Ямз 238 топливный насос: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Топливный насос высокого давления ЯМЗ 238

Выберите категорию:

Все 4Ч 8,5/11 — 6Ч 9.5/11 8Ч 9,5/10 4Ч 10,5/13 6Ч 12/14 Д6 — Д12 ЯАЗ-204, ЯАЗ-206 Мультикар-25 (IFA Multicar 25 ) VD 14,5/12 (IFA-50) 3Д20, УТД-20 В-46 6ЧН 18/22 » Реверс-редуктор 27РРП-300(230) ЧН 21/21 6Ч 23/30 ЧН 25/34 » Турбокомпрессор ТК23Н-06 VD 26/20 ДР 30/50 6ЧН 40/46 Pielstick PC2-5 Д42 Д49 Д50 (Пензадизельмаш) Д-100 ДКРН ДПРН 23х2/30 (Русский дизель) Д3900, Д2500 Балканкар SKL (NVD-26, 36, 48) » NVD-26 » NVD-36 » NVD-48 Г60-Г72 Шкода 6S-160 Шкода-275 М400 (401), М500, М756 («Звезда») 14Д40-11Д45 ЯМЗ 236/238 А-01, А-41, Д-447, Д-461, Д-467 SULZER Sulzer BAh32 WARTSILA TD226 Weichai-Deutz Weichai 8170, 6170 Weichai WD618 Wola Н12, H6 Судовые и промышленные дизели ОАО «Дагдизель» Насосное оборудование, запчасти » Насосы ЦВС 4/40 и ЦВС 10/40 » Насосы НЦВ/НЦВС, запчасти » Насосы НЦКГ, запчасти » Насосы ЭКН, запчасти » Насосы НМШ/ШФ, запчасти » Насосы ФГС 25/14, запчасти Компрессоры » Компрессор КВД-М(Г) » Компрессор 2ОК1 » Компрессор ЭКП 70/25 (ЭКП 210/25) » Компрессор ФУ-40, ФУУ-80 » Компрессор К2-150 » Компрессор 1П10-1-02 (ФВ-6) » Компрессор ДК-2 » Компрессор ЭК-16 » Компресор ЭК-3, ЭК-7,5 ЭК-10 » Компрессор КТ-6 » Компрессоры «Пензакомпрессормаш» » Компрессор ОК3 » Компрессор 4ВУ1-5/9 » Компрессоры ДАУ50, ДАУ80, АУ300 » Компрессор ПД-55 (П-110, П-220) » Компрессор СО 7Б, СО 243 » Компрессор У43102А » Компрессор АК-150 » Компрессоры ЭК4, ЭК7 » Компрессоры С415(416), К24 Бежецк » Компрессоры Remeza » Компрессор BITZER Сепараторы » Сепаратор СЦ-1,5; СЦ-3 » Сепаратор СЛ-3 » Сепараторы Alfa Laval Контрольно-измерительные приборы (КИПиА) » Тахометры » Датчики-реле уровня » Приборы температуры » Приборы давления » Щитовые и другие измерительные приборы » Судовая электрика и автоматика » Реле промежуточные Судовая арматура Котельное оборудование, запчасти Топливная аппаратура Электрооборудование » Генераторы, Стартеры » Контакторы » Автоматы, выключатели, переключатели, вилки, розетки » Трансформаторы » Светильники, прожекторы » Низковольтное оборудование » Пускатели » Электродвигатели Электрооборудование портальных кранов » Реле крановые » Камеры и катушки » Контакторы и контакты крановые » Выключатели крановые » Токоприемники, щеткодержатели и комплектующие » Электрогидротолкатели Фильтры и фильтроэлементы Торцевые уплотнения Охладители МХД, ВХД Протекторы судовые Аварийно-спасательное оборудование и снабжение Судовые насосы железнодорожное обрудование Судовая гидравлика Специнструмент, оснастка MAN D2842 LE 413 Фильтры гидравлической системы ФГС Фильтроэлементы ФГС Судовая сигнальная пиротехника Эжекторы Судовая громкоговорящая связь Свечи зажигания ГАЗ-53 Автозапчасти Подогреватели ПЖД Турбокомпрессор ТК-30, запчасти МТЛБ Контроллеры, кулачковые элементы РТИ на винт регулируемого шага БМК-130 Спецтехника, приборы и оборудование Cummins Прокладки лодочных моторов ЗИП к электродвигателям МАП Кольца и втулки МУВП Резино-технические изделия » Резинокордные оболочки (РКО) Метизы

Сервис объявлений OLX: сайт объявлений в Украине

Полтава Сегодня 06:51

Запорожье, Шевченковский Сегодня 06:51

Одесса, Киевский

Сегодня 06:51

Одесса, Малиновский Сегодня 06:51

Харцызск Сегодня 06:51

Николаев, Корабельный Сегодня 06:50

720 грн.

Договорная

Снигиревка Сегодня 06:50

Топливные насосы высокого давления (ТНВД) 186, 185, 175, 173 для ЯМЗ-238, 840, 850, 7510, 7514.

Устройство, эксплуатация, ремонт. Топливные насосы высокого давления (ТНВД) 186, 185, 175, 173 для ЯМЗ-238, 840, 850, 7510, 7514. Устройство, эксплуатация, ремонт. | Автотема Перейти к содержимому
Топливные насосы высокого давления (ТНВД) 186, 185, 175, 173 для ЯМЗ-238, 840, 850, 7510, 7514. Устройство, эксплуатация, ремонт.

Скачать.

Поделиться ссылкой:

Похожие статьи

  • Датчик давления и температуры масла двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536.
  • Топливные насосы высокого давления моделей 323-10, 324-10, 327 и их модификации в комплекте с форсунками. Каталог деталей и сборочных единиц.
  • Описание СУДД М230.Е3.
  • Техническое описание ЯМЗ-650.
  • Автомобили Урал с колесной формулой 4х4, 6х6, Евро-4 и их модификации. Руководство по эксплуатации.
  • Система управления дизельным двигателем М240. Руководство по эксплуатации.
  • Система впрыска Common Rail двигателя ЯМЗ-650 Евро-3.
  • Датчик положения педали акселератора (электронная педаль) двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536.
  • Система бортовой диагностики (БД) двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536.
  • Дозирующее устройство с электромагнитным двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536.
  • Система рециркуляции отработавших газов двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536.
  • Датчик давления топлива в рампе двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536.
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536.
  • Датчик давления и температуры топлива двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536.
  • Двигатели ЯМЗ-6565, ЯМЗ-65651, ЯМЗ-65652, ЯМЗ-65653, ЯМЗ-65654 и их комплектации.

ТОП-6 крупнейших покупателей топливных насосов в 🇷🇴 Румынии

Показать все Трейдинг Производство

Товар ТНВД ТНВД оптом

Торгово-скупочная компания

Вы хотите найти новых клиентов, которые покупают топливный насос топливный насос оптом

  1. Sc Aerostar S.a.

    1. Главный топливный насос. Номер детали №22f2m2ср. №l 1, 22, 31, 5 4 (15)
    2. Детали самолета a/b Топливный насос деталь № o. № 22f2m2 сл. № L 5
  2. Судовые запчасти в пути

    1. Старые и подержанные судовые запчасти Пружина кулачка топливного насоса (89)
    2. Старые и подержанные судовые запчасти Корпус топливного насоса (20)
    3. Судовые запчасти в пути: части двигателя, плунжер топливного насоса
  3. С.

    c.auto Group C.m.b.s.r.l.

    Комплект прокладок топливного насоса У-650 (101.65.139

  4. Master Lss Успех

    Старые и бывшие в употреблении судовые запчасти — топливный насос

  5. Дл0480

    Деталь ТНВД для приводного вала дизельного двигателя h/s weichay dtvs номер детали: 28432843 номер детали заказчика: 284328

  6. Delphi Diesel Systems Romania S.r.l.

    Деталь ТНВД для передней панели дизельного двигателя Деталь № tml 28345432

Елена Еременко
менеджер по логистике в ЕС, Азию

логистика, сертификат
электронная почта: [email protected]

Крупнейшие производители и экспортеры топливных насосов

Компания (размер) Продукт Страна
1.🇨🇳 Hui Run Electrical Machinery Co. Lt (9) ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС Китай
2. 🇨🇳 Wenzhou Credit Parts Co. , Ltd. (7) ТОПЛИВНЫЙ НАСОС Китай
3. 🇷🇴 Continental Powertrain Romania Srl (7) ФИЛЬТР В СБОРЕ, ТОПЛИВНЫЙ НАСОС, ПРЕСС. РЕГУЛЯТОР В СБОРЕ BANQBRE Румыния
4. 🇨🇳 Wenzhou Jonger Trading Co., Ltd. (7) СТУПИЦА ПОДШИПНИК ЗЕРКАЛО КРЫШКА КЛАПАНА СВЕТОДИОД МАСЛЯНЫЙ НАСОС ИНТЕРФЕЙС ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ВОДЯНОЙ НАСОС ДАТЧИК SO LENOID КЛАПАН ЗАЖИГАНИЯ 066 W ПРОВОД 9 КАРБЮРАТОР Китай
5.🇷🇺 Запасные части Cummins Power (7) Насос, шестеренчатый топливный насос; инжектор; Насос, шестерня, корпус кулачка управления подачей топлива; Аккумуляторный насос, электронный модуль впрыска Великобритания

Топливный насос Топливный насос Склад

  1. Склад в Бухаресте
  2. Топливный насос Топливный насос в Яссах
  3. Клуж-Напока Склад
  4. Тимишоара Румыния
  5. Склад Галац Румыния

Просмотрите эту статью:

Лицо: Нгуен Хей Минт 7 марта 2022 г.
Образование: Массачусетский технологический институт, США

© Copyright 2016 — 2022 «Экспорт из России».Все права защищены. Сайт не является публичной офертой. Вся информация на сайте носит ознакомительный характер. Все тексты, изображения и товарные знаки на этом веб-сайте являются интеллектуальной собственностью их соответствующих владельцев. Мы не являемся дистрибьютором бренда или компаний, представленных на сайте, Политика конфиденциальности

ЯМЗ-238


ЯМЗ-238 — дизельный двигатель производства ОАО «Автодизель» фирмы , в качестве основного топлива для автомобилей тягача типа Урал-6361, а также в броне, производной от МТ-ЛБ корпус . [ 1 ]

Описание

Это двигатель с V-образным блоком из 8 цилиндров, развивающий мощность от 240 л.с. (179 кВт) до 340 л.с. (254 кВт), который используется в основном для приведения в движение бронированных шасси. (серия МТ-ЛБ) и других классов бронетехники. [ 1 ]

характеристики

2 Carrera: от 14,6 до 24,7 литра

Общие характеристики
Тип: Цилиндры в V8, на 90 градусов. 4-тактный двигатель, дизельный тип
Калибр: 130.5 мм (5 pLG)
140.5 мм (6 PLG)
Сухой вес
ЯМЗ-238 1615 кг (3560 фунтов)
ЯМЗ-238,1 тысяча сто пятьдесят восемь килограммов (2553 фунтов)
ЯМЗ-238B3 1,130 кг (2491 фунтов)
Yamz-238N1 1,210 килограммов (2,668 фунтов)
7 9009
9009
  • 8
  • 9006B20

    Область

    2

    Гражданское

    Военные

    МТ-ЛБ с ЯМЗ-238 .1 двигатель , военный вариант ЯМЗ-238 .
    • МТ-ЛБ — Шасси и его производные, как в первых моделях, так и в их модернизациях:

    Ссылки

    внешние ссылки

    спецификаций. Дизельные двигатели для большегрузных автомобилей

    Дизельные двигатели

    в современном мире устанавливаются на грузовые автомобили, тракторы, сельскохозяйственные машины и тягачи. Отечественным аналогом надежных зарубежных двигателей является ЯМЗ-238.Устанавливается на такую ​​известную технику, как МАЗ, КРАЗ, КАМАЗ, ЗИЛ, ДОН, К-700 и другие автомобили. Разумеется, изначально мотор предназначался для продукции Минского автозавода. Но со временем он доказал, что двигатель ЯМЗ-238, технические характеристики которого высоки, является лучшим дизелем в СССР и на постсоветском пространстве, и может легко конкурировать с такими известными марками, как MAN и DAF.

    Общая информация

    ЯМЗ-238 заменил устаревшие двигатели ЯАЗ-204 и ЯАЗ 206.Он был разработан в 50-х годах легендарным советским конструктором Чернышевым Г.Д., он же автор ЯМЗ-236.

    Этот двигатель завоевал свою популярность благодаря своей надежности и совместимости со многими автомобилями и тракторами. С момента создания первого двигателя прошло 65 лет, а популярность этих двигателей только возрастала. Простота эксплуатации, ремонта и обслуживания сделали ЯМЗ-238 незаменимым помощником многих сельскохозяйственных и строительных компаний, использующих этот двигатель в своих автомобилях.

    Конечно, за долгие годы развития и внедрения новых технологий, этот двигатель получил множество модификаций, но основная конструкция не изменилась, внесены лишь коррективы в общую конструкцию.

    Технические характеристики

    Рассмотрим двигатель ЯМЗ-238, технические характеристики мотора.

    Двигатель имеет V-образную компоновку из 8 цилиндров, которые расположены в 2 ряда. 16 клапанов обеспечивают идеальный впрыск и выпуск. Как и на 236-м, ход поршня 140 мм, диаметр цилиндра 130 мм.Жидкостная система охлаждения двигателя ЯМЗ-238 обеспечивает максимальный эффект и предотвращает перегрев мотора.

    Рабочий объем составляет 14 866 литров, а мощность в зависимости от модификации может составлять 235-420 лошадиных сил. Двигатель ЯМЗ-238, технические характеристики которого позволяют в ряде случаев развивать мощность до 500 лошадиных сил, устанавливается не только на рекомендованную технику, но и на автомобили с другими конструктивными данными. Также на новых версиях используется турбонаддув, что придает еще больше уверенности и тяги при эксплуатации.

    Прибор

    Топливный насос ЯМЗ-238 — это топливный насос, который можно вызвать на АЗС. Он находится в развале силового агрегата и подает топливо в каждый цилиндр отдельно, а впрыск происходит напрямую.

    Двигатель имеет две головки блока, изготовленные из чугуна. Стальной распределительный вал, изготовленный по технологии штамповки. Основной силовой агрегат изготовлен из чугуна, а коленчатый вал – из закаленной заготовки методом токарной обработки.

    Система впрыска устроена так, что ТНВД ЯМЗ-238 под давлением подает топливо к форсункам, производящим впрыск.Топливная аппаратура на этом двигателе считается одной из самых передовых в мире. Тип этой системы плунжерный, имеет центробежную муфту, которая сама регулируется.

    Выпуск поршней выполнен из высокопрочного алюминия, что позволяет не ломаться при больших нагрузках. На каждом из них имеется по 1 маслосъемному и 3 компрессионным кольцам.

    Двигатель ЯМЗ-238, технические характеристики и конструкция которого надежны и просты, имеет ресурс 800 тыс. км, а при должном обслуживании можно достичь 1 млн км.

    Установка на другие автомобили

    Двигатель ЯМЗ-238, технические характеристики которого высокие, можно устанавливать на другие автомобили. Так, переделкам подверглась грузовая, строительная и сельскохозяйственная техника. Например, очень хорошо зарекомендовал себя КАМАЗ с двигателем ЯМЗ-238, что позволило снизить расход топлива, в отличие от оригинального камского двигателя.

    Конечно, на многих автомобилях приходилось переделывать элементы крепления силового агрегата, устанавливать другую коробку передач, но все это оправдывалось в процессе эксплуатации и ремонта.

    Ремонт

    Ремонт двигателя ЯМЗ-238 осуществляется достаточно легко, если доверить его специалистам в данной области. Основной проблемой остается поиск запчастей, но многие производители дают возможность выбора из широкого ассортимента. С наступлением кризиса ценовая политика повысилась, но меньше, чем на двигатели иностранного производства.

    Рассмотрим, какие детали чаще меняются при капитальном ремонте, которому подвергается двигатель ЯМЗ-238. Технические характеристики в данном случае тоже играют очень важную роль, так как существует несколько поколений мотора, а значит есть и некоторые отличия.Итак, перечисляем список запчастей:

    1. Сальники коленвала и распредвала.
    2. Подшипник к/вала.
    3. Комплекты втулок (поршень, палец, втулка, кольца).
    4. Втулки шатуны.
    5. Выпускные и впускные клапаны.
    6. Седельные клапаны.
    7. Направляющие втулки.
    8. Уплотнения клапанов.
    9. Вкладыши коренные и шатунные.
    10. Фильтры.
    11. Сливочное масло.
    12. Комплект прокладок.
    13. И другие мелкие детали.

    При ремонте обычно блок цилиндров и коленчатый вал растачивают под ремонтные размеры, а поверхности ГБЦ шлифуют.Средняя стоимость капитального ремонта ЯМЗ-238 составляет около 80 000-100 000 рублей в зависимости от региона и выбранных запчастей. Это дешевле, чем покупка нового двигателя.

    Сервис

    Обслуживать двигатель ЯМЗ-238 (технические характеристики которого имеют высокие показатели) достаточно легко и просто. Таким образом, регулярная замена масла и фильтров позволит не только выработать полный ресурс, но в некоторых случаях и превзойти его. Рассмотрим, что нужно менять при регулярном ТО:

    • Масло в объеме 25 литров.Именно столько залито в этот мотор. Кстати, этот дизель идеально подходит для таких смазочных материалов, как М10Г2К и М10ДМ.
    • Масляный фильтр В зависимости от конструкции и модификации может быть разных размеров и типов.
    • Топливные фильтры, подлежащие замене, необходимы, так как качество отечественного топлива оставляет желать лучшего.
    • Ремкомплекты для грубого и тонкого топлива.

    В некоторых случаях требуется чтение форсунок и ТНВД.

    головка фильтра топлива насоса для подачи топлива 6754-71-7200 для машинных частей экскаватора ПК200-8

    Технические характеристики:
    6754-71-7200 Головка топливного фильтра топливного насоса для PC200-8
    1. Тип: Головка топливного фильтра топливного насоса
    2. Состояние: Новый
    3. Этот тип сейчас на складе.

    Фирменная упаковка, бумажная упаковка, оригинальная упаковка, нейтральная упаковка по желанию заказчика

    Поможем связаться с экспедитором.

    1. PC400-6 S6D125

    2. 6BD1 PC200-3 EX200-1 EX200-2 158SN869

    3. 6D102 6D95 PC200-5 PC200-6 105220-5960 105220-5001

    4. 6D14 S6K 160SN566 160S324N466

    5. 6BG1 EX200-5 EX200-6

    6. DH320-5 DB58

    7. DH400-5

    8. E320C 4W0788

    9. EF100 DLLA150S3840ND16

    10. 6HK1

    11. 6CT8.3 3936318

    12. 6CT8.3 3936316

    13. 6BT5.9 3

    4

    14. 6BT5.9

    15. E330C

    16. E320C

    17. EC210B

    18. EC210B Voe20917999

    19. 4D84

    20. PC200-8 6754-71-7200

    -71-7200

    Запчасти двигателя : Голова цилиндра, Блок цилиндров, турбокомпрессор, поршень, поршневое кольцо, металл, коленчатый вал, масляный насос, топливный насос высокого давления, водяной насос, генератор переменного тока, стартер Цилиндр, главная передача, ходовой двигатель, поворотный механизм, поворотный двигатель

    Больше запасных частей для двигателя экскаватора У нас есть:

    6BD5. 9,6CT8.3,4BT,6BTAA,Nh320,NT855,LTA10,KTA19,KTA38 и т.д. Д348, Д399, Д353, К9, К10, 3508, 3516, 3114, и т.д. ,4D105-5,4D106,SD107,S6D108,S6D110,S6D125,S6D140,S6D155,S6D170

    S6KT,S4KT,S4F,S4E,S4S,S6A,S6A2,S6B,S6B3,S12R,S6N,S6R K4M

    6D34T, 6D31T, 4D34T, 4D31T, 4M4O, 4M50, 6M60, 6D14T, 6D15T, 6D16T, 6D110,16D22,6D24T, 6BD1,6DS7,8DC8,8DC98DC11,6D20,6D24

    3TNV84,3TNE82,4TNV84 4TNE844TNE88,3TNV75,3TNV74,3TNV78,4TNE944TNE944TNV94L, 4TNV106, 4TNV98

    3KC1,3KR2,4jb1,4jc1,4bd1t, c240,6bd1t, 6bg1t, d500,6wq1,6sd1t, 6rb1t, 6hk1t, 6bb1,6bf1 , DA640, DA220, E120,4LE1,4LE2

    D1146, D2366, DB58, D1146, D2066, DB58, DO846, DB33

    EC140B, EC210B, EC240B, EC290B, EC360B
    Hino:
    HO6CT, HO7CT, EP100, EM100, EL100, EB100, WO6E, ДС50, ДС70, ЭХ700, ДК10, ЭФ750, Ф20К, ДЖ08К, ДЖ05Э, ДЖ08Э, В06Д

    Оу R Упаковка и Доставка
    Доставка
    Доставка :

    Общая мощность: Специальная мощность : Отношение массы к мощности:
    Yamz-238 240 лошадиных сил (179 кВт) в 2100 об / мин 120 Ньютона-киломатова — 2100 об / мин
    Yamz-238. 1 [ 1 ] 300 л.с. (224 кВт) при 2100 об/мин 125 Н-килограмм при 2100 об/мин 300 лошадиных сил (224 кВт) на 2100 об / мин 120 rpm 120 rpm
    7 300 лошадиных сил (224 кВт) в 2100 об / мин 120 Newtons-KiloMo RPM
    Yamz-238M2 450 лошадиных сил (336 кВт) на 2100 RPM 125 Newtons-KiloMogo A A 2100 RPM
    Вес Транспортное средство Transport Time Комментарии
    <50 кг UPS / DHL / FEDEX, Дверь до Двени 3-7 Дни Fast, удобно
    50-150 кг по воздуху 3-10 дней 3-10 дней Быстрый, экономический, грузополучатель должен сделать таможенное оформление
    150> кг по морю 10- 50 дней Медленно, экономично, требуется некоторое время для таможни и оформления


    Упаковка:
    1. индивидуальный пакет.
    2. Внутренняя и внешняя упаковка
    3. Массовый заказ с поддоном
    4. Индивидуальная упаковка

    Безупречное обслуживание:
    1. Ответ на ваш запрос будет получен в течение 24 часов.
    2. Вы можете получить нашу лучшую цену.
    3. Когда вы подтвердите доставку, мы отправим коммерческий счет-фактуру
    4. Вы подтвердили счет-фактуру и организовали банковский перевод, мы хорошо упакуем товар и отправим товар как можно скорее.
    5. Вы можете получить надежное послепродажное обслуживание, когда товары прибудут на вашу сторону.

    Наше преимущество:
    1. Высококачественные запасные части
    2. Большой запас доступен в рамках быстрой доставки
    3. Переменная оплата: L/C, T/T, Paypal, Western Union, Trade Assurance
    4. Надежность после — Служба продаж

    Информация о компании:
    Q: Вы торговая компания или производитель?
    A: Мы торговая компания, предлагающая решения для клиентов.
    В: Как долго длится ваша доставка?
    A: Обычно это 1-2 дня, если товар есть на складе.или 3-30 дней, если товара нет на складе, в зависимости от количества.
    Q: Предоставляете ли вы образцы? это бесплатно или дополнительно?
    A: Да, мы можем предложить образец для проверки качества, но не бесплатно.
    В: Почему стоит выбрать MocunParts?
    A: Профессиональные запчасти для экскаваторов в течение многих лет на рынке Гуанчжоу, с большим запасом, быстрой доставкой, конкурентоспособной ценой и гарантированным обслуживанием.

    .

    технические характеристики. Дизельные двигатели для большегрузных автомобилей

    Дизельные двигатели

    в современном мире устанавливаются на грузовые автомобили, тракторы, сельскохозяйственные машины и тягачи.Отечественный аналог надежных зарубежных двигателей – ЯМЗ-238. Устанавливается на такую ​​известную технику, как МАЗ, КРАЗ, КАМАЗ, ЗИЛ, ДОН, К-700 и другие автомобили. Разумеется, изначально мотор предназначался для продукции Минского автозавода. Но со временем доказал, что двигатель ЯМЗ-238, технические характеристики которого высоки, является лучшим дизелем СССР и постсоветского пространства, и может смело конкурировать с такими известными марками, как MAN и DAP.

    Общая информация

    ЯМЗ-238 заменил устаревшие моторы ЯАЗ-204 и ЯАЗ 206.Он был спроектирован в 50-х годах легендарным советским конструктором Чернышевым Г.Д., он же был автором ЯМЗ-236.

    Этот двигатель получил свою популярность благодаря своей надежности и совместимости со многими автомобилями и тракторами. Прошло 65 лет с момента создания первого двигателя, а популярность этих двигателей только росла. Простота эксплуатации, ремонта и обслуживания сделали ЯМЗ-238 незаменимым помощником многих сельскохозяйственных и строительных компаний, использующих этот мотор в своих автомобилях.

    Конечно, за долгие годы развития и внедрения новых технологий этот двигатель претерпел множество модификаций, но основная конструкция не изменилась, внесены лишь коррективы в общую конструкцию.

    Технические условия

    Рассмотрим, двигатель ЯМЗ-238, технические характеристики мотора.

    Двигатель имеет V-образную конфигурацию из 8 цилиндров, расположенных в 2 ряда. 16 клапанов обеспечивают идеальный впрыск и выпуск. Как и на 236-м, ход поршня 140 мм, диаметр цилиндра 130 мм.Жидкостная система охлаждения двигателя ЯМЗ-238 обеспечивает максимальный эффект и не позволяет мотору перегреваться.

    Рабочий объем 14.866 литров, а мощность в зависимости от модификации может составлять 235-420 лошадиных сил. Двигатель ЯМЗ-238, технические характеристики которого позволяют в ряде случаев развивать мощность до 500 лошадиных сил, устанавливается не только на рекомендованную комплектацию, но и на автомобили с другими конструктивными данными. Также на новых версиях используется турбонаддув, что придает еще больше уверенности и тяги при эксплуатации.

    Прибор

    ТНВД ЯМЗ-238 ТНВД, который можно назвать АЗС. Он расположен в развале силового агрегата и подает топливо в каждый цилиндр отдельно, а впрыск производится напрямую.

    Двигатель имеет два головных блока, изготовленных из чугуна. Вал распределительный стальной, изготовленный по технологии штамповки. Основной силовой агрегат изготовлен из чугуна, а коленчатый вал — из обожженной заготовки методом токарной обработки.

    Система впрыска устроена таким образом, что ТНВД ЯМЗ-238 под давлением подает топливо к форсункам, которые производят впрыск. Топливная аппаратура на этом двигателе считается одной из самых совершенных в мире. Тип этой системы плунжерный, имеет центробежную муфту, которая сама регулируется.

    Поршни отлиты из высокопрочного алюминия, что позволяет не ломаться при больших нагрузках. На каждом из них установлено по 1 маслосъемному кольцу и по 3 компрессионных.

    Двигатель ЯМЗ-238, технические характеристики и конструкция которого надежны и просты, имеет ресурс работы 800 тыс. км, а при должном обслуживании можно достичь 1 млн км.

    Установка на другие автомобили

    Двигатель ЯМЗ-238, технические характеристики которого высокие, может устанавливаться на другие автомобили. Так, переделывалась грузовая, строительная и сельскохозяйственная техника. Например, очень хорошо зарекомендовал себя камазовский двигатель ЯМЗ-238, позволивший снизить расход топлива, в отличие от исходного камского двигателя.

    Конечно, на многих автомобилях приходилось переделывать элементы крепления силового агрегата, устанавливать другую коробку передач, но все это оправдывалось в ходе эксплуатации и ремонта.

    Ремонт

    Ремонт двигателя ЯМЗ-238 достаточно прост, если отдать его специалистам в этой области. Основной проблемой остается поиск запчастей, но многие производители дают возможность выбора из широкого ассортимента. С наступлением кризиса ценовая политика выросла, но меньше, чем на двигатели иностранного производства.

    Рассмотрим, какие запчасти чаще меняются при выполнении капитального ремонта, которому подвергается двигатель ЯМЗ-238. Технические характеристики в данном случае тоже играют очень важную роль, так как существует несколько поколений мотора, а потому есть некоторая непохожесть. Итак, перечисляем перечень запчастей:

    1. Сальники коленчатого и распределительного валов.
    2. Подшипник к/вала.
    3. Гильзакомплекты (поршень, палец, втулка, кольцо).
    4. Втулки шатунов.
    5. Клапаны выпускные и впускные.
    6. Седла клапанов.
    7. Направляющие втулки.
    8. Сальник клапанов.
    9. Корневые вкладыши и шатуны.
    10. Фильтры.
    11. Сливочное масло.
    12. Комплект прокладок.
    13. И другие мелкие детали.

    При ремонте обычно блок цилиндров и коленчатый вал подвергают растачиванию под ремонтные размеры, а плоскости головки блока цилиндров шлифуют. Средняя стоимость капитального ремонта ЯМЗ-238 составляет около 80000-100000 рублей в зависимости от региона и выбранных запчастей.Это дешевле, чем покупать новый двигатель.

    Сервис

    Обслуживать двигатель ЯМЗ-238 (технические характеристики которого имеют высокие результаты) достаточно легко и просто. Так, регулярная замена масла и фильтров позволит не только выработать полный рабочий ресурс, но в некоторых случаях и превзойти его. Будем считать, что необходимо менять при штатном ТО:

    • Масло в объеме 25 литров. Именно столько залито в этот мотор. Кстати, этот дизель идеально подходит для таких смазочных жидкостей, как М10Г2К и М10ДМ.
    • Масляный фильтр. В зависимости от конструкции и модификации он может быть разных размеров и типов.
    • Топливные фильтры, которые необходимо заменить, так как качество отечественного топлива оставляет желать лучшего.
    • Ремкомплекты грубой и тонкой очистки топлива.

    В некоторых случаях необходимо читать форсунки и ТНВД.

    р>>

    ТНВД ТНВД Д-240/243/245 Д-65 А-01 ЯМЗ МД

    Доброго времени суток, если Вы читаете это объявление, пришло время заменить топливный насос высокого давления или провести капитальный ремонт топливной системы.
    Мы можем предложить Вам насос следующих модификаций:
    1. Насос УТИ-111100 (МТЗ 80/82) устанавливаются на двигатели внутреннего сгорания Д-240, Д-241, Д-242, Д-243, Д-244, Д -248. 1, Д-247.1 Стоимость 1457 грн

    2. Насос СТА УТИ-111100 двигатель Д, Д, Д, Д, Д, Д, Д Стоимость 1432 грн

    3. НАСОС ТНВД Д-245. Двигатель Д.12С, Д.16, Д.12С, Д, Д.9, Д.5, ДС, Д.5 Цена 3975 грн

    4. Насос УТИ-П-111100 (УМЗ 6) для двигателя РМ РМ Д65 ДП Стоимость 1450 грн

    5. ТНВД А-01 ТН-10*10-03-С Стоимость 1560 грн

    6.Насос ЯМЗ 236 под двигатель СМД-60 (62,72) Стоимость 1975 грн

    7. ТНВД Д-160 Предназначен для тракторов Т-130, Т-170 Стоимость 1300 грн

    8. Топливный насос высокого давления ТНВД КАМАЗ 740 Стоимость 2500 у.е.

    9. Насос ЯМЗ 236 на двигатель: ЯМЗ-236, ЯМЗ-236 СМ2; НЕ2-1,4,8-10; ЯМЗ-236 БЭ 2,-1,4,6 ЕВРО-2 Стоимость 1700 у.е.

    10. Насос ЯМЗ-238 (8 ряд.) на двигатель: ЯМЗ-238М2, ЯМЗ-238М2-2, ЯМЗ-238М2-4 , ЯМЗ-238М2-10, ЯМЗ-238М2-11, ЯМЗ-238М2-30 Цена 2400 руб.

    11.Насос ЯМЗ-240 (12 ряд.) устанавливается на двигатели: ЯМЗ-240М 2, ЯМЗ-НМ, НМ-1Б, ЯМЗ-ПМ, ЯМЗ-БМ, БМ-1,2; ЯМЗ-Д, ЯМЗ-240Г Стоимость 3900 грн

    12. Насос НД/4 Трактор Т-40 Цена 1350 грн

    13 двигатели Д-21, тракторы Т-16, Т 25 Цена 1350 грн

    14. Насос 221.11110 ( СМД-60, Т-150) Двигатели: СМД-60, МД-60.02, МД-61, СМД-61.02, СМД-62, СМД-63А, МД-72, СМД-73 Стоимость 1600 грн.

    15. Насос Т -HT (41-SA) двигатель А-41, ДТ-75 Стоимость 1100 долларов США
    И это далеко не полный перечень того, что мы можем предложить.Позвоните нашему специалисту, составим вам протокол по поводу топливной аппаратуры.

    Вся топливная аппаратура ТНВД собрана из качественных деталей закупленных на заводах НЗТА, ЯЗДА протестирована и отрегулирована на стендах с гарантией 1 год.

    Также оказываем высококвалифицированные услуги по комплексному ремонту ТНВД(ремонт топливной аппаратуры) рядного и распределительного типа как импортного так и отечественного производства по ремонту ТНВД гарантия 6 месяцев со дня начала эксплуатации.

    Помимо всего вышеперечисленного мы можем предложить по самым доступным ценам для Вас опрыскиватели, форсунки, насосные элементы, секции высокого давления производства ОАО НЗТА, ОАО ЯЗДА,ОАО ЧТК.

    Обменный фонд, который находится в нашей компании, позволит Вам не ждать ремонта Вашего ТНВД и произвести обмен на готовый к эксплуатации ТНВД.

    При покупке ТНВД и форсунок скидка 10%.

    Доставка топлива аппаратом осуществляется перевозчиками: Новая почта, Ин-тайм, Евроэкспресс, САТ, Автолюкс, Ваш час, Гюнсел, Деливери, Ночной экспресс по всей территории Украины.Оплата при получении. Если вам не нравится, вы можете отменить и не оплачивать посылку. Стоимость доставки делится так 40 % 60 % We.

    Спасибо за то, что Вы выбрали нас. будем рады Вам помочь и ждем Вашего звонка.

    Двигатель

    ЯМЗ-238: технические характеристики. Дизельные двигатели для большегрузных автомобилей

    Дизельные двигатели

    в современном мире устанавливаются на грузовые автомобили, тракторы, сельскохозяйственные машины и тягачи. Отечественным аналогом надежных зарубежных двигателей является ЯМЗ-238.Устанавливается на такую ​​известную технику, как МАЗ, КРАЗ, КАМАЗ, ЗИЛ, ДОН, К-700 и другие автомобили. Разумеется, двигатель изначально предназначался для продукции Минского автозавода. Но со временем он доказал, что двигатель ЯМЗ-238, технические характеристики которого высоки, является лучшим дизелем в СССР и на постсоветском пространстве, и может легко конкурировать с такими известными марками, как MAN и DAF.

    Общая информация

    ЯМЗ-238 заменил устаревшие двигатели ЯАЗ-204 и ЯАЗ-206.Он был разработан в 50-х годах легендарным советским конструктором Чернышевым Г.Д., он же был автором ЯМЗ-236.

    Этот двигатель завоевал свою популярность благодаря своей надежности и совместимости со многими автомобилями и тракторами. С момента создания первого двигателя прошло 65 лет, а популярность этих двигателей только возрастала. Простота эксплуатации, ремонта и обслуживания сделали ЯМЗ-238 незаменимым помощником многих сельскохозяйственных и строительных компаний, использующих этот двигатель в своих автомобилях.

    Конечно, за долгие годы развития и внедрения новых технологий этот двигатель получил множество модификаций, но основная конструкция не изменилась, внесены лишь коррективы в общую конструкцию.

    Технические характеристики

    Рассмотрим двигатель ЯМЗ-238, технические характеристики мотора.

    Двигатель имеет конфигурацию V на 8 цилиндров, которые расположены в 2 ряда. 16 клапанов обеспечивают идеальный впрыск и выпуск.Как и на 236-м, ход поршня имеет 140 мм, цилиндр диаметром 130 мм. Жидкостная система охлаждения двигателя ЯМЗ-238 обеспечивает максимальный эффект и предотвращает перегрев мотора.

    Рабочий объем 14.866 литров, а мощность в зависимости от модификации может составлять 235-420 лошадиных сил. Двигатель ЯМЗ-238, технические характеристики которого позволяют в ряде случаев развивать мощность до 500 лошадиных сил, устанавливается не только на рекомендованную технику, но и на автомобили с другими конструктивными данными.Также на новых версиях используется турбонаддув, что придает еще больше уверенности и тяги при эксплуатации.

    Устройство

    Топливный насос ЯМЗ-238 — это топливный насос, который можно назвать заправочной станцией. Он находится в развале силового агрегата и подает топливо в каждый цилиндр отдельно, а впрыск происходит напрямую.

    Двигатель имеет две головки блока, изготовленные из чугуна. Распределительный вал стальной, изготовлен по технологии штамповки. Основной силовой агрегат изготовлен из чугуна, а коленчатый вал – из закаленной заготовки методом токарной обработки.

    Система впрыска устроена так, что ТНВД ЯМЗ-238 под давлением подает топливо к форсункам, производящим впрыск. Топливная аппаратура на этом двигателе считается одной из самых передовых в мире. Тип этой системы плунжерный, имеет центробежную муфту, которая сама регулируется.

    Выпуск поршней из высокопрочного алюминия, что позволяет не ломаться при больших нагрузках. На каждом из них имеется по 1 маслосъемному и 3 компрессионным кольцам.

    Двигатель ЯМЗ-238, технические характеристики и конструкция которого надежны и просты, имеет ресурс 800 тыс. км, а при должном обслуживании можно достичь 1 млн км.

    Установка на другие автомобили

    Двигатель ЯМЗ-238, технические характеристики которого высокие, может быть установлен на другие автомобили. Так, переделкам подверглась грузовая, строительная и сельскохозяйственная техника. Например, КАМАЗ с двигателем ЯМЗ-238 показал себя очень хорошо, что позволило снизить расход топлива, в отличие от исходного камского двигателя.

    Конечно, на многих автомобилях приходилось переделывать элементы крепления силового агрегата, устанавливать другую коробку передач, но все это оправдывалось в процессе эксплуатации и ремонта.

    Ремонт

    Ремонт двигателя ЯМЗ-238 осуществляется достаточно легко, если отдать его специалистам в данной области. Основной проблемой остается поиск запчастей, но многие производители дают возможность выбора из широкого ассортимента. С наступлением кризиса ценовая политика выросла, но меньше, чем на двигатели иностранного производства.

    Рассмотрим, какие запчасти чаще меняются при проведении капитального ремонта, которому подвергается двигатель ЯМЗ-238. Технические характеристики в данном случае тоже играют очень важную роль, так как существует несколько поколений мотора, а потому есть некоторая непохожесть. Итак, перечисляем список запчастей:

    1. Сальники коленчатого и распределительного валов.
    2. Подшипник к/вала.
    3. Комплекты втулок (поршень, палец, втулка, кольца).
    4. Втулки шатуны.
    5. Клапаны выпускные и впускные.
    6. Седельные клапаны.
    7. Направляющие втулки.
    8. Уплотнения клапанов.
    9. Вкладыши коренные и шатунные.
    10. Фильтры.
    11. Сливочное масло.
    12. Комплект прокладок.
    13. И другие мелкие детали.

    При ремонте обычно блок цилиндров и коленчатый вал подвергаются растачиванию под ремонтные размеры, а поверхности ГБЦ шлифуются.Средняя стоимость капитального ремонта ЯМЗ-238 составляет около 80 000-100 000 рублей в зависимости от региона и выбранных запчастей. Это дешевле, чем покупка нового двигателя.

    Сервис

    Достаточно прост в обслуживании двигатель ЯМЗ-238 (технические характеристики которого имеют высокие результаты). Так, регулярная замена масла и фильтров позволит не только выработать полный рабочий ресурс, но в некоторых случаях и превзойти его. Подумайте, что вам нужно менять при регулярном обслуживании:

    • Масло объемом 25 литров.Именно столько залито в этот мотор. Кстати, этот дизель идеально подходит для таких смазочных материалов, как М10Г2К и М10ДМ.
    • Масляный фильтр В зависимости от конструкции и модификации может быть разных размеров и типов.
    • Топливные фильтры, подлежащие замене, необходимы, так как качество отечественного топлива оставляет желать лучшего.
    • Ремкомплекты для грубого и тонкого топлива.

    В некоторых случаях необходимы отсчетные форсунки и ТНВД.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.