Вылет стрелы крана 25 т: Аренда автокрана 25 тонн КАМАЗ со стрелой 28 метров, автокран 25т

Содержание

Аренда автокрана 25 тонн КАМАЗ со стрелой 28 метров, автокран 25т

Автомобильный кран 25 тонн на базе Камаз Галичанин
Грузоподъемность автокрана
25 тонн
Длина стрелы автокрана

37 метров (28 м + 9 м гусёк)

Цены на аренду автокрана

16000    Быстрый заказ

Характеристики автокрана на базе Камаз Галичанин 25 тонн:

Базовое шасси КамАЗ-65115
Колесная формула 6 X 4
Максимальный грузовой момент, т.м 80
Грузоподьемность максимальная, т/вылет, м 25
Длина стрелы, м 28
Длина гуська, м 9
Максимальная высота подьема крюка с основной стрелой 28 м 28,3
с основной стрелой 28 м и гуськом 9 м 37,3
Макс. глубина опускания крюка от уровня земли, м 25
Масса груза, при которой допускается выдвижение секций стрелы, т 6
Скорость подъема-опускания груза, м/мин номинальная
увеличенная (с грузом до 6,0 т)
6
12
Скорость посадки груза, м/мин 0,2
Частота вращения поворотной части, об/мин 0,2
Скорость передвижения крана своим ходом, км/ч до 60
Размер опорного контура вдоль х поперек оси шасси, м 4,9 х 5,8 (2,27)
Масса крана в транспортном положении, т 23,41
Двигатель базового автомобиля: дизельный
модель Камаз-740
мощность, л.с 240
Габариты крана в транспортном положении, м
(длина х ширина х высота)
11,8 х 2,5 х 3,77
Температура эксплуатации, град.
С
от -40 до +40

Грузовысотные характеристики крана 25 тонн:

Автокраны и КМУ|Клинцы|25 тонн|КС-55713-1К-3

КС-55713-1К-3

Кран стреловой автомобильный КС-55713-1К-3 грузоподъемностью 25 тонн монтируется на шасси автомобиля КамАЗ-65115. Предназначен для погрузочно — разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах. Шасси обладает отличной маневренностью и легкостью управления, что позволяет использовать кран на обьектах с различными типами подъездных путей, а небольшие габариты делают его пригодным для эксплуатации в стесненных условиях современных городов.

Привод исполнительных механизмов

Привод крановой установки осуществляется при помощи аксиально-поршневого гидронасоса, который приводится во вращение двигателем базового автомобиля через коробку передач и дополнительную коробку отбора мощности. Крановые механизмы имеют индивидуальный привод с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров. Гидравлическая  система  крановой установки обеспечивает плавное управление всеми механизмами с широким диапазоном регулирования скоростей рабочих операций, а также возможность одновременного совмещения нескольких крановых  операций. Редукторы механизмов подъема груза и поворота крана планетарного типа с дисковыми тормозами, что удовлетворяет современным требованиям, предъявляемым к грузоподъемным машинам. Во многих узлах крана используются импортные комплектующие, которые не требуют замены и ремонта за весь период службы крана. Для обогрева кабины используется автономный дизельный отопитель.


Стрела и система телескопирования
Четырехсекционная телескопическая стрела изготовлена из высокопрочной стали. Секции стрелы  сделаны из двух гнутых цельнометаллических профилей в соответствии с современными тенденциями мирового краностроения.

В совокупности с принципиально новой системой телескопирования секций стрелы все это позволило существенно снизить общую массу стрелы, повысив при этом ее прочностные и грузовысотные показатели. Длина стрелы во втянутом положении составляет 9,5 м, что обеспечивает крану компактность и маневренность при переездах. В полностью вытянутом состоянии всех четырех секций длина стрелы составляет 28 м, за счет чего обеспечивается обширная рабочая зона и наибольшая высота перемещения груза при работе.  Возможность телескопирования стрелы с грузом на крюке позволяет крану выполнять специальные задания: устанавливать грузы в труднодоступных местах, проносить их среди смонтированных конструкций. Для удобства работы в стесненных условиях предусмотрен режим работы с грузами с установкой крана на опоры при втянутых балках выносных опор.

Дополнительная комплектация расширяет спектр возможностей
Дополнительное оснащение стрелы решетчатым гуськом длиной 9 м позволяет обеспечить наибольшую зону обслуживания и размер подстрелового пространства. Перевод гуська из транспортного положения в рабочее и обратно производится вручную без применения дополнительных грузоподъемных средств.

Функциональность и производительность
За  счет большого размера опорного контура (4,9 х 5,8 !!!) кран может производить работы с грузами в круговой зоне 360 градусов, что позволяет минимизировать количество перестановок при работе на объекте. Таким образом, функциональность и производительность данной модели крана на рабочих площадках значительно превышает показатели существующих аналогов.

Надежность автокрана
Надежную работу автокрана обеспечивают комплектующие зарубежного производства, которые не требуют замены и ремонта в течение всего срока службы крана.

Безопасность автокрана

Безопасную работу крана обеспечивает  комплекс приборов и устройств, в том числе, микропроцессорный ограничитель нагрузки с цифровой  индикацией параметров работы на дисплее в кабине машиниста. Прибор автоматически осуществляет защиту крана от перегрузки и опрокидывания, оснащен системой координатной защиты крана, необходимой для работы в стесненных условиях, имеет встроенные блок телеметрической памяти («черный ящик») и модуль защиты крана от опасного напряжения (МЗОН) для работы вблизи линий электропередач.

Удобное рабочее место крановщика


Автокран оборудован кабиной крановщика, отвечающей последним требованиям по комфортности и обзорности: задвижная дверь купейного типа, дизельный отопитель, вентилятор, откидной задний люк, удобная панель приборов.
Удобство управления крановыми операциями достигается за счет оригинального расположения рычагов управления.

Гарантии
Гарантийный срок эксплуатации крана — 18 месяцев или 1 000 моточасов наработки в крановом режиме с момента передачи крана потребителю. Срок службы крана при 1,5-сменной работе в паспортном режиме составляет 10 лет. Каждый кран укомплектован индивидуальным комплектом ЗИП на базовое шасси и на крановую установку.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Максимальный грузовой момент, т.м 80,0
Грузоподъёмность максимальная, т / вылет, м 25,0 / 3,2
Длина стрелы, м 9,5 -28,0
Длина гуська, м 9
Рабочая зона, градусов 360
Максимальная высота подъёма крюка, м 
— с основной стрелой 28,0 м 28,3
— с основной стрелой 28,0 м и гуськом 9 м 37,3
Максимальная глубина опускания крюка стрелой 9,5 м на вылете 5,0 м, м 25,0
Масса груза, при которой допускается выдвижение секций стрелы, т до 6,0
Скорость подъема-опускания груза, м/мин 
— нормальная (с грузом массой до 25,0 т) 6
— увеличенная (с грузом массой до 6,0 т) 12
— максимальная (кратность полиспаста 1) 40,0
Скорость посадки груза, м/мин не более 0,2
Частота вращения поворотной части, об.
/мин
до 1,4
Скорость передвижения крана своим ходом, км/ч до 80
Размер опорного контура вдоль х поперек оси шасси, м 
— при выдвинутых балках выносных опор 4,9 х 5,8
— при втянутых балках опор 4,9 х 2,27
Масса крана в транспортном положении, т  
Колесная формула базового автомобиля 6 х 4
Двигатель базового автомобиля: дизельный
— модель КамАЗ-740
Габариты крана в транспортном положении, м (длина х ширина х высота)30° 11,8 х 2,5
Температура эксплуатации, град. С от -40 до +40

Аренда автокрана: цена от 7200 за смену

К вашим услугам аренда автомобильных кранов отечественного (Ивановец, Галичанин, Машека, Клинцы) и импортного (Liebherr, Grove, Kato, Todano) производства, грузоподъемностью 14, 16, 20, 25, 30, 40, 50, 60, 70, 80, 90, 100, 120, 150, 250 и 300 тонн.

Главное качество автокранов — мобильность — является ключевым, поскольку задержка с появлением крана на стройплощадке ведет к ощутимым финансовым потерям.

На сегодняшний день ни одни строительные работы не обходятся без применения грузоподъемных механизмов, среди которых автомобильные краны играют едва ли не самую заметную роль. Благодаря высокой скорости передвижения автокраны удобно использовать на удаленных один от другого объектах с небольшими объемами работ. Как правило, краны применяются для выполнения работ по перемещению штучных грузов, а также для монтажа конструкций и технического оборудования. Не секрет, что иметь свой парк автомобильных кранов дорого и порой не целесообразно, именно по этому большинство организаций находят оптимальное решение, прибегая к услугам аренды автокрана. Наша компания предлагает технику подходящую практически для любых погрузочно-разгрузочных и монтажных работ.

Аренда автокрана осуществляется как в Москве, так и по Московской области. Гибкая система скидок на услуги аренды автомобильных кранов, возможны различные способы оплаты наших услуг. Особые условия для постоянных клиентов, а так же для клиентов, арендующих технику на длительный срок. Автобазы нашей компании расположены в разных округах Москвы, что позволяет оперативное предоставление автокрана в нужную точку города.

Все наши краны прошли освидетельствование в соответствии с требованиями нормативно-технической документации. Мы предлагаем в аренду большой выбор автомобильных кранов, которые представлены на нашем сайте. Заказ автокранов подразумевает оперативную доставку техники с учетом требований каждого клиента. Специализированная ремонтная база, собственный автосервис, а также высокий профессионализм сотрудников компании позволяет гарантировать высокое качество технического обслуживания и бесперебойность выполняемых работ. На наших стоянках в наличии имеется большой ассортимент автомобильных кранов. Если нужная техника отсутствует, мы поставим ее под заказ в кратчайшие сроки.

В нашей компании вы можете заказать автокран на выгодных условиях. Наши краны обладают широким диапазоном рабочих скоростей, высокой маневренностью, оборудованы всеми необходимыми и современными средствами контроля и безопасности. Оператор поможет подобрать автокран для выполнения поставленных вами задач с учетом всех требований к проведению работ на данном участке. Вся спецтехника, имеющаяся в нашем автопарке, от самых надежных производителей: Ивановец, Машека, Liebherr, Locomo, Groove и других хорошо зарекомендовавших себя изготовителей.

В случае необходимости, мы предоставляем автомобильные вышки для монтажа оборудования и грузов на высоте, а также услуги профессиональных такелажников, имеющих все необходимое оборудование для работы с крупнотоннажным оборудованием и грузами.

Для подъема и перемещения небольших грузов, мы можем предложить услуги крана манипулятора японского производства. Манипулятор представляет собой крановую установку, смонтированную на базе бортового автомобиля, и устанавливается либо непосредственно за кабиной водителя, либо в задней части кузова.

Минимальное время аренды автомобильного крана составляет 8 часов за смену (7 часов работы и 1 час подачи машины к месту проведения работ). При длительном сроке аренды и нахождения техники на объекте заказчика смена автокрана составляет 8 часов работы.

В аренду спецтехники входит заправка техники ГСМ и работа оператора (машиниста).

Также осуществляем выезд за пределы МКАД, при этом заказчик дополнительно оплачивает весь пробег.

Залог успеха в современном строительстве — использование высокопроизводительной и надежной спецтехники. Если ее у Вас нет, воспользуйтесь услугой аренды строительной техники в нашей компании.

За долгие годы работы к нам обращались и продолжают обращаться как крупные строительные организации так и частные лица, и все без исключения остаются довольны качеством и быстротой выполнения заказов.

Заказать автокран вы можете позвонив по телефонам:

+7 (495) 364-55-61, +7 (495) 364-86-61

Статьи:

Применение автокранов в строительстве

Эксплуатация и характеристики автокранов

Погрузочно-разгрузочные работы с применение кранов

Автомобильные краны Liebherr

Подъемные краны Tadano

Аренда автокрана 25 тонн стрела 28 метров

Клинцовский автокрановый завод на протяжении уже нескольких лет имеет статус одного из самых крупных по производству современной грузоподъемной техники, в частности автомобильных кранов. Стоит отметить, что автомобильные краны выпускаемые данным краностроительным предприятием, пользуются широким спросом не только в России, но и в странах ближнего и дальнего зарубежья, поскольку ценятся своей надежностью, долговечностью и отличной работоспособностью.

Аренда автокрана Клинцы 25 тонн очень популярна в применении достаточно широкого спектра погрузочных и строительных работ. С помощью данной модели можно совершать всевозможные грузоподъемные операции (погрузочно-разгрузочные/ строительно-монтажные) на различного рода объектах, включая неподготовленные площадки.

Благодаря своей маневренности, легкости в управлении и небольшим габаритным параметрам кран автомобильный 25 тонн можно использовать в работе на объектах с разными типами подъездных путей и в стесненных условиях.

Автокраны Клинцы 25 т имеют увеличенную в объеме кабину машиниста с отличной обзорностью, которая позволяет беспрепятственно видеть что происходит вокруг в момент проведения работ. В кабине автокрана имеется прибор безопасности, с помощью которого при необходимости происходит ограничение грузоподъемности или рабочих движений, регистрация рабочих крановых параметров, обеспечение координатной защиты и защиты от напряжения (при проведении работ вблизи линий электропередач). Так же с его помощью можно следить за весом груза, углами наклона стрелы и поворота крановой платформы. Данный прибор обеспечивает безопасность в работе и помогает избежать аварийных ситуаций.

Аренда автомобильного крана 25 тонн в Москве и Московской области

Кран автомобильный 25 т на базе КамАЗ имеет колесную формулу 6х4, что позволяет ему перемещаться с повышенной скоростью при движении по автомобильным трассам. Поэтому аренда данной модели весьма удобна в использовании при работе на нескольких площадках — для быстрого перемещения между ними.

Гидравлическая система автокрана Клинцы 25 тонн способствует плавному управлению данным агрегатом, а так же обеспечивает кран широким диапозоном рабочих скоростей при одновременном совершении сразу нескольких операций, что существенно ускоряет время проведения работ. Поэтому выбирая услугу аренды автокрана Клинцы в Москве и Московской области, Вы можете быть уверены в скорости исполнения требуемых задач.

Автокраны Клинцы 25-тонники оборудованы импортными комплектующими, которые славятся своей надежностью и долговечностью. К тому же техническое состояние автокрана Клинцы 25 тонн 28 метров на базе КамАЗ находится под чутким наблюдением наших специалистов, которые проводят обслуживание в собственной ремонтной базе.

Все рабочие механизмы, а так же кабина водителя, рассчитаны на проведение необходимых операций в условиях российского климата. Об этом говорит наличие подогрева топливозаборника и фильтра грубой очистки, а так же предпускового подогревателя, что вкупе обеспечивает автокрану Клинцы 25 тн бесперебойную работу двигателя. Этот факт дает возможность избежать потери рабочего времени из-за простоя в связи с неблагоприятными погодными условиями в зимний период времени.

Аренда автокрана Клинцы 25 тонн со стрелой 28 метров

Телескопическая стрела автокрана Клинцы 25 т, изготовленная из высокопрочных материалов, состоит из 4-х секций, сделанных из цельнометаллических профилей, что характеризует ее прочностные и грузоподъемные показатели.

Длина четырехсекционной стрелы в вытянутом состоянии составляет 28 метров, но это далеко не предел, поскольку при необходимости ее можно увеличить с помощью решетчатого гуська-удлинителя еще на 9 метров. Таким образом, аренда автокрана КамАЗ 25 тонн 28 метров стрела в Москве и Московской области, позволяет проводить работы с грузами в труднодоступных местах и проносить их на большой высоте.

Кран автомобильный 25 тонн отличается большим опорным контуром, за счет чего имеет возможность поворачиваться на 360 градусов во время работы с грузами. Это минимизирует количество перестановок на объекте.

Поэтому аренда автокрана Клинцы 25 тонн в Москве и Московской области — это проведение работ с помощью современной, функциональной и производительной техники.

Технические характеристики автокрана Клинцы 25 тонн

Автокран Клинцы на базе шасси КАМАЗ-65115 грузоподъемностью 25 тонн стрелой 28 метров

Базовое шасси: КамАЗ-65115
Мощность: 240 л.с
Колесная формула: 6 x 4
Скорость передвижения: 60 км/ч
Двигатель: Дизельный
Масса в транспортном положении: 23,8 тонн
Нагрузка на дорогу (задние колеса): 16 тонн/c
Нагрузка на дорогу (передние колеса): 8. 6 тонн/c
Габариты крана в транспортном положении: 11800x2500x3650 мм
Макс. грузовой момент т.м: 80
Грузоподъемность: 25 тонн

Длина стрелы: 28 метр
Длина гуська: 9 метр
Высота подъема (с основной стрелой): 28 метр
Высота подъема (с гуськом): до 37 метр
Скорость подъема и опускания груза: 6 м/мин
Скорость посадки груза: 0,2 м/мин
Частота вращения поворотной части: 0,2 об/мин
Макс. глубина опускания крюка от уровня земли: 25 метр
Температура эксплуатации: от -40 до +40

Аренда автокрана 25 тонн «Галичанин» (С гуськом) в Москве и Московской области

Автокран 25 тонн Галичанин с гуськом характеризуется встроенным блоком памяти телеметрического типа, повышенной проходимостью и современной системой защиты. За привод отвечают аксиально-поршневые гидронасосы. Двигатель мощностью в 280 л.с. позволяет машине разгоняться до 80 км/ч по ровной поверхности.

На кран установлен привод с независимым управлением от гидромоторов совместно с гидроцилиндрами. Таким образом, техника за счет гидравлической системы способна регулировать все механизмы. Стрела имеет телескопическое строение и 3 секции. В длину достигает 21,7 метра. Наличие гуська увеличивает стрелу еще на 9 метров. За безопасность во время  проведения работ отвечают ограничитель нагрузки микропроцессорного типа и защита от опасного напряжения.

Автокран Галичанин 25 тонн может эксплуатироваться даже без выставленных опор. Машина справится с любой задачей даже в стесненном пространстве. Максимальная грузоподъемность крана 25 тонн.

Автокран чаще всего необходим на строительных площадках, во время монтажа, реконструкции монументов, при возведении мостов. Арендуя строительную технику в Ярд Империал вы можете получить не только машину, но и опытного оператора.

аименование параметров

КС-55713-6 (МАЗ-630303)

Максимальный грузовой момент, т.м.

80

Грузоподъемность максимальная, т/вылет, м

25/3,2

Длина стрелы, м

9,7-21,7

Длина гуська, м

9

Максимальная высота подъема крюка, м

 

— с основной стрелой 21,7 м

21,9

— с основной стрелой 21,7 м и гуськом 9 м

30,0

Макс, глубина опускания крюка стрелой 9,7 м на вылете 5,0 м, м

12

Масса груза, при которой допускается выдвижение секций стрелы, т

4,0

Скорость подъема-опускания груза, м/мин.

 

— номинальная (с грузом массой до 25,0 т)

5

— увеличенная (с грузом массой до 6,0 т)

ДО 12

— максимальная (кратность полиспаста 1)

40

Скорость посадки груза, м/мин

не более 0,3

Частота вращения поворотной части, об./мин

до 1,4

Скорость передвижения крана своим ходом, км/ч

до 80

Размер опорного контура вдоль х поперек оси шасси, м

 

— при выдвинутых балках выносных опор

4,2 х 5,6

— при втянутых балках выносных опор

4,2 х 2,28

Масса крана в транспортном положении, т

23,0

Колесная формула базового автомобиля

6×4

Двигатель базового автомобиля:

дизельный

-модель

ЯМЗ-236БЕ

— мощность л. с.

250

Габариты крана в транспортном положении, м (длина х ширина х высота)

12×2,5?3,8

Температура эксплуатации, °С

от -40 до +40

Как работает стрела автокрана | Кран66

Стрела автокрана представляет собой продольный механизм, передающий усилие от привода к грузу, за счет чего происходит его поднимание и опускание. Благодаря внедрению современных технологий конструкция крановых стрел постоянно совершенствуется. Благодаря изобретению новых и модификации ранее внедренных устройств повышается мощность, производительность и безопасность оборудования.

Так, модернизированный автокран Галичанин 25 тонн со стрелой 28 метров оснащен мощным двигателем и системой ограничения грузоподъемности, которая защищает изделие от перегрузок, опрокидывания и обеспечивает качественный контроль за рабочей площадкой.

Основные функции стрелы

Стрела является одним из рабочих органов всех моделей автокранов, которые выпускает отечественная и зарубежная машиностроительная промышленность.

От вида и конструкции этого оборудования зависят такие характеристики техники:

  • длина выброса;
  • высота подъема;
  • глубина опускания;
  • максимальный вес груза;
  • скорость проведения маневров;
  • габарит транспорта в походном положении.

Основная роль стрелы заключается в пропускании грузовых тросов через закрепленные на ней ролики и блочные механизмы.

Устройство стрелы продумано до мелочей, так как ее разные части работают под разновекторыми нагрузками:

  • нижняя — на сжатие;
  • средняя — на изгибание;
  • верхняя — на растяжение.

Увеличение длины рабочего органа в зависимости от его конструкции может осуществляться такими способами:

  • добавление удлинителя (гуська) к стандартным балочным фермам;
  • раскладывание закрепленных на шарнирах секций;
  • выдвижение телескопических звеньев с помощью гидравлических цилиндров.

В России производство автокранов осуществляется на трех заводах: «Ивановец», «Галичанин» и «Клинцы». С момента основания продукция предприятий прошла ряд многочисленных модификаций и сегодня практически по всем техническим характеристикам не уступает зарубежным аналогам. Так, длина стрелы Галичанина 25 тонн позволяет поднимать соответствующие грузы даже на крышу строящегося девятиэтажного дома.

Разновидности крановых стрел

Промышленность выпускает автокраны с такими типами стрелы:

  1. Решетчатые. Представляют собой особой формы стальную балку треугольного или квадратного сечения постоянной длины с возможностью крепления удлинителя. Имеют ограниченное длиной фермы расстояние вылета, а соответственно — подъема и опускания. Сегодня техника такого типа не производится. Оставшиеся экземпляры используются в малоэтажном строительстве и коммунальными службами для проведения ремонтных работ.

  2. Телескопические. Состоят из нескольких труб разного диаметра, которые под воздействием гидравлики перемещаются относительно друг друга. Синхронно с этим производится разматывание и сматывание троса с такелажем. В малом и среднем строительстве используются автокраны типа Галичанин 25 тонн 28 метров с тремя секциями. Для более масштабных работ привлекается пятисекционный кран Ивановец, длина стрелы которого составляет 60 метров. Технологически телескопические стрелы представляют собой конструкцию из прямоугольных коробов, оснащенных по бокам ребрами жесткости.

  3. Овоидные. Этот тип является модернизацией телескопического варианта. Прямоугольные телескопические трубы были заменены на элементы с закругленной снизу частью. Это позволило значительно увеличить устойчивость стрелы к сжатию и поднять ее грузоподъемность. Это позволило на несколько метров увеличить длину стрелы Галичанин 25 тонн.

В нашей компании вы можете заказать мобильную подъемную технику со стрелами любого типа и длины. Для строек крупного масштаба лучшим решением будет аренда крана 40 метров, чего хватит для возведения двенадцатиэтажного здания под ключ.

Аренда автокрана 25 тонн в Санкт-Петербурге, СПб

Компания «Вершина» предлагает услуги аренды автокранов с длиной стрелы 21 и 28 метров. В парке компании есть несколько единиц автокранов «Галичанин» вездеходного класса.Все модели, которые мы готовы предоставить в аренду автокраны 25т, находятся в отличном техническом состоянии и имеют всю необходимую для работы документацию. Для того чтобы арендовать автокран 25 тонн в СПб по доступной цене, Вы можете оформить заявку на сайте или позвонить по телефону +7 (812) 449-79-99. Работаем на всех районах Санкт-Петербурга и Ленинградской области:
  • Волосово
  • Всеволожск
  • Выборг
  • Вырица
  • Гатчина
  • Зеленогорск
  • Каменка
  • Кировск
  • Колпино
  • Колтуши
  • Комарово
  • Коммунар
  • Красное село
  • Кудрово
  • Кузьмолово
  • Левашово
  • Ленинское
  • Лисий нос
  • Ломоносов
  • Луга
  • Металлострой
  • Мурино
  • Новое Девяткино
  • Ольгино
  • Отрадное
  • Павловск
  • Парголово
  • Парнас
  • Первомайское
  • Пески
  • Песочное
  • Петергоф
  • Понтонный
  • Приморск
  • Пулково
  • Пушкин
  • Репино
  • Ропша
  • Рощино
  • Саперный
  • Сертолово
  • Сестрорецк
  • Сиверский
  • Славянка
  • Солнечное
  • Сосновый бор
  • Стрельна
  • Тосно
  • Шушары
  • Янино
  • Синявино
  • Мга
  • П. Морозова
  • П.Свердлова
  • Кингисепп
  • Волосово
  • Павловск
  • Вырица
  • Никольское
  • Шлиссельбург

25 тонн и 40 тонн

Диаграммы нагрузки, диаграммы дальности, загружаемые файлы PDF для различных марок и моделей грузовиков со стрелой и кранов

  • Диаграмма нагрузки, диаграмма гуська, диаграмма диапазона и номинальная грузоподъемность для автокрана Manitex 124WL с 25-тонной стрелой Узнать больше
    Модель 124WL
    Вместимость 25 тонн
    Длина стрелы 4 СЕКЦИИ / 37 ’- 124’
    Высота кончика 135 ’
  • Диаграмма нагрузки, диаграмма гуська, диаграмма диапазона и номинальная грузоподъемность для автокрана Terex BT-5092 с 25-тонной стрелой Узнать больше
    Модель BT5092
    Вместимость 25 тонн
    Длина стрелы 4 СЕКЦИИ / 92 ‘
    Высота кончика 102 ‘- 146’
  • Диаграмма нагрузки, диаграмма гуська, диаграмма диапазона и номинальная грузоподъемность для автокрана Manitex 4077 S с 40-тонной стрелой Узнать больше
    Модель 4077 S
    Вместимость 40 тонн
    Длина стрелы 3 СЕКЦИИ / 31 ’- 77’
    Высота кончика 87 ’
  • Диаграмма нагрузки, диаграмма гуська, диаграмма диапазона и номинальная грузоподъемность для автокрана Manitex 40124 SHL со стрелой 40 тонн Узнать больше
    Модель 40124 ШЛ
    Вместимость 40 тонн
    Длина стрелы 5 СЕКЦИЙ / 31 ’- 124’
    Высота кончика 132 ’- 187’
  • Диаграмма нагрузки, диаграмма гуська, диаграмма диапазона и номинальная грузоподъемность для автокрана с 40-тонной стрелой национального стандарта NBT40142-1 Узнать больше
    Модель NBT40142-1
    Вместимость 40 тонн
    Длина стрелы 5 РАЗДЕЛ 34 ‘- 142’
    Высота кончика 204 ‘
  • Диаграмма нагрузки, диаграмма гуська, диаграмма диапазона и номинальная грузоподъемность для автокрана Manitex 40100 SHL со стрелой 40 тонн Узнать больше
    Модель 40100 ШЛ
    Вместимость 40 тонн
    Длина стрелы 4 СЕКЦИИ / 31 ’- 100’
    Высота кончика 109 ’- 165’
  • Диаграмма нагрузки, диаграмма гуська, диаграмма диапазона и номинальная грузоподъемность для автокрана с 40-тонной стрелой (National NBT40103-1) Подробнее
    Модель NBT40103-1
    Вместимость 40 тонн
    Длина стрелы 4 РАЗДЕЛ 31 ‘- 103’
    Высота кончика 167 ‘
  • Диаграмма нагрузки, диаграмма гуська, диаграмма диапазона и номинальная грузоподъемность для автокрана Manitex 4077 SHL со стрелой 40 тонн Узнать больше
    Модель 4077 ШЛ
    Вместимость 40 тонн
    Длина стрелы 3 СЕКЦИИ / 31 ’- 77’
    Высота кончика 87 ’
  • Диаграмма нагрузки, диаграмма гуська, диаграмма диапазона и номинальная грузоподъемность для автокрана Manitex 40124 S с 40-тонной стрелой Узнать больше
    Модель 40124 S
    Вместимость 40 тонн
    Длина стрелы 5 СЕКЦИЙ / 31 ’- 124’
    Высота кончика 132 ’- 187’
  • Диаграмма нагрузки, диаграмма гуська, диаграмма диапазона и номинальная грузоподъемность для автокрана с 40-тонной стрелой (National NBT40127-1) Подробнее
    Модель NBT40127-1
    Вместимость 40 тонн
    Длина стрелы 5 РАЗДЕЛ 31 ‘- 127’
    Высота кончика 189
  • Диаграмма нагрузки, диаграмма гуська, диаграмма диапазона и номинальная грузоподъемность для автокрана Manitex 40100 S с 40-тонной стрелой Узнать больше
    Модель 40100 S
    Вместимость 40 тонн
    Длина стрелы 4 СЕКЦИИ / 31 ’- 100’
    Высота кончика 109 ’- 165’
  • Диаграммы нагрузки, диаграмма гуська, диаграмма диапазона и номинальная грузоподъемность для MAC 38. Краны с поворотной стрелой серии 5 SP Узнать больше
    Модель 38,5 SP
    Вместимость 40 тонн
    Длина стрелы Из 2-СЕКЦИЙ: 27 ‘~ 8-СЕКЦИЙ: 71’
    Высота кончика 101 ‘
Гусеничные краны

:: Gingerich Crane

Гусеничный кран Kobelco CK1100G-2 Crane с нуля спроектирован для надежной работы, удобного обслуживания и легкой транспортировки.Модель CK1100G-2 оснащена новым двигателем, который соответствует стандартам EPA Tier IV Final. Краны также были спроектированы с энергосберегающими вспомогательными системами, известными как «G-режимы», которые позволяют снизить потребление топлива до 30%. «G-режимы» включают в себя систему автоматической остановки на холостом ходу, систему управления энергосберегающей лебедкой и систему ограничения оборотов двигателя. Другие особенности новой серии G-2 включают в себя: компактную конструкцию, обеспечивающую значительно улучшенную транспортировку, большую конструкцию кабины, сенсорный экран LMI, устройство обнаружения противовеса, улучшенный механизм самоустановки противовеса и недавно улучшенные (короткие) рычаги управления.Компания Kobelco известна своим умным проектированием и непоколебимой ориентацией на создание оптимального пакета решений для подъемных работ.

Основные характеристики (модель: CKE1100)
Стрела крана Макс. Грузоподъемность 110 т × 3,6 м ***
Макс. Длина 70,1 м
Фиксированная стрела Макс. Грузоподъемность 10.9 т × 22,0 м
Макс. Комбинация 61,0 м + 21,3 м
Главный и доп.
Лебедка
Макс. Скорость линии 120 м / мин (1-й слой)
Номинальное тяговое усилие
(Одна линия)
108 кН {11,0 тс}
Диаметр троса 26 мм
Длина троса 265 м (основной), 235 м (доп.)
Тип тормоза Пружина гидравлическая
выпущено
многодисковый тормоз
(Отрицательный)
Тормоз свободного хода, тип Многократный мокрый
дисковый тормоз (опция)
Рабочая скорость Скорость поворота 3,2 мин -1 {об / мин}
Скорость движения 1. 4 / 1.0 км / ч
Электростанция Модель HINO P11C-UN
Мощность двигателя 247 кВт / 2,000 мин -1
{об / мин}
Емкость топливного бака 400 литров
Гидравлическая система Главные насосы 4 переменный рабочий объем
Макс.Давление 31,9 МПа
{325 кгс / см 2 }
Емкость гидробака 535 литров
Масса для самоудаления Противовес / Гусеничный самоудаление
Эксплуатационная масса * Прибл. 99 т
Давление на грунт * 92,9 кПа
{0,95 кгс / см 2 }
Противовес 34.0 т
Транспортный вес ** Прибл. 40,7 т

Единицы — единицы СИ. {} Обозначает условные единицы.

Рабочие скорости в таблице указаны для легкой нагрузки. Рабочая скорость зависит от нагрузки.

* Включая верхнюю и нижнюю машину, противовес 34,0 тонны, основную стрелу, крюк и другие аксессуары.

** Базовая машина с порталом, основанием стрелы, кузовом, подъемником, тросами, нижним распределителем и верхним распределителем.

*** Необходим вспомогательный шкив.

Сайт производителя

Нажмите здесь

Загрузки

Автокран — Roar Wilhelmsen AS

Большой модельный ряд мобильных кранов

Наш самый маленький кран весит 10 тонн и имеет длину стрелы около 20 метров, а самый тяжелый кран весит 300 тонн и имеет длину стрелы 60 метров. У наших клиентов разные потребности, поэтому у нас также есть большой ассортимент мобильных кранов.Мы можем предложить вам согласовать работу, чтобы подобрать подходящий кран для вашего проекта.

Автокран какого размера вам нужен?

Наши автокраны

Автокран Marchetti 10T

Автокран 60 тонн Городской кран

Масса

36 тонн, без противовесов 32 тонны

Автокран Tadano Faun 65T

Удлинитель

8,7 м (исполняемый) -1 + 2: 16 м

Автокран Tadano Faun 70T City

Мобильный кран Liebherr 80T

Мобильный кран Liebherr 100T

Удлинитель

9,5м (исполняемый) -1 + 2: 16,2м

Автокран Tadano Faun 100T City

Автокран Tadano Faun 110T

Автокран Tadano Faun 130T

Мобильный кран Liebherr 160T

Автокран Tadano Faun 200T

Автокран Tadano Faun 220T

Мобильный кран Liebherr 300T

Дополнительные потребности?

Помимо аренды автокранов, мы также можем предложить грузовые автомобили, автомобили для специальных перевозок, подъемное оборудование и телескопические погрузчики. Все наши машины проходят регулярное техническое обслуживание.

Кран

Til TM 825 — диаграмма нагрузки, характеристики (2017-2020)

Технические данные — TM 825 Til

Примечание: Все перечисленные данные проверены экспертами LECTURA Specs. Однако могут возникнуть неполные данные и ошибки. Свяжитесь с нашей командой с любым предложением об изменении.

макс.грузоподъемность 25 т
при вылете 3 мес.
Грузоподъемность 0,5 т
при макс. достичь 26 мес.
макс.стандартная стрела 32,7 м
Макс. удлинитель стрелы 7,9 м
Двигатель ходовой части 132 кВт
Скорость передвижения 60 км / ч
Количество осей 3
Колеса / Привод / Рулевое управление 6/4 / —
нагрузка на ось 19 т
Стандартные шины 10. 00 X 20 — 16 PR
макс. высота крючка ###
Момент нагрузки ###
Двигатель надстройки ###
Опрокидывающая нагрузка ###

Базовая модель без шасси

TM 825 Til — Специальное оборудование

  • макс.удлинитель стрелы
  • макс. сложить гидр.
  • Наконечник для эрекции
  • Foucault curr. br.
  • Доп. балласт

Скачать технические паспорта — Til TM 825

Икс

Что вы думаете об этой машине?

Спасибо за отзыв

Как читать диаграмму нагрузки | Диаграммы нагрузки крана

Править

Диаграмма грузоподъемности крана — это самый важный ресурс, который должен знать крановщик для обеспечения безопасности крана и для определения того, что конкретный кран способен поднять.При наличии всех различных производителей кранов совершенно необходимо хорошо понимать диаграмму грузоподъемности крана. Независимо от того, используете ли вы грузовой автомобиль со стрелой, такой как Terex, National, Manitex, Pioneer или Altec, кран повышенной проходимости, например Grove, Link-Belt, Manitowoc, Kato или Tadano, важно помнить, что у многих кранов есть общие черты в диаграммах грузоподъемности, но и много различий. Игнорирование этих различий может привести к опрокидыванию или разрушению конструкции крана.


Пояснения к диаграмме нагрузки

На этой диаграмме показана полная или номинальная грузоподъемность крана.

Цифры в верхнем ряду соответствуют длине стрелы крана

Цифры в левом столбце представляют рабочий радиус

Угол стрелы в загруженном состоянии (означает, что угол и радиус стрелы измеряются с нагруженной стрелой массой, указанной в таблице)

Полная грузоподъемность этого крана может быть определена либо по столбцу радиуса и интересующей длине стрелы, либо по столбцу угла стрелы и пересечению столбца радиуса или длины стрелы.

Строка «Уменьшение укладки гуська» — это то, что вы вычли бы, если бы гуськ был уложен на основание стрелы для конкретной длины стрелы.


Зависимость полной емкости от чистой емкости

Грузоподъемность, указанная в таблице грузоподъемности крана, не является фактическим грузом, который можно поднять на крюк.
Значения, приведенные в таблицах, — это «Полная мощность» или «Номинальная мощность». Фактическая нагрузка, которую может поднять кран, называется «полезной грузоподъемностью».Максимальная нагрузка никогда не должна превышать полезную грузоподъемность крана!

Полная грузоподъемность должна включать вес всего и вся, что установлено или уложено на стреле крана или свисает с конца стрелы.
Это называется «Вычетом мощности».

Уменьшение мощности:

  • Масса основного грузового блока
  • Вес мяча для головной боли или мяча для ремонта
  • Эффективная масса стрелы (в сложенном или собранном виде, не используется)
  • Вес всего подвесного кабеля
  • Масса всего такелажа
  • Вес груза

Помните, что существует множество вариаций в зависимости от производителя крана.Убедитесь, что вы понимаете, что производитель определяет вычет емкости.

ВАЛОВАЯ МОЩНОСТЬ — ВЫЧИСЛЕНИЕ МОЩНОСТИ = НЕТТО МОЩНОСТЬ


Грузоподъемность стрелы

Полная грузоподъемность крана, указанная в таблице ниже, должна использоваться при подъеме с помощью стрелы длиной 24 или 40 футов. Выбрав удлинитель и угол наклона стрелы, вы сможете определить полную грузоподъемность стрелы.

Независимо от того, используете ли вы диаграмму нагрузки Grove, диаграмму нагрузки Terex или диаграмму нагрузки Link Belt, вы можете увидеть разные термины, используемые для обозначения удлинителя стрелы. Производители называют удлинитель стрелы с штифтом на диаграмме крана как удлинитель стрелы, мушки или удлинителя стрелы. Это почти одно и то же, просто они не могли договориться о названии. Эта диаграмма грузоподъемности крана слева представляет собой типичную диаграмму нагрузки для поясного ремня, используемого при подъеме на муху.Несмотря на то, что эти важные элементы для кранов имеют много других применений, имейте в виду, что основная цель гуська, мушки или удлинителя стрелы — увеличить общую высоту, на которую может быть поднят груз.


Размеры

На приведенном ниже рисунке показаны размеры крана. Такая информация может понадобиться для транспортировки и установки крана в ограниченном пространстве.


Тяговое усилие

Количество каната, которое барабан поднимет для данного слоя.

  • На этом рисунке показаны доступное тяговое усилие и максимальная скорость лебедки крана.
  • Для определения доступного натяжения лески сначала определите тип используемого троса, а затем количество частей лески.
  • Пересеките две колонны, и вы получите доступную тягу на кране.Эта таблица учитывает как тяговое усилие подъемного барабана крана, так и безопасную рабочую нагрузку троса. Некоторые диаграммы нагрузок включают доступную тягу для каждого слоя троса.
  • По мере увеличения намотки на барабан скорость лески увеличивается, однако доступное натяжение лески уменьшается.


Зона деятельности

Позиция, требуемая ANSI B30. 5-1.1.3 Таблица номинальной нагрузки и OSHA 1926.1433. Диаграмма рабочей области (диаграмма) определяет рабочие квадранты и должна четко указывать области, в которых не должна обрабатываться нагрузка. На этой диаграмме также показано, как производитель разделяет различные рабочие зоны крана. Перед началом работы всегда необходимо ознакомиться с конкретными диаграммами нагрузок крана, поскольку каждая диаграмма рабочей зоны зависит от модели крана и монтажной конфигурации.

Примеры различных схем рабочих зон показаны ниже:


Диаграмма диапазонов

Эти схемы помогают крановщику определить наиболее подходящую конфигурацию и расположение крана.На этой диаграмме показана длина стрелы, необходимая для подбора и подъема груза. Диаграмма дальности также полезна при установке вблизи строений. Когда требуются вычеты для троса, хорошим местом в диаграмме нагрузок для помощи в расчетах будет диаграмма рабочего диапазона.
Диаграмма рабочего диапазона справа разделена на:
  • Радиус нагрузки (вертикальные линии)
  • Высота конца стрелы (горизонтальные линии)
  • Длина удлинителя стрелы (дугообразные секции)
  • Угол наклона стрелы (изогнутые линии)
  • Осторожная зона (запретная зона)


График нагрузки Примечания

Перед началом работы с краном необходимо также ознакомиться с указаниями в таблице нагрузок.Каждая диаграмма грузоподъемности крана будет иметь особые примечания, относящиеся к конкретному типу крана, которые необходимо учитывать для обеспечения безопасной эксплуатации крана.


Удлинитель выносной опоры / гусеницы

Многие краны имеют диаграммы нагрузки, в которых указана грузоподъемность только для работы на полностью выдвинутых и установленных аутригерах. Тем не менее, эта конкретная схема крана имеет возможность подъема:
  • На шинах
  • Аутригеры полностью втянуты
  • Полностью выдвинутые аутригеры
  • Аутригеры промежуточные выдвинутые


Использование не полностью выдвинутых выносных опор может быть важным в ограниченном пространстве.Однако кран будет существенно менее устойчивым. Чем шире стойка крана, чем дальше от оси опрокидывания, тем устойчивее кран. У некоторых гусеничных кранов есть возможность удлинять гусеницы и расширять стойку для повышения устойчивости крана при работе с бортами

ТАБЛИЦА ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ НА ОСНОВЕ ПРОЦЕНТОВ НАСОСА
ТИП КРАНА %
ЛОКОМОТИВ 85%
ГУСЕНИЧКИ 75%
МОБИЛЬНЫЕ СРЕДСТВА НА Неровной местности
на выносных опорах 85%
на шинах 75%
КОММЕРЧЕСКИЕ СТРЕЛОВЫЕ АВТОМОБИЛИ
на стабилизаторах 85%

* Проверьте свой кран. Вышеуказанные проценты используются не всеми производителями


Противовесы

В некоторых диаграммах грузоподъемности гусеничных кранов также указывается разная грузоподъемность для втянутых и выдвинутых гусеничных кранов. Подобно аутригерам, чем дальше ось опрокидывания, тем выше устойчивость.
Многие краны, особенно грузовики со стрелой, не оборудованы противовесом. Некоторые краны поставляются со стандартным противовесом. Однако некоторые диаграммы нагрузки кранов, такие как этот мобильный кран Link Belt, имеют различные конфигурации противовеса.Это позволяет перевозчику путешествовать с более легким грузом в соответствии с ограничениями по весу на дорогах общего пользования, не таща лишний вес. Или работайте в таких местах, как мосты, где дополнительный вес крана является фактором. Чем больше противовес, тем больше грузоподъемность. В целях безопасности крана перемещение крана за борт без должным образом выдвинутых выносных опор может привести к потере устойчивости назад при установленных противовесах.


Устойчивость (опрокидывание) vs.Конструкционная прочность

ОПРОСИТЕЛЬНОСТЬ / УСТОЙЧИВОСТЬ

Этот предел основан на устойчивости крана или весе, необходимом для опрокидывания крана. Грузоподъемность ниже жирной линии. Крайне важно определить, какой лимит вы используете. Каждая диаграмма нагрузки будет иметь способ различить разницу между ними.

КОНСТРУКЦИОННАЯ ПРОЧНОСТЬ

Этот предел основан на фактической прочности материала, стрелы, удлинителя и т. Д.Несущие способности конструкции в диаграмме нагрузок различаются по:
Заштрихованная область, жирная линия над жирной линией или отмеченная звездочкой *


ФАКТОРЫ, СНИЖАЮЩИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ОПЕРАЦИИ НАГРУЗКИ

Значения диаграммы полной нагрузки могут не применяться при выполнении определенных операций:

  • Заливка бетона
  • Монтаж стальных конструкций
  • Драглайн, магнит, раскладушка и т. Д.


ЧАСТОТА ПОВОРОТА:
Быстрый запуск и остановка поворота, что вызовет состояние боковой нагрузки

УВЕЛИЧЕНИЕ РАДИУСА НАГРУЗКИ:
При приложении нагрузки отклонение стрелы приведет к смещению груза от крана, увеличивая радиус нагрузки

БОКОВАЯ НАГРУЗКА:
Стрела крана рассчитана на максимальную прочность вниз, а не в сторону.Это категорически запрещено производителем.

НЕУРОВНЕВОЙ КРАН:
Все диаграммы нагрузки основаны на твердом ровном грунте. Ниже приведен пример возможной потери грузоподъемности из-за неровного подъема крана

Устранение неисправностей Задача: неисправность гидравлической системы крана делает работу небезопасной

Контроль давления является ключом к управлению движением и усилием, но мало известно о том, как это регулируется. Распространенное заблуждение состоит в том, что давление — это «сопротивление потоку» или что давление регулируется сервоклапанами с использованием кривых увеличения давления. Пришло время взглянуть на то, что именно происходит при работе гидравлической системы.

Одна из основных формул для изменения давления:

Где ΔP — изменение давления, Β — модуль объемной упругости масла, ΔV — это изменение объема под давлением, а V — общий объем под давлением.

Итак, если сжатый объем уменьшается, давление увеличивается.Это то, что происходит, когда шток цилиндра ударяется, и масло на стороне крышки поршня сжимается.

Приведенная выше формула полезна в относительно статических ситуациях, но в динамических ситуациях, таких как управление движением или силой, формула должна быть изменена, чтобы включать время. Теперь формула принимает вид

или

Где dP / dt — мгновенное изменение давления, а dV / dt — мгновенное изменение сжатого объема масла.

Когда гидравлический цилиндр движется, объем масла изменяется по мере движения поршня. Чтобы давление оставалось постоянным, значение dP / dt должно быть равно 0. Следовательно, масло необходимо добавлять или откачивать из цилиндра. Формула для dP / dt должна быть расширена, чтобы включить расход.

Обратите внимание, что увеличение объема приводит к отрицательному изменению давления. Но если поток как функция времени, Q (t) , равен скорости изменения объема под давлением, давление остается постоянным.

Затем необходимо увеличить объем и изменение объема. Изменение объема масла равняется площади поршня, умноженной на скорость поршня. Объем масла при сжатии равен мертвому объему плюс расстояние от поршня до конца цилиндра. В результате получается уравнение:

Где A — площадь поршня на стороне крышки в этом примере, dv — мертвый объем масла между полностью втянутым поршнем и клапаном, x (t ) — это положение поршня относительно полностью втянутого положения, а v (t) — скорость поршня как функция времени. Положительно, когда цилиндр перемещается из полностью втянутого положения. Когда v (t) положительный, давление на стороне крышки поршня падает до тех пор, пока не будет добавлено масло.

Положение и скорость поршня можно измерить с помощью устройства обратной связи, которым обычно является стержень магнитострикционного преобразователя. Расход не измеряется, а, скорее, косвенно регулируется гидравлическим контроллером движения, управляющим пропорциональным клапаном. При моделировании или моделировании поток можно точно оценить, используя спецификацию производителя.Сначала вычислите постоянную потока клапана, используя:

Теперь можно рассчитать расход как функцию давления и положения золотника x (t), используя:

Положение золотника контролируется выход контроллера движения. P s — давление подачи, а P a — давление на стороне крышки цилиндра. Обратите внимание, что изменение давления на стороне крышки цилиндра зависит от многих факторов, включая давление в стороне крышки цилиндра! Это требует сложного расчета.

Иногда необходимо контролировать только давление, как, например, при проверке способности емкости выдерживать давление. В таких случаях нужен только датчик, контролирующий давление внутри емкости.

Обычно давление используется для управления силой, прилагаемой к объекту. В этом случае давление с каждой стороны поршня умножается на площадь соответствующего поршня, а разница составляет результирующую силу. В этом случае контроллер движения замыкает петлю вокруг чистой силы.Для расчета чистой силы требуется установленный датчик нагрузки или датчик давления, который может измерять давление с каждой стороны поршня.

Во время управления движением давление также регулируется косвенно. Однако при моделировании чистой силы и движения должна быть система уравнений для каждой стороны поршня, поскольку требуется результирующая сила. Чистая сила используется для расчета ускорения. Затем интегрируется ускорение для определения скорости, а затем интегрируется скорость для определения положения.

Очевидно, что уравнения для расчета изменений давления сложны и зависят от многих факторов, которые постоянно меняются. Гидравлические симуляторы используют текущее состояние для вычисления следующего состояния с небольшими временными интервалами. Обычно достаточно 100 микросекунд. Причина использования малых приращений времени заключается в том, что давление быстро меняется при ударе о препятствие, как в прессе. Кроме того, чем меньше приращение времени, тем лучше и плавнее будет моделирование.Компромисс — это дополнительное время, необходимое для вычислений, и большой объем генерируемых данных.

Еще в начале 2000-х я использовал электронную таблицу для моделирования системы клиентов, которая была спроектирована неправильно. В то время моя программа для работы с электронными таблицами могла обрабатывать только 32 768 строк. Но при 100 микросекундах для каждой строки я смог смоделировать только 3,2 секунды, что, к счастью, было достаточно долго.

Каждый столбец представлял собой уравнение для расчета положения, скорости, ускорения, чистой силы, давления со стороны крышки и со стороны штока.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *