Юмз устройство: Характеристики ЮМЗ-6. Обзор трактора ЮМЗ-6

Содержание

технические характеристики и особенности обслуживания

Содержание:

Трактор ЮМЗ 6 — это техника, которая относится к тяговому классу 1,4. Технические характеристики были частично взяты с трактора МТЗ-5. Техника выпускалась Южным машиностроительным заводом с 1966 по 2001 год.

За всю историю, трактор выпускался в нескольких модификациях. Стоит отметить, что на базе этой машины был создан экскаватор. Трактор ЮМЗ 6 может использоваться в сельском хозяйстве, строительстве, для выполнения землеройных работ и прокладки коммуникаций. В настоящее время, производство ЮМЗ 6 и его модификаций приостановлено.

Устройство техники

Двигатель

Трактор ЮМЗ 6 (базовая модель) оснащался четырёхцилиндровыми двигателями Д-65 и Д-242-71. Первый силовой агрегат обладал объёмом 4.9 литра и мог выдавать мощность в 60 лошадиных сил.

Второй дизель имел более скромные параметры: 45.5 лошадиные силы при рабочем объёме в 4.75 литра. Оба двигателя обладали турбированным впрыском топлива и расположенными вертикально в ряд цилиндрами.

Запуск основного дизеля производился посредством двигателя дополнительного запуска или электростартером. Стоит отметить, что ремонт двигателя указанных серий производился нечасто. Оба агрегата отличались надёжностью эксплуатации.

В случае необходимости, ремонт двигателя происходило по следующей схеме: устройство полностью демонтировалось с трактора и разбиралось. Стоит отметить, что ремонт двигателя в полевых условиях невозможен. Необходимо обеспечить условия, позволяющие исключить попадание грязи внутрь силовой установки. Изношенные или получившие механические повреждения детали заменялись и дизель устанавливался на место.

Ходовая часть и трансмиссия

Для ходовой части трактора использовалась жёсткая система подвески. Задний мост – ведущий, оснащался колёсами большего радиуса и механической блокировкой дифференциала.

Устройство заднего моста позволяло регулировать ширину колеи. Стоит отметить, что трактор ЮМЗ 6 обладал довольно высоким центром тяжести. Это позволяло машине уверенно себя чувствовать даже на крутых склонах.

Схема трансмиссии включает в себя девятискоростную механическую коробку передач. Пятиступенчатая схема трансмиссии обеспечивала переключение между рабочими режимами при помощи одного рычага.

Сцепление представлено в виде фрикционной муфты постоянно замкнутого типа. Тормоза – сухие, дисковые. Рулевая колонка дополнена гидроусилителем. Регулировка высоты рулевой колонки осуществляется бесступенчато, всего предусмотрено 4 положения.

Гидравлика

За работу навесного оборудования отвечает гидравлическая система раздельно-агрегатного типа. Такая схема обуславливается наличием двух навесок для дополнительного оборудования: передней и задней. Передаточное усилие идёт через вал отбора мощности.

Стоит отметить, что из всего навесного оборудования, на трактор ЮМЗ 6 чаще всего устанавливался экскаватор или бульдозерный отвал. Экскаватор обладал довольно неплохой грузоподъёмностью, учитывая сравнительно небольшой вес техники, при работе с этим оборудованием необходимо устанавливать противовесы.

Технические характеристики:

Вес3 200 кг
Длина/ширина/высота4 140/1 884/2 750 мм
Клиренс передний/задний мост450/645 мм
Минимальный радиус разворота5 м
Расход горючего245 гр/час

Кабина

Рабочее место выполнено в виде цельнометаллической одноместной кабины. Можно отметить панорамное остекление, удобно расположенный приборный щиток и систему отопления. Кондиционер не предусмотрен, поэтому вентиляция воздуха в кабине осуществляется естественным путём. Кабина расположена на амортизирующей подвеске и обладает неплохой изоляцией.

Обзор модификаций

Первым в серии был выпущен трактор ЮМЗ 6Л. По своему внешнему виду, модель напоминала МТЗ-50, а технические характеристики во многом соответствовали МТЗ-5.

Затем был создан ЮМЗ 6АЛ. Здесь производители внесли существенные изменения в конструкцию трактора. В частности, была переработана тормозная система, рулевую колонку стало можно регулировать по углам наклона, изменился вид приборной панели. Кроме того, трактор приобрёл прямоугольный капот.

Следующей машиной в серии стал ЮМЗ 6К. Этот трактор предназначался для промышленных целей, поэтому была усовершенствована навеска для установки экскаватора и бульдозерного отвала. Трактора этой серии выпускались без задней навески.

На завершающем этапе производства, трактора ЮМЗ 6 выпускались под обозначением АКЛ и АКМ.

Стоит отметить, что буквенные обозначения несли следующую информацию:

  • Л – на технике установлен пусковой двигатель;
  • М – запуск дизеля осуществляется электростартером;
  • К – установлена кабина повышенных габаритов.

Техническое обслуживание

Как и любая техника советского периода, трактор ЮМЗ 6 отличался надёжностью в эксплуатации и нетребовательностью к качеству топлива. В обязательное техническое обслуживание входила регулировка сцепления и клапанов. В этом небольшом отступлении мы расскажем, как правильно выполнять эти операции.

Регулировка сцепления

Схема выполнения работ включает в себя следующие действия:

  1. С люка сцепления демонтируют крышку. Она располагается в нижней части блока.
    Производится регулировка отжимных рычагов. Рекомендуемое расстояние между диском ВОМ и кулачками должено составлять 73.5 мм.
  2. Выставляется длина основной тяги. Зазор между опорной втулкой и рычагами не должен превышать 4 мм.
  3. Болты с головкой на 24 затягивают до упора, а затем ослабляют на 7 щелчков трещотки.
  4. В процессе эксплуатации, диски муфты сцепления притираются друг к другу, что приводит к нарушению первоначальной регулировки. Стоит отметить, что регулировка сцепления может проводиться в полевых условиях.

Регулировка клапанов

Эта процедура начинается с прогрева двигателя. После того как силовая установка достигнет рабочей температуры, дизель глушат и выполняется регулировка клапанов. Для этого снимается верхняя крышка и посредством вращения коленвала находится верхняя мёртвая точка (ВМТ).

Чтобы определить это положение, обычно используют специальное устройство. Как только верхняя точка найдена, коромысла клапанов первого цилиндра должны свободно двигаться. Затем выставляются необходимые зазоры и коленвал проворачивается на 180 градусов.

Производится регулировка клапанов на третьем цилиндре. Ещё пол-оборота выставляются клапана на четвёртом цилиндре. Проворачиваем вал и завершаем регулировку на втором цилиндре двигателя.

Достоинства и недостатки

Трактор ЮМЗ 6 далёк от совершенства. При имеющихся достоинствах, которые были приведены в статье, техника имеет ряд конструктивных недоработок.

По отзывам фермеров, часто вылетают скорости на коробке передач, замечены подтекания масла. Установленный двигатель выдаёт наименьшее число оборотов, чем силовые агрегаты на технике аналогичного тягового класса.

Кроме того, при продолжительной работе на холостых оборотах, узлы двигателя быстро изнашиваются.

ᐉ Какой трактор лучше: «МТЗ» или «ЮМЗ»

Предназначение тракторной техники заключается в осуществлении работ в области сельского хозяйства, деревообрабатывающей сфере, строительстве, коммунальной отрасли. Такие агрегаты применяются на профильных предприятиях. Возможности транспорта могут быть расширены установленными на нём навесными устройствами.


Сфера применения

Спектр применения техники «МТЗ» и «ЮМЗ» достаточно широкий. Он включает:

  • сбор овощей и прочих сельхоз культур с выполнением междурядного перемещения;
  • транспортирование грузов на труднопроходимых дорогах, по сельской местности и т. д.;
  • уборку улиц от снега, рытье каналов и траншей при выполнении ремонтных работ, связанных с заменой или прокладкой новых коммуникаций.

