Зил 43274: -4327 (ZiL-4327 truck) :: -. (r1a.ru)

Содержание

ЗИЛ-43274Н


Технические характеристики

Конструктивная нагрузка
шасси, Н (кгс)
33700 (3370)
Масса снаряженного шасси, кг 4765/4525*
Распределение нагрузки на
дорогу от снаряженной массы
через шины, Н (кгс):
— переднего моста
— заднего моста
31450 (3145)
16200 (1620)
Полная масса автомобиля, кг 8120
Допустимые нагрузки на
дорогу от полной массы
через шины, Н (кгс):
— переднего моста
— заднего моста
40600 (4060)
40600 (4060)
Радиус поворота, м 8,6
Максимальная скорость, км/ч 90

Двигатель

Модель ММЗ Д-245.
9 Е3
Тип дизельный с турбонаддувом
и промежуточным охлаждением воздуха
Рабочий объем, л 4,75
Мощность, кВт/л.с.
при мин-1
97/132
2400

Сцепление

Однодисковое, сухое

Коробка передач

Механическая, пятиступенчатая, управление коробкой передач ручное, с пятью передачами для движения вперед и одной для движения назад

Ведущий мост

Передний и задний

Карданная передача

Три карданных вала с шарнирами на игольча- тых подшипниках и подвижные шлицевые соединения

Рулевой механизм

Типа «винт-шариковая гайка-рейка-сектор», с гидравлическим усилителем встроенного типа

Электрооборудование

Однопроводная, с номинальным напряжением 24 В


ЗИЛ | Коммунальная техника ТКМ Авто

ЗИЛ – долговечность, известная каждому

Выбирая технику «ЗиЛ» вы гарантировано получите неприхотливого в обслуживании помощника для проведения коммунальных и других работ. ГК «ЛенСКТ» – большой выбор техники «ЗиЛ» по адекватным ценам!

ОАО «Завод им. И. А. Лихачева» – репутация, заслуженная многолетним трудом

Предоставляя полный комплекс услуг в сфере поддержания городской коммунальной инфраструктуры, группа компаний «ЛенСКТ» не могла обойти стороной технику такого известного отечественного производителя, как «Завод им. И. А. Лихачева» (или попросту «ЗиЛ»).

На сегодняшний день мы являемся официальным дилером этого завода и предлагаем нашим клиентам технику на основе его шасси по самым интересным ценам.

Благодаря широте спектра технико-эксплуатационных возможностей техники «ЗиЛ», от ремонта линий электропередач до перевозки пассажиров, у нас вы всегда подберете именно те машины, которые смогут решить все поставленные перед ними задачи.

Мы предлагаем:
  • стреловые и телескопические подъемники;
  • аварийно-ремонтные и аварийно-водопроводные машины;
  • вакуумные машины;
  • комбинированные дорожные машины;
  • каналопромывочные машины;
  • автобусы;
  • самосвалы, и многие другие варианты комплектации машин «Зил».

ГК «ЛенСКТ»: только выгодные предложения!

Многолетнее сотрудничество с заводом «ЗиЛ» позволило выработать нам оптимальную ценовую стратегию, которая была бы удобна как крупным оптовым, так и мелким розничным заказчикам.

В зависимости от ваших пожеланий шасси «ЗиЛ» могут быть оперативно переоборудованы в соответствии с вашими требованиями, что позволит осуществлять круглогодичную уборку дорожного покрытия, площадей, аэродромов, а также проводить обслуживание коммунальных, производственных и частных электрических или канализационных сетей.

Компания «ЛенСтройКомТехника» является официальным дилером ОАО «Завод имени И.А. Лихачева».

Пожарные машины МКЗ и АМО ЗИЛ

Геннадий Бабарика и Александр Говоруха
Фото завода-производителя, Р. Данилова, М. Шелепенкова, Д. Кирюшина, А. Говорухи, И. Жукова, М. Чернявского и из архива авторов

В модельном ряду пожарных машин, созданных на Московском карбюраторном заводе и Заводе имени И. А. Лихачёва, без инсайдерской информации разобраться непросто. Даже с учётом непродолжительной истории выпуска пожарной техники на этих предприятиях. К тому же в цехах ЗИЛа с 2008 года размещалось ЗАО «ПО «Спецтехника пожаротушения». Мы попытаемся представить более-менее полную картину выпуска пожарных машин в разные годы.

Первые модели противопожарной техники были собраны на МКЗ в мае 1993 года, а массовый выпуск и разработка новых машин начались на ЗИЛе в июне 1998 года. К основной продукции завода добавилась специальная техника, выпуск которой ранее не предполагался, – в основном это пожарные автоцистерны. Экономическая ситуация в стране изменилась, и новые условия заставили предприятия заняться новым видом деятельности.

Индексная путаница

Кроме ведомственного обозначения, например АЦ-3,2-40, пожарные машины, созданные на МКЗ да и на ЗИЛе, в первые месяцы не имели собственного индекса. Получается, что идентифицировать пожарную машину могли только заводские специалисты по элементам конструкции, комплектации и модификации базового шасси.

Привычный для остальных производителей пожарных машин номер модели, значивший всё, на ЗИЛе вынужденно стали присваивать формально, но это не внесло ясности, так как машины МКЗ и ЗИЛа совпадали.

В истории завода им. Лихачёва есть примеры, когда под одинаковым обозначением строились разные машины. Это объяснялось тем, что ЗИЛ – завод массового производства автомобилей. За моделью, принятой к производству, закрепляли номер, разрабатывали полный комплект конструкторской и технологической документации, оснастки и т. д. Когда модель отклоняли (не шла в производство), то номер использовали для другой машины, упрощая себе жизнь, так как каждый новый номер надо согласовывать с НАМИ.

Бытовала информация, что заводу выделяли ограниченное количество номеров, но полагаем, что эта проблема для известного предприятия надуманная, так как на дефицит номеров здесь не жаловались. Весомей оказалось то, что в рыночных условиях за закрепление и госрегистрацию каждого нового номера модели необходимо платить деньги, и немалые.

Первое время ЗИЛ даже работал по сертификату Московского карбюраторного завода, благо, преемственность между предприятиями полная. Заметим, что для внутреннего производственного использования кроме основного положенного цифрового шестизначного номера модели шасси имелся десятизначный номер потребительской комплектации изделия, в котором учтено всё, включая состав ПТВ. Привычную для ЗИЛа систему обозначения продукции не нарушили и с выпуском новых, не характерных для завода изделий. Если требования заказчика менялись, то тут же создавалась новая потребительская номерная комплектация. Номер модели формально необходим для оформления ТУ, МВК и формуляра. В процессе выпуска машину модернизировали, вносили изменения, тем не менее номер модели оставался прежним! С опытными образцами и вовсе не церемонились, нет серийного производства, значит, не нужны документы и номер модели.

Перечень типов освоенной предприятиями пожарной техники невелик, их всего шесть: АЦ – автомобиль общего применения, АА – аэродромный автомобиль, АЦУ – автомобиль упрощённого типа, АД – автомобиль дымоудаления, АГДЗ – автомобиль газодымозащиты, МЛПК – малый лесопатрульный комплекс.

Передовые технологии «МосКарЗ»

У ЗИЛа в Москве было три филиала: МКЗ (Московский карбюраторный завод), МААЗ (Мироновский автоагрегатный завод), МЗАА (Московский завод автоагрегатов). Карбюраторный завод имел две производственные площадки: основная историческая на Шаболовке и новая – на окраине Москвы в Чертаново. Карбюраторный завод кроме карбюраторов выпускал ещё газовые амортизаторы. На Шаболовке делали карбюраторы, а амортизаторы – в Чертаново. В Чертаново большие производственные площади позволяли собирать спецтехнику – промтоварные фургоны, пожарные, аварийные машины.

Проектированием пожарных машин на МКЗ занялись в 1993 году не от хорошей жизни. Специальная техника создавалась заводчанами на всём своём (шасси, КОМ, трансмиссия), кроме пожарных насосов и ПТВ, покупаемых на специализированных предприятиях.

Пожарные машины МКЗ можно распознать по характерному логотипу на левой боковине облицовки моторного отсека (позже на правой) и конструктивным особенностям кузова.

Хотя и не зазорно переосмыслить удачный опыт других, тем не менее, конструкторы МосКарЗа не копировали известные конструкции пожарных машин, а попытались создавать собственные, идти в ногу с техническим прогрессом и тенденциями построения пожарных машин. Но дальше каркасных кузовов, шторных дверей отсеков и рифленого алюминиевого листа для элементов кузова они не продвинулись.

Впрочем, и это было прогрессом по сравнению с архаичными складными подъёмными дверями на первых моделях автоцистерн. Под давлением рекламаций на плохое качество от шторных дверей, не зарекомендовавших своей надёжностью, отказались, но впоследствии вернулись при создании новых моделей пожарных машин. Над созданием машин трудился коллектив технического отдела филиала в Чертаново. Начальник технического отдела О. С. Жуков, главный конструктор Е. Д. Гусев. Конструкторы: Ю. Н. Лютров, В. А. Григорьев, В. И. Романов, И. А. Лукьянов, В. А. Фалеев, О. Ю. Пылёва, П. С. Быков, В. Б. Семёнов, В. И. Аброскин, В. И. Попов, Л.

 И. Щёлокова, И. Н. Алейников, О. В. Пронина, О. Мельникова. Технологи: С. Н. Кошкин, В. В. Аляев.

На шасси ЗИЛ-4331

Пожарным машинам на шасси ЗИЛ-4331 была уготована благосклонная судьба, выпускались серийно и более того на конвейере самой метрополии – на ЗИЛе! Гуляющие производственные мощности ЗИЛа загрузят изготовлением пожарной техники, но не раньше чем через пять лет после начала выпуска на МКЗ.

На других шасси

На шасси ЗИЛ-5301

Опытные образцы АМО ЗИЛ на шасси ЗИЛ-4331

Производство пожарных машин на ЗИЛе началось в 1998 году с изготовления опытных образцов, частично разработанных ещё на МКЗ. За 1998–1999 годы изготовили три опытных образца первой пожарной машины АЦ-3,2-40: первый с бензиновым двигателем 508.10 и белой облицовкой, второй с бензиновым двигателем 509.10 и третий с дизельным двигателем в конце 1999 года, вторая и третья машины с красной облицовкой радиатора.

О месте изготовления первого опытного образца у самих зиловцев нет единого мнения. По одной информации, опытный образец АЦ-3,2-40 с двигателем 508.10 собрали на МКЗ, а складные двери отсеков автомобиль получил на ЗИЛе. По другой информации, машину полностью собрали на ЗИЛе. Вот и разберись, кто тут прав.

Для развёртывания работ по серийному выпуску и проектированию новых моделей пожарных машин группу конструкторов-разработчиков пожарной техники во главе с главным конструктором МКЗ Е. Д. Гусевым переселили в помещение ОГК СТ на ЗИЛе. КБ МКЗ насчитывало всего 7 человек: Е. Д. Гусев, Ю. Н. Лютров, А. В. Григорьев, И. А. Лукьянов, В. А. Фалеев, О. Ю. Пылёва, Л. И. Щёлокова. На усиление испытательной и производственной служб ОГК СТ направили мастера Е. И. Майкова, токаря В. В. Иванова, наладчика станков с ЧПУ П. А. Колесникова и фрезеровщика И. М. Паршина. Они занялись освоением серийного производства АЦ-3,2-40 на шасси семейства ЗИЛ-4331, а в это время остальная часть ОГК СТ занялась проектированием автоцистерны на шасси ЗИЛ-530104, их предыдущих наработок МКЗ.

Как уже говорилось, присвоение номера модели началось на ЗИЛе. К ведомственному обозначению АЦ-3,2-40(433104) добавили сокращённое слово «мод.» с трёхзначным числом 001 и две буквы через дефис, обозначающие производителя ММ (АМО ЗИЛ и МКЗ). Первые серийные пожарные машины поступали в пожарные части Москвы и региона, а с увеличением выпуска – по стране.

Внешне отличить АЦ-3,2-40 мод. 003-ММ от АЦ-3,2-40 мод. 004-ММ практически невозможно. Различие состоит в двигателях и составе ПТВ. Немалое количество машин выпустили по условиям тендеров с особыми требованиями заказчика по составу ПТВ, системе отопления, насосу НЦПК и двум рукавным катушкам и др. Тендерные машины собирали с насосом нормального давления ПН-40УВ или варгашинским НПЦ-40/100.

Углубляясь в тонкости заводского обозначения шасси и изделий на их базе, удалось выяснить, что на шасси ЗИЛ-433115 с двигателем ЗИЛ-508.10 (150 л.с.) строилась пожарная машина АЦ-3,2-40(433114) мод. 003-ММ, но впоследствии сменившая базовое шасси на ЗИЛ-433104М и обозначение на АЦ-3,2-40(433104) мод.  003-ММ. А вот модель 004-ММ следовало бы обозначать АЦ-3,2-40 (433124) мод. 004-ММ, так как у автомобиля с двигателем ЗИЛ-509.10 (175 л.с.) шасси обозначалось ЗИЛ-433125, а изделие на его базе соответственно ЗИЛ-433124. Но с 2004 г. шасси с двигателем ЗИЛ-509.10 и коробкой передач со смоленской КОМ, установленной вместо верхней крышки, стали обозначать ЗИЛ-433115. Поэтому более поздняя модель 005-ММ уже обозначалась АЦ-3,2-40/4 (433114) мод. 005-ММ.

Опытные образцы для Москвы

При проектировании пожарных автоцистерн, конечно, не обошлось без опытных образцов и вариантов исполнения. Некоторые образцы сохранились не только на фото, но и в металле. Как правило, опытные машины проходили подконтрольную эксплуатацию в ПЧ Москвы и региона. Неоднократно машины возвращались на завод для ремонта, некоторые оставались навсегда, а многие до сих пор в боевых расчётах.

Автомобиль газодымозащиты

Наряду с пожарной автоцистерной на ЗИЛе изготовили специальный автомобиль газодымозащиты – АГДЗ. Габариты кузова не изменились, а внутреннего пространства хватило для размещения оборудования – переносных электродымососов, катушек с силовым электрокабелем, пологов для герметизации, дыхательных аппаратов, переносных прожекторов и пр. Для привода вентиляторов вместо пожарного насоса установлен электрогенератор с щитом управления. На крыше в специальном ящике разместили опорные стойки и прочее оснащение. На задней стенке кузова – осветительная мачта с пневмоприводом.

Попытка произвести модернизацию АЦ-3,2-40 привела к экспериментам с насосом и смене конструкции кузова (он стал ниже, оборудован шторными алюминиевыми дверьми отсеков фирмы ВИЛС, стационарными подножками вдоль борта). На машине несколько раз меняли типы насосов и остановились на НЦПК-40/100-4/400В1Т. Но до серийного производства машина не дошла.

Вынужденная конверсия

Борясь за выживание, на заводе выполняли заказы даже непредсказуемые. Однажды пришла бумага: «С целью ликвидации задолженности за потреблённый природный газ просим изготовить пожарные машины в следующей комплектации…»  – и дальше следовал список. Так ГУП «Мосгаз» получило автомобили, предназначенные для аварийных работ, но собранные на основе кузова пожарной машины.

На шасси ЗИЛ-5301

Ранний опытный зиловский образец с оригинальной облицовкой радиатора, накладными расширительными арками проёмов над колёсами передней оси, блок-фарами в бампере, низкой надстройкой, с распашными «буфетными» дверьми отсеков в выставках не участвовал. Использовали в качестве машины сопровождения при поездках в Бронницы на испытания. Оригинальная облицовка радиатора появилась в 2004 г. с началом серийного производства пожарных машин экологического класса Euro 2. Дополнительный радиатор системы наддува не помещался в старой облицовке. Предложение конструкторов в УКЭР не поддержали, а решили проблему удалением на внутренней стороне облицовки усилителей.

На шасси ЗИЛ-4334

Нереализованная мощь

АЦ-5,0-40(640904) в заводскую номенклатуру машина не попала, так как к моменту окончания сборки опытного экземпляра модельная стратегия завода изменилась. Идеи В. Носова по расширению типового ряда моделей, в частности создания трёхосных полноприводных автомобилей полной массой 20 т и более, а также пожарной автоцистерны на шасси 6х6 с оригинальной раздаточной коробкой, не нашли воплощения. С приходом К. В. Лаптева, запретившего семейство 133, машина и вовсе оказалась на распутье, о производстве не могло быть и речи, а оборудование отправили в металлолом.

На шасси ЗИЛ-43274Т

«Уж если с тяжёлыми полноприводными пожарными машинами не получилось, так возможно лёгкие и недорогие найдут спрос», – решили на ЗИЛе, к тому же лесные пожары в регионах зачастили и стали регулярным явлением в последние 4–5 лет. Проблема быстрой локализации лесных возгораний, не говоря об оснащении вновь реанимируемых ДПД, где мобильность и своевременное прибытие решают всё. Попытка зиловцев выйти на рынок пожарной техники в этом сегменте привела к разработке пожарной автоцистерны АЦ-1,6-40/2 мод. 009-ММ и МЛПК (42274Н) мод. 010-ММ малого лесопатрульного комплекса на шасси ЗИЛ-43274Т (4х4) со сдвоенной 4-дверной кабиной вместимостью 7 человек с дизельным двигателем ММЗ Д-245. 9Е3 мощностью 136 л.с., колёсной базой 4140 мм, ГУР, СРДВШ и лебёдкой с тяговым усилием 5 тс. Пожарная автоцистерна АЦ-1,6-40/2 мод. 009-ММ и мод. 010-ММ укомплектованы агрегатами трансмиссии собственной разработки ЗИЛ, новыми мостами с увеличенной грузоподъёмностью, дифференциалом заднего моста с блокировкой и гидроусилителем ЗИЛ-RBL с повышенной точностью управления и сниженным усилием на руле. Постоянный привод на все четыре колеса реализован через новую раздаточную коробку с симметричным межосевым блокируемым дифференциалом. Новая агрегатная база ЗИЛ-43274Т обеспечивает лучшие маневренность, проходимость и устойчивость, а грузоподъёмность может быть увеличена с 3,5 до 5 т.

И что же из этого вышло? Торжественно переданные в марте 2012 г. высокому руководству лесного ведомства страны два образца остались стоять на территории ЗИЛа до июня, несмотря на бушующие лесные пожары по всей России. И опять фиаско, равно как и возобновлённое в 2011 г. производство шасси семейства ЗИЛ-4334 не поспособствовало получению заказов на выпуск пожарных машин, а было использовано сторонними производителями пожарной техники!

Авторы выражают благодарность Роману Данилову за помощь при подготовке материала.

Парад новинок – Основные средства

Минский завод колесных тягачей закончил работы по оптимизации своего самого популярного и тиражируемого автомобиля-самосвала МЗКТ-65151 (8х4). Поскольку в производственной программе предприятия давно есть шасси с той же колесной формулой для монтажа различных надстроек – бочек, миксеров, лесовозов и контейнеровозов, примерно столько же лет зрела идея их полной модульной унификации с самосвалом, реализована она лишь в конце 2006 г.

На обновленном самосвале изменили компоновку – в пространство между кабиной и самосвальной платформой конструкторы переместили системы воздухозабора и выхлопа, а также запасное колесо. Система выхлопа, уже совершенно другая по сравнению с предыдущей одноименной машиной, она значительно снизила уровень шума всего автомобиля. Новая система питания двигателя воздухом аналогична той, что сейчас массово применяется на грузовиках МАЗ, да и забор воздуха теперь происходит из другой, более чистой зоны. Передний свес МЗКТ-65151 (образца 2006 г.) уменьшен на 95 мм, и это сократило габаритную длину автомобиля. Сократилась высота по кабине на 60 мм, а значит, проще стал доступ к месту водителя. Изменена форма самосвального кузова, усилена передняя часть рамы.

Самосвал МЗКТ-65151 выпускают уже более 10 лет, за этот период в его конструкцию неоднократно вносились различные технические изменения и усовершенствования. Сегодня это самый «доведенный» тяжеловоз в автопроме СНГ. Полная масса самосвала – 41 000 кг, грузоподъемность – 25 000 кг. Двигатель – ЯМЗ-7511.10 мощностью 400 л.с., коробка передач – МЗКТ-65151 или ЯМЗ-239. Минимальный радиус поворота – 11,5 м. Максимальная скорость – 75 км/ч.

Весенний Mascott

Со дня появления на свет в 2006 г. развозной грузовичок Mascott разошелся тиражом 15 тысяч экземпляров. Теперь Renault Trucks обещает представить миру Mascott с новыми двигателем Еurо 4, коробкой передач, передним мостом и ведущим задним мостом, а также тормозной системой. Заказать новинку можно у дилеров Renault Trucks, начиная с апреля.

Mascott-2007 оснащен двигателем DXi нового поколения с диапазоном мощности от 130 до 150 л.с. и высоким крутящим моментом. Новые агрегаты и новая тормозная система ставят Mascott в один ряд с лучшими машинами этого класса. Несколько изменен интерьер кабины для повышения ее комфорта, безопасности и эргономичности, и это делает Mascott еще более удобным для различного применения. Renault Trucks занимает уникальную позицию в сегментах грузовиков для доставки и индивидуальных предпринимателей. Сюда входит Master (2,8…3,5 т), новый Maxity (2,8…4,5 т) и новый Mascott (3,5…6,5 т). Их поддерживает дилерская сеть из 1350 офисов продаж и сервисных станций в более чем 100 странах.

РИАТ – трубоплетевоз

Компания «РИАТ» совместно со своим партнером Тавдинским машиностроительным заводом разработала и изготовила автопоезд-трубоплетевоз на шасси КамАЗ-6522 (6х6). Его особенностью является возможность применять как двускатную ошиновку колес задней тележки, так и односкатную без снижения грузоподъемности, которая достигает 30,7 т. Это позволяет эксплуатационникам в зависимости от времени года, погоды и условий эксплуатации самим выбирать и устанавливать различные колеса. Например, зимой, когда покрытие трассы твердое, можно применять двускатную ошиновку, что ведет к экономии топлива, а в распутицу и непогоду – односкатную ошиновку, что повышает проходимость автомобиля в условиях бездорожья.

Автопоезд-трубоплетевоз способен перевозить длинномерные грузы, в том числе трубы длиной 12 м и плети длиной до 36 м. В транспортном положении прицеп-роспуск закреплен на раме тягача. По согласованию с заказчиком можно применить механизм самопогрузки роспуска на тягач с помощью лебедки с гидромеханическим приводом. Автопоезд комплектуют набором тяговых тросов для связи автомобиля-тягача и прицепа-роспуска. Коники тягача и прицепа-роспуска оборудованы передвижными стойками-упорами и увязочными механизмами, обеспечивающими надежное крепление грузов. Чтобы исключить продольное перемещение груза, имеются стопорные устройства. Ложементы выполнены из прорезиненного материала, это исключает повреждение изоляции труб при транспортировке.

«Айсберг» для злоумышленников

ГУ НПО «Спецтехника и связь» известно своими специзделиями, созданными для нужд МВД России. Среди последних новинок предприятия – оперативно-служебный автомобиль 4320-АЗС «Айсберг», главной задачей которого является перевозка в условиях бездорожья и холодного климата осужденных, подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений. Он изготовлен на базе автомобиля повышенной проходимости «Урал-4320-40» (6х6) в северном исполнении – с двойным остеклением кабины экипажа, высокопроизводительными отопителями, мощным предпусковым подогревателем 230-сильного дизеля ЯМЗ-236НЕ2 (Еurо 2), улучшенной теплоизоляцией и др. Удлиненная колесная база позволила установить вместительный цельнометаллический кузов с двойной обшивкой и улучшенной теплоизоляцией, который разделен на две общие, две одиночные камеры и помещение конвоя с достаточно вместительным багажным отсеком. В каждой общей камере размещается по полтора десятка конвоируемых, за которыми наблюдает конвой из трех человек, а еще столько же располагаются в кабине.

В базовую комплектацию входят трап для посадки, аварийно-вентиляционный и аварийный люки, система принудительной вентиляции, основная, резервная и аварийная системы отопления, противотуманные фары, сигнально-переговорное устройство «Незабудка», фара-искатель, аптечка, огнетушители и лопата. В задней части рамы смонтирована тросовая лебедка. Максимальная скорость «Айсберга» – 80 км/ч.

Внедорожные новинки ЗИЛа

Совсем недавно столичный АМО ЗИЛ по заказу военного ведомства построил армейский грузовик ЗИЛ-43274Н. Согласно предъявляемым требованиям он должен буксировать различную прицепную технику, системы вооружения (минометы, артиллерийские орудия), перевозить боевой расчет, боеприпасы и снаряжение. Для этой цели двухосный автомобиль с полным приводом и удлиненной до 4140 мм колесной базой оборудован двухрядной кабиной с четырьмя дверьми и бортовой платформой, внутренние размеры которой 2520х2254х450 мм. Поскольку задний свес уменьшен, удалось улучшить профильную проходимость. В кузове, оснащенном съемными дугами и тентом, размещается груз массой до 3 т. Энергетические потребности машины обеспечивает турбодизель ММЗ Д-145.9 (Еurо 2) мощностью 136 л.с., а тяговые качества – механическая пятиступенчатая коробка передач и двухступенчатая «раздатка» с понижающей передачей. По желанию автомобиль оборудуют тросовой лебедкой.

Скорее всего, ЗИЛ-43274Н займет нишу между армейскими внедорожниками Горьковского автозавода и АЗ «Урал». Это случится, его не постигнет та же участь, как двух- и трехосные грузовики проекта КАЛАМ-1, в свое время созданные по заказу Минобороны России, от которых оно попросту отказалось вскоре после их успешных испытаний.

Вряд ли то же случится с модернизированным внедорожником ЗИЛ-4334В2 (6х6). Для повышения динамических качеств на шоссе и подвижности на бездорожье его оснастили минским турбодизелем Д-245.9.30-Е2 (Еurо 2), форсированным до 156 л.с. С таким двигателем шасси грузоподъемностью 4550 кг способно разгоняться до 90 км/ч или работать в составе автопоезда полной массой до 15 370 кг. На ЗИЛе рассчитывают, что доработанный грузовик привлечет внимание широкого круга транспортников и фермеров.

SEC.gov | Порог частоты запросов превысил

Чтобы обеспечить равный доступ для всех пользователей, SEC оставляет за собой право ограничивать запросы, исходящие от необъявленных автоматических инструментов. Ваш запрос был идентифицирован как часть сети автоматизированных инструментов, выходящих за рамки приемлемой политики, и будет управляться до тех пор, пока не будут предприняты действия по объявлению вашего трафика.

Пожалуйста, заявите о своем трафике, обновив свой пользовательский агент, включив в него информацию о компании.

Для получения рекомендаций по эффективной загрузке информации из SEC.gov, включая последние документы EDGAR, посетите страницу sec.gov/developer. Вы также можете подписаться на получение по электронной почте обновлений программы открытых данных SEC, включая передовые методы, которые делают загрузку данных более эффективной, и улучшения SEC.gov, которые могут повлиять на процессы загрузки по сценарию. Для получения дополнительной информации обращайтесь по адресу [email protected]

Для получения дополнительной информации см. Политику конфиденциальности и безопасности веб-сайта SEC. Благодарим вас за интерес, проявленный к Комиссии по ценным бумагам и биржам США.

Идентификатор ссылки: 0.5dfd733e.1647329002.58f9683a

Дополнительная информация

Политика интернет-безопасности

Используя этот сайт, вы соглашаетесь на мониторинг и аудит безопасности. В целях безопасности и для обеспечения того, чтобы общедоступные услуги оставались доступными для пользователей, эта правительственная компьютерная система использует программы для мониторинга сетевого трафика для выявления несанкционированных попыток загрузить или изменить информацию или иным образом нанести ущерб, включая попытки отказать в обслуживании пользователям.

Несанкционированные попытки загрузки информации и/или изменения информации в любой части этого сайта строго запрещены и подлежат судебному преследованию в соответствии с Законом о компьютерном мошенничестве и злоупотреблениях от 1986 года и Законом о защите национальной информационной инфраструктуры от 1996 года (см.S.C. §§ 1001 и 1030).

Чтобы гарантировать, что наш веб-сайт хорошо работает для всех пользователей, SEC отслеживает частоту запросов контента SEC.gov, чтобы гарантировать, что автоматический поиск не повлияет на способность других получать доступ к контенту SEC.gov. Мы оставляем за собой право блокировать IP-адреса, отправляющие чрезмерные запросы. Текущие правила ограничивают количество пользователей до 10 запросов в секунду, независимо от количества компьютеров, используемых для отправки запросов.

Если пользователь или приложение отправляет более 10 запросов в секунду, дальнейшие запросы с IP-адреса(ов) могут быть ограничены на короткий период.Как только количество запросов упадет ниже порогового значения на 10 минут, пользователь может возобновить доступ к контенту на SEC.gov. Эта практика SEC предназначена для ограничения чрезмерных автоматических поисков на SEC.gov и не предназначена и не ожидается, что она повлияет на отдельных лиц, просматривающих веб-сайт SEC.gov.

Обратите внимание, что эта политика может измениться, поскольку SEC управляет SEC.gov, чтобы обеспечить эффективную работу веб-сайта и его доступность для всех пользователей.

Примечание: Мы не предлагаем техническую поддержку для разработки или отладки процессов загрузки по сценарию.

Win2000 DC4CP Print ZIP-драйвер скачать 2022 версии

5-all.drivers122.137.exe all_drivers
Driver Model OS Оригинальная дата загрузки Последняя модификация Файл драйвера Размер файла Совместимые модели компьютеров Наличие для Unitalation Manager
Win2000 DC4CP Print ZIP B70372 для Windows 7 32 Bit 1/16/2015 12/16/2015 12/29/2016 ALL_DRIVERS-B70372.exe 138KB Panasonic CF-S9JYKADP, HP KT316AA-ABE M9253.es, Fujitsu FMVNP8A7, HP PN239AA-ABZ m1180.it, Toshiba SATELLITE C870-1HG, Fujitsu FMVNFD80N, Fujitsu FMVFER, HP 810-190jp, Lenovo ThinkCentre M70e, Packard Bell EasyNote_BG45-U-002CH, HP HP Pavilion ze2000, Acer Aspire M7200 , HP ED713AA-ABF w5155.f и другие.
Win2000 DC4CP Print ZIP 1.13997 для Windows 7 64 бита 2/4/2015 2/28/2016 WLHOGYW-1.13997.exe 29KB Fujitsu D2804-A1, HP KT541AA -UUB a6528hk, Compaq PN182AA-ABS SR1210SF EL440, HP AY024AA-ABA s5360f, Lenovo ThinkPad T420s, Toshiba SATELLITE, A665, Sony VPCZ130GB, Sony VGN-CS2, Compaq PS165AA-AB3 SR1307AL FD440, NEC PC-LL10CFS Panonic CF-6, CF700ED , HCL Infosystems APM88-GS и многое другое.
Win2000 DC4CP Print ZIP I83839 для Windows 7 1/3/2015 0/3/2015 12/28/2016 ALL_DRIVERS-I83839.EXE 171KB S FOXCONN AT-7000, HASEE U147, Sony VPCF11E4E, Panasonic CF-W2FW1AXS, Panasonic CF-19KDR01CE, HP HP MINI DM1-2010SO, Lenovo ThinkPad T500, Foxconn A6GMV, ARCELIK 1PF-ANB 586D1 MT, HP P8315A-ABZ 451, Sony VPCEB1E1E, LG S1-P655R1, HP Presario С500 и другие. 43274 Для Windows 10exe 135 КБ Fujitsu FMVCE80T7, HP GG700AA-UUW s3140.sc, Compaq VN458AA-UUW CQ5210SC, Sony VPCCW29FS, HP HP EliteBook 6930p, Lenovo 20BC0000MH и другие.
Win2000 DC4CP Print Zip 7281.14 для Windows 10 64 бита 1/26/2015 13/30/2015 ALL_DRIVERS-7281.14.exe 146KB HP HP Pavilion DV7 Noteblook PC Lenovo FL6AXXX, Toshiba Satellite Pro 6100, Toshiba SATELLITE PRO C50-A-1M3, Sony VPCCW1MFX, Lenovo 6471EGR, Sony VGN-FJ21B_R и другие.
Win2000 DC4CP Print ZIP G23941.1 для Windows 7 32 бит 9/26/2014 12/28/2016 QXBYIXQ-G23941.1.exe 104KB NEC VY16MEXJRFHX, IBM 4838137, ASUS K84L, HP KA856AA-ABF a6314.f, Packard Bell IMEDIA D9351 AIO, NEC PC-MY24RAZ75, NOVATECH MBB-44308D, Panasonic CF-S10AY6DC и другие.
Win2000 Dc4cp Print Zip 1.122.137 Для Windows 7 64-бит 16.02.2015 30.12.2016
156 КБ HP Presario 2500, шлюз T-1620, шлюз MD7321U, Apple Macmini3,1, HP PS568AA-ABA A1019H, HASEE U147, Toshiba Dynabook Satellite T772/W5TG, HP HP dc5000 D1, HP dc5000 S2 , NEC PC-VY16FVHEL, Lenovo ThinkStation E20, Lenovo ThinkStation S10, Acer Aspire 1825PT и другие.
Win2000 DC4CP Print Zip 22833 для Windows 7 12/20/2014 12/27/2016 All_Drivers-22833.exe 66KB Димоция PCDBS09P, Lenovo ThinkCentre Edge 71, Lenovo ThinkPad T60, Sony VPCEA36FG и другие.
Win2000 DC4CP Print Zip 602.160 для Windows 10 12/19/2014 12/29/2016 12/29/2016 Lnoaflvnr-602.160.exe 70KB Packard Bell Easynote LX86, Teknoservice TTL TEKNOPRO Sony VGN-NS230TE, LG R1-CUP1E1, Supermicro X9DRL-7F, Lenovo ThinkCentre A57, Toshiba SATELLITE C870D-10D и другие.
Win2000 Dc4cp Print Zip D2870 Для Windows 10 64 бит 29.12.2014 30.12.2016 EXE 112KB 112KB HP FJ377AA-ABF A6538.F, HP HP Compaq DC7100 SFF, SAMSUN SX20S, HP HP EliteBook 6930P, IBM 1872W5A, Gateway 4028GZ, IBM 847691U, Compaq PW750AA-ABF SR1428FR FR520, Lenovo ThinkCentre A55, NEC VERSAE6300 RNF41103088, Sony SVS13125CHB и другие.
Win2000 DC4CP Print Zip 70049 для Windows 8 9/12/2014 12/28/2016 12/28/2016 Izwghjpne-70049.exe 138KB HP KZ771AA-UUZ A6522.ch, NEC VERSAE6300 RNF41137188, Compaq DB266A-AB1 6215KR KO910, HP NP169AA-ABM p6130la, HP M7640n-ABA m7640, ноутбук HP Compaq Presario, Sony VGN-CS190N, Gigabyte M1022, Compaq NY487AA-AB92 W S2211, HCL Infosystems LUMINA2-LD и другие.
Win2000 DC4CP Print Zip 1.13843 для Windows 7 32 Bit 10/31/2014 12/29/2016 ALL_DRIVERS-1.13843.exe 156KB Panasonic CF-S10AY6DC, HCL Infosystems APM88-GS, AT ALSEN PROFI 41G, Compaq PN124AA-ABU SR1219UK GB440, HP XXX, HP PX530AA-UUZ t3040.ch, ASUS P5KPL-AM, Packard Bell EasyNote_MX37-U-005, Dell PowerEdge R410, SAMSUN P580, Fujitsu FMVNFD50B, HP HP Compaq nx6110 и другие.
Win2000 DC4CP Print Zip P21.1731.1 для Windows 7 64 бита 1/9/2015 0/9/2016 13/30/2016 ALL_DRIVERS-P21.1731.1.exe 212KB IBM 814338G, BenQ Joybook T31, ноутбук MIM2280, HP VD042AA-ABF p6105f, Sony VPCW12Z1T, Acer Aspire 1820, Packard Bell EasyNote_F0946-U-020, Intel WIV68805-0052, HASEE QJC4, HP P6740ch-m, MouseComputer H87M-S01, IBM, 6221RYU PC-GV256CLAJ и другие.

автомобили — фото: 28 августа 2014

— АМО (АВТОМОБИЛЬНОЕ МОСКОВСКОЕ ОБЩЕСТРО) — (1916) — 1924 — 1931 —

— L’ENTREPRISE SERA RENOMMEE ZIS (ЗАВОД ИМЕНИ СТАЛИНА) — 1931 — 1950 —

— L’ENTREPRISE SERA RENOMMEE ZIM (ЗАВОД ИМЕНИ МОЛОТОРА) — 1950 — 1956 —

— L’ENTREPRISE SERA RENOMMEE ZIL (ЗАВОД ИМЕНИ ЛИХАЧИОВА) — 1956 — 

ЗИЛ ПКУ-1 ПРОТОТИП — 1965

ЗИЛ 132М — 1970

ЗИЛ 4310 — 1970

ЗИЛ 114 — 1971

ЗИЛ 117 — 1971

— 1972 —

ЗИЛ 117Б — 1972

ЗИЛ ММ3 5545 — 1972

ЗИЛ 49042 — 1972

ЗИЛ 132П — 1974

ЗИЛ 114А — 1975

ЗИЛ 114Н — 1975

ЗИЛ 133 (1) — 1975

ЗИЛ 169 — 1975

ЗИЛ 130ГУ — 1976

ЗИЛ 130Г/169 — 1976

ЗИЛ ММ3 — 4502 — 1976

ЗИЛ 4311 — 1976

ЗИЛ 132 — 1977

— 1978 —

ЗИЛ 118КА — 1978

ЗИЛ 4104/115 — 1978

ЗИЛ 4334 — 1978

ЗИЛ 133/1Р — 1979

ЗИЛ 41042 — 1979

— 1980 —

ЗИЛ 130/80 — 1980

ЗИЛ 49061 СИНЯЯ ПТИЦА — 1980

ЗИЛ 41044/115Б — 1981

ЗИЛ 41045/115 — 1982

ЗИЛ 4107 — 1983

ЗИЛ 4305 — 1983

ЗИЛ 4331 — 1985

ЗИЛ 41041 — 1986

ЗИЛ 41047 — 1986

ЗИЛ 4102 ПРОТОТИП — 1988

ЗИЛ 41052 ЛИМУЗИН — 1989

ЗИЛ 133/1М — 1991

ЗИЛ 133 ( 1/40 ) — 1992

ЗИЛ 4327 — 1992

ЗИЛ 423360 — 1992

ЗИЛ 3207Г — 1992

ЗИЛ 4972 — 1993

ЗИЛ 32071 — 1993

ЗИЛ 41047ТБ — 1994

ЗИЛ 433440 — 1995

ЗИЛ 3906 — 1996

ЗИЛ 4975М2 — 1996

ЗИЛ 5301АО — 1996

ЗИЛ 5301CC — 1997

ЗИЛ 3250 — 1998

ЗИЛ 541740 — 1998

ЗИЛ 432730 — 1998

ЗИЛ 630900 — 1999

ЗИЛ 47874А — 2000

ЗИЛ 432930 — 2003

ЗИЛ 43272Н — 2004

ЗИЛ 432932 — 2004

ЗИЛ 43273А — 2006

ЗИЛ 43274Н — 2006

ЗИЛ 4329БЛ — 2009

ЗИЛ 410441 — 2009

ЗИЛ 454510 — 2009

ЗИЛ 5301БЕ — 2009

ЗИЛ 5301М2 — 2009

ЗИЛ 48170/4329Б3 — 2010

— 2013 —

ЗИЛ 5301МЭ — 2013

ЗИЛ 43273 — 2013

ЗИЛ 3250АО — 2014

ЗИЛ Р310 — 4Х2 — 2014

ЗИЛ CAMION DE POMPIER — 2014

ЗИЛ 5301Б2 — 2014

ЗИЛ 5301К2 — 2014

ЗИЛ ПРОТОТИП АВТОМОБИЛЯ ТРАНСПОРТНЫЙ ВОЕННЫЙ — 2015

Новые и подержанные запасные части и принадлежности Запасные части

НИССАН Нв100 привода УседАБС привод
ПА72495861
476004А09Е
Клипер 2018 ХБД-ДР17В 476004А09Э Модули управления АБС НИССАН Машинка для стрижки Nv100 ХБД-ДР17В

Цена 459 долларов

Добавить в корзину

ЭКСКЛЮЗИВНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

PA02309894

ЭКСКЛЮЗИВНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Б/у Суппорт передний левый MAZDA Demio 2011 DBA-DE3AS Тормозные суппорты МАЗДА Демио ДБА-DE3AS

$77 Цена: 70 долларов Вы экономите, вы сохраняете: 7 долларов (9%)

Первоначальная цена
Цена
Вы экономите

$77 70 долларов 7 долларов (9%)

Добавить в корзину

ЭКСКЛЮЗИВНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

PA02314813

ЭКСКЛЮЗИВНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Б/у Суппорт задний правый TOYOTA Windom 1999 GF-MCV21 Тормозные суппорты ТОЙОТА Виндом GF-MCV21

$303 Цена: 273 доллара Вы экономите, вы сохраняете: 30 долларов США (10%)

Первоначальная цена
Цена
Вы экономите

$303 273 доллара 30 долларов США (10%)

Добавить в корзину

ЭКСКЛЮЗИВНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

PA02299064

ЭКСКЛЮЗИВНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Б/у Суппорт передний правый TOYOTA Vitz 2007 DBA-SCP90 Тормозные суппорты ТОЙОТА Витц ДБА-SCP90

$77 Цена: 70 долларов Вы экономите, вы сохраняете: 7 долларов (9%)

Первоначальная цена
Цена
Вы экономите

$77 70 долларов 7 долларов (9%)

Добавить в корзину

ЭКСКЛЮЗИВНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

PA02125897

ЭКСКЛЮЗИВНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Б/у Суппорт передний правый DAIHATSU Tanto 2014 DBA-LA600S Тормозные суппорты ДАИХАТСУ Танто ДБА-ЛА600С

$77 Цена: 70 долларов Вы экономите, вы сохраняете: 7 долларов (9%)

Первоначальная цена
Цена
Вы экономите

$77 70 долларов 7 долларов (9%)

Добавить в корзину

ЭКСКЛЮЗИВНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

PA02125898

ЭКСКЛЮЗИВНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Б/у Суппорт передний левый DAIHATSU Tanto 2014 DBA-LA600S Тормозные суппорты ДАИХАТСУ Танто ДБА-ЛА600С

$77 Цена: 70 долларов Вы экономите, вы сохраняете: 7 долларов (9%)

Первоначальная цена
Цена
Вы экономите

$77 70 долларов 7 долларов (9%)

Добавить в корзину

ЭКСКЛЮЗИВНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

PA02129978

ЭКСКЛЮЗИВНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Б/у Суппорт передний левый SUZUKI Lapin 2002 UA-HE21S Тормозные суппорты СУЗУКИ Лапин UA-HE21S

$77 Цена: 70 долларов Вы экономите, вы сохраняете: 7 долларов (9%)

Первоначальная цена
Цена
Вы экономите

$77 70 долларов 7 долларов (9%)

Добавить в корзину

ЭКСКЛЮЗИВНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

PA02139725

ЭКСКЛЮЗИВНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Б/у Суппорт передний левый NISSAN Note 2013 DBA-NE12 Тормозные суппорты НИССАН Примечание ДБА-NE12

$77 Цена: 70 долларов Вы экономите, вы сохраняете: 7 долларов (9%)

Первоначальная цена
Цена
Вы экономите

$77 70 долларов 7 долларов (9%)

Добавить в корзину

ЭКСКЛЮЗИВНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

PA02178144

ЭКСКЛЮЗИВНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Б/у Суппорт передний правый TOYOTA Allion 2002 UA-ZZT240 Тормозные суппорты ТОЙОТА Аллион UA-ZZT240

$77 Цена: 70 долларов Вы экономите, вы сохраняете: 7 долларов (9%)

Первоначальная цена
Цена
Вы экономите

$77 70 долларов 7 долларов (9%)

Добавить в корзину

ЭКСКЛЮЗИВНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

PA02180816
4775052010

ЭКСКЛЮЗИВНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Б/у Суппорт передний левый TOYOTA Vitz 1999 GF-SCP10 Тормозные суппорты ТОЙОТА Витц GF-SCP10

$77 Цена: 70 долларов Вы экономите, вы сохраняете: 7 долларов (9%)

Первоначальная цена
Цена
Вы экономите

$77 70 долларов 7 долларов (9%)

Добавить в корзину

ЭКСКЛЮЗИВНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

PA02284456

ЭКСКЛЮЗИВНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Б/у Суппорт передний левый SUZUKI Wagon R 2005 DBA-Mh31S Тормозные суппорты СУЗУКИ Универсал R ДБА-Мх31С

$77 Цена: 70 долларов Вы экономите, вы сохраняете: 7 долларов (9%)

Первоначальная цена
Цена
Вы экономите

$77 70 долларов 7 долларов (9%)

Добавить в корзину

ЭКСКЛЮЗИВНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

PA02284462

ЭКСКЛЮЗИВНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Б/у Суппорт задний правый MAZDA Axela 2011 DBA-BLEFW Тормозные суппорты МАЗДА Аксела ДБА-БЛЕФВ

$88 Цена: 80 долларов Вы экономите, вы сохраняете: 8 долларов (9%)

Первоначальная цена
Цена
Вы экономите

$88 80 долларов 8 долларов (9%)

Добавить в корзину

ЭКСКЛЮЗИВНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

PA02308153

ЭКСКЛЮЗИВНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Б/у Суппорт передний левый DAIHATSU Hijet 2015 EBD-S510P Тормозные суппорты ДАИХАТСУ Хиджет ЭБД-С510П

$88 Цена: 80 долларов Вы экономите, вы сохраняете: 8 долларов (9%)

Первоначальная цена
Цена
Вы экономите

$88 80 долларов 8 долларов (9%)

Добавить в корзину

ЭКСКЛЮЗИВНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

PA02125901

ЭКСКЛЮЗИВНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Б/у Суппорт задний левый MAZDA Axela 2009 DBA-BLEFW Тормозные суппорты МАЗДА Аксела ДБА-БЛЕФВ

$88 Цена: 80 долларов Вы экономите, вы сохраняете: 8 долларов (9%)

Первоначальная цена
Цена
Вы экономите

$88 80 долларов 8 долларов (9%)

Добавить в корзину

ЭКСКЛЮЗИВНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

PA02174054

ЭКСКЛЮЗИВНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Б/у Суппорт передний левый NISSAN Fairlady Z 2002 UA-Z33 Тормозные суппорты НИССАН Fairlady Z UA-Z33

$88 Цена: 80 долларов Вы экономите, вы сохраняете: 8 долларов (9%)

Первоначальная цена
Цена
Вы экономите

$88 80 долларов 8 долларов (9%)

Добавить в корзину

ЭКСКЛЮЗИВНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

PA02180818

ЭКСКЛЮЗИВНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Б/у Суппорт передний правый SUZUKI Wagon R 2012 DBA-Mh33S Тормозные суппорты СУЗУКИ Универсал R ДБА-Мх33С

$77 Цена: 70 долларов Вы экономите, вы сохраняете: 7 долларов (9%)

Первоначальная цена
Цена
Вы экономите

$77 70 долларов 7 долларов (9%)

Добавить в корзину

ЭКСКЛЮЗИВНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

PA02309891

ЭКСКЛЮЗИВНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Б/у Суппорт передний левый TOYOTA Celica 1998 E-ST202 Тормозные суппорты ТОЙОТА Селика Э-СТ202

131 $ Цена: $118 Вы экономите, вы сохраняете: 13 долларов (10%)

Первоначальная цена
Цена
Вы экономите

131 $ $118 13 долларов (10%)

Добавить в корзину

ЭКСКЛЮЗИВНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

PA02125902

ЭКСКЛЮЗИВНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Б/у Суппорт передний правый DAIHATSU Tanto 2005 ABA-L360S Тормозные суппорты ДАИХАТСУ Танто АБА-L360S

$77 Цена: 70 долларов Вы экономите, вы сохраняете: 7 долларов (9%)

Первоначальная цена
Цена
Вы экономите

$77 70 долларов 7 долларов (9%)

Добавить в корзину

ЭКСКЛЮЗИВНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

PA02139723

ЭКСКЛЮЗИВНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Б/у Суппорт передний правый HONDA Fit 2010 DBA-GE7 Тормозные суппорты ХОНДА Подходит для ДБА-GE7

$77 Цена: 70 долларов Вы экономите, вы сохраняете: 7 долларов (9%)

Первоначальная цена
Цена
Вы экономите

$77 70 долларов 7 долларов (9%)

Добавить в корзину

ЭКСКЛЮЗИВНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

PA02174052

ЭКСКЛЮЗИВНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Б/у Суппорт задний правый SUBARU Exiga 2010 DBA-YA5 Тормозные суппорты СУБАРУ Эксига ДБА-Я5

$88 Цена: 80 долларов Вы экономите, вы сохраняете: 8 долларов (9%)

Первоначальная цена
Цена
Вы экономите

$88 80 долларов 8 долларов (9%)

Добавить в корзину

Cianjur_Indonesia_Postcode Запрос

Это список Cianjur, щелкните заголовок, чтобы просмотреть подробную информацию.

Ciranjang, Cianjur, Западная Ява: 43282

Название :Ciranjang, Cianjur, West Java
Город :Ciranjang
Регион 2 :Cianjur
Регион 1 :West Java
Страна :Indonesia
Почтовый индекс (ZIP) :43282

Подробнее о Чиранджанг

Кугенанг, Чанджур, Западная Ява: 43252

Название: Cugenang, Cianjur, West Java
Город: Cugenang
Регион 2: Cianjur
Регион 1: West Java
Страна: Indonesia
Почтовый индекс (ZIP): 43252

Подробнее о Cugenang

Кадупандак, Чанджур, Западная Ява: 43268

Название: Kadupandak, Cianjur, West Java
Город: Kadupandak
Регион 2: Cianjur
Регион 1: West Java
Страна: Indonesia
Почтовый индекс (ZIP): 43268

Подробнее о Кадупандак

Каранг Тенга, Чианджур, Западная Ява: 43281

Название :Karang Tengah, Cianjur, West Java
Город :Karang Tengah
Регион 2 :Cianjur
Регион 1 :West Java
Страна :Indonesia
Почтовый индекс (ZIP) :43281

Подробнее о Karang Tengah

Кубанг, Чанджур, Западная Ява: 43285

Заголовок: Кубанг, Чианджур, Западная Ява
Город: Кубанг
Регион 2: Чианджур
Регион 1: Западная Ява
Страна: Индонезия
Почтовый индекс (почтовый индекс): 43285

Подробнее о Кубанг

Манде, Чанджур, Западная Ява: 43292

Название: Mande, Cianjur, West Java
Город: Mande
Регион 2: Cianjur
Регион 1: West Java
Страна: Indonesia
Почтовый индекс (ZIP): 43292

Подробнее о Mande

Мука, ​​Чанджур, Западная Ява: 43215

Название: Muka, Cianjur, West Java
Город: Muka
Регион 2: Cianjur
Регион 1: West Java
Страна: Indonesia
Почтовый индекс (ZIP): 43215

Подробнее о Muka

Награк, Чанджур, Западная Ява: 43251

Название: Nagrak, Cianjur, West Java
Город: Nagrak
Регион 2: Cianjur
Регион 1: West Java
Страна: Indonesia
Почтовый индекс (ZIP): 43251

Подробнее о Nagrak

Наринггул, Чанджур, Западная Ява: 43274

Название :Naringgul, Cianjur, West Java
Город :Naringgul
Регион 2 :Cianjur
Регион 1 :West Java
Страна :Indonesia
Почтовый индекс (ZIP) :43274

Подробнее о Наринггул

Pacet, Cianjur, Западная Ява: 43253

Название :Pacet, Cianjur, West Java
Город :Pacet
Регион 2 :Cianjur
Регион 1 :West Java
Страна :Indonesia
Почтовый индекс (ZIP) :43253

Подробнее о Pacet


Всего 49 позиций | первый последний | 1 2 3 4 5 | предыдущий следующий

ЗИЛ-4327: वैशिष्ट्ये, बदल — समाज

ЗИЛ-4327: номер

, номер — номер

सामग्री

झिल- of27227 ऑल-व्हील ड्राईव्ह ट्रकने मागील शतकाच्या उत्तरार्धात उत्पादन सुरू केले.याची वस्तुमान 9.68 टन आहे आणि वाहून नेण्याची क्षमता चार हजार किलोग्रॅम आहे. याव्यतिरिक्त, मशीन आठ टन टनाची टो टोचांधण्यास सक्षम आहे. वाहन सुधारित आधारावर 3.3 मीटर व्हीलबेससह 3 mod3 mod0 च्या आधारे विकसित केलेकेले .150 अशिकस्वशक कार्बोरेटर इंजिन पॉवर युनिट म्हणून इंजापरले जाते. ट्रकमध्ये अनेक बदल आहेत जे औद्योगिक, आर्थिक आणि सैन्य क्षेत्रात वापरले जातात.

ZIL-4327: तांत्रिक वैशिष्ट्ये

खाली या कारच्या तांत्रिक योजनेचेापदंड दांत्रिक योजनेचे मापदंड दिले आहेत:

  • लांबी / रुंदी / उंची — 6.75/2,5/2,66 дюйма.
  • चाकाचा फॉर्म्मा — 4.
  • ग्राउंड क्लीयरन्स 23 सेंटीमीटर आहे.
  • बाह्य वळण त्रिज्या 8.6 मी.
  • उचलण्याची क्षमता चार टन आहे.
  • लोड करीत आहे उंची — 1,4 मीटर.
  • कारचे एकूण वजन 9,68 टन आहे (रोड ट्रेनमध्ये — 13,95 टन).
  • उर्जा संयंत्र हे कार्बोरेटर फोर-स्ट्ोक्रोक इंजिन आहे्यामध्ये ओव्हरहेड वाल्व्ये (द्रव शीतलकाल्व (द्रव शीतलक) असते.
  • सरासरी उर्जा राखीव हजार किलोमीटर आहे.
  • इंधनाकीची क्षमता प्रत्येकी 150 लिटरच्या दोन टाक्या आहेत.

कॅब आणि इतर उपकरणे

झिल -4327227 कारचे कार्यस्थान तीन-आसनीार्यस ज्यात तीन दरवाजे आहेत्यात दोनात-आसनी आवृत्रवेशद्यात्यामध्ये आवृतार प्रवेशद्वार आहेत (बदल 27 432n एन).


ब्रेक यंत्रणेत अंतर्गत पॅडच्या जोडीसह डर्रम पॅडच्लॉकारिवि विस्तारित मुठीचा वावेश आहे, जी सर्व चाके सुसज्ज आहेत, तेथे एक एबीएस फंक्शन आहे. विद्युत उपकरणांमध्ये 24 व्होल्ट एकल वायर बंधाक. Просмотреть еще

इतर प्रमुख प्रणाल्यांसाठीः

    • क्लच हा हायड्रॉलिक डाह्हसह्रॉलिक ड्राइव्हसह ड्राई सिंगल-डिस्क क्लच आहे.
    • गीअरबॉक्स एक मॅन्युअलामध्ये पाच ज्रेणीसाठी यांत श्रेणीसाठी यांत्रिक लीव्हर डिव्हाइस आहे.
    • चाके — 12.00R20 टायर्स (ट्यूब) असलेले डिस्क घटक.
    • यांत्रिक दोन-चरण हस्तांतरण प्रकरण.

    आपण आपणा क्रमांक कोठेकोठे असा विचार करत असला विचार करत असल्यास, खाली असलेल्या फोटोकडेफोटोकडे्ष द्या.

    वैशिष्ट्ये:

    2011 मध्ये, विचाराधीन ट्रक सुधारणांना निर्मात्याच्या निर्मात्याच्या वनस्रान येथेिकसित केलेली ट्रान्समिकसित केलेली ट्रान्समिशन डिझाइन मिळाली. पूर्वी, 111 मध्ये बदलरून बॉक्समध्ये पुलांचा वापर केला जात असे.अनेक वनस्पतींमध्ये (युएझेड, लिखाचेव्ह वनस्पती, पेट्रोव्हस्की आणि वनस्पतीच्या रियाझान शाखा रियाझान शाखा) युनिट्स तयार केल्या जातात.


    अद्ययावत केलेल्या ZIL-4327 AX क्सल्सना सिंगल-स्टेज गिअरबॉक्सेस आणिमोठ्या वाहण्याची क्षमता प्राप्त काली. याव्यतिरिक्त, कार सममितीय केंद्र विभेद, वाढीव स्टीयरिंग एंगल, नवीनाढीव स्रान्सफर केसकेसि फोर-व्हील ड्राइव्हसह सुसज्ज ड.

    तसेच, प्रश्नातील ट्रकला हायड्रॉलिक बूस्टरसह सुधारित स्टीयरिंग यंतारणा आणि ऑपरेशन यंत्रयतान कमी्या परम्रयत्नांसह उत्तमा पियंत्रयत अचूकता प्राप्तियंत्रण अचूकता प्राप्त झाली.परिणामी, ट्रक अधिक हाताळण्यायोग्य, अधिक माहितीपूर्ण आणि अधिक स्थिर झाला. कमएझेड वाकीच्या नवीन टाकी वापरण्यामुळे वाहनाची क्षमता दीड टन वाढली.

    बदल

    2011 च्या अखेरीस, वनीकरण उद्योगाच्या उद्देशाने झिल -4327227 ()) ट्रकचे एक बदल सोडण्यात आले. गीअर कपातसह मशीन विशेष विंचेससह सुसज्ज होते, ज्यामुळे तुलनेने कमी वजन आणि आकाराचे मोठे गीयर प्रमाण मिळणे शक्य होते.


    खास आणि अग्निशामक रचना दोन प्रकारचे विंच पर नियंत्रित केलीकेली गेलीर नियंत्रित केलीकेली गेली: वायूमॅटिक रिमोट कंट्रोलर किंवा विंचवरच एक यांत्रिक लीव्हर.

    बाराव्या वर्षाच्या हिवाळ्यात, मॅन कॅबसह सुधारित केले गेले. या घटकास एक वाढवलेला बेस आणि प्रबलित फ्रंट ए।्ए।क्. ड्रायव्हरची सीट एक वैयक्तिक निलंबन, तसेचायोज्य सीट कुशन आणि बॅकरेस्टसह सुसज्ज होती. स्टीयरिंग गिअर हायड्रॉलिक बूस्टरसह समायोज्य प्रकारचे आहे.

    उर्जा युनिट

    ZIL-4327 वर कोणत्या प्रकारची बॅटरी लावली जाते? या प्रश्नाचे उत्तर देणे सोपे आहे — 24 व्होल्टची बॅटरी वापरली गेलीगेली. या मालिकेच्या नवीनतमारणेच्या कारचे «हृदय» फक्त अशा बॅटरीसाठी डिझाइन केलेकेले.इंजिन स्वतः एमएमझेडडी -2 24 типа प्रकारचे टर्बाइन डिझेल इंजिन आहेाइन डिझेल इंजिन आहेिअरबॉक्स, स्पीड गिअरबॉक्स, दोन-श्रेणी रज्दाटक आणि केंद्रातील रज्दाटक आणिकेंद्रातील भिन्नता जबरदस्रणातील करण्यासाठी यंत्रणासह एकत्रित केला यंतातो.

    सर्व प्रमुख प्रणाल्या इलेक्ट्रो-न्यूमॅटिक ड्राइव्हद्वारे नियंत्रित केल्या जातात.स्वतंत्र प्रकारचा पुढचा आणि मागील निलंबन अर्ध्या लंबवर्तुळाच्या स्वरूपात स्प्रिंग्जसह सुसज्ज आहे. ट्रकची जास्तीत जास्त गती गतीाशी सत्तर किलोमीटर आहे आणि इंधनाचा वापर प्रति लिटर 1 потребление लिटर आहे. मोटरमध्ये व्ही-आकाराची व्यवस्था आहे, सिलेंडरचा व्यास शंभर मिलीमीटर आहे, पिस्टन स्ट्रोक 95 मिमी आहे, कॉम्प्रेशन 7.1 आहे.

    ZIL-4327 कार: पुनरावलोकने

    वापरकर्त्ताच्या प्रतिसादानुसार, विचारलेल्या कारला चांगली प्रॉस्पेक्पेक आहे. हे चांगले तांत्रिक पॅरामीटर्स, अष्टपैलुत्व, चांगले डिझाइन आणि व्यावहारिकतेद्वारे ओळखले जाते. ट्रकची चांगली देखभाल, ऑपरेशन सुलभि देखभाल याची आणालकांनी नोंद घेतली.

    याव्यतिरिक्त, सुमारे चार टन वजनाच्या मालाच्या वाहतुकीपासून ते विशेष गाड्यांच्याहस्ताड्यांच्याहस्यंतांत्यांच वाहतुकीपर्यंत आणि सैन्यात ऑपाहतुकीपरेशन्यापर्यात ऑपालिकावेगवेगळर्यंता हीामांसिका वेगवेगळ्या कामांसाठी बनविली गेली आहे. दुर्दैवाने, ज्या क्षणी वनस्पती व्यावहार्य्ट वाही कार्य्नात नाही कार्याचे पात बदलाही परण्याचे प्रकाशन निलंबित केले गेलेगेले, तथापिलंबित केले गेले आहे, तथापि ,ितिझाइनर्सच्या डिझाइनमध्ये अनेक वास्तववादी प्रस्ताव आहेत.

    मनोरंजक माहिती

    हे लक्षात घेण्यासारखे आहे घेण विशेष zil-4327 कीाहनांची एक छोटी मालिका सरावली गेली होती, त्यातील वैशिष्ट्ये वर दिली आहेत. कृषी उद्योगासाठी संलग्नक असलेली एक हजार नऊशे एकोणतीस्ये सोडण्याची योजना होती. याव्यतिरिक्त, या ब्रँडचे ट्रक उपयुक्तता (स्नो क्लीयरिंग, कचरा संग्रहण), अग्निशमन दल आणि तेल उत्पादनांच्या छोट्या वाहतूकदारांसाठी छोटिकसित केले गेले. मॉस्कोमध्ये त्यांनी खास सीपचे ट्रक आणि व्हॅनबेससह a a.8 मीटर वाहनांसाठी बनविलेल्या दुरुस्तीचे दुकानदेखील तयार केले.

    याव्यतिरिक्त, 2006 मध्ये, एक प्रकार 43274n ट्रक तयार केला गेला होता जोा जो्करी उद्योगासाठी होता. त्याच्या कर्तव्तवामध्ये आर्टिलरी माउंट्स, मोर्टार, दारूगोळा आणि उपकरणांसह विविध ट्रेलांसह्या वाहतुकीचा समावेश होता. स्टाफ बससाठी प्रकल्पही होते.

    अनुमान मध्ये

    घरगुती अभियांत्रिकी उद्योगात झिल -43 .227 ट्रकची उत्तम संभावना आहे. वाहनचा एक सार्वत्रावर आपणाच्यावर आपणाच्या टाक्यापासून कृषीरणे किंवा लष्करी उपकरणांपर्यंत विविध पांपरचे विविध प्रकारचे सामान चढवूा.

    बर्याच बाबतीत, या कारच्या निर्मितीच्या काळात मोठी्पर्धा आणि संकटांच्या कारणामुळे हे घडते. तथापि, झिल -4327227 ट्रकने घरगुती वाहन उद्योगाच्या इतिहासात एकएक्कृष्ट ठसा सोडला.

    ЗИЛ-4327: техническая спецификация, осврти — Камиони 2022

    Камион с погоном на све котаче ЗИЛ-4327 почео се производити почетком девэдесэтих година прошлог стола. Има вес от 9, 68 тонн и носикость от четырех тысяч килограммов. Осим тога, строй може вучи приключак тежине до осам тона. Возило je razvijeno na temelju modifikacije 43360 с медуосовинским razmakom od 3, 8 metara.Kao pogonska jedinica korishten je motor rasplinjača sa 150 konjskih snaga. Камион има неколико модификация кое-се-користе у промышленной, господарской и военной промышленности.

    ЗИЛ-4327: техническая спецификация

    Параметры технического плана автомобиля:

    • Дулина/ширина/визина — 6, 75/2, 5/2, 66 метров.
    • Формула котачича — 4*4.
    • Размак — 23 сантиметра.
    • Ваньски радиус закритания — 8, 6 м.
    • Ocjena kapaciteta — четыре тона.
    • Висина Утовара — 1, 4 метра.
    • Купите тежину автомобиля je 9, 68 тонн (у цестовном вагоне 13, 95 тонн).
    • Elektrana je etverotaktni karburator s nadzemnim ventilima (tekuće hlađenje).
    • Prosječni raspon je tisuću kilometara.
    • Капацитет спремника за гориво je два спремника по 150 литар.

    Кабина и остальная часть

    Радно город автомобиля ЗИЛ-4327 je trosjed kabina s dva vrata ili версия sa sedam sjedala s etiri ulaza (модификация 4327N).

    Mehanizam kočenja uključuje blokove s bubnjem s parom unutarnjih jastučića i proširenu šaku s opremljenim svim kotačima. Električna oprema sastoji se od jednožilne strukture s naponom od 24 volta. Stup upravljača opremljen je hidrauličnim pojačivačem.

    Штат других главных поставок:

    • Спойка — сухая односторонняя площадка с гидравлическим погоном.
    • Mjenjač — ručna jedinica s mehaničkom polugom za pet raspona.
    • Котачи — дисковые элементы с типом бумаги 12.00R20 (камера).
    • Механическая двуступаньска prijenosna kutija.

    Ако сте интересирани, где су брёви на ЗИЛ-4327, обратите позорность на фото испод.

    Вторичное значение

    U 2011. Godini, razmatrane izmjene kamiona dobile su originalni dizajn prijenosa, koji je razvijen u tvornici. Prije su se mostovi koristili za prijenosne kutije modifikacije 131. Čvorovi se proizvode u nekoliko postrojenja (БАЗ, построение Лихачев, Петровский и Рязань).

    Nadograđeni мостови ЗИЛ-4327 добили су jednostupanjske mjenjače i veliku nosivost. Osim toga, automobili su opremljeni simetričnom središnjom blokadom diferencijala, povećanim kutom zakretanja, novom prijenosnom kutijom, koju pokreću sva četiri kotača.

    Dotični kamion također je dobio poboljšani upravljački uređaj с hidrauličnim pojačivačem i bolju kontrolu uz smanjeni napor tijekom rada. Kao rezultat, kamion je postao manevarski, informativniji i stabilniji. Због упорабе камиона и новых котача, носивость се повечала за едну и пол тона.

    изменение

    Krajem 2011. Годин извршена je modifikacija kamiona ZIL-4327 (4) namijenjenog šumarskoj industriji. Stroj je bio opremljen s posebnim vitlima s reduktorom, što je omogućilo dobivanje velikog prijenosnog omjera s relativno malom težinom i velicinom.

    Специальный и протупожарный дизайн устроен с двумя типами управления механизмами витла: пневматическим дальинским управлением или механическим полугом на самом витлу.

    U zimi dvanaeste godine došlo je do modifikacije s MAN kabinom.Ova kopija ima izduženu bazu i pojačani frontalni most. Vozačevo sjedalo opremljeno je osobnim ovjesom, kao i podesivim jastucima i naslonima sjedala. Управлячки уречай — prilagodljiv с hidrauličnim pojačivačem.

    Погонски Урегай

    Какву батарею ставить на ЗИЛ-4327? Na ovo je pitanje lako odgovoriti — koristi se 24-voltna baterija. «Srce» автомобильная нajnovije modifikacije ove serije dizajnirano je za takvu bateriju. Сам двигатель с турбинным дизельным наконечником ММЗД-245, соединенный с пет-ступаньским мужчиной, раздатом у двух растворов и механизмом присильного замыкания срединных различий.

    Управление свім вечим омогучую электропневматски погон. Независни предни и стражи овьес опремльен е опругама у облику полу-элипс. Максимальна brzina kamiona je sedamdeset kilometara на сат uz potrošnju goriva от 19 литар на stotinu kilometara. Мотор има распоред у облику слова V, промьер цилиндра je sto milimetara, hod clipa je 95 mm, kompresija je 7, 1.

    Автомобиль ЗИЛ-4327: отзыв

    Kao što se vidi iz odgovora korisnika, vozilo o kojemu je riječ ima dobru perspektivu.Разлику се по врло добрым техническим параметрам, универсальности, доброму дизайну и практичности. Vlasnici bilježe dobru održivost kamiona, jednostavnost njegovog rada i održavanje.

    Осим тога, ова серия je dizajnirana za otherračiji raspon izvedenih radova, od prijevoza robe težine oko etiri tone do prijenosa i transporta posebnog sastava i operacija u vojsci. Nažalost, у trenutku kada tvornica praktično ne radi, obustava ove izmjene je obustavljena, no u projektima dizajnera postoji mnogo realnih prijedloga.

    Занималживости

    Важно je apomenuti da je prakticirala malu seriju specializiranih automobila ЗИЛ-4327, čija su svojstva prikazana gore. Trebalo je osloboditi u devedeset osmoj godini vozila s priclučenom opremom za poljoprivrednu industriju. Osim toga, došlo je do razvoja ove marke kamiona za komunalne usluge (čišćenje snijega, odvoz smeća), vatrogasne postaje i male transportere naftnih derivata. У Москвы су чак направили и сервисну радионику намиженену сервисираню камина и комбиа са седам седала с меджуосовинским размаком от 3, 8 метара.

    Osim toga, 2006. Годин создан как камень типа 43274H для военной промышленности. Njegove dužnosti uključivale su prijevoz raznih prikolica, uključujuci artiljeriju, minobacače, streljivo i opremu. Bilo je i projekata autobusnog osoblja.

    На Краю

    Камион ЗИЛ-4327 imao je velike izglede u domaćem инженерство. Vozilo ima univerzalnu bazu na koju se mogu montirati različiti uređaji, od spremnika za naftne derivate do poljoprivredne opreme или vojne opreme.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.