Тип авто |
Шасси |
Колесная формула | 4×2 |
Полная масса авто, кг | 11145 |
Полная масса автопоезда, кг | нет данных |
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг | 2005 |
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг | 2170 |
Грузоподъемность, кг | 6800 |
Площадь платформы, м2 |
нет данных |
Объем платформы, м3 |
нет данных |
Масса снаряженного авто, кг | нет данных |
Максимальная скорсть (км/ч) | 90 |
Двигатель | ЗИЛ-508.![]() |
Мощность двигателя (л.с.) | 150 |
Коробка передач | 5-тиступенчатая, с синхронизаторами на II, III, IVи V передачах |
Число передач | |
Передаточное число ведущих мостов | нет данных |
Подвеска | на двух полуэллиптических рессорах с задними скользящими концами и амортизаторами; задняя — на двух основных и двух дополнительных полуэллиптических рессорах, концы дополнительных рессор и задние концы основных — скользящие |
Размер шин | 9.00R20 (260R508) |
Топливный бак | 170 |
Кабина | капотной компоновки без спального места |
Екологический тип |
Самый необычный ЗИЛ-431412.

Совсем недавно омские соцсети заполонили фотографии обновленного ЗИЛа оранжевого цвета. Его владелец – омский бизнесмен Дмитрий Карев – с удовольствием рассказал, как возникла идея создать такое «чудо техники». – Сама идея и концепция американских автомобилей ПИКАП в стиле 60-70-х годов мне интересна и нравится. Еще в 2014 году я занимался мониторингом сайтов, на которых продавали подобные машины. К большому сожалению, я узнал, что таких пикапов уже давно не выпускают и тем более не поставляют к нам в Россию. Тогда мне и пришла идея собрать пикап из советского грузовика ЗИЛ 130, ведь он полностью соответствовал тем параметрам, которые я искал.
Дмитрий отметил, что использовал оригинальную конструкцию бортового ЗИЛа, на котором кузов располагался выше рамы, не как на легковых пикапах, поэтому его пришлось переоборудовать – опустить кузов, тем самым закрыть раму.
– Отмечу, что «ЗИЛ 130 ПИКАП» – это я его так называю. А в документах указано, что это все тот же грузовой автомобиль категории «С» – ведь таков закон!
– Как реагируют на автомобиль другие участники дорожного движения?
– Те, кто видят машину в зеркалах, притормаживают, уступают мне дорогу и снимают на камеры своих гаджетов. Сигналят, приветливо машут руками. Когда заезжаю на заправку или мойку, люди сразу же обступают машину и просят пощупать руками!
– От каких идей при создании пришлось отказаться, чтобы пройти комиссии?
– Изначально проект родился в 2014 году, но к работам приступили только в 2016. Причина именно в том, что я разрабатывал конструктивные решения с учетом того, чтобы они прошли техническую экспертизу и согласование. Нельзя было менять раму – поэтому искали решение, как опустить кузов. Нельзя изменять параметры двигателя, трансмиссии, тормозной системы, электрооборудования. Рулевой механизм – вообще не подлежит внесению изменений. Даже от установки нового рулевого колеса пришлось отказаться! А те запчасти, что ставили вновь, – противотуманные фары, алюминиевый бак, даже просто зеркала заднего вида – должны быть сертифицированы для грузового автомобиля. Так что даже поменять зеркало на машине на другое – это целая история с согласованиями. Но с другой стороны, получился практически оригинальный автомобиль ЗИЛ 130, но в виде легкового автомобиля. По образованию я все-таки инженер, и мне это не только давалось легко, но и доставляло огромное удовольствие. Хочется отметить, что все эти годы я консультировался и с экспертами, и с сотрудниками ГИБДД. Моей целью было создание такого автомобиля, который будет и безопасным, и соответствовать всем правилам.
– Какие характеристики у автомобиля?
– Автомобиль по техническим характеристиками полностью соответствует заводским стандартам.
– Как дальше вы планируете использовать обновленный ЗИЛ?
– Автомобиль создавался, чтобы на нем ездить и получать от процесса огромное удовольствие. Мой трехлетний сын теперь постоянно просит кататься только на большой машине ЗИЛ! Этот проект не смог бы воплотиться в жизнь без помощи команды единомышленников. Спасибо всем, кто принимал участие в создании мечты!
Поделиться ссылкой:
Топливовоз бензовоз 7044л зил 431412 дизель Д-245.
Характеристики
Описание
На ходу.
Снят с учета. Получены транзитные знаки.
двигатель Д-245, замена в 2006г.
помпа от КПП для слива/налива (не подключена к КПП).
Местоположение — Волгоград.
Расположение
Где купить Топливовоз бензовоз 7044л зил 431412 дизель Д-245. в Волгограде, в Волгоградской области?Предложение «Топливовоз бензовоз 7044л зил 431412 дизель Д-245.» в Волгограде, в Волгоградской области, расположено по адресу . Обсудить детали объявления и связаться с продавцом Александр и купить можно по телефону +7 (902) 657-60-58, а также при помощи личного сообщения на сайте.
Комментарии
В данный момент комментариев нет. Станьте первым, оставьте Ваш комментарий. Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Размещено: 03 марта 2013
просмотрено: 114
Другие объявления продавца
Все объявления Александр из Волгоград (Волгоградская область)Похожие объявления

420 000 ₽
Добавить в избранные Рассказать другу Пожаловаться
Снегоболотоход Муромец Вездеходное шасси «Муромец» Вездеходное шасси «Муромец» предназначено под монтаж различных установок и может эксплуатироваться по всем видам дорог и бездорожью. Управляемые оси – 1-я и 4-я; ведущие26.03.2013
9 350 000 ₽
Добавить в избранные Рассказать другу Пожаловаться
26.03.2013
150 000 ₽
Добавить в избранные Рассказать другу Пожаловаться
Последняя кабина | Русский Автомобиль
В начале нулевых, когда началась реализация «лужковского» проекта по созданию производства грузовых автомобилей ЗиЛ в Латвии (проект AMO Plant), под него создали улучшенную модификацию среднетоннажной модели 4362.
Шасси удалось довести до европейских требований путем установки двигателя Cummins ISBE, коробки передач ZF и других импортных узлов, но в конструкции машины оставался слабый в конкурентном отношении элемент — древняя кабина от модели 4331. Неудобная, отвратительно изготавливаемая. Но другой кабины ЗиЛ предложить не мог.
На первом макетном образце «латвийского» ЗиЛ-4362, показанном в 2004 году, кабина была усовершенствована за счет пластикового обвеса и оригинального оперения. Салон получил новые переднюю панель и сиденья. Машина вышла красивой, но нетехнологичной, поэтому этот вариант пришлось отклонить.
Первый макетный образец «латвийского» ЗиЛ-4362, 2004 год. Фото АМО ЗиЛ
Через год на ЗиЛе разработали модификацию ЗиЛ-4362 Тапир с оперением, составленным из нескольких крупных пластиковых панелей, фарами от Газели, но старым салоном. Именно на такую модификацию кабины ориентировались на AMO Plant вплоть до 2010 года.
Тогда, перед скорым стартом своего завода, «амоплантовцы» закупили на ЗиЛе несколько Тапиров из небольшой опытно-промышленной партии, выпущенной в Москве в конце 2008 года.
Эти машины не предназначалась для Прибалтики, поэтому были оснащены агрегатами российского производства и двигателем ММЗ. Закупленные Тапиры на AMO Plant планировали переоснастить под спецификацию «евроЗиЛов» и затем отработать на них технологию сборки. Но у деталей тапировского оперения оказалась плохая «собираемость» — на сопряжение панелей друг с другом уходило слишком много времени, при этом конечный результат из-за неровных зазоров был, мягко говоря, неудовлетворительным.
По завершении сборки одного экземпляра, на AMO Plant решили отказаться от Тапира и срочно готовить собственный вариант.
Опытно-промышленный ЗиЛ-4362 Тапир на заводе AMO Plant, 2010 год. Фото AMO Plant
Профинансировать разработку новой кабины взялся Департамент науки и промышленной политики города Москвы. Проектные работы проводили специалисты компании Ferrus (акционер AMO Plant) совместно с минской фирмой Белкарпластик. Последняя разрабатывала в своё время кабины для сельхоз- и строительной техники, а также грузовиков МЗКТ и Яровит.
Для экспериментов ЗиЛ выделил один из первых опытных образцов модели 4362, который, после показа на выставке MIMS-2001 долгое время пылился на территории завода. Работа началась в марте 2010 года.
Сначала команда Ferrus-Белкарпластик попыталась выжать последние соки из кабины 4331 — при сохранении силового каркаса её хотели усовершенствовать за счет замены всех лицевых панелей. Двери и капот должны были быть сделанными из стеклопластика, поскольку вкладываться в новое штамповое оборудование при мелкосерийных объёмах выпуска не имело никакого смысла. Специалисты Белкарпластика набросали эскизы, сделали трехмерную модель и на станке с ЧПУ отфрезеровали из пенопласта масштабный макет.
Дизайн-проект новой кабины с каркасом от ЗиЛ-4331
Дизайн-проект новой кабины с каркасом от ЗиЛ-4331
Масштабный макет новой кабины с каркасом от ЗиЛ-4331
Но в процессе работы пришло осознание, что проще сделать кабину с нуля, чем мучать старую ЗиЛовскую, со всеми ее многочисленными недостатками. С другой стороны, сохраняя каркас кабины 4331, AMO Plant сам себя ставил в опасную зависимость от ЗиЛа, который после 2008 года чаще стоял, чем работал. Количество ЗиЛовских деталей нужно было минимизировать до рамы и мостов.
Новую кабину решили делать по классической мелкосерийной технологии — стальной каркас из стандартных труб прямоугольного сечения и наружные панели из стеклопластика.
Руководитель AMO Plant Алексей Маслов разумно предполагал, что их каркасно-панельную кабину в перспективе мог бы закупать и сам ЗиЛ, ведь при объемах производства в 2-3 тысячи машин в год, к которым скатился ЗиЛ к 2010 году, становилось нецелесообразным содержать в Москве огромные цеха штамповки и сварки, которые создавались из расчета производства порядка 250 тысяч кабин в год.
Белкарпластик подготовил несколько дизайн-проектов, но в AMO Plant посчитали их «сыроватыми», поэтому Маслов с тем же самым техническим заданием обратился к преподавателю Строгановки Валентину Жукову.
Предложение по дизайну новой кабины от Белкарпластика, вариант 1
Предложение по дизайну новой кабины от Белкарпластика, вариант 2
Валентин Михайлович, в свою очередь, переадресовал предложение одному из своих студентов — Владимиру Шитту. Шитт подготовил эскизы своего видения кабины, но заказчика они не заинтересовали, поскольку были слишком оторваны от производственных и финансовых возможностей латвийского завода.
Эскизы новой кабины работы Владимира Шитта
Тогда Жуков взялся за работу сам. После того, как он нарисовал несколько эскизов, другой «строгановец», Дмитрий Рожнов, построил по ним трехмерные компьютерные модели. Предложение включало не только кабину для грузовика, но и автобус средней вместимости.
Тем не менее, AMO Plant отдал предпочтение варианту Балкарпластика. В соответствии с техзаданием, в кабине были предусмотрены возможность установки кондиционера и аудиосистемы, электронный щиток приборов с системой самодиагностики, подрессоренное сиденье водителя и другие атрибуты современного автомобиля (текст техзадания доступен в дополнительных материалах к этой статье).
По выбранному проекту было построено две опытных кабины. Одну установили на шасси и использовали в качестве демонстрационного образца, а вторая успешно прошла цикл сертификационных испытаний в НАМИ, включая краш-тест.
Демонстрационный ходовой макет ЗиЛ-4362 в спецификации для AMO Plant с каркасно-панельной кабиной:
Фото Леонида Кухарёнка, Белкарпластик
Фото Леонида Кухарёнка, Белкарпластик
Фото Леонида Кухарёнка, Белкарпластик
Фото Леонида Кухарёнка, Белкарпластик
Работы над кабиной были полностью завершены к началу лета 2011 года. На выходе AMO Plant получил полный комплект конструкторской документации, мастер-модели деталей кузова и технологическую оснастку для изготовления опытной партии кабин. Однако стать серийным продуктом каркасно-панельной кабине было не суждено.
Ниже можно посмотреть рендеры грузовика и автобуса работы Рожнова по эскизам Жукова.
Нравится(22)Не нравится(1)
При использовании материала, пожалуйста, сделайте ссылку на Русский автомобиль.
ЗиЛ возил: мусоровоз КО-431 (ЗиЛ-130)
Надо отдать костромским товарищам должное: они продолжают не просто производить модели советских грузовиков несмотря на спад интереса и экономический кризис, но ещё и поддерживают на плаву две модельных серии — дорогущий по нынешним временам SSM и относительно доступную серию в коробочках «Автоистория». История эта вообще примечательная: в более дешёвом исполнении не один раз выходили модели улучшенные или исправленные, а то и просто в более удачных цветах, нежели в боксах SSM. А за последнее время эти модели, хоть и претерпели упрощения, но выстроились во вполне внятную серию. Да и новинки идут одна за другой — то фургон с коровой выпустят, то пожарку неплохую изготовят, а то — и мусоровоз сделают. Как этот КО-431 на многострадальном шасси ЗиЛ-130.Правда производитель модель обозвал КО-413 вместо 431 — то ли перепутал пару цифр, то ли коробочки не те в тираж пошли и нас ждёт ещё и мусорка на шасси ГАЗона, то ли просто раздолбайство обычное. Хорошо, что можно заглянуть в справочник и удостовериться, кто и где ошибся.
Модель в целом неплохая получилась и вполне узнаваемая: таких мусоровозов по стране колесило множество, да и сейчас многие наверняка живы и относительно здоровы. Но то ли запланированная дешевизна помешала, то ли традиция такая китайско-костромского сотрудничества, но модель вышла не без недостатков. Одни — уже привычные, вроде утрированного переднего моста, что нынче ставят на все изделия «Автоистории», другие — вроде перевёрнутых задом наперёд боковых стёкол кабины — китайский свежачок. Знатоки мусоровозов и к размерам контейнера отнеслись скептически (он и правда высоковат) и неверно расположенные ступеньки на боку контейнера приметили. Да и задние фонари приладили к машине позднего образца, хотя кабина вроде как изображает ранний вариант. Но если в эти нюансы не вникать, штудируя интернет, то в целом изделие оставляет хорошее впечатление — не в последнюю очередь благодаря удачно подобранным цветам: грязно-зелёный оттенок контейнера получился жизненным, а синий цвет кабины — зиловским. И в руках повертеть интересно, и на полку поставить не стыдно.
Дворники грубоваты, но уже не подчёркнуто-уродские, как бывало:
Деталировка контейнера — вполне достаточная для масштаба 1:43, но гидравлика сгинула в экономических расчётах, ничего не двигается и положенные мусоровозу надписи или хотя бы номера «дешёвым» моделькам не положены:
Вид снизу — вполне нормальный. Упрощённый передний мост портит картину при взгляде на модель строго спереди:
Модель автомобиля: 1985 КО-431 (ЗиЛ-130)
Наименование модели: КО-413 (130)
Производитель: Markun Toys / Start Scale Models
Дата выпуска: 28 июля 2016 года
Каталожный номер: 101395
Серия: Автоистория
Тираж: нет данных
Краткое мнение: вполне себе мусоровоз
Субъективная оценка: 7/10
Резервная копия записи находится здесь: http://diecast43.dreamwidth.org/459000.html
Навигатор по журналу
Литва — Вильнюс, Museumsbahnhof | Фейервер ЗИЛ 431412 Рус…
новое сообщение icnflickr-free-ic3d pan white-
Проводить исследования
- Последние фото
- В тренде
- События
- Общины
- Flickr Галереи
- Карта мира
- Поиск камеры
- Блог Flickr
-
Отпечатки
- Принты и настенное искусство
- Фотокниги
- Получить Pro
-
- Загрузить
- Авторизоваться
- Зарегистрироваться
- Авторизоваться
- Проводить исследования
- В тренде
- События
- Община
- Галереи Flickr
- Блог Flickr
- Принты и настенное искусство
- Фотокниги
- Получить Pro
Фойервер ЗИЛ 431412
Россия 1991
Сделанный2051 Просмотры
39 фавориты
1 комментарий
Снято 30 июня 2019 г.
- О
- Вакансии
- Блог
- Разработчики
- Рекомендации
- Конфиденциальность
- Термины
- Справка
- Сообщить о нарушении
- Справочный форум
- английский
- SmugMug+Flickr.
-
- Конфиденциальность
- Термины
- Печенье
- О
- Вакансии
- Блог
- Разработчики
- Рекомендации
- Сообщить о нарушении
- Конфиденциальность
- Термины
- Справочный форум
- английский
- Конфиденциальность
- Термины
- Печенье
- Справка
zil ha — Перевод на русский — примеры испанский
Вероятно, вы ищете «zil ha» на английском и испанском языках.Эти примеры могут содержать нецензурные слова, основанные на вашем поиске.
Эти примеры могут содержать разговорные слова на основе вашего поиска.
Zil ha arriesgado la integridad para despertarte.
Зил рискнул Единством, чтобы разбудить тебя.Предложить пример
Другие результаты
Зил те га висто ллегар а-ля интегридад.
Грузовой ЗИЛ -431412. ЗИЛ : maquinaria y camiones especiales
Combatientes de Zil Esta semana los Combatientes de Zil son reunidos por un aliado increíble: Zil la Sombra Viviente.
Estas Divisiones se encuentran divididas en distritos ( zilas ).
Подразделения подразделяются на районы ( зила ).El FC Torpedo- ZIL fue un club de fútbol ruso de Moscú.
ФК Торпедо-ЗИЛ — российский футбольный клуб из Москвы.Los osetios les robaron sus dos vehículos ZIL -131 y las sierras eléctricas.
Осетины угнали у них два автомобиля ЗИЛ-131 года выпуска и электропилы.Зил и Блэйк были избраны соло для жизни.
Зил и Блейк должны жить одни.
Blake estará perdido no ser que Zil pueda explicar.
Bueno, dime lo que es Зил .
Ну подскажите что такое Зил .Aquí Blake y Zil entregan la integridad.
Здесь Блейк и Зил сдадут Единство.Casi me hubiera gustado conocer a ese Zil tuyo.
Очень хотелось бы познакомиться с этим вашим Зил .El Riviera Zil acomoda los viajeros en Moscú.
Гости Москвы могут остановиться в апартаментах Ривьера Зил .
Боевые в/ч Зил . Маго.
Six Senses Zil Pasyon es una joya ecológica situada en la isla privada de Félicité.
Six Senses Зил Pasyon — это экологическая жемчужина, расположенная на частном острове Фелисите.De todas formas, aquí está el ZIL .
En la Posguerra el US6 influyó fuermente en el diseño soviético del ZIS/ ZIL -151, el cual, a su vez, se convirtió en el ZIL -157.
После окончания Второй мировой войны США6 сильно повлияли на советскую конструкцию грузовика ЗиС / ЗиЛ-151 , который, в свою очередь, превратился в аналогичный (и преемник) ЗиЛ-157 .
Los camiones de bomberos modelo ZIL 130, ZIL 131, GAZ 53 и GAZ 66 están diseñados mainmente para fightir incendios en edificios y solo pueden funcionar sobre terreno llano y estable.
Актуальна в линии производства горных дорог ЗиЛ -130 и ЗиЛ -131, как в Индии Тата-407, по сообщению агентства «РусБизнесНьюс».
В настоящий момент на производственных линиях завода собираются российские грузовики ЗиЛ-130, и ЗиЛ-131 , а также индийские Тата-407.La milicia se apoderó ilegalmente de sus teléfonos celulares y del camión « Zil -131″ en que viajaban.
Милиция незаконно забрала у них мобильные телефоны и грузовик « Зил-131 «.ОАО «Красноармейский судоремонтный завод».







Организатор торгов, конкурсный управляющий ОАО «Красноармейский судоремонтный завод», сообщает, что 20 ноября 2012 года в 11.00.00 состоится повторный аукцион по продаже имущества ОАО «КСРЗ» (г. Волгоград, ул. Сухой док, 1). Место проведения торгов: электронная площадка ЗАО «Центр реализации» по адресу: http://www.centerr.ru.
Предметом торгов является: Лот № 1: Здание цеха медных труб, пристроенного к душевому зданию (лит. Е) общей площадью 540,1 кв.м. м (Литера Е1), кадастровый номер 34:34:080057:7:013205:0006, Здание механического цеха общей площадью 2449,8 кв.



Лот №2: Здание для зарядки аккумуляторов, общ. кв. 81,9 кв. м (литер Н, п), кад. № 34:34:080057:7:013205:0013, здание лесопилки общ. 236,3 кв. м (литер П), кв. номер 34:34:080057:7:013205:0014, караван офисное здание общей площадью 250,5 кв.м (литер Ш), кад. № 34:34:080057:7:013205:0020, Здание медпункта Генеральная пл.44,8 кв.м (литер К), кв. номер 34:34:080057:7:013205:0010, Здание слиповых бригад общ. кв. 762,2 кв. м (Литера А, А1, А2), кад. номер 34:34:080057:7:013205:0001, Здание склада металлоконструкций общ. 555,2 кв. м (литер Т), кв. номер 34:34:080057:7:013205:0017, Здание насосной станции №11 общ. кв. 17,3 кв. м (литер С), кад. номер 34:34:080057:7:013205:0016, здание насосной пл. 71,5 кв.м, здание эллинговых бригад-10 (масляный цех), встроенные нежилые помещения (поз.

Шаг аукциона 5% от начальной цены продажи лотов. Задаток в размере 10% от первоначальной стоимости необходимо внести не позднее 12 ноября 2012 года на расчетный счет ОАО «КСРЗ», ИНН 3448002969, КПП 344801001, счет 40702810301000001604 в Южном отделении ОАО «Промсвязьбанк», г. Волгоград, р/с 3010010010015, БИК 041806715.Форма аукциона – открытый аукцион по составу участников и форме подачи предложений о цене лота. Победителем становится участник, предложивший максимальную цену. Ознакомление с недвижимостью по адресу: г. Волгоград, ул. Сухой док, 1 (8442-36-82-04). Подача заявок на участие в аукционе по адресу в сети Интернет: http://www.centerr.ru с 9-00 час. 08.10.2012 до 17:00 12.11.2012 Победитель торгов и конкурсный управляющий не позднее 30.11.12 подписывают договор купли-продажи имущества.

Документы, представляемые для участия в торгах: заявление, копия платежного поручения, подтверждающего внесение залога, с отметкой банка об исполнении. Нотариально засвидетельствованные копии учредительных документов, регистрационных удостоверений, свидетельств о постановке на налоговый учет, выписка из ЕГРЮЛ, выданная не позднее, чем за 30 дней до даты подачи заявления, или нотариально засвидетельствованная копия выписки, письменное решение руководящего орган юридического лица.лицо, разрешающее приобретение объекта продажи, документы, подтверждающие полномочия лица, подающего заявление, согласие антимонопольного органа, в случаях, установленных законодательством (для юридических лиц). Копия хххххххххххххххххххх подачи заявления или нотариально засвидетельствованная копия выписки, согласия антимонопольного органа, в случаях, установленных законодательством (для предпринимателей). 34030040767 Организатор торгов — конкурсный управляющий сообщает, что аукцион по реализации имущества ОАО «КСРЗ», назначенный на 17 сентября 2012 года, не состоялся в связи с тем, что принята только одна заявка на участие.