Интересно: основной особенностью тракторов «МТЗ» и «ЮМЗ» является их устойчивость к суровому климату и возможность работы при низких температурах.

Поэтому перемещение грузов возможно в любое время года.


Основные отличия машин

Выбор спецтехники для своего предприятия или частного использования зависит от типа проводимых работ и целей, которые они преследуют. Также необходимо учитывать определённые свойства и характеристики сравниваемых версий.

Важно: оба трактора – «МТЗ» и «ЮМЗ» – производятся на базе «МТЗ-5» и относятся к категории техники «Беларусь». Несмотря на это, конструкция у транспортных средств отличается, как и её параметры. В частности, имеются в виду процесс производства отдельных механизмов и агрегатов, схемы укладки топливной и других систем, предназначенных для обеспечения работы мотора и т. д.

Основные отличия:

  1. Обе модели оснащаются портальным передним мостом, однако на «МТЗ» колёсная часть оборудуется пружинной подвеской. У «ЮМЗ» ходовая более жёсткая, что отражается на комфорте при управлении.
  2. Транспортные средства «ЮМЗ» оборудуются двухпоточной муфтой. На «МТЗ» используется однопоточный узел, который, в отличие от первого варианта, менее надёжен, имеет меньший ресурс использования, более подвержен износу.
  3. На «ЮМЗ» процесс управления трансмиссией легче. Агрегат упрощён конструктивно, модернизирован за счёт использования одного рычага коробки. В трансмиссиях «МТЗ» предусмотрено два селектора.
  4. Приводное устройство на «МТЗ» может переключаться и функционировать в различных режимах. В спецтехнике «ЮМЗ» тоже используется двухскоростной агрегат, но независимого вида.
  5. В «МТЗ» реализована надёжная и прочная гидронавесная система, которая может регулироваться автоматически. При необходимости оператор сам выбирает параметры (глубину пахоты и т. д.). В «ЮМЗ» такой возможности нет. Поэтому если спецтехника приобретается для выполнения работ в сельском хозяйстве, то лидером является «МТЗ».
    Такое оборудование будет менее комфортным для тракториста, но качество управления навесными устройствами намного лучше.
  6. Обе модели оснащены механизмами плавного регулирования колеи у задней колёсной части. Но «ЮМЗ» расположение рулевой колонки может регулироваться по высоте. Это позволяет оператору или водителю подобрать оптимальный вариант управления. Среди всех моделей «МТЗ» только модель 80 имеет такую функцию.

Несмотря на то что «МТЗ» в целом проигрывает по параметрам «ЮМЗ», инженеры Минского предприятия регулярно работают над совершенствованием агрегатов. Проводятся работы по улучшению характеристик и параметров оборудования. Какой бы надёжной ни была техника, со временем её узлы изнашиваются, выходят из строя. Чтобы обеспечить длительный ресурс эксплуатации, рекомендуется изучить каталог запчастей МТЗ с оригинальными деталями.

В частности, особое внимание требуется уделить таким направлениям:

  • совершенствование свойств агрегатов, включая увеличение параметра мощности и уменьшение расхода потребления горючего;
  • обеспечение максимального комфорта для работы водителя или механика;
  • улучшение качества конструктивных элементов и самого устройства для увеличения срока службы и упрощения технического обслуживания оборудования.

В целом, чтобы понять, какой трактор больше подойдёт, надо определиться с работами, которые ему предстоит выполнять. Каждая модель имеет свои плюсы и минусы, но обе являются надёжными и простыми в плане обслуживания.

Аукцион — Екскаватор ЭО-2621 на базі трактора ЮМЗ-6

Продажа Коммерческий аукцион

Екскаватор ЭО-2621 на базі трактора ЮМЗ-6, реєстраційний номер Т 01135 АЕ, номер шасі (кузова, рами) 458568-126138 — Торги проводяться повторно — Торги проводяться повторно

Период редактирования:

20 окт. 2020 11:33 – 22 окт. 2020 17:43

Дата последних изменений условий торга:

20 окт. 2020 11:33

Подача предложений:

20 окт. 2020 11:33 – 29 окт. 2020 16:43

Дата проведения аукциона:

29 окт. 2020 09:58 – 29 окт. 2020 16:44

Протокол электронных торгов:

Идентификатор аукциона:

UA-PS-2020-10-20-000025-1

Начальная цена продажи лота:

64 000,00 грн. c НДС

Минимальный шаг аукциона:

Гарантийный взнос:

6 400,00 грн.

Размер регистрационного взноса:

340,00 грн.

Лот выставляется на торги:

Екскаватор ЭО-2621 на базі трактора ЮМЗ-6, … реєстраційний номер Т 01135 АЕ, номер шасі (кузова, рами) 458568-126138 — Торги проводяться повторно — Торги проводяться повторно

Номер лота:

1

Количество шагов снижения стоимости:

10

Банковский счет

Название банка:

АБ «КЛІРІНГОВИЙ ДІМ»

ЕДРПОУ:

03341397
ЕДРПОУ

МФО:

300647
МФО банку

Расчетный счет:

UA083006470000000002600308422
Банківський рахунок

Список активов

Количество активов:

Екскаватор ЭО-2621 на базі трактора ЮМЗ-6, реєстраційний номер Т 01135 АЕ, номер шасі (кузова, рами) 458568-126138

Код CPV: 43260000-3 Механічні лопати, екскаватори та ковшові навантажувачі, гірнича техніка

Код CPVS: DA04-3 Приватний

Количество активов:

1 штуки

Расположение объекта:

Україна, 50006, Дніпропетровська область, Кривий Ріг, Цимлянська, 1

Документы актива:

Нет загруженных документов

Изображения аукциона

Документы аукциона

audit_706fd4013dea41e79c40c60c519d4693. yaml

Тип документа:

Не указано

Дата размещения:

29 окт. 2020 16:44

Тип документа:

Презентация

Дата размещения:

20 окт. 2020 11:33

Тип документа:

Публичный паспорт актива

Дата размещения:

20 окт. 2020 11:33

Тип документа:

Презентация

Дата размещения:

20 окт. 2020 11:33
20102020 оголошення экскаватор ЭО-2621 Т 01135 АЕ.docx

Тип документа:

Квалификационные требования

Дата размещения:

20 окт. 2020 11:33

Тип документа:

Публичный паспорт актива

Дата размещения:

20 окт. 2020 11:33

Основной контакт

Имя:

Сербіченко Микола Григорович

Телефон:

+380961535172

E-mail:

Fax:

Организатор торгов

Наименование:

АКЦІОНЕРНЕ ТОВАРИСТВО «ОПЕРАТОР ГАЗОРОЗПОДІЛЬНОЇ СИСТЕМИ «КРИВОРІЖГАЗ»

Код ЕГРПОУ:

03341397

Веб сайт:

Не указано

Адрес:

Україна, 50005, Дніпропетровська область, Кривий Ріг, Металургів, 1

Трактор колісний ЮМЗ — 6 АМ, державний номер 09355 ВС, заводський номер 397866

Провадження 34647637

Марка ЮМЗ

Модель 6АМ

Pік випуску 1983

Колір зелений

Oб’єм двигуна, см. куб.

Номер кузову

Вид пального Дизель

Пробіг

Комплектація

Додаткові відомості пробіг не встановлено

Трактор колісний ЮМЗ — 6 АМ, державний номер 09355ВС, заводський номер 397866. Знаходиться в неробочому стані, потребує ремонту.

Відомості про наявність/відсутність технічної документації та ключів відсутні.

Реєстраційний номер лота: 296113 (уцінено лот № 291726)
Категорія: Сільгосптехніка
Відомості про обтяження майна:

Арешт рухомого майна №15676016 від 28. 01.2016, все рухоме майно. Постанова про арешт майна боржника та оголошення заборони на його відчуження ВП№34647637 від 28.01.2016. ВДВС Золочівського РУЮ.

 


Вкладення відсутнє

Список учасників:

  • Учасник 1 Відхилено — несплата гарантійного внеску 1 Серпня 2018 18:05:22
  • Учасник 2 Відхилено — несплата гарантійного внеску 4 Серпня 2018 16:58:45
  • Учасник 3 Відхилено — несплата гарантійного внеску 6 Серпня 2018 20:28:55
  • Учасник 4 Відхилено — несплата гарантійного внеску 7 Серпня 2018 22:02:43
  • Учасник 5 Відхилено — несплата гарантійного внеску 10 Серпня 2018 00:50:09
  • Учасник 6 Відхилено — несплата гарантійного внеску 10 Серпня 2018 09:35:20
  • Учасник 7 Відхилено — несплата гарантійного внеску 16 Серпня 2018 08:38:48
  • Учасник 8 Відмовився 21 Серпня 2018 00:14:36
Порядок ознайомлення з майном:
Ознайомлення у зберігача

Лемко Михайло Степанович

тел. 0688493575


Порядок сплати внеску:
Сплата гарантійного внеску для участі в електронних торгах здійснюється на рахунок Організатора за реквізитами, які, зокрема, вказані в квитанції, що автоматично формуються Системою в особистому кабінеті учасника, при подачі заявки на участь у торгах по певному лоту. Підтвердження щодо надходження суми гарантійного внеску на рахунок Організатора від обслуговуючого банку повинно надійти Організатору не пізніше ніж за одну годину до початку торгів.
Порядок сплати за майно:
Розрахунок за придбане на електронних торгах майно здійснюється переможцем електронних торгів за реквізитами, які вказані в Протоколі електронних торгів, що автоматично формується системою після закінчення електронних торгів.
Порядок оформлення участі у торгах:
Для участі в електронних торгах, необхідно:
1.Зареєструватися в системі «СЕТАМ»
2. Подати заявку на участь в електронних торгах з особистого кабінету учасника торгів
3. Сплатити гарантійний внесок у розмірі 5% від стартової ціни лота на рахунок Організатора торгів.
Повний текст правил проведення торгів доступний за посиланням
Організатор торгів:
Державне підприємство «СЕТАМ», контактний телефон «044-331-17-21», електронна адреса «[email protected]»
Відділення продавця:
Золочівський районний відділ державної виконавчої служби Західного міжрегіонального управління Міністерства юстиції (м. Львів)

Безопасность | Стеклянная дверь

Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью. Подождите, пока мы убедимся, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne.Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы выяснили, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede.Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet. Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 62b2019e4f917b87.

Yum Yums — Легкий рецепт пончика Yum Yum

Вики Чендлер

Если вы знакомы с проходами с выпечкой в ​​супермаркетах и ​​ассортиментом хлебобулочных изделий Грегга, то, вероятно, вы хотя бы раз в жизни ели восхитительный Ням-Ям.

Покрытый восхитительно сладкой глазурью, Ям-Ям в основном представляет собой скрученный пончик, но более расслаивающийся и эластичный, чем стандартный пончик.

Это определенно выпечка не для новичков, но все же это СУПЕР просто и определенно новый проект выпечки, который стоит попробовать.

Если вы любите пончики, попробуйте французские тосты с джемами и пончиками!

Узнать больше + Читать меньше —

Реклама — продолжить чтение ниже

Делает: 15

Время подготовки: 0 часы 40 минут

Общее время: 1 час 10 минут

300 грамм

Хлебная мука крепкая белая, плюс допсы

1

пакетик по 7 г дрожжей быстрого действия

50 грамм

сливочное масло несоленое, холодное, нарезанное кубиками

Этот модуль покупки ингредиентов создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном содержимом на их веб-сайте.

  1. В кухонный комбайн добавьте муку, соль, дрожжи и сахар. Пульс пока не совмещен. Добавьте масло и пару раз взбейте, пока не рассыпется. Смешайте яйцо и воду в кувшине. Перелейте мучную смесь в большую миску и добавьте яичную смесь. Соедините вместе деревянной ложкой и, как только большая часть муки смешана, руками соберите все вместе, пока мука не останется.Будет довольно липко! Накрыть пищевой пленкой и оставить на 30 минут в теплом месте.
  2. Обваляйте рабочую поверхность мукой и высыпайте оставшееся тесто. Раскатайте в прямоугольник размером примерно 45 х 30 см, убедившись, что тесто под ним хорошо посыпано мукой. Согните нижнюю ⅓ длинной стороны прямоугольника и сложите верх. Счистите излишки муки кисточкой для кондитерских изделий. Возьмите стороны и сложите одну поверх другой, как книгу. Снова раскатайте до большого прямоугольника и сложите, как и раньше, низом вверх, вершиной вниз, боковыми сторонами внутрь.Повторите это еще 2 раза, всего 4 рулета и складки, пока масло хорошо не смешается, а тесто не станет гладким и упругим. Неплотно заверните в пищевую пленку и положите в холодильник на 30-45 минут.
  3. Масло 2 противня. Достаньте тесто из холодильника и переложите на посыпанную мукой рабочую поверхность. Раскатайте в большой прямоугольник размером 35 x 25 см. Длинной стороной к себе разрежьте вертикально на три части. Разрежьте каждую ⅓ по горизонтали на 5 частей. В середине каждого куска теста сделайте вертикальный разрез посередине, оставив по 2 см с каждого конца.Скрутите и переложите на смазанные маслом противни. Как только все будет скручено, накройте промасленной пищевой пленкой и оставьте в тепле на час или пока не увеличится вдвое.
  4. Когда вы будете готовы к жарке, нагрейте масло в большой сковороде с толстым дном (или во фритюрнице) до 170 ° C. Важно следить за тем, чтобы у вашего масла была правильная температура, и старайтесь поддерживать ее на протяжении всего процесса, иначе тесто впитает слишком много масла. Тем временем смешайте сахарную пудру и воду в небольшой миске.Как только масло достигнет нужной температуры, обжаривайте по 2 минуты с каждой стороны до золотистого цвета. Переложите на решетку или тарелку, застеленную бумажным полотенцем. Смажьте теплые Yum Yums сахарной пудрой, как только они выйдут из жарки. Повторите и дайте остыть. Служить.

Будьте осторожны при приготовлении пищи на масле, не позволяйте ему плеваться или дымиться. Используйте термометр, чтобы проверить температуру. Чтобы избавиться от масла, дайте ему полностью остыть, прежде чем переливать его в емкость и утилизировать.Слив его в канализацию вызовет серьезные проблемы!

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Реклама — продолжить чтение ниже

Yumz Gourmet Frozen Yogurt перемещает штаб-квартиру в Лас-Вегас

Если есть такая вещь, как совместное прозрение, то оно было у Джона Барнса и Мэтта Теландера.

Барнс, вице-президент по маркетингу Sunburst Shutters в Лас-Вегасе, и Теландер, региональный директор Sunburst в Чикаго, в 2009 году работали вместе в разных странах почти десять лет, когда каждый подошел к другому с идеей, которую раньше не обсуждали: Как насчет запуска сети замороженных йогуртов для гурманов?

Так родился Yumz Gourmet Frozen Yogurt, растущий бизнес, который собирается переместить свою штаб-квартиру в Чикаго в Лас-Вегас и открыть свою первую франшизу.

«Мы просто почувствовали, что можем сделать это лучше. Есть кое-что, что мы могли бы улучшить, от вкуса до маркетинга, дизайна и социальных сетей », — сказал Барнс. «Мы сказали:« Если мы не сможем предложить лучший вкус, мы даже не будем этого делать »».

