,2 дюймов | |
Длина | 6139 мм | 241,7 дюймов | |
Ширина | 2040 мм | 80,3 дюймов | |
Высота | 1641 мм | 64.6 дюймов | |
Дорожный просвет | |||
длина:отношение колесной базы | 1,63 | ||
Снаряженная масса | 2600 кг | 5732 фунтов | |
Распределение веса | |||
Емкость топливного бака | 80 литров | 17,6 [21,1] Великобритания [США] гал.![]() |
|
аэродинамика | |||
Коэффициент аэродинамического сопротивления | |||
Фронтальная область | |||
CDA | |||
двигатель | |||
тип двигателя | бензин без наддува | ||
Производитель двигателя | ЗИЛ | ||
Код двигателя | |||
Цилиндры | В 8 | ||
Емкость | 6 литров 5980 куб.см (364.922 у. |
||
Отверстие × Ход | 100 × 95 мм
3.94 × 3.74 в |
||
Отношение диаметр/ход | 1,05 | ||
Клапанный механизм | верхний клапан (OHV)
2 клапана на цилиндр Всего 16 клапанов |
||
Максимальная мощность мощности (NET) |
200 л.с. (197 л.с. ) (147 кВт ) при 4200 об/мин |
||
Удельный выход (нетто) |
32.9 л.с./л 0,54 л.с./куб.дюйм |
||
максимальный крутящий момент (нетто) |
442 Нм (326 ft·lb ) (45,1 кгм ) при 2200 об/мин |
||
Удельный крутящий момент (нетто) |
73,91 Нм/л
0,89 ft·lb/cu 3 |
||
Конструкция двигателя | |||
поддон | |||
степень сжатия | 9:1 | ||
Топливная система | |||
bmep (среднее эффективное давление тормоза) | 928.![]() |
||
Максимальная частота вращения | |||
подшипники коленчатого вала | |||
Охлаждающая жидкость двигателя | Вода | ||
Емкость унитарная | 747.5 куб.см | ||
Аспирация | Обычный | ||
Компрессор | н/д | ||
Интеркулер | Нет | ||
Катализатор | Н | ||
исполнение | |||
Разгон 0–80 км/ч (50 миль в час) | |||
Ускорение 0-60 миль в час | |||
Разгон 0-100 км/ч | |||
Разгон 0–160 км/ч (100 миль/ч) | |||
Четверть мили стоя | |||
Постоянный километр | |||
Максимальная скорость | 160 км/ч (99 миль/ч ) | ||
Удельная мощность | Чем выше, тем лучше
76.![]() 0,08 PS / KG PS / KG 56.5 кВт / тонна (1000 кг ) 0,06 кВт / кг 75.77 BHP / TONNE (1000 кг ) 0,08 л.с./кг 0,03 л.с./фунт |
||
Отношение веса к мощности | Чем меньше, тем лучше
17,7 кг/кВт 29,56 фунт/л.с. |
||
расход топлива | |||
Расход топлива | |||
универсальный расход топлива (рассчитывается исходя из вышеизложенного) | |||
Liters / 100 км | км | ||
км / литр | км / литр | ||
UK MPG | |||
US MPG | |||
Выбросы углекислых диоксида | |||
Carfolio Расчетный CO 2 ? | |||
Диапазон ВЭД (Великобритания) | |||
CO 2 Effizienz (DE) | |||
шасси | |||
Положение двигателя | передний | ||
Компоновка двигателя | продольный | ||
Ведущие колеса | задний привод | ||
Разделение крутящего момента | н/д | ||
Рулевое управление | |||
поворачивается от упора до упора | |||
Круг поворота | 15.![]() |
||
Передняя подвеска | I.CS. | ||
Задняя подвеска | ЛА.СЕ. | ||
Размер переднего колеса | |||
Размер заднего колеса | |||
Шины передние | 8.90-15 | ||
Шины задние | 8.90-15 | ||
Тормоза П/П | Др/Др | ||
Диаметр переднего тормоза | |||
Диаметр заднего тормоза | |||
Тормозная зона | 1871 см 2 | ||
Коробка передач | 3-ступенчатая автоматическая | ||
Высшее передаточное число | 1 | ||
Передаточное число главной передачи | |||
общий | |||
Карфолио.![]() | 85316 | ||
Всего произведено | |||
Код модели | |||
RAC рейтинг | 49,6 | ||
Страховая классификация | Информация отсутствует | ||
Налоговая группа | Информация отсутствует | ||
1968 ЗИЛ 111 Г добавлен 06.08.2001. Последнее изменение: 28 февраля 2013 г. |
© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.
ЗИЛ-4327: характеристики, отзывы
Полноприводный грузовик ЗИЛ-4327 начал выпускаться в начале девяностых годов прошлого века. Он имеет массу 9,68 тонны и грузоподъемность четыре тысячи килограммов. Кроме того, машина способна буксировать прицеп массой до восьми тонн.Автомобиль разработан на базе модификации 43360 с колесной базой 3,8 метра. В качестве силового агрегата используется карбюраторный двигатель мощностью 150 лошадиных сил. Грузовик имеет несколько модификаций, которые используются в промышленной, хозяйственной и военной отраслях.
ЗИЛ-4327: технические характеристики
Ниже приведены параметры технического плана данного автомобиля:
- Длина/ширина/высота — 6,75/2,5/2,66 метра.
- Колесная формула — 4*4.
- Клиренс — 23 сантиметра.
- Внешний радиус поворота 8,6 м.
- Индекс грузоподъемности четыре тонны.
- Погрузочная высота 1,4 метра.
- Полная масса автомобиля 9,68 т (в автопоезде — 13,95 т).
- Силовая установка — карбюраторный четырехтактный двигатель с верхним расположением клапанов (жидкостное охлаждение).
- Средний запас хода составляет тысячу километров.
- Емкость топливного бака составляет два бака по 150 литров каждый.
Кабина и другое оборудование
Рабочее место автомобиля ЗИЛ-4327 представляет собой трехместную кабину с двумя дверями или семиместный вариант с четырьмя входами (модификация 4327Н).
Тормозной механизм включает барабанный блок с парой внутренних колодок и эксцентриком, которым оснащены все колеса, есть функция АБС. Электрооборудование состоит из однопроводной конструкции с напряжением 24 вольта. Рулевая колонка оснащена гидроусилителем.
Относительно других основных систем:
- Сцепление сухое однодисковое с гидравлическим приводом.
- Коробка передач — ручной блок с механическим рычажным устройством на пять диапазонов.
- Колеса — дисковые элементы с шинами типа 12.00R20 (камеры).
- Механическая двухступенчатая раздаточная коробка.
Если вам интересно, где расположены номера ЗИЛ-4327, обратите внимание на фото ниже.
Особенности
В 2011 году рассматриваемые модификации грузовиков получили разработанную на заводе оригинальную конструкцию трансмиссии.Ранее мосты применялись для трансмиссионных коробок от модификации 131. Узлы производятся на нескольких заводах (БАЗ, Завод имени Лихачева, Петровский и Рязанский филиалы завода).
Обновленные мосты ЗИЛ-4327 получили одноступенчатые коробки передач и высокую грузоподъемность. Кроме того, автомобили были оснащены симметричным межосевым блокируемым дифференциалом, увеличенным углом поворота, новой раздаточной коробкой, приводом на все четыре колеса.
Также рассматриваемый грузовик получил усовершенствованный рулевой механизм с гидроусилителем и лучшую точность управления при снижении усилий при работе.В результате грузовик стал маневреннее, информативнее и устойчивее. За счет использования шин от КамАЗ и новых колесных дисков грузоподъемность увеличилась на полторы тонны.
Модификации
В конце 2011 года была выпущена модификация грузовика ЗИЛ-4327(4), предназначенная для лесного хозяйства. Машина оснащалась специальными лебедками с шестеренчатым редуктором, что позволяло получить большое передаточное число при сравнительно небольшом весе и габаритах.
Специальная и пожарная конструкция комплектовалась двумя видами управления механизмами лебедки: пневматическим пультом или механическим рычагом на самой лебедке.
Зимой двенадцатого года появилась модификация с кабиной MAN. Этот экземпляр имеет удлиненную базу и усиленный лобовой мост. Водительское сиденье было оборудовано персональной подвеской, а также регулировкой подушки и спинки кресла. Рулевой механизм — регулируемого типа с гидроусилителем.
Блок питания
Какой аккумулятор ставится на ЗИЛ-4327? На этот вопрос легко ответить – используется аккумулятор емкостью 24 вольта. «Сердце» автомобиля последней модификации этой серии рассчитано именно на такой аккумулятор. Сам двигатель представляет собой газотурбинный дизель типа ММЗД-245, агрегатированный с пятиступенчатой коробкой передач, двухдиапазонным раздаточным механизмом и механизмом принудительной блокировки межосевого дифференциала.
Электропневматический привод позволяет управлять всеми основными системами.Передняя и задняя подвеска независимого типа оснащены рессорами в форме полуэллипса. Максимальная скорость грузовика составляет семьдесят километров в час при расходе топлива 19 литров на сто миль. Мотор имеет V-образное расположение, диаметр цилиндра сто миллиметров, ход поршня 95 мм, компрессия 7,1.
Автомобиль ЗИЛ-4327: отзывы
Как свидетельствуют отзывы пользователей, рассматриваемый автомобиль имеет хорошие перспективы.Обладает хорошими техническими параметрами, универсальностью, удачным дизайном и практичностью. Владельцы отмечают хорошую ремонтопригодность грузовика, простоту его эксплуатации и обслуживания.
Кроме того, данная серия предназначена для выполнения самых разных работ, начиная от перевозки грузов массой около четырех тонн и заканчивая переброской и перевозкой специального состава и эксплуатации в войсках. К сожалению, на данный момент завод практически не работает, выпуск модификации приостановлен, однако в проектах конструкторов много реальных предложений.
Интересные факты
Следует отметить, что отрабатывалась небольшая серия специализированных автомобилей ЗИЛ-4327, характеристики которых представлены выше. Предполагалось выпускать в тысяча девятьсот девяносто восьмом году машины с навесным оборудованием для сельскохозяйственной отрасли. Кроме того, велись разработки грузовиков этой марки для коммунальных служб (уборка снега, вывоз мусора), пожарных частей и малых транспортеров нефтепродуктов. В Москве даже специально сделали ремонтную мастерскую, рассчитанную на обслуживание семиместных грузовиков и фургонов с колесной базой 3.8 метров.
Кроме того, в 2006 году для военной промышленности был разработан грузовик типа 43274Н. В его обязанности входила перевозка различной прицепной техники, в том числе артиллерийских установок, минометов, боеприпасов и снаряжения. Были и проекты штабных автобусов.
В заключение
Автомобиль ЗИЛ-4327 имел большие перспективы в отечественном машиностроении. Автомобиль отличает универсальная база, на которую можно монтировать различные устройства, начиная от баков для нефтепродуктов и заканчивая сельхозтехникой или военной техникой.
К сожалению, разработку этой модели нельзя назвать удачной. Во многом это связано с большой конкуренцией и кризисными временами в период создания этого автомобиля. Тем не менее грузовик ЗИЛ-4327 оставил достойный след в истории отечественного автомобилестроения.
ЗИЛ 114 7.0 V8 (303 л.с., бензин, 1967 г.)
Главная › ЗИЛ › ЗИЛ 114 7.0 V8 (1967) — Технические данныеседан (салон), 4 двери, 7 мест, габариты: 6305,00 мм x 2068.00 мм x 1540,00 мм, вес: 3085 кг, объем двигателя: 6960 куб. см, 8 цилиндров, 2 клапана на цилиндр, максимальная мощность: 303 л.с. при 4400 об/мин, максимальный крутящий момент: 570 Нм при 2700 об/мин, ускорение (0-100): 13,50 с, максимальная скорость: 190 км/ч, передачи (ручная/автоматическая): — / 3, вид топлива: бензин, расход топлива (город/загородный/смешанный): 19,0 л / — / -, шины: 235/70 В Р15
Производитель | ЗИЛ | ||
Серия | 114 | ||
Модель | 7.0 v8 | ||
Первый год производства | 1967 | ||
в прошлом году производства | 1985 | 19001 | 7
|