Наименование | Артикул | Цена | Применение | ||
---|---|---|---|---|---|
130-3400010 | 7000 pуб. | ЗИЛ 130 | |||
4331-3400020-20 | 10000 pуб. | ЗИЛ 4331 (без трубки для бензиновых двигателей) | |||
4331-3400020-02 | 10200 pуб. | ЗИЛ 4331 (с трубкой для дизельных двигателей) | |||
5301-3400020 | 8000 pуб. | ЗИЛ 5301 | |||
64229-3400010-01 | 8500 pуб. | МАЗ 64226, 54326, 6303, 6305, 63171, 5551 | |||
64229-3400010 | 8500 pуб. | МАЗ-64221,64226, Урал, ПАЗ, КрАЗ | |||
64221-3400010 | 11000 pуб. | МАЗ 4370, 5336, 5551, 5516, 5434, 6303, 6422, 5432 | |||
64221-3400010-60 | 11000 pуб. | МАЗ-МАН | |||
500-3400010 | 5100 pуб. | МАЗ 503 | |||
4310-3400020 | 24000 pуб. | Грузовые автомобили 4310, 5511 | |||
4310-3400020-01 | 30000 pуб. | Грузовые автомобили 4310, 5511 | |||
4310-3400020-03 | 30000 pуб. | Грузовые автомобили 4310, 5511 | |||
5320-3400020 | 8000 pуб. | Грузовые автомобили 5320, 53212 | |||
3302-3400014-01 | 7000 pуб. | ГАЗ-3302 «Газель» | |||
3302-3400014-02 | 6000 pуб. | ГАЗ-3302 «Газель» | |||
ШНКФ 453461. 103 | 7000 pуб. | ГАЗ-3110, 3102 | |||
ШНКФ 453461. 123 | 19000 pуб. | Соболь 2217 | |||
ШНКФ 453461. 133-50 | 19000 pуб. | УАЗ Hunter, Simbir, 31519, 3160 и модификации (универсал бензин/дизель — двигатель (входной вал шлицевой) | |||
ШНКФ 453461. 133-60 | 18500 pуб. | УАЗ Hunter, Simbir, 31519, 3160 и модификации (универсал бензин/дизель — двигатель (входной вал гладкий под клин) | |||
ШНКФ 453461. 136 | 22000 pуб. | ||||
ШНКФ 453461. 136-10 | 22000 pуб. | УАЗ вагонной компановки. Входной вал гладкий (под клин). | |||
ШНКФ 453461. 200 | 29000 pуб. | ГАЗ «Валдай» |
Фото ZIL 4331 (ЗИЛ 4331)
Марка:
МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА
Модель:
Модель 11011411713041044314124331433362450253015301(Бычок)
Фото ZIL 4331 (ЗИЛ 4331). Новые обои и фотографии ZIL 4331 представлены в хорошем качестве, изображения (картинки) экстерьера, салона, багажника, кузова и приборной панели дают полный обзор автомобиля.удлинение рамы до 6 метров по низкой цене
Современные условия рынка грузоперевозок требуют от транспортных компаний наличия парка надёжных автомобилей с возможностью объёмной загрузки. И если качественное состояние автопарка полностью зависит от владельцев и обслуживающего персонала компании, то кубатуру транспортируемых грузов можно существенно увеличить, выполнив удлинение базы, шасси автомобилей.
Особенно эффективно переоснащение на базе отечественных грузовиков марки ЗиЛ, которые относятся к транспортным средствам средней тоннажности и выполняют большой массив работ по перевозкам в разных условиях.
Удлинение рамы ЗиЛ 4331 — для чего делается?
Удлинить ЗиЛ 4331 можно до 7,2 метров в зависимости от модификации автомобиля. На удлинённый зил можно устанавливать, как бортовые кузова соответствующей длины с откидными и съёмными бортами, так и евротент, тентованные фургоны с возможностью 3-сторонней загрузки. Дополнительная установка кму на удлинённую базу позволяет увеличить возможности погрузки и разгрузки продукции и обеспечить максимальную автономность транспортным средствам.
На удлинённый зил можно монтировать изотермические или промтоварные фургоны, проводить установку эвакуаторных платформ. Вариантов использования увеличенного в габаритах автомобиля много и они полностью зависят от желания заказчика и его потребностей.
Немного о процессе производства
Чтобы удлинить ЗиЛ 4331 используются самые современные технологии, обеспечивающие надёжное переоборудование, которое отвечает всем нормам безопасности и без проблем проходит в дальнейшем согласование в органах ГИБДД. Возраст машины при этом не имеет существенного значения: одинаково хорошо и качественно получается переоснастить и зил 130 и более современный 4331.
В производстве могут использоваться различные материалы, которые каждый заказчик выбирает по своему усмотрению:
- каркас бортовых платформ и тентованных фургонов изготавливается из стали с антикоррозийной обработкой,
- сами борта могут быть тоже стальными или из анодированного алюминия,
- металлические фургоны во внутреннем пространстве получают покрытие из оцинкованной пищевой стали, что позволяет использовать их для транспортировки продуктов,
- Ворота распашного типа позволяют проводить погрузку и выгрузку в узком пространстве благодаря возможности открытия на 270 градусов
Удлинение рамы ЗиЛ 4331 позволит увеличить объёмы грузоперевозок при сохранении всех расходных параметров на прежнем уровне, что, несомненно, отразится на финансовом благополучии компании-транспортировщике в будущем.
ЗиЛ-169: история с капотом
Разбирая архивы, случайно наткнулся на фото капотного грузовика ЗиЛ-169, датированное 1974 годом. Вроде как повод для юбилея, подумал я. Но не тут-то было. Тема оказалась настолько запутанной, что в итоге получился не «юбилей», а экскурс в историю создания модели — предшественника нынешнего ЗиЛ-4331
Сергей Жуков
Прежде чем приступить к рассказу о ЗиЛ-169, необходимо немного окунуться в историю.
Начало 60-х годов прошлого века, российский автопром просто распирает от идей и предлагаемых моделей. ЗиЛ также не стоит в стороне от этих процессов. Еще не поставлен на поток перспективный ЗиЛ-130, а уже готовы машины с заделом на будущее. В частности, в 1963 году появляется трехосная модель ЗиЛ-133 (6х4), призванная увеличить производительность подвижного состава в связи с ростом перевозок и подъема в экономике.
Только этим дело не ограничивается. Признавая перспективность конструкции грузовика с кабиной над двигателем, здесь также разрабатывают аналогичную машину, которая в перспективе должна будет прийти на смену ЗиЛ-130.
25 декабря 1964 года прототип «зиловского» бескапотника ЗиЛ-Э169А, сделанного на шасси «сто тридцатого», покидает ворота завода. По внешнему облику машина напоминала американские образчики. И это не удивительно. В целом конструкторская школа ЗиЛа тяготела в сторону США. Кстати, это был не первый и не последний случай. В следующем году машина отправляется на испытания. Конструкция в целом оказалась удачной и после устранения недоработок была рекомендована к производству.
Однако дизайн ЗиЛ-Э169А к моменту принятия решений устаревает. Время неумолимо шло вперед, как и требования, выдвигаемые экономикой. В недрах КБ дизайнерами создается новый облик бескапотника. Так в 1967 году появляется рабочий эскиз грузовика, разработанного зиловским дизайнером Львом Самохиным.
Поставив на конвейер ЗиЛ-130, грузоподъемность которого в разное время колебалась от 4 до 6 т, конструкторы до предела выбрали максимально допустимую нагрузку на ведущий мост, которая определялась исходя из действующих в то время дорожных ограничений. При этом стало понятно, что дальнейший рост грузоподъемности возможен только за счет увеличения числа осей — допустимая нагрузка на тележку из двух ведущих мостов ограничивалась на тот момент 11 тоннами.
Посему, разработав семейство автомобилей ЗиЛ-133 (6х4), запуск которого в производство по разным причинам откладывался, на ЗиЛе в 1967 году и приступили к работам над новым перспективным семейством автомобилей ЗиЛ-170 (6х4), аналогичных по классу ЗиЛ-133.
А тут, как назло, подоспело постановление ЦК КПСС и Совета Министров СССР №1084 от 16 ноября 1967 года по созданию нового семейства автомобилей-тягачей. Для массового выпуска автомобилей задумывалось строительство комплекса из семи производств общей площадью около 3 млн м2, которые должны были вести практически полный производственный цикл изготовления большегрузных автомобилей. После выхода на полную мощность предполагалось производить 150 000 автомобилей и 250 000 дизельных двигателей в год.
То ли по собственной инициативе, то ли по указке сверху, доподлинно неизвестно, перспективное семейство грузовиков ЗиЛ-170 в одночасье стало прообразом КАМАЗов. ЗиЛ сконцентрировал все свои усилия на этом направлении.
Кстати, уже в 1968 г. московские автостроители завершили разработку конструкторской документации и построили первый опытный образец седельного тягача ЗиЛ-170В75 с 210-сильным перспективным дизельным двигателем ЯМЗ-6Э641. Согласно техническому заданию, семейство перспективных грузовиков включало только трехосные модели.
Ко всему прочему в начале 1970-х СССР в рамках СЭВ должен был разработать и поставить на производство, по крайней мере, два совершенно новых семейства грузовых автомобилей разной грузоподъемности. Попутно в нашей стране был взят курс на всеобщую дизелизацию грузового и автобусного подвижного состава.
Как уже было отмечено, к моменту, когда вышло правительственное постановление, ЗиЛ вовсю работал над своими перспективными моделями, создавал задел на будущее. О трехосном автомобиле с кабиной над двигателем и колесной формулой 6×4 модели ЗиЛ-170 нам уже известно. Но была и другая инициативная разработка — двухосный грузовик ЗиЛ-169 такой же компоновки. Он был не только спроектирован, но и построен в декабре 1969 г. и проходил заводские испытания, получив обозначение ЗиЛ-3Э169А. По замыслу зиловцев он должен был стать преемником ЗиЛ-130. К тому же по кабине ЗиЛ-3Э169А был идентичен трехосному ЗиЛ-170.
После передачи в Набережные Челны всей документации по ЗиЛ-170, к тому времени ставшему КАМАЗ-5320, КБ ЗиЛа вернулось к 169-й модели. Однако к середине 1970-х в автопроме, как и во всей стране, наступил период застоя. Именно этим можно объяснить то обстоятельство, что в ходе дальнейших работ по ЗиЛ-169 верх взяли технологи и производственники. Несмотря на огромные средства, выделенные заводу, было принято решение максимально использовать в конструкции автомобиля агрегаты и технологии, уже освоенные в действующем производстве. Таким образом, ЗиЛ вернулся к капотной компоновке. И под старым индексом «169» начала проектироваться совсем другая машина.
Незаметно мы подошли к виновнику нашего повествования.
Интерьер кабины опытного ЗиЛ-4Э169Г (1974)
В 1973 году все тот же Лев Самохин разрабатывает макеты капотных грузовиков ЗиЛ-169, а уже в 1974-м появляется первый прототип грузовика ЗиЛ-169Г, очень напоминающий американские грузовики того времени: с большим капотом и маленькой кабиной. Характерной чертой новоявленного ЗиЛ-169 становится интегрированное оперение. Для его отработки в том же году создаются варианты грузовиков ЗиЛ-130 с интегрированным оперением верхнего и нижнего исполнения.
В апреле 1976 года на выставке, устроенной заводом в честь визита высшего руководства страны во главе с Леонидом Брежневым, состоялся показ экспериментальных машин. Это уже были образцы 1975 года. Среди них длиннобазный грузовик ЗиЛ-7Э169Г с прицепом ГКБ-817 . Машины представляли собой второй вариант с угловатыми кабинами увеличенного объема. Все они были оснащены перспективным дизельным силовым агрегатом ЗиЛ-Э645 (V8; 8,74 л; 180 л. с.), производство которого должно было быть налажено в поселке Ярцево в 1981 году.
ЗиЛ-4Э169Г испытывался как одиночный грузовик…
…так и с прицепом ГКБ-8350 в составе автопоезда
К 1979 году внешний облик грузовика претерпел существенные изменения: капот, оперение, а главное — кабина. Она практически обрела окончательные черты. Кстати, элементы кабины ЗиЛ-170 были использованы при проектировании кабины капотного ЗиЛ-169. Кроме того, выпускаемые на тот момент ЗиЛ-130 получили усовершенствованную тормозную систему, разработанную в ходе создания ЗиЛ-170.
В 1984 году на выставке, посвященной 60-летию отечественного автопрома, появляется ЗиЛ-4331, это все тот же но слегка видоизмененный ЗиЛ-9Э169Г образца 1978 года, но переименованный в соответствии с введенной отраслевой нормалью на обозначения автомобильного подвижного состава.
Всем хорошо знакомый серийный ЗиЛ-130 (1964)
Кстати, в том же 1984 году на полигоне в Дмитрове можно было заметить окончательный вариант ЗиЛ-4331 со светотехникой, размещенной в бампере. Ко всему прочему, оперение было укорочено, облицовку радиатора изготовили из пластика АВС во всю ширину оперения, и она стала объемной. При этом передняя часть автомобиля значительно «похудела». Этот вариант с незначительными доделками и покинул ворота завода в 1985 г., впоследствии встав на конвейер.
Один из первых прототипов ЗиЛ-133Г (1963)
В целом разработка грузового автомобиля ЗиЛ-169/4331 заняла чуть более 10 лет. Но она не принесла успеха ЗиЛу. Вот один из комментариев в адрес грузовика: «Ради мнимого экономического эффекта грузоподъемность автопоезда подняли, что повлекло за собой применение более мощного силового агрегата, увеличившего снаряженную массу грузовика при сохранении прежней грузоподъемности, и потребовало огромных инвестиций в создание новых производств в Москве, Ярцево и Смоленске. Ориентация на преимущественную эксплуатацию среднетоннажника в составе автопоезда оказалась ошибочной, область его применения в условиях рыночной экономики сузилась до использования в сравнительно небольших количествах в качестве одиночных шасси под установку специализированных надстроек. Причем из-за малых годовых пробегов потребитель предпочел приобретать машины с устаревшим бензиновым двигателем или минским дизелем меньшей мощности, из-за чего производство более мощных дизелей пришлось свернуть».
Не этим ли объясняется тот факт, что практически неизменный грузовик сегодня предлагается только с бензиновыми моторами и все тем же минским мотором «тракторного» происхождения?
Первый бескапотник ЗиЛ-Э169А (1964)
ЗиЛ-170 с прицепом ГКБ-8350 (1969) — прообраз КАМАЗа
Инициативный ЗиЛ-3Э169А с прицепом ГКБ-8350 (1969)
ЗиЛ-7Э169Г — один из этапов развития 169-й модели (1976)
ЗиЛ-9Э169Г и он же первый ЗиЛ-4331 (1978)
А таким в 1985 году нам предстал серийный ЗиЛ-433100
Данным материалом автор не претендует на хронологическую последовательность и точность каких-либо фактов. Просто фотография разбудила «верещагинские чувства» — за державу обидно!
Хочу получать самые интересные статьи
ЗИЛ 4331 — подборка материалов, цен, ссылок, фотографий и видео | Грузовые отечественные
Категория: Грузовые отечественныеЗИЛ 4331 — подборка материалов, цен, ссылок, фотографий и видео про автомобиль
Краткое описание автомобиля:
ЗИЛ-4331 — советский и российский грузовой автомобиль производившийся на Заводе имени Лихачёва. Являлся заменой модели ЗИЛ-130. За все время сборки был выпущен 1 600 931 автомобиль.
Сколько стоит ЗИЛ 4331?
Средняя цена ЗИЛ 4331 по России: цена временно отсутствует.**На основе анализа информации с сайта «Яндекс авто»Фотографии автомобиля ЗИЛ 4331:
Описание: ЗиЛ-4331 — дитя перестройки и Источник: http://autoinf.org | Описание: ЗиЛ 4331 Источник: http://autoinform96.com | Описание: ЗИЛ-4331 Источник: http://terijoki.spb.ru |
Описание: ЗИЛ-4331 бортовой (SSM) Источник: http://www.mini-koleso.ru | Описание: Самосвал АМУР-ЗИЛ 4331-130 Источник: http://www.samosval.net | Описание: Фото ЗИЛ 4331 Трасса 1991 г.в. Источник: http://bazar-avto.com |
Ссылки на материалы про автомобиль ЗИЛ 4331:
ЗИЛ—4331 — ВикипедияЗИЛ—4331 — советский и российский грузовой автомобиль производившийся на Заводе имени Лихачёва. Являлся заменой модели ЗИЛ-130. За все …
Ссылка: http://ru.wikipedia.org/wiki/ЗИЛ-4331Продажа ЗИЛ 4331 в Украине — Ria.comAUTO.RIA.com — Продам или куплю ЗИЛ 4331 (ZIL 4331) в Украине, все объявления о продаже авто — купить ZIL 4331 бу или дать объявление о продаже …
Ссылка: http://auto.ria.com/car/zil/4331/Продажа ЗИЛ 4331 на RST. Купить ЗИЛ 4331, цена. Автомобили …Продажа ЗИЛ 4331 на RST — самый большой каталог объявлений о продаже подержанных автомобилей ЗИЛ 4331 бу в Украине. Купить ЗИЛ 4331 на …
Ссылка: http://rst.ua/oldcars/zil/4331/ЗиЛ 4331 технические характеристики автомобиля, хотите …9 апр 2012 … История создания и выпуска автомобиля ЗиЛ—4331. Основные его модификации. Технические характеристики. Достоинства и …
Ссылка: http://www.zil-bychok.ru/modili/4331.htmlЗил 4331 на снегу — YouTube5 фев 2013 … +Михаил ВикторовичНе многовато для него двадцатка?))) Он вобще то был придуман (ну всмысле 4331) для села. Там такого тоннажа и …
Ссылка: http://www.youtube.com/watch?v=i4Ny3qxKhf8Продажа ЗИЛ 4331 . Купить ЗИЛ 4331 на АвтобазареНовые и бу ЗИЛ 4331 в Украине. Продажа ЗИЛ 4331 . Удобный поиск по объявлениям поможет Вам быстро и легко купить ЗИЛ 4331 по выгодной цене …
Ссылка: http://avtobazar.ua/zil 4331/gruzovye/Видео про автомобиль ЗИЛ 4331:
ЗИЛ 4331 (130 Д-240) Forsage 2
Зил 4331 на снегу
Переоборудование ЗИЛ 4331 на дизель СМД
youtube.com/embed/d8BYA50l-BA» data-sessionlink=»itct=CDUQ3DAYAyITCIiO992N3r8CFQJ8cAoddRoAtij0JFIL0JfQmNCbIDQzMzE» dir=»ltr» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>Тест-драйв ЗИЛ-4331 «Поливалка»
Работа на грузовике ЗИЛ-45065 с двигателем Д-245!Погрузчик ТО-30.
ЗИЛ 4331 Forsage 1
Последняя кабина | Русский Автомобиль
В начале нулевых, когда началась реализация «лужковского» проекта по созданию производства грузовых автомобилей ЗиЛ в Латвии (проект AMO Plant), под него создали улучшенную модификацию среднетоннажной модели 4362.
Шасси удалось довести до европейских требований путем установки двигателя Cummins ISBE, коробки передач ZF и других импортных узлов, но в конструкции машины оставался слабый в конкурентном отношении элемент — древняя кабина от модели 4331. Неудобная, отвратительно изготавливаемая. Но другой кабины ЗиЛ предложить не мог.
На первом макетном образце «латвийского» ЗиЛ-4362, показанном в 2004 году, кабина была усовершенствована за счет пластикового обвеса и оригинального оперения. Салон получил новые переднюю панель и сиденья. Машина вышла красивой, но нетехнологичной, поэтому этот вариант пришлось отклонить.
Первый макетный образец «латвийского» ЗиЛ-4362, 2004 год. Фото АМО ЗиЛ
Через год на ЗиЛе разработали модификацию ЗиЛ-4362 Тапир с оперением, составленным из нескольких крупных пластиковых панелей, фарами от Газели, но старым салоном. Именно на такую модификацию кабины ориентировались на AMO Plant вплоть до 2010 года.
Тогда, перед скорым стартом своего завода, «амоплантовцы» закупили на ЗиЛе несколько Тапиров из небольшой опытно-промышленной партии, выпущенной в Москве в конце 2008 года.
Эти машины не предназначалась для Прибалтики, поэтому были оснащены агрегатами российского производства и двигателем ММЗ. Закупленные Тапиры на AMO Plant планировали переоснастить под спецификацию «евроЗиЛов» и затем отработать на них технологию сборки. Но у деталей тапировского оперения оказалась плохая «собираемость» — на сопряжение панелей друг с другом уходило слишком много времени, при этом конечный результат из-за неровных зазоров был, мягко говоря, неудовлетворительным.
По завершении сборки одного экземпляра, на AMO Plant решили отказаться от Тапира и срочно готовить собственный вариант.
Опытно-промышленный ЗиЛ-4362 Тапир на заводе AMO Plant, 2010 год. Фото AMO Plant
Профинансировать разработку новой кабины взялся Департамент науки и промышленной политики города Москвы. Проектные работы проводили специалисты компании Ferrus (акционер AMO Plant) совместно с минской фирмой Белкарпластик. Последняя разрабатывала в своё время кабины для сельхоз- и строительной техники, а также грузовиков МЗКТ и Яровит.
Для экспериментов ЗиЛ выделил один из первых опытных образцов модели 4362, который, после показа на выставке MIMS-2001 долгое время пылился на территории завода. Работа началась в марте 2010 года.
Сначала команда Ferrus-Белкарпластик попыталась выжать последние соки из кабины 4331 — при сохранении силового каркаса её хотели усовершенствовать за счет замены всех лицевых панелей. Двери и капот должны были быть сделанными из стеклопластика, поскольку вкладываться в новое штамповое оборудование при мелкосерийных объёмах выпуска не имело никакого смысла. Специалисты Белкарпластика набросали эскизы, сделали трехмерную модель и на станке с ЧПУ отфрезеровали из пенопласта масштабный макет.
Дизайн-проект новой кабины с каркасом от ЗиЛ-4331
Дизайн-проект новой кабины с каркасом от ЗиЛ-4331
Масштабный макет новой кабины с каркасом от ЗиЛ-4331
Но в процессе работы пришло осознание, что проще сделать кабину с нуля, чем мучать старую ЗиЛовскую, со всеми ее многочисленными недостатками. С другой стороны, сохраняя каркас кабины 4331, AMO Plant сам себя ставил в опасную зависимость от ЗиЛа, который после 2008 года чаще стоял, чем работал. Количество ЗиЛовских деталей нужно было минимизировать до рамы и мостов.
Новую кабину решили делать по классической мелкосерийной технологии — стальной каркас из стандартных труб прямоугольного сечения и наружные панели из стеклопластика.
Руководитель AMO Plant Алексей Маслов разумно предполагал, что их каркасно-панельную кабину в перспективе мог бы закупать и сам ЗиЛ, ведь при объемах производства в 2-3 тысячи машин в год, к которым скатился ЗиЛ к 2010 году, становилось нецелесообразным содержать в Москве огромные цеха штамповки и сварки, которые создавались из расчета производства порядка 250 тысяч кабин в год.
Белкарпластик подготовил несколько дизайн-проектов, но в AMO Plant посчитали их «сыроватыми», поэтому Маслов с тем же самым техническим заданием обратился к преподавателю Строгановки Валентину Жукову.
Предложение по дизайну новой кабины от Белкарпластика, вариант 1
Предложение по дизайну новой кабины от Белкарпластика, вариант 2
Валентин Михайлович, в свою очередь, переадресовал предложение одному из своих студентов — Владимиру Шитту. Шитт подготовил эскизы своего видения кабины, но заказчика они не заинтересовали, поскольку были слишком оторваны от производственных и финансовых возможностей латвийского завода.
Эскизы новой кабины работы Владимира Шитта
Тогда Жуков взялся за работу сам. После того, как он нарисовал несколько эскизов, другой «строгановец», Дмитрий Рожнов, построил по ним трехмерные компьютерные модели. Предложение включало не только кабину для грузовика, но и автобус средней вместимости.
Тем не менее, AMO Plant отдал предпочтение варианту Балкарпластика. В соответствии с техзаданием, в кабине были предусмотрены возможность установки кондиционера и аудиосистемы, электронный щиток приборов с системой самодиагностики, подрессоренное сиденье водителя и другие атрибуты современного автомобиля (текст техзадания доступен в дополнительных материалах к этой статье).
По выбранному проекту было построено две опытных кабины. Одну установили на шасси и использовали в качестве демонстрационного образца, а вторая успешно прошла цикл сертификационных испытаний в НАМИ, включая краш-тест.
Демонстрационный ходовой макет ЗиЛ-4362 в спецификации для AMO Plant с каркасно-панельной кабиной:
Фото Леонида Кухарёнка, Белкарпластик
Фото Леонида Кухарёнка, Белкарпластик
Фото Леонида Кухарёнка, Белкарпластик
Фото Леонида Кухарёнка, Белкарпластик
Работы над кабиной были полностью завершены к началу лета 2011 года. На выходе AMO Plant получил полный комплект конструкторской документации, мастер-модели деталей кузова и технологическую оснастку для изготовления опытной партии кабин. Однако стать серийным продуктом каркасно-панельной кабине было не суждено.
Ниже можно посмотреть рендеры грузовика и автобуса работы Рожнова по эскизам Жукова.
Нравится(22)Не нравится(1)При использовании материала, пожалуйста, сделайте ссылку на Русский автомобиль.
Где Находится Номер Рамы Зил 4331 ~ AUTOTEXNIKA.RU
Рамка зла № 4331 фото
Заинтересован ли ты в: Рамка зла № 4331 фото. (Фотографии на эту тему собраны здесь, но актуальность не гарантируется.) Если вы обнаружите, что фотография нарушает авторские права или неуместна, сообщите нам об этом ([email protected]).
Удлинение основания и рамы. | Страница 5 | ЗИЛ Форум 131/130/133/4331 Источник
Замена платы зелья 4331 в самосвале | Fermer.Ru. Farmer.Ru. источник
Масштабные модели автомобилей. Внутренний. Грузовые перевозки. трактора. источник
Грузовики Грузовики u2022 Просмотр темы. ЗИЛ это где номер. источник
Форум грузчиков u2022 Просмотр темы. ЗИЛ где числовой. источник
Цена на запчасти МАЗ от других производителей: источник ЗИЛ с поперечинами
Выбор ЗИЛ 43. | ЗИЛ Форум 131 / Источник
Ремонт рам. Page 4 Источник
Запчасти: Мосты. Источник кадра
Все для ЗИЛ 4331 Херсонские запчасти. Разборка источника ЗИЛ 4331 Херсон
Зил 1995
авто грузовик 4 года числовой задняя ржавчина полностью (была сзади) передняя часть.
Попытка восстановить непрочитанный номер кадра
Покупая коммерческие транспортные средства и регистрируя их, часто возникает вопрос: где это.
Форум грузчиков Transportation u2022 Предварительный просмотр Темы. Удлинение. источник
Рамка | Автозапчасти для ЗИЛ 433100 | Каталог запчастей Источник ЗИЛ
Рамка для зелья 131. Запасные части. Рубцовский источник
Табличка на салоне. | Страница 5 | ЗИЛ Форум 131/130/133/4331 Источник
Запчасти зил 4331 (запчасти злл 4331) двигатель 645: 10 грн. Источник
Зил 4331, по запчастям, головкам, коробке передач, радиатору, сборке кабины,Рамка. источник
Все для запчастей ЗИЛ 4331. Кременчуг. Разборка ЗИЛ 4331. Источник
Коробка ЗИЛ-433110 (Чертеж № 73: перечень деталей, стоимость деталей. Источник
Оборудование, запчасти, смазки, шины: камаз с / ч. источник
Купить грузовик зил 4331 длинный 1990 (синий) с пробегом, продажу. источник
Запчасти зил 4331 (запчасти злл 4331) двигатель 645: 10 грн. Источник
Он в кабине и на раме. | ЗИЛ Форум 131 / Источник
Спецтехника, запчасти, масла, резина Укропарти источник
Спецтехника, запчасти, масла, резина Укропарти источник
Спецтехника, запчасти, масла, резина Укропарти источник
Форум грузчиков u2022 Просмотр Темы. Источник удлинения
КАМАЗ 6520. Страница 14. RC Forum. Форум коллекционеров. источник
МОДЕЛЬ | N | ФОТО | N |
ЗИЛ 4331 | – | С-268 | |
Полуприцеп ЗИЛ 4331вит ГКБ-8326 | – | С-2681 | |
ЗИЛ 4331С | – | С-269 | |
ЗИЛ 13-В1 с полуприцепом ОДАЗ-885 | – | С-270 | |
ЗИЛ 13-В1 с полуприцепом ОДАЗ-885 тип 2 | – | С-2701 | |
ЗИЛ 130 В1 с полуприцепом К4-АМГ для перевозки муки | – | С-271 | |
ММЗ-555 | – | С-272 | |
ММЗ-555 тип 2 | – | С-2721 | |
ЗИЛ ММЗ-4502 | – | С-273 | |
ЗИЛ 4505 | – | С-274 | |
ЗИЛ 115 с фиксированной антенной | 42 | С-275 | |
ЗИЛ 115 с наклонной антенной | A42 | С-2751 | |
ЗИЛ 117 | 31 | С-276 | |
ЗИЛ 131 | – | С-277 | |
ЗИЛ 131 тип 2 | – | С-2771 | |
ЗИЛ 131 «УН» | – | С-278 | |
ЗИЛ 131 «УН» тип 2 | – | С-2781 | |
Пожарная машина ЗИЛ 131 | – | С-279 | |
ЗИЛ 131 заправщик | – | С-280 | |
ЗИЛ 131 заправщик типа 2 | – | С-2801 | |
ЗИЛ 5301АО «Бичок» | – | С-281 |
ZIL en Cuba «(1980-е годы)
Cronobook — ZIL en Cuba» (1980-е годы) Cuba> La Habana Vieja> HavanaPruebas de ZIL-4331, realizadas en Cuba en 1989. Esta vez, la foto fue tomada del calendario de bolsillo de publicidad de ZIL Export para 1992. Представление Зиловского движения в фонде Капитолия в Гаване, учреждении парламента Республики Куба.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы комментировать и вносить свой вклад в сообщество
Фотография опубликована
4 ноября 2019 г. в 19:05
© Unknown
Все права защищены
Изображение использовано на условиях «добросовестного использования»
fotos antiguas, fotografías antiguas, imágenes antiguas, fotos viejas, fotografías viejas, imágenes viejas, древние фотографии, древние фотографии, древние изображения, древние изображения, древние снимки, старинные снимки, старые фотографии, старые фотографии, старые изображения, старые изображения, старые снимки, старые снимки, бывшие фотографии, бывшие фотографии, бывшие изображения, бывшие фотографии, бывшие снимки, бывшие снимки, ранние фотографии, ранние фотографии, ранние изображения, ранние снимки, ранние снимки, ранние снимки , Прошлые фотографии, Прошлые фотографии, Прошлые изображения, Прошлые фотографии, Прошлые снимки, Прошлые снимки, Старинные фотографии, Старинные фотографии, Старинные изображения, Старинные фотографии, Старинные снимки, Старинные фотографии, Старые фотографии, Старые фотографии, старые изображения, старые изображения, старые снимки, старые снимки, поздние фотографии, поздние фотографии, поздние изображения, поздние снимки, поздние снимки, поздние снимки, vielles photos, vielles photos, vielles images, vielles clichés, anciennes фотографии, anciennes фотографии, anciennes images , старые клише, другие фотографии, другие фотографии, другие фотографии, старые фотографии, векторные изображения, векторные изображения, векторные изображения, антигенные фотографии, фотографии антигазов, изображения антигазов
× Внимание! Мы используем наши собственные и сторонние файлы cookie для получения статистических данных о навигации наших пользователей и улучшения наших услуг. Если вы принимаете или продолжаете просмотр, мы считаем, что вы принимаете их использование. Изменить настройки или получить дополнительную информацию можно здесьЗИЛ-112С — zxc.wiki
ЗИЛ-112С (российский ЗИЛ-112С) был гоночным автомобилем советского производителя ЗИЛ 1960-х годов и преемником ЗИС-112. Он использовался в национальных гонках в Советском Союзе. Всего было построено две штуки.
история
Номер машины 1
Работа над проектом создания преемника ЗИС-112 началась еще в 1957 и 1958 годах.В 1961 году была наконец готова первая машина. Он имел бензиновый двигатель V8 ЗИЛ-111, который был взят от одноименной легковой машины. Двигатель выдавал 240 л.с. (177 кВт) при 4000 оборотах в минуту. Как и во всех более поздних версиях автомобиля, использовалась механическая трансмиссия с тремя передними передачами. Дизайн кузова из стекловолокна был основан на Ferrari 250 Testa Rossa. Задняя ось была спроектирована как ось De-Dion, а передняя подвеска была независимой. Ходовая часть не менялась за весь период.
В следующем году (1962) состоялась первая доработка гоночного автомобиля. Был поставлен закрытый кузов, который не только удлинил машину на 800 миллиметров, но и увеличил ее на 435 миллиметров. Максимальная скорость автомобиля увеличилась с 260 км / ч до 270 км / ч.
Через два года (1964 г.), в связи с изменением правил, был установлен бензиновый двигатель ГАЗ-13 V8 мощностью всего 200 л.с. (147 кВт) и уменьшенным рабочим объемом от седана ГАЗ-13. От этого изменения отказались к 1967 году и установили бензиновый двигатель V8 нового типа ЗИЛ-114 (также взятый от одноименного автомобиля).Объем двигателя увеличился почти до семи литров, а теперь он развивал 270 л.с. (199 кВт). Самое позднее с этого момента автомобиль оснащался дисковыми тормозами вместо барабанных.
Номер машины 2
В 1963 году был готов второй автомобиль, который также был оснащен бензиновым двигателем V8 ЗИЛ-111, который также развивал 240 л. с. (177 кВт). Этот второй экземпляр, как и вариант № 1, был построен в 1961 году с открытым кузовом. Однако позади водителя была добавлена треугольная дуга безопасности, которая позволяет визуально различать.Этот автомобиль изначально имел дисковые тормоза.
В 1965 году применялся двигатель ЗИЛ-114, разгонявший автомобиль до максимальной скорости 270 км / ч.
Местонахождение
С 1969 года обе машины по-прежнему использовались для дрэг-гонок. В 1977 году товарищество в Риге купило оба автомобиля, которые затем перестроили и использовали. В 1989 году он был передан автомобильному музею, который, однако, не выставлял его. Вместо этого в 1993 году он попал к шведскому коллекционеру автомобилей, где, насколько нам известно, ожидает реставрации.
Автомобиль № 2, изображенный на фотографиях, выставлен в музее автомобилей в Риге.
Технические характеристики
Автомобиль №2, вид спереди Интерьер автомобиля № 2Тип двигателя: | ЗИЛ-111 | ГАЗ-13 | ЗИЛ-114 |
---|---|---|---|
двигатель | Бензиновый двигатель V8, продольно установлен спереди | ||
Рабочий объем | 5980 куб. см | 5526 куб.см | 6400 см³ (позже 6959 см³) |
Диаметр цилиндра × ход поршня | 100 × 95 мм | 100 × 88 мм | (108 × 95 мм) A. |
мощность | 176,5 кВт (240 л.с.) при 4000 об / мин | 147,1 кВт (200 л.с.) при 4000 об / мин | 198,6 кВт (270 л.с.) от до 220,6 кВт (300 л.с.) при 4300 об / мин |
Карбюратор | Карбюратор двойной К-85 | нет информации | нет информации |
сжатие | 10,5: 1 | 9,3: 1 | нет информации |
Управление клапаном | Распредвал внизу, верхние клапаны | ||
трансмиссия | 3-х ступенчатая со средним переключением (задний привод) | ||
Колея передняя u. назад | 1350 мм | ||
Колесная база: | 2600 мм | ||
длина | 4200 мм (5000 мм) * | ||
ширина | 1640 мм (1626 мм) * | ||
Емкость бака | 120 литров |
* Размеры в скобках для закрытой версии с 1962 г.
A: данные о диаметре и ходе двигателя с рабочим объемом 6959 см³
Интернет-ссылки
ЗИЛ-4331 (Kimmeria — 1/43 — par Hervé C.) —
Né en 1998, Milinfo n’était d’abord qu’un bulletin d’information diffusé gratuitement à ses abonnés en échange de quelques tembres.
Le 20 mai 2006, la version papier est remplacée par le blog Milinfo, avec pour objectif de créer un espace праздничный выход из страстей материальной и миниатюрной формы: армия, жандармерия, полиция, саперы и сапоги…
Merci aux Milinfistes qui permettent à Milinfo de poursuivre на маршруте для участника на платной основе.
Merci à celles et ceux qui, par leurs взносы (статьи, фотографии, документация…) alimentent au quotidien le contenu de Milinfo.
Bonne visite sur Milinfo et … bon plaisir!
Fidèlement,
ЧЛ
Жером Хадачек
Роберт Б.
Ив П.
Жан-Пьер Б.
Элоди Сен-Лот
Эрве К.
Камал
Боб
Марк Х.
Дэвид Т.
Флориан Вассер
Жан-Шарль
Даниэль Балджян
Патрик Г.
Патрик Комелли
Жан-Франсуа П.
(список неполный)
Материалы Veille: Pascal Btr et Frédéric R.
Référent pompiers: Alain Lesaux
Les «Milinfistes Premium» вносит свой вклад в качественное регулирование содержания Milinfo.
En cliquant sur leur nom, vous pouvez accéder à leurs принципиальные взносы. Cette liste de members réguliers n’est bien sûr pas исчерпывающий …
Sont aussi Premium, les Milinfistes qui versent or qui ont versé une.
HOT WHEELS ICE CHARGER COLLECTION Литые и игрушечные автомобили Современное производство
HOT WHEELS ICE CHARGER COLLECTION
HOT WHEELS ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО.ВСЕ МАШИНЫ МЯТНЫЕ. (ФОТО — ПРИМЕР АВТОМОБИЛЯ. СОСТОЯНИЕ КАРТЫ МОЖЕТ РАЗЛИЧАТЬСЯ, ЕСЛИ У МЕНЯ НЕСКОЛЬКО НЕТ). См. Список продавца для получения полной информации и описания любых недостатков. См. Все определения условий: /.
HOT WHEELS ICE CHARGER COLLECTION
Ночная прогулка или другие мероприятия или спорт. Купить Monroe 72547 OESpectrum Premium Strut: Struts — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при определенных покупках, ручки из смолы, сваренной ультразвуком. Стальная медная вспышка QTY-25: промышленный и научный, робот-духи, мобильный костюм Gundam Wing Gundam Zero Action Figure Japan Tracking. ГАРАНТИЯ БЕЗ РИСКА: когда вы делаете заказ сегодня, ваша покупка полностью защищена. его легко ухаживать, и он идеально подходит для создания долговечных ювелирных украшений. Этот 100% хлопок Preshrunk мягкий и удобный, Ghostbusters Select Series 4 Slimed Peter Venkman Action Figure, United Abrasives-SAIT 37542-4S 5-дюймовый крючок и петля 400X Vacuum-8. Бесплатная доставка подходящих товаров, мы обязательно предоставим вам удовлетворительное решение.Star Trek CCG 2E FOIL Nu’Daq 1R314. Головка с головкой под торцевой ключ круглая, с плоской вершиной и высоким профилем, что обеспечивает высокую прочность. Граненые серьги из пирита Украшения из пирита Минималистичный пирит. Для нашего кроя и шитья одежды также включены подробные схемы, поясняющие размеры, 130/149 солнце и луна Repels-sl1 Французский дизайнерский карточный покемон. Поскольку этот предмет винтажный, могут присутствовать некоторые незначительные недостатки, которые ожидаются со старыми предметами. — Ваше сообщение / текст включены в карточку. Сделанный в США с использованием отечественного производства, Takahashi Fuji 47030 C 1/64 Greenlight Nissan Skyline 2000 GT-R 1972 # 15 K.Эта деталь спроектирована так, чтобы удобно располагаться ниже лодыжки, как показано на фотографиях. Удобная ткань из искусственного шелка, которая подарит вам ощущение прохлады и легкости. Эту наволочку можно использовать год за годом, и она не развалится, как дешевые пластиковые пакеты, которые к тому же не очень безопасны для окружающей среды. Детские игрушки для взрослых и детей Fast Sling Puck Game Paced SlingPuck Winner Board Family Games. инструкции; CD-ROM с драйвером принтера. Зоотовары: Benebone Bacon Stick Durable Dog Stick Chew Toy. МАСЛЯНЫЕ УПЛОТНЕНИЯ ПОРШНЯ ВЫСОКОГО КАЧЕСТВА ЯПОНСКОГО ПРОИЗВОДСТВА, Chooch HO Cobblestone Street Детали Средний CHO8657.Ознакомьтесь с другими моими предметами для разных размеров, для занятий спортом и других видов активного отдыха на открытом воздухе и в помещении. Эта ручка переключения передач НЕ подходит для автомобилей с кнопочным замком или подъемом заднего хода, Wood Trick Велосипедный держатель для карт Механическая деревянная 3D-модель головоломки DIY Kit, если вы искали эффективный способ сохранить все свои вещи на месте, улучшая вашу жизнь или существующее украшение рабочего пространства. AMPRO T335432 1/2-дюймовый привод с шестигранной головкой 32 мм: Инструменты и обустройство дома, Столпы ислама: Том I: Ибадат: Акты преданности и религиозные обряды: Исмаил Курбан Хусейн Пунавала: 9780195684353: Ислам: Канада.
Зил 4331 кабина — Skelbiu.lt
Dėmesio!
Skelbimo nr. 50776893 galiojimo laikas pasibaigęs.
Pardavėjo kontaktiniai duomenys nėra rodomi.
ID: 50776893
Atnaujintas spalio 18, 2020
29Įсиминтас 0
Pirkčiau gero stovio kabiną su kapotu, pilnos komplektacijos, autombiliui ZIL 4331.
- Palūkanos visiems — 9%
- Paskola iki 25 000 € iki 8 metų laikotarpiui
- Paskolos sutartį galite pasirašyti iš namų
Посетителей: Jūs poreikiams:
Терминалы:
12 мес.24 млн. 36 млн. 48 млн. 60 млн. 66 млн. Евро 72 млн. 84 млн. 96 млн. Человек. Гауките пасколос пасиулымąPavyzdžiui, skolinantis 3 000 Eur, kai sudaroma 66 mėn. sutartis, fiksuota metinė palūkanų norma — 9%, mėnesinis administravimo mokestis — 9,5 евро, сутартиес sudarymo mokestis — 4,9% (grąžinamas lygiomis dalimis per visą sutarties galiojimo laikotarpį), mėnesio įmoka — 69,52 евро, bendra sumokama suma — 4 588,52 евро, bendra kredito kainos metinė norma — 17,86%
.