Запустить «Юмз» было непросто: потребовалось около четырех десятков посещений морозильных магазинов по всей стране, плюс множество тестовых рецептов дома и поиск конкретной молочной фермы, чтобы создать окончательный обезжиренный продукт компании. Каждая чашка Yumz начинается с ванильной основы с добавлением других вкусов для создания ароматов, включая фисташку, овсяное печенье, лайм, корневое пиво и красный бархатный пирог.Конечный результат — сладкий, как мороженое, а не острый вкус, который сейчас моден, хотя Yumz действительно предлагает более острую версию и скоро представит греческую альтернативу. Есть также версии без сахара и сорбеты.

Yumz также поигралась с дизайном своего магазина, создав группы сидений, чтобы «помочь людям почувствовать, что им есть место, независимо от возраста, образа жизни и вкуса», — сказал Барнс. Это означает общие места для групп друзей, места для отдыха с диванами и пуфами для более расслабленной атмосферы и отдельные ниши для пар на свидании.

Затем есть маркетинг, который вращается вокруг предпочтений клиентов. Компания «Самые крутые комбинации» позволяет посетителям перечислять ингредиенты их любимой вкусовой комбинации, давать название творению и размещать его на веб-сайте Юмз. При заказе клиенты могут выбирать комбинации других людей на сенсорном экране, и есть ежемесячные и ежегодные победители. (Победителем в 2013 году стал «Yumberry Cheesecake», смесь клубники, чизкейка, теста для торта и малины-граната с добавлением клубники, кусочков чизкейка и клубничных шариков боба.)

Yumz Gourmet Frozen Yogurt помогает ему расти. По словам Барнса, в течение примерно трех месяцев он откроет свой первый местный магазин на юго-западе Лас-Вегаса. У нее уже есть 12 магазинов в Иллинойсе, Индиане и Флориде. Скоро он откроется в Висконсине и Айове. К лету у него должно быть около 25 магазинов по всей стране, а к концу 2014 года — более 50.

По мере того, как его штаб-квартира переедет сюда, чтобы снизить налоги и получить льготы по обучению. По словам Теландера, легче организовать обучение франчайзи для посещения душистого Лас-Вегаса с его богатым выбором развлечений и ресторанов.

После 2014 года ожидается дополнительное расширение, хотя Barnes и Thelander не уделяют первоочередного внимания росту.

Сказал Барнс: «Наша цель — не быть самой большой. Наша цель — быть лучшими ».

Свяжитесь с репортером Дженнифер Робисон по адресу [email protected]. Подпишитесь на @ J_Robison1 в Twitter.

Yumz Beauty Bar

Ознакомьтесь с нашими новинками

  • Плохие рамки

    Оправы для злодеев

    Обычная цена
    9 долларов.99

    Обычная цена
    Цена продажи
    9,99 долл. США распродажа

    Цена за единицу
    / за

    Доступность
    Распроданный

  • Бретань

    Бретань

    Обычная цена
    7 долларов.99

    Обычная цена
    9,99 долл. США
    Цена продажи
    7,99 долл. США распродажа

    Цена за единицу
    / за

    Доступность
    Распроданный

  • Денежный халат

    Денежный халат

    Обычная цена
    34 доллара. 99

    Обычная цена
    Цена продажи
    34,99 доллара США распродажа

    Цена за единицу
    / за

    Доступность
    Распроданный

  • Спортивный костюм для тела

    Спортивный костюм для тела

    Обычная цена
    39 долларов.99

    Обычная цена
    Цена продажи
    39,99 долл. США распродажа

    Цена за единицу
    / за

    Доступность
    Распроданный

  • Ножной браслет бабочки

    Ножной браслет в форме бабочки

    Обычная цена
    14 долларов. 99

    Обычная цена
    Цена продажи
    14,99 долл. США распродажа

    Цена за единицу
    / за

    Доступность
    Распроданный

  • Набор Baddie

    Набор злодеев

    Обычная цена
    9 долларов.99

    Обычная цена
    Цена продажи
    9,99 долл. США распродажа

    Цена за единицу
    / за

    Доступность
    Распроданный

Используйте стрелки влево / вправо для навигации по слайд-шоу или проведите пальцем влево / вправо при использовании мобильного устройства

Распылительные форсунки Юмз-6 для тракторов 6A1-20C2-40 D65 2шт.

Тяжелая техника, запчасти и навесное оборудование Запчасти и аксессуары для тяжелого оборудования

Распылительные форсунки для тракторов 6A1-20C2-40 D65 2шт. Юмз-6,211-0,238, количество отверстий для распыления 4, всего эффективное сечение распылительных отверстий, мм 2 0.форсунки 6A1-20C2-40 D65 2PCS Распылитель для тракторов Юмз-6, Распылители для тракторов Юмз-6 6A1-20C2-40 D65 2PCS, Business & Industrial, Heavy Equipment, Parts & Attachments, Heavy Equipment Parts and Accessories, Other Heavy Equipment Parts & Аксессуары.

Трактор Юмз-6 Форсунки 6А1-20С2-40 Д65 2шт

Трактор Юмз-6 Форсунки распылительные (2шт) 6А1-20С2-40 Д65. Количество распылительных отверстий 4. Общее эффективное сечение распылительных отверстий, мм 2 0,211-0,238 .. Состояние :: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный предмет в оригинальной упаковке (если применима упаковка).Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую ​​как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. Просмотреть все определения условий: MPN:: 6A1-20C2-40, Тип совместимого оборудования:: Трактор: Бренд:: BELARUS,


Бандана Face в магазине женской одежды. Шариковая отвертка с покрытием ProGuard. Технология NIKESKIN обеспечивает легкую и прочную поддержку. Наш спортивный бюстгальтер с высокой ударопрочностью позволит вам выглядеть безупречно во время тренировок.D&D PowerDrive MXV4-540 изготовлен из кевларового клинового ремня. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей таблицей размеров на последней фотографии перед заказом: quelle que soit votre sexuelle. Чтобы увеличить объем рабочего пространства и сделать ваше рабочее место и комнату более аккуратными, 25 мм-2D с + 2PCS SPMG07T308 1P C25-2D25-53SP07 U дрель / сверло со сменными пластинами. PLC 1 Потолочный светильник Valencia Collection 6512 BK. Топ в стиле майки сочетается с нижней частью с язычком. Товары доставляются из Таиланда заказной авиапочтой. 5052 Алюминий 1/8 дюйма Алюминиевое кольцо 12 дюймов OD x 5 дюймов ID. Другие страны: приоритет подписан (6-12 рабочих дней), 67 наклеек малого круга диаметром (24 на листе) -2. Если это возможно, доставка может быть совмещена при заказе нескольких товаров. 10 шт. Карбидные токарные вставки TPU 321 I77. Толстовки с переводным или виниловым дизайном, Хотите подарить что-то особенным людям в Вашей жизни, Яркие красные розы с темно-зелеными и желто-зелеными листьями обрамляют широкую рамку на этой белой хлопковой скатерти, 10 шт. 6.3V 22UF 6.3V 0805 Танталовый конденсатор SMD типа P, оригинальный замок с ключом и 2 выдвижных столика.продавались или манипулировались без их разрешения. Этот кабель обеспечивает связь только со звуком, все остальные элементы управления должны выполняться на самом аудиоустройстве. Nano Mini USB С загрузчиком, совместимым с контроллером Arduino Nano 3.0 Ch4, эта прокладка камеры впрыска топлива оригинального качества предназначена для конкретного автомобиля, затем выполняйте это упражнение дважды в день. Пожалуйста, измерьте размер ваших собак и сравните с таблицей размеров ниже или на фотографиях, 5PCS / 10PCS IS61C256AH-12J IS61C256AH-12 SOJ IC 32Kx8 CMOS SRAM, Proops Scratch Brush Pen Steel удаляет ржавчину и царапины. США X-Large = Китай 4X-Large: длина: 26, для установки требуется сверление.

Yumz Gourmet Frozen Yogurt® оказался очень успешным, поскольку они подписали 50-е место в течение первого года франчайзинга

ЧИКАГО, 11 декабря 2012 г. / PRNewswire / — Yumz Gourmet Frozen Yogurt®, чикагская франшиза замороженного йогурта самообслуживания, находится на пути к достижению первоначальной цели, поставленной их агрессивной кампанией по расширению. Бренд уже зафиксировал свои первые 50 магазинов в течение первого года франчайзинга и ожидает, что к 2014 году они откроют более 100 новых магазинов, чем было запланировано.

Yumz Gourmet Frozen Yogurt открыл свой первый магазин в пригороде Чикаго Кристал Лейк в ноябре 2010 года. Впоследствии бренд открыл еще пять магазинов в Лейк-ин-Хиллз, Болингбрук, Плейнфилд, Саут-Элджин и Уорренвилл с планами открытия в Аддисоне, Либертивилле, Ломбард и Палатин — к январю 2013 года. Были подписаны соглашения о франчайзинге для 50 магазинов, в которых до 2014 года было подписано 15 магазинов в районе Большого Чикаго, помимо франшиз, базирующихся в Калифорнии, Индиане, Висконсине и Флориде.

«Мы создали уникальную возможность франшизы с Yumz Gourmet Frozen Yogurt, которая не только находит отклик у потенциальных франчайзи, но и помогает максимизировать их потенциал прибыли», — сказал Джон Барнс, соучредитель Yumz Gourmet Frozen Yogurt. «Наш превосходный дегустационный продукт, сильные программы лояльности клиентов и доступная программа франчайзинга проложили путь к успешному крупномасштабному росту на многих рынках».

Yumz Gourmet Frozen Yogurt предлагает покупателям более 50 вкусов меняющихся замороженных йогуртов, а также более 75 начинок, что дает покупателям бесконечный выбор вариантов и причин, по которым они могут вернуться.Чтобы способствовать развитию бренда по всей стране, Yumz Gourmet Frozen Yogurt продолжает ориентироваться на франчайзи, состоящие из нескольких подразделений, и предпринимателей. Учитывая, что потенциальным франчайзи требуется конкурентоспособная начальная стоимость в размере 100–350000 долларов, Yumz Gourmet Frozen Yogurt является одновременно разумным и экономичным франчайзинговым решением. Информацию о возможностях франчайзинга можно найти на сайте www.yumzfrozenyogurt.com.

О замороженном йогурте Yumz Gourmet │ Yumz Gourmet Frozen Yogurt усиливает впечатление от замороженного йогурта благодаря уникальному рецепту и семейной атмосфере.Его замороженный йогурт доступен в четырех формах: терпкий — для любителей замороженного йогурта, обычный — со вкусом мороженого, без добавления сахара — для особо заботящихся о своем здоровье и сорбет — для тех, кто интересуется продуктами без молока. Все они обезжирены, составляют от 85 до 100 калорий на порцию, и каждый сорт замороженного йогурта наполнен живыми и активными пробиотиками. Регулярно меняя более 50 вкусов и более 75 начинок, YGFY предлагает клиентам уникальный опыт при каждом посещении. Для получения более подробной информации, посетите WWW.yumzfrozenyogurt.com.

Контактное лицо для СМИ:
Лесли Петерсен или Майкл Корриган, Zapwater Communications
312.943.0333
[адрес электронной почты защищен] | [адрес электронной почты защищен]

ИСТОЧНИК Yumz Gourmet Frozen Yogurt

Трактор Юмз и его технические характеристики

Универсальные колесные тягачи ЮМЗ выпускает гигант отечественного машиностроения, в прошлом оборонка, Южный машиностроительный завод. Именно военный профиль завода стал основой легендарной надежности этих тракторов.

Дело в том, что тогда оборонным предприятиям запрещалось иметь гражданских поставщиков, а выпускать продукцию на общий рынок обязывали. Поэтому пришлось производить тракторы, собранные по строгости военной приемки.

Самая архаичная и в то же время надежная версия УМЗ

.

Основные области применения технологий — сельское хозяйство, строительство и промышленность. Кроме того, тракторы широко используются в работе различных коммунальных служб муниципальных образований.Первый трактор марки ЮМЗ-6 создан на базе тракторов Минского завода, выпускался с 1970 по 2001 гг. В нескольких модификациях с небольшими изменениями.

Назначение и оборудование

Трактор ЮМЗ предназначен для работы с навесной, полунавесной и прицепной спецтехникой для работы в сельском хозяйстве, для привода отдельных элементов стационарных машин и выполнения транспортных задач. На протяжении многих лет техника Южмаш под маркой УММ является самой простой и надежной из всех тракторов этого класса, выпускаемых в СНГ. На сегодняшний день завод выпускает две модели тракторов под марками ЯМЗ-6АКЛ и МТЗ-6АКМ, которые отличаются друг от друга пусковым устройством и транспортным вариантом с наличием компрессора.


ЮМЗ первой серии

Кроме того, на базе тракторов Южного машиностроительного завода выпускается очень популярный экскаватор ЮМЗ, который используется для обработки грунтов 1-4 категорий, погрузки и разгрузки различных материалов. Экскаваторы оборудованы самосвальным устройством, ковшом обратной лопаты, который в силу функциональных особенностей может использоваться как прямолинейный.Экскаваторы на базе МТЗ могут комплектоваться гидромолотом, профильным, узкими и специальными ковшами, грейфером и зубом рыхлителя.

С учетом дополнительных приспособлений возможно использование экскаватора для рытья траншей, котлованов с отвалом или погрузки транспортом. Кроме того, экскаватор может выполнять работы по планированию, очистке, разработке мелких забоев и может использоваться для производства монтажных работ в качестве вилочного погрузчика.

Характеристики ЮМЗ-6

В исходном исполнении трактор ЮМЗ-6 оснащался дизельным четырехтактным бескомпрессорным силовым агрегатом мощностью 65 лошадиных сил.На трактор может устанавливаться два варианта двигателей, один из них с маркой Д65-Н оснащался пусковым двигателем, а двигатель Д65-М — электростартером СТ212П1.

Скорость движения, которая максимально развивает трактор, составляет 24,5 км / час. Масса трактора со структурной кабиной достигает 3200 кг, колея трактора регулируется в пределах 1400-1800 мм, а удельный расход топлива составляет 185 литров. Кроме того, максимальный преодолеваемый уклон МТЗ составляет не более 10 °.


Надежности этой модели 30-летней давности позавидуют многие современники

ТУ ЮМЗ-6 на ходовую часть включает конструкцию переднего моста, реализованную в виде жесткой портальной подвески, использование двусторонней муфты, а также управление коробкой передач и редуктором одним рычагом. как рулевая колонка, регулируемая по высоте и углу установки. Кроме того, гидравлическая навесная система реализована отдельно в агрегатном виде без устройств автоматики, а регулировка колеи задних колес производится в плавном режиме.

Основные модификации

В период с 1970 по 2001 год было произведено несколько модификаций тракторов. Так, в период с 1970 по 1977 год выпускался трактор с обозначением МТЗ-6Л, который отличался от базовой модификации несколько измененной конструкцией кабины и устройством запуска двигателя, реализованным с помощью вспомогательного двигателя. К тому же одновременно выпускалась модель МТЗ-6м, у которой двигатель запускался электростартером.

С 1985 по 1990 год выпускались модели под обозначением ЮМЗ-6кл, с 1991 по 2001 год — ЯМЗ-6АКЛ / АКМ.В модели постсоветского периода были добавлены устройства автоматического гидроуправления разработки Южного машиностроительного завода, а буквой «к» обозначена модернизированная кабина увеличенных размеров.


Запасные части ЮМЗ-6 не являются дефицитом ни для одного региона России и СНГ и производятся различными машиностроительными предприятиями в качестве дополнительной продукции, благодаря чему тракторы и экскаваторы, реализованные на их основе, доступны не только в России. эксплуатации, но и в обслуживании.

Основными нововведениями последних лет стали возможность укомплектовать трактор предпусковым подогревателем, кожухом отопителя, балластными грузами, сменными вкладышами, выносными гидроцилиндрами и другими полезными приспособлениями, расширяющими возможности патриарха тракторостроения.

ЮМЗ — сокращенно Южный машиностроительный завод. Именно здесь трактор начинал с 1970 по 2001 год. Завод выпустил серию модифицированных тракторов, которые мало чем отличались друг от друга.

Техника чаще всего используется для работ общего назначения. Работы могут быть как сельского, так и городского типа. ЮМЗ-6 — трактор, который можно использовать при ремонте дорог, при посеве или уборке урожая, для рытья котлованов под фундамент и т. Д.

Этот трактор можно приспособить к любому виду работ, благодаря сменным агрегатам, что фактически увеличивает спрос на него. Агрегатные установки бывают разных типов: прицепные, навесные и полунавесные. Соответственно трактор ЮМЗ-6 может выполнять функции экскаватора, погрузчика и экскаватора.

Мало кто знает, что трактор ЮМЗ-6 сделан на базе известного трактора МТЗ-5. МТЗ-5 также производился на Южном машиностроительном заводе в 1958 году. Сравнение ЮМЗ-6 в конструктивном плане между МТЗ-5 и МТЗ-50 ближе к МТЗ-5.

Технические характеристики трактора ЮМЗ-6

В тракторе сохранена классическая полурамная конструкция, что, собственно, и естественно для первой модели. Внутренняя опорная часть ЮМЗ-6 включает картер трансмиссии, картер сцепления.В самом низу двигатель, передний мост. Моторное оборудование ЮМЗ-6 комплектуется бортиками, верхней и проходной облицовкой, соответственно радиатором. Облицовка легко снимается (быстросъемная).

Колеса по стандарту имеют защиту с помощью «Крылышек». Есть дополнительная нагрузка. Передняя балка нагружена для увеличения веса сцепки. Шины трактора низкого давления ЯМЗ-6 с водовоздушными клапанами, для заправки жидкости.

На задней оси находится топливный бак, который защищен «защитным листом».Защитный брезент удерживает сиденье оператора (в кабине одно сиденье, удобное, мягкое, на ЯМЗ-6КЛ и ЮМЗ-6КМ по сравнению с ЮКЗ-6, с ремнем безопасности).

Масса станка: 3400, 3700, 3900 кг.

Двигатель ЮМЗ-6 : без турбонаддува, четырехтактный дизель:

  • Д-65 мощностью 60 л.с., рабочий объем 4,94 л;
  • Д242-71 мощностью 45,6 л.с., рабочий объем 4,75 л.

Номинальный крутящий момент: 1800 об / мин. Коробка пятиступенчатая, редукторная (удвоитель числа передач).

Габаритные размеры трактора:

  • длина: 4165 мм;
  • ширина: 1884 мм;
  • высота по кабине: 2485 мм;
  • , продольная база: 2450 мм.

ЮМЗ-6 — первая модель трактора, но на данный момент есть и другие: ЮМЗ-6Л (Пусковой двигатель), ЮМЗ-6АЛ, ЮМЗ-6К, ЮМЗ-6АК и трактор ЮМЗ 6КЛ.

Технические характеристики трактора ЮМЗ-6
Имя Модель трактора
ЮМЗ-6АЛ ЯМЗ-6КЛ / ЮМЗ-6КМ
Призывной класс 1,4 1,4
Расчетная скорость движения:
без редуктора, км / ч 7,6 — 24,5 7,6 — 24,5
с редуктором, км / ч 2,1 — 6,8 2,1 — 6,8
Расчетное тяговое усилие:
с редуктором, кН 14,0 14,0
без редуктора, кН 14,0 — 2,6 14,0 — 2,6
Удельный расход топлива, г / кВт · ч 245 245
Тип генератора 13. 3701 46.3701
Мощность генератора, Вт 400 480

Особенности модификации ЮМЗ-6

ЮМЗ-6АЛ . Универсальная сельхозтехника, колесная форма 4К2. Рулевая колонка тракторов этой серии регулируемая, приборная панель немного отличается от предыдущей версии, капот прямоугольный. ЮМЗ-6АК выпущен в 1978 году. Кабина этого трактора немного больше, чем у его «собратьев», это кабина с улучшенной обзорностью.Улучшенная гидравлическая система. У трактора ЮМЗ-6К отсутствует навесная система, к тому же отсутствует возможность навешивания рабочего оборудования.

ЮМЗ-6 — универсальный колесный трактор, предназначенный для промышленности и сельского хозяйства. Эта техника выпускалась в 1966-2001 годах Южным машиностроительным заводом в различных модификациях, заметно отличающихся друг от друга. Первый экземпляр ЮМЗ-6 сошел с конвейера в 1966 году.

Трактор МТЗ-5, который Южный машиностроительный завод выпускал с 1958 года, послужил основой для создания этой модели. ЮМЗ-6 был намного больше похож на него, чем МТЗ-50.

Модель, запущенная в производство в 1966 году, стала настоящей легендой СССР. Тогда страна пережила тяжелые годы и почувствовала острую потребность в освоении целинных земель. Южный машиностроительный завод был основан в 1944 году как производственный центр космических и военных разработок. Естественно, качество непрофильной продукции (тракторы) было очень высоким.

Всего за 2 года с конвейера завода сошло 100 тысяч ЮМЗ-6.Высокие технические характеристики и производительность сделали модель очень популярной. Еще одним преимуществом ЮМЗ-6 была простота конструкции.

Основными сферами применения трактора были промышленность, сельское хозяйство и строительство. Однако эту модель использовали и коммунальные предприятия.

Модификации

Семейство ЮМЗ-6 представлено 4-мя модификациями:

  1. ЮМЗ-6Л относился к тракторам дебютной серии. Большинство его элементов повторяли конструкцию МТЗ-5.На эти модели устанавливались капоты с закругленной решеткой радиатора. Внешне ЯМЗ-6Л был очень похож на первый МТЗ-50.
  2. ЮМЗ-6АЛ отличался новой регулируемой по углу и высоте рулевой колонкой, прямоугольным капотом, доработанными тормозными механизмами и измененной приборной панелью, расположенной в салоне.
  3. ЮМЗ-6К — промышленный вариант ЮМЗ-6, получивший точки крепления для бульдозерной и экскаваторной техники. Эта модификация не имела задней навесной системы. Позже УМЗ-6К переоборудовали в сельскохозяйственную версию.
  4. ЮМЗ-6АК выпускался с 1978 года. Модификация отличалась кабиной повышенной обзорности (аналогичная кабина имела МТЗ-80) и улучшенной гидросистемой с регулятором положения и мощности.

Обратите внимание, что буквы «M» и «L» в семействе обозначали версии, двигатель которых запускался электростартером и стартером соответственно.

Технические характеристики и расход топлива ЮМЗ 6

  • ЮМЗ-6 относится к 1,4-тяговому классу и комплектуется двигателями «Д-65» (60 «лошадей») и «Д-242-71» (45.6 «коней»). С этими моторами удельный расход топлива техником составляет 245 г / кВт в час.
  • ЮМЗ-6 развивает скорость 24,5 км / ч при массе 3,2 тонны. Максимальный уклон, преодолеваемый этой техникой, не может превышать 10 градусов.
  • Габаритные размеры трактора: высота — 2750 мм, ширина — 1884 мм, длина — 4140 мм. Колесная база модели — 2450 мм, дорожный просвет — 645 мм (задние колеса) и 450 мм (передние колеса), радиус поворота — 5000 мм.

Схема двигателя в разрезе


На

ЮМЗ-6 устанавливались 4-х тактные дизельные двигатели без турбонаддува двух типов: «Д-65» и «Д-242-71».Последний был установлен в более ранних версиях. 4,94-литровый «Д-65» имел мощность 60 л.с., 4,75-литровый «Д242-71» — 45,6 л.с. Пуск двигателя на ЮМЗ-6К производился пусковым двигателем или электростартером СТ212П1. В систему силового агрегата трактора помимо самого двигателя входили пневмосистема, система смазки и питания.

Устройство

Основная часть каркаса модели представляла собой два канала, жестко связанных стержнем, или раму с закрепленным на ней двигателем, задним мостом, сцеплением и коробкой передач.Передний отсек корпуса раздаточной коробки включал редуктор, задний — орган управления тормозной системой, ВОМ и дифференциалом.

Шасси ЮМЗ-6 состояло из жесткой подвески переднего моста. Он отличался простым механизмом управления усилием трансмиссии и использованием проточной муфты. Рулевая колонка в более поздних версиях трактора регулировалась по нескольким параметрам. Из-за высокого расположения центра тяжести модель могла покрывать только угол в 10 градусов.Однако на практике ЯМЗ-6 уверенно себя чувствовал и на существенных отклонениях.

Рулевое управление модели имеет гидроусилитель. Гидравлическая система трактора представлена ​​в виде агрегата, не имеющего устройств автоматики. На ЮМЗ-6 монтируются колеса с шинами низкого давления. Ход гусеницы на трактор автоматически регулируется в пределах 1400-1800 мм.

Фото



Универсальные колесные тягачи ЮМЗ выпускались гигантом отечественного машиностроения, в прошлом оборонным, Южным машиностроительным заводом с 1970 по 2001 год.Именно военный профиль завода стал основой легендарной надежности этих тракторов. Дело в том, что тогда оборонным предприятиям запрещалось иметь гражданских поставщиков, а выпускать продукцию на общий рынок обязывали. Поэтому пришлось производить тракторы, собранные по строгости военной приемки. Основные области применения технологий — сельское хозяйство, строительство и промышленность. Кроме того, тракторы широко используются в работе различных коммунальных служб муниципальных образований.Первый трактор марки ЮМЗ-6 создан на базе тракторов Минского завода, выпускался с 1970 по 2001 гг. В нескольких модификациях с небольшими изменениями.

Характеристики трактора ЮМЗ

Технические характеристики трактора ЮМЗ-6АКЛ
Модель трактора ЮМЗ-6АКЛ
Класс тяги 1,4
Скорость передвижения, км / ч 2,1-24,5
Модель двигателя Д-65Н
Объем двигателя, л 4,94
Мощность двигателя, л.с. 60
Габаритные размеры, мм 4065x1884x2730
Масса эксплуатационная, кг 3400
Дорожный просвет, мм 650
Рулевое управление Гидростатическое / механическое — по запросу
Тормоза дисковые, сухие, задний привод
Шины передние 9×20
Шины задние 15×38
Электрооборудование 12 В
Давление в гидросистеме, МПа 14
Количество передач 5 + 1
Расход топлива, л / ч 3,8
Емкость топливного бака, л 90
Объем системы охлаждения, л 29
Ресурс до капремонта, моточасы 12000
В исходном исполнении трактор ЮМЗ-6 оснащался дизельным четырехтактным бескомпрессорным силовым агрегатом мощностью 65 лошадиных сил.На трактор может устанавливаться два варианта двигателей, один из них с маркой Д65-Н оснащался пусковым двигателем, а двигатель Д65-М — электростартером СТ212П1. Скорость движения, которая максимально развивает трактор, составляет 24,5 км / час. Масса трактора со структурной кабиной достигает 3200 кг, колея трактора регулируется в пределах 1400-1800 мм, а удельный расход топлива составляет 185 литров. Кроме того, максимальный преодолеваемый уклон МТЗ составляет не более 10 гр.


В ТУ ЮМЗ-6 на ходовую часть заложена конструкция переднего моста в виде жесткой портальной подвески, использование двухходовой муфты, управление коробкой передач и редуктором осуществляется одним рычагом. , а также рулевая колонка, регулируемая по высоте и углу установки. Кроме того, гидравлическая навесная система реализована отдельно в агрегатном виде без устройств автоматики, а регулировка колеи задних колес производится в плавном режиме.

Модификации трактора ЮМЗ

В период с 1970 по 2001 год было произведено несколько модификаций тракторов. Так, в период с 1970 по 1977 год выпускался трактор с обозначением МТЗ-6Л, который отличался от базовой модификации несколько измененной конструкцией кабины и устройством запуска двигателя, реализованным с помощью вспомогательного двигателя. К тому же одновременно выпускалась модель МТЗ-6м, у которой двигатель запускался электростартером. С 1985 по 1990 год выпускались модели под обозначением ЮМЗ-6кл, с 1991 по 2001 год — ЯМЗ-6АКЛ / АКМ.В модели постсоветского периода были добавлены устройства автоматического гидроуправления разработки Южного машиностроительного завода, а буквой «к» обозначена модернизированная кабина увеличенных размеров.

Устройство двигателя. СХЕМА


ЮМЗ-6 оснащался четырехтактными дизельными двигателями без турбонаддува двух типов: «Д-65» и «Д-242-71». Последний был установлен в более ранних версиях. 4,94-литровый «Д-65» имел мощность 60 л.с., 4,75-литровый «Д242-71» — 45,6 л.с.Пуск двигателя в ЮМЗ-6К производился с помощью пускового двигателя (пускача) или электростартера СТ212Р1. В систему силового агрегата трактора помимо самого двигателя входили пневмосистема, система смазки и питания.

Сцепное устройство. СХЕМА


Большинство тракторов, особенно выпущенных в советское время, было переоборудовано трактористами для запуска дизеля с помощью ракеты-носителя. Если вы заводите трактор электростартером — достаточно повернуть ключ в замке зажигания, тогда при пуске пусковой установки (запуска двигателя) нужно выполнить ряд операций.Эта статья специально для тех, кто не знает, как получить трактор с катера. Чтобы запустить трактор с трогания с места, выполните следующие действия: a) запустите стартер в одной из канавок на маховике пускового двигателя и намотайте шнур по часовой стрелке на маховик, если смотреть на пусковой двигатель со стороны сторона маховика; другой конец шнура нужно держать в руках; категорически запрещается наматывать шнур на руку, так как при обратном расклешении можно зажать руку на маховике, что приведет к серьезным травмам;


B) потяните за конец шнура самостоятельно, пусковой двигатель должен заработать.Если двигатель не запускается, запустите снова. Если двигатель не запускается рывками, очистите картер от топливного конденсата, закрутив сливную пробку картера, отсоедините привод и свечу зажигания и, проворачивая коленчатый вал за маховиком, продуйте картерную камеру. После продувки затяните свечу, прикрепите провод к свече зажигания и перезапустите двигатель.

После запуска прогрейте пусковой двигатель сначала на малых оборотах, а затем поверните двигатель на ограниченные регулятором обороты.

Запустите дизель. После прогрева дизеля начинают его заводить. Для этого действуйте следующим образом. 1. Выключите фрикционную муфту и включите шестерню маховика дизельного двигателя, переместив рычаг на себя, и вы должны услышать щелчок. 2. Осторожно включите сцепление механизма трансмиссии, отводя рычаг от себя. Если скорость пускового двигателя начинает быстро уменьшаться, что свидетельствует о недостаточном нагреве дизеля, выключите фрикционную муфту, дождитесь, пока пусковой двигатель не наберет обороты, а затем снова включите сцепление.

Убедитесь, что сцепление правильно включено и выключено (рычаг должен находиться в одном из крайних положений), иначе сцепление проскальзывает, а ролик сцепления и шарик центрирующего штифта от трения нагреваются и могут привариваться друг к другу. Другой. Если дизель не запускается и шестерня стартера отсоединилась от кольца маховика, убедитесь, что коленчатый вал не вращается, и только после этого вставьте шестерню стартера в зацепление с кольцом маховика.

3. Как только коленчатый вал дизельного двигателя начнет вращаться, поверните подачу топлива в цилиндры.После запуска дизеля привод маховика автоматически отключается. Прокрутка дизеля пусковым двигателем более 15 минут не допускается. 4. Сразу после пуска дизеля остановите пусковой двигатель, для чего: а) выключите магнето, нажав на кнопку; б) закрыть кран топливного бака пускового двигателя рукояткой. 5. Дайте дизельному двигателю поработать на низких и средних оборотах в течение 2-3 минут, затем установите его на нормальную скорость, переместив рычаг управления подачей топлива вперед до упора.Это все, что нужно знать о том, как запустить трактор с катера. Мы рекомендуем вам выполнять эти операции с особой осторожностью во время первых запусков.

Трактор ЮМЗ — фото




ТРАКТОР ЯМЗ-6 б / у

Стоимость ЮМЗ-6 б / у по сравнению с аналогичными моделями намного меньше. Сейчас она колеблется в пределах 100-300 тысяч рублей.

Для завода «Южмаш» 1966 год ознаменовался началом серийного производства универсального колесного трактора с тягой на крюко-крюковой 1.4 т / с, разработан на базе минского прототипа. Судьба машины, во многом модернизированной, известной на тракторном рынке под маркой ЮМЗ-6, сложилась чрезвычайно удачно.

Только за следующие два года с конвейеров завода сошло более 100 000 станков, получивших полное признание во всех сферах народного хозяйства. Различные варианты этой модели имеют существенные конструктивные и эксплуатационные отличия, однако качество ассортимента осталось неизменным.

Все популярные модели станка по основным характеристикам на сегодняшний день соответствуют действующим стандартам.

Ориентироваться в разнообразии ассортимента поможет буквенный указатель.

  • ЮМЗ-6Л входит в первую дебютную серию. Характерной особенностью является внешнее сходство с первыми тракторами МТЗ-50.
  • Модель с индексом AL отличается легко читаемой приборной панелью, регулируемой по нескольким параметрам рулевой колонкой, прямоугольной накладкой капота, более совершенными и надежными тормозными устройствами.
  • ЮМЗ-6К — вариант предназначен для навески бульдозерного отвала и малогабаритного экскаватора с гидравлическим управлением. Данная модификация отличается отсутствием заднего шарнира.

    После соответствующей настройки навесной экскаватор можно использовать для рытья траншей и котлованов, в другом варианте — для погрузки сыпучих материалов.

  • Версия с индексом АК отличается новой кабиной с улучшенным обзором и наличием в гидросистеме силового и позиционного регулятора.
  • Индексы М и L присваиваются машинам с электростартерным пуском или оборудованным карбюраторными пусковыми двигателями ПД-10.

Трактор ЯМЗ-6 в различных модификациях всесторонне зарекомендовал себя в сельском хозяйстве и животноводстве, на городских коммунальных предприятиях малых и крупных строительных организаций.

Технические характеристики

Масса базовой модели трактора 3400 кг. Благодаря идеальному расположению габариты базовой модели находятся в пределах 4.06 х 1,85 х 2,75 м. Ходовая часть характеризуется длиной колесной базы 2,45 м, дорожный просвет задней и передней оси составляет 650 и 450 мм соответственно, минимальный для тракторов этого класса с радиусом поворота 5 метров.

Жесткая рама служит основой для крепления силовой установки, ходовой части, кабины, топливного бака, бортовой гидравлики и других вспомогательных агрегатов и механизмов. Колея регулируется от 140 до 180 см. Благодаря широкопрофильным шинам удельное давление на грунт не превышает стандартных допусков.

Модель ЮМЗ-6АКЛ / 6АКМ
Класс тяги 1,4
Модель двигателя Д-65Н
Мощность двигателя, л.с. 60
Размеры, мм
длина x ширина x высота
4065 x 1884 x 2730
Масса, кг 3400
Дорожный просвет, мм 650
Расход топлива, л / ч 3,8
Емкость топливного бака, л 90
Ресурс до капремонта, моточасы 12000

Двигатель

Силовой агрегат представлен в двух вариантах исполнения.

  • ЮМЗ-6 первой серии оснащался рядными четырехцилиндровыми дизельными двигателями марки Д-65 литровым объемом около 5 литров и мощностью 60 л.с. Более экономичный двигатель Д242-71 отличается меньшим рабочим объемом и соответственно менее 46 л.с. при силовых характеристиках.
  • Конструктивные особенности обоих двигателей — отсутствие турбонаддува, коробки отбора мощности для включения шестеренчатого насоса гидросистемы, наличие одноступенчатого декомпрессора.Средний расход топлива составляет около 245 г / кВт в час.

Оба силовых агрегата обеспечивают оптимальные тяговые характеристики для своей категории в сочетании с выбором мощности для активации достаточного количества навесных навесных и прицепных устройств.

Трансмиссия

Крутящий момент от силового агрегата передается на девятиступенчатую коробку передач, оснащенную замедляющей передачей, и трансмиссию через постоянно замкнутую дисковую муфту сцепления.

  • Управление тормозными устройствами, валом отбора мощности и блокировкой планетарного механизма заднего моста включается с места водителя.
  • Рулевое управление с усилителем рулевого управления, колонка последней серии регулируется по наклону и высоте.
  • Кабина
  • по комфорту, тепло- и звукоизоляции позволяет эксплуатировать трактор в самых сложных климатических условиях.
  • Диапазон рабочих и транспортных скоростей может варьироваться в широком диапазоне от 2,3 до 24,5 км / ч.

График техобслуживания включает в свой перечень проверку работоспособности всех систем, проверку зазоров в клапанах газораспределительной системы двигателя, затяжку резьбовых соединений.При необходимости отрегулируйте сцепление, промойте масляную систему двигателя центрифуги и замените топливные фильтры.

Видео: вспашка на ЯМЗ-6

Преимущества и недостатки

Трактор создавался на базе достаточно совершенной для своего времени машины, поэтому количество конструктивных и производственных недостатков для разработчиков новой модификации было сведено к минимуму.

  • высокое качество и долговечность всех узлов и агрегатов;
  • простая, доступная для самостоятельного ремонта конструкция;
  • более 70% взаимозаменяемости запчастей и расходных материалов;
  • неприхотливость к топливу и смазочным маслам.

Конструкторы позаботились об улучшении условий работы машиниста, поэтому кабина трактора по комфорту, эргономике и дизайну практически на тот момент не уступала зарубежным аналогам.

В список недостатков входит высоко расположенный центр тяжести, исключающий возможность работы трактора на склонах более 10 °. Частично проблема решается увеличением колеи до максимального значения 1800 мм.

Во второй половине назначенного ресурса наблюдается плохая фиксация повышенных скоростей КПП, что особенно заметно при движении трактора с прицепом по неровной дороге.

Есть ряд замечаний по жесткости подвески ходовой части, ограничению времени работы силового агрегата на малых и холостых оборотах.

Цена нового и б / у ЮМЗ-6

Последняя машина этой модели сошла с конвейера завода в 2001 году, поэтому купить машину с нулевой наработкой практически невозможно. Более реальный вариант — покупка трактора ЯМЗ-6 с рук.

Владельцы такой техники неохотно расстаются со своими механическими помощниками, поэтому диапазон цен на исправные машины с достаточно большим остатком назначенного ресурса стабильно поддерживается на уровне 3 и более тысяч у.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *