Задние колеса на мтз: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

Гайка 36-3104019 задней ступицы трактора МТЗ-80/82 колеса и ступицы; диск колеса задний и передний, болт заднего и переднего колеса, ступица заднего и переднего колеса.

Колесо трактора МТЗ-80, МТЗ-82 состоит из обода с жестко закрепленными к нему диском и пневматической шины, смонтированной на ободе. Обод служит основанием, благодаря которому шина, наполненная воздухом, передает нагрузку на грунт. С помощью диска колесо крепится к ступице.

Обод колеса неразъемный, его изготавливают из стального листа, который прокатывают роликами, формируя специальный профиль, и сваривают в месте стыка окружности.

Диски задних и передних колес трактора МТЗ-80 приварены к ободу. Диски передних колес трактора МТЗ-82 крепятся болтами к кронштейнам, приваренным к ободу. Такая конструкция позволяет изменять взаимное расположение диска и обода и за счет этого регулировать колею передних колес.

Ступица задних колес трактора МТЗ-80, МТЗ-82 закреплена на выступающем конце полуоси конечной передачи заднего моста с помощью шпонки, вкладыша и четырех болтов.  

Вкладыш снабжен регулировочным винтом (червяком), который зацепляется с зубчатой рейкой, нарезанной на полуоси. Вращая червяк гаечным ключом, можно передвигать ступицу вместе с колесом относительно полуоси и бесступенчато получать нужную для работы колею.

Во фланцы ступиц задних и передних колес трактора МТЗ-80, МТЗ-82 запрессованы болты, на которых устанавливают диски колес. Глубокие конусные фаски в отверстиях дисков и на гайках наряду с центрированием колес служат для предотвращения свинчивания гаек.

При установке проставок в ступицу заднего колеса трактора МТЗ-80, МТЗ-82 запрессовывается болт, длина которого по сравнению с обычным на 35 мм больше. Внутреннее колесо устанавливают на удлиненные болты и затягивают гайками. 

Затем на эти же болты устанавливают проставку, которую, в свою очередь, закрепляют на болтах гайками. Наружное колесо ставят на болты, запрессованные во фланец проставки, и затягивают гайками.

Техническое обслуживание колес трактора МТЗ-80, МТЗ-82 заключается в периодической проверке крепежных соединений и устранении выявленных неисправностей.

Затяжку болтов ступиц задних колес, конусных гаек дисков передних и задних колес, гаек болтов опор диска переднего колеса трактора МТЗ-82 нужно обязательно проверять после окончания обкатки трактора и после первых 240 ч работы.

Затяжку гаек производят равномерно, с одинаковым усилием. Фаски конусных гаек должны плотно прилегать к конусным отверстиям диска. При слабой затяжке образуются трещины в отверстиях, сминается резьба болтов, это выводит диск и болты из строя.

Передний мост

универсально-пропашного трактора состоит из трубчатой балки 3 (а), шарнирно соединенной с остовом 7, и двух выдвижных кулаков 2, в которых размещены оси 4 поворотных цапф. В выдвижных кулаках сделан ряд отверстий, с помощью которых можно регулировать колею.

 

Для облегчения управления пропашным трактором и сохранности шин управляемые колеса должны иметь определенные углы установки.

Угол а развала кол ее — угол между вертикальной плоскостью и плоскостью переднего колеса, наклоненного в наружную сторону. При развале колес и определенном наклоне оси цапфы в противоположную сторону облегчается управление, так как уменьшается плечо г при повороте колеса.

Угол (поперечного наклона шкворня измеряют между вертикалью и осью шкворня, верхняя часть которого наклонена внутрь. При определенном значении (улучшается устойчивость колес, особенно при небольших скоростях.

Угол у продольного наклона шкворня (б) измеряют между вертикалью и осью шкворня, верхняя часть которого наклонена назад. При определенных значениях у повышается устойчивость колес при прямолинейном движении, поскольку при повороте колеса появляется стабилизирующий момент, стремящийся возвратить колесо в плоскость его качения.

Углы у (1…3°), (1…8°) и а (1…4°) не регулируют.

Схождение колес (в) необходимо для обеспечения их параллельного качения. Сила сопротивления качению, возникающая при движении машины, стремится повернуть колесо наружу. При правильном выборе зазоров в подшипниках оба колеса катятся паралелльно без бокового проскальзывания, что уменьшает износ шин. Колеса машины располагают так, чтобы расстояние между шинами впереди (размер А) было несколько меньше, чем сзади (размер Б). Схождение колес 0…8 мм устанавливают при ТО с помощью рулевых тяг.

 

Передний мост трактора МТЗ-80 состоит из трубчатого кожуха 9 (я), шарнирно прикрепленного к средней части поперечины остова спомощью оси качания 10. С обеих сторон в кожух установлены кулаки 6, вкоторых помещены поворотные цапфы 1. На осях цапфы установленыступицы 3 колес, которые вращаются на роликовых конических подшипниках.

Разъемное болтовое соединение поворотной цапфы с фланцем (б) оси колеса служит для регулирования дорожного просвета.Кулаки приварены к выдвижным полуосям, которые помещены в корпус(кожух) 9 переднего моста. Выдвижная полуось некоторых тракторов имеет ряд отверстий, расположенных через 50 мм. С помощью этих отверстий полуось устанавливают в передней оси. Благодаря этому можно менять колею направляющих колес. Положение полуосей в кожухе переднего моста, соответствующее требуемой колее, фиксируют штифтом 8 в отверстиях полуоси и кожуха.

На верхние концы поворотных цапф на шлицах установлены поворотные рычаги 7 рулевого управления. Передняя подвеска универсально-пропашного трактора включает в себя цилиндрическую пружину 5, установленную внутри выдвижного кулака 6. Пружина опирается внизу на опорный шариковый подшипник 4, сидящий на поворотной цапфе, а вверху — в стенки кулака. В его втулках помещена поворотная цапфа.

Резиновый буфер, установленный в нижней части поворотной Цапфы, снижает силу ударов, возникающих при полном сжатии пружины 5.

Ступица

Ведущие и направляющие колеса универсально-пропашного трактора состоят из ступицы, диска 9 с ободом 7 и шины (покрышки 5 с камерой 6). Обод приварен к диску, а диски привернуты к ступице.

 

На протекторе покрышки выполнены почвозацепы для улучшения сцепления шины с грунтом.

Ступица ведущего колеса закреплена на полуоси 1 с помощью шпонки и вкладыша 3. В последнем смонтирован червяк 2, витки которого заходят в прорези полуоси. Вращая червяк, можно передвинуть ведущее колесо на полуоси и получить нужную для работы колею. Предварительно необходимо поднять домкратом заднюю часть трактора до отрыва колес от земли и ослабить болты крепления вкладыша к ступице колеса.

Для установки большой колеи диски ведущих колес располагают выпуклостью внутрь. Вершины грунтозацепов покрышки, имеющие вид елочки, направляют по ходу вращения колеса.

У некоторых универсально-пропашных тракторов диски задних колес привернуты болтами к фланцу 15 вала и кронштейнам 14. Переставляя диски 9 с одной стороны фланца вала и кронштейна обода на другую, можно изменять колею задних ведущих колес (до восьми вариантов). Ступица 8 переднего ведомого колеса вращается на двух роликовых конических подшипниках, установленных на полуоси и закрепленных корончатой гайкой 10, которой регулируют подшипники. Для лучшего сцепления с почвой передних ведущих колес предусмотрены грунтозацепы.

Чтобы увеличить сцепление ведущих колес с почвой, надо на их диски навесить грузы 4 и заполнить камеры на 3/4 их объема водой.

Шины монтируют на обод на чистом полу. Не допускается попадание внутрь покрышки грязи и земли. Сначала заводят за кромку обода один борт покрышки с помощью монтажных лопаток. Вытертую насухо камеру посыпают тальком, укладывают в покрышку и расправляют. Вентиль камеры вставляют в отверстие обода и накачивают шину до 1/4… 1/3 нормального объема. Другой борт покрышки также заводят за кромку обода с помощью монтажных лопаток. Борт покрышки заканчивают перетягивать у вентиля. Шину накачивают до нормального давления. Демонтируют шину в обратной последовательности.

Чтобы облегчить накачивание шин, используют специальное приспособление для их накачивания воздухом от двигателя. Это приспособление устанавливают на головку цилиндров вместо форсунки. Затем соединяют наконечник шланга приспособления с вентилем камеры и при малой частоте вращения коленчатого вала накачивают шины до требуемого давления.

Задние колеса на мтз

В современном мире особой популярностью пользуются тракторы, помогающие, и в ведении сельского хозяйства, и в уборке городских улиц – это самая маленькая часть функций, выполняемая тракторами. Одна из самых популярных моделей выпускается Минским тракторным заводом уже более 40 лет. За это время, МТЗ (Беларус) в различных модификациях зарекомендовали себя, как безотказное устройство, справляющееся со своими задачами в любых погодных и климатических условиях. Как и за любым транспортным средством, тракторам необходим уход и замена шин. Какие размеры шин МТЗ? Какое давление должно быть внутри покрышек?

Внешний вид и разновидности

По внешности трактор не отличается от аналогов, но из-за расположения и размерности колёс, представляет собой, одно из самых практичных и универсальных транспортных средств. Заднее колесо имеет размеры 16.9R38, а переднее – 14/9R24 (размеры приведены для МТЗ-1221). Привод в модели полный, и позволяет справляться со всеми поставленными задачами в любых погодных условиях.

Существует огромное количество моделей и модификаций – одни из самых распространённых:

  • МТЗ-80 – типоразмер шин составляет: для передних 9.00-20 (7.5-20), для задних 15.5R Используется в сельском хозяйстве, коммунальными службами, и в других сферах.
  • МТЗ-82 – размеры покрышек составляют: передние – 8.3-20, задние – 15.5-38. Применяется при проведении строительных работ, полива дорог, и др.

Вышеописанные модели скрывают в себе огромный потенциал – они используются почти во всех сферах жизни, благодаря своей универсальности крепления различного оборудования, и имеют привод 4*2. Существуют модификации описанных моделей – МТЗ-80X (с одним передним колесом), или МТЗ-820 (привод 4*4). Помимо этого трактора, Минским тракторным заводом выпускаются тракторы, под любые нужды владельцев, и модели можно подобрать индивидуально, по требуемым критериям эксплуатации.

Давление

На тракторы устанавливаются шины повышенной проходимости, позволяющие передвигаться по абсолютно любым покрытиям, включая глубокий снег, асфальт, грязь и глину. Для сохранения резины необходимо следить за давлением и состоянием колёс. Обусловлено это тем, что для эксплуатации Беларуса в различных условиях, необходимо подкачивать, спускать или перекачивать давление, чтобы сохранить колёса в порядке и без трещин. Нормальное давление без нагрузки составляет: задние – 2.5 атмосферы, передняя шина МТЗ – 1.5 атм. При работе с нагрузкой необходимо обратиться к инструкции по эксплуатации – найти необходимый раздел, выбрать тип работ, который нужно провести, и подобрать давление.

Пример: при транспортных работах давление задней шины МТЗ составляет 1 атм, при работе с навесным оборудованием – 1.4.

Размеры

В отличие от давления, размеры шин МТЗ различаются меньше. Рекомендуется использовать типоразмеры шин, указанные в руководстве по эксплуатации. Но в руководстве есть несколько размерностей (для различных условий), которые подходят к определённому трактору.

Для каждой размерности, необходимо подбирать обод или диск, чтобы трактор смог полноценно передвигаться и выполнять свои функции. Например, для шин на МТЗ-82 с типоразмером 15.5R38 подойдёт обод, размерностью DW-14L38, а на перед (8.3-20) – W7-20.

Внимание: для каждой модели Беларуса, есть свои заводские рекомендации по подбору покрышек. Найти данные можно в брошюре по эксплуатации транспортного средства.

Модели

Современные производители шин для сельхозтехники и спецтехники предлагают обширный выбор продукции для тракторов и другой техники.

Среди всех предложений на рынке следует выделить следующие, имеющие размерности на любую модель Беларуса и не только (примером взяты шины МТЗ-80):

  • Белшина – предназначена для установки на заднюю (ведущую) ось, имеет уникальный рисунок протектора, и позволяет передвигаться транспортному средству по любым покрытиям. Отличная шина за небольшие деньги.
  • Нижнекамскшина (КАМА) – распространённая и зарекомендовавшая себя только с лучшей стороны покрышка. Есть модели для передних и задних колёс трактора. Стоимость не очень высока, а качество, как всегда, у этого производителя – на высоте.

  • Алтайский шинный комбинат – огромный выбор производимой продукции позволяет выбрать шины для любых потребностей, а соотношение цена-качество является одной из лучших на рынке. Позволяет за небольшие деньги «обуть» трактор в качественную резину.

Важно: шины для тракторов, в большинстве случаев обозначаются Ф-2А – задние, Ф-35 – передние колёса. Почти все производители используют такие обозначения, а владельцы выбирают только фирму-производителя. Возможны дополнения к обозначениям, означающие дополнительные свойства шины, но основные являются именно такими (когда не указано, то нужно выбирать, руководствуясь диаметром колёс).

Где купить

Приобрести покрышки можно в любом специализированном магазине, где владельцев тракторов проконсультируют опытные консультанты, и помогут выбрать подходящую модель индивидуально, для каждого клиента.

Аналогом фирменных центров являются сайты по продаже подержанных товаров (Авито, например). Но всегда будет оставаться риск такой покупки, потому что неизвестна история колёс – не зная, как использовались колёса можно купить шины или диск, в плохом состоянии. Поэтому при покупке подержанных покрышек на Авито, владельцам нужно быть максимально внимательными, и чётко понимать, какие шины нужны.

Итог можно подвести следующий: чтобы шины для трактора служили долго, и помогали выполнять все функции трактора – необходимо следить за ними должным образом (давление, размеры). Если за колёсами будет должный и соответствующий уход – срок службы увеличится, и не придётся покупать новые.

ВНИМАНИЕ! Электронный автокаталог запчастей предназначен для справочных целей! Наша компания продает не все запчасти, представленные в этом списке.

Если в правой колонке есть ссылка «Стоимость» – эти запчасти есть в активной продаже. Наличие на складах по деталям с ценой смотрите в карточке товара.


Если в правой колонке нет ссылки «Стоимость» – такие детали мы не продаем и заказы на них не принимаем.

На конвейере штатно на МТЗ-80 устанавливаются следующие шины:

Передние – 7.50-20 или 9.00-20

Задние – 15.5-38

Какое давление необходимо поддерживать в шинах на МТЗ-1221?

Точное давление для каждой шины устанавливает завод-изготовитель шины.

Например, для передней шины 7.50-20 завод-изготовитель рекомендует поддерживать давление, равное

160 кПа или 1,6 Бар

Волжский шинный завод (Voltyre) придерживается тех же самых рекомендаций для своих шин: .

Для задней шины 15.5-38 рекомендованное рабочее давление отличается для разных модификаций, в зависимости от количества слоев: 8/10/16: 1,6/2,0/3,2 Бар соответственно.

Для продукции Волжского шинного завода (Voltyre) рекомендованное рабочее давление также отличается для разных модификаций, в зависимости от количества слоев: 8/10/16: 1,6/2,0/3,1 Бар соответственно.

Чтобы шина на тракторе служила максимально долго, следует внимательно следить за давлением в шине, т.к.

пониженное как и повышенное давление крайне негативно сказывается на сроке службы шины.

Давление в шине всегда должно быть оптимальным, для этого соблюдайте рекомендации завода-изготовителя ваших шин.

Остались вопросы?

Звоните: +7 (978) 764 93 37

Задние и передние колёса универсально-пропашных тракторов

Задние и передние колёса универсально-пропашных тракторов различаются по размерам: передние меньше задних. На задние колёса приходится основная часть нагрузки от массы трактора (до 70%) и агрегатируемых орудий. Передние колёса при меньшей нагрузке легко управляются, что необходимо в процессе выполнения междурядной обработки пропашных культур.

Ведущие и направляющие колёса трактора МТЗ-80 состоят из диска и обода, на котором устанавливается шина низкого давления, включающая в себя камеру и покрышку. Для лучшего сцепления с почвой на покрышках предусмотрены развитые почвозацепы. Колёса крепятся к ступицам (6) [рис. 1] и (17), устанавливаемым на полуосях.

Рис. 1. Ведущие и ведомые (направляющие) колёса пропашного трактора МТЗ-80 с деталями крепления.

а) – Ведущее колесо;

б) – Направляющее колесо;

1) – Втулка;

2) – Червяк;

3) – Болт;

4) – Вкладыш ступицы;

5) – Шпонка;

6) – Ступица заднего колеса;

7) – Шина заднего колеса;

8) – Болт;

9) – Сферическая шайба;

10) – Диск с ободом заднего колеса;

11) – Шина переднего колеса с диском;

12) – Болт;

13) – Колпак;

14) – Гайка;

15) – Кольцо;

16) – Подшипник;

17) – Ступица переднего колеса;

18) – Подшипник;

19) – Обойма сальника;

20) – Сальник;

21) – Полуось;

22) – Шплинт;

23) – Прокладка.

На тракторах МТЗ-80 и МТЗ-82 могут устанавливаться задние ведущие колёса различного назначения и размеров: основные – для пропашных в узких междурядьях и для дорожно-строительных работ.

На ободе (3) [рис. 2, а), б)] ведущих колёс тракторов (Т-25А1, Т-40М, Т-40АМ) и самоходного шасси (Т-16М) приварены кронштейны (4), к фланцам полуоси которых посредством болтов (2) присоединяют и крепят выпуклый диск (1). Направляющие колёса данных тракторов [рис. 1, в), г)] – бездисковые. Обод (3) крепится болтами (2) к ступице (5) посредством накладок. Давление в шинах задних колёс в зависимости от условий движения (дорога, поле) и нагрузки составляет 0,08-0,17 МПа. Давление в шинах направляющих колёс выше, чем в ведущих. В зависимости от почвенного фона и нагрузки рекомендуемое значение давления – 0,14-0,25 МПа.

Рис. 2. Ведущие и направляющие колёса тракторов.

а) – Ведущее колесо трактора Т-40М;

б) – Ведущее колесо трактора Т-25А1;

в) – Направляющее колесо трактора Т-40М;

г) – Направляющее колесо трактора Т-25А1;

1) – Диск;

2) – Болт;

3) – Обод;

4) – Кронштейн;

5) – Ступица.

Колёса тракторов общего назначения – одинакового размера, с шинами низкого давления, односкатные. Колёса могут быть дисковыми (трактор Т-150К) либо бездисковыми (трактор К-700).

17*

Похожие материалы:

Проставки для сдваивания передних и задних колёс МТЗ

28.02.2021

Стрельчатые лапы «Гранит» — лапы которые, обладают большим ресурсом, по сравнению с аналогами. При производстве используются современные ЧПУ станки. На предприятии впервые применили новый метод упрочнения рабочей поверхности лапы – плазменное легирование, которое обеспечивает повышенный ресурс и самозаточку. Все это делает стрельчатые лапы «Гранит» для культиваторов, современным, и воистину, уникальным высокотехнологичным изделием.

29.12.2020

Серия Lumen Professional разработана для условий, когда свет нужен всегда. Прочный алюминиевый корпус с дополнительным охлаждением. Вибростойкойсть. Ударопрочность. Защита от перегрева и перепадов напряжения.

28.12.2020

Сцепление МТЗ LuK (комплект из нажимного 133061010 и ведомого 332001410 дисков) полностью взаимозаменяемо с оригинальным сцеплением – комплект под артикулами 80-1601090/85-1601130. Рекомендовано для тяжелых условий эксплуатации. Идеально подходит для тракторов, оборудованных фронтальным погрузчиком, отвалом или другими рабочими органами, эксплуатация которых основана на реверсивном характере движения (вперед-назад), с частыми остановками и троганием с места.

24.12.2020

Отличный свет и красивый дизайн.Наибалее популярная модель у владельцев современной отечественной и импортной с/х техники. Особенность фары: используются светодиоды пр-во Cree (США), имеющие мощность на 30% больше чем аналоги. А также: усилены прочностные характеристики корпуса, увеличенная радиаторная часть корпуса для охлаждения прибора, недопущение запотевания за счет широкой полосы герметизации корпуса.

20.12.2020

Реализуем оптом и в розницу со склада в Волгограде Комплекты для установки дополнительных топливных баков для трактора Беларус 1221 с установочным комплектом креплений и подводки для установки его на место ресивера.

10.12.2020

Мы предлагаем модернизацию базовой комплектации купленного Вами трактора путём установки дополнительного оборудования: радиатор (7 секций), вентилятор (9 лопастей), кондиционер (крышный), дополнительный топливный бак (125л.), комплект для установки моноциклона на крышу трактора.

07.12.2020

Пластмассовая крыльчатка для К-700/701 (660 мм.) Аналог вентилятора 238НБ-1308012-Б2 двигателя ЯМЗ-238НД, 7511

04. 12.2020

Комплекты деталей для модернизации трактора МТЗ-1221. Подробнее…

01.12.2020

Не дёшево, но эффективно и выгодно! Светодиодные фары LUMEN особой серии «PRO» (Professional) для использования на современной технике при работе ночью.

01.12.2020

Модернизация системы очистки поступающего воздуха трактора К-700 нового образца подразумевает замену касетных фильтров старого образца на циклонный воздухоочиститель 2504-05-51СБ также известен как «инерционник» и устанавливается на систему очистки воздуха тракторов К-744. При установке на трактор новая система упростит обслуживание фильтров и улучшит работу двигателя, позволив работать в оптимальных условиях, что положительно скажется на сроке ресурса двигателя. Подробнее….

Колеса и ступицы трактора МТЗ-80, МТЗ-82

________________________________________________________________________

Колеса и ступицы трактора МТЗ-80, МТЗ-82

Колеса передние и ступицы передних колес трактора МТЗ-80, МТЗ-82

Комплектующие ступиц передних колес трактора МТЗ-80, МТЗ-82

0 70-3103010 Ступица переднего колеса в сборе

1 А04. 03.012 Обойма

2 А04.03.017 Кольцо

3 А04.03.020 Шайба

4 Манжета 11-2-80х105-1

5 Подшипник 7609КУ ГОСТ 333-79

6 А04.03.21 Ступица

7 40-3103016 Болт

8 Подшипник 7608А1 ГОСТ 333-79

9 А04.03.019 Шайба

10 А04.03.018 Гайка

11 Шплинт 6,5х60.016 ГОСТ 397-79

12 А04.03.014 Прокладка

13 АМ.03.013 Крышка

14 Шайба 8Т ОСТ 77-001.115-75

15 Болт М8-6gх16.88.35.019

16 Шина 9х20 модель ВФ-223

17 70-3101010 Колесо (диск и обод)

18 40-3103017 Гайка

70-3103010, А04.03.012, А04.03.017, А04.03.020, А04.03.21, 40-3103016, А04.03.019, А04.03.018, А04.03.014, АМ.03.013, 70-3101010, 40-3103017

Ступицы задних колес, покрышки и камеры трактора МТЗ-80, МТЗ-82

Детали ступиц задних колес трактора МТЗ-80, МТЗ-82

0 50-3107050 Колесо (диск и обод) DW203-1067 (DW8-42″)

0 50-3107020 Колесо (диск и обод) DW203-762 (DW14-30″)

0 80Н-3100060 Колесо 16,9-30 в сборе с шиной (только для тракторов МТЗ-82Н)

0 50-3104010-А Ступица заднего колеса

0 50-3104014-А Ступица заднего колеса в сборе (поставляется по спецзаказу)

0 Шина 16,9 R30 заднего колеса. Модель ф-43

0 Шина 18,4L.-30″ модель Я-319 (поставляется по спецзаказу)

0 Шина 9,5-42″ Модель Я-183

1 50-3104051 Крышка

2 Болт М6-6gх14.88.35.019 ГОСТ 7796-70

3 Шайба 6Т 65Г 06 ГОСТ 6402-70

4 52-2301052 Винт

5 50-3104025-Б Вкладыш

6 52-2301054-А Ось

7 50-3104015 Ступица

8 40-3104021 Болт

9 Гайка М16-6Н.6.019 ГОСТ 5915-70 (поставляется по спецзаказу)

10 Шайба 16Г 65Г 06 ГОСТ 6402-70

11 50-3107018 Груз (поставляется по спецзаказу)

12 873.3107012 Колесо (диск и обод) DW356-965 (DW14L-38″)

13 Шина 15,5R-38″ Р модель Ф-2А

14 36-3104019 Гайка

15 7-34-108 Болт

16 50-3104028 Болт

17 Шайба 27Л 65Г 06 ГОСТ 6402-70

18 50-3104029 Шайба

19 50-3104016 Шпонка

50-3107050, 50-3107020, 80Н-3100060, 50-3104010-А, 50-3104014-А, 50-3104051, 52-2301052, 50-3104025-Б, 52-2301054-А, 50-3104015, 40-3104021, 50-3107018, 873.3107012, 36-3104019, 7-34-108, 50-3104028, 50-3104029, 50-3104016

Колеса передние ведущие трактора МТЗ-80, МТЗ-82

Компоненты передних ведущих колес трактора МТЗ-80, МТЗ-82

0 72-3102010 Колеса ведущие 290-508 (11,2-20″) в сборе

0 775-3101012 Колесо 7-20″ в сборе

1 52-2301065 Шайба

2 Шайба 16ОТ ОСТ 37. 001.115-75

3 Гайка М16.6Н.06.019 ГОСТ 5915-70

4 11,2-20 Шина 280-508 (11,2-20) модель 035

5 Болт М16-6gх70.88.35.019 ГОСТ 7802-81

6 775-3101017 Диск колеса 7-20″

7 775-3101013 Обод

72-3102010, 775-3101012, 52-2301065, 775-3101017, 775-3101013

Колесо трактора МТЗ-80, МТЗ-82 состоит из обода с жестко закрепленными к нему диском и пневматической шины, смонтированной на ободе. Обод служит основанием, благодаря которому шина, наполненная воздухом, передает нагрузку на грунт. С помощью диска колесо крепится к ступице.

Обод колеса неразъемный, его изготавливают из стального листа, который прокатывают роликами, формируя специальный профиль, и сваривают в месте стыка окружности.

Диски задних и передних колес трактора МТЗ-80 приварены к ободу. Диски передних колес трактора МТЗ-82 крепятся болтами к кронштейнам, приваренным к ободу. Такая конструкция позволяет изменять взаимное расположение диска и обода и за счет этого регулировать колею передних колес.

Ступица задних колес трактора МТЗ-80, МТЗ-82 закреплена на выступающем конце полуоси конечной передачи заднего моста с помощью шпонки, вкладыша и четырех болтов.

Вкладыш снабжен регулировочным винтом (червяком), который зацепляется с зубчатой рейкой, нарезанной на полуоси. Вращая червяк гаечным ключом, можно передвигать ступицу вместе с колесом относительно полуоси и бесступенчато получать нужную для работы колею.

Во фланцы ступиц задних и передних колес трактора МТЗ-80, МТЗ-82 запрессованы болты, на которых устанавливают диски колес. Глубокие конусные фаски в отверстиях дисков и на гайках наряду с центрированием колес служат для предотвращения свинчивания гаек.

При установке проставок в ступицу заднего колеса трактора МТЗ-80, МТЗ-82 запрессовывается болт, длина которого по сравнению с обычным на 35 мм больше. Внутреннее колесо устанавливают на удлиненные болты и затягивают гайками.

Затем на эти же болты устанавливают проставку, которую, в свою очередь, закрепляют на болтах гайками. Наружное колесо ставят на болты, запрессованные во фланец проставки, и затягивают гайками.

Техническое обслуживание колес трактора МТЗ-80, МТЗ-82 заключается в периодической проверке крепежных соединений и устранении выявленных неисправностей.

Затяжку болтов ступиц задних колес, конусных гаек дисков передних и задних колес, гаек болтов опор диска переднего колеса трактора МТЗ-82 нужно обязательно проверять после окончания обкатки трактора и после первых 240 ч работы.

Затяжку гаек производят равномерно, с одинаковым усилием. Фаски конусных гаек должны плотно прилегать к конусным отверстиям диска. При слабой затяжке образуются трещины в отверстиях, сминается резьба болтов, это выводит диск и болты из строя.

Детали и узлы дизельных двигателей Д-240/243

Трансмиссия трактора МТЗ-80, МТЗ-82 (сцепление, КПП, мосты)

Рулевое управление и тормозная система трактора МТЗ-80/82

Ходовая часть трактора МТЗ-80, МТЗ-82

Гидравлическое оборудование трактора МТЗ-80, МТЗ-82

Электрооборудование и кабина трактора МТЗ-80, МТЗ-82

 

 

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

Регулировка колеи трактора

Рубрика — Передняя ось

Колея трактора может изменяться в пределах от 1200 до 1800 мм. (1500-1900 мм. для МТЗ-82, МТЗ-82Л) по направляющим колесам и от 1400 до 2100 мм. по ведущим колесам, что позволяет работать во всех стандартных междурядьях пропашных культур.

Колея передних колес тракторов МТЗ-80 и МТЗ-80Л регулируется с интервалами 100 мм. при симметричном и 50 мм. при несимметричном расположении колес. Для установки требуемой колеи направляющих колес выполните следующие операции:

  1. поднимите домкратом переднюю часть трактора до отрыва колес от грунта.
  2. ослабьте болты, выньте пальцы 24 крепления выдвижных кулаков в трубе передней оси (см. рис. «Передняя ось трактора»).
  3. передвиньте вначале один, а затем другой выдвижной кулак (одновременно изменяйте длину рулевых тяг, вращая трубы 25 в наконечниках) на величину, соответствующую устанавливаемой колее, после чего закрепите кулаки в трубе передней оси.
  4. при установке колеи 1400 мм. и более трубы 25 рулевых тяг обязательно замените удлиненными (прикладываются в ЗИП трактора).
  5. опустите трактор. Проверьте и при необходимости отрегулируйте сходимость колес.

Колея передних колес трактора МТЗ-82, МТЗ-82Л регулируется бесступенчато винтовым механизмом, расположенным на рукавах переднего моста (рис. 113) в трех интервалах (рис. 112): 1200-1500 мм., 1500-1600 мм., 1600-1800 мм. Для изменения колеи поднимите переднюю часть трактора (или поочередно передние колеса), обеспечив просвет между колесами и грунтом, задние колеса затормозите.

Регулировка колеи тракторов МТЗ-82 и МТЗ-82Л (рис. 113)

  1. винт
  2. прокладка
  3. клинья
  4. крышка механизма регулирования колеи (снята)

Для установки колес на ширину колеи 1500-1600 вместо 1200-1500 (или наоборот) отверните гайки крепления обода колеса к диску и поверните колесо так, чтобы кронштейны обода прошли через прорези в диски. В зависимости от требуемой ширины колеи установите соответствующее взаимное расположение обода колеса относительно диска так, как показано на рис. 112.

Для получения колеи в пределах 1600-1800 мм. снимите колеса с дисков и поменяйте их местами, то есть левое колесо поставьте на правую сторону, правое — на левую (см. рис. 112). При этом обратите внимание на то, чтобы направление вращения шины оставалось прежним (по стрелке, указанной на боковине).

Схема установки передних колес тракторов МТЗ-82 и МТЗ-82Л на различную колею (рис. 112)

При изменении колеи перестановкой обода на диске и колес с одного борта на другом соответственно измените положение крыльев посредством смены креплений крыльев. Для этого в кронштейнах и опорах крыльев имеются дополнительные отверстия.

Для изменения ширины колеи винтовым механизмом (рис. 113) проделайте следующее:

  1. ослабьте болты, передвиньте и снимите крышку 4.
  2. освободите клинья 3 рукавов, отвернув гайки настолько, чтобы обеспечить свободное перемещение корпусов конических пар.

Вращением регулировочного винта с помощью ключа обеспечивается перемещение в рукавах переднего моста корпусов бортовых редукторов с колесами и получение требуемой колеи в указанных интервалах. Вращение регулировочного винта должно сопровождаться изменением длины рулевых тяг. На левом и правом корпусах верхних конических пар нанесены метки с цифровым обозначением наиболее употребительных размеров колеи: 1350, 1400, 1500, 1600, 1800 мм.

После изменения колеи сходимость передних колес обязательно отрегулируйте заново.

Для изменения колеи задних колес выполните следующие операции:

  1. поднимите домкратом заднюю часть трактора до отрыва колес от грунта; отверните болты крепления и снимите крышку 1 (см. рис. «Ведущие колеса») червяка.
  2. отверните на 2-4 оборота болты 8 крепления вкладыша к ступице одного из колес и очистите полуось от грязи.
  3. вращая червяк 2, переместите колесо до получения требуемой колеи, после чего болты крепления вкладыша затяните до отказа и установите на место крышку червяка.
  4. установите в требуемое положение второе колесо.

До 1600 мм. колея получается без перестановки колес.

Для получения колеи свыше 1600 мм. переставьте колеса (см. рис. ниже).

Схема регулировки колеи задних колес

  • Размер «А»: 1400-1600 для (15,5-38) Р; 1250-1600 для 9-42
  • Размер «В»: 1800-2100 для (15,5-38) Р; 1800-2100 для 9-42

Интересно почитать:

Электронный каталог Колеса и ступицы МТЗ

Выберите категорию: Все Оборудование для МТЗ, ЛТЗ, ЮМЗ » Погрузчики (КУНы) для тракторов (МТЗ-82.1, МТЗ-1221, ЮМЗ, ЛТЗ) »» Погрузчики (КУНы) на МТЗ 80/82 и модификаций »» Погрузчики (КУНы) для МТЗ 1221, 1523 »» Погрузчики (КУНы) для тракторов МТЗ 320 » Отвалы для тракторов МТЗ, ЛТЗ, ЮМЗ » Щетки для тракторов МТЗ 82.1 » Косилки для трактора МТЗ 82.1 » Грабли ворошилки для тракторов » Разбрасыватели песка и удобрений » Сменные рабочие органы на навесное оборудование » Почвофрезы Запчасти для МТЗ » Запчасти Д-240 » Сцепление МТЗ » Коробка передач МТЗ КПП » Передний мост МТЗ »» Колеса МТЗ » Гидрораспределители секционные » Насосы НШ » Фары МТЗ, электрика » Турбокомпрессоры Запчасти на навесное оборудование » Запчасти для щеток »» Запчасти на ЩД-01 »» Запчасти МК-454, МК-2,0 »» Запчасти на УМДУ » Запчасти на КУН » Запчасти на отвалы (снегоуборочные ножи и техпластины) » Запчасти КРН » Ремкомплекты на гидроцилиндры » Запчасти для сеялок СКП-2,1 (Омичка) » Диски щеточные » Запчасти на Фрезу дорожную (ФД-567) » Запчасти для косилок WIRAX (виракс) » Грейдерные ножи, ножи отвала спецтехники на бульдозер, трактор, погрузчик Прицепы и полуприцепы для тракторов » Пресс-подборщики рулонные для тракторов » Прицепы и полуприцепы самосвальные для тракторов » Прицепы специальные для тракторов » Опрыскиватели ОПШ Запчасти для вакуумных насосов » Запчасти на ассенизаторскую машину » Запчасти для КО-503 » Запчасти для вакуумных машин КО-505 » Запчасти для КО-510 » Запчасти для КО-522 » Запчасти для УВД Насосы вакуумные КО-503, КО-505, КО-510, КО 522, УВД 10.000А Гидравлика Пневмостроймашина » Аксиально-поршневые гидронасосы » Аксиально-поршневые гидромоторы » Универсальные насосные агрегаты Техника на базе МТЗ производства ОАО Завод ЛЕКС/LEX Запчасти для Спецтехники » Сцепления на Спецтехнику »» Сцепление на УАЗ »» Сцепление на ГАЗ »» Сцепление на ЗИЛ » Стартера редукторные, комплектующие и запчасти к ним »» Стартера на трактора и спецтехнику »» Генераторы на трактора и спецтехнику »» Запчасти для стартеров редукторных Magneton, Slovak, Jubana, Jobs Минитрактора » Jinma » Уралец Сопутствующие товары Запчасти для почвофрезы 1GQN Гидравлика » Гидроцилиндры »» Гидроцилиндры Мелитополь »»» Гидроцилиндры для бульдозерных и коммунальных отвалов на трактора »»» Гидроцилиндры задней навески трактора »»» Гидроцилиндры на погрузчик навесной на трактор: КУН, ПКУ, ТУРС\TURS »»» Гидроцилиндры на экскаваторы на базе тракторов МТЗ, ЮМЗ, ЛТЗ »»» Рулевые гидроцилиндры на трактора »»» Телескопические гидроцилиндры подъема кузова Ремкомплекты » Профмаш Пальцы (зуб) косилки, пресс-подборщики

Название:

Артикул:

Текст:

Производитель: ВсеПневмостроймашинаЗавод ЛЭКССальсксельмашБольшая ЗемляРоссияБеларусьУфаУкраинаМТЗЧешская республикаЧебоксарыСербияMetal FachSlovakСельхозмашТАЯМагнетонВеликобританияLISICKIWIRAXУральский завод коленчатых валовБЗТДиАООО «Механический завод»ООО ПКФ «Технорай» г. БарнаулЗавод «Профмаш»Турция*АМинский завод шестеренРоменский завод «Тракторозапчасть» ОАОЯпонияAKITAМотордетальБродвей Регион СервисПольшаУнисибмаш

Новинка: Вседанет

Спецпредложение: Вседанет

Результатов на странице: 5203550658095

Показать

Fuel Задний внутренний глянцевый черный 20×8,25 + 115 мм с Mickey Thompson Baja MTZ P3 LT305 / 55R20 (33,5×12,2R20) | D500208292 |

024277

Комплект из 4 штук цена

Бесплатное крепление и балансировка с упаковкой шин!

Бесплатная доставка по ниже 48

Задержка
Электронная почта для оценки времени

Опции и цены

Год автомобиля2022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119919881987199519941993199219911991988198719951994199319921991199198819871992196219721962196219721972196219721962

Марка автомобиля

Модель автомобиля

Стандартная подвескаПневматическая подвеска, пониженная 6 + F / 8 + R, пониженная 5F / 7R, пониженная 4F / 6R, пониженная 3F / 5R, пониженная 2F / 4R, усиленная на пружинах, пониженная регулировка катушки, верхний уровень 2 дюйма, задний комплект для регулировки уровня, подъемник подвески 2.5-дюймовый подъемник подвески 3-дюймовый подъемник подвески 3,5 дюйма 4-дюймовый подъемник подвески 4,5 дюйма 4,75-дюймовый подъемник подвески 5-дюймовый подъемник 5,5-дюймовой подвески 6-дюймовый подъемник подвески 6,5 дюйма Подъем подвески 8,5 дюймов 7,5 дюйма и корпус 3 дюйма

Способ доставки Стандартная доставка: 2-3 недели (бесплатно) Приоритет FedEx: 10-15 дней (149 долларов США)

Запасной части не требуется Добавить полноразмерную запчасть

Добавить в корзину

Сделайте предоплату в размере 300 долларов США

Депозит в размере 300 долларов резервирует это колесо / шину для вас, когда они вернутся на склад.Как только у нас будет колесо / шина, мы выставим вам счет на оставшуюся сумму. Просто оплатите баланс, и мы доставим ваш заказ к вам! Если вы решите отменить заказ до того, как мы получим все части вашего заказа, мы вернем 300 долларов в полном объеме. Если ваш заказ находится в доме, и вы все еще запрашиваете отмену, даже если мы готовы к отправке, вам могут быть переданы расходы на доставку / обработку, которые никогда не превышают 300 долларов США. Мы всегда делаем все возможное, чтобы получить желаемый пакет как можно быстрее, а наша депозитная программа ОЧЕНЬ популярна среди наших клиентов!

JavaScript необходим для заказа

Добавить шахматную установку

Заменить шину

См. Автомобили с топливными задними внутренними колесами

См. Автомобили с размером 20×8.25 Колеса

Технические характеристики колес
Марка : Топливо
Модель : Задняя внутренняя
Модель Другое : D500

Номер детали : D500208292

Ищете самую низкую цену?

Позвоните нашим специалистам по телефону 920-949-0909

ИЛИ

Введите адрес электронной почты, чтобы подтвердить установку и получить лучшую цену в отрасли!

Обратный интервал : 9.21
Расположение болтов : 8×200
Смещение : 115 мм
Диаметр колеса : 20
Ширина колеса : 8,25
Отверстие ступицы : 142,20
Допустимая нагрузка : 2500
Открытые выступы колеса : Да
Материал колеса : Сплав
Конструкция колеса : Цельный
Характеристики шин
Марка : Микки Томпсон
Модель : Baja MTZ P3
Размер : LT305 / 55R20

Инвентарный номер :

024277

Ищете самую низкую цену?

Позвоните нашим специалистам по телефону 920-949-0909

ИЛИ

Введите свой адрес электронной почты, чтобы подтвердить установку и получить лучшую цену в отрасли!

Соотношение сторон : 55
Диаметр в накачанном состоянии : 33.5
Ширина в накачанном состоянии : 12,2
Индекс нагрузки : 121
Диапазон нагрузки : E
Максимальное давление нагрузки : 3195 при 65
Слой : 10
Оборотов на милю : 733
Ширина секции : 305
Описание услуги : 121Q
Боковина : BLK
Индекс скорости : Q
Диаметр обода шины : 20
Тип шины : Грязь на местности
Глубина протектора : 20.5
Вес : 68,64 фунта
Гарантия : Полная гарантия производителя

О топливных задних внутренних колесах

Эти топливные задние внутренние колеса имеют черную отделку и обязательно выделят вашу поездку! Эта конкретная установка колеса имеет размер 20×8,25 со смещением 115. Топливная задняя внутренняя часть — это цельное легкосплавное колесо с {скрытыми / открытыми} выступами. Эти красивые спицевые колеса доступны в конфигурации 8×200 и обязательно улучшат внешний вид вашего автомобиля!

О шинах Mickey Thompson Baja MTZ P3

Управляйте уверенно с этими шинами Mickey Thompson Baja MTZ P3 Mud Terrain.Этот специальный набор шин поставляется в конфигурации LT305 / 55R20 с индексом скорости Q и номинальной нагрузкой 121. Шины — единственное, что соединяет ваш автомобиль с землей и защищает вас во время движения. Убедитесь, что ваш следующий набор — тот, которому вы можете доверять. Mickey Thompson Baja MTZ P3 создан, чтобы вы могли добраться туда, куда вам нужно; безопасно. На эти шины Mickey Thompson Baja MTZ P3 предоставляется полная гарантия производителя, они созданы для вашего образа жизни.

Похожие видео

О нас
ВСЕ ЦЕНЫ НА КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ И ШИНЫ ВКЛЮЧАЮТ МОНТАЖ, БАЛАНСИРОВКУ И ДОСТАВКУ В 48 ШТАТАХ.ДАТЧИКИ МОНИТОРА ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ (TPMS — 179 долларов США, все 4) И ГАЙКИ (45 Вт, ЗАПИРАЮЩИЕ ПРОШИВКИ, ВСЕ 4 КОМПЛЕКТА) МОГУТ БЫТЬ ДОБАВЛЕНЫ ПРИ ВЫПИСИ. Колеса, шины, доставка и гарантия предоставляются авторизованным дистрибьютором для продажи сотен брендов по самым лучшим ценам! Так что ознакомьтесь с нашими тысячами колес или спросите о индивидуальном заказе специально для вас! Наша цель — предоставить нашим клиентам отличное обслуживание по непревзойденным ценам!

Доставка
Мы отправляем в Нижние 48 штатов по объявленной цене.Учитывая размер и сложность доставки колес и шин, на нормальный процесс упаковки и отгрузки всегда уходит 2–3 недели. Мы можем отправить по всему миру за дополнительную плату. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения информации о тарифах на международную доставку, таможенное оформление не несет ответственности за какие-либо таможенные сборы, покупатель несет ответственность за все сборы и оформление документов сверх стандартных транспортных расходов. Просто выберите ссылку «Помощь при установке» в верхней части любого экрана.

ЧТО ОЖИДАТЬ ПРИ ПОСТАВКЕ
1.Пожалуйста, проверьте каждую деталь ПЕРЕД подписанием каких-либо документов. Если ваши товары отправляются наземным транспортом UPS / FedEx, подпись не требуется, но, пожалуйста, обязательно осмотрите товары как можно быстрее и свяжитесь с нами, если возникнут какие-либо проблемы, чтобы мы могли помочь!
2. В случае повреждения обязательно сделайте полные пометки в документах перед подписанием.
3. Если повреждение обнаружено после подписания документов, сообщите нам об этом в течение 5 рабочих дней с момента получения заказа.

Гарантия
На все колеса и шины распространяется полная гарантия производителя, пожалуйста, запросите дополнительную информацию. Любой возврат или отмена заказа за пределами 24 часов с момента размещения заказа обычно влечет за собой примерно 20% комиссию за пополнение запасов от соответствующего производителя (это включает колеса или шины, отправленные от производителя на наш склад для подготовки вашего заказа). Покупатель несет ответственность за обратную доставку и комиссию за возврат (по усмотрению производителя) в случае возврата без претензии по гарантии или дефекта / проблемы качества.Запросы на замену колес или шин, сделанные вне 24 часов, также могут включать в себя примерно 20% комиссию за пополнение запасов в зависимости от того, где находится заказ. Колеса не подлежат возврату производителю после монтажа шин; шины не возвращались после того, как по ним проехали. Если у вас есть какие-либо проблемы с установкой, возвратом, претензиями по гарантии и т. Д., Просто поделитесь этими проблемами по электронной почте, и наши специалисты будут работать с вами! SDWC несет прямую ответственность и управляет продажами колес и шин.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ : Этот продукт может подвергнуть вас воздействию экстрактов черного углерода , который, как известно в штате Калифорния, вызывает рак, врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной системы.Для получения дополнительной информации перейдите на p65warnings.ca.gov.

Change Tire All Wheels Интернет-магазин Оптовая программа Wheel Shine

Не очень хорошее обновление для Husqvarna MTZ 52 «28 Briggs примерно за 100 часов | LawnSite.com ™

Вы, ребята, будете очень удивлены моим обновлением о газонокосилке. Мы все знаем что я попал в аварию на велосипеде и мне на ногу установили стержень.Ну, мой друг стал моим партнером весной 2014 года, примерно в апреле. Он купил новый райдер за 4800 долларов в северной части штата Нью-Йорк, и поездка из Коннектикута стоила того.

Я использовал свой Exmark и его хаски. Что ж, гидросистема чувствует себя лучше, когда она сломалась, нытье прошло, и управление стало очень хорошим. На прошлой неделе мы использовали его газонокосилку на своих счетах и ​​заметили, как масло попало на металлический щиток под двигателем. Затягиваем все, а масло все равно истощает там, где, если просыпаешься утром, не хватало пол-литра масла.Я косил его, и вы можете видеть, что он довольно хорошо теряет масло и покрывает весь трейлер. Мы посмотрели в Интернете и услышали, что у Бриггса были проблемы с болтами с моментом затяжки, масляная краска или что-то в том, что болты поддона не были затянуты или намеренно чрезмерно затянуты от рабочих на заводе Бриггс.

На газонокосилку распространяется гарантия, и мы доставим ее дилеру Husky в Коннектикут.

Мое обновление пока хорошо режет даже на мокрой траве. Мне не нравится один бак, в котором находится бензин, и когда я впервые посмотрел на него с ним, я подумал, что у него есть два бака, как у моего Lazer Z HP.Другая проблема заключалась в том, что его правый болт против скальпирования сломался, но, возможно, из-за того, что палуба упала на трейлер и уперлась в бревно 2×4, которое удерживает косилку на одной линии с трейлером.

Мне нравятся колесики с передними колесами, но они могут испортить лужайки мхом или мокрой травой по краям клумбы, потому что передние колеса такие большие и тяжелые.

Хуже всего ВЕС! Слишком светло! На холмах очень плохо, и шины легко крутятся. На одном газоне, который мой Exmark легко косит на холме, я застрял возле фундамента и водосточных труб, и единственным выходом из ситуации было заставить его встать на заднюю часть газонокосилки, чтобы у нас был вес, чтобы перевернуть косилку, а мой мышление работало хорошо, иначе я бы крутил задним ходом и в конечном итоге попал в дом и трубку.

RC4WD Mickey Thompson 1.9 Baja MTZ 4.6 Scale Tires Z-T0123 Игрушки и хобби Радиоуправление и линия управления

Просмотрите многие из наших взаимодействий со СМИ — как упоминания, так и нашу команду цитируют в обсуждениях технологий в финансовых услугах.

Чтобы получить доступ к нашей команде — свяжитесь с Impact Communications:

Телефон: (913) 649-5009
Бесплатный звонок: (800) 974-7753
[email protected]


17 мая 2016 г.

В книге «Преимущества настройки клиентских отчетов» Нил Куон, соучредитель и генеральный директор компании QuonWarrene, консультант по финансовым технологиям, из Оринджа, Калифорния, говорит, что многие программы управления коммерческими портфелями и отчетности предоставляют статистику современной теории портфелей.Но, судя по его наблюдениям за практикой консультантов, обычно лишь небольшая группа клиентов — часто с техническим или научным опытом — проявляет интерес к подробному анализу результатов деятельности и рисков.

8 апреля 2016 г.

Согласно статье Али Малито, «Вслед за изменениями фидуциарных правил DOL, технология может решить проблему небольших счетов, инструменты для массовых или пакетных процессов, которые обрабатывают задачу в нескольких портфелях одновременно, являются эффективным способом управления большой объем аккаунтов, не требующих особого внимания.По словам Нила Куона, соучредителя QuonWarrene, консалтинговой компании по технологиям для индустрии финансовых услуг, это может упростить перебалансировку и позволить консультантам создавать письма для рассылки клиентам о рыночных изменениях или соответствующих новостях.

30 марта 2016

«Сосредоточиться на интеграции с различными поставщиками технологий проще, чем обновлять и поддерживать проприетарную версию Salesforce, — сказал Нил Куон, соучредитель QuonWarrene, консалтинговой компании по технологиям для индустрии финансовых услуг», — говорит Нил Куон, соучредитель и Генеральный директор QuonWarrene в этой статье Алессандры Малито Чарльз Шваб сокращает свою версию Salesforce в июле.

28 марта 2016

Редактор

Джойс Хэнсон цитирует Нила Куона, соучредителя и генерального директора QuonWarrene, в своей статье «Альянс Уолл-Стрит против хакеров» для ThinkAdvisor. «Теперь дело не только в аппаратном или программном обеспечении. Речь также идет о поведении », — сказал Куон, отметив, что массовая утечка данных Target в 2013 году произошла, когда хакеры украли пароль стороннего поставщика к сети передачи данных Target.

13 марта 2016

Журналист

Алессандра Малиео цитирует Нила Куона, соучредителя и генерального директора QuonWarrene в своей статье «Советники должны готовиться к фидуциарию DOL, наращивая технологические планы». защищать рекомендации и стратегии, если они когда-либо подвергаются сомнению.”

23 февраля 2016

В FinMason предлагает советы для масс, рекламу для консультантов журналист Крис Роббинс пишет, что Нил Куон, соучредитель и генеральный директор QuonWarrene, говорит, что FinMason, скорее всего, выполнит свою главную цель: привлечь более образованных инвесторов. «Если инвестор обращается к такому сайту, как FinMason, он обычно руководствуется желанием получить больше советов», — говорит Куон. «Даже самостоятельные инвесторы могут быть заинтересованы в одном из модельных портфелей или получить дополнительную консультацию.Однако для более опытных инвесторов это слишком просто, вы не можете рассчитать индивидуальную терпимость к риску, задав от двух до пяти вопросов ».

19 февраля 2016

Нил Куон, генеральный директор, соучредитель технологического консультанта QuonWarrene, в статье Криса Роббинса «Нужны ли женщинам собственный робот-консультант» комментирует, что женщины крайне недооценены индустрией финансовых услуг? «Я фанат робо-стиля, это хороший способ для новичка в инвестировании и сбережении окунуться в воду.Если инвесторам любого типа нужна помощь в принятии разумных решений, мы должны попытаться предоставить им эту помощь любым способом, которым они могут ее получить ».

1 февраля 2016 г.

«20 способов защитить данные клиентов и остановить киберугрозы», Николь Коултер цитирует Нила Куона, соучредителя и генерального директора QuonWarrene, о некоторых из лучших способов сохранить данные клиентов в безопасности. «Самая большая угроза кибербезопасности связана с поведением не только в оборудовании или программном обеспечении», — сказал Куон.

1 февраля 2016 г.

Райан Нил сообщает о предстоящей конференции консультантов в TD National LINC направляется в Орландо, где Нил Куон, соучредитель и генеральный директор QuonWarrene, будет под рукой в ​​Business Consulting Lounge, чтобы показать консультантам, как использовать технологии для улучшения управления практикой и использования преимуществ. возможностей на рынке пенсионных планов.

1 февраля 2016 г.

Консультанты по финансовым технологиям в QuonWarrene выполняют миссию по обучению независимых консультантов и брокеров / дилеров финтех-решениям в QuonWarrene. Предоставляет технологические идеи сообществу финансовых консультантов.Фирма, получившая название «технических консультантов только за плату», потому что им платят только их клиенты за советы и идеи, которые они предоставляют (никогда сами технологические компании), фирма была в дороге, по телефону и в Интернете с одним большой сплоченный клич: производительность и защита.

29 января 2016

В QuonWarrene помещает RetireUp в FinTech Spotlight консалтинговая компания по финансовым технологиям QuonWarrene объявила, что представит «элегантное решение пенсионного планирования» RetireUp для финансовых консультантов и их клиентов в рамках серии веб-семинаров Financial Tech Spotlight.Вице-президент RetireUp Майкл Рот будет выступать в качестве ведущего ведущего 2 февраля в 16:00 по восточноевропейскому времени.

8 января 2016

Если вы полагаетесь на смартфон или планшет, вы совершаете большую ошибку, не используя надежный пароль, который включает многофакторную аутентификацию, для защиты своих учетных записей в Интернете. Представьте, что вы оставляете свой телефон или планшет в такси. Подумайте, что может случиться с данными вашей учетной записи, если к вашей электронной почте внезапно получит доступ кража личных данных. «Консультанты совершают эту ошибку, потому что думают, что безопасные пароли неудобны», — говорит Нил Куон из QuonWarrene, консалтинговой компании в области технологий, специализирующейся на индустрии финансовых услуг, в работе журналиста Николь Коултер из RIA Central в статье «Промахи советника: совершаете ли вы эти ошибки?»

5 января 2016 г.

В RCAP, оценивающем роль Docupace в заявлении о банкротстве, главный вопрос не в том, распадется ли Docupace, а в том, где ему найти новое пристанище.Нил Куон, соучредитель QuonWarrene, консалтинговой фирмы по технологиям для индустрии финансовых услуг, сказал, что система слишком популярна, чтобы ее свернуть. «Я не думаю, что Docupace уезжает», — сказал г-н Куон. «Он используется слишком активно».

18 декабря 2015 г.

Прежде чем вносить существенные изменения в технологии, необходимо учитывать культуру ведения бизнеса и управления персоналом. Понимание того, как вы работаете и взаимодействуете с вашими бизнес-технологиями сегодня, хорошими или плохими, гарантирует, что вы поймете влияние планируемых вами изменений, пишет Нил Куон, генеральный директор QuonWarrene в своем блоге, 4 способа успешно подготовить вашу фирму к крупным технологиям. изменения.

13 декабря 2015

В серии «30 способов за 30 дней» в журнале Financial Planning Magazine Брюс Фрейзер цитирует Нила Куона, генерального директора QuonWarrene for Technology, чтобы помочь преодолеть сложности риска, сказав: «Риск не ограничивается только портфелем клиента. Принятие мер для понимания терпимости клиента к риску в контексте его конкретной ситуации имеет решающее значение не только в начале отношений консультант-клиент, но также и через регулярные промежутки времени.”

2 декабря 2015 г.

Журналист Алекс Падалка сообщает в Advisors: Технология — это хорошо, но, пожалуйста, не торопитесь.

Важно, чтобы программное обеспечение действительно было тем, что нужно фирме, и выбор правильной программы должен производиться примерно так же, как консультанты выбирают портфель клиента, — сказал Рейтер Нил Куон, глава консалтинговой компании QuonWarrene в области финансовых технологий.

1 декабря 2015 г.

Согласно колонке журналиста Анны Прайор, Wealth Adviser Daily Briefing,

, консалтинговая компания по финансовым технологиям, QuonWarrene. : Разговор с клиентами о ваших гонорарах, как сообщает Wall Street Journal.

1 декабря 2015 г.

В статье Алессандры Малито программа Microsoft Dynamics CRM обновляется. По словам Нила Куона, соучредителя QuonWarrene, консалтинговой фирмы по технологиям для индустрии финансовых услуг, «Microsoft Dynamics — потрясающий инструмент. При этом его место на рынке советников все еще немного туманно ».

27 ноября 2015

Консультантам следует подумать о выборе финансовых технологий, как о портфеле клиента, — сказал Нил Куон, соучредитель и генеральный директор QuonWarrene в статье Хилари Джонсон. Прежде чем внедрять технические инструменты, советникам нужен план.«Когда клиент приходит к вам и спрашивает:« Стоит ли мне покупать Google? », Ответ:« Это зависит от обстоятельств ».« Соответствует ли это вашим долгосрочным инвестиционным целям? »

15 октября 2015

Нил Куон, генеральный директор QuonWarrene, цитируется в Morningstar Planning to Expand Robo-like Toolkit для FA в 2016 году, когда он сказал: «Еще два года назад Morningstar стремилась предложить зонтичные типы решений, которые могли бы стать универсальным и универсальным решением. конец для советников.Теперь мы видим, как они меняют свою стратегию, чтобы стать менее закрытой системой и более качественным поставщиком услуг ».

8 октября 2015 г.

Раф Ли из SEI Advisor Network берет интервью у Блейна Уоррена, соучредителя и члена совета директоров QuonWarrene, о подготовке (действительно) к использованию CRM в вашей практике. «Важно развивать образ мышления и правильно формировать в своем бизнесе ожидания относительно того, что значит иметь и успешно использовать CRM.CRM, которую вы внедряете, должна служить центром вселенной в ваших практических технологиях. Если этого нет в CRM, его не существует », — говорит Уоррен.

17 сентября 2015

Относительно того, почему одни поставщики могут медленнее, чем другие, добиваться интеграции, «это связано с их стратегическим мышлением о том, где они подходят», — сказал Нил Куон, соучредитель QuonWarrene, консалтинговой фирмы по финансовым технологиям, в статье Алессандры Малито «Упрямые поставщики программного обеспечения». тенденция интеграции доллара, на данный момент.

1 сентября 2015 г.

Нил Куон, соучредитель QuonWarrene, консалтинговой фирмы по технологиям для индустрии финансовых услуг, сказал, что инициативы по агрегации данных в прошлом сталкивались с проблемами, отчасти из-за того, что этот процесс никогда не был гладким и существовал отсутствие стандартизации данных, позволяющей беспрепятственно передавать данные по компании. «Все данные в мире бесполезны, если консультанты не могут получить доступ к информации и легко ее использовать», — сказал Куон в книге «
». Известные консультанты переходят на арену агрегации данных, чтобы поддержать Quovo.

26 августа 2015

Даже с запуском своей платформы для индустрии благосостояния Salesforce сталкивается с серьезными проблемами со стороны отраслевых поставщиков, поскольку пользователи оценивают его способность обеспечивать истинную интеграцию, включая поддержку модулей финансового планирования и построения портфеля, по словам Блейна Уоррена (Blane Warrene). финансово-технологической консалтинговой фирмы QuonWarrene в Salesforce хочет заниматься бизнесом финансового консультанта.

25 августа 2015

В статье Алессандры Малито Salesforce стремится разрушить рынок CRM, ориентированного на консультантов, запустив портал управления капиталом. Блейн Уоррен, соучредитель QuonWarrene, сказал, что отраслевая CRM-система от Salesforce добавит конкурентного преимущества рынку CRM, особенно поскольку продукт будет нацелен на более крупные консультационные фирмы и хранителей.

12 августа 2015

Нил Куон, соучредитель консалтинговой компании QuonWarrene, занимающейся финансовыми консультантами, сказал, что консультантам требуются инструменты цифрового финансового планирования для охвата более широкой аудитории в статье Алессандры Малито, Orion, интеграция Advizr усиливает конкуренцию среди поставщиков программного обеспечения для финансового планирования.

30 июля 2015 г.

В статье Лесли Крамера на CNBC.com «Есть ли у вас цифровые архивы жизни после смерти?» Блейн Уоррен поделился тем, что, по его личному опыту, прямое рассмотрение вопроса о смерти клиента позволит избежать большего количества проблем, чем трудные беседа создает.

27 июля 2015 г.

Соучредитель

Блейн Уоррен процитировал: «На очень высоком уровне каждая унаследованная компания в индустрии финансовых услуг находит способы автоматизации». В статье Алессандры Малито LPL ставит перед собой высокую цель для более автоматизированных операционных процессов.

6 июля 2015 г.

Твиттер Блейна Уоррена упоминается в колонке Пэта Аллена в RIABiz. Пэт Аллен улавливает, что Morningstar сделала правильно, расширив содержание своей конференции на Twitter, LinkedIn, включая фотографию Блейна и Нила Куон с Мари Свифт в Центре социальных сетей.

17 июня 2015 г.

Консультанты

слышали это много раз раньше, но стоит повторить: если они хотят, чтобы их бизнес пережил постоянную потенциальную угрозу, которую представляют робо-консультанты, им придется предлагать свои собственные платформы автоматизированных консультаций. Хотя есть много способов, которыми советники могут это сделать, ценообразование, пожалуй, является наиболее важным фактором из всех, особенно с такими гигантами, как Schwab и Vanguard, которые вступают в борьбу и вносят свой вклад в снижение комиссионных.В Сколько должны консультанты взимать плату за совершенно новое предложение роботов? Блейн Уоррен из QuonWarrene высказывается по этой теме.

17 июня 2015 г.

Morningstar Investment Conference отмечает свое 27-летие как одно из самых уважаемых ежегодных мероприятий инвестиционной индустрии. В этом году на конференции будут представлены идеи и анализ инвестиций от топ-менеджеров паевых инвестиционных фондов и лидеров отрасли. У участников будет возможность пообщаться с докладчиками посредством основных презентаций, секционных заседаний, круглых столов и взаимодействия в выставочном зале, в том числе в Центре цифровых и социальных сетей, в котором работают специалисты по коммуникациям и технологиям из QuonWarrene и Impact Communications.

10 июня 2015 г.

Обещание бесшовной технологической интеграции, при которой консультанты быстро набирают обороты и с легкостью используют все доступные им программы и данные, не является реальностью для большинства консультационных фирм. По крайней мере, пока. В статье «Проблема с технической интеграцией для консультантов и поставщиков» Алессандра Малито беседует с техническим экспертом Нилом Куоном из QuonWarrene, чтобы высказать свое мнение.

7 июня 2015 г.

В статье «Больше консультантов» охватывают виртуальный мир, журналист Лиз Скиннер пишет о возросшем использовании видеоконференцсвязи и других инструментов для общения с клиентами.Блейн Уоррен из QuonWarrene предлагает соблюдать осторожность при выборе оборудования для обеспечения информационной безопасности, а также высокотехнологичного оборудования и программного обеспечения.

4 июня 2015 г.

Pershing запустил новый робот-консультант с Marstone, недавно созданную технологическую платформу для онлайн-инвестиций и финансового планирования, которую консультанты могут использовать со своими клиентами. Журналистка Алессандра Малито ищет идеи Блейна Уоррена в отношении Pershing и использует партнерство Marstone для дебюта первого робота, ориентированного на советников.

21 мая 2015 г.

На фоне безудержных слухов о возможной продаже Salesforce консультанты, которые полагаются на популярное программное обеспечение компании для управления взаимоотношениями с клиентами, готовятся к потрясениям.Блейн Уоррен из QuonWarrene излагает свою точку зрения в книге «Что будет на кону для консультантов, если Salesforce будет выкуплена?»

5 мая 2015 г.

Консультанты

чаще используют облачные сервисы в своей практике, и им необходимо принимать особые меры предосторожности против утечек и взломов клиентских данных. Консультант из Калифорнии Нил Куон рекомендует советникам не полагаться на встроенные средства безопасности службы. Подробнее читайте в Wealth Adviser: Богатые не могут видеть дальше одного поколения.

4 мая 2015 г.

Регулирующие органы призывают консультантов проявлять инициативу в управлении киберрисками. На прошлой неделе Комиссия по ценным бумагам и биржам выпустила новые инструкции, направленные на то, чтобы убедить фирмы установить строгую политику цифровой безопасности сейчас, а не реагировать на взломы постфактум. Прочтите рекомендации консультанта по технологиям Нила Квона в книге Evasive Action for Cyber ​​Attacks in the Cloud.

30 апреля 2015 г.

Нил Куон, соучредитель QuonWarrene, консалтинговой фирмы по технологиям для индустрии финансовых услуг, пишет статью для TechTalk, в которой описываются три шага, которые советники могут предпринять, чтобы убедиться, что они взяли достаточно большой перерыв для должной осмотрительности, прежде чем их поймают за потенциально дорогостоящим ошибка с новой технологией.

3 меры комплексной проверки, которые советники должны предпринять, чтобы избежать дорогостоящих технологических ошибок

22 апреля 2015 г.

Консультанты по финансовым технологиям Нил Куон и Блейн Уоррен выполняют миссию по обучению консультантов и брокеров / дилеров рискам кибербезопасности. Их прозвали «платными техническими консультантами», потому что их клиенты платят им только за советы и идеи, которые они предоставляют (а не сами технологические компании), дуэт был в разъездах, по телефону и в Интернете с одним большой сплоченный клич: производительность и защита.Подробнее читайте в QuonWarrene о миссии по обучению консультантов и брокеров / дилеров рискам кибербезопасности.

[ссылка: http://finance.yahoo.com/news/quonwarrene-mission-educate-advisors-broker-214609158.html;_ylt=AwrHgFDrIDhVh4sAPgGhuYdG;_ylu=X3oDMTEwcW52ZXAzBG1pdAMEcG9zAzIEc2VjA01lZGlhVG9wU3RvcnlUZW1w;_ylg=X3oDMTBhYWM1a2sxBGxhbmcDZW4tVVM-;_ylv=3]

17 апреля 2015 г.

Финансовые и технологические энтузиасты должны быть в восторге от появления Apple Inc.Понаблюдайте за продуктом, так как он может немного облегчить их финансовую жизнь. Подробнее читайте в статье «Заработок на Apple Watch».

[ссылка: http://www.benzinga.com/news/15/04/5417953/make-money-on-your-apple-watch]

13 апреля 2015 г.

По словам журналиста Алессандры Малито из Investment News, компании, предоставляющие финансовые услуги, изо всех сил стараются принять участие в получившем широкую огласку событии, так как Apple собирается выпустить свои новые часы 24 апреля. «Это необычайно и забавно видеть, как индустрия нацелена на выпуск нового продукта. », — сказал Блейн Уоррен, соучредитель QuonWarrene, консалтинговой фирмы в области финансовых услуг.«Обычно это выжидательный подход. Так что замечательно видеть, как индустрия развивается так быстро ». Подробнее читайте в разделе «Приложения финансовых услуг для Apple Watch».

[ссылка: http://www.investmentnews.com/article/20150413/FREE/150419988/financial-services-apps-for-apple-watch]

27 марта 2015 г.

Блейн Уоррен, эксперт по технологиям и кибербезопасности и соучредитель консалтинговой фирмы QuonWarrene, приложил все усилия, чтобы напугать участников конференции TechLeaders Conference в Далласе во вторник, приняв упреждающие меры для защиты себя, своего бизнеса и — что, возможно, наиболее важно — своих клиентов в Scared Straight: простая мера кибербезопасности для защиты вашей фирмы.

[ссылка: http://www.thinkadvisor.com/2015/03/27/scared-straight-simple-cybersecurity-measures-to-p]

26 марта 2015 г.

В статье «Как снизить киберриски в сети» Блейн Уоррен, соучредитель QuonWarrene, затронул эти опасения по поводу конфиденциальности и безопасности социально активного финансового консультанта на конференции TD Ameritrade Institutional LINC в Сан-Диего.

[ссылка: http://www.fa-mag.com/news/how-to-mediate-cyber-risks-when-online-21197.html]

17 февраля 2015 г.

Соучредитель консультанта по финансовым технологиям, QuonWarrene, Нил Куон, цитируется журналисткой Джойс Хэнсон в Advisors Mobilize for More Cybersecurity Threats. «Особенно в этом году, когда SEC и FINRA опубликовали свои руководящие принципы, кибербезопасность стала предметом повышенного внимания». Что касается готовности к кибербезопасности, Quon отмечает, что «отсутствует стандарт. Это минимум того, что вы можете сделать сегодня, чтобы отреагировать на угрозу.Вы должны быть проворными, чтобы реагировать на каждую развивающуюся угрозу ».

[ссылка: http://www.thinkadvisor.com/2015/02/17/advisors-mobilize-for-more-cybersecurity-threats]


11 февраля 2015 г.

В своей статье о конференции T3 Мари Свифт рекомендует советникам обратиться за советом к соучредителям Нилу Куону и Блейну Уоррену из QuonWarrene, если они не в восторге от выбора технологий в 3 Big Technology Insights for Advisors, направляющихся на конференцию T3

[ссылка: http: // благосостояние.com / commentary / 3-big-technology-insights-advisors-heading-t3-конференция]

4 февраля 2015 г.

In Менеджеры паролей — мощный инструмент в борьбе с киберпреступниками. Соучредитель QuonWarrene Блейн Уоррен пишет, что по мере того, как советники вновь уделяют внимание кибербезопасности, одной важной областью, которую нельзя упускать из виду, являются пароли. Хотя выбор правильной технологии является важным компонентом повышения нашей безопасности в сети, мы исправляем некоторые из наших вредных привычек.

[ссылка: http://www.investmentnews.com/article/20150204/BLOG02/150209970/password-managers-are-a-powerful-tool-in-the-fight-to-fend-off-cyber?issuedate= 20150204 & sid = TECH & utm_source = tech-20150204 & utm_medium = in-newsletter & utm_campaign = investmentnews & utm_term = text]


4 февраля 2015 г.

Соучредитель

Нил Куон представлен в качестве приглашенного блоггера в статье «Размышления на пути к облаку». 3 гражданина-блогера, посетившие TD Ameritrade National LINC, предлагают свои базовые обзоры.

[ссылка: http://www.riabiz.com/a/5061535441354752/3-citizen-blogger-attendees-at-td-ameritrade-national-linc-offer-their-ground-level-views]

2 февраля 2015 г.

Соучредитель

QuonWarrene Блейн Уоррен дает интервью в этом видео длительностью 1:39 минуты: «Самые большие ошибки, которые советники совершают при использовании своих технологий».

[ссылка: http: //www.investmentnews.com/section/video? PlayerType = INTV & bctid = 4028453405001 & date = 20150202]

22 января 2015 г.

Нил Куон из QuonWarrene говорит, что легко защитить свои данные с помощью недорогих или даже бесплатных менеджеров паролей в журналистской статье Николь Коултер, Советник Грубые ошибки: Вы делаете эти ошибки?

[ссылка: http: // riacentral.com / 2015/01/22 / Advisor-blunders-are-you-Making-these-errors /]

15 января 2015

В 5 лучших практиках для умных финансовых консультантов в 2015 году Блейн Уоррен и Нил Куон, соучредители QuonWarrene, продвигают практику постоянной защиты конфиденциальных данных, особенно в общественных местах при использовании Wi-Fi.

[ссылка: http://riacentral.com/2015/01/15/5-best-practices-for-smart-financial-advisors-in-2015/]

Mickey Thompson Baja MTZ Радиальная галерея фотографий и изображений

Фото 1/8 | Микки Томпсон Baja Mtz Радиальные шины Dodge Ram | Тест шин: Mickey Thompson Baja MTZ Radial Фото 2/8 | 0906 8l 01 Mickey Thompson Baja Mtz Радиальные шины Dodge Ram 2500 | Тест шин: Mickey Thompson Baja MTZ Radial Фото 3/8 | mickey Thompson Baja Mtz Radial Tyres mt покрышки в снегу | Тест шин: Mickey Thompson Baja MTZ Radial Фото 4/8 | Микки Томпсон Baja Mtz Radial Tyres mt шины в грязи | Тест шин: Mickey Thompson Baja MTZ Radial Фото 5/8 | Микки Томпсон Радиальные шины Baja Mtz Радиальные шины baja Mtz | Тест шин: Mickey Thompson Baja MTZ Radial Фото 6/8 | Радиальные шины mickey Thompson Baja Mtz mt на Dodge Ram | Тест шин: Mickey Thompson Baja MTZ Radial Фото 7/8 | Микки Томпсон Baja Mtz Radial Tyres установить шины Mt | Тест шин: Mickey Thompson Baja MTZ Radial Фото 8/8 | Микки Томпсон Baja Mtz Радиальные шины Dodge Ram | Тест шин: Mickey Thompson Baja MTZ Radial

Тони Беккер

6 Статьи

Статьи по теме

Присоединяйтесь к нам БЕСПЛАТНО

Подпишитесь сегодня на нашу БЕСПЛАТНУЮ рассылку новостей и получайте самые свежие статьи и новости прямо на почту.

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ СЕГОДНЯ

Вылет колес

2000 Jeep Cherokee Super Aggressive 3–5 дюймов Подъемная подвеска 6 дюймов | TrailBuilt

Jeep Cherokee 4WD
Kerris23 2000 года Фото: Kerris23
Xd Xd229 17×9 -38

Колеса
Xd Xd229 — Механическая обработка
Передняя часть: 17×9
Смещение: -38
Реверс: 3,5
Позиция: Супер агрессивная 3-5 дюймов
Сзади: 17×9
Смещение: -38
Смещение: 3.5
Стойка: супер агрессивная 3-5 дюймов
Шины
Микки Томпсон Baja Mtz P3
Передняя часть:
40 дюймов x 13,5 дюймов
345/85
Задняя часть:
40 дюймов x 13,5 дюймов
345/85
Детали
Подвеска : Подъемная подвеска 6 дюймов

Марка подвески : Custom

Детали подвески : K-Built 4 рычага спереди и сзади на койловерах fox 2.0.Полностью изготовленные 14 Bolt и Dana60 с использованием всех компонентов Yukon

Трение : Без трения или скребков

Облицовка : Основная металлическая отделка

Проставки передних колес : Нет

Проставки задних колес : Нет

Детали : Лоты

Добавить в избранное Добавить мою поездку Изменить мою поездку Подобные смещения Галерея

Подходят ли колеса 17×9 -38 с шинами 40 «x13,5» к Jeep Cherokee 4WD Custom Suspension Lift 6 «2000 года выпуска?

Да, это так! Этот Jeep Cherokee 4WD 2000 года оснащен колесами Xd Xd229 17×9 -38 Mickey Thompson Baja Mtz P3 40 дюймов x13.5-дюймовые шины с подвеской Custom Suspension Lift 6 дюймов, нуждаются в большой металлической обрезке и не требуют трения или трения. Как вы можете видеть на фотографиях, это сочетание колеса и шины может быть выполнено! ** В этом году / марке / модели положение супер агрессивное 3 «-5». Также помните, что проставки ударопрочные, в этой поездке нет ни одного спереди и нет сзади.

** Мы всегда рекомендуем найти пару автомобилей, которые уже имеют такую ​​комплектацию, так как эта информация основана исключительно на владельце этого автомобиля.Несмотря на то, что мы просматриваем каждую страницу галереи, существует так много переменных, что мы не можем проверить, возможна ли или точна каждая установка. Однако, если все остальные дети это делают, ЭТО ДОЛЖНО ПОДХОДИТЬ !!


Все страницы галереи и информация добавляются владельцами или представителями владельцев транспортных средств. Custom Offsets LLC не несет ответственности за информацию, размещенную на этом сайте. Используйте на свой страх и риск и всегда находите несколько источников, чтобы подтвердить свое решение о покупке колес, шин и комплекта подвески.81 просмотров.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *