Замена сцепления двухмассового на одномассовое: Мастер-класс Valeo по замене двухмассового маховика на одномассовый

Содержание

Мастер-класс Valeo по замене двухмассового маховика на одномассовый

Семинар и мастер-класс компании Valeo по замене двухмассового маховика на одномассовый (в составе запатентованного четырехкомпонентного комплекта сцепления) в Учебном центре и ремзоне ЕвроАвто.

Ведутся целые дебаты на тему, что лучше и надёжнее — классический одномассовый маховик или двухмассовый. На какие-то машины производители ставят двухмассовый (более комфортный в управлении, но более дорогой в эксплуатации и особенно в замене), на какие-то — одномассовый. Сразу раскроем секрет, будущее всё-таки за двухмассовыми маховиками — разных конфигураций, с использованием новых технологий, но сегодня немалому количеству автовладельцев хочется сэкономить и заменить двухмассовый маховик своего автомобиля на одномассовый. Раньше такие операции относили к своего рода гаражным экспериментам, на своём техническом семинаре компания Valeo официально представила свой комплект четырехкомпонентного сцепления с одномассовым маховиком

, который успешно может заменить двухмассовый. И провела его демонстрационную установку на Mercedes w202 c180 . После мастер-класса технический тренер компании Valeo Пётр Сигунов честно ответил на все наши вопросы.

Есть ли риски?

Распаковка четырёхкомпонентного комплекта сцепления компании Valeo Kit4PTM

— Пётр, во время семинара зрителей онлайн очень интересовал вопрос вибрации. Будет ли она полностью погашена одномассовым маховиком, и не скажется ли замена заводского маховика на долговечности сцепления, подвески?

— Повторю то, что говорил на семинаре. Наша компания проводит специальные измерения этих параметров на дорогостоящем оборудовании, и по предоставленным данным все показатели отличные, где-то вибрация даже снизилась с одномассовым маховиком. Я привык говорить только о том, что я лично видел, в чём на 100% уверен, поэтому могу сослаться на лабораторные замеры, но лично я никак измерить это и сказать, что я точно это проверял, не могу.

Я спрашивал коллег, они ответили, что и с оригинальным комплектом с двухмассовым маховиком и с комплектом четырехкомпонентного сцепления уровень крутильных колебаний, которые достигают коробки передач, одинаковый. Мы располагаем такой информацией, она достоверна на 200%, но лично я не был на заводе, где проводились все эти измерения.


— А что вообще может пострадать от вибраций при движении?

— Если мы говорим про то, на что влияют в первую очередь паразитные вибрации, ацикличные колебания двигателя, — это, конечно, ресурс коробки передач. Даже с точки зрения стоимости этих элементов. Если просто посмотреть на механизм и на его устройство, совершенно понятно, что удар идёт в первую очередь по коробке передач, дальше уже через её корпус, который берёт на себя часть паразитных шумов и демпфирует часть колебаний, удар достигает подушек двигателя.

Домыслы и исследования

— То есть опасения вроде «не меняйте двухмассовый маховик на одномассовый, иначе через две недели у вас убьётся коробка передач» имеют законные основания?

— При установке нашего четырёхкомпонентного сцепления, нет, мы как раз сегодня в течение трёх часов развенчивали эти мифы. Тот же автомобиль Mercedes, которому мы сегодня заменили комплект сцепления, — он никуда не пропадёт, можно будет дальше следить за его судьбой. Это машина моего родственника, так что у меня будет отзыв человека, кем она будет ежедневно эксплуатироваться. Средний пробег у владельца — тысяч 20 в год, не очень много, но вполне показательная цифра. Опять же, если бы было что-то плохо, наши клиенты из Республики Беларусь, у которых огромное количество подержанных дизельных немецких и французских автомобилей, не покупали бы у нас так часто четырехкомпонентные комплекты сцепления. В нашей стране просто очень много мифов, у россиян вообще развита опция «сам додумал», вспомните момент, как Дядя Фёдор писал письмо родителям: он отошёл по делам, подбежал кот что-то написал. Потом Шарик тоже что-то написал, в итоге родители читают полный бред. Тут тоже самое: здесь на рынке что-то сказали, тут в интернете что-то прочитал, там сосед по гаражу чем-то поделился, и человек, не обладая полной картиной ситуации, всей полнотой знаний в каком-то техническом вопросе, делает очень категоричный вывод, что-то додумывает и почему-то решает донести эту информацию до других как единственно верную на различных порталах, коих сейчас сотни.

Другие люди это читают и начинают сомневаться: вот, мне, мол, дядя Вася нашептал, что не сто́ит.

Почему именно эта машина?

— А почему вы решили заменить систему сцепления в данном Мерседесе. Были какие-то серьёзные неполадки?

— На самом деле машина ездит и ездит хорошо, просто маховик «подустал». Характерных критичных моментов с точки зрения износа маховика там нет. Единственный ощутимый признак — перед выездом мы давали покататься на нём сотрудникам Valeo – у этой машины совершенно нет возможности сгладить переключение с первой передачи на вторую и со второй на третью. Обычно человек, который в принципе умеет ездить на механике, садится на новую машину с такой коробкой передач и через какое-то время, если всё исправно, он осваивается и через час-два начинает ездить достаточно плавно. В данном случае я катался, наш оператор катался — совершенно невозможно плавно переключать начальные передачи. На семинаре сегодня присутствовал представить компании ZF, который выслушал эту историю и сказал: «Скорее всего, в маховике подизносились пружины».

На автомобиле был установлен маховик, официальный бюллетень которого предписывает, что его свободный ход (свободное смещение одной массы относительно другой) не должен превышать три зубца на реперном диске датчика коленвала, допуск для считывания показаний датчиком коленного вала: для нового маховика — это ширина одного зуба, до трёх — ещё тоже в пределах нормы. Больший свободный ход является свидетельством износа пружин внутри маховика и приводит к некомфортной смене передач и троганью с места. Это не критично, на этом Мерседесе ещё можно было ездить. Так сошлись звезды, что у нас оказалась эта «подопытная» машина, и комплект сцепления был тоже не самым ходовым, практически залежалым. И машину на мастер-классе показать не стыдно: найдите какой-нибудь Passat B 5, чтобы он был с таком сохране. Под ним просто опасно находится — всё грязное, ржавое.

— Ответьте тогда на вопрос, который страшно волнует автомобилистов: не развалится ли у меня трансмиссия после замены двухмассового маховика на одномассовый, потому что вся вибрация крутильных колебаний передается напрямую в коробку и маховик её больше не компенсирует?

— Наша компания разрабатывает эту технологию более 10 лет, это патенты, исследования. Просто представьте себе багаж знаний, ресурсов, испытаний, который находится в нашем распоряжении. Если бы четырехкомпонентное сцепление действительно ломало двигатель и коробки… Это тысячи установленных сцеплений. О чём говорить, если сами заводы-изготовители в некоторых случаях, мы рассказывали о конкретных примерах сегодня на семинаре, говорят: ставьте одномассовое сцепление вместо двухмассового. Посмотрите официальный бюллетень BMW Mini, где официально предписано устанавливать четырехкомпонентное сцепление. Они не упоминают нас, разумеется, в сопроводительной документации, но никто не мешает посмотреть артикул, открыть коробку и увидеть там Valeo. Можно замерить уровень крутильных колебаний до демпфера и после, но для этого нужны серьёзные лаборатории, как та, что есть у нашей компании в Испании. Получается замкнутый круг — только мы можем себя проверить и предоставить данные и конкретные цифры.


— Ну вы хоть что-нибудь измерьте, чтобы можно было наглядно показать людям.

— В следующий раз, когда будем проводить такие семинары, включим хотя бы программу на телефоне, которая меряет уровень шума и сравним до и после. Этот текст абсолютно ненаучный, ничего не доказывает и не подтверждает, но зато он понятен людям. Они хотят увидеть (услышать) в качестве подтверждения каких-то исследований что-то такое – дррррр больше и меньше. «Динамическое изменение момента» многим ни о чём не говорит. Не работает у нас в стране – приехать и рассказать теорию. Надо подтверждать всё практикой.


Новые технологии двухмассовых маховиков

— Но вы всё-таки расскажите о новом маховике Vblade.

— Да, это совершенно новая технология. Это специфическое производство, поэтому сначала этот маховик был выпущен в тестовом режиме для моделей Volkswagen LT 28–35 и LT 28–46. Ты можешь сделать дизайн футболки и печатать его на разных тканях, фасонах, всех размеров, всех цветов, это элементарно. Здесь всё гораздо сложнее, потому что да, есть патент на технологию, но эту технологию надо адаптировать к каждому конкретному изделию. Параметры маховика для Мерседеса одни, для Фольксвагена другие… каждый артикул должен тестироваться, это длительный процесс. Пока все испытания были успешно проведены для одной модели. На основании чего выбиралась именно она, не могу сказать, но в ближайший год-два ассортимент сильно вырастет, это факт.


— И именно за этим маховиком будущее?

— Да, в нашей компании есть два направления – VBlade маховик и так называемый маятниковый маховик. Вторая технология пока полностью в разработке, есть только концепт с вариациями, поэтому в наших презентациях вы пока такие маховики не увидите, но всё это будет достаточно скоро. Мы стараемся уйти от классического пружинного маховика как от рабочего, но очень нежного, капризного и не достаточно долговечного элемента. Он не идеален в плане резкой подачи крутящего момента, например, при холодном запуске. Мы всячески пытаемся, во-первых, увеличить ресурс, во-вторых, сгладить начало работы для механизма. Новые технологии VBlade – более эластичные, обеспечивают бо́льшее смещение одной массы относительно другой и, следовательно, ещё лучше справляются с паразитными вибрациями, шумами, повышают уровень комфорта.

— Просто весь сегодняшний семинар создавал такое ощущение, как будто двухмассовый маховик – это некая тупиковая ветвь истории: его изобрели, поставили на многие машины, а он и хрупкий, и дорогой в обслуживании, и вообще его можно заменить на одномассовый без потери качества и сделать вид, как будто никакого двухмассового и не было.

— Нет, это совсем не так. Я бы сказал, что это единственный путь. Наше решение с четырехкомпонентным сцеплением – это всё равно очень узкий сегмент. Плюс-минус 30 моделей. Всё остальное – это всё равно двухмассовый маховик, потому что мощность автомобилей растёт, с литра рабочего объема снимается всё больше, появился тренд на турбонадув, так что уровень крутящих моментов становится выше и выше – и это 100%-но только двухмассовые маховики. Плюс они используются в паре с роботизированными коробками передач, которые сейчас почти полностью вытесняют механику. Вот оно непаханое поле для развития. Двухмассовые маховики — это ветка, которая движется и развивается и нами, и нашими конкурентами. У нас есть наработки, и у них есть замечательные наработки, которые подстёгивают нас двигаться вперед.


— То есть правильно я понимаю, что весь сегодняшний семинар и мастер-класс были посвящены по сути только одной задаче – удешевить процесс ремонта маховика и сэкономить деньги владельца автомобиля?

— По большому счёту да. Но ещё сделать элемент более надёжным и выносливым. Чтобы маховик на мощных автомобилях с роботизированной коробкой передач не умирал быстрее сцепления, что сегодня встречается довольно часто. Сколько раз я читал и видел лично, что у людей сцепление остаётся в норме, а маховик разваливается на элементы. Просто разбираешь – а там вываливается конструктор лего.

Проблемы двухмассовых маховиков на роботизированных коробках передач

— И в этом не виноват водитель и его стиль езды?

— Не всегда. Я бы сказал, что это просто особенности работы роботизированной коробки передач. Маховики просто не выдерживают. Всё-таки там два диска сцепления, система автоматического выбора передач, переключения более быстрые, резкие, чуть-чуть больше продавили педаль на DSG, и у вас передачи отщелкиваются, как сумасшедшие. Представляете, насколько быстрее крутящий момент сваливается просто валом на маховик, насколько демпфер активнее и быстрее работает. Классическая КПП с одним диском и приводом от педали несёт гораздо меньшую нагрузку, когда человек сам выжимает сцепление, переключается вручную.

— Тогда очень хочется спросить, а почему двухмассовые маховики ставятся на РКПП?

— Потому что нет альтернативы… пока. Возможно, альтернативой станет VBlade, при создании которого было разобрано огромное количество маховиков с пружинами, выявлены их слабые места и затем было сформировано направление, куда нужно улучшаться. Есть пружины, есть смазка, смазка вырабатывается, пружины работают на сухую, всё это начинает громыхать. Ок. Давайте придумаем, чем мы можем заменить пружины. Разработали специальные эластичные пластины, которые работают насухую, смазки не требуют, обладают фантастической жёсткостью, благодаря тому что изготовлены из специальных многометаллических сплавов.

— Вообще если почитать, какие стили езды убивают маховик, это и агрессивный, и экологичный, и езда по городу… то есть как бы ты ни ездил, ты всё равно убиваешь маховик.

— По-своему. Да, именно поэтому производители перестраховываются и чтобы уйти от вала рекламаций и недовольств предписывают замену маховика при каждой замене сцепления, по факту признавая то, что элемент проблемный.

— Причём, лет 10 назад на СТО очень редко диагностировали проблемы с маховиком, его было практически не убить.

— Да, тогда маховики были одномассовые и гораздо более надёжные.

— Назовите основных потребителей вашей технологии четырехкомпонентного сцепления.

— В первую очередь, это Vag 1,9, 1,8 Турбо: Passat B5, Caddy, Audi A3, Audi TT, Golf5, Golf6, Skoda Octavia в первом кузове — практически все модели группы Vag с 2000-х по 2009 год примерно с двигателями 1,8. У нас представлен один артикул комплекта сцепления с одномассовым маховиком и для бензина, и для дизеля.


комплект Valeo Kit4PTM

Стратегия на будущее

— А для Tesla уже готовите маховик?

— Маховик точно нет, там ведь совершенно другое устройство системы трансмиссии. Касательно других элементов пока информации нет. Я знаю, что мы с ними сотрудничаем, поставляем на конвейер систему стеклоочистки, например, для модели Model X. Они одни из немногих, кто сейчас применяет щетки с непосредственной подачей воды на лобовое стекло через лезвия стеклоочистителя, не отдельной форсункой, не на поводок, как это крепится сейчас во многих спринтерских, коммерческих автомобилях. А здесь есть стыковочная магистраль от поводка к щётке, и вода распределяется по телу щётки. Эта же технология применяется сейчас на Volvo XC 60 самого последнего поколения, для них, собственно, мы её и разрабатывали. Через несколько месяцев она будет доступна в России на автомаркете именно под брендом Valeo, а не под брендом Volvo в их коробке. И для Мерседесов класса SL и CL, топовые самые дорогие и быстрые купешки.

— Ну хорошо, вы делаете двухмассовыые маховики, комплекты сцепления с одномассовым маховиком как альтернативу, а если все перейдут на электрокары, где сцепления вообще нет как такового, что тогда будет делать компания Valeo?

— У нас и в этом сегменте есть что предложить. Мы не претендуем на какие-то запатентованные классные, но дорогие решения Теслы, у нас в приоритете компактные недорогие электрокары для города за 7-8 тыс. евро. Для них мы производим двигатели. Наша задача делать бюджетные, но выносливые электрокары. Не когда всё круто, но дорого, как Тесла, или не так дорого, неплохо, но с очень маленьким свободным ходом, тот же самый Nissan Leaf. Сам даже хотел купить себе такую б/у машину ездить на работу, можно взять очень недорого, но при этом машина с выработанным ресурсом батареи – 50-60 км, от розетки к розетке. Valeo предлагает 48 V-ый электромотор c большим запасом хода, которого спокойно хватит на неделю городской эксплуатации. Собрался куда-то подальше поехать – воткнулся, подзарядился, поехал.

— Да, вопрос ёмкости батарей для электрокаров сейчас стоит очень остро. Многие разработки зашли в тупик. А ваша компания может предложить какое-то решение, когда, например, раньше автомобиль ездил на 1000А 50 км, а сейчас проедет 70 или 100?

— Даже если такие разработки есть, они пока не разглашаются даже внутри компании. Вы можете посмотреть испытания городских электрокаров на YouTube, как они ездят по Парижу, по областям, наматывают километры. На последней Автомеханике (выставка Automechanika 2018, — прим.) мы всё это подробно освещали. Если и готовится какая-то революция в электромоторах, нам пока о ней не рассказывают.

— То есть из сферы трансмиссий вы переползаете в сердце автомобиля?

— Скажем так, мы готовы к этому. Наша компания не сворачивает никакие производственные программы. Пусть даже трансмиссии на легковых автомобилях со временем сойдут на нет под влиянием тренда на электрификацию, но грузовые автомобили, думаю, ещё подержатся, там электрический мощных двигатель сделать сложнее. А в грузовом сегменте мы держим лидирующие позиции, во многом это конвейерные поставки. Так что пока очень рано думать о закрытии этих линий, но на будущее у нас тоже есть варианты.

Вопросы задавали Илья Плисов и Елена Калошина

Новинки компании Valeo

Разумная замена двухмассовых маховиков — комплект Valeo Kit4PTM. Это конкурентоспособное решение для интенсивно эксплуатируемых автомобилей. Замена двухмассового маховика одномассовым и диском сцепления с длинноходными демпферными пружинами – инновационная технология, разработанная Valeo. Она гарантирует эффективное поглощение неравномерности вращения двигателя и обеспечивает защиту трансмиссии за счет того, что ее демпфирующая система расположена на диске сцепления, а не в маховике.

Valeo VBlade™ DMF — новейшая уникальная технология для двухмассовых маховиков. Компания Valeo разработала собственное эксклюзивное техническое решение для замены традиционной конструкции двухмассового маховика. Вместо применяемых в обычных двухмассовых маховиках пружин в Valeo VBlade™ используется центробежная сила двух пластин, благодаря чему такой маховик – самый долговечный среди двухмассовых маховиков Valeo, при этом он столь же эффективно гасит неравномерность вращения двигателя, как традиционный. Первые Valeo VBlade™ DMF для Volkswagen LT 28–35 и LT 28–46 уже доступны для заказа.

Каркасные, гибридные и бескаркасные стеклоочистители линейки Valeo Silencio™ вскоре будут дополнены щетками новой уникальной технологии – Valeo AquaBlade™, которая сокращает тормозной путь.

Система Valeo AquaBlade™ обеспечивает постоянную обзорность водителю и тем самым повышает безопасность. По исследованиям компании, улучшенный всего на одну секунду обзор видимости позволяет сократить тормозной путь на четыре метра, при движении автомобиля со скоростью 50 км/ч.

Омывающая жидкость не разбрызгивается на стекло из форсунок на капоте, а подается на стекло из микро форсунок, находящихся непосредственно на самой щетке по всей ее длине. Таким образом, вся поверхность, охватываемая щетками, очищается равномерно, вне зависимости от скорости автомобиля. Это особенно важно для автомобилей с ветровыми стеклами большого размера. С системой Valeo AquaBlade™ оптимальное количество омывающей жидкости доставляется именно туда, где она необходима, тем самым потребление жидкости снижается вдвое.

Фары Valeo Matrix Beam – технология неослепляющего дальнего света, созданная для улучшения впечатлений водителя и комфорта при управлении автомобилем. Эта оригинальная технология из семейства Valeo Smart Technology предназначена для обеспечения высокого уровня обзорности без ослепления водителей других автомобилей на дороге.

Технология Valeo Matrix Beam — цифровое решение, для реализации которого применены светодиодные фары из множества сегментов. Каждый сегмент управляется собственной микросхемой. Зона затенения получается благодаря выключению одного или нескольких сегментов независимо в каждой фаре, без использования подвижных деталей. Это решение обеспечивает максимальную светоотдачу в секторах, не нуждающихся в затенении, и может затенять несколько зон в одно и то же время.

Замена двухмассового маховика на одномассовый двигатель Z22ХЕ — FAQ (готовые фототчёты по ремонту Opel Omega В)

1.вариант
дабы сохранить весь потенциал мотора и ресурс сцепления на маховике от С20NE Омега А.
маховик как и говорилось от С20NE. исполнение толстое.




на фото 1 и 3 видно след от диска диаметром 215 мм. для диска 228 мм места как раз остается.

диск берем от Z22SE как выбрал opel 06 64 062
или например sasch 1878 600 624
Диаметр, мм

228

Дополнительно
228VTD

Профиль ступицы
22×25-14N

Число зубцов, шт
14

и дополняем комплект корзиной от С20ХЕ если оригинал то opel 06 66 110
или берем sasch 3082 307 441

на выходе получаем максимальную эффективность работы сцепления.

теоретически все сходится,но на практике ещё не применялось

общая высота комплекта соответствует номинальной необходимой 85 мм.

2.Вариант,но в таком исполнении При установке комплекта возникнут проблемы с гидроцилиндром в коробкеРазница по толщине между маховиками 25 мм!!!!
Берём маховик одномассовы,с Opel Вектра В двигатель z22se
06 16 289 Болт, маховик к коленвалу, m10 x 25
Корзину и диск сепления, диаметр диска как на нашем — 230 мм.
Меняли маховик демпферный на обычный с z22se. Маховик и сцепа встали как там и были всегда. А вот с главным цилиндром в коробке возникла проблема. При прокачке сцепления тормозуха ручьем потекла из коробки. Пришлось снимать коробас во второй раз и разбираться, в чем причина. Оказалось, что поршень вышел полностью из корпуса цилиндра. Причина — разница по толщине маховиков в сборе. От z22xe тоньше где-то на 10-15 мм, соответственно хода поршня в запасе нет, он просто выходит из корпуса. Пришлось в срочном порядке устранять это. В итоге была изготовлена проставка на вал цилиндра, примерно 15 мм, между поршнем и частью, на которую ставится выжимной. Собрали, начали прокачивать. Тут ждала новая засада. Уровень из бачка при прокачке уходил по 5-10 мм. Думаю, что из-за того, что уменьшился обЪем камеры рабочего цилиндра. В итоге-то прокачали, но не есть гуд. При выжатой педали сцепы — тишина. При отпущенной — какой-то пшик, а затем шуршание в коробке, в районе выжимного. Но выжимной-то стоит новый ! Предполагаю, что из-за проставки часть с выжимным выходит за пределы вала и создается вибрация. Пока ехал до дома — думал, как это вылечить. Придумал — нужно выточить проставку (площадку под рабочий цилиндр), толщиной на разницу маховиков. Цилиндр будет стоять ближе к сцеплению, чем скомпенсируется недостаток расстояния и рабочий обЪем его камеры останется прежним. Либо подобрать другой рабочий цилиндр по длине. Вот как-то так…

По динамике. До дома доехал нормально (хотя первые километры очковал). С места трогаться стало приятнее. Ушел удар при заводке авто (причина — кончился родной маховик). Соответственно ушли рывки при переключении на скорости. Может показалось, но обороты стала побыстрее набирать.






Оба маховика со сцепами


Кончина родного маховика. На первых двух фотках видно смещение половинок маховика относительно риски. Около 40 мм




Установлен новый маховик с новыми болтами

Вся инфа взята отсюда http://www. opel-omeg…ic=10986&st=780

Замена сцепления: почему лучше ставить кит-комплект

Сегодня в составе компании Valeo 184 завода, 20 исследовательских и 35 центров разработок. Но расширение продолжается: не так давно Valeo приобрела компанию FTE, одной из визитных карточек которой являются гидравлические выжимные подшипники (CSC). Это приобретение позволит Valeo расширить ассортимент комплектов сцеплений, в конструкции которых использованы гидравлические системы FTE.

Станислав Шустицкий

БУДУЩЕЕ ЗА КОМПЛЕКТАМИ

Сегодня все ведущие производители систем сцеплений считают, что наиболее подходящим предложением в сегменте Aftermarket являются кит-комплекты — в этом случае конечный потребитель получает весь узел в сборе. Такое предложение обеспечивает стопроцентную гарантию совместимости всех деталей: маховика (особенно если это двухмассовый маховик), корзины и дисков сцепления, выжимного подшипника. Valeo не исключение. Примером этому могут служить комплекты FullPack DMF с двухмассовыми маховиками и гидравлическими выжимными подшипниками. Линейка таких комплектов обеспечивает потребности более 50 % европейского рынка автомобилей, включая такие как Alfa Romeo 159, Audi A3, Hyundai i40 и Santa Fe, KIA Sportage, Opel Astra J и Mokka, Peugeot 3008 и 5008, DS4, Renault Master III. В результате приобретения Valeo новой компании теперь в комплектах могут использоваться гидравлические выжимные подшипники как непосредственно Valeo, так и FTE. Альянс Valeo и FTE положительно скажется и на производстве комплектов классических типов сцепления, таких как Kit3P CSC. В производстве сцеплений у Valeo большой опыт, и продукция компании всегда обеспечивала как комфортную работу, так и надежность. Фрикционные элементы этих сцеплений способны передавать высокий крутящий момент современных двигателей и уверенно работать в температурном режиме до 350 градусов. Происходит и модернизация «железа» дисков сцепления: так, в конструкции ряда моделей появились дополнительные демпферы, обеспечивающие смещение дисков относительно друг друга от 9 до 15 градусов, что обеспечивает более комфортный режим работы. Само собой разумеется, что при разработке механизмов сцеплений специалисты Valeo учитывают все характеристики конкретных двигателей. Интеграция в комплекты сцеплений Valeo гидравлических подшипников FTE позволит сделать этот узел еще более совершенным. Комплекты Valeo Kit3P CSC могут использоваться для более чем 70 млн европейских автомобилей, включая последние модели Ford Fiesta, Focus C-Max, Galaxy и Mondeo, Mercedes A- и C-Class, Opel Astra и Zafira, VW Golf, Passat, Polo, Sharan, Tiguan и Transporter, а также Volvo S40, XS60, V50 и V70. Если же вернуться к удобству использования предприятиями сервиса «китов», то нужно отметить, что если каждая деталь механизма сцепления, приобретаемая по отдельности, имеет свой артикул, то комплект «все в одном» продается под одним артикулом. Сегодня 70 % предлагаемого ассортимента Valeo — это комплекты. Есть как двухкомпонентные версии (диск и корзина), так и трехкомпонентные (диск, корзина и выжимной подшипник). Удобно для сервисного обслуживания? Безусловно. Но специалисты Valeo отмечают здесь и свою «выгоду», так как комплект, то есть «все в одном», — это гарантия оптимального взаимодействия всех деталей узла. Отдельные компоненты, конечно же, тоже можно приобрести. Но есть вероятность, что, к примеру, новый диск может быть смонтирован с «бэушной» или от другого производителя корзиной. Результат такого конструирования может негативно повлиять на реноме производителя.

Комплект сцепления Valeo KIT3P.

Четырехкомпонентный комплект Valeo KIT4P с одномассовым маховиком, ориентированный на переоборудование.

ОПРАВДАННАЯ ЭКОНОМИЯ

Большинство двигателей современных автомобилей оснащены двухмассовыми маховиками, и этот узел также присутствует в продуктовой линейке компании Valeo. Так же, как и над другими компонентами, инженеры компании работают над его усовершенствованием. Например, активно идут разработки маховика маятникого типа, и на рынок, пока в одном артикуле, уже выпущен двухмассовый маховик, в котором вместо витых пружин применены пластинчатые пружины. Такое решение позволяет, во-первых, увеличить угол смещения масс, что улучшает демпфирующий эффект, во-вторых, в такой конструкции не нужна смазка, что делает работу маховика более надежной и долговечной. Теперь дело за расширением ассортимента этой конструкции. Тем не менее вечных узлов и агрегатов не существует, и рано или поздно встает вопрос о замене двухмассового маховика, детали весьма недешевой. В портфеле предложений Valeo есть вариант замены двухмассового маховика маховиком классическим. Понятно, что такая замена разумна далеко не для всех двигателей, а лишь для тех, которые выдают максимальный крутящий момент в районе 260 Нм. Таких моторов не так много, но тем не менее в ассортименте Valeo есть 62 типа четырехкомпонентных комплектов Kit4P, предназначенных для переоборудования. В состав «кита» входят одномассовый маховик, комплект сцепления, произведенный по запатентованной технологии Valeo Long Travel Damper, и гидравлический выжимной подшипник. Такая замена обеспечивает почти двукратное снижение затрат при ремонте.

Комплект Valeo FullPACK DMF с двухмассовым маховиком и гидравлическим выжимным подшипником.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Одномассовые и двухмассовые маховики

Маховик представляет собой вращающийся тяжелый диск, прикрепленный болтами к одному концу коленчатого вала двигателя. Его основная цель — эффективно накапливать энергию вращения, чтобы двигатель не заглох, и компенсировать перебои в подаче мощности на двигатель. Маховик также является одной из фрикционных поверхностей сцепления и часто утяжеляется для обеспечения баланса коленчатого вала.

Маховики могут быть одномассовыми или двухмассовыми.

Как следует из названия, маховик с одной или цельной массой изготовлен из цельного массивного литого куска стали или металла, не имеет движущихся частей и обеспечивает прямой контакт между узлом сцепления и двигателем.Эти цельные диски обладают большей термостойкостью и устойчивостью к деформации, и при необходимости их поверхность можно шлифовать, что повышает долговечность. Одномассовые маховики дешевле купить и позволяют быстрее набирать обороты двигателя; поэтому они подходят для частых оборотов двигателя и условий переключения передач, таких как гоночные двигатели или вождение по бездорожью.

Основным недостатком одномассового маховика является шум, вибрация и жесткость работы.

Двухмассовые маховики состоят из двух маховиков, один из которых прикреплен к коленчатому валу, а другой к сцеплению.Основная функция версии с двумя массами состоит в том, чтобы накапливать энергию от импульса зажигания поршня и передавать ее на коленчатый вал, чтобы он плавно вращался до следующего импульса поршня, тем самым снижая шум и вибрацию. Ряд высокопрочных пружин между двумя дисками действует как «механическая губка», чтобы гасить разрушительные скачки кручения, вызванные вибрациями двигателя, и защищать коробку передач от последних. Колеса с двумя массами также улучшают топливную экономичность, позволяя более эффективно и экономично использовать мощность двигателя.Поэтому они используются в основном в более крупных транспортных средствах, особенно с дизельным двигателем и механической коробкой передач; однако их также можно найти и в некоторых бензиновых автомобилях.

Несмотря на функциональные преимущества двухмассового маховика перед одномассовым, основным недостатком является стоимость, так как сборка более сложная. Кроме того, двухмассовый маховик не подлежит ремонту и подлежит полной замене. Их пустотелая структура делает их склонными к деформации, связанной с жарой.Двухмассовые маховики настраиваются в соответствии с кривой крутящего момента двигателя, вибрационными характеристиками и условиями нагрузки автомобиля — несоблюдение этих параметров может привести к преждевременному повреждению маховика.

AmTech производит как одномассовые, так и двухмассовые маховики, которые подходят для широкого диапазона размеров и конфигураций вала и используются в таких отраслях, как автомобильная, внедорожная, сельскохозяйственная, складская и промышленная. Среди наших клиентов многонациональные компании по производству строительной техники, ведущие производители квадроциклов и мировые производители трансмиссий и силовых агрегатов.

Требуются ли для вашего проекта зубчатые венцы стартера?

Узнайте, почему ведущим в отрасли OEM-компаниям доверяют услуги AmTech по производству зубчатого венца для стартеров.

Должен ли я преобразовать свой двухмассовый маховик в сплошной маховик? Плюсы и минусы.

«DMF или SMF, какой из них подходит именно вам?»

Какой лучше иметь?

Почему производители устанавливают в автомобили дорогие и потенциально ненадежные двухмассовые маховики?

Что такое маховики DMF и почему их меняют на цельные?

Маховик в автомобиле помогает накапливать энергию вращения двигателя.

Помогает избежать остановки и увязания, а также значительно упрощает поддержание постоянной частоты вращения двигателя автомобиля.

Итак, что делает маховик?

Что ж, без маховика каждое колебание двигателя мгновенно ощущалось бы вместе с каждым легким нажатием на педаль газа.

Что же такое ДМФ?

Во-первых, маховик DMF или, точнее, двухмассовый маховик имеет две секции, которые подпружинены вместе. Внутренний соединяется с двигателем, а внешний соединяется с внутренним с помощью гибкого подпружиненного соединения, позволяющего ему двигаться немного независимо от внутреннего маховика.

Если есть скачок мощности или «отрыжка» двигателя, внутренний маховик чувствует это напрямую, но внешний маховик может перемещаться независимо от внутреннего (в ограниченных пределах) и помогает сгладить эти небольшие скачки.

Нам трудно оправдать переход с DMF на SMF из-за дополнительных рисков и отсутствия заметных преимуществ производительности.

Преимущества двухмассовых маховиков.

Большим преимуществом двухмассового маховика является то, что двигатель работает гладко, как шелк.Все колебания мощности сглаживаются или гасятся, уменьшая износ трансмиссии и сцепления.

Большинство производителей рекомендуют менять DMF одновременно со сцеплением.

Поскольку при замене сцепления обычно требуется снять маховик, имеет смысл снять и то, и другое одновременно. Двухмассовые маховики подвержены износу, и если рессорное звено выйдет из строя, это серьезно повлияет на плавность работы двигателя.

Преимущества цельнолитых маховиков (одномассовых)

Они не изнашиваются, поэтому их не нужно заменять или ремонтировать. Их также дешевле купить.

Они не распадаются при выходе из строя. Они больше подходят для условий, в которых часто меняются обороты двигателя и передачи.

Преимущества DMF

Они разглаживают двигатель, придавая ему шелковистую гладкость, что снижает износ других частей трансмиссии.

Это относительно новая инновация, но все больше производителей устанавливают их на свои автомобили. В дизельном двигателе маховик является важным элементом, так как немногие из них работают плавно и плавно.

В то время как в гладких бензиновых двигателях они приятны и заметны по их отсутствию на некоторых установках, особенно на некоторых двигателях V5 или рядных 4- и 3-цилиндровых двигателях.

Двухмассовый маховик также защитит двигатель и коробку передач от ударов и вибрации.

Следует ли заменять двухмассовый маховик цельным маховиком?

По нашему твердому мнению, если автомобиль не используется интенсивно для соревнований или бездорожья, следует придерживаться двухмассового маховика .

Дополнительный крутящий момент, вызванный настройкой двигателя или интенсивной ездой на соревнованиях, может быстро вывести из строя двухмассовый маховик, без которого эти проблемы передаются на коробку передач и трансмиссию.

Решением было бы установить более прочный и производительный двухдисковый маховик, но индустрия послепродажного обслуживания, похоже, готова предложить более легкий цельный двухцилиндровый двигатель в качестве опции для модернизации.

О замене солидного маховика его владелец часто сожалеет. Они ссылаются на вибрации и шум как на две основные проблемы, возникающие из-за них. Смена передач, по-видимому, требуется чаще.

Заманчиво установить более легкий маховик из соображений производительности.

Полное обсуждение достоинств более легких маховиков можно найти здесь , но, если у вас нет серьезной потребности в прочном маховике, TorqueCars рекомендует вам придерживаться OEM-спецификации DMF.

Если у вас есть 6-цилиндровый двигатель, работающий особенно плавно, двухмассовый маховик кажется роскошью, от которой можно смело отказаться.

Есть много сообщений о водителях и наших участниках, которые с радостью заменили двухмассовый маховик цельным маховиком.

Они, как правило, признают, что цельный маховик не дает никаких преимуществ с точки зрения производительности, поэтому единственное соображение — это стоимость.

Также следует помнить о возможной будущей стоимости выхода из строя трансмиссии в результате дополнительных вибраций.

Если вы устанавливаете сплошной маховик, вы можете уменьшить некоторые вибрации, установив приводной вал из углеродного волокна.

Углеродное волокно изгибается при вращении, поглощая часть крутящего момента и ударов от изменения скорости двигателя, и помогает немного смягчить ситуацию.

Люди думают, что легкие маховики всегда лучше, чем тяжелые, на самом деле это во многом зависит от использования и условий, в которых будет работать автомобиль.

Оба имеют преимущества и недостатки. Нам трудно оправдать переход с DMF на SMF из-за дополнительных рисков осложнений и отсутствия преимуществ в плане производительности , кроме очевидной более низкой стоимости.

ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ ДЛЯ ПОКРЫТИЯ РАСХОДОВ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТЫ. Я не беру с вас плату за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинству читателей TorqueCars 100 долларов в год — но мы НЕКОММЕРЧЕСКИЕ и даже не покрываем наши расходы.Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь

Эта статья была написана мной, основателем Waynne Smith TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была в разделе Модификации двигателя, трансмиссии, настройки. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.

Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, разместите ссылку на нее на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальных сетях.

Пожалуйста, посмотрите это видео на нашем новом канале YouTube.

Обратная связь

Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос по настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.

Помогите нам стать лучше, оставьте предложение или совет

Отказ двухмассового маховика — что нужно знать

«Что-то не так, когда вы переключаете передачи или нажимаете на педаль сцепления.Вы знаете, что есть проблема с трансмиссией, но не знаете, в чем именно. Вот как определить, неисправен ли ваш двухмассовый маховик.

Диагностика

Диагностика неисправного двухмассового маховика может быть немного сложной, поскольку большинство симптомов также могут означать проблемы с самим сцеплением. Окончательная оценка будет включать визуальный осмотр всех компонентов, но если у вас есть какие-либо из этих проблем, то виновником может быть ваш маховик.

Шум

Если вы слышите сильный грохот или стук из колокола, скорее всего, вышел из строя двухмассовый маховик.Эти шумы могут быть очень громкими, и его следует заменить как можно скорее.

Скольжение

Когда сцепление проскальзывает из-за износа или по какой-либо другой причине не соответствует предъявляемым к нему требованиям, вы получаете запах гари, как от смеси подгоревшего хлеба и трансмиссионного масла. Обычно это происходит сначала на более высоких передачах из-за более высоких передаточных чисел и повышенного сопротивления ветра. Если вы НЕ чувствуете запах горящих накладок, когда это происходит, это означает, что ваш двухмассовый маховик проскальзывает, и его необходимо заменить.

Вибрации

Эти вибрации обычно ощущаются на полу автомобиля и связаны с выходом из строя пружин и других внутренних компонентов. Это приводит непосредственно к неспособности маховика гасить толчки при использовании, и его необходимо заменить.

Опять же, если у вас есть какие-либо из этих проблем, пришло время визуально осмотреть сцепление и маховик.

Визуальный осмотр двухмассового маховика

  1. Проверьте поверхность трения на наличие чрезмерных температурных дефектов и задиров.Отменить, если чрезмерно.
  2. Проверьте, нет ли чрезмерных потерь смазки из-за перегрева. Внутренние пружины заполнены смазкой.
  3. Проверьте наличие видимых повреждений, включая зубчатый венец и другие детали, находящиеся внутри колокола.
  4. Проверьте свободный ход вращения. Сдвиньте вторичную пластину (ту, к которой крепятся болты нажимной пластины) до упора влево и отметьте зуб шестерни. Сдвиньте пластину до упора вправо и отметьте зуб шестерни. Существуют спецификации для каждого отдельного двухмассового маховика, но если «люфт» слева направо превышает дюйм, его почти всегда пора заменить.
  5. Проверка вторичной плиты породы. Возьмите вторичную пластину с каждой стороны (на 180 градусов друг от друга) и нажмите на одну сторону и посмотрите, подходит ли другая сторона. Если вы можете раскачать его, он больше не пригоден для использования и должен быть утилизирован.

Что делать, если двухмассовый маховик вышел из строя

После того, как вы определили, что ваш двухмассовый маховик неисправен, у вас есть несколько вариантов:

1.      Замените двухмассовый маховик OE на запасной, соответствующий спецификации OE.

Сменный двухмассовый маховик, соответствующий спецификации оригинального оборудования, вернет заводские характеристики и ощущение автомобиля. Недостатком, конечно же, является стоимость, поскольку сменные двухмассовые маховики, как правило, намного дороже, чем комплекты для переоборудования одномассовых маховиков (если комплект для переоборудования доступен, конечно).

2.      Преобразование двухмассового маховика в одномассовый.

Если вы увеличили мощность своего двигателя или прицепили тяжелый груз, или вас интересует долгий срок службы маховика и минимальные затраты на ремонт, рекомендуется преобразовать двухмассовый маховик в одномассовый.

Замена двухмассового маховика по сравнению с преобразованием в одномассовый маховик

Как и многие детали современного автомобиля, двухмассовые маховики представляют собой компромисс. Положительным моментом является то, что двухмассовые маховики уменьшают крутильные колебания в трансмиссии, а также другие сопутствующие вибрации и шумы. С другой стороны, двухмассовые маховики дороги и более подвержены отказам, чем более простые одномассовые системы (особенно если автомобиль модифицирован для увеличения крутящего момента).

Комплекты для переоборудования с одной массой заменяют двухмассовый маховик на более простую и надежную систему.Хотя система с одной массой будет немного шумнее, чем система с двумя массами, она также будет более надежной, особенно в приложениях с высоким крутящим моментом и низкими оборотами холостого хода.

Должны ли вы преобразовать двухмассовый маховик в одномассовый?

Решение о замене двухмассового маховика на одномассовый, как правило, довольно простое: если вы готовы терпеть немного большую вибрацию трансмиссии, вы сможете значительно повысить надежность своего автомобиля.

Более того, комплекты для переоборудования одномассовых маховиков дешевле, чем замена двухмассовых маховиков. После переоборудования ваше сцепление прослужит дольше, будет менее затратным в обслуживании в будущем и с гораздо меньшей вероятностью будет снято с производства, чем двухмассовые маховики (некоторые из которых уже устарели и их все труднее заменить). ».

Свяжитесь с нами сегодня для бесплатной цитаты!

Исходные кредиты

https://www.phoenixfriction.com/t-symptoms-of-dual-mass-flywheel-failure.aspx

Все мнения, выраженные в этой статье, не являются обязанностью издателя или поставщика.

Комплекты для переоборудования двухмассового сцепления и маховиков Stage 1–5 (с 2014 г. на текущий F Series 2.0L)

Комплекты для переоборудования

JMTC Dual Mass предназначены не только для замены слабого двухмассового маховика, но и для увеличения удерживающей нагрузки/крутящего момента дисков сцепления. В комплект входит нажимная пластина с высоким крутящим моментом с нашим долговечным кевларовым сцеплением или керамическим пакетом с экстремальным крутящим моментом и/или прочный одномассовый маховик, предназначенный для замены сложного двухмассового маховика. Ступени Stage 1–5 предназначены не только для того, чтобы дать вам дополнительную удерживающую силу для любителей вождения и настройки, но и наши кевларовые муфты рассчитаны на то, чтобы превзойти любые представленные на рынке характеристики и срок службы.

Вы можете обладать всеми лошадиными силами и крутящим моментом в мире, но без хорошего сцепления ваш автомобиль не сможет использовать этот крутящий момент, чтобы быстро съехать с места. Ваше сцепление будет либо проскальзывать, уменьшая ускорение, либо хуже, если у вас тяжелый двухмассовый маховик. Двойной маховик с комфортной конструкцией вряд ли выдержит нормальные ежедневные условия вождения, любой дополнительный крутящий момент, повышение производительности или использование могут привести к его поломке.В нескольких случаях новые двухмассовые маховики прослужили всего неделю в нормальных условиях вождения. Не говоря уже о том, что они замедляют работу двигателя и мешают вам быстро достичь нужных вам оборотов из-за их веса.

Заводские компоненты просто не предназначены для того, чтобы справляться с нагрузками, связанными с вашей мощной машиной. Если их не заменить, они оставят вас на стартовой линии или, что еще хуже, на обочине дороги. Вот почему мы разработали наши муфты JMTC с высоким крутящим моментом и экстремальным сцеплением. Наши сцепления предназначены для обеспечения таких же характеристик, как и другие дорогие сцепления, но при гораздо более низкой цене.

Наши штатные дизайнеры и производители клатчей уже более 36 лет производят уличные, полосовые и нестандартные клатчи. Теперь мы используем эти знания и применяем их к нашим высокопроизводительным сцеплениям Mini Cooper Staged.

Если вы готовы к уличным гонкам, автокроссу или дрэгу, это сцепление для вас, и на него распространяется наша неограниченная гарантия. Если когда-либо возникнут какие-либо проблемы с нашими рабочими характеристиками и гоночными сцеплениями, пожалуйста, свяжитесь с нами, и мы все исправим. Если есть производственный брак или что-то тормозит во время использования, мы заменим это. Не позволяйте клатчу, предназначенному для уличного комфорта, смущать вас на стартовой линии.

 

Характеристики

Все наши сцепления производятся на нашем предприятии в Америке и изготавливаются только из кевлара Clutchtex и керамики Miba.
Керамическая накладка сцепления с увеличенным сроком службы (накладка сцепления на 20–40 % толще, чем у наших конкурентов)

 

Комплект сцепления

Содержит

  • Кевларовый или керамический диск сцепления
  • Приспособление для центровки диска сцепления
  • Стандартная или усиленная прижимная пластина
  • выжимной подшипник
  • Кляксы прижимной пластины

 

Монтажный комплект

  • Поворотный шар (легкий, стандартный и рекомендуется JMTC)
  • Направляющая втулка (легкая, стандартная и рекомендуется JMTC)
  • Болт маховика (облегченный, стандартный и рекомендованный JMTC)
  • Вилка сцепления (стандартная и рекомендованная JMTC)
  • Главный цилиндр сцепления (рекомендуется JMTC)

 

Примечания,

Кевлар практически не изнашивается в течение срока службы сцепления, из-за характеристик низкого износа может потребоваться до 2000 миль, прежде чем сцепление сможет выдерживать 100% нагрузки. Перед выездом на трассу рекомендуется проехать не менее 2000 миль в обычном режиме, чтобы обеспечить надлежащее сопряжение поверхностей кевлара и диска сцепления. Керамика не имеет срока годности и полностью стыкуется за 1000 миль.

JMTC рекомендует заказать один из наших монтажных комплектов и новый главный цилиндр сцепления. Главный цилиндр сцепления имеет обратный клапан, который может заблокироваться и поддерживать давление в системе, частично или полностью включенное. Если он заблокирован, это ухудшит рабочие характеристики и может и БУДЕТ сократить срок службы сцепления из-за проскальзывания и/или полного зацепления выжимного подшипника.

Если обратный клапан заблокирован, сцепление может пробуксовывать сразу после установки, а пальцы педали/нажимного диска могут заедать при нажатии на педаль сцепления. Если обратный клапан главного цилиндра сцепления заблокирован, вам повезет, если сцепление продержится от 15 до 20 тысяч миль кевлара или нет! Наши полные установочные комплекты являются гарантией того, что установка сцепления пройдет успешно, пакет сцепления прослужит долго и предотвратит ненужный преждевременный выход из строя.

1-е поколение — R53 — Купер — S

Ах….вот.

Продолжение. Мои первые впечатления от перехода на маховик Valeo с одномассовым сцеплением.

Некоторые из вас знают, что в прошлом году мне поставили новое сцепление. Это была полная замена стока. Однако я не стал менять двухмассовый маховик. Ну, 3 недели назад я услышал громкий хлопок при переключении на 3-ю передачу по дороге домой, и у меня вообще не было передач. Кажется, сцепление сломалось, и дилер покрыл стоимость работы, чтобы сделать другое сцепление. Основываясь на предложениях всех хороших людей MINI, я решил не приобретать еще одно сцепление MINI и попросил MINI Yaletown привезти комплект для переоборудования одномассового маховика Valeo.С учетом обычной скидки, которую они мне дают, весь комплект стоит меньше, чем стоимость замены одной детали двухмассового маховика. Это был первый раз, когда они делали подобное преобразование, и они спросили, могут ли они не торопиться, чтобы убедиться, что все сделано правильно. Прошло почти 3 недели.

Наконец-то вернули мою машину. Я еще не заглядывал под капот, но, предположительно, помимо сцепления была заменена целая куча прокладок… прокладок и уплотнительных колец на сумму 900 долларов.

Мои первые впечатления:
Чрезвычайно тихий.Вертолетного шума больше нет, и, кроме воя нагнетателя, я даже слышу ремень и многие другие механические вещи, происходящие теперь в области моторного отсека, включая движение подвески. Гораздо проще диагностировать проблемы. Плюс переключения плавные и больше не заедают.

Очень легкая педаль. Практически нет усилия, чтобы выжать педаль сцепления. Он может стать жестче по мере износа сцепления, но на данный момент кажется, что его слишком легко нажимать и, возможно, немного сложнее регулировать.Точка трения немного выше, а ход педали между точкой трения и полным включением сцепления шире. Это сцепление очень похоже на сцепление F56 Cooper, на котором я тестировал пару недель назад.

Я сильнее ощущаю вибрацию/тряску двигателя. Возможно, заводской двухмассовый маховик поглощал больше вибраций, исходящих от двигателя. Это неплохая вещь. Будет легче обнаружить пропуски зажигания, и у меня будут вещественные доказательства того, что что-то не так, когда я без видимой причины загораюсь индикатором проверки двигателя.

Я рад, что получил преобразование. Преобразование, включая трудозатраты, стоит меньше, чем стоимость одной только замены детали двухмассового маховика. Поскольку это более простая настройка, я ожидаю меньше проблем в будущем. Компромисс заключается в том, что сцепление не схватывает так сильно, как стандартная установка. Но я не ожидаю, что буду водить машину достаточно жестко, чтобы это стало проблемой.

 

Двухмассовый маховик


Необходимо заменить двухмассовый маховик?


Некоторые легковые и полноприводные автомобили будут оснащены одномассовым маховиком (также известным как SMF), а другие — двухмассовым маховиком (также известным как двухмассовый маховик).


В чем разница между DMF и SMF?

Двухмассовый маховик был разработан, чтобы помочь сгладить крутящий момент, создаваемый бензиновыми и дизельными двигателями, за счет увеличения кинетической энергии, хранящейся на входном валу коробки передач, и обеспечить более легкое переключение передач.

Амортизирующие пружины обычно находятся в диске сцепления, поэтому при замене сцепления на новый комплект сцепления не было необходимости беспокоиться.Теперь с новой двухмассовой конструкцией демпфирующие пружины находятся в маховике.

К сожалению, для тех, кто ездит на автомобиле с двухмассовым маховиком, они отличаются высокой частотой отказов и намного дороже замены стандартного маховика и сцепления.

Когда мы говорим «более дорогие», они, как правило, «в два раза дороже» стандартной замены маховика, что делает замену сцепления и маховика гораздо более дорогим ремонтом, чем в противном случае.


На изображениях слева показана видимая разница между двухмассовым и одномассовым маховиками.

ДМФ — на диске сцепления не видно пружин (встроены в маховик)


SMF — видны встроенные в диск сцепления пружины. Также очевидна разница в маховике (слева сзади)

Замена маховика

Даже если износ маховика незначителен, его необходимо заменить, вы не продлите срок службы сцепления двухмассового маховика, и их нельзя обработать без удаления вторичного компонента из первичной массы.

Ни один производитель сцепления не дает гарантии на свой комплект без механической обработки маховика, поэтому его необходимо заменить.

Даже если вы думаете, что маховик выглядит великолепно, подумайте еще раз, когда нажимной диск прикручен к маховику, он зажимает или прижимает диск сцепления к поверхности маховика. Это заставляет маховик деформироваться и изгибаться, и в конечном итоге этот изгиб становится постоянным.

Если у вас есть двухмассовый маховик, который нуждается в замене, вы можете использовать прочный одномассовый маховик от Exedy вместо того, чтобы платить за дополнительные расходы на двухмассовый маховик.

Замена двухмассового маховика на одномассовый маховик является очень экономичным решением, особенно если вы планируете эксплуатировать свой автомобиль в течение длительного периода времени.

Это будет означать, что следующая замена сцепления, если она вам понадобится, будет намного дешевле, и у вас будет возможность механической обработки SMF, что обеспечит дополнительную экономию средств, недостижимую при установке DMF. При первоначальном изменении вы можете почувствовать небольшую разницу в переключении передач.

Средство поиска сцепления Exedy объяснит, какой маховик можно использовать с каждым сменным комплектом сцепления либо в стандартном сменном комплекте, либо в спортивных и высокопроизводительных вариантах, в зависимости от типа вашего автомобиля.


Комплект для переоборудования двухмассового маховика

Комплект для переоборудования одномассового маховика для двигателя M54 в 3/2003-2006 E46 330i с 6 скоростями и 2004-2005 E60 530i. В этот комплект входит все необходимое, чтобы заменить проблемный двухмассовый маховик более надежным одномассовым маховиком и пружинной муфтой.

В современных автомобилях BMW используется двухмассовый маховик (DMF) для гашения вибраций трансмиссии и обеспечения более плавной работы сцепления. Но многие владельцы BMW поняли, что они не вечны. Несмотря на то, что официальный интервал замены установлен для каждой второй работы со сцеплением, нередко приходится заменять маховик при каждом новом сцеплении. К сожалению, вы не узнаете, неисправен ли маховик, пока не снимете коробку передач и сцепление. Этот комплект включает в себя новый одномассовый маховик и стандартный комплект сцепления со всем необходимым крепежным оборудованием.Это действительно лучший вариант для замены сцепления и маховика и избавления от проблемного двухмассового маховика.

Признаки выхода из строя двухмассового маховика BMW включают: отложение материала сцепления или повреждение контактной поверхности сцепления, чрезмерный люфт между двумя половинами двухмассового маховика (если внешняя секция маховика может вращаться более чем на 20 мм в любом направлении) и течь смазки из-под маховика. Изношенный двухмассовый маховик влияет не только на производительность или работу сцепления, но и на большую проблему безопасности.Разрыв двухмассового маховика может иметь катастрофические последствия для трансмиссии, а также быть опасным для водителя и пассажира.

Одномассовый маховик в этом комплекте для переоборудования позволяет отказаться от сложной двухмассовой системы демпфирования. Это цельный стальной маховик, как у старых моделей BMW с завода. Это не легкий алюминиевый маховик, который мы продаем для трековых или гоночных автомобилей. Этот комплект предназначен для ежедневного использования водителем на улице в качестве оригинальной альтернативы дорогому заводскому маховику. Цель Valeo заключалась в том, чтобы поддерживать уровень управляемости и эксплуатации OEM-производителей.Поскольку двухмассовый маховик исключен, дребезжащие звуки трансмиссии могут быть более заметными и раздражать некоторых владельцев. Тем не менее, на самом деле есть небольшое улучшение ощущения сцепления и работы, что будет приветствоваться многими другими. Маховик весит 24 фунта, а вся сборка весит менее 40 фунтов (примерно столько же, сколько и заводская сборка).

Комплект сцепления специально разработан для работы с этим маховиком. Valeo умело перенесла систему демпфирования с маховика на узел сцепления.В этой системе блок маховика/сцепления по-прежнему поглощает вибрацию трансмиссии так же, как оригинальный двухмассовый маховик. Но без лишней сложности и стоимости ДМФ. Когда это сцепление изнашивается, вам вряд ли придется заменять маховик.

Этот комплект изготовлен компанией Valeo, OEM-поставщиком для BMW некоторых компонентов сцепления, а также многих других деталей и систем. На все детали этого комплекта распространяется двухлетняя гарантия.

В этот комплект входит все необходимое для переоборудования двухмассового маховика BMW:

  • одномассовый маховик (заменяет BMW № 21207533868)
  • направляющий подшипник, предварительно установленный на маховике
  • комплект сцепления (диск, нажимной диск, выжимной подшипник) ) (заменяет BMW № 21207531556)
  • болты нажимного диска
  • болты маховика
  • приспособление для выравнивания
Этот комплект подходит для 6-ступенчатых моделей 2003-2006 гг.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *