Ямочный ремонт дорог технология: Ямочный ремонт асфальтового покрытия ГОСТ, виды, технология укладки зимой

Содержание

технология,этапы, методы, какое оборудование нужно?

От ровного и качественного покрытия дорог зависит не только комфортабельность вождения автомобиля, но и безопасность дорожного движения. Однако благодаря интенсивному использованию, дорожное полотно нередко приходит в негодность и нуждается в проведении ремонтных работ.

Сегодня наиболее распространенным методом восстановления покрытия дороги является ямочный ремонт, который не требует привлечения тяжелой спецтехники. Ремонтные работы проводятся местно. Восстанавливаются только поврежденные участки с помощью ручной техники для ямочного ремонта, например, отбойных молотков, виброплит и нарезчиков швов Atlas Copсo, Wacker или Zitrek.

Основные этапы ямочного ремонта

Суть ямочного метода заключается в предварительной вырубке поврежденного участка дорожного полотна и последующем восстановлении покрытия. Есть несколько этапов основных работ, которые выполняются практически во всех случаях ямочного ремонта:

  • Предварительная вырубка дорожного полотна с помощью отбойных молотков ТЗК или Atlas Copсo.
  • Обрубка кромок и придание выбоине геометрически правильной формы, выполняемые нарезчиками швов Husqvarna, Atlas Copсo или Wacker.  
  • Очистка сектора от мусора, пыли и грязи и обработка жидким битумом.
  • Заполнение поврежденного участка асфальтобетонной смесью и трамбовка виброплитой Atlas Copсo, Husqvarna, Wacker.

В зависимости от используемой технологии выполнения ямочного ремонта вам может потребоваться различная техника для работ.

Оборудование необходимое для ямочного ремонта

  • Нарезчик швов
  • Отбойный молоток
  • Передвижной дизельный компрессор

Методы ямочного ремонта

Сегодня существует достаточно большое количество вариантов проведения местных ремонтных работ, основанные на различных технологиях. При этом, как правило, необходимо использование одного и того же оборудования для ямочного ремонта:

  • Традиционный способ подразумевает предварительное вскрытие полотна нарезчиком швов , с помощью которых можно легко вырубить необходимый участок дороги для проведения качественного ремонта. После чего выполняется укатывание асфальта, позволяющее быстро восстановить ровность и гладкость дорожного полотна. При ямочном ремонте использования тяжелых катков просто нецелесообразно, поэтому оптимальным вариантом станет применение ручных виброплит.
  • Ремонтные работы без вырубки дорожного полотна позволяют ускорить восстановление покрытия. Дефектный сектор заполняется холодным асфальтобетоном или одним из специальных составов и уплотняется с помощью виброплит. Последующее формирование покрытия происходит под действием движущегося автотранспорта. 

Нередко для качественного ямочного ремонта необходимо восстановление не только самого дорожного покрытия, но и нижележащего слоя. Для этого выполняют вырубку полотна с помощью отбойных молотков. После чего дефектный участок заполняется гравием или щебнем, который уплотняется с помощью виброплит, обрабатывается разогретым битумом и заливается асфальтобетонной смесью.

Ямочный ремонт дорог зимой | Технология ремонта асфальта зимой в СПб

Необходимость ремонта дорожного покрытия возникает не только в летние жаркие дни, но и зимний период, когда температура за окном имеет минусовое значение.   Укладка асфальта горячим способом по ГОСТу не может быть ниже +5С°, так как его оптимальное уплотнение наступает при температуре +80 – +120С°,  а мороз быстро охлаждает асфальтовую смесь, делая укладку невозможной. Но что делать с небольшими выбоинами, которые как грибы вырастают на магистралях, проселочных дорогах и городских парковках именно зимой. Для этих целей рекомендуется использовать холодный асфальт. Он имеет отличные характеристики, позволяющие производить укладку дорожного полотна при температурном значении до -20С°. Компания «Нева механик сервис» осуществляет ямочный ремонт дорог любой сложности. Мы гарантируем качественное устранение выбоин за короткий период времени.

Преимущества ремонта холодным асфальтом

Холодным асфальтом принято называть вещество, которое состоит из асфальтовой смеси, битума, полимеров и пластификаторов. В процессе производства весь состав тщательно перемешивается и проходит термическую обработку. После чего расфасовывается по 15, 50кг.

Холодный асфальт является инновационным материалом, который открывает широкие возможности для применения на частных владениях, ремонта дорожных покрытий, парковок, дворов, трасс в холодный период времени. Помимо указанных выше достоинств, этот состав имеет массу других преимуществ.

  • Перед применением не требует подогрева.
  • Застывание смеси наступает быстро.
  • После укладки сразу восстанавливается движение автотранспорта.
  • Не требуется применение тяжелой техники.
  • Можно использовать в труднодоступных местах. Например, возле люков или сливных ям.

Но просто приобрести асфальтовую смесь недостаточно, ведь для хорошего сцепления с дорожным полотном необходимо соблюдать технологию применения. В противном случае затраченные на ремонт дороги денежные средства могут не оправдать себя. Компания «Нева механик сервис» оперативно и качественно произведет ремонт дорожного полотна даже в труднодоступных местах.

Для работы мы используем только высококачественную асфальтовую смесь, которая соответствует регламентам, установленным в РФ.

Позвоните нам: 8 (812) 912-65-85 или оставьте заявку на сайте

Порядок проведения работ

Область применения холодного асфальта зимой сводится к заделыванию ям, выбоин, трещин, которые образуются в процессе перепада температур. Технология использования простая, но от исполнителей требует профессионализма и опыта.

  • Тщательное очищение от воды, грязи и мусора на обрабатываемом участке.
  • В отдельных случаях для хорошей уплотнительной способности подсыпается песок и щебень.
  • Производится засыпка асфальтовой смеси.
  • Выполняется утрамбовка до состояния выравнивания.
  • По желанию наносится финишная пропитка, повышающая прочность покрытия.

Компания «Нева механик сервис» принимает заказы на ремонт деформированного дорожного полотна любой сложности. Стоимость услуг будет зависеть от размера и глубины выбоин, площади поврежденной территории, сложности укладки. 

Узнать более подробную информацию можно, связавшись с нашими сотрудниками по обратной связи.

Ремонт асфальтового покрытия стоимость и расценки 1 м2 капитальный и текущий в Москве

Ровная поверхность асфальтированной дороги – гарантия стабильного и безопасного дорожного движения. Трещины и ямы зачастую приводят к возникновению аварийных ситуаций, поэтому необходимо своевременно избавляться от них и проводить ремонт асфальтового покрытия.

«Жидкий Асфальт» предлагает выполнение всех видов ремонта асфальтового покрытия по максимально выгодным ценам. Стоимость ремонта асфальтового покрытия в Москве и области у нас ниже, чем у конкурентов.

Стоимость за ремонт асфальтового покрытия можно узнать у наших специалистов, которые всегда на связи и готовы ответить на все возникшие вопросы, в том числе сказать стоимость ремонта асфальтового покрытия 1 м2.

Ямочный ремонт асфальта — доступный способ выравнивания дороги

Ямочный ремонт – это проведение ремонта дорожного полотна без его полной замены, т.е. по факту текущий ремонт асфальтового покрытия. Заделывание трещин и выбоин на дороге составляет минимальный объем ремонта асфальтового покрытия дорог.

Частичный ямочный ремонт покрытий целесообразно проводить тогда, когда дорога находится в состоянии, пригодном для эксплуатации. Когда срок использования покрытия заканчивается, лучшим решением будет полная его замена.
Принимаем заказы как на выполнение комплексных работ с проведением предварительной диагностики, так и на ямочный ремонт дорог. Технология подбирается в зависимости от степени износа дорожного полотна, транспортного потока и наличия объездных путей, сроков.

Сколько стоит ямочный ремонт асфальтового покрытия и сколько стоит ямочный ремонт асфальтового покрытия в Москве можно узнать в соответствующем разделе нашего сайта или у консультантов по телефону.

Стоимость ямочного ремонта асфальтового покрытия в Подмосковье также можно узнать у наших менеджеров.

Технология работ по укладке асфальта

Технология ремонта асфальтового покрытия и укладки асфальта включает в себя:

  1. Укладка должна проводиться при внешней температуре на улице не ниже +5 градусов.
  2. Подготовка территории для устройства асфальтированного полотна.
  3. За один раз рекомендуется укладывать слой толщиной от 40 до 70 мм (в зависимости от расположения асфальтируемого участка – частный сектор или подъездные пути).
  4. На подготовленном участке смесь распределяют равномерным слоем с последующим уплотнением.

Преимущества услуг капитального и ямочного ремонта от ООО «ЖидкийАсфальт»

  1. Использование современных высококачественных материалов.
  2. Профессионализм сотрудников – консультационные поддержки на всех этапах сотрудничества.
  3. Стоимость ремонта асфальтового покрытия за квадратный метр Вам бесплатно рассчитают наши специалисты.
  4. Постоянным клиентам и при крупных оптовых заказах готовы предоставить хорошие скидки.

Рассчитайте стоимость

Наша компания обеспечивает контроль качества использующихся при текущем и капитальном ремонте асфальтового покрытия материалов и строго придерживается необходимого температурного режима.

Стоимость ямочного ремонта асфальтового покрытия под Москвой и актуальные расценки на ремонт асфальтового покрытия Вы можете узнать, просто позвонив нашим специалистам или написав нам на электронную почту. Ждем Ваших писем и звонков – озвучим стоимость ямочного ремонта асфальтового покрытия в Москве и ответим на все возникшие вопросы касательно проведения текущего и капитального ремонта асфальта, а также подробно расскажем о технологии нанесения.

Технологии ямочного ремонта дорог (асфальта)

Сегодня применяются разные технологии восстановления дорожного покрытия, но наибольшее распространение получило применение горячей асфальтобетонной смеси.

Дефекты в виде колейности, неровностей, ям и трещин, появляющиеся на дорожном покрытии, вызваны постоянными перегрузками и активной эксплуатацией дорог. Дорожные службы из разных частей мира регулярно устраняют такие проблемы. Статистика показывает, что каждый год приходится проводить локальный ремонт около 2-3% от всей площади покрытия. Если же доля участков с серьезными дефектами доходит до отметки в 12-15%, приходится ремонтировать всю площадь.

Специалисты применяют разные методы, материалы и технику для ремонта дорожного покрытия. Каждый из этих факторов напрямую влияет на эксплуатационный срок, качество и стоимость. Все работы проводятся для того, чтобы гарантировать безопасную эксплуатацию дороги в соответствии с действующими «Правилами дорожного движения».

Независимо от выбранной технологии ямочного ремонта, она должна соответствовать таким основным требованиям:

  • качественное восстановление покрытия с достижением требуемой прочности, шероховатости и плотности;
  • наличие техники, оборудования и материалов для выполнения ремонтных работ;
  • возможность быстрого запуска транспортного движения на восстановленном участке;
  • длительный эксплуатационный срок восстановленного покрытия;
  • возможность применения методики в разных погодных условиях;
  • доступная стоимость работ.

На большинстве отечественных дорог используется асфальтобетон. В связи с этим большинство материалов, технологий и техники предназначены именно для применения с данным видом покрытий.

1. Горячие смеси для ямочного ремонта

Применение асфальтобетонной смеси в горячем виде – это самое популярное решение для ямочного ремонта с целью заделки выбоин, ям и прочих дефектов покрытия. Материалы вполне доступны, опыт также имеется, а техника нужна достаточно простая. Отечественные дорожные службы часто используют горячие смеси и по причине медленного внедрения других технологий ямочного ремонта.

2. Холодный метод ямочного ремонта

Эта методика используется в большом количестве стран по причине простоты. Она гораздо менее требовательна к температурным условиям и позволяет экономить средства. В частности, популярностью пользуется эмульсионный способ ямочного ремонта.

Необходимо понимать, что холодная асфальтобетонная смесь является менее прочной и устойчивой к проникновению воды, по сравнению с горячей (показатели различаются в 2-3 раза). В связи с этим холодная технология обычно применяется при ремонтных работах на дорогах III и IV категорий. При этом применение высоких сортов битумов либо полимерных битумов позволяет использовать холодный асфальтобетон на разных категориях дорог. А вот литой асфальт и горячие смеси в большинстве случаев используются для устранения дефектов на дорогах I и II категорий.

3. Применение цементных, полимерных, битумных, полимербитумных и прочих вяжущих

Смеси на базе специальных вяжущих не получили широкого распространения в нашей стране. Нетрадиционные технологии, предполагающие использование данных материалов, обычно задействуют лишь в отдельных случаях, к примеру, при восстановлении цементобетонных покрытий, проведении аварийных ремонтных работ либо устранении дефектов на покрытиях мостов.

Выбирать технологию ямочного ремонта должен заказчик работ, а также компания-исполнитель. Но обязательно необходимо брать во внимание существующие нормы, рекомендации, а также результаты реального опыта и современные разработки.

Перед началом восстановления участка его необходимо подготовить:

  • удалить с поверхности грязь, воду и пыль;
  • выделить границы восстановления выбоин линиями, захватив при этом около 30-50 мм неповрежденного материала;
  • вырубить либо вырезать покрытие восстанавливаемого участка по выделенному контуру на всю глубину дефекта, обеспечив наличие вертикальных боковых поверхностей;
  • удалить частицы асфальта, грязь и воду с ремонтируемого участка;
  • покрыть стенки и дно разжиженным или жидким битумом либо специальной эмульсией.

В ходе этих работ может применяться ручной нарезчик швов с алмазными дисками, гидравлический или пневматический отбойный молоток. Если же необходимо устранить дефекты на покрытии площадью свыше 2-3 «квадратов», применяются разные виды холодных фрез. Обычно на протяжении часа фреза способна удалить от 200 до 300 погонных метров покрытия шириной 20-50 см на глубину от 5 до 15 см. При необходимости ремонта больших площадей, могут задействоваться более крупные фрезы, которые могут срезать материал на ширину от 0,5 до 1 метра и глубину 20-25 см.

Обработка дна и стенок ремонтируемого участка покрытия проводится с помощью имеющихся средств, к примеру, битумного котла, дорожного ремонтера или автогудронатора. Существуют также специальные установки для подачи эмульсии. Самое простое решение — применение емкостей объемом 10-20 литров с последующим разбрызгиванием эмульсии сжатым воздухом.

Устойчивость к деформации, прочность и шероховатость применяемой смеси должна быть максимально близкой к исходному материалу покрытия. Оптимальным решением для ремонтных работ является горячий асфальтобетон, приготовленный на асфальтобетонном заводе. Для транспортировки смеси рекомендуется использовать специальный бункер, который поддерживает температуру материала на протяжении нескольких часов. В некоторых странах применять такое оборудование обязывает законодательство. В отечественных реалиях используются установки, которые плохо справляются с этой функцией, поэтому качество ямочного ремонта страдает.

Если ремонтные работы проводятся в конце осени, зимой или в начале весны, когда асфальтобетонные заводы не функционируют, желательно применять методику рециклинга. Аналогичное решение используется, если ремонтируемый участок дороги расположен очень далеко от завода. Данная технология предполагает вторичную переработку асфальтобетона с помощью разогрева материала и перемешивания в специальной машине.

Максимальную эффективность рециклер демонстрирует при использовании мелкой крошки, полученной после холодного фрезерования асфальтобетона. Для достижения требуемых свойств смеси в неё добавляют около 1-2% битума. Затраты на ямочный ремонт при использовании данной методики сокращаются примерно на 50%, по сравнению с использованием заводской смеси.

Сначала ремонтируемый участок заполняют материалом в несколько слоев, толщина каждого из которых равна 50-60 мм. Затем горячую смесь уплотняют вибрационными плитами либо катками. Наличие впадин либо выступов недопустимо. Полноценная эксплуатация восстановленного участка возможна после выполнения работ, при этом температура смеси должна опуститься до 30°С.

Нередко подымается вопрос об использовании литого асфальта для ремонта дорог. Речь идет о горячей смеси из битума, минерального порошка и песка либо щебня. Он отличается гораздо более высокой стоимостью, по сравнению с асфальтобетоном. Также готовить и укладывать смесь нужно при температуре около 220–250°С. Применение материала ограничено и необходимостью применения специализированной техники, которая не может выполнять укладку иных смесей. По этим причинам технология не прижилась на территории РФ.

Струйно-инъекционный холодный метод ремонта дорожных покрытий с использованием битумной эмульсии — один из самых современных вариантов. Все манипуляции проводятся с помощью одной установки.
Подготовка заключается в простом удалении грязи и воды из выбоины, а также обработке покрытия специальной эмульсией. После этого выбоина заполняется щебнем мелкой фракции, который подвергается предварительной обработке в специальной камере. Материал подаётся с высокой скоростью, в результате чего он хорошо уплотняется. Методика предполагает применение чистого щебня 5-15 мм и катионной либо анионной битумной эмульсии.

Применять эту технологию можно почти в любое время года, даже когда столбик термометра показывает около -10…-15°С. Правда, такой метод ремонта лучше не задействовать во время дождя и снегопада, поскольку осадки препятствуют надлежащей очистке ремонтируемого участка от грязи и влаги. Обычно данное решение позволяет оперативно устранить дефекты диаметром около 50 см, хотя можно ремонтировать и более серьезные площади.

В последние годы специалисты пришли к выводу, что огромное влияние на качество ремонта оказывает сухость и чистота восстанавливаемой зоны. В связи с этим струйно-инъекционную методику модернизировали за счет установки вакуумного насоса. Его применение позволяет максимально высушить и очистить поверхность. После этого наносится битумная эмульсия и происходит заполнение места ремонта щебнем, как и в предыдущем способе.

Очень часто отечественные дорожные службы проводят ямочный ремонт холодными асфальтобетонными смесями, для приготовления которых обычно выбирают среднегустеющий битум, обеспечивающий оперативное формирование слоя материала. Холодные смеси готовятся при более низких температурах. Материал можно хранить на складе и применять по мере необходимости на протяжении 1-2 кварталов.

Ключевая проблема холодной смеси — потребность в том, чтобы исключить её слеживаемость, то есть формирование комков из минеральных зерен. Во избежание негативного развития событий смесь перед помещением на склад подвергается охлаждению на открытом воздухе, после чего тонкие слои битума становятся менее липкими. При этом укладывать смесь рекомендуется в теплое время года и лишь на дорогах III и IV категорий, чтобы гарантировать возвращение первоначальной липкости битума. Технология ремонта с использованием холодных смесей ничем не отличается от работы с горячими материалами.

Весьма эффективным для ремонта дорог является также холодный асфальтобетон, в ходе приготовления которого применяются эмульсии на базе вязких битумов. Выбор конкретной эмульсии зависит от категории дороги и характеристик используемого в покрытии материала.

В специальных установках происходит приготовление материала, путем смешивания оптимальной эмульсии с заполнителем. Применение заполнителей и высоких сортов эмульсий, а также использование высокоточного оборудования позволяет укладывать покрытия, характеристики которых будут максимально приближены к горячему асфальтобетону.

Проведение аварийного ремонта может происходить в любой период года. Выполнение работ в мокрых и холодных условиях всегда влияет на качество работ. После наступления тепла восстановленные таким способом участки приходится ремонтировать повторно, соблюдая все нормы.

При аварийном ремонте применяют доломитовые, известняковые либо прочие щебеночные материалы невысокой прочности. Их обрабатывают битумом или эмульсией перед укладкой или непосредственно в выбоине.
Использование битумной эмульсии и наличие соответствующей техники позволяет выполнять аварийный ремонт струйно-инъекционной технологией. Но срок службы восстановленного участка будет не таким большим по причине невозможности надлежащей подготовки участка.

Если специализированной установки для такого ремонта нет, выбоину можно вручную набить холодным щебнем и выполнить его пропитку битумной эмульсией, используя методику разбрызгивания.

Аварийную ямочность нередко устраняют с помощью пропитки щебня битумом прямо в выбоине. В данном случае пропитка происходит ещё до того, как щебень утрамбовывают. Неплохие результаты могут быть достигнуты даже при выполнении работ при температурах около -5…-10°С.

Существует также отечественный способ обратной пропитки. Битум нагревают до 170–180°С и подают на сырой щебень, а также остатки влаги в выбоине, после чего происходит его вспенивание. Битум проникает между элементами щебня снизу вверх. Применение методики возможно при температуре не ниже +5…+10°С.

Технология пропитки также может предполагать применение полимерных материалов. К примеру, выбоину можно заполнить щебнем и пропитать его специальным составом из акриловой, полиуретановой либо иной смолы. Работы могут проводиться при температуре воздуха от -30 до +50°С. Уже через полчаса участок можно полноценно эксплуатировать.

В сложных погодных условиях можно применять также влажную органоминеральную смесь или ВОМС. В её состав входит доломитовый либо известняковый щебень, песок, минеральный порошок, вода и вяжущее в виде битума или гудрона. Приготовление смеси происходит в холодном виде в подходящих заводских установках. Готовый материал может храниться на складе на протяжении нескольких месяцев.

Минимальная глубина выбоин для применения смеси составляет 30-40 мм. Ключевое преимущество ВОМС — применение по холодной методике в готовом виде. При этом температура воздуха может составлять даже -10°С. Но зимой и в начале весны достижение требуемой прочности материала происходит достаточно медленно по причине регулярных температурных колебаний.

Максимальная прочность покрытия достигается после того, как оно полностью высохнет. При этом прочность материала примерно в 2,5-3 ниже аналогичного показателя горячей АБС и в 1,5-2 раза ниже холодного асфальтобетона. В связи с этим применять смесь можно лишь при проведении аварийного ремонта дорог.

Ямочный ремонт: малые и большие карты

Участок дорожного покрытия, на котором планируется провести дорожные работы, называется карта. Если площадь карты превышает 100 квадратных метров, она считается большой, при меньших размерах – малой.

Технологии ямочного ремонта

В зависимости от площади ремонтируемого покрытия, места его положения, заложенного бюджета используются следующие технологии дорожных работ:

  • укладка холодного асфальта;
  • использование инфракрасного разогревателя;
  • укладка горячего асфальта;
  • литая технология асфальтирования.

Проведение ямочного ремонта малыми картами

Для удаления трещин, выбоин и других повреждений асфальтового покрытия на небольших территориях проводятся дорожные работы с использованием холодного асфальта или инфракрасного разогревателя.

Преимуществом этих методов, в отличие от классической укладки горячей асфальтовой смеси, является скорость выполнения работ, минимальные трудозатраты и возможность пуска автомобильного потока сразу после окончания ремонта.

Ремонт холодным асфальтом можно проводить даже при отрицательных температурах, главное, правильно подготовить поверхность. После укладки слоя асфальтовой смеси производится ее трамбовка виброплитой.

Использование инфракрасного разогревателя удобно для проведения ремонта в труднодоступных местах.

Компания «БиК» имеет в своем техническом парке все необходимые для успешного и качественного ремонта устройства.

Дорожные работы на больших картах

На значительных площадях самым эффективным способом ремонта является литая технология. На больших картах используются малогабаритные фрезы, снимающие покрытие слоем необходимой толщины, после чего образовавшийся контур заполняется асфальтобетонной смесью.

Классический метод укладки горячего асфальта

Человек с лопатой и каток – это классическая картина проведения ремонта на дороге, которая постепенно отходит в прошлое. Но нельзя окончательно списывать ее со счетов. Компания «БиК» прибегает к ремонту дорог малых и больших карт классическим методом, если бюджет не позволяет использовать другие способы. Для достижения высокого результата нами соблюдается технологический процесс подготовки поверхности и укладки покрытия, как и при любом другом методе проведения дорожных работ.

Все, что делает компания «БиК», отличается высоким качеством исполнения, и это проверено временем. Позвоните нам, и мы расскажем о тонкостях проведения дорожных работ, а также озвучим приблизительную их стоимость.
 

Ямочный ремонт — Химки

Сегодня существует несколько вариантов восстановления дорожного покрытия, и одним из лучших способов в плане сочетания цены и эффективности является ямочный ремонт. Такой ремонт поможет устранить выбоины, промоины и трещины, а также предотвращает последующее разрушение асфальта (распространение трещин). Заказать ямочный ремонт в Химках можно в нашей компании «Асфальтирование». Мы выполняем ремонт асфальта более 15 лет и можем гарантировать высочайшее качество своих услуг.

Как выполняется ямочный ремонт?

Ремонт асфальта может быть выполнен по разным технологиям. В первую очередь нужно определиться, требуется ли демонтаж покрытия в повреждённых местах. Если повреждения незначительные или вам не позволяет бюджет, ремонт может быть выполнен только с демонтажём стыков, для равномерного соединения полотна. Такая технология подойдёт только при ремонте асфальта во дворах, на парковках и в других подобных местах где карты ремонта более 30 м2. На дорогах общего пользования такая технология запрещена. Оптимальный вариант — ямочный ремонт с демонтажём повреждённых участков, который выполняется в следующей последовательности:
  1. Очистка поверхности.

  2. Определение границ демонтажа путём разметки карт (с запасом 3-5 см).

  3. Резка швов и выемка карт (с помощью дорожной фрезы или гидромолота экскаватора).

  4. Очистка основания и нанесение битумной эмульсии.

  5. Укладка нового слоя асфальта.

Специалисты нашей компании соблюдают современные технологии ямочного ремонта, поэтому качество наших работ всегда на высоком уровне.

Преимущества ямочного ремонта

Ямочный ремонт Химки — популярная услуга нашей компании, и такая популярность совершенно неудивительна, поскольку технология ямочного ремонта имеет множество важных достоинств:
  • полное устранение повреждений;

  • предотвращение последующего разрушения покрытия;

  • невысокая стоимость работ;

  • быстрое выполнение, с привлечением базовой спецтехники.

Если вам необходим качественный ямочный ремонт в Химках, звоните по указанным на сайте телефонам, и наши операторы ответят на все возникшие вопросы.

Наши клиенты

Ямочный ремонт дорог — цены в Москве и Московской области


Для качественного и долговечного ремонта крайне важно выбрать хорошего подрядчика, который обеспечит неукоснительное выполнение всей технологии ямочного ремонта, использование только высококачественных материалов и соблюдения сроков реализации ремонтного проекта. Дорожно-строительная компания «Фора» может обеспечить реализацию перечисленных условий качественного ямочного ремонта. Чтобы узнать цену ямочного ремонта дороги обращайтесь по нашим телефонам: +7 (499) 899-41-49 или +7 (929) 633-08-63.

Наша компания выполняет работы по ямочному ремонту дорог в Москве и Московской области согласно всем современным ГОСТам.

Цены на ямочный ремонт дорог от нашей компании представлены на странице по ссылке.

Обычно, к такому типу ремонта простые обыватели относятся скептически. Но на самом деле, качественно выполненный ямочный ремонт дорог поможет надолго сохранить эксплуатационные свойства дорожного полотна. Как и в случае капитального ремонта дороги или прокладки новой магистрали, ямочный ремонт имеет определенную технологию. Если ее не соблюдать, это приведет к быстрому разрушению полотна. Если в процессе ремонта технология нарушалась незначительно, то асфальтобетонные заплаты все равно прослужат не менее 2 лет. При неукоснительном соблюдении всего технологического процесса отремонтированная дорога должна прослужить не меньше 5 лет. По ГОСТу 50597-93 отремонтированная дорога будет приравнена к «автомобильные дороги и улицы».

Ямочный ремонт имеет ряд преимуществ:

·         Имеет более скромный бюджет, чем капитальный ремонт полотна. При использовании рециклинга или проще говоря, технологии вторичного использования асфальта, ямочный ремонт становится дешевле в несколько раз.

·         Во время ямочного ремонта возможно частичное сохранение трафика машин. Этим объясняется популярность такого вида ремонта. Несмотря на большое количество автодорог в нашей стране. В крупных городах по-прежнему остро ощущается перегруженность транспортных артерий. Чтобы полностью не перекрывать движение по дороге во время ремонта, куда удобнее выполнить ямочный ремонт с частичным ограничением потока машин. 

·         Ямочный ремонт может быть реализован практически в любых погодных условиях. Наша страна, занимающая 1/6 части суши всей планеты, имеет широкую сеть автомобильных дорог, которая простирается в разных климатических и географических зонах. Поэтому зачастую ремонт автодорог приходится проводить практически в экстремальных условиях. Ямочный ремонт, выполненный с применением холодного асфальтирования, может быть качественно выполнен даже при отрицательных температурах и высокой влажности.

·         При ямочном виде ремонта автомагистралей не требуется привлечения тяжелой и дорогостоящей дорожной техники. Достаточно применения виброплатформ и ручных компактных виброукладчиков. Такой метод укладки асфальтобетонной смеси называется методом «топтания».

Ямочный ремонт может быть реализован несколькими способами, в зависимости от степени разрушения полотна, климатических и географических условия, бюджета ремонта и класса дорожного полотна. В любом случае, ремонт производится в несколько этапов:

—          Подготовительные работы.

Включают в себя установку дорожных ограждений и знаков, а также осветительных приборов в случае ремонта в темное время суток. Далее производится разметка ремонтируемой территории. При помощи мела и натянутого шнура обозначаются участки, требующие ремонта. Места будущих заплаток очерчиваются прямыми линиями с «припуском» от 3 до 5 сантиметров. Это позволит полностью избавиться от поврежденных краев асфальта и обеспечит хорошее сцепления нового и старого покрытия. Обязательно вырубается старое поврежденное покрытие. Вырубку лучше производить дорожной фрезой. Она позволит снять все слои поврежденного асфальта. Крайне важно, чтобы стенки полученного углубления были ровными и гладкими. Это обеспечит наилучшую сцепку покрытий. Чем тщательнее Вы зачистите старое дорожное полотно, тем выше будет степень сцепки и прочности будущей дорожной заплаты. Кроме этого, полученное углубление очищается от грязи и пыли.

Если хотя бы один из этих пунктов не будет соблюден, то срок службы ремонта автоматически уменьшится.

—          Основной процесс формирования дорожной заплаты производится несколькими способами.

Классическим способом считается горячий способ укладки асфальтобетонной смеси, которая замешивается из щебня, песка, минерального порошка и битума. Главным недостатком такого способа укладки дорожной заплаты является четкое следование температурному режиму. Температура асфальтобетонной смеси должна поддерживаться на уровне 150 градусов. Если она опускается ниже 110 градусов, такая смесь признается непригодной для использования. Поэтому асфальтобетонную смесь важно доставить к месту ремонта быстро. При выемке старого асфальтового покрытия менее 50 миллиметров укладывается 1 слой асфальтовой смеси. Далее полученная заплатка сначала уплотняется при помощи гладковальцовых статических катков легкого типа, а после тяжелыми катками весом до 8 тонн. Также для укладки применяются самоходные виброкатки. Получившиеся стыки между заплатой и основным покрытием дороги тщательно шлифуются шлифовальными и фрезерующими машинами. Обычно такая технология используется для ямочного ремонта дорог 1 и 2 класса.

Для дорог классом пониже 3 или 4, применяются холодные смеси асфальта. При таком способе укладки не нужно соблюдать температурный режим. Ремонт можно проводить даже в холодную и дождливую погоду. Недостатком данной технологии является меньшая долговечность дорожной заплаты и более высокая стоимость материала. Обычно холодным способом ремонтируются незначительные дефекты дороги, а также производится аварийный ремонт.

Соблюдение определенного температурного режима требует и ямочный ремонт с применением литого асфальта. В этом случае, выемки на дорогах заполняются жидкой смесью песка, гравия, молотого известняка и нефтяного битума. Благодаря жидкой консистенции масса полностью и равномерно распределяется по поверхности. Работать с таким составом необходимо при температуре 180-250 градусов. Ямочный ремонт литым асфальтом возможен как при отрицательных температурах, так и при высокой влажности. Излишняя жидкость быстро испарится с поверхности благодаря высокой температуре смеси.

Относительно новая технология струйно-инъекционного метода также применяется для ямочного ремонта. В Европе подобная технология давно зарекомендовала себя. На территории России, к сожалению, она не так популярна из-за высокой стоимости дорожного оборудования. Материал для заполнения заплаты используется вторичный. Для ремонта требуется иметь всего лишь одну машину – рециклер. Горячим воздухом она продувает и одновременно промывает ремонтируемый участок, наносит битумную эмульсию. Благодаря высокой скорости и мощности потока воздуха асфальтовое наполнение заплаты качественно уплотняется даже без применения виброкатков.




7 Инновационные технологии ремонта и содержания дорог

Дороги, дороги, дороги … Они доставят нас повсюду, даже в самые отдаленные места. Но когда что-то происходит на дороге, например, когда идут дорожные работы, или когда на дороге есть яма или лежачий полицейский, которые вы не заметили, прежде чем проезжать по ней, дороги — это то, за что вы ругаетесь.

Однако непросто построить все дороги, которые позволят нам идти куда угодно, проще, чем идти по лугу или болоту.

СМОТРИ ТАКЖЕ: 7 ПИЩЕВЫХ ОБОРУДОВАНИЙ ЗА ПРОИЗВОДСТВОМ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ

Но строительство дорог — не единственная его часть, их ремонт и обслуживание могут быть довольно сложными и трудоемкими.Но с правильным продуктом это тоже может быть довольно легко. Итак, 7 инновационных технологий ремонта и содержания дорог.

Затонувший люк может сильно беспокоить; они могут даже повредить автомобили. А если мусор попадет в канализацию, это может вызвать засор, что, вероятно, расстроит людей. Ремонт затонувших люков может быть затруднительным с привлечением персонала, но с помощью системы мистера Люка их можно исправить легко и быстро. Кроме того, он более прочный и дешевый, чем традиционные методы.

Нет смысла объяснять все преимущества бордюров и водостоков, но они очень важны и эффективны, и, вероятно, если бы их не было, произошло бы намного больше аварий, чем сейчас. Но опять же, имея людские ресурсы, их создание может быть сложной задачей. Тем не мение; для этого есть 5700-C. 5700-C — самая продаваемая машина для бордюров и водосточных желобов в мире. По словам клиентов компании, благодаря 5700-C они утроили нормальный рабочий день с меньшими затратами.

Источник: Интересные разработки / YouTube

Зимы могут быть довольно суровыми, особенно если идет снег. Лопатой и солением подъездной дороги, террасы, дорожек или лестниц может потребоваться много времени и сил. Но электрические системы снеготаяния могут стать большим помощником в самые снежные зимы. Чтобы зимой не мучить людей на дорогах, пользоваться этой системой было бы удобно.

Источник: Интересное инженерное дело / YouTube

Строительство новой дороги может занять много времени и вызвать значительные нарушения движения транспорта.В конце концов, результатом были бы несчастные и рассерженные люди. Но использование пластика для строительства дорог может значительно упростить жизнь. PlasticRoad утверждает, что при использовании пластика при строительстве дорог строительство дороги займет дни, а не месяцы, дороги прослужат в три раза дольше, проблемы с кабелями, трубами и водоснабжением решаются в одночасье.

Источник: Интересные разработки / YouTube

5. Ремонт дорог с выбоинами: ChipFill

Ремонт дорог никогда не был таким простым. Этот продукт ChipFill значительно упрощает заполнение дорожных ям.Он сильно отличается от традиционных методов, и его действительно легко использовать, а также он намного быстрее заполняет дыры.

Источник: Interesting Engineering / YouTube

American Road Patch решает все проблемы на дорогах. Ремонт выбоин, лежачих полицейских, герметизация и консервация трещин в асфальте или бетоне и многое другое. Это довольно практично и сокращает время, затрачиваемое на строительство дорог. Не вызывает пробок на дороге из-за дорожных работ. Теперь все дорожные работы, которые раньше занимали несколько часов, теперь займут всего несколько минут благодаря American Road Patch.

Источник: Интересные разработки / YouTube

7. Установка крышки кабельного канала: Trigona

Установка крышки кабельного канала может быть довольно сложной и трудоемкой для людей, но с помощью этого продукта сделать это намного проще. обычно меньше времени. Это практично и не вызывает беспорядка во время дорожных работ. Таким образом, не будет пробок и разгневанных людей.

Источник: Интересные разработки / YouTube

Pothole Patcher

Питон 5000 предназначен для использования за пределами Северной Америки и Европы, в местах, где нет доступа к дизельному топливу со сверхнизким содержанием серы.

Python 5000 — это самоходная машина для ремонта выбоин, которая сэкономит вам деньги, поддерживая в хорошем состоянии ваши улицы и дороги. Он позволяет создавать прочные участки с использованием стандартных асфальтовых смесей и обладает уникальной способностью непрерывно ремонтировать длинные трещины и стыки на дороге. Один человек может легко выполнить всю операцию ямочного ремонта, не покидая комфортной и безопасной кабины оператора.

  • Если вы поддерживаете свои улицы в хорошем состоянии, вы можете отложить ремонт дороги на годы.

  • Рабочий рычаг выдвигается из стороны в сторону на 4 и 6 футов.

  • Залейте асфальт на ближайший к вам асфальтный завод или загрузите в бункер холодную смесь с помощью фронтального погрузчика. Python 5000 будет поддерживать идеальную температуру асфальта за счет циркуляции выхлопных газов вокруг бункера с двойными стенками.

  • Не медлите, чтобы заняться этими опасными выбоинами.Python 5000 может ремонтировать ваши дороги практически в любую погоду.

  • Быстро доберитесь до строительной площадки, где вы сможете отремонтировать появляющиеся выбоины, прежде чем они станут большой проблемой.

  • Управление всеми операциями осуществляется из кабины с помощью джойстика.

  • Оператор имеет отличный обзор рабочего рычага и дороги.

  • Бортовая лестница обеспечивает легкий доступ к бункеру.

  • Оператор имеет безопасный и легкий доступ к бункеру

  • Python 5000 маневренный и способен преодолевать узкие городские улицы.

  • Python 5000 обладает уникальной способностью устранять длинные трещины на дороге за одну непрерывную операцию.

  • Python 5000 уплотняет заплатку с давлением 88,8 фунтов / погонный дюйм, чтобы обеспечить длительный ремонт.

  • Оператор может доставить точное количество асфальта на выбоину

  • Безопасно ремонтируйте улицы и дороги с интенсивным движением, не закрывая их.

  • Ремонт, производимый Python 5000, часто дольше, чем окружающая дорога.

  • Обзор:
    • Быстрая заделка — средняя дыра может быть залатана всего за две минуты
    • Качественные заплатки — каток с регулируемым гидравлическим давлением обеспечивает качественное уплотнение и долговечную заплату, которая продержится дольше окружающей поверхности
    • Устраняет порезы и длинные трещины за одну непрерывную операцию — укладывая асфальт в трещину и уплотняя ее на ходу
    • Работает при минусовых температурах или под дождем
    • Движение со скоростью по шоссе к месту работ и обратно
    • Управление всеми функциями из кабины с помощью одного джойстика
    • Многоосевой рабочий рычаг обеспечивает полный диапазон управления — из стороны в сторону, вперед или назад
    • Рабочий рычаг выдвигается на 4 фута из-под кабины с возможностью перемещения из стороны в сторону на 6 футов
    • Асфальт доставлен в точное место
    • Распределяет все стандартные горячие или холодные асфальтовые смеси
    • Сохраняет горячий асфальт и нагревает холодную асфальтовую смесь
    • Оператор остается в кабине для более безопасной и комфортной рабочей среды
    • Хорошая видимость для водителя / оператора

    См. Нашу последнюю брошюру

    Технические характеристики:

    РАЗМЕРЫ (приблизительно)

    • Масса брутто — 28 220 фунтов.(12 800 кг)
    • Снаряженная масса: 18 000 фунтов. (8,170 кг)
    • Колесная база: 114 дюймов (2896 мм)
    • Общая ширина: 2565 мм (101 дюйм)
    • Общая высота: 3048 мм (120 дюймов)
    • Общая длина (стрела, дюйм): 256 дюймов (6502 мм)

    СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

    • Постоянный антифриз с жидкостным охлаждением
    • Площадь перед радиатором: 455 кв. дюймы (2936 кв. см)
    • Толщина радиатора: 3 дюйма (76 мм)
    • Диаметр вентилятора: 20 дюймов(508 мм)

    ШИНЫ

    • Размер передней шины: 11R22.5
    • Размер задней шины: 315/80 / R22,5

    РУЛЕВОЕ

    ТОРМОЗА

    • Дисковые тормоза с 4 колесами, тормозные механизмы с гидроусилителем и электрической отказоустойчивой системой

    ПРИБОР (МНОЖЕСТВЕННЫЕ ДИСПЛЕЯ)

    • Датчик уровня топлива, напряжение аккумулятора, тахометр, счетчик моточасов, спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости, давление моторного масла, давление гидравлического масла, гидростатическое давление

    ОБЪЕМ (приблизительно)

    • Асфальт: 9920 фунтов. (4500 кг)
    • Tack Oil: 50 галлонов (189 литров)
    • Резервуар для воды: 25 галлонов (95 литров)
    • Химические вещества: 15 галлонов (57 литров)

    ДВИГАТЕЛЬ

    • Производитель: John Deere 4045 HF 485, EPA Tier 3
    • Номинальная мощность: 173 л.с. (129 кВт) при 2400 об / мин
    • Пиковый крутящий момент: 476 фунт-фут (645 Н-м) при 1500 об / мин
    • Объем поршня: 275 куб. дюйм (4,5 л)

    ТРАНСМИССИЯ

    • Система гидростатического привода, способная развивать скорость до 55 миль в час (90 км / ч), если только не соблюдаются местные правила.

    ОБЪЕМ ТОПЛИВНОГО БАКА

    ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР

    ПЕРЕДНИЙ МОСТ

    • Управляемый ведущий мост, рессорная подвеска с воздушной подушкой

    УПЛОТНИТЕЛЬНЫЙ РОЛИК

    • 62 фунта / линейный дюйм (11 кг / линейный дюйм)

    ЗАДНИЙ МОСТ

    • Листовая рессорная подвеска с подушкой безопасности

    КАБИНА ОПЕРАТОРА

    • Обогреватель и кондиционер
    • Сиденье оператора с воздушной подвеской
    • Тренировочное сиденье

    Электрооборудование

    • Генератор: DC 12V 100A
    • Батарея: 12 В постоянного тока 3 x 800 CCA
    • Рупор: стандартный

    ОСВЕЩЕНИЕ

    • Фары с дальним / ближним светом и встроенными сигнальными огнями Комбинированные поворотные / задние / тормозные и задние фонари, боковые габаритные огни, задние идентификационные фонари, передние стробоскопы, рабочие фонари, установленные на кабине

    Для борьбы с выбоинами города обращаются к технологиям

    Это мука для автомобилистов и дорогостоящая головная боль для транспортных служб. Каждую зиму и весну на городских улицах и сельских дорогах появляются выбоины, от которых водители ругаются, а руководители общественных работ вздрагивают.

    Вот почему некоторые местные органы власти обращаются к данным и технологиям для поиска и устранения выбоин. Некоторые даже пытаются предсказать, где они откроются.

    Во все большем количестве городов, включая Омаху, Небраску; Хартфорд, Коннектикут; и Сан-Диего жители могут загрузить приложение для сообщения о выбоинах. В Хьюстоне жители могут проверить приложение Pothole Tracker или войти на веб-сайт и увидеть графики и диаграммы, показывающие прогресс города в их ремонте.

    Новые технологии и анализ данных выводят борьбу с выбоинами на новый уровень. В Сиракузах, штат Нью-Йорк, официальные лица используют данные, позволяющие отслеживать и визуализировать тенденции вокруг выбоин. Пилотный проект в Канзас-Сити, штат Миссури, использует алгоритмы, чтобы попытаться предсказать, где появятся выбоины.

    Даже такие компании, как Google и Microsoft, создали приложения, которые люди могут использовать в своих автомобилях, которые пытаются обнаруживать выбоины и предупреждать водителей о поврежденных дорогах.

    «Ямы — огромная проблема. Федеральное правительство может облажаться и не утвердить бюджет, и парни будут скучать по этому поводу на CNN », — сказал Боб Беннетт, директор по инновациям Канзас-Сити. «Но если мы не засыпаем выбоины или не соберем мусор, мы узнаем об этом. Ямы — одна из тех вещей, к которым люди придираются ».

    Никто не знает, сколько там выбоин, но все согласны, что их много, особенно в районах, где наблюдаются повторяющиеся колебания температуры ниже и выше точки замерзания.

    Американские водители платят около 3 миллиардов долларов в год на ремонт повреждений, вызванных выбоинами, по данным AAA. За пятилетний период 16 миллионов водителей сообщили, что их автомобили были повреждены выбоинами, от проколов шин и погнутых колес до повреждений подвески.

    Счета за ремонт для автомобилистов могут варьироваться от 250 до более 1000 долларов, сказал Майкл Калкинс, менеджер по техническим услугам AAA.

    И повреждение транспортных средств — не единственная угроза, с которой сталкиваются автомобилисты.

    «Есть вероятность потерять контроль над автомобилем», — сказал Калкинс.«Если это достаточно большая выбоина, и вы едете достаточно быстро, руль может вырваться из ваших рук и в конечном итоге ударить другую машину».

    Ямы растут

    Ямы образуются, когда влага собирается в небольших ямах и трещинах на асфальтовом дорожном покрытии и просачивается в ее нижние слои.

    При колебаниях температуры влага замерзает и оттаивает, расширяясь и сжимаясь, что ослабляет проезжую часть и трескает ее. Из-за веса легковых и грузовых автомобилей дорожное покрытие становится все более поврежденным и в конечном итоге разрушается, что приводит к выбоине.

    «Чем больше выбоины, тем быстрее они растут», — сказал Калкинс. «Если вы можете поймать его, пока он маленький, ремонт будет легче, и вероятность его роста уменьшится, а риск повреждения транспортных средств уменьшится».

    Хотя выбоины иногда образуются на крупных автомагистралях, большинство из них появляются на городских улицах и сельских дорогах, построенных по менее строгим стандартам с более тонкими поверхностями.

    «Ямы — определенно проблема местных властей, — сказал Омар Смади, директор Центра транспортных исследований и образования Университета штата Айова.«Они повлияют на качество вождения. Ваша шина упадет в нее; в нем будет собираться вода. Если местное правительство не позаботится об этом, проблема только усугубится ».

    Растворы для выбоин

    Некоторые города борются с кратерами, используя технологии, чтобы находить, отслеживать и ремонтировать их или выяснять, где они собираются появиться.

    В Сиракузах городские грузовики, заполняющие выбоины, несут на себе устройства GPS, которые собирают данные каждый раз, когда распыляют на них асфальт.«Вместо того, чтобы рабочие заполняли формы, данные автоматически заносятся в журнал с указанием даты, времени и места засыпки каждой выбоины», — сказал Сэм Эдельштейн, директор по данным города.

    Город, который начал сбор данных в 2016 году, публикует информацию в Интернете, показывая, где и когда были засыпаны выбоины.

    «Мы пытаемся ограничить количество повторных посещений улицы», — сказал Эдельштейн. «Если они были в блокаде три раза за последние два месяца, почему? Есть ли какое-то основное заболевание? Что-то не так с непродолжительным наполнением? »

    Данные также могут показать, что быстрое решение — это не ответ; что дорогу нужно ремонтировать.

    «Идея состоит в том, чтобы иметь более целостное представление о нашей инфраструктуре и сказать, что эта улица больше всего нуждается в долгосрочном ремонте», — сказал Эдельштейн.

    Другие органы местного самоуправления тоже пытаются думать наперед. Более 40 из них, от округа Сан-Хоакин, штат Калифорния, до Куинси, штат Массачусетс, заключили договор с компанией-разработчиком программного обеспечения из Питтсбурга, которая использует камеры и алгоритмы смартфонов для создания цветных карт дорожных сетей, на которых видны не только выбоины, но и трещины и трещины. они могут развиться.

    Компания RoadBotics рассылает водителей с телефонами на лобовых стеклах. Водители включают приложение, которое собирает видео с каждой улицы и отправляет данные в облако. По словам генерального директора Марка ДеСантиса, компания, которая взимает 75 долларов за милю, затем использует искусственный интеллект для анализа дорожного покрытия так же, как это сделал бы обученный инженер по дорожным покрытиям.

    «Это экономит время и силы, связанные с отправкой людей и проверкой проезжей части», — сказал ДеСантис. «Смотреть милю за милей на тротуар сложно, утомительно, а в некоторых случаях и опасно.”

    Канзас-Сити пошел еще дальше. Его проект сочетает в себе данные о погоде, интенсивности движения и состоянии дорожного покрытия, чтобы предсказать, где наиболее вероятно появление выбоин.

    Город скорее предпочтет сэкономить деньги в долгосрочной перспективе, сделав долгосрочный ремонт вероятных горячих точек с выбоинами, чем ждать, чтобы залатать их после того, как они станут проблемой, сказал Беннетт, директор по инновациям.

    «Мы можем проехать туда, где, как мы знаем, дорога подвергается дополнительным нагрузкам, и нанести герметик, который предохраняет ее от загрязнения», — сказал Беннет, добавив, что это также сократит количество сверхурочных, необходимых для оплаты труда рабочих в нерабочее время в аварийной выбоине.

    Пока программа кажется успешной, сказал Беннетт. Несмотря на плохую зиму, этой весной общественность сообщила о меньшем количестве выбоин, чем в прошлом году. Но официальные лица узнают об этом позже в этом году, сказал он.

    Эксперты по транспорту говорят, что независимо от того, насколько сложна технология или сколько выбоин рабочие ремонтируют, суть в том, что многие улицы США старые и в плохом состоянии, и их необходимо ремонтировать и перестраивать.

    «Это вопрос наличных долларов», — сказал Калкинс из AAA.«Значительная часть дорог Америки нуждается в ремонте, но у транспортных ведомств просто нет на это средств».

    Эта история была первоначально опубликована на сайте Stateline .

    Новое изобретение устраняет выбоины за 2 минуты с экономией 500%

    Джош Линкнер, специально для Detroit Free Press Опубликовано 6:00 а. м. ET 7 апреля 2018 г. | Обновлено в 9:35 по восточноевропейскому времени, 8 апреля 2018 г.

    Джош Линкнер (Фото: Блейк Дж. Дишер)

    Этот хрустящий звук слишком знаком. Вы начинаете ругаться, как матрос, когда ваша машина проваливается в очередную выбоину, вызывающую бешенство. Будет ли это причиной другого перегоревшего покрышка? Вы только что сломали ось?

    Неприятности эпических размеров, выбоины — это глобальная проблема. Около 3 миллиардов долларов ежегодно тратится в США на ремонт транспортных средств, поврежденных выбоинами. По оценкам Великобритании, стоимость ремонта всех выбоин в стране превысит 20 миллиардов долларов.Ежегодно в Индии в результате аварий на выбоинах погибает более 3000 человек.

    Несмотря на болезненное раздражение, гигантские расходы и даже человеческие жертвы, технология ремонта выбоин оказалась столь же разочаровывающей, как и сами выбоины. Дорожные бригады трудятся, заливая битый бетон асфальтом, что в лучшем случае является дорогостоящим и временным решением. К счастью, архитектурная и технологическая фирма Dahir Insaat из Стамбула, Турция, придерживается гораздо более инновационного подхода.

    Их изобретение — полностью автономная электростанция для дробления выбоин.В большом грузовике используются искусственный интеллект, датчики с подключением к Интернету, машинное обучение и передовая робототехника для устранения выбоин, таких как садовые мухи.

    Подробнее: Линкнер: 3 ловушки, которых можно избежать, привели к краху Toys R Us

    Подробнее: Линкнер: В деловом мире нужно больше похорон

    На фотографии, сделанной 18 февраля в Хайленд-Парке, видна большая выбоина. можно увидеть на Окленд-авеню. Опубликованное сегодня исследование Университета Мичигана показывает, что большинство руководителей местных органов власти хотят больше государственных денег на дороги, но лишь немногие поддерживают повышение налога с продаж для этого.(Фото: Ассошиэйтед Пресс)

    Подробнее: Мичиганские выбоины: 15 самых смешных мемов и реакций

    Подробнее: Мичиганские выбоины FAQ: вот все, что вам нужно знать

    Вместо того, чтобы заполнять дыру, этот монстр оборудование с высокой точностью вырезает выбоину и область вокруг нее, как будто извлекает раковую опухоль. Машина убирает излишки материала, оставляя чистое отверстие точного размера. Затем его роботизированная рука захватывает заранее изготовленную бетонную «пробку» на борту и вставляет пробку с точностью хирурга.Материалы заглушки расширяются один раз на месте, создавая плотное соединение, как будто выбоины никогда не существовало.

    Помимо того, что эта машина крута, как Джеймс Бонд, машина может ремонтировать выбоины менее чем за две минуты с экономией затрат в 500% по сравнению с традиционным ремонтом. Прецизионные заглушки прослужат годы дольше, чем обычные растворы для заливки асфальта, а также обеспечат плавность движения для автомобилистов по сравнению с сегодняшними неровными лоскутными одеялами. Благодаря новой скорости, точности и качеству выбоины могут быть уменьшены до уровня городской легенды вместо серьезной головной боли.

    Подумайте о ямах в вашем собственном бизнесе. Эти раздражающие и повторяющиеся препятствия, отнимающие слишком много времени, ресурсов и творчества. Продолжаете ли вы решать их в той же неэффективной манере, только чтобы проклинать их существование по мере того, как они продолжают появляться?

    Возможно, мы все сможем чему-то научиться у творческих гениев Дахир Иншаат. Они отказались принять традиционные подходы, предпочтя вместо этого вырваться из догм в пользу прогресса. Они приняли современные передовые технологии, отказались от общепринятых представлений и изобрели смелый, новый, инновационный подход, который создает геометрический рост стоимости.

    Давай перестанем тратить время на заделку собственных выбоин в старой школе. Вместо этого мы должны потратить время на переосмысление нашего подхода. Изменение способа работы в конечном итоге сделает ее лучше, быстрее и эффективнее.

    Я надеюсь, что новая инновационная дорожная техника устранит выбоины на наших дорогах. Я также надеюсь, что свежие творческие подходы помогут ликвидировать выбоины в нашем бизнесе, обществе и карьере.

    Джош Линкнер — технический предприниматель, автор бестселлеров New York Times, венчурный капиталист и основной докладчик. Он также является председателем и соучредителем Института прикладного творчества. Для получения информации посетите JoshLinkner.com.

    Прочтите или поделитесь этой историей: https://www.freep.com/story/money/business/columnists/josh-linkner/2018/04/07/josh-linkner-creative-business-solutions/493144002/

    Компания

    Patch Management заявляет, что ее машина — это ответ.

    Машина «Убийца выбоин», управляемая Министерством транспорта Нью-Джерси, заполняет пробу выбоины в Гамильтоне, штат Нью-Джерси, в 2005 году.(Фото: Тим Ларсен, AP)

    В связи с тем, что сезон выбоин осей, раскалывания обода и сплющивания шин еще не отражен в зеркале заднего вида, метро Детройтца может задаться вопросом, нет ли лучшего способа вылечить чуму дорожные кратеры, которые они избегают во время ежедневных поездок.

    Компания из Пенсильвании предполагает, что ее «Убийца выбоин» может быть одним из ответов.

    «Убийца выбоин» — это один человек в грузовике, за которым, возможно, следует дополнительное транспортное средство в качестве буфера безопасности и еще одно впереди, чтобы указать, где исправить. Менее чем за две минуты, по словам компании, ее грузовик может заделать выбоину с помощью того, что было описано должностным лицом Департамента транспорта Вирджинии как почти постоянное или, по крайней мере, долговременное исправление, чем то, что является стандартным во многих местах. включая Мичиган. Иногда дорога вокруг патча проваливается до самого патча.

    Бранко Влачич, администратор государственного отдела технического обслуживания VDOT, признал, что сомневался в системе, но видел ее в действии и теперь верит.

    Система аналогична ямочному покрытию распылением, выполняемому дорожными агентствами в метро Детройта, с некоторыми ключевыми отличиями. Например, оператору или водителю никогда не нужно выходить из грузовика, используя джойстик для управления процессом исправления, а не оператора снаружи. Машина выдувает сыпучий материал из выбоины, распыляет эмульсию в отверстии, закачивает заполнитель и покрывает его сухим слоем материала, позволяя сразу же забить заполненное отверстие.

    «Вам не нужно ступать на землю» или иметь дело с усиленным контролем движения, — сказал Брайан Прески, директор компании по связям с правительством и маркетингу. Еще один плюс — это то, как оборудование промывается биоразлагаемыми материалами, а не чем-то загрязняющим, например, дизельным топливом.

    И когда холодно, по словам Прески, «мы единственное, что вы можете использовать, кроме дрянной холодной пластыря». Система работает при температурах до 10 градусов, хотя некоторые руководители автомобильных дорог сомневаются в эффективности при очень низких температурах.

    Компания Patch Management из Fairless Hills, к северо-востоку от Филадельфии, называет машину «самым передовым патчером для впрыска распылением в отрасли». У нее были контракты на ямочное покрытие выбоин вдоль Восточного побережья и на запад до Нового Орлеана и Кливленда. Прески сказал, что у компании есть несколько тысяч клиентов, от небольших предприятий, таких как пиццерии и хозяйственные магазины, до государственных департаментов транспорта.

    Привлекательность быстрого и длительного процесса исправления привлекательна для людей в Мичигане.Недавняя колонка Free Press со ссылкой на анимированное онлайн-видео, рекламирующее возможную машину для ремонта выбоин, которая могла бы аккуратно вырезать проблемный кусок дорожного покрытия и заменить его готовым заплатом, вызвала большой интерес.

    Эта конкретная машина еще не была разработана (Dahir Insaat, турецкая фирма, стоящая за этой идеей, ищет инвесторов, по оценкам, создание ее обойдется примерно в 2 миллиона долларов), хотя цель колонки Джоша Линкнера действительно заключалась в том, чтобы побудить читателей изучить альтернативные методы устранения выбоин в собственном бизнесе.

    Крейг Брайсон, представитель дорожной комиссии округа Окленд, скептически отнесся к его мнению о машине на видео, отметив масштаб проблемных выбоин в метро Детройта.

    «Мы заполняем их так быстро, как только можем», — сказал Брайсон. «У нас просто нет такой роскоши, чтобы хирургическим путем отремонтировать (каждую выбоину)».

    Но дорожная комиссия открыта для изучения новых идей, сказал Брайсон. На этой неделе у него была запланирована встреча с местным изобретателем, который утверждает, что создал аналогичную машину.

    Дьявол, сказал Брайсон, кроется в деталях. Иногда сложные ямочные машины стоят «целое состояние».

    Дорожная комиссия, бюджет которой составляет 147 миллионов долларов, пробует в этом году что-то новое после успешного ограниченного эксперимента в прошлом году, в том числе на Саутфилд-роуд между 10 милями и I-696.

    Компания планирует потратить 250 000 долларов на процесс шлифования верхней части тротуара в узких местах и ​​ее повторной обработки. Работа еще должна выйти на торги.

    «Это своего рода заделка выбоин на стероидах», — сказал Брайсон, отметив при этом, что проблема выбоин намного шире, чем можно исправить одним этим методом.

    Холодный участок, когда бригады засыпают асфальтно-гравийную смесь в ямы, остается предпочтительным методом в округе Окленд.

    «Долговечность лучше, чем у всего остального, что у нас есть», — сказал Брайсон, отметив, что заделка спреем — не лучшая пуля, потому что обычно она работает только на более мелких выбоинах.

    Холодное пятно также является стандартным материалом, используемым на дорогах округа Уэйн, хотя там, где это необходимо, также используются фрезерные и ямочные работы и ямочные работы.

    «Наши бригады шесть дней в неделю заделывают ямы, и в среднем они используют 240 тонн холодного пятна в день для ремонта дороги. В среднем, холодный участок обходится округу в 130 долларов за тонну. В 2017 году мы потратили на содержание дорог — включая снег и лед, выбоины и другой ремонт — около 40 миллионов долларов », — заявила Уитни Льюис, пресс-секретарь Департамента общественных услуг округа Уэйн.

    Она отметила, что округ «всегда изучает и изучает новые способы ремонта наших дорог» и что «всегда учитываются стоимость и удобство при внедрении новых концепций и методов. «

    Может ли это когда-нибудь включать« Убийцу выбоин », неизвестно, но Прески, представитель Patch Management, сказал, что компания постоянно расширяется. В настоящее время в ее парке 42 грузовика. Компания либо сдает грузовики в аренду Департамент автодорог предлагает услуги по контракту, операцией по которому занимается Patch Management.

    Общая ставка составляет около 250 долларов в час за услуги по контракту, при этом Patch Management предоставляет водителя, материалы и другую поддержку. Для тех, кто предпочитает арендовать автомобили, Стоимость около 16000 долларов в месяц, включая ямочные материалы.Прески сказал, что обычный ремонт выбоин обходится примерно в 15 долларов.

    Подробнее
    Страшный, скрытый ущерб, который выбоины в Мичигане могут нанести вашему автомобилю
    Пропустите чашу, студент колледжа Мичигана ест хлопья из выбоины

    Официальные лица штата Вирджиния отметили, что этот тип заделки спреем «обычно лучше всего подходит для основных и второстепенных маршрутов из-за рентабельности и безопасности дорожных рабочих; эта практика обычно не проводится на межштатных автомагистралях «.

    Прески сказал, что некоторые транспортные департаменты предпочитают использовать «Убийцу выбоин», чтобы предотвратить образование выбоин.

    «Если вы работаете на общественных работах, вы знаете, где будут выбоины», — сказал он. «Если вы видите квадраты и разрывы (в тротуаре), то через неделю или две будут выбоины».

    Свяжитесь с Эриком Д. Лоуренсом: [email protected] Следуйте за ним в Twitter: @_ericdlawrence.

    Прочтите или поделитесь этой историей: https://www.freep.com/story/money/2018/04/13/pothole-killer-potholes-michigan/506937002/

    Термическая сегрегация асфальтового материала при ремонте дорог

    Юлиана Бизика является аспирантом и ассистентом преподавателя на факультете механического, аэрокосмического и гражданского строительства Лондонского университета Брунеля с декабря 2015 года.Ее прошлые исследования включают магистратуру в области передового инженерного проектирования и BEng (с отличием) в области гражданского строительства. Ее основные направления исследований можно резюмировать как проектирование дорожных покрытий, разрушения при ямочном ремонте асфальтовых покрытий, использование инфракрасных технологий в ямках для повышения эффективности ремонта выбоин и имитационное моделирование процесса нагрева и ремонта выбоин. из ее научных работ получила награду за лучшую работу.

    Муджиб Рахман — дипломированный инженер и старший преподаватель гражданского строительства Лондонского университета Брунеля.Он имеет более чем 15-летний профессиональный опыт и приобрел обширный опыт исследований в области фундаментальной характеристики асфальтобетонных материалов, неразрушающей оценки инфраструктуры гражданского строительства и защиты пористых строительных материалов. Он является автором / соавтором более 70 авторитетных международных журналов и статей на конференциях, а также написал более 100 отчетов по дизайну и консультированию для государственных ведомств и частных организаций. Его исследование спонсируется EPSRC, EC, Dft, Агентством автомобильных дорог, Институтом инженеров-строителей и частными организациями.

    Денис Альберт Чемберлен, сотрудник Института инженеров-строителей, имеет 21-летний опыт работы в качестве подрядчика и консультанта по гражданскому строительству в Великобритании и за рубежом. Это сочетается с 27-летним стажем работы профессором университета в создании исследовательских групп, занимающихся целым рядом промышленных проблем. Он имеет пять патентов на свои изобретения и является автором и соавтором множества работ, посвященных строительным материалам и их применению. Влияние неблагоприятных климатических условий времени нанесения на долговечность материалов вызывает у него особый интерес.В настоящее время он руководит исследованиями своего нагревателя для ремонта выбоин в Лондонском университете Брунеля.

    © 2017 Периодические издания Университета Чанъань. Издательские услуги Elsevier B.V. от имени Владельца.

    Британская фирма Macismo предлагает новую технологию ямочного ремонта

    Macismo жестко борется с выбоинами с помощью своей технологии Macfix — пишет Майк Вуф

    Британская фирма 7951 Macismo стала специалистом в области разработки инновационных технологий для асфальтобетонных изделий, накопив большой опыт в предоставлении контрактов Сервисы.

    Основным направлением деятельности компании было производство добавок для холодного и теплого асфальта, а также разработка омолаживающего средства для использования в процессе переработки асфальтового покрытия. Macismo стал ведущим поставщиком химикатов и добавок для мировой строительной отрасли и индустрии обработки дорожных покрытий.

    Ключевой разработкой стала добавка, используемая в системе Colpatch для ремонта дорог. Технология холодного асфальта Macfix успешно использовалась компанией 184 Colas, которая использовала добавку Macfix в продукте Colpatch в мешках и ведрах.Благодаря способности холодного асфальта оставаться работоспособным при температуре ниже точки замерзания и храниться на складе не менее двух лет без какого-либо отрицательного воздействия на стабильность конечного продукта, Colpatch может транспортироваться, доставляться и храниться навалом в открытом грунте по всей Великобритании. Это привело к тому, что ремонтные депо дорожных властей получили возможность получать материалы на своих собственных складах, что избавило несколько рабочих бригад от необходимости ездить на ближайший асфальтный завод для поставки продукции. Компания Colpatch получила сертификат BBA на постоянный ремонт и работоспособность при температурах до -10 ° C.Успех продукта Colpatch привел к тому, что первоначальная пятилетняя лицензия была продлена до 12 лет, и ведутся переговоры о продлении для дальнейшего продления. Этот продукт Macfix pr
    сейчас широко используется в других странах, таких как Южная Африка и Германия.

    После нескольких лет исследований и разработок Macismo представляет свой последний инновационный продукт для омоложения Rapfix на 1-м всемирном саммите PPRS в Париже. Rapfix предназначен для использования в общем производстве асфальта для повышения процентного содержания RAP в новых смесях, но из-за более высокой, чем ожидалось, способности флюсования было обнаружено, что Rapfix способен восстанавливать 100% RAP при температуре окружающей среды; как обнаружил региональный совет Хайленда.

    Кроме того, компания создала стратегическое совместное предприятие с лидерами отрасли для внедрения инноваций и создания новой концепции нагрева и обращения с RAP на статических асфальтосмесительных установках, мобильных мопсовых заводах и, в конечном итоге, на установках для рециркуляции на месте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *