Зил бычок объем двигателя: ЗИЛ 5301 (Бычок) технические характеристики, двигатель, цена, фото, схема электрооборудования

Содержание

Расход топлива на бычке дизель

  • Сообщений: 786
  • Откуда: ставропольский край.
  • ЗиЛ 5301 Бычок
    ЗиЛ 5301 Бычок

12 февраля 2017, 10:48 #36584 123

денис76, 12 февраля 2017, 10:37, #36583

. еще наверно зависит от стиля езды. И все таки он у вас тяжеленный. Считай ,что все время с грузом. Я считаю около 20 это норма для него.

Допустим машина весит 4т.и груз 1.5т.в таком случае не должно же 19 лт. Расхода быт.

Так или я что-то путаю.

  • Сообщений: 335
  • Откуда: Саратов
  • ЗИЛ 5301 Бычок
    ЗиЛ 5301 Бычок тент

12 февраля 2017, 12:46 #36585 123+ 2

машина весит 5100 груз до 4 тон иногда 5 (очень редко)расход 18-19.Будка 6.2 2.47 2.5.Тнвд моторпал топливо прибовлял винтом общей подачи иначе не ехал.

  • Сообщений: 35
  • Откуда: Костромская обл.Зил бычок

12 февраля 2017, 17:42 #36586 123

добрый вечер появился странный звук у воздухана бум-бум снимаю гофру с турбины тоже самое бум-бум раньше только шелест был но это не стук а каг-будто глушак свалился но все но месте вчера этого звука не было в чем может быть причина

12 февраля 2017, 19:30 #36588 123

Здравствуйте,хочу купить быка,хозяин говорит что стоит двигатель д240, в чем различия с245 и какие могут быть проблемы?

  • Сообщений: 786
  • Откуда: ставропольский край.
  • ЗиЛ 5301 Бычок
    ЗиЛ 5301 Бычок

12 февраля 2017, 20:07 #36589 123

jdiman216, 12 февраля 2017, 12:46, #36585

машина весит 5100 груз до 4 тон иногда 5 (очень редко)расход 18-19.Будка 6.2 2.47 2.5.Тнвд моторпал топливо прибовлял винтом общей подачи иначе не ехал.

Значит не одного у меня такой расход топлива.

13 февраля 2017, 10:27 #36590 123

magamed, 12 февраля 2017, 10:48, #36584

Допустим машина весит 4т.и груз 1.5т.в таком случае не должно же 19 лт. Расхода быт. Так или я что-то путаю.

магомед,я ж вам посчитал, при полной загрузке у вас19,9л расход. При такой нагрузке нормально

  • Сообщений: 529
  • Откуда: Киров
  • ЗиЛ 5301 Бычок

13 февраля 2017, 11:59 #36591 123

В какую сторону должен быть подкручен болт общей подачи топлива..по часовой или против?

  • Сообщений: 3219
  • Откуда: ВОРОНЕЖград

13 февраля 2017, 13:45 #36592 123

ПО ЧАСОВОЙ-для прибавления топлива, если ТНВД УТН или моторпал

  • Сообщений: 88
  • ЗИЛ 5301 Бычок 378810

14 февраля 2017, 00:33 #36593 123

Генадий здраствуй! Подскажи как отрегулировать гайку вот эту

  • Сообщений: 3219
  • Откуда: ВОРОНЕЖград

14 февраля 2017, 00:58 #36594 123

скручиваешь наружу -на край шпильки и пробуешь РАЗГОН. на подхват и дымность. На нужном ускорении и среднем дымлении-останавливаешься.

  • Сообщений: 88
  • ЗИЛ 5301 Бычок 378810

14 февраля 2017, 01:40 #36595 123

Спасибо буду пробывать, а то наши топливщики такую хрень говорят про это.

  • Сообщений: 290
  • Откуда: Пенза
  • ГАЗ Газель Некст Рефрижератор
    ЗиЛ 5301 Бычок Фургон

14 февраля 2017, 07:05 #36596 123

Стасей, 14 февраля 2017, 01:40, #36595

Спасибо буду пробывать, а то наши топливщики такую хрень говорят про это.

помню отнес аппаратуру к топливщику, он мне всё сделал (нормально так он делает), ставлю, ловлю впрыск, завожу, а Бык толком тронуться не может, как будто ручник держит, брыкается в общем; я давай впрыск сдвигать то в одну, то в другую сторону — фига вам; я давай звонить:Андреевич, ты чего там намудрил, бык даже тронуться не может. Ну тот сообразил быстро, так же как Геннадий объяснил всё и что ты — машина поехала.

С Зубренком вообще смех и грех был: показалось, что копоти много, ТНВД Моторпал, ну значит топлива много, винт знаю где там, открываю его и так от души аж на пару оборотов выворачивая; тут сосед с КаМАЗа отвлек чем-то, я значит заводить, а машина не заводится; сколько я прыгал возле него, всё искал подсос воздуха, заменил фильтра, а потом сел так и тут меня осенило — ВИНТ! В результате завернул на место его и двигатель запустился с полтыка .

А дымление убрал путем сдвига впрыска и дым пропал совсем. Вот чем тот Зубрик мне нравился, так это как он на холодную заводился и то что не дымил совсем и ехал неплохо так.

  • Сообщений: 3219
  • Откуда: ВОРОНЕЖград

14 февраля 2017, 09:40 #36597 123+ 1

просто из опыта большого получается,что надо почуть прибавлять топливо уже на стенде . ВЫ же перегруз всё время возите и авто со временем устают,часть лошадей разбегается. посему. надо чуть накидывать на всех режимах.

16 февраля 2017, 12:28 #36598 123

vadim20, 9 февраля 2017, 18:23, #36535

кап. ремонт блока — это что в себя включало, какие виды работ? а тут думать не надо, вал ни в каком случае не должно зажимать, ни в каком положении. либо вал на помойку, либо блок. если мучаться не надоело — то оставляйте, если хотите сделать нормально — разбирайте, замеряйте, дефектуйте и собирайте так как положено.

привет всем кап ремонт блока входит замена втулок.замена пальца на промежуточной шестерне замена втулки на ет шестерне. Ремонт постели т.е. шлифовка. Ремонт посадочных мест под полукольца. И фриза блока со всех сторон. Шлифовка посадочных мест гильзы. Дорого обошлось. Уложил вал проворачивался от руки. В одном положении чючють туже . Открыл 1бугель по краю вкладыша потёртый. Вобщем-то собрал. На холодную заводится хорошо дыма нет но работает жостко грубо. На горячую не могу завести. Может зажигание раннее.

16 февраля 2017, 15:30 #36600 123

Доброго времени суток!,Братки подскажите пож.на светофоре захрипел,как будто саляра кончилась! Посмотрел в бак,сантиметра полтора в баке,потом ,так и не заводиться,! Куда приходит с бака шланг,от туда капает и не качает на фильтр! Подскажите,что побыстрому посмотреть,стою на трассе! ЗИЛ бычок 2006г. Заранее благодарю!

  • Сообщений: 11334
  • Откуда: ВРН
  • Лада Веста
    МТЗ-1221

16 февраля 2017, 15:32 #36601 123

василий, лучше бы новый блок взял. до нового по цене вапче мало оставалось.

блоки целесообразно ремонтировать на иномарки.

  • Сообщений: 14551
  • Откуда: 66, Екатеринбург
  • УАЗ Хантер 315195
    ЗИЛ 5301 Бычок

16 февраля 2017, 21:13 #36602 123+ 1

livansky, 16 февраля 2017, 15:30, #36600

Доброго времени суток!,Братки подскажите пож.на светофоре захрипел,как будто саляра кончилась! Посмотрел в бак,сантиметра полтора в баке,потом ,так и не заводиться,! Куда приходит с бака шланг,от туда капает и не качает на фильтр! Подскажите,что побыстрому посмотреть,стою на трассе! ЗИЛ бычок 2006г.Заранее благодарю!

Так налей салярки в бак, а потом прокачивай.

а то у тебя там почти сухо — а ты голову ломаешь.

И определи на какой глубине забор топлива, что бы знать мертвый остаток.

А откуда капает то? с конца что ли

  • Сообщений: 529
  • Откуда: Киров
  • ЗиЛ 5301 Бычок

16 февраля 2017, 21:55 #36603 123

livansky, 16 февраля 2017, 15:30, #36600

Доброго времени суток!,Братки подскажите пож.на светофоре захрипел,как будто саляра кончилась! Посмотрел в бак,сантиметра полтора в баке,потом ,так и не заводиться,! Куда приходит с бака шланг,от туда капает и не качает на фильтр! Подскажите,что побыстрому посмотреть,стою на трассе! ЗИЛ бычок 2006г.Заранее благодарю!

В моем баке на 250л до дна.2-2.5см он уже начинает воздушить систему ..в баке на 125л примерно так же было ..

Ты просто осушил его до заборника .он находиться не на самом дне а 2см примерно от дна

  • Сообщений: 35
  • Откуда: Костромская обл.Зил бычок

17 февраля 2017, 11:13 #36605 123

здравствуйте а у меня эти гайки на самом конце шпильки

  • Сообщений: 290
  • Откуда: Пенза
  • ГАЗ Газель Некст Рефрижератор
    ЗиЛ 5301 Бычок Фургон

17 февраля 2017, 13:08 #36606 123

ГЕНАКЛ, 14 февраля 2017, 09:40, #36597

просто из опыта большого получается,что надо почуть прибавлять топливо уже на стенде .

ВЫ же перегруз всё время возите и авто со временем устают,часть лошадей разбегается. посему. надо чуть накидывать на всех режимах.

Генадий, всё, лафа с перегрузом заканчивается, весы уже появились не только мобильные, а автоматические: как придет письмо счастья на кругленькую сумму.Уже приценденты были, на знакомом вам форуме клубзубр.ру уже эта тема горячо обсуждается.

  • Сообщений: 2829
  • Откуда: красноярский край

17 февраля 2017, 14:04 #36607 123

Роман 58, 17 февраля 2017, 13:08, #36606

как придет письмо счастья на кругленькую сумму.Уже приценденты были, на знакомом вам форуме клубзубр.ру уже эта тема горячо обсуждается.

На кругленькую сумму придет, это если допустимую осевую нагрузку на дорогу превысишь. А нам грозит только за превышение контрукционной массы авто. Там ес ни чего не поменялось, штраф был 500 рупей.

17 февраля 2017, 17:29 #36608 123

Vasia050286gmailcom, 16 февраля 2017, 12:28, #36598

привет всем кап ремонт блока входит замена втулок. замена пальца на промежуточной шестерне замена втулки на ет шестерне. Ремонт постели т.е. шлифовка. Ремонт посадочных мест под полукольца. И фриза блока со всех сторон. Шлифовка посадочных мест гильзы. Дорого обошлось. Уложил вал проворачивался от руки. В одном положении чючють туже . Открыл 1бугель по краю вкладыша потёртый. Вобщем-то собрал. На холодную заводится хорошо дыма нет но работает жостко грубо. На горячую не могу завести. Может зажигание раннее.

учимся на своих ошибках. Говорят же люди.Нет бл.ть. Блок проточили постель , новый ммз вал. 6 тонн груза 30км и пиз. ец.Третий корень провернуло. Чего делать? Х З.если вал шлифонуть блок в той же шараге пускай востонавливают будет ходить нет. .столько работы в жопу. Щас в кузове 6 тонн соли.я в отчаянии.

17 февраля 2017, 17:31 #36609 123

17 февраля 2017, 17:50 #36610 123+ 2

Vasia050286gmailcom, 17 февраля 2017, 17:29, #36608

учимся на своих ошибках. Говорят же люди.Нет бл.ть. Блок проточили постель , новый ммз вал. 6 тонн груза 30км и пиз. ец.Третий корень провернуло. Чего делать? Х З.если вал шлифонуть блок в той же шараге пускай востонавливают будет ходить нет. .столько работы в жопу. Щас в кузове 6 тонн соли.я в отчаянии.

Камаза старенького лучшеб купил — он 6 тонн даже не напрягался бы И дешевле бы получилось чем весь твой гимор с простоями и нервотрепкой Сочувствую

  • Сообщений: 2829
  • Откуда: красноярский край

17 февраля 2017, 18:23 #36611 123

Vasia050286gmailcom, 17 февраля 2017, 17:29, #36608

Нет бл.ть. Блок проточили постель , новый ммз вал. 6 тонн груза 30км и пиз. ец.

Даже при новом блоке и новом валу, сразу понужать в узды, да 6 тонн. Ну это же не КАТарпиллар и н Детройт Дизель, которые обкатывают при максимальной нагрузке. Цэ ж наша Раша, аднака. Кстати, где нашли вкладыши, под ремонтный блок? У нас я таких в продаже не встречал.

Высокая потребность в малотоннажных автомобилях в начале девяностых годов прошлого столетия побудила завод им. Лихачева (АМО ЗИЛ) приступить к разработке такого типа машин.

Первые конструкторские эксперименты на основе опыта зарубежных автомобилестроителей проводились в 1992-1993 годах.

Рост производства автомобилей наблюдался до второй половины 2-х тысячных годов, но появление конкурирующих моделей производства ГАЗ и китайских аналогов сократило объемы практически на треть к 2008 году. В 2010 производство Бычков перенесли на Петровское подразделение завода. Модель получила гран-при на выставочной экспозиции «Дизайн-95».

Грюнвальд полуприцеп: их особенности и характеристики (самосвальный, отзывы).

Описание и технические характеристики Камаза 5320 тут.

МАЗ 5516 и его технические характеристики.

Комплектация ЗИЛ 5301: технические характеристики

Название «Бычок» вполне соответствует архитектуре машины, которая включает большую кабину, оборудованную коротким упрямым капотом и упрямым взглядом фар.

Использование коробки переключения скоростей, гидравлического усилителя руля ЗИЛ 131, а также тормозных
механизмов от автобуса «Юность» сделали автомобиль самым тяжелым в своем классе. Полная масса достигала 7-ми тонн, при этом впервые на трехтонную машину установили гидроусилитель.

Под капотом грузовика установили сначала модифицированный дизельный тракторный двигатель от «Белоруси» с кодовым названием ММЗ Д-245.10 (105 л.с.), а позднее в линейку силовых агрегатов добавили ММЗ Д-245.12С (109 л.с.) и ММЗ Д-245.9 (136 л.с.). Кроме того выпускались небольшие партии с установленными дизельными движками от американской корпорации Caterpillar, французского Renault и болгарского Vamo. Отечественные двигатели, устанавливаемые на модель, перечислены в таблице.

Таблица 1 — Двигатели, устанавливаемые на модель ЗИЛ 5301
Двигатель Мощность Дополнительное оборудование Экология
ММЗ Д — 245.10 105 л.с. Базовая модель
ММЗ Д — 245.12С 109 л. с. (80 кВт) ТНВД Motorpal интеркулер турбокомпрессор Schwitzer Euro 1
ММЗ Д — 245. 9 136 л. с. Интеркуллер турбонадув регулятор давления воздуха Euro 2

Все модификации комплектуются пятиступенчатой механической коробкой переключения передач. Технические характеристики ЗИЛ 5301 Бычок на разных версиях не значительно отличаются.

Основные параметры для базовой модели с силовым турбинированным агрегатом ММЗ Д-245.9 Е3, на который установлена система промежуточного охлаждения воздухаописаны в таблице 2.

Технические характеристики ЗИЛ 5301 Бычок
Объем двигателя, л 4,75, четырехцилиндровый
Мощность, л.с. (кВт) 130 (95,7)
Скорость max, км/час 95
Крутящий момент для стандартных двигателей ЗИЛ 5301, Нкм 350
Расход топлива, л/100 км при скорости 60 км/час 12
Время для разгона до 60 км/час, сек 30
Полная масса, кг 6950
Допустимая нагрузка для передних колес, кг 2350
Допустимая нагрузка для задних колес, кг 4900
Грузоподъемность ЗИЛ 5301, кг 3450
Радиус разворота, м 7,8
Тип сцепления Однодисковое
Тип коробки передач Механическая пятиступенчатая
Тип ведущего моста Гипоидный с одной ступенью
Структура карданной передачи Два вала, конструкция с 3 шарнирами, промежуточная опора. Валы соединяются посредством скользящих шлицев.
Рулевое управление Гидравлический усилитель
Тормоза Передние дисковые
На задней оси Установлены барабаны
Схема электрооборудования ЗИЛ 5301 Однопроводная
Напряжение питания, В 24
Габаритные размеры платформы, м 3,75 на 2,25 на 0,45

На автомобиль установлены бескамерные шины марки 225/75R16С и колесные диски размером 6,5Jх16Н2. Запасное колесо, набор ключей, домкрат и пр. включается в комплект поставки ЗИЛ 5301. Инструкция по эксплуатации предусматривает обкатку машины и периодическое техническое обслуживание. То 1 производится после 4000 пробега, а ТО 2 после 16 000 км.

Камаз 4308 технические характеристики и его описание.

Унивирсальный и экономный самосвал марки Камаз 65115 здесь.

На этой странице вы найдете описание надежной и выносливой техники Камаз 6520.

Хронические болезни ЗИЛ 5301. Отзывы владельцев

Идеальных машин не бывает, но профилактика «болезней» позволяет длительно эксплуатировать транспортное средство, тем более, когда речь идет о коммерческих автомобилях. Это утверждение подтверждают опубликованные в сети отзывы. ЗИЛ Бычок 5301 обладает рядом недостатков, часть из которых, связана с человеческим фактором, а часть с техническими проблемами, свойственных отечественному автопрому. В первую очередь нужно отметить, что лакокрасочное покрытие кабины не выдерживает никакой критики. Уже в течение первого месяца эксплуатации можно наблюдать отслаивание краски с капота грузовика ЗИЛ 5301.

Фото бывших в кратковременном употреблении машин, предлагаемых к продаже на автомобильных порталах, являются неоспоримым доказательством этому факту. Более детально о наиболее часто встречающихся неполадках можно судить, изучив множественные отзывы.

[note]ЗИЛ 5301 оборудован двигателем, который издает навязчивый урчащий звук даже на холостом ходу. Эта проблема устраняется путем звукоизоляции двигателя при помощи войлока или другого подходящего материала.[/note]

Если владелец за дополнительную плату приобрел автономное отопление, то следует обратить внимание на долговечность системы и отсутствие отдельной гарантии на агрегат. Что касается кабины, то вмонтированный в крышу люк достаточно удобен, но в большинстве случаев подтекает.

В зимнее время владельцы транспортного средства отмечают трудности с пуском. Эта проблема может решиться только путем тщательной подготовки топливной и пусковой систем. Кроме того существуют проблемы в демонтаже радиатора охлаждения и в сложности процесса замены воздушного фильтра.

При эксплуатации автомобиля с перегрузкой наблюдается порывание резины колесными дисками, а нагрузка на двигатель при этом не ощущается.

Не рекомендуется при эксплуатации экономить на качестве горюче-смазочных материалов. При этом кроме двигателя и трансмиссии необходимо периодически обслуживать задний мост. ЗИЛ 5301 – модель, которая является самой дорогой в обслуживании среди всех моделей автозавода. Замену моторного масла рекомендуется производить через каждые 10 000 км, а замену в коробке после 30 000 км пробега. Задний мост с редуктором от 130-й модели обладает рядом проблем:

  • растрескивание крестовин;
  • раскрашивание саттелитов;
  • дефекты шестеренок дифференциала.

Неправильный уход за элементами заднего ведущего моста приводят к замене всего агрегата ЗИЛ 5301. Видео материалы показывающие результаты эксплуатации автомобиля подтверждают серийность поломок. Владельцам и обслуживающему персоналу рекомендуется производить техническое обслуживание с учетом выявленных многолетним опытом неисправностей, а не пользоваться поговоркой, что хороший стук сам наружу вылезет. Обычно проявление поломок «тянет» за собой другие и стоимость обслуживания и ремонта значительно увеличивается.

ЗИЛ-5301
Общие данные
Производитель ЗИЛ
Годы производства 1995—2014
Сборка ЗИЛ (Москва, Россия) (1996-2011)
ЗАО «Петровский завод автозапчастей АМО ЗИЛ» (Саратовская область, Петровск) (2011-2014)
Класс С-09
Иные обозначения «Бычок»
Дизайн
Платформа ЗИЛ-5301
Компоновка переднемоторная, заднеприводная
Двигатель
ММЗ Д-245. 7; Д-245.9 Е2 /Е3
Трансмиссия
5-ст. механическая синхр.
Характеристики
Массово-габаритные
Длина 6195 мм
Ширина 2319 мм
Высота 2365 мм
Клиренс 180 мм
Колёсная база 3650 мм
Колея задняя 1690 мм
Колея передняя 1832 мм
Масса снаряжённая (с тентом) 3695 кг/ полная (допустимая) 6950 кг
Динамические
Максимальная скорость 95 км/ч
На рынке
Связанные ЗИЛ-4331, ЗИЛ-43336
Похожие модели Mercedes-Benz Vario
Другое
Грузоподъёмность 3000 кг
Расход топлива при постоянной скорости 60 км/ч 16 л/100 км
Объём бака 125 л
Дизайнер К. В. Потехин

ЗИЛ-5301 — российский малотоннажный грузовой автомобиль производства Завода имени Лихачёва. Первые прототипы появились в 1991 году. Серийно выпускался с 1995 по 2014 годы.

Содержание

История семейства [ править | править код ]

1990-е [ править | править код ]

В результате перехода российской экономики в начале 1990-х годов на рыночные рельсы основная продукция АМО ЗИЛ — среднетоннажные бензиновые грузовики — попала под обвальное сокращение спроса, поэтому на предприятии в начале 1992 года в срочном порядке был запущен проект создания развозного трёхтонного грузовика с максимальным использованием уже выпускаемых комплектующих от более тяжёлых грузовиков, в частности кабины типа 4331 и коробки передач типа 130. В качестве прототипа по ходовой части был взят «Мерседес-Бенц Т2». Два первых ходовых образца трёхтонного ЗИЛ-5301 были изготовлены в конце 1994 года, а в 1995 году произведена опытно-промышленная партия из 219 машин на «мерседесовском» шасси (кабины с высоким расположением фар). Массовое производство серии ЗИЛ-5301, получившей собственное название «Бычок» (по неподтверждёным данным, по личной инициативе московского мэра Ю. М. Лужкова), развернулось с 1996 года (1348 ед.). В 1996—1997 годах была разработана модульная конструкция панельного цельнометаллического кузова фургона, позволявшая создавать 2-, 3- и 4-хсекционные фургоны объёмом от 10,5 м³ ЗИЛ-5301НС до 20,5 м³ ЗИЛ-5301ЕС (колёсная база 3245—4505 мм). Базовой моделью фургона стал 3-секционный ЗИЛ-5301СС объёмом 15,5 м³.

Низкая погрузочная высота фургонов (765 мм), небольшой радиус разворота и наличие сдвижной боковой двери грузового отсека (под заказ изготовляли также исполнения без боковых дверей) позволили создать на их базе грузопассажирские версии с 6-местной (включая водителя) кабиной и сокращёнными грузовыми отсеками: 5,5 м³ на ЗИЛ-5301А3; 10,5 м³ на ЗИЛ-5301А2 и 15,5 м³ на ЗИЛ-5301А1 со съёмно-разборной перегородкой между кабиной и грузовым отсеком. По заказу «Мосводоканала» в 2004—2005 гг. было изготовлено 15 фургонов ЗИЛ-5301А2.

В 1998 году на базе фургонов было создано семейство малых автобусов ЗИЛ-3250, включающее 15- и 19-местную модификации (база, соответственно, 3650 и 4505 мм). Автобусы получили стабилизаторы обеих подвесок и АБС. В семейство автобусов «Бычок» также входил реанимобиль ЗИЛ-32502М с односкатной ошиновкой и пневмоподвеской заднего моста и штабной автобус ЗИЛ-325ША.

2000-е [ править | править код ]

К 2000 году доля «Бычка» в общем выпуске АМО ЗИЛ достигла 56 %, что составило 12,3 тыс. автомобилей. Таким образом, данное семейство смогло обеспечить заводу необходимую загрузку мощностей. Во второй половине 2000-х, из-за ухудшения финансовых показателей предприятия и усиления конкуренции со стороны отечественных аналогов (ГАЗ-3310 «Валдай») и иностранных (прежде всего корейских и китайских) марок, доля «Бычка» в производстве начала стремительно падать. В середине 2000-х годов планировалось организовать в латвийской Елгаве на AMO Plant сборку усовершенствованных «Бычков» для рынков стран Восточной Европы [ источник не указан 575 дней ] . Такая машина должна была получить иное оформление передней части кузова, новый интерьер, дизель Cummins, коробку передач ZF, дисковые тормоза, а грузоподъёмность модели предполагалось увеличить до 4,5 тонн. В итоге проект так и не был реализован. В 2008 году на долю «Бычка» в общем (значительно сократившемся) выпуске АМО ЗИЛ пришлось лишь 11,6 % (527 ед.). Производство семейства фургонов и автобусов фактически свелось к единичным заказам. Невысокое качество сборки и отсутствие подходящего дизеля снизили популярность серии «Бычок» даже у федеральных и столичных муниципальных структур, традиционно закупавших продукцию АМО ЗИЛ. С середины 1990-х до 2006 года на базе «Бычка» разрабатывалось усиленное 4,5-тонное семейство ЗИЛ-4362, серийное производство которого, однако, постоянно и в дальнейшем предполагалось уже в составе семейства «Тапир». Впрочем, и запуск в серию модернизированного семейства «Тапир» (4,5-6 т грузоподъёмности), намечавшийся на 2008 год, постоянно переносился, что также не усиливало конкурентных позиций АМО ЗИЛ.

До 2005 года на ЗИЛ-5301 устанавливались дизельные двигатели ММЗ Д-245.12С и ММЗ Д-245.9 (оба Евро-0). В январе 2005 года, всё семейство «Бычков» получило дизельные двигатели ММЗ Д-245.9 Е2 (Евро-2), а с апреля 2008 года — ММЗ Д-245.9 Е3 (Евро-3). Модификации с модернизированными двигателями получили иные заводские индексы (смотри Модификации).

2010-е [ править | править код ]

26 декабря 2011 года на ЗАО «Петровский завод автозапчастей АМО ЗИЛ» (Саратовская область,Петровск) состоялся торжественный запуск линии по сборке автомобилей ЗИЛ-5301 (ЗИЛ «Бычок»). Производство автомобилей ЗИЛ-5301 было перенесено из Москвы с головной площадки АМО ЗИЛ [1] . Однако уже в 2014 году производство автомобиля окончательно завершилось [2] .

Особенности [ править | править код ]

Малотоннажный грузовик ЗИЛ-5301 оснащался автомобильной модификацией тракторного 4-цилиндрового дизельного двигателя Д-245 (4750 см³) Минского моторного завода (ММЗ). За полтора десятилетия данный дизель с турбонаддувом прошёл несколько модернизаций, благодаря которым его мощность возросла со 109 до 136 л. с., а экологический класс был поднят с Евро-0 до Евро-3 (предполагался и Евро-4). На автомобиле устанавливали 5-ступенчатую синхронизированную коробку передач типа ЗИЛ-130, гидроусилитель рулевого управления и 3-местную кабину типа 4331. Оперение с укороченным капотом было оригинальным (приз за дизайн в 1995 году). Среди особенностей конструкции: гидропривод сцепления и тормозов (конструкция комбинированная — воздух давит на жидкость), гипоидная главная передача, передние дисковые тормоза, низкопрофильные 406,4 мм колёса с бескамерными шинами, низкорасположенная (погрузочная высота 1050 мм) металлическая грузовая платформа с тентом, небольшой радиус разворота (7 м). Максимальная скорость (согласно техническому паспорту) составляла 95 км/ч.

Модификации [ править | править код ]

  • ЗИЛ-5301 — первый серийный вариант с агрегатами Mercedes-Benz, партия из 219 машин выпущена в 1995 году.
  • ЗИЛ-530104 — шасси для пожарных машин с двухрядной кабиной.
  • ЗИЛ-530120 — реанимобиль.
  • ЗИЛ-5301АО — бортовой, база 3650 мм. Выпускался в 1996—2001 годах.
  • ЗИЛ-5301А1 — грузо-пассажирский фургон.
  • ЗИЛ-5301А2 — грузо-пассажирский фургон.
  • ЗИЛ-5301А3 — грузо-пассажирский фургон.
  • ЗИЛ-5301БО — шасси для фургонов, база 3650 мм. Выпускался в 1996—2001 годах.
  • ЗИЛ-5301ВА — шасси для фургонов, кабина с двумя спальными местами, база 4250 мм.
  • ЗИЛ-5301ВЕ — бортовой.
  • ЗИЛ-5301В2 — шасси.
  • ЗИЛ-5301В3
  • ЗИЛ-5301В4
  • ЗИЛ-5301ГА — шасси для специальных кузовов, двухрядная кабина, база 4250 мм.
  • ЗИЛ-5301ГО — шасси для фургонов, база 3650 мм.
  • ЗИЛ-5301ДО — шасси для фургонов, база 4250 мм.
  • ЗИЛ-5301ЕО — шасси для специальных кузовов, база 4250 мм.
  • ЗИЛ-5301ЕЕ — бортовой.
  • ЗИЛ-5301ЕС — цельнометаллический фургон, база 4505 мм
  • ЗИЛ-5301Е2 — шасси.
  • ЗИЛ-5301Е3 — шасси.
  • ЗИЛ-5301Е4
  • ЗИЛ-5301ИО — шасси для фургонов, база 4250 мм.
  • ЗИЛ-5301КЕ — бортовой, база 4250 мм, мощность двигателя 130 л. с.
  • ЗИЛ-5301К2 — шасси.
  • ЗИЛ-5301К4
  • ЗИЛ-5301МЕ — бортовой.
  • ЗИЛ-5301М2 — шасси.
  • ЗИЛ-5301НС — цельнометаллический фургон, база 3245 мм.
  • ЗИЛ-5301ПО — шасси для фургонов, база 3650 мм.
  • ЗИЛ-5301РО — шасси для фургонов, база 4250 мм.
  • ЗИЛ-5301Р1 — цельнометаллический фургон, база 3650 мм, мощность двигателя 130 л. с.
  • ЗИЛ-5301СС — цельнометаллический фургон, база 3650 мм, мощность двигателя 108 л. с.
  • ЗИЛ-5301ТО — бортовой с двухрядной кабиной, база 4250 мм.
  • ЗИЛ-5301ФА
  • ЗИЛ-5301ЧА — эвакуатор.
  • ЗИЛ-5301ЮО — шасси для фургонов, кабина с двумя спальными местами, база 4250 мм.
  • ЗИЛ-5301ЯО — бортовой, кабина с двумя спальными местами, база 4250 мм [3] .

Галерея [ править | править код ]

Штабной автобус «Мосводоканала» на базе ЗИЛ-3250АО

Зил бычок — автоклуб Двигатель зил бычок, читать перед покупкой | Зил бычок

ЗИЛ «бычок» свет увидел в 1994 году. Выпуск данной марки авто продолжается и сегодня. За свою почти 18-ти летнюю историю, ЗИЛ «бычок» подвергался различным изменениям. Эти изменения касались и двигателя. В разные годы на грузовом авто применялось 4 вида двигателей.

Как известно, на ЗИЛ «бычок» устанавливались тракторные двигатели, и самый первый из них был двигатель ММЗ Д-245.12С. Этот двигатель рекомендуется использовать в местах, где температура воздуха не превышает 45 градусов, и не ниже -50 градусов. Эти двигатели могут эксплуатироваться на автобусах и грузовых авто, которые имеют массу меньше 8 тонн.

Данный двигатель работает на дизельном топливе, оснащен турбонаддувом. Осуществляется непосредственный впрыск топлива. 4 цилиндра выдают максимальную мощность в 80 кВт. Рабочий объем цилиндров насчитывает 4.75 л. В качестве пускового устройства используется стартер, имеющий напряжение 12В или 24В. Весит этот двигатель 450 кг.

Технические характеристики двигателя зил бычок

Тип: четырехтактный, с турбонаддувом
Способ смесеобразования: непосредственный впрыск топлива
Число и расположение цилиндров: 4, рядное, вертикальное
Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2
Рабочий объем, л: 4,75
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм: 110 / 125
Степень сжатия: 16
Удельный расход топлива, г/кВт·ч (г/л. с.·ч): 218 (160,3)
Мощность, кВт (л.с.): 80 (108,8)
Частота вращения, об/мин: 2400
Максимальный крутящий момент, Н·м (кг·м): 353 (36)
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, об/мин: 1300..1700
Масса, кг: 466
Габаритные размеры, мм: 1012 х 702 х 1081

Заводская комплектация
Стартер: 7402.3708 (24В) (БАТЭ г. Борисов)
Генератор: нет
Турбокомпрессор: ТКР 6-00.02 (БЗА г. Борисов)
Пневмокомпрессор: А29.05.000-А-06 (БЗА г. Борисов)
Насос шестеренный: НШ 10Ж-3-04л
Насос топливный: PP4M10U1f-3486 (РААЗ г. Рославль)
Насос водяной: 245-1307010-А1-01
Насос масляный: 245-1403010
Муфта сцепления: имеется 1 диск
Картер сцепления: нет

Следующий двигатель, который использовался на «бычках», имел следующую маркировку – ММЗ Д-245.9. Условия эксплуатации такие же, как и для двигателя ММЗ Д-245.12С. Самое главное отличие от предыдущего двигателя состоит в том, что в двигателе Д-245. 9 установлен турбонаддув с промежуточным охлаждением надувочного воздуха, и в развиваемой мощности, которая имеет показатель 100 кВт. Также расход топлива на нем несколько больший, но здесь все понятно, для большей мощности требуется больше топлива. Масса двигателя составляет 430 кг.

Третий по счету двигатель именовался ММЗ Д-245.9Е2. Эти двигатели созданы для эксплуатации в зонах с умеренным климатом при диапазоне температур от -45 градусов до +40, а также в зоне с тропическим климатом при максимальной температуре в 50 градусов, и при минимальной – минус 10 градусов. Этот двигатель устанавливают на грузовые авто, самосвалы и автобусы, масса которых не превышает 12 тонн.

Этот двигатель также работает на дизеле и имеет турбонаддув с промежуточным охлаждением нагнетаемого воздуха. Двигатель имеет рядно вертикальное расположение цилиндров. Количество цилиндров – 4. Рабочий объем, как и у предыдущих, который составляет 4.75 литра. Максимальная мощность 100 кВт. Двигатель имеет массу 545 кг. Этот двигатель специально разрабатывался для того, чтобы соответствовать всем нормам евро 2.

Ну и последняя на сегодня марка двигателя — это двигатель ММЗ Д-245.9Е3. Условия эксплуатации идентичны двигателю ММЗ Д-245.9Е2, только с маленькой оговоркой, которая заключается в том, что при температуре -25 градусов и ниже, фильтр грубой очистки топлива должен быть укомплектован подогревателем топлива. Основные технические характеристики, как и в ММЗ Д-245.9Е2. только этот двигатель рассчитан на нормы евро 3.

ЗИЛ 5301 (Бычок) — Грузовики и шасси (5301 (Бычок) — AMO ZiL 5301 (Бычок) — ZiL 5301 (Бычок) — АМО ЗиЛ 5301 (Бычок) — Грузовик 5301 (Бычок) — Грузовик ЗИЛ 5301 (Бычок) — ЗИЛ 5301 (Бычок)) — Технические характеристики ЗИЛ 5301 (Бычок) — Габаритные размеры ЗИЛ 5301 (Бычок) — Двигатель ЗИЛ 5301 (Бычок)

1. Поливо-моечная машина
Поливо-моечная машина
2015 г.
10.07.2019
Наталья
г. Москва
1 000 РУБ/час
2. Поливо-моечная машина ЗиЛ
Поливо-моечная машина
2015 г., 29000 км
10.07.2019
Наталья
г. Москва
8 000 РУБ/смена
3. Автовышка 17 метров.
ПОДЪЕМНИКИ

09.04.2019

Марат
г. Волгоград
1 300 РУБ/час
4. Аренда автовышки в Раменское, Жуковском, Бронницы
Автоподъемник
2019 г.
01.01.2019
Извозчик
г. Москва
цена по запросу
5. Аренда автовышки в Видное, Подольск, Домодедово
Автоподъемник
2019 г.
01.01.2019
Извозчик
г. Москва
цена по запросу
6. ЗИЛ БЫЧОК ЭВАКУАТОР
Грузовик
2000 г.
07.11.2018
Александр
г. Пермь
цена по запросу
7. Аренда автовышки в Подольске, Климовск, Бутово, Щ
Автоподъемник
2018 г.
23.10.2018
Извозчик
г. Москва
цена по запросу
8. Аренда автовышки в Люберцах, Дзержинский, Лыткари
Автоподъемник
2018 г.
01.04.2018
Извозчик
г. Москва
цена по запросу
9. Аренда поливомоечных машин
Дорожно-уборочная машина
2016 г.
01.04.2018
Аренда поливомоечных машин
г. Москва
цена по запросу
10. ЗИЛ 130
Автоподъемник
1950 г.
27.03.2018
Услуги Автовышки
г. Ростов-на-Дону
цена по запросу

1985 ZIL 41047 7.8 V8 (315 л.с.)

7 9 Расход топлива (эконом) — городской 9001 0

ZIL 41047 7.8 V8 (315 HP) 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998 год, 1999, 2000, 2001, 2002,9

Общая информация
Brand ZIL
модели 4104
Генерация 41047
Модификация (Двигатель) 7,8 V8 (315 HP)
начало производства 1985 года
Конец производства 2002 года
Powertrain Architection ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕЙ ДВИГАТЕЛЬ
Тип кузова SEDAN
Сиденья 7
Двери 4
Технические характеристики
30. 1 л/100 км 7,81 миль на галлон США
9,38 миль на галлон Великобритании
3,32 км/л
Расход топлива (экономичный) — за городом 25,2 л/100 км 9.33 US MPG
11.21 UK MPG
11.21 UK MPG
3,97 км / л
Тип топлива бензин (бензин)
Ускорение 0 — 100 км / ч 13 Sec
Ускорение 0 — 62 миль в час 13 с
Ускорение 0–60 миль в час (рассчитано с помощью Auto-Data.нетто) 12,4 с
Максимальная скорость 190 км/ч 118.06 MPH
Соотношение мощности
10,6 кг / л.с., 94,5 л.с. / TONNE
Отношение к крутящему моменту 5,5 кг / нм, 182,9 нм / тонна
Двигатель характеристики
Мощность 315 л.с. при 4500 об/мин.
Мощность на литр 41 л. с./л
Крутящий момент 610 Нм при 2600 об/мин.449,91 фунт-фут. при 2600 об/мин.
Расположение двигателя Переднее, продольное
Модель/код двигателя ЗИ Л-4104
Объем двигателя 7680 см 3 468,66 куб. дюймов
Количество цилиндров 8
Расположение цилиндров V-образный двигатель
Диаметр цилиндра 108 мм 4.25 дюймов
Ход поршня 105 мм 4.13.
Соотношение компрессии 9.3
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливная система Carburttor
Engine Aspired Натурально аспирированный двигатель
Пространство, объем и вес
Собственная масса 3335 кг 7352. 42 фунта.
Макс. вес 3860 кг 8509,84 фунта.
Максимальная нагрузка 525 кг 1157,43 фунта.
Емкость топливного бака 100 л 26,42 галлона США | 22 галлона Великобритании
Размеры
Длина 6330 мм 249,21 дюйма
Ширина 2086 мм 82.13 дюймов
Высота 1500 мм 59,06 дюйма
Колесная база 3880 мм 152,76 дюйма
Передняя гусеница 1643 мм 64,69 дюйма
Задняя (задняя) гусеница 1663 мм 65,47 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение задние колеса автомобиля.
приводное колесо задний привод
Количество шестерни (автоматическая коробка передач) 3
передних тормозов Disc
задние тормоза Disc
рулевого управления типа Unit Ults
Гидравлическое рулевое управление Гидравлическое рулевое управление
Размер шин
245/70 R16
Колесные диски Размер 7J X 16

ZIL 111 Limousine Технические характеристики, Размеры

2

2 Верхняя скорость: 07 Num. Двери: 2 2 Высота: 2 Передняя моста: 2 2 2 Задние тормоза — DICS Размеры: 2 Задние шины — RIMS Размеры:

2

2

ZIL 111
— км / ч или — MPH
Ускорение от 0 до 100 км / ч (0 до 62 миль в час): — с

ЗИЛ 111 Лим ousine Размеры, аэродинамика и вес

Кузов: Лимузин
4
375,9 см или 147,99 дюйма
Длина: 603 см или 237,4 дюйма
Ширина: 205,5 см или 80,91 дюйма
164,1 см или 64,61 дюйма
157 см или 61.81 дюймов
172,7 см или 67,99 дюймов
2 Коэффициент аэродинамического сопротивления — CX:
Передние тормоза : барабаны (- мм)
Барабаны (- мм)
2 Передние шины — RIMS Размеры: — / — R-
— / — R-
2
2590 кг или 5710 фунтов
Коэффициент выхода: 11. 1 кг / HP
— L
PAS —
2 Передняя подвеска: катушки пружины .
Задняя подвеска: Полуэллиптические листовые рессоры. Ось Де Дион.

1968 ЗИЛ 111 Г технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиная сила | крутящий момент

ЗИЛ 111 Г — 4-дверный дорожный автомобиль типа седан (седан) с передним расположением двигателя, передающего мощность на задние колеса.Мощность вырабатывается верхнеклапанным 6-литровым безнаддувным 8-цилиндровым силовым агрегатом с двумя клапанами на цилиндр, что обеспечивает мощность и крутящий момент 197 л. с. (200 л.с./147 кВт) при 4200 об/мин и 442 Н·м (326 фунт-фут). /45,1 кгм) при 2200 об/мин соответственно. Эта мощность передается на колеса с помощью 3-ступенчатой ​​автоматической коробки передач. Заявленная масса в снаряженном состоянии составляет 2600 кг. Говорят, что ЗИЛ 111 G способен развивать максимальную скорость 160 км/ч или 99 миль в час.

1968 ЗИЛ 111 Г технические характеристики

Советы по автострахованию ЗИЛ

Ваш возраст, стаж вождения, пол, семейное положение и кредитная история могут повлиять на размер ставки, которую вы получаете.Не забудьте сравнить котировки автострахования, прежде чем принять решение о страховщике.

Ключевые факты

ЗИЛ 111 G, 1968

г.в. краткие данные
Какой тип кузова? 4-дверный седан/седан с 4/5 местами
Как долго? 6139 мм
Насколько тяжелый? 2600 кг
Какой объем двигателя? 6 литров, 5980 см 3
Сколько цилиндров? 8, В
Какая мощность? 200 л. с. / 197 л.с. / 147 кВт при 4200 об/мин
Какой крутящий момент? 442 Нм / 326 фут.фунт / 45,1 кгм при 2200 об/мин
Как быстро? 160 км/ч , 99 миль/ч
0
1968 ЗИЛ 111 Г данные
кузов
Тип кузова 4/5 местный седан/седан
Количество дверей 4
Дизайнер
Размеры и вес
мм дюймов
Колесная база 3759 мм 148 дюймов
Гусеница/протектор (спереди) 1570 мм 61. 8 дюймов
Гусеница/протектор (задняя) 1250 мм 49,2 дюймов
Длина 6139 мм 241,7 дюймов
Ширина 2040 мм 80,3 дюймов
Высота 1641 мм 64.6 дюймов
Дорожный просвет
длина:отношение колесной базы 1,63
Снаряженная масса 2600 кг 5732 фунтов
Распределение веса
Емкость топливного бака 80 литров 17,6 [21,1] Великобритания [США] гал.
аэродинамика
Коэффициент аэродинамического сопротивления
Фронтальная область
CDA
двигатель
тип двигателя бензин без наддува
Производитель двигателя ЗИЛ
Код двигателя
Цилиндры В 8
Емкость 6 литров
5980 куб.см
(364.922 у. е. в )
Отверстие × Ход 100 × 95 мм
3.94 × 3.74 в
Отношение диаметр/ход 1,05
Клапанный механизм верхний клапан (OHV)
2 клапана на цилиндр
Всего 16 клапанов
Максимальная мощность мощности
(NET)
200 л.с. (197 л.с. ) (147 кВт )
при 4200 об/мин
Удельный выход
(нетто)
32.9 л.с./л
0,54 л.с./куб.дюйм
максимальный крутящий момент
(нетто)
442 Нм (326 ft·lb ) (45,1 кгм )
при 2200 об/мин
Удельный крутящий момент
(нетто)
73,91 Нм/л
0,89 ft·lb/cu 3
Конструкция двигателя
поддон
степень сжатия 9:1
Топливная система
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 928. 8 кПа (134,7 фунт/кв. дюйм )
Максимальная частота вращения
подшипники коленчатого вала
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Емкость унитарная 747.5 куб.см
Аспирация Обычный
Компрессор н/д
Интеркулер Нет
Катализатор Н
исполнение
Разгон 0–80 км/ч (50 миль в час)
Ускорение 0-60 миль в час
Разгон 0-100 км/ч
Разгон 0–160 км/ч (100 миль/ч)
Четверть мили стоя
Постоянный километр
Максимальная скорость 160 км/ч (99 миль/ч )
Удельная мощность Чем выше, тем лучше 76. 82 PS / TONENE (1000 кг )
0,08 PS / KG PS / KG
56.5 кВт / тонна (1000 кг )
0,06 кВт / кг
75.77 BHP / TONNE (1000 кг )
0,08 л.с./кг
0,03 л.с./фунт
Отношение веса к мощности Чем меньше, тем лучше 17,7 кг/кВт
29,56 фунт/л.с.
расход топлива
Расход топлива
универсальный расход топлива (рассчитывается исходя из вышеизложенного)
Liters / 100 км км
км / литр км / литр
UK MPG
US MPG
Выбросы углекислых диоксида
Carfolio Расчетный CO 2 ?
Диапазон ВЭД (Великобритания)
CO 2 Effizienz (DE)
шасси
Положение двигателя передний
Компоновка двигателя продольный
Ведущие колеса задний привод
Разделение крутящего момента н/д
Рулевое управление
поворачивается от упора до упора
Круг поворота 15. 00 м
Передняя подвеска I.CS.
Задняя подвеска ЛА.СЕ.
Размер переднего колеса
Размер заднего колеса
Шины передние 8.90-15
Шины задние 8.90-15
Тормоза П/П Др/Др
Диаметр переднего тормоза
Диаметр заднего тормоза
Тормозная зона 1871 см 2
Коробка передач 3-ступенчатая автоматическая
Высшее передаточное число 1
Передаточное число главной передачи
общий
Карфолио. com ID 85316
Всего произведено
Код модели
RAC рейтинг 49,6
Страховая классификация Информация отсутствует
Налоговая группа Информация отсутствует
1968 ЗИЛ 111 Г добавлен 06.08.2001.
Последнее изменение: 28 февраля 2013 г.
Поиск Карфолио.com с Google:

© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

ЗИЛ-4327: характеристики, отзывы

Полноприводный грузовик ЗИЛ-4327 начал выпускаться в начале девяностых годов прошлого века. Он имеет массу 9,68 тонны и грузоподъемность четыре тысячи килограммов. Кроме того, машина способна буксировать прицеп массой до восьми тонн.Автомобиль разработан на базе модификации 43360 с колесной базой 3,8 метра. В качестве силового агрегата используется карбюраторный двигатель мощностью 150 лошадиных сил. Грузовик имеет несколько модификаций, которые используются в промышленной, хозяйственной и военной отраслях.

ЗИЛ-4327: технические характеристики

Ниже приведены параметры технического плана данного автомобиля:

  • Длина/ширина/высота — 6,75/2,5/2,66 метра.
  • Колесная формула — 4*4.
  • Клиренс — 23 сантиметра.
  • Внешний радиус поворота 8,6 м.
  • Индекс грузоподъемности четыре тонны.
  • Погрузочная высота 1,4 метра.
  • Полная масса автомобиля 9,68 т (в автопоезде — 13,95 т).
  • Силовая установка — карбюраторный четырехтактный двигатель с верхним расположением клапанов (жидкостное охлаждение).
  • Средний запас хода составляет тысячу километров.
  • Емкость топливного бака составляет два бака по 150 литров каждый.

Кабина и другое оборудование

Рабочее место автомобиля ЗИЛ-4327 представляет собой трехместную кабину с двумя дверями или семиместный вариант с четырьмя входами (модификация 4327Н).

Тормозной механизм включает барабанный блок с парой внутренних колодок и эксцентриком, которым оснащены все колеса, есть функция АБС. Электрооборудование состоит из однопроводной конструкции с напряжением 24 вольта. Рулевая колонка оснащена гидроусилителем.

Относительно других основных систем:

  • Сцепление сухое однодисковое с гидравлическим приводом.
  • Коробка передач — ручной блок с механическим рычажным устройством на пять диапазонов.
  • Колеса — дисковые элементы с шинами типа 12.00R20 (камеры).
  • Механическая двухступенчатая раздаточная коробка.

Если вам интересно, где расположены номера ЗИЛ-4327, обратите внимание на фото ниже.

Особенности

В 2011 году рассматриваемые модификации грузовиков получили разработанную на заводе оригинальную конструкцию трансмиссии.Ранее мосты применялись для трансмиссионных коробок от модификации 131. Узлы производятся на нескольких заводах (БАЗ, Завод имени Лихачева, Петровский и Рязанский филиалы завода).

Обновленные мосты ЗИЛ-4327 получили одноступенчатые коробки передач и высокую грузоподъемность. Кроме того, автомобили были оснащены симметричным межосевым блокируемым дифференциалом, увеличенным углом поворота, новой раздаточной коробкой, приводом на все четыре колеса.

Также рассматриваемый грузовик получил усовершенствованный рулевой механизм с гидроусилителем и лучшую точность управления при снижении усилий при работе.В результате грузовик стал маневреннее, информативнее и устойчивее. За счет использования шин от КамАЗ и новых колесных дисков грузоподъемность увеличилась на полторы тонны.

Модификации

В конце 2011 года была выпущена модификация грузовика ЗИЛ-4327(4), предназначенная для лесного хозяйства. Машина оснащалась специальными лебедками с шестеренчатым редуктором, что позволяло получить большое передаточное число при сравнительно небольшом весе и габаритах.

Специальная и пожарная конструкция комплектовалась двумя видами управления механизмами лебедки: пневматическим пультом или механическим рычагом на самой лебедке.

Зимой двенадцатого года появилась модификация с кабиной MAN. Этот экземпляр имеет удлиненную базу и усиленный лобовой мост. Водительское сиденье было оборудовано персональной подвеской, а также регулировкой подушки и спинки кресла. Рулевой механизм — регулируемого типа с гидроусилителем.

Блок питания

Какой аккумулятор ставится на ЗИЛ-4327? На этот вопрос легко ответить – используется аккумулятор емкостью 24 вольта. «Сердце» автомобиля последней модификации этой серии рассчитано именно на такой аккумулятор. Сам двигатель представляет собой газотурбинный дизель типа ММЗД-245, агрегатированный с пятиступенчатой ​​коробкой передач, двухдиапазонным раздаточным механизмом и механизмом принудительной блокировки межосевого дифференциала.

Электропневматический привод позволяет управлять всеми основными системами.Передняя и задняя подвеска независимого типа оснащены рессорами в форме полуэллипса. Максимальная скорость грузовика составляет семьдесят километров в час при расходе топлива 19 литров на сто миль. Мотор имеет V-образное расположение, диаметр цилиндра сто миллиметров, ход поршня 95 мм, компрессия 7,1.

Автомобиль ЗИЛ-4327: отзывы

Как свидетельствуют отзывы пользователей, рассматриваемый автомобиль имеет хорошие перспективы.Обладает хорошими техническими параметрами, универсальностью, удачным дизайном и практичностью. Владельцы отмечают хорошую ремонтопригодность грузовика, простоту его эксплуатации и обслуживания.

Кроме того, данная серия предназначена для выполнения самых разных работ, начиная от перевозки грузов массой около четырех тонн и заканчивая переброской и перевозкой специального состава и эксплуатации в войсках. К сожалению, на данный момент завод практически не работает, выпуск модификации приостановлен, однако в проектах конструкторов много реальных предложений.

Интересные факты

Следует отметить, что отрабатывалась небольшая серия специализированных автомобилей ЗИЛ-4327, характеристики которых представлены выше. Предполагалось выпускать в тысяча девятьсот девяносто восьмом году машины с навесным оборудованием для сельскохозяйственной отрасли. Кроме того, велись разработки грузовиков этой марки для коммунальных служб (уборка снега, вывоз мусора), пожарных частей и малых транспортеров нефтепродуктов. В Москве даже специально сделали ремонтную мастерскую, рассчитанную на обслуживание семиместных грузовиков и фургонов с колесной базой 3.8 метров.

Кроме того, в 2006 году для военной промышленности был разработан грузовик типа 43274Н. В его обязанности входила перевозка различной прицепной техники, в том числе артиллерийских установок, минометов, боеприпасов и снаряжения. Были и проекты штабных автобусов.

В заключение

Автомобиль ЗИЛ-4327 имел большие перспективы в отечественном машиностроении. Автомобиль отличает универсальная база, на которую можно монтировать различные устройства, начиная от баков для нефтепродуктов и заканчивая сельхозтехникой или военной техникой.

К сожалению, разработку этой модели нельзя назвать удачной. Во многом это связано с большой конкуренцией и кризисными временами в период создания этого автомобиля. Тем не менее грузовик ЗИЛ-4327 оставил достойный след в истории отечественного автомобилестроения.

ЗИЛ 114 7.0 V8 (303 л.с., бензин, 1967 г.)

Главная › ЗИЛ › ЗИЛ 114 7.0 V8 (1967) — Технические данные

седан (салон), 4 двери, 7 мест, габариты: 6305,00 мм x 2068.00 мм x 1540,00 мм, вес: 3085 кг, объем двигателя: 6960 куб. см, 8 цилиндров, 2 клапана на цилиндр, максимальная мощность: 303 л.с. при 4400 об/мин, максимальный крутящий момент: 570 Нм при 2700 об/мин, ускорение (0-100): 13,50 с, максимальная скорость: 190 км/ч, передачи (ручная/автоматическая): — / 3, вид топлива: бензин, расход топлива (город/загородный/смешанный): 19,0 л / — / -, шины: 235/70 В Р15

Производитель ЗИЛ
Серия 114
Модель 7.0 v8
Первый год производства 1967
в прошлом году производства 1985
19001
7
Тип кузова Sedan (Saloon)
Количество дверей 4 (четыре )
Количество мест 7 (Семь)
30012 3880,00 мм (миллиметры)
12. 73 FT (футы)
152.76 в (дюймов)
3,8800 м (метров)
1603.00 мм (миллиметры)
5.26 футов (футов)
63.11 в (дюймов)
1,6030 м (метров)
задняя дорожка 1663.00 мм (миллиметры)
5.46 Ft (футы)
65,47 в (дюйма)
1.6630 M (метров)
длина 6305.00 мм (миллиметры)
20,69 футов (футов)
248.23 в (дюймах)
6.3050 м (метров)
Ширина 2068.00 мм (миллиметры)
6.78 ft ( футов)
81,42 дюйма (дюйма)
2.0680 м (метров)
Right 1540,00 мм (миллиметры)
5,05 футов (футов)
60,63 в (дюймах)
60.63 в (метрах)
1,5400 м (метров)
Минимальная пропускная способность багажника / загрузки
Максимальный багажник / загрузочная промежутка
Обуздание 3085 кг (килограммы) 3085 кг (килограммы) 3085 кг (килограммы)
6801. 26 LBS (фунты)
максимальный вес
емкость топливного бака 120.0 л продольный, фронт
0
6960 CC (кубические сантиметры)
Клапанный механизм Тип
Тип аспирации Натурально аспирированный
Соотношение компрессии 9.50: 1
Организация цилиндров V Engine
Количество цилиндров 8 (восемь)
клапанов на цилиндр 2 (два)
RUSE (диаметр Цилиндр) 108.00 мм (миллиметры)
0,35 футов (футов)
4,25 в (дюймах)
4,25 дюйма (метров)
0,1080 м (метров)
.
95.00 мм (миллиметры)
0.31 ft (футы)
3.74 в (дюймах)
0,0950 м (метров)
70017
Максимальная мощность 303 л. с. (мощность лошади)
225,9 кВт (киловатты)
225,9 кВт (Meticats)
307.2 PS (метрическая мощность)
Максимальная мощность генерируется в 4400 об / мин (обороты в минуту)
максимальный крутящий момент 570 нм (Ньютон метров)
58,1 кгм (килограмм)
58,4 FT-LB (футболки)
Максимальный крутящий момент достигается по 2700 об/мин (оборотов в минуту)
Разгон от 0 до 100 км/ч 13.50 с (секундах)
максимальная скорость 190 км / ч (километров в час)
118,06 миль в час (миль в час)
167 7
Расход топлива (URBAN) 19,0 л / 100 км (литры на 100 километров)
4,18 британских галлонов/100 км (британских галлонов на 100 километров)
5,02 галлонов США/100 км (галлонов США на 100 километров)
12,38 миль на галлон (миль на галлон)
3,27 миль на галлон (миль на литр)
5,26 км/л (километры на литр)
Расход топлива (Extra Urban)
Расход топлива (комбинированный)
7 —
Тип передачи Автоматический
Количество автоматических передач 3 (три)
Drive Type Задний привод с задним видом (RWD)
7 9001 2
Тип руля
Тип питания Рулевое управление
поворот круга диаметр
тип передней подвески — катушки — катушки
тип задней подвески — листовые пружины
9
Тип передних тормозов Вентилированный Диски
Тип задних тормозов дисков
ABS (антиблокировка тормозной системы) Да
RIM Размер
Код шин 235/70 V R15

90 012
60000
+ 45% + 45%
+ 6% + 6%
Задний трек + 10%
Длина + 40%
Ширина + 16%
Высота + 3%
Снаряженная масса + 117%
Емкость топливного бака + 95%
Смещение двигателя + 210% + 210%
Максимальная мощность + 91%
Максимальный крутящий момент + 115%
Ускорение от 0 до 100 км / ч + 32%
— 6% — 6%
Расход топлива (URBAN) + 88%
+ 88%

за 990 000 долларов США, 1989 г.

ZIL 41052 Ваш товарищ по доспехам

Наиболее вероятной причиной недавней катастрофы ракеты «Антерес» стал отказ ее древнерусских двигателей.Сегодняшний Nice Price или Crack Pipe Зил тоже имеет старый русский двигатель. Однако он бронирован, так что вы будете в безопасности, но его цена все еще катастрофа?

Чувак, не люблю вчерашний LUV 1978 года выпуска, хотя когда-то он принадлежал легенде автоспорта Смоки Юнику. Этот факт не имел значения для 68% из вас, проголосовавших за понижение цены в случае проигрыша Crack Pipe. Возможно, если бы это был LUV в масштабе девять десятых, все было бы по-другому.

Есть старый анекдот о том, как Борис Ельцин в конце своего пребывания на посту президента России развлекается со своей любовницей.Он отвлекается на свою неспособность выбрать преемника на свой пост, что делает его любовницу все более расстроенной и раздражающе трезвой. Он лежит на ней, но, кажется, не может ничего сделать, кроме как бормотать: «Кого мне выбрать? Кого мне выбрать?» Она больше не может терпеть и, наконец, кричит на него: «О, любовь к картошке, ВКЛАДЫВАЙ, ВКЛАДЫВАЙ!» Остальное, как говорится, уже история.

Владимир Путин — борец с медведями, борец с рубашками, человеческая наковальня простых людей — по-видимому, никогда не ездил в сегодняшнем бронированном президентском лимузине Зил 41052 1989 года выпуска, но предположительно ездил Ельцин, поэтому его новый владелец может захотеть детализировать интерьер.

Я знаю, о чем вы думаете — как, черт возьми, на рынке появился бронированный российский бронированный президентский лимузин, и почему русская мафия до сих пор не расхватала эту пуленепробиваемую красотку? Что ж, это новая Россия, и я предполагаю, что им нужно распродать часть своего старого дерьма, чтобы иметь возможность позволить себе новые вещи, такие как, ну, я не знаю, Крым.

Какой бы ни была причина, этот Зил считается одним из 22 построенных, и только 10 остались в живых. Знаете, что мне любопытно? Что случилось с остальными 12? Зная Россию, их стирают с любых официальных фотографий, а ФСБ (ранее КГБ) в настоящее время изменяет данные о производстве, заявляя, что было построено всего 10 машин. Великая страна, нет?

Этот, как говорят, имеет бронежилет толщиной 8-10 мм и пуленепробиваемое стекло. Как вы можете себе представить, это лимузин — реальное определение b, поскольку длина находится за задней дверью — он чертовски длинный, 249 дюймов. Он также чертовски тяжелее заявленных 5500 кг, или около 12 125 фунтов для всех нас, капиталистических свиней.

Если вы собираетесь перевезти что-то такого размера, вам понадобится соизмеримо большая мельница, и в данном случае это 7,7-литровый V8 мощностью 311 л.с. Говорят, что максимальная скорость составляет 190 км/ч, а 100 км/ч можно разогнать за 13 секунд, знаете ли, когда вас ждет нетерпеливая любовница.

В объявлении сказано, что машина в музейном состоянии, выглядит вполне прилично, причем как полностью русская, так и совершенно декадентская. Держу пари, именно этого можно ожидать от поездки российского лидера. Это также довольно дорого, запрашиваемая цена составляет 990 000 долларов. Да, это без десяти штук одного миллиона долларов.

Что вы думаете об этом редком русском и его цене в 990 000 долларов? Это то, что музей или восточноевропейский законный бизнесмен должен платить за что-то настолько уникальное и показное? Или это Зил по такой цене, что шансы на продажу равны нулю?

Вам решать!

AutoTrader Classics или перейдите сюда, если реклама исчезнет.

Помогите мне с NPOCP. Нажмите здесь, чтобы отправить мне совет по фиксированной цене, и не забудьте включить ручку Kinja.

ЗИЛ 4104 7,7 V8 (315 л.с.) — Технические характеристики

Модель 4104 7,7 V8 (315 л.с.) производства ЗИЛ комплектуется бензиновым двигателем А-95 объемом 7695 см3 мощностью 315 л.с. Модель была запущена в производство в 1985 году и снята с производства в н/д. Максимальная скорость ЗИЛ 4104 7.7 V8 (315 л.с.) составляет 200 км/ч, а разгон до 100 км/ч с места занимает 12 секунд.

Ниже приведены технические характеристики и характеристики автомобиля ЗИЛ 4104 7.7 V8 (315 л.с.):

Производительность

Двигатель 7,7 V8 (315 л. с.)
Мощность 315 HPW
Максимальная скорость 200 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 12
Расход топлива Городской н/д
Расход топлива за городом н/д
Комбинированный расход топлива 17
Тип топлива Бензин (бензин) А-95
Вес 3030 кг
Стандарт выбросов н/д
Механическая коробка передач (количество передач) н/д
Автоматическая коробка передач (количество передач) 3

Автозапчасти

Найдите и закажите различные автозапчасти на ЗИЛ 4104 7. 7 V8 (315 л.с.):

Шины Колесные диски Подвески
Части тела Смазочное масло Форсунки
Турбина Ветровое стекло Лампочки

Общие сведения

Марка автомобиля ЗИЛ
Модель 4104
Поколение 4104
Тип корпуса Седан
Количество дверей 4
Сиденья 5

Размеры, вес, объем

Длина 5750 мм
Ширина 2085 мм
Высота 1500 мм
Вес 3030 кг
Максимальный вес 3405 кг
Колесная база 3300 мм
Передняя направляющая 1645 мм
Задняя гусеница 1665 мм
Зазор нет мм
Емкость топливного бака 120 литров
Максимальный объем багажа нет л
Минимальный объем багажа нет л

Двигатель

Положение двигателя Передняя, ​​продольная
Объем двигателя 7695 см3
Топливная система Карбюратор
Турбина н/д
Крутящий момент 608/2500 Н·м
Максимальная мощность In 4400 об/мин
Тип топлива Бензин (бензин) А-95
Количество цилиндров 8
Расположение цилиндров В двигатель
Диаметр цилиндров 108 мм
Ход в цилиндре 105 мм
Степень сжатия 9. 3
Количество клапанов на цилиндр 2
Клапанный механизм н/д
Модель двигателя н/д

Колеса и тормоза

Привод на колеса Задний
АБС Да
Тип рулевого управления н/д
Усилитель руля Гидравлическое рулевое управление
Передние тормоза Диск
Задние тормоза Диск
Передняя подвеска Винтовая пружина
Задняя подвеска Винтовая пружина
Размер шин 245/70 Р16
Размер колесных дисков н/д
Диаметр поворота н/д

ЗИЛ 4104 7.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2022 © Все права защищены.