Xcmg lw300: Погрузчик XCMG LW300F технические характеристики, цена, фото – Фронтальный погрузчик XCMG LW300FN технические характеристики, навесное оборудование, цена, фото

Содержание

Текстовый обзор — отзыв о китайском погрузчике XCMG LW300FN

Полный (подробный) обзор XCMG LW300FN

Лидер продаж среди трех тонных погрузчиков марки XCMG в период с 2010 по 2016 год он считался самым популярным среди остальных погрузчиков, эти погрузчики покупали каждый день, их можно встретить на дорогах чуть ли не в каждом городе. Очень популярная машина, хорошо себя зарекомендовала, очень крепкий погрузчик и по своему классу он лидер аналогичных марок.

Ковш у погрузчика 1,8 куба грузоподъёмностью 3 тонны. Ковш не отличается от ковшей предыдущих моделей, зубья на нем точно такие же, пальцы тоже. Размер как правило 60*185. Всё тоже самое – стрела, коромысло, соединение гидроцилиндров.

Погрузчики XCMG LW300FN

Погрузчик видоизменен, ему полностью поменяли расцветку, стрела у него серого цвета – это фирменная расцветка техники XCMG, практически все модели идут в такой расцветке – ярко голубые буквы на капоте, светло серый цвет стре-лы и жёлтый цвет кабины, крыльев и задней части рамы погрузчика.

Фары идут нового образца в защите, фары капелькой с двух сторон поворотники с обратной стороны чтобы было видно оператору горит у него лампочка или нет. Разъём у фары стандартный, он идет как и на европейской технике на шесть контактов, так что с подключением проблем нет. Фары стали намного долговечнее так как их защитили, по сравнению с предыдущими моделями были с квадратными блок фарами, которые состояли из пластика который на морозе лопается или трескается и фара разбивается, такие фары приходилось постоянно менять.

Стрела без изменений. Бортовые сальники, которые подлежат иногда за-мене такие же как на LW300F. На правой стороне рамы заводская табличка на которой указаны: модель погрузчика его габаритные размеры, номер рамы, но-мер шасси, рабочая масса, грузоподъёмность, киловатты, год выпуска – 2019, также этот номер дублируется на раме под кабиной, также при перегоне или для таможни на погрузчик клеится наклейка на стекло.

Рама скреплена – палец два фланца, внутри подшипник всё это меняется в переди в верхней части и в нижней части. Пальцы, втулки и подшипники здесь все прежние.

ПГУ – главный тормозной цилиндр он отвечает за тормоза передней рамы, на погрузчике стоит два тормозных цилиндра на переднюю часть рамы и на заднюю. Каждая деталь на погрузчике будь то маленькая как блок предохранителей либо вентилятор, или лампа, фара либо ПГУ – они все маркируются наклейками XCMG с кодом на ней указаны – серия номер, партия изготовления и каталожный номер.

Гидроцилиндр поворота к рулю, редуктор, шланги, места смазки, РВД, коробка передач. На этих погрузчиках стоит коробка BS428 она предназначена для городских условий потому что у нее есть пониженная передача , это можно увидеть в кабине рычаг с обозначением «черепашка» и транспортное положение для перегона и на большие расстояния если ездить положение «зайчик», получается у погрузчика на пониженной передаче две скорости  вперед одна назад и повышенной две скорости вперед одна назад это очень удобно погрузчик быстрый по сравнению с другими моделями на которых коробка устанавливается 2BS315А, это такие погрузчики как с 5 –ти тонной коробкой, расход солярки ниже. Погрузчики XCMG LW300FN детали

Устройство тормозной системы суппорт – колодка на нем полумесяцем, карданный вал – передний карданный вал по каталогу номер у него такой же как у LW300FN погрузчик. На коробках BS428 есть минус – она не защищена его можно пробить так как он чугунный и придется менять.

Заливная горловина для масло-коробки куда масло заливается и в этом месте находиться фильтр трансмиссии. Основной фильтр трансмиссии длинный, сеточный и у него есть внутренняя резьба. Задний карданный вал прежний. Крестовина на переднем карданном вале и на заднем, как и раньше они одинаковые, размер у них идет 39*118. Промежуточный карданный вал соединяет двигатель с коробкой.Насос трансмиссии – раньше на погрузчиках было три насоса – это насос трансмиссии, рулевой насос и гидравлический насос. Погрузчику полностью поменяли дизайн, изменили кабину и заднюю часть он стал больше, кабина тоже стала больше, раньше кабина снималась «стаканом» по болтам по кругу отцепил – поднял ее вверх всё оборудование остаётся на раме. Сейчас не так, кабина снимается полностью с пола, садиться на «подушки».

За счет того, что в кабине теперь только одна дверь, появился отсек для печки, раньше она находилась в кабине за сиденьем оператора, сейчас ее вынесли за дверь и за счет этого погрузчик стал более удобен при работе на такой технике. Передние фары на кабине тоже обновили, все четыре фары на погрузчике теперь одинаковые. Ручки на дверях кабины стали более круглые.

Гидробак за кабиной, наверху идет заливная горловина, есть указатель уровня гидравлического масла, указатели что на топливный бак, что на гидравлическое масло имеют одинаковый номер YWX -127.

Самое главное отличие от предыдущих погрузчиков LW300F, то что фильтр гидравлики установлен один раньше их ставилось два.

Очиститель воздуха отсеивает крупный мусор чтобы он в мотор не летел. Датчики электрооборудования на погрузчике установлены другие. У погрузчика есть ящик бардачок внутри него находиться соединение проводки также на шесть контактов. Капот у погрузчика тоже стал больше. Отсек у радиатора открывается, вы-веде сигнал заднего хода.Задние фары светодиодные, металлические. Аккумулятор модели 6 QW-120

Двигатель на XCMG LW300FN — Двигатель Yuchai YC6B125-T21 (атмосферный), мощность 92 кВ/125 л.с (2 200 об/мин). Двигатель не прихотлив так как нет турбины, более приспособлен к маслу класса ниже.

Корпус воздушного фильтра. Топливных фильтров установлено три. Два на верху один внизу грубой очистки. Два фильтра разных с тонкой резьбой с толстой резьбой и наверху и в низу по одному фильтру у них одинаковая резьба, комплект состоит из трех фильтров на которых два фильтра одинаковых один с тонкой резьбой. Погрузчики XCMG LW300FN зеркало

Радиатор такой же как на старых погрузчиках LW300F  он не чем не поменялся, каталожный номер у него такой же, выход патрубков у него такой же один наверху, другой снизу по углом.

Сапун топливного бака – дыхательный клапан в каталоге. ТНВД также остался тот же т.к. двигатель не меняли. Тросы газа на последних моделях погрузчиков имеют размер 1,85.Стартер установлен открытого типа , раньше они были с закрытым колоколом. Отсек для сервисного обслуживания тоже стал намного больше чем раньше, теперь оператор может полностью там разместиться и посмотреть в каком состоянии находиться двигатель. Также на погрузчике есть «Карта смазки» на ней отмечены точки где что меняется, цифрами отмечено где что находиться.

Кабина. Внутри кабины – у входа ручник, переключение коробки передач где меняется положение пониженная передача повышенная, рабочее транспорт-ное положение «черепашка», «черепашка» городской режим, «зайчик» более карьерный. Кабина большая за счёт того, что нет печки. Сделан полностью обдув кабины по всем стёклам, обдув в ноги, сзади на стёклах. Зеркала сферические. Панель для включения сигнального маечка, вентилятор, колонки.

Погрузчики XCMG LW300FN кабина

Панель приборов нового образца, раньше датчики были круглые. Если что-то случается с панелью, то она подлежит замене полностью. Рулевая колонка не регулируется. Справа от водителя есть панель приборов. 

У погрузчиков с рычажным управлением, как на старых, так и на новых есть положение плавающего ковша это для чистки или для работы с дорожным покрытием, ковш опускаешь, включаешь положение свободного ковша и ковш, когда двигаешь его по покрытию принимает форму покрытия. На рычаге это всё нарисовано подробно.

Есть комбинированный переключатель – он переключает поворотники, га-баритные огни и ближний свет.

Фронтальный погрузчик XCMG LW300F – устройство и технические характеристики

Фронтальный погрузчик XCMG LW300F – это мощная, высокопроизводительная спецтехника, которая используется для погрузочно-разгрузочных работ, с разными видами грузов (сыпучие, кусковые). Является улучшенной версией модели ZL30E.

Изготавливает данный колесный погрузчик известная китайская компания XCMG (Xuzhou Construction Machinery Group), которая является одним из ведущих производителей дорожных и строительных машин. Спецтехника данной компании имеет высокий уровень качества, а также отличается хорошими технико-эксплуатационными параметрами.

Фото фронтального погрузчика XCMG LW300F

Фронтальный погрузчик XCMG LW300F является также функциональной и экономичной машиной, которая очень проста в эксплуатации и способна выполнять целый ряд довольно сложных операций. Благодаря этому данный фронтальный погрузчик пользуется большой популярностью в различных странах мира, включая Российскую Федерацию.

Устройство погрузчика XCMG LW300F

Главный рабочий механизм погрузчика представляет собой ковш со специальными зубьями. При необходимости его можно поменять на любые ковши, подходящие под конкретный тип работы. Это могут быть просто ковши другого формата, а также бульдозерные отвалы, вилы или захваты. Фронтальный погрузчик LW300F исключительно легко переоснастить, что, в свою очередь, гарантирует универсальность устройства и его мультипрофильность, ведь с его помощью возможно выполнение практически любых строительно-погрузочных работ.

Габариты фронтального погрузчика XCMG LW300F

Фронтальный погрузчик XCMG LW300F оснащается мощным дизельным двигателем марки Yuchai YC6B125-T11, а также современной коробкой передач и гидротрансформатором. Два ведущих моста могут гарантировать высокую проходимость погрузчика и его эффективность даже в исключительно сложных условиях работы.

Компания XCMG уделяет особое внимание не только механическому оснащению фронтального погрузчика, но и внешнему виду (модель обладает стильным дизайном), и комфортабельному размещению водителя (регулируемое сидение, отличная видимость).

Специалистами компании предусмотрено и удобное техническое обслуживание погрузчика. В частности, большая боковая дверь в капоте обеспечивает свободный доступ к двигателю, большинство используемых деталей легко поддаются замене.

Модель LW300F, цена которой соответствует качеству, является востребованной в строительной отрасли. Она представляет собой удобный помощник, который способен существенно упростить и ускорить процесс осуществления строительно-погрузочных работ.

Технические характеристики фронтального погрузчика XCMG LW300F

Двигатель
МодельYuchai YC6B125-T11
ТипВертикальный, рядный, 4-х тактный, прямой впрыск, водяное охлаждение
Мощность, кВт/л.с.92/125
Номинальная частота вращения, об/мин2300
Рабочие характеристики
УправлениеРычажное
Грузоподъемность, кг3000
Макс. тяговое усилие, кН≥90
Суммарное время рабочего цикла, с10.3
Время подъема стрелы, с5.65
Вылет ковша, мм1104
Характеристики движения
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм6900 x 2350 x 3000
Вес, кг10000
Мин. радиус разворота, мм5925
Шины17.5-25
Колесная база, мм2600
Скорость движения вперед, км/ч
• 1 передача10
• 2 передача16
• 3 передача21
• 4 передача35
Скорость движения назад, км/ч
• 1 передача14
• 2 передача25
Параметры ковша
Объем ковша, м³1.8
Высота разгрузки, мм2892
Макс. усилие отрыва, кН≥120

Видео обзор фронтального погрузчика XCMG LW300F

ФРОНТАЛЬНЫЙ ПОГРУЗЧИК XCMG LW300FN (ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ)

Характеристики

Фронтальный погрузчик XCMG LW300FN

Производитель: XCMG
Модель: LW300FN
Рабочие характеристики  
Грузоподъемность (кг): 3000
Максимальное тяговое усилие (кН): ≥90
Управление: Рычажное
Суммарное время рабочего цикла (с): 10.3
Время подъема стрелы (с): 5.65
Вылет ковша (мм): 1104
Характеристики движения  
Габаритные размеры (ДхШхВ) (мм): 6900х2482х3025
Снаряженная масса (кг): 10000
Минимальный радиус разворота (мм):  6060
Шины: 17.5-25
Колесная база (мм): 2600
Скорость движения вперед (км/ч): 1 передача — 10
2 передача — 16
3 передача — 21
4 передача — 35
Скорость движения назад (км/ч): 1 передача — 14
1 передача — 25
Основные параметры устройства ковша  
Объем ковша (м³): 1.8
Высота разгрузки (мм): 2930
Расстояния сброса (мм): 1000
Максимальное усилие отрыва ковша (кН): ≥120
Основные параметры устройства челюстного захвата для леса  
Высота разгрузки (мм): 2948
Расстояния сброса (мм): 2036
Ширина захвата (мм): 2200
Максимальное открытие (мм): 2800
Основные параметры устройства зажима  
Высота разгрузки (мм): 2551
Расстояния сброса (мм): 837
Ширина захвата (мм): 590
Максимальное открытие (мм): 1700
Основные параметры устройства бокового разгрузки  
Ширина ковша (мм): 2650
Габариты (мм): 7250×2650×3028
Высота разгрузки (прямой/всторону) сброс (мм): 2725/3524
Расстояние разгрузки (прямой/всторону) сброс (мм): 1109/175
Высота подъема (прямой/всторону) сброс (мм): 4980/5928
Основные параметры устройства вилок  
Угол складывание вилки: 17.2°
Длина крепление (мм): 1575
Ширина крепление (мм): 1980
Высота крепление (мм): 1200
Длинна клыков зубья (мм): 1050
Двигатель  
Производитель: Yuchai
Модель двигателя: YC6B125-T21
Тип: Вертикальный, рядный, 4-х тактный, прямой впрыск, водяное охлаждение
Мощность, (кВт/л.с.): 92/125
Номинальная частота вращения, (об/мин): 2300
Расхода топлива (г/кВт.ч): 195
Уровень шума (Дб): 97

Фронтальный погрузчик LW300f XCMG, характеристики колесного погрузчика LW300f

погрузчик LW300f XCMG
Крупнейшая китайская компания по производству строительной и специальной техники XCMG была основана в 1989 году. Поначалу небольшая компания развивала материально-техническую базу предприятия путем заключения договоров с известными европейскими и азиатскими машиностроительными компаниями. XCMG путем производства копий распространенных и завоевавших определенную репутацию моделей тяжелой техники, удалось привлечь внимание зарубежных инвесторов. Это и послужило основой становления фирмы.

Впоследствии, наряду с производством аналогов, компания начала создавать свои модели. Поначалу они собирались только из готовых узлов и основных агрегатов, но со временем появились и модели собственной разработки с комплектующими, произведенными в Китае. Значительная часть из них производится на мощностях XCMG .

На сегодняшний день фирма XCMG объединяет 26 дочерних самостоятельных предприятий. Среди них компании, выпускающие самоходные автокраны, краны для портов и железных дорог, грузовики и фургоны, внутри самолетные грузовые системы, краны манипуляторы, колесные фронтальные погрузчики.

Фронтальные погрузчики модели XCMG LW300F – особенности конструкции


Фронтальный погрузчик LW300F XCMG относится к числу высокопроизводительных мощных современных и относительно недорогих машин китайского производства, которые применяются для осуществления погрузки разных материалов измельченного или кускового состояния, а также производить их отсыпку в отвалы. Этот погрузчик принадлежит к новой серии (F), которая впервые была представлена 2008 году на выставке BaumaChina. Намечается полная замена погрузчиками этой серии ранее производимой серии G, как более современными и соответствующими возрастающим запросам машинами.

 


Китайский погрузчик XCMG LW300F машина очень функциональная и экономичная, проста в процессе эксплуатации и способна выполнять ряд сложных операций. Данный погрузчик пользуется заслуженной большой популярностью в России и различных странах мира.колесный погрузчик LW300f XCMG
Погрузчик LW300F – самоходная колесная машина с задним расположением двигателя. Рама погрузчика является шарнирно-сочленённая, как и на большинстве машин аналогичного типа, а рабочий орган размещен на передней части погрузчика и располагается фронтально. Он поворачивается вместе с передней частью рамы под воздействием управляющих гидравлических механизмов, позволяющих совершать повороты с полностью загруженным ковшом.

По своим параметрам колесный фронтальный погрузчик XCMG LW300F является машиной универсального назначения для выполнения очень широкого перечня работ. Грузоподъёмность машины в три тонны, и емкость рабочего ковша в 1,8 м³ делают машину очень востребованной для работы в качестве самостоятельной единицы для выполнения разовых заданий, так и в качестве составной части технологического процесса.

Кроме стандартного универсального ковша имеется различного типа дополнительное оборудование:

  • Челюстной захват для лесоматериалов;
  • Бульдозерный отвал;
  • Ковш увеличенного объема для легких материалов;
  • Вилы различного назначения.

ковш погрузчика LW300f XCMG
Применяя весь спектр дополнительного оборудования, можно увеличить КПД этого погрузчика во много раз. Погрузчик LW300F переоснащается очень быстро и просто, без применения сложных инструментов и механизмов. Эту процедуру можно произвести прямо на рабочем месте, или на территории базирования.

Данный погрузчик является развитием известной модели погрузчика LW321F. У погрузчика LW300F обновлённый, современный и довольно привлекательный внешний вид, созданный дизайнерами с учетом не только последней моды, но и эргономических требований. Благодаря этому, данный погрузчик имеет вполне современный вид, ничем не уступая известным западным и японским моделям погрузчиков фронтального типа, имеющих аналогичные эксплуатационные технические параметры. Технические характеристики колесного фронтального погрузчика LW300F XCMG ставят его в один ряд с машинами мировых брендов:

  1. Грузоподъемность номинальная 3000 кг;
  2. Максимальное усилие (тяговое) ≥90 кН;
  3. Время гидравлического цикла 10.3 с;
  4. Максимальное усилие отрыва на ковше ≥120 кН;
  5. Вылет ковша для погрузки 1104 мм;
  6. Радиус разворота 5,9м;
  7. Высота разгрузки ковша 2892 мм.

китайский погрузчик XCMG LW300f
LW300F оборудован цельнометаллической кабиной, обеспечивающей защиту водителя от вредных воздействий пыли и загазованной атмосферы рабочей зоны. Основные и второстепенные детали погрузчика, непосредственно контактирующие с атмосферой и грунтом, обработаны антикоррозионными веществами по специальным технологиям. Это способствует значительному увеличению срока безремонтной эксплуатации машины, а, значит, понижению эксплуатационных расходов. Управляется фронтальный погрузчик посредством использования рычажной системы, которая является довольно эргономичной и удобной в применении.

Силовой установкой фронтального погрузчика модели LW300F является дизельный двигатель модели Yuchai YC6B125. Мощность его составляет 92 кВт. Силовая установка агрегатирована с коробкой передач BS428, переключаемой под нагрузкой с повышенной и пониженной ступенью, и гидротрансформатором. Ведущими являются оба моста, что позволяет применять погрузчик в сложных условиях работы на скользких и песчаных грунтах.

XCMG LW300F — ТТХ, фотографии, видео, обзор

  • Тип: Фронтальные погрузчики колесные;
  • Производитель: XCMG;
  • Модель: XCMG LW300F.

XCMG LW300F фото

XCMG LW300F описание

Модель LW300F пришла на смену фронтальному погрузчику LW321F. Представление машины состоялось в 2008 году. В сравнении с предшественником, был доработан дизайн и внесено ряд других усовершенствований

Рассматриваемая модель относится к классу 3-тонных погрузчиков (именно столько составляет его грузоподъемность). Объем стандартно устанавливаемого ковша — 1,8 куб.м.

В зависимости от модификации устанавливаются или мосты собственного производства, или компании Meritor (модель PRC111D006). Мосты имеют центральный одноступенчатый конический редуктор со спиральным зубом и комплектуются планетарными колесными передачами. Передний мост фиксированный, задний выполнен качающимся вместе с рамой. Угол качания достигает 35 градусов. Тип трансмиссии — гидромеханическая, модель — BS428. Максимальная скорость при движении вперед (четвертая передача) составляет 35 км/ч. Предельное значение заднего хода — 25 км/ч (вторая передача). Присутствует функция переключения передач под нагрузкой.

Продолжительность рабочего цикла нормативно составляет 10,3 с. На подъем стрелы при этом отводится 5,65 с. Расход топлива производителем заявляется следующий: в транспортном режиме — 9,5 л/час, при выполнении работ по погрузке — 7,7 л/час.

Длительную работу фронтального погрузчика обеспечивает 150-литровый топливный бак, система смазки двигателя вмещает 20 л. Объемы прочих заправочных емкостей таковы: трансмиссия — 32 л, гидравлическая система — 170 л, редукторы мостов — 25 л.

На фронтальном погрузчике XCMG LW300F устанавливается дизельный двигатель китайского производства Yuchai YC6B125. Мощность силового агрегата составляет 92 кВт.

Мотор является рядным четырехтактным. Тип охлаждения — водяное. Оснащается прямым впрыском. По рекомендациям разработчиков, осуществлять пуск двигателя возможно при температуре до -35ºС.

Кабина фронтального погрузчика XCMG LW300F является цельнометаллической. Управление выполняется с помощью рычагов. Стандартными для модели являются такие опции, как гидроусилитель рулевого управления и электронное переключение передач. Также для повышения эффективности работ производитель предлагает устройство автоматического выравнивания ковша.

Для комфорта оператора установлен кондиционер, подогреватель и магнитола.

Помимо стандартного рабочего оборудования, возможно использование специальных ковшей (например, для боковой выгрузки), паллетных вил, захвата. Также предлагаются навески для коммунальных работ: отвал для уборки снега, щетки.

Максимальная высота, на которую способен выгружать грузы LW300F, составляет 2 892 мм. Вылет ковша в положении выгрузки достигает значения 1 104 мм.

Замена масла в двигателе осуществляется каждые 250 моточасов, коробки передач — 500 моточасов, трансмиссионного масла переднего и заднего мостов, а также гидравлического масла — 1 000 моточасов.

Производителем предлагается модификация с удлиненной стрелой. Высота выгрузки в этом случае увеличена до 3 220 мм, но погрузчик комплектуется ковшом меньшей вместимости — 1,5 куб.м.

К аналогам данной машины можно отнести следующие модели: XCMG LW321F, Dekai DK836, SEM 636B.

Приведенный ниже список характеристик даст обще представление о параметрах погрузчика:

Технические характеристики XCMG LW300F

Грузоподъемность3 000 кг
Объем ковша1,8 куб.м
Эксплуатационная масса10 000 кг
Макс. тяговое уcилие90 кН
Макс. вырывное усилие120 кН
Продолжительность рабочего цикла10,3 сек
Преодолеваемый уклон28 град.
Максимальный угол складывания полурам35 град.
Минимальный радиус поворота5925 мм
Размер шин17,5-25
Модель двигателяYuchai YC6B125
Мощность92 кВт (126 л.с.)
Номинальная частота вращения2 400 об/мин
Габаритная длина6 905 мм
Габаритная ширина2 470 мм
Габаритная высота3 028 мм
Ширина ковша2 470 мм
Колесная база2 600 мм
Колея1 490 мм
Дорожный просвет400 мм

XCMG LW300F видео



Отзывы о XCMG LW300F

Компания XCMG уделяет особое внимание не только механическому оснащению фронтального погрузчика, но и внешнему виду (модель обладает стильным дизайном), и комфортабельному размещению водителя (регулируемое сидение, отличная видимость).

Для прочности кабины металл покрыт антикоррозийными материалами.

• высокая производительность при относительно низком расходе топлива;

XCMG LW300FN — технические характеристики, фотографии, видео, описание

  • Тип: Фронтальные погрузчики колесные;
  • Производитель: XCMG;
  • Модель: XCMG LW300FN.

XCMG LW300FN фото

XCMG LW300FN описание

Фронтальный погрузчик XCMG LW300FN – относится к типу одноковшовых погрузчиков. Широкий ковш способен захватывать сыпучие материалы из отвалов и высыпать их, например, в кузов грузовика, с высоты почти три метра. Этот же ковш можно использовать для срезания слоя грунта или, до некоторой степени, в качестве бульдозерного отвала. Захват груза происходит при движениях машины ковшом вперед.

Все узлы, гидросистема, система управления и кабина для машиниста выполнена с учетом защиты от повышенной влажности, пыли и изменения температурного режима. Высокопрочное и устойчивое оборудование дает возможность работать на колесном погрузчике при любых условиях, так как кабина машиниста имеет кондиционирование и подогрев кресла.

Технические характеристики XCMG LW300FN

Грузоподъёмность3000 кг
Общий вес10000 кг
Мощность двигателя92 кВт
Модель двигателяYuchai YC6B125-T11
Расчётная частота вращения2300 об/мин
Тип двигателядизельный
Максимальная скорость35 км/ч
Габаритные размеры:
длина6905 мм
ширина2470 мм
высота3028 мм
Колесная (гусеничная) база2600 мм
Вылет кромки рабочего агрегата (ковша)1104 мм
Высота выгрузки, мм2892 мм
Наружный габаритный радиус поворота5925 мм
Вместимость ковша1,8 м3
Ширина режущей кромки ковша2470 мм

XCMG LW300FN видео



Отзывы о XCMG LW300FN

Огромный склад запасных частей на всю технику XCMG

  • отсутствие систем контроля гидроцилиндров;
  • небольшие брызговики;
  • не продуманная электрическая система;

«Картрэйд» проводит тест драйвы любой погрузочной техники. В демонстрационном зале вы можете на месте испробовать выбранную вами модель погрузчика.

ФРОНТАЛЬНЫЙ ПОГРУЗЧИК XCMG LW300FV (ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ)

Характеристики

Фронтальный погрузчик XCMG LW300FV

Производитель: XCMG
Модель: LW300FV
Рабочие характеристики  
Грузоподъемность (кг): 3000
Максимальное тяговое усилие (кН): ≥95
Управление: Рычажное
Суммарное время рабочего цикла (с): 10
Время подъема стрелы (с): 5.5
Вылет ковша (мм): 1010
Характеристики движения  
Габаритные размеры (ДхШхВ) (мм): 7050х2482х3118
Снаряженная масса (кг): 10600±200
Минимальный радиус разворота (мм):  5165
Шины: 17.5-25-12PR
Колесная база (мм): 2600
Скорость движения вперед (км/ч): 1 передача — 8
2 передача — 13
3 передача — 24
4 передача — 40
Скорость движения назад (км/ч): 1 передача — 10
2 передача — 30
Основные параметры устройства ковша  
Объем ковша (м³): 1.8
Высота разгрузки (мм): 2930
Расстояния сброса (мм): 1000
Максимальное усилие отрыва ковша (кН): ≥130
Основные параметры устройства челюстного захвата для леса  
Высота разгрузки (мм): 2948
Расстояния сброса (мм): 2036
Ширина захвата (мм): 2200
Максимальное открытие (мм): 2800
Основные параметры устройства зажима  
Высота разгрузки (мм): 2551
Расстояния сброса (мм): 837
Ширина захвата (мм): 590
Максимальное открытие (мм): 1700
Основные параметры устройства бокового разгрузки  
Ширина ковша (мм): 2650
Габариты (мм): 7250×2650×3028
Высота разгрузки (прямой/всторону) сброс (мм): 2725/3524
Расстояние разгрузки (прямой/всторону) сброс (мм): 1109/175
Высота подъема (прямой/всторону) сброс (мм): 4980/5928
Основные параметры устройства вилок  
Угол складывание вилки: 17.2°
Длина крепление (мм): 1575
Ширина крепление (мм): 1980
Высота крепление (мм): 1200
Длинна клыков зубья (мм): 1050
Двигатель  
Производитель: Weichai Deutz SHANGHAI
Модель двигателя: WP6G125E331 SC7h225.2G3
Тип: Вертикальный, рядный, 4-х тактный, прямой впрыск, водяное охлаждение
Мощность двигателя (кВт/л.с.): 92/125
Номинальная частота вращения, (об/мин): 2300
Расхода топлива (г/кВт.ч): 195
Уровень шума (Дб): 97
Заправочный объем  
Топливный бак (л): 185
Гидравлический бак (л): 170

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *