Зил 5301 бычок грузоподъемность: ЗИЛ 5301 (Бычок) технические характеристики, двигатель, цена, фото, схема электрооборудования – ЗИЛ-5301: технические характеристики

Содержание

автомобили, строительная спецтехника (Россия, Москва))

По вопросам покупки данной техники (ЗИЛ 5301ПО Бычок фургон с термокузовом), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка ЗИЛ 5301ПО Бычок фургон с термокузовом может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.

Фургон с термокузовом ЗИЛ Бычок с колесной формулой 4×2 предназначен для перевозки предварительно охлажденных и замороженных скоропортящихся пищевых продуктов, медицинских препаратов и других грузов по дорогам с твердым покрытием.

Габаритные размеры фургона с термокузовом ЗИЛ 5301ПО Бычок

Для просмотра схемы в увеличенном размере, перейдите по этой ссылке.

Технические характеристики фургона с термокузовом ЗИЛ-5301ПО

Колесная формула 4х2
Масса перевозимого груза, кг 2600
Масса снаряженного автомобиля, кг 4085
Распределение нагрузки на дорогу от снаряженной массы через шины, Н (кгс) передних колес 18150 (1815)
заднего моста 22700 (2270)
Допустимая полная масса автофургона, кг 6950
Допустимые нагрузки на дорогу от полной массы через шины, Н (кгс) передних колес 23500 (2350)*
заднего моста 49000 (4900)
Внутренние размеры кузова, мм длина 3698
ширина 2100
высота 2100
Максимальная скорость, км/ч 95
Радиус поворота, м
7,0
Контрольный расход топлива фургона при V=60 км/ч,л/100 км 12
Вместимость топливного бака, л 125

* — Перераспределение максимальных нагрузок на оси должно соответствовать полной массе 6950 кг.

Двигатель фургона ЗИЛ 5301ПО

Модель двигателя Д-245.12С ММЗ
Тип двигателя дизельный
Число и расположение цилиндров L4
Рабочий объем, л 4,75
Степень сжатия 15,1
Мощность, л.с. (кВт) 108,8 (80)при 2400 мин.-1
Крутящий момент, кгс·м (Н·м) 35 (350)при 1300-1700 мин.-1

Предусматривается также установка дизельных двигателей:

  • ММЗ Д-245.11 Е2 (80 кВт),
  • ММЗ Д-245.9 Е2 (100 кВт).

При этом автофургоны, соответственно, имеют обозначения:

  • ЗИЛ-53014В,
  • ЗИЛ-5301В4.

По специальному заказу модель может поставляться с двигателями при их наличии:

  • САТ-3054 (135 л.с.),
  • VAMO (120 л.с.).

Стандартное оборудование фургона с термокузовом ЗИЛ-5301ПО

Сцепление

  • Однодисковое.
  • Диаметр ведомого диска 340 мм.
  • Привод гидравлический с пневмоусилителем.

Коробка передач

  • Пятиступенчатая на базе ЗИЛ-130.
  • Передаточные числа коробки передач:
    • первой — 6,45
    • второй — 3,56
    • третьей — 1,98
    • четвертой — 1,275
    • пятой — 1,00
    • заднего хода — 6,15
  • Синхронизаторы на II, III, IV и V передачах.
  • Управление коробкой передач — качающимся рычагом.
  • Допускается отбор мощности от правого люка до 22 кВт.

Ведущий мост

  • Одноступенчатый гипоидный.
  • Передаточное число: 3,273.
  • Дифференциал шестеренчатый, конический.

Карданная передача

  • Два карданных вала с тремя шарнирами, скользящим шлицевым соединением и промежуточной опорой.
  • Шарниры на игольчатых подшипниках.

Колеса и шины ЗИЛ 5301ПО

  • Колеса дисковые, 6,5Jх16Н2.
  • Шины бескамерные, 225/75R16C.

Рулевое управление

  • Рулевой механизм со встроенным гидравлическим усилителем.
  • Рабочая пара — винт с гайкой на циркулирующих шариках и рейка с зубчатым сектором.
  • Насос гидроусилителя НШ-10, поставляемый с дизелем Д-245.12С ММЗ.
  • Колонка рулевого управления с запорным противоугонным устройством.

Тормозная система

  • Тормозные механизмы:
    • передние — дисковые;
    • задние — барабанные.
  • Тормозной привод гидравлический, двухконтурный с пневмоусилителем.
  • Стояночный тормоз на колодки задних колес с механическим приводом.

Система электрооборудования

  • Однопроводная, с номинальным напряжением 12 В, в режиме пуска двигателя — 24 В.
  • Стартер напряжением 24 В, с электромагнитным тяговым реле и дистанционным управлением.
  • Две аккумуляторные батареи напряжением 12 В.
  • Генератор переменного тока со встроенным выпрямителем.
  • Регулятор напряжения полупроводниковый, бесконтактный.

Кабина ЗИЛ 5301ПО

  • Трехместная, двухдверная на базе ЗИЛ-4331.
  • Оперение с коротким капотом, открывающимся назад.
  • Сиденье водителя отдельное, имеет механизм подрессоривания с регулируемой жесткостью, а также регулировку положения в продольном направлении с регулировкой наклона спинки и подушки.
  • Пассажирское сиденье двухместное нерегулируемое.
  • Стеклоочиститель трехщеточный с электрическим приводом.
  • Омыватель ветрового стекла — насос с электроприводом.
  • Отопитель соединен с системой охлаждения двигателя.

Дополнительное оборудование автофургона ЗИЛ 5301ПО

  • Предпусковой подогреватель
  • Утеплительный чехол

Фотографии ЗИЛ 5301ПО Бычок фургон с термокузовом

Смотрите также

Категории

автомобили, строительная спецтехника (Россия, Москва))

По вопросам покупки данной техники (ЗИЛ 5301ЕЕ Бычок бортовой 4х2), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка ЗИЛ 5301ЕЕ Бычок бортовой 4х2 может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.

Бортовой малотоннажный грузовой автомобиль ЗИЛ Бычок с колесной формулой 4×2 предназначен для перевозки различных видов грузов по дорогам с твердым покрытием.

Габаритные размеры бортового ЗИЛ 5301ЕЕ Бычок

Для просмотра схемы в увеличенном размере, перейдите по этой ссылке.

Технические характеристики бортового ЗИЛ-5301ЕЕ (Бычок)

Колесная формула 4х2
Масса перевозимого груза, кг 3000
Масса снаряженного автомобиля с тентом, кг 3820
Распределение нагрузки на дорогу от снаряженной массы через шины, Н (кгс) передних колес 19500 (1950)
заднего моста 18700 (1870)
Допустимая полная масса автомобиля, кг 6950
Допустимые нагрузки на дорогу от полной массы через шины, Н (кгс) передних колес 23500 (2350)*
заднего моста 49000 (4900)
Внутренние размеры платформы, мм длина 4385
ширина 2254
высота 450
Максимальная скорость, км/ч 95
Радиус поворота, м 7,8
Вместимость топливного бака, л 125

* — Перераспределение максимальных нагрузок на оси должно соответствовать полной массе 6950 кг.

Двигатель бортового ЗИЛ 5301ЕЕ

Модель двигателя ММЗ Д-245.9 Е2
Тип двигателя дизельный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха
Число и расположение цилиндров P4
Рабочий объем, л 4,75
Степень сжатия 15,1
Мощность, л.с. (кВт) 136 (100)при 2400 мин.-1
Крутящий момент, кгс·м (Н·м) 47 (460)при 1400 мин.-1

Стандартное оборудование ЗИЛ-5301ЕЕ

Сцепление

  • Однодисковое.
  • Диаметр ведомого диска 340 мм.
  • Привод гидравлический с пневмоусилителем.

Коробка передач

  • Пятиступенчатая, на базе ЗИЛ-130.
  • Передаточные числа коробки передач:
    • первой — 6,45
    • второй — 3,56
    • третьей — 1,98
    • четвертой — 1,275
    • пятой — 1,00
    • заднего хода — 6,15
  • Синхронизаторы на II, III, IV, V передачах.
  • Управление коробкой передач — качающимся рычагом.
  • Допускается отбор мощности от правого люка до 22 кВт.

Ведущий мост

  • Одноступенчатый, гипоидный.
  • Передаточное число — 3,273.
  • Дифференциал шестеренчатый, конический.

Карданная передача

  • Два карданных вала с тремя шарнирами, скользящим шлицевым соединением и промежуточной опорой.
  • Шарниры на игольчатых подшипниках.

Колеса и шины ЗИЛ 5301ЕЕ

  • Колеса дисковые, 6,5Jх16Н2.
  • Шины бескамерные, 225/75R16C.

Рулевое управление ЗИЛ 5301ЕЕ

  • Рулевой механизм со встроенным гидравлическим усилителем.
  • Рабочая пара — винт с гайкой на циркулирующих шариках и рейка с зубчатым сектором.
  • Колонка рулевого управления с запорным противоугонным устройством.

Тормозная система ЗИЛ 5301ЕЕ

  • Тормозные механизмы:
    • передние — дисковые;
    • задние — барабанные.
  • Тормозной привод гидравлический, двухконтурный с пневмоусилителем.
  • Стояночный тормоз на колодки задних колес с механическим приводом.

Система электрооборудования ЗИЛ 5301ЕЕ

  • Однопроводная, с номинальным напряжением 12 В, в режиме пуска двигателя — 24 В.
  • Стартер напряжением 24 В, с электромагнитным тяговым реле и дистанционным управлением.
  • Две аккумуляторные батареи напряжением 12 В.
  • Генератор переменного тока со встроенным выпрямителем.
  • Регулятор напряжения полупроводниковый, бесконтактный.

Кабина ЗИЛ 5301ЕЕ

  • Трехместная, двухдверная на базе ЗИЛ-4331.
  • Оперение с коротким капотом, открывающимся назад.
  • Сиденье водителя отдельное, имеет механизм подрессоривания с регулируемой жесткостью, а также регулировку положения в продольном направлении с регулировкой наклона спинки и подушки.
  • Пассажирское сиденье двухместное нерегулируемое.
  • Стеклоочиститель трехщеточный с электрическим приводом.
  • Омыватель ветрового стекла — насос с электроприводом.
  • Отопитель соединен с системой охлаждения двигателя.

Бортовая платформа ЗИЛ 5301ЕЕ

  • Состоит из основания с деревянным полом, шести металлических бортов (боковые борта двухсекционные) и каркаса с тентом.

Дополнительное оборудование ЗИЛ 5301ЕЕ

  • Предпусковой подогреватель
  • Утеплительный чехол

Фотографии ЗИЛ 5301ЕЕ Бычок бортовой 4х2

Смотрите также

Категории

автомобили, строительная спецтехника (Россия, Москва))

По вопросам покупки данной техники (ЗИЛ 5301СС Бычок автофургон цельнометаллический), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка ЗИЛ 5301СС Бычок автофургон цельнометаллический может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.

Цельнометаллический фургон ЗИЛ Бычок с колесной формулой 4×2 предназначен для перевозки различных грузов по всем видам дорог.

Габаритные размеры цельнометаллического фургона ЗИЛ 5301СС Бычок

Для просмотра схемы в увеличенном размере, перейдите по этой ссылке.

Технические характеристики цельнометаллического фургона ЗИЛ-5301СС

Колесная формула 4х2
Масса перевозимого груза, кг 2700
Масса снаряженного фургона, кг 4070
Распределение нагрузки на дорогу от снаряженной массы через шины, Н (кгс) передних колес 20700 (2070)
заднего моста 20000 (2000)
Допустимая полная масса фургона, кг 6950
Допустимые нагрузки на дорогу от полной массы через шины, Н (кгс) передних колес 23500 (2350)*
заднего моста 49000 (4900)
Внутренние размеры грузового отсека, мм длина 4000
ширина 1946
высота 1949
Размеры заднего дверного проема, мм ширина 1740
высота 1655
Максимальная скорость, км/ч 95
Радиус поворота, м, не более 7,0
Контрольный расход топлива фургона при V=60 км/ч,л/100 км 12
Вместимость топливного бака, л 125

* — Перераспределение максимальных нагрузок на оси должно соответствовать полной массе 6950 кг.

Двигатель фургона ЗИЛ 5301СС

Модель двигателя Д-245.12С ММЗ
Тип двигателя дизельный
Число и расположение цилиндров L4
Рабочий объем, л 4,75
Степень сжатия 15,1
Мощность, л.с. (кВт) 108,8 (80)при 2400 мин.-1
Крутящий момент, кгс·м (Н·м) 35 (350)при 1300-1700 мин.-1
Каталитический нейтрализатор отработавших газов есть

Предусматривается также установка дизельных двигателей:

  • ММЗ Д-245.11 Е2 (80 кВт),
  • ММЗ Д-245.9 Е2 (100 кВт).

При этом фургоны, соответственно, имеют обозначения:

  • ЗИЛ-53011Р,
  • ЗИЛ-5301Р1.

По специальному заказу модель может поставляться с двигателями при их наличии:

  • САТ-3054 (135 л.с.),
  • VAMO (120 л.с.).

Стандартное оборудование цельнометаллического фургона ЗИЛ-5301СС

Средство облегчения пуска двигателя

  • Электрофакельный подогреватель во впускном трубопроводе двигателя.

Сцепление

  • Фрикционное, сухое, однодисковое, с периферийным расположением нажимных пружин.
  • Привод — гидравлический с пневмоусилителем.

Коробка передач

  • Механическая, трехходовая, пятиступенчатая с синхронизаторами инерционного типа на II, III, IV и V передачах.
  • Управление коробкой передач — качающимся рычагом.
  • Допускается отбор мощности до 22 кВт.
  • Передаточные числа коробки передач:
    • первой — 6,45
    • второй — 3,56
    • третьей — 1,98
    • четвертой — 1,275
    • пятой — 1,00
    • заднего хода — 6,15

Ведущий мост

  • Одноступенчатый.
  • Главная передача гипоидная (передаточное число 3,273).
  • Дифференциал шестеренчатый, конический.
  • Полуоси разгруженного типа.

Карданная передача

  • Открытая, со скользящим шлицевым соединением и промежуточной опорой.
  • Карданные шарниры на игольчатых подшипниках.

Колеса и шины ЗИЛ 5301СС

  • Колеса дисковые, 6,5Jх16Н2.
  • Шины бескамерные, 225/75R16C.

Рулевое управление

  • Рулевой механизм с гидравлическим усилителем.
  • Положение рулевого колеса регулируется по углу наклона и высоте.
  • На колонке установлено блокирующее противоугонное устройство.

Тормозная система

  • С гидравлическим двухконтурным приводом и пневмоусилителем.
  • Передние тормозные механизмы дисковые, задние — барабанные.
  • Тормозные механизмы заднего моста оборудованы автоматическим регулятором тормозных сил.
  • Стояночный тормоз с приводом на колодки задних колес.

Система электрооборудования

  • Однопроводная, с номинальным напряжением 12 В.
  • Стартер напряжением 24 В.
  • Аккумуляторных батарей две, напряжением 12 В.
  • Генератор переменного тока.
  • Предусмотрена возможность установки радиоприемника.

Кузов цельнометаллического фургона ЗИЛ-5301СС

  • Изготовлен из штампованных панелей, кабина и грузовой отсек разделены глухой перегородкой.
  • Кабина трехместная.
  • Сиденье водителя отдельное, имеет механизм подрессоривания с регулируемой жесткостью в зависимости от массы водителя.
  • Регулируется сиденье в горизонтальном и вертикальном направлении, а также по углам наклона подушки и спинки.
  • Пассажирское сиденье двухместное нерегулируемое.
  • Отопитель кабины включен в систему охлаждения двигателя.
  • Стеклоочиститель трехщеточный с электрическим приводом.
  • Омыватель ветрового стекла с электроприводом.
  • Грузовой отсек имеет двустворчатую заднюю дверь.

Дополнительное оборудование фургона ЗИЛ 5301СС

  • По желанию заказчика цельнометаллический фургон может быть оборудован дополнительной сдвижной боковой дверью.

Фотографии ЗИЛ 5301СС Бычок автофургон цельнометаллический

Смотрите также

Категории

Технические характеристики двигателя ЗИЛ 5301 Бычок

Под капотом грузовика установили сначала модифицированный дизельный тракторный двигатель от «Белоруси» с кодовым названием ММЗ Д-245.10 (105 л.с.), а позднее в линейку силовых агрегатов добавили ММЗ Д-245.12С (109 л.с.) и ММЗ Д-245.9 (136 л.с.). Кроме того выпускались небольшие партии с установленными дизельными движками от американской корпорации Caterpillar, французского Renault и болгарского Vamo.

 

Отечественные двигатели, которые устанавливались на модель ЗИЛ 5301

Двигатель Мощность Дополнительное оборудование Экология
ММЗ Д — 245.10 105 л.с. Базовая модель
ММЗ Д — 245.12С 109 л. с. (80 кВт) ТНВД Motorpal интеркулер турбокомпрессор Schwitzer Евро 1
ММЗ Д — 245.9 136 л. с. Интеркуллер турбонаддув регулятор давления воздуха Евро 2

Технические характеристики ЗИЛ 5301 Бычок

(основные параметры для базовой модели с силовым турбинированным агрегатом ММЗ Д-245.9 Е3, на который установлена система промежуточного охлаждения воздуха)

 

Объем двигателя, л — 4,75, четырехцилиндровый

Мощность, л.с. (кВт) — 130 (95,7)

Скорость max, км/час — 95

Крутящий момент для стандартных двигателей ЗИЛ 5301, Нкм — 350

Расход топлива, л/100 км при скорости 60 км/час — 12

Время для разгона до 60 км/час, сек — 30

Полная масса, кг — 6950

Допустимая нагрузка для передних колес, кг — 2350

Допустимая нагрузка для задних колес, кг — 4900

Грузоподъемность ЗИЛ 5301, кг — 3450

Радиус разворота, м — 7,8

Тип сцепления — Однодисковое

Тип коробки передач — Механическая пятиступенчатая

Тип ведущего моста — Гипоидный с одной ступенью

Структура карданной передачи — Два вала, конструкция с 3 шарнирами, промежуточная опора. Валы соединяются посредством скользящих шлицев

Рулевое управление — Гидравлический усилитель

Тормоза — Передние дисковые

На задней оси — Установлены барабаны

Схема электрооборудования ЗИЛ 5301 — Однопроводная

Напряжение питания, В — 24

Габаритные размеры платформы, м — 3,75 на 2,25 на 0,45

Двигатель Д-245 (и его модификации) устанавливается на технику:

Трактор МТЗ — 100, -102, -890, 892 ПО «Минский Тракторный Завод»

Виброкаток ВГ-1201 завода «Дормаш» г. Рыбинск

Дорожная техника завода «Ударник» г. Минск

Орловский завод погрузчиков г. Орел

Тверской экскаваторный завод г.Тверь

ОТЗ г. Петрозаводск

ЗиЛ-5301 (Бычок)

Переоборудование: ЗиЛ-130, ЗиЛ-131

автомобили, строительная спецтехника (Россия, Москва))

По вопросам покупки данной техники (ЗИЛ 5301В3 изотермический фургон Бычок), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка ЗИЛ 5301В3 изотермический фургон Бычок может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.

Изотермический фургон ЗИЛ Бычок с колесной формулой 4×2 предназначен для перевозки предварительно охлажденных и замороженных скоропортящихся пищевых продуктов, медицинских препаратов и других грузов по дорогам с твердым покрытием.

Габаритные размеры изотермического фургона ЗИЛ 5301В3 Бычок

Для просмотра схемы в увеличенном размере, перейдите по этой ссылке.

Технические характеристики изотермического фургона ЗИЛ-5301В3

Колесная формула 4х2
Масса перевозимого груза, кг 2600
Масса снаряженного автомобиля, кг 4115
Распределение нагрузки на дорогу от снаряженной массы через шины, Н (кгс) передних колес 19500 (1950)
заднего моста 21650 (2165)
Допустимая полная масса фургона, кг 6950
Допустимые нагрузки на дорогу от полной массы через шины, Н (кгс) передних колес 23500 (2350)*
заднего моста 49000 (4900)
Внутренние размеры кузова, мм длина 3698
ширина 2100
высота 2100
Максимальная скорость, км/ч 95
Радиус поворота, м 7,0
Вместимость топливного бака, л 125

* — Перераспределение максимальных нагрузок на оси должно соответствовать полной массе 6950 кг.

Двигатель фургона ЗИЛ 5301В3

Модель двигателя ММЗ Д-245.9 Е2
Тип двигателя дизельный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха
Число и расположение цилиндров P4
Рабочий объем, л 4,75
Степень сжатия 15,1
Мощность, л.с. (кВт) 136 (100)при 2400 мин.-1
Крутящий момент, кгс·м (Н·м) 47 (460)при 1400 мин.-1

Стандартное оборудование изотермического фургона ЗИЛ-5301В3

Сцепление

  • Однодисковое.
  • Диаметр ведомого диска 340 мм.
  • Привод гидравлический с пневмоусилителем.

Коробка передач

  • Пятиступенчатая на базе ЗИЛ-130.
  • Передаточные числа коробки передач:
    • первой — 6,45
    • второй — 3,56
    • третьей — 1,98
    • четвертой — 1,275
    • пятой — 1,00
    • заднего хода — 6,15
  • Синхронизаторы на II, III, IV и V передачах.
  • Управление коробкой передач — качающимся рычагом.
  • Допускается отбор мощности от правого люка до 22 кВт.

Ведущий мост

  • Одноступенчатый гипоидный.
  • Передаточное число: 3,273.
  • Дифференциал шестеренчатый, конический.

Карданная передача

  • Два карданных вала с тремя шарнирами, скользящим шлицевым соединением и промежуточной опорой.
  • Шарниры на игольчатых подшипниках.

Колеса и шины ЗИЛ 5301В3

  • Колеса дисковые, 6,5Jх16Н2.
  • Шины бескамерные, 225/75R16C.

Рулевое управление

  • Рулевой механизм с встроенным гидравлическим усилителем.
  • Рабочая пара — винт с гайкой на циркулирующих шариках и рейка с зубчатым сектором.
  • Колонка рулевого управления с запорным противоугонным устройством.

Тормозная система

  • Тормозные механизмы:
    • передние — дисковые;
    • задние — барабанные.
  • Тормозной привод гидравлический, двухконтурный с пневмоусилителем.
  • Стояночный тормоз на колодки задних колес с механическим приводом.

Система электрооборудования

  • Однопроводная, с номинальным напряжением 12 В, в режиме пуска двигателя — 24 В.
  • Стартер напряжением 24 В, с электромагнитным тяговым реле и дистанционным управлением.
  • Две аккумуляторные батареи напряжением 12 В.
  • Генератор переменного тока со встроенным выпрямителем.
  • Регулятор напряжения полупроводниковый, бесконтактный.

Кабина ЗИЛ 5301В3

  • Трехместная, двухдверная на базе ЗИЛ-4331.
  • Оперение с коротким капотом, открывающимся назад.
  • Сиденье водителя отдельное, имеет механизм подрессоривания с регулируемой жесткостью, а также регулировку положения в продольном направлении с регулировкой наклона спинки и подушки.
  • Пассажирское сиденье двухместное нерегулируемое.
  • Стеклоочиститель трехщеточный с электрическим приводом.
  • Омыватель ветрового стекла — насос с электроприводом.
  • Отопитель соединен с системой охлаждения двигателя.

Дополнительное оборудование фургона ЗИЛ 5301В3

  • Предпусковой подогреватель
  • Утеплительный чехол

Фотографии ЗИЛ 5301В3 изотермический фургон Бычок

Смотрите также

Категории

автомобили, строительная спецтехника (Россия, Москва))

По вопросам покупки данной техники (ЗИЛ 5301РО фургон Бычок с термокузовом), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка ЗИЛ 5301РО фургон Бычок с термокузовом может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.

Фургон с термокузовом ЗИЛ Бычок с колесной формулой 4×2 предназначен для перевозки предварительно охлажденных и замороженных скоропортящихся пищевых продуктов, медицинских препаратов и других грузов по дорогам с твердым покрытием.

Габаритные размеры фургона с термокузовом ЗИЛ 5301РО Бычок

Для просмотра схемы в увеличенном размере, перейдите по этой ссылке.

Технические характеристики фургона с термокузовом ЗИЛ-5301РО

Колесная формула 4х2
Масса перевозимого груза, кг 2350
Масса снаряженного автомобиля, кг 4350
Распределение нагрузки на дорогу от снаряженной массы через шины, Н (кгс) передних колес 20000 (2000)
заднего моста 23500 (2350)
Допустимая полная масса автофургона, кг 6950
Допустимые нагрузки на дорогу от полной массы через шины, Н (кгс) передних колес 23500 (2350)*
заднего моста 49000 (4900)
Внутренние размеры кузова, мм длина 4307
ширина 2100
высота 2100
Максимальная скорость, км/ч 95
Радиус поворота, м 7,8
Контрольный расход топлива фургона при V=60 км/ч,л/100 км 12
Вместимость топливного бака, л 125

* — Перераспределение максимальных нагрузок на оси должно соответствовать полной массе 6950 кг.

Двигатель фургона ЗИЛ 5301РО

Модель двигателя Д-245.12С ММЗ
Тип двигателя дизельный
Число и расположение цилиндров L4
Рабочий объем, л 4,75
Степень сжатия 15,1
Мощность, л.с. (кВт) 108,8 (80)при 2400 мин.-1
Крутящий момент, кгс·м (Н·м) 35 (350)при 1300-1700 мин.-1

Предусматривается также установка дизельных двигателей:

  • ММЗ Д-245.11 Е2 (80 кВт),
  • ММЗ Д-245.9 Е2 (100 кВт).

При этом автофургоны, соответственно, имеют обозначения:

  • ЗИЛ-53014Е,
  • ЗИЛ-5301Е4.

По специальному заказу модель может поставляться с двигателями при их наличии:

  • САТ-3054 (135 л.с.),
  • VAMO (120 л.с.).

Стандартное оборудование фургона с термокузовом ЗИЛ-5301РО

Сцепление

  • Однодисковое.
  • Диаметр ведомого диска 340 мм.
  • Привод гидравлический с пневмоусилителем.

Коробка передач

  • Пятиступенчатая на базе ЗИЛ-130.
  • Передаточные числа коробки передач:
    • первой — 6,45
    • второй — 3,56
    • третьей — 1,98
    • четвертой — 1,275
    • пятой — 1,00
    • заднего хода — 6,15
  • Синхронизаторы на II, III, IV и V передачах.
  • Управление коробкой передач — качающимся рычагом.
  • Допускается отбор мощности от правого люка до 22 кВт.

Ведущий мост

  • Одноступенчатый гипоидный.
  • Передаточное число: 3,273.
  • Дифференциал шестеренчатый, конический.

Карданная передача

  • Два карданных вала с тремя шарнирами, скользящим шлицевым соединением и промежуточной опорой.
  • Шарниры на игольчатых подшипниках.

Колеса и шины ЗИЛ 5301РО

  • Колеса дисковые, 6,5Jх16Н2.
  • Шины бескамерные, 225/75R16C.

Рулевое управление

  • Рулевой механизм со встроенным гидравлическим усилителем.
  • Рабочая пара — винт с гайкой на циркулирующих шариках и рейка с зубчатым сектором.
  • Насос гидроусилителя НШ-10, поставляемый с дизелем Д-245.12С ММЗ.
  • Колонка рулевого управления с запорным противоугонным устройством.

Тормозная система

  • Тормозные механизмы:
    • передние — дисковые;
    • задние — барабанные.
  • Тормозной привод гидравлический, двухконтурный с пневмоусилителем.
  • Стояночный тормоз на колодки задних колес с механическим приводом.

Система электрооборудования

  • Однопроводная, с номинальным напряжением 12 В, в режиме пуска двигателя — 24 В.
  • Стартер напряжением 24 В, с электромагнитным тяговым реле и дистанционным управлением.
  • Две аккумуляторные батареи напряжением 12 В.
  • Генератор переменного тока со встроенным выпрямителем.
  • Регулятор напряжения полупроводниковый, бесконтактный.

Кабина ЗИЛ 5301РО

  • Трехместная, двухдверная на базе ЗИЛ-4331.
  • Оперение с коротким капотом, открывающимся назад.
  • Сиденье водителя отдельное, имеет механизм подрессоривания с регулируемой жесткостью, а также регулировку положения в продольном направлении с регулировкой наклона спинки и подушки.
  • Пассажирское сиденье двухместное нерегулируемое.
  • Стеклоочиститель трехщеточный с электрическим приводом.
  • Омыватель ветрового стекла — насос с электроприводом.
  • Отопитель соединен с системой охлаждения двигателя.

Дополнительное оборудование автофургона ЗИЛ 5301РО

  • Предпусковой подогреватель
  • Утеплительный чехол

Фотографии ЗИЛ 5301РО фургон Бычок с термокузовом

Смотрите также

Категории

автомобили, строительная спецтехника (Россия, Москва))

По вопросам покупки данной техники (ЗИЛ 5301ВА Бычок фургон с термокузовом), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка ЗИЛ 5301ВА Бычок фургон с термокузовом может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.

Фургон с термокузовом ЗИЛ Бычок с колесной формулой 4×2 предназначен для перевозки предварительно охлажденных и замороженных скоропортящихся пищевых продуктов, медицинских препаратов и других грузов по дорогам с твердым покрытием.

Габаритные размеры фургона с термокузовом ЗИЛ 5301ВА Бычок

Для просмотра схемы в увеличенном размере, перейдите по этой ссылке.

Технические характеристики фургона с термокузовом ЗИЛ-5301ВА

Колесная формула 4х2
Масса перевозимого груза, кг 2300
Масса снаряженного автомобиля, кг 4450
Распределение нагрузки на дорогу от снаряженной массы через шины, Н (кгс) передних колес 19700 (1970)
заднего моста 24800 (2480)
Допустимая полная масса автофургона, кг 6950
Допустимые нагрузки на дорогу от полной массы через шины, Н (кгс) передних колес 23500 (2350)*
заднего моста 49000 (4900)
Внутренние размеры кузова, мм длина 3698
ширина 2100
высота 2100
Максимальная скорость, км/ч 95
Радиус поворота, м 7,8
Вместимость топливного бака, л 125

* — Перераспределение максимальных нагрузок на оси должно соответствовать полной массе 6950 кг.

Двигатель фургона ЗИЛ 5301ВА

Модель двигателя ММЗ Д-245.9 E2
Тип двигателя дизельный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха
Рабочий объем, л 4,75
Мощность, л.с. (кВт) 136 (100)при 2400 мин.-1

Стандартное оборудование фургона с термокузовом ЗИЛ-5301ВА

Сцепление

  • Однодисковое.
  • Диаметр ведомого диска 340 мм.
  • Привод гидравлический с пневмоусилителем.

Коробка передач

  • Пятиступенчатая на базе ЗИЛ-130.
  • Передаточные числа коробки передач:
    • первой — 6,45
    • второй — 3,56
    • третьей — 1,98
    • четвертой — 1,275
    • пятой — 1,00
    • заднего хода — 6,15
  • Синхронизаторы на II, III, IV, V передачах.
  • Управление коробкой передач — качающимся рычагом.
  • Допускается отбор мощности от правого люка до 22 кВт.

Ведущий мост

  • Одноступенчатый гипоидный.
  • Передаточное число: 3,273.
  • Дифференциал шестеренчатый, конический.

Карданная передача

  • Два карданных вала с тремя шарнирами, скользящим шлицевым соединением и промежуточной опорой.
  • Шарниры на игольчатых подшипниках.

Колеса и шины ЗИЛ 5301ВА

  • Колеса дисковые, 6,5Jх16Н2.
  • Шины бескамерные, 225/75R16C.

Рулевое управление

  • Рулевой механизм со встроенным гидравлическим усилителем.
  • Рабочая пара — винт с гайкой на циркулирующих шариках и рейка с зубчатым сектором.
  • Колонка рулевого управления с запорным противоугонным устройством.

Тормозная система

  • Тормозные механизмы:
    • передние — дисковые;
    • задние — барабанные.
  • Тормозной привод гидравлический, двухконтурный с пневмоусилителем.
  • Стояночный тормоз на колодки задних колес с механическим приводом.

Система электрооборудования

  • Однопроводная, с номинальным напряжением 12 В, в режиме пуска двигателя — 24 В.
  • Стартер напряжением 24 В, с электромагнитным тяговым реле и дистанционным управлением.
  • Две аккумуляторные батареи напряжением 12 В.
  • Генератор переменного тока со встроенным выпрямителем.
  • Регулятор напряжения полупроводниковый, бесконтактный.

Кабина ЗИЛ 5301ВА

  • Двухместная, двухдверная, удлиненная на 500 мм, с двумя спальными местами за спинками сидений.
  • Сиденье водителя отдельное, имеет механизм подрессоривания с регулируемой жесткостью, а также регулировку положения в продольном направлении с регулировкой наклона спинки и подушки.
  • Пассажирское сиденье одноместное регулируемое.
  • Стеклоочиститель трехщеточный с электрическим приводом.
  • Омыватель ветрового стекла — насос с электроприводом.
  • Отопитель соединен с системой охлаждения двигателя.

Дополнительное оборудование автофургона ЗИЛ 5301ВА

  • Предпусковой подогреватель
  • Утеплительный чехол

Фотографии ЗИЛ 5301ВА Бычок фургон с термокузовом

Смотрите также

Категории

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *