Задняя навеска мтз: Задняя навеска в сборе МТЗ с гидроцилиндром 70-4605010.

Содержание

Задняя навеска в сборе МТЗ с гидроцилиндром 70-4605010.

:  Палец диам.22 (Код: А61.03.001-02) 46:  Корпус (Код: А61.01.104)
:  Винт (отверстие шарнира диам. 25,7) (Код: А61.02.100-05) 47:  Втулка (Код: А61.01.013)
0:  Стяжка (57-60) (Код: А61.04.000) 48:  Труба (Код: А61.01.008)
0:  Рычаг (16, 17) (Код: 70-4605340) 49:  Колпак (Код: А61.01.011)
0:  Чека (39, 41) (Код: А61.05.100-01) 50:  Ограничитель (Код: А61.01.009)
0:  Раскос (1,36, 76, 82) (Код: 50-4605012) 51:  Вилка (Код: 70-4605100)
0:  Механизм задней навески (1-105) (Код: Р70-4605010) 52:  Болт (Код: 50-4605086)
0:  Тяга верхняя (36-41, 87-89) (Код: А61.03.000) 53:  Гайка М12-6Н.6.019 ГОСТ 5919-70
0:  Винт (37-41, палец А61. 03.001-01 025) (Код: А61.03.200-01) 54:  Тяга (Код: 80-4605040)
0:  Винт (37-41 , палец А61 . 03.001-02 022) (Код: А61.03.200) 55:  Проушина (Код: 70-4605048-А)
0:  Стяжка (52-53, 56-62, 84, 85) (Код: 50-4605115) 56:  Шплинт 3,2х18.019 ГОСТ 397-79
0:  Шкворень прицепа (64, 66) (Код: 50-4605105-А) 57:  Винт (правая резьба) (Код: А61.04.002-01)
0:  Тяга левая (55, 64, 69, 70-74) (Код: 50-4605035-А3) 58:  Гайка М18-6Н.6.019 ГОСТ 5916-70
0:  Тяга правая (54, 55, 64, 70-73, 86) (Код: 50-4605030-А3) 59:  Стяжка (Код: А61.04.003)
0:  Поперечина (64-68) (Код: 80-4605025) 60:  Винт (левая резьба) (Код: А61.04.002)
1:  Винт (Код: А61.02.100) 61:  Серьга (Код: А61.09.002)
2:  Шплинт 4×36.01 9 ГОСТ 397-79 62:  Кронштейн (Код: 50-4605033-Б1)
3:  Гайка М1 8×1,5-61-1.6.01 9 (Код: 70-3003032) 63:  Палец (Код: Ф50-4605084)
4:  Палец (Код: 50-4605076) 64:  Шплинт пружинный (Код: А61. 07.001)
5:  Ограничитель (Код: 70-4605317) 65:  Палец (Код: А61.10.002)
6:  Пружина (Код: 21А-1601150) 66:  Шкворень (Код: 50-4605079-Б)
7:  Штифт (Код: 50-4605027) 67:  Вилка (Код: А61.11.001)
8:  Кольцо (Код: 54-38-619) 68:  Поперечина (Код: 80-4605046)
9:  Болт М12-6gх25.88.35.019 ГОСТ 7796-70 69:  Тяга (Код: 80-4605040-01)
10:  Шайба 12ОТ ОСТ 37.001.115-75 (Код: Шайба 12ОТ) 70:  Кольцо (Код: А61.05.004)
11:  Шайба (Код: 40-4605023-А2) 71:  Чека (Код: А61.05.005)
12:  Рычаг (Код: 80-4605021) 72:  Палец (Код: 50-4605049-Б)
13:  Втулка (Код: 70-4605032) 73:  Шплинт 5х36.019 ГОСТ 397-79
14:  Втулка (Код: 70-4605308-Б) 74:  Тяга (Код: 70-4605055)
15:  Кронштейн (Код: 70-4605016-Б) 75:  Шайба С18. 01.08кп.019 ГОСТ 11371-78
16:  Палец (Код: 70-4605313) 76:  Вилка (Код: 50-4605100-Б)
17:  Рычаг поворотный (Код: 70-4605024-А) 77:  Гайка (Код: А04.02.020)
18:  Кольцо 2В65 ГОСТ 13940-88 (Код: 2В65) 78:  Шплинт 5х45.019 ГОСТ 397-79
19:  Втулка (Код: 50-4605069) 79:  Втулка (Код: 70-4605047)
20:  Пружина (Код: А61.07.002) 80:  Шайба (Код: 50-4605068-Б1)
21:  Болт М12-6gх35.88.35.019 ГОСТ 7796-70 81:  Ось (Код: 70-4605026)
22:  Шайба С12.01.08кп.019 ГОСТ 11371-78 82:  Стяжка (Код: А61.02.001)
23:  Кронштейн (Код: 70-4605240-А) 83:  Втулка (Код: 50-4605018-Б)
24:  Гайка М12-6Н.6.019 ГОСТ 5915-70 84:  Гайка М16-6Н.6.019 ГОСТ 5916-70
25:  Вал поворотный (Код: 70-4605023) 85:  Болт (Код: 50-4605019)
26:  Рычаг (Код: 80-4605022) 86:  Тяга (Код: 70-4605050)
27:  Серьга (Код: 70-4605168) 87:  Рукоятка (Код: А61. 03.102)
28:  Ось (Код: А61.01.016-Б) 88:  Труба (Код: А61.03.101)
29:  Вилка (Код: А61.01.400) 89:  Винт (левая резьба) (Код: А61.02.100-02)
30:  Вал (Код: А61.01.600) 90:  Палец (Код: А61.10.001-02)
31:  Рукоятка (Код: А61.01.014) 91:  Серьга (Код: 70-4605330-Б)
32:  Втулка (Код: А61.01.017) 92:  Пружина (Код: 70-4605302-Б)
33:  Кольцо 016-021-30-2-4 ГОСТ 9833-73 (Код: 016-021-30-2-4) 93:  Палец (Код: А61.10.001)
34:  Штифт А8х45.65Г ГОСТ 14229-93 (Код: 8х45) 94:  Болт (Код: 70-4605320)
35:  Палец (Код: А61.01.004) 95:  Болт (Код: 70-4605036)
36:  Контргайка (Код: А61.02.003) 96:  Шайба 20ОТ ОСТ 37.001.115-75 (Код: Шайба 20ОТ)
37:  Кольцо (Код: А61.03.002) 97:  Шайба (Код: 70-4605304-Б)
38:  Палец диам.
25 (Код: А61.03.001-01)
98:  Гайка (Код: 70-4605316)
39:  Цепочка (9 звеньев) (Код: А61.08.001-01) 99:  Болт (Код: А61.01.006)
40:  Винт (отверстие шарнира диам. 22,5) (Код: А61.02.100-04) 100:  Болт М14-6gх40.88.35.019 ГОСТ 7796-70
41:  Чека с кольцом (Код: А61.05.000) 101:  Шайба НОТ ОСТ 37.001.115-75
42:  Шестерня (Код: А61.01.001) 102:  Крышка (Код: А61.01.204)
43:  Ось (Код: А61.01.005) 103:  Ограничитель (Код: А61.01.012)
44:  Прокладка (Код: А61.01.003) 104:  Труба (Код: А61.01.300)
45:  Масленка 1.3 Ц9хр ГОСТ 19853-74 105:  Подшипник 8109 ГОСТ 6874-75

Механизм задней навески (для трактора МТЗ-82)

Детали и запчасти механизма задней навески трактора МТЗ-80, МТЗ-82:

