По вопросам покупки данной техники (ЗИЛ 5301ПО Бычок фургон с термокузовом), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка ЗИЛ 5301ПО Бычок фургон с термокузовом может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.
Фургон с термокузовом ЗИЛ Бычок с колесной формулой 4×2 предназначен для перевозки предварительно охлажденных и замороженных скоропортящихся пищевых продуктов, медицинских препаратов и других грузов по дорогам с твердым покрытием.
Габаритные размеры фургона с термокузовом ЗИЛ 5301ПО Бычок
Для просмотра схемы в увеличенном размере, перейдите по этой ссылке.
Технические характеристики фургона с термокузовом ЗИЛ-5301ПО
Колесная формула
4х2
Масса перевозимого груза, кг
2600
Масса снаряженного автомобиля, кг
4085
Распределение нагрузки на дорогу от снаряженной массы через шины, Н (кгс)
передних колес
18150 (1815)
заднего моста
22700 (2270)
Допустимая полная масса автофургона, кг
6950
Допустимые нагрузки на дорогу от полной массы через шины, Н (кгс)
передних колес
23500 (2350)*
заднего моста
49000 (4900)
Внутренние размеры кузова, мм
длина
3698
ширина
2100
высота
2100
Максимальная скорость, км/ч
95
Радиус поворота, м
7,0
Контрольный расход топлива фургона при V=60 км/ч,л/100 км
12
Вместимость топливного бака, л
125
* — Перераспределение максимальных нагрузок на оси должно соответствовать полной массе 6950 кг.
Двигатель фургона ЗИЛ 5301ПО
Модель двигателя
Д-245.12С ММЗ
Тип двигателя
дизельный
Число и расположение цилиндров
L4
Рабочий объем, л
4,75
Степень сжатия
15,1
Мощность, л.с. (кВт)
108,8 (80)при 2400 мин.-1
Крутящий момент, кгс·м (Н·м)
35 (350)при 1300-1700 мин.-1
Предусматривается также установка дизельных двигателей:
ММЗ Д-245.11 Е2 (80 кВт),
ММЗ Д-245.9 Е2 (100 кВт).
При этом автофургоны, соответственно, имеют обозначения:
ЗИЛ-53014В,
ЗИЛ-5301В4.
По специальному заказу модель может поставляться с двигателями при их наличии:
САТ-3054 (135 л.с.),
VAMO (120 л.с.).
Стандартное оборудование фургона с термокузовом ЗИЛ-5301ПО
Сцепление
Однодисковое.
Диаметр ведомого диска 340 мм.
Привод гидравлический с пневмоусилителем.
Коробка передач
Пятиступенчатая на базе ЗИЛ-130.
Передаточные числа коробки передач:
первой — 6,45
второй — 3,56
третьей — 1,98
четвертой — 1,275
пятой — 1,00
заднего хода — 6,15
Синхронизаторы на II, III, IV и V передачах.
Управление коробкой передач — качающимся рычагом.
Допускается отбор мощности от правого люка до 22 кВт.
Ведущий мост
Одноступенчатый гипоидный.
Передаточное число: 3,273.
Дифференциал шестеренчатый, конический.
Карданная передача
Два карданных вала с тремя шарнирами, скользящим шлицевым соединением и промежуточной опорой.
Шарниры на игольчатых подшипниках.
Колеса и шины ЗИЛ 5301ПО
Колеса дисковые, 6,5Jх16Н2.
Шины бескамерные, 225/75R16C.
Рулевое управление
Рулевой механизм со встроенным гидравлическим усилителем.
Рабочая пара — винт с гайкой на циркулирующих шариках и рейка с зубчатым сектором.
Насос гидроусилителя НШ-10, поставляемый с дизелем Д-245.12С ММЗ.
Колонка рулевого управления с запорным противоугонным устройством.
Тормозная система
Тормозные механизмы:
передние — дисковые;
задние — барабанные.
Тормозной привод гидравлический, двухконтурный с пневмоусилителем.
Стояночный тормоз на колодки задних колес с механическим приводом.
Система электрооборудования
Однопроводная, с номинальным напряжением 12 В, в режиме пуска двигателя — 24 В.
Стартер напряжением 24 В, с электромагнитным тяговым реле и дистанционным управлением.
Две аккумуляторные батареи напряжением 12 В.
Генератор переменного тока со встроенным выпрямителем.
Сиденье водителя отдельное, имеет механизм подрессоривания с регулируемой жесткостью, а также регулировку положения в продольном направлении с регулировкой наклона спинки и подушки.
Пассажирское сиденье двухместное нерегулируемое.
Стеклоочиститель трехщеточный с электрическим приводом.
Омыватель ветрового стекла — насос с электроприводом.
Отопитель соединен с системой охлаждения двигателя.
Дополнительное оборудование автофургона ЗИЛ 5301ПО
По вопросам покупки данной техники (ЗИЛ 5301ЕЕ Бычок бортовой 4х2), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка
ЗИЛ 5301ЕЕ Бычок бортовой 4х2 может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.
Бортовой малотоннажный грузовой автомобиль ЗИЛ Бычок с колесной формулой 4×2 предназначен для перевозки различных видов грузов по дорогам с твердым покрытием.
Габаритные размеры бортового ЗИЛ 5301ЕЕ Бычок
Для просмотра схемы в увеличенном размере, перейдите по этой ссылке.
Технические характеристики бортового ЗИЛ-5301ЕЕ (Бычок)
Колесная формула
4х2
Масса перевозимого груза, кг
3000
Масса снаряженного автомобиля с тентом, кг
3820
Распределение нагрузки на дорогу от снаряженной массы через шины, Н (кгс)
передних колес
19500 (1950)
заднего моста
18700 (1870)
Допустимая полная масса автомобиля, кг
6950
Допустимые нагрузки на дорогу от полной массы через шины, Н (кгс)
передних колес
23500 (2350)*
заднего моста
49000 (4900)
Внутренние размеры платформы, мм
длина
4385
ширина
2254
высота
450
Максимальная скорость, км/ч
95
Радиус поворота, м
7,8
Вместимость топливного бака, л
125
* — Перераспределение максимальных нагрузок на оси должно соответствовать полной массе 6950 кг.
Двигатель бортового ЗИЛ 5301ЕЕ
Модель двигателя
ММЗ Д-245.9 Е2
Тип двигателя
дизельный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха
Число и расположение цилиндров
P4
Рабочий объем, л
4,75
Степень сжатия
15,1
Мощность, л.с. (кВт)
136 (100)при 2400 мин.-1
Крутящий момент, кгс·м (Н·м)
47 (460)при 1400 мин.-1
Стандартное оборудование ЗИЛ-5301ЕЕ
Сцепление
Однодисковое.
Диаметр ведомого диска 340 мм.
Привод гидравлический с пневмоусилителем.
Коробка передач
Пятиступенчатая, на базе ЗИЛ-130.
Передаточные числа коробки передач:
первой — 6,45
второй — 3,56
третьей — 1,98
четвертой — 1,275
пятой — 1,00
заднего хода — 6,15
Синхронизаторы на II, III, IV, V передачах.
Управление коробкой передач — качающимся рычагом.
Допускается отбор мощности от правого люка до 22 кВт.
Ведущий мост
Одноступенчатый, гипоидный.
Передаточное число — 3,273.
Дифференциал шестеренчатый, конический.
Карданная передача
Два карданных вала с тремя шарнирами, скользящим шлицевым соединением и промежуточной опорой.
Шарниры на игольчатых подшипниках.
Колеса и шины ЗИЛ 5301ЕЕ
Колеса дисковые, 6,5Jх16Н2.
Шины бескамерные, 225/75R16C.
Рулевое управление ЗИЛ 5301ЕЕ
Рулевой механизм со встроенным гидравлическим усилителем.
Рабочая пара — винт с гайкой на циркулирующих шариках и рейка с зубчатым сектором.
Колонка рулевого управления с запорным противоугонным устройством.
Тормозная система ЗИЛ 5301ЕЕ
Тормозные механизмы:
передние — дисковые;
задние — барабанные.
Тормозной привод гидравлический, двухконтурный с пневмоусилителем.
Стояночный тормоз на колодки задних колес с механическим приводом.
Система электрооборудования ЗИЛ 5301ЕЕ
Однопроводная, с номинальным напряжением 12 В, в режиме пуска двигателя — 24 В.
Стартер напряжением 24 В, с электромагнитным тяговым реле и дистанционным управлением.
Две аккумуляторные батареи напряжением 12 В.
Генератор переменного тока со встроенным выпрямителем.
Сиденье водителя отдельное, имеет механизм подрессоривания с регулируемой жесткостью, а также регулировку положения в продольном направлении с регулировкой наклона спинки и подушки.
Пассажирское сиденье двухместное нерегулируемое.
Стеклоочиститель трехщеточный с электрическим приводом.
Омыватель ветрового стекла — насос с электроприводом.
Отопитель соединен с системой охлаждения двигателя.
Бортовая платформа ЗИЛ 5301ЕЕ
Состоит из основания с деревянным полом, шести металлических бортов (боковые борта двухсекционные) и каркаса с тентом.
По вопросам покупки данной техники (ЗИЛ 5301СС Бычок автофургон цельнометаллический), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка ЗИЛ 5301СС Бычок автофургон цельнометаллический может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.
Цельнометаллический фургон ЗИЛ Бычок с колесной формулой 4×2 предназначен для перевозки различных грузов по всем видам дорог.
Габаритные размеры цельнометаллического фургона ЗИЛ 5301СС Бычок
Для просмотра схемы в увеличенном размере, перейдите по этой ссылке.
Технические характеристики цельнометаллического фургона ЗИЛ-5301СС
Колесная формула
4х2
Масса перевозимого груза, кг
2700
Масса снаряженного фургона, кг
4070
Распределение нагрузки на дорогу от снаряженной массы через шины, Н (кгс)
передних колес
20700 (2070)
заднего моста
20000 (2000)
Допустимая полная масса фургона, кг
6950
Допустимые нагрузки на дорогу от полной массы через шины, Н (кгс)
передних колес
23500 (2350)*
заднего моста
49000 (4900)
Внутренние размеры грузового отсека, мм
длина
4000
ширина
1946
высота
1949
Размеры заднего дверного проема, мм
ширина
1740
высота
1655
Максимальная скорость, км/ч
95
Радиус поворота, м, не более
7,0
Контрольный расход топлива фургона при V=60 км/ч,л/100 км
12
Вместимость топливного бака, л
125
* — Перераспределение максимальных нагрузок на оси должно соответствовать полной массе 6950 кг.
Двигатель фургона ЗИЛ 5301СС
Модель двигателя
Д-245.12С ММЗ
Тип двигателя
дизельный
Число и расположение цилиндров
L4
Рабочий объем, л
4,75
Степень сжатия
15,1
Мощность, л.с. (кВт)
108,8 (80)при 2400 мин.-1
Крутящий момент, кгс·м (Н·м)
35 (350)при 1300-1700 мин.-1
Каталитический нейтрализатор отработавших газов
есть
Предусматривается также установка дизельных двигателей:
ММЗ Д-245.11 Е2 (80 кВт),
ММЗ Д-245.9 Е2 (100 кВт).
При этом фургоны, соответственно, имеют обозначения:
ЗИЛ-53011Р,
ЗИЛ-5301Р1.
По специальному заказу модель может поставляться с двигателями при их наличии:
САТ-3054 (135 л.с.),
VAMO (120 л.с.).
Стандартное оборудование цельнометаллического фургона ЗИЛ-5301СС
Средство облегчения пуска двигателя
Электрофакельный подогреватель во впускном трубопроводе двигателя.
Сцепление
Фрикционное, сухое, однодисковое, с периферийным расположением нажимных пружин.
Привод — гидравлический с пневмоусилителем.
Коробка передач
Механическая, трехходовая, пятиступенчатая с синхронизаторами инерционного типа на II, III, IV и V передачах.
Управление коробкой передач — качающимся рычагом.
Допускается отбор мощности до 22 кВт.
Передаточные числа коробки передач:
первой — 6,45
второй — 3,56
третьей — 1,98
четвертой — 1,275
пятой — 1,00
заднего хода — 6,15
Ведущий мост
Одноступенчатый.
Главная передача гипоидная (передаточное число 3,273).
Дифференциал шестеренчатый, конический.
Полуоси разгруженного типа.
Карданная передача
Открытая, со скользящим шлицевым соединением и промежуточной опорой.
Карданные шарниры на игольчатых подшипниках.
Колеса и шины ЗИЛ 5301СС
Колеса дисковые, 6,5Jх16Н2.
Шины бескамерные, 225/75R16C.
Рулевое управление
Рулевой механизм с гидравлическим усилителем.
Положение рулевого колеса регулируется по углу наклона и высоте.
На колонке установлено блокирующее противоугонное устройство.
Тормозная система
С гидравлическим двухконтурным приводом и пневмоусилителем.
Тормозные механизмы заднего моста оборудованы автоматическим регулятором тормозных сил.
Стояночный тормоз с приводом на колодки задних колес.
Система электрооборудования
Однопроводная, с номинальным напряжением 12 В.
Стартер напряжением 24 В.
Аккумуляторных батарей две, напряжением 12 В.
Генератор переменного тока.
Предусмотрена возможность установки радиоприемника.
Кузов цельнометаллического фургона ЗИЛ-5301СС
Изготовлен из штампованных панелей, кабина и грузовой отсек разделены глухой перегородкой.
Кабина трехместная.
Сиденье водителя отдельное, имеет механизм подрессоривания с регулируемой жесткостью в зависимости от массы водителя.
Регулируется сиденье в горизонтальном и вертикальном направлении, а также по углам наклона подушки и спинки.
Пассажирское сиденье двухместное нерегулируемое.
Отопитель кабины включен в систему охлаждения двигателя.
Стеклоочиститель трехщеточный с электрическим приводом.
Омыватель ветрового стекла с электроприводом.
Грузовой отсек имеет двустворчатую заднюю дверь.
Дополнительное оборудование фургона ЗИЛ 5301СС
По желанию заказчика цельнометаллический фургон может быть оборудован дополнительной сдвижной боковой дверью.
Фотографии ЗИЛ 5301СС Бычок автофургон цельнометаллический
Смотрите также
Категории
Технические характеристики двигателя ЗИЛ 5301 Бычок
Под капотом грузовика установили сначала модифицированный дизельный тракторный двигатель от «Белоруси» с кодовым названием ММЗ Д-245.10 (105 л.с.), а позднее в линейку силовых агрегатов добавили ММЗ Д-245.12С (109 л.с.) и ММЗ Д-245.9 (136 л.с.). Кроме того выпускались небольшие партии с установленными дизельными движками от американской корпорации Caterpillar, французского Renault и болгарского Vamo.
Отечественные двигатели, которые устанавливались на модель ЗИЛ 5301
Интеркуллер турбонаддув регулятор давления воздуха
Евро 2
Технические характеристики ЗИЛ 5301 Бычок
(основные параметры для базовой модели с силовым турбинированным агрегатом ММЗ Д-245.9 Е3, на который установлена система промежуточного охлаждения воздуха)
Объем двигателя, л — 4,75, четырехцилиндровый
Мощность, л.с. (кВт) — 130 (95,7)
Скорость max, км/час — 95
Крутящий момент для стандартных двигателей ЗИЛ 5301, Нкм — 350
Расход топлива, л/100 км при скорости 60 км/час — 12
Время для разгона до 60 км/час, сек — 30
Полная масса, кг — 6950
Допустимая нагрузка для передних колес, кг — 2350
Допустимая нагрузка для задних колес, кг — 4900
Грузоподъемность ЗИЛ 5301, кг — 3450
Радиус разворота, м — 7,8
Тип сцепления — Однодисковое
Тип коробки передач — Механическая пятиступенчатая
Тип ведущего моста — Гипоидный с одной ступенью
Структура карданной передачи — Два вала, конструкция с 3 шарнирами, промежуточная опора. Валы соединяются посредством скользящих шлицев
По вопросам покупки данной техники (ЗИЛ 5301В3 изотермический фургон Бычок), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка ЗИЛ 5301В3 изотермический фургон Бычок может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.
Изотермический фургон ЗИЛ Бычок с колесной формулой 4×2 предназначен для перевозки предварительно охлажденных и замороженных скоропортящихся пищевых продуктов, медицинских препаратов и других грузов по дорогам с твердым покрытием.
Габаритные размеры изотермического фургона ЗИЛ 5301В3 Бычок
Для просмотра схемы в увеличенном размере, перейдите по этой ссылке.
Технические характеристики изотермического фургона ЗИЛ-5301В3
Колесная формула
4х2
Масса перевозимого груза, кг
2600
Масса снаряженного автомобиля, кг
4115
Распределение нагрузки на дорогу от снаряженной массы через шины, Н (кгс)
передних колес
19500 (1950)
заднего моста
21650 (2165)
Допустимая полная масса фургона, кг
6950
Допустимые нагрузки на дорогу от полной массы через шины, Н (кгс)
передних колес
23500 (2350)*
заднего моста
49000 (4900)
Внутренние размеры кузова, мм
длина
3698
ширина
2100
высота
2100
Максимальная скорость, км/ч
95
Радиус поворота, м
7,0
Вместимость топливного бака, л
125
* — Перераспределение максимальных нагрузок на оси должно соответствовать полной массе 6950 кг.
Двигатель фургона ЗИЛ 5301В3
Модель двигателя
ММЗ Д-245.9 Е2
Тип двигателя
дизельный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха
Число и расположение цилиндров
P4
Рабочий объем, л
4,75
Степень сжатия
15,1
Мощность, л.с. (кВт)
136 (100)при 2400 мин.-1
Крутящий момент, кгс·м (Н·м)
47 (460)при 1400 мин.-1
Стандартное оборудование изотермического фургона ЗИЛ-5301В3
Сцепление
Однодисковое.
Диаметр ведомого диска 340 мм.
Привод гидравлический с пневмоусилителем.
Коробка передач
Пятиступенчатая на базе ЗИЛ-130.
Передаточные числа коробки передач:
первой — 6,45
второй — 3,56
третьей — 1,98
четвертой — 1,275
пятой — 1,00
заднего хода — 6,15
Синхронизаторы на II, III, IV и V передачах.
Управление коробкой передач — качающимся рычагом.
Допускается отбор мощности от правого люка до 22 кВт.
Ведущий мост
Одноступенчатый гипоидный.
Передаточное число: 3,273.
Дифференциал шестеренчатый, конический.
Карданная передача
Два карданных вала с тремя шарнирами, скользящим шлицевым соединением и промежуточной опорой.
Шарниры на игольчатых подшипниках.
Колеса и шины ЗИЛ 5301В3
Колеса дисковые, 6,5Jх16Н2.
Шины бескамерные, 225/75R16C.
Рулевое управление
Рулевой механизм с встроенным гидравлическим усилителем.
Рабочая пара — винт с гайкой на циркулирующих шариках и рейка с зубчатым сектором.
Колонка рулевого управления с запорным противоугонным устройством.
Тормозная система
Тормозные механизмы:
передние — дисковые;
задние — барабанные.
Тормозной привод гидравлический, двухконтурный с пневмоусилителем.
Стояночный тормоз на колодки задних колес с механическим приводом.
Система электрооборудования
Однопроводная, с номинальным напряжением 12 В, в режиме пуска двигателя — 24 В.
Стартер напряжением 24 В, с электромагнитным тяговым реле и дистанционным управлением.
Две аккумуляторные батареи напряжением 12 В.
Генератор переменного тока со встроенным выпрямителем.
Сиденье водителя отдельное, имеет механизм подрессоривания с регулируемой жесткостью, а также регулировку положения в продольном направлении с регулировкой наклона спинки и подушки.
Пассажирское сиденье двухместное нерегулируемое.
Стеклоочиститель трехщеточный с электрическим приводом.
Омыватель ветрового стекла — насос с электроприводом.
Отопитель соединен с системой охлаждения двигателя.
По вопросам покупки данной техники (ЗИЛ 5301РО фургон Бычок с термокузовом), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка ЗИЛ 5301РО фургон Бычок с термокузовом может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.
Фургон с термокузовом ЗИЛ Бычок с колесной формулой 4×2 предназначен для перевозки предварительно охлажденных и замороженных скоропортящихся пищевых продуктов, медицинских препаратов и других грузов по дорогам с твердым покрытием.
Габаритные размеры фургона с термокузовом ЗИЛ 5301РО Бычок
Для просмотра схемы в увеличенном размере, перейдите по этой ссылке.
Технические характеристики фургона с термокузовом ЗИЛ-5301РО
Колесная формула
4х2
Масса перевозимого груза, кг
2350
Масса снаряженного автомобиля, кг
4350
Распределение нагрузки на дорогу от снаряженной массы через шины, Н (кгс)
передних колес
20000 (2000)
заднего моста
23500 (2350)
Допустимая полная масса автофургона, кг
6950
Допустимые нагрузки на дорогу от полной массы через шины, Н (кгс)
передних колес
23500 (2350)*
заднего моста
49000 (4900)
Внутренние размеры кузова, мм
длина
4307
ширина
2100
высота
2100
Максимальная скорость, км/ч
95
Радиус поворота, м
7,8
Контрольный расход топлива фургона при V=60 км/ч,л/100 км
12
Вместимость топливного бака, л
125
* — Перераспределение максимальных нагрузок на оси должно соответствовать полной массе 6950 кг.
Двигатель фургона ЗИЛ 5301РО
Модель двигателя
Д-245.12С ММЗ
Тип двигателя
дизельный
Число и расположение цилиндров
L4
Рабочий объем, л
4,75
Степень сжатия
15,1
Мощность, л.с. (кВт)
108,8 (80)при 2400 мин.-1
Крутящий момент, кгс·м (Н·м)
35 (350)при 1300-1700 мин.-1
Предусматривается также установка дизельных двигателей:
ММЗ Д-245.11 Е2 (80 кВт),
ММЗ Д-245.9 Е2 (100 кВт).
При этом автофургоны, соответственно, имеют обозначения:
ЗИЛ-53014Е,
ЗИЛ-5301Е4.
По специальному заказу модель может поставляться с двигателями при их наличии:
САТ-3054 (135 л.с.),
VAMO (120 л.с.).
Стандартное оборудование фургона с термокузовом ЗИЛ-5301РО
Сцепление
Однодисковое.
Диаметр ведомого диска 340 мм.
Привод гидравлический с пневмоусилителем.
Коробка передач
Пятиступенчатая на базе ЗИЛ-130.
Передаточные числа коробки передач:
первой — 6,45
второй — 3,56
третьей — 1,98
четвертой — 1,275
пятой — 1,00
заднего хода — 6,15
Синхронизаторы на II, III, IV и V передачах.
Управление коробкой передач — качающимся рычагом.
Допускается отбор мощности от правого люка до 22 кВт.
Ведущий мост
Одноступенчатый гипоидный.
Передаточное число: 3,273.
Дифференциал шестеренчатый, конический.
Карданная передача
Два карданных вала с тремя шарнирами, скользящим шлицевым соединением и промежуточной опорой.
Шарниры на игольчатых подшипниках.
Колеса и шины ЗИЛ 5301РО
Колеса дисковые, 6,5Jх16Н2.
Шины бескамерные, 225/75R16C.
Рулевое управление
Рулевой механизм со встроенным гидравлическим усилителем.
Рабочая пара — винт с гайкой на циркулирующих шариках и рейка с зубчатым сектором.
Насос гидроусилителя НШ-10, поставляемый с дизелем Д-245.12С ММЗ.
Колонка рулевого управления с запорным противоугонным устройством.
Тормозная система
Тормозные механизмы:
передние — дисковые;
задние — барабанные.
Тормозной привод гидравлический, двухконтурный с пневмоусилителем.
Стояночный тормоз на колодки задних колес с механическим приводом.
Система электрооборудования
Однопроводная, с номинальным напряжением 12 В, в режиме пуска двигателя — 24 В.
Стартер напряжением 24 В, с электромагнитным тяговым реле и дистанционным управлением.
Две аккумуляторные батареи напряжением 12 В.
Генератор переменного тока со встроенным выпрямителем.
Сиденье водителя отдельное, имеет механизм подрессоривания с регулируемой жесткостью, а также регулировку положения в продольном направлении с регулировкой наклона спинки и подушки.
Пассажирское сиденье двухместное нерегулируемое.
Стеклоочиститель трехщеточный с электрическим приводом.
Омыватель ветрового стекла — насос с электроприводом.
Отопитель соединен с системой охлаждения двигателя.
Дополнительное оборудование автофургона ЗИЛ 5301РО
По вопросам покупки данной техники (ЗИЛ 5301ВА Бычок фургон с термокузовом), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка ЗИЛ 5301ВА Бычок фургон с термокузовом может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.
Фургон с термокузовом ЗИЛ Бычок с колесной формулой 4×2 предназначен для перевозки предварительно охлажденных и замороженных скоропортящихся пищевых продуктов, медицинских препаратов и других грузов по дорогам с твердым покрытием.
Габаритные размеры фургона с термокузовом ЗИЛ 5301ВА Бычок
Для просмотра схемы в увеличенном размере, перейдите по этой ссылке.
Технические характеристики фургона с термокузовом ЗИЛ-5301ВА
Колесная формула
4х2
Масса перевозимого груза, кг
2300
Масса снаряженного автомобиля, кг
4450
Распределение нагрузки на дорогу от снаряженной массы через шины, Н (кгс)
передних колес
19700 (1970)
заднего моста
24800 (2480)
Допустимая полная масса автофургона, кг
6950
Допустимые нагрузки на дорогу от полной массы через шины, Н (кгс)
передних колес
23500 (2350)*
заднего моста
49000 (4900)
Внутренние размеры кузова, мм
длина
3698
ширина
2100
высота
2100
Максимальная скорость, км/ч
95
Радиус поворота, м
7,8
Вместимость топливного бака, л
125
* — Перераспределение максимальных нагрузок на оси должно соответствовать полной массе 6950 кг.
Двигатель фургона ЗИЛ 5301ВА
Модель двигателя
ММЗ Д-245.9 E2
Тип двигателя
дизельный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха
Рабочий объем, л
4,75
Мощность, л.с. (кВт)
136 (100)при 2400 мин.-1
Стандартное оборудование фургона с термокузовом ЗИЛ-5301ВА
Сцепление
Однодисковое.
Диаметр ведомого диска 340 мм.
Привод гидравлический с пневмоусилителем.
Коробка передач
Пятиступенчатая на базе ЗИЛ-130.
Передаточные числа коробки передач:
первой — 6,45
второй — 3,56
третьей — 1,98
четвертой — 1,275
пятой — 1,00
заднего хода — 6,15
Синхронизаторы на II, III, IV, V передачах.
Управление коробкой передач — качающимся рычагом.
Допускается отбор мощности от правого люка до 22 кВт.
Ведущий мост
Одноступенчатый гипоидный.
Передаточное число: 3,273.
Дифференциал шестеренчатый, конический.
Карданная передача
Два карданных вала с тремя шарнирами, скользящим шлицевым соединением и промежуточной опорой.
Шарниры на игольчатых подшипниках.
Колеса и шины ЗИЛ 5301ВА
Колеса дисковые, 6,5Jх16Н2.
Шины бескамерные, 225/75R16C.
Рулевое управление
Рулевой механизм со встроенным гидравлическим усилителем.
Рабочая пара — винт с гайкой на циркулирующих шариках и рейка с зубчатым сектором.
Колонка рулевого управления с запорным противоугонным устройством.
Тормозная система
Тормозные механизмы:
передние — дисковые;
задние — барабанные.
Тормозной привод гидравлический, двухконтурный с пневмоусилителем.
Стояночный тормоз на колодки задних колес с механическим приводом.
Система электрооборудования
Однопроводная, с номинальным напряжением 12 В, в режиме пуска двигателя — 24 В.
Стартер напряжением 24 В, с электромагнитным тяговым реле и дистанционным управлением.
Две аккумуляторные батареи напряжением 12 В.
Генератор переменного тока со встроенным выпрямителем.
Двухместная, двухдверная, удлиненная на 500 мм, с двумя спальными местами за спинками сидений.
Сиденье водителя отдельное, имеет механизм подрессоривания с регулируемой жесткостью, а также регулировку положения в продольном направлении с регулировкой наклона спинки и подушки.
Пассажирское сиденье одноместное регулируемое.
Стеклоочиститель трехщеточный с электрическим приводом.
Омыватель ветрового стекла — насос с электроприводом.
Отопитель соединен с системой охлаждения двигателя.
Дополнительное оборудование автофургона ЗИЛ 5301ВА