Зил 431410: Грузовик ЗиЛ 431410 — полная характеристика автомобиля. Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев

Содержание

ЗиЛ-431410, с 2004 года Амур-53131, бортовой грузовик — Каталог К.В.Х.

 С 1991 года начался выпуск моделей ЗиЛ -431410 и ЗиЛ-431412 шасси в г. Новоуральске Свердловской области, на автомоторном заводе, который до этого собирал двигатели и армейские грузовики ЗиЛ-157 и ЗиЛ-131. Самобытность облику ЗиЛ-431410, выпускаемого в Новоуральске, придали оперение и передняя часть от ЗиЛ-131, внешне превратившие машину в своеобразный гибрид 130-го и 131-го ЗиЛов.

 5 сентября 2003 года активы завода выкупила екатеринбургская финансово-промышленная группа «Северная казна — промышленность» («СК-пром»), которая и зарегистрировала ЗАО «Автомобили и моторы Урала» (АМУР).

 С 2004 года на предприятии началось изготовление автомобилей семейств АМУР-5313 (6х6) и АМУР-53131 (4х2) с мотором АМУР-456.10(он же ЗиЛ-508.10) без какой-либо маркировки «ЗиЛ». В основе машин легла конструкция соответственно ЗиЛ-131НА (ЗИЛ-131Н с неэкранированным электрооборудованием) и ЗиЛ-431410. Упомянутые модели могли оснащаться кабинами и оперением от ЗиЛ-131Н либо современными и более комфортабельными образцами, заимствованными от грузовика ЗиЛ-4331.

 

 Устаревший, но невероятно выносливый и надёжный, простой и неприхотливый в эксплуатации, и, к тому же, доступный по цене грузовик-шеститонник продолжал пользоваться спросом.

 На новоуральском предприятии, кроме штатного 150-сильного бензинового двигателя ЗиЛ-508.10 (он же АМУР-456.10), на ЗиЛ-431410 (он же АМУР-53131) устанавливали ряд других силовых агрегатов. В частности, 108-сильный дизель Д-245.12 Минского моторного завода; V-образные 8-цилиндровые силовые агрегаты АМУР-0555 (7,6 л) и АМУР-5551 (6,28 л) собственной разработки, мощностью соответственно в 145 и 180 л.с. В 2006 г. модификацию АМУР-53131М оснастили 136-сильным дизелем Д-245.9Е2 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха, соответствующим экологическим стандартам Euro 2. Двигатели агрегатировались с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

 Продолжая выпускать архаичные грузовики ЗиЛ-130 и ЗиЛ-131, завод который год безуспешно пытался сделать их более современными. Сначала к несчастному ЗИЛу приспособили кабину от МАЗа. Потом — от китайского грузовика FAW. Существовал даже экземпляр с двигателем Volvo! А на Мотор-шоу 2008 прибыли «сто тридцатый» и «сто тридцать первый» с новыми кабинами из стеклопластика.  

Пока был спрос – продолжалось и его производство. В 2005 году с конвейера предприятия сошло около 1100 машин, среди которых около 800 автомобилей АМУР-53131. В 2008 году завод реализовал всего 411 автомобилей, в 2009 — 191. Последние штучные экземпляры, по всей видимости, были изготовлены в 2010 г.

Приложение 4. ПРИМЕРЫ ПРИМЕНЕНИЯ НОРМ РАСХОДА ТОПЛИВА / КонсультантПлюс

Приложение 4

ПРИМЕРЫ ПРИМЕНЕНИЯ НОРМ РАСХОДА ТОПЛИВА

(в примерах приводятся условные цифры, предназначенные

для иллюстрации расчетов)

1. Из путевого листа установлено, что легковой автомобиль такси ГАЗ-24-10, работавший в горной местности на высоте 500 — 1500 метров, совершил пробег 244 километра.

Исходные данные:

— базовая норма для легкового автомобиля ГАЗ-24-10 составляет Hs = 13,0 л/100 км;

— надбавка за работу в горной местности на высоте над уровнем моря от 500 до 1500 метров составляет D = 5 процентов.

Нормируемый расход топлива составляет:

Qн = 0,01 x Hs x S x (1 + 0,01 x D) = 0,01 x 13,0 x 244 x (1 +

+ 0,01 x 5) = 33,3 л.

2. Из путевого листа установлено, что городской автобус Ikarus-280.33 работал в городе в зимнее время с использованием штатных отопителей салона Sirokko-268 совместно с Sirokko-262 (отопитель прицепа), совершил пробег 164 км, при времени работы на линии 8 часов.

Исходные данные:

— базовая норма на пробег для городского автобуса Ikarus-280.33 составляет Hs = 43,0 л/100 км;

— надбавка за работу в зимнее время составляет D = 8 процентов;

— норма расхода топлива на работу отопителя Sirokko-268 совместно с Sirokko-262 составляет Hот = 3,5 л/час.

Нормируемый расход топлива составляет:

Qн = 0,01 x Hs x S x (1 + 0,01 x D) + Hот x T = 0,01 x 43 x

x 164 x (1 + 0,01 x 8) + 3,5 x 8 = 104,2 л.

3. Из путевого листа установлено, что одиночный бортовой автомобиль ЗИЛ-431410 при общем пробеге 217 км выполнил транспортную работу в размере 820 т.

км в условиях эксплуатации, не требующих применения надбавок или снижений.

Исходные данные:

— базовая норма расхода топлива на пробег для бортового автомобиля ЗИЛ-431410 составляет Hs = 31,0 л/100 км;

— норма расхода бензина на перевозку полезного груза составляет Hw = 2,0 л/100 т.км.

Нормируемый расход топлива составляет:

Qн = 0,01 x (Hs x S + Hw x W) = 0,01 x (31 x 217 + 2 x 820) =

= 83,7 л.

4. Из путевого листа установлено, что бортовой автомобиль КамАЗ-5320 с прицепом ГКБ-8350 выполнил 6413 т.км транспортной работы в условиях зимнего времени по горным дорогам на высоте 1501 — 2000 метров и совершил общий пробег 475 км.

Исходные данные:

— базовая норма расхода топлива на пробег для бортового автомобиля КамАЗ-5320 составляет Hs = 25,0 л/100 км;

— норма расхода топлива на перевозку полезного груза составляет Hw = 1,3 л/100 т.км;

— надбавки за работу в зимнее время D = 8 процентов, на работу в горных условиях на высоте от 1501 до 2000 метров над уровнем моря D = 10 процентов;

— масса снаряженного прицепа ГКБ-8350 Gпр = 3,5 тонны;

— норма расхода топлива на пробег автопоезда в составе автомобиль КамАЗ-5320 с прицепом ГКБ-8350 составляет:

Hsan = Hs + Hw x Gпр = 25 + 1,3 x 3,5 = 29,55 л/100 км.

Нормируемый расход топлива:

Qн = 0,01 x (Hsan x S + Hw x W) x (1 + 0,01 x D) =

= 0,01 x (29,55 x 475 + 1,3 x 6413) x (1 + 0,01 x 18) =

= 264,0 л.

5. Из путевого листа установлено, что автомобиль — тягач МАЗ-5429 с полуприцепом МАЗ-5205А выполнил 9520 т.км транспортной работы при пробеге 595 км.

Исходные данные:

— базовая норма расхода топлива на пробег для тягача МАЗ-5429 составляет Hs = 23,0 л/100 км;

— норма расхода топлива на перевозку полезного груза составляет Hw = 1,3 л/100 т.км;

— масса снаряженного полуприцепа МАЗ-5205А Gпр = 5,7 тонны;

— надбавка за работу в зимнее время D = 6 процентов, снижение в связи с передвижением автопоезда по загородной дороге с усовершенствованным покрытием D = 15 процентов;

— норма расхода топлива на пробег автопоезда в составе тягач МАЗ-5429 с полуприцепом МАЗ-5205А составляет:

Hsan = Hs + Hw x Gпр = 23 + 1,3 x 5,7 = 30,41 л/100 км.

Нормируемый расход топлива:

Qн = 0,01 x (Hsan x S + Hw x W) x (1 + 0,01 x D) =

= 0,01 x (30,41 x 595 + 1,3 x 9520) x (1 + 0,01 x 9) =

= 332,1 л.

6. Из путевого листа установлено, что автомобиль — самосвал МАЗ-503 совершил пробег 165 км, выполнив при этом m = 10 ездок с грузом. Работа осуществлялась в зимнее время в карьере.

Исходные данные:

— базовая норма расхода топлива для автомобиля — самосвала МАЗ-503 составляет Hs = 28 л/100 км;

— норма расхода топлива для самосвалов на каждую ездку с грузом составляет Hz = 0,25 л;

— надбавка на работу в зимнее время D = 6 процентов, на работу в карьере — D = 12 процентов.

Нормируемый расход топлива:

Qн = 0,01 x Hs x S x (1 + 0,01 x D) + Hz x m =

= 0,01 x 28 x 165 x (1 + 0,01 x 18) + 0,25 x 10 = 57 л.

7. Из путевого листа установлено, что автомобиль — самосвал КамАЗ-5511 с самосвальным прицепом ГКБ-8527 перевез на расстояние 115 км 13 т кирпича, а в обратную сторону перевез на расстояние 80 км 16 т щебня. Общий пробег составил 240 км.

Учитывая, что автомобиль — самосвал работал с коэффициентом полезной работы более чем 0,5, нормируемый расход топлива определяется так же, как для бортового автомобиля КамАЗ-5320 (базового для самосвала КамАЗ-5511), с учетом разницы собственной массы этих автомобилей. Таким образом, в этом случае норма расхода топлива для автомобиля КамАЗ-5511 включает 25 л (норма расхода топлива для порожнего автомобиля КамАЗ-5320) плюс 2,7 л (учитывающих разницу собственных масс порожнего бортового автомобиля и самосвала в размере 2,08 тонны), что составляет 27,7 л/100 км.

Исходные данные:

— базовая норма расхода топлива на пробег для автомобиля КамАЗ-5511 составляет Hs = 27,7 л/100 км;

— норма расхода топлива на перевозку полезного груза составляет Hw = 1,3 л/т.км;

— работа проводилась в условиях, не требующих применения надбавок и снижений;

— масса снаряженного самосвального прицепа ГКБ-8527 Gпр = 4,5 тонны;

— норма расхода топлива на пробег автопоезда в составе автомобиль КамАЗ-5511 с прицепом ГКБ-8527 составляет:

Hsa = Hs + Hw x Gпр = 27,7 + 1,3 x 4,5 = 33,6 л/100 км.

Нормируемый расход топлива:

Qн = 0,01 x [Hsan x S + Hw x (S’ x G’ + S» x G»)] =

= 0,01 x [33,6 x 240 + 1,3 x (115 x 13 + 80 x 16)] =

= 116,7 л.

8. Из путевого листа установлено, что грузовой автомобиль — фургон ГЗСА-37021 (на сжиженном нефтяном газе), работая с почасовой оплатой в черте города с частыми остановками, совершил пробег 152 км.

Исходные данные:

— базовая норма расхода топлива на пробег автомобиля — фургона ГЗСА-37021 составляет Hs = 34,0 л/100 км;

— надбавка на работу с почасовой оплатой D = 10 процентов, надбавка на работу с частыми технологическими остановками D = 8 процентов.

Нормируемый расход топлива:

Qн = 0,01 x Hs x S x (1 + 0,01 x D) =

= 0,01 x 34 x 152 x (1 + 0,01 x 18) = 61 л.

9. Из путевого листа установлено, что автомобильный кран КС-4571 на базе автомобиля КрАЗ-257, вышедший из капитального ремонта, совершил пробег 127 км. Время работы спецоборудования по перемещению грузов составило 6,8 часа.

Исходные данные:

— базовая норма расхода топлива на пробег автомобильного крана КС-4571 составляет Hsc = 52 л/100 км;

— норма расхода топлива на работу специального оборудования, установленного на автомобиле, составляет Hт = 8,4 л/100 км;

— надбавка при пробеге автомобилем первой тысячи км после капитального ремонта D = 5 процентов.

Нормируемый расход топлива:

Qн = (0,01 x Hsc x S + Hт x T) x (1 + 0,01 x D) =

= (0,01 x 52 x 127 + 8,4 x 6,8) x (1 + 0,01 x 5) = 129,3 л.

10. Из путевого листа установлено, что пескоразбрасыватель ЭД-403 на базе автомобиля ЗИЛ-133ГЯ совершил пробег 74 км, из них пробег к месту работы и обратно составил S’ = 24 км. Работы проводились в зимнее время года.

Исходные данные:

— базовая норма расхода топлива на пробег пескоразбрасывателя ЭД-403 составляет Hsc = 27,5 л/100 км;

— норма расхода топлива на выполнение специальной работы во время передвижения Hs» = 34,5 л/100 км;

— дополнительная норма расхода топлива при разбрасывании 1-го кузова песка в смену Hsd = 0,7 л;

— пробег автомобиля при выполнении специальной работы S = 50 км;

— количество кузовов разбрасываемого песка в смену N = 6;

— надбавка на работу в зимнее время D = 7 процентов.

Нормируемый расход топлива:

Qн = 0,01 x (Hsc x S’ + Hs» x S») x (1 + 0,01 x D) + Hsd x

x N = 0,01 x (27,5 x 24 + 34,5 x 50) x (1 + 0,01 x 7) +

+ 0,7 x 6 = 29,7 л.


ЗИЛ-431410 DIP Models | Аукцион масштабных и сборных моделей

Модель из коллекции. Коробка, бокс. 

Информация о продавце
Пользователь
sergei61 (72)
Дата регистрации
09.11.2015
Был на сайте
03.03.2022 14:55:07
Местонахождение
Россия, Псковская область, г Псков
Рейтинг
74
Другие лоты продавца

2000₽

19д, 21ч 55м

Россия, Псковская область, Псков

2650₽

14д, 18ч 46м

Россия, Псковская область, Псков

2400₽

14д, 18ч 46м

Россия, Псковская область, Псков

11000₽

14д, 13ч 43м

Россия, Псковская область, Псков

9000₽

14д, 13ч 42м

Россия, Псковская область, Псков

9000₽

14д, 13ч 41м

Россия, Псковская область, Псков

11000₽

14д, 13ч 40м

Россия, Псковская область, Псков

5000₽

13д, 22ч 38м

Россия, Псковская область, Псков

История продаж
Пользователь Цена Кол-во Дата
Valyan (42) 15000₽ 1 07. 07.2020 12:00:50

технические характеристики автомобиля

Доставка грузов является очень важным элементом не только экономики, но и современной жизни. Что же можно делать без продуктов питания, средств гигиены и прочего, без чего невозможна жизнь человека. Для доставки получателю используются специальные грузовые автомобили. Они могут быть разных размеров, грузоподъемности, зависеть от характера груза, а также от схожести транспортировки. Для небольших расстояний применяются небольшие грузовики типа тех, что выпускает автомобильный завод в Москве.

ЗИЛ

ЗИЛ-431410 — грузовой автомобиль разработки завода имени Лихачева, который находится в Москве. Машина практически является прототипом легендарного ЗИЛ-130, но с некоторыми отличиями. Основываясь на опыте 130-го, конструкторы создали ЗИЛ-431410, который довольно долго находился в производстве. Это было обусловлено рядом преимуществ, которыми обладал грузовик. Главное – в конструкции машины воплощены только лучшие качества, накопленные за долгие годы существования автомобилестроения.Конструкторы учли все особенности и опыт зарубежных производителей. Автомобиль ЗИЛ-431410 предназначен для крупносерийного производства.

Особенности

Платформа автомобиля ЗИЛ-431410, технические характеристики которой на момент изготовления превосходят все отечественные и зарубежные аналоги, созданные из дерева. Это была основная часть всего тела. Для повышения жесткости конструкции ее усилили стержнями из довольно прочного металла. Бортовой ЗИЛ-431410 имеет задние и боковые откидные борта, что при выполнении определенных задач значительно облегчает погрузку материалов.При необходимости можно без проблем установить специальный каркасный тент. Также есть возможность увеличения высоты кузова, благодаря специальным приспособлениям. На автомобиле ЗИЛ-431410 боковые стенки могут быть разделены на несколько частей для удобства транспортировки и выгрузки грузов.

Рекомендуем

Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?

Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами.Однако с этим пунктом много…

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот самые частые причины, которые приводят к расходу масла в дв…

Как работает выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду.Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…

Почти В кабине могут комфортно разместиться три человека. Регулируемое сиденье повышает комфорт в автомобиле.

Кабина

Кабина автомобиля ЗИЛ-431410 металлическая, рассчитана на трех человек. Дополнительно оборудован обогревателем. Есть две щетки стеклоочистителя со специальным приводом, позволяющим мыть стекло.В стандартную комплектацию входит прочное водительское сиденье с основными регулировками. Для пассажиров с отдельным двухместным сиденьем. Верхняя часть кабины имеет небольшие вентиляционные люки.

Состояние рабочее

Все борта ЗИЛ-431410 выполнены из дерева и имеют достаточно прочную фурнитуру из металла. В основании расположены дополнительные поперечные брусья, призванные повысить прочность всей конструкции. Для того чтобы ЗИЛ-431410, технические характеристики которого позволяют работать в роли седельного тягача, установите прицеп, используйте специальное приспособление.При необходимости все возможные навесные конструкции легко доступны в сети, где их можно и купить.

Грузоподъемность ЗИЛ-431410 около 6 тонн, для этого грузовика очень впечатляющий результат. Для дальних поездок в автомобиле предусмотрен бак на 170 литров, который расположен с левой стороны основной рамы.

Запасное колесо крепится на дополнительном кронштейне и устанавливается на правый лонжерон. Отличный автомобиль для перевозки дальних грузов ЗИЛ-431410. Ремонт некоторых элементов можно производить прямо в пути, это специальный ящик, который находится сзади слева, прямо под платформой.

Технические данные

Характеристики ЗИЛ-431410 весьма специфичны. В качестве силового агрегата установлен 8-цилиндровый двигатель, работающий исключительно на бензине. Мощность двигателя 150 лошадей. Для подачи топливного материала установлен карбюратор марки К-90 с экономайзером. Для передачи вращения от мотора к шасси техники использовалось однодисковое сцепление с МКПП и пятиступенчатая МКПП. Карданная передача имеет дополнительную опору, служащую для стабилизации вращения вала, передачи крутящего момента на ведущую ось.

Подвеска

Колеса дисковые ЗИЛ-431410, которые крепятся 8 шпильками. В основном используется резина 260R508. Конструкция машины позволяет использовать шины марки ВИ-244.

Для обеспечения соблюдения безопасной дистанции при движении с тремя независимыми тормозными системами, включая запасную, используемую для остановки автомобиля при выходе из строя основной.

Передняя подвеска размещена на двух металлических полуэллиптических рессорах. Для смягчения ударов, приходящихся на неровности дорожного покрытия, установлены масляные амортизаторы.

Задняя подвеска выполнена немного иначе. Устанавливается на несколько типов пружин. ЗИЛ-431410 комплектовался основными и дополнительными рессорами. Все это необходимо для повышения мощности и снижения нагрузки от нагрузки на подвеску при движении по неровным дорогам.

Тормоз

Как и ходовое оборудование, тормоза также бывают нескольких типов. Основной — барабанный тормоз показан в рабочем состоянии при нажатии на соответствующую педаль. Стояночный тормоз выполнен с пневматическим приводом. Это делается для предотвращения движения автомобиля, когда он находится на стоянке. Автомобиль достаточно тяжелый, поэтому тормозная система должна иметь соответствующий крутящий момент.

Распространенность модели

ЗИЛ-431410 стала популярной не только в России, но и в странах СНГ. Все были просто поражены внешним видом этого грузовика. Стоит отметить, что основное дизайнерское решение было позаимствовано у Ford. ЗИЛ-431410 всегда окрашивался в характерный синий цвет, но Минобороны могло покрыть краской защитного цвета.Автомобиль есть и по сей день, пока не было создано ему достойной замены. Стоит отметить, что стоимость ЗИЛ-431410 не очень высока, сейчас она составляет 150 тысяч рублей.

Государственный Тендер Казахстана на Автомобильный гидроподъемник ЗИЛ 431410. Ремонт

Сводка закупок

Страна : Казахстан

Резюме : Автомобильный гидроподъемник ЗИЛ 431410. Ремонт

Крайний срок: 09 ноября 2018 г.

Другая информация

Тип уведомления: Тендер

TOT Ref.№: 27981477

Документ № №: 2909552-1

Конкуренция: ICB

Финансист: Самофинансирование

Право собственности покупателя:

Данные покупателя

Покупатель : ФИЛИАЛ КАНША САТПАЕВА РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО ПРАВАМ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КАЗВОДХОЗ КОМИТЕТ ПО ВОДНЫМ РЕСУРСАМ МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
Юр. Адрес организатора: ?????????, 711110000, ?.??????, ????? «??????», ???. Пушкин, эл. 25/5, ??.
ФИО представителя: Эммерыч Максим Владимирович
Казахстан
Электронная почта: [email protected]

Детали тендера

Объявлен Тендер на Автомобильный гидроподъемник ЗИЛ 431410. Ремонт
Сумма покупки: 2 199 200,00
Цена за ед., тг. : 2 199 200,00
Сумма, тг.: 2 199 200,00
ЭНС ТРУ: 331215.100.000001

Время обсуждения: 2018-10-26 11:33:25
Крайний срок обсуждения: 2018-11-02 11:33:25
Предварительный срок подачи заявок: 2018-11-09 11:35:36
Предварительный срок подачи заявок: 24.11.2018 11:35:50

Дополнительные документы

Дополнительных документов нет..!

Грузовик ЗИЛ-431410: caddaymaha baabuur

Доставка badeecadaha — элемент aad u muhiim ах, ма аха оо kaliya dhaqaalaha, laakiin sidoo kale nolosha nin casriga ah. Maxaa la Sameeyaa iyada oo aan cunto, alaabta nadaafadda iyo wakeyaabo kale, iyada oo aan taas oo harashka nolosha aadanaha. Waayo, bixinta gaarka ah baabuurta xamuulkawawaaa loo isticmaalaa in qaataha. Waxaa laga yaabaa размера kala duwan, awoodda load, ku xiran tahay wakeyaabaha gaarka ah ee alaabta, iyo sidoo kale gaadiidka la mid ah. At masaafo yar oo loo isticmaalo baabuur yar oo nooca in ay soo saartaa warshad gaari ee Москва.

ЗИЛ

ЗИЛ-431410 — гаари хамуул хорумариё на варшадда Лихачева, оо ку яалла Москва.Gaadhiga waa ku dhawaad ​​noocooda ah oo ka mid ah halyeeyga ЗИЛ-130, laakiin kala duwan oo gaar ah. Ияда оо ку салейсан ваайо-арагнимо ах ее 130аад ее, самаинта аяа абуурай ЗИЛ-431410 ах, таас оо ахайд в воске су саарка вахти дхир кар ка мид ах. Тани вака ай ахайд сабаб у ах qaar ка мид ах faa’iidooyinka, kaas oo lahaa gaari xamuul ах. Waxa ugu weyn ee — дизайн gaariga bixitaankii tayada ugu fiican oo kaliya, wxbarashada sannado badan ee warshadaha gaari ah. samaynta The qaaday tixgeliyaan oo dhan muuqaalada iyo waayo-aragnimo ee saarayaasha shisheeye.ЗИЛ-431410 loogu talagalay soo-saarka oo baaxad weyn.

Особенности

Платформа ЗИЛ-431410, оо астаамаха фарсамо вакти ээ воск су саарка дхаафай оо дхан дхигода гудаха ийо дибадда, ка абуурай корё. Тани васка ай ахайд кайб ка угу вейн ее джидхка оо дхан. Si loo kordhiyo жесткость ee ay qaab-dhismeedka sii xoojiyeen isticmaalaya alwaaxdii saqafka ka biraha si caddaalad ah oo xoog leh lagu sameeyo. Saarnaayeen ZIL-431410 ayaa dhabarka iyo dhinac ee qaybood ah in marka hawlaha qaar inta badan ka sahlan загрузка qalabka.Haddii loo baahdo,wasay noqon kartaa kaaftoomi-free u dhigay qaab dhismeedka gaar ah la shiraac. Sidoo kalewaxaa suurogal ah ee sii kordhaya height jidhka, mahad qabsashada gaarka ah. Автомобиль-431410 qaybood kooxda Zil wakeaa loo qaybin karaa dhowr qaybood loogu talagalay gaadiidka, iyo dejinta badeecadaha.

qol ayaa ku dhowaad si raaxo leh karo saddex qof. Helitaanka kuraasta hagaajin wanaajisaa raaxada wadista.

qol

ЗИЛ-431410 gaari taksi laga sameeyey bir, loogu talagalay saddex qof.Intaa wakeaa ku rakiban kululeyaha. Waxaa jira laba masaxa la drive gaar ah, jidaynayey si aad u maydho galaaska. Стандартный Tilmaamo wakeaa ка середина ах kursiga darawalka ku filan oo xoog leh ay u joogaan of hagaajin aasaasiga ah. Waayo, rakaabka aasaasay kursiga double oo kala duwan. Qaybta sare rubuciis ku qalabeysan yahay godobihii hawo yar.

гоболка хаул-

Все кууша Зил-431410 ка самайсан йихийн корё ийо вашааа ка мид ай феррулес а бир ку филан оо ксог лех. Salka ku yaalaan alwaaxdii saqafka haysay поперечное dheeraad ах bilaabay си loo kordhiyo жесткость ширка.Si aad u ZIL-431410, caddaymaha kaasoo u ogolaanaya in aad ka shaqayso sidii cagaf gaari xamuul ah, set trailer, isticmaalaan qalab u gaar ah. Haddii loo baahdo, iyada oo dhan design ka taaba waa u fududahay in la akhriyo on shabakadda, halkaas oo aad sidoo kale u iibsan kartaa.

Вместимость ЗИЛ-431410 waa qiyaastii 6 тонн, в gaari noocan oo kale ah waa natiijo aad u cajiib ah. Safarada dheer ee gaariga taangiga waa 170 litir, oo ku yaalla dhinaca bidix ee jir mishiinka.

колесо Firaaqada wakeaa dhajinta on qaybta dheeraad ah oo lagu rakibay on xubnaha ka ah dhinacaaga midig.baabuur weyn oo xamuul dheer — ЗИЛ-431410. Dayactir qaar ka mid ah wakeyaabaha la samayn karaa si toos ah in jidka, waayo, sababtan aawadeed, sanduuq gaar ah, oo ku taala dhabarka dambe ee bidix, si toos ah hoos madal.

xogta farsamo

Astaamaha ZIL-431410 waa mid aad u gaar ah. Единица Сида xoog ayaa lagu wadaa in 8 engine dhululubo in waddaa on shidaal oo keliya. awood Двигатель waa 150 fardo. Кейбинаяй воск шидаал ай аяа лагу вадаа карбюратор К-90 фасалка ля экономайзер.Waayo gudbinta wareeg ka motor si qalabka socda isticmaalo disk hal gudbinta Buugga xajin iyo gudbinta shan xawaaraha. Трансмиссия ayaa taagero dheeraad ah oo u adeegta si ay u xasilin wareeg ee ka qodaa ee, la wareeg ah lagu kala qaado si dariiq dhexaad ka wadista.

jiifku

Марка ЗИЛ-431410 giraangiraha диск rakibay, taas oo ku xiran yihiin la 8 biinanka. Inta badan Taayirada использовал 260R508. дизайн ее машинка огол яхай истималка таайрада иё бренд VI-244.

Si loo hubiyo in waafaqsanaanta туман ammaanka marka la guuro jira saddex hababka Fariin madax bannaan, oo ay ku jiraan firaaqada ah, loogu talagalay in lagu joojiyo gaadhiga marka отказ от курицы.

ganaax hore la dhigayaa laba bir ilo caleen полуэллиптический. Si loo yareeyo saamaynta soo socda ka khaladaad oogada waddada, rakibay поглотители лама filaan ах.

ганаакс данбе ваксаа лага дхигай воск xoogaa ка дуван. Waxaa loo xiraa on dhawr nooc oo ah ilo. Zil-431410 ku qalabeysan yahay ilo waaweyn iyo dheeraad ah. Waxaas oo dhan wakeaa lagama maarmaan ah in la kordhiyo awoodda load-waday iyo sidoo kale yaraynta cadaadiska on load ku on marsho socda marka wadista waddooyinka xunxunna.

biriiga

Sida qalabka baxsashada, nidaamka kala jejebiyey wakeaa sidoo kale ku rakiban dhawr nooc. Основные — бириига дурбаанка, таасоо кинтай ин гобол ка шакия адигоо рииксая байдалка у дхигма. jejebiyey la dhigto wakeaa la siiyaa привод пневматики. Тани ваа си looga hortago в gaariga marka lagu dhigay. Gaadhiga waa arrin culus, taas oo ah sababta oo codkeeda nidaamka waa in uu leeyahay awood ku habboon.

модель baahsanaanta

ЗИЛ-431410 ваца уу нокдай каан ах ма ахан оо келия в россии лаакиин сиду кале в вадамада снг.All si fudud u yaabeen смотрит на это. Ваксаа шусид мудан в дизайне халка аасаасига ах дейн буу игу ахаа ка баабуурта, «Форд». ЗИЛ-431410 вацаа мар каста ринджиееай мидаб кала булууг ах, лаакиин амарка васаарадда гаашаандхигга аяа лага яабаа в лагу дабулай каакига ринджига. Gaadhiga waa by ilaa hadda,wawaaanweliwaaistaahilaabadalah ayaa loo abuuray. Ваксаа хусид мудан ин кимаха на ЗИЛ-431410 ма аха мид аад у саррея, хаатан вашаа ку джирта 150 кун руб.

משאית ЗиЛ-431410: מפרטים של המכונית

משלוח של סחורות הוא מרכיב חשוב מאוד לא רקהכלכלה, אלא גג את חיייו של האדם המודרני. מה לעשות ללא מזון, מוצרי היגיינה ודברים אחרים, שבלעדיהם חשי אדם לעעלו יויי אדם לויולו ידם אחרים עבור משלוח של מטענים לנמען המשמש משאיות מיוחדות. הם יכולים להיות בגדלים שונים, כושר נשיאה, תלוי הפרטים של הסחועה, כבתחוו גבוו. במרחקים קטנים, משאיות קטנות משמשות, כגון אלה המיוצרים על ידי מפסעמל בפסעמל בפסעמל בגון אלה המיוצרים על ידי מפסעמל בפסעמל בגון אלה המיוצרים

זיל

ЗиЛ-431410 הוא רכב מטען,שפותחה במפעל Лихачев, אשר ממוקם במוסקבה. המכונית היא למעשה אב טיפוס של ЗИЛ-130 האגדי, אבל עם כמה הבדלים. על סמך הניסיון של 130, המעצבים יצרו ЗиЛ-431410, אשר היה הייצור במשך זמן ירד למבזה היה בשל מספר יתרונות שיש המשאית. העיקר — העיצוב של המכונית מגולם רק את התכונות הטובות ביותר שנצברו במהלך השנים הארוכות של תעשיית הרכב. המעצבים לקחו בחשבון את כל התכונות והניסיון של יצרנים זרים. המכונית ЗиЛ-431410 מיועדת לייצור בקנה מידה גדול.

תכונות

תכונות

ZIL-431410 פלטפורמת רכב, ככניהמת רכב, ככניהמאפיינים אשר בעת הייצור עלה על כל אנלוגים מקומיים, כמו גג זרים, עשוי מעץ. זה היה החלק העיקרי של כל הגוף. כדי להגביר את הנוקשות של המבנה הוא התחזק בעזרת ברים עשויים מתכת חיקד חיקמה בצד ZIL-431410 יש דפנות אחוריות בצד בצדדדים, מה שהופך את זה הרבה יותר קל לטעון חומרים בעת ביצוע משימות מסוימות.אם יש צורך, אתה יכול בקלות להתקין מסגרת מיוחדת עם סוכך. כמו כן יש אפשרות להגדיל את גובה הגוף, בזכות מכשירים מיוחדים. על ЗиЛ-431410, לוחות הצד ניתן לחלק למספר חלקים עבור תחבורה קלה ופריקה שר תחו.

בתא, כמעט בנוחות, שלושה אנשים יכולים לשבת. הנוכחות של המושבים מתכווננת מגביר את הנוחות של המכונית.

מונית

בתא המכונית ЗиЛ-431410 עשוימתכת, מיועד לשלושה אנשית. בנוסף, התנור מותקן. ישנם שני להבי מגב עם כונן מיוחד המאפשר לך לשטוף את הכוס. כתכונה סטנדרטית כולל מושב הנהג חזק למדי עם נוכחות של התאמות בסיסיות.עבור הנוסעים הוא מושב נפרד בשני מושבים. החלק העליון של התא מצויד עם פתחי אוורור קטנים.

תנאי עבודה

כל לוחות ЗиЛ-431410 עשויים עץ ויש חישול חזק לכשדי עתוועי בבסיס ברים נוספים לחצות, נוצר כדי להגדיל את כוחו של המבנה כולו. כדי להבטיח כי להבטיח כי zil-431410, המאפיינים המאפיינ של אשר מאפשרים לך לעבוד כמו טרקטור משאית, להתקין הקרוואן, להשתמש בהתןן מיוחד. אם יש צורך, קל להכיר את כל האפשר קונסטרוקציות צירים ברשת, שם תוכל גוכל גם תלל.

קיבולת העומס של ЗИЛ-431410 הוא כ 6טון, כי משאית כזו היא תוצאה מרשדימה מרשדימה כי משאית כזו היא תוצאה מרשדיממה מהלטיולים ארוכים במכונית מותקן טנק של 170 ליטר, הנמצא משמאל למסגרת המתוו.

גלגל חילוף מחובר נוסףסוגר ו רכוב על חבר בצד ימין. רכב מצויין לשינוע מטענים ארוכי טווח — ЗиЛ-431410. תיקון של כמה אלמנטים יכול למנטים יכול במנטים ישירות במעבר ישירות במעבר, למטרה זו יש תיבה מיוחדת, הנמצא בחלק האחורי בצד שמאל, ישירות מתחת לרציף עצמו.

מפרט ככני

המאפיין של המאפיין של המאפיין הוא מאוד ספצצ10יפי.מו יחידת כוח מותןן 8 צילינדרים מנוע, פועל באופן בלעדי על בנזין. כוח מנוע הוא 150 סוסים. כדי לספק את חומר הדלק מותקן קרבורטור K-90 עם כלכלן.כדי להעביר את הסיבוב מן המנוע לציוד המנוע לציוד המנוע מצמד בדיסק יחיד עם הילוכים ידנית תיבת הילוך חמש מהירות משמש. ציוד кардан יש תמיכה נוספת, אשר משמש כדי לייצב את הסיבוב של הפיר, כאשר העברת סיבוב לסרן הכונן.

מרכבה תחתונה

על Zil-431410 מותקנים דיסק מותקנים דיסק גלגלים, אשר מחוברים באמצעות 8 סיכות. משמש בעיקר גומי 260R508. העיצוב של המכונה מאפשר שימוש בצמיגים של המותג VI-244.

כדי להבטיח שמירה על מרחק נסיעה בטוח, מותקנות שלוש מערכות בלימה עצמערכות, כולל עחת מהן, שתוכננה לעצור את הרכב במקרה של כשל גדול.

ההשעיה הקדמית ממוקמת על שני מעיינות מתכת אליפטיים למחצה. כדי למזער את ההשפעות של משטחי כביש אחידים, בולמי הזעזועים הנפט מותםניותם.

ההשעיה האחורית שונה במקצת.זה מותקן על כמה סוגים של מעיינות. ЗиЛ-431410 מצויד במעיינות בסיסיים ובמקומות נוספים. כל זה נחוץ כדי להגדיל את כושר הנשיאה, כמו גג הנשית את הלץץ מן העומס על המארז בעת נסיעה על כביש אחיד.

בלמים

כמו ציוד ריצה, מערכת הבלמיםמספר סוגים מותקנים גם גם. אלה העיקריים הם הבלמים תוף, אשר מובאים לפעולה על ידי לחיצה על הדווהשה על ידי לחיצה על הדווהשה אלה ידי לחיצה על הדווהשהבלם החניה נעשה עם כונן פנאומטי. זה נחוץ כדי למנוע את התנועה של הרכב כאשר הוא חונה. המכונית היא כבדה למדי, ולכן מערכת בלימה צריך את הכוח המתאים.

השכיחות של המודל

zil-431410 הפך פופולרי לא רק בשטחה של רוסיה, אלא גג במדינות השכנות. כולם פשוט נדהמו מהופעתה של המשאית הזאת. ראוי לציין כי ההחלטה העיצוב העיקרי הושאל מכוניות פורד. ZIL-431410 צבוע תמיד בצבע תכול אופייני, אבל על פי צו של משרד הביטחון זה יכול להיות מכוסה בצבע של צבע מגן. המכונית משמשת עד עצם היום הזה, עד להחלפה ראויה.ראוי לציין כי העלות של ЗиЛ-431410 הוא לא גבוה מאוד, עכשיו זה 150,000 רובל.

Sunkvežimis ЗИЛ-431410: транспортное средство, спецификация

Prekių pristatymas yra labai svarbus ne tik ekonomikos, bet ir šiuolaikinio žmogaus gyvenimo elementas. Ką daryti be maisto, higienos produktų ir kitų dalykų, be kurių žmogaus gyvenimas nėra baigtas. Krovinio pristatymui gavėjui naudojami specialūs sunkvežimiai. Jie gali būti ivairių dydžių, nešiojimo pajėgumai, priklauso nuo prekių specifikos, taip pat nuo transportavimo efektyvumo.Trumpais atstumais nedideli sunkvežimiai naudojami pagal tipą, kurį gamina Maskvos automobilių gamykla.

ЗИЛ

ЗИЛ-431410 лет кровині транспорто priemonė, sukurta Maskvos mieste esančioje Likhachev gamykloje. Практические автомобили и легендарные прототипы ЗИЛ-130, т.е. Remiantis 130-ųjų patirtimi, конструктор сукуры ЗИЛ-431410, kuris buvo gaminamas ilgą laiką. Taip buvo dėl daugelio privalumų, kuriuos turėjo sunkvežimis. Svarbiausia — automobilio dizainas įkūnijo tik geriausias savybes, sukauptas per ilgus automobilių pramonės metus.Dizaineriai atsižvelgė į Visas užsienio gamintojų savybes ir patirtį. Автомобиль ЗИЛ-431410 буво юбка диделио масто гамыбай.

Специальные функции

Платформа автомобиля ЗИЛ-431410, технические характеристики, имеющиеся в наличии и имеющиеся аналоги, могут быть заменены на другие. Tai buvo pagrindinė viso kūno dalis. Siekiant padidinti jo konstrukcijos standumą, jis buvo sustiprintas nelygiais strypais, pagamintais iš gana stipraus metalo.Laiptai ЗИЛ-431410 turi atlenkiamuosius kraštus jos gale ir šonuose, kurie, atlikdami tam tikras užduotis, labai Palengvina medžiagų pakrovimą. Jei reikia, galite lengvai įdiegti specialų rėmelį su markizė. Taip pat yra galimybė padidinti kūno aukštį dėl specialių įrankių. Automobiliui ЗИЛ-431410 šoninės plokštės gali būti suskirstytos į kelias dalis, kad būtų longviau transportuoti ir iškrauti prekes.

Salone su beveik trimis žmonėmis gali patogiai sėdėti. Reguliuojamų sėdynių buvimas padidina automobilio komfortą.

Кабина

Автомобильная кабина ЗИЛ-431410 с покрытием из металла, юбка отделки жмонемс. Papildomai sumontuotas šildytuvas. Yra du valytuvų šepetėliai su specialia pavara, kuri leidžia plauti stiklą. это стандартный пакет įeina gana stipri vairuotojo sėdynė su pagrindiniais pakeitimais. Keleiviams įrengta atskira dviguba kėdute. Viršutinė салоно далис ира aprūpinta mažais vėdinimo liukais.

Дарбине Букле

Visos ZIL-431410 pusės yra pagamintos iš medžio ir turi gana tvirtą metalinį veleną.Pagrinde yra papildomi skersiniai strypai, sukurti siekiant padidinti visos konstrukcijos stiprumą. Кад „ЗИЛ-431410“, технические характеристики, которые лучше всего подходят для перевозки, знание техники, наукоемкая специализация. Jei reikia, lengva susipažinti su visomis įmanomomis tinklelio konstrukcijomis, kur taip pat galite jas įsigyti.

Keliamoji galia ЗИЛ-431410 лет 6 тонн, или тай labai įspūdingas rezultatas. Ilgoms kelionėms automobilyje įrengtas 170 litrų бакас, kuris yra kairėje automobilio rėmo pusėje.

Atsarginis ratas sumontuotas ant papildomo laikiklio ir sumontuotas ant dešinės pusės. Puikus ilgų krovinių automobilis — ЗИЛ-431410. Kai kurių elementų remontas gali būti atliktas tiesiogiai kelyje, там юбка speciali dėžutė, kuri yra užpakalinėje kairėje pusėje, tiesiogiai pačioje platformoje.

Технический дуоменис

Характеристики ЗИЛ-431410 с указанием технических характеристик. 8-cilindrų variklis, veikiantis tik su benzinu, yra sumontuotas kaip variklis. Variklio galia yra 150 arklių.Kuro medžiagos tiekimui yra sumontuotas karbiuratorius K-90 су экономайзер. Norint perkelti rotaciją iš variklio į važiuoklę, naudojama viena plokštelinė sankaba su mechanine pavarų dėže ir penkių greičių pavarų dėže. Kardano transmisija turi papildomą atramą, kuri padeda Stabiluoti veleno sukimąsi, tuo pačiu perduodant sukimą į varomąją asį.

Важюокле

Муравей ЗИЛ-431410 sumontuotų diskinių ratų, sumontuotų 8 smeigėmis. Daugiausia naudojama guma 260R508. Mašinos konstrukcija leidžia naudoti padangas ir markę VI-244.

Siekiant užtikrinti, kad vairuojant būtų laikomasi saugaus atstumo, yra trys nepriklausomos stabdžių sistemos, įskaitant atsarginį, skipas sustabdyti transporto priemonę pirminio gedimo atveju.

Priekinė pakaba yra ant dviejų pusiau elipsinių metalinių spyruoklių. Siekiant sušvelninti smūgius, atsirandančius dėl kelių paviršiaus nelygumų, sumontuoti alyvos amortizatoriai.

Galinė pakaba yra šiek tiek kitokia. Jis sumontuotas kelių tipų spyruoklėse. ЗИЛ-431410 лет су pagrindinėmis spyruoklėmis ir непривалома.Visa tai būtina norint padidinti apkrovą, taip pat sumažinti važiuoklės apkrovą, kai važiuojate grubiu keliu.

Стабджяй

Be važiavimo įrangos, stabdžių sistema taip pat yra įdiegta keliais tipais. Pagrindiniai yra būgniniai stabdžiai, kurie įsijungia paspaudus atitinkamąpedą. Stovėjimo stabdys veikia pneumatiškai. Tai būtina siekiant išvengti transporto priemonės judėjimo, kai jis yra pastatytas. Automobilis yra gana sunkus, todėl stabdymo sistema turi būti tinkama.

Модель Paplitimois

„ЗИЛ-431410“ тапо популярен не тик русий, бет ир каймининесе шалисе. Visi buvo tiesiog nustebinti šio sunkvežimio išvaizda. Verta pažymėti, kad pagrindinis dizaino sprendimas buvo pasiskolintas iš «Ford» automobilių. ЗИЛ-431410 Visada buvo nudažyta budinga mėlyna spalva, tačiau Gynybos Ministryijos pavedimu gali būti nudažyta apsaugine spalva. Automobilis tarnauja iki šios dienos, kol bus sukurtas vertas pakaitalas. Pažymėtina, kad ЗИЛ-431410 kaina nėra labai didele, dabar ji yra 150 tūkst.Рублю.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.