Зил 130 самосвал сельхозник: Доступ ограничен: проблема с IP

автомобили, строительная спецтехника (Россия, Москва))

По вопросам покупки данной техники (ЗИЛ-ММЗ-2502 самосвал сельхозник 4х2 на шасси ЗИЛ 5301В2 Бычок), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка ЗИЛ-ММЗ-2502 самосвал сельхозник 4х2 на шасси ЗИЛ 5301В2 Бычок может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.

Самосвал сельскохозяйственный Бычок ЗИЛ-ММЗ-2502 на шасси ЗИЛ-5301В2 предназначен для перевозки насыпных и навалочных грузов по всем видам дорог.

Управление гидравлическим опрокидывающим устройством:

  • включение коробки отбора мощности и насоса дистанционное, электропневматическое из кабины водителя;
  • включение гидрораспределителя   ручное из кабины водителя.
  • Управление направлением разгрузки ручное, путем перестановки осей поворотных опор.

Комплектуется: съемными бортами, каркасом и тентом.

Технические характеристики самосвала ЗИЛ-ММЗ-2502 Бычок на шасси ЗИЛ-5301В2

Колесная формула 4х2
Базовое шасси ЗИЛ 5301В2
Масса перевозимого груза, кг 2500
Объем кузова с основными бортами, м3 2,3
Объем кузова с надставными бортами, м3 7,21
Время подъема платформы, сек. 15
Направление разгрузки на три стороны
Габаритные размеры кузова, мм длина 2890
ширина 2170
высота с основными бортами 520
высота с надставными бортами 1150
Габаритные размеры автомобиля, мм длина 5460
ширина 2210
высота 2370

Технические характеристики базового шасси ЗИЛ 5301В2 можно посмотреть в описании, перейдя по этой ссылке.

Двигатель самосвала ЗИЛ-ММЗ-2502 (Бычок) на шасси ЗИЛ-5301В2

Модель двигателя ММЗ Д-245.9 Е2
Тип двигателя дизельный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха
Число и расположение цилиндров P4
Рабочий объем, л 4,75
Степень сжатия 15,1
Мощность, л.с. (кВт) 136 (100)при 2400 мин.-1
Крутящий момент, кгс·м (Н·м) 47 (460)при 1400 мин.-1

Фотографии ЗИЛ-ММЗ-2502 самосвал сельхозник 4х2 на шасси ЗИЛ 5301В2 Бычок

зил сельхозник Кыргызстан ᐈ 239 объявлений ᐈ ГРУЗОВИКИ ᐈ lalafo.kg

Объем двигателя

  • 0.5

  • 0.6

  • 0.7

  • 0.8

  • 0.9

  • 1

  • 1.1

  • 1. 2

  • 1.3

  • 1.4

  • 1.5

  • 1.6

  • 1.7

  • 1.8

  • 1.9

  • 2

  • 2.1

  • 2.2

  • 2.3

  • 2.4

  • 2.5

  • 2.6

  • 2.7

  • 2.8

  • 2.9

  • 3

  • 3.1

  • 3.2

  • 3.3

  • 3.4

  • 3.5

  • 3.6

  • 3.7

  • 3.8

  • 3.9

  • 4

  • 4.1

  • 4.2

  • 4.3

  • 4.4

  • 4.5

  • 4.6

  • 4.7

  • 4.8

  • 4.9

  • 5

  • 5.1

  • 5.2

  • 5.3

  • 5.4

  • 5.5

  • 5.6

  • 5.7

  • 5.8

  • 5.9

  • 6

  • 6.1

  • 6.2

  • 6.3

  • 6.4

  • 6.5

  • 6. 6

  • 6.7

  • 6.8

  • 6.9

  • 7

  • 7.1

  • 7.2

  • 7.3

  • 7.4

  • 7.5

  • 7.6

  • 7.7

  • 7.8

  • 7.9

  • 8

  • 8.1

  • 8.2

  • 8.3

  • 8.4

  • 8.5

  • 8.6

  • 8.7

  • 8.8

  • 8.9

  • 9

  • 9.1

  • 9.2

  • 9.3

  • 9.4

  • 9.5

  • 9.6

  • 9.7

  • 9.8

  • 9.9

  • 10

  • 0.5

  • 0.6

  • 0.7

  • 0.8

  • 0.9

  • 1

  • 1.1

  • 1.2

  • 1.3

  • 1.4

  • 1.5

  • 1.6

  • 1.7

  • 1.8

  • 1.9

  • 2

  • 2.1

  • 2.2

  • 2. 3

  • 2.4

  • 2.5

  • 2.6

  • 2.7

  • 2.8

  • 2.9

  • 3

  • 3.1

  • 3.2

  • 3.3

  • 3.4

  • 3.5

  • 3.6

  • 3.7

  • 3.8

  • 3.9

  • 4

  • 4.1

  • 4.2

  • 4.3

  • 4.4

  • 4.5

  • 4.6

  • 4.7

  • 4.8

  • 4.9

  • 5

  • 5.1

  • 5.2

  • 5.3

  • 5.4

  • 5.5

  • 5.6

  • 5.7

  • 5.8

  • 5.9

  • 6

  • 6.1

  • 6.2

  • 6.3

  • 6.4

  • 6.5

  • 6.6

  • 6.7

  • 6.8

  • 6.9

  • 7

  • 7.1

  • 7.2

  • 7.3

  • 7.4

  • 7.5

  • 7.6

  • 7. 7

  • 7.8

  • 7.9

  • 8

  • 8.1

  • 8.2

  • 8.3

  • 8.4

  • 8.5

  • 8.6

  • 8.7

  • 8.8

  • 8.9

  • 9

  • 9.1

  • 9.2

  • 9.3

  • 9.4

  • 9.5

  • 9.6

  • 9.7

  • 9.8

  • 9.9

  • 10

У автомобилей марки Камаз, ЗИЛ даже Урал имелись варианты сельхозника. Почему грузовику ГАЗ не дали почетного названия, делюсь | Авторемонт и техника

Автозавод ЗИЛ, в 1962 году, начиная выпуск автомобилей ЗИЛ-130 уже до серийного выпуска подготовил самосвалы с различным кузовом. Автомобили самосвалы на базе ЗИЛ-130 имели сельскохозяйственный вариант ЗИЛ-ММЗ-554 с выгрузкой на три стороны.

ЗИЛ-554

ЗИЛ-554

ЗИЛ-ММЗ-555 предназначенный для перевозки строительных материалов до 5 тонн выгружал их только назад. Овальный кузов первых выпусков ЗИЛ-ММЗ-555 мог вместить всего 3,2 куба.

ЗИЛ-ММЗ-555

ЗИЛ-ММЗ-555

Основное отличие двух самосвалов ЗИЛ — это длина рамы и объём кузова. При наращивании бортов на ЗИЛ-ММЗ-554 объем кузова мог вместить до 8 кубов, с грузоподъёмностью 6 тонн, его называли сельхозник.

ЗИЛ-5302 самосвал

ЗИЛ-5302 самосвал

ЗИЛ-133ГЯ40 также имел экспериментальные самосвалы с боковой разгрузкой. Для установки самосвальной платформы автомобили ЗИЛ отправлялись на Мытищинский машиностроительный завод.

Автозавод Камаз начал выпускать самосвалы с 1977 года и на базе Камаз-5511 в 1981 году начинают выпуск Камаз-55 102. Автомобили Камаз-55 102 сельхоз варианта имели первоначально трёхстороннюю выгрузку с возможностью перевозить до 7 тонн груза.
Камаз-55102

Камаз-55102

В 1982 году из-за забывчивого водителя при выгрузке груза произошло опрокидывание платформы у нового автомобиля Камаз-55 102, узнав об ч/п депутат в Москве широко раскритиковал автомобили Камаз не изучив данное происшествие.

Камаз-102 со спальником

Камаз-102 со спальником

Министерство транспорта предложило отказаться от выгрузки назад на автомобилях Камаз-55 102. Автомобиль Камаз-55 102 имел возможность буксировать прицеп-самосвал и дополнительно перевозить до 7 тонн.

Камаз-65115 с прицепом

Камаз-65115 с прицепом

В настоящее время выпускают Камаз-65 115 и модели сельхоз варианта грузоподъёмностью до 15 тонн, есть варианты с трёхсторонней выгрузкой.

Автомобили Урал-5557 с платформой самосвала на базе Урал-4320н начали выпускать только с 1984 года. Урал-5557 сельхоз вариант имел грузоподъёмность до 7 тонн, в основном с завода устанавливали шины 1100×400-533.

Урал-4320н

Урал-4320н

Водители между собой называли Урал-4320н с низкими колесами (Наташка) или (Народнохозяйственный). Эти автомобили отличались еще главной парой на редукторе мостов автомобиля.

Урал-4320 колхозник

Урал-4320 колхозник

Возможно, из-за высокого шасси автомобиля МАЗ сельхоз варианты не выпускали. На дороге встречаются только зерновозы и самостоятельно установленные самосвалы боковой разгрузкой.

зерновоз МАЗ

зерновоз МАЗ

Автозавод ГАЗ выпускал грузовые автомобили ГАЗ-51 и для установки самосвальной платформы их отправляли с 1948 года сначала в Одессу. Там переделывали на автомобиль ГАЗ-93 с грузоподъёмностью 2 тонны и объемом почти 2,5 куба.

ГАЗ-93

ГАЗ-93

С 1960 года, построенный завод в Саранске начинает устанавливать на шасси автомобилей ГАЗ самосвальные платформы. Сначала на производстве наладили выпуск ГАЗ-93, с 1966 года выпускают ГАЗ-САЗ-53б.

ГАЗ-САЗ-53б

ГАЗ-САЗ-53б

Автомобили ГАЗ-САЗ-53б имели трёхстороннюю выгрузку, выпускался вариант с выгрузкой груза на другой автомобиль, поднималась платформа еще на 1,5 метра выше надрамника выгружаемого автомобиля.

После развала СССР на базе ГАЗ-66 появился автомобиль Фермер с самосвальной платформой Саранского завода автосамосвалов.

ГАЗ-САЗ-3307

ГАЗ-САЗ-3307

Учитывая современные запросы, Саранский завод автосамосвалов производит платформы самосвалов и оборудование на весь модельный ряд грузовиков ГАЗ.

Автомобили ГАЗ-53 или ГАЗ-3307 имели самосвальный кузов и никогда не назывались колхозник или сельхозник, их просто называли самосвал.

Подписывайтесь на мой канал здесь , ставьте лайк и делитесь в соцсетях, Спасибо!

Группа в контакте «Авторемонт и техника»

№105835758 — грузовики в Павлодаре — Маркет

О товаре
Марка
ЗиЛ
Модель
130
Год выпуска
1990
Объем двигателя, л
6
Тип топлива
бензин
Состояние
с пробегом
Описание от продавца

Зил 130 в хорошем состоянии самосвал сельхозник, резина новая, имеется сеновозная баржа запасная кабина и куча запчастей:КПП, гур, паук, все навесное и многое другое.

Реальному покупателю хороший торг при осмотре, рама целая не варенная, поршня родные, вал стандарт, все в порядке.

Местоположение
Город
Павлодар

с 25 сентября 2021 г.

Самосвал T800B — Мод FS17 | Мод для Farming Simulator 17

Выберите игруFarming Simulator 22Farming Simulator 19Farming Simulator 17Farming Simulator 15Farming Simulator 2013Cattle and CropsPure Farming 2018Euro Truck Simulator 2 — Погрузчики и экскаваторы— Карты и объекты— Транспорт— Модпаки— Полезные вещи

—- Выберите тип/марку мода—- Кейс—- Claas—- Deutz/Same/Lamborghini- — Fendt—- Fortschritt—- JCB—- John Deere—- Massey Ferguson—- МТЗ/Беларусь—- New Holland—- Steyr—- Ursus- — Valtra/Valmet—- Zetor/ZTS—- Другие тракторы

—- Выбрать тип/марку модификации—- Bizon—- Case—- Claas—- Deutz Fahr—- Fendt—- Fortschritt—- John Deere—- New Holland—- Жатки и прицепы для жатки—- Корнеуборочные комбайны—- Прочие комбайны

—- Выберите тип/марку модификации—- Claas—- Fortschritt—- Krone—- New Holland—- Кормоуборочные комбайны фрезы—- Attachabl кормоуборочные комбайны—- Другие кормоуборочные комбайны

—- Выберите тип/марку модификации—- Пресс-подборщики—- Подстилка и кормление—- Рычаги/силос—- Фронтальный погрузчик и телескопический погрузчик— — Культиваторы и бороны—- Рыхлители—- Прополочные машины—- Косилки—- Плуги—- Сеялки—- Опрыскиватели и разбрасыватели удобрений—- Ворошилки и валкообразователи—- Весы- — Прочее оборудование и инструменты

—- Выберите тип/марку модификации—- Перевозка скота—- Автоцистерны для перевозки жидкостей—- Шнековые вагоны—- Транспортировка тюков—- Самосвалы— — Прицепы-фургоны—- Разбрасыватели навоза—- Цистерны для навоза—- Низкорамные платформы—- Другие прицепы

—- Выберите тип/марку мода—- Карты—- Объекты— — Текстуры

—- Выберите тип/марку мода—- Автомобили—- Грузовики—- Другие транспортные средства

— Выберите тип мода— Тракторы— Комбайны— Кормоуборочные комбайны— Орудия и инструменты— Прицепы— Лесозаготовительная техника— Погрузчики и экскаваторы— Валкователи— Карты и объекты— Транспорт— Модпаки— Seasons GEO— Полезные вещи

—- Выберите тип/марку модификации—- Корпус—- Challenger—- Claas—- Deutz/Same/Lamborghini—- Fendt—- Fortschritt—- JCB— — John Deere—- Massey Ferguson—- Mercedes Benz—- МТЗ/Беларусь—- New Holland/Fiat—- Ursus—- Steyr—- Valtra/Valmet— — Zetor/ZTS—- Другое

—- Выберите тип/марку модификации—- Bizon—- Case—- Claas—- Каттеры и прицепы для куттеров—- Deutz Fahr —- Fendt—- Fortschritt—- John Deere—- Massey Ferguson—- New Holland—- Other—- Корнеплодоуборочные комбайны

—- Выберите тип модификации/ марка—- Кормоуборочные фрезы—- Навесные—- Claas—- Fortschritt—- John Deere—- Krone—- New Holland—- Other

— — Выберите тип/марку мода —- Упаковщики тюков —- Подстилка и кормление —- Силос —- Фронтальный погрузчик и телескопический погрузчик —- Культиваторы и бороны —- Косилки —- Плуги — — Сеялки—- Опрыскиватели и разбрасыватели удобрений—- Ворошилки и валкообразователи—- Весы—- Пресс-подборщики—- Другое

—- Выберите тип/марку модификации— — Перевозка скота—- Шнековые вагоны—- Перевозка тюков—- Большие прицепы—- Фуражные вагоны—- Жидкий навоз—- Разбрасыватели навоза—- Стандартные прицепы—- Опрыскиватели и разбрасыватели удобрений—- Другое

—- Выберите тип/марку мода—- Карты—- Объекты—- Текстуры

—- Выберите тип/марку мода—- Автомобили—- Грузовики—- Другое

— Выберите тип модификации— Тракторы— Комбайны— Кормоуборочные комбайны— Инвентарь и инструменты— Прицепы— Лесозаготовительная техника— Погрузчики и экскаваторы— Валкоукладчики— Карты и объекты— Транспорт— Модпаки— Полезные вещи

—- Выберите тип/марку мода—- Кейс—- Challenger—- Claas—- Deutz/Same/Lamborghini— — Fendt—- Fortschritt—- JCB—- John Deere—- Massey Ferguson—- Кировец—- Mercedes Benz—- МТЗ/Беларусь—- New Holland/ Fiat—- Ursus—- Steyr—- Valtra—- Zetor/ZTS—- Other

—- Выберите тип/марку мода—- Bizon—- Case- — Claas—- Каттеры и прицепы-каттеры—- Deutz Fahr—- Fendt—- Fortsc hritt—- John Deere—- Massey Ferguson—- New Holland—- Other

—- Выберите тип/марку модуля—- Прикрепляемый—- Claas—- Fortschritt —- John Deere—- Krone—- New Holland—- Другое

—- Выберите тип/марку мода—- Подстилка и кормление—- Силос—- Фронтальный погрузчик и телескопический погрузчик—- Культиваторы и бороны—- Косилки—- Прочее—- Плуги—- Сеялки—- Опрыскиватели и разбрасыватели удобрений—- Ворошилки и валкообразователи—- Весы —- Пресс-подборщики

—- Выберите тип/марку модификации—- Шнековые прицепы—- Транспортировка тюков—- Большие прицепы—- Фуражные прицепы—- Жидкий навоз—- Разбрасыватели навоза—- Другое—- Стандартные прицепы—- Опрыскиватели и разбрасыватели удобрений

—- Выберите тип/марку мода—- Карты—- Объекты—- Текстуры

— — Выберите тип/марку мода—- Автомобили—- Другое—- Грузовики

— Выберите тип мода— Тракторы— Комбайны— Кормоуборочные комбайны— Орудия и инструменты— Прицепы— Лесозаготовительная техника— Погрузчики и экскаваторы— Swat hers— Карты и постройки— Транспорт— Модпаки— Полезные вещи

—- Выберите тип/марку мода—- Кейс—- Caterpillar—- Claas—- Deutz/Same/ Lamborghini—- Fendt—- Fortschritt—- JCB—- John Deere—- Кировец—- Massey Ferguson—- Mercedes—- МТЗ/Беларусь—- Новый Holland/Fiat—- Raba—- Schlüter—- Ursus—- Valtra—- Zetor—- Other

—- Выберите тип/марку мода—- Bizon- — Case—- Caterpillar—- Claas—- Каттеры и прицепы-каттеры—- Deutz Fahr—- Fendt—- Fortschritt—- John Deere—- Massey Ferguson —- New Holland—- Other

—- Выберите тип/марку модификаций—- Присоединяемый—- Claas—- Fortschritt—- John Deere—- Krone— — New Holland—- Другое

—- Выберите тип/марку модификации—- Пресс-подборщики—- Фронтальный погрузчик—- Корчеватели и бороны—- Косилки—- Другое— — Плуги—- Сеялки—- Опрыскиватели—- Ворошилки и валкообразователи—- Вес

—- Выберите тип/марку модификации—- Перевозка тюков—- Большие прицепы— — Фуражные вагоны—- Liq uid manure—- Разбрасыватели навоза—- Другое—- Перегружатель—- Опрыскиватели—- Стандартные прицепы

—- Выберите тип/марку мода—- Карты—- Объекты —- Текстуры

—- Выберите тип/марку мода—- Автомобили—- Другое—- Грузовики

— Выберите тип мода— Тракторы— Комбайны— Орудия и инструменты- — Прицепы— Транспорт— Карты и здания— Полезные вещи— Погрузчики и экскаваторы— Кормоуборочные комбайны— Валкователи— Модпаки

—- Выберите тип/марку мода—- Кейс—- Catterpillar —- Claas—- Deutz/Same/Lamborghini—- Fendt—- Fortschritt—- JCB—- John Deere—- Кировец—- Massey Ferguson—- МТЗ/Беларусь—- New Holland/Fiat—- Raba—- Ursus—- Valtra—- Zetor—- Другое—- Schlüter—- Mercedes

— — Выберите тип/марку модификации —- Корпус —- Caterpillar —- Claas —- Deutz Fahr —- Fortschritt —- Fendt —- John Deere —- Massey Ferguson —- New Holland—- Bizon—- Другое—- Каттеры и прицепы Cutter

—- Выберите тип/марку мода— — Корчеватели и бороны—- Косилки—- Плуги—- Сеялки—- Ворошилки и валкообразователи—- Весы—- Фронтальный погрузчик—- Опрыскиватели—- Другое—- Пресс-подборщики

—- Выберите тип/марку модификации —- Жидкий навоз —- Разбрасыватели навоза —- Перегрузчик —- Перевозка тюков —- Другое —- Вагоны для корма —- Опрыскиватели—- Стандартные прицепы—- Большие прицепы

—- Выберите тип/марку модификации—- Грузовики—- Легковые автомобили—- Другое—- Транспортные средства

— — Выберите тип/марку мода—- Карты—- Объекты

—- Выберите тип/марку мода—- Claas—- Krone—- John Deere—- New Holland- — Прикрепляемый—- Fortschritt—- Другое

— Выберите тип мода— Тракторы— Комбайны— Кормоуборочные комбайны— Орудия и инструменты— Прицепы— Погрузчики и экскаваторы— Транспортные средства— Полезно вещи

— Выберите тип мода— Тракторы— Прицепы— Транспортные средства— Полезные вещи

— Выберите тип мода— Грузовики— Прицепы— Автомобили— Интерьеры— Карты— Скины— Другое

автомобилей с богатой историей

Самосвалы ЗИЛ 130 – настоящие ветераны отечественного автомобилестроения. Эти машины сходили с конвейера почти полвека в период с 1962 по 2010 год. Первоначально сборкой этих грузовиков была Москва, но в начале 1990-х их начали производить в Новоуральске. Об этих уникальных автомобилях и пойдет речь в этой статье.

Историческая справка

Самосвалы ЗИЛ 130 начали разрабатываться в уже далеком от нас 1953 году. Эти автомобили стали модернизированной версией модели 125. Испытательные проверки грузовиков проводились в 1959 году, а через три года первые машины начали быть проданы.В 1963 году советское автомобилестроение было удостоено золотой награды на международной выставке в Лейпциге. Серийное производство ЗИЛа началось уже в 1964 году и вскоре он начал массово продаваться по всей стране.

Назначение

Самосвалы ЗИЛ 130 имели широкий спектр применения. Эти грузовики использовались на стройках, в сельском хозяйстве, помогали коммунальным предприятиям осуществлять свою деятельность, привлекались в коммерческих целях и даже служили в армии. При этом основной задачей этих машин была перевозка тяжелых грузов. В настоящее время автомобили этой серии состоят на вооружении МЧС России и Украины.

Комплектация

Технические характеристики ЗИЛ 130 (самосвал) следующие:

  • Высота 2400 мм.
  • Длина 6675 мм.
  • Ширина 2500 мм.
  • Дорожный просвет 275 мм.
  • Минимально возможный радиус поворота 8900 мм.
  • Максимальная скорость движения 90 км/ч.
  • Расход топлива при полной нагрузке 37 литров на 100 км пути.
  • Емкость топливного бака 175 литров.
  • Грузоподъемность — 6 тонн.

При скорости 60 км/ч автомобилю потребуется 28 метров тормозного пути.

Силовая установка

Самосвалы ЗИЛ 130 изначально имели шестицилиндровые двигатели мощностью 135 лошадиных сил и объемом 5,2 литра. Но практика показала, что этих показателей автомобилям было недостаточно, и поэтому двигатель подвергся модернизации.Обновленная версия уже получила мощность 150 лошадиных сил. Также был встроен механический насос, обеспечивающий разгон и смазку узлов трения. Сам же двигатель работал на некачественном бензине А-76.

Сегодня ЗИЛ 130 оснащается четырехтактным восьмицилиндровым двигателем с карбюратором. Технические характеристики этого двигателя следующие:

  • Объем 6 литров.
  • Мощность — 150 л.с.
  • Предельный крутящий момент 401 Нм.
  • Степень сжатия 6,5.

За всю историю грузовика некоторые изменения претерпел и кузов. Самосвал ЗИЛ 130 дважды модернизировался, в результате чего были изменены кабина и решетка радиатора. В остальном никаких серьезных работ с автомобилем по реконструкции не проводилось.

Общее описание устройства

ЗИЛ 130 в целом довольно прост по своему устройству. На передней подвеске установлены две полуэллиптические рессоры, а на задней — пара основных и дополнительных рессор.

Трансмиссия от грузовика механическая. Трансмиссия имеет пять скоростей. Крутящий момент от коробки на заднюю ось передается при помощи кардана.

Тормозная система машины изначально функционировала за счет пневматической системы. Запас воздуха обеспечивался наличием специализированного резервуара. Стояночный тормоз имел барабан для блокировки карданного вала.

Кабина автомобиля имела обтекаемую форму с капотом типа «крокодил».Количество мест в нем было три. При этом сиденье водителя могло регулироваться как по вертикали, так и по горизонтали. Также был изменен угол наклона спинки.

Из нововведений того времени стоит отметить наличие гидроусилителя руля, что позволяло успешно управлять машиной даже при разрыве колеса во время движения.

Полувековая история грузовика свидетельствует о том, что он оказался очень неприхотливым и простым в эксплуатации, поэтому его и сегодня можно встретить на улицах.

Автосвалка | Чернобыльская галерея

 

Анимация 6-колесного ЗИЛ-131, выброшенного на берег над самосвалом и резко устремленного ввысь, выглядит многообещающе.

Рядом с дорогой и в окружении леса здесь находится любопытная коллекция транспортных средств. Гусеничные землеройные машины соседствуют с грузовиками в разной степени аварийности.Повсюду разбросаны грузовики Зил-130 с синей кабиной, двери и капоты открыты, а их двигатели давно разобраны на запчасти. Лесная местность обеспечивает более расслабляющую атмосферу, чем другие свалки, но, как всегда, я осознаю, что у меня здесь мало времени.

Проходя дальше, я прохожу мимо еще одного Зила на его крыше, бережная парковка явно не была в порядке вещей, но, возможно, облегчила доступ к запчастям (или, возможно, кто-то просто обиделся на Зил).Окруженный транспортными средствами, трудно понять, в каком направлении двигаться дальше, но, имея тревожную любовь к ржавеющей технике, я улыбаюсь от уха до уха на протяжении всего своего визита. Оглядываясь назад на фотографии сейчас, как и на фотографии из многих других мест, я вижу многое, на что мне хотелось бы взглянуть подробнее, прежде чем напоминать себе, что мне повезло увидеть то, что я сделал (и молча поклялся вернуться).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.