0 А61.03.200 Винт в сборе

0 70-4605145 Кронштейн в сборе

0 70-4605010 Механизм задней навески в сборе

0 50-46050У5-А Палец со шплинтом в сборе

0 80-4605025 Поперечина в сборе

0 50-4605012 Раскос в сборе

0 70-4605340 Рычаг с пальцем в сборе

0 А61. 03.000 Тяга в сборе

0 50-4605035-АЗ Тяга левая в сборе

0 50-4605030-АЗ Тяга правая в сборе

0 50-46051 05-А Шкворень прицепа со шплинтом в сборе

1 Болт М12-6дх25.88.35.019 ГОСТ 7796-70

1 70-4605313 Палец

2 Шайба 12ОТ ОСТ 37.001. 11 5-75

3 40-4605023-А2 Шайба

4 40-4605021-А2 Рычаг

5 70-4605032 Втулка

6 70-4605308-Б Втулка

7 70-460501 6-Б Кронштейн

9 70-4605024-А Рычаг поворотный

11 50-4605069 Втулка

11 Кольцо 2Б65 ГОСТ 1394-68

12 50-4605077-Б Пружина

13 Болт М12-6дх35.88.35.019 ГОСТ 7796-70

14 Шайба 12.02.019 ГОСТ 11371-78

15 70-4605240-А Кронштейн

16 Гайка М12.6Н.6.019 ГОСТ 5915-70

17 70-4605023 Вал поворотный

18 40-4605022-А Рычаг

19 70-4605168 Серьга

20 Штифт пружинный 8×45 ГОСТ 14229-69

21 А61.01.004 Палец

22 А61.03.002 Кольцо

23 А61. 03. 001-02 Палец

24 А61. 03.001-02 Чека сборная

25 А61. 02. 100-04 Винт

26 А61.05. 002 Чека

27 Шплинт 5×36-001 ГОСТ 397-79

28 70-4605316 Гайка упорная

29 Масленка 1.3.Ц6.хр ГОСТ 19853-74

30 70-4605304-Б Шайба

31 70-4605302-Б Пружина

32 А61.03.102 Рукоятка

33 А61.03.101 Труба

34 А6 1.02. 100-03 Винт

35 70-4605312 Палец

36 70-4605330-Б Серьга

37 70-4605071-01 Палец

38 70-4605320 Болт

39 70-4605036 Болт

40 Шайба 20ОТ 65Г 06 ГОСТ 6402-70

41 А61. 02.001 Стяжка

42 А61.02.003 Контргайка

43 А61.02.100 Винт

44 Шплинт 4×36-001 ГОСТ 397-79

45 70-3003032 Гайка М1 8×1,5. 6Н. 6.01 9 ГОСТ 591 5-73

46 Р50-4605084 Палец

47 70-4605317 Ограничитель

48 21А-1601150 Пружина

49 50-4605027 Штифт

50 54.38.619 Кольцо

51 80-4605045-01 Тяга левая

52 А61.05.004 Кольцо

53 А61. 05.005 Чека

54 50-4605049-Б Палец

55 70-4605055 Тяга

56 А04.02.020-01 Гайка

57 Шплинт 5×45-019 ГОСТ 397-79

58 70-4605047 Втулка

59 50-4605068-Б1 Втулка

60 70-4605026 Ось

61 Гайка М16. 6Н.6.019 ГОСТ 5916-70

62 50-4605019 Болт

63 70-4605050 Тяга

64 80-4605150 Раскос

65 50-4605086 Болт серьги

66 Гайка М12.6Н.6.019 ГОСТ 5919-73

67 80-4605040-01 Тяга

68 50-4605079-Б Шкворень

69 36-2701 036-АЗ Вилка

70 А61.07.001 Шплинт

71 А61.10.002 Палец

72 80-4605046 Поперечина

73 70-4605048-А Проушина

74 Шайба 1801 019 ГОСТ 11371-78

75 50-46051 00-Б Вилка

76 Ф50-4605084 Палец

77 50-4605033-Б1 Кронштейн

78 А61. 09.002 Серьга

79 80-4605080 Растяжка

80 Шплинт 3,2×1 8-01 9 ГОСТ 397-79

 

Задняя навеска МТЗ; автосцепка, гидроцилиндр навески, вал поворотный, вилка поперечины и раскоса, кронштейн навески, поперечина с вилкой, раскос, рычаг навески, стяжка с кронштейном.

Запчасти навески трактор МТЗ

Задняя навеска МТЗ предназначена для прикрепления к трактору различных сельскохозяйственных машин. Также посредством таких механизмов осуществляется регулировка их положения, фиксация в позиции для транспортировки или работы.

Очевидно, что подобное оборудование в значительной степени расширяет функционал трактора и позволяет в процессе его эксплуатации выполнять широкий фронт специфических работ разного уровня сложности. Без возможности установки навесных механизмов, МТЗ мог бы использоваться лишь в качестве обыкновенного транспортного средства, то есть пользы от него было бы совсем немного.

Присоединение производится в трех участках, к специальным шарнирам, являющимся неотъемлемыми элементами обеих тяг. Самоотворачивание этих болтов, на которые крепится силовой цилиндр исключается благодаря отгибным пластинам. Такое инженерное решение увеличивает общую надежность конструкции и крепость соединений.

Также связаны с шлицами вала и наружные рычаги, соединенные посредством раскосов с продольными тягами. Когда навеска МТЗ 80 поднимается или опускается, то сельхозмашина, прицепленная к трактору, движется по траектории, определяемой перемещением окончаний продольной или центральной тяги. Как правило, левый раскос является фиксированным и не может быть перенастроен. Расстояние между пальцами в нем составляет 51,5 сантиметров.

Положение правого раскоса может корректироваться рукоятью валика, соединенного с ведущей шестерней, сообщающей движение регулирующей шестерне. Последняя прочно скреплена с трубой, в резьбу которой может вкручиваться вилочный винт. Поворот рукояти по ходу часовой стрелки делает раскос длиннее, а вращение в обратную сторону – сужает его. Центральная тяга крепится к серьге датчика.

В задний мост впрессованы втулки из стали, через которые проходит ось. На данной оси зафиксированы шарниры тяг. Эти втулки являются элементами ограничительной цепи. Кроме того, с их помощью осуществляется настройка перемещения навесного сельскохозяйственного оборудования. В кронштейны вкручены болты, упирающиеся в корпус заднего моста. Посредством этих болтов обеспечивается натяжение цепей и снижается их раскачивание, когда сельхозмашина зафиксирована для транспортировки. Датчик силовой регулировки установлен в кронштейне поворотного вала, благодаря которому регулируется навеска МТЗ-80.

Если вы хотите приобрести этот узел целиком или же отдельные его элементы, воспользуйтесь нашими услугами. В онлайн-магазине Autoside вы можете по доступной цене купить навеску на МТЗ, а также любые детали к ней.

Задняя навеска МТЗ предназначена для прикрепления к трактору различных сельскохозяйственных машин. Также посредством таких механизмов осуществляется регулировка их положения, фиксация в позиции для транспортировки или работы. Болт серьги 50-4605086 задняя навеска для тракторов МТЗ, ЮМЗ

Верхняя тяга соединяется в серьге датчика силового регулирования. Передние шарниры нижних тяг закреплены на оси, проходящей через запрессованные в проушины заднего моста стальные втулки. На этой же оси закреплены кронштейны, соединенные при помощи винтов и стяжек с нижними тягами.

Болт серьги 70-4605036 задняя навеска для трактора МТЗ-80

Верхняя тяга соединяется в серьге датчика силового регулирования. Передние шарниры нижних тяг закреплены на оси, проходящей через запрессованные в проушины заднего моста стальные втулки. На этой же оси закреплены кронштейны, соединенные при помощи винтов и стяжек с нижними тягами.

Болт серьги 70-4605320 задняя навеска для трактора МТЗ-80

Верхняя тяга соединяется в серьге датчика силового регулирования. Передние шарниры нижних тяг закреплены на оси, проходящей через запрессованные в проушины заднего моста стальные втулки. На этой же оси закреплены кронштейны, соединенные при помощи винтов и стяжек с нижними тягами.

Вал гидрораспределителя 70-4604034 для трактора МТЗ-80

Шестеренный масляный насос НШ-32-з предназначен для создания в системе рабочего давления. На тракторах МТЗ устанавливают насосы правого вращения. Насос приводится в действие от промежуточной шестерни привода заднего вала отбора мощности ВОМ, которая постоянно вращается при работающем двигателе.

Вал поворотный 70-4605023 для трактора МТЗ-80

Гидравлическая навесная система – это комплекс узлов и агрегатов для закрепления на тракторе навесного и полунавесного оборудования и управления им, а также для соединения базового шасси с гидрофицированными механизмами прицепного и полуприцепного типа.

Вилка поперечины 36-2701036-А3, 45-2701036 (А61.11.001) для трактора МТЗ-80 ЮМЗ

Вилка поперечины 36-2701036-А3, 45-2701036 (А61.11.001) для навесного устройства. Механизм навески служит для присоединения к трактору навесных, полунавесных и прицепных сельскохозяйственных машин, регулировки рабочего положения, подъема в транспортное и опускания в рабочее положение навесных и полунавесных машин.

Вилка раскоса 50-4605100-Б для трактора МТЗ-80

Вилка раскоса 50-4605100-Б для навесного устройство. Механизм навески трактора МТЗ-80, МТЗ-82 служит для присоединения к трактору навесных, полунавесных и прицепных сельскохозяйственных машин, регулировки рабочего положения, подъема в транспортное и опускания в рабочее положение навесных и полунавесных машин.

Вилка на раскос 70-4605100 для трактора МТЗ-80

Вилка раскоса 50-4605100 для навесного устройство. Механизм навески трактора МТЗ-80, МТЗ-82 служит для присоединения к трактору навесных, полунавесных и прицепных сельскохозяйственных машин, регулировки рабочего положения, подъема в транспортное и опускания в рабочее положение навесных и полунавесных машин.

Винт стяжки А61.04.002/01 (80-4605080) для трактора МТЗ-80

Винт стяжки А61.04.002/01 для навесного устройство. Механизм навески трактора МТЗ-80, МТЗ-82 служит для присоединения к трактору навесных, полунавесных и прицепных сельскохозяйственных машин, регулировки рабочего положения, подъема в транспортное и опускания в рабочее положение навесных и полунавесных машин.

Винт центральной тяги А61.02.100-04 правый для трактора МТЗ-80/82

Винт центральной тяги А61.02.100-04 для навесного устройство. Механизм навески трактора МТЗ-80, МТЗ-82 служит для присоединения к трактору навесных, полунавесных и прицепных сельскохозяйственных машин, регулировки рабочего положения, подъема в транспортное и опускания в рабочее положение навесных и полунавесных машин.

Винт верхней тяги А61.02.100-02 левый для трактора МТЗ-80/82

Винт центральной тяги А61.02.100-02 для навесного устройство. Механизм навески трактора МТЗ-80, МТЗ-82 служит для присоединения к трактору навесных, полунавесных и прицепных сельскохозяйственных машин, регулировки рабочего положения, подъема в транспортное и опускания в рабочее положение навесных и полунавесных машин.

Втулка оси (шайба) 50-4605068-Б1 для трактора МТЗ-80

Втулка оси (шайба) 50-4605068-Б1 для навесного устройство. Механизм навески трактора МТЗ-80, МТЗ-82 служит для присоединения к трактору навесных, полунавесных и прицепных сельскохозяйственных машин, регулировки рабочего положения, подъема в транспортное и опускания в рабочее положение навесных и полунавесных машин.

Втулка 70-4605032 для трактора МТЗ-80

Втулка 70-4605032 для навесного устройство. Механизм навески трактора МТЗ-80, МТЗ-82 служит для присоединения к трактору навесных, полунавесных и прицепных сельскохозяйственных машин, регулировки рабочего положения, подъема в транспортное и опускания в рабочее положение навесных и полунавесных машин.

Втулка 70-4605041 для трактора МТЗ-80

Втулка 70-4605041 для кронштейна навесного устройство. Механизм навески трактора МТЗ-80, МТЗ-82 служит для присоединения к трактору навесных, полунавесных и прицепных сельскохозяйственных машин, регулировки рабочего положения, подъема в транспортное и опускания в рабочее положение навесных и полунавесных машин.

Гайка оси продольных тяг А04.02.020 для трактора МТЗ-80, Беларусь

Гайка оси продольных тяг А04.02.020 для навесного устройство. Механизм навески трактора МТЗ-80, МТЗ-82 служит для присоединения к трактору навесных, полунавесных и прицепных сельскохозяйственных машин, регулировки рабочего положения, подъема в транспортное и опускания в рабочее положение навесных и полунавесных машин.

Гайка М24*1.5 8080-4605037 для трактора МТЗ-80

Гайка М24*1.5 8080-4605037 для навесного устройство. Механизм навески трактора МТЗ-80, МТЗ-82 служит для присоединения к трактору навесных, полунавесных и прицепных сельскохозяйственных машин, регулировки рабочего положения, подъема в транспортное и опускания в рабочее положение навесных и полунавесных машин.

Гайка упорная 70-4605316 для трактора МТЗ-80

Гайка упорная 70-4605316 для навесного устройство. Механизм навески трактора МТЗ-80, МТЗ-82 служит для присоединения к трактору навесных, полунавесных и прицепных сельскохозяйственных машин, регулировки рабочего положения, подъема в транспортное и опускания в рабочее положение навесных и полунавесных машин.

Клапан редукционный 70-4802010 для трактора МТЗ-80/82

Клапан редукционный 70-4802010 для датчика автоматической блокировки дифференциала (АБД) трактора МТЗ-80, МТЗ-82. АБД установлен на гидроусилителе рулевого управления. Он управляет включением муфты блокировки при прямолинейном движении трактора и выключением ее для разблокирования дифференциала при поворотах передних колес.

Кронштейн стяжки 50-4605033 для трактора МТЗ-80/82

Для работы с навесными машинами снимают поперечину прицепного устройства, устанавливают задние концы продольных тяг и закрепляют их. Максимально удлиняют регулировочные стяжки (натяжные цепи) и проверяют, чтобы регулировочные болты были до отказа завернуты в кронштейнах стяжек.

Кронштейн поворота вала 70-4605016 для трактора МТЗ-80/82

Навесное устройство (механизм навески) трактора МТЗ-80, МТЗ-82 служит для присоединения к трактору навесных, полунавесных и прицепных сельскохозяйственных машин, регулировки рабочего положения, подъема в транспортное и опускания в рабочее положение навесных и полунавесных машин.

Кронштейн 70-4605017 для трактора МТЗ-80/82

Кронштейн 70-4605017 для цилиндра механизма навески, соединен с корпусом заднего моста через кронштейн. Кронштейн закреплен к заднему мосту четырьмя специальными каленными болтами и двумя полыми штифтами.

Кронштейн (правый и левый) 1220-4605501/01 для трактора МТЗ-80/82

Кронштейн (правый и левый) 1220-4605501/01 для навесного устройства. Механизм навески служит для присоединения к трактору навесных, полунавесных и прицепных сельскохозяйственных машин, регулировки рабочего положения, подъема в транспортное и опускания в рабочее положение навесных и полунавесных машин.

Кронштейн навески (плита) в сборе 70-4605110 для трактора МТЗ-80/82

Кронштейн навески (плита) в сборе 70-4605110 для навесного устройства. Механизм навески служит для присоединения к трактору навесных, полунавесных и прицепных сельскохозяйственных машин, регулировки рабочего положения, подъема в транспортное и опускания в рабочее положение навесных и полунавесных машин.

Кронштейн гидрораспределителя 50-4607032-Б для трактора МТЗ-80/82

Кронштейн гидрораспределителя 50-4607032-Б. Распределитель Р-80-3/4-222 трактора МТЗ-80, МТЗ-82 предназначен для направления поступающей от насоса рабочей жидкости в соответствующую полость цилиндра, автоматического переключения потока масла в бак после завершения рабочей операции, ограничения давления в системе и удержания навесного орудия или гидрофицированных рабочих органов сельхозмашины в определенных положениях.

Корпус 80-4608016 гидросистемы для трактора МТЗ-80

Гидросистема трансмиссии тракторов МТЗ с КПП 21х6 предназначена для переключения передач КПП под нагрузкой, управления приводом ПВМ, ВОМ и блокировкой дифференциала ЗМ, фильтрации масла и смазки подшипников трансмиссии.

★ Задняя навеска трактора МТЗ ► Запчасти навески МТЗ ► ПП «Автосайд» ★

Запчасти навески трактор МТЗ

Задняя навеска МТЗ предназначена для прикрепления к трактору различных сельскохозяйственных машин. Также посредством таких механизмов осуществляется регулировка их положения, фиксация в позиции для транспортировки или работы.

Очевидно, что подобное оборудование в значительной степени расширяет функционал трактора и позволяет в процессе его эксплуатации выполнять широкий фронт специфических работ разного уровня сложности. Без возможности установки навесных механизмов, МТЗ мог бы использоваться лишь в качестве обыкновенного транспортного средства, то есть пользы от него было бы совсем немного.

Присоединение производится в трех участках, к специальным шарнирам, являющимся неотъемлемыми элементами обеих тяг. Самоотворачивание этих болтов, на которые крепится силовой цилиндр исключается благодаря отгибным пластинам. Такое инженерное решение увеличивает общую надежность конструкции и крепость соединений.

Также связаны с шлицами вала и наружные рычаги, соединенные посредством раскосов с продольными тягами. Когда навеска МТЗ 80 поднимается или опускается, то сельхозмашина, прицепленная к трактору, движется по траектории, определяемой перемещением окончаний продольной или центральной тяги. Как правило, левый раскос является фиксированным и не может быть перенастроен. Расстояние между пальцами в нем составляет 51,5 сантиметров.

Положение правого раскоса может корректироваться рукоятью валика, соединенного с ведущей шестерней, сообщающей движение регулирующей шестерне. Последняя прочно скреплена с трубой, в резьбу которой может вкручиваться вилочный винт. Поворот рукояти по ходу часовой стрелки делает раскос длиннее, а вращение в обратную сторону – сужает его. Центральная тяга крепится к серьге датчика.

В задний мост впрессованы втулки из стали, через которые проходит ось. На данной оси зафиксированы шарниры тяг. Эти втулки являются элементами ограничительной цепи. Кроме того, с их помощью осуществляется настройка перемещения навесного сельскохозяйственного оборудования. В кронштейны вкручены болты, упирающиеся в корпус заднего моста. Посредством этих болтов обеспечивается натяжение цепей и снижается их раскачивание, когда сельхозмашина зафиксирована для транспортировки. Датчик силовой регулировки установлен в кронштейне поворотного вала, благодаря которому регулируется навеска МТЗ-80.

Если вы хотите приобрести этот узел целиком или же отдельные его элементы, воспользуйтесь нашими услугами. В онлайн-магазине Autoside вы можете по доступной цене купить навеску на МТЗ, а также любые детали к ней.

Навеска мтз: устройство, ремонт, миханизм фиксации

Навесное устройство является универсальным оборудованием для соединения трактора с машинами навесного, полунавесного и прицепного типа в рабочем и транспортном положениях. Приспособление является механической частью гидронавесной системы трактора состоящее из системы шарнирно сочленённых деталей, объединённых в конструкцию, обеспечивающее надёжное соединение и заданное положение рабочих органов используемых устройств и машин. Трактора МТЗ штатно оборудованы задней навеской, дополнительно машины могут быть оборудованы передней навеской для размещения навесного оборудования спереди. Технические характеристики навески МТЗ 80(82) соответствуют грузоподъёмности не менее 3,2 тонн.

Навеска МТЗ с тягово-сцепным устройством

Устройство задней навески

Конструкция крепится к задней стенки корпуса заднего моста трактора. Верхний поворотный вал навески размещён своей осью в цилиндрических опорах кронштейна, который прикреплён болтами к верхнему краю задней стенки картера моста. Центральная часть вала шлицевым соединением взаимодействует через рычаг 7 с силовым гидроцилиндром 6, обеспечивающим подъём и опускание. С левой и правой  стороны  на валу установлены подъёмные рычаги 5, связанные с  соответствующими левым и правым, вертикально размещёнными, регулируемыми по длине раскосами 3 и 9. Раскосы соединены с нижними продольными планками 4 и 10.

Устройство задней навески МТЗ 80

Соединение осуществляется шарнирно пальцами через вилки 2. Своими передними концами продольные левая и правая нижние планки крепятся на края оси, установленной в нижней части картера заднего моста. Задние концы оборудованы сферическими шарнирами 1 для удобного соединения с прицепными устройствами присоединяемых машин. Дополнительно нижние планки оборудованы регулируемыми по длине стяжками 12. Для обеспечения присоединения навесных устройств и машин в конструкцию входит центральная верхняя регулируемая по длине тяга 8 с соединительными шаровыми шарнирами на концах. Передней своей частью соединена с кронштейном позиционного регулятора, задняя часть крепится к навешиваемому устройству. В штатной комплектации к задним концам нижних планок шарнирно присоединяется поперечная планка 13 с буксировочной серьгой с фиксирующим пальцем для присоединения прицепных устройств машин и транспортных средств.

Учитывая расположение точек присоединения нижних продольных планок к корпусу моста, задняя навеска МТЗ имеет трёхточечную схему, что обеспечивает достаточно жёсткое крепление на трактор  без поперечного перемещения навесного оборудования. Такое соединение предусматривает обязательное выглубление рабочих почвообрабатывающих органов навесной машины при поворотах агрегата.

Трех и двух точечные схемы навесок

Регулировки

Положение навесной машины настраивают, изменяя длину раскосов 3,9 и верхней центральной тяги 8. Раскосами настраивается поперечное расположение навесного оборудования. Стандартно левый раскос не регулируют, настройку производят изменением длины правого раскоса, оборудованного рукояткой 15  для удобного вращения винта. Положение  машины в продольном положении, относительно горизонта регулируют, изменяя длину верхней центральной тяги.

Натяжением стяжек, связанных с продольными нижними тягами и корпусом трактора настраивается поперечное перемещение навесного оборудования относительно оси движения трактора. Прослабленные стяжки дают возможность небольшого перемещения. Для обеспечения жёсткого положения машины, например, для осуществления междурядной обработки культур или в процессе посева навесной сеялкой, стяжки максимально натягиваются, исключая поперечное раскачивание.

Для удобного регулирования длинны и натяжения резьбовые пары винтов и стяжек имеют левую и правую резьбы. Фиксация стяжек осуществляется контрольными гайками.

Увеличение грузоподъёмности достигается монтажом дополнительных пальцев на соединении вилок раскосов и продольных планок в дополнительные отверстия расположены ближе к задним крепёжным шарнирам. При этом вилки должны быть повёрнуты  пазами вперёд, чтобы вилки не воздействовали на пальцы, соединяющие концы нижних продольных тяг. Для обеспечения надёжности крепления соединений в сочленениях навески нужно использовать штатные фиксирующиеся пальцы и шплинтующиеся гайки стяжных болтов конструкции.

 Устранение неисправностей

Основные неполадки заключаются в износе шарнирных соединений раскосов и планок, а также в шлицевых соединениях поворотного вала и рычагов подъёма. Увеличенные зазоры не позволяют зафиксировать конструкцию в нужном положении, усложняют процесс регулировки при настройке глубины обработки и точности хода рабочих органов, навешиваемых сельхоз. машин. Устранение увеличенных люфтов в сочленениях достигается заменой изношенных деталей. В отдельных случаях применяют наварку и последующую слесарную обработку изношенных поверхностей до нужных размеров.

Обслуживание конструкции заключается в смазке поворотного вала через штатные маслёнки, в контроле целостности деталей, а также в регулярной проверке надёжности шарнирных и резьбовых соединений.

Причины опускания навески

Причиной являются неполадки в работе гидросистемы трактора. Кроме обычной течи масла из системы одной из основных причин есть износ уплотнителей поршня и штока силового цилиндра навески. Выработка в уплотнениях узла позволяет перетекать маслу из полости подъёма в полость опускания и шток цилиндра изменяет своё положение опуская навеску. Второй причиной опускания являются неполадки в работе гидрораспределителя в результате попадания мусора или общего загрязнения. Если промывка не устраняет причину — узел отправляют в ремонт.

Механизм фиксации навески

Приспособления предназначено для предохранения от самопроизвольного опускания навески. Устройство обеспечивает надёжную фиксацию, обеспечивая транспортное положение навесного агрегата и исключая аварийное опускание оборудование при переездах. Предохранительное устройство крепится своей рамой на кронштейн гидроцилиндра и своим замком фиксирует положения штока цилиндра и рычаг поворотного вала механизма навески .

механизм фиксации навески МТЗ 80

Автоматическая сцепка СА 1 (Треугольник)

Приспособление для автоматического навешивания машин на МТЗ 80(82) «Автосцепка СА 1» ( так называемый —  «треугольник»), присоединяется  тремя точками к навеске — двумя шарнирами концов нижних продольных планок и центральной тяги. Контактная соединительная часть СА 1 выполнена из металлического профиля в форме треугольника. Фиксация осуществляется  пружинным замком с защёлкой. При навешивании треугольник входит своим профилем во внутренний профиль треугольника навешиваемой машины. Верхним направляющим углом 8 устройство при соединении совмещает отверстие наружного треугольника с подпружиненной защёлкой 4 треугольника на тракторе. При совпадении защёлка закрывается в автоматическом режиме под действием пружины. Для отсоединения навешенного устройства отжимают рычаг фиксатора 9 и выводят треугольник 3 из зацепления опусканием навески. Привод рычага управления замком сцепного устройства выводят с помощью троса 10 к месту водителя для обеспечения работы без посторонней помощи.

Автосцепка СА 1 на навеске МТЗ 80

Устройство СА 1 является универсальным и применяется в навесных системах тракторов разных марок.

Навеска МТЗ 82(80) имеет аналогичную конструкцию всех колёсных тракторов семейства МТЗ и универсально-пропашных машин марок ЮМЗ -6, Т-40, Т-25. Дополнительно навеска современных тракторов может оснащается тягово-сцепным устройством лифтового типа, а также прицепными устройствами различных конструкций. Гусеничные трактора оборудованы усиленной навеской с возможностью двух и трёх точечного соединения навески с трактором.

Заднее навесное устройство МТЗ-1221 Беларус

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

Трехточечное навесное устройство 2-ой категории с присоединительными точками 3-ей категории служит для присоединения трактору МТЗ-1221 Беларус навесных и полунавесных сельскохозяйственных машин и орудий со следующими присоединительными элементами:

— длина оси подвеса «А» (условное расстояние между шарнирами нижних тяг) равна 870/1010 мм, соответственно для 2-ой и 3-ей категории;

— диаметр отверстий задних шарниров нижних тяг равен 37,4 мм.

— диаметр пальца верхней тяги равен 31,75 мм.

На тракторе МТЗ-1221 Беларус установлены цельные нижние тяги (1) длиной 885 мм и верхняя тяга (2) с шарнирами 3-ей категории.

Для работы с машинами 2-ой категории в ЗИП трактора укладываются переходные втулки (3) для нижних тяг под ось подвеса орудия диаметром 28 мм и переходные втулки и пальцы диаметром 22 мм и 25 мм для подсоединения верхней тяги к орудию.

Верхняя тяга и раскосы

Длина верхней тяги (2) регулируется в пределах 500-740 мм с помощью рукоятки (3). В ЗНУ установлены два шестеренчатых (регулируемых) раскоса.

Их длина может изменяться в пределах 580-665 мм с помощью вращения рукоятки (1). В состоянии отгрузки с завода длина обоих раскосов установлена на стандартную величину 640 мм. Для ускорения изменения длины раскосов на их вилке предусмотрены два отверстия под установку пальца.

Регулировку положения машины производите только правым раскосом. Для копирования рельефа обрабатываемого участка поля при работе с широкозахватными машинами и во избежание повреждения раскосов соедините раскосы (4) с нижними тягами (5) через пазы (показаны стрелкой).

Пазы вилки раскоса при этом должны быть позади отверстия по ходу трактора избежание повреждения раскоса.

Для повышения грузоподъемности задней навески МТЗ-1221 Беларус возможна перестановка вилок раскосов и проушины стяжки на одно отверстие назад по ходу трактора. При этом необходимо увеличить длину стяжек путем установки дополнительной серьги с каждой стороны.

Внешние стяжки

Частичная блокировка

Горизонтальное перемещение орудия в рабочем положении обеспечивайте присоединением стяжек к нижним отверстиям кронштейнов и регулировкой длины с помощью стяжек, для получения раскачивания орудия в каждую сторону не менее 125 мм или в соответствии с инструкцией по эксплуатации орудия.

При работе с плугами отрегулируйте длину правого раскоса на глубину обработки.

Обязательно выдерживайте размер раскачивания орудия не менее 125 мм, во избежание разрыва стяжек при подъеме орудия в транспортное положение.

При установке орудия в транспортное положение натяните стяжки. Допускается раскачивание орудия не более 20 мм в обе стороны.

Полная блокировка

Для полной блокировки орудия в рабочем положении присоедините стяжки к верхнему отверстию кронштейна и максимально уменьшите их длину, обеспечив раскачивание орудия не более 20 мм в обе стороны.

Навешивание сельскохозяйственных орудий на трактор

Большинство оборудования можно навесить на трактор МТЗ-1221 Беларус, выполнив следующие операции:

Опустите навеску в нижнее положение. Совместите оси шарниров нижних тяг (1) и пальцев орудия и присоедините орудие к нижним тягам. Зашплинтуйте пальцы. Заглушите двигатель.

Удлините или укоротите верхнюю тягу (2) и присоедините ее с помощью пальца заднего шарнира к орудию. Зафиксируйте палец чекой с кольцом.

Если необходимо, отрегулируйте верхнюю тягу на первоначальную или требуемую длину.

Если необходимо, отрегулируйте поперечный наклон орудия с помощью правого раскоса (3). Для увеличения длины раскоса поверните рукоятку (4) по часовой стрелке и наоборот.

Присоедините необходимое выносное оборудование.

Перед началом работы проверьте, чтобы:

— детали трактора не находились в опасной близости от элементов орудия;

— верхняя тяга не касалась ограждения ВОМ при самом нижнем положении орудия;

— карданный привод от ВОМ не был чрезмерно длинным, с большими углами шарниров и чтобы не было распорных усилий;

— ограждение ВОМ не касалось ограждения карданного привода машины;

— медленно поднимите орудие и проверьте наличие зазоров между трактором и орудием в поднятом положении;

— проверьте наличие требуемого бокового качания нижних тяг и, если необходимо, отрегулируйте с помощью стяжек.

При навешивании на трактор МТЗ-1221 Беларус навесного или полунавесного оборудования или при сцепке трактора с прицепным оборудованием с помощью сцепного устройства убедитесь в том, что между орудием и трактором имеется достаточный зазор.

Универсальное тягово-сцепное устройство

Буксирное устройство для работы с двухосными прицепами состоит из тяговой вилки (5) со шкворнем (6). Корпус вилки соединен с пластинами (4), которые входят в паз направляющих боковин (3, 7) и фиксируются двумя пальцами (12). Пальцы фиксируются чекой (2) и стопорятся кольцом (1).

Положение тяговой вилки вместе с корпусом может изменяться по высоте путем его перестановки по отверстиям в боковинах (3, 7). Тяговая вилка (10) со шкворнем (11) предназначена для работы с полуприцепами. Так же для этих целей может использоваться сцепной штырь – питон (15).

Тяговый брус (8) со шкворнем (9) предназначен для присоединения к трактору полуприцепных и прицепных сельскохозяйственных машин.

Поперечина (одинарная) (14) — Соответствует международным стандартам и предназначена для присоединения к трактору прицепных и полунавесных машин.

Устанавливается на ось подвеса навесного устройства (задние шарниры нижних тяг (13)) и соединяется с машинами, имеющими вилку вместо петли, и позволяет улучшить маневренность МТА.

Прицепной крюк

Прицепной крюк (гидрофицированный) предназначен для работы с полуприцепами и с/х машинами на их базе. Устанавливается на трактор МТЗ-1221 Беларус вместе с направляющими ТСУ лифтового типа.

Может поставляться в комплектации с прицепной вилкой, предназначенной для работы с прицепами и прицепными с/х машинами.

Прицепной крюк состоит из следующих основных элементов: крюк с осью; кронштейн с захватами; направляющие ТСУ; подъемные тяги; тяга управления; рукоятка управления.

Регулировка механизма управления гидрокрюка и особенности регулировки с электрогидравлическим регулятором управления навеской

Перед началом работы с полуприцепами, а также, перед каждой регулировкой позиционного датчика (в случае установки»EHR»), определяющей положение рычагов подъемника, необходимо предварительно вывернуть винты из серег, для обеспечения свободного хода рычагов, во избежание поломки пальцев раскосов.

При установки на тракторе EHR установку позиционного датчика производите в следующей последовательности: Вверните датчик от руки до полного выбора его хода (до упора), а затем отверните его на 0,5-1,0 оборота и застопорите контргайкой (также от руки).

Регулировку механизма управления производите в следующей последовательности:

— Поднимите рычаги подъемника на максимально возможную высоту, устанавливаемую позиционным датчиком и позиционной рукояткой распределителя, отрегулируйте длину подъемных тяг винтами, вверните винты в серьги до упора головок винтов в поверхности серег и законтрите контргайками.

— При этом захваты должны проходить под осью крюка, не задевая ее.

— Установите фиксатор рукоятки на кронштейн.

— Обеспечьте, путем регулировки длины тяги, зазор между захватами и осью крюка при его опускании и подъеме.

— Поднимите рычаги в верхнее положение и опустите рукоятку вниз. При этом захваты должны установиться под осью крюка.

— Убедитесь, что при опускании рычагов захваты обеспечивают фиксацию крюка в рабочем положении.

Содержание инструкции по эксплуатации и обслуживанию МТЗ-1221

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Сервис и регулировки МТЗ-82
__________________________________________________________________________

Эксплуатация и сервис МТЗ-82.1, 80.1, 80.2, 82.2

Ремонт МТЗ-80 Обслуживание и эксплуатация МТЗ-1221 Техобслуживание и эксплуатация МТЗ-320 Эксплуатация и сервис тракторов

Запчасти на заднюю навеску для трактора МТЗ


Запчасти для задней навески для трактора МТЗ (Д-240)

С целью выполнения разнообразных работ в агрегате с сельхоз машинами и орудиями для использования мощностей трактора необходимо рабочее оборудование.  В МТЗ-80 и МТЗ-82 ставят следующее рабочее оборудование:

  • гидравлическая навесная система(ГНС)
  • ВОМ 
  • буксирные устройства
  • приводной шкив

ГНС необходима для подключения навесных, полунавесных, прицепных машин и орудий а управления ними с ра­бочего места водителя и представляет собой навесное устройство и систему гидравлики. Машины (орудия) поднимают и опускают с помощью гидравлики. Соединение трактора с с/х машинами происходит с помощью навесного устройства. В стандартной комплектации гидравлика включает в себя корпус гидроагрегата с масляным баком, насос, распределитель, основной (силовой) и выносной гидроцилиндры, гидроувеличитель сцепного веса (ГСВ), маслопроводы. Узлы автоматичес­кого регулирования глубины обработки почвы входят в дополнительную комплектацию.

Для подключения гидрофицированных машин предусмотрено три пары независимых выводов гидросистемы. Гидросистема тракторов МТЗ, которые оборудованы гидрообъемным РУ, в нем присутствует общая мас­ляная емкость — она же корпус гидроагрегатов. Причем масло в систему из бака выбирается раздельно.

Трактора с КПП, переключающейся без разрывов потока мощности, или на синхронной КПП можно установить гидравлическую систему отбора мощ­ности (ГСОМ) для осуществления привода активных ор­ганов гидрофицированных машин и орудий. Масляный бак это резервуар питает маслом агрегаты гидравлики и ГУ рулевого управления. Его называют корпусом гидроагрегатов, так как к нему также прикре­пляют основные агрегаты гидросистемы. Во время прохождения через специальный фильтр, масло очищается от механических приме­сей, отстаива­ется от пузырьков воздуха и затем ох­лаждается. Масляный насос с приводом находится в нижней части корпуса гидроагрегатов.

Масло попадает от распределителя в бак через сливной фильтр в котором очи­щается от примесей. В случае когда фильтр загрязняется и его сопротивление составляет 0,245-0,343 МПа, автоматически открывается предохраняющий клапан и масло частично сливается в бак, мимо фильтра. Фильт­рующий элемент включает в себя наружную латунную сетку с малыми ячейками и внутрен­нюю стальную сетку с большими ячейками.  НШ-32 необходим для создания в системе рабочего дав­ления. На МТЗ-80,82 ставят насосы с правым вращением. Насос запускается при помощи промежу­точной шестерни привода заднего ВОМ.
Насос присоединен к корпусу гидроагрегатов при по­мощи центрующего стакана и 4-х шпилек. Хвостовик шлицевой ве­дущей шестерни насоса сопрягается с внут­р. шлицами втулки-вала, на на­ружных шлицах которого стоит подвиж­ная шестерня включения насоса.

Если нет необходимости использовать гидравлическую навесную систему, насос отключают. Включение либо выключение шестерни осуществляется пово­ротом рукоятки, которая установлена на вал, где также установлена вилка управления шестерней. Пальцы вилки входят    в кольцевую проточку шестерни.
Насос включают когда частота вра­щения коленвала двигателя небольшая. С вращением шестерен и пор­ции масла, находящихся между окружностью расточки корпуса и контуром впадины зуба, смещаются к нагнетательной по­лости.

Масло которое поступает в полости создает высо­кое давление. Обратный слив масла предотвращают зубья, находящиеся в за­цеплении, и маслу остается на выбор только один путь прямо в на­гнетательную магистраль. Однако часть масла может просачива­ется через зазоры меж зацепляющими зубьями ше­стерен, корпуса и наружного диаметра ше­стерен, и на их торцевых поверхностях. С целью снижения таких потерь расточки корпуса, боковые поверхности зубь­ев, наружный диаметр а также торцы шестерен очень точно обработаны. С частотой вращения коленвала двигателя 2200 об/мин объемная подача насоса составляет 45 л/мин.

навешиваем оборудование на трактор, не выходя из кабины. Сцепка задняя МТЗ Чертежи сцепки для МТЗ 082

Установка навесного оборудования на трактор не всегда проста и требует времени. Однако на сегодняшний день широко применяется автосцепка АС-1 от МТЗ, которая легко и с минимальными затратами решает проблему установки навесных агрегатов. Об автосцепке МТЗ, его устройстве и работе читайте в этой статье.

не всегда просто и требует много времени. Однако на сегодняшний день широко применяется автосцепка АС-1 от МТЗ, которая легко и с минимальными затратами решает проблему установки навесных агрегатов.Об автосцепке МТЗ, его устройстве и работе читайте в этой статье. Назначение автосцепки СА-1 Только в редких случаях трактор нужен самостоятельно — основная ценность этой машины заключается в возможности установки на нее различных навесных механизмов и орудий. Благодаря навесному оборудованию трактор становится сельским рабочим, жилищно-коммунальным хозяйством или помощником в любой другой сфере. Для установки навесного оборудования на трактор используется специальное приспособление — задняя навеска.В нашей стране наиболее широко применяется трехточечная навеска МТЗ, которая на протяжении последних десятилетий применяется как на минских колесных тракторах, так и на тракторах других заводов. Задняя навеска универсальна, позволяет устанавливать максимально

Тракторы МТЗ с моторами Lombardini и навесным оборудованием

Минский тракторный завод уже несколько лет предлагает новые модели тракторов с силовыми агрегатами Lombardini. Наша компания, как дилер МТЗ, поставляет эти тракторы, а также все навесное оборудование к ним и запчасти.О новых тракторах МТЗ с Lombardini и навесном оборудовании к ним, особенностях и преимуществах этой техники читайте в этой статье.

установлена ​​дуга. Оснащен мотором Lombardini LDW 1603 / B3 мощностью 36 л.с. «Беларусь-422». Универсальный компактный трактор тягового класса 0,6, но за счет более мощного дизельного двигателя Lombardini LDW 2204 (46,9 л.с.) способен развивать тягу на крюке до 7,1 кН. Трактор имеет колесную формулу 4х4 (при этом передний мост включается автоматически), оснащен развитой гидравлической и пневматической системами, может оснащаться передним ВОМ и передней гидросистемой.В отличие от «младших» моделей, у него только жесткая кабина. Выпускается в нескольких версиях — базовая 422, 422.1 и другие. «Беларусь-622». Самый мощный и самый большой среди минских минитракторов с двигателями Lombardini, оснащенный двигателем LDW 2204T мощностью 60,2 л.с. В целом конструкция и характеристики трактора соответствуют характеристикам модели 422, но «Беларусь-622» »За счет повышенной тяги

Сельскохозяйственные тракторы России

Поскольку тракторы были и остаются основным оборудованием для обработки полей, многие российские производители в последние годы пытаются внедрять оригинальные технические решения. Задача наших машиностроителей не столь амбициозна — хотя бы удержать в руках часть внутреннего рынка, который стремительно завоевывается импортной продукцией.

Трансмиссия valtra с электрогидравлическим и механическим переключением передач. Освоение новых классов У тракторостроительных предприятий бывшего СССР всегда была одна проблема: освоение моделей тяговых классов, не входящих в номенклатуру. Причем раньше эту проблему решили не российские конструкторы, а белорусские, на Минском тракторном заводе, изначально рассчитанном на выпуск только одного трактора.4 тяговый класс. Изначально минчане освоили серийное производство востребованного «третьеклассника» МТЗ-2022, на что коллектив Кировского завода отреагировал выходом на рынок прямого конкурента К-300АТМ. Волгоградские специалисты, привлеченные к «пионерам-третьеклассникам» за счет своего ВК-170, в долгу не остались. Однако более поздние тракторные соседи спроектировали МТЗ-2822 класса 5, который, по сути, является модернизацией знаменитого Кировца. Правда, создатели новой модели действительно творчески подошли к разработке трактора с классической конструкцией,

Устройство навесное (прицепное) предназначено для присоединения к трактору навесных, полунавесных и прицепных сельскохозяйственных машин, регулировки рабочего положения, подъема транспорта и опускания навесных и полунавесных машин в рабочее положение.Три точки механизма навески — два шарнира нижних тяг и шарнир верхней тяги — обычно соединяются автоматической муфтой (см. Рис. 3), которая затем входит в зацепление с замком на машине. Однако в хозяйствах до сих пор имеется много сельскохозяйственных машин, не оборудованных автоматической блокировкой сцепки. Крепятся такие машины непосредственно к стержням шарниров рычажного механизма.

Силовой цилиндр рычажного механизма соединен с картером заднего моста через рычаг.Кронштейн крепится к задней оси четырьмя специальными раскаленными болтами и двумя полыми штифтами. С помощью складных пластин болты защищены от саморазвязки. Вилка штока цилиндра соединена с поворотным рычагом 14 (фиг. 1), установленным на шлицах вала 13, вращающимся в втулках кронштейна 12. На концах вала 13 установлены внешние рычаги 11 и 16. устанавливаются точно так же. С помощью раскосов они соединяются с нижними тягами 4 и 28.

Рис. 1.Насадка: 1 и 26 — задние концы тяг; 2 — глазок; 3 и 9 — стяжки; 4 и 28 — нижние тяги; 5 — нижний винт; 6 — кронштейн стяжки; 7 — ось нижних тяг; 8 — болт; 10 — винт верхний; 11 и 16 — внешние рычаги; 12 — скоба; 13 — поворотный вал; 14 — рычаг цилиндра; 15 — кронштейн крепления верхней тяги; 17 — скоба правая; 18 — ролик; 19 — ведомая шестерня; 20 — ведущая шестерня; 21 — ручка; 22 — стяжка труба; 23 — заглушка винтовая; 24 — верхняя тяга; 25 — ручка; 27 — стяжной винт; 29 — болт датчика мощности; 30 — серьга датчика; 31 — палец; 32 — поперечина; 33 — шкворень; 34 — вилка; 35 — палец.

Передача движения от цилиндра к навесной машине передается следующим образом: шток цилиндра — поворотный рычаг — вал — внешние рычаги — раскосы — нижние тяги — машина, которая также связана с верхним (центральным) звеном. При подъеме и опускании навески сельскохозяйственная машина движется по траектории за счет движения задних концов нижних и верхних тяг. Левая распорка трактора обычно не регулируется, и расстояние между ее нижним и верхним пальцами должно составлять 500 мм.Эта скоба состоит из двух винтов -5 и 10 и муфты 9. Длина правой распорки регулируется рукояткой 21 ролика 18, на котором закреплена ведущая шестерня 20, передающая вращение шестерни 19. Это шестерня жестко соединена с муфтой-патрубком 28, в которую вкручивают или откручивают винт вилки 23. Поверните ручку 21 ролика 18 по часовой стрелке, если смотреть сверху, увеличьте длину скобы, вращая в в обратном направлении уменьшите его.

Верхняя тяга 24 соединена с серьгой 30 датчика регулирования мощности.Передние шарниры нижних тяг закреплены на оси 7, проходя через стальные втулки, запрессованные в проушины заднего моста. Кронштейны 6 закреплены на одной оси, соединены винтами 27 и стяжками 3 с нижними тягами. Они представляют собой ограничительные цепи и обеспечивают регулировку боковых перемещений машины в транспортном и рабочем положениях. В кронштейны 6 ввернуты болты 8, которые, упираясь в картер заднего моста, обеспечивают натяжение цепи в транспортном положении машины и уменьшают ее раскачивание.В кронштейне 12 поворотного вала установлен датчик регулирования мощности.

Для повышения приспособляемости широкозахватных сельскохозяйственных машин к неровностям поля и возможности их перемещения в вертикально-поперечной плоскости относительно каркаса трактора подкосы к нижним тягам 4 (см. Рис. 1) и 28 должны быть соединяются через пазы в вилках (см. позицию НО ) В этом случае кронштейны вилки должны быть соединены со стержнями отверстиями вперед, чтобы пальцы, соединяющие задние концы стержней с передними, не мешали движение подтяжек в пазах.

При работе с тяжелыми навесными машинами (например, сеялками) может потребоваться увеличение грузоподъемности навесного оборудования. Это достигается за счет соединения раскосов с продольными стержнями через дополнительные отверстия, расположенные ближе к задним петлям. В этом случае вилки кронштейнов необходимо продеть вперед, чтобы они не касались пальцев, соединяющих концы продольных стержней.

Для навешивания на трактор прицепной техники на нижних тягах 4 и 28 установлена ​​поперечина 32 с вилкой 34.

Перед установкой поперечины необходимо снять задние концы 1 и 26 нижних тяг, за что следует отстегнуть и убрать палец, соединяющий передний и задний концы тяг с проушиной 2. В пазах передних концов нижних тяг скрепляются щеки поперечного сечения, которые фиксируются пальцами и глазами.

Для исключения боковых перемещений сцепного устройства необходимо уменьшить длину ограничительных цепей, максимально повернув стяжки 3.Регулировочные болты 8 должны быть полностью ввинчены в кронштейны 6.

Механизм для крепления навесных станков. Повышенные транспортные скорости трактора и масса навесных сельскохозяйственных машин потребовали создания устройств, надежно удерживающих их в транспортном положении.

Для этого служит механизм крепления навесных станков.


Рис. 2. Механизм фиксации: 1 — ручка; 2 — направляющая скоба; 3 — скобы козырька; 4 — скоба; 5 — зуб рычага; 6 и 7 — щеки; 8 — кронштейн цилиндра; 9 — ось цилиндра; цилиндр; 11, 13, 19 и 21 — рычаги; 12 и 14 — ось; 15 — скоба; 16 — пружина; 17 и 20 — тяги; 18 — силовой рычаг.

В транспортном положении механизм соединяет кронштейн 8 (рис. 2) цилиндра 10 с поворотным рычагом 18 навесного оборудования. Исключает возможность самопроизвольного постепенного опускания машины из-за перетекания масла через зазоры в гидравлических системах (в цилиндре, дозаторе, регуляторе, гидроувеличителе), а также его падения из-за разрыва трубопроводов или шлангов высокого давления или случайной передачи. рукоятки распределителя или регулятора в положение «принудительное опускание» ».

Механизм фиксации представляет собой скобу 4, соединенную двумя щеками — 6 и 7 с осью 9 гидроцилиндра 10 крепления к скобе 8. Силовой рычаг 18 имеет зуб 5, который входит в контакт со скобой при нажатии механизм находится в фиксированном положении. Таким образом, рычаг 18 связан с осью 9 и гидросистема (цилиндр, маслопроводы, распределитель) полностью разгружена.

В верхнем незафиксированном положении механизм удерживается запорным устройством, состоящим из рычагов 11 и 13, соединенных осью 12, рычагом 15 и пружиной 16.Управление запирающим устройством осуществляется водителем ручкой 1 через открытое заднее окно кабины с помощью тяг 17 и 20, рычагов 19 и 21.

На кронштейне 4 имеется козырек 3 с скользящей поверхностью для взаимодействия с внешней поверхностью зубца 5 силового рычага 18 и направляющая 2 для взаимодействия с вилкой штока 10 цилиндра.

Блокировка навесного оборудования при подключенной к нему машине в транспортном положении осуществляется следующим образом.
При втягивании штока гидроцилиндра до отказа навесное оборудование поднимается в транспортное положение.В этом случае мощность рычага 18 приближается гидравлический корпус цилиндра и останавливается в положении, где его зуб 5 находится под опорной поверхностью кронштейна 4. Когда ручка 1 нажата, рычаги 19 и 21 будут перемещать стержень 17, который, преодолевая усилие пружины 16, развернет нижний рычаг 13 по часовой стрелке относительно оси 14. Верхний рычаг 11 повернется против часовой стрелки и освободит скобу 4 на силовом рычаге 18. При сбросе давления в гидроцилиндре (установка золотника распределитель в положение «плавающего»), крепление под действием силы тяжести шламы прикрепленной сельскохозяйственная машины падает немного вниз, пока рабочая поверхность зуба 18 рычага-не не плотно прижимают к опорной поверхности 4.В транспортном положении появится блокирующий кронштейн крепления.

Для опускания навесного оборудования из верхнего положения в нижнее необходимо втянуть шток гидроцилиндра, переведя рукоятку распределителя в положение «поднять», и поднять кронштейн перед установкой на фиксатор, для чего необходимо поднять шток гидроцилиндра. ручка 1 вверх. В этом случае рычаги 11 и 13, поворачиваясь вокруг оси 12, устанавливаются в одну линию и поднимают запорный механизм. После установки обоих рычагов в одну линию под действием пружины 16 они повернутся вокруг оси 12 на небольшой угол (пройдут через «мертвое» положение), пока нижний рычаг 13 не упрется в выступ верхнего рычага. 11.Из нижнего (открытого) положения блокирующий механизм не может самопроизвольно упасть вниз, так как сила тяжести механизма прижимает выступ рычага 11 к корпусу рычага 13, предотвращая поворот рычагов в обратном направлении. Насадка разблокирована и теперь может опускаться, поскольку рычаг 18 свободно проходит под поднятым кронштейном 4.

Если тракторист опускает стопорный механизм до завершения полного хода цилиндра втягивания, направляющая 2 кронштейна будет лежать на вилке штока или козырьке 3 кронштейна, будет соприкасаться с внешней поверхностью зуб 5 рычага, предотвращая механизм блокировки от падения.При втягивании штока гидроцилиндра направляющая будет скользить по вилке штока, а козырек кронштейна будет скользить по внешней поверхности зубца рычага, предотвращая опускание механизма и тем самым предотвращая поломку деталей цилиндра (в частности, упора гидромеханического клапана). Только в крайнем втянутом положении штока цилиндра кронштейн может опуститься на корпус рычага и заблокировать насадку.

В последние годы тракторы оснащаются автоматической муфтой СА-1 (рис.3), что значительно облегчает соединение трактора с машинами с так называемыми ответными замками.


Рис. 3. Муфта автоматическая СА-1 ( I ) с возвратной блокировкой ( II ) сельхозтехники: 1 — рама; 2 — щека; 3 и 4 пальца; 5 — трос; 6 — ручка; 7 — фиксатор; 8 — весна.

и отсоединяют от него от места водителя , устанавливаются на станках и пистолеты , имеющие «ответный» узел — автосцепку блокировки.

Устройство обеспечивает свободно висящих машин , смещенных в сторону относительно оси трактора на 120 мм, с наклоном замка вперед на 15 °, а также отклоненным в сторону до 15 °.

Конструкция

Муфта автоматическая СА-1 представляет собой сварную раму , состоящую из двух квадратных труб, расположенных под углом 65 °.

В нижней части рамы автосцепки с внешней и внутренней сторон приварены пальцы, которыми автосцепка вставляется в отверстия шарниров продольных тяг рычажного механизма.

При установке автосцепки на механизм навески его продольная тяга должна быть прикреплена к внешним пальцам рамы .

В тех случаях, когда тяга мешает работе, например, при культивации высоких культур с междурядьем 700 мм, рекомендуется прикрепить продольные тяги к внутренним пальцам .

В верхней части рамы приварены планки с отверстиями для крепления автосцепки к заднему шарниру центрального звена навески.

Упорный палец можно вставить в отверстие стержня или в паз. Рекомендуется соединять центральное звено с пазом. Рама будет находиться в наклонном положении от трактора, что облегчит навешивание машины.

При недостаточном транспортном зазоре или неравномерном движении рабочих органов машин соедините центральную тягу с рамой через отверстие в уровне .

При соединении центральной тяги с рамой через отверстие и наклоне фиксатора машины назад, перед установкой машины удлините центральную тягу , а после подвешивания укорачивайте ее до необходимой длины.

Doggy предоставила для фиксации соединения рамы с замком сельхозтехники.

Замок представляет собой плоскую конструкцию, состоящую из двух швеллеров, сваренных под углом 65 ° и скрепленных между собой стяжкой.

При этом носок собаки должен упираться в замок. Для плотности соединения с помощью эксцентриков, расположенных на задней плоскости замка машины, установите минимальный зазор между упором и упором с упором .

1 — собака; 2 — пружина; 3 — ручка; 4 — полоса; 5 — рама; 6 — палец; 7 — канал; 8 — связь; 9 — эксцентрик; 10 — упор; 11 — паз для собачьей стяжки.

Сборка

Соединение рамы автосцепки СА-1 с замком осуществляется следующим образом.

При вставке рамы в полость замка собачка под действием пружины выскакивает в паз замка и фиксирует соединение.

Для отсоединения рамы от замка необходимо повернуть ручку и с помощью троса, протянутого в кабину трактора, освободить собачку с упором замка.

Затем, удерживая ручку, опустить навеску с установленной на ней рамой, до выхода рамы из замка и отвести трактор от навесной машины.

При хранении рамы автосцепки в замке сельскохозяйственной машины вставьте шплинт в отверстие собачки . Это предотвратит выпадение рамки из замка при случайном нажатии на ручку.

Беларусь МТЗ Сцепное устройство

Беларусь МТЗ Сцепное устройство 0

Ваша корзина на данный момент пуста.Последние 3 товара из вашей корзины

+ Наложенный платеж

0,00 евро

Детали корзины Сортировать по: А -> Я Сортировать по: Я -> А Сортировать по: От низкой к высокой Сортировать по: От высокой к низкой

Нет в наличии, но есть в наличии

9,02 евро / шт

(7,10 евро + НДС)

Нет в наличии, но есть в наличии

547,37 EUR / шт

(431,00 EUR + НДС)

Нет в наличии, но есть в наличии

2,41 евро / шт

(1,90 евро + НДС)

В наличии

12,70 евро / шт

(10,00 евро + НДС)

Нет в наличии, но есть в наличии

317,50 EUR / шт

(250,00 евро + НДС)

Нет в наличии, но есть в наличии

75,95 EUR / шт

(59,80 евро + НДС)

В наличии

2,18 евро / шт

(1,72 евро + НДС)

В наличии

25,40 евро / шт

(20,00 евро + НДС)

В наличии

15,88 евро / шт

(12,50 евро + НДС)

В наличии

10,41 EUR / шт

(8,20 евро + НДС)

В наличии

5,59 евро / шт

(4,40 евро + НДС)

В наличии

11,43 евро / шт

(9,00 евро + НДС)

В наличии

1,84 евро / шт

(1,45 EUR + НДС)

В наличии

6,60 евро / шт

(5,20 евро + НДС)

В наличии

7,75 EUR / шт

(6,10 евро + НДС)

Нет в наличии, но есть в наличии

3,18 евро / шт

(2,50 евро + НДС)

В наличии

16,76 EUR / шт

(13,20 евро + НДС)

В наличии

6,86 EUR / шт

(5,40 EUR + НДС)

В наличии

5,72 EUR / шт

(4,50 евро + НДС)

В наличии

18,67 EUR / шт

(14,70 евро + НДС)

ПОДПИСАТЬСЯ здесь!
Узнайте о наших акциях и новинках.

Подписывайся

О НАС

nem a megrendelt terméket küldtékAndrás Csaba TamásSzakmár

2021 г.Все права защищены. ООО «Келет-Агро»

Изменение прошло успешно!

Беларусь МТЗ-520 Free Tractor Data

Информация о серийном номере для Беларуси МТЗ-520
Серийный номер: Год выпуска: Расположение пластины:

Технические характеристики

Технические характеристики для Беларуси МТЗ-520 Марка: Беларусь
Модель: МТЗ-520 Годы выпуска: 1972-1974
Завод: н / д Шасси: 4×4 MFWD 4WD Колесная база: 96. 5 дюймов [245 см]
Шина передняя: 8,00-20 Шина задняя: 13,6-38 Вес: 7,254 фунтов [3290 кг]
Длина: n / a Ширина: нет Высота: нет
Elec. Заземление: н / д Элек. Зарядный ток: n / a Elec. Напряжение: нет
Тип задней навески: нет Задний подъемник навески: 4410 фунтов [2000 кг] Запас топлива: нет
Тип гидросистемы : нет Объем гидравлики: нет Давление гидравлики: нет
Клапаны гидравлики: нет Общий поток гидравлики: нет Гидравлика Расход клапана: нет
Рулевое управление: усилитель Тормоза: диск Цена новинка: нет

Трансмиссия

Силовой агрегат для МТЗ-520
Тип двигателя: D60 Цилиндры: 4 Рабочий объем: 289. 8 ci [4,7 л]
Диаметр цилиндра / ход: 4,331×4,921 дюйма [110 x 125 мм] Степень сжатия: нет данных Об / мин: 1800
Полная мощность : нет Крутящий момент: 193,3 фунт-фут [262,1 Нм] Крутящий момент об / мин: нет данных
Полезная мощность: нет ВОМ: нет Дышло: нет
Задний ВОМ: нет Обороты заднего колеса: 540 / земля Сцепление: нет
Охлаждение: нет a Охлаждающая жидкость: нет Тип воздухоочистителя: нет
Объем масла: нет Замена масла: нет Топливо: нет / a
Тип трансмиссии: н / д Шестерни: 9 передних и 2 задних

Коды окраски

К сожалению, информация о окраске для Беларус МТЗ-520

МТЗ-82 отсутствует.

1 Трактор


Главная / Технические характеристики / Основные характеристики тракторов / МТЗ-82.1 Трактор
МТЗ-82.1
СЕРТИФИЦИРОВАНО ISO 9001

Дополнительные компоненты модели:
Шины 11,2 / 20 x 15,5 / 38;
Грузы передние по 200кг;
Гидравлическое дышло
6 шлицев ВОМ
Цвет: красный
Основные характеристики и стандартные компоненты:
ДВИГАТЕЛЬ
Тип дизельный с непосредственным впрыском
Модель Д-243
Мощность, кВт (л. с.) 60 (81)
Частота вращения номинальная, об / мин 2200
Количество цилиндров, шт. 4
Рабочий объем, л 4,75
Максимальный крутящий момент, Н-м (кгс-м) 286 (29,0)
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г / кВт-ч (г / л.с.-ч) 220 (162)
Крутящий момент,% 15
Емкость топливного бака, л 130
ТРАНСМИССИЯ
Сцепление сухое, однодисковое
Коробка передач механическая (с понижающим редуктором, удваивающим число скоростей)
Кол-во передач: вперед / назад 18/4
Скорость движения, км / ч:
вперед / назад 1,89-33,4 / 3,98-8,97
Задний ВОМ:
независимый I, об / мин 570
независимая II, об / мин 1000
путевая скорость, об. / м проезда 3,5
РАЗМЕРЫ И ВЕС
Колесная база, мм 2450
Длина габаритная, мм 3930
Ширина, мм 1970
Высота до верха кабины, мм 2780
Высота до верха козырька, мм 2765
Протектор, мм:
колеса передние 1450-1630
колеса задние 1400-1600,1800-2100
Дорожный просвет, мм:
под передний мост 645
под задний мост 465
Минимальный радиус поворота, м 4,1
Глубина преодолеваемого брода, м 0,85
Масса эксплуатационная, кг 3900
Размер шин (стандарт):
перед 11,2-20
задний 15,5R38
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Универсальный, с выносным цилиндром; опция — с силовым и позиционным управлением, комбинированное управление, механическая фиксация в транспортном положении
Грузоподъемность на концах навески, кгс 3000
Максимальное давление, кгс / см2 200
Производительность насоса, л / мин 45
Объем, л 21
Блокировка дифференциала:
с гидравлическим управлением, 2 положения: управляемое включение; отключенный, с гидромеханическим усилителем — 3 позиции (+ автомат)
Тормоза:
служебно-парковочная — дисковая, сухая. Привод тормозов прицепа — пневматический, блокируемый с управлением тормозами трактора (опционально — двухпроводный)
Рулевое управление:
гидростатический, с насосом-дозатором и гидроцилиндром. Дополнительно — гидромеханический усилитель.
Передний ведущий мост:
портальный, с самоблокирующимся дифференциалом, три режима работы: выключенный; занимается постоянно; автоматическое включение при пробуксовке задних колес.
Электрооборудование:
Генератор 700 Вт с выпрямленным напряжением 14 В, система пуска с пускателем 12 В, 4 кВт и электрофакельным предпусковым подогревателем. Опция — система пуска 24 В со стартером 6 кВт
Кабина:
безопасный (ROPS), соответствует требованиям OECD, удобный, с вентиляторной фильтрацией воздуха, системой обогрева, с открывающимися боковыми / задними окнами и люком на крыше, с электрическими дворниками лобового и заднего стекла и омывателем лобового стекла. Дополнительно — каркасный навес или открытая станция.
Основные характеристики и стандартные компоненты:
рабочие фары, 6 выходов гидрораспределителей для дополнительных гидросистем, механическое крепление задней навески, поперечина дышла. Дополнительно — синхронизированный реверсивный редуктор, проставки для задних сдвоенных колес, кронштейн с балластом передних колес, балласты задних колес, гидравлическое дышло, плавающее дышло, буксирное устройство, шины: 16,9R38; 18,4R34; 13,6-20 и др.

TractorData.com Беларусь МТЗ-52 информация о тракторе


1962-1985
Трактор пропашной
Производство
Производитель: Беларусь
Тип: Трактор пропашной
Завод: Минск, Беларусь
Беларусь МТЗ-52 Мощность
Двигатель: 55 л. с.
41.0 кВт
Механическая
Шасси: 4×4 MFWD 4WD
Блокировка дифференциала: механическая задняя
Рулевое управление: усилитель привода
Кабина: Кабина стандартная.
Трансмиссия: 9-ступенчатая коробка передач
Детали трансмиссии…
Фото
На данный момент фотографии белорусского МТЗ-52 отсутствуют. Чтобы отправить свое, отправьте его по электронной почте [email protected] Фотографии можно использовать только с разрешения оригинального фотографа.
Гидравлика
Тип: с открытым центром
Общий расход: 11,9 галлонов в минуту
45,0 л / мин
Сцепное устройство для трактора
Задний подъемник: 4,410 фунтов
2000 кг
Коробка отбора мощности (ВОМ)
Обороты сзади: 540 / земля
Информация о странице
Последнее обновление: 24 марта 2020 г.
Авторские права: Copyright 2020 TractorData LLC
Контактное лицо: Peter @ TractorData.ком
© 2000-2020 — TractorData ™. Примечание. Мы делаем все возможное, чтобы обеспечить перечисленные данные. точно. Однако различия между источниками, неполные списки, ошибки и ошибки ввода данных действительно происходят. Проконсультируйтесь с официальным лицом перед тем, как приступить к обслуживанию или ремонту, предоставьте литературу производителя.

Elite Off Road Receiver Hitch Guard

Для продажи: «Защитное приспособление для ресивера»


Они подходят для любого грузовика с 2-дюймовым сцепным устройством для ресивера и должны подходить ко всем автомобилям Tacoma, если у вас нет вторичного фаркопа другого размера.и как точка для отрыва от земли. просто вставьте высокий подъемник в слот и поднимите его, слот удерживает подъемник с обеих сторон и удерживает его от скольжения внутрь / наружу или из стороны в сторону.

Установка:
Вставьте его в сцепное устройство приемника, вставьте штифт сцепного устройства в отверстие, и все готово!

ИНФОРМАЦИЯ О ЦЕНАХ

Защитное ограждение ресивера (стиль 1)
35 долларов США — Будет установлено ограждение без точки высокого подъема.
Без дополнительной платы за грунтовку
(окрашен в черный цвет на картинке)

Защитный кожух ствольной коробки + точка высокого подъема (стиль 2)
39 долларов США — Вы получите защитный кожух с выемкой для его подъема.
будет поставляться с Primered, если не указано, что вы хотите использовать его без покрытия.
Без дополнительной платы за Primer

(окрашен в черный цвет на фото)

Доставка
Они будут отправлены USPS в коробках с фиксированной ставкой по цене $ 11 для каждого.
Местный самовывоз в порядке. Если мы будем на одном собрании, я могу принести их вам.

О моем продукте

Они сделаны из стали 3/16, все вырезаются водяной струей с ЧПУ, а затем сгибаются для придания формы.
Требуется ручка 5/8 «, которая является стандартной для приемников в Такоме. Это ОЧЕНЬ прочные!

Как сделать заказ
Чтобы заказать PM, заявив, что вы хотите один.
укажите:
1. Ваше имя
2. Какой стиль вы хотите (1 или 2)
3.Как вы хотите отделку (черный, грунтовочный или голый металл)
4. адрес, на который вы хотите отправить, если он отличается от Pay-pal
5. имя вашей учетной записи PayPal / адрес электронной почты, и я пришлю вам счет.
— Я не буду строить его, пока не получу оплату —
— если вы хотите, чтобы он был окрашен в черный цвет, добавьте 5 $ к вашей цене, также сообщите мне, когда вы напишете мне в личку
— если вам нужен фиксатор, сообщите мне и Добавьте 5 долларов к вашей цене —

Оплата
Будет произведена через PayPAL, если только местный, и не может быть оплачен наличными

Ответственность
Оплачивая, вы соглашаетесь с тем, что я не несу ответственности за ущерб или вред, причиненный чему-либо при использовании этого продукта.

Замена
В случае, если вы сможете сломать или согнуть один из них (очень сомнительно), вы можете прислать мне фотографию поврежденного (я могу запросить его обратно), а затем я пришлю вам новый . Стоимость доставки зависит от вас.

Дополнительная информация и изображения / видео
Если вы хотите что-то изменить в вашем, пожалуйста, не стесняйтесь писать мне в личку со своими вопросами, и я буду рад помочь. Я попытался включить всю информацию, которую могу, но если что-нибудь еще появится, я отредактирую этот пост.
Если у вас есть ресивер другого размера для Dodge / Chevy / Ford и т. Д. не стесняйтесь писать мне в личку с приемником другого размера, и они также могут быть изготовлены.

Я с нетерпением жду возможности заработать на бизнесе каждого, насколько смогу, уверяю, что все будут более чем довольны моими продуктами.

Опубликую фото этого в использовании в следующий раз, когда я уеду с дороги!

ЛУЧШЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ Mickey Thompson Baja MTZ Radial Tyres — 33X12.

50R17LT 114Q

Привет.Вы ищете Mickey Thompson Baja MTZ Radial Tire — 33X12.50R17LT 114Q ? да, у нас есть информация « Mickey Thompson Baja MTZ Radial Tire — 33X12.50R17LT 114Q » здесь. Вы можете купить шину Mickey Thompson Baja MTZ Radial — 33X12.50R17LT 114Q в интернет-магазине и уточнить цену. Мы думаем, что вы найдете ХОРОШЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ и лучшую покупку Радиальная шина Mickey Thompson Baja MTZ — 33X12.50R17LT 114Q в магазинах и покупка в Интернете — безопасный выезд.

Перейти в главный магазин


Описание и характеристика

Прочтите для Mickey Thompson Baja MTZ Radial Tire — 33X12.50R17LT 114Q описание, еще осталось

Цена:
Значение:
Качество:

Отзывы клиентов

Плюсы: Радиальная шина Mickey Thompson Baja MTZ — 33X12.50R17LT 114Q . ..

Лучшее, если вам нужна радиальная шина Mickey Thompson Baja MTZ — 33X12.50R17LT 114Q для всех
Лучшее, если вы ищете радиальную шину Mickey Thompson Baja MTZ большой емкости — 33X12.50R17LT 114Q
Лучшие обзоры из 89 радиальных шин Mickey Thompson Baja MTZ — 33X12.50R17LT 114Q
Первая десятая среди радиальных шин Mickey Thompson Baja MTZ — 33X12.50R17LT 114Q
Первая десятая из 124 Mickey Thompson Baja Radial MTZ — 33X12.50R17LT 114Q

Минусы: Радиальная шина Mickey Thompson Baja MTZ — 33X12.50R17LT 114Q …

Подробнее …



Mickey Thompson Baja MTZ Радиальная шина — 33X12.50R17LT 114Q

На прошлой неделе мой друг понял этот товар и показал мне. Продукт мне очень нравится. Я мог задать ему вопрос о доставке и помощи, и он сказал всю положительную информацию. В настоящее время, если вы не можете создать решение для покупки, забудьте его сейчас. Просто купите радиальную шину Mickey Thompson Baja MTZ — 33X12.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *