Замена сцепления уаз фермер: УАЗ сервис. Ремонт, силовые обвесы, тюнинг всех модификаций УАЗов

Содержание

УАЗ сервис. Ремонт, силовые обвесы, тюнинг всех модификаций УАЗов

Замена датчиков500
Гидрокомпенсаторы 409 все или на разных валах — замена6 500
Гидрокомпенсаторы 409 все при снятой цепи — замена1 500
Замена масла500
Диагностика ЭБУ1 000
Головка блока 409 – замена11 000
Головка блока 409 Евро-3 — замена11 500
Группа поршневая/поршневые кольца 409 — замена13 500
Группа поршневая/поршневые кольца 409 Евро-3 — замена15 500
Замена масел и фильтров по кругу2 500
Замена фильтра в топливном модуле2 500
Давление масла 409, 4213 — измерение800
Демонтаж двигателя 4098 000
Двигатель 409, — разборка, дефектовка3 000
Двигатель 409 — капремонт23 000
Двигатель 409 Евро-3 — капремонт24 500
Диагностика ходовки1 500
Двигатель 4213 Евро-3 — капремонт21 940
Заглушка задняя распредвала 409 (при снятом сцеплении) — герметизация без с/у без гарантии1 500
Заглушка задняя распредвала 409 (при снятом сцеплении) — замена, герметизация со с/у3 500
Замена сцепления6 500
Звезда коленвала при снятых цепях 409 — замена600
Каналы вентиляции картера в клапанной крышке 409 при снятой — чистка и герметизация700
Замена раздаточной коробки3 000
Замена передних колодок500
Коллектор — протяжка700
Колпачки маслосьемные 409 (при снятой ГБЦ) — замена2 500
Замена карданного вала1 000
Замена задних колодок1 500
Кольца опорные коленвала 409 (при снятом поддоне) — замена1 300
Компрессия 409 Евро-3 — замер1 300
Крышка задняя ГБЦ 409 — протяжка700
Крышка клапанная 409 — замена1 000
Крышка цепи ГРМ с с/у УАЗ — герметизация8 100
Замена суппорта УАЗ1 500
Оборудование навесное двигателя — протяжка1 000
Опора (подушка) двигателя 409 Евро-3 — замена1 000
Замена рессор УАЗ2 500
Планка генератора 409 крепления (без снятия водяного насоса) — ремонт1 500
Замена главной пары5 500
Прокладка поддона двигателя 409 Евро-3 — замена2 700
Прокладка поддона двигателя 409 Евро-3 (при замене цепей) — замена2 300
Замена задней полуоси УАЗ1 000
Замена топливного бака УАЗ2 500
Полукольца опорные распределительного вала 409 (при снятых цепях) — замена700
Поперечина двигателя 409 — замена2 300
Поперечина двигателя 409 (при снятом поддоне) — замена1 050
Поперечина двигателя 409 Евро-3 — замена2 500
Замена пружин УАЗ1 500
Замена амортизатора500
Прокладка ГБЦ 409 — замена9 500
Прокладка ГБЦ 409 Евро-3 — замена10 500
Прокладка задней крышки ГБЦ 409 — замена1 950
Прокладка клапанной крышки 409 — замена900
Прокладка клапанной крышки 409 Евро-3 — замена1 200
Прокладка передней верхней крышки ГБЦ 409 — замена1 300
Прокладка коллектора 409 впуск — замена1 800
Прокладка коллектора 409 выпуск — замена1 600
Радиатор УАЗ е-2 — замена, снятие/установка2 000
Распредвал 409 — замена5 000
Распредвал 409 (при снятой цепи) — замена500
Распредвалы 409 — замена7 210
Ремень генератора 409 — замена1 000
Ролик натяжителя 409 Евро-3 с натяжным устройством — замена1 500
Ролик натяжителя 409, 409 Евро-3 — замена1 000
Ролик натяжителя с кронштейном 409 — замена1 500
Сальник задний коленвала 409 — замена6 500
Сальник передний коленвала 409 — замена3 300
Соединение ГБЦ-передней крышки двигателя 409 без с/у — герметизация без гарантии900
Сцепление УАЗ — замена6 500
Тройник датчиков на ГБЦ УАЗ — герметизация1 260
Успокоитель или башмак цепи 409 (при снятых цепях) крепления — ремонт500
Фаз ГРМ 409 — проверка1 380
Фаз ГРМ 409 — установка5 500
Фаз ГРМ 409 Евро-3 — проверка1 500
Фаз ГРМ 409 Евро-3 — установка6 500
Фаз ГРМ при снятой цепи — доработка (за 1 звезду)800
Футорка свечи УАЗ без снятия ГБЦ — установка без гарантии1 500
Цепи моторные 409 Евро-3 (при снятой ГБЦ) — замена5 500
Цепи моторные УАЗ Патриот — замена8 900
Перетяжка шкворней1 500
Шкив демпфера коленвала 4092 500
Замена шкворней6 500
Замена приводов2 500

Снятие педали сцепления УАЗ 469. Замена сцепления на УАЗ фермер, буханка, головастик

Комментарии к теме Снятие педали сцепления УАЗ 469

Rida

Ценик запчастей пи…?

Dewey

Про педаль сцепления предельно ясно 🙂 кароче можно было подшибник заменить и еще с полгодика отьездить.

Сур

Молодцы!! Смотрел крихтел и матерился как будто с вами там был!!! Отличный видос!!!

Санин

Сорок… Восемьдесят минимум!

Саржицкий Жасур

У моего другана на уаз с педалью сцепления пока проблем еще не было… Старики разбойни ки!!?

Арм

Что за трек 14:40 важно, подскажите!(

Бонита

Хотелось бы, чтобы подробнее по педали сцепления объяснил бы! У меня наоборот. Через правый бак выливается бензин. То есть идёт перекачка. И пробка тут не при чем. Говорят что клапан не срабатывает который должен автоматически закрываться при полном правом баке.

Gabor

Привет! А какой диаметр резьбы у этого пластикового штуцера?

Johannes

Машинка по трассе бежит 200км, кто любит скоростя берите

Воин Соловьянов

Проехал 180 000 на тоета короллу 2008 года. И только на таком пробеге поменял сцепление, но актуатор не трогали, оказался работоспособным. Так и езжу дальше, Мне друг сказал на уаз и без педали сцепления полно чего сломалось…

Медисон

лайк без вопросов

Рейне

*зайди ко мне быстрый ремонт* не пожалеешь очень рад) вам дорогие подписчики

Зосимовский Баки

почему не сказал, что переключения при буксовании крайне не желательны? можно в мануале буксовать на dq200 как минимум.

Тим Каше

Немцы такие дураки что ставят двухмассовые как много … спецов которые показывают себя на каналах.

Эльшан

Неплохо, если более обстоятельно порекомендовал бы по педали сцепления 😉 Спасибо, всё понятно объяснили и показали.

Кострицов Шахриёр

млять бесят 10 камер! а так поделу!

Alphonsus

Что я только что посмотрел, гонки на L?

Лупан

У моего друга и без педали сцепления на 469 много чего полетело )) Ну мне проще… У меня маховик одномассовый стоит. Он стоит в пределах 8-10тыр

Отрошкевич Уэллс

Скажите пожалуйста тогда, при повороте руля скрип стоит. Что может быть? Или дайте ваш номер телефона… Спасибо

Рауль

По педали сцепления много инфы в инете! У меня уже 20, а менять нужно при 23 мм,

Халил

Обучающий ролик а используют слово ‘скорость’ а не ‘передача’

Шумахер Ляпинко

Парни привет,молодцы хороший материал(полезный) Хотел спросить,может было бы проще ДВС достать через верх вместе с коробкой.(проще)? Мне друг сказал на 469 и без педали сцепления куча чем заняться можно Ж))

Spence

Почему же ты не показал сам процесс регулировка этих шайб и куда и как и сколько подкладывать? Сама суть и не показана?

Лукина

на 3 или 4 передачи со скорости 40-50 км гажетку в пол!и сравнить набор скорости и обороты ДВС.если скорость увеличивается прямо пропорционально оборотам то сцепления не буксует.также косвеным признаком является где берет сцепления.если в конце хода педали то два варианта 90%изношенно и 10% не отрегулировано!

Зиле Гадателева ⚠Предупреждение за CapsLock

ЗДРАВСТВУЙ!!! ПОДСКАЖИ ПОЖАЛУЙСТА, А6 4F ТДИ 2.0,2006 ГВ,АВТОМАТ, ВИБРАЦИЯ ПРИ ОБОРОТАХ ОТ 1200-1800 НА D.НА ПАРГИНГЕ ВИБР ПРИ 1800.ОШИБОК НЕТ,АКПП В АВАРИЮ НЕ ВСТАВАЛА!!! НЕ ДЕРГАЕТ.ПЕРЕКЛЮЧАЕТ ПЛАВНО!!! НА ХОЛОДНУЮ ГЛОХНЕТ ПРИ РЕЗКОМ ТОРМОЖЕНИИ!!!

Тороп

На горячую плохо скоростях ВКЛ. Задняя,первая, третья, особенно при переходе с повышенной на пониженную, нужно сильно педаль выдавить чтобы переключить без хруста

Похожие видео по ремонту

Ремонт УАЗ Буханка – ремонт Буханки в Москве. 8 (985) 443-49-81

Для обслуживания автомобилей УАЗ Буханка не

достаточно опыта и знаний, необходимо специальное

диагностическое оборудование.

Причем разные марки автомобилей все чаще требуют

приборов именно той фирмы, которая произвела автотехнику.

 

Так, автосервисы УАЗ Буханка должны быть

оснащены фирменным оборудованием УАЗ.

Только в этом случае появляется возможность провести

четкую диагностику и выполнить качественный ремонт.

В любом деле залог успеха – профессионализм,

если ремонтом и техническим обслуживанием

Вашего УАЗа в Москве занимаются профессионалы

автосервиса «ТЕХцентр Восток», то надежность и

техническое состояние Вашего внедорожника резко

возрастут. В нашем автосервисе действительно работают

мастера своего дела и каждый клиент уезжает от нас

только с позитивом.

(2206, 3962, 39625, 3909, 3741)

Наш автосервис по ремонту УАЗ Буханка –

это ремонт любой сложности от а до я.

Если Вы владелец автомобиля УАЗ Буханка и вам требуется ремонт и техническое обслуживание,то это к нам.

Наши мастера произведут не только диагностику и ремонт всего автомобиля,но и внятно расскажут и покажут все причины каждому клиенту индивидуально.

Мы гарантируем ремонт на самом высоком уровне,используя специальные инструменты,оригинальные запасные части.

 

Услуги предоставляемые автосервисом по ремонту

УАЗ Буханка:

  • компьютерная диагностика всего автомобиля;
  • полная диагностика электрооборудования;
  • капитальный ремонт двигателя;
  • ремонт КПП;
  • ремонт рулевого управления;
  • ремонт тормозной системы;
  • ремонт и замена сцепления;
  • ремонт ходовой части;
  • сложный кузовной ремонт и покраска в камере;
  • современное оборудование и спецоснастки;
  • оригинальные запасные части,расходные материалы и их аналоги;
  • профессиональные мастера;
  • наличный и безналичный способ оплаты;
  • горячий чай и кофе.

 

Ремонт и техническое обслуживание УАЗ Буханка,

как и всех других автомобилей,

является неотъемлемой частью эксплуатации. Наши мастера выявят не только имеющие неполадки, но и вычислить слабые места, чтобы предупредить появление новых поломок. Специалисты нашего автосервиса по ремонту УАЗ Буханка в обязательном порядке проводят полную диагностику автомобиля семейства УАЗ, чтобы определить не только скрытые неисправности, но предотвратить появление новых.

диагностика, ремонт, обслуживание УАЗ Патриот, Хантер с гарантией качества Сложный ремонт электрооборудования УАЗ Патриот, Хантер

Выполняем все виды сервисных работ:

Проведем полную диагностику и: стартера, генератора, системы зажигания, системы освещения.
Выполняем замену и восстановление жгута двигателя, ремонт приборной панели, управления отопителем, замена проводки.

Технический центр «ГАЗТЕК» предлагает комплексную: Патриот, Хантер, Буханка.Наши специалисты помогут вам решить любые проблемы, связанные с ремонтом колес, дисков или шин вашего автомобиля, в т.ч.

Автосервис ремонтирует следующие модели автомобилей УАЗ:

УАЗ Патриот. Современный и мощный автомобиль, в котором воплотились все разработки отечественного автопрома. Его выбирают люди, ведущие активный образ жизни. Полный привод позволяет чувствовать себя комфортно в условиях бездорожья, а мощный двигатель разгоняет внедорожник до 150 км/ч.
Производитель при разработке Особое внимание уделено надежной работе узлов автомобиля в экстремальных условиях.

УАЗ Патриот

даже в базовой комплектации оснащен центральным замком, электроподогревом сидений и стекол, гидроусилителем руля, штампованными дисками.

УАЗ Хантер. Специалисты завода учли все достоинства легендарного военного внедорожника и наделили его новыми возможностями. В частности, инженеры разработали новые сиденья, руль, зеркала заднего вида, а салон был обшит ковролином.
Машина предназначена для работы в тяжелых условиях: при температуре от -45 до +40°С. УАЗ Хантер оснащен мостом типа Spicer, имеет систему рессорной подвески и использует дисковые тормоза.
К достоинствам этого автомобиля можно отнести комфортный салон; мощный, но экономичный двигатель; новые силовые агрегаты и обновленная подвеска.

УАЗ «Буханка». «Головастик» или «Таблетка», как их называют в народе, представляет собой грузовой вагон, оборудованный рамной конструкцией и обладающий повышенной проходимостью.
Оснащается 4-цилиндровым двигателем мощностью от 76 до 86 л.с. Автомобиль выпускается в различных модификациях: грузопассажирском или фургонном исполнении.

Если Вам необходимо качественное обслуживание и техосмотр автомобилей УАЗ (дизель/бензин), обращайтесь к нам.

Одним из направлений деятельности нашего автосервиса является ремонт УАЗ всех модификаций (Патриот, Хантер, Буханка, Фермер, Профи, Карго), а так же обслуживание автомобилей данной марки и диагностика всех неисправностей.Большой опыт и собственные разработки позволяют нам качественно и недорого проводить сервисное обслуживание УАЗ. Мастерская производит ремонт всех узлов и агрегатов автомобилей.

  • Компьютерная диагностика двигателя и трансмиссии
  • Ремонт коробки передач
  • Ремонт подвески
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт кузова
  • Ремонт рулевого управления и тормозов
  • Ремонт электрооборудования
  • Проведение планового технического обслуживания
  • Кузовной ремонт и покраска
  • Антикоррозийная обработка
  • Автомобили УАЗ

нельзя назвать эталоном надежности, но при грамотном обслуживании и своевременной диагностике и ремонте они не разочаровывают своих владельцев.Мы давно занимаемся ремонтом автомобилей, ведем статистику и анализируем причины обращения к нам за УАЗ сервисом в Москве. Мы поделимся с вами некоторыми из них. Итак, накопленная статистика обращений в наш автосервис показывает, что чаще всего встречаются следующие проблемы и поломки:

  • Регулировка и ремонт шкворней УАЗ
  • Замена сцепления УАЗ Патриот
  • Замена рулевых наконечников
  • Антикоррозийная обработка
  • Прошивка ЭБУ двигателя ЗМЗ
  • Диагностика и ремонт электрики УАЗ Патриот
  • Замена пружин УАЗ Карго и Профи
  • Ремонт ГРМ с заменой цепи на однорядную
  • Замена сальников моста, раздаточной коробки УАЗ
  • Замена сальника двигателя
  • Замена приводных ремней агрегатов двигателя

Почему стоит выбрать наш сервис УАЗ

Благодаря накопленному опыту наша диагностика неисправностей и своевременная замена изношенных деталей позволяет нашим клиентам уверенно эксплуатировать УАЗ каждый день на дорогах и бездорожье.

Ремонт и обслуживание УАЗ

осуществляется опытными мастерами с большим стажем и солидным практическим опытом. Все работы выполняются профессиональными инструментами и оборудованием.

Постоянно пополняемый склад УАЗ запчастей, технических жидкостей и расходных материалов позволяет проводить ремонт в кратчайшие сроки, без заказов и ожидания доставки.

Используем проверенные и оригинальные запчасти УАЗ, качественные расходники.

Гарантия на все выполненные работы.

Обратившись в Мастерскую Наша4х4, Вы всегда получите качественный сервис УАЗ в Москве!

Автомобили УАЗ

считаются самым универсальным и практичным транспортным средством. Многие жители нашей страны выбирают именно эти отечественные автомобили. У автомобилей этой марки есть одно неоспоримое преимущество – отремонтировать УАЗ своими силами действительно возможно.

Ульяновский автозавод выпускает автомобили повышенной проходимости. В военное время здесь производили ЗИС-5, а когда война закончилась, сделали грузовик ГАЗ АА.С середины 1950-х началось производство ГАЗ-69, а первой самостоятельной разработкой завода стал УАЗ-450, родоначальник знаменитой «таблетки». Затем очень долго (более 30 лет) было запущено серийное производство «Козлика» — УАЗ-469. Грузовой УАЗ-3303 также нашел своих почитателей среди потребителей. Практически все вышеперечисленные машины можно отремонтировать своими руками.

Основные поломки автомобилей УАЗ

Работа мастера в автосервисе

Простота и ремонтопригодность автомобилей УАЗ всегда высоко ценились теми, кто их покупал — сельскими жителями, любителями бездорожья, армейцами.Эксплуатация УАЗ 469 возможна в любое время года, в любых климатических и дорожных (или бездорожных) условиях. Самая большая нагрузка ложится, как правило, на двигатель, сцепление и подвеску. Запчасти на эти агрегаты можно найти без проблем.

Двигатель автомобилей УАЗ часто перегревается, особенно если ехать по бездорожью. Это, в свою очередь, приводит к разрушению поршней и гильз цилиндров. В результате многим автомобилистам приходится менять силовой агрегат в сборе. Чтобы облегчить восстановление УАЗ 469 своими руками, можно воспользоваться руководством по ремонту.Так автомобилисты будут уверены в правильности своих действий при замене вышедших из строя деталей автомобиля.

Обычно ремонт автомобилей УАЗ связан с заменой элементов кузова и его переделкой. Автолюбителям, решившим самостоятельно отремонтировать свой автомобиль, следует всегда помнить, что такие операции требуют определенных расчетов и навыков, так как жесткость кузова после ремонта должна быть одинаковой. Кроме того, желательно вооружиться специальными схемами электрооборудования, они всегда пригодятся.Изучив схему, можно будет понять, какими проводами питается оборудование, к каким подключается. Если с этим возникают сложности, восстановление работоспособности вашего автомобиля лучше доверить опытным специалистам.

Вы всегда можете отремонтировать, например, УАЗ 3

, посмотрев соответствующее видео. Правильная реставрация УАЗ Хантер и других моделей автомобилей Ульяновского завода продлит срок эксплуатации транспортного средства.

Отдельно стоит отметить ремонт глушителей автомобилей УАЗ.Расположение детали считается очень неудобным. Если приходится долго ездить по бездорожью, то глушитель, как правило, просто выдергивается.

Разбор двигателя

Автомобили УАЗ надежны, отлично подходят для суровых российских условий. Даже примитивно выглядящий УАЗ «таблетка» способен на большие подвиги. Но ему потребуется частый ремонт, в том числе восстановление двигателя.

Некоторые вопросы можно решить самостоятельно. Например, если двигатель не заводится, нужно промыть поддон топливного бака бензином и продуть его сжатым воздухом.Если двигатель перегревается, необходимо проверить, достаточно ли в нем охлаждающей жидкости.

В процессе эксплуатации автомобилей УАЗ могут возникать и другие проблемы с двигателем. Разбирать мотор стоит только при наличии следующих факторов:

  • мощность двигателя снижена;
  • повышенный расход масла;
  • давление смазки снижается;
  • мотор дымит;
  • слышен стук или шум;
  • значительно увеличивает расход топлива.

При снятии двигателя необходимо соблюдать стандартные правила. Для начала необходимо установить авто над смотровой ямой, залить масло и охлаждающую жидкость. Затем необходимо снять воздушный фильтр и отсоединить впускной патрубок глушителя. После этого отсоедините шланги масляного радиатора, системы обогрева и охлаждения. Далее снимается радиатор. Затем нужно отсоединить тяги привода заслонки от карбюратора и все электрические провода от двигателя. Следующим шагом отсоединяем цилиндр выключения сцепления, откручиваем болты крепления.Остается только отсоединить коробку передач, а затем снять сам двигатель. При этом раздаточная коробка коробки передач должна оставаться на раме. При установке мотора все действия выполняются в обратном порядке.

Некоторые ремонтные работы можно сделать самому

Для разборки двигателя вам понадобятся специальные инструменты. Разбирать его проще всего на поворотной подставке. Начинать работу необходимо с тщательной очистки от различных загрязнений. После того, как мотор разобран, необходимо обезжирить и очистить все его детали от нагара.Это можно сделать, например, механически. Затем трущиеся поверхности необходимо смазать моторным маслом.

Неразъемные соединения желательно устанавливать на нитролак, а резьбовые — на сурик. Динамометрический ключ лучше всего подходит для затягивания болтов и гаек.

Наш автотехцентр оказывает полный спектр услуг по ремонту автомобилей семейства УАЗ. У нас Вы можете сделать ТО, протяжку, электронную диагностику, полный ТЮНИНГ, квалифицированный ремонт агрегатов (двигатель, раздатка, коробка).В нашем автотехцентре есть склад запчастей и Вам не придется тратить время на их покупку. Все клиенты получают дисконтные карты с накопительной системой скидок. Для вашего автомобиля мы изготовим любые металлоконструкции по индивидуальным заказам. Ремонт осуществляется только сертифицированными запчастями и жидкостями. Наши мастера работают профессиональными инструментами. Рабочие места оборудованы пневмоинструментом, за счет чего скорость выполняемых работ увеличивается в несколько раз.

Приходите и вы не пожалеете!

УАЗ Патриот цены на ремонт:

Данный автомобиль был подготовлен в нашем автосервисе.Автомобиль попал к нам в заводской комплектации. Клиенту нужна была машина для охоты в болотистой местности. В результате анализа условий эксплуатации автомобиля и пожеланий клиента было принято решение об установке силового бампера. В качестве материалов для изготовления бампера использовались толстостенная труба и швеллер 5 мм.

Путем установки грязевой резины BF Goodrich 35″ и дисков 15 размера немецкого производства, лифт кузова составил 100 мм. Дополнительно установлены амортизаторы фирмы Plaza от автомобиля ГАЗель.

Для более комфортной езды установлены раздвижные передние стекла. По чертежу заказчика из квадратной трубы был сварен багажник на крышу. Для облегчения доступа к нему задняя дверь оборудована лестницей. Спереди и сзади на багажнике установлены противотуманные фары с независимыми выключателями для лучшего обзора дороги в плохую погоду. Воздухозаборник для двигателя был выведен на крышу и закреплен на раме лобового стекла. Ветровики изготовлены из троса 0,3 мм с креплениями на основании багажника.Пороги также из толстостенных труб с защитой б/у баков. Их прикрепляли к несущей раме автомобиля, чтобы можно было использовать Hi-Jack (внедорожный домкрат 3 т.).

Лебедка с тяговым усилием 4,5 тонны установлена ​​в основании переднего бампера. задний бампер из 5 мм. швеллера и устанавливается в качестве замены стандартных надгусеничных крыльев. Родное сцепление так же заменено на сцепление Лук, установлены мосты от УАЗа военной модификации.

В результате получился автомобиль, полностью соответствующий запросу клиента и без проблем эксплуатируемый им четвертый год.

диагностика, ремонт, обслуживание УАЗ Патриот, Хантер с гарантией качества. Основные поломки автомобилей УАЗ

Выполняем все виды сервисных работ:

Проведем полную диагностику и: стартера, генератора, системы зажигания, системы освещения.
Выполняем замену и восстановление жгута двигателя, ремонт приборной панели, управления отопителем, замену электропроводки.

Технический центр «ГАЗТЕК» предлагает комплексы: Патриот, Охотник, Буханка.Наши специалисты помогут вам решить любые проблемы, связанные с ремонтом колес, дисков или шин вашего автомобиля, в т.ч.

Автосервис ремонтирует следующие модели автомобилей УАЗ:

УАЗ Патриот. Современный и мощный автомобиль, в котором воплотились все наработки отечественного автопрома. Его выбирают люди, ведущие активный образ жизни. Полный привод позволяет чувствовать себя комфортно в условиях бездорожья, а мощный двигатель разгоняет внедорожник до 150 км/ч.
При разработке производитель уделил особое внимание надежной работе агрегатов автомобиля в экстремальных условиях.

УАЗ Патриот

даже в базовой комплектации оснащен центральным замком, электроподогревом сидений и стекол, гидроусилителем руля, штампованными дисками.

УАЗ Хантер. Специалисты завода учли все достоинства легендарного военного внедорожника и наделили его новыми возможностями. В частности, инженеры разработали новые сиденья, руль, зеркала заднего вида, салон обшит ковролином.
Машина предназначена для эксплуатации в тяжелых условиях: при температуре от -45 до +40°С. УАЗ Хантер оснащен мостом Spicer, имеет систему рессорной подвески и использует дисковые тормоза.
К достоинствам этого автомобиля можно отнести удобный салон; мощный, но экономичный двигатель; новые силовые агрегаты и обновленная подвеска.

УАЗ «Буханка». «Головастик» или «Планшет», как их называют в народе, представляет собой грузовой автомобиль, оснащенный рамной конструкцией и обладающий повышенной проходимостью.
Оснащается 4-цилиндровым двигателем мощностью от 76 до 86 л.с. Автомобиль выпускается в различных модификациях: грузопассажирском или фургонном исполнении.

Если Вам необходимо качественное обслуживание и технический осмотр автомобилей УАЗ (дизель/бензин), то обращайтесь к нам.

================================================== ========================
Работаем с 1996 года.
Наша специализация:

Диагностика систем управления двигателем автомобилей семейства УАЗ:

ЗМЗ 409, дизель ЗМЗ-514, IVECO.Комплексно диагностируем как электронную, так и механическую часть: Подключение ноутбука, тестирование систем, проверка форсунок на слив, проверка ТНВД, ремонт форсунок и т.д. Решение сложных случаев с оплатой за результат: не заводится, не тянет , не едет, троит, сизый дым, черный дым, провалы при разгоне, нестабильный холостой ход… Оплата работы производится после приемки и осмотра автомобиля.

Комплексный ремонт электрооборудования УАЗ Патриот, Хантер:

Замена электропроводки, частичный ремонт и восстановление фрагментов электропроводки, ремонт моторного жгута, восстановление зарядки, ремонт стартера и генератора с гарантией.

Частичный и капитальный ремонт двигателей семейства УАЗ:

ЗМЗ 409, дизель ЗМЗ-514, IVECO.
Гарантия на капитальный ремонт двигателя — 6 месяцев без ограничения пробега.

Установка усиленных двухрядных цепей ГРМ:

Устанавливаем двухрядные цепи с повышенным ресурсом вместо заводских однорядных цепей и звезды на подшипниках вместо пластиковых колодок на ЗМЗ 409.

Система охлаждения, обогрева:

Устранение перегрев, устранение течи антифриза, не греет печка, дует холодный воздух и т.д.

Трансмиссия:

Замена сцепления, ремонт КПП и раздаточной коробки, карданные валы, передний, задний мост… Устранение вибрации, рывков, стуков, шума коробки передач, раздаточных шумов, не держит, выбивает шестерню, регулировка пятно контакта в главной паре… Изменение передаточных чисел в раздаточной коробке.

Тормоза и ходовая часть:

Замена пальцев, модернизация узла (в т.ч. подшипников), замена и регулировка подшипников передних и задних ступиц, тормозных колодок и дисков, ремонт и усиление пружин.

Одним из направлений, по которым работает наш автосервис, является ремонт УАЗ всех модификаций (Патриот, Хантер, Буханка, Фермер, Профи, Груз), а также техническое обслуживание автомобилей данной марки и диагностика всех неисправностей. Большой опыт и собственные разработки позволяют нам оказывать услуги УАЗ качественно и недорого. Мастерская ремонтирует все узлы и агрегаты автомобилей.

  • Компьютерная диагностика двигателя и трансмиссии
  • Ремонт коробки передач
  • Ремонт подвески
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт кузова
  • Ремонт рулевого управления и тормозов
  • Ремонт электрооборудования
  • Проведение текущего обслуживания
  • Кузовной ремонт и покраска
  • Антикоррозийная обработка
  • Автомобили УАЗ

нельзя назвать эталоном надежности, но при должном обслуживании и своевременной диагностике и ремонте они не разочаровывают своих владельцев.Мы давно занимаемся ремонтом автомобилей, ведем статистику и анализируем причины обращения к нам за УАЗ сервисом в Москве. Мы поделимся с вами некоторыми из них. Итак, накопленная статистика обращений в наш автосервис показывает, что чаще всего встречаются следующие проблемы и поломки:

  • Регулировка и ремонт шкворней УАЗ
  • Замена сцепления УАЗ Патриот
  • Замена рулевых наконечников
  • Антикоррозийная обработка
  • Прошивка ЭБУ двигателя ЗМЗ
  • Диагностика и ремонт электрики УАЗ Патриот
  • Замена рессор на УАЗ Карго и Профи
  • Ремонт ГРМ с заменой цепи на однорядную
  • Замена сальников моста, раздаточной коробки УАЗ
  • Замена сальников двигателя
  • Замена приводных ремней агрегатов двигателя

Почему выбирают наш сервис УАЗ

Благодаря накопленному опыту наша диагностика неисправностей и своевременная замена изношенных деталей позволяет нашим клиентам уверенно использовать УАЗ на дорогах и бездорожье каждый день.

Ремонт и обслуживание УАЗ

осуществляется опытными мастерами с большим стажем и солидным практическим опытом. Все работы выполняются профессиональными инструментами и оборудованием.

Постоянно пополняемый склад УАЗ запчастей, технических жидкостей и расходных материалов позволяет проводить ремонт в кратчайшие сроки, без заказов и ожидания доставки.

Используем проверенные и оригинальные запчасти УАЗ, расходные материалы высокого качества.

Гарантия на все выполненные работы.

Обратившись в Мастерскую Наша4х4, Вы всегда получите качественный сервис УАЗ в Москве!

Наш автотехцентр оказывает полный спектр услуг по ремонту автомобилей УАЗ. У нас вы можете сделать ТО, прошивку, электронную диагностику, полный ТЮНИНГ, квалифицированный ремонт агрегатов (двигатель, раздаточная коробка, коробка передач). В нашем автотехцентре есть склад запчастей и Вам не придется тратить время на их покупку. Все клиенты получают дисконтные карты с накопительной системой скидок.Для вашего автомобиля изготовим любые металлоконструкции по индивидуальным заказам. Ремонт осуществляется только сертифицированными запчастями и жидкостями. Наши мастера работают профессиональными инструментами. Рабочие места оборудованы пневмоинструментом, за счет чего скорость выполняемых работ увеличивается в несколько раз.

Приходите и вы не пожалеете!

Цены на ремонт УАЗ Патриот:

Данный автомобиль был подготовлен в нашем автосервисе. Автомобиль был доставлен к нам в заводской комплектации.Клиенту нужна была машина для охоты в болотистой местности. В результате анализа условий эксплуатации автомобиля и пожеланий клиента было принято решение об установке силового бампера. В качестве материалов для изготовления бампера использовались толстостенная труба и швеллер 5 мм.

Благодаря установке грязевых шин 35 дюймов производства BF Goodrich и дисков размера 15 производства Германии лифт кузова составил 100 мм. Кроме того, от автомобиля ГАЗель были установлены амортизаторы фирмы «Плаза».

Для более комфортной езды установлены раздвижные передние стекла. По чертежу заказчика был сварен багажник из квадратной трубы. Для более удобного доступа к нему задняя дверь оборудована лестницей. Спереди и сзади багажника установлены противотуманные фары с независимыми выключателями для лучшего обзора дороги в плохую погоду. Воздухозаборник для двигателя вывели на крышу и закрепили на раме лобового стекла. Ветровики выполнены из троса 0,3 мм с креплениями в основании багажника.Пороги также выполнены из толстостенных труб с использованной защитой баков. Их крепили к несущей раме автомобиля, чтобы можно было использовать Hi-Jack (внедорожный домкрат 3т.).

Лебедка с тяговым усилием 4,5 т. Встраивается в основу переднего бампера. Задний бампер из 5 мм. швеллер и установлен взамен штатных бамперов. Также было заменено оригинальное сцепление на Люк, установлены мосты от военной версии УАЗа.

В итоге мы получили автомобиль, который полностью соответствует запросу клиента и без проблем эксплуатирует его уже четвертый год.

Автомобили УАЗ

считаются самым универсальным и практичным транспортным средством. Многие жители нашей страны выбирают именно эти отечественные автомобили. У машин этой марки есть одно неоспоримое преимущество – отремонтировать УАЗ своими силами действительно возможно.

Ульяновский автомобильный завод выпускает автомобили повышенной проходимости. В военное время здесь производили ЗИС-5, а когда война закончилась — «полуторки» ГАЗ АА. С середины 1950-х началось производство ГАЗ-69, а первой самостоятельной разработкой завода стал УАЗ-450, родоначальник знаменитой «таблетки».Затем очень долго (более 30 лет) был запущен серийный выпуск «козлика» — УАЗ-469. Грузовой УАЗ-3303 также нашел своих почитателей среди потребителей. Практически все вышеперечисленные машины можно отремонтировать своими руками.

Крупные поломки автомобилей УАЗ

Работа мастера в автосервисе

Простота и ремонтопригодность автомобилей УАЗ всегда высоко ценились теми, кто их покупал — сельскими жителями, любителями бездорожья, армейцами.Эксплуатация УАЗ 469 возможна в любое время года, в любых климатических и дорожных (или бездорожных) условиях. Наибольшая нагрузка обычно приходится на двигатель, сцепление и подвеску. Запчасти на эти агрегаты можно найти без проблем.

Двигатель автомобилей УАЗ часто перегревается, особенно при движении по бездорожью. Это, в свою очередь, приводит к разрушению поршней и гильз цилиндров. В результате многим автомобилистам приходится менять силовой агрегат в сборе. Чтобы облегчить восстановление УАЗ 469 своими руками, можно воспользоваться руководством по ремонту.Так автомобилисты будут уверены в правильности своих действий при замене поврежденных деталей автомобиля.

Обычно ремонт автомобиля УАЗ связан с заменой элементов кузова и его переделкой. Автолюбителям, решившим самостоятельно отремонтировать свой автомобиль, следует всегда помнить, что подобные операции требуют определенных расчетов и навыков, так как жесткость кузова после ремонта должна быть прежней. Кроме того, желательно вооружиться специальными электрическими схемами, они всегда пригодятся.Изучив схему, можно будет понять, по каким проводам питается оборудование, какие провода оно соединяет. Если с этим возникают трудности, восстановление работоспособности вашего автомобиля лучше доверить опытным специалистам.

Вы всегда можете осуществить ремонт, например, УАЗ 3

, посмотрев соответствующее видео. Грамотная реставрация УАЗ Хантер и других моделей автомобилей Ульяновского завода продлит срок службы транспортного средства.

Отдельно стоит упомянуть ремонт глушителей автомобилей УАЗ.Расположение детали считается очень неудобным. Если приходится долго ездить по бездорожью, то глушитель, как правило, просто вырывается.

Разбор двигателя

Автомобили УАЗ надежны, отлично показывают себя в суровых российских условиях. Даже примитивно выглядящий УАЗ «таблетка» способен на большие подвиги. Но ему потребуется частый ремонт, в том числе переборка двигателя.

Некоторые проблемы можно решить самостоятельно.Например, если двигатель не заводится, нужно промыть поддон. топливный бак бензином и продуйте его сжатым воздухом. Если двигатель перегревается, необходимо проверить, достаточно ли в нем охлаждающей жидкости.

В процессе эксплуатации машин УАЗ могут возникать и другие проблемы с двигателем. Разбирать мотор стоит только при наличии следующих факторов:

  • мощность двигателя снижается;
  • увеличивается расход масла;
  • давление смазки снижается;
  • мотор дымит;
  • есть стук или шум;
  • значительно увеличивается расход топлива.

При снятии двигателя следуйте стандартной процедуре. Сначала нужно установить автомобиль над смотровой ямой, залить масло и охлаждающую жидкость. Затем нужно снять воздушный фильтр и отсоединить впускной патрубок глушителя. После этого следует отсоединить шланги масляного радиатора, систем отопления и охлаждения. Далее снимается радиатор. Затем необходимо отсоединить тяги привода дроссельной заслонки от карбюратора и все электрические провода от двигателя. Следующим шагом отсоединяем цилиндр выключения сцепления, откручиваем болты крепления.Остается только отсоединить коробку передач, а затем снять сам двигатель. При этом коробка передач и раздаточная коробка должны оставаться на раме. При установке мотора все действия выполняются в обратном порядке.

Некоторые ремонтные работы можно выполнить самостоятельно

Для разборки двигателя вам понадобятся специальные инструменты. Разбирать его проще всего на поворотной подставке. Начинать работу необходимо с тщательной очистки от различных загрязнений. После того, как мотор разобран, необходимо обезжирить и очистить все его детали от нагара.Это можно сделать, например, механически. Затем трущиеся поверхности необходимо смазать моторным маслом.

Неразъемные соединения целесообразно устанавливать на нитролаке, а резьбовые детали на сурике. Динамометрический ключ лучше всего подходит для затягивания болтов и гаек.

надежное сердце лучшего внедорожника Объем двигателя УАЗ

Какой «проходимец» без дизеля? Непонимание. Неудобно ползти по грязи или песку, продираться через лес с бензиновым двигателем.Производитель много лет искал достойную УАЗ силовую установку. Но все как-то неуклюже. Еще одна вещь .

ДЕТИ ГРАНТА

Сначала был польский дизель с наддувом Andoria: 2,4 литра, 86 сил — помните? Неплохо, на базе английского двигателя, только дорого. Его бы купили, если бы были запчасти на него. На смену ему в 2005 году пришло наше чудо — дизельный ЗМЗ-514. Везде есть запчасти, и недорогие генераторы, стартеры, сцепления, подушки силового агрегата, форсунки, а также развитая сеть станций.Отлично! Но вот беда, дизель сломался в руках «колхозников».

Немного перегрел — и голову снял. Раз в неделю не заглянул под днище — распрощался с опорами силового агрегата, держал высокие обороты — порвал ремень, загнул клапана… Не дай бог прицеп тянуть и грузить потуже: дизель задавит вкладыши!

Конструкторов не ругаю: они решали опущенную сверху задачу сконструировать из бензинового двигателя ЗМЗ-406 дизель.И сделать это качественно невозможно. Скажем, чтобы получить такие же характеристики, как у бензинового двигателя, коленвал придется нагружать в полтора раза больше. Это значит, что нужно увеличить диаметр и длину шейки, иначе вкладыши будут сплющиваться. И было бы неплохо еще увеличить радиус кривошипа, потому что дизель — это моментный двигатель. Но где? Блок уже есть, «колено» тоже. Берите ЗМЗ-514 — полный компромисс.

Такой мотор подошел бы на легковой автомобиль, например, на Ниву, но ребята из Тольятти ищут пару с родословной.Поэтому опытные джиперы, владеющие 514-м, относятся к нему крайне бережно. Даже снимаем железную крышу и сиденья, чтобы облегчить жизнь заволжскому дизелю.

СОСЕДСТВО

Однако любители бездорожья не привыкли стонать и стали искать альтернативу дизелю. Ульяновская компания «Дартех» отправила гонцов в соседний Китай, где находится крупное предприятие: она отгружает на внешний и внутренний рынок 500 тысяч лицензионных дизелей в год, в том числе Isuzu.

Заказали образец — 92-сильную наддувную «четверку» F-Diesel 4JB1T. Разобрал, обмерил и признал пригодным для установки на УАЗ. Мы адаптировали все датчики двигателя для работы с приборами управления, отрегулировали крепления силового агрегата и передали китайцам чертежи для изготовления переходной плиты для нашей коробки передач и сцепления.

Дизель прошел испытания уверенно. Проверяли как в быту, так и в очень суровых условиях — «по мотивам» популярных в Ульяновской губернии трофи-рейдов, в которых надо идти быстро, но по уши по грязи и с лебедкой.На финише он показал время не хуже, чем у боевых машин.

Вслед за «Дартехом» установил небольшую серию УАЗов — от «буханки» до «патриота» — с такими двигателями.

МЕДЛЕННО, НО УВЕРЕННО

Тестировал машину на ходу. Трудовой стаж дизельщика скрыть невозможно. Рычагом коробки передач нужно управлять быстро, чувствовать край тяги на каждом шагу. Но к этому сразу привыкаешь. Темп в городе на уровне, не уступающем автомобилям в столице провинции.На пятой передаче я могу двигаться без напряжения и на шестидесяти, и разгоняться, не щурясь, до ста двадцати. Тянет! Сцепление тугое, но работает плавно, о подгазовке можно забыть. Поэтому маневрировать на парковке с этим дизелем так же просто, как и с автоматической коробкой передач.

В лесу УАЗик как лось. Ломает чащу и идет туда, где страшно ступить.

Мы попали в лес в начале зимы и оказались на незамерзшей тропе.«Пониженную включи — и газ даже крутить не надо», — посоветовал мне товарищ, инженер компании. Страшно: если ввалимся без разгона, то встанем и утонем. Лезть за тросом лебедки в грязную жижу из снега и льда – неприятная перспектива: на ногах сапоги на тонкой подошве. Да деваться некуда — в болото погружаюсь. Сердце останавливается, но быстро отходит. Мотор, сочно похрапывая на двух тысячах, тянет уверенно. Колеса ломают лед, успевают что-то зацепить в грязи, и машина ползет по колее как ни в чем не бывало.Обувь осталась чистой… С бензином так не получится.

СТОИТ ЛИ ЭТО?

В течение года Dartech выпустила более двух десятков автомобилей с двигателями F-Diesel. Жалоб от владельцев не было. Говорят, что даже в Японии, на Хоккайдо, такая машина ездит и владелец вполне собой доволен. Цена «УАЗ-Хантер» с китайским двигателем составляет 650 тысяч рублей. Дорого? Возможно. Ведь заводской УАЗ с бензиновым двигателем стоит всего 400 тысяч, с дизелем — 450 тысяч.При расходе дизельного топлива 8 литров на сотню экономия на топливе окупит переплату в 250 тысяч рублей только к 90 тысячам километров. Но с бензином не получить тех внедорожных качеств, которые дает дизель.

КИТАЙСКИЙ ДИЗЕЛЬ — ХОРОШО, НО, К СОЖАЛЕНИЮ, ЕДИНСТВЕННАЯ АЛЬТЕРНАТИВА ДИЗЕЛЮ ЗМЗ-514. ГЛАВНЫМ ПРЕИМУЩЕСТВОМ F-DIESEL ЯВЛЯЕТСЯ ВЫСОКАЯ НАДЕЖНОСТЬ ПРИ УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНЫХ ХАРАКТЕРИСТИКАХ.

Двигатель для УАЗ-469 и других ульяновских автомобилей, начиная с конца 60-х годов, представлял собой модернизированную версию довольно удачного на то время ЗМЗ-21.Этот двигатель был одной из первых отечественных послевоенных разработок. Он обладал такими положительными качествами, как высокая технологичность в производстве, удобство и простота ремонта. Значительный ресурс и высокие показатели мощности и крутящего момента, что особенно заметно, если учесть небольшой вес этого мотора.

Все это существенно отличало его от применявшихся ранее на ГАЗ-69 и УАЗах нижнеклапанных двигателей, конструктивно идентичных довоенным двигателям ГАЗ.Конструкция нового двигателя не потеряла перспектив развития и в 70-е годы. К началу которого производство мотора вместе с оборудованием было переведено с Заволжского на Ульяновский моторный завод.

Но, с другой стороны, это устранило дополнительную сборную часть. Улучшение герметичности системы и времени ее заполнения маслом при запуске двигателя. Применение нового фильтра и сталеалюминиевых вставок коленчатого вала позволило значительно увеличить ресурс двигателя до капитального ремонта, который (приравненный к пробегу) составил 150 тысяч километров.Относительно большая толщина стенок блока и его головки делала этот двигатель очень нечувствительным к перегреву.

Еще более совершенный конструктивно в то время новый двигатель ЗМЗ-24, который в Поволжье сменил ЗМЗ-21, был в этом отношении гораздо более хрупким. Несмотря на использование более жесткого блока с нижним разъемом картера, опущенным ниже оси коленчатого вала. При дальнейшей модернизации двигателей УМЗ для УАЗ-469 уменьшилась и толщина стенок блока, что было компенсировано ребрами жесткости.Но устойчивость моторов к перегреву по-прежнему поддерживалась на высоком уровне.

Я намеренно акцентирую внимание на факторе перегрева, хотя это не вывод из недостатков конструкции, а лишь производная от форс-мажора. Что особенно характерно для армии с молодыми и неопытными водителями и принципами командования типа «поедем, потом начнем!». Отчасти это неизбежно и оправдано, так как развивает в водителе качества бойца, а не эстрадной звезды. Учит самостоятельно думать на шаг вперед.Но то, что хорошо для воспитания, не обязательно должно быть плохо для остальных.

Кроме того, конструкторов УМЗ не покидала тема повышения стабильности температурного режима и эффективности системы охлаждения. Поскольку сам двигатель был форсирован и условия его эксплуатации в составе внедорожника, используемого как в Арктике, так и в Африке, требуют не стоять на месте в этом вопросе. Так, при максимальном увеличении объема двигателя, допускаемом размерностью блока, особенно остро встала проблема качества системы охлаждения.

В модернизированных двигателях ЮМЗ для УАЗ-469 система охлаждения стала двухконтурной, изменена схема циркуляции охлаждающей жидкости в двигателе, что улучшило температурный режим его деталей. Улучшение экономических и динамических показателей двигателя также невозможно без поддержания в нем стабильной и высокой температуры.

Если в случае со старой системой охлаждения это ограничивалось требованиями простоты системы и использования воды в качестве теплоносителя, что вполне объективно заставляло температуру открытия термостата быть достаточно низкой.Тогда при новой системе объективность была затоптана инерцией привычек, помноженной на недостаток знаний. Многие водители намеренно меняли заводской термостат на другой, с меньшей (как у старого) температурой открытия. Или вообще сняли термостат с системы.

Если в первом случае машина перерасходовала топливо и «радовала» пассажиров едва теплым воздухом из печки, то во втором перегрев был постоянной проблемой. Между тем разработка требований к двигателю для УАЗ-469 усугубила настоящие проблемы.Так, дальнейшему форсированию двигателя противостояло малое наполнение цилиндров рабочей смесью на высоких оборотах.

Это было связано с тем, что конструктивно впускной и выпускной трубопроводы располагались с одной стороны. Соответственно, с одной стороны в головке блока цилиндров получились впускной и выпускной каналы. И такое решение не позволяло увеличить проходные сечения каналов из-за их близкого расположения. Кроме того, прокладка между патрубками и головкой оказалась местами довольно узкой.

При отсутствии контроля за затяжкой гаек крепления труб эти узкие места прокладки разрушались, а состав смеси нарушался из-за подсоса воздуха на входе. Решение проблемы заключалось в разделении впуска и выпуска на разные стороны головки, что по сути означало создание нового двигателя для УАЗ-469 с соответствующими затратами и временем на его доводку и испытания. УМЗ нашел выход на требование увеличения мощности в виде увеличения рабочего объема до 2 л.9 литров, что позволял сделать существующий размер блока.

Вместимость, конечно, выросла, но проблема с заполняемостью обострилась еще больше. В середине 90-х в этом деле был сделан качественный прорыв, когда на новом двигателе УМЗ-249 для УАЗ-469 появилась долгожданная головка с разнесенными впуском и выпуском. Это позволило значительно улучшить заправочную способность во всем рабочем диапазоне оборотов двигателя, а также расширить сам диапазон.Соответственно, были значительно улучшены показатели мощности и крутящего момента.

Но решение о постановке в серию двигателей УМЗ-249 застопорилось по причинам, не имевшим технического объяснения. Перспектива использования этого двигателя в составе ульяновского внедорожника стала еще более сомнительной ввиду смены собственников, произошедшей за это время на УАЗ и УМЗ. В результате последний лишился легкого двигателя, максимально подходящего для него.

По материалам журнала УАЗИМУТ.№ 1, 2011.
Павел Тришкин.

24.04.2017

Грузовая модель 3303 от Ульяновского автозавода — одна из серии полноприводных грузовых автомобилей, в которую также входят фургон, микроавтобус, санитарный автомобиль и модель автомобиля типа (Фермер).

Модель, получившая в народе прозвище «Буханка», более полувека колесит по просторам России, а под капотом у нее эволюционировали двигатели ГАЗ-21. Некоторые модификации силовых агрегатов сейчас устанавливаются на УАЗ Хантер и Патриот.

Двигатель ЮМЗ 417/4175/4178 2,45 л


Следующим шагом в совершенствовании двигателя ГАЗ-21 стал двигатель УМЗ 417 с увеличенной до 7 степенью сжатия, измененным распределительным валом, новыми 47-мм впускными клапанами, со старыми выпускными клапанами. Также УМЗ 417 получил карбюратор на две камеры и новый воздушный фильтр. Позднее в этих двигателях стали использовать коленчатый вал без набивки.

Если сравнивать УМЗ 417 с ЗМЗ 402, то их отличия будут косметическими: на 417 нет ребер жесткости, втулки мягче, а маховик большего размера, при этом принцип работы системы охлаждения обратный .

Различный впускной коллектор и выпускные клапаны меньшего размера отражаются на мощности мотора.

Неисправности двигателя полностью аналогичны недостаткам ЗМЗ 402, то есть присутствуют посторонние шумы и стуки, необходимость регулировки клапанов каждые 10 тысяч километров, перегрев и так далее.

Вибрации и рывки возникают из-за кривизны конструкции, что приводит к неравномерной подаче топлива.

Эксперты считают двигатель УМЗ 417 устаревшим, как и остальные агрегаты из семейства ГАЗ-21 и под капотом современных автомобилей им не место.1

Двигатель ЮМЗ 421/4213/4215/4216/4218 2,9 л

Силовой агрегат ЮМЗ 421 стал самой современной модификацией двигателя ГАЗ-21 и логическим развитием модели ЮМЗ-217, но при большом объеме выпускные клапана увеличились до 39 мм. В новейших модификациях УМЗ 421 уже установлена ​​инжекторная система подачи топлива.

Двигатель ЮМЗ 421 отличается от ЗМЗ 402 тонкими сухими гильзами, что увеличило прочность блока, цилиндров на 100 мм в диаметре, а пальцы в поршнях смещены на 7 мм.Вместо анахроничной набивки используется резиновая манжета и другие мелкие детали.

При этом в глобальном масштабе двигатель не изменился и по сути это тот же агрегат середины 50-х, но в усовершенствованном виде.

Из-за отсутствия гидрокомпенсаторов зазоры придется регулировать каждые 10 тыс. км пробега.

К недостаткам УМЗ 421 можно отнести кривую конструкцию, что влияет на возникновение рывков, вибраций и прочего.

Стук в двигателе возникает из-за неотрегулированных клапанов, шатунных вкладышей или распределительного вала.

Перегрев мотора происходит из-за неисправности термостата, помпы или воздушной пробки в системе охлаждения.

К достоинствам УМЗ 421 можно отнести тяговитость, доступность запчастей и полную ремонтопригодность. Если беречь двигатель и не перегружать его, то ресурс будет не менее 200 тысяч километров.

Двигатель ЗМЗ 409,10/4091,10/4092,10/4094,10 2,7

Основой для крупнообъемного двигателя ЗМЗ-409 послужил ЗМЗ-405, в котором применены коленчатый вал с увеличенным до 94 мм ходом, старые шатуны, модифицированные поршни, смещенные на 4 мм.В остальном это все тот же 405 с той же высотой блока цилиндров, более тонкими межцилиндровыми мостами и щелями охлаждения. Крутящий момент увеличился за счет увеличенных на 7 «лошадей» характеристик, а последние модификации двигателя соответствуют экостандартам Евро-3.

К неисправностям относится заедание натяжителя цепи ГРМ, но клапана не гнет.

В перегреве двигателя виноват термостат или забитый радиатор.

Провалы тяги — «дело рук» катушек зажигания, которые необходимо заменить иначе двигатель сломается.

Стуки возникают из-за гидрокомпенсатора, который требует замены.

Свечи, шатунные втулки и компрессия влияют на троение двигателя.

Двигатель

Двигатель ЗМЗ 409

Производство

Марка двигателя

Годы выпуска

1989-настоящее время

1993-настоящее время

2001-настоящее время

Материал блока цилиндров

алюминий

алюминий

Система снабжения

карбюратор

карбюратор/инжектор

инжектор

Количество цилиндров

Клапанов на цилиндр

Ход поршня, мм

Диаметр цилиндра, мм

Степень сжатия

8.2
7
8,8

Объем двигателя, куб.см

Мощность двигателя, л.с./об/мин

Крутящий момент, Нм/об/мин

Экологические стандарты

Масса двигателя, кг

Расход топлива, л/100 км
— город
— трасса
— смешанный.

14,5
8,4
10,6


10,0
11,0


11,5

Расход масла, гр. / 1000 км

Моторное масло

5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
15W-30
15W-40
20W-30
20W-40

5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
15W-40
20W-40

5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
15W-40
20W-40

Сколько масла в двигателе

При замене заливки, л

Проведена замена масла, км

Рабочая температура двигателя, град.

Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— по практике

Н. д.
~150

250
250+

Двигатель установлен

УАЗ 469 Бобик

УАЗ Буханка

Сообщить об ошибке

Выберите его и нажмите Ctrl + Enter

Полностью электрическая версия фургона ИД. Buzz прогнозируют к 2022 году. А пока разговор идет о промежуточных моделях фургонов из Фольксваген.

В первую очередь речь идет о грузовике Т6. К 2021 году за ним последует фургон Volkswagen T7. Он будет кардинально отличаться от своего предшественника. Это касается не только внешнего вида, но и технических характеристик.

В немецком концерне говорят, что ходовые качества, управляемость и, самое главное, грузоподъемность будут улучшены.Кроме того, будут соблюдены все европейские экологические стандарты.

На рынке Volkswagen T7 будет представлен с традиционными бензиновыми и дизельными двигателями. Кроме того, появится гибридная версия. Его можно рассматривать как переходный этап к электрической идентификации. Гул.

Также стоит отметить, что VW T7 будет иметь элементы автопилота. Это важно для качества управляемости автомобиля. T7 должен быть одинаково хорош как для перевозки людей, так и для работы с тяжелыми грузами.

Даже автолюбители невысокого уровня могут заметить большое количество малярного скотча в передней части автомобиля.

Цель его накладки — скрыть особенности модернизированного капота, усовершенствованных лазерных фар, в конструкцию которых заложен суточный график ходовых огней на светодиодах. Решетка выглядит немного увеличенной по сравнению с предыдущей версией, а передний бампер также претерпел изменения, включающие новые версии воздухозаборников и обновленную нижнюю часть решетки.

Примерно то же самое и сзади. Внесенные изменения не слишком значительны, но наличие камуфляжа свидетельствует о некоторых изменениях во внешнем виде задних фонарей. Фактически, камуфляж покрывает практически весь задний бампер, что может означать полную переработку диффузора и общей компоновки. Внешний вид выхлопных патрубков не претерпел никаких изменений по сравнению с нынешней конфигурацией М5.

УАЗ 469 был разработан для Советской Армии и использовался в основном для обслуживания и перевозки командного состава.На постсоветском пространстве эта машина довольно распространена, а в армии стран СНГ эта машина до сих пор активно используется, несмотря на свой возраст.

Технические характеристики

На автомобиль ах УАЗ 469 был установлен двигатель 451МИ, который во многом был аналогичен волговскому ЗМЗ 402. Двигатель УАЗ 469 заменил устаревший ГАЗ-69 в качестве модернизированного автомобиля. При разработке было взято много конструктивных особенностей от ГАЗ-21 и ГАЗ-24.

Параллельно с этим выпускалась гражданская версия автомобиля с маркировкой 469Б, которая в 1985 году была переименована и получила маркировку — УАЗ 31512.

Рассмотрим основные технические характеристики, которыми обладает двигатель УАЗ 469, а также устройство:

УАЗ-451МИ

УАЗ-4178

ЗМЗ-4021.10

Сервис

Обслуживание силового агрегата УАЗ 4 на 6 осуществляется по стандартной схеме. Таким образом, межсервисный интервал составляет 15 000 км до первого капитального ремонта. После восстановления двигателя рекомендуется проводить ТО каждые 10-12 тыс. км для сохранения ресурса мотора.

Во время технического обслуживания заменяет моторное масло и масляный фильтр… Так вот, в основном автолюбители любят заливать в двигатель минеральное или дешевое полусинтетическое масло. Тем более, что если брать минералку, то она не самого лучшего качества попадает в силовой агрегат.

Каждую секунду для двигателя УАЗ комплексная замена Поставки . В ней владелец транспортного средства должен выполнить следующие технические работы:

  • Замена масла и фильтрующего элемента.
  • Замена топливного фильтра.
  • Чистка карбюратора.
  • Замена элемента воздушного фильтра.
  • Проверка свечей зажигания.
  • Регулировка клапанного механизма.
  • Проверка прокладок на пробой.

Тюнинг

Тюнинг двигателя УАЗ 469 объемом 2,5 литра осуществляется по аналогии с двигателем производства ЗМЗ 402. Так как конструкции схожи, тюнинговать силовой агрегат достаточно просто.

Для повышения мощностных характеристик необходимо расточить блок цилиндров до размера 95 мм. При этом в двигатель помещаются облегченные поршни и коленчатый вал.Для обеспечения максимального эффекта рекомендуется заменить головку блока на инжекторную и настроить соответственно электронную систему впрыска топлива.

Не забывайте, что в новую головку блока должны быть установлены облегченные клапаны и направляющие втулки. Все это сделает мотор легче на несколько десятков килограммов.

Для предотвращения перегрева силового агрегата во время работы установлен комплект системы охлаждения, в который входит спортивная помпа и силиконовые патрубки системы охлаждения двигателя.

Вместо родного медного радиатора требуется облегченный трехрядный алюминиевый радиатор. Также предстоит поменять высоковольтные провода и систему зажигания. Отдельным пунктом стоит установка нового комплекта сцепления, а также смена коробки зажигания.

Выход

Двигатели УАЗ считаются одними из самых надежных и достаточно распространенных, как в военной промышленности, так и в гражданской практике. Обслуживание и ремонт силового агрегата осуществляется достаточно легко и просто своими руками, благодаря простой конструкции.В последнее время стало модно проводить тюнинг старых советских автомобилей. Этот момент не обошел стороной и мотор для УАЗ 469.

На модель УАЗ «Хантер» (315195) Ульяновского автозавода устанавливались только 3 типа двигателей: ЮМЗ-4213, ЗМЗ-409 и ЗМЗ-5143. Первые два бензиновые, инжекторные, последний дизельный. Из всех трех вариантов предпочтительнее УМЗ-4213, так как у него самая плавная полка крутящего момента, то есть хорошая тяга доступна с низких оборотов, почти как у дизеля.ЗМЗ-409 тоже неплох, уступая только величине крутящего момента, еще сказывается объем — 2,9 у УМЗ, против 2,7.

Родной дизель

А вот с ЗМЗ-5143 не все так просто, в сети то и дело появляются гневные отзывы об этом двигателе, что он ненадежен, постоянно ломается и имеет малый ресурс. Ведь, например, ГБЦ спроектирована не лучшим образом, поршни постоянно перегреваются из-за непродуманной системы охлаждения, а все потому, что дизель ЗМЗ-5143 сделан не с нуля, а является глубокой модернизацией (переделкой ) от бензина ЗМЗ-406.А вот «переделать» искровой двигатель в дизель нельзя по определению, вернее, можно, но с «косяками».

По отзывам многих владельцев охотников, бывают ситуации, когда мощности их штатного мотора не хватает. Особенно это проявляется на суровом бездорожье, когда слишком сильно разгоняться нет смысла, а медленно ездить втихаря невозможно из-за недостаточной тяги двигателя. Вот тут и возникает вопрос — какой двигатель ставить на УАЗ Хантер? Заменить двигатель при желании можно практически на любой из тех, что влезают в подкапотное пространство вашего автомобиля, и таких вариантов очень много.

ОМ616

Можно, но если на УАЗ поставить слишком мощный двигатель, то при резком старте он может «сломать» коробку, коробку трамблера, мосты или кардан. Согласитесь, мало приятного. Поэтому надо выбирать такой вариант, чтобы двигатель был еще и надежным, и чтобы переделок было минимум. В идеале, чтобы все, кроме самого мотора, осталось прежним. А таких двигателей в своей массе уже гораздо меньше, и лучшие из них японские.Охотник комплектуется коробкой передач Dymos с завода.

Для того, чтобы подключить к даймосу любой другой мотор — не из серии газ-уаз, придется соорудить переходную плиту под коленвал этого двигателя, маховик с наружным диаметром под уазовский венец и стартер, вам еще нужно не забыть про корзину сцепления.

Но, замена двигателя на импортный — это не значит только японский. Немецкий язык — отличный тому пример. дизельный двигатель OM616 от Mercedes-Denz, достаточно древний, но в то же время надежный мотор, не требующий супер профессиональных навыков для его сборки и разборки.Однако найти в хорошем состоянии такой мотор сегодня достаточно проблематично, да и технические характеристики не особо впечатляют: всего 72 л.с. при 4400 об/мин и 138 Нм при 2400 об/мин, радует только то, что крутящий момент доступен с самых низов.

Удивительно, но тяга чувствуется хорошо при условии, что колеса не больше 33 дюймов. Максимальная скорость будет где-то около 110 км/ч. Его можно сравнить с ЗМЗ-402, расход в районе 10 литров на «сотню», да и к качеству солярки этот агрегат не особо требователен.

1КЗ-ТЭ

Можно поставить на УАЗ хантер японский двигатель 1KZ-TE или 2L-T, в случае последнего под передний кардан придется стачивать пластину толщиной около 2 см, а также немного сдвинуть основной радиатор охлаждения вперед. 1KZ-TE — один из лучших японских дизелей, и вскоре после выпуска он заменил более старый мотор 2LT. Трехлитровый 1KZ-TE имеет в своем составе чугунный блок, максимальный крутящий момент доступен уже с 2000 об/мин, а мощность составляет около 130-140 лошадиных сил… Имеет 2 клапана на цилиндр, а средний расход — около 7 литров!

Из недостатков можно выделить: использование электронного ТНВД, что несомненно является недостатком с точки зрения надежности. Замена такого ТНВД обойдется вам в очень солидную сумму, поэтому рекомендуется брать более старую вариацию мотора 1КЗ-Т с механическим ТНВД. Сложная система ГРМ вкупе с плоскими поршнями (без канавок под клапана) также не прибавляет ей надежности, ведь при обрыве ремня поршни с вероятностью 99% встретятся с клапанами, что приведет к дорогостоящему ремонту.

Nissan Qd-32 и Td 27

Вот пара других японских двигателей от Nissan. Стоимость этих двигателей примерно одинакова и составляет около 80 тысяч рублей, так что какой ставить решать вам. ТД 27 тяжелый и шумный, но это потому, что блок цилиндров и головка чугунные, зато двигатель очень надежный. Мощность Qd-32 гораздо выше, поэтому обычно в паре с ним идет коробка Atlas и раздатка. Некоторые еще умудряются ставить 3л и даже 5л моторы от Тойоты, но тут не нужны УАЗовские мосты, нужны мосты от Ниссан террано… Qd-32 имеет множество модификаций, его мощность варьируется от 135 до 150 л.с. а крутящий момент примерно 330-350 Нм. Как и Тд 27, он полностью чугунный.

Внутренний G8

V-образные 8-цилиндровые двигатели

также часто устанавливаются на УАЗы, но не от иномарки, а отечественного производства. Например, двигатель ЗМЗ-523 представляет собой карбюраторный двигатель объемом 4,7 литра. Также устанавливался на грузовики ГАЗ и автобусы ПАЗ. С двигателем v8 вы просто не узнаете свою машину – настолько приятно будет управлять ею.

Если надумаете ставить, обязательно протяните все болты и проверьте зазоры клапанов. Чтобы «подружить» этот двигатель с коробкой передач, придется просверлить новые отверстия в крышке сцепления. Чтобы все получилось ровно, возьмите старый и новый «колокольчики» и прикиньте, где должны быть отверстия, а затем нарежьте резьбу под шпильку М12.

Результат

Перед заменой двигателя необходимо получить разрешение в ГИБДД на переоборудование автомобиля, т.к. в этом случае у вас будет не тот номер двигателя, а тот, который указан в ПТС.Другими словами, у вас (если вы делаете это сами) или у тюнинговой компании должны быть все необходимые документы на новый двигатель, прибывший из-за границы (и не только). Это необходимо для того, чтобы в дальнейшем не возникло проблем с регистрацией транспортного средства.

Связанные работы по замене:

  1. Необходимо будет поменять всю проводку, либо ее отдельную часть.
  2. Переделка выхлопной магистрали, в случае установки v8 — нужно будет делать двойной выхлоп.
  3. Установка нестандартного ЭБУ и прошивки.
  4. Переделка опор двигателя под новый агрегат.
  5. Стыковка нового двигателя с не родной для него коробкой передач.

Тюнинг «Газель Фермер» своими руками, фото

Как и модернизация любого автомобиля, тюнинг «Газели Фермер» затрагивает кузовную часть, салон с двигателем и другие узлы автомобиля. Рассмотрим самые популярные способы улучшения этого маленького грузовика.



Спойлер

Установка обтекателя на крышу автомобиля — один из самых популярных элементов тюнинга «Газель Фермер».Помимо того, что спойлер выполняет функцию внешнего украшения, он служит для улучшения технических параметров машины, точнее, экономит до 10 процентов топлива, снижает сопротивление ветру. Особенно это касается высоких модификаций и фургонов. Найти подходящую конфигурацию несложно как по форме, так и по цвету.

Внешний вид

Часто владельцы начинают модернизацию с установки альтернативного обвеса. Для этого используется обновленный передний бампер.Обычно изготавливается из специального пластика. Элемент оснащен прорезями для элементов тумана. В специальных торговых точках можно найти аналог, адаптированный под крепления старого типа, что позволяет легко сделать его своими руками. Цвет подбирается в зависимости от общей гаммы автомобиля. Кроме того, любители нововведений монтируют на кузов пластиковые накладки, а также декоративные пороги.





Тюнинг-салон «Газель Фермер»

Для облегчения управления многие владельцы меняют стандартный руль на спортивный вариант, который удобнее и меньше.Кроме того, радует внешний вид такого руля. Еще одно дополнение – установка красивых практичных чехлов, предохраняющих кожу от деформации и загрязнений. Полностью сиденья меняются не часто. Как вариант можно установить водительское кресло от иномарки.

Тюнинг салона «Газели Фермер» (фото ниже) также осуществляется на заднем ряду сидений. Это может быть установка дополнительного стола. Среди прочих нововведений в интерьере: установка современной музыкальной инсталляции с качественными динамиками, панели отделки под дерево, расстановка светодиодного освещения, варианты замены обшивки руля.Для усиления звукоизоляции демонтируют салон и монтируют новые элементы, обеспечивающие лучшую защиту от посторонних шумов и вибраций.



Установка люка

При тюнинге «Газели Фермер» обратите внимание на оснащение крыши автомобиля люком. Он может быть механического типа, либо оснащен электрическим приводом. Эта деталь не помешает, даже если в машине есть кондиционер. Элемент крепится на крыше, а также в верхней части цельнометаллического кузова.Его главный недостаток в том, что люк может протекать.

Однако преимуществ гораздо больше, а именно:

  • Делает интерьер светлее.
  • В жару внутри машины охлаждается, при этом ветер не сдувает с пути.
  • Минимальный уровень шума, в отличие от опущенных боковых стекол.
  • Внутри пространство визуально становится просторнее.

Главное правило при выборе люка – точно подобрать его размеры и сравнить их с вырезом на крыше.Если все сделать аккуратно и правильно, вещь будет радовать владельца, не будет протекать.

Силовой агрегат и коробка передач

Модернизация двигателя – особая и актуальная часть тюнинга Газели Фермер, позволяющая получить более динамичный и мощный двигатель. Самая элементарная доработка этого узла — установка фильтрующего элемента с нулевым сопротивлением. Это добавит к мощности агрегата около пяти лошадиных сил. Из других элементов модернизации мотора обновлена ​​выхлопная система (установка резонатора и глушителя прямоточного типа), а также применение на двигателе выхлопной трубы спортивного типа.К модернизации автомобиля можно отнести и установку газового оборудования.

По газу расход топлива не уменьшается, но наблюдается экономия за счет разницы цен в пользу газа. Эффект от ГБО отмечают все владельцы рассматриваемых автомобилей, его окупаемость составляет не более года в зависимости от эксплуатационной нагрузки на автомобиль. Некоторые автолюбители стремятся заменить штатный мотор на более современный отечественный или зарубежный аналог. На автомобили коммерческого класса стараются устанавливать импортные дизели, отличающиеся хорошим показателем мощности и экономичности.Самые популярные модели: TD27 от Nissan, объемом 2,7 литра, а также японская 1KZ (Toyota, объем 3 литра). Среди аналогов на бензине чаще всего используются следующие модификации: 1KZ (3,4), 1UZ (4,0). При замене ДВС не лишним будет установить новую коробку передач.



Тюнинг «Газель Фермер» своими руками

Все описанные выше операции по улучшению характеристик автомобиля можно провести самостоятельно, имея подходящий инструмент и минимальные навыки по обустройству автомобиля.Среди прочих манипуляций по улучшению авто своими руками – установка обвесов, бамперов, «кенгурятников». Кроме того, в световых элементах размещены экономичные светодиодные лампы. Также автомобиль окрашивается в оригинальные цвета, начиная от стандартного «металлик», заканчивая аэрографией любой конфигурации.

Интересные факты

Тюнинг «Газели Фермер Next» может предусматривать кардинальные изменения. Например, на одной из выставок был представлен оригинальный кабриолет.Автомобиль был переделан из Газели путем обрезки цельнометаллического кузова и установки пассажирских сидений в кузов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.