Кран управления тормозами прицепа КАМАЗ opex.ru
Array ( [DATE_ACTIVE_FROM] => 03.03.2020 21:27:00 [~DATE_ACTIVE_FROM] => 03.03.2020 21:27:00 [ID] => 509144327 [~ID] => 509144327 [NAME] => Кран управления тормозами прицепа КАМАЗ [~NAME] => Кран управления тормозами прицепа КАМАЗ [IBLOCK_ID] => 33 [~IBLOCK_ID] => 33 [IBLOCK_SECTION_ID] => [~IBLOCK_SECTION_ID] => [DETAIL_TEXT] =>
Современный кран управления тормозами прицепа КАМАЗ используется для осуществления контролирования тормозных элементов в момент срабатывания такой же системы грузовика. Также в его задачу входит автоматическое включение тормозных элементов, если давление в магистральном элементе опускается до самого низкого уровня. Этот узловой привод является комбинированным, они бывает одно- или двухприводным. Стоит подробнее рассмотреть детали конструкции, строение и способ подсоединения крана.
Из чего состоит кран?
Кран регулирует работу тормозных элементов полуприцепа и сдвигает переработанный воздух от основного источника к остальным потребляющим элементам, которые могут функционировать в синхронном режиме или раздельно. К двойным выводным отверстиям нужно подавать команды увеличить давление в магистральной части, на одно аналогичное отверстие идет действие обратного типа. Оно может влиять на понижение уровня давления во время выпускания смеси воздуха при помощи рычага ручного типа.
Кран дополнен основным клапаном, состоящим из трех разделов, а также большого и маленького поршней с пружинами. Средний из них дополнен впускным клапаном, поджимающим пружину по направлению к гнезду посадки. Строение детали не ограничивается главным элементом. Дополнительно кран состоит из диафрагмы, разгрузочного выхода, штока и регулировочного винта. В расторможенном режиме к выходу постоянно идет сжатый воздух, влияющий на поршневой элемент и диафрагму, он держит их внизу вместе.
Этот эффект достигается и благодаря увеличенной диафрагмальной площади. В верхней части коллекция поршней расположена на верху, выпускной клапанный элемент при этом отделяется от посадочного участка. Впускная деталь в это время находится в закрытом виде под влиянием пружины. Одна из выводных частей скрепляет магистраль управления тормозами с атмосферным выводом за счет штока и разгрузочных элементов.
Как работает клапан при торможении?
Клапан от крана, управляющего тормозами, передает переработанный воздух во время торможения от секций прибора к его выводным отверстиям. От следующего выходного отверстия в резервуаре с воздухом переработанная смесь переходит к контрольному выходу и далее переходит в часть магистрали. В ней воздушный поток влияет на поршень, пока он не будет уравновешен за счет верхнего давления. Верхний поршневой элемент функционирует при помощи сдавливания воздуха и пружины.
Средний поршневой элемент также уравновешивается за счет работы аналогичных факторов. Во время растормаживания воздушной массы в сжатом виде он выходит сквозь атмосферный канал из переполненных отсеков. За счет сдавливания пружины и смеси воздуха поршневые детали переходят наверх, после шток с поршневым элементом переходит вниз. Клапан открепляется от посадочного участка и соединяется как внутренний, так и внешний выходы. Сжатый воздушный поток стимулирует перемещение штока с поршневым элементом наверх.
В то же время крупная и малая поршневая детали уходят в нижнюю часть, после этого функционирование тормозов начинает осуществляться таким же способом. После активирования запасной либо стояночной системы внутри грузовика воздух начинает выходить сквозь атмосферное отверстие в ручном кране обратного действия и выпускается наружу. Уровень давления над диафрагмальным элементом снижается, за счет чего уменьшается усилие действия на рабочие детали. Седло начинает упираться в клапанный элемент и разделять выходной вывод и атмосферу.
Важная информация! В кране давление магистрали начинает усиливаться до того уровня, пока масса, воздействующая на поршень с нижней части, не начинает уравниваться с влиянием на его диафрагмальный элемент. В этом случае отслеживающая работа крана налаживается.
Элементы прибора
Кран управления тормозной системой в прицепе КАМАЗ состоит и из дополнительных деталей. В этот перечень входит одинарный клапан защиты, предназначенный для удерживания давления в резервуаре воздуха, если оно понижается до критической отметки. Также он предотвращает вытекание сжимаемого воздуха в случае аварийного понижения давления в автомобильном приводе, за счет чего предотвращается непроизвольное торможение прицепа. Еще один важный элемент – разобщительный кран, предназначен для перекрывания пневматической магистрали, которая агрегирует тягач с прицепом.
При установке рукояти элемента вдоль оси самого крана, толкательный элемент и шток окажутся внизу, а клапан откроется. Воздух начнет проходить сквозь него в сжимаемом состоянии, затем его выведут от машины к полуприцепу. Если ручка находится в средней части основного элемента, шток и диафрагма начинают перемещаться наверх под влиянием воздушного давления с пружиной. Клапан способен заблокировать выводы, когда окажется в седле. Воздушная смесь переходит в атмосферу из системы соединений, за счет чего соединительные головки рассоединяются.
Работа системы
Во время активирования системы тормозов сжатый воздух переходит от двухконтурного крана к клапанному элементу однопроводного крана, управляющего тормозной частью от прицепа МАЗа. Эта смесь способна заполнить единую плоскость под диафрагмальным элементом. Когда пружинное усилие будет преодолено, диафрагма перейдет в верхнюю часть вместе с толкателем, затем впускной клапан закроется, а элемент выпуска откроется. Воздух переходит в атмосферу не через специальное выводное отверстие, толкатель и выводное отверстие в крышке.
Поршень ступенчатого вида отвечает за отслеживающее действие. При снижении давления на выводном этапе и в полости одновременно снижается силовое воздействие на нижнюю поршневую часть. В верхней части на нее влияет давление из конкретной полости, которое аналогично усилию во второй части крана. Ступица воспримет лишь усилие от первой полости. В итоге из-за разницы в уровнях давления поршень начинает двигаться вниз и увлекать за собой толкательный элемент, закрывающий седлом окно выпуска.
Важная информация! Когда уровень давления повышается далее, воздушная смесь начинает выходить из магистральных тормозов от полуприцепа. Толкательная часть при этом расположена внизу с краю, впускное окно блокируется, а элемент выпуска открывается.
[~DETAIL_TEXT] =>
Современный кран управления тормозами прицепа КАМАЗ используется для осуществления контролирования тормозных элементов в момент срабатывания такой же системы грузовика. Также в его задачу входит автоматическое включение тормозных элементов, если давление в магистральном элементе опускается до самого низкого уровня. Этот узловой привод является комбинированным, они бывает одно- или двухприводным. Стоит подробнее рассмотреть детали конструкции, строение и способ подсоединения крана.
Из чего состоит кран?
Кран регулирует работу тормозных элементов полуприцепа и сдвигает переработанный воздух от основного источника к остальным потребляющим элементам, которые могут функционировать в синхронном режиме или раздельно. К двойным выводным отверстиям нужно подавать команды увеличить давление в магистральной части, на одно аналогичное отверстие идет действие обратного типа. Оно может влиять на понижение уровня давления во время выпускания смеси воздуха при помощи рычага ручного типа.
Кран дополнен основным клапаном, состоящим из трех разделов, а также большого и маленького поршней с пружинами. Средний из них дополнен впускным клапаном, поджимающим пружину по направлению к гнезду посадки. Строение детали не ограничивается главным элементом. Дополнительно кран состоит из диафрагмы, разгрузочного выхода, штока и регулировочного винта. В расторможенном режиме к выходу постоянно идет сжатый воздух, влияющий на поршневой элемент и диафрагму, он держит их внизу вместе.
Этот эффект достигается и благодаря увеличенной диафрагмальной площади. В верхней части коллекция поршней расположена на верху, выпускной клапанный элемент при этом отделяется от посадочного участка. Впускная деталь в это время находится в закрытом виде под влиянием пружины. Одна из выводных частей скрепляет магистраль управления тормозами с атмосферным выводом за счет штока и разгрузочных элементов.
Как работает клапан при торможении?
Клапан от крана, управляющего тормозами, передает переработанный воздух во время торможения от секций прибора к его выводным отверстиям. От следующего выходного отверстия в резервуаре с воздухом переработанная смесь переходит к контрольному выходу и далее переходит в часть магистрали. В ней воздушный поток влияет на поршень, пока он не будет уравновешен за счет верхнего давления. Верхний поршневой элемент функционирует при помощи сдавливания воздуха и пружины.
Средний поршневой элемент также уравновешивается за счет работы аналогичных факторов. Во время растормаживания воздушной массы в сжатом виде он выходит сквозь атмосферный канал из переполненных отсеков. За счет сдавливания пружины и смеси воздуха поршневые детали переходят наверх, после шток с поршневым элементом переходит вниз. Клапан открепляется от посадочного участка и соединяется как внутренний, так и внешний выходы. Сжатый воздушный поток стимулирует перемещение штока с поршневым элементом наверх.
В то же время крупная и малая поршневая детали уходят в нижнюю часть, после этого функционирование тормозов начинает осуществляться таким же способом. После активирования запасной либо стояночной системы внутри грузовика воздух начинает выходить сквозь атмосферное отверстие в ручном кране обратного действия и выпускается наружу. Уровень давления над диафрагмальным элементом снижается, за счет чего уменьшается усилие действия на рабочие детали. Седло начинает упираться в клапанный элемент и разделять выходной вывод и атмосферу.
Важная информация! В кране давление магистрали начинает усиливаться до того уровня, пока масса, воздействующая на поршень с нижней части, не начинает уравниваться с влиянием на его диафрагмальный элемент. В этом случае отслеживающая работа крана налаживается.
Элементы прибора
Кран управления тормозной системой в прицепе КАМАЗ состоит и из дополнительных деталей. В этот перечень входит одинарный клапан защиты, предназначенный для удерживания давления в резервуаре воздуха, если оно понижается до критической отметки. Также он предотвращает вытекание сжимаемого воздуха в случае аварийного понижения давления в автомобильном приводе, за счет чего предотвращается непроизвольное торможение прицепа. Еще один важный элемент – разобщительный кран, предназначен для перекрывания пневматической магистрали, которая агрегирует тягач с прицепом.
При установке рукояти элемента вдоль оси самого крана, толкательный элемент и шток окажутся внизу, а клапан откроется. Воздух начнет проходить сквозь него в сжимаемом состоянии, затем его выведут от машины к полуприцепу. Если ручка находится в средней части основного элемента, шток и диафрагма начинают перемещаться наверх под влиянием воздушного давления с пружиной. Клапан способен заблокировать выводы, когда окажется в седле. Воздушная смесь переходит в атмосферу из системы соединений, за счет чего соединительные головки рассоединяются.
Работа системы
Во время активирования системы тормозов сжатый воздух переходит от двухконтурного крана к клапанному элементу однопроводного крана, управляющего тормозной частью от прицепа МАЗа. Эта смесь способна заполнить единую плоскость под диафрагмальным элементом. Когда пружинное усилие будет преодолено, диафрагма перейдет в верхнюю часть вместе с толкателем, затем впускной клапан закроется, а элемент выпуска откроется. Воздух переходит в атмосферу не через специальное выводное отверстие, толкатель и выводное отверстие в крышке.
Поршень ступенчатого вида отвечает за отслеживающее действие. При снижении давления на выводном этапе и в полости одновременно снижается силовое воздействие на нижнюю поршневую часть. В верхней части на нее влияет давление из конкретной полости, которое аналогично усилию во второй части крана. Ступица воспримет лишь усилие от первой полости. В итоге из-за разницы в уровнях давления поршень начинает двигаться вниз и увлекать за собой толкательный элемент, закрывающий седлом окно выпуска.
Важная информация! Когда уровень давления повышается далее, воздушная смесь начинает выходить из магистральных тормозов от полуприцепа. Толкательная часть при этом расположена внизу с краю, впускное окно блокируется, а элемент выпуска открывается.
[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_TEXT] =>
Что представляет собой кран управления тормозами в прицепе от КАМАЗа и для чего он нужен? Из каких основных и вспомогательных элементов он состоит. Как осуществляется работа всей системы в момент торможения прицепа, из чего складывается весь процесс?
[~PREVIEW_TEXT] =>Что представляет собой кран управления тормозами в прицепе от КАМАЗа и для чего он нужен? Из каких основных и вспомогательных элементов он состоит. Как осуществляется работа всей системы в момент торможения прицепа, из чего складывается весь процесс?
[PREVIEW_TEXT_TYPE] => html [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => html [DETAIL_PICTURE] => [~DETAIL_PICTURE] => [TIMESTAMP_X] => 10.03.2020 11:40:46 [~TIMESTAMP_X] => 10.03.2020 11:40:46 [ACTIVE_FROM] => 03.03.2020 21:27:00 [~ACTIVE_FROM] => 03.03.2020 21:27:00 [LIST_PAGE_URL] => /press/articles/ [~LIST_PAGE_URL] => /press/articles/ [DETAIL_PAGE_URL] => /press/articles/kran-upravleniya-tormozami-pritsepa-kamaz/ [~DETAIL_PAGE_URL] => /press/articles/kran-upravleniya-tormozami-pritsepa-kamaz/ [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [CODE] => kran-upravleniya-tormozami-pritsepa-kamaz [~CODE] => kran-upravleniya-tormozami-pritsepa-kamaz [EXTERNAL_ID] => 509144327 [~EXTERNAL_ID] => 509144327 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [~IBLOCK_TYPE_ID] => content [IBLOCK_CODE] => articles [~IBLOCK_CODE] => articles [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [LID] => s1 [~LID] => s1 [NAV_RESULT] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 03.03.2020 [IPROPERTY_VALUES] => Array ( [SECTION_META_TITLE] => Кран управления тормозами прицепа КАМАЗ [SECTION_META_KEYWORDS] => Кран управления тормозами прицепа КАМАЗ [SECTION_META_DESCRIPTION] => Кран управления тормозами прицепа КАМАЗ [SECTION_PAGE_TITLE] => Кран управления тормозами прицепа КАМАЗ [ELEMENT_META_KEYWORDS] => Кран управления тормозами прицепа КАМАЗ [ELEMENT_PAGE_TITLE] => Кран управления тормозами прицепа КАМАЗ [SECTION_PICTURE_FILE_ALT] => Кран управления тормозами прицепа КАМАЗ [SECTION_PICTURE_FILE_TITLE] => Кран управления тормозами прицепа КАМАЗ [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Кран управления тормозами прицепа КАМАЗ [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Кран управления тормозами прицепа КАМАЗ [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_ALT] => Кран управления тормозами прицепа КАМАЗ [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_TITLE] => Кран управления тормозами прицепа КАМАЗ [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Кран управления тормозами прицепа КАМАЗ [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Кран управления тормозами прицепа КАМАЗ [ELEMENT_META_TITLE] => Как работает кран управления тормозами прицепа КАМАЗ? [ELEMENT_META_DESCRIPTION] => Кран управления тормозами прицепа КАМАЗ: принцип и способ работы. Строение крана и его дополнительных элементов. Как функционирует система во время торможения. ) [FIELDS] => Array ( [DATE_ACTIVE_FROM] => 03.03.2020 21:27:00 ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( ) [IBLOCK] => Array ( [ID] => 33 [~ID] => 33 [TIMESTAMP_X] => 05.03.2019 16:17:37 [~TIMESTAMP_X] => 05.03.2019 16:17:37 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [~IBLOCK_TYPE_ID] => content [LID] => s1 [~LID] => s1 [CODE] => articles [~CODE] => articles [API_CODE] => [~API_CODE] => [NAME] => Статьи [~NAME] => Статьи [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [LIST_PAGE_URL] => /press/articles/ [~LIST_PAGE_URL] => /press/articles/ [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#press/articles/#ELEMENT_CODE#/ [~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#press/articles/#ELEMENT_CODE#/ [SECTION_PAGE_URL] => [~SECTION_PAGE_URL] => [CANONICAL_PAGE_URL] => [~CANONICAL_PAGE_URL] => [PICTURE] => [~PICTURE] => [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [~DESCRIPTION_TYPE] => text [RSS_TTL] => 24 [~RSS_TTL] => 24 [RSS_ACTIVE] => N [~RSS_ACTIVE] => N [RSS_FILE_ACTIVE] => N [~RSS_FILE_ACTIVE] => N [RSS_FILE_LIMIT] => 10 [~RSS_FILE_LIMIT] => 10 [RSS_FILE_DAYS] => 7 [~RSS_FILE_DAYS] => 7 [RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [XML_ID] => [~XML_ID] => [TMP_ID] => [~TMP_ID] => [INDEX_ELEMENT] => Y [~INDEX_ELEMENT] => Y [INDEX_SECTION] => Y [~INDEX_SECTION] => Y [WORKFLOW] => N [~WORKFLOW] => N [BIZPROC] => N [~BIZPROC] => N [SECTION_CHOOSER] => L [~SECTION_CHOOSER] => L [LIST_MODE] => [~LIST_MODE] => [RIGHTS_MODE] => S [~RIGHTS_MODE] => S [SECTION_PROPERTY] => N [~SECTION_PROPERTY] => N [PROPERTY_INDEX] => N [~PROPERTY_INDEX] => N [VERSION] => 2 [~VERSION] => 2 [LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [~LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [EDIT_FILE_BEFORE] => [~EDIT_FILE_BEFORE] => [EDIT_FILE_AFTER] => [~EDIT_FILE_AFTER] => [SECTIONS_NAME] => Разделы [~SECTIONS_NAME] => Разделы [SECTION_NAME] => Раздел [~SECTION_NAME] => Раздел [ELEMENTS_NAME] => Элементы [~ELEMENTS_NAME] => Элементы [ELEMENT_NAME] => Элемент [~ELEMENT_NAME] => Элемент [EXTERNAL_ID] => [~EXTERNAL_ID] => [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [SERVER_NAME] => www.opex.ru [~SERVER_NAME] => www.opex.ru ) [SECTION] => Array ( [PATH] => Array ( ) ) [SECTION_URL] => [META_TAGS] => Array ( [TITLE] => Кран управления тормозами прицепа КАМАЗ [ELEMENT_CHAIN] => Кран управления тормозами прицепа КАМАЗ [BROWSER_TITLE] => Как работает кран управления тормозами прицепа КАМАЗ? [KEYWORDS] => Кран управления тормозами прицепа КАМАЗ [DESCRIPTION] => Кран управления тормозами прицепа КАМАЗ: принцип и способ работы. Строение крана и его дополнительных элементов. Как функционирует система во время торможения. ) [IMAGES] => Array ( ) [FILES] => Array ( ) [VIDEO] => Array ( ) [LINKS] => Array ( ) [BUTTON] => Array ( [SHOW_BUTTON] => [BUTTON_ACTION] => [BUTTON_LINK] => [BUTTON_TARGET] => [BUTTON_JS_CLASS] => [BUTTON_TITLE] => ) )схема воздушной системы тормоза без абс и с ним
Современные грузовые тягачи в составе с полуприцепами оборудованы пневматичес-кой тормозной системой, работа которой основана на энергии сжатого воздуха, циркулирующего внутри отдельных деталей. Этой системе владельцы уделяют особое внимание при прохождении ТО. Тормозная пневмосистема на полуприцеп – неотъемлемая его составляющая. Рассмотрим особенности ее работы.
Описание тормозной пневмосистемы полуприцепа
Пневматический привод представляет собой детали, которые находятся между тормозом и системой управления, регулирующей работу.
Тормозная пневмосистема на полуприцеп
Состоит из таких частей:
- энергетические элементы, подающие питание на тормоз;
- блок управления;
- тормоз.
Чтобы тормоза прицепного средства согласовывались с тормозами тягача, устанавливается воздушная система полуприцепов. Она обеспечивает распределение сжатого воздуха между элементами для торможения, растормаживания и аварийного затормаживания.
Огромное множество воздухораспределителей имеют одинаковое устройство: несколько поршней и клапанов.
Составляющие
Функционирование происходит по принципу: компоненты энергопривода (пневмоцилиндры, энергоаккумуляторы, камеры) подпитываются воздушным давлением следующим образом:
- Компрессор накачивает необходимое количество воздуха.
- Четырехконтурный кран распределяет очередность наполнения (сначала – контур рабочей системы, потом – стояночной).
- Торможение при срабатывании модулятора ABS.
Схема пневмосистемы полуприцепа от отечественных и зарубежных производителей грузовых средств подробно описывает и показывает все составляющие, в которых при желании возможно разобраться.
Контуры
Пневмопривод для обеспечения безопасности разделяется на несколько контуров:
- Питающий. Он подготавливает воздух для системы.
- Компрессор. Это насос, который накачивает воздух в питающий контур и регулирует давление вначале.
- Регулятор давления. Он иногда устанавливается на компрессоре. Регулятор поддерживает показатели плотности воздуха в допустимых рамках, чтобы от высокого давления не лопнули шланги и ресивер. По ГОСТу норма 6,5 – 8 атмосфер. Когда давление достигает 8 атмосфер, срабатывает разгрузочное устройство и выпускает воздух в цилиндры.
- Осушитель. Подготавливает воздух, удаляя воду и примеси. Современные осушители обычно выполняют роль фильтра и регулировки одновременно, поэтому отдельного контура регулятора давления нет.
- Предохранители. Смешивают воздух со спецсредством, которое защищает жидкость от замерзания.
- Ресивер для хранения запасов воздуха.
- Защитный клапан четырехконтурный, двойной или одинарный. В случае повреждения одного клапана поршень перекрывает подачу воздуха, и работает другой контур.
Обратите внимание! Нередкой причиной сбоев становятся повреждение колодок и барабанов, подвергающихся наибольшей нагрузке.
Компоненты ABS
Тормозная система полуприцепа без АБС не очень востребована. Чтобы обеспечить максимальную силу торможения, применяется антиблокировочная система авс.
Ее компоненты устанавливаются между тягачом и полуприцепом.
К компонентам АБС относятся:
- измеритель;
- блок управления;
- электрические и магнитные клапаны abs;
- соединительная вилка;
- горящие лампы, сообщающие о наличии ошибок в системе.
Принцип действия.
Подключение проводов осуществляется следующими этапами:
- Провод управления «А» – желтый. По нему проходит управляющий сигнал в тормозной кран полуприцепа.
- Провод «В» – красный. Энергия сжатого воздуха передается в тормозной механизм.
Отсоединение выполняется в обратном порядке.
Важно! Подключение, отсоединение кабелей АБС желательно проводить в сервисном центре, где в случае необходимости специалисты смогут сделать диагностику, заменить или отремонтировать модулятор, кран, клапаны.
Принцип действия тормозной пневмосистемы
В основу заложен принцип использования энергии сжатого воздуха, нагнетаемый процессором и сохраняемый в емкостях. Если описывать просто, то воздух из емкостей передается в компрессор.
Зажимая педаль тормоза, сила передается на кран, создающий давление в тормозных камерах, задействующиеся рычагом тормозного устройства. Когда водитель отпускает педаль, рычаг слабеет, и процесс останавливается.
Современные тягачи оборудованы системой Wabco, Knorr-Bremse, Haldex. Wabco зарекомендовала себя надежной и эффективной системой благодаря АБС. Двухосные полуприцепы снабжены антиблокировкой 2S/2M, трехосные – 4S/3M. Компания Wabco выпускает диагностические приборы и программное обеспечение, которые позволяют обнаружить дефекты и произвести тестирование.
Торможение
За остановку отвечает нижняя секция. Суть процесса сводится к следующему: воздух, проникший в камеры, давит на диафрагму, сжимающую внутреннюю пружину. Затем давление идет на толкатель и на разжимной кулачок.
Валик кулачка поворачивается и разводит тормозные колодки в стороны, что заставляет автомобиль останавливаться. Приведя педаль в первоначальное положение, пружины возвращаются на свои места, а остаток давления сбрасывается.
Стояночная система
Стояночный тормоз, он же ручник, – неотъемлемая часть управления. Эта система удерживает автомобиль на месте даже под уклоном. Чтобы сбросить давление в пружинном энергоаккумуляторе (ЭА) цилиндра, водитель обязан зафиксировать ручной тормоз в определенном положении. ЭА дает напряжение на систему, чтобы колодки плотно прижались к барабану.
Благодаря такому процессу возможна остановка грузовика, даже если воздушное давление в пневмосистеме отсутствует, что гарантирует безопасное управление тягачом. Если произошло повреждение крана, следует его заменить как можно скорее. Учитывая конструкцию и число выходов, существует два типа кранов: по строению – с поворотной ручкой или отклоняемой.
В механизме крана для грузового транспортного средства предусмотрено четыре выхода. Ручка крана, выжатая до конца, позволяет воздушному давлению свободно передвигаться от части ресивера в энергоаккумулятор, вследствие чего происходит растормаживание автопоезда.
Перевод ручки в противоположное положение заставляет клапан направить воздушный поток в другую часть так, чтобы закрыть ему доступ от ресивера. Как результат, энергия воздуха сокращается, пружины растягиваются, и происходит затормаживание.
Вспомогательная система
Вспомогательная система.
В случае отказа рабочих тормозных контуров автопоезд может затормозить с помощью пружинных энергетических аккумуляторов цилиндров. Сила упругости сжимает их для приостановки.
Давление частично сбрасывается до нужной отметки. Например, КамАЗ устанавливают сразу четыре механизма, имеющих общую конструкцию, но работающих изолировано друг от друга: основная или рабочая, запасная, стояночная и вспомогательная.
Если из строя вышла одна или две системы, водитель способен остановить многотонный грузовик в любых условиях.
Экстренная (автоматическая) остановка
Обрыв силы воздуха ведет к его паданию. В итоге тормозной кран сбрасывается для экстренной остановки. В это время двухпозиционный клапан закрывает проходное сечение, заставляя резко падать давление, и через две секунды срабатывает кран тормоза на прицепе.
Аварийная система (сигнализация световая и звуковая) контролирует и сообщает о работе тормозных механизмов. В случае резкого падения давления на панели сообщается о проблеме, что позволит вовремя среагировать.
Как видно, схема тормозной системы полуприцепов – достаточно сложный механизм. Важно проверять, нет ли утечки воздуха и каких-либо повреждений трубок либо проводки.
Поэтому знать особенности работы и составляющие узлы крайне важно для безопасной эксплуатации. Это поможет мгновенно и правильно среагировать в экстренных ситуациях, чтобы спасти жизнь свою и других людей.
Детальная информация видна на видео:
Система подготовки воздуха для пневмосистемы
Компрессор 1 подает сжатый воздух через регулятор давления 2 в осушитель воздуха 3. Назначением автоматического регулятора является поддержание давления воздуха в пневмосистеме в заданных пределах, к примеру (7.2 – 8.1 бар). Осушитель удаляет из воздуха содержащаяся в нем влагу, которая выводится из системы через вентиляционный канал. Подготовленный воздух подводится к 4-х контурному защитному пневмоклапану 4, который препятствует снижению рабочего давления в тормозной системе при отказе в одном или нескольких контурах системы тормозов. Ресиверы (6 и 7) обеспечивают работу контуров первой и второй тормозной системы через тормозной кран 15. В контур 3 воздух поступает от ресивера 5 через автоматическую соединительную головку 11, кран управления тормозом прицепа 17, 2-х позиционный клапан (2-х ходовой), обратный клапан 13, кран включения стояночной тормозной системы 16 и ускорительный клапан 20 в камеру пружинного энергоаккумулятора пневмоцилиндра 19. Контур 4 предназначен для питания вспомогательных потребителей сжатого воздуха, например, моторного тормоза. В прицепную тормозную систему воздух подводится через соединительную головку 11 и шланг ресиверу. Затем, через магистральный воздушный фильтр 25 и тормозной кран прицепа 27 он поступает в ресивер 28 и далее к ускорительным клапанам ABS 38.
Рабочая тормозная пневмосистема
При открытии тормозного крана 15 через магнитный клапан АВ 5 39 воздух поступает в тормозную камеру 14 (передняя ось грузовика) и на автоматический регулятор тормозных усилий 18. Регулятор включается и направляет воздух в рабочую камеру пневмоцилиндров 19 через магнитный клапан 40. Давление в тормозных камерах, соответственно и усилие, необходимое для торможения, зависит от степени нажатия на педаль тормозного крана, а также от его загрузки автомобиля. При этом величина давления, регулируемая нагрузкой на грузовик, регулируется автоматическим регулятором тормозных усилий 18, который соединен с задней осью шарнирным соединением.
При загрузке и разгрузке автомобиля изменяется расстояние между рамой и осью грузовика. Таким же образом осуществляется управление давлением в системе тормозного привода.
Кроме автоматического регулятора тормозных усилий через магистраль управления приводится в действие клапан нулевой-полной нагрузки в тормозном кране грузовика. Так же и давление тормозной системе привода колес передней оси корректируется в зависимости от загрузки грузовика.
Управление краном управления тормозами прицепа 17 осуществляется обоими рабочими контурами системы тормозов. При этом, сам кран осуществляет подачу воздуха через соединительную головку 12 и шланг на тормозной кран прицепа 27. При этом, начинается поступление сжатого воздуха от ресивера 28 через тормозной кран прицепа, кран растормаживания прицепа 32, пневмоклапан соотношения давлений 33 к автоматическому регулятору тормозных сил 34, а также к ускорительному клапану АВ 5 37. Регулятор же тормозных сил 34 управляет Ускорительным клапаном.
Сжатый воздух поступает в тормозные пневматические камеры 29 передней оси автомобиля, а через регулятор тормозных сил 35 и при срабатывании ускорительных клапанов АВ 5 38 — к тормозным камерам 31. Давление в тормозной системе прицепа согласуется с давлением тормозной системы грузового автомобиля при помощи автоматических пневморегуляторов 34 и 35 тормозных сил и устанавливается таким, какое требуется для данной степени загрузки прицепа. Пневмоклапан 33 уменьшает величину давления на тормозных колодках для избегания блокировки колес передней оси в режиме притормаживания.
Ускорительные клапаны АВ 5 в прицепе и магнитные клапаны АВ 5 в грузовом автомобиле управляют (создание, поддержание и сброс) величиной давления в тормозных камерах и включаются с помощью электронных блоков АВ 5 (36 или 41). Это управление осуществляется независимо от давления, создаваемого тормозными кранами грузового автомобиля или прицепа.
В нерабочем состоянии (магниты обесточены) краны выполняют функцию ускорительных клапанов и служат только для быстрой подачи и сброса давления в тормозных камерах.
Стояночная тормозная пневмосистема
При изменении положения рычага тормозного крана с ручным управлением 16 полностью сбрасывается рабочее давление сжатого воздуха в пружинном энергоаккумуляторе пневмоцилиндра 19. В таком состоянии усилие на колесные тормозные механизмы, прилагается за счет сил упругости пружин пневмоцилиндров. Одновременно сбрасывается давление воздуха в магистрали на участке от тормозного крана 16 с ручным управлением до крана управления тормозом прицепа 17. При стоянке автопоезда удержание прицепа осуществляется путем подачи давления в управляющую магистраль. Так как, Директивы Совета Европейского Экономического Сообщества (ККЕС) включают требование, чтобы грузовой автопоезд (грузовой автомобиль и прицеп) мог удерживаться на месте только за счет тормозной системы автомобиля, то в тормозной системе прицепа можно сбросить давление переводом рычага тормозного крана с ручным управлением в «Положение контроля». Это позволяет проверить, отвечает ли стояночная тормозная система автопоезда требованиям ККЕО.
Вспомогательная тормозная система
При отказе рабочих тормозных контуров 1 и 2 автопоезда можно затормозить с помощью пружинных энергоаккумуляторов пневмоцилиндров 19. Усилие на торможение, необходимое для тормозных механизмов колес, создается, как уже указывалось в разделе «Стояночная тормозная система», за счет силы упругости предварительно сжатых пружин энергоаккумуляторов пневмоцилиндров 19. При этом, давление в пневмоцилиндрах сбрасывается не полностью, а только до уровня, необходимого для создания требуемого усилия торможения.
Торможение прицепа в автоматическом режиме (экстренное торможение)
В случае разрыва давление в магистрали мгновенно падает до атмосферного. В результате этого срабатывает тормозной кран 27 и начинается процесс экстренного торможения. При срабатывании рабочей тормозной системы встроенный в клапан управления тормозом прицепа 17, двухходовой двухпозиционный клапан перекрывает проходное сечение в направлении соединительной головки 11 магистрали снабжения сжатым воздухом. Таким образом, разрыв магистрали управления тормозной системы вызовет быстрое падение рабочего давления и в течение законодательно регламентированного времени (не более двух секунд) сработает тормозной кран прицепа 27. Начнется автоматическое торможение. При этом, обратный клапан 13 предотвращает случайное срабатывание стояночной тормозной системы при падении давления в магистрали подачи сжатого воздуха к тормозной системе прицепа.
Компоненты блока АВ 5
Как правило, в оборудование европейского грузовика входит: три контрольными лампы текущего контроля системы, реле, инфомодуль и розетка АВ5 (24В). После включения зажигания загорается контрольная лампа желтого цвета, если автомобиль с прицепом без системы АВ 5 или питающий кабель разорван. Контрольная лампа красного цвета гаснет, если автомобиль набрал скорость более семи км\ч и блок АВ5 не обнаружил неисправности в системе.
Запись на ремонт
установка и настройка крана, видео
Наличие исправной пневмоподвески на грузовом полуприцепе является залогом безопасности во время доставки груза. С её помощью можно значительно снизить жесткость упругих деталей.
Пневмоподвеска на полуприцепах
При помощи воздуха, который находится в пневмоподушках, можно отрегулировать высоту уровня пола на полуприцепе. Также подушки позволяют сделать езду комфортной и плавной.
Типы
Существует несколько разновидностей пневмоподвески.
В зависимости от конструкции полуприцепа, вид пневмоподвески может быть разнообразным:
- одноконтурный;
- двухконтурный;
- четырехконтурный.
Пневмоподвеска на полуприцепе.
Стоит отметить, что в случае самостоятель-ной работы с пневмоподвеской полуприцепа и при подключении одной из вышеперечис-ленных систем, необходимо учитывать тех-ническое состояние техники и стиль езды.
Принцип работы
Пневмоподвеска крепится к раме на полуприцепе и визуально напоминает воздушную подушку, в которой с помощью компрессора постоянно находится высокое давление, говорится на сайте yvezi.ru.
Благодаря этой нехитрой конструкции, езда по неровным дорогам на загруженном авто становится гораздо комфортней.
При помощи современной автоматики регулируется высота, тем самым обеспечивая лучшую управляемость на проблемных участках дороги.
Главных режимов существует несколько:
- максимальное повышение подушки для удобства передвижения по бездорожью;
- занижение полуприцепа во время загрузки, выхода из автомобиля или посадки.
Важно! Во время езды на малом ходу, на всех современных полуприцепах подвес-ка блокируется на небольшой высоте. После того, как скорость превысит 10 км/ч, автоматическая система регулировки сработает в штатном режиме, в зависимости от типа дорожного полотна.
Для детальной информации по работе системы управления, необходимо более тщательно изучить ее фун
Электронная система управления
Система, которая отвечает за управление пневмоподвеской на грузовых полуприцепах, оснащена множеством полезных и вспомогательных функций, которые представлены ниже:
- Регулировка комфортной езды, благодаря умеренной жесткости подушек.
- Поддержка оптимальной для передвижения высоты, независимо от загруженности.
- Регулировка давления в баллонах системы (при помощи тормозного регулятора).
- Установка желаемой высоты в ручном режиме (при помощи пульта).
- Память, в которой хранятся заданные установки уровней шасси, и управление ей.
- Значительное повышение устойчивости тягача во время езды.
- Стабильная и своевременная диагностика узлов пневмоподвески на работоспособность.
Детальная информация видна на видео:
Кран регулировки уровня пола
Из самого названия данного приспособления, можно понять, что основной его задачей, как и любого другого крана, выступает открытие, закрытие и удержание давления. Он позволяет отрегулировать подушки на любом полуприцепе, инди-видуально настраивается под каждый случай.
На сегодня существует множество различных кранов для регулировки уровня пола в полуприцепе с абсолютно разной конструкцией.
Несмотря на это, принцип работы у них один и тот же:
- Кран вмонтирован в систему, отвечающую за регулировку уровня пола. Его работа зависит от качества и типа дороги. Например, лесовозный полуприцеп требует повышенного клиренса.
- В зависимости от положения крана, система регулирует необходимый для нее объем воздуха.
- В том случае, если кран имеет определенное положение, то уровень может быть различным.
- Учитывая тот факт, что кран взаимодействует с рычажным управлением, он часто выходит со строя, начиная травить воздух. Это создает определенный дискомфорт.
Регулировка высоты уровня пола на полуприцепе.
Если посмотреть на различные схемы, то можно увидеть, что кран размещен между компрессором, который накачивает воздух, и подушками.
Данное местонахождение позволяет поддерживать желаемый уровень воздуха в определенной части системы.
В наше время встречаются различные по способу управления виды кранов.
Они могут быть следующими:
Стоит более детально ознакомиться с каждым из них.
Ручной
Кран для ручного управления пневмоподвеской полуприцепа достаточно прост в использовании. На его рукоятке находится промежуточное положение «Стоп», которое обеспечивает перекрытие всех выводов из пневмобаллонов. Выставлять его нужно вручную.
Обратите внимание! Данное устройство входит в стандартную комплектацию каждого полуприцепа «Тонар».
Кран имеет достаточно понятное строение, в котором находятся:
- вход для ресивера;
- соединение с уровнем пола;
- вход, в который необходимо подключать пневмобаллоны;
- автоматический выброс лишнего воздуха.
Электропневматический
В случае с электропневматическим краном, дела обстоят немного сложнее. Его размер такой же, как ручного, но устанавливают его только на современных грузовиках и полуприцепах Нефаз и Шмитц.
Данная регулировка крана уровня пола на полуприцепе включает в себя два электроклапана, отвечающих за высоту. Для наиболее точной регулировки, на раме размещен индуктивный датчик, который контролирует уровень максимального подъёма.
Важно! Несмотря на наличие электроклапанов, данным краном можно управлять и в ручном режиме.
Детальная информация видна на видео:
Неисправности крана уровня пола
Иногда случается так, что в системе пневмоподвески что-то работает некорректно. Но, прежде чем приступить к ремонту, необходимо произвести диагностику, которая точно определит неисправность.
В случае с неисправным краном уровня пола, могут быть следующие сбои в работе:
- Одна из подушек не накачивается или не спускается.
- Компрессор качает, но ничего не происходит.
- Неравномерно распределен воздух в пневмосистеме.
- Посторонние звуки и плохая отзывчивость.
- Некорректная работа датчиков.
Проблемы с датчиками
Часто причиной некорректной работы в системе пневмоподвески выступает пусковая проблема с различными датчиками. Чтобы данная поломка не настигла вас в самый неподходящий момент, необходимо заранее держать их в чистоте, периодически проверять состояние и убедиться, что каждый из них рабочий.
Калибровка
Не всегда датчики выходят со строя безвозвратно. Иногда для того, чтобы вернуть им жизнь, достаточно произвести их чистку и настройку. Ведь, как и любое другое устройство, например, пневматический датчик, они имеют способность терять свои заводские настройки (например, в том случае, когда села АКБ).
Кран уровня высоты пола.
Основная причина поломки различных деталей системы – длительное время эксплуатации.
Стоит отметить, что из-за узкого диапазона датчиков, для правильной и качественной калибровки, нужно иметь оборудование дилерского уровня, а также набор калибров.
Калибровка имеет 2 уровня: низкий и высокий. Во время проведения любого уровня калибрования, стоит начать с проверки предохранителей, электропроводки, массы и питания датчиков. Полуприцеп krone sd и ряд схожих моделей имеют автоматическую систему считывания. Если такой систему нет — все делается вручную.
После этого нужно учесть 2 фактора:
- отсутствие обрывов сигнальной линии;
- наличие на датчике коррозии, которую не всегда видно снаружи.
Если датчик вышел из строя, то после установки нового, необходимо очистить кеш памяти. Это позволит новой детали корректно работать после калибровки.
Как правильно выставить уровень пола
Уровень пола напрямую зависит от марки полуприцепа, его грузоподъемности, вида тягача и типа дорог, поэтому мы приводим основные сведения по выставлению уровня:
- На основании регулировочного крана найдите направляющую со шпилькой.
- К шпильке присоедините резиновый шланг с помощью хомута. Он соединит шпильку с направляющей крана.
- Отрегулируйте шпильку крана (выше или ниже по уровню), выставьте центральное положение.
- Зафиксируйте шпильку на мосту кузова полуприцепа.
Более детально о том, как настраивать уровень, можно узнать, просмотрев видео по настройке конкретной модели.
Обратите внимание! Полуприцеп, прицеп и тягач должны находиться на одном уровне. Это позволит избежать различного рода искажений рамы.
Помимо вышеперечисленного, для успешной регулировки уровня пола необходимо регулярно проверять на работоспособность кран и вспомогающие датчики. Они позволят равномерно распределить давление на полуоси, тем самым уменьшив износ резины.
Детальная инструкция видна на видео:
концевой клапан
концевой пневматический тормозной клапан
концевой релейный клапан
детали прицепа
пневматическая тормозная камера
тормозной клапан
тормозная камера для wabco
релейный клапан для wabco
СписокOEM Список
ABS : 400 500 081 0/400 500 070 0/446 004 606 0/
Модулятор : 472 195 018 0/472 070 628 0/472 250 000 0
Релейный клапан : 971 002 150 0/973 011 000 0/473 017 007 0/971 002 152/102626 (R-12) / 104574 / KN28500 / KN28520 / 281865/065145/065146 / KN 28601/11675/973 001 020 0/973 011 000 0/973 011 201 0/473 017 008 0/971 002 000 0/973 002 402 0/973 009 010 0 / 3522015-52A
Ножной клапан: 461 315 042 0/4613152630 / 461 315 264 0/461 319 271 0/286171 / MC838211 / 229501/461 315 180 0/461 315 180 0/593 008 340 1
Ручной клапан: DPM22A / 961 722 151 0/961 722 314 0/961 722 262 0/976 722 252 0 / HB1154-176112 / 961 723 038 0
Клапан разгрузки: 975 303 085 0/975 300 014 0 / A4740 / 41210029 (24 В) / 1054
Многоходовой защитный клапан: 972 702 250 0/934 702 240 0/934 714 123 0/934 714 740 0 / AE4613-1138802 / AE4604-1136012 / 934 700 040 0 / 934 705 002 0 / AE 4158 / AE 4404 / AE 4440/934 714 010 0/934 702 300 0
Осушитель воздуха: 4324101020 / LA6100 / 9325000040 / 3543ZD2A-001/4324100880 / LA8012 / 4324
22626223226262/4324100 / AD-9/4324251050 / LA8229 / ZB4587 / ZB4512 / 9325990350/9325001100/3543010-K0200 / ZB4424Усилитель сцепления / усилитель тормозов: 970 051 124 0/970 051 137 0/970 051 159 02 970 0/970 051 406 0 / 626639AM / 622199AM / 627612AM629300AM / 628493AM / 626392AM /
В основном применяются для: MERCEDES, MAN, VOLVO, DAF, RENAUT, MACK, BPW, YORK, ROR SAF, BREHAF, FREHAF , EATON, H ENDRICKSON и так далее.
Информация о компании
Наша компания является профессиональным производителем деталей полуприцепов , прицепов и грузовых автомобилей в Китае.
Наша продукция, включая детали тормозов для прицепа и грузовика:
- Антиблокировочная тормозная система ABS
- релейных клапанов
- тормозных камер
- воздухоосушителей
- регулирующих клапанов прицепа
- ножных клапанов
- ручного управления вале
- модуляторов
- многоконтурные защитные клапаны
- регулятор зазора
мы поставляем нашу продукцию группе CIMC, которая является очень известным заводом по производству полуприцепов.Наши продукты известны на вторичном рынке. Мы также экспортируем наши товары в Европу, Южную Америку, Южную Африку и Юго-Восточную Азию и завоевали хорошую репутацию в этих странах и регионах.
Мы прошли сертификат ISO9001: 2000 и установили единые технические и испытательные стандарты. Наша продукция прошла строгий контроль качества. В то же время мы расширили наши производственные масштабы и улучшили наши производственные возможности. Приглашаем Вас посетить наш завод. Мы будем очень благодарны, если мы получим ваши предложения или запросы.Мы обращаем внимание на любые ваши требования. Мы верим, что у нас будет больше развития благодаря нашему хорошему сотрудничеству.
Сертификация качества
Liangshan Shun Anda Automobile Technology Co., Ltd
Дин Чен Менеджер по экспорту
WhatsApp / MP : + 86-15666135297
Skype: brake_system
Вызов: + 86-532-86070067
тормозная камера T30 30
Описание продукта
Пневматическая камера тормоза
Т30 / 30Рейтинг рабочего давления: 0.8 МПа
Максимальное рабочее давление: 1,0 МПа
Диапазон рабочих температур: от -40 ° С до + 80 ° С
Ход толкателя: от 0 до 64 мм
OEM-номер: T3030 загерметизирован
Ход тормоза: 64
Длина толкателя (мм ): 255
Резьба толкателя: 5/8 «- 18 UNF
Входная резьба: 3/8″ — NPTF
Угол порта: 90
Угол зажима: 45
Цвет: ЧЕРНЫЙ / ЖЕЛТЫЙ
ТИП: T24 / 24DD -A
ХОД: 64 / 64MM
РЕЗЬБА РЕЗЬБА: M16 * 1.5
РЕЗЬБА РЕЗЬБА: M16 * 1.5
БОЛТ-ЦЕНТР: 120.7MM
РЕЗЬБА С КРУГЛЫМ ШТОРОМ: M16 * 1.5
ДЛИНА С КРУПНЫМ ШТОРОМ: 330M
В основном применяются для: MERCEDES, MAN, VOLVO, DAF, RENAUT, MACK, BPW, Y, Y FREHAUF, BENDIX, MERITOR, SPICER, EATON, HENDRICKSON и так далее.
1.высокое качество с хорошим материалом и конкурентоспособной ценой
2.автоматический тормозной клапан
3.создание трехмостовой синхронизации тормоза
4.Быстрая доставка и хорошая послепродажная серьезность
5.Температурный диапазон -40 ° C ~ + 80 °
,OEM-осушитель воздуха
OEM:
4324101020/4324101040/4324101400
432459040
4324100880432451050
432451010
4324102227
4324100202
4324102442
LA6700
LA6100
9325990350
LA6221
LA8227LA8229
LA8125
AD-9
LA8016
Список OEM
OEM Список
ABS : 400 500 081 0/400 500 070 0/446 004 606 0/
Модулятор : 472 195 018 0/472 070 628 0/472 250 000 0
Релейный клапан : 971 002 150 0/973 011 000 0/473 017 007 0/971 002 152/102626 (R-12) / 104574 / KN28500 / KN28520 / 281865/065145/065146 / KN 28601/11675/973 001 020 0/973 011 000 0/973 011 201 0/473 017 008 0/971 002 000 0/973 002 402 0/973 009 010 0 / 3522015-52A
Ножной клапан: 461 315 042 0/4613152630/461 315 264 0/461 319 271 0 / 286171 / MC838211 / 229501/461 315 180 0/461 315 180 0/593 008 340 1
Ручной клапан: DPM22A / 961 722 151 0/961 722 314 0/961 722 262 0/976 722 252 0 / HB1154 -176112 / 961 723 038 0
Клапан разгрузочного устройства: 975 303 085 0/975 300 014 0 / A4740 / 41210029 (24 В) / 1054
Многоканальный защитный клапан: 972 702 250 0/934 702 240 0 / 934 714 123 0/934 714 740 0 / AE4613-1138802 / AE4604-1136012 / 934 700 040 0/934 705 002 0 / AE 4158 / AE 4404 / AE 4440/934 714 010 0/934 702 300 0
Осушитель воздуха: 4324101020 / LA6100 / 9325000040 / 3543ZD2A-001/4324100880 / LA8016 / 4324100202/43249012452 / LA6221 / AD-9/4324251050 / LA8229 / ZB4587 / ZB4512 / 932010000000000000000000000000000000000000000000000000000000000 / Усилитель тормозов: 970 051 12 4 0/970 051 137 0/970 051 159 0/970 051 192 0/970 051 406 0 / 626639AM / 622199AM / 627612AM629300AM / 628493AM / 626392AM /
В основном применяются для: MERCEDES, MAN, VOLVO, DAF, REF MACK, BPW, YORK, ROR SAF, FREHAUF, BENDIX, MERITOR, SPICER, EATON, HENDRICKSON и так далее.
9730025350 Полуприцепной клапан Oem 9730025350
9730025350 клапан полуприцепа OEM 9730025350
Описание продукта
1. Хорошее качество и лучшая цена
2. Широко используется в автомобилях, грузовиках и полуприцепах тормозов
3 Хорошо послепродажного обслуживания
Упаковка и доставка
Наши услуги
1.Ваше дознание отнесенное к нашим продуктам или ценам будет отвечено в 24 часов.
2. Хорошо обученные и опытные сотрудники, которые ответят на все ваши вопросы в беглой Английской Языке
3. Любые индивидуальные штамповочные изделия, которые мы можем помочь вам разработать и внедрить в продукт
Информация о компании
Shandong Yanzhou Howo Trading Co., Ltd, юношеская и эффективная команда, акцент на экспорт Sinotruk, Shacman, Weichai, трейлер и запасную parts.With лучшего качества и очень конкурентоспособные цены, наши выступления завоевать репутацию через наши клиент от многих стран и регионов, такого как Африка, Ближний Восток, Юго-Восточная Азия, Южная Америка, Восточная Азия и т.д.
Мы можем предложить вам:
1.Техническая поддержка,
2. Финансовое предложение,
Гарантия 3.12 месяца,
4. Транспортное предложение,
5.24 часа после продажи
Shandong Yanzhou Howo Trading Co., всегда будет компанией вы можете доверять и рассчитывать на персонализированные услуги и качества продукции. Будучи ориентированной команды, надежным и достойным доверия компании наша цель.
FAQ
1.Q: Что ваше самая лучшая цена для этого продукта?
A: Мы предложим вам лучшую цену в зависимости от вашего количества, поэтому, когда вы делаете запрос, пожалуйста, сообщите нам количество, которое вы хотите. Чем больше количество, тем лучше цена.
2. Вопрос: Как насчет качества этого продукта?
A: Наша продукция сертифицирована на соответствие международным стандартам качества ISO9001. Мы Компай очень строгие системы контроля качества.
3. В: Какой материал продукта вы можете поставить?
A: Сталь
4.Вопрос: Каково ваше MOQ?
A: 1 шт. Для каждой модели. Мы надеемся, что вы можете купить больше, чтобы сэкономить больше денег.
5. В: Сколько времени занимает доставка?
A: Для продуктов, которые есть в наличии, мы можем отправить их в течение 7 дней после получения вашего платежа. Для изготовленного на заказ заказа, количество в пределах 24 тонн, срок изготовления 12-20 дней после того, как подтвердили все детали.
6. Вопрос: Какова ваша упаковка?
A: Наша обычная упаковка для этого продукта — паллетная, мы также можем предоставить вам упаковку в соответствии с вашими требованиями.
7. В: Можем ли мы изготовить собственный логотип или этикетку на этом продукте?
A: Да, вы можете. мы поддерживаем логотип печать & тиснение & этикетку печать, печать будет бесплатно, если логотип не очень сложный.
8. В: А как насчет гарантии?
A: Мы очень уверены в наших продуктах, и мы упаковываем их очень хорошо, чтобы обеспечить надежную защиту товаров.
Контактная информация
,Тормозной клапантрейлера и полуприцепа Тормозной клапан для Steyr
СТОПЫ ТОРМОЗНОЙ КЛАПАН
461 315 012 0 / (МБ) 4821/4613150080 / 4613150420/4613150040 / 4613150530/4613150082 / 461 307 500 0 / ( MC) 838211/286171/461 482 095 0/461 491 102 0 / MB4636 / 461 317 051 0/461 307 200 0 / MB4629 / MB4690 / 1628491/461 319 008 0 / MB4630 / 461 317 000 0/461 317 002 0 / 461 317 008 0
РУЧНОЙ ТОРМОЗНЫЙ КЛАПАН
961 722 305 0/961 722 252 0/961 722 275 0/961 722 324 034 961 722 284 0 9 9 7 722 284 0 961 761 722 722 034 961 722 722 284 034 961 7 (E)
961 722 004 2 (комплекты) / 961 722 168 0
961 722 212 0 (комплекты: 961 722 002 0)
961 723 001 0/961 723 104 0/961 723 107 0 / (KX) 1130 4 / (KX) 2006 1/961 701 100 0/961 722 258 0/961 722 266 0/961 722 003 2/961 723 001 0/961 723 004 0/961 723 001 2 / 961 722 150 0/961 722 002 2/961 722 151 0/961 723 112 0/961 723 100 0/961 722 252 0/961 723 000 2/961 723 108 0/961 702 004 0/961 723 118 0
ВОЗДУШНАЯ СУШКА / ВОЗДУХОБЛОК / ВЕНТИЛЯТОР ВОЗДУХА
432 410 000 0/932 500 007 0/932 500 035 0/432 410 020 2/432 410 002 7/932 500 0/432 420 600 2/432 420 600 2/432 410 600 2/432 413 923 2/432 420 000 0/432 420 002 0/432 420 003 0/432 410 102 0/432 410 104 0/432 410 111 0
КОМПЛЕКТЫ ДЛЯ 432 410 СЕРИИ
932 500 003 0/932 500 004 0/932 400 002 0/932 400 003 0/932 400 000 2
A6214 AIR DRYER / A6215 AIR3 DRYER / A6215 AIR3 DR
КОМПЛЕКТЫ ЭЛЕМЕНТОВ НАГРЕВАТЕЛЯ ВОЗДУХА
894 260 049 2/894 260 043 2/894 260 046 2/894 260 047 2/894 260 044 2/894 260 040 2
(KN) 28500 ( A) / (KN) 28510 (B) / (KN) 28520 (C) 900 03
РЕЛЕЙНЫЙ КЛАПАН / РЕЛЕЙНЫЙ АВАРИЙНЫЙ КЛАПАН
473 017 030 0/973 001 010 0/973 001 020 0/973 001 011 01 011 073 011 073 011 073 011 073 011 073 011 073 011 073 011 073 081 013 0
973 001 000 2/973 001 006 2/973 011 000 0/973 011 001 0/102626 / 065104/103009/103010/103082/971 002 150 0/971 002 003 2/971 002 700 0 / 971 002 008 2/963 006 0002/281865 (A) / 281860 (B) / 10119 (C) / 110200 (A) / 110205 (B) / 971 002 152 0/971 002 004 2/971 002 151 0/971 002 530 0/971 002 003 2+ 963 001 002 / (KN) 28600 (A) / 28601 (B) / 279180/280375
КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ ТРЕЙЛЕРОМ
9000 402 0/973 002 409 0/973 002 000 0/973 002 004 2
973 002 520 0 (A) / 973 002 535 0 (B) / 973 002 501 0 © / 973 002 539 0 (D) / 973 002 538 0 (E) / 973 002 521 0 (F) / 973 002 005 2/971 009 001 7/973 009 300 0/973 009 001 2/973 0 09 010 0/973 009 001 0/973 009 002 0/973 009 000 2
КЛАПАН ЗАЩИТЫ КОНТУРА
934 714 151 0/934 702 250 934 702 260 0 (B)
(AE) 4170 / (AE) 4158 / (AE) 4185 / (AE) 4428/934 705 005 0/934 702 302 0/934 702 320 0/934 702 340 0 / 934 702 380 0/934 702 210 0/934 705 002 0/934 901 005 2 / AE4162 / I81171 / AE4612 / 934 714 128 0
ЦИЛИНДР ЦИЛИНДР
9011 001 9011 001 259 68 001 259 88 08/001 07 / WG9719230015 / KG2397119 / 3127318
624503/1361136
KG2801411 / 1669488 1620462
KG2202601 / 1291190
KG2801201 / 1628218
470012520 / KG2201914 / 6732930006
БУСТЕР СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ
642-03080 (Φ19.8) / 642-03502 (Φ 19,8) / 642-03505 (Φ 19,8) / (VG) 3200/184613 / (VG) 3204
СЦЕПЛЕНИЯ SERVO
970 051 114 0 / 970 051 126 0/970 051 102 0
970 051 102 0/970 051 124 0/970 051 107 0/970 051 906 2/970 051 128 0/970 051 131 0
970 051 903 2 2 / 970 051 137 0/970 051 910 2/970 051 157 0/970 051 170 0/970 051 152 0/970 051 165 0/970 051 919 2 КОМПЛЕКТАЦИИ СЦЕПЛЕНИЯ / 970 051 944 2 КОМПЛЕКТА СЦЕПЛЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ
970 051 172 0/970 051 183 0/970 051 191 0/970 051 193 0/970 051 407 0/970 051 423 0/970 051 413 0/970 051 431 0/970 051 405 0/970 051 158 0 / 970 051 159 0/970 051 916 2 / ОРИГИНАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКТ №.: 970 051 916 051 151 2/970 0/970 051 917 2 / WG9114230023 / WG9114230029 / DZ9112230166 / DZ9112230177 / DZ9112230181 / 626639AM / 626392AM / 63.5713.00 / VG3261 / VG3361 / 970 051 111 0 / (VG) 3208 / APGA1605P / APGA1613 / 970 051 209 0 / VG3265 / VG3267 / 628277/626786/622500/626708/628275/626784/625111/627479/628450/626783/628036/622107/622109/622199/62535327 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000
00 ТОРМОЗНАЯ СБОРЕ
MC828265 / MC815305 / MC815402
ВЫРАВН КЛАПАН
464 007 002 0/464 007 003 0/464 007 001 0/464 007 010 0/900 540 07/464 007 011 0
SV1294 / KLK1149 / 158153/614663/405674 / SV1310 / SV1361 / SV1295 / 667225 / I86534 / SV1395
0 500 005 001/0 500 005 002/0 500 005 010/0 500 005 010/0 500 005 012 0 / 53321-Q120
FS6595 / FS6594 / FS6678 / 441 050 011 0/441 050 012 0
РЕМОНТНЫЕ КОМПЛЕКТЫ ДЛЯ 441 050 011 0/441 050 012 0
ПРУЖИННО-ТОРМОЗНАЯ КАМЕРА
T24 / 30 DD 925371300 0 / T24 / 24 DD / T 30/30 DD 9253020020/925 322 015 0/925 321 160 0/925 321 292 0/925 321 202 0
KN36024 T24 / KN36200 T20 / KN36016 T16 / KN36009 T9 / KN36012 T12 / KN36300 T30
T16 / 24 DP; 9253241010; 9253240000 / T30 / 30 DP; 9253223010; 9254321000; / T24 / 24 DP; 9253213000; 9253212020 / T30 / 24 DP; 9253220150; 9254321080/9253226110 / T20 / 20DP КАМАЗ / T24 / 30DP 9253212020
КЛАПАН РАЗГРУЗЧИКА
0 481 039 209 / DR 3231/975 300 110 0 (A) / 975 300 01 (9) 0 9 300 300 300 000 2/975 303 473 0 (A) / 975 303 085 0 (B) / 975 303 464 0 (C) / 975 303 474 0 (D) / 975 303 001 2/475 010 300 0
ГУБЕРНАТОР КЛАПАН
1189 393/86 280915 / MC826122 / MC808718 / 47540-Z0005
КЛАПАН
228729/229635/463 013 200 0/463 013 112 0/463 013 114 0 / 463 013 109 0/463 036 000 0
PP-1-276566 (A) (20PSI) / PP-1-276566 (A) (40PSI)
Запорный кран
452 002 107 2
АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕГУЛИРУЮЩИЙ СЛАБОК
(AT) 79230 / (AT) 79351/70764/12307/72249/72103/10283/11031/79434
VE934 300 001 0 / 1-48312-004-1 / (KW) 2350/5 / (R) -12104 (A) / (R) -12105 (B) / MC803504 / MC817017 / 47502- Z2000 / 44530-1030
КОНТРОЛЬНЫЙ КЛАПАН
0481027024/434 208 000 0/314 001 001 0 / 44510-1190 / 44510-1090 / 10200 / 29103-1010
000
1669324/1669297/1319557/1068952 / SV3368
РАБОЧИЙ ЦИЛИНДР422 010 014 0/422 010 012 0
PH000200000020003000000NG с различными другими деталями прицепа и полуприцепа:
Пружинная тормозная камера, реле, аварийный клапан реле, клапан ножного тормоза, предохранительный клапан с четырьмя цепями, тормозной клапан прицепа, усилитель сцепления, осушитель воздуха, клапан разгрузки, клапан ручного тормоза, Быстроразъемный клапан, Двойной обратный клапан, Запорный клапан, Быстросменное соединение, Электрическая муфта, Seven E лектрическая катушка, головка сцепного устройства, пружинная катушка, нейлоновые трубки, тормозная колодка, натяжной стержень в сборе, эквалайзер, крышка моста, рычаг регулировки тормоза сырье должно храниться только после серьезного осмотра и соответствующего акта осмотра.
Пресс-форма
По индивидуальным заказам или чертежам могут быть изготовлены индивидуальные механические уплотнения
Инспекция
Строгая система контроля качества для контроля качества продукции в течение всего производства.
Регулярная проверка должна проводиться на тех полуфабрикатах в процессе производства, чтобы обеспечить научность нашей техники и управляемость некачественной продукции.
Предварительная отгрузка
100% контроль качества перед отгрузкой
Управление качеством
Профессиональное управление качеством является гарантией вашего удовлетворения за внешний вид и технические характеристики нашей продукции.
Подробнее
Попробуйте заказать
Одна отгрузка с различными товарами и заказами
Субдоставка по плану
Складская служба
Страховая служба
2 Поддержка 9393 9393 Служба поддержки бренда
Построение бренда
Обзор рынка и поддержка стратегической корректировки
Если вам нужна какая-либо другая поддержка, просто сообщите нам.
,