Зил 130 мощность: Объем двигателя ЗИЛ 130 | мощность двигателя ЗИЛ 130

Содержание

icark.narod.ru




Пробежавшись по Интернет-форумам, я обнаружил множество вопросов, касающихся самодельного компрессора на базе автомобильных компрессоров.  А практических ответов на них не обнаружил. Поэтому хочу предложить практическую конструкцию компрессора на базе «подножных» агрегатов от автомобилей ЗИЛ, МАЗ, КамАЗ и т. д.
Один из экземпляров данной конструкции зарекомендовал себя с лучшей стороны, проработав в течении 15 лет без какого-л. ремонта (за это время два раза долил масло).  В зависимости от ёмкости ресивера и мощности двигателя данную конструкцию можно использовать для покраски а/м, работы пневмоинструмента, накачки колёс и просто  сдувать пыль со станков. Человеку, у которого руки выросли откуда надо, изготовить подобную конструкцию не вызовет сложностей, поэтому хочу рассказать лишь общие черты построения и зависимости мощностей и объёмов в единицах «больше-меньше».
Компрессор от ЗИЛ 130 – 157, МАЗ можно использовать с минимальными переделками.

Компрессор КамАЗ требует большой доработки, а компрессор ГАЗ, МТЗ – малопроизводителен.

Примерная компоновка и пневматическая схема включения компрессора.

В зависимости от потребностей ресивер можно применить от а/м ЗИЛ, большой – от КамАЗа, в которых уже существуют все необходимые отверстия или использовать пропановый баллон на 50 литров.

Компрессор без нижней крышки через паронитовую прокладку устанавливается на кусок швеллера шириной 200 – 250 мм, на него же устанавливается и двигатель на лапах в профрезерованные пазы (для натяга подходящего ремня). Ремень большого сечения применять не стоит, он отбирает мощность, особенно у и без того слабенького двигателя если он работает на одной фазе.

В зависимости от потребностей стоит подобрать электродвигатель.  Если использовать сеть 220 В, то мин. необходимая мощность трёхфазного двигателя равна 1,5 кВт (1420 об/мин). В этом случае передаточное отношение следует выбрать 1:3.  Если двигатель мощней, то передаточное отношение соответственно уменьшается и увеличивается производительность.   В случае подключения на 220 вольт оптимально использовать  двигатель 2,2 кВт. В случае использования 3 фаз (380 В.), мощность двигателя можно уменьшить .

В моей конструкции применён шкив а/м МАЗ, наружным диаметром 210 мм. Все другие аналогичные шкивы от авт. компрессоров — примерно такого же диаметра. Передаточное отношение шкивов влияет на производительность компрессора и зависит от мощности двигателя. Мой двигатель 1,1 кВт и передаточное отношение 210:80=2,6. Двигатель работает на пределе мощности при давлении 8 атмосфер. Максимальная производительность 260 л/мин достигается при 2500об/мин  коленвала. Можно конечно раскрутить и больше, на автомобиле ЗиЛ 130 при максимальной скорости, обороты компрессора 3200 об/мин.

Компрессор пневматического тормозного привода автомобиля ЗИЛ-130.


Двухцилиндровый компрессор автомобиля ЗИЛ-130 .
 Основные детали компрессора следующие: блок цилиндров, головка блока, картер, передняя и задняя  крышки. Коленчатый вал  компрессора, вращающийся в шарикоподшипниках , шатунами и поршневыми пальцами  соединен с поршнями. На переднем конце коленчатого вала имеется сальник, а на шпонке установлен шкив, кооторый закреплен гайкой.  На заднем конце коленчатого вала есть уплотнитель 7, закрытый крышкой . В стенке блока цилиндров сделано отверстие для воздуха, поступающего внутрь цилинндров через впускные пластинчатые клапаны . В головку блока над каждым цилиндром ввернута пробка, в которую помещена пружина нагнетательного клапана , установленного в седле. Нижние головки шатунов разъемные и имеют регулировочные прокладки. Пневматический компрессор поршневой, двухцилиндровый (базовая модель 130-3509). Технические характеристики компрессора:
Номинальный диаметр цилиндра, мм — 60
Ход поршня, мм — 38
Номинальный рабочий объем, см3 — 214
Частота вращения вала, мин-1:
Номинальное — 2000
Производительность, л/мин — номинальная — 210
Потребляемая мощность, кВт — 2,1

1. вход — выход охлаждающей жидкости. 2. сапун — резервуар системы смазки. 3. коленвал. 4 швеллер основание. 5 сливная пробка.

Начнём с доработки самого компрессора.

Сбоку компрессора на уровне 10 мм ниже центра коленвала следует просверлить отверстие и нарезать резьбу под пробку для заливки масла (применял М8Б) в удобном месте, с любой стороны и под пробку в швеллере, служащем поддоном для слива масла. В крышку заднего подшипника следует ввернуть штуцер с трубкой или маслостойким шлангом, который соединяется с ёмкостью, расположенной на уровне головки блока цилиндров. Я использовал бачок для тормозной жидкости цилиндра сцепления ВАЗ. Он выполняет кроме функций смазки ещё и функцию сапуна, т. к. некоторая часть воздуха просачивается в картер компрессора, и если не поставить сапун – масло из него выгонит. Во время работы излишек масла выдавливается в ёмкость и скапливается в расширительном бачке,  заметны пузырьки выходящего воздуха.    Для установки сапуна следует выкинуть приёмный клапан масляной магистрали.

1. коленвал. 2. картер. 3. прокладка. 4. крепежные болты. 5. подшипник. 6. пружина. 7. клапан.
Из конструкции клапана видно, что при давлении в магистрали двигателя 2 — 4 кг/см2, давление в канале коленвала мизерно, поскольку площадь прилегания клапана 3,5 см2, а усилие прижимной пружины незначительно и основная масса масла вытекает в зазор между крышкой и стаканчиком клапана. А та доля масла которая попала в канал коленвала выдавливается в сопряженсилыие коленвал — вкладыш за счет центробежной силы создаваемой вращением коленвала. То же самое происходит если изменить конструкцию шатуна. Просверленые и раззенкованые отверстия захватывают масло из картера, а центробежная сила выдавливают его в сопряжение вкладыш-коленвал.

Для изменения системы смазки следует просверлить по два раззенкованных отверстия в указанном месте каждого шатуна в сборе с вкладышами, и по одному в крышках шатунов, для чего следует разобрать компрессор, сняв головку и отвернув шатуны.
Данных отверстий вполне достаточно для смазки вкладышей разбрызгиванием. Во время работы компрессора образуется масляный туман, которого вполне достаточно для смазки цилиндров.

Аналогичная конструкция смазки применялась на тракторе Фордзон, Сталинец и др., и на моей конструкции отлично зарекомендовала себя. Никаких стуков шатунов ещё не слышал.

Разгрузка компрессора ( на шоферском жаргоне — солдатик) остаётся стандартная, ей можно регулировать необходимое давление, после которого компрессор будет отключаться. Трубка разгрузочного устройства должна быть соединена с расходным ресивером. На ресивере следует установить манометр для контроля давления.  И уж что совсем хорошо – перегрузочный клапан.  Все детали лучше использовать автомобильные. Если компрессор будет использоваться для покраски а/м, то стоит позаботиться об осушителе воздуха, в качестве которого можно использовать спиртушку  а/м КамАЗ. Они бывают двух видов, на 250мл и 1000мл

Она должна быть расположена в ветви между компрессором и ресивером. В качестве осушителя можно использовать спирт 96%, ТОСОЛ.

Регулятор давления пневматического тормозного привода автомобиля ЗИЛ-130.

Он предназначен для автоматического поддержания необходимого давления сжатого воздуха в системе. 1 — кожух; 2 — пружина регулятора; 3 — упорный шарик; 4 — регулировочный колпак; 5 — шток клапанов; 6 — штуцер; 7 — сетчатый фильтр; 8 — фильтр; 9 — уплотнительное кольцо; 10- корпус регулятора давления; 11 -пробка фильтра; 12 — пружина клапана; 13 — впускной клапан; 14 — выпускной клапан; 15 — регулировочные прокладки; 16 — контргайка регулировочного колпака; А — впускное отверстие; Б — отверстие, соединяющее внутреннюю полость регулятора с атмосферой; В — отверстие, ведущее к фильтру.

Колпачок 4 служит для установки давления при котором  компрессор переходит на холостой ход, прокладки 15 служат для установки давления при котором компрессор снова включается.

Регулятор давления соединяется отверстием В через фильтр 7 с каналом разгрузки 1. При давлении установленном на регуляторе давления колпачком 4, воздух попадает через канал 1 в подплунжерное пространство разгрузочного устройства и сжимая пружину 4 поднимает плунжеры 6. На плунжерах установлены уплотняющие резиновые кольца 7.

Поднимаясь, плунжеры через свои штоки приподнимают впускные клапана и прекращают подачу воздуха в рессивер , так как воздух начинает перекачиваться из одного цилиндра в другой. Когда давление воздуха в рессивере снизится ниже уровня установленного регулировочными прокладками 15, доступ воздуха в канал В прекращается и подплунжерное просторанство через канал 1 и через канал Б соединяется с атмосферой.
плунжера 6 под действием пружины 4 возвращаются в исходное положение, впускные клапана отпускаются на седла и компрессор начинает поднимать давление до уровня установленного колпачком 4 регулятора давления.

Перегрузочный клапан на шоферском жаргоне — пердун.
Устанавливается в рессивер и защищает систему от чрезмерного повышения давлния в случае неисправности разгрузочного устройства. Его срабатывание устанавливается на уровне на 1 — 2кг/см больше того на которое установлено срабатывание разгрузочного устройства.

1 штуцер — гнездо клапана. 2.корпус. 3. шарик. 4. пружина. 5 контргайка. регулировочная резьбовая втулка. 7 нажимной шток.

Проставка для установки датчика.

Если возникнет желание чтобы во время холостого хода компрессора отключался двигатель, можно сделать автоматику включения — отключения. Для этого потребуется проставка между регулятором давления и каналом разгрузки, для установки порогового датчика давления. В качестве которого применяется выключатель стопсигнала (ВК12Б) от автомобилей ГАЗ, УАЗ и т.д. Его номер по каталогу -40П-37210010. Кто чувствует уверенность в работе с металлом может просверлить и нарезать отверстие непосредственно в канале 1 разгрузочного устройства. Если удастся найти датчик давления у которого контакты размыкаются при включении давления, то упростится схема управления.


Спиртушка
крупным планом

См. также
Автоматика работы компрессора
и
Включение трехфазного двигателя в однофазную сеть.

Все опасения по поводу перегрева компрессора – БЕЗОСНОВАТЕЛЬНЫ, поскольку рабочая температура компрессора на автомобиле – 90 гр. С, а компрессор без охлаждения, работающий на постоянных оборотах, по опыту, редко нагревается выше 60 гр. С. Но и температура 120*С для него не критична. Не нужно проводить аналогию с ДВС, там происходят совсем другие процессы. В случае напряженной работы компрессора можно сделать испарительную систему охлаждения. Емкость на 4 — 5 литров соединенную шлангами с входом — выходом жидкости охлаждения в головку и установленную выше уровня головки. В таком случае температура не поднимется выше 100*С.

Кроме того:

Для более мягкой работы компрессора, на его шкив желательно установить маховик (и отбаллансировать его).

Успехов всем кому в чем-то поможет эта страница.

Вопросы задавать здесь.


вверх


Тюнинг ЗИЛ 130 – современные способы усовершенствования — Рамблер/авто

ЗИЛ 130 – надёжный и мощный грузовой автомобиль. Конечно, его технические характеристики и комфорт кабины несколько уступают современным образцам мирового автопрома, но эти недостатки легко исправит тюнинг.

1 Автомобиль, переживший смену эпох

ЗИЛ 130 был сконструирован и запущен в производство в далеком 1956 году. Первые опытные образцы машины имели грузоподъемность четыре тонны, карбюраторные 6-цилиндровые двигатели с рабочим объемом 5.2 L и мощностью 130 лошадиных сил. В ходе испытаний грузовик показал слабые динамические качества, которые не давали возможности использовать автомашину в качестве тягача.

Рекомендуем ознакомиться

ЭБУ автомобиля Лада Гранта – программное обеспечение на страже безопасности

ЭБУ Приора – как вернуть контроль над иммобилайзером?

Чип тюнинг ВАЗ 2107 – ответы на главные вопросы

Большой расход топлива ВАЗ 2114 – история о том, как простые вещи спасают автомобильные жизни

Оборудование для прошивки ЭБУ ВАЗ – возьмите контроль в свои руки

Тюнинг ВАЗ классика – улучшаем характеристики и внешний вид

В 1958 годы инженеры автозавода заменили 6-цилиндровый узловой агрегат ЗИЛа на V-образный 8-цилиндровый, что позволило увеличить мощность двигателя до 150 лошадиных сил. Обновлённый автомобиль получил и усовершенствованный блок цилиндров, которые располагались под углом 90° по отношению друг к другу. Данная инновация позволила сделать ЗИЛ 130 мощной рабочей машиной, способной без труда перевозить многотонные грузы, а также прекрасно справляться с ролью тягового авто.

Передний мост мощного автомобиля представляет собой крепкую кованую стальную балку. Зависимая подвеска – рессорного типа. Бортовая платформа, имеющая три откидных борта, выполнена из дерева и оснащена металлической оковкой. Это позволяет удобно загружать, разгружать и перевозить даже очень объемные грузы. Бензобак вместительный – 170 литров. Двигатель «съедает» в смешанном цикле 29 л топлива на 100 км. Внутренний интерьер кабины довольно скромный, без удобств и особого комфорта.

Именно поэтому многие владельцы подобной техники стараются своими руками сделать тюнинг грузовиков, тем самым привести некоторые его характеристики в соответствие с современными требованиями.

2 Как обновить салон грузового автомобиля

Чтобы убрать из салона ЗИЛ 130 «дух прошлого века», достаточно немного поэкспериментировать. Своими руками довольно просто преобразить кабину и сделать из нее удобное рабочее место. Первое, что не нравится водителям машины – это шум в салоне. Избавиться от проблемы можно с помощью шумоизоляции, а также виброизоляции.

Далее – сидения. Это предмет интерьера, который подвержен максимальным нагрузкам и со временем теряет внешний вид. К тому же, старый дермантин нагревается на солнце, а это небезопасно для самого водителя. Поэтому родную обивку долой, а на ее место – новые, практичные и износостойкие материалы. Ну, если говорить о кардинальных изменениях, то рекомендуется заводское кресло поменять на пневматическое сидение.

Тюнинг внутри кабины можно продолжить с помощью установки качественной аудиосистемы. Благо, места здесь достаточно и для колонок, и для сабвуфера. Веселые мелодии или любимые композиции не дадут заскучать и поднимут настроение даже в самый ненастный день. Светодиодные ленты освежат дизайн авто и добавят ему оригинальности.

3 Делаем из бензинового двигателя дизельный

Если с изменением салона справиться совсем не сложно, то ограничить «неуемный аппетит» ЗИЛ 130 будет непросто. Для этого нужно хорошо разбираться в технике и иметь определённые навыки работы с ней. Но не всё так страшно, как кажется. Тюнинг двигателя позволит добиться очень хороших результатов в плане его экономичной работы. А то, что усовершенствование агрегата можно выполнить своими руками, сэкономит средства и время.

И тут возникает первая сложность, как не потерять в мощности? На помощь приходит переоборудование на дизель. Во-первых, расход упадет до 20 литров на сто километров. А во-вторых, цена на дизельное топливо зачастую немного ниже, чем на бензин. Эти два фактора в совокупности помогут значительно уменьшить расходы на содержание тягача. Демонтаж двигателя нужно производить аккуратно, чтобы не повредить детали. Следующим этапом будет переварка усилий и кронштейнов, доработка рамы, удлинение карданного вала.

Двигатель, переоборудованный под дизельное топливо, устанавливается на исходное место. Затем происходит доработка труб глушителя и полная сборка автомобиля. Перед первым пуском обновленного дизельного двигателя, с целью удаления воздуха, необходимо тщательно прокачать систему питания, от бака до топливного насоса. Вот и все – тюнинг окончен! Мощностные показатели и тяговые характеристики на прежнем уровне, а бюджет значительно сэкономлен. На заключительном этапе можно сделать чип-тюнинг дизельного двигателя.

Зил 130 ттх – ЗИЛ-130: технические характеристики

  • ЗИЛ модельный ряд (модификации и характеристики)
    • Популярные модификации
    • Кузов ЗИЛа — габариты и характеристики
    • Салон
    • Основные технические характеристики
    • Тормозная система
    • Положительные и отрицательные свойства
  • обзор, технические характеристики и отзывы
    • Основные параметры
    • Эксплуатационные показатели
    • Двигатель ЗИЛа-130
    • Прочие элементы силовой установки
    • Смазочная система
    • Питание
    • Трансмиссионный узел
    • Подвеска и мосты
    • Тормоза и контрольные приборы
    • Кабина и платформа
    • Экстерьер
    • Кузовная часть
    • Интерьер
    • Механизмы регулировки и контроля
    • Интересные факты
    • Отзывы потребителей
    • Вывод
  • Грузовик ЗиЛ 130Г – полная характеристика автомобиля. Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев
  • ЗИЛ-130 серийный грузовой автомобиль СССР
    • ЗИЛ-130 серийный грузовик 1962—2014 гг.
      • фотография ЗИЛ-157
      • фотография ЗИС-125
      • фотография ЗИС-130 опытные образцы
      • фотография ЗИЛ-130В полуприцеп
      • фотография ЗИЛ-130Г прицеп 1966-1974 гг.
    • Двигатель ЗИЛ-130
      • фотография двигатель ЗИЛ-130
    • Оснащение ЗИЛ-130
    • Модернизации ЗИЛ-130
      • фотография ЗИЛ-138
    • Фотографии ЗИЛ-130
      • фотография ЗИЛ-130Д1
      • фотография ЗИЛ-130 пожарная цистерна
      • фотография ЗИЛ-130ИГ
      • фотография ЗИЛ-130К
  • ЗИЛ 130— легенда вмире грузовиков
    • Характеристики иконструкционные особенности
    • Эксплуатационные качества грузовика
    • Сегодняшнее положение дел

ЗИЛ модельный ряд (модификации и характеристики)

Самосвалы Зил выпускаются в большом количестве разнообразных модификаций. Это могут быть сочлененные самосвалы, а также полуприцепы, но все они настолько качественны по своим характеристикам и универсальны по комплектации, что из них создавали автокраны, пожарные машины, фургоны, а также автоцистерны. ЗИЛ грузовик эффективен как на территории бездорожья, так и в стесненных городских условиях. На высоте находятся такие важные для транспортного средства показатели, как грузоподъемность и экономичность.

Популярные модификации

На платформе автомобиля ЗИЛ производятся следующие модификации грузовых машин. У автомобиля ЗИЛ модельный ряд довольно разнообразен:

  1. Грузовой ЗИЛ-130Г – перевозка габаритных грузов и буксирование прицепов с общей весовой категорией до 8 тонн.
  2. ЗИЛ-130В1 – седельного типа тягач, который изначально спроектирован для буксировки груза массой до 14 тонн.
  3. ЗИЛ-130Д1 – это специальная платформа для построения самосвалов ЗИЛ-ММЗ-4502 и ЗИЛ-ММЗ-555.
  4. ЗИЛ-130Б2 – это платформа с особым пневматическим выводом, предназначенным для построения тягача, применяемого в сельском хозяйстве.
  5. Грузовой ЗИЛ-130Г – платформенная машина со специальными 2-ух секционными бортами. Здесь присутствует база колес 4 500 мм и уникальный по характеристикам мотор.
  6. ЗИЛ модель 130Д – это платформа для самосвала узкого строительного назначения, имеющая короткую базу колес — 33 см.
  7. ЗИЛ-130Бплатформа для техники особого сельскохозяйственного назначения с общей базой колес, равной 3 800 мм.

ЗИЛ 130Г

Все без исключения модели отличаются оптимальной комплектацией и возможностью идеально функционировать в разных климатических условиях.

Кузов ЗИЛа — габариты и характеристики

ЗИЛ кузов данного транспортного средства может быть не только грузовым, но также пассажирским. Для этой цели присутствуют откидные скамейки и возможность установки тента.

Вес авто10425 кг
Грузоподъемность ЗИЛа6000 кг
Максимальная скорость90 (км/ч)
Мощность двигателя150 л. с
Расход топлива30 л на 100 км

Что касается средних габаритных показателей ЗиЛа, то его длина составляет 6 672 мм, ширина – 2 500 мм, общая высота – 2 400 мм. Объем платформы равен 5.10 кубических метров, а площадь пола составляет 8.72 квадратных метра.

Салон

У ЗИЛ кабина – это трехместный салон, который располагается сразу за двигателем. Сиденье можно отрегулировать по высоте, по длине, а также по наклону спинки. Среди присутствующих основных опций салона можно выделить:

  • Стеклоочиститель;
  • Отопитель;
  • Специальное устройство для промывки стекол;
  • Крыша салона оснащена двумя вентиляционными люками.

Кабина выполнена из цельного металла, а сиденья выполнены из мягких материалов. Все в ней продумано до мелочей, что делает салон максимально комфортным для водителей и для пассажиров. Здесь эргономично расположены основные приборы и механика управления.

Транспортное средство оснащено гидравлическим усилителем руля, благодаря чему значительно увеличилась общая простота управления автомобилем и его безопасность. При случайном разрыве переднего колеса, грузовику легко будет удержаться на дорожном участке.

Основные технические характеристики

Транспортное средство комплектуется 4-тактным восьмицилиндровым двигателем. У грузовика ЗИЛ двигатель мощный, этотпараметр составляет 3000 оборотов в минуту. Общий рабочий объем двигателя достигает 6 литров. Особого внимания заслуживает специальная система смазки, которая характеризуется, как комбинированная с возможностью разбрызгивания и разными показателями давления. Система питания установленного движка относится к категории принудительной, также есть встроенная жидкостная система охлаждения.

Тормозная система

На грузовике установлена особая тормозная система, которая присутствует на всех колесах. Это тормоза особого барабанного типа, которые функционируют под влиянием современной пневмосистемы. Основной резерв воздушной массы находится в специальном резервуаре под достаточно сильным давлением. В рабочее состояние тормоза приводятся при помощи водяного насоса и установленной передачи. Работа компрессора осуществляется с двумя тысячами оборотами в минуту. Всего воздушных баллонов существует всего два, каждый по 20 литров.

Положительные и отрицательные свойства

Все большее количество автолюбителей принимают решение купить данные машины грузового назначения. Из данного средства можно сделать уникальное авто, так как присутствует возможность проведения оптимального апгрейда. Среди иных положительных факторов можно отметить такие важные показатели, как доступная стоимость транспортного средства, небольшие габариты, оптимальная ремонтопригодность и маневренность устройства. При необходимости можно без проблем найти нужные детали для проведения ремонта. Высокие показатели проходимости машины основаны на наличии встроенного рулевого усилителя, также мотор работает идеально.

Среди недостатков машины можно отметить небольшую скорость, которую в состоянии развить вездеходы, неидеальный мотор и грузоподъемность также не является рекордной. По причине давнего года выпуска детали довольно часто выходят из строя. Несмотря на достаточные комфортные условия салона, он немного уступает по меркам настоящего времени. Кресла можно регулировать, но они не совсем удобны для современных водителей. Мотор в кабине автомобилей ЗИЛ не слышен, машина и ее основные модификации передвигаются тихо. За свою 40-летнюю историю данные автомобили зарекомендовали себя, как прочный и очень надежный грузовой транспорт, относительно простой в процессе эксплуатации и в ремонте. И сейчас на дорогах страны можно встретить узнаваемый всеми ЗИЛ и ЗИС, который приобретают в качестве средства, решающего большое количество разных задач.

naperevoz.ru

обзор, технические характеристики и отзывы

ЗИЛ-130 – это легендарный советский грузовик, который начали создавать в послевоенные годы. Машина заменила предшественника под индексом 164, основное предназначение – сельскохозяйственная сфера и строительные работы. Авто окрашивалось преимущественно в синие и белые колеры, хотя до этого все модификации были цвета хаки, поскольку предназначались в основном для военных целей. До 1962 года модификация производилась под маркой ЗИС-150. До 90-х годов прошлого столетия выпуск осуществлялся в Москве, затем мощности были перенесены в Новоуральск. Второе наименование авто – «Амур». Изучим особенности и возможности данного транспортного средства.

Основные параметры

Ниже приведены характеристики ЗИЛа-130:

  • Нагрузка полезная – 5 тонн.
  • Аналогичный показатель на седло – 5,4 т.
  • Вес груженого полуприцепа – 8 т.
  • Снаряженная масса грузовика – 9,5 т.
  • Показатель нагрузки на переднюю/заднюю ось – 2,12/2,18 т.
  • Длина/ширина/высота – 6,67/2,5/2,4 м.
  • Дистанция от задней части кабины до фронтальной оси – 1,64 м.
  • Аналогичное расстояние до переднего буфера – 1,07 м.
  • Колесная база – 3,8 м.
  • Погрузочная высота – 1,45 м.
  • Внутренняя дина/ширина/высота платформы – 3,75/2,32/0,57 м.
  • Колея задних/передних колес – 1,79/1,8 м.
  • Промежуток от дорожного покрытия до опорной плоскости седла – 1,24 м.

Эксплуатационные показатели

Грузовик ЗИЛ-130 развивает максимальную скорость до 90 километров в час. Тормозной путь автомобиля с полным весом без прицепа при 30 км/ч на горизонтальной площадке (сухой асфальт) составляет 11 метров. Контрольный расход горючего – 28 литров на 100 км при полной нагрузке. Радиус поворота в максимально удаленной точке – 8,9 м. Клиренс – 27 сантиметров. Угол рассеивания света спереди и сзади – 38/27 градусов.

Двигатель ЗИЛа-130

Автомобиль оснащается четырехтактным V-образным силовым агрегатом с карбюратором и верхним размещением клапанов. Восемь цилиндров расположены под прямым углом по отношению друг к другу. Ход поршня – 95 мм. Рабочий объем цилиндров составляет шесть литров при компрессии с индексом 6.

Далее указаны прочие параметры двигателя ЗИЛ-130:

  • Мощность номинальная – 150 лошадиных сил.
  • Оборотистость – 3200 вращений в минуту.
  • Нумерация цилиндров – ведется от вентилятора мотора.
  • Сухая масса агрегата с сопутствующими элементами (сцеплением, коробкой передач, насосом, компрессором и стояночным тормозом) – 640 кг.
  • Материал блока цилиндров – чугунный узел с легкосъемными вставными сырыми гильзами.
  • Уплотнение – резиновые кольца в нижней части.
  • Головки элементов – из алюминиевого сплава с вставными седлами.
  • Поршневая группа – овальной формы, из алюминиевого состава со стальными пустотелыми плавающими пальцами. Кольцевые детали – компрессионные с хромированными вставками, одно из них является маслосъемным.

Прочие элементы силовой установки

Дизель ЗИЛа-130 имеет стальные взаимозаменяемые вкладыши на шатунах, а также кованый пятиопорный коленчатый вал с канавами для смазки и грязевыми уловителями. Чугунный маховик оснащен зубчатым венцом для запуска силовой установки. Распределительный вал также сделан из стали, имеет пять опор.

Фазы газораспределения:
  • Открытие и закрытие впускного клапана – 31 и 81 градус до верхней и после нижней мертвой точки.
  • Аналогичные показатели выпускного клапана – 67/47 гр. (до н.м.т и после в.м.т.).

Привод распредвала оснащен шестеренками с косыми зубцами, ведомый элемент сделан из чугуна. Верхние клапаны находятся наклонно в одном ряду. Они активируются при помощи коромысел, штанг и толкателей. Выпускные аналоги оборудованы жаростойкой наплавкой, пустотелые, снабжены приспособлением для принудительного проворачивания во время работы.

Толкатели – стальные, механические с чугунной наплавкой. Механизм оборачивания выпускного клапана – шарикового типа с принудительным принципом действия. Отводящий газопровод сделан из алюминиевого сплава, оборудован водяной рубашкой, находится между головками блока с каждой стороны мотора.

Смазочная система

Этот блок автомобиля ЗИЛ-130 представляет собой смешанный механизм, работающий путем разбрызгивания жидкостных масс под давлением с охлаждением в радиаторе. Масляная помпа шестеренчатого типа имеет пару секций, размещена справа возле блока цилиндров. Верхний отсек насоса служит для подачи масла через фильтр в основную систему обслуживания двигателя. Нижняя секция направляет жидкость в радиатор, перепускной клапан отрегулирован на 1,2 кгс/кв.м.

Фильтр для масла – центробежный элемент с центрифугой (имеет реактивный принцип работы). Радиатор этой системы является трубчатой конструкцией с воздушным охлаждением, монтируется перед жидкостным аналогом. Вентиляция картера осуществляется принудительно, посредством отвода газов через специальный клапан.

Питание

ЗИЛ-130 имеет следующие особенности системы питания:

  • Подача горючего – принудительного типа с диафрагменным герметичным насосом.
  • Используемый бензин – А-76 (или дизельное топливо).
  • Тип помпы – Б-10 с ручной подкачкой (основной процесс в нормальном режиме выполняется автоматически).
  • Вид подогрева топливовоздушной смеси – специальная рубашка на впускном подающем патрубке.
  • Резервуар для топлива – вмещает 170 литров, установлен на левом лонжероне под платформой.
  • Щелевой магистральный топливный фильтр расположен на кронштейне бензобака.
  • Фильтр тонкой очистки – керамический.
  • Аналог в топливном резервуаре – сетчатого типа.
  • Карбюратор – двухкамерный блок с ускорительным насосом и экономайзером (К-88А).
  • В устройстве ЗИЛа-130 предусмотрен трубчато-ленточный радиатор, а также воздушный фильтр с двумя степенями очистки.
  • Избыточное давление на радиаторном клапане – 1 кгс/кв.м.
  • В термостате имеется твердый наполнитель с водяной рубашкой охлаждения.
  • Жалюзи – вертикальные, створчатые, корректируются из кабины.
  • Водяной насос – центробежный с приводом от основного вала.
  • Вентилятор – оборудован шестью изогнутыми лопастями.

Трансмиссионный узел

Сцепление ЗИЛа-130 находится на ведомом диске, представляет собой однодисковый сухой блок с демпфером пружинного типа. Фрикционные накладки сделаны из асбестового состава. Коробка переключения передач – механической конфигурации на пять передних и одну заднюю скорость (с парой инерционных синхронизаторов). Передаточные числа – 7,44/4,1/2,29/1,47/1,0/7,09.

Карданные шарниры установлены в количестве трех штук на игольчатых подшипниках. Валы этой системы имеют промежуточную опору на раме.

Подвеска и мосты

Передний узел подвески самосвала ЗИЛ-130 (дизель) спереди на оси имеет половинчатые эллиптические рессоры, концы которых фиксируются при помощи съемных пальцев и ушей. Задние края элементов – скользящего типа. Амортизаторы автомобиля – гидравлические телескопы с двусторонним действием (монтируются на передней подвеске).

Рамная часть – штампованная, с заклепками и лонжеронами швеллерной конфигурации, соединенными при помощи поперечин. Для использования прицепного устройства предусмотрено буксирное приспособление в виде крюка с защелкой. Картер заднего моста – штампованный, сварной, сделан из стали. Главная передача узла двойного вида с двумя коническими шестернями, которые обеспечивают главное передаточное число передачи в формате 6,32.

Полуоси автомобиля – полностью разгруженные, балка передней оси самосвала ЗИЛ-130 имеет двутавровое сечение с развалом колес в районе одного градуса. Прочие характеристики рассматриваемой системы:

  • Разность между колесными ободами и оси колеса – 2-5 мм.
  • Наклон шкворня в поперечном сечении – 8 градусов.
  • Рулевое управление расположено в общем картере, рабочая пара включает в себя винт с гайкой, а также рейку и шарнир с зубчатой передачей.
  • Передаточное число руля – 20.
  • Поперечные рулевые тяги – шарнирного типа, продольные элементы – регулируемого типа.

Тормоза и контрольные приборы

В тормозной системе грузовика ЗИЛ-130 можно отметить такие моменты:

  • Рабочие элементы – барабанный колодочный привод на всех колесах.
  • Стояночный тормоз – барабан, агрегирующий с трансмиссией.
  • Компрессор ЗИЛа-130 – воздушный прибор с парой цилиндров и жидкостным охлаждением.
  • Материал изготовления поршней нагнетательного приспособления – алюминиевый сплав с плавающими кольцами.
  • Привод компрессора ЗИЛ-130 оснащен ремнем шкива от водяного насоса.
  • Смазка механизма осуществляется путем разбрызгивания под давлением.
  • Тип регулятора – шариковое устройство.
  • Баллоны воздуха – 2 штуки по 20 литров.

Среди контрольных приборов присутствуют следующие приспособления:

  • Спидометр со стрелкой и указателем пройденного километража.
  • Мембранный указатель наличия масла в картере.
  • Индикатор температуры до 120 градусов (электрического типа).
  • Амперметр, датчик уровня горючего.
  • Двухстрелочный манометр, отвечающий за показания давления в воздушных баллонах и тормозных камерах.

Кабина и платформа

Самосвал ЗИЛ-130 (дизель) оборудуется цельнометаллической трехместной кабиной с панорамным остеклением. Отопление рабочего водительского места осуществляется из системы охлаждения силового агрегата. Корректировка подачи теплого воздуха осуществляется при помощи рукоятки заслонки обогревателя на щитке приборной панели.

Вентиляция производится через опускающиеся дверные стекла и поворотные форточки, а также посредством люка на крыше. Сидение водителя регулируется, пассажирские кресла – нет. Подушки «сидушек» сделаны из губчатой резины. Очиститель стекла – с парой щеток на пневматическом ходу. Обмыв «лобовика» путем срабатывания водяного устройства с двумя распылителями. Основная платформа сделана из дерева с тремя бортами.

Экстерьер

Основные характеристики ЗИЛа-130 преимущественно зависели от модификации автомобиля. Самыми популярными моделями стали самосвалы и полуприцепы. Пик производства машин приходится на 1966-77 год. На стандартной платформе также изготавливались пожарные машины, цистерны и фургоны. Эффективность и маневренность данного автомобиля подтверждается в городских условиях из-за маленького для грузовика радиуса разворота, который составляет 7 метров. При грузоподъемности 3 тонны, само транспортное средство весит около 4-х т.

Также авто можно использовать для транспортировки дополнительного прицепного устройства массой до 8-ми тонн. Внешность советского грузовика для своего времени была вполне перспективной. Как уже было отмечено в статье, основные цвета – белый и голубой колер. На схеме ЗИЛа-130 видно, что он получил обтекаемые крылья и панорамное стекло. Кроме того, в кабине предусмотрены открывающиеся боковые стекла и люк на крыше.

Кузовная часть

Кузов в стандартном исполнении поставлялся с откидным задним бортом, относился к грузопассажирской категории. По бокам имелись решетки со скамейками откидывающегося типа. На них могло поместиться до 16 человек. Кроме того, предусматривалась возможность монтирования сидения, рассчитанного на 8 пассажиров.

В штатной модификации предусмотрен тент с дугами, который можно установить в любое время. Высота погрузки идентична аналогичному показателю в железнодорожных вагонах. Это существенно облегчает процесс погрузки и разгрузки.

Интерьер

Рулевое приспособление рассматриваемого грузовика представляет собой винт со специальной шарообразной гайкой вместе с поршневой рейкой. Гидравлический усилитель – встроенного типа. Кабина на три места размещена непосредственно за силовой установкой. Водительское кресло регулируется по высоте, длине и углу наклона спинки.

К основным опциям относится обогреватель, очиститель стекол с парой «дворников», приспособление для обмывания «лобовика». Для 60-х годов минувшего столетия эргономические показатели грузовика были на высшем уровне. Панель приборов и контрольные приспособления расположены удобно для водителя. Один из запоминающихся элементов – решетка радиатора. В крыше предусмотрен один или пара вентиляционных люков. В свое время грузовик стал настоящим прорывом в советском автомобилестроении.

Механизмы регулировки и контроля

Наряду с практичной коробкой ЗИЛ-130 оснащался пусковым подогревателем. Это устройство жидкостного типа, работающее на топливе, аналогичном тому, которое заправляется для основного хода. Вместимость резервуара для этого узла составляет 2 литра, производительность – порядка 14 тысяч килокалорий в час. Воспламенение горючего в котле происходит за счет свечи накаливания, предел потребляемой мощности механизма – 42 Вт.

Ниже приведен перечень контрольно-измерительных параметров указанной машины для разных узлов:

  • Зазор между коромыслом мотора и стержнем клапана (в районе впускного и выпускного клапана на холодном «движке») – 0,25-0,3 мм.
  • Аналогичный параметр между контактами прерывателя – 0,3-0,4 мм.
  • Расстояние от одного до другого электрода свечей зажигания – 0,8-1,0 мм.
  • Показатель давления масла на прогретом моторе (скорость – 40 км/ч на прямой передаче) – 2,4 кгс/кв.см.
  • Минимальное/максимальное давление для пневматического привода – 6/77 кгс/кв.см.
  • Усиления для прогиба ремня привода компрессора – 5-8 кгс/мм.
  • Показатель хода педали тормоза при установке комбинированного/одинарного крана – 60/30 мм.
  • Ход штоков тормозных отсеков спереди/сзади – 25/30 мм.
  • Перемещение педали сцепления – 35-50 мм.

Интересные факты

Сухой вес авто ЗИЛ-130 в классическом исполнении составляет 4 тонны.

Указанный выше расход горючего ориентирован на полностью обкатанную и исправную машину. При этом езда осуществляется на пятой скорости, замер производится в сухую и теплую погоду на ровном участке дороги с асфальтовым покрытием. Температура хладагента не должна превышать 95 градусов по Цельсию. Контрольный расход не считается эксплуатационной нормой, а служит для определения технических параметров транспортного средства.

Углы газораспределяющих фаз на зазоре между стержнем клапана и коромыслом не должны превышать 0,3 мм.

Некоторые модели грузовика оснащаются четырехрядным радиатором.

Шасси самосвала ЗИЛ-130 имеет жесткую бункерную петлю без полимерного амортизатора.

На седельном тягаче монтируется воздушный звуковой сигнал.

Модификация под индексом 130-Г оснащена пятью откидывающимися бортами.

За отдельную плату допускается установка дополнительного оборудования, характерного для такого класса автомобилей.

Отзывы потребителей

Владельцы утверждают, что ЗИЛ-130, цена которого варьируется от двух тысяч долларов на вторичном рынке, является незаменимым грузовиком не только на сельхозработах, но и в строительстве или коммунальном хозяйстве. К преимуществам машины пользователи относят неприхотливость, достаточную грузоподъемность и ремонтопригодность. Существенным минусом является отсутствие должного комфорта по сравнению с современными аналогами, однако, этот недостаток с лихвой компенсируется низкой стоимостью. Кроме того, рассматриваемый автомобиль можно усовершенствовать путем увеличения кабинного пространства, замены силового агрегата на более мощный аналог и прочими стандартными способами. На подобную модернизацию не потребуется много финансов, однако результат будет налицо.

Вывод

Грузовой автомобиль ЗИЛ-130 начали производить еще при советском режиме. Выпуск автомобилей (с определенной модернизацией) продолжался несколько десятков лет. Только этот фактор говорит о его надежности, практичности и экономичности. Для своего времени машина получилась весьма удачно. Примечательно то, что указанный грузовик выпускался в самых различных модификациях, включая самосвалы, бортовые версии, специальные транспортные средства и узкоспециализированные автомобили. В общем, не зря ЗИЛ-130 относится к лучшим среднетоннажникам советской эпохи.

fb.ru

Грузовик ЗиЛ 130Г – полная характеристика автомобиля. Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев

Тип авто

Бортовой автомобиль
Колесная формула4×2
Полная масса авто, кг10800
Полная масса автопоезда, кг18800
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг2900
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг7900
Грузоподъемность, кг6000
Площадь платформы, м2 нет данных

Объем платформы, м3

6,26
Масса снаряженного авто, кг4574
Максимальная скорсть (км/ч)90
ДвигательЗил-130 V-Образный верхнеклапанный
Мощность двигателя (л.с.)150
Коробка передач5-ти cтупенчатая механическая
Число передач5
Передаточное число ведущих мостов6. 32
Подвескарессорная
Размер шин260-508(P)
Топливный бак170
Кабинацельнометалическая. капотная компоновка, трехместная
Екологический тип

interdalnoboy.com

ЗИЛ-130 серийный грузовой автомобиль СССР

ЗИЛ-130 серийный грузовик 1962—2014 гг.

ЗИЛ-130базовый автомобиль (как бортовой, так и универсальное шасси), первый серийный вариант с двигателем ЗИЛ-130 мощностью 148 л. с.
ЗИЛ-130-66модификация 1966 года, с увеличенной до 150 л.с. мощностью двигателя и рядом усовершенствований в конструкции.
ЗИЛ-130-76базовый вариант образца 1976 года. Грузоподъёмность увеличена до 6 тонн
ЗИЛ-130-80модификация 1980 года, укомплектованная тремя независимыми тормозными системами
ЗИЛ-130Агрузовик с бортовой платформой, предназначенный для постоянного использовании в качестве тягача, с прицепом схожей грузоподъёмности.
ЗИЛ-130Бспециальное шасси, оборудованное комбинированным тормозным краном, тягово-сцепным устройством, пневмо- и электровыводами для подключения тормозной системы и электроприборов прицепа
ЗИЛ-130Вседельный тягач; «ЗИЛ-130ВТ» – седельный тягач с усиленным задним мостом.
ЗИЛ-130Гбортовой и универсальное шасси, длиннобазный (с базой 4,5 м).
ЗИЛ-130ГУособо длиннобазный (5,6 м), с использованием узлов от «ЗИЛ-133/Г1».
ЗИЛ-130Д1шасси под промышленные самосвалы «ЗИЛ-ММЗ-555» и «ЗИЛ-ММЗ-4502».
ЗИЛ-130Д2шасси, оборудованное комбинированным тормозным краном, тягово-сцепным устройством, пневмо- и электровыводами для подключения тормозной системы и электроприборов прицепа, под промышленные самосвалы-тягачи «ЗИЛ-ММЗ-555А» и «ЗИЛ-ММЗ-45022».
ЗИЛ-136Иавтомобиль с дизельным двигателем «Перкинс-6.345» мощностью 140 л. с.
ЗИЛ-136ИГдлиннобазный (база 4,5 м) автомобиль с дизельным двигателем «Перкинс-6. 345» мощностью 140 л. с.
ЗИЛ-130Кшасси с двигателем «ЗИЛ-157Д» мощностью 110 л. с., под промышленные самосвалы «ЗИЛ-ММЗ-555К» и «ЗИЛ-ММЗ-45021» (колёсная база 3,3 м).
ЗИЛ-138, 138А, 138Игазобаллонные версии 130-го, предназначенные для работы на сжиженном газе.
фотография ЗИЛ-157

ЗИЛ-130. В 1953 году на ЗиСе начались проектныеработы над опытным грузовиком ЗИС-125(заводской индекс ЗИС-125М).Этот автомобиль и стал прототипом 130-го. Первые образцы собрали в1957 году. Серийное производство запустили в 1962 году, а спустяпару лет в 1964 году наладили массовый выпуск.

фотография ЗИС-125

ЗИС-125” постоянно совершенствовался, и в 1956 году собралиего новую версию уже с другой внешностью и под индексом “ЗИЛ-130”.

фотография ЗИС-130 опытные образцы
фотография ЗИЛ-130В полуприцеп

Для организации выпуска грузовика “ЗИЛ-130” была проделана огромная работа. Достаточно сказать, что только штампов было изготовлено около 3600 шт. И это не считая 10 тысяч различных приспособлений, более 37 тысяч наименований различного специализированного инструмента. Постановка на конвейер автомобилей “ЗИЛ-130” и V-образных двигателей к ним привели смежные отрасли к необходимости освоения в производстве высокооктанового топлива, новых сортов моторных масел, рабочих жидкостей, а также принципиально новых лакокрасочных и обивочных материалов, резинотехнических изделий и пластмасс.

Конструкция и технология производства 130-го привнесли в автомобильную отрасль СССР ряд приоритетов. С автомобилем “ЗИЛ-130” в отечественную автомобильную индустрию пришли: гидроусилитель рулевого управления, синхронизированная коробка передач с косозубыми шестернями постоянного зацепления, новая конструкция шарниров карданной передачи, трехместная кабина (предыдущие были двухместными), система обмыва ветрового стекла, предпусковой подогреватель двигателя и др.
В 1959 году были произведены заводские испытания новых грузовиков, затем приемочные, а в 1961-1962 гг. завод должен был без остановки производства перейти на выпуск автомобилей ЗиЛ-130 и ЗиЛ-131.Первые 5 предсерийных “ЗИЛов-130” были изготовлены в 1962 году. Для опытной эксплуатации их передали на Ярославский шинный завод. “Почти серийные” автомобили начали сходить с конвейера в 1963 году, но массовый выпуск начался только 1 октября 1964 года, когда полностью завершилась генеральная реконструкция завода.
фотография ЗИЛ-130Г прицеп 1966-1974 гг.

Автомобили первых серийных выпусков поступили в автотранспортные предприятия Москвы, Тулы, Ялты, Ярославля и Душанбе. Почти всех поражало необычно красивое для грузовиков того времени внешнее оформление: панорамные ветровые стекла, капот аллигаторного типа, обтекаемые крылья с плавными обводами и выразительная светло-серая или белая решетка радиатора.
ЗИЛ-130 первый грузовой автомобиль ЗИЛа, который стали получил штатнуб гражданскую окраску – белый и голубой; до этого все грузовики этого производителя окрашивались в «военный» хаки.
Кузов машины представлял собой деревянную платформу с металлическими поперечными брусьями основания, с откидными задним и боковыми бортами. Предусматривалась установка надставных бортов и тента с каркасом. Трехместная кабина располагалась за двигателем. Сиденье водителя регулировалось по длине, высоте и наклону спинки.

Двигатель ЗИЛ-130

На автомобиль устанавливали 8-цилиндровый 4-тактный карбюраторный двигатель объемом 6 л, мощностью 150 л.с./3200 об и с крутящим моментом 402 Нм/1900 об. Максимальная скорость достигала 90 км/ч. Средний расход бензина А-76 при скорости 40 км/ч – 29 л на 100 км. Двигатель агрегатировался с 5-ступенчатой механической коробкой передач, имевшей синхронизаторы на 2, 3, 4 и 5-й передачах.

фотография двигатель ЗИЛ-130

Оснащение ЗИЛ-130

Грузоподъемность ЗИЛ-130 первых лет выпуска составляла 4 тонны, но поскольку они обладали большим запасом прочности, то уже в 1965 году ее увеличили до 5 тонн, а в 1977 году начали выпуск модернизированной модели – ЗИЛ-130-76, имевшей грузоподъемность 6 тн и способной буксировать прицеп с допустимой массой 8 тн при собственной массе 4300 кг. «76-й» отличался и внешне: у него была изменена облицовка радиатора и более низко располагались фары.
Рулевой механизм представлял собой винт с шариковой гайкой на циркулирующих шариках и поршень-рейку, зацепляющуюся с зубчатым сектором вала сошки; гидроусилитель – встроенный.
Передняя подвеска на продольных полуэллиптических рессорах с гидравлическими амортизаторами. Задняя включала в себя телескопические амортизаторы на продольных полуэллиптических рессорах, с дополнительными рессорами.
Тормоза барабанные на все колеса, с пневматическим приводом. Колеса – дисковые, обод 7,0-20, крепление на 8 шпильках. Размер стандартных шин 9.00R20 (260R508).

Модернизации ЗИЛ-130

Наиболее значительные модернизации ЗИЛ-130 были произведены в 1966 (ЗИЛ-130-66) и 1977 (ЗИЛ-130-76) годах. На базе «130-го» выпускались бортовые автомобили, фургоны, строительные и сельскохозяйственные самосвалы, автоцистерны, автокраны, пожарные машины и т.д. До 1986 года насчитывалось 35 версий данного грузовика с различными кузовами и оборудованием, отличавшихся колесной базой, типом привода, климатическим исполнением и комплектацией.

Машины первых опытных партий имели старые колеса с дисками от ЗИЛ-164А, инструментальный ящик, закрепленный сзади под платформой, маленькое круглое зеркало заднего вида (также от ЗИЛ-164А). Облицовка радиатора заметно отличалась от серийных машин, а капот не имел вентиляционных горизонтальных отверстий. Заднее стекло закрывалось защитной металлической сеткой. Выпускавшиеся серийно автомобили получили измененную облицовку радиатора и капот, два зеркала заднего вида прямоугольной формы на кронштейнах совершенно иной формы, новые диски колес с четырьмя отверстиями. Инструментальный ящик перенескли под платформу над бензобаком.
С февраля 1971 года автомобили стали оснащать платформой с пониженной высотой бортов (575мм против 685мм), таких же, как у длиннобазного ЗИЛ-130Г1. Внешне кузов ЗИЛ-130 стал ниже на одну доску – пять вместо прежних шести.С января 1974 года на передних крыльях появились повторители поворота оранжевого цвета. В конце того же года начали выпускаться шасси ЗИЛ-130АН с колесной базой 3800мм, и шасси ЗИЛ-130К (с базой 3300мм), оснащенные рядным шестицилиндровым двигателем ЗИЛ-157Д. Внешних отлдичий от аналогов с V-образными моторами эти автомобили не имели. Тогда же, в 1974 году, машины стали комплектоваться новыми зеркалами заднего вида большего размера (300х150мм против прежних 200х100мм).
С 1977 небольшими партиями начала изготавливаться модификация ЗИЛ-130ГУ с особо длинной базой (5600мм), предназначенная для перевозки длинномерных легковесных грузов. С 1978 года все автомобили семейства ЗИЛ-130 получили новую облицовку радиатора (старая – здесь и здесь). Исчез своеобразный козырек над фарами, подфарники стали устанавливаться над фарами. Изменилась и зрительно расширилась средняя часть облицовки, получив два ряда небольших прямоугольных отверстий. С июня 1980 года автомобили ЗИЛ-130, ЗИЛ-130В1, ЗИЛ-130Г, ЗИЛ-130Д, ЗИЛ-130Б, предназначенные для работы с прицепным составом, начали оснащать опознавательным знаком “Автопоезд” – три оранжевых фонаря на крыше кабины. С сентября 1992 года ЗИЛ-130 выпускается на Уральском автомоторном заводе (УАМЗ) в г.Новоуральск. Эти автомобили были упрощенным вариантом ЗИЛ-431410 с оперением, унифицированным с автомобилем ЗИЛ-131Н.

Огромной популярностью пользовались шасси «ЗИЛ-130» для изготовления всевозможных специализированных автомобилей. Фургоны и автоцистерны, топливозаправщики и буровые установки, автокраны и передвижные мастерские, пожарные, мусороуборочные, поливочно-моечные машины – различных моделей спецмашин на шасси 130-го существовало бессчётное количество.

В начале 80-х годов XX века была разработана газобаллонная модификация ЗИЛ-138, предназначенная для работы на смеси углеводородных газов пропан-бутан. Бензиновая система выполняла роль резервной. Кроме бортового автомобиля в семейство ЗИЛ-138 входили седельный тягач ЗИЛ-138В1 и шасси строительного самосвала ЗИЛ-138Д2.

фотография ЗИЛ-138

Фотографии ЗИЛ-130

фотография ЗИЛ-130Д1
фотография ЗИЛ-130 пожарная цистерна
фотография ЗИЛ-130ИГ
фотография ЗИЛ-130К

dar-web.ru

ЗИЛ 130— легенда вмире грузовиков

Легендарный ЗИЛ 130— грузовик, история которого начинается еще впослевоенное время, когда СССР нуждался втехнике для нужд сельского хозяйства. Этот автомобиль советского, азатем ироссийского производства сменил устаревшую модель ЗИЛ 164. Семейство ЗИЛ 130 подверглось множеству изменений идоработок, прежде чем автомобиль стал тем, кчему мывсе привыкли сегодня.

Сначала онвыпускался под маркой ЗИС 125, аназвание ЗИЛ 130 получил после реструктуризации ипереименования автозавода, иносил его с1962 по2010год. Сборка грузовика сначала осуществлялась намосковском заводе, нов1990-е годы производство было перемещено вНовоуральск, где машина была переименована в«Амур».

Вернуться к оглавлению

Характеристики иконструкционные особенности

Интересно, что ЗИЛ 130 является первым грузовиком своего класса, окрашенным вбело-голубые цвета, тогда как его предшественники выпускались, впервую очередь, для военных нужд, поэтому икрасились вцвет хаки.

Рассматриваемый грузовой автомобиль имеет следующие габаритные размеры.

ГабаритыЦифровые показатели
длина667,5см;
высота240см;
ширина рамы250см;
величина колесной базы380см;
передняя изадняя колеи180 и179см соответственно;
клиренс27,5см.

Масса автомобиля равна 4,3 тонны при грузоподъемности в5тонн. Устройство автомобиля предусматривает изготовление переднего моста изстальной двутавровой балки иподвеску зависимого типа, смонтированную напродольные полуэллиптические рессоры. Грузовик ЗИЛ 130 оснащен цельнометаллической кабиной содноместным водительским идвухместным пассажирским местами, атакже омывателем ветрового стекла, стеклоочистителем сдвумя щетками исистемой отопления. Вкрыше выполнено два люка для вентиляции.

Набазовый автомобиль смонтирован деревянный бортовой кузов, окантовка ипоперечины которого выполнены изметалла. Три борта платформы являются откидными. Справа налонжероне расположен кронштейн, накотором закреплено запасное колесо. Слева под кузовом находится ящик синструментами.

Расход бензина ЗИЛ 130 составляет 32литра на100км. Взимний период этот показатель вырастает до40литров. Вместимость топливного бака— 175л, что позволяет грузовику проходить примерно 500км, ненуждаясь вдозаправке.

Первые модификации ЗИЛ 130 оснащались четырехтактным шестицилиндровым V-образным бензиновым мотором объемом в5,2 литра при мощности в135л.с.ичастоте вращения 3200об/мин. Напрактике выяснилось, что эти технические характеристики явно недостаточны для полноценной эксплуатации грузовика, поэтому впроцессе модернизации двигатель был заменен на8-цилиндровую силовую установку объемом в5,99 литра имощностью в150л.с.

Полный привод вслучае ЗИЛ 130не предусмотрен. Заднеприводная трансмиссия состоит измеханического сухого сцепления содним диском, промежуточной опоры, карданной передачи, полуосей сполной разгрузкой ипятиступенчатой КПП сдвумя синхронизаторами, обеспечивающими выравнивание скоростей.

Все колеса ЗИЛ 130 4×4 оснащены барабанными тормозами, функционирующими под действием пневматической системы. Вспециальном резервуаре сохраняется резерв воздуха, давление которого обеспечивается механическим компрессором, приводимым вработе посредством шкива водяной помпы ременной передачи.

Встояночном тормозе применяется барабан, обеспечивающий блокировку карданного вала.

Вернуться к оглавлению

Эксплуатационные качества грузовика

Шасси оснащено грузопассажирским кузовом соткидным задним бортом. Побокам платформы предусмотрены решетки соткидными скамейками, вмещающими до16пассажиров. Также рама ЗИЛ 130 допускает возможность установки дополнительной съемной лавки, вмещающей 8человек.

Базовая комплектация автомобиля включает всебя тент, снятие иустановка которого могут осуществляться влюбое время благодаря специальным дугам. Конструкция кузова также обладает практичностью. Выполнение погрузочно-разгрузочных работ существенно упрощается засчет высоты пола грузовой платформы, совпадающей суровнем высоте пола вж/д вагонах.

Аналогично любому транспортному средству, автомобиль ЗИЛ 130 обладает собственными преимуществами инедостатками. Кположительным особенностям относятся следующие.

  1. Привлекательная стоимость машины.
  2. Низкий уровень требований киспользуемому топливу.
  3. Сравнительно малые размеры ивес, обеспечивающие хорошую маневренность даже вгородских условиях.
  4. Ремонтопригодность идоступность деталей изапчастей.
  5. Хороший уровень проходимости ивысокий клиренс.
  6. Наличие гидроусилителя руля.

Наряду спреимуществами, грузовик обладает ирядом недостатков, ккоторым можно отнести несамую высокую грузоподъемность искорость. Автомобиль достаточно подвержен поломкам инеполадкам. Взимний период могут возникать проблемы спуском мотора, арасход топлива ЗИЛ 130 находится надовольно высоком уровне.

Кабину посовременным меркам также сложно назвать комфортной— отмечается низкий уровень тепло- ишумоизоляции, атакже неудобная форму сидений.

Вернуться к оглавлению

Сегодняшнее положение дел

С1986г. завод начал выпуск новых грузовиков модели 4331, год загодом пользовавшихся все большим спросом. Сучетом экономического кризиса вначале 1990-х многие организации стали отказываться отпопулярной модели грузовика из-за устаревшей конструкция, дорогостоящей эксплуатации ирегулярной потребности времонте.

Врезультате объем производства ЗИЛ 130снизился, авыпуск грузовиков был перенесен вНовоуральск наУральский автомоторный завод, где машина современем была преобразована в6-тонный Амур 53131. Обновленная модель получила некоторые внутренние изменения иобновления, однако внешнее исполнение кабины икузова осталось прежним. Несмотря нато, что грузовик вомногом уже устарел, полностью списывать его сосчетов еще никто несобирается— недорогие инеприхотливые ЗИЛ 130 еще много лет будут востребованы всамых различных отраслях деятельности.

Впользу этого утверждения говорит итот факт, что данная модель позволяет устанавливать самое разнообразное специальное оборудование. Наряду сбортовым грузовиком, предназначенным для эксплуатации вусловиях температур от −45 до+55°С, модельный ряд включает всебя седельный тягач, самосвалы строительного исельскохозяйственного назначения, автозаправщики ипередвижные топливные цистерны, авторезервуары для пищевых жидкостей, автомобильные гидроподъемники, бетоносмесители, пожарные, коммунальные имногие другие типы спецавтомобилей.

Более того, вМоскве уже несколько лет выпускается прямой наследник легендарной «стотридцатки»— ЗИЛ 433360, оснащенный современной кабиной повышенной комфортабельности сдизельного грузовика модели 4331. Помимо базовой бортовой автомашины выпускается модификация 433362— шасси ЗИЛ 130, позволяющее выполнять установку самых разнообразных кузовов, платформ идругого дополнительного оборудования. Вкачестве альтернативы прожорливой (как показывает тест-драйв) бензиновой установке 508.10 автомобиль может быть оснащен дизельным двигателем Д-245.9— такая модификация грузовика выпускается под маркой ЗИЛ 4329.

Вцелом засорок слишним лет своей истории автомобиль заслужил репутацию надежного идолговечного грузовика, неприхотливого вобслуживании иэксплуатации инетребующего сложного ремонта. Хорошо всем знакомый ЗИЛ 130, ныне— АМУР 53131, посей день повсеместно встречается надорогах вовсех уголках Российской Федерации.

Множество вариаций имодификаций обеспечило широкую востребованность транспортного средства всамых различных сферах хозяйства, отстроительства довоенной отрасли. И, судя повсему, автомашина еще долго будет пользоваться спросом.

kranigruz.ru

#zil-130 сообщений Tumblr — Tumbral.com

Spintires Mudrunner Hemtt Скачать Oshkosh Hemtt #

— модель имеет собственные звуки двигателя. Описание: — проверенная версия игры от 12.11.17. Oshkosh HEMTT (M977) Huntsman v3.0 для MudRunner. Oshkosh HEMTT (M977) Huntsman v3.0 для Spintires MudRunner.

Spintires Mudrunner Hemtt Скачать Oshkosh Hemtt

Spintires: MudRunner Cars 419 464 Slavaska 06:28:54 0 Oshkosh HEMTTHuntsman.Применить 0 Oshkosh HEMTTHuntsman v4.0. Модель HEMTT 7 HET 3 M-ATV 1 MTVR 2. Вот простое описание того, что есть у Mudrunner. — у модели есть свои колеса. Первоначально опубликовано Legion: Основное отличие в том, что Mudrunners все еще поддерживается (сегодня вышла новая карта :D), Spintires заброшен.

Вы больше не коснетесь один раз, а скорее, если вы будете двигаться очень медленно, вы сможете пройти даже через очень глубокую грязь.Нет, разница есть, она видна Пробовали когда-нибудь грузить логи на зил 130 или даже грузить уаз на его лафет? Я думаю, что Mudrunner является преемником spintires, и мне нравится, что Павел пошел дальше, а не просто продолжил работу с OoveeA) Физика отличается от грязи. Его немного, но он есть. Может быть, это просто визуальный эффект, но, поскольку игра представляет собой симуляцию физики, я в этом сомневаюсь. А разве это еще не дело? Если вы возьмете небольшой автомобиль и добавите к нему что-нибудь тяжелое, подвеска немного сожмется.

Но некоторые люди упрямы и совсем не меняются. Люди, верные Павлу и игнорирующие его прошлое с Уви, пытаются изменить сознание людей. Таким образом, некоторые вещи пришлось изменить (например, грили karr и trucc). Некоторые функции были добавлены со временем, но некоторые были обещаны, но так и не появились (например, зеркала, где думалось, что будет трудно воспроизвести мир в 2 зеркала.) Таким образом, те, кто ненавидит грязеуловитель, использовали ЭТО как следствие. Затем люди, которые ненавидели грязеуловитель, начали с таких вещей, как «Павел сделал x за деньги» и «Павел должен был ххххх».Поскольку некоторых функций в Existerino нет, те, кому он не понравился, использовали его как следствие этой игры. Им нужно было сохранить торговую марку «spintires» ИЗ-ЗА oovee. Для меня возможность обмана портит удовольствие, но если вы хотите поэкспериментировать, продолжайте :DDD) A) Нет выбираемых колес (разорвать всю цель zil 130 xd) B) Другой дизайн коробки передач (больше не как 3 на дерево, а теперь куб)С)Грузовики понерфлены (б-130 он же зил 130 больше не имеет блокировки дифференциала,есть отдельная версия с-255 он же краз у которого только отключаемый дифференциал и нет всех колес,потом еще много чего и не только всякое)D)Токсичное сообщество (Вероятно, половина людей здесь против Павла, худшее, что я встречал, думало, что ОН (Павел) УКРАЛ СВОЮ СОБСТВЕННУЮ ИГРУ XD)Не спрашивайте меня, откуда я взял d), это буквально было в посте, где кто-то пожаловался, что pavel украл код из spintires для использования в Mudrunner, а затем Allozorro спросил его, как это вообще возможно.E) Моды могут сломать вашу игру, и игра может время от времени вылетать (Ошибка выполнения = Не осталось места для продолжения работы игры в этот момент, были все еще 32-битные, но я думаю, что есть 64-битная версия) (Не каждая игра безупречно) Когда-то Павел перешел в Focus, чтобы продолжать работать над Spintires, теперь уже под другим именем Mudrunner. После выпуска Mudrunner некоторым людям он не понравился, но людям, которые предварительно заказали игру (например, мне), она понравилась. . Мне нравится ездить в экстремальных ситуациях на грузовиках, не предназначенных для бездорожья.)F) Больше целей для грузовика x (Б-66 теперь может возить топливо и ремонтировать, Кировец теперь может подключать много прицепов и может загружать бревна на грузовики, если его аддон используется правильно) G) Поверхность выглядит более осенней, что мне нравится (и, возможно, вы тоже) H) Больше поддержки внешних модов (помните spintires plus?, который также существует для Mudrunner, но я рекомендую вам НЕ устанавливать его.

Возможно, был какой-то программный недостаток, который случайно читал состояние «пиратский» всегда как-то так.Лично я считаю, что это был несчастный случай.Некоторые кричали, что он намеренно выпустил его для ВСЕХ версий ((даже законных версий), а некоторые говорили, что это была случайность. Не все можно сделать, но целая команда разработчиков делает более важные функции. Я думаю, что проблема заключается в том, что люди слишком усердно смотрят и изучают историю Павла, затем пытаются запугать его этим и убить дух положительных героев, которые просто хорошо играют в игру и пытаются защитить его. мера, чтобы пираты не могли играть в Spintires.Всегда смотрите с положительной стороны. Я понимаю, что американские дебри могли разочаровать, но эй! Теперь у вас есть больше транспортных средств, чтобы испытать себя, а также еще 2 карты.

Русский Водитель ЗИЛ 130 1.1.0 apk Скачать бесплатно

Описание

Играйте в самый реалистичный симулятор вождения легендарного грузовика ЗИЛ 130!
Почувствуй всю мощь советского грузовика и пройди путь от рядового новичка
до профессионального дальнобойщика!
★ Построй свою карьеру и окунись в сюжетные события, участвуй в местных гонках, учись парковаться и цепляться за прицеп, покоряй бездорожье, совершай маневры в потоке трафика
,
восхождение на горы, преодоление сложных препятствий! Игра порадует вас огромным разнообразием разнообразных режимов!
★ Добро пожаловать в огромный, реалистичный и разрушенный мир вокруг со сменой погоды и времени суток, в котором вам никогда не будет скучно!
★ Продвинутая система повреждений грузовика, которая может существенно влиять на управление!
★ Разнообразные события на дорогах не дадут расслабиться за рулем грузовика!
★ Более 90 видов грузов с особенностями ждут вас!
★ Ваша репутация будет зависеть от ваших действий, решите, на чьей вы стороне!
★ Откройте компанию грузоперевозок и наймите водителей себе в компанию!
★ Огромный выбор стилей, улучшений, модернизаций и акссесуаров автомобиля! Создайте неповторимый стиль!
★ Игровое радио, с возможностью воспроизведения любимой музыки!
И многое другое ждет вас! Садись за руль легендарного ЗИЛ 130 прямо сейчас!
★ ★ ★ Рекомендуемые системные требования к игре ★ ★ ★
★ ОС: Android 4.0.3 +
★ Процессор 4 ядра x 1,8 ГГц или лучше
★ Видеоускоритель Adreno 330 или аналогичный (Видеоускорители серии Mali поддерживаются частично)
★ Оперативная память 2 ГБ или больше
★ 250 МБ пустой место в телефоне
★ ★ ★ Внимание ★ ★ ★
Игра находится в стадии разработки и оптимизации и не отражает окончательный вид и качество игры!
Учитывайте это, когда оставляете отзыв или ставите оценку!
Заранее спасибо, с уважением к ABGames89!

Комментарий редактора

Старые версии

Китай производитель головок цилиндров, трансмиссия, поставщик амортизаторов

Выбранные поставщики, которые могут вам понравиться

Золотой участник

Тип бизнеса:

Торговая компания

Основная продукция:

Детали двигателя автомобиля, детали подвески автомобиля, детали шасси автомобиля, детали трансмиссии автомобиля, детали рулевого управления автомобиля

Город/область

Чунцин, Чунцин, Китай

Бриллиантовый член

Тип бизнеса:

Торговая компания

Основная продукция:

Запчасти для грузовиков, Запчасти для грузовиков, Sinotruk HOWO, Коробка передач, Карьерный самосвал, Часть оси

Город/область

Цзинань, Шаньдун, Китай

Бриллиантовый член

Тип бизнеса:

Производитель/фабрика, торговая компания

Основная продукция:

Тягач, запасные части Sinotruk, запасные части HOWO, самосвал, прицеп, карьерный самосвал

Город/область

Цзинань, Шаньдун, Китай

Бриллиантовый член

Тип бизнеса:

Производитель/Завод

Основная продукция:

Коробка передач, раздаточная коробка, шестерня, вал, часть строительной техники, часть грузовика, часть колесного погрузчика, часть двигателя, часть гидравлики, часть экскаватора

Город/область

Цюаньчжоу, Фуцзянь, Китай

Бриллиантовый член

Тип бизнеса:

Производитель/Завод

Основная продукция:

Деталь двигателя, Запчасти для грузовиков, Запчасти HOWO, Запасные части Sinotruk, Запчасти для легких грузовиков Sinotruk, Детали коробки передач для грузовиков, Запчасти для тормозов для грузовиков, Запчасти для осей для грузовиков, Запчасти для шасси грузовика

Город/область

Цзинань, Шаньдун, Китай

Как скачать русский водитель автомобиля ЗИЛ 130 на Fire Stick


Что нам нравится в Русском Водителе ЗИЛ 130!

Русский водитель автомобиля ЗИЛ 130 Скриншоты

Срочная информация для пользователей FireStick:

Знаете ли вы, что ваш интернет-провайдер (ISP) может отслеживать ваши действия в Интернете и продавать ваши личные данные третьим лицам, таким как рекламодатели и государственные учреждения?

Хороший VPN избавит вас от всех этих проблем/угроз, а ExpressVPN — самый популярный VPN-сервис среди пользователей Firestick.Мы настоятельно рекомендуем вам использовать Express VPN, прежде чем начать потоковую передачу на устройстве Firestick. Этот VPN поставляется с надежной «30-дневной гарантией возврата денег» , а также может использоваться на всех ваших устройствах — ПК, Mac, Android или iPhone.

При подключении к серверу ExpressVPN ваша сеть становится зашифрованной и безопасной, а ваша конфиденциальность в Интернете защищена. Он также заменяет ваш реальный IP-адрес секретным, что позволяет вам обойти ограничения на основе местоположения на потоковых сервисах и веб-сайтах.

   НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы получить ExpressVPN и защитить себя.


Как установить русский автомобильный драйвер ЗИЛ 130 на Firestick / Fire TV

Вариант А: Установите русский автомобильный драйвер ЗИЛ 130 прямо на Fire Stick
  1. Russian Car Driver ZIL 130 Приложение Fire Stick можно найти, перейдя в раздел «Приложения» на главном экране » Прокрутите список доступных приложений, » Выберите «Получить», когда найдете «Russian Car Driver ZIL 130» (то, что вам нужно).
    NB: приложения, которые вы найдете здесь, перечислены в разных категориях, что упрощает поиск того, что вы ищете.

  2. Как скачать русский автомобильный драйвер ЗИЛ 130 с помощью функции поиска:
    1. Запустите Fire Stick и выберите значок поиска (увеличительное стекло) в верхнем меню. Вы можете найти это в верхнем левом углу экрана.
    2. Наберите «Русский водитель ЗИЛ 130» в строке поиска. Вам будут показаны некоторые предложения.Выберите из списка «Русский водитель автомобиля ЗИЛ 130».
    3. Нажмите «Получить» или «Скачать» (кнопка «Скачать» появится только в том случае, если вы ранее скачали Russian Car Driver ZIL 130).
    4. Дождитесь окончания загрузки и выберите Открыть, чтобы запустить приложение Russian Car Driver ZIL 130.

Вариант Б. Загрузите приложение Russian Car Driver ZIL 130 на свой Amazon FireStick / Fire TV

Устройства Amazon Fire TV работают на сильно модифицированной версии Android, что означает, что вы можете установить на них некоторые приложения Android.Хотя встроенный магазин приложений Amazon предлагает широкий выбор приложений и игр, вы также можете установить программное обеспечение, которое недоступно в официальном магазине, если у вас есть файл APK.
Также обратите внимание, что устройства Fire TV не полностью совместимы со всеми приложениями Android — многие игры и приложения предназначены для сенсорного экрана, а не для физического пульта.


Шаги:
  1. На главном экране устройства наведите указатель мыши на параметр «Найти». Нажмите на «Поиск.» Найдите «Загрузчик». Выберите приложение «Загрузчик». Нажмите «Загрузить».
  2. После установки Downloader вернитесь на главный экран вашего устройства и откройте Настройки » My Fire TV » Параметры разработчика » Установить неизвестные приложения . Вы увидите приложение Downloader. Нажмите здесь. Это установит для параметра «Неизвестные источники» значение «Вкл.» для приложения «Загрузчик», что позволит выполнять неопубликованную загрузку на вашем устройстве.
  3. .
  4. Теперь откройте приложение Downloader. Появится всплывающее окно с вопросом, разрешен ли Downloader доступ к файлам на вашем устройстве.Нажмите «Разрешить».
  5. Появится всплывающее окно «Краткое руководство пользователя». Нажмите «ОК».
  6. Теперь вы увидите поле URL. Поместите курсор в поле URL-адреса и нажмите кнопку OK на пульте дистанционного управления, чтобы открыть клавиатуру.
  7. Введите следующий URL точно так, как он указан здесь — https://7techgirl.com/apk/321485 ИЛИ https://7techgirl.com/cid/321485 и нажмите «Перейти»
  8. Начнется загрузка apk-файла
  9. Russian Car Driver ZIL 130.Дождитесь завершения загрузки файла.
  10. После загрузки Russian Car Driver ZIL 130 нажмите «Установить» в следующем всплывающем окне. Теперь ваш русский автомобильный драйвер ZIL 130 APK будет установлен.
  11. После загрузки вам может быть предложено удалить установочный файл и освободить место на вашем устройстве. Нажмите «Удалить», чтобы удалить файл. Теперь вы сделали.
  12. Установленное приложение Russian Car Driver ZIL 130 теперь находится в разделе — Приложения и каналы » Просмотреть все.

Что такое Русский Автомобиль Водитель ЗИЛ 130?

Russian Car Driver ZIL 130 — это приложение для Android в формате Apk, разработанное ABGames89. Он относится к жанру Симуляторы. Последняя версия — версия 1.1.2, а для ее запуска требуется версия 4.1. Если ваш Firestick работает на более высокой версии Android, чем эта, вам не о чем беспокоиться.

✔ Играйте в самый реалистичный симулятор вождения легендарного советского грузовика ЗИЛ 130! Почувствуйте всю мощь грузовика и пройдите путь от обычного новичка профессиональному дальнобойщику! ✔ Стройте свою карьеру и погружайтесь в сюжетные события, участвуйте в локальных гонках, учитесь парковаться и цеплять прицеп, покорять бездорожье, маневрировать в потоке транспорта, восхождение на горы, преодоление сложных препятствий! Игра порадует вас огромным разнообразием разнообразных режимов! ✔ Добро пожаловать в огромный, реалистичный и разрушенный мир вокруг со сменой погоды и времени суток, в котором вам никогда не будет скучно! ✔ Усовершенствованная система повреждений грузовиков, которая может существенно повлиять на управление грузовиком! ✔ Разнообразные события на дорогах не дадут расслабиться за рулем грузовика! ✔ Более 90 видов грузов с особенностями ждут вас! ✔ От ваших действий будет зависеть ваша репутация, решайте, на чьей вы стороне! ✔ Откройте свою автотранспортную компанию и наймите водителей, чтобы присоединиться к компании! ✔ Огромный выбор стилей, улучшений, модернизации и аксессуаров автомобиля! Создайте неповторимый стиль! ✔ Игровое радио, с возможностью проигрывать любимую музыку! И многое другое ждет вас! Садись за руль легендарного ЗИЛ 130 прямо сейчас! 🔸🔸🔸 Рекомендуемые системные требования к игре 🔸🔸🔸 ✔ ОС: Андроид 5+ ✔ Процессор 4 ядра x 1,8 ГГц или лучше ✔ Видеоускоритель Adreno 330 или аналогичный (видеоускорители серии Mali поддерживаются частично) ✔ Оперативная память 2 Гб и более ✔ 250 МБ свободного места

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.