Воздушный компрессор винтовой устройство: Винтовой компрессор устройство и принцип работы

Содержание

Конструкции винтовых компрессоров для химических, нефтехимических и нефтеперерабатывающих производств — Добыча

Компрессоры широко применяются почти во всех отраслях промышленности. В химической, нефтехимической и нефтеперерабатывающей отраслях промышленности компрессоры входят в состав технологических линий, систем вентиляции и кондиционирования воздуха, вспомогательных систем обеспечения искусственным холодом и пневматической энергией и др. [1]. Они классифицируются по ряду характерных признаков.

Компрессоры широко применяются почти во всех отраслях промышленности. В химической, нефтехимической и нефтеперерабатывающей отраслях промышленности компрессоры входят в состав технологических линий, систем вентиляции и кондиционирования воздуха, вспомогательных систем обеспечения искусственным холодом и пневматической энергией и др. [1]. Они классифицируются по ряду характерных признаков.

По принципу действия компрессоры подразделяются на объемные и лопастные (турбокомпрессоры). К объемным компрессорам относятся поршневые, роторные (винтовые, пластинчатые, жидкостно-кольцевые и др.). К лопастным компрессорам относятся радиальные (центробежные), осевые, радиально-осевые (диагональные). Компрессоры различных типов отличаются разнообразием конструкций, различными диапазонами производительности (подачи), мощности и давления.

Винтовые компрессоры имеют существенные преимущества по сравнению с поршневыми и центробежными, что обусловлено принципом их действия и устройством:

небольшая масса и габаритные размеры компрессора;

высокие коэффициенты подачи и КПД в широком диапазоне степени повышения давления сжатия;

экономичное и плавное регулирование производительности;

возможность сжатия двухфазных сред, например холодильного агента, и масла без ухудшения характеристик, малая чувствительность к присутствию в газе загрязнений;

полная уравновешенность роторов, позволяющая применять более легкие фундаменты, высокая виброустойчивость, надежность в работе;

простота обслуживания и полная автоматизация, дающие возможность применять схемы с дистанционным управлением;

отсутствие потерь на дросселирование, а также трения между роторами и корпусом и др.

Кроме того, по сравнению турбокомпрессорами производительность винтовых компрессоров можно регулировать в широких пределах без возникновения неустойчивого режима, применять любые рабочие вещества независимо от их молекулярной массы. В винтовых компрессорах степень повышения давления пара практически не зависит от скорости вращения роторов, безопасно сжатие газов с большим содержанием жидкости.

К недостаткам винтовых компрессоров следует отнести сложность изготовления роторов и их монтажа, повышенный шум, а также высокую стоимость.

Уровень шума можно значительно снизить, установив на приводном электродвигателе акустические фильтры и глушители.

Винтовые компрессоры делятся на две основные группы: компрессоры мокрого сжатия (маслозаполненные) и компрессоры сухого сжатия.

Компрессоры обеих групп по принципу действия аналогичны, однако они имеют свои особенности. В маслозаполненном компрессоре в полость сжатия впрыскивают масло, которое охлаждает и уменьшает шум при работе компрессора. В связи с подачей значительного количества масла (обычно 7-10 л на 1 м3 сжимаемого газа) в маслозаполненные компрессоры степень сжатия в них достигает 20.

В компрессорах сухого сжатия рабочая полость отделяется от подшипников уплотнением, и масло не попадает в неё. Сжимаемый газ не уносит с собой частицы масла, поэтому отпадает необходимость в системе маслоотделения, улучшаются условия эксплуатации теплообменной аппаратуры, уменьшаются их габаритные размеры благодаря более интенсивному теплообмену чистых поверхностей по сравнению с теплообменом поверхностей, загрязненных маслом.

Зазоры на компрессорах сухого сжатия примерно вдвое больше, чем у маслозаполненных, что обусловлено температурным расширением роторов, в связи с чем перетечки сжатого газа более значительны.

В компрессорах сухого сжатия во избежание чрезмерного высокой температуры нагнетаемых газов степень сжатия не превышает 5. Особенностью этих компрессоров является сравнительно сложное уплотнение вала ротора, что уменьшает жесткость роторов и увеличивает зазоры между ними и корпусом.

В последние годы ведущие компрессоростроительные фирмы промышленно развития стран мира разработали, запатентовали и выпускают новые винтовые компрессоры, отличающие высокими технико-экономическими показателями.

Отличается простотой разборки, сборки и обслуживания, а также возможностью присоединения дополнительных ресиверов различных объемов воздушная компрессорная установка фирмы CompAir Drucklufttechnick GmbH (Германия) [2]. Установка состоит из винтового маслозаполненного компрессора 9 (рис. 1.) и ресивера 4, соединенных с помощью фланцевого соединения. Сжатый воздух поступает после компрессора 9 в ресивер 4 по трубе 6, а затем через трубку 5 в маслоотделитель 3, откуда очищенный от масла воздух через патрубок 1 выдается потребителю. Масло из ресивера 4 и маслоотделителя 3 возвращается по каналам А и Б через фильтр 2 в винтовой компрессор 9. В компрессорной установке предусмотрен регулятор температуры масла 7 и специальный масляный холодильник 8.

Рис. 1 Воздушная компрессорная установка с винтовым маслозаполненным компрессором

Стационарные винтовые воздушные маслозаполненные компрессоры, выпускаемые ООО «Акрон» (Россия) [3], предназначены для обеспечения сжатым воздухом устройств на промышленных предприятиях. Их применение возможно на взрывопожароопасных и химически опасных производствах. Модульный принцип построения компрессоров позволяет легко адаптировать их к конкретным условиям эксплуатации. Привод компрессоров осуществляется электродвигателями мощностью 18; 22; 30; 37 м 45 кВт. Давление нагнетания компрессороров — 0,7; 1,0; 1,3 МПа. Компрессоры отличаются экономичностью и надежностью работы, а также высокой степенью унификации конструктивных узлов.

Компания ЕКОМАК Compressor (Турция) объединяет группу заводов по производству экономичных воздушных винтовых маслозаполненных компрессоров [4]. В комплект поставки компрессоров потребителю входят: осушители сжатого воздуха, воздушные фильтры, ресиверы, масляные фильтры, влагоотделители, маслоотделители и другие комплектующие изделия.

Снижение затрат на производство сжатого воздуха обеспечивается применением винтовых маслозаполненных компрессоров серии FLEX, выпускаемых фирмой ALMIG (Германия), подача которых от 0,13 до 4,24 м

2 /мин точно соответствует фактической потребности [5]. Регулируемые по частоте вращения с пониженным потреблением электроэнергии приводные электродвигатели компрессоров имеют мощность 2,2 — 30 кВт и КПД в диапазоне 0,90÷0,95, отличаются компактностью и небольшой материалоемкостью.

Фирма Mayekawa Mfg. Co. Ltd. (Япония) запатентовала простую конструкцию механизма ручного плавного регулирования производительности винтовых компрессоров изменением степени заполнения рабочего объема компрессора [7]. Регулируется производительность компрессора при помощи золотника 5 (рис. 2.), который находиться в корпусе 6 и своей формой представляет собой часть поверхности расточки корпуса компрессора. Золотник 5 перемещается при вращении шпинделя 8, имеющего резьбу, с помощью маховика 9. Фиксация золотника 5 в определенном положении обеспечивается с помощью стопорного болта 19.

Рис. 2 Механизм ручного плавного регулирования производительности винтовых компрессоров

На бывшем заводе «Шкода» (Чехия) выпускаются винтовые маслозаполненные компрессоры серии ET-Compressors в стационарном исполнении с приводными электродвигателями мощностью от 2 до 220 кВт [8]. Кроме стационарных моделей в этой серии выпускаются передвижные винтовые компрессоры с приводом от двигателей внутреннего сгорания, которые эксплуатируются на открытом воздухе. Передвижные компрессоры оборудованы системами запуска двигателей в холодную погоду и легко запускаются при температуре до -20°C. Для работы при боле низких температурах возможна поставка передвижных компрессоров в специальном исполнении. Компрессоры серии ET-Compressors отличаются надежностью, долговечностью, стабильностью рабочих характеристик в течение всего срока службы. Высокое качество этих компрессоров подтверждается двухлетней гарантией на все модели и соответствием международному стандарту качества ISO 9001.

Компактную моноблочную конструкцию, небольшую массу и низкую стоимость изготовления имеет электрокомпрессорный агрегат, состоящий из винтового маслозаполненного воздушного компрессора и приводного электродвигателя [9]. Ведущий ротор компрессора 3 (рис. 3) изготавливают с выпуклыми зубьями, ведомый 5 — с вогнутыми.

Рис. 3 Профили роторов и приводного двигателя винтового маслозаполненного компрессора

Соотношение чисел зубьев — 4:6. Такое соотношение дает возможность сохранить одинаковые диаметры роторов и примерно равную их жесткость, что важно для уменьшения зазоров между роторами и корпусом и соответственно для высокой степени герметичности компрессора в целом. Роторы 3, 5 и статор 4 выполнены из магнитного материала. Через катушки (1, 7 и остальные) последовательно проходит электрический ток, и их сердечники притягивают зубья роторов, заставляя роторы вращаться. Пластмассовые вкладыши 2, 6 придают статору 4 необходимую форму. Угол между катушками составляет половину угла между зубьями.

Фирма CompAir GmbH (Германия) выпускает удобный в эксплуатации высокоэкономичный винтовой маслозаполненный компрессор марки L80 [10] с приводным электродвигателем мощностью 75 кВт. Электроприводной компрессор оборудован электронной системой управления, которая позволяет получать необходимое количество сжатого воздуха при меньших затратах электроэнергии. Уровень шума в 69 дБА позволяет устанавливать компрессор в производственном помещении.

Фирма Hokuetsu Ind. Co., Ltd. (Япония) запатентовала в США конструкцию технологичного в изготовлении и дешевого в производстве составного ротора для винтового компрессора [11]. Ротор состоит из отдельных металлических валов 1, 3, 4(рис. 4).

Рис. 4 Составной ротор для винтового компрессора

Одинаковые по размерам концы центрального вала 4 имеют посадочные диаметры Б, В, выполненные несколько большими по сравнению с посадочными диаметрами Е, Д расточек разных по размерам подшипниковых валов 1, 3 для обеспечения прессовой посадки. Вокруг средней части центрального вала 4 находится винтозубая полимерная рубашка 2.

Полимерный материал рубашки 2 и металл центрального вала 4 подбирают таким образом, чтобы они имели близкие температурные коэффициенты линейного расширения. Сверления А, Г, выполняющие роль центров для токарной обработки подшипниковых валов 1, 3, используются для выхода воздуха при сборке составного ротора и при повышении его температуры после пуска компрессора. Отдельные части составного ротора унифицированы, что позволяет собирать различные по размерам роторы для винтовых компрессоров, детандеров, пневмодвигателей и т.д.

Фирма Hitachi Appliances Inc. (Япония) выпускает винтовые компрессоры с приводными электродвигателями мощностью 75,98 125 кВт [12]. Электроприводные винтовые маслозаполненные компрессоры используются в системах кондиционирования воздуха, отличаются высоким адиабатным КПД и состоят из двухроторного винтового компрессора, приводного электродвигателя, центробежного маслоотделителя-сепаратора и клапана регулирования подачи компрессора. Воздух, поступающий в компрессор, проходит через приводной электродвигатель, охлаждая его, тем самым повышая ресурс его работы.

Воздушные винтовые маслозаполненные компрессоры серии VARIABL фирмы ALMIG GmbH (Германия) [13] предназначены для использования в тех случаях, когда потребление сжатого воздуха меняется во времени. Серия VARIABL винтовых компрессоров состоит из 17 моделей с приводными электродвигателями мощностью16-315 кВт, давлением нагнетания воздуха 0,5-1,3 МПа и подачей 0,49-56,1 м2 /мин

Высокий эффективный КПД имеет двухроторный винтовой воздушный компрессор сухого сжатия [14]. Ведущий ротор 9 (рис. 5) с трехзаходной винтовой нарезкой зубьев и ведомый ротор 1 с четырехзаходной нарезкой (соотношение чисел зубьев 3:4) имеют по длине два отрезка зубчатой части.

Рис. 5 Винтовой компрессор сухого сжатия

На первом отрезке со стороны всасывания на роторах нарезаны винтовые зубья 7 и 3 с увеличенным шагом, а со стороны нагнетания на роторы насажены втулки 6 и 4 с винтовыми зубьями, нарезанными с меньшим шагом. Замыкание рабочих камер компрессора осуществляется без участия торцевых стенок корпуса 5. При работе компрессора винтовые зубья роторов 9 и 1 не соприкасаются между собой, что достигается установкой на роторах синхронизирующих шестерен 10, 11. Начальный участок А каждого винтового зуба профилируется заостренным под определенным углом с целью создания конфузорных впадин на данном участке. В смежных расточках корпуса 5 перед роторами 9 и 1 крепятся с минимальным осевым зазором два осевых направляющих лопаточных аппарата 8 и 2, обеспечивающих плавную закрутку потока воздуха в конфузорные участки винтовых впадин между зубьями роторов.

Для предотвращения попадания смазки (масла) из уплотненного пространства между подшипниками в рабочую полость винтового компрессора сухого сжатия фирмы Denso Corp. (Япония) при остановке (стоянке) в наружной стенке корпуса компрессора образована ниша, соединенная с одной стороны сверлениями с вышеупомянутым пространством, а с другой стороны с атмосферой через продувочное отверстие [15]. В этой нише расположен клапан, который при нормальной работе компрессора закрывает продувочное отверстие, а при остановке компрессора открывает его, благодаря чему в зоне смазки подшипников устанавливается атмосферное давление.

Новые винтовые компрессоры сухого сжатия серии ZR/ZT с встроенными осушителями воздуха серии IND выпускает фирма «Атлас Копко» (Германия) [16]. Эти винтовые компрессоры позволяют получить с минимальными затратами энергии осушенный сжатый воздух с температурой точки росы — 40 С. Конструкция осушителя воздуха серии IND адсорбционного типа содержит барабан, заполненный адсорбентом, медленно вращающийся электродвигателем мощностью 120 Вт, тем самым для регенерации адсорбента подходит каждый раз новая зона поверхности барабана. Три четверти поверхности барабана работают в режиме адсорбции (осушают сжатый воздух), а одна четверть поверхности барабана в режиме регенерации(восстанавливает поглотительные свойства адсорбента к влаге). Сжатый воздух ещё в компрессоре разделяется на два потока. При этом большая часть сжатого воздуха (примерно 75%) через концевой охладитель воздуха компрессора поступает в зону осушки вращающегося барабана и далее идет в пневмосеть. Другая часть сжатого воздуха (примерно 25%), минуя концевой охладитель идет сразу во вращающийся барабан для регенерации адсорбента. Эта часть горячего воздуха испаряет влагу из барабана с адсорбентом, затем охлаждается, проходит через влагоотделитель и смешивается с основным потоком охлажденного воздуха, идущим на осушку. Пройдя через зону осушки вращающегося барабана объединенный поток направляется в пневмосеть. Для того чтобы обеспечивать необходимую температуру воздуха, идущего на регенерацию адсорбента, на входе в барабан установлен небольшой нагреватель воздуха, который включается автоматически, если необходимо повысить температуру горячего воздуха.

Профиль зубьев двухроторного винтового компрессора сухого сжатия фирмы Tijin Seiki Co., Ltd. (Япония) [17] отличается наличием дополнительных боковых частей В (рис. 6) на роторе 1 и Ж на роторе 2 с диаметром цилиндрической поверхности, равным диаметру делительной окружности.

Рис. 6 Винты двухроторного винтового компрессора сухого сжатия

При изготовлении и сборке винтового компрессора в этих местах достигается наименьший зазор между смежными поверхностями сопрягаемых винтовых зубьев, т.е между цилиндрическими поверхностями А и И, Д и К и наклонными поверхностями Б и З и Г и Е. Вследствие температурного расширения роторов 1, 2 во время работы винтового компрессора происходит сближение поверхностей сопрягаемых зубьев и затем обоюдная обкатка роторов по цилиндрическим поверхностям В и Ж, что исключает возможность их задира и заклинивания при дальнейшем нагреве из-за возникающего трения скольжения в местах контакта, а также снижает перетечки сжимаемого газа через зазоры между роторами.

Рассмотренные конструкции винтовых компрессоров мокрого и сухого сжатия и их элементов не исчерпывают всего многообразия конструктивных решений.

Совершенствования конструкций винтовых компрессоров для химических, нефтехимических, нефтеперерабатывающих и других производств — непрерывный процесс, являющийся составной частью технического процесса.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Калекин В.С. Компрессорная техника в химической промышленности, состояние и перспективы// Химическое и нефтегазовое машиностроение, 2008, №9, с 23-26

2. Заявка на пат.10033154 Германия МПК F04С 18/16 Установка с воздушным винтовым компрессором. Опубл. 27.09.2002.

3. Кошкодаев А.Ю., Зуева И.В. Винтовые компрессоры «Акрон» //Компрессорная техника и пневматика, 2002. № 7, с. 18-24

4. Логинов А.И. Десять преимуществ компрессора ЕКОМАК //Техномир, 2007, № 3, с.46-47

5. Inteligente Kompressor- Motorentechnologie.// Wekst. Fextig., 2008, №3, s.24

6. Die kleinen drehzahlgezegelten Energiesparer// Produktion, 2007, № 26, s.25

7. Пат. 7165947 США. МПК F04В 43/12. Винтовой компрессор с ручным регулированием объёмного отношения. Опубл. 23.01.2007.

8. Компрессоры и электростанции под торговой маркой ET// Техномир, 2006, №4, с. 70-71.

9. Заявка на пат. 10042545 Германия. МПК F 04C 18/16. Компактный агрегат «мотор-компрессор». Опубл. 14.03.2002.

10. Mehr Druckluft mit weniger Energie.// Produktion, 2007,№ 26, c.27.

11. Пат. 6139298 США МПК F04C 29/00. Структура составного ротора для винтовых машин. Опубл. 31.10.2000.

12. Kato Eisuke. Разработка крупного винтового компрессора для системы кондиционирования воздуха// Reito=Refrigeration, 2007, №956, p/30-31

13. Energiesparende Kompressoren// Werkst. Ferlig., 2008, № 3, с. 24-25

14. Пат. 31579 Украина. МПК F04С 18/16. Винтовой компрессор с разношаговой нарезкой винтовых зубьев на роторах/ В.П. Сотников. Опубл. 15.12.2000.

15. Пат. 7296983 США. МПК F03C 2/00 Винтовой компрессор с устройством, предотвращающим протечки масла. Опубл. 20.11.2007.

16. Коробко Д. И. Мировая новинка от «Атлас Копко» — безмаслянный компрессор со встроенным осушителем адсорбционного типа //Пищевая промышленность (Россия),2008, №6, с. 54-55.

17. Пат. 6386848 США МПК F03С Роторы винтовой машины. Опубл. 14.05.2002.

УСТРОЙСТВО ВИНТОВОГО КОМПРЕССОРА: ПРИНЦИП РАБОТЫ — 15 Августа 2018 — Блог

Винтовые компрессоры — это уникальное и высокотехнологичное оборудование. Сегодня данный является наиболее современным по сравнению со всеми остальными разновидностями. Прежде чем выбирать компрессор, следует подробно разобраться в том, что он из себя представляет. В этой статье мы выясним, что такое винтовой компрессор — начнем с определения и назначения.
Итак, винтовой компрессор — это устройство для сжатия воздуха и подачи его под давлением потребителям. В винтовой машине за сжатие отвечает винтовой блок, в котором находятся два винта (ротора). Компрессия происходит за счет движения этих винтов и изменения полости сжатия — таков основной принцип работы винтового компрессора.

ДЛЯ ЧЕГО НУЖНЫ ВИНТОВЫЕ КОМПРЕССОРЫ

Сжатый воздух, который производит винтовой компрессор, чаще всего служит в качестве энергоносителя.

За счет преобразования энергии сжатого воздуха в механическую энергию работают:

• Пневмомеханизмы — автоматизированные устройства приема-подачи и др.

• Пневмоинструменты — отбойные молотки, перфораторы, подъемники, молоты и др.

Обдувочные же аппараты (краскопульты, эжекторы, пескоструйные и дробеструйные установки) преобразуют энергию сжатого воздуха в кинетическую.
Для многих отраслей промышленности лучшим решением будет выбрать именно винтовой воздушный компрессор, так как он является более надежным, экономичным в потреблении электроэнергии и рассчитан на долгую бесперебойную работу. Подробнее о плюсах и минусах винтовых компрессоров мы уже писали в нашем блоге.

СХЕМА И УСТРОЙСТВО ВИНТОВОГО КОМПРЕССОРА: ЭТАПЫ РАБОТЫ

Для разбора схемы и устройства компрессора в качестве примера мы возьмем самый простой, классический винтовой компрессор — маслозаполненный и с ременным приводом. Особенности данного вида винтовых компрессоров в том, что в процессе сжатия принимает участие компрессорное масло, а электродвигатель приводит в движение роторы винтового блока с помощью приводного ремня.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 этап

Через всасывающий клапан (1) из окружающей среды отбирается воздух.

2 этап

Атмосферный воздух перед тем, как попасть в компрессор, проходит через воздушный фильтр (2). Он помогает отфильтровать пыль и различные твердые частицы. Их нахождение в компрессорном блоке недопустимо.

3 этап

После фильтрации воздух отправляется в место своего сжатия — винтовой блок (3). Один из двух роторов — ведущий. Он приводится в движение электродвигателем (4) через приводной ремень и шкиву. Второй ротор является ведомым и действует за счет движения первого.

4 этап

При попадании к винтовой паре, воздух смешивается с маслом (5). Масло в винтовом блоке служит смазкой во время сжатия, уплотняет зазоры между ключевыми элементами и отводит тепло.

5 этап

Смесь воздуха и масла начинает нагнетаться посредством вращательных движения роторов. Формируется воздушный поток с необходимыми показателями давления.

6 этап

После того, как процесс сжатия завершен, его нужно очистить от примесей масла из винтового блока и воды из атмосферы — этим занимается сепаратор (6).

7 этап

Так как в процессе сжатия воздух нагревается, его следует охладить. Поэтому на следующем этапе воздух проходит через воздушный радиатор (9) с охлаждающим вентилятором (10) и через клапан минимального давления (7) поступает на выход. Этот клапан поддерживает давление в масляном резервуаре, чтобы масло циркулировало независимо от давления в сети.

8 этап

Масло отправляется обратно в винтовой блок через масляный радиатор (11) по малому или большому кругу-зависит от его температуры, проходя через масляный фильтр (12). За регулировку температуры масла отвечает термостат (8).

9 этап

Сжатый воздух, приведенный к нормальным физическим и температурным показателям, отправляется к потребителю (13).

Существуют и другие типы винтовых компрессоров: кроме маслозаполненных компрессоров бывают безмасляные компрессоры: кроме компрессоров с ременным приводом есть также агрегаты с прямой передачей.

Источник

 

Устройство винтового компрессора. Взгляд изнутри

Пневмосистема — эффективный и популярный механизм, который все чаще используется на предприятиях. Сегодня существует три вида компрессоров, каждый из которых имеет свои особенности и преимущества:
• винтовой;
• поршневый;
• центробежный.

По общему признанию специалистов, лучшим вариантом является винтовой. Посмотрим, чем он хорош и почему эксперты выбирают именно его.

Особенности конструкции

Важнейшими элементами этого устройства являются:
• первичный сепаратор;
• термостатичный клапан;
• клапан на входном присоединении;
• дренажная труба;
• воздушный охладитель;
• винтовой блок.
Работает такой компрессор на принципе соединения роторов, вращающихся в противоположных друг другу направлениях. Главная задача подобного устройства — нагнетание сжатого воздуха, которое осуществляется при помощи винтовой пары, корпусных стенок и все тех же роторов, закрепленных на корпусе с асимметричным профилем. Когда в системе достигается нужное давление, воздух обрабатывается при помощи сжатия, а затем всасывается и выпускается.
Преимущества винтового компрессора
Одним из главных плюсов, который отмечают специалисты, является низкий уровень шума и вибрации. Работать с таким устройством приятнее, комфортнее и спокойнее. Кроме того, данное устройство весит значительно меньше, чем аналоги, и имеет более компактные габариты. Это означает, что для монтажа винтового компрессора нет необходимости устанавливать фундамент и отводить отдельный цех — как, например, это нужно делать в случае с поршневым компрессором. Как следствие, трудозатраты при монтаже сокращаются, уменьшается и время, необходимое для установки агрегата, а денежная экономия ощутима уже на начальном этапе.
Еще один немаловажный момент — расход масла. В винтовом компрессоре он куда меньше, чем в поршневом и центробежном: всего 2-3 мгр./куб.м. При таких параметрах качество воздуха, производимого агрегатом, сохраняется на высочайшем уровне. Компрессор можно подключать к любом оборудованию, даже самому требовательному, и он отлично справится со своей задачей.
Агрегат оснащен устройством контроля работоспособности, которое обеспечивает его безопасность. Во многом благодаря ему компрессор работает дольше и не нуждается во вмешательстве техперсонала. А наличие системы воздушного охлаждения делает работу компрессора еще более эффективной: она позволяет отказаться от использования градирни и перенаправить тепло, вырабатываемое устройством, на обогрев помещения.
Все эти особенности делают винтовой компрессор не просто эффективным, но и функциональным устро йством, которое все чаще применяется на крупных и малых предприятиях.

Описание технологии винтового воздушного компрессора

Ознакомьтесь с полным ассортиментом ротационных винтовых воздушных компрессоров для любого применения и воспользуйтесь знаниями нашей команды экспертов по сжатому воздуху, чтобы найти подходящий ротационный воздушный компрессор для ваших нужд.

Свяжитесь с нашими экспертами Узнайте больше на нашей Вики

Почему я должен купить винтовой компрессор?

В отличие от поршневых компрессоров, в винтовых воздушных компрессорах нет клапанов или других механических сил, которые могут вызвать дисбаланс.Это позволяет винтовому компрессору с ротором работать на высоких скоростях, сочетая при этом большой расход с небольшими внешними размерами. Идеальное применение ротационных воздушных компрессоров — непрерывное, рабочее и промышленное применение. Существует две основные версии: безмасляная и с впрыском масла, с вариантами работы привода с фиксированной или переменной скоростью.

Винтовые компрессоры Atlas Copco серии G с ресивером и стандартные опции, вид сбоку

Основным преимуществом винтовых компрессоров является их энергоэффективность.Но этот тип компрессора имеет много других преимуществ. К ним относятся:

  • непрерывная работа при температуре до 46 градусов С
  • низкий унос масла (всего 3 части на миллион) в машинах с масляной смазкой
  • нулевая потеря мощности с течением времени низкий уровень шума на выходе
  • небольшая площадь для установки в месте использования
  • нет рабочего цикла

Монтажная площадь может быть дополнительно уменьшена за счет «полнофункциональных» вариантов. Такие машины имеют встроенный рефрижераторный осушитель (точка росы на выходе компрессора +4°С).

 

В линейке винтовых компрессоров мощностью 2,2–500 кВт для рабочих мест и промышленных винтовых компрессоров имеется широкий выбор вариантов. Недавние разработки предлагают усовершенствованные конструкции, такие как вертикальная моноблочная конфигурация. Еще одной отличительной чертой является внутренний привод двигателя с постоянными магнитами и инверторные системы. Такие системы способны обеспечить экономию энергии до 50 процентов по сравнению с обычными конструкциями с фиксированной скоростью.

Какие типы винтовых компрессоров существуют?

Винтовые компрессоры с масляной смазкой

Приблизить

Винтовой компрессор с масляной смазкой, устанавливаемый на баке, из линейки Atlas Copco G

Этот вариант также иногда называют маслозаполненным компрессором или компрессором с впрыском масла.Однако техническое название — масляная смазка.

Винтовые компрессоры с масляной смазкой впрыскивают масло в камеру сжатия. Это масло охлаждает и смазывает элемент компрессора. Это также помогает отводить тепло от процесса сжатия и помогает минимизировать утечку в камере сжатия. Компрессоры с масляной смазкой, следующий шаг вперед по сравнению с поршневой технологией, имеют столько же разнообразных применений, сколько и отраслей. Этот тип компрессора обычно выбирают пользователи, которым нужны большие объемы воздуха среднего давления.

Одним из главных преимуществ для пользователей является отсутствие рабочего цикла. Винтовой компрессор с впрыском масла может работать в течение всего рабочего дня без каких-либо побочных эффектов. Кстати, это было бы выгодно. Это особенно важно для производства, где останов компрессора влияет на производительность.

Это также применимо, когда потребность в воздухе трудно предсказать или когда попытки контролировать эту потребность нежелательны. Хотели бы вы, чтобы ваш компрессор сам решал, когда вы можете работать?

Откройте для себя наши винтовые воздушные компрессоры с масляной смазкой для продажи:

серия G
  • Винтовой компрессор G (VSD) с впрыском масла (2–250 кВт) для надежной подачи высококачественного воздуха без дорогостоящих простоев и задержек производства.Даже в самых суровых условиях.

Безмасляные винтовые компрессоры

Приблизить

Безмасляный винтовой компрессор Atlas Copco ZR VSD+, вид сбоку

Как и вариант с масляной смазкой, безмасляные винтовые компрессоры также имеют другие названия.Пользователи чаще всего называют их безмасляными компрессорами или безмасляными компрессорами. Однако названия могут вводить в заблуждение. Условное обозначение этих компрессоров связано с наличием (или отсутствием, в нашем случае) масла в процессе сжатия.

Безмасляный компрессор по-прежнему будет использовать смазку для других процессов, таких как охлаждение двигателя или отвод тепла от роторов. В некоторых вариантах в качестве альтернативной смазки будет использоваться вода. Например, наши компрессоры AQ с впрыском воды.Другие варианты основаны на специальном покрытии, нанесенном на элементы ротора, что устраняет необходимость в смазочных материалах.

Это концепция наших самых популярных безмасляных винтовых компрессоров ZR. Безмасляный компрессор обычно используется в чувствительных отраслях промышленности. Это связано с тем, что они соответствуют строгим стандартам, предъявляемым к продуктам питания, напиткам или фармацевтическим препаратам. Они также лучше подходят для строгих требований нефтегазовой промышленности.

Каков принцип работы винтового компрессора?

Здесь мы более подробно рассмотрим технологию двухвинтовых воздушных компрессоров.Что такое винтовой компрессор и каков его основной принцип работы?

Охватываемый и охватываемый роторы компрессора

Технология винтовых элементов, также называемая двухвинтовым компрессором, представляет собой один из типов ротационных поршневых компрессоров, которые были разработаны в 1930-х годах. Главной характеристикой являются охватываемый и охватывающий элементы ротора, приводимые в движение либо охватываемым ротором, либо синхронизирующим механизмом:

  • В винтовых компрессорах с впрыском масла охватываемый ротор приводит в движение охватывающий ротор
  • В технологии безмасляных компрессоров зубчатая передача приводит в движение оба ротора для гармонического вращения с минимальным расчетным зазором между обоими элементами

Основной принцип работы ротационного компрессора заключается в том, что роторы с наружной и внутренней резьбой вращаются в противоположных направлениях.Это втягивает воздух между ними. По мере продвижения воздуха вместе с роторами уменьшение пространства между роторами и их корпусом приводит к сжатию воздуха.

Затем сжатый воздух вытесняется к выпускному отверстию. Хотя они относятся к одному классу, винтовые компрессоры более сложны, чем поршневые компрессоры. Таким образом, скорость винтовых роторов оптимизируется на определенном уровне. Это необходимо для минимизации механических потерь (из-за нагрева при очень высокой скорости) и объемных потерь (потери воздуха из-за очень низкой скорости) при сжатии.

Хорошим примером винтового компрессора, который может производить большие объемы сжатого воздуха и занимает мало места, являются наши воздушные компрессоры GA VSD + . Вы можете узнать больше о технологиях сжатого воздуха на нашей Wiki. Или свяжитесь с нашей командой сегодня, чтобы получить винтовой компрессор нужного размера для вашего бизнеса.

Винтовой воздушный компрессор

— Промышленные винтовые компрессоры

Вертер Интернэшнл Инк., в партнерстве с FIAC, стремится предложить самую обширную и универсальную линейку высокоэффективных винтовых воздушных компрессоров мощностью от 3 до 100 л.с. и производительностью от 10 до 560 кубических футов в минуту.

Новейшие технологии

Мы интегрируем новейшие технологии в промышленные винтовые компрессоры и используем только наиболее подходящие компоненты, обеспечивающие оптимальную производительность наших винтовых воздушных компрессоров, и предлагаем эти функции в качестве стандартного оборудования. Винтовые воздушные компрессоры доступны только в виде компрессора, компрессора, установленного на воздушном резервуаре, и полного комплекта компрессора с воздушным резервуаром и осушителем воздуха.

Соответствует промышленным требованиям

Если для вашего крупного промышленного предприятия требуется мощный и эффективный компрессор, правильным выбором будет бесшумный роторный компрессор. Werther предлагает линейку бесшумных роторных компрессоров с баками разных размеров в зависимости от области применения. Некоторые из стандартных размеров резервуаров, которые мы предлагаем, включают:

40 галлонов 80 галлонов
130 галлонов  

Как работает промышленный винтовой компрессор?

Винтовые воздушные компрессоры, также известные как промышленные винтовые компрессоры, представляют собой тип газового компрессора, в котором используется механизм роторного типа.Промышленные винтовые компрессоры Werther используются в крупных промышленных предприятиях из-за необходимости использования мощных инструментов. Винтовые воздушные компрессоры также имеют систему сжатия объемного типа. Werther предлагает высококлассные винтовые воздушные компрессоры с различными воздушными ресиверами!

Конфигурации винтового воздушного компрессора

Винтовой компрессор Тип л.с. Куб. фут в минуту  
Компрессоры, устанавливаемые на резервуаре 3 — 30 13 — 116 Посмотреть сейчас!
Компрессор на баке с осушителем воздуха 5.5 — 30 20 — 116 Посмотреть сейчас!
SILVER Компрессор на основании 5,5 — 50 20 — 189 Посмотреть сейчас!
Компрессор AIRBLOK для монтажа на основание 10 — 125 42 — 494 Посмотреть сейчас!

Ротационно-винтовой воздушный компрессор мощностью 10 л.с., 3 фазы, фиксированная скорость

ЛУЧШАЯ гарантия в отрасли

Polar Air от Eaton Compressor предоставляет на все наши ротационные винтовые воздушные компрессоры лучшую в отрасли гарантию — полные 10 лет — и она НЕ пропорциональна.Обязательно исследуйте и задавайте вопросы при сравнении информации о гарантии. Будьте уверены, когда вы покупаете, что вы получаете ПОЛНУЮ гарантию. Гарантия Pro-Rated означает, что чем старше становится компрессор, тем выше риск того, что вам, возможно, придется платить из своего кармана, если ему потребуется ремонт. С нашей гарантией мы не просим вас покупать план обслуживания или расширенную гарантию — мы просто просим вас покупать и использовать наше масло и фильтры. Это гарантирует правильное масло и фильтры, чтобы ваш винтовой воздушный компрессор работал долгие годы.Наша обученная команда обслуживания и поддержки готова помочь вам, если они вам когда-либо понадобятся, и у нас есть полный ассортимент запасных частей для воздушных компрессоров.

Нажмите, чтобы просмотреть сравнение наших гарантий

Роторно-винтовой VSD/VFD Преимущество по сравнению с пластинчато-роторным компрессором

Ротационно-винтовой воздушный компрессор наиболее эффективен в системах с регулируемой скоростью. Вращающиеся винтовые агрегаты не зависят от центробежной силы для работы компрессора, как компрессор лопастного типа. Компрессор лопастного типа зависит от высоких оборотов, которые двигают лопасти цилиндра для создания сжатия.Когда скорость насоса снижается, лопастной насос теряет скорость вращения и свою центробежную силу для работы, что приводит к увеличению количества путей утечки и снижению производительности при более низких скоростях насоса. Лопастные компрессоры также теряют эффективность в более высоких диапазонах PSI. Роторно-винтовой насос имеет фиксированный ротор и обеспечивает большую эффективность CFM при более высоких диапазонах давления, до 218 фунтов на квадратный дюйм, если это необходимо.

Наш программируемый логический контроллер дает вам полный контроль

Этот винтовой воздушный компрессор мощностью 10 л.с. управляется удобным для пользователя ПЛК Logika (программируемый логический контроллер).Эти ПЛК имеют множество функций, чрезвычайно удобных и интуитивно понятных. Вот некоторые из его ключевых особенностей:

  • Отрегулируйте давление до нужного вам диапазона. Кроме того, этот агрегат имеет автоматическое отключение в случае превышения давления. Так как устройство настроено на максимальное давление, ПЛК обнаружит превышение давления и отключится.
  • Отключение при низком уровне масла — если контроллер обнаружит, что агрегат перегрелся, он выключит его.Он также отключится, если в компрессоре закончится масло.
  • Reverse Fault (Сбой реверсивного вращения) – когда устройство подключено, контроллер определяет, есть ли ошибка обратного вращения, и выключает устройство.
  • Ошибка высокого напряжения — если напряжение на 15 % превышает напряжение питания, указанное на паспортной табличке компрессора Polar, устройство выключается. Кроме того, если напряжение на 15% ниже, чем должно быть, устройство отключится.
  • Over AMP Shutdown — если двигатель потребляет слишком много ампер, он отключится.Вы можете проверить потребляемый ток электродвигателя во время его работы, а также на двигателе вытяжного вентилятора
  • . Часы и дата
  • — встроенные часы и дата помогают отслеживать профилактическое техническое обслуживание.
  • Light — имеет встроенную подсветку для темных мест.
  • Параметры — имеет систему параметров обслуживания для создания и поддержания параметров и управляющей информации.
  • Счетчик часов – встроенный счетчик часов для отслеживания часов работы машины.
  • История отказов — ПЛК сохраняет историю, если блок отключается, и может предоставить информацию о причине отключения блока.
  • Техническое обслуживание — отслеживает, когда необходимо заменить воздушный фильтр, масляный фильтр и коалесцирующий фильтр, а также график, когда необходимо смазывать устройство. Когда любая из этих проблем требует решения, ПЛК подает сигнал тревоги. После решения проблемы с обслуживанием вы просто сбрасываете этот элемент обратно на ноль и снова запускаете средство отслеживания обслуживания.
  • Дифференциальное управление воздухом — с дифференциальным управлением у вас есть широкий диапазон настроек давления. Вы можете снизить давление срабатывания до 100 фунтов на квадратный дюйм и до 145 фунтов на квадратный дюйм.Вы также можете отрегулировать этот диапазон где-нибудь посередине. На заводе-изготовителе Polar Compressor настроен на 120 ударов при включении и 145 ударов при выходе. Чем ниже давление, тем выше CFM и тем больше часов вы проработаете на своем винтовом воздушном компрессоре, поэтому держите давление как можно ниже.
  • Встроенный таймер — этот компонент определяет, когда устройство не используется в течение 20 минут без нагрузки. Это автоматически отключит машину и перезапустит ее, когда давление воздуха упадет, до заданной точки запуска.
  • Online Demand — эта настройка предназначена для высокой громкости и позволяет обойти режим автоматического запуска. Это позволяет устройству продолжать работать в непрерывном режиме при высокой потребности в воздухе.
  • Гарантия – на эти ПЛК распространяется 5-летняя гарантия.
  • Ежедневное/еженедельное расписание — это устройство можно запрограммировать на запуск утром, при необходимости оно может выключаться в обеденное время и включаться по заранее запрограммированному расписанию.
  • Самостоятельный запуск — при отключении питания устройство автоматически перезапустится, что избавляет ремонтную бригаду от необходимости перезапускать его после выключения.
  • Master Slave — этот контроллер может переключаться с одного блока на другой и поддерживать одинаковое использование часов. Он также может регулировать давление, чтобы быть опережающей или отстающей единицей.

Основа вашего винтового насоса – энергетические факты о винтовых насосах

Мы используем винтовые блоки Rotorcomp EVO2. Их винтовые блоки с масляным впрыском являются сердцем нашей системы воздушных компрессоров. Используя лучшие в своем классе компоненты, мы создали идеальную систему воздушного компрессора с максимальной эффективностью и низким уровнем шума, рассчитанную на долгие годы надежной работы.Эти насосы предлагают:

  • Максимальная эффективность при сниженном уровне шума
  • Долгий срок службы благодаря увеличенным размерам подшипников
  • Контроль качества каждого компрессора перед отправкой с завода

 

Наши винтовые воздушные компрессоры имеют рабочий цикл 100 %, что означает, что вы можете эксплуатировать компрессор круглосуточно и без выходных, не выключая его во избежание перегрева.

Использование этих высокоэффективных насосов в нашем производственном процессе обходится дороже, но годы надежной службы, которую они обеспечивают, стоят дополнительных инвестиций.У нас есть тысячи довольных клиентов по всей стране, которые согласны.

Срок службы подшипника 100 000 часов

Большинство винтовых воздушных компрессоров, представленных на рынке, рассчитаны на срок службы подшипников насоса от 20 000 до 40 000 часов. Насосы Rotorcomp рассчитаны на срок службы подшипников насоса до 100 000 часов.

Промышленные двигатели премиум-класса

Мы используем электродвигатели марки US Motors, которые соответствуют требованиям Национальной ассоциации производителей электрооборудования (NEMA®) или превосходят их. Это помогает сэкономить деньги благодаря повышенной энергоэффективности по сравнению с другими воздушными компрессорами на рынке.

  • Электродвигатель не только имеет большую кабельную коробку для более легкого подключения, но и имеет превосходное уплотнение для лучшей защиты окружающей среды.
  • Цельнолитая чугунная конструкция более прочная, чем стандартная катаная сталь, что обеспечивает надежность в экстремальных условиях эксплуатации.
  • Благодаря более длинным ребрам для лучшего охлаждения двигатель работает при более низкой температуре, что увеличивает срок службы изоляции обмотки. Более холодный двигатель обеспечивает более высокую эффективность.

 

Все наши двигатели имеют низкую скорость вращения 1750, а не 3450 об/мин, в отличие от других менее качественных воздушных компрессоров, представленных на рынке.Наш энергоэффективный двигатель увеличивает пусковой крутящий момент в 2 раза. Низкие обороты также минимизируют гармонические искажения, делая компрессор более тихим и надежным.

Переключатели и приводы с регулируемой скоростью от Schneider Electric

Наши распределительные устройства и приводы с регулируемой скоростью производства Schneider Electric соответствуют требованиям UL/CSA. Контакторы Schneider используются для плавного пуска по схеме «звезда-треугольник», что позволяет нашим клиентам экономить до 33 % затрат на электроэнергию во время запуска. Вариант привода с регулируемой скоростью Schneider дает нашим клиентам до 7-кратной экономии пускового тока и до 40% экономии во время работы агрегата.

Имея глобальное присутствие в более чем 100 странах мира, компания Schneider Electric является лидером в области управления питанием — среднее напряжение, низкое напряжение и безопасное питание, а также в системах автоматизации, предоставляя интегрированные решения по электронной эффективности, которые сочетают энергию, автоматизацию и программное обеспечение для комплексного энергоснабжения. -экономные решения.

Впускной клапан VMC

Блок компрессора является составной частью винтового воздушного компрессора, но не работает отдельно. Наружный воздух подается и фильтруется перед попаданием во впускной клапан, чтобы обеспечить поступление чистого воздуха.Впускной клапан регулирует количество воздуха, всасываемого поворотным винтом. Когда клапан находится в нагруженном состоянии, он сжимает воздух и нагнетает его в винтовой блок. Когда он находится в разгруженном состоянии, он перекрывает подачу воздуха, поэтому двигатель и винт вращаются, но не всасывают воздух и не нагнетают его в систему.

Наши впускные клапаны VMC имеют противовес, который обеспечивает быстрое и плотное закрытие при изменении направления потока воздуха. Эта система загрузки и разгрузки также означает большую экономию энергии.При работе компрессора в разгруженном состоянии это позволяет компрессору хранить больше воздуха, чем используется (в этом случае необходимо использовать накопительный бак). Чем больше накопительный бак, тем дольше время цикла холостого хода, что увеличивает экономию.

Этот блок сэкономит вам значительную сумму денег на счетах за электроэнергию, потому что при запуске клапан модулятора полностью закрыт. Это закрывает воздухозаборник шнека, снижая нагрузку при запуске. После того, как устройство запускается, у него есть 12-секундная задержка.Это позволяет блоку начать работу в течение 12 секунд, прежде чем он начнет нагнетать воздух. Этот запуск без нагрузки продлит срок службы магнитного пускателя и двигателя из-за низкого потребления тока.

Премиальные фильтры Mann

Фильтры

помогают защитить компрессор от износа и повреждений. Это самый недорогой способ предотвратить потенциально дорогостоящий ремонт. Крайне важно, чтобы эти фильтры заменялись и проверялись на регулярной основе, так как это снижает вероятность загрязнения компонентов и винтовых блоков.Отсутствие регулярной замены фильтров снижает энергоэффективность компрессора. Мы используем только оригинальные фильтры Mann. Эти фильтры не являются эксклюзивными для нас, поэтому после истечения срока гарантии вы все равно сможете найти эти детали. Фильтры Mann отличаются исключительным качеством и обеспечивают оптимальную защиту от вредных элементов. Наши винтовые воздушные компрессоры также имеют предварительную фильтрацию снаружи корпуса. Хотя это улучшенная функция, она стоит того, чтобы продлить срок службы вашего компрессора.Даже в средах, которые не особенно загрязнены, отложения со временем могут повредить систему и негативно повлиять на производительность компрессора. Спросите о добавлении комплекта предварительной фильтрации в вашу систему, чтобы сэкономить еще больше денег.

Руководство пользователя

Щелкните здесь, чтобы получить руководство пользователя для этого компрессора, или просмотрите его в Интернете ниже.

 

Как правильно выбрать винтовой воздушный компрессор

Современные инструменты и устройства прошли долгий путь от своих древних предшественников.Например, отбойные молотки и дрели намного мощнее молотка или зубила. Даже традиционная кисть постепенно заменяется краскопультом. То же самое произошло с более крупными инструментами, такими как компрессоры.

Воздушные компрессоры

считаются наиболее полезными и универсальными инструментами в современном строительстве и ремонте дома. Существует несколько типов воздушных компрессоров, в том числе одноступенчатые, двухступенчатые, газовые и винтовые. Каждый из них имеет свои преимущества и недостатки.Тем не менее, как специалисты, так и домашние строители сходятся во мнении, что винтовые воздушные компрессоры являются лучшими. Помимо того, что они чрезвычайно просты в установке и использовании, они не так дороги, как центробежные или поршневые воздушные компрессоры.

Если вы планируете приобрести винтовой воздушный компрессор, крайне важно знать, на что обращать внимание. В Интернете есть буквально сотни моделей, изготовленных различными производителями, такими как Ingersoll Rand, Chicago Pneumatic, BelAire и Bendpak.Более того, учитывая, что вам, возможно, придется потратить более 4000 долларов на высококачественный компрессор, вы не можете позволить себе совершать какие-либо ошибки.

Что такое винтовой воздушный компрессор?

Этот тип компрессора представляет собой объемное устройство, состоящее из двух роторов, сжимающих воздух внутри. Это очень эффективный способ сжатия воздуха, потому что устройство подает воздух сразу после запуска. Винтовые воздушные компрессоры могут снабжать вас сжатым воздухом непрерывно, 24 часа в сутки, 365 дней в году, в течение многих лет.

Кому нужен винтовой воздушный компрессор?

Одно из этих устройств не подходит для людей, которым нужен небольшой компрессор только для легких строительных работ, таких как строительство своими руками.

— Крупные и малые заводы.

— Владельцы гаражей и мастерских.

— Люди, работающие в строительной нише.

Вопросы, на которые необходимо ответить

Чтобы узнать, какой компрессор лучше всего подходит для ваших нужд, вам нужно задать себе несколько вопросов:

— Каков мой бюджет?

Цена винтового воздушного компрессора обычно бросается в глаза сразу и может быть немного ошеломляющей.Цена варьируется от 4000 до более 20 000 долларов за более продвинутые компрессоры. Например, компрессор Chicago Pneumatic QRS3.0HP1 на 60 галлонов, найденный здесь, стоит 4269 долларов, а 120-галлонный Ingersoll Rand UP6-30TAS-125 (который намного более продвинутый) стоит 16 499 долларов (ссылка).

Что следует учитывать

При покупке нового ротационного винтового воздушного компрессора помимо вышеуказанного вопроса следует также учитывать следующие критерии:

— Мощность

Сила двигателя приводит в действие компрессор.Одна лошадиная сила будет силой, которая сможет поднять 550 фунтов на один фут за одну секунду. Например, первый из перечисленных выше компрессоров, Chicago Pneumatic, имеет мощность всего 7,5 л.с., а Ingersoll Rand — 30 л.с.

— Воздушный поток (куб. фут/мин)

Расход воздуха, безусловно, является самой важной характеристикой воздушного компрессора. Скорость воздушного потока винтового воздушного компрессора измеряется в кубических футах в минуту (или CFM). Обычно для большинства проектов по благоустройству дома требуется не более 6 кубических футов в минуту.Тем не менее, мы рекомендуем вам выбрать более высокое число, чтобы убедиться, что все ваши инструменты будут работать правильно. CFM для ротационных винтовых воздушных компрессоров начинается с 16.

— Встроенные фильтры и осушители воздуха

Хорошей новостью при покупке винтовых воздушных компрессоров является то, что большинство производителей предлагают компрессоры «все в одном». Другими словами, они пытаются включить как можно больше функций, чтобы предложить полный опыт. В большинстве случаев воздушный компрессор оснащен встроенными воздушными фильтрами и осушителями.Например, известно, что компрессоры Chicago Pneumatic Air Compressors являются «полнофункциональными» (именно поэтому они добавляют HPD к названию каждой модели, включающей осушитель). Кроме того, известно, что модели Ingersoll Rand имеют «систему полного воздуха» (или TAS), что означает, что они имеют дополнительные функции, включая встроенные осушители воздуха и фильтры.

— Электрическая фаза

Еще одна очень важная функция, на которую нужно обратить внимание. Электричество, которое вам нужно будет выбрать, однофазное или трехфазное, в зависимости от текущих потребностей.Лучше всего связаться со своим электриком, чтобы определить, какой ток вам потребуется.

— Выбор производителя

Если вы посмотрите в Интернете, вы увидите множество моделей винтовых воздушных компрессоров, рекламируемых как лучшие. Вы можете увидеть некоторых дешевых производителей, которые продвигают какие-то странно недорогие продукты. Мы рекомендуем держаться подальше от этих компаний. Одними из лучших компаний по производству воздушных компрессоров являются Ingersoll Rand, Belaire и Chicago Pneumatic.

Лучшими сериями на сегодняшний день считаются серия QRS от Chicago Pneumatic, серия BR от BelAire и, конечно же, серия UP6 от Ingersoll Rand.

Практический результат

Перед покупкой нового винтового воздушного компрессора целесообразно провести исследование. К счастью, здесь, в JMC Equipment, у нас есть агенты, которые помогут вам решить, какой воздушный компрессор лучше всего будет соответствовать вашим потребностям, и как только вы сделаете эти инвестиции, вы останетесь довольны компрессором, который прослужит вам более десятилетие.

 

 

 

Винтовые воздушные компрессоры | Гарднер Денвер

Решения для винтовых воздушных компрессоров со смазкой

Винтовые компрессоры

идеально подходят для многих отраслей промышленности и областей применения.В отличие от поршневых компрессоров, винтовые компрессоры предназначены для непрерывного использования сжатого воздуха и создают постоянный поток воздуха. Коммерческие и промышленные предприятия обычно выбирают роторные компрессоры из-за их надежности и максимального времени безотказной работы, а также из-за дополнительных преимуществ, таких как более низкий уровень выходного сигнала в децибелах по сравнению с другими компрессорными технологиями.

Винтовые воздушные компрессоры

Gardner Denver хорошо известны своей надежностью и эффективностью в широком диапазоне применений.С таким большим выбором моделей и почти бесконечными настройками, у Gardner Denver есть компрессор, соответствующий вашим требованиям. Если вам нужен прямой или ременный привод, переменная или фиксированная скорость, низкая или высокая мощность и CFM, у Gardner Denver есть широкий выбор моделей на выбор.

В течение десятилетий ротационные винтовые компрессоры со смазкой были самой популярной технологией для большинства применений промышленного воздуха мощностью от 20 до 500 л.с. и от 80 до 175 фунтов на квадратный дюйм изб. Существует много способов просмотреть различные предложения винтовых винтов: сравнение размеров винтовых блоков, фиксированных и винтовых блоков.с переменной скоростью, закрытый и открытый, одноступенчатый и двухступенчатый.

Для получения дополнительной информации о принципах работы винтового воздушного компрессора щелкните ссылку ниже.

Нажмите, чтобы узнать больше

 

Блоки компрессора

Винтовой блок компрессорного агрегата — это компонент, который всасывает воздух, сжимает его и нагнетает в остальную часть агрегата. Используя в качестве примера 50 л.с., вы можете использовать маленькую компрессорную головку (маленький диаметр ротора), вращать ее с относительно высокой скоростью (оборотов в минуту) и использовать мощность около 50 л.с.

В качестве альтернативы, вы можете увеличить винтовую часть, что позволит ей вращаться медленнее, при этом потребляя около 50 л.с. мощности. Таким образом, размер компрессорного блока (и стоимость) для различных компрессоров мощностью 50 л.с. будет значительно различаться.

Производитель довольно часто предлагает компрессор с меньшим, быстро вращающимся компрессорным блоком и модель с большим, более медленным компрессорным блоком при одинаковой мощности, потому что больший компрессорный блок, как правило, более энергоэффективен, чем компрессорный блок меньшего размера.

Поскольку затраты на электроэнергию являются самыми большими расходами, связанными с эксплуатацией компрессора, винтовой блок большего размера «стоит денег» во многих случаях, когда энергопотребление является ключевым фактором. Предлагая этот размер/скорость в одном и том же диапазоне расхода, заказчик может выбрать модель, которая наилучшим образом соответствует установленным бюджетным и эксплуатационным затратам.


Фиксированная и переменная скорость

Почти каждый производитель предлагает клиентам компрессоры как с фиксированной, так и с регулируемой скоростью в большинстве диапазонов размеров.Как правило, компрессоры с регулируемой скоростью (VS) применяются, когда потребность в воздухе значительно меняется в течение смены. Это связано с тем, что компрессоры VS более эффективны (т. е. потребляют меньше энергии (кВт) на кубический фут в минуту произведенного воздуха), чем их аналоги с фиксированной скоростью (FS) при частичной нагрузке (т. е. когда воздушной системе не требуется весь воздух, который мог бы произвести компрессор). ).

После того, как вы определились, нужен ли вам компрессор FS или VS (или их комбинация), очень важно сравнить эффективность задействованных агрегатов.Чтобы облегчить сравнение яблок с яблоками, большинство производителей публикуют таблицы данных по сжатому воздуху и газу (CAGI) на своих веб-сайтах.

Будьте осторожны в этой области, так как часто рекомендуются компрессоры VS, когда они не нужны или не обеспечивают разумную рентабельность инвестиций. Тот факт, что компрессор VS представляет собой новейшую технологию, не означает, что он всегда является лучшим компрессором для работы.

Важно иметь в виду, что часто бывает лучше разделить потребность в воздухе между двумя или более компрессорами.В дополнение к подаче некоторого количества сжатого воздуха в случае выхода из строя одного блока, многоблочная компоновка часто является наиболее эффективной конструкцией. И эта схема часто сочетает в себе блоки с фиксированной и переменной скоростью, работающие вместе.


Закрытый и незакрытый

Корпус или корпус винтового воздушного компрессора служит для снижения уровня шума компрессора и поддержания чистоты компонентов компрессора внутри корпуса. Большинство производителей исключили незакрытый компрессор из своего ассортимента.Изготавливая только закрытые блоки, стоимость корпуса может быть снижена по мере увеличения объема производства.

Однако во многих случаях в корпусе нет необходимости, и вы платите за то, что не добавляет никакой ценности. Во многих компрессорных установках шум и чистота не являются проблемой.

Кроме того, техническое обслуживание незащищенного блока обычно проще, поскольку незакрытый блок обеспечивает более легкий и неограниченный доступ к зонам обслуживания.Если корпус не дает преимуществ в вашей установке, рассмотрите возможность использования незакрытых компрессоров и вложите сэкономленные деньги в другую область бизнеса.


Одноступенчатый и двухступенчатый

Двухступенчатые роторы со смазкой сжимают воздух в два этапа. Первая ступень или ступень берет атмосферный воздух и частично сжимает его до целевого давления нагнетания. Ступень или вторая ступень всасывает воздух при межступенчатом давлении и сжимает его до целевого давления нагнетания. Двухступенчатое сжатие повышает эффективность, но увеличивает стоимость и сложность, учитывая дополнительные роторы, железо и другие задействованные компоненты.

Двухступенчатые двигатели обычно предлагаются в более высоких диапазонах мощности (от 100 до 500 л.с.), поскольку повышенная эффективность приводит к большей экономии средств при большом использовании воздуха. При сравнении одноступенчатой ​​и двухступенчатой ​​установки довольно просто определить, какой будет окупаемость более эффективной, но более дорогой двухступенчатой ​​установки.

Помните, что затраты энергии на эксплуатацию компрессора являются самыми большими затратами с течением времени, поэтому оценка двухступенчатой ​​машины, безусловно, заслуживает внимания.


Проверенная производительность

Как участник программы проверки производительности Института сжатого воздуха и газа, вы можете быть уверены, что показатели производительности, публикуемые Gardner Denver, соответствуют фактическим характеристикам наших машин. Компрессоры Gardner Denver, как и все винтовые компрессоры мощностью 5 л.с. и выше со смазкой, проходят сторонние испытания, чтобы гарантировать, что наши показатели производительности точны, понятны и проверены.


Помимо компрессора: продукция для последующей переработки и послепродажная поддержка

Для исправной системы сжатого воздуха требуется гораздо больше, чем просто воздушный компрессор.Gardner Denver предлагает обширную линейку дополнительного оборудования, такого как осушители, фильтры, охладители, трубопроводы и многое другое для комплектации вашей системы.

Наша специализированная дистрибьюторская сеть поставляет OEM-запчасти, обслуживание и поддержку, чтобы ваша система работала долгие годы. Использование деталей, специально разработанных для вашего оборудования, и предоставление услуг только авторизованным сертифицированным техническим специалистам не только защитит ваши инвестиции в оборудование, но и приведет к более эффективной и надежной работе.


Ваш эксперт по системам сжатого воздуха и обширная сеть дистрибьюторов обеспечивают душевное спокойствие

Gardner Denver — ведущий мировой производитель систем сжатого воздуха, поддерживаемый обширной авторизованной дистрибьюторской сетью, удобно расположенной и готовой обслуживать наших клиентов.

Мы предлагаем комплексные решения для систем сжатого воздуха, созданные на основе производства мирового класса. Каждый из наших промышленных воздушных компрессоров исследуется, проектируется и собирается командой мирового класса.Наши простые, но смелые гарантийные программы демонстрируют нашу веру в качество промышленных воздушных компрессоров Gardner Denver.

Авторизованные дистрибьюторы Gardner Denver прошли обучение на заводе-изготовителе и сертифицированы для обслуживания вашей системы сжатого воздуха. Они предлагают круглосуточное обслуживание и техническую поддержку для быстрого и простого решения ваших задач.

Что такое винтовые воздушные компрессоры? — Обустройство

Винтовые воздушные компрессоры обладают многими преимуществами, которые делают их идеальными как для мобильного, так и для автономного применения.В результате вы найдете винтовые воздушные компрессоры на транспортных средствах и прицепах, а также в промышленных, производственных и медицинских учреждениях, где требуется высококачественное оборудование.

Фото: VMAC

Когда большинство людей думают о воздушных компрессорах, они представляют себе поршневые воздушные компрессоры, также известные как поршневые воздушные компрессоры. Эти воздушные компрессоры физически нагнетают воздух в небольшое пространство с помощью поршней, а затем собирают этот сжатый воздух в ресивере.

Поршневые воздушные компрессоры относительно недороги и существуют уже несколько десятилетий.

Для сравнения, ротационные винтовые воздушные компрессоры представляют собой инновационный, компактный и мощный тип воздушных компрессоров, который стал более популярным в последние годы. Они могут быть дороже, чем традиционные поршневые модели, но обладают многочисленными преимуществами, которые быстро делают винтовые воздушные компрессоры предпочтительными системами для менеджеров автопарков грузовых автомобилей и фургонов по всему миру.

Ротационно-винтовые воздушные компрессоры работают за счет захвата воздуха между двумя зацепленными роторами и уменьшения объема этого захваченного воздуха, когда он движется вниз через роторы.Это уменьшение объема приводит к получению сжатого воздуха, который затем можно использовать для питания пневматических инструментов, накачивания шин или во многих других целях.

Вращающиеся винтовые компрессоры с впрыском масла и безмасляные

Винтовые воздушные компрессоры, используемые на грузовых автомобилях и фургонах, оснащены впрыском масла, что означает, что масло используется для смазки и герметизации роторов в компрессорной части и помогает охлаждать воздушный компрессор. Это позволяет роторам довольно быстро создавать высокое давление и сжимать воздух за одну ступень. Затем масло отделяется от воздуха до того, как воздух выйдет из системы, и возвращается обратно в компрессорную часть для повторного использования.Вращающиеся винты с впрыском масла позволяют компрессорным системам постоянно обеспечивать высокие значения CFM и psi.

Безмасляные винтовые модели используются в промышленности, производстве или медицине, когда масло не может попасть в воздушный поток, например, для упаковки пищевых продуктов или медицинского кислорода. Безмасляные ротационные воздушные компрессоры дороже, так как им требуется две ступени сжатия для достижения того же давления, что и в ротационной системе с впрыском масла.

Большой срок службы винтовых воздушных компрессоров является огромным преимуществом перед поршневыми воздушными компрессорами.

Фото: VMAC

Источники питания для винтовых воздушных компрессоров

Для работы всех воздушных компрессоров требуется источник питания. К счастью, у мобильных воздушных компрессоров есть несколько вариантов: отдельный двигатель воздушного компрессора, использование существующего двигателя транспортного средства или подключение к вспомогательному источнику энергии, такому как ВОМ или гидравлика.

Правильный источник питания зависит от существующих доступных вариантов питания и от того, будут ли они работать с воздушным компрессором, чтобы обеспечить достаточно CFM и psi.

Преимущества винтовых воздушных компрессоров

Винтовые воздушные компрессоры обладают многими преимуществами, которые делают их идеальными как для мобильного, так и для автономного применения. В результате вы найдете винтовые воздушные компрессоры на транспортных средствах и прицепах, а также в промышленных, производственных и медицинских учреждениях, где требуется высококачественное оборудование.

Преимущества винтовых воздушных компрессоров по сравнению с другими типами компрессоров, которые обычно устанавливаются на транспортных средствах технического обслуживания, включают:

  • Непрерывный поток воздуха/100% рабочий цикл
  • Больший объем воздуха
  • Более плавная подача воздуха
  • Более высокий CFM на л.с. срок службы
  • Лучшие гарантии
  • Тише
  • Энергоэффективность
  • Низкая рабочая температура

Большинство людей ценят долговечность, надежность и легкий доступ к мгновенному воздуху.Поскольку винтовые воздушные компрессоры могут работать непрерывно, нет необходимости ждать, пока наполнится большой ресивер, прежде чем вы сможете начать использовать воздух. Это, как правило, самые популярные преимущества винтовых воздушных компрессоров.

Долгий срок службы винтовых воздушных компрессоров является огромным преимуществом перед поршневыми воздушными компрессорами, которые в шутку называют «одноразовыми воздушными компрессорами», поскольку ожидается, что они выйдут из строя через три-пять лет. Винтовые воздушные компрессоры могут служить в четыре раза дольше при надлежащем обслуживании.

Недостатки винтовых воздушных компрессоров

Винтовые воздушные компрессоры имеют множество преимуществ, но подходят не всем. Общие недостатки винтового воздушного компрессора:

  • Первоначальная стоимость
  • Требуется квалифицированное техническое обслуживание

Причина номер один, по которой люди выбирают поршневой воздушный компрессор, а не винтовой, — это первоначальная стоимость. Винтовые воздушные компрессоры иногда стоят дороже, чем поршневые воздушные компрессоры, хотя они обычно экономят деньги в долгосрочной перспективе.

Другим недостатком винтовых воздушных компрессоров является то, что они могут требовать квалифицированного обслуживания. Каждый тип воздушного компрессора нуждается в регулярном обслуживании, а замена масла и фильтров не составляет труда. Однако в случае полного отказа компрессора винтовые системы требуют более высокого уровня знаний из-за их сложной природы. К счастью, службы технической поддержки производителя могут помочь устранить любые неудобства.

Об авторе: Мелисса Васи — специалист по цифровому маркетингу в компании VMAC, которая разрабатывает и производит инновационные винтовые воздушные компрессоры и мультиэнергетические системы.Посетите www.vmacair.com, чтобы узнать больше.

Китай Винтовой воздушный компрессор и запасные части производитель, Винтовой воздушный компрессор, Винтовой компрессор с впрыском масла поставщик

Тип бизнеса:

Производитель/фабрика и торговая компания

Сертификация системы управления :

ИСО9001:2015

Условия оплаты:

LC, T/T, PayPal, Western Union, небольшая сумма платежа

Международные коммерческие условия (Инкотермс):

ОБМАНЫВАЙТЕ, СИФ, CFR

OEM/ODM Доступность:

да

Обслуживание OEM/ODM

Образец доступен

Награды МЭИ

Винтовой воздушный компрессор

, винтовой компрессор с впрыском масла, производитель / поставщик винтового воздушного компрессора с регулируемой скоростью в Китае, предлагающий двухступенчатый винтовой воздушный компрессор серии Tklyc-II Pm VSD с двухступенчатым сжатием, 15 кВт ~ 250 кВт, 8 ~ 13 бар, эффективное энергосбережение 20%-30% !, эффективное энергосбережение 15%~20%, двухступенчатый винтовой воздушный компрессор Fsd серии Tkl-II, 15 кВт~630 кВт, 8~13 бар, винтовой воздушный компрессор Great Tkl-Series Fsd Компрессор, 2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.