Зил 431412 фото: ЗИЛ-431412: технические характеристики, описание, разновидности модели

Грузовик ЗиЛ 431412 — полная характеристика автомобиля. Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев

Тип авто

Шасси
Колесная формула 4×2
Полная масса авто, кг 11145
Полная масса автопоезда, кг нет данных
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг 2005
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг 2170
Грузоподъемность, кг 6800

Площадь платформы, м2

нет данных

Объем платформы, м3

нет данных
Масса снаряженного авто, кг нет данных
Максимальная скорсть (км/ч) 90
Двигатель ЗИЛ-508. 10
Мощность двигателя (л.с.) 150
Коробка передач 5-тиступенчатая, с синхронизаторами на II, III, IVи V передачах
Число передач
5
Передаточное число ведущих мостов нет данных
Подвеска на двух полуэллиптических рессорах с задними скользящими концами и амортизаторами; задняя — на двух основных и двух дополнительных полуэллиптических рессорах, концы дополнительных рессор и задние концы основных — скользящие
Размер шин 9.00R20 (260R508)
Топливный бак 170
Кабина капотной компоновки без спального места
Екологический тип

Самый необычный ЗИЛ-431412.

— ЛУЧШИЕ АВТОМОБИЛИ В РОССИИ

Совсем недавно омские соцсети заполонили фотографии обновленного ЗИЛа оранжевого цвета. Его владелец – омский бизнесмен Дмитрий Карев – с удовольствием рассказал, как возникла идея создать такое «чудо техники». – Сама идея и концепция американских автомобилей ПИКАП в стиле 60-70-х годов мне интересна и нравится. Еще в 2014 году я занимался мониторингом сайтов, на которых продавали подобные машины. К большому сожалению, я узнал, что таких пикапов уже давно не выпускают и тем более не поставляют к нам в Россию. Тогда мне и пришла идея собрать пикап из советского грузовика ЗИЛ 130, ведь он полностью соответствовал тем параметрам, которые я искал.

21 мая Дмитрий с сыном впервые проехал на обновлённой машине по городу.

Дмитрий отметил, что использовал оригинальную конструкцию бортового ЗИЛа, на котором кузов располагался выше рамы, не как на легковых пикапах, поэтому его пришлось переоборудовать – опустить кузов, тем самым закрыть раму.

ЗИЛ 1990 года выпуска раньше принадлежал воинской части, потом на нём возили продукты. Когда его купил Дмитрий, у грузовика началась новая жизнь. Машину разобрали до последнего винтика и начали собирать заново. От многих идей пришлось отказаться — затем не удалось бы пройти комиссии.

– Отмечу, что «ЗИЛ 130 ПИКАП» – это я его так называю. А в документах указано, что это все тот же грузовой автомобиль категории «С» – ведь таков закон!

– Как реагируют на автомобиль другие участники дорожного движения?

– Те, кто видят машину в зеркалах, притормаживают, уступают мне дорогу и снимают на камеры своих гаджетов. Сигналят, приветливо машут руками. Когда заезжаю на заправку или мойку, люди сразу же обступают машину и просят пощупать руками!

– От каких идей при создании пришлось отказаться, чтобы пройти комиссии?

– Изначально проект родился в 2014 году, но к работам приступили только в 2016. Причина именно в том, что я разрабатывал конструктивные решения с учетом того, чтобы они прошли техническую экспертизу и согласование. Нельзя было менять раму – поэтому искали решение, как опустить кузов. Нельзя изменять параметры двигателя, трансмиссии, тормозной системы, электрооборудования. Рулевой механизм – вообще не подлежит внесению изменений. Даже от установки нового рулевого колеса пришлось отказаться! А те запчасти, что ставили вновь, – противотуманные фары, алюминиевый бак, даже просто зеркала заднего вида – должны быть сертифицированы для грузового автомобиля. Так что даже поменять зеркало на машине на другое – это целая история с согласованиями. Но с другой стороны, получился практически оригинальный автомобиль ЗИЛ 130, но в виде легкового автомобиля. По образованию я все-таки инженер, и мне это не только давалось легко, но и доставляло огромное удовольствие. Хочется отметить, что все эти годы я консультировался и с экспертами, и с сотрудниками ГИБДД. Моей целью было создание такого автомобиля, который будет и безопасным, и соответствовать всем правилам.

– Какие характеристики у автомобиля?

– Автомобиль по техническим характеристиками полностью соответствует заводским стандартам.

Мощность двигателя, расход топлива и ширина – все по техпаспорту. Он стал чуть короче – 5,5 метра (укорочены выступающие части рамы в передней и задней части). Также ЗИЛ стал ниже на 10 см (уменьшили количество рессор – так как грузы возить на нем не планирую). Основной вид и необычность машине придает металлический кузов, стилизованный под кабину, стеклопластиковые бампера и крылья над задними колесами, стилизованные под передние крылья.

– Как дальше вы планируете использовать обновленный ЗИЛ?

– Автомобиль  создавался, чтобы на нем ездить и получать от процесса огромное удовольствие. Мой трехлетний сын теперь постоянно просит кататься только на большой машине ЗИЛ! Этот проект не смог бы воплотиться в жизнь без помощи команды единомышленников. Спасибо всем, кто принимал участие в создании мечты!

Поделиться ссылкой:

Топливовоз бензовоз 7044л зил 431412 дизель Д-245.

Характеристики

Описание

На ходу. Снят с учета. Получены транзитные знаки. двигатель Д-245, замена в 2006г. помпа от КПП для слива/налива (не подключена к КПП). Местоположение — Волгоград.

Расположение

Где купить Топливовоз бензовоз 7044л зил 431412 дизель Д-245. в Волгограде, в Волгоградской области?

Предложение «Топливовоз бензовоз 7044л зил 431412 дизель Д-245.» в Волгограде, в Волгоградской области, расположено по адресу . Обсудить детали объявления и связаться с продавцом Александр и купить можно по телефону +7 (902) 657-60-58, а также при помощи личного сообщения на сайте.

Комментарии

В данный момент комментариев нет. Станьте первым, оставьте Ваш комментарий. Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.

Размещено: 03 марта 2013

просмотрено: 114

Другие объявления продавца

Все объявления Александр из Волгоград (Волгоградская область)

Похожие объявления

26. 03.2013

420 000 ₽

Добавить в избранные Рассказать другу Пожаловаться

Снегоболотоход Муромец Вездеходное шасси «Муромец» Вездеходное шасси «Муромец» предназначено под монтаж различных установок и может эксплуатироваться по всем видам дорог и бездорожью. Управляемые оси – 1-я и 4-я; ведущие

Омск

Прочая спецтехника

26.03.2013

9 350 000 ₽

Добавить в избранные Рассказать другу Пожаловаться

26.03.2013

150 000 ₽

Добавить в избранные Рассказать другу Пожаловаться

Последняя кабина | Русский Автомобиль

В начале нулевых, когда началась реализация «лужковского» проекта по созданию производства грузовых автомобилей ЗиЛ в Латвии (проект AMO Plant), под него создали улучшенную модификацию среднетоннажной модели 4362.

Шасси удалось довести до европейских требований путем установки двигателя Cummins ISBE, коробки передач ZF и других импортных узлов, но в конструкции машины оставался слабый в конкурентном отношении элемент — древняя кабина от модели 4331. Неудобная, отвратительно изготавливаемая. Но другой кабины ЗиЛ предложить не мог.

На первом макетном образце «латвийского» ЗиЛ-4362, показанном в 2004 году, кабина была усовершенствована за счет пластикового обвеса и оригинального оперения. Салон получил новые переднюю панель и сиденья. Машина вышла красивой, но нетехнологичной, поэтому этот вариант пришлось отклонить.

Первый макетный образец «латвийского» ЗиЛ-4362, 2004 год. Фото АМО ЗиЛ

Через год на ЗиЛе разработали модификацию ЗиЛ-4362 Тапир с оперением, составленным из нескольких крупных пластиковых панелей, фарами от Газели, но старым салоном. Именно на такую модификацию кабины ориентировались на AMO Plant вплоть до 2010 года.

Тогда, перед скорым стартом своего завода, «амоплантовцы» закупили на ЗиЛе несколько Тапиров из небольшой опытно-промышленной партии, выпущенной в Москве в конце 2008 года.

Эти машины не предназначалась для Прибалтики, поэтому были оснащены агрегатами российского производства и двигателем ММЗ. Закупленные Тапиры на AMO Plant планировали переоснастить под спецификацию «евроЗиЛов» и затем отработать на них технологию сборки. Но у деталей тапировского оперения оказалась плохая «собираемость» — на сопряжение панелей друг с другом уходило слишком много времени, при этом конечный результат из-за неровных зазоров был, мягко говоря, неудовлетворительным.

По завершении сборки одного экземпляра, на AMO Plant решили отказаться от Тапира и срочно готовить собственный вариант.

Опытно-промышленный ЗиЛ-4362 Тапир на заводе AMO Plant, 2010 год. Фото AMO Plant

Профинансировать разработку новой кабины взялся Департамент науки и промышленной политики города Москвы. Проектные работы проводили специалисты компании Ferrus (акционер AMO Plant) совместно с минской фирмой Белкарпластик. Последняя разрабатывала в своё время кабины для сельхоз- и строительной техники, а также грузовиков МЗКТ и Яровит.

Для экспериментов ЗиЛ выделил один из первых опытных образцов модели 4362, который, после показа на выставке MIMS-2001 долгое время пылился на территории завода. Работа началась в марте 2010 года.

Сначала команда Ferrus-Белкарпластик попыталась выжать последние соки из кабины 4331 — при сохранении силового каркаса её хотели усовершенствовать за счет замены всех лицевых панелей. Двери и капот должны были быть сделанными из стеклопластика, поскольку вкладываться в новое штамповое оборудование при мелкосерийных объёмах выпуска не имело никакого смысла. Специалисты Белкарпластика набросали эскизы, сделали трехмерную модель и на станке с ЧПУ отфрезеровали из пенопласта масштабный макет.

Дизайн-проект новой кабины с каркасом от ЗиЛ-4331

Дизайн-проект новой кабины с каркасом от ЗиЛ-4331

Масштабный макет новой кабины с каркасом от ЗиЛ-4331

Но в процессе работы пришло осознание, что проще сделать кабину с нуля, чем мучать старую ЗиЛовскую, со всеми ее многочисленными недостатками. С другой стороны, сохраняя каркас кабины 4331, AMO Plant сам себя ставил в опасную зависимость от ЗиЛа, который после 2008 года чаще стоял, чем работал. Количество ЗиЛовских деталей нужно было минимизировать до рамы и мостов.

Новую кабину решили делать по классической мелкосерийной технологии — стальной каркас из стандартных труб прямоугольного сечения и наружные панели из стеклопластика.

Руководитель AMO Plant Алексей Маслов разумно предполагал, что их каркасно-панельную кабину в перспективе мог бы закупать и сам ЗиЛ, ведь при объемах производства в 2-3 тысячи машин в год, к которым скатился ЗиЛ к 2010 году, становилось нецелесообразным содержать в Москве огромные цеха штамповки и сварки, которые создавались из расчета производства порядка 250 тысяч кабин в год.

Белкарпластик подготовил несколько дизайн-проектов, но в AMO Plant посчитали их «сыроватыми», поэтому Маслов с тем же самым техническим заданием обратился к преподавателю Строгановки Валентину Жукову.

Предложение по дизайну новой кабины от Белкарпластика, вариант 1

Предложение по дизайну новой кабины от Белкарпластика, вариант 2

Валентин Михайлович, в свою очередь, переадресовал предложение одному из своих студентов — Владимиру Шитту. Шитт подготовил эскизы своего видения кабины, но заказчика они не заинтересовали, поскольку были слишком оторваны от производственных и финансовых возможностей латвийского завода.

Эскизы новой кабины работы Владимира Шитта

Тогда Жуков взялся за работу сам. После того, как он нарисовал несколько эскизов, другой «строгановец», Дмитрий Рожнов, построил по ним трехмерные компьютерные модели. Предложение включало не только кабину для грузовика, но и автобус средней вместимости.

Тем не менее, AMO Plant отдал предпочтение варианту Балкарпластика. В соответствии с техзаданием, в кабине были предусмотрены возможность установки кондиционера и аудиосистемы, электронный щиток приборов с системой самодиагностики, подрессоренное сиденье водителя и другие атрибуты современного автомобиля (текст техзадания доступен в дополнительных материалах к этой статье).

По выбранному проекту было построено две опытных кабины. Одну установили на шасси и использовали в качестве демонстрационного образца, а вторая успешно прошла цикл сертификационных испытаний в НАМИ, включая краш-тест.

Демонстрационный ходовой макет ЗиЛ-4362 в спецификации для AMO Plant с каркасно-панельной кабиной:

Фото Леонида Кухарёнка, Белкарпластик

Фото Леонида Кухарёнка, Белкарпластик

Фото Леонида Кухарёнка, Белкарпластик

Фото Леонида Кухарёнка, Белкарпластик

Работы над кабиной были полностью завершены к началу лета 2011 года. На выходе AMO Plant получил полный комплект конструкторской документации, мастер-модели деталей кузова и технологическую оснастку для изготовления опытной партии кабин. Однако стать серийным продуктом каркасно-панельной кабине было не суждено.

Ниже можно посмотреть рендеры грузовика и автобуса работы Рожнова по эскизам Жукова.

Нравится(22)Не нравится(1)

При использовании материала, пожалуйста, сделайте ссылку на Русский автомобиль.

ЗиЛ возил: мусоровоз КО-431 (ЗиЛ-130)

Надо отдать костромским товарищам должное: они продолжают не просто производить модели советских грузовиков несмотря на спад интереса и экономический кризис, но ещё и поддерживают на плаву две модельных серии — дорогущий по нынешним временам SSM и относительно доступную серию в коробочках «Автоистория». История эта вообще примечательная: в более дешёвом исполнении не один раз выходили модели улучшенные или исправленные, а то и просто в более удачных цветах, нежели в боксах SSM. А за последнее время эти модели, хоть и претерпели упрощения, но выстроились во вполне внятную серию. Да и новинки идут одна за другой — то фургон с коровой выпустят, то пожарку неплохую изготовят, а то — и мусоровоз сделают. Как этот КО-431 на многострадальном шасси ЗиЛ-130.

Правда производитель модель обозвал КО-413 вместо 431 — то ли перепутал пару цифр, то ли коробочки не те в тираж пошли и нас ждёт ещё и мусорка на шасси ГАЗона, то ли просто раздолбайство обычное. Хорошо, что можно заглянуть в справочник и удостовериться, кто и где ошибся.

Модель в целом неплохая получилась и вполне узнаваемая: таких мусоровозов по стране колесило множество, да и сейчас многие наверняка живы и относительно здоровы. Но то ли запланированная дешевизна помешала, то ли традиция такая китайско-костромского сотрудничества, но модель вышла не без недостатков. Одни — уже привычные, вроде утрированного переднего моста, что нынче ставят на все изделия «Автоистории», другие — вроде перевёрнутых задом наперёд боковых стёкол кабины — китайский свежачок. Знатоки мусоровозов и к размерам контейнера отнеслись скептически (он и правда высоковат) и неверно расположенные ступеньки на боку контейнера приметили. Да и задние фонари приладили к машине позднего образца, хотя кабина вроде как изображает ранний вариант. Но если в эти нюансы не вникать, штудируя интернет, то в целом изделие оставляет хорошее впечатление — не в последнюю очередь благодаря удачно подобранным цветам: грязно-зелёный оттенок контейнера получился жизненным, а синий цвет кабины — зиловским. И в руках повертеть интересно, и на полку поставить не стыдно.

Дворники грубоваты, но уже не подчёркнуто-уродские, как бывало:

Деталировка контейнера — вполне достаточная для масштаба 1:43, но гидравлика сгинула в экономических расчётах, ничего не двигается и положенные мусоровозу надписи или хотя бы номера «дешёвым» моделькам не положены:

Вид снизу — вполне нормальный. Упрощённый передний мост портит картину при взгляде на модель строго спереди:

Модель автомобиля: 1985 КО-431 (ЗиЛ-130)
Наименование модели: КО-413 (130)
Производитель: Markun Toys / Start Scale Models
Дата выпуска: 28 июля 2016 года
Каталожный номер: 101395
Серия: Автоистория
Тираж: нет данных
Краткое мнение: вполне себе мусоровоз
Субъективная оценка: 7/10
Резервная копия записи находится здесь: http://diecast43.dreamwidth.org/459000.html
Навигатор по журналу

Литва — Вильнюс, Museumsbahnhof | Фейервер ЗИЛ 431412 Рус…

новое сообщение icnflickr-free-ic3d pan white
  • Проводить исследования
    • Последние фото
    • В тренде
    • События
    • Общины
    • Flickr Галереи
    • Карта мира
    • Поиск камеры
    • Блог Flickr
  • Отпечатки
    • Принты и настенное искусство
    • Фотокниги
  • Получить Pro
    • Авторизоваться
    • Зарегистрироваться
    • Авторизоваться
    • Проводить исследования
    • В тренде
    • События
    • Община
    • Галереи Flickr
    • Блог Flickr
    • Принты и настенное искусство
    • Фотокниги
    • Получить Pro
    О Работа Блог Разработчики Методические рекомендации Помощь Справочный форум Конфиденциальность Условия Печенье английский ← → Назад к фотопотоку Уве Дорнбрак Автор: Уве Дорнбрак

    Фойервер ЗИЛ 431412

    Россия 1991

    Сделанный

    2051 Просмотры

    39 фавориты

    1 комментарий

    Снято 30 июня 2019 г.

    Все права защищены
    • О
    • Вакансии
    • Блог
    • Разработчики
    • Рекомендации
    • Конфиденциальность
    • Термины
    • Справка
    • Сообщить о нарушении
    • Справочный форум
    • английский
    • SmugMug+Flickr.
    • Конфиденциальность
    • Термины
    • Печенье
    SmugMug+Flickr. Объединение людей через фотографию.
    • О
    • Вакансии
    • Блог
    • Разработчики
    • Рекомендации
    • Сообщить о нарушении
    • Конфиденциальность
    • Термины
    • Справочный форум
    • английский
    • Конфиденциальность
    • Термины
    • Печенье
    • Справка
    SmugMug+Flickr.Объединение людей через фотографию.

    zil ha — Перевод на русский — примеры испанский

    Вероятно, вы ищете «zil ha» на английском и испанском языках.

    Эти примеры могут содержать нецензурные слова, основанные на вашем поиске.

    Эти примеры могут содержать разговорные слова на основе вашего поиска.

    Zil ha arriesgado la integridad para despertarte.

    Зил рискнул Единством, чтобы разбудить тебя.

    Предложить пример

    Другие результаты

    Зил те га висто ллегар а-ля интегридад.

    Грузовой ЗИЛ -431412. ЗИЛ : maquinaria y camiones especiales

    Combatientes de Zil Esta semana los Combatientes de Zil son reunidos por un aliado increíble: Zil la Sombra Viviente.

    Estas Divisiones se encuentran divididas en distritos ( zilas ).

    Подразделения подразделяются на районы ( зила ).

    El FC Torpedo- ZIL fue un club de fútbol ruso de Moscú.

    ФК Торпедо-ЗИЛ — российский футбольный клуб из Москвы.

    Los osetios les robaron sus dos vehículos ZIL -131 y las sierras eléctricas.

    Осетины угнали у них два автомобиля ЗИЛ-131 года выпуска и электропилы.

    Зил и Блэйк были избраны соло для жизни.

    Зил и Блейк должны жить одни.

    Blake estará perdido no ser que Zil pueda explicar.

    Блейк будет потерян для вас, если Зил не сможет объяснить.

    Bueno, dime lo que es Зил .

    Ну подскажите что такое Зил .

    Aquí Blake y Zil entregan la integridad.

    Здесь Блейк и Зил
    сдадут Единство.

    Casi me hubiera gustado conocer a ese Zil tuyo.

    Очень хотелось бы познакомиться с этим вашим Зил .

    El Riviera Zil acomoda los viajeros en Moscú.

    Гости Москвы могут остановиться в апартаментах Ривьера Зил .

    Боевые в/ч Зил . Маго.

    Six Senses Zil Pasyon es una joya ecológica situada en la isla privada de Félicité.

    Six Senses Зил Pasyon — это экологическая жемчужина, расположенная на частном острове Фелисите.

    De todas formas, aquí está el ZIL .

    En la Posguerra el US6 influyó fuermente en el diseño soviético del ZIS/ ZIL -151, el cual, a su vez, se convirtió en el ZIL -157.

    После окончания Второй мировой войны США6 сильно повлияли на советскую конструкцию грузовика ЗиС / ЗиЛ-151 , который, в свою очередь, превратился в аналогичный (и преемник) ЗиЛ-157 .

    Los camiones de bomberos modelo ZIL 130, ZIL 131, GAZ 53 и GAZ 66 están diseñados mainmente para fightir incendios en edificios y solo pueden funcionar sobre terreno llano y estable.

    Пожарные машины моделей ЗИЛ 130, ЗИЛ 131, ГАЗ 53 и ГАЗ 66 предназначены в первую очередь для тушения структурных пожаров и могут работать только на ровной и устойчивой местности.

    Актуальна в линии производства горных дорог ЗиЛ -130 и ЗиЛ -131, как в Индии Тата-407, по сообщению агентства «РусБизнесНьюс».

    В настоящий момент на производственных линиях завода собираются российские грузовики ЗиЛ-130, и ЗиЛ-131 , а также индийские Тата-407.

    La milicia se apoderó ilegalmente de sus teléfonos celulares y del camión « Zil -131″ en que viajaban.

    Милиция незаконно забрала у них мобильные телефоны и грузовик « Зил-131 «.

    ОАО «Красноармейский судоремонтный завод».

    Красноармейский судостроительный завод Красноармейский судостроительный завод ОАО «Красноармейский судоремонтный завод». Красноармейский судостроительный завод Красноармейский судостроительный завод 28.07.2012 : Организатор торгов, конкурсный управляющий ОАО «Красноармейский судоремонтный завод», сообщает, что 17 сентября 2012 года в 11.00.00:00 состоится аукцион по продаже имущества ОАО «КСРЗ» (г. Волгоград, ул. Сухого Док, 1). Место проведения торгов: электронная площадка ЗАО «Центр реализации» по адресу http://www.centerr.ru. Предметом торгов являются: Лот №1: Здание цеха медных труб, пристроенное к зданию душевой (Литер Е) общей площадью 540,1 м2 (Литер Е1), кадастровый номер 34:34: 080057:7:013205:0006, Здание механического цеха общей площадью 2449,8 м2 (Буквы В, В1, В2, В, В1, В2) кад. № 34:34:080057:7:013205:0003, Здание корпусно-сварочного цеха общ. кв. 2416,4 м2 (литер Б, Б1, Б2, Б, Б1) кад. номер 34:34:080057:7:013205:0002, Здание деревообрабатывающего цеха общ. кв. 1322,3м2 (литер Д) кад. номер 34:34:080057:7:013205:0004, Здание склада для хранения товаров, общ. кв. 435,7 м2 (литер U) кад. номер 34:34:080057:7:013205:0018, Производственное помещение, общ. кв. 477,0 м2 (Литера Р, Р1, Р2, Р) кад. номер 34:34:080057:7:013205:0015, душевая общ. кв. 564,0м2 (Буква Е,Е) кад. номер 34:34:080057:7:013205:0005, заводоуправление, общ.кв. 1230,0м2 (Литера Ф, Ф1, Ф) кад. номер 34:34:080057:7:013205:0019, Здание пожарной части общей площадью 169,7 м2 (Литер Ж) кад. номер 34:34:080057:7:013205:0007, здание склада материалов общ. кв. 612,3 м2 (литер Z) кад. номер 34:34:080057:7:013205:0008, Производственное здание общ. кв. 695,8 м2 (литер I) кад. номер 34:34:080057:7:013205:0009, здание котельной общ. кв. 253,3м2 (Литр Л, Л1, Л2) кад. номер 34:34:080057:7:013205:0011, Здание трансформаторной подстанции общ.кв. 38,0м2 (литр м) кад. № 34:34:080057:7:013205:0012, Берегоукрепление, Водопровод пожарно-технический протяженностью 660,1 п. м., Водопровод хозяйственно-питьевого назначения протяженностью 774 п.м., Газопровод протяженностью 215,2 п.м. . хам номер 34:34:08 00 57:0001:013227:0000, кабель эл. сеть (кабель подземный марки АСБ напряжением 10 кВ сечением 3х95 — 850 погонных метров и кабель подземный марки СБ напряжением 10 кВ сечением 3х35 — 400 погонных метров) (инвентарный номер 2730017), фидерные сети завода, наружная канализация протяженностью 845 м.м. м., Резервуар чистой воды, Подъездная дорога (инв. № 520003, 520004, 520005), пешеходный тротуар (инв. № Н306ХС34), Автомобиль ЗИЛ-431412 /цистерна/ (госмарка: М194КО34), Автобус «Таджикистан-3205». » (гос. клеймо Е878ХА34), Автомобильный кран К-162 КрАЗ-257 (гос. : М273НЕ34), трактор Т-40М, автомобиль НИВА-ШЕВРОЛ (гос. клеймо У133РН34), автомобиль ГАЗ-33021 «Газель» (гос. клеймо У103СТ34), наплавной понтонный мост, машины и оборудование — 62 ед.Первоначальная стоимость реализации Лота №1 составляет 6 603 806 (Шесть миллионов шестьсот три тысячи восемьсот шесть) рублей без учета НДС. (НДС — 1 188 685 руб.). Лот №2: Здание для зарядки аккумуляторов, общ. кв. 81,9 м2 (литр N, N) кад. № 34:34:080057:7:013205:0013, здание лесопилки общ. кв. 236,3м2 (литер П) кад. номер 34:34:080057:7:013205:0014, караван-офисное здание общей площадью 250,5м2 (литер Ш) кад. № 34:34:080057:7:013205:0020, Здание медпункта Генеральная пл.44,8 м2 (литер К) кад. номер 34:34:080057:7:013205:0010, Здание слиповых бригад общ. кв. 762,2 м2 (Литера А, А1, А2) кад. номер 34:34:080057:7:013205:0001, Здание склада металлоконструкций общ. кв. 555,2м2 (литер Т) кад. номер 34:34:080057:7:013205:0017, Здание насосной станции №11 общ. кв. 17,3м2 (Буква С) кад. номер 34:34:080057:7:013205:0016, здание насосной пл. 71,5 м2, здание эллинговых бригад-10 (масляный цех), встроенные нежилые помещения (поз. VII) общ.кв. 472,6м2 (Буква А) кад. номер 34:34:08:000000:009004:1007, Быткомбинат, жилой дом, общ. кв. 272,3м2 (Буква А) кад. номер 34:34:08:000000:009712:0000, Водонапорная башня, Здание проходной, Навес для малярных работ, Насосная станция питьевой воды (1510020), Насосная станция технической воды, ВЛ-10 кВ (на деревянных опорах с железобетонными приставками , сечение провода 70мм), Линия эл. заводские передачи напряжением 0,4 кВ, подземные и наружные стальные тепловые сети, т/провод (инв.№2730003), центральный вход, Теплица — 2 шт, Ограждение промплощадки длиной 324,7 м.п., Общественный туалет, Буксир-толкач «Леня Голиков» (пр.Р96), Автобус КАВЗ-685 (госмарка: Т178ВР34), ЗИЛ Автомобиль 131 (госмарка Т961СТ34), автомобиль ЗИЛ ММЗ-4502 (госмарка Е109РТ34), автомобиль ГАЗ-53А (автоцистерна) (госмарка Т583РТ34), пожарная машина ГАЗ-53 АЦ-30 (госмарка 1682ВДЛ) , Полуприцеп ОДАЗ-93571 (гос. клеймо БЭ 497134), Прицеп ГКБ-8535 (гос. клеймо ВО276934), Кран шаровой ДУ-20 — 8 шт., Кран шаровой РУ-2.5 — 5 шт, Зернопогрузчик ЗПС-100, Пешеходный мост (длина 150м, ширина 1,5м, металлический каркас), машины и оборудование — 188 ед., ТМЦ — 34550 ед. Первоначальная стоимость реализации Лота № 2 составляет 3 068 395 (три миллиона шестьдесят восемь тысяч триста девяносто пять) рублей без учета НДС. (НДС — 552 311 руб.). Шаг аукциона составляет 5% от начальной цены продажи лотов. Задаток в размере 10% от начальной цены необходимо внести не позднее 07. 09.2012 на расчетный счет ОАО «КСРЗ» ИНН 3448002969 КПП 344801001 счет 40702810301000001604 Южное отделение ОАО «Промсвязьбанк», г. Волгоград, счет 301018101007015 торги — открытые аукцион по составу участников и форме подачи предложений о цене лота.Победителем становится участник, предложивший максимальную цену. Ознакомление с недвижимостью по адресу: г. Волгоград, ул. Сухой док, 1 (8442-36-82-04). Подача заявок на участие в аукционе по адресу в сети Интернет: http://www.centerr.ru с 9-00 час. 06.08.2012 до 17-00 час. 07.09.2012. Победитель аукциона и конкурсный управляющий не позднее 27 сентября 2012 года подписывают договор купли-продажи имущества. Оплата приобретаемого имущества — не позднее 27 октября 2012 года.Документы, представляемые для участия в аукционе: заявление, копия платежного поручения, подтверждающего внесение залога, с отметкой банка об исполнении. Нотариально засвидетельствованные копии учредительных документов, регистрационных удостоверений, свидетельств о постановке на налоговый учет, выписка из ЕГРЮЛ, выданная не позднее, чем за 30 дней до даты подачи заявления, или нотариально засвидетельствованная копия выписки, письменное решение юридического орган управления субъекта, разрешающий приобретение объекта продажи, документы, подтверждающие полномочия лица, подающего заявление, согласие антимонопольного органа, в случаях, установленных законодательством (для юридических лиц). Копия заявления или нотариально заверенная копия выписки, согласие антимонопольного органа, в случаях, установленных законодательством (для ИП). Организатор торгов — конкурсный управляющий сообщает, что аукцион по реализации имущества ОАО «КСРЗ», назначенный на 17 сентября 2012 года, не состоялся в связи с тем, что была принята только одна заявка на участие. Единственный участник отказался подписывать договор купли-продажи.
    Организатор торгов, конкурсный управляющий ОАО «Красноармейский судоремонтный завод», сообщает, что 20 ноября 2012 года в 11.00.00 состоится повторный аукцион по продаже имущества ОАО «КСРЗ» (г. Волгоград, ул. Сухой док, 1). Место проведения торгов: электронная площадка ЗАО «Центр реализации» по адресу: http://www.centerr.ru.
    Предметом торгов является: Лот № 1: Здание цеха медных труб, пристроенного к душевому зданию (лит. Е) общей площадью 540,1 кв.м. м (Литера Е1), кадастровый номер 34:34:080057:7:013205:0006, Здание механического цеха общей площадью 2449,8 кв. м (Литера В, В1, В2, В, В1, В2), кад. .№ 34:34:080057:7:013205:0003, Здание корпусно-сварочного цеха общ. кв. 2416,4 кв. м (литер Б, Б1, Б2, Б, Б1), кад. номер 34:34:080057:7:013205:0002, Здание деревообрабатывающего цеха общ. 1322,3 кв. м (литер Д), кв. номер 34:34:080057:7:013205:0004, Здание склада для хранения товаров, общ. 435,7 кв. м (литер У), кв. номер 34:34:080057:7:013205:0018, Производственное помещение, общ. 477,0 кв. м (Литера Р, Р1, Р2, р), кад. номер 34:34:080057:7:013205:0015, душевая общ.564,0 кв. м (литера Е, д), кад. номер 34:34:080057:7:013205:0005, заводоуправление, общ. 1230,0 кв. м (Литера Ф, Ф1, Ф), кад. № 34:34:080057:7:013205:0019, Здание пожарной части общей площадью 169,7 кв.м (Литер Ж), кад. номер 34:34:080057:7:013205:0007, здание склада материалов общ. 612,3 кв. м (литер Z), кв. номер 34:34:080057:7:013205:0008, Производственное здание общ. кв. 695,8 кв.м (Литер I), кад. номер 34:34:080057:7:013205:0009, здание котельной общ.кв. 253,3 кв. м (Литера Л, Л1, Л2), кад. номер 34:34:080057:7:013205:0011, Здание трансформаторной подстанции общ. 38,0 кв. м (литер М), кв. нет. Питьевая протяженность 774 погонных метра, газопровод длиной 215,2 погонных метра, кад. номер 34:34:08 00 57:0001:013227:0000, кабель эл. сеть (кабель подземный марки АСБ напряжением 10 кВ, сечением 3х95 — 850 п.м и кабель подземный марки СБ напряжением 10 кВ, сечением 3х35 — 400 п.м) (инвентарный номер 2730017), питающие сети завода, наружная канализация протяженностью 845 м.м, Резервуар чистой воды, Подъездная дорога (инв. № 520003, 520004, 520005), пешеходный тротуар (инв. № 520006) протяженностью 387 м, Теплоход «РБТ-51», Автомобиль ЗИЛ 130 (гос. : h406XC34), Автомобиль ЗИЛ-431412 (цистерна) (госмарка: М194КО34), Автобус «Таджикистан-3205» (госмарка: Е878НА34), Автокран К-162 КрАЗ-257 (госмарка: 0114СГЯ), Автопогрузчик ПВ-5031 , г/п 5 т, Трактор Т-40М, Трактор Т-40М, Автомобиль УАЗ 31512 (госмарка КВ. М73НЕ34), Трактор Т-40М, Автомобиль НИВА-ШЕВРОЛЕ (госмарка У133РН34), Автомобиль ГАЗ-33021 «Газель» (гос. клеймо У103СТ34), наплавной мост, станки и оборудование — 62 ед.Первоначальная стоимость реализации Лота № 1 составляет 5943425,4 (Пять миллионов девятьсот сорок три тысячи четыреста двадцать пять рублей 40 копеек) без учета НДС. (НДС — 1 069 816,5 руб.).
    Лот №2: Здание для зарядки аккумуляторов, общ. кв. 81,9 кв. м (литер Н, п), кад. № 34:34:080057:7:013205:0013, здание лесопилки общ. 236,3 кв. м (литер П), кв. номер 34:34:080057:7:013205:0014, караван офисное здание общей площадью 250,5 кв.м (литер Ш), кад. № 34:34:080057:7:013205:0020, Здание медпункта Генеральная пл.44,8 кв.м (литер К), кв. номер 34:34:080057:7:013205:0010, Здание слиповых бригад общ. кв. 762,2 кв. м (Литера А, А1, А2), кад. номер 34:34:080057:7:013205:0001, Здание склада металлоконструкций общ. 555,2 кв. м (литер Т), кв. номер 34:34:080057:7:013205:0017, Здание насосной станции №11 общ. кв. 17,3 кв. м (литер С), кад. номер 34:34:080057:7:013205:0016, здание насосной пл. 71,5 кв.м, здание эллинговых бригад-10 (масляный цех), встроенные нежилые помещения (поз. VII) всего. кв. 472,6 кв. м (литер А), кв. номер 34:34:08:000000:009004:1007, Быткомбинат, жилой дом, общ. кв. 272,3 кв. м (литер А), кв. номер 34:34:08:000000:009712:0000, Водонапорная башня, Здание проходной, Навес для малярных работ, Насосная станция питьевой воды (1510020), Насосная станция технической воды, ВЛ-10 кВ (на деревянных опорах с железобетонными приставками , сечение провода 70 мм), Линия эл. передачи с внутренним заводским напряжением 0,4 кВ, подземные и наружные стальные тепловые сети, т/провод (инв.№2730003), центральный вход, теплица — 2 шт., промышленное ограждение. платформы длиной 324,7 погонных метра, Общественный туалет, Буксир-толкач «Леня Голиков» (пр. Р96), Автобус КАВЗ-685 (гос. клеймо Т178ВР34), Автомобиль ЗИЛ 131 (гос. марка: Э109РТ34), автомобиль ГАЗ-53А (автоцистерна) (гос. клеймо Т583РТ34), пожарная машина ГАЗ-53 АЦ-30 (гос. ГКБ-8535 (гос. клеймо ВО276934), Кран шаровой ДУ-20 — 8 шт., Кран шаровой РУ-2,5 — 5 шт., Перегружатель зерновой ЗПС-100, Мост пешеходный (длина 150 м, ширина 1,5 м, металлический каркас), станки и оборудование — 188 ед. , ТМЦ — 34550 ед. Первоначальная стоимость реализации Лота № 2 составляет 2 761 555,5 (Два миллиона семьсот шестьдесят одна тысяча пятьсот пятьдесят пять рублей 50 копеек) без учета НДС. (НДС — 497 079,9 руб.).
    Шаг аукциона 5% от начальной цены продажи лотов. Задаток в размере 10% от первоначальной стоимости необходимо внести не позднее 12 ноября 2012 года на расчетный счет ОАО «КСРЗ», ИНН 3448002969, КПП 344801001, счет 40702810301000001604 в Южном отделении ОАО «Промсвязьбанк», г. Волгоград, р/с 3010010010015, БИК 041806715.Форма аукциона – открытый аукцион по составу участников и форме подачи предложений о цене лота. Победителем становится участник, предложивший максимальную цену. Ознакомление с недвижимостью по адресу: г. Волгоград, ул. Сухой док, 1 (8442-36-82-04). Подача заявок на участие в аукционе по адресу в сети Интернет: http://www.centerr.ru с 9-00 час. 08.10.2012 до 17:00 12.11.2012 Победитель торгов и конкурсный управляющий не позднее 30.11.12 подписывают договор купли-продажи имущества. Оплата приобретаемого имущества — не позднее 30 декабря 2012 года.
    Документы, представляемые для участия в торгах: заявление, копия платежного поручения, подтверждающего внесение залога, с отметкой банка об исполнении. Нотариально засвидетельствованные копии учредительных документов, регистрационных удостоверений, свидетельств о постановке на налоговый учет, выписка из ЕГРЮЛ, выданная не позднее, чем за 30 дней до даты подачи заявления, или нотариально засвидетельствованная копия выписки, письменное решение руководящего орган юридического лица.лицо, разрешающее приобретение объекта продажи, документы, подтверждающие полномочия лица, подающего заявление, согласие антимонопольного органа, в случаях, установленных законодательством (для юридических лиц). Копия хххххххххххххххххххх подачи заявления или нотариально засвидетельствованная копия выписки, согласия антимонопольного органа, в случаях, установленных законодательством (для предпринимателей). 34030040767 Организатор торгов — конкурсный управляющий сообщает, что аукцион по реализации имущества ОАО «КСРЗ», назначенный на 17 сентября 2012 года, не состоялся в связи с тем, что принята только одна заявка на участие. Единственный участник отказался подписывать договор купли-продажи. Организатор торгов, конкурсный управляющий ОАО «Красноармейский судоремонтный завод», сообщает, что 20 ноября 2012 года в 11.00 часов состоится повторный аукцион по продаже имущества ОАО «КСРЗ» (г. Волгоград, ул. Сухого Док, 1). Место проведения торгов: электронная площадка ЗАО «Центр реализации» по адресу: http://www.centerr.ru. Предметом торгов являются: Лот № 1: Здание цеха медных труб, пристроенное к зданию душевой (лит.Е) общей площадью 540,1 кв.м. м (Литера Е1), кадастровый номер 34:34:080057:7:013205:0006, Здание механического цеха общей площадью 2449,8 кв.м (Литера В, В1, В2, В, В1, В2), кад. . № 34:34:080057:7:013205:0003, Здание корпусно-сварочного цеха общ. кв. 2416,4 кв. м (литер Б, Б1, Б2, Б, Б1), кад. номер 34:34:080057:7:013205:0002, Здание деревообрабатывающего цеха общ. 1322,3 кв. м (литер Д), кв. номер 34:34:080057:7:013205:0004, Здание склада для хранения товаров, общ.435,7 кв. м (литер У), кв. номер 34:34:080057:7:013205:0018, Производственное помещение, общ. 477,0 кв. м (Литера Р, Р1, Р2, р), кад. номер 34:34:080057:7:013205:0015, душевая общ. 564,0 кв. м (литера Е, д), кад. номер 34:34:080057:7:013205:0005, заводоуправление, общ. 1230,0 кв. м (Литера Ф, Ф1, Ф), кад. № 34:34:080057:7:013205:0019, Здание пожарной части общей площадью 169,7 кв.м (Литер Ж), кад. номер 34:34:080057:7:013205:0007, здание склада материалов общ.612,3 кв. м (литер Z), кв. номер 34:34:080057:7:013205:0008, Производственное здание общ. кв. 695,8 кв.м (Литер I), кад. номер 34:34:080057:7:013205:0009, здание котельной общ. кв. 253,3 кв. м (Литера Л, Л1, Л2), кад. номер 34:34:080057:7:013205:0011, Здание трансформаторной подстанции общ. 38,0 кв. м (литер М), кв. нет. Питьевая протяженность 774 погонных метра, газопровод длиной 215,2 погонных метра, кад. номер 34:34:08 00 57:0001:013227:0000, кабель эл.сеть (кабель подземный марки АСБ напряжением 10 кВ, сечением 3х95 — 850 п.м и кабель подземный марки СБ напряжением 10 кВ, сечением 3х35 — 400 п.м) (инвентарный номер 2730017), питающие сети завода, наружная канализация протяженностью 845 м. м, Резервуар чистой воды, Подъездная дорога (инв. № 520003, 520004, 520005), пешеходный тротуар (инв. № 520006) протяженностью 387 м, Теплоход «РБТ-51», Автомобиль ЗИЛ 130 (гос. : h406XC34), Автомобиль ЗИЛ-431412 (цистерна) (госмарка: М194КО34), Автобус «Таджикистан-3205» (госмарка: Е878НА34), Автокран К-162 КрАЗ-257 (госмарка: 0114СГЯ), Автопогрузчик ПВ-5031 , г/п 5т, Трактор Т-40М, Трактор Т-40М, Автомобиль УАЗ 31512 (госмарка КВ.М73НЕ34), трактор Т-40М, автомобиль НИВА-ШЕВРОЛЕ (госмарка У133РН34), автомобиль ГАЗ-33021 «Газель» (госмарка У103СТ34), наплавной понтонный мост, машины и оборудование — 62 ед. Первоначальная стоимость реализации Лота № 1 составляет 5943425,4 (Пять миллионов девятьсот сорок три тысячи четыреста двадцать пять рублей 40 копеек) без учета НДС. (НДС — 1 069 816,5 руб.). Лот №2: Здание для зарядки аккумуляторов, общ. кв. 81,9 кв. м (литер Н, п), кад. № 34:34:080057:7:013205:0013, здание лесопилки общ.236,3 кв. м (литер П), кв. номер 34:34:080057:7:013205:0014, караван офисное здание общей площадью 250,5 кв. м (литер Ш), кад. № 34:34:080057:7:013205:0020, Здание медпункта генеральная кв. 44,8 кв.м (литер К), кад. номер 34:34:080057:7:013205:0010, Здание слиповых бригад общ. кв. 762,2 кв. м (Литера А, А1, А2), кад. номер 34:34:080057:7:013205:0001, Здание склада металлоконструкций общ. 555,2 кв. м (литер Т), кв. номер 34:34:080057:7:013205:0017, Здание насосной станции №111 генерал. кв. 17,3 кв. м (литер С), кад. номер 34:34:080057:7:013205:0016, здание насосной пл. 71,5 кв.м, здание эллинговых бригад-10 (масляный цех), встроенные нежилые помещения (поз. VII) общ. кв. 472,6 кв. м (литер А), кв. номер 34:34:08:000000:009004:1007, Быткомбинат, жилой дом, общ. кв. 272,3 кв. м (литер А), кв. номер 34:34:08:000000:009712:0000, Водонапорная башня, Здание проходной, Навес для малярных работ, Насосная станция питьевой воды (1510020), Насосная станция технической воды, ВЛ-10 кВ (на деревянных опорах с железобетонными приставками , сечение провода 70 мм), Линия эл.передачи с внутренним заводским напряжением 0,4кВт, подземные и наружные сети теплоснабжения, т/провод (инв. № 2730003), центральный вход, теплица — 2 шт., промышленное ограждение. платформы длиной 324,7 погонных метра, Общественный туалет, Буксир-толкач «Леня Голиков» (пр. Р96), Автобус КАВЗ-685 (гос. клеймо Т178ВР34), Автомобиль ЗИЛ 131 (гос. марка: Э109РТ34), автомобиль ГАЗ-53А (автоцистерна) (гос. клеймо Т583РТ34), пожарная машина ГАЗ-53 АЦ-30 (гос. ГКБ-8535 (гос. клеймо ВО276934), Кран шаровой ДУ-20 — 8 шт., Кран шаровой РУ-2,5 — 5 шт., Перегружатель зерновой ЗПС-100, Мост пешеходный (длина 150 м, ширина 1,5 м, металлический каркас), станки и оборудование — 188 ед., ТМЦ — 34550 ед. Первоначальная стоимость реализации Лота № 2 составляет 2 761 555,5 (Два миллиона семьсот шестьдесят одна тысяча пятьсот пятьдесят пять рублей 50 копеек) без учета НДС. (НДС — 497 079,9 руб.). Шаг аукциона составляет 5% от начальной цены продажи лотов. Задаток в размере 10% от первоначальной стоимости необходимо внести не позднее 12 ноября 2012 года на расчетный счет ОАО «КСРЗ», ИНН 3448002969, КПП 344801001, счет 40702810301000001604 в Южном отделении ОАО «Промсвязьбанк», г. Волгоград, р/с 3010010010015, БИК 041806715.Форма аукциона – открытый аукцион по составу участников и форме подачи предложений о цене лота. Победителем становится участник, предложивший максимальную цену. Ознакомление с недвижимостью по адресу: г. Волгоград, ул. Сухой док, 1 (8442-36-82-04). Подача заявок на участие в аукционе по адресу в сети Интернет: http://www.centerr.ru с 9-00 час. 08.10.2012 до 17:00 12.11.2012 Победитель торгов и конкурсный управляющий не позднее 30.11.12 подписывают договор купли-продажи имущества.Оплата приобретаемого имущества — не позднее 30 декабря 2012 г. Документы, представляемые для участия в аукционе: заявление; копия платежного поручения, подтверждающего внесение вклада с отметкой банка об исполнении. Нотариально засвидетельствованные копии учредительных документов, регистрационных удостоверений, свидетельств о постановке на налоговый учет, выписка из ЕГРЮЛ, выданная не позднее, чем за 30 дней до даты подачи заявления, или нотариально засвидетельствованная копия выписки, письменное решение руководящего орган юридического лица.